новость Следствие: Матрос АПЛ "Нерпа" признался в содеянном

15.11.2008
АПЛ "Нерпа". Кадр телеканала "Россия"

АПЛ "Нерпа". Кадр телеканала "Россия"

Матрос Дмитрий Гробов, задержанный по подозрению в несанкционированном включении системы пожаротушения на АПЛ "Нерпа", признался в том, что начал от скуки менять настройки датчиков температуры и давления, заступив на вахту. Его командир видел эти действия, но ничего не предпринял.


Комментарии
User fargo, 15.11.2008 16:35 (#)

А что?

Ничем не хуже любого другого объяснения, которое может прийти в недоразвитые мозги. В них сейчас и не такие тараканы живут.Пипл схавает.И всё будет как всегда -- "Встаём с колен!".

livejournal.com absoll [livejournal.com], 15.11.2008 23:25 (#)

А как долго ждать, что этот Гробов (а фамилия-то - каково! Правда, изначально его фамилия была Никитин, но что не сделаешь ради пиара) окажется агентом запада?

User polonii, 15.11.2008 23:26 (#)

Интерестно! Фамилию тому матросику специально придумали или это такое совпадение? А командира подлодки случаем не Кретинов зовут?

Интерестно! Фамилию тому матросику специально придумали или это такое совпадение? А командира подлодки случаем не Кретинов зовут?

User dront, 16.11.2008 00:29 (#)

Гоголь отдыхает...

User oblako, 16.11.2008 01:19 (#)

+ 100!

1

(комментарий удалён)
User ural, 15.11.2008 16:41 (#)

не оказалось "ширки" под рукой

полный писец!!! Скучно)))))Да хоть бы врали-то правдоподобно!Это что же там за Монте Карло такое - подводная лодка?Почему - ни девочек, ни интернета? Ни ширки ни травки...Если так, то завтра по причине злобных мандовошек в штанах ефрейтора Кузькина дежурящем на пуске, накроется медным тазом и вся Россия...Недоумки хреновы. Всем ясно, что не стрелочник и не матрос, что это ЧП технического свойства. А главное - почему нет защиты от от такой защиты от пожара? Почему не спасли протовогазы?

User itrch, 15.11.2008 21:00 (#)

Матроц в шоке и подпишет что угодно. Признание - царица путинизма.

User stanbrill, 15.11.2008 16:41 (#)

emigrant

kto u vas v armiju udyyot? normalnye ljudi ostalis? kak s amerikankim flotom voevat budete? tam nikto ot skuki datchiki ne menyaet.

User liliPutin, 15.11.2008 16:47 (#)

Не верю!

Всё это ПУ и МЕ - ПУСТОЕ МЕСТО, от того, что прочёл. Бред сивой кобылы. Особенно от того, что матросу хотелось очень поработать. Лень замучила. Это же надо было такое придумать?

User jke01, 15.11.2008 16:53 (#)

Вот ключевая часть , которая всё ставит на свои места ---- Как сообщил матрос следователям, кто-то ему сказал, что блок отключен и на кнопки можно нажимать.

User yanychar, 15.11.2008 16:59 (#)

Найден еще один стрелочник.

==Между тем матрос Алексей Васильев, о допросе которого сообщалось в пятницу, является командиром трюмного отделения. Считается, что он видел, как Гробов нажимает на кнопки пульта, но ничего не предпринял, чтобы его остановить.== Станиславский бы сказал:"Не верю". Но, если поверить следствию-получится, что российская армия БЕСКОНТРОЛЬНА и ОПАСНА, СТЕПЕНЬ РАЗДОЛБАЙСТВА ПРЕВЫСИЛА ВСЕ МЫСЛИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ.

User shmuel, 15.11.2008 17:04 (#)

Эксперимент. Почти как Чернобыль.

26 апреля 1986 года на чернобыльской АЭС тоже экспериментировали.

User nirvana, 15.11.2008 17:29 (#)

ой блин

имен погибших солдат в осетии публиковали или как.

User alexander2, 15.11.2008 21:57 (#)

Это не так

Никаких экпериментов на АЭС не проводили.
http://www.lib.ru/MEMUARY/CHERNOBYL/dyatlow.txt

User doctorPU, 15.11.2008 17:09 (#)

наши руки не для скуки...

Неужели нет на корабле лекарства от скуки? а они известны с древних времен! Наши предки всячески боролись с тоской и скукой на дальневосточной окраине Российской империи в первые десятилетия после основания поста Владивосток. Средства от скуки: водка, карты, револьвер и всего-то!

User zooloos, 15.11.2008 17:31 (#)

Нифига не понял.Работы производить не имея журнала ,где дана разнарядка на производство тех или иных работ и настроек?Без подписи вышестоящего,наблюдающего лица?На любом производстве,связанном с электричеством вас на смех поднимут,если кто скажет что от нечего делать пошёл работать без записи в журнал учёта производимых работ и разнарядки на её производство и разрешения.Бред сивой кобылы а не оправдание.Лучше бы он обосрался на своём рабочем месте в результате того,что его не пускали в гальюн он решил так же бы закомпанию обосратся и с длругими вышестоящими командирами .и решил поменять настройки на давление не только в животеи в голове,когда моча к горлу подкатывала..

User sibiryak, 15.11.2008 19:27 (#)

А вот я сколько себя помню, все у нас так делается, как описано в статье. Никто не соблюдает правила и законы, да и не знает их, все соблюдают обычаи.

User oblako, 16.11.2008 01:20 (#)

))))))))))

.

User drugoy, 15.11.2008 18:20 (#)

...Гробов находится в шоковом состоянии и дает невнятные показания... "Следаки" отлично знают как получить признательные показания!

...Гробов находится в шоковом состоянии и дает невнятные показания... "Следаки" отлично знают как получить признательные показания!

User seal, 15.11.2008 18:20 (#)

Бред

Бред на бреде сидит и бредом погоняет. Положим, двух дебилов допустили к несению вахты (других у нас и в высшем командном составе, похоже, не осталось) Но! (Являюсь спецом в "гражданских" системах сигнализации и пожаротушения) 1. Не надо пытать мотроса, чем он занимался на вахте "от скуки": НАДО ПОСМОТРЕТЬ СОБЫТИЯ В БУФЕРЕ ПАМЯТИ контроллера - там отражены все санкционированные и несанкционированные события и видно в какое время произошла смена конфигурации системы и к чему это привело. 2. НЕВОЗМОЖНО с пульта отключить систему ОПОВЕЩЕНИЯ, КОТОРАЯ ПРЕДВАРЯЕТ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ и позволяет своевременно применить индивидуальные средства защиты. 3. О том, что пароли доступа (это не пароль пользователя должен быть, а пароль администратора) НЕЗАЧЕМ писать на приборе даже в период испытания - об этом даже вспоминать не хочется, если испытаниями не руководили ...нет, уже не дебилы, а ПОЛНЫЕ КРЕТИНЫ. (Если не допустить, что марихуана входит в обязательный рацион флота "сверху донизу")

User annavera, 15.11.2008 19:03 (#)

Небогатый выбор:

Либо матрос, имеющий возможность поиграть с кнопками на атомной подлодке. Либо его начальство, которое не способно – технически и организационно - предотвратить такую ситуацию. Прямо дух захватывает от таких перспектив защиты от дурака. Дураков. (((

User begoniya, 15.11.2008 19:43 (#)

элетроника все ж!

Насколько известно, система срабатывает на концентрацию газов образующихся при возгорании, либо на повышение температуры, и эти датчики по логике вещей должны работать независимо, а не программироваться с пульта матросами. Я коечно в этой сфере не спец, но похоже на полную профанацию...

User f1ghter, 17.11.2008 01:36 (#)

Хы

А Вы уверены, что датчики загазованности там вообще были?

User archimag, 15.11.2008 19:59 (#)

Да, как то очень быстро виноватых нашли

Вроде бы этот вид подводной лодки эмпортируется, отсюда следует что если причина не является человеческим фактором, то никогда о ней и не узнают.

User isaev, 15.11.2008 18:42 (#)

да, не позавидуешь подводникам, 30 градусов в трюме где

спят люди не назовешь нормой.

User novodvorski, 16.11.2008 00:10 (#)

Это не норма, это температура изначально назначеная как свидетельство о пожаре.

Матросик ввел 70 (фиктивных) градусов искзив показания датчиков о реальной температуре в отсеке. Система поняла это как пожар. Как человек немного разбирающийся в автоматике скажу, что автоматика сконструирована плохо, непродуманно. Скачек температур от реальной (градусов 23-24) до 70 без промежуточных 25, 26, 27 и т.д. это явное свидетельство сбоя в работе системы, а не свидетельство пожара. Повышение температуры может быть и быстрой, но последовательной, а не скочком. Скачек температуры от 23 до 70 скорее свидетельство взрыва, а это уже совсем другая ситуация. Должно быть несколько уровней тревоги типа: 1) 25 градусов, сигнал на пульт дежурного - "температура выше нормы", 2) 26 градусов второй сигнал на пульт и в служебные отсеки командира и офицеров - "температура значительно выше нормы", 3) 27 градусов - "опасная температура" - звуковой сигнал в отсеке датчика с данной температурой - команда привести в готовность средства защиты персонала в этом отсеке, сгнал на пуль флота об оварии, 4) 28 градусов - сирена по всей лодке - всем быть готовым к пожарной тревоге и т.д.Российская автоматика работает по старинке - нажал кнопку-бревно на спине. Но это уже проблема кадров которые решают все. Видимо российская проблема не только в том что не хватает срочников для службы в армии, но и в том что некому проектировать надежную автоматику для этой самой армии. В принципе это проблема устройства общества которое не в состоянии выдвинуть наиболее талантливых на ведущие роли, а в выпихивает их за границу богатым дяденькам или запихивает из в Читу - читински синдром.

User dima777, 16.11.2008 23:12 (#)

Wot uslishal umnoye slowo NAKANEZ. wse sistemi pojarotusheniya srabatiwayut na plawnoye ismeneniye temperatiri ane na skachek.

User sibiryak, 15.11.2008 19:24 (#)

Слабое звено - человек.

Я почему-то верю. Вот примерно так начнется атомная война.

User begoniya, 15.11.2008 19:45 (#)

а всего делов то...

просто с опохмелу перепуать красную кнопку с телефонным аппаратом, у нас все возможно

User mishel, 15.11.2008 20:04 (#)

Не переживай дружище, не так.

Она вообще не начнётся. Учи мат.часть. Ядерного оружия, пригодного к именно ядерному взрыву с номинальной мощностью в России уже давно нет. Рекомендую http://www.contr-tv.ru

User mishel, 15.11.2008 20:11 (#)

А матрос молодца...

Интересно откуда его призвали, где эта гнида училась в школе и как училась, да и вообще любопытно, где на просторах матушки России ещё сохранились семейства с истинно русской экзотической фамилией Гробовы?

User udaf27, 15.11.2008 21:00 (#)

Сомнения

Сомнения Однако, главный инженер судостроительного завода не верит в вину матроса. Один человек не мог запустить систему лодочной объемной химической (ЛОХ) противопожарной защиты АПЛ «Нерпа» - в этом уверены на Амурском судостроительном заводе. - Любая автоматическая система на подводной лодке дублируется для управления в ручном режиме, - рассказал «Life.ru» главный инженер Амурского судостроительного завода Виктор Мишкин. - Теоретически возможно включить ЛОХ в ручную, но, поймите, даже подготовленному специалисту понадобится не менее 3-х минут для этого. В каждом отсеке на подводном крейсере есть пульт управления для включения противопожарной системы в ручном режиме. Подобное дублирование повышает живучесть корабля, ведь если выйдет из строя автоматика, то матрос или офицер в отсеке может сам запустить систему для борьбы с пожаром. - От каждой станции в отсеке идет трубопровод, - поясняет главный инженер Никитин. - На этом трубопроводе стоят клапана, некоторыеиз которых открываются автоматически. А для запуска в ручном необходимо открыть 12 клапанов, чтобы система начала функционировать. Я совершенно исключаю возможность случайного запуска системы ЛОХ. Чтобы привести ее в действие, человек должен очень хорошо знать функционирование этой системы. Он должен подготовиться, открыть клапана в ручном режиме. Это займет у него примерно три минуты. Потом он должен запустить несколько программ - не зная устройство, этого просто не сделать. Понимаете, систему в ручном режиме невозможно запустить нажатием одной кнопки! Государственная комиссия, занимающаяся расследованием трагедии на атомной субмарине «Нерпа», сочла версию генеральной прокуратуры о том, что причиной ЧП на лодке были действия матроса, сомнительной и технически невозможной. - Человеческий фактор прорабатывается, но мы пока не признаем этих выводов, - рассказал «Life.ru» главный инженер Амурского судостроительного завода Виктор Мишкин. - Мы прорабатываем несколько версий, в том числе и человеческий фактор, но все нужно проработать досконально. Если останется что-то не изученное, что-то недорасследованое - это очень плохой синдром для дальнейшей эксплуатации. Люди, которые пойдут на этой лодке в плавание, четко должны знать о причинах произошедшей трагедии, так что мы еще не один день будем расследовать ее причины. Но тех выводов, которые сделала генпрокуратура, мы не признаем. Устройство Система противопожарной безопасности ЛОХ считается надежной. В каждом отсеке АПЛ «Нерпа» находится двухсотлитровый баллон, заполненный фреоном. Из каждого баллона есть три выхода, контролируемые электромагнитными заслонками и снабженные на конце распылителями. Один выход ведет в отсек, где расположен сам баллон, а два других в соседние. Тем самым, баллон может пускать фреоном в другие отсеки. Для управления ЛОХ есть существует центральный пульт системы «Молибден», расположенный во втором отсеке, где оператор или вахтенный принимает решение, о том из каких баллонов и в какие отсеки будет идти фреон, составляет комбинацию и завершает выбор поворотом тумблера. В каждом отсеке существует пульт управления «Молибден» для данного отсека, который управляет потоками фреона из трех баллонов в данный отсек. Командир отсека или вахтенный принимает решение, вводит комбинацию клавиш, сверяет по ЖК-дисплею выбор и завершает его контрольным рычагом. Но в таком случае все клапана должны быть открыты вручную. В одиночку человек никак не мог запустить такую систему. Аппараты Во время ЧП на подводной лодке "Нерпа" многие индивидуальные дыхательные аппараты были неисправны - каждый третий ПДА был нерабочий! Об этом свидетельствуют пострадавшие при аварии люди. - На моих глазах люди в судорогах срывали с себя маски, - говорит мичман Евгений Овсянников - ПДА был надет на мне, но он работал всего 7-15 минут. А потом люди в конвульсиях срывали маски. Так и со мной произошло. Я отключился. Говорят, что когда меня выводили, я сам на ногах держался, но я этого не помню. Как удалось выжить, одному Богу известно. Врачи дают три-четыре месяца на восстановление. Левая рука пока не работает. Но мы обязательно поправимся и вернемся на службу. Все будет хорошо! На подлодке «Нерпа» едва ли не каждый третий портативный дыхательный аппарат был испорчен. - Берешь один - не работает, второй - тоже, третий - тоже. И только четвертый аппарат, который я схватил, пустил чистый кислород в легкие, - рассказывает Дмитрий Усачев. - Погибли те, кто спал или те, у кого средства защиты не сработали. Некоторых погибших находили с надетыми ПДА - аппараты просто не работали... По рассказам людей, спасшихся с подлодки, когда прозвучала тревога пожарной опасности, среди гражданских началась паника. - Люди рванули наверх, лезли буквально друг по дружке. У некоторых не срабатывали или барахлили ПДА, надетые на них, они отключались и теряли сознание. Военные, экипаж проявили героизм. Они спасли людей и лодку...

User dtis, 15.11.2008 21:10 (#)

Вот поэтому то Америка и ставит ПРО в Европе.

Разветка доложила, в Российской армии дебил на дебиле с верху до низу. И неравен час какой скучающий не понажимает на кнопки пуска с етих самых Искандеров.

User mishel, 15.11.2008 21:30 (#)

Американцы прекрасно осведомлены, что боеготового ЯО в России нет. И оружейный плутоний давно не производится, остатки которого(не пригодного уже кстати для имплозийного подрыва, они скупили по известному договору). Не буду повторять ссылки. В лом. Ищите сами, коли не лень.

User dront, 16.11.2008 00:37 (#)

Кто его знает что в России есть,а чего нет.Потому и приходиться западу держать ухо востро.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 15.11.2008 21:38 (#)

Да, в этом смысле ПРО - надежда на то, что случайный пуск не приедет к ядерной войне.

User mishel, 15.11.2008 21:49 (#)

Не порите ахинеи.

Траектории баллистических ракет с ядерной боеголовкой- все идут через Арктику. Причём здесь ПРО, расположенное в Европе? Американцам давно до лампочки так называемое российское(советское) ЯО. Это только для быдлятины осталась сия видимость ядерной игрушки-напугашки.

User dtis, 16.11.2008 15:37 (#)

Так вам же на писали что все на пультах потаписано и что крутить и куда нажимать.

У искандероб дальность не та. А по Европе с дуру шарахнуть могут.

User gggggg, 15.11.2008 21:12 (#)

" ......признался в том, что ...." он сейчас признается и в том что 2 мировую войну начал он

User mishel, 15.11.2008 21:35 (#)

Обидно конечно...

Но страна наша- поистине "Страна обезъян". Ещё немного осталось умных, знающих и совестливых людей, но и они по сути вымирают. А кое кого банально добивают Гробовы.

User dyrdle, 15.11.2008 21:50 (#)

Стрелочник-подводник

Как всегда в России, даже если авария и не железнодорожная, всегда виноват стрелочник...

User mishel, 15.11.2008 21:54 (#)

Да потому что "стрелочники"- безграмотное и безответственное дерьмо!

.

User mishel, 15.11.2008 21:58 (#)

А почему у нас такие "стрелочники"? Так то следует спросить с НАС и НАШИХ ЖЕНЩИН. Почему такое дерьмо получается на выходе? Спросите себя. "Я сломал её по пьянке... и т.д." Этим полны сайты рунета- величайшей помойки на свете.

User dyrdle, 15.11.2008 21:52 (#)

Стрелочник-подводник

Как всегда в России, даже если авария и не железнодорожная, всегда виноват стрелочник...

User iistorik12, 15.11.2008 21:53 (#)

На лодке вместо 81 человека по штату находилось 208 человек. Громов боле

...

User iistorik12, 15.11.2008 22:00 (#)

Не продумана защита от дурака, врачи пропустили больно

...

User fobokrat, 15.11.2008 23:40 (#)

"Не продумана защита от дурака, врачи пропустили больного человека, офицеры пожалели и не выгнали. Такие случаи бывают во всех армиях мира, особенно отличаются американцы, израильтяне и украинцы.--------------------------------- -------------------------------------------"Ага. Но почему-то люди гибнут якобы из-за скучающего на вахте матроса, лодки просто тонут, как объяснил прошлый президент, самолеты падают, потому-что экипажи имеют фальшивые сертификаты переподготовки. И,особенно призывные комисси в Америке,Европе, Израиле призывают недокормленных в детстве олигофенов. Почему ты себя называешь историком, не понимаю, ты больше на кретина похож...

User iistorik12, 16.11.2008 02:11 (#)

Не надо так пугаться правды, фобократ. Правда всегда правда.

...

User fobokrat, 16.11.2008 02:22 (#)

Fobokrat

"Не надо так пугаться правды, фобократ. Правда всегда правда."------------------------- -------------------------------------------- В твоем случае правда только то, что ты дурак в портянках.Такой правды действительно бояться не надо. Все должны это знать. А остальное все, что ты написал говорит о твоем диагнозе-идиотия.

User iistorik12, 16.11.2008 16:23 (#)

Сообщу ещё факты, чтобы фобократ так не пугался. Украинцы сбили ракетой самолет "Тель-Авив - Новосибирск" , более

...

User iistorik12, 16.11.2008 16:29 (#)

более 200 душ, да ещё местные свадьбы более 300 душ. Фобократ не надо так пугаться, это, как говорят амер

...

User mishel, 15.11.2008 22:01 (#)

Ну и что? Ну пустил. А может быть ему ост..ебало всё? Кто об этом задумывался когда-либо?

User mishel, 15.11.2008 22:03 (#)

Вы и сейчас думать не хотите, только 3.14здите каждый своё и кто во что горазд.
Рашн-манки.

User oblako, 15.11.2008 23:00 (#)

"Ну и что? Ну пустил. А может быть ему ост..ебало всё? "

Так и есть.

А может наоборот?!Может командир от скуки и вседозво

На ядерную кнопочку тоже нажимали, играя в войнушки?

User mishel, 15.11.2008 22:12 (#)

Тьфу! Прости Господи....

.

User drugoy, 15.11.2008 22:12 (#)

Даже если Дмитрий Гробов и подозреваемый, зачем на этом этапе следствия, до выводов суда разглашать его имя? Кому это выгодно?

Даже если Дмитрий Гробов и подозреваемый, зачем на этом этапе следствия, до выводов суда разглашать его имя? Кому это выгодно?

User irynka, 15.11.2008 22:17 (#)

признался в том, что начал от скуки .... Его командир видел эти действия, но ничего не предпринял. ...

Это какой-то позор. Лажа чистой воды - хоть как крути. А командир подлодки вообще где и за что отвечает? всё настолько искривлено, неправильно и глупо. Вопросов еще больше после т.н. следственных мероприятий ...Для идиотов - тот скучал, а тот позволял, а тот вообще не при делах. ХЕРНЯ.

User doctorPU, 15.11.2008 22:39 (#)

мутация, однако!

Господа, Отечество в опасности! Повсеместная мутация в российском царстве-государстве, ну а следствие ведут "колобки"?

User jke01, 15.11.2008 22:39 (#)

mishel сколько ж в тебе говна ...

User oblako, 15.11.2008 23:02 (#)

Привет. Не больше

чем в жизни.

User mishel, 16.11.2008 14:24 (#)

Привет друже Облако.

Это точно, в жизни уже непродохнуть становится. И с каждым божьим днём всё хреновее...

User ugs, 15.11.2008 22:47 (#)

Спасибо, от всей души!

А то, ведь, и ракету с ядерной боеголовкой могли запустить.

User oblako, 15.11.2008 23:05 (#)

Или

Ещё пару отсеков потушить.

User polonii, 15.11.2008 23:24 (#)

Хоть бы что поумней придумали...даже врать разучились. От скуки - в носу ковыряют или ещё где, или обьявления в газ

Хоть бы что поумней придумали...даже врать разучились. От скуки - в носу ковыряют или ещё где, или обьявления в газете или колупают ногтём краску на стене - а не меняют настроики датчиков давления и температуры. Видать советский (проверенный) психиатр придумал ту отмазку для газет

User novodvorski, 15.11.2008 23:34 (#)

А как зовут того матроса который помешал бедалагам воспользоваться аппаратами индивидуальной защиты дыхания?

Если это тайна следствия? Или еще не назначили?

User novodvorski, 16.11.2008 00:23 (#)

Так же интересно бы узнать имя матроса укомплектовавшего подлодку нерабочими ПДА

Короче - маторсы для россии беда, страшнее немцев, начиная с матросов крейсера Аврора!

User vfxj51, 16.11.2008 00:47 (#)

а что офицеры, лучше?

Вон Покровский пишет, что выпускники военно-морских институтов курс по карте проложить не могут.

User dront, 16.11.2008 00:44 (#)

России не надо никаких врагов.Она сама себя угробит

борясь со скукой

User oblako, 16.11.2008 01:11 (#)

"от скуки менять настройки датчиков "

А ещё для веселья можно кингстоны открыть или дусту в макароны по флотски насыпать.

Вам смех - а для соседей радость.

Можно пожить, пока кацапы очухаются.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 16.11.2008 13:33 (#)

Пока кацапы очухаются тебе придурь без повышения зарплаты и пенсий два года за МВФовскую подачку корячится придётся.

Приди в себя оранжевое быдло пиндостана.

User westmid, 16.11.2008 12:51 (#)

Минуточку....

Только что заявляли, что у всех пультов и агрегатов стояли представители промышленности и матросы находились в качестве дублеров возле них. И это так! На ходовых испытаниях члены экипажа действительно не могут обслуживать технику, ну наверное за исключением вопросов судовождения, где командир и вахтенный офицер все-таки отвечают за лодку. А тут парняга начинает дрючить датчики температур на центральном пункте тушения!!!!Так промышленность все равно просрала, и не могут они судить морячка за это! Ребята, я инженер-механик с 20 летним опытом врубался в компьютеризированною систему кондиционирования музея в течении четырех недель! Именно учился менять температуры на каждом теплообменнике! А тут матрофан просто взял и задушил 20 человек! Причем, все успешно включились в ПДУ. Быть не может! Если их конечно там не продержали в отсеке минут 40-60 на всякий случай (вдруг пожар-то был!) и их ПДУ просто отработали и люди просто задохнулись без помощи в загерметизированном отсеке.... Ответ один - бардак!!!!

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 16.11.2008 12:59 (#)

Чёт пиз.ят вояки!!! Или матрос реально невменяемый вместе с командиром. Но согласитесь такой вариант маловероятен!

Я бы ещё поверил, если бы на боевое дежурство Латынина с Новодворской заступила.

User vfxj51, 16.11.2008 18:19 (#)

Как же они заступят?

Если тобой уже место занято. Вот и не продохнуть.

User canopy, 17.11.2008 10:03 (#)

"от скуки".. ?

Поистине, творчество каперанга Дыгало и его вышестоящих всегда отличалось неординарностью.До параноидального удивления простотой первоначальных причин."Двухсторонняя связь с аварийной подлодкой "Курск","..более 20 погибших...","конкретные и безотлагательные меры по скорейшему спасению.." А в аварийном отсеке, заметьте-замполит, начхим и кок.Плюс гражданские "спецы" не "рядового" уровня.Первые три должности(земля им пухом, конечно) вместе собираются только по определённой, и весьма банальной причине.Особенно под канун "октябрьских",особенно после окнчания рейса... Вместо того, чтобы матросам газетку читать о мудром курсе "Единой России",или состояние готовности ИДП проверять,или макароны по-флотски парить на всех(время катастрофы-то, заметьте- как раз "ужинное") Командир вместе со своим ЗКВР - вот истинные виновники.

User pomeranche, 17.11.2008 12:01 (#)

vozmozhno

Как сказал, Бисмарк: "На все ваши изощренные хитрости ( в данном случае коды, блокиривки и т.п) русские всегда ответйт своей непредсказуемой глупостью." Я вполне верю в эту версию

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: