новость Десять российских олигархов из-за кризиса потеряли 150 миллиардов долларов

20.10.2008
Олег Дерипаска. Фото ''Эксперт''

Олег Дерипаска. Фото ''Эксперт''

Десять российских миллиардеров, понесших наибольшие потери в результате мирового финансового кризиса, в совокупности потеряли более 150 миллиардов долларов. Больше всех составили убытки Олега Дерипаски. Всего за несколько месяцев его активы подешевели на 28,4 миллиарда долларов.


Комментарии
(написано анонимно) 20.10.2008 18:02 (#)

Нам, холопам, без разницы. Национализация или приватизация, все равно. Одно нам надо - КОЛБАСА!!!

(написано анонимно) 20.10.2008 18:05 (#)

...была бы водка, а к водке глотка - все остальное трын-трава....

...была бы водка, а к водке глотка - все остальное трын-трава....

Le Parcour 20.10.2008 19:36 (#)

Раскол

Пока народ един - он не победим "Ун пэбло унида хама сера вансида". Верно и обратное - "царство разделившееся в себе не устоит". В России народ расколот поскольку бОльшая часть ненавидит захватчиков своего имущества, а меньшая часть боится, и старается обезопасить себя от сограждан. Все началось с похабности, по лукавости названной хорошим словом "приватизация". Теперь налицо созревшие плоды деяний. Этот веселый рок-н-ролл не продлится долго. Время делать фото на память.

(написано анонимно) 21.10.2008 03:47 (#)

Я очень переживаю за Дерипаску.

Robinzon-Huron 21.10.2008 05:48 (#)

За то можно не переживать за Ходора...

За то можно не переживать за Ходора. Его положение судя по всему стабильное. Заботливое государство обеспичило ему и подушку безопасности и тихую гавань.

(написано анонимно) 21.10.2008 14:13 (#)

Не, ну у Ходора-то всё в шоколаде. Главное - стабильность обеспеченная лично путиным.

(написано анонимно) 21.10.2008 11:49 (#)

А вот патриоты выбирают жизнь :))

(написано анонимно) 20.10.2008 18:02 (#)

вот она правда жизни, как пришло так и ушло

(написано анонимно) 20.10.2008 18:07 (#)

Дык простым людям,не имевших и не имеющих акций этих предприятий не всё ли равно на сколько те рухнули?Народу не имеющим никакой доли в имуществе,которое создавали их предки и не живущие с прибыли производимой продукции до одного места эти новости.

(написано анонимно) 20.10.2008 18:16 (#)

Вместе с фондовым рынком падает капиталлизация российских компаний, на фоне финкризиса их положение становится еще более удручающим. Вместе с этим падает цена на нефть, происходит девальвация рубля и кризис платежеспособности. Завтра колбаса будет слишком дорогой и недоступной для быдла, начнутся задержки по пенсиям и зарплатам.Одним словом - плохо дело для скотов. Олигархам тоже не сладко, но у них есть масса непрофильных и замаскированных активов за рубежом. Их этот кризис особо не коснулся. Напротив, очень хороший предлог выйти обоснованно из под опеки кремлядских долбаебов.

(написано анонимно) 20.10.2008 19:52 (#)

Если предприятия разорятся и народ выкинут на улицу, дойдет до всех мест сразу.

(написано анонимно) 20.10.2008 18:39 (#)

Из князи - в грязи?

Да были времена, когда у каждого зама были свои самолеты, яхты, футбольные клубы. Теперь что?

(написано анонимно) 20.10.2008 18:14 (#)

Так теперь по этому нам, что выть и голову пеплом посыпать:)?

Или пожалеть и слёзу пролить:)? Уже, как же. Не сдохнут.

(написано анонимно) 20.10.2008 18:26 (#)

Не сдохнут, как пить дать.

Подыхаем пока что мы, насекомые.

Ангелина 20.10.2008 18:20 (#)

Бедняжки!!! Может им помочь? Ведь мы в ответе за тех, кого приучили! Бедный Дерипаска, ну в

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Economy/d.143014.html ]

(написано анонимно) 20.10.2008 18:25 (#)

и десять копеек...

и десять копеек...

Ангелина 20.10.2008 22:09 (#)

И Вы готовы внести свои 10 копеек? Здорово! Теперь нас уже 140000001!!! Есть ещё желающие помочь бедному Дерипаске? Подайте по 10 копеек...

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Economy/d.143014.html ]

User qwertsapiens2007, 20.10.2008 18:30 (#)

А кто их любит, олигархов-то???

Любой ОЛИГАРХ, особливо БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ - СОЦИАЛЬНО ОПАСЕН!!! ОЧЕНЬ ОПАСЕН!!!

(написано анонимно) 20.10.2008 18:35 (#)

Рабы ненавидят своих

Рабы ненавидят своих господ, но, вместе с тем, подавляющее большинство приписных россиян готовы на брюхе ползти к стопам своих господ и слизывать пыль с их сапог.

(написано анонимно) 20.10.2008 18:54 (#)

nu russkii narod.., priatno kogda 50 chelovek 170 milionoff sobstvennix sograjdan rakom postavbili? i ne tolko postavili dvigaiutsa vperiod nazad.., terpi terpi .....

(комментарий удалён)
ТТ 20.10.2008 18:56 (#)

А шо, закон Ломоносова-Лавуазье для денег не действует? А то мучительно хочется спросить:"Если у дерипасков убыло, то у кого-то ж прибыло. Покажите мне ЭТОГО человека!"

Буратино 20.10.2008 19:20 (#)

сообщающиеся сосуды

Нет, на деньги этот закон не распространяется. Деньги отражают капитализацию или ценность чего-то в глазах кого-то, а это эфемерные понятия. Поэтому когда говорят, что Вася с пакетом акций компании ХYU миллиардер, то это, строго говоря, неверно. Его пакет акций лишь условно отражает теоретический эквивалент в денежном исчислении на данный момент, но получит реальное исчисление своей ценности только во время продажи. Т.е. сегодня эти джентльмены из Нью-Васюков потеряли, завтра выиграли - но все это условные вещи. То, что у них реально за душой есть можно выяснить только тогда, когда эти бумажки продаются за реальные деньги или другие эквиваленты стоимости (золото, брилики, проч.)

ТТ 20.10.2008 19:28 (#)

То-то они не стреляются.

Буратино 20.10.2008 22:31 (#)

Богатые тоже плачут

Да, пока рановато. Было, скажем, 20 миллиардов, осталось 8 - обидно, ну чистаа по-пацански, но не смертельно. На хлеб с маслом пока хватает.
У каждого свои проблемы - у одних жемчуг мелкий, у других щи дюже жидкие.

(написано анонимно) 21.10.2008 02:52 (#)

Нехилая такая корочка хлеба с маслом! :)

(написано анонимно) 21.10.2008 02:13 (#)

Закон сохранения работает везде.

Миллиарды, что потеряли многие компании, в том числе и российские, пошли в карман к американским строительным фирмам. Люди деньги вложили, построили, продали в кредит, ... а кредиты-то вернуть многие и не могут, но деньги уже вложены, т.е отданы строителям. У амеров по этой причине стало резко меньше денег. Ну а раз американцы стали меньше покупать, то весь мир стал меньше производить, спрос на всё упал и соответственно цена.

(написано анонимно) 20.10.2008 19:45 (#)

ну так это ХОРОШАЯ новсть

советую этим деридерипаскам и в будущем побольше терять. обрадуйте народ хоть этим, хоть где-то пригодитесь. Желаю вам Дерипаска- нищеты!

Петр 20.10.2008 20:13 (#)

За такие новости не мешало бы и по рюмочке опрокинуть...

Прекрасная новость. Но радоваться нам рано. Они свое отыграют. Курица то золотыми яйцами несущая - жива. А значит и денежки у них опять будут. Курочку резать надо, курочку....

(написано анонимно) 20.10.2008 20:35 (#)

Потерял!!? Что за очередная лапша на уши ? Не потеряли ,а переправили в другие потайные места подальше от кремля!

(написано анонимно) 20.10.2008 21:49 (#)

Потеряли? Да и хрен с ними.

Жадность фрайера.. Ну знаете что она с ним сделала.BR> Могли бы вложить эти деньги в отечественную промышленность, а так просто пустили их по ветру.

Алексей 20.10.2008 21:54 (#)

ааа какая катастрофа ужас вот то то я думаю о дефолте так кричат, а вон оно что олигархи разорились вот беда,беда!

А ведь могли , как

Все наворованное , все ваши сребряники прахом уйдут, как вода в песок! Слушать надо , мы старики плохого не посоветуем, а по совечти жить научим, коли мамка с папкой не научили!

(написано анонимно) 21.10.2008 00:30 (#)

По пятнадцать миллиардов на рыло.

П 21.10.2008 00:34 (#)

А я нашел...

Иду по улице, вижу - кошелек валяется толстый, а в нем - документы на имя дерипаски и 28 миллиардов долларов. Ну, документы я выкинул.

(написано анонимно) 21.10.2008 01:55 (#)

:))

User qwertsapiens2007, 21.10.2008 03:37 (#)

ХОРОША ШУТКА! ПРЕМИРУЕМ!

Документы надо было сначала ПОРВАТЬ и ПОТОПТАТЬ НОГАМИ...

(написано анонимно) 21.10.2008 11:48 (#)

Понял, значит господин Дерибаска решил сменить документы, а денежку оставить. Хорошее решение.

User vrb, 21.10.2008 01:34 (#)

Самообман

Указанные персонажи понесли бы реальные потери если бы сейчас на снижении стоимости ценных бумаг эти самые бумаги продавали. Заводы, пароходы остались в тех же руках и приносят вполне ощутимый стабильный доход. Изменятся котировки - изменятся рейтинги, а владельцы заводов останутся.

влад 21.10.2008 01:43 (#)

В современном мире большие состояния с нуля в достаточно короткое время можно сделать либо на гениальности(Бил Гэйтс), либо на криминале, нарушении законов. Такой криминал возможен в таких странах, как Россия и другие страны бывшего союза. Так Вот сделать деньги в данном случае в России легче, чем увеличить их на мировом рынке. Там другие условия, другие мозги, там сложнее купить закон. Конечно на данном кризисе потеряли деньги многие инвесторы, но не в такой пропорции.

(написано анонимно) 21.10.2008 02:05 (#)

только не надо про гениальность Гейтса.

Ему просто повезло, что в своё время IBM обратилась к его небольшой фирме для написания операционной системы. Обратилась бы к другому, не был бы Гейтс миллиардером, а был бы другой человек.

(написано анонимно) 21.10.2008 02:38 (#)

Но индустрия ПО для ПК появилась в Америке !

(написано анонимно) 21.10.2008 02:59 (#)

Так и Интернет (Интранет) появился в результате трансформации военной системы связи. Только возникает большое количество вопросов по этому поводу... Ну да ладно.

(написано анонимно) 21.10.2008 03:05 (#)

Интранет... Вы еще про Y2K упомяните.

(написано анонимно) 21.10.2008 04:05 (#)

Просили? Получите.:)

The Year 2000 problem (also known as the Y2K problem, the millennium bug, the Y2K bug, or simply Y2K) was a notable computer bug resulting from the practice in early computer program design of representing the year with two digits. This caused some date-related processing to operate incorrectly for dates and times on and after January 1, 2000 and on other critical dates which were billed "event horizons". This fear was fueled by the attendant press coverage and other media speculation, as well as corporate and government reports. People recognized that long-working systems could break down when the "...97, 98, 99..." ascending numbering assumption suddenly became invalid. Companies and organizations world-wide checked and upgraded their computer systems. While no significant computer failures occurred when the clocks rolled over into 2000, preparation for the Y2K bug had a significant effect on the computer industry. The fact that countries where very little was spent on tackling the Y2K bug (such as Italy and South Korea) fared just as well as those who spent much more (such as the United Kingdom and the United States) has generated debate on whether the absence of computer failures was the result of the preparation undertaken or whether the significance of the problem had been overstated.

sysadmin 21.10.2008 02:55 (#)

Ищу любителей Windows, найду - убью

Гейтс выиграл тендер IBM, в 1978 году.

(написано анонимно) 21.10.2008 02:58 (#)

Так и операционка не его была. Купил у кого-то, а у самого тямы не хватило даже копирайт изменить. Так и шла DOS (кажется вторая?) с указанием реального автора операционки. Билл -торгаш, как и Эдисон, врочем. Ну, не адам Смит он, и все тут!

вау 21.10.2008 03:18 (#)

почему ибм обратилась именно к Гейтсу? Потому что он уже писал подобные вещи но работал больше по мелочам.секокрет больших компаний в том что они могут находть таланты

(написано анонимно) 21.10.2008 03:23 (#)

Ходют слухи, шо ибм выбрала его поскольку в менеджменте ибм работала его мама.Звыняйте за офф-топик.

(написано анонимно) 21.10.2008 05:56 (#)

Богатенькая мамаша выковала Гейтса.

(написано анонимно) 21.10.2008 14:38 (#)

Слухи слухами, а мальчик был очень умным, в математике был гениален. Ну а русский плебс всегда себя умнее всех считает.

влад 21.10.2008 03:07 (#)

А в этом и заключается гениальность. Только не скажите, что ваши миллиардеры гениальные люди. На Западе за свою "гениальность" они бы сели на долго, хотя вряд ли, они бы близко не подошли к большим бизнесам.

LeVa 21.10.2008 05:30 (#)

Технология бизнеса

Конечно,терять всегда неприятно,но кто в бизнесе не терял.Главное это сохранение деловой активности и целеустремлённая жизненая позиция.Россия сегодня единст-венная страна в мире готова прнять нераниенные инвестции и поэтому упущенные средства очень быстро вернутся

(написано анонимно) 21.10.2008 07:07 (#)

Подними руку хайль и пошел на хуй, придурок.

Хотелось бы выжить приличным путем, без хвашистов...

iz chicago 21.10.2008 10:13 (#)

Китай, Вьетнам, Тайвань ты уже за людей не считаешь? Или там Грузию, куда вкладывают до фига? ;-b)))
Опять: Россия -родина слонов... И миллиардеров.

User qwertsapiens2007, 22.10.2008 00:14 (#)

Олигархам - олигархово!

Осталось потерять недвижимость в Лондоне!

Валерий Ильич Новодворский 22.10.2008 03:45 (#)

Последний законный повод для гордости у России отбирают, теперь, даже в рейтингах Форбса наших не будет.

Да не переживайти ви так, за олигархов. Таки денежки в офшорчиках у них есть. Ещё погуляют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: