новость ВВП в октябре сократился на 0,4 процента

25.11.2008
ВВП. С сайта www.sandp.ru

ВВП. С сайта www.sandp.ru

ВВП России в октябре 2008 года по сравнению с октябрем 2007 года сократился на 0,4 процента. Такие данные содержатся в ежемесячном мониторинге Минэкономики о социально-экономическом развитии страны. Сокращение роста ВВП произошло в России впервые за последние десять лет.


Комментарии
User oblako, 25.11.2008 12:30 (#)

А зачем оно мне - ВВП?

Десять лет назад мой 13 разряд высококвалифицированного преподавателя был ниже прожиточного миниума, пять лет - тоже ну и сегодня меньше.

User see_on_Eesti, 26.11.2008 02:54 (#)

Неужели ВВП станет лиллипутом как его грелка Дима на президентском кресле России?

lol

Уважаемые гранисты. Ну нельзя же так нагло врать :-) Зачем в анонсе

User oblako, 25.11.2008 12:53 (#)

нельзя же так нагло врать

Почему же. Пукин год назад на сьезде ведра пообещал увеличить зарплаты на 14%. В этом году тоже чего-то обещал, но я уже не слушал.

Уважаемое облако. Вы считаете себя человеком воспитанным и образованным? ;-)

User oblako, 25.11.2008 13:32 (#)

Вы считаете себя человеком воспитанным и образованным

Конечно. Я среднее военное училище закончил и являюсь Ветераном МО. Пенсия 4600 - ниже прожиточного миниума. А что?

User tttttt, 25.11.2008 13:17 (#)

Статистика наша всегда запаздывает...

ВАЗ - более 90 тыс. машин на площадках... КАМАЗ - 2 недели стоять будет (хорошо если только две..).... Домны законсервировали на НЛМК, ММК, Зап.-Сиб.МК.... Заметил рост числа автофур на стоянках - признак сокращения заказов. Сети уменьшили ассортимент...Это крупняк.. А мелочевка никого не интересует. И что от этого там будет рост?

User politex5, 25.11.2008 13:39 (#)

"ВВП России в октябре 2008 года по сравнению с октябрем 2007 года сократился на 0,4 процента.... Сокращение ВВП произошло впервые за последние десять лет."/// Либералы не в состоянии отличить сокращение темпов роста ВВП от сокращения самого ВВП. Поэтому и придумывают что-то про какие-то десять лет. Это - раз. Российский ВВП в следующем году будет расти, вероятнее всего увеличивая темпы с каждым кварталом. Это - два. И это будет происходить на фоне снижения ВВП в Европе и США. Специально для либералов - снижении ВВП, а не темпов его роста. Это - три.

User oblako, 25.11.2008 14:13 (#)

politex5 Это - раз

А почему у нас тогда оклады единой тарифной сетки и пенсии все десять лет были и есть ниже прожиточного уровня, раз такой ВВП растущий. Видимо он касается только жителей кооператива Озеро.

User modest, 25.11.2008 14:18 (#)

Вашими бы устами да мед пить

Дело не в 0,4 процента - это все неважно. Дело в общей тенденции. И здесь не могу разделить вашей уверенности в безоблачном будущем. Все определят цены на углеводороды. Если они они будут как при Ельцине, то и экономическая ситуация будет как при Ельцине (когда проедим "резервы", разумеется). Ведь в части диверсификации экономики за последние путинские 8 лет ничего по-крупному не сделано. Хотя было очевидно, что ситуация, когда цена на нефть и газ вдесятеро больше себестоимости, не может продолжаться вечно. А вообще-то ваше сообщение по содержательности и обоснованности похоже на новогодний тост. Что же, пожелаем друг другу, чтобы все так и было (кроме падения ВВП в Европе и США - мне этого совершенно не нужно).

Дело в том, что к 85-му году коммунисты страну разорили. В течении следующих 15 лет её добив

User oblako, 25.11.2008 14:40 (#)

Рост ВВП начал сказываться на жизни обычных только последние год-два.

В сообщениях ОРТ. А на самом деле оклады бюджетников и пенсии в виду осутствия соответствующей индексации уменьшились. Сегодня 1й разряд ЕТС равен 1300 руб. Самый большой 18 - 4800. Плюс надбавки МАКСИМУМ 15-20%.

Уменьшил

User oblako, 25.11.2008 15:13 (#)

Уменьшились по отношению к какой дате?

Дату вычислять не буду, но последний раз зарплаты проиндексировали больше года назад на 4%. Надеюсь инфляцию за последние два года вы знаете.

User oblako, 25.11.2008 14:45 (#)

Дело в том, что к 85-му году коммунисты страну разорили

Правильно. А ещё Татаро-монголы, псы рыцари, поляки минино-пожарские, Наполеон и немцы (два раза). Не считая по мелочам и то что весь мир кроме Никарагуа в штаны нам насрал. Так вот и ходим, обосраные мы несчастные. (См. мюнхенскую речь Нац. лидера)

Медведев вполне себе комфортно чувствовал на Г-20. Буш с ним ручкался и

User oblako, 25.11.2008 15:08 (#)

Буш с ним ручкался... неприятный запах

Про запах это я метафору привёл из довольно известного анекдота. О том как неловкие и невоздержаные в своих деяниях люди пытаются свалить эту свою недоделанность на окружающих. И попадают в смешное положение.

User modest, 25.11.2008 15:06 (#)

Вы слищком вольно обращаетесь с историей.

Гайдар и гайдаровцы руководили страной в 1992 г. До этого руководили Рыжков, Абалкин, Павлов, Силаев (советская экономическая школа) и довели ее до продуктовых карточек, пустых магазинов, нулевых резервов и огромного долга. А с конца 1992, после отстранения Гайдара, наступила очередь "крепких хозяйственников" во главе с Черномырдиным, Лужковым и пр. Наступило золотое времечко для олигархов, появились первые долларовые миллиардеры (Черномырдин - первый из первых). Я думаю, что если бы при Гайдаре так же хорощо воровалось, его никто бы не снял. А то что Гайдар и Чубайс еще какое-то время так или иначе участвовали в работе правительства, не делает их ответственными за события этого периода - решения принимали уже не они. Путинский период отличается от черномырдинского не больше, чем пария "Единая Россия" от партии "Нащ дом Россия". Разумеется, цена на нефть подскочила многократно и хоть отдельные брызги от потока нефтедолларов стали долетать до простых людей. Но неравномерность в рапределении доходов ("децимальный" коэффициент) постоянно росла, так же как и число миллиардеров (при Путине их число выросло на порядок). До сих пор нефтедолларовый поток "закрывал" все недостатки управления, но сейчас эта лафа, похоже, кончается и россияне смогут дать объективную оценку путинскому периоду.

User politex5, 25.11.2008 18:30 (#)

Оставьте в покое зависимость нашей экономики от цены на углеводороды. Все доходы при цене выше 27 долларов за баррель изымаются в стабфонд и вообще не доходят до российской экономики. А спекулянты, которые сейчас и определяют цены на нефть (к росту или снижению мирового ВВП цены на нефть сейчас никакого отношения не имеют), могут продавить их ниже 50 долларов только на очень короткий срок. Что касается диверсификации нашей экономики - мы продвинулись в этой самой диверсификации (а также в техническом перевооружении) за прошедшие 8 лет больше, чем подавляющее большинство стран мира (редкое, но очень важное исключение - Китай). Но главное - Россия практически не зависит от мирового кредитного пузыря, ибо все критические кредиты у России обеспечены резервами.

User modest, 25.11.2008 19:31 (#)

Да в том-то и дело, что не продвинулись существенно.

Не видно этого ни этого самого технического перевооружения, ни обновления основных фондов в размерах, сколько-нибудь сопоставимых с теми исключительными возможностями, которые 8 лет давала цена на сырье. Могу Вас уверить, что, например, в области микроэлектроники Беларусь продвинулась гораздо больше, чем мы (и в части перевооружения и в части интеграции с Европой), не имея никаких сыръевых сверхдоходов. А вот по количеству долларовых миллиардеров мы за 8 лет обогнали все европейские государства - это да!

User politex5, 25.11.2008 21:32 (#)

То, что батька молодец - не вопрос. Человеку удалось практически в целостности сохранить в общем-то очень маленькую и совершенно не влиятельную страну за счет того, что сделал правильный геополитический выбор. Что касается перевооружения России - в российском импорте более 50% составляют машины и оборудование. Из них максимум 15% - личные автомобили, все остальное - техническое перевооружение (станки и т.п.). И, наконец, о наших миллиардерах: сейчас их капиталы будут плавно переходить под контроль государства. Разумеется, жить они и при этом будут в разы лучше, чем мы с вами, но вкалывать им придётся так, что подъём Абрамовичем Анадыри будет напоминать детские игры в песочнице. Это - о тех, чей капитал находится тут. Тем же, кто вывел капитал из России я вообще не завидую. Тот, кто сейчас подсуетится и сумеет вывести свой капитал обратно в Россию даже несмотря на большие потери поступит мудрее, чем те, кто оставит капиталы на Западе. Ибо капиталы, оставшиеся на Западе просто исчезнут как нечто серьёзное.

User oblako, 25.11.2008 19:37 (#)

politex5му: Вашими бы устами да мед пить

Ихними портяночными устами только хуй сосать в родной казарме у дедов.

User modest, 25.11.2008 19:52 (#)

Зря Вы так

Давйте пытаться убедить друг друга, а не оскорбить.

User oblako, 25.11.2008 21:55 (#)

Давйте пытаться убедить друг друга, а не оскорбить.

Давайте. Друг-друга. Тех кто здесь из-за интереса, а не по работе. Видно ведь, что человек пыхтит строго по заданию. Нах. он такой собеседник нужен.

User gggggg, 25.11.2008 14:43 (#)

Какой ум, какой расчет- всего 0,4%... Мы сегодня не знаем точное количество население.....

(комментарий удалён)
User oblako, 25.11.2008 19:43 (#)

Россия за 10 месяцев снизила производство хлеба, молока, сахара и масел

Ну так население-то убавляется по 700 000 в год...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: