новость Послание президента Федеральному cобранию отложено

23.10.2008
Дмитрий Медведев. Фото http://aleshru.livejournal.com/

Дмитрий Медведев. Фото http://aleshru.livejournal.com/

Оглашение первого послания Дмитрия Медведева Федеральному cобранию перенесено на неопределенный срок. Президент не успел внести в него правку в связи с кризисом. Документ, работа над которым началась в августе, изначально вообще не предполагал обсуждения экономических процессов.


Комментарии
(написано анонимно) 23.10.2008 13:53 (#)

Говорящая обезьяна, м-да...

Говорящая обезьяна, м-да...

(написано анонимно) 23.10.2008 13:59 (#)

Тяжело ей на островке стабильности, заканчиваются бананы. Рупь деревенеет, нанопрезидент все больше в командировках, на Кавказе зреет взрыв, долг, 510 млрд $, отдавать надо, народ спешно вымирает, а оставшиеся спешно выгребают свои кровные из сберкасс. Скоро киндерсюрприз 2, совсем потеряет контроль над ситуацией и начнется в России хаос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 14:54 (#)

Бюджетную по

(комментарий удалён)
фанат фотографа граней 24.10.2008 01:01 (#)

Гениальная фотография

Только, конечно же, не "ОЙ", а п*ец.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 14:48 (#)

П..Ц финансовой стабильности! Спасайте свои влады, господа!

«Еще недавно российские власти утверждали, что Россия является «тихой гаванью» и «островком стабильности» в море глобального финансового кризиса, — заявило Бюро Национальной Ассамблеи. — Вопреки этим утверждениям финансовый кризис в нашей стране оказался гораздо более глубоким, чем в большинстве стран мира, и более масштабным, чем снижение мировых цен на энергоносители».

(написано анонимно) 23.10.2008 14:56 (#)

"Тихой хав

(написано анонимно) 23.10.2008 14:53 (#)

Пора призадуматься, господа!

В распространенном пресс-службой Национальной Ассамблеи заявлении, озаглавленном: «Нелегитимная власть — главный виновник кризиса», далее сказано: «Глубина и масштаб финансового кризиса в России обусловлены прежде всего действиями российской власти. Теперь правительство пытается переложить ответственность за собственную некомпетентность на внешние причины. Меры, объявленные российской властью в ответ на уход инвесторов, оказались направлены не на ликвидацию причин финансового кризиса, не на поддержку российских граждан, не на создание благоприятного климата для развития российского бизнеса, а на предоставление беспрецедентных льгот и субсидий крупнейшим банкам и корпорациям, приближенным к власти. Для продолжения их безответственной и агрессивной политики по установлению монопольного контроля за российской экономикой им уже выделены средства, превышающие 3,5 трлн. руб., 200 млрд. дол., 12% ВВП. Подавляющему же большинству российских граждан оставлен рост цен, тарифов, безработицы. Для подпитки банковской системы Исландии, весьма далекой от подавляющего большинства российских граждан, выделены миллиарды долларов. Но в российском бюджете не нашлось несколько десятков тысяч рублей для ремонта ветхих школ, под развалинами которых гибнут наши дети. Решения о перераспределении огромных государственных ресурсов — бюджетных расходов, валютных резервов, накопительных фондов — принимаются без согласования с российским обществом, в нарушение общепризнанных процедур. Вслед за политической цензурой, запрещающей упоминать российскую политическую оппозицию, власть запрещает называть финансовый кризис кризисом, девальвацию рубля — девальвацией, крупномасштабное мошенничество — мошенничеством. России и ее гражданам слишком дорого обходится жадная, бесчестная, злобная и некомпетентная власть. Бюро Национальной ассамблеи России считает, что нашей стране необходимо ответственное перед гражданами и законом, компетентное и профессиональное правительство, способное вывести нашу страну из глубокого финансового и общественного кризиса».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 15:25 (#)

ЦБ ввёл на сегодня лимит в 15 млрд руб по валютным операциям 23.10.2008 10:18 ЦБ РФ установил максимальный о

ЦБ ввёл на сегодня лимит в 15 млрд руб по валютным операциям 23.10.2008 10:18 ЦБ РФ установил максимальный объем средств, предоставляемых по операциям "валютный своп", на 23 октября в размере 15 млрд рублей, сообщается на сайте Банка России. Это на 10 млрд меньше, чем накануне. Ранее Центробанк предупредил, что с 20 октября в целях обеспечения соответствия объемов рефинансирования посредством операций "валютный своп" Банка России целевым ориентирам денежно-кредитной политики ежедневно будет устанавливать максимальный объем средств, предоставляемых банкам по операциям "валютный своп", исходя из прогноза дефицита банковской ликвидности и с учетом конъюнктуры внутреннего валютного рынка. NewTimes.Ru

(написано анонимно) 23.10.2008 16:04 (#)

Если человек не пьет, то он либо болен, либо чего то задумал, а если в башке сквозняк?

Источники в Москве сообщают, что Путин и Медведев тет-а-тет обсудили вопрос отставки премьер-министра «в связи с переходом на другую работу». На его место прочат вице-премьера Шувалова. Косвенным подтверждением возможных кадровых изменений в «команде Медведева» стало то, что нынешний российский президент образовал своеобразный антикризисный штаб, т.н. «Совет по развитию фондового рынка», руководителем которого стал именно Шувалов, а не премьер-министр Путин. Причем, инициатором отставки выступает сам Путин, который, как сообщают источники, находится в крайнем эмоциональном напряжении в связи с нарастающим финансовым кризисом. Проще говоря, Путин испугался. Многие комментаторы давно заметили его подавленный вид и растерянность перед тем валом проблем, которые захлестывают Россию. Его показной оптимизм резко контрастирует с озабоченной физиономией. А заявление о том, что цена нефти в 70 долларов не страшна для России вызвало недоумение. Дело в том, что российский бюджет сверстан таким образом, что 70 долларов покрывают лишь обязательства бюджета по внутренним долгам. А это значит, что все остальное придется урезать и сокращать или использовать заначку «национального резерва», который при таких темпах может обнулиться уже через 3–4 месяца. А между тем нефть, судя по всему, не думает оставаться на уровне в 70 долларов. Эксперты все чаще говорят о том, что даже 40 долларов для нефти не предел. Как указывают некоторые российские комментаторы, Путин почему-то думал, что премьерство — это продолжение приятного ничегонеделанья, как на президентском посту. Но случился серьезный кризис, к которому Путин оказался психологически совершенно неготовым. Получилась такая же история как муллой Насреддином, который рассказывать людям придуманную им байку, что на базаре продают дешевую халву, а потом сам побежал на базар, заявив своим домочадцам — «А, вдруг там и вправду есть дешевая халва!». Уверовав в собственную пропаганду о «России как острове стабильности» в мировой экономике, Путин позабыл об огромной зависимости России от импорта, от мировых цен на углеводороды, от выдачи кредитов реальному сектору из западных банков. Он и его окружение видимо искреннее поверили в то, что экономика — это тоже телевизионный пиар. Достаточно запретить произносить слово «кризис», и он исчезнет сам собой.

(написано анонимно) 23.10.2008 16:41 (#)

в профессии святого самое главное вовремя смыться!

User alberteinstein, 23.10.2008 17:26 (#)

хорошо написано

в самую точку. Прибавьте еще сюда его наглость и убийства, которые он, если не впрямую приказал совершить, то намекнул - а те, которым он намекнул, что Литвиненко и Политковскую хорошо бы того... - те будут спасать свои шкуры и выдадут крысу по самое не могу... если бы он не был так нагл и лжив, если бы не начинал жуткие бессмысленные войны против россиян, если бы пожалел бесланских детей, зложников в театре итд... вступил бы в переговоры, добился бы освобождения заложников, не убил бы а суил бы террористов итд.... тогда его можно было бы пожалеть - ведь в России не судят государственных преступников, а расправляются с ними - в шахту кидают или а екатеринбуржский подвал и ... тр-т-р-т-р-тртр.

(комментарий удалён)
Олег 23.10.2008 15:25 (#)

Вот дебил

Дебил, откуда ты взял цифири? Все данные открыто публикуются на сайте ЦБ и правительства. "Но в российском бюджете не нашлось несколько десятков тысяч рублей для ремонта ветхих школ, под развалинами которых гибнут наши дети" твои дети давно в Лондоне, гнида. "Решения о перераспределении огромных государственных ресурсов — бюджетных расходов, валютных резервов, накопительных фондов — принимаются без согласования с российским обществом, в нарушение общепризнанных процедур" Назови хоть одну процедуру, в соответствии с которой с ТОБОЙ надо что нибудь согласовывать? Исходя из этого демагогического поста вывод один - ребята на выход.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:38 (#)

Точно, денег не дают.

Попытался еще вчера снять свои кровные, но гебянский банк денег не дал, а отправили на запись. Вот и сижу теперь и думаю, может к начальнику отделения сходить и дать ей на лапу, чтобы отдали мои деньги. Наверное, так и сделаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Тиберий

Очень точный диагноз и хорошее предложение.Медведеву абсолютно нечего сказать даже своим клевретам,одни пустые слова,слова,слова...Он думает,что через некоторое время всё будет хорошо и начнет ордена раздавать.

(написано анонимно) 23.10.2008 19:33 (#)

Интересно, что он в обращении скажет.

Если в стиле "всё хорошо прекрасная маркиза", народ не поверит. Доверие к власти уже поколебалось, им больше нельзя злоупотреблять как раньше. Наверно скажет о возможных чрезвычайных мерах, а может и о реальных уже. Я бы на их месте уже сейчас элементы чрезвычайного положения ввёл, типа на опережение. Одних пугнуть, масштабной серией арестов, других обнадёжить, что мол жрачки минимум гарантируем и жильё отнять не дадим. Это я так отстранённо, не значит, что мне их судьба близка, просто пытаюсь представить следующий ход в данной позиции (весьма хреновой для них, надо заметить).

(написано анонимно) 23.10.2008 21:29 (#)

"Президент лично редактирует послание, ежедневно вносит в него коррективы в связи с меняющейся ситуацией в мире." Флюгер - работа головокружительная. Иди пойми чего сказать, когда не поймешь куда ветер дует.

КР 23.10.2008 22:48 (#)

Вот, что происходит с прогнозами высокопоставленных

чиновников, которые пиз...ят чужие диссертации и получают фальшивые ученые степени. Провидцы, прогнозисты-аналитики,нострадамусы сортирно замоченные. Думали, что всю их халявную жизнь будет цена на нефть и газ запредельная. Теперь всю страну по миру пустят с протянутой рукой. А вообще-то, ничего нового: дураки и дороги. Правда, еще и воруют (Н.М.Карамзин).

(написано анонимно) 24.10.2008 03:52 (#)

kakova strana takov i prezident

БИЧ 23.10.2008 13:57 (#)

ПУСТЬ РАССКАЖЕТ КАК АБРАМОВИЧ РУКОВОДИТЬ ИЗ ЛОНДОНА ЧУКЧАМИ РОССИЙСКИМИ БУДЕТ.

хоть что нибудь надо же сказать, раз войнушки очередной нету!

Andrew 23.10.2008 14:06 (#)

"изначально вообще не предполагал обсуждения экономических процессов"

Так и сейчас не надо их обсуждать - только настроение портить зрителям 1-го канала. Лучше про испытания ракет, строительство авианосцев к 2050 году, ну и про ГЛОНАСС с бананатехнологиями что-нибудь завернуть!

(написано анонимно) 23.10.2008 14:15 (#)

Блять, как же терь без послания?

Как жить то?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ненаш 23.10.2008 23:29 (#)

А как же ЕДРО без лидера партии? Или же едросы оказались дальновидными, что не приняли гаранта в члены.

А как же ЕДРО без лидера партии? Или же едросы оказались дальновидными, что не приняли гаранта в члены.

Шизофреник 24.10.2008 03:10 (#)

"Блять, как же терь без послания?". Почему же без послания? Я не сомневаюсь, что скоро нас всех очень даже неплохо пошлют - как в 98, а то и круче!

Северный 23.10.2008 14:26 (#)

Да уж…

ВВП все регулярно посылал, а тут на тебе – отложим!! Хотя, ну вот что сейчас многоуважаемый Медведев может сказать внятного? Разве что ради разнообразия и остроты восприятия нахуй послать всех и графином кинуть в Грызлова? А опять слушать про борьбу с коррупцией, Америкой, кризисом, за рождаемость и уровень жизни… Так надоело это всем, реально. Можно и ВВП в записи включить тогда уж…

(написано анонимно) 23.10.2008 14:28 (#)

Крупнейшие производители газа в лице России, Ирана и Катара сделали еще один шаг к созданию газовой ОПЕК. ЕС и США крайне встревожены – у них исчезает возможность контролировать рынок энергоносителей. В перспективе это может обернуться кошмаром для Европы и резким усилением политического веса России и Ирана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 14:31 (#)

Ну то, что он послание отложил понятно: его пошлют первым:)!

Отходняк от педриотного угара будет очень жёстким. Наивно думать, что можно всех купить - неа, нельзя. За что "воссоздатели империи" и расплачиваются. Гуманитарку ждать не стоит. Будет как с Ираком: программа "Нефть в обмен на продовольствие" и никаких баксов-шмаксов или евриков. Только бартер.

(написано анонимно) 23.10.2008 14:32 (#)

Кризис вынудил Елизавету II донашивать старые платья...

(написано анонимно) 23.10.2008 14:41 (#)

А что, послать федеральное собрание, для этого

требуется подготовка? Да поручите это Геращенко, он пошлет.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:12 (#)

"Сп%здили, бл%ди"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 14:42 (#)

no poslanie putji nikto neotmenjal !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
плюшкин 23.10.2008 14:52 (#)

о прогнозах и посланиях

официальные финансовые прогнозы (в т.ч. и послания первых лиц) в отличие от прогнозов погоды вообще никогда не сбываются, потому что направлены прежде всего на то, чтобы убаюкать тех, кто совсем ничего не понимает в силу душевной лени или врожденной тупости, и окончательно дезориентировать тех, кто думает, что что-то понимает, и жадно проглатывает поток новостей с надеждой извлечь из них что-то полезное. Если с трибуны говорят, что все хорошо - значит дело дрянь,и будет еще хуже, если сообщают, что "доллар к евро растет седьмой день подряд" - значит он уже не растет, если говорят, что нефть золото и прочие ограниченные ресурсы будут дешеветь - значит жди взлета цен. СМИ вообще нужны для оболванивания населения, а особенно в государстве, которым управляет "Министерство Дезинформации" (экс-КГБ)

(написано анонимно) 23.10.2008 14:57 (#)

Добавлю, личная стратегия опредиляется из перевода птичьего языка. Главное не ошибаться и не зомбироваться.

User astra2, 23.10.2008 14:59 (#)

Здравые мысли есть...

Жратва в обмен на нефть/газ - это выход. Главное чтоб буржуи согласились. Но они не злопамятные, думаю, пойдут нам на встречу. Про авианосцы и прочие бананотехнологии, правда придётся забыть, но так это и к лучшему - обезьяна БЕЗ гранаты имеет больше шансов на шизнь.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:05 (#)

А ежель они того, гады, потребуют, боже сохрони, полного вывода войск из Грузии? Нее, мы лучше сдохнем, но ихшую колбасу жрать не будем!

ЛИМП 23.10.2008 20:42 (#)

свобода или колбаса

так ясен пень - буржуи они хитрые - свобода или колбаса, вот какую альтернативу придумали! скажешь - свободу, так они к уху придвинутся и неожиданно как гаркнут "свободен!!!", можно от страха обос...ться. А скажешь - колбасу, оно ещё неизвестно, какая колбаса... скорее всего не полукопчёная даже, а "Любительская" по 2руб 20коп килограмм. Вован и Михрютка мозговой штурм держат - что ж сказать, чтоб не догадались буржуины, что у нас опять всё... не то что плохо, а как-то немного не туда пошло...

(написано анонимно) 23.10.2008 15:06 (#)

Эти мудаки вообще не думали, что в правительстве придется занимаеться экономикой. Надеялись что распилом собственности все обойдется.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:21 (#)

Устроить вместо собрания встречу путьки с журналистами, разговаривать с ними, суками, исключительно на блатной фене.

(написано анонимно) 23.10.2008 17:31 (#)

Конференция путьки с журналистами:

Вопрос из зала: вован, че за дела? куды котимся? вован (бледный, играет желваками, пучит глаза): куды-куды. Я, че, главный? спрашивайте димана. Вопрос из зала: доигрался, сука?! верни мои вклады. Вован (съеживаясь, из-под стола): мужики, зуб даю, верну всем. только не бейте. вопрос из зала: и где твоя ***ная стабильность? ты же вчера обещал? Вован: да это, я жену зря послушал. Говорит, нормально все. Хорошо живем. Я поверил. Простите, мужики.

(написано анонимно) 23.10.2008 17:41 (#)

Снимок с конференции внизу страницы.

LOL

User yulia, 23.10.2008 19:46 (#)

Сходка получилась-нормалёк. По-делово

.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:23 (#)

Главный тезис послания - при выборе между колбасой и жизнью мы выбираем жизнь, жизни, наши жизни.

плюшкин 23.10.2008 15:24 (#)

кризис, шторм, ураган..

финансовый, экономический, политический, энергетический и пр. кризисы - это своего рода ураганы и штормы, для активного перемешивания морей и океанов, чтобы глубины не задохлись, и для очиски лесов от сухостоя. Также проверяется устойчивость и живучесть политических систем. Самыми живучими оказываются те системы, в которых власть зависит прежде всего от сектора экономики, который производит какпитал (промышленность, с/х и сфера услуг), в них и меры принимаются быстрее те, которые нужны для оживления промышленности. В аристократических системах, в которых власть зависит прежде всего накопленных сокровищ все меры прежде всего направлены на охрану этих сокровищ, т.е. своих банков в ущерб всему остальному. А вот для систем вроде Российской, когда власть зависит от сокровищ, которые хранятся в чужих государствах, за пределами их контроля, каких мер по "оздоровлению" вообще можно ожидать, кроме как по спасению Исландии.

(написано анонимно) 23.10.2008 15:28 (#)

Громкий ПУК

Поняли теперь, что ваш доход зависит исключительно от того, сколько выкачали и на запад продали ? Вникли ?

Не русский 23.10.2008 15:29 (#)

Военные учения «

Русские , а Вы войной на Беларусь. Малая войнушка и все будет ОК. Там думать не надо. У лукашенко появился новый генерал, еще молодой. Так , что победа будет за вами...

(написано анонимно) 23.10.2008 15:47 (#)

ЦБ ввёл на сегодня лимит в 15 млрд руб по валютным операциям 23.10.2008 10:18 ЦБ РФ установил максимальный о

ЦБ ввёл на сегодня лимит в 15 млрд руб по валютным операциям 23.10.2008 10:18 ЦБ РФ установил максимальный объем средств, предоставляемых по операциям "валютный своп", на 23 октября в размере 15 млрд рублей, сообщается на сайте Банка России. Это на 10 мл ЦБ ввёл на сегодня лимит в 15 млрд руб по валютным операциям 23.10.2008 10:18 ЦБ РФ установил максимальный объем средств, предоставляемых по операциям "валютный своп", на 23 октября в размере 15 млрд рублей, сообщается на сайте Банка России. Это на 10 млрд меньше, чем накануне. Ранее Центробанк предупредил, что с 20 октября в целях обеспечения соответствия объемов рефинансирования посредством операций "валютный своп" Банка России целевым ориентирам денежно-кредитной политики ежедневно будет устанавливать максимальный объем средств, предоставляемых банкам по операциям "валютный своп", исходя из прогноза дефицита банковской ликвидности и с учетом конъюнктуры внутреннего валютного рынка. NewTimes.Ru

(комментарий удалён)
Сикер 23.10.2008 15:53 (#)

А в нашем колхозе беда за бедой купили два быка и оба с мандой.

А в нашем колхозе беда за бедой купили два быка (одного Вован, другого Митькой звали) и оба с мандой.

(написано анонимно) 23.10.2008 16:04 (#)

какое ужж послание года...

тут еще одна жопа наметилась, и покруче всех остальных. Как водится деньги выделяемые на закупку топлива на зиму никто по назначению не тратил а сперва прокручивал через карманные инвест-банки, чудная схема идеально работала все последние годы пополняя карманы местных царьков, и москва была не против - гос деньги ведь спизжены! А тут... бабах! и все ужастно! И все средстве сьела инвест-жопа. Короче зимовать нам с буржуйками господа-товарищчи.

(написано анонимно) 23.10.2008 16:20 (#)

С буржуйками и без бабла. Только что на Эхе рассказали как сорвалась сделка из-за того, что покупателю банк не выдал его деньги. И это факт!

С буржуйками и без бабла. Только что на Эхе рассказали как сорвалась сделка из-за того, что покупателю банк не выдал его деньги. И это факт!

Кат 23.10.2008 17:33 (#)

Производится набор в отряд палачей - работа престижная и приносит массу удовольствий

Народ перезимует, нанопрезиденты - маловероятно.

Миха 23.10.2008 19:47 (#)

Палач не знает отдыху, / а все же, черт возьми - / работа-то на воздухе! / Работа-то с людьми!

!

(написано анонимно) 23.10.2008 16:10 (#)

экономические процессы

Да, не думал этот шустрый и угодливый симпатяга , что все так хреново может обернуться.Ну ничего, выход есть(через двери):))

(написано анонимно) 23.10.2008 16:28 (#)

Симпатяга №1 и №2 - это насмешка природы, двое из ларца. Два гоблина, интересно чем они занимались в мэрии Собча

Симпатяга №1 и №2 - это насмешка природы, двое из ларца. Два гоблина, интересно чем они занимались в мэрии Собчака? Кто из них активный, а кто пассивный. Судя по тандему и публикациям, баклан №1 - пассивный, соответственно баклан №2 - активный. Саакашвили, видимо, отказался от груповых оргий и за то был наказан. Но лучше быть в опале, чем подставлять свое очко под удар, даже такого великого человека - как Путлер В.В.

(написано анонимно) 23.10.2008 16:49 (#)

№1 и №2 коллективно опустили Мышыку?

(написано анонимно) 23.10.2008 16:58 (#)

№1 и №2 коллективно опустили Мышыку?

Вам самим не надоело дуру гнать про то как КГБ опустило Грузию. Это уже шизофрения у вас какя то. Пластинку сменить не получается?

(написано анонимно) 23.10.2008 17:02 (#)

Кстати горячо любимый местными либерастами порнорежиссер михуило саака внучок КаГэБэшника.

(написано анонимно) 23.10.2008 17:06 (#)

ну и что?

ну и что? стуканул иди выпей водяры, передышись

(написано анонимно) 23.10.2008 17:17 (#)

генацвале, все вери гууд.

(написано анонимно) 23.10.2008 23:08 (#)

Как вспомню рванопопого грызуна, бегающего наперегонки с охранкой по Гори, а потом жрущего собственный галстук, так от гордости за героя кушать не могу.

Коля 23.10.2008 16:58 (#)

«Пятая колонна» в самой России не собирается уступать зарубежным единомышленникам в праве быть наиподлейшей. Сколько было пролито крокодиловых слёз, сколько гнева праведного извергнуто по поводу советского милитаризма,большевизма, тоталитаризма, гегемонизма и т.п.! Где вы ныне, праведные диссиденты, благородные правозащитники, клеймившие «советское вторжение в Афганистан»? Почему не пытаетесь объяснить, чем американо-натовское вторжение лучше советского? А петля Саддама не трёт вам шею? Не хотите объяснить, почему уничтожение нескольких тысяч экстремистов – это плохо, а истребление почти миллиона мирных жителей – это хорошо? Ну и уж, конечно, полный нонсенс – вступаться за каких-то сожженных и раздавленных танками осетин, если из-за этого голубые фишки падают.

(написано анонимно) 23.10.2008 17:04 (#)

А про Бомбёжку Грозного забыл?

Новогодняя ночь 1994 года, Авиация РФ бомбит город Грозный, когда на тот момент в нём находились мирные жители, старики, дети, женщины в том числе и беременые разных национальностей, русские, горские евреи, дагестанцы, чеченцы, украинцы.... Где ваша совесть? Лить крокодиловы слёзы, по якобы геноциде-один день-в ЮО, и скромно молчать, что вы натворили в Чечне, Ингушетии, Дагестане (уничтожение сёл в Кадарской зоне 1999 год, женщин, стариков, детей...), как вы травили газом невиных людей в Норд-Осте, как стреляли танками в детей Беслана, 2004 года... как взрывали дома осенью 1999 года...

User kostas, 23.10.2008 18:30 (#)

а выборочная у них память просто, я бы даже сказал - коллективная, хранящаяся на оф. каналах телевидения. Очень удобно помнить только то что выгодно на данный момент...

(комментарий удалён)
Коля 23.10.2008 17:22 (#)

Ага а еще ставлю под сомнение и покушаюсь на незыблимые основных принципов доктрины Монро.

Коля 23.10.2008 17:23 (#)

Ага, а еще ставлю под сомнение и покушаюсь на незыблимость основных принципов доктрины Монро.

User kaktus, 23.10.2008 17:24 (#)

По порядку

1. Ввод войск НАТО в Афганистан санкционирован ООН, Россия вето не наложила, а значит была "за". Войска НАТО оттянули на себя всё афганское исламское сопротивление, что позволило свободнее вздохнуть т.н. "мягкому российскому подбрюшью" и без особых проблем поддерживать марионеточный режим в Таджикистане 2. В Ираке от войск союзников за месяц боёв пострадало не больше людей, чем при умитроворении Чечни. Всё, что развернулось потом - это местные счёты шиитов и суннитов, ну и курдов соответсвенно. 3. Петля Саддама должна жечь рос. руководство, которое до последнего поддерживало Саддама в нежелании допускать международных инспекторов. ОН был уверен в безоговорочной поддержке РОссии, которая его в конечном итоге кинула, добившись повышения цен на нефть. Имею опасения, что подобный сценарий будет прокатан Россией и в Иране, для чего пообещают продать какое-то сверхоружие, что вынудить или Израиль, или США, или кого-то ещё предпринять военную акцию против Ирана, что позволдить снова поднять цену на нефть 3. Саакашвили - мудак, но это был не повод вторгаться без предъявления условий и объявления войны в Грузию. Скажу сразу: войска НАТО на территорию Югославии не входили, баз там пока не построено и Косово никуда пока не входит

(написано анонимно) 23.10.2008 17:46 (#)

Вернувшись в 90-е годы вспомните о том, что из себя представляла РФ и кто ею правил ( не будем углубляться ... ). Вот Вам и ответ по пп.1,2 на часть вашего сообщения. С Ираном уже решено, 100 процентов РФ разместит на его территории 2 базы ( вот оно указанное свероружие ), и в Армении поближе к ним . Это гарантия от нападения США на Иран США Михуилу из маленькой и гордой страны не желаю даже посвятить буквы. А в Югославию видимо вторглись летательные объекты и взрывались мирное населениеракеты инопланетян? По поводу Косово, там уже размещена или будет развернута 300-тысячная группировка ВС США ( до Киева рукой подать).

Yuriy 24.10.2008 08:44 (#)

to kaktus

Коротко, ясно, и по делу. Респект!

Шизофреник 24.10.2008 03:16 (#)

"Ну ничего, выход есть(через двери):))". Штирлицу перекрыли все выходы! Но он ушёл...через вход!

(написано анонимно) 23.10.2008 17:08 (#)

"Международные резервы России на 17 октября составили 515,7 миллиарда долларов, сообщает Банк России. Резервы уменьшись за неделю на 14,9 миллиарда долларов, а с 1 августа сократились уже на 80 миллиардов долларов. Международные резервы России уже вторую неделю подряд сокращаются более чем на два миллиарда долларов в день."

(написано анонимно) 23.10.2008 17:38 (#)

финансовая война

США теряют на войне в Ираке и Афганистане по 1 млрд. долл. в день, Великобритания - по 1 млрд. фунтов в неделю. Россия - получается по 1 млрд. за полдня... Может пора прочухаться, и перестать запускать дорогущие болванки на Камчатку. Наступление то идет не на тех фронтах.

Михаил 23.10.2008 17:12 (#)

Мозги безнадежно отстают от ситуации

Умнее то себя страшновато брать помощников

User akvn, 23.10.2008 17:23 (#)

Вместо послания к федеральному собранию послал бы лучше премьера.

Вот это было бы послание.

Коля 23.10.2008 17:26 (#)

Пошел читать послание ВалИлНоводровской "Кому на земле жить станет плохо" . Ахаха, гудбай дарлинги с Time Warner Telecom.

MTV 23.10.2008 17:29 (#)

Источники в Москве сообщают, что Путин и Медведев тет-а-тет обсудили вопрос отставки премьер-министра «в связи с переходом на другую работу». На его место прочат вице-премьера Шувалова. Косвенным подтверждением возможных кадровых изменений в «команде Медведева» стало то, что нынешний российский президент образовал своеобразный антикризисный штаб, т.н. «Совет по развитию фондового рынка», руководителем которого стал именно Шувалов, а не премьер-министр Путин. Причем, инициатором отставки выступает сам Путин, который, как сообщают источники, находится в крайнем эмоциональном напряжении в связи с нарастающим финансовым кризисом. Проще говоря, Путин испугался. Многие комментаторы давно заметили его подавленный вид и растерянность перед тем валом проблем, которые захлестывают Россию. Его показной оптимизм резко контрастирует с озабоченной физиономией. А заявление о том, что цена нефти в 70 долларов не страшна для России вызвало недоумение. Дело в том, что российский бюджет сверстан таким образом, что 70 долларов покрывают лишь обязательства бюджета по внутренним долгам. А это значит, что все остальное придется урезать и сокращать или использовать заначку «национального резерва», который при таких темпах может обнулиться уже через 3–4 месяца. А между тем нефть, судя по всему, не думает оставаться на уровне в 70 долларов. Эксперты все чаще говорят о том, что даже 40 долларов для нефти не предел. Как указывают некоторые российские комментаторы, Путин почему-то думал, что премьерство — это продолжение приятного ничегонеделанья, как на президентском посту. Но случился серьезный кризис, к которому Путин оказался психологически совершенно неготовым. Получилась такая же история как муллой Насреддином, который рассказывать людям придуманную им байку, что на базаре продают дешевую халву, а потом сам побежал на базар, заявив своим домочадцам — «А, вдруг там и вправду есть дешевая халва!». Уверовав в собственную пропаганду о «России как острове стабильности» в мировой экономике, Путин позабыл об огромной зависимости России от импорта, от мировых цен на углеводороды, от выдачи кредитов реальному сектору из западных банков. Он и его окружение видимо искреннее поверили в то, что экономика — это тоже телевизионный пиар. Достаточно запретить произносить слово «кризис», и он исчезнет сам собой.

Нечипоренка 23.10.2008 17:36 (#)

Натворил гадостей, теперь хочет по-легкому отскочить. Да ктож его отпустит болезного

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Михаил 23.10.2008 19:17 (#)

Проще простого,сейчас замесит какой нибудь диоксин по сценарию Юща и на Капри лечится

А скорее всего на Сардинию к своему крестному

Николай Иванов, г. Гагарин 24.10.2008 14:24 (#)

Во

Когда-то царь Борис, Как бывший коммунист, Посланием заполнил чистый лист Маршрута в капитализм. Но не учёл наш прогрессист.На пожеланиях лишь аферист, Средь ожиданий большинства, Готов творить великие дела. И вот пошла традиция посланий, Желаний, требований, увещеваний. Уж аферистов полон двор. А над законом правит вор. Но вновь, назначенный король Посланием убеждает – Я не голой. Дурак не я, - враги кругом. Они хотят, Россию мать, Раздеть , насиловать, обворовать. Все на защиту планов громадья. Всё «наше» всё, Москвы, Кремля. Смешон Медведев, страшён маразм, Подставил нас, в который раз, Те грабли, что бабло гребли Под ноги россиян легли.

Нечипоренка 23.10.2008 18:15 (#)

Предлагаю принять закон по которому падение российской биржи считать ее ростом. Тогда будет о чем доложить в послании.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
MTV 23.10.2008 18:31 (#)

Есть дни, порой даже часы, когда мир колеблется. Август открыл один из таких кризисных моментов, пошатнув баланс сил между державами на поле боя, но еще в большей степени – баланс идей и предрассудков. Фараоновский размах Олимпийских игр продемонстрировал стремление Китая к власти – главный вызов XXI века. Вторжение в Грузию ясно показало миру, что имперская и безграничная Россия вернулась. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не удивление и разброд западного общественного мнения. Вот уже 30 лет Китай, отбросив догматы марксистской политэкономии, создает чудо, и оно вывело его на 2-3 место на мировом рынке. Скоро исполнится десять лет, как грозненский мясник утвердился в роли нового царя. Ни огромный успех пекинского спектакля, ни атака российских танков на Тбилиси не были непредсказуемыми. Покров, который был сорван, – всего лишь покров наших иллюзий. Рассмотрим российский вопрос. По какому праву мы протираем глаза, изображая невинное разочарование агрессивностью "нашего друга" Владимира Путина , чьи голубые глаза (Буш), хорошие манеры (Блэр), Большой крест Почетного легиона (Ширак), частые поездки на итальянскую Ривьеру (Берлускони) и вознаграждения от "Газпрома" (Шредер) соблазнили цвет западной политики? Нет хуже глухого, чем тот, кто не хочет слышать. Фундаментальные аксиомы доктрины Путина были четко и ясно провозглашены в Кремле: 1. "Крушение Советского Союза было крупнейшей геополитической катастрофой века". Чего ожидать от подполковника коммунистических спецслужб, который в 2005 году свел ужасы недавней истории к краху – как он надеется, временному – своей иерархии? Первая мировая война (10 млн погибших), Вторая мировая война (50 млн погибших), Освенцим, Хиросима, ГУЛАГ в его бухгалтерии списываются со счетов! Верхом подлости для него остается предательство Бориса Ельцина, который вслед за Михаилом Горбачевым, отказавшимся отправить танки против народов Восточной Европы, позволил Украине, Прибалтике, Грузии, Казахстану и Азербайджану мирно обрести независимость, положив конец 70-летнему большевистскому угнетению. 2. Массовые демократические движения – "революция роз" в Грузии (2002) и "оранжевая революция" на Украине (2004) – были знаками "перманентных революций", угрожающих основам российского государства подрывной деятельностью, финансируемой ЦРУ, НАТО, "рукой заграницы" и плохими русскими. Моя подруга Анна Политковская рассказала мне за несколько дней до своей гибели о чудовищной панике, которую посеяли в высших сферах Москвы радостные восстания в Тбилиси и Киеве. Взбешенные кремлевские шишки уже чувствовали запах пороха и, совершенно утратив рассудок, преувеличивали близость опасности. Вот чем объясняется несоразмерное подавление любого протеста. Вот почему пресса оказалась под контролем, голоса несогласных заглушены, а упорствующие убиты или посажены в тюрьму. Вот откуда попытка задушить стремление к эмансипации в "ближнем зарубежье" с помощью нефтегазового шантажа, покупки совести за наличные, а если потребуется, то и угроз ввести танки. Либо мы, либо они – вот смысл наступления на Тбилиси. Любезный Дмитрий Медведев, на которого мечтатели возлагали свои надежды, вторит эхом: Саакашвили – тот же Гитлер. Настоящее удивление вызывает не Путин, а Европа, вновь обретающая твердость, которой за ней не знали. Немедленно отреагировав, французский президент заключил непростое, двойственное соглашение о прекращении огня, положившее конец наступлению на грузинскую столицу. Затем Евросоюз единодушно отказался закрыть глаза на неприкрытую аннексию Абхазии и Южной Осетии. Европа не предалась панике: ни возвращения к холодной войне ("С Ялтой покончено", – провозгласил Саркози), ни отстраненности ("С каникулами истории покончено", – подхватил Туск). Будущее покажет, сумеют ли страны-члены ЕС удержать курс и избавиться от шантажистов, чтобы выработать единую энергетическую политику и на равных вести переговоры с российскими поставщиками, которым так же нужно продать, как нам нужно купить. Натолкнувшись на европейский отказ смириться со свершившимся фактом, Кремль не отказался от своих намерений, однако стал посговорчивее. Это доказывает, что он тестирует соотношение сил, изучая, как далеко он может зайти. В схватке он одерживает верх, но понимает, что ему не все позволено. Грузия – не вторая Чечня. Несмотря на бахвальство, которым сопровождается ее "опьянение нефтью", Россия знает, что будущее ей не улыбается. Нам не грозит фанфаронство Никиты Хрущева: скоро мы догоним и перегоним Америку. Страна обескровлена, истерзана пьянством, мафией, коррупцией, безработицей, туберкулезом, СПИДом, проституцией и головокружительным демографическим спадом, а средняя продолжительность жизни здесь – как в странах третьего мира. Бюджет примерно на 70% складывается за счет продажи энергии и сырья. Ничто не дает России оснований долго шантажировать процветающую Европу, тем более что средств для бурения и хранения не хватает, а переориентация энергетических потоков в направлении Азии предполагает наличие каналов транспортировки, для строительства которых потребуется одно или несколько десятилетий. Эрзац утраченного могущества, выбор политики вредности по всем направлениям может на какое-то время произвести впечатление, но не восстановит престиж колосса с глиняными ногами. Дипломатическая изоляция России после ее грузинского похода очевидна. Ей не удалось добиться признания псевдонезависимости абхазской и осетинской аннексированных территорий. Спасибо "Хамасу" и Никарагуа с воспоминаниями о Че Геваре! Китай, отказавшись уступить, доказал, что нет никакого блока авторитарных и автократических капиталистических стран, готовящих по указке Владимира Путина новую холодную войну против демократических стран. Сочувствующими или сообщниками оказываются только те режимы, которых временно спасают растущие цены на нефть. У Венесуэлы Уго Чавеса и Ирана Махмуда Ахмадинежада те же мотивы причинять вред, что и у России Владимира Путина : любой политический, дипломатический, социальный или военный кризис, способный привести к росту цен на нефть и наполнить оффшорные счета, представляется им интересным и достойным раскручивания. Напротив, воля к власти, которая в настоящий момент оживляет китайскую, а также европейскую и американскую экономику, заинтересована в падении цен на энергию. Москва со своим стремлением навредить оказывается в полном одиночестве. Если зарождающаяся твердость ЕС не ослабнет, Европе, возможно, удастся убедить своего великого континентального соседа умерить свой захватнический пыл, даже если тот покажет зубы. Кроме того, общественное мнение не должно дать себя запугивать апокалипсическими заклинаниями, которые так милы сердцу кремлевских пропагандистов. Августовский кризис, несмотря на лживые выкрики дуэта Путин-Медведев, не противопоставил воинственную и даже "нацистскую" маленькую Грузию "братской" силе ее великого соседа. Не противопоставил он и капиталистические демократии не менее капиталистической автократической оси Москва-Пекин. Он даже не привел к противопоставлению двух культур: европейской культуры свобод и культуры националистического суверенитета. Решающий августовский кризис оставил европейское общественное мнение наедине с самим собой. Совершит ли Европа газовое самоубийство? Устоит или склонится перед доктриной Путина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 19:53 (#)

Они не заморозили, а отняли у них средства...

(написано анонимно) 23.10.2008 20:22 (#)

ой

(написано анонимно) 23.10.2008 20:22 (#)

А вот интересно, хоть кому-нибудь, кроме Павловского и Никонова в стране ваще то интересно, что он там наговорит в послании?

Тем более, что через месяц все они начеут дудеть в новую дуду, а ещё через полгода развернутся в противоположном направлении?

665 23.10.2008 20:40 (#)

Поражение Грузии привело к падению американской биржи

Америка показала свою неспособность защитить молодую и смелую грузинскую демократию, предала своего друга Мишу Саакашвили и потеряла доверие во всем мире, что вызвало чудовищный и необратимый финансовый крах. Россия просто не рассчитала свои силы и ударила слишком сильно - Америка рухнула. Что теперь будет - никто не знает, даже президент Дмитрий Медведев.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2008 02:17 (#)

Какое поражение 665,ты что бредишь?Американская биржа устроила России войну,где и рашке пришел пипец.

(написано анонимно) 24.10.2008 03:18 (#)

Когда читаешь сводки с различных бирж создается стойкое ощущение о Доу Джонс, что это имя какого-то голливудского артиста.

(написано анонимно) 23.10.2008 20:59 (#)

"Президент лично редактирует послание, ежедневно вносит в него коррективы в связи с меняющейся ситуацией в мире."

Так и стоит эта картина перед глазами... Кушать-то хоть успевает, бедняга?Похоже, нам так и не удастся услышать начальника транспортного цеха...

(написано анонимно) 23.10.2008 21:15 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения.

Великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

***
“Не миловать!” – девиз принцев.
“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").
***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России.

В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

(написано анонимно) 23.10.2008 21:50 (#)

udacinii kadr-

oi, krizis priwel!

www.comgeorgia.com 23.10.2008 22:18 (#)

Снижение фондовых индексов на российских биржах значительно ускорилось после того, как рейтинговое агентство Standard & Poor's ухудшило прогноз по суверенному рейтингу России до "негативного". К 16:50 по московскому времени ММВБ обвалился уже на 6,65 процента до 586,33 пункта, а РТС - на 3,25 процента до 644,16 пункта.

(написано анонимно) 23.10.2008 22:36 (#)

Заявка на высокие моральные плюс корми досыта три раза в день или "кореец" вон, вдвое дешевле обходится.

(написано анонимно) 23.10.2008 22:41 (#)

Россияне искренне, всем сердцем, всей душой поддерживают программу Бзежинского и соответствующие действия властей США и позицию Обамы.

Г-н Бжезинский, который является главным консультантом и экспертом Обамы, демократов, сказал, что Россию больше всего можно прищучить, начав расследование криминальных состояний богатств, которые находятся за границей. Целая программа, которая была заявлена Бжезинским и она реализуется. И поэтому г-н Резник – он не простая птица - это представитель ленинградской группировки, питерской группы политической – не коммерческой, а политической.

Это человек не коммерческий, а политический человек. За этим человеком стоят очень серьезные персоны, очень серьезная репутация.

(написано анонимно) 23.10.2008 22:42 (#)

И, конечно же, после всего этого, им помогает убежденность в том, что они не одиноки во Вселенной.

(написано анонимно) 23.10.2008 22:47 (#)

Если Вселенная возникла, а скорость конечна, то пространство и масса Вселенной конечны... И какую роль во всем этом играет вечная девственность Марии? Заявка на тему "материальный успех, внешнее процветание и благополучие" была сделана во второй ленте "Катцельмахер"...

(написано анонимно) 23.10.2008 22:49 (#)

"Преступность растет, и общество платит за это очень высокую цену. Пора главе правительства посмотреть нам в глаза и взять на себя" ...

(написано анонимно) 23.10.2008 22:54 (#)

http://www.vremya.ru/2008/197/4/215365.html

(написано анонимно) 23.10.2008 23:04 (#)

Российские фондовые индексы закрылись 23 октября в глубоком минусе. Основной показатель ММВБ по итогам торгов упал на 4,66 процента до 598,87 пункта, а индекс РТС обвалился на 4,39 процента до 636,54 пункта. Причиной негативной динамики на отечественных рынках стало понижение прогноза по суверенному рейтингу России.

кее1 23.10.2008 23:17 (#)

ТОЛЬКО ПОСТЕБАТЬСЯ ХОТЕЛ, а шоу отменили/отложили

В Самаре обл. мин.финансов Иванов сказал, что в кризисе журналисты виноваты... Так что у Медведа главный аргумент отобрали. Про амеров он уже говорил - так что ждем ново-старых ориг. хохм. ПРО МИР.ФИН.Цент, про остров стабильности, про независимые росс.суды, про защиту свободы. ПРО ДЕМОКРАТИЮ а-ля ПУТЁК - самую лучшую в мире демократию. Вместе с САМЫМ ЛУЧШИМ В МИРЕ ТВ.

(написано анонимно) 23.10.2008 23:41 (#)

"Сложности в мировых финансах есть, и там действительно есть кризис. У нас, слава богу, есть сложности, но нет кризиса", - сказал В.Путин. На встрече с посетителями организованной в приемной в Новосибирске сегодня

уробилси труженик наш, все по резидениям загородным, городским да Сиченским, покамест все объедишь,баб за сиськи ущ

Бледный моль провизжал истерично суча ноженками, пуча глазенками, потея плешью, стуча зубешками;"У нас нету никакаих мериканских кризесав, я так повелеваю, ясно вам, блин!"

ненаш 23.10.2008 23:42 (#)

Если слух об оставке ВВП верен, то неясно что будет с едром без лидера. А может

Если слух об оставке ВВП верен, то неясно что будет с едром без лидера. А может едристы оказались дальновиднее гаранта с его помощью въехали с триусфом в думу, теперь останутся чистенькими без гарантированного члена в отставке.

Лесной житель 24.10.2008 00:24 (#)

Всё медвежонок - ты опкакался!!!

Всё медвежонок - ты опкакался!!! Ты не смог сохранить деньги семьи!!!

Кикимора 24.10.2008 00:27 (#)

Это не остров благополучия,а болотная КОЧКА.

Это не остров благополучия,а болотная КОЧКА.

Цыник 24.10.2008 01:17 (#)

И про Великую Победу над хвашистской Грузией тоже не успел?

А орденок успел примерить? А мундирчик 42-го размера 1 роста с пагонами Генералиссимусса успел? Надо успевать, если хочет быть успешным менеджером.

hehe 24.10.2008 02:35 (#)

Cheburashka s putinim obosralisj:

придурок 24.10.2008 02:38 (#)

не смши пизду она и так смешная

niuxni urod 24.10.2008 03:44 (#)

pindosovsij zelionij...xa xa xa xa

putler_________________kaput 24.10.2008 03:46 (#)

srtasnii celovecisce...........

дядя 24.10.2008 03:30 (#)

Не успевает вносить поправки

Представляю, что ему там наваяли патрохлы-холуи и прочие блядосуки,если каждый день правит и все никак не выправит!

(написано анонимно) 24.10.2008 03:41 (#)

СРОЧНО! эксклюзив для либералистирующих блядей

Кризис-FAQ: Почему не будет дефолта, девальвации, 40 рублей за $, ограничения обмена . Попытался ответить на самые частые "страшные прогнозы" нынешнего кризиса - почему этого НЕ ПРОИЗОЙДЕТ Власть скоро объявит дефолт, деноминацию и девальвацию - со дня на день. Вы еще не устали от ожидания постоянно переносящегося пиздеца? Каждый божий день начиная с 19 сентября появляются новые даты. В понедельник. Нет, в "черный вторник". В пятницу, перед выходными. На выходных - пока не работают банки и биржи. И каждый раз "точная дата" подкреплялась "достоверными источниками" - впрочем, о них дальше. Давайте разбираться по порядку - начнем с дефолта. Дефолт - это отказ государства платить по собственным обязательствам перед заемщмками. Например, странами-кредиторами, держателями государственных облигаций или их аналогами. Золотовалютные запасы больше 500 000 000 000 долларов - не считая Стабилизационный, национального достояния, резервный и специальные фонды. Считается, что есть опасность "корпоративного дефолта" - когда дефолт и банкротство объявляют нахватавшие миллиарды долларов займов комерческие компании. Общий краткосрочный корпоративный долг российских компаний составляет 95 000 000 000 долларов - 1/6 часть российских золотовалютных запасов. Одному Внешэкономбанку правительство "на стабилизацию ситуации" выделило $50 ярдов и пообещало рынку "подушку" в триллион рублей. Теперь деноминация. Большинство обывателей не скажет, чем деноминация отличается от девальвации - они ориентируются на грозное звучание "умного экономического термина". Деноминация - это "отрезание" нулей. Было 100 000 рублей - стало 100 рублей. Обыкновенно, делается это для удобства обращения с наличностью - чтобы не ходили купюры в сотни тысяч или миллионы. Сейчас деноминация бессмыслена по оперделению. В прошлом году, правда, ЖЖ запустил колотившие всю страну слухи о деноминации - кто-то выложил дипломную работу студента Строгановки с 1, 3, 5, 10, 25, 50 и 100 рублями. Естественно, сразу же появились, объявившие это "макетом новых денег из Центробанка". И "совершенно точно знающие", что в банках лежат конверты с инструкциями от Центробанка "объявить деноминацию". Дальше давайте про девальвацию, которой нас пугают последние дни - означающую "обесценивание национальной валюты". Во-первых, по прогнозам кризисных аналитиков Bloomberg (16:00 18.10.2008) пока нефть стоит дороже $21 за баррель марки Brent - девальвации в России не будет. Во-вторых, баланс золотовалютных резервов РФ перекрывает самые худшие инфляционные сценарии.Я неоднократно читал псевдоэкспертные заявления о "валютно-нефтяном" пузыре. С графиками и внушающими формулировками. Вот только в них РФ изолировано для моделирования - эдакий сферический конь в вакууме. Надеюсь, вы понимаете - при желании можно доказать все, что угодно. И что "патефонные иглы полезны от запоров", и что растворимый кофе разрушает озоновый слой. Обыватель чаще всего не понимает и ленится разбираться с графиками, цифрами и терминологией в статьях - однако доверяет выводам таких статей больше. Срабатывает психология "автор нашел подтверждающие графики и цифры - значит, он компетентен". Информация точная, по секрету рассказали сотрудники банка, знакомый журналист, друзья с биржи, приятель живет рядом с Кудриным, знакомый из США, сват брата из ЦБ, подружкин любовник-миллионер, и т.п. По классическому алгоритму паник-слухов пиздунки ссылаются всегда на "третьих лиц". Исчезающе мало говорящих от первого лица - все ссылаются на таинственного "знающего и компетентного". Ебты, как же резко у всех появляются свои люди из причастных и "высшей власти", делящиеся по секрету апокалиптическими прогнозами! Было знаменитое выключение электричества - знакомые атомщики и врачи, под страшным секретом рассказывающие об аварии реактора в Обнинске, "идущем на Моску облаке" и тайной инструкции давать детям йод. Были терракты - появились знакомые из ФСБ, предупреждавшие про 200 террористов в метро и отравление питьевой воды. Война с Грузией - знакомые генералы Генштаба. В одном только ЖЖ нашел 418 упоминаний про родственников-знакомых-приятелей из головного офиса ЦБ. При том, что в нем работает не больше тысячи человек. Читая очередные страшные инсайды вспомните - сколько раз за последний месяц вы такое слышали и что из этого сбылось? Весь Стабфонд вложен в американские акции и сгорит вместе с ними. Золотовалютные запасы и Стабилизационный фонд не размещены в США. Средства Стабфонда находятся на счетах российского ЦБ - 45% в EUR, 45% в USD, 10% в GBP. В облигации США вложено 37 процентов от средств, вложенных в иностранные компании. Центробанк введет запрет или ограничение на обмен долларов "РФ объявил, согласно Рейтер, что с понедельника, 20 октября, в России устанавливается предел на сумму в долларах, которые разрешается купить за рубли в обменниках в одни руки в сутки". Во-первых, про доверие к Reuters я скажу словами блоггера из Нью-Джерси "Бля-а-а, Рейтер спиздел. У меня тоже есть новости: в России зимой бывает снег". Опять же особенность психологии - многие воспринимают Reuters "новостным супербрендом". На моей памяти этот супербренд "спиздел" минимум трижды. Были фотографии горящего посли израильского удара Бейрута - блоггеры определили, что черный дым над домами пририсован. Были сфальсифицированные фотографии из Грузии. Была информация, что Ямадаев обвинил Кадырова в смерти брата и поклялся отомстить. На этот счет отлично написала Юденич. "На сайте Reuters - действительно большая статья - WRAPUP 1-Russia to buy shares from next wk, still defend rouble. А в ней - и вправду - "To discourage speculation on the rouble, the central bank said on Friday it would set daily limits on currency swap operations from Monday ". И что-то меня - далекую от финансовой терминологии - заставило приглядеться к этой фразе внимательнее... И было этих "чего-то" целых две штуки. Во-первых, "the central bank said on Friday". То есть ЦБ уже объявил в пятницу. Дальше все было просто. На сайте ЦБ в пятницу и правда появилось официальное сообщение "Об изменении параметров сделок "валютный своп", проводимых Банком России на внутреннем валютном рынке Российской Федерации". И стало ясно, что было "во-вторых" - swap operations from Monday. Ну, то есть где "валютный своп" и где "лимит на покупку долларов в обменниках"... Почувствуйте, что называется, разницу. И учите уже, наконец, матчасть..." Следующими новость опубликовал ГавГавЦентр, оппозиционные сайты и "Грузия онлайн" - с которых новость взяли и перефразировали информационные агетства. С которых лемминги в панике начали копировать текст в блоги. Как вы считаете, в серьезной аналитической статье употребляются выражения "центробанк впустую угробил", "из обреченной на крах и развал России"? Может, вы еще верите в настоящесть "инструкции о действиях при атомном ударе", которую тысячами публиковали в 2006 году? Поздравляю купившихся - это из романа Веллера. В настоящей инструкции не бывает описаний "подобно двухкилометровому колпаку... превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню" - один выхолощенный канцелярит ) Центробанк отпустит курс и доллар будет стоить 40, 60 или 100 рублей. Посмотрите на фото цифр на обменниках, ужаснитесь Самая распространенная страшилка. Все помнят, как в 1998 году доллар взлетел с 10 рублей до 30 - и боятся повторения. Не знаю, как вы - я верю профессионалам валютной биржи. Они чужды патриотической сентиментальности и с удовольствием сделают деньги что на росте, что на падении курса рубля. Почитайте любой прогноз, что российский, что зарубежный. Все прогнозируют укрепление рубля после выхода банков из спекулятивных позиций, открытых в расчете на падение нацвалюты - в течении ближайшей недели. Кроме прочего, два крупнейших банка заключили картельное соглашение о том, что если ЦБ отпустит курс - они устроят массированный сброс долларов. Несколько миллиардов появившихся на рынке долларов не сможет скупить никто, даже ЦБ - а станок запускать никто не будет. В результате стоимость бакса упадет ниже 10 рублей. И Центробанк об этом знает. Больше того - по данным Федеральной служба государственной статистики ВВП на начало 2008 года составил 32,9874 трлн.руб., по данным ЦРУ (они рассчитывают по паритету покупательной способности) - 2,088 трлн. долл. Банальная арифметика - реальный курс рубля к доллару 16 рублей. Я не удивлюсь, если с понедельника-вторника доллар начнет падать, поколеблется +/- 2 рубля и упадет "за 25". Почему тогда доллар растет - с 25 до 27+ рублей? Во-первых, США сейчас работает как огромный пылесос - выводя активы со всех рынков. Во-вторых, торги на мировых биржах в основном идут в национальных валютах, но для расчётов между покупателями и продавцами ценных бумаг используются доллары. Основными игроками-спекулянтами на биржах являются ведущие финансовые учреждения Америки. Выводя деньги игроки, конечно, получают национальные валюты. Но, действительно, "зачем зарубежным банкам российские рубли, китайские юани или даже евро? Им нужны доллары. Соответственно, продавая бумаги за национальные валюты, они вынуждены покупать свои родные доллары. Возникает ситуация резко возросшего спроса на доллары при одновременном сбрасывании на рынке всех остальных валют, что и приводит к их падению". В третьи- панические настроения хомячков, со времем дефолта 1998 верящих в доллар и чуть что - бегущих скупать баксы, повышая спрос. То-то они порадуются, когда начнется предсказываемое аналитиками в конце октября падение доллара Нефть упадет до $10-$20 долларов В конце октября собирается саммит стран-экспортеров нефти ОПЕК, планирующий договориться о снижении добычи нефти - как бы это не опровергалось. Чтобы спрос превышал предложение и нефть выросла в цене. По большиству прогнозов - договорятся, ограничат и цена на нефть остановится на 80-100 долларов за баррель Brent. В крайнем случае Россия задействует Стабфонд - он и был рассчитан как "подушка" при падении цен на нефть. Снимайте деньги, чтобы они не сгорели - банки разорятся Давайте по порядку. Большиство банков входит в систему страхования вкладов. Даже в случае банкротства вклады до 700 000 рублей будут компенсированы ЦБ в течении трех дней. Если же человек вкладывал деньги в банк, не входящий в систему страхования вкладов - это был его выбор и его риск, силком никого в банк не приводили. Но обвала банковского рынка государство не допустит, чтобы не спровоцировать паники бизнеса и вкладчиков - либо купит проблемные банки, либо вольет средства через "большую четверку". По мнению экспертов ФИНАМ "Слухи запускают сами банки, которые заинтересованы в использовании нервозной ситуации для увеличения своего дохода. Это создает хорошие предпосылки для выгодной продажи наличных долларов. Слухи используются для того, чтобы дорого продать дешево купленную валюту, которая скоро упадет в цене". Теперь о выгодности снятия вкладов. Банальная математика - при снятии человек теряет все начисленные проценты, ради которых делался вклад. За досрочное снятие чаще всего берется "штраф" - 5 -15%% от суммы вклада. Но если государство купит банки - это национализация, убийство рыночной экономики. Алло, дорогие читатели, проснитесь! Все государства мира скупают проблемные банки и компании. В США национализировано 38% экономики. В Европе национализированы ведущие банки, и "стратегические компании". Да, некоторые банки будут куплены государственными, поглощены и слиты с "монстрами" - но тем лучше. Слишком много развелось банков-помоек и карманных банков. Обычные люди, купившие акции Сбера и ВТБ разорены! Чай сейчас не СССР с обязательной подпиской на госзайм. Если человек инвестирует деньги в акции - он должен осознавать, что их стоимость может как вырасти до небес, так и упасть "ниже плинтуса". Рыночная экономика как-никак. Вы же не требуете в казино вернуть проигранные деньги. В начале девяностых сгорели все вклады, никто не вернул. Или будут возвращать десятилетиями. Во-первых, тогда не существовало страхования вкладов. Больше того, никто - ни Сбербанк, ни правительство не обещали "в случае чего компенсировать". Во-вторых, тогда России было не из чего компенсировать. РФ была должна сотни миллиардов МВФ, Парижскому Клубу и золотовалютные запасы едва насчитывали 20 000 000 000 против > 500 000 000 000 сейчас. В магазинах полки пустые, я видел фото Был в Ашане. Был в Ням-Ням. Патэрсоне. Перекрестке. Седьмом континенте. Пустых полок не видел. Прежде чем мочить штанишки - зайдите в ближайший продуктовый и посмотрите сами. Сделать фотографию пустых прилавков не проблема - достаточно придти в магазин под закрытие или сразу после открытия, когда не все товары еще выложены. Сам на такое попался - когда приятели из Украины прислали фотографии из харьковского супермаркета. Оказалось он вообще закрывался ) Грядут увольнения, тысячи окажутся на улицах Да, увольнения будут. Любая коммерческая структура действует в интересах собственной выгоды. Невозможно заставить компании не сокращать штаты, не экономить бюджеты, и .т.п - работая себе в убыток. Можно лишь требовать от них действовать по законодательству. Государство обязало банки, которым выделяются миллиарды субсидировать стратегическое производство, транспорт, высокотехнологичные компании и бюджетные орагнизации. У любого человека есть выбор - ненавидить "проклятую власть, оставившую своим кризисом меня без работы" или попытаться найти новую работу. По-моему, второе эффективнее. В конце-концов, Европа как-то переживает тысячи увольнений - даже Yahoo увольняет >1000 сотрудников . Особенно забавно смотреть немецкие и французские телеканалы, наперебой рассказывающие "счастливые истории". О том, как бывший банковский клерк стал садовником, бывший страховой менеджер - пекарем, строитель - таксистом )) Кому выгодна паника? Во-первых, паника выгодна оппозиционным блядям. Желающим обвала всей экономической и политической системы страны - чтобы на волне анархии и хаоса перехватить власть. Во-вторых, истерия о "долларе за 40 рублей" и "девальвации" выгодна банкам - закупившим дешевую валюту и стремящимся "пока доллар не упал" продать ее подороже. Не верю! Все равно ебанет и мы все умрем! Таким персонажам хочется сказать - поздно нервничать, переживать и следить за новостями в ожидании Большого Пиздеца! На самом деле доллар уже две недели как стоит 110 рублей, баррель нефти упала до $10, акции "Газпрома" дешевле пачки "Дирол". Все российские банки обанкротились и вклады навсегда пропали, вы все уволены с работы, деноминация смела с купют три нуля. Но самое главное - Россия объявила дефолт по государственным и корпоративным долгам. Просто власть это очень тщательно скрывает! Это рассказала мне сама лабрадор Кони! Немедленно расскажите этот Нечеловечески Страшный Инсайд людям - они должны знать чудовищную правду! )) Предлагаю к распространению среди паникеров и паникогенераторов

Цыник 24.10.2008 04:37 (#)

Cам, придурок, написал, - сам и изучай.

Переложи на стихи, раз делать нехрен.

ева мори. 24.10.2008 06:26 (#)

Если под каждый день править, то доклада он никогда не сделает. чушь это все. Папка Путин малышу не разрешает словечка вставить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: