новость "Солидарность": Руки прочь от Конституции!

06.11.2008
Владимир Милов и Гарри Каспаров. Фото Граней.Ру

Владимир Милов и Гарри Каспаров. Фото Граней.Ру

Увеличение срока полномочий президента и внесение изменений в Конституцию является "крайне опасной, вредоносной и антироссийской мерой", преследующей цель "укрепления вертикали путинского режима". С таким заявлением выступили Гарри Каспаров, Борис Немцов, Владимир Милов, Лев Пономарев и Илья Яшин.


Комментарии
User deutscher, 06.11.2008 17:18 (#)

Те, кто вызывают омерзение

Если Каспаров (с младых ногтей - член КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана) теперь демократ, то я - папа римский! Почитайте-ка вот это - с радикально-оппозиционного сайта:http://www.ej.ru/?a=note&id=8074

User halfling, 06.11.2008 17:56 (#)

А у нас тогда нельзя было не быть в партии и при этом быть самым самым передовым в других сферах, так же как и сей час начинаеться, или ты едро или никто, только сей час это проституция а тогда был уже уклад жизни. Ни один нынешний политик не может похвастаться тем что не сталкивался с КПСС,комсомолом и прочьими тогдашними полит организациями и даже дисиденты были как правило на поводке у КГБ, цепные псы для свободолюбивых, как и сей час радикалы всеголишь церберы на цепи у власти, только увы не все это понимают. Правда был в истории случай когда цербер сорвался с цепи и скушал власть и еще много других, но на ошибках только в пословице учаться а на практике все упрямо встают на грабли в надежде что на них законы физики не воздействуют.

User deutscher, 06.11.2008 18:11 (#)

Не надо обобщать!

Только что хоронили и поминали Муслима Магомаева - земляка Гарри Вайнштейна (в угоду КПСС навсегда отрекшегося от отцовской фамилии - очень многие от этого отказывались, даже Шендерович не стал Дозорцевым). Так вот он был на 21 год старше Гарика, родился ещё при Сталине, но стал замечательным певцом, так никогда в КПСС не вступив! При этом он был любимцем Брежнева и Алиева-старшего и тот же Алиев-старший сказал ему: с твоим талантом ты и без членства в КПСС всего достигнешь, не надо тебе сюда!

User halfling, 06.11.2008 18:33 (#)

ну были исключения которые и без КПСС катили, но например лично мой отец потерял отказавшись как лабораторию так и несколько лет активной жизни так как не давали работать, в итоге был вынужден и жалел что не сразу пошел ибо больше бы сделал и в науке и для семьи. Думаю, что быть безпартийным чемпионом тогда было не реально, или же слишком накладно для себя, да и потом не вижу противоречий в том что человек поменял идеологию, все мы растем и меняемся, изучаем что то новое. По мне так если сей час искать выгоды то проще встать на сторону позиции (и кредиты тебе и поддержка), в прочем не могу сказать, что его позиция мне по душе, да и его высказывания. Но само участие в партии КПСС лично для меня не может быть неоспаримым злом. Там много интересных умных людей было, жалко, что не они достигали верхушек власти, впрочем мир не изменился.

User deutscher, 06.11.2008 18:58 (#)

А Вы текст по моей ссылке-то прочитали?

О Вашем отце ничего сказать не могу. Но вот Вайнштейн урождённый, Каспаров окоммуняченный всё время на виду - и с ним всё ясно. Когда-то он был бесспорно гениальным шахматистом, но человеком и уж тем паче политиком был всегда омерзительным. Текст по ссылке прочтите обязательно!http://ej.ru/?a=note&id=8074

, 06.11.2008 22:49 (#)

2 deutscher

Есть такая разводка: ах, ты был когда-то комсомольцем? А тем более членом КПСС? Тогда ты обязан до гробовой доски быть верным путинистом-зюгановцем и ни кем иным! Так говорят тем, кто хоть в чем-то проявляет оппозиционность. Такой вот способ затыкания ртов. Как говорится, плавали, знаем. При этом затыкатель может быть как дебилом (чаще всего), так и сексотом. Нельзя опускаться до того, чтобы вступать с такими в полемику, надо их просто посылать.

User partokl, 06.11.2008 19:21 (#)

Посмотрите, с какой преданностью и любовью тов. Милов смотрит в рот тов. Каспарову

Кстати, тов. Каспаров был таки членом союзного ЦК ВЛКСМ, то есть, активистом, а не просто рядовым партии, в которую вступали, чтоб не начальство не приставало... И ему покровительствовал сам тов. Г. Алиева, Председатель КГБ Азербайджана, потом Президент.... И еще. Кто по вашему виноват в гибели московской школьницы Ани Бешновой, которую изнасиловал и убил гастарбайтер из Узбекистана? Вы угадали: кгававая гэбня. Больше некому См. http://www.kasparov.ru:80/material.php?id=4906DE22A02CE ------- То есть, Аня не погибла бы, если бы Кремль узаконил проституцию, качественную и доступную, гуманную и либеральную. Только Кремль виноват в смерти девочки, потому не позаботилась о том, чтобы этот урод мог комфортно, цивилизовано и за небольшие деньги справить свою сексуальную нужду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 07.11.2008 11:40 (#)

ЗНАЛ, ЧТО ЛИБЕРАСТЫ ИДИОТЫ, НО НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ОНИ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ

ВЫДЕРЖКА ИЗ ИСТОЧНИКА, ПРЕДЛОЖЕННОГО ПАТРОКЛОМ: "Посмотрим на эту историю с несколько другой точки зрения. Попытаемся понять, не уменьшились бы шансы девушки быть изнасилованной и убитой, если бы десятки (или сотни) тысяч молодых и здоровых мужчин, вырванных из своего привычного окружения, оказавшихся в изоляции в чужом мегаполисе, испытывающих при этом зверский сексуальный голод, могли бы удовлетворить свои желания общественно-приемлемым способом?" ВОТ ТАКИЕ "ПОЛИТИКИ" И ХОТЯТ ПРЕВРАТИТЬ СТРАНУ В БОРДЕЛЬ!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 06.11.2008 21:49 (#)

Если Каспаров (с младых ногтей - член КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана) теперь демократ, то я - папа римский!

А чем хуже прочие осуждающие? Немцов, ни в бытность при власти, ни будучи в оппозиции, не проявил себя разумным и последовательным политиком.Милова достаточно послушать 10-15 минут или почитать его блог в интернете и ощущение,что перед вами обычный уличный подонок, уже не покинет вас никогда.Лев Пономарев более известен в своей "правозащитной" ипостаси. Последнее его "достижение" - это бестолковая и откровенно лицемерная попытка выставить банкира Френкеля "узником совести". Яшин, кроме обычной псевдолиберальной риторики себя ничем особым не проявил, но повторение старой,уже набившей оскомину, мантры:"Скорее всего Медведев не досидит до конца своего срока и уступит президентский пост обратно Путину."-заставляет усомниться в умственных способностях "аналитика". Короче, вместо того, чтобы сидеть дома, оплакивая собственную неполноценность, эти люди учат нас жить!

Со многим согласен. Но Немцов то вам чем конкретно не угодил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 06.11.2008 18:17 (#)

Не-е с такой оппозицией можно вновь коммунизм-путинизм строить. Закон у авторитарной власти что дышло, начиная с Конституции. А эти возопили: Не смейте менять форму дышла! - «протаскиванию изменений в нашу Конституцию».

User fedor_fedorovich, 06.11.2008 18:26 (#)

России не нужно "величие". России нужны великие потрясения. А именно -

такие великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и ликвидация чекистов как класса.

Чекисты - государственные изменники. Они уничтожили Конституцию.

Чекисты - убийцы (приход к власти с помощью гексогена,полоний, масовые убийства в Чечне, Ингушетии и пр.). Чекисты - грабители России,"рейдеры", задушившие малый и средний бизнес, воры-GUNVORы. Правление чекистов оскорбительно для России.

***

“Не миловать!” – девиз принцев.
“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").
***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России.

В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. Как в Румынии в 1989 году.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 06.11.2008 18:38 (#)

Фёдырыч, ты редкий идиот.

Тебе не надоело одну и туже хрень постить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 06.11.2008 19:33 (#)

Этим предложением Ваши мысли исчерпываются???

Во всяком случае, я ни разу не голосовал за Путина (до российского ген.консульства далеко, не хотелось гробить выходной). Но вот после статьи сумасшедшей Ильиничны от 28 февраля https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/p.133985.html я не выдержал, угробил выходной, поехал в Бад Годесберг и проголосовал за Медведева (народ валом валил, очень многие издалека и похоже почти все абсолютно добровольно голосовали за Медведева - никто и никак на нас не давил). Я, человек с университетским образованием, совершенно не такой, как Вы представляете. И тыкать, даже если Вы старенький, не надо - другие тоже не дети. https://graniru.org/Politics/Russia/yukos/d.143688.html?thread=2288803 #cmnt2288803

User alte, 06.11.2008 19:53 (#)

"Я, человек с университетским образованием"
"...не пил ничего спиртного, даже шанпанского..."
Нe подскажeтe ли унивeрситeт, в котором нe пьют шаНпанскоe?

User deutscher, 06.11.2008 20:11 (#)

А думаете, Нобелевские лауреаты, никогда не делают опечаток?

Посмотрим, сколько ОПЕЧАТОК будет у Вас после 900 постов!

User deutscher, 06.11.2008 20:13 (#)

Вот ещё и запятую лишнюю поставил - чтобы Вас порадовать! Я ведь сейчас ещё и программирую!

User alte, 06.11.2008 22:42 (#)

Поздравляю: 966 постов!!! Скажу чeстно, свои посты нe считал. Этим сайтом пользуюсь довольно давно. Сначала нe получилось зарeгистрироваться (нe принимаeт прописныe буквы), потом вродe и охоты нe было. На счёт ОПЕЧАТОК. Вы свои посты пишитe очeнь вниматeльно, вeроятно пeрeчитываeтe прeждe чeм отправить. Я, допустим, чeм чащe пишу на русском, тeм мeньшe ошибаюсь. Ну а Ваш голос за Мeдвeдeва - дeло Вашeй чeсти и совeсти. Ну а мнe - внуку врага народа пeпeл Клааса будeт стучаться в сeрдцe пока гeбисты при власти.

Какое самомнение у некоего Дейчера-сравнил себя с лауреатами Нобеля...по ошибкам!Сколько же надо иметь наглости:чем безграмотнее,тем больше обожает власть...А еще графоман по количеству постов.Устал,бедный, от такой немыслимой работы.И всё на пользу мнимую родного ЧК.

(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 06.11.2008 22:09 (#)

для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи.

Дяде Федору пора облачать свои перлы в стихотворную фому.Слава Васисуалия Лоханкина не дает покоя глашатям либерализма! Слабо пройтись пятистопным ямбом по чекистской сволочи? Что - нибудь,типа:"...Госдума, сучка ты, тебя я презираю!Ты мерзкая и подлая притом..."

User qwertsapiens2007, 07.11.2008 11:50 (#)

ВИДИМО В ПРОСТКВАШИНО ДУРДОМ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛИБЕРАСТОВ

Завел бы корову, что-ли...

User halfling, 06.11.2008 20:18 (#)

Странно я и не знал что статьи сумашедших людей заставляют голосовать за тех против кого они написаны, вот по этой причине мы в ... Потому, что голосуем не за а вопреки и если вы перечитаете статью то про таких как вы Дойчер, названый вами сумасшедший человек и пишет. Что касаеться образования то она без развитости ничего не дает, можно быть сколь угодно дипломированым но не фига не в жизни не в людях не смыслить. А наша власть уже сделала то о чеммногие люди цже не оди годпредупреждают, еще немного и они затронут основу нашего нового государства, в послании было сказано о продлении срока, и только а Грызлов заявил аж о смене 3 статей конституции (гы там столько и так можно подправить, что все с верх на голову встанет).

User deutscher, 06.11.2008 20:56 (#)

Почему я поехал на выборы

Я конечно не сомневался в победе Медведева, но после статьи сумасшедшей Ильиничны мне уж очень захотелось посмотреть, как эти выборы пройдут. Как они проходили в Ингушетии - не видел, но вот у нас, в Бад Годесберге, всё было абсолютно чисто: никакого давления, даже никаких намёков, как голосовать, голосовали за закрытыми занавесками (я не видел даже, как голосовала моя мать - об этом говорили только на обратном пути, тоже за Медведева голосовала), народ из 5 федеральных земель валил валом и в приподнятом настроении, бюллетени давали только по предъявлению непросроченного российского загранпаспорта с консульской регистрацией - всё было честно! А сумасшедшая Ильинична пусть злобствует дальше - мне так спокойнее и Медведеву наверное тоже.

User dront, 06.11.2008 21:26 (#)

ВАШ бы Бад Годесберг перенести сюда К НАМ в Россию,а то ведь угрожали,суки, премии лишить если за медведя не проголосуем.

User nikivG, 06.11.2008 21:42 (#)

Не знаю кому там угрожали, а вот всех кого я знаю, тоже не сомневались в назначении Медведева, и вообще не ходили на выборы. Интересно в каком сражение-то автор его победу увидел? «народ из 5 федеральных земель валил валом» - чувствуется полит-тех-школа – у нас так в центральных СМИ массовку раздуют, чтобы под неё нужный результат подвести и тоже всё честно, - выбирает-то административный ресурс, а гражданского нет, то бишь обманывать некого.

User kamaridze, 06.11.2008 23:12 (#)

Комаров_Владимир

Я тоже голосовал за Медведева, родные и друзья голосовали. Угроз не было)))) при том очень много друзей служащие. Прям какие то страсти рассказываете)))

User nikivG, 07.11.2008 01:49 (#)

Про страсти, уж будьте повнимательней, комментатор чуть по выше рассказывал, а может прикалывал. А я лишь заявил, что Медведева, беспристрастно, назначили, никаких предвыборных баталий с его стороны не было. Вы, родные и друзья, согласились с этим назначением, охотно верю, не в пример - «народ из 5 федеральных земель валил валом», - сомневаюсь, что Бад Годесберг оккупировали большевики. Короче, из-за этого фиктивного, (знаете, как в фиктивном браке - документы все в порядке и свидетели свои подписи поставили) выбора, я не стал отрываться от работы. А вот следом в моём Гагарине главу города выбирали так я съездил на избирательный участок, тишина как в склепе, отъезжал так никого кроме милиционера и избирательной комиссии, в 15 часов, не увидел. И вот прикол, когда передо мной листали журнал в поисках фамилии, на каждой страничке две, три подписи. Зато вечером заволновавшись за детей ушедших на разрекламированное гуляние в центре, а мобильник не отвечал, я застал на площади такую гулянку-пьянку, - между церковью и памятником Юрию Гагарину нельзя было ступить, чтоб не споткнуться в ковре банок и бутылок. Вот так формальность спущенная из Кремля откликнулась в провинции, прям как из «Калины красной», раз нет выбора - «Народ к разврату готов». А вы, Владимир, с друзьями, служите, только не удивляйтесь, когда сами окажитесь подставленными под свой выбор.

User siberian, 07.11.2008 03:55 (#)

Я не голосовал. Ну, и что?

Надоело жить политикой.Со временем убедился, что всё равно власть всё сделает по-своему и по сути своей она несменяема. Только физиономии разные.Вот бывший и это сжигаемый комплексом неполноценности Немцов. А это нынешние, вполне самодостаточные. Скучно, что оппозиция абсолютно предсказуема. Скажи Медведев, что надо сократить сроки президентства, протестовали бы не менее оголтело. Когда эту конституцию принимали, лились речи, мол, документ "сырой", но какой-нибудь да нужен, чтобы жить по правилам. Теперь "руки прочь от конституции". А живём всё равно "по понятиям"

User nikivG, 07.11.2008 13:27 (#)

Это вы как, на прощание ком скинули? Грани-то , хоть виртуальный, но политический ресурс. Ну вы тут и загнули. Почему власть не должна стремится сделать всё по своему? Зачем ей свою суть менять? Вот к примеру моя жена дай ей волю давно бы нашу семью по миру пустила, любит она красоту во всём, а у меня нет ни возможностей ни способностей под все(!) ею желания подвести финансовую платформу. Суть её характера чисто женская, приумноженная фанатизмом мастера инпошива, менять её не то что глупо, напротив, я её за это и полюбил и люблю. У власти с народом нет партнёрских взаимоотношений, одна бутафория, обряженная лицемерием и ложью. Вот сегодня, опущенное торжество «Примерения и Согласия», - единственного государственного праздника способного реально возвеличить Россию, укрепить государственность, поднять уважение и самоуважение россиян, - путинский режим (не путайте его с властью, т.е. административным ресурсом) вновь топчет на Красной площади русским фашизмом. Не для того прямо с парада шли на смерть новобранцы, чтобы из их внуков и правнуков лживая и лицемерная кремлёвская хунта готовила «пушечное мясо» . Моя мать, Иванова (Малышева) Полина Алексеевна, участвовала в этой ужасной войне с 41 по 43 годы, так я от её имени, пусть не так громко из Граней, и не в тему , но заявлю как гражданин России: путин и Медведев предают интересы России, кощунствуют над памятью жертв войны, раздувая новые войны. (Иванов Н.А.,г. Гагарин). Ну а насчёт Немцова, также с вами не соглашусь – был я на последнем несостоявшемся Марше Несогласных в Москве, слушал и его и Каспарова, не со всем согласен, но вот «комплексы неполноценности» напрочь отсутствуют. Уж не надо хоть в этом плане подгонять под назначенца и полит-недорозумение Медведева, в политику пришедших сначала добившись уважения Немцов, как губернатор-реформатор, Каспаров – великий шахматист. Кто такой Медведев – шут-гороховый, превращающий в угоду путина-нелюдя, внутреннюю и внешнюю российскую политику в балаган – в котором, да, нет места «Примерению и Согласию». Вот только, - БЕЗ ПРИМЕРЕНИЯ И СОГЛАСИЯ НЕТ МИРА – аксиома, - долго кремлёвским полит-идиотам, не власти, а именно стервятникам путинского призыва, не придётся «всё делать по-своему». Людей легко «за нос водить», а вот человеческую природу, стремящуюся к миру, бесполезно.

User kamaridze, 07.11.2008 13:18 (#)

Комаров_Владимир

Охотно верю и Вам. И согласен с концовкой Вашего поста. Это был мой выбор и удивляется я не буду, будет лишь сожаление. Но тем не менее он был осознанным и моим.

User nikivG, 07.11.2008 16:54 (#)

Хотел было написать уважаю ваш выбор, да опомнился, нет, не уважаю, хотя понимаю и не осуждаю, а лишь обсуждаю, - как ещё иначе найти взаимопонимание, путь к примирению и согласию, не к утопическому единству, а именно согласию. Хорошо запомнилась фраза из одной моей заметки в 80-х опубликованной в местной гагаринской газете»Красное знамя»: «Для меня авторитет Ленина непоколебим». Тоже осознано высказал, я был тогда водителем дальнобойщиком не делающим карьеры, напротив, после вступления в КПСС в моей трудовой книжке, где от избытка благодарностей и поощрений пришлось вшивать вкладыш, не появилось не одно записи. Так вот лично я не сожалею о своём коммунистическом прошлом и о приведенном высказывание, - я мог осознавать только ту информацию которой владел. Чувствуете, Владимир, какая громадная разница между моим осознанием и вашим. Её бы не было если бы вас на Гранях не было. Работая и слушая только центральные СМИ путинизм легко входит в жизнь как ленинизм. А у вас, Владимир, нестыковочка с осознанием на Гранях, дающих широкий спектр разных мнений. Мой старший, родной и любимый, единственный брат, выбирает примерно так же как и вы, и знаете почему? Правильно - не лезет спорить с оппонентами, - он состоялся в бюрократической среде, другой ему и не надо. Но, он хорошо меня понимает, а я его – у нас есть примирение и согласие, которого нет в политики России, гарантом этому НЕТ является ваш осознанный, на Гранях, выбор. Вы уж извините у меня привычка «вы» писать с маленькой буквы.

User krokodil, 06.11.2008 21:03 (#)

deutscher - дешёвый демагог, ну, и стукачок, конечно...

deutscher,почему Вы живёте в Германии? Почему удрали? "С университетским образованием"... Ваша демагогическая писанина понятна - в СССР Вы были стукачом, а от этого отмыться нельзя, этот крест Иудин на всю оставшуюся жизнь при Вас...Ваша ненависть к российской оппозиции обусловлена не только отрабатыванием гнусной стукаческой пайки, но и внутренним шемящим чувством продажности и недостоинства, понимаанием того, что Вы "не с теми, кто бился, а с теми, кто бил/ И предали тех, кто талантливей был" (Е.А.Евтушенко). Шли бы Вы ко всем чертям со своим лизоблЯдством, тут, в России, и без Вас есть кому вылизывать высокопоставленные зады, онемеченный Вы наш...

User deutscher, 06.11.2008 21:15 (#)

За что же любить ТАКУЮ оппозицию???

В третий раз даю ссылку на ультраоппозиционный сайт: http://ej.ru/?a=note&id=8074 За что же мне любить-уважать ТАКУЮ оппозицию???

User liliPutin, 07.11.2008 02:44 (#)

Дойчеру. Простите, я не понял!

Прочитав Валерию Новодворскую, вы срочно пбежали голосовать за Медведева? Я не понял. Может горячка, или грипп вас одолели? А может ещё чего? И, в этом виновата ВИН? Я думаю, что вы очень больны. Помочь вам ни чем не могу. Простите.

(комментарий удалён)
User krokodil, 07.11.2008 19:02 (#)

demo, ты болван!

Только болван может говорить о том, о чём не имеет ни малейшего представления...При чём тут голливудские фильмы? Что, в их числе мало шедевров? И каким образом эти самые фильмы могут повлиять на характеристику deutscher'а? deutscher неправ, потому что он не анализирует события и факты, а сознательно перевирает их, подгоняет под заданную схему, предписанную всем клеветникам, - поливать грязью оппозицию российской правящей банды...И ты туда же, демохрен 13 - ый...Вас всех - стукачков и холуёв путинских - выдаёт единственная ваша страсть - страсть прильнуть к начальственному заду, за тыщу км видно!..

User kamaridze, 06.11.2008 23:16 (#)

Комаров_Владимир

После Вашего поста сомневаюсь, что deutscher полюбит нашу оппозицию)))))

Крокодилу-браво!В точку!Этот Дойчер надоел своими одами власти-привычка лизать ей отдельные места .

Жизнь в путенской Расее, как ночной кошмар, все время думаешь в ужасе

Все ценности, все завоевания кровью миллионов наших отцов, дедов, все что свято было - ими порушено, облито грязью, высмеяно, поругано все абсолютно на чем тысячу лет держалась родина!Свято для них лишь собственное безразмерное пузо, а сердце и душу они давно вырезали, как апендицит!

User fedor_fedorovich, 06.11.2008 22:31 (#)

Третья пламенная страсть гебнявой "суверенной шпаны" - страст

“Две пламенных страсти владеют ею - оголтелая жажда безудержного потребления материальных благ западной цивилизации и исступленная ненависть к тому же Западу.” (А. Пионтковский).
Нет, “суверенной шпаной” владеет и третья пламенная страсть - страсть демонстрировать в самых зверских формах свою власть, – куражиться, издеваться, изгаляться, унижать, пытать, калечить, изощренно убивать… Чекистские палачи зависимы, как наркоманы, от палачества.
Эстеты пыточных камер и расстрельных каменных мешков, саванов и транспортеров для трупов снова пришли к власти… Разумеется, для чекистских палачей главное – власть, но, и это очень важно, – не просто власть, а именно власть унижать, пытать, изощренно убивать.
Чекисты (да и коммунисты в целом), как и гестаповцы с эсэсовцами (и нацисты в целом), - а до этого такие теоретики и практики Французской революции, как Сен-Жюст, Каррье, Кутон и др. - эстетизировали и обоготворили массовые убийства и изощренные казни.
”О священная гильотина!” (А. Франс. “Боги жаждут”).
“Фукье-Тенвиль расширяет помещение своего суда, чтобы было место одновременно для 150 человек, и добывает усовершенствованную гильотину, работающую быстрее; он велит поставить ее в закрытом помещении возле своего суда.
Тут уж сам Комитет общественного спасения признал нужным вмешаться и обуздать его. "Ты хочешь деморализовать гильотину?" – спросил Колло с упреком ("demoraliser le Supplice").
"Приговор к изгнанию, – пишет Каррье, – был исполнен вертикально". 90 священников с их гробом-баркой лежат на дне реки! Это первая из Noyades Каррье, сделавшимися знаменитыми навеки.
Потом и дневной свет становится свидетелем нояд; женщин и мужчин связывают вместе за руки и за ноги и бросают в реку. Это называют "республиканской свадьбой". (Карлейль)

***
Не они первые: достаточно вспомнить римские арены, - да и вообще примеров сколько угодно. ”Жестока пантера лесов, самка, лишенная своих детенышей, но есть в человеке ненависть, более жестокая, чем эта”.
***
Страшное, трагическое, зловещее – как и вообще все, что вызывает сильные чувства – может эстетически преломляться. Захватывать и приводить к зависимости. “Я чувствую, что чувствовать должны // Они, вонзая в жертву нож: приятно // И страшно вместе” (“Скупой рыцарь”).
”Вы видели, как расстреливают? Я могу вам показать, через Блюмкина” – говорил, по свидетельству современников, Есенин.
***
И вот современные чекисты, эти прямые наследники сталинских палачей, – которых они застали еще в расцвете сил и у которых учились – и стали зависимыми.
Вспомним сталинских эстетов-убийц.
Эти специальные транспортеры для подъема трупов из подвалов, эти кабинки для палачей-стрелков... После вынесения приговора по делу “статистиков” на осужденных прямо в зале суда накинули саваны... Эстеты, поэты!
Была примета: если Фриновский подкрасил губы, то это – к смертному приговору. Палач хотел нравится своим жертвам! Вероятно, заслуживает доверия свидетельство Суворова о пленке, на которой снято, как Пеньковского заживо сожгли в гробу. Все эти чекистские разнарядки (“столько-то – по первой категории”) и “встречные планы” – это тоже эстетизация, – в образах и терминологии советских “промфинпланов”. Словом, ”Время - вперед!”
Известно, что многие расстрельные ямы находятся на территории чекистских дач и санаториев… ***
Итак, чекистские палачи, зависимые, как наркоманы, от палачества, эти эстеты пыточных камер и расстрельных каменных мешков, саванов и транспортеров для трупов - чекисты снова пришли к власти…
Чего можно было ожидать? Что уже сбылось, и чего следует ожидать далее? (Продолжение следует)

User rusofil, 06.11.2008 23:53 (#)

Who is who ?

Прочитав все Ваши посты (которые мне очень понравились) подведём итог: ху из ху. ----Дойчер - научный работник, живущий в Германии, резко против российской "опозиции".---Halfing - по натуре конформист, сиречь приспособленец, либерал-----Patrokl - либерал, представитель "опозиции"----Red-goga - очень не любит рос. "демократов". Что любит? Судя по нику - бифштексы. NikivG - критик, не примкнувший, радикал--- Федор Федор. - историк, немного крейзи из-за КГБ, либерал---- Alte- ровестник дойчера, скорее всего из "опозиции"----- Dront - патриот----Krokodil - представитель "опозиции" -----demo13-поскольку поддержал дойчера, против рос. "опозиции"----kessanya -Просто не любит "опозицию", политические взгляды неясны.---- Успехов всем! Точим зубы дальше!

User kumpel, 07.11.2008 02:06 (#)
15870

Deutscher, я

Для того, чтобы в России выбирали власть граждане, как в Германии, нужны и демократы, и либералы, и коммунисты с единороссами, а не молчаливый сброд, готовый проглотить любую наживку.

User deutscher, 07.11.2008 15:00 (#)

Я антикоммунист и за Linke никогда не голосовал

Во времена Хельмута Коля я был фанатом CDU. Мне нравился Коль, нравился Ширак, из нынешних европейских политиков больше других нравится Берлускони. Если в CDU вместо Меркель появится новый политик хотя бы уровня Берлускони, я снова стану фанатом этой партии (пока я таких политиков ни в одной партии не вижу). Но Лафонтена я всегда терпеть не мог! Я знаю немало людей с двойным гражданством (как у меня), голосовавших по немецкому паспорту за CDU, а по российскому - за Путина. А те, видимо очень не многие с двойным гражданством, кто голосовали за Linke, на российских выборах вероятно всегда поддерживали свинорылого Зюгана.

User zugunder, 07.11.2008 11:54 (#)

Теряю веру в Россию

Да уж... Бедная Россия. Тут только одна мысль, народ хорош... терпелив, покорен, временами талантлив. Да вот только этому временами талантливому народу фатально невезет с властью. Решение президента на увеличение срока большаяошибка и это приведет к негативным последствиям для России. Да вот только этим на Россию наплевать похоже. А вот я думаю, а почему на шесть лет, собственно... Предлагаю создать ждвижение, скажем, "двадцатипятистов". Мы за двадцати пятилетние полномочия!!!! Ублюдки... Короче... ВАЛИТЬ отсюда надо, хоть тушкой, хоть чучелом...

User qwertsapiens2007, 07.11.2008 11:59 (#)

ЛИБЕРАСТЫ ЛЮБЯТ ВЛАСТЬ ТОЛЬКО В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Увеличение срока полномочий президента и внесение изменений в Конституцию является крайне полезной, своевременной мерой, укрепляющей РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ!

User viz, 07.11.2008 12:29 (#)

Поздно мужики.

Ельцин купил у Путина нашу свободу.... А вобще по ДАМу все вопросы к вашему другану Чубайсу.

User halfling, 07.11.2008 19:28 (#)

И в чем же такая необходимость...

увеличение срока пребывания на должности президента усиливает не государственность а всего лишь личную власть конкретно одного человека (не важно кого), усилением государственности было бы создание крепкого государства с довольно гибкой структурой перехода власти ибо история показывает и доказывает что единоличное правление на долгий срок в итоге приводит к краху и внутри-государственным переворотам династий, ибо другого метода захвата власти нет, а личность занимающая трон не всегда являеться самой сильной. Хорошо если президент сильный (тогда его и на следующий срок изберут и будет он 8 лет править) а если нет... И вообще, сам Путин заявил что быть президентом (и я ему верю) так сложно, что он как раб на галерах уработался... так, что может не стоит удлинять сроки. Вот Бушу например и 8 лет хватило что бы довести не только страну но и весь мир до потрясений, что же можно сделать за 12 лет, очень долгий срок и расчитан как раз под пенсионый срок. Может хватит нам руководителей уходящих на 6, 7, 8 десяток лет, я еще таких помню ели ноги волочили и по пол года с апаратами искуственной почки лежали, вот и грохнули СССР в итоге, еще задолго до Горби.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: