новость Нефть упала ниже уровня, обеспечивающего профицит бюджета России

16.10.2008
Нефтяные вышки. Фото: russian-st-petersburg.com

Нефтяные вышки. Фото: russian-st-petersburg.com

Цена на североморскую нефть марки Brent на Лондонской бирже упала ниже психологически важной отметки в 70 долларов за баррель, зафиксировав снижение на 50 процентов менее чем за четыре месяца. Именно при цене "черного золота" в 70 долларов за баррель российский бюджет становится дефицитным.


Комментарии
Gleb Atlanta 16.10.2008 13:29 (#)

Крепчайте россияне - процесс пошёл.

.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 14:29 (#)

При этом бюджетный прогноз средней цены нефти в 2009 году составляет 95 долларов за баррель.

70 долларов за баррель - это цена сбалансированности федерального бюджета в 2009 году. Мы находимся на пределе тех значений, на которых основаны параметры бюджета. Это не невероятное значение, мы видим, что цена такой может быть. При этом бюджетный прогноз средней цены нефти в 2009 году составляет 95 долларов за баррель.

DROMOS MUSAGET 16.10.2008 15:03 (#)

Поводов для беспокойств покудова нет.

Кудрин-Мудрин. Беспочвенные, политизированные оценки, которые расчитаны на лох.., пардон, охлос.Эдакое знаете ли гадание на бараньей сопатке Грефа. Дорогие господамы и почтенные патриотические соратники, оглянитесь ! Кругом уже полным ходом происходит Глобальное мировое перезаконие ! Все эти заклинания о российской экономической беде, если их рассматривать в общемировом контексте экономического краха, выглядят, ну.., как вопли Савика Шустера на радио "Свобода" в 1983-м году о якобы низком качестве дармовых завтраков в советских школах. Де, гастрит от них может быть лет через много.

(написано анонимно) 16.10.2008 15:59 (#)

так ведь случился - гастрит то или сомнения есть))))))

DROMOS MUSAGET 16.10.2008 17:28 (#)

Гастрит, знаете ли, он, собака,по большей части от нервов. Житуха в Мире устаканится, полагаю, через век-другой - не ранее. Поэтому гастрит неизбежен для эллина, иудея и россияна в равной степени.

(написано анонимно) 16.10.2008 21:03 (#)

Шолом, тухес! Рош-Ашана! Еще неделю назад Путин вслух упоенно мечтал о 200-ах за баррель...

(написано анонимно) 16.10.2008 14:29 (#)

Так мне мой приятель, любитель детективов, сразу в 2001г и заявил. Мол Путину, это то, что доктор прописал. Американцы начнут прессовать исламских экстремистов, цена на нефть рванет вверх, бабла у чекистов станет немерено. Плюс амеры будут воевать с талибаном в Афгане, и предотвратят расползание этой заразы на бывшие советские республики Средней Азии. В то время 205 (может с номером ошибаюсь?) российская дивизия вместе с погранцами отбивались по всей афгано-таджикской границе.

(написано анонимно) 16.10.2008 14:36 (#)

Да ладно вам. Путин даже в Рязани дом не смог взорвать - за руку поймали, куда им такую операцию за рубежом провернуть? Они только со своими собственными гражданами воевать могут и то, потому что у граждан нет оружия, ну, может, яду еще кому подсыпать, но башни-близнецы - не их размерчик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вождь 16.10.2008 18:31 (#)

И вот наблюдается корреляция

И вот наблюдается корреляция между падением цены за нефть и снижением уровня имперских амбиций. Вывод: Для России высокая цена на нефть - это, как виагра для спитого мужичонки.

(написано анонимно) 16.10.2008 22:58 (#)

И в чем же проявилось снижение имперских амбиций?

В том что грузин вместе с их хозяевами лесом послали? Или в том, что Исландии в долг даем?

Свободный 17.10.2008 03:20 (#)

Рашка дала Исландии

...а потом уже будет давать каждому - лишь бы кто ее брал... Вобщем, не пора ли искать виновных? Никто так не может сплотить народ, как война и общий враг. Пора напасть на кого-то...

(написано анонимно) 17.10.2008 05:25 (#)

ti tut prav, nujna voina chtob viti iz krizisa, no kamu ano nujno ? u putina posledni shanc, ecli ni on tak amerika nachniot, no vopros v tom, ktoje vigraet ? dumaesh chto rosia ?

Ангелина 16.10.2008 18:37 (#)

Моя жизнь при 10 дол.: своя квартира, работа, зарплата -долг за 6мес., доброжелательность незнакомых; при 130 дол.

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142799.html ]

Ангелина 16.10.2008 18:43 (#)

..., пости враг№1,

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142799.html ?thread=2256566#cmnt2257043 ]

(написано анонимно) 17.10.2008 07:32 (#)

плохо слышно

FlyingDutchman 17.10.2008 14:17 (#)

простите за интерес, который может показаться праздным

а что произошло? Неудачная ипотека?

(написано анонимно) 16.10.2008 19:28 (#)

Новые падения котировок на Тель-авивской бирже. Шекель теряет позиции по отношению к доллару

>http://www.newsru.co.il/finance/16oct2008/bursa306.html

(написано анонимно) 16.10.2008 19:29 (#)

Ай, Артемьев,ай молодца! на базаре подловил)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ может возбудить очередную серию дел в отношении крупнейших нефтяных компаний за неснижение цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, заявил журналистам глава ФАС России Игорь Артемьев. Сегодня, 16 октября, он намерен направить письма крупнейшим нефтяным компаниям с предупреждением о возможном возбуждении очередной серии дел в отношении этих компаний за неснижение цен на нефтепродукты на внутреннем рынке за последний месяц. Письма будут отосланы ЛУКОЙЛу, "Газпром нефти", "Роснефти", "Сургутнефтегазу" и ТНК-ВР. И.Артемьев отметил, что антимонопольное ведомство провело анализ снижения цен на мировых рынках. С учетом принятого решения о понижении экспортных пошлин на нефть, по мнению ФАС, требуется адекватное понижение цен и на внутреннем рынке. По словам И.Артемьева, ведомство "готово к переговорному процессу". При этом он подчеркнул, что у ФАС есть собственное представление о том, какой должна быть цена на внутреннем рынке. "Формула цены на внутреннем рынке - это мировая цена минус экспортная пошлина, но она справедлива в случаях, когда экспортная пошлина растет или остается стабильной", - сказал он. И.Артемьев указал, что после отправки писем нефтяным компаниям ФАС подождет 10-15 дней, после чего, в случае отсутствия реакции от компаний, "будет массовое возбуждение дел". При этом он подчеркнул, что у компаний есть возможность после получения писем снизить цены добровольно либо сделать это уже в рамках возбужденных дел. В случае если ФАС докажет, что действия компаний по неснижению цен не были обоснованны, им грозят оборотные штрафы. Ранее, 15 июля ФАС уже возбудила дела в отношении пяти крупнейших нефтяных игроков - "Газпром нефти", ТНК-ВР, НК "Роснефть", "Сургутнефтегаза" и НК "ЛУКОЙЛ". Антимонопольная служба усмотрела в их действиях факт злоупотребления доминирующим положением на рынке в части установления монопольно высоких цен на оптовых рынках авиакеросина и дизельного топлива в РФ. По данным ведомства, с января 2006г. по ноябрь 2007г. цены на авиа-ГСМ практически не менялись, а с ноября 2007г. по июнь 2008г. цены на авиакеросин выросли на 70%. Антимонопольное ведомство активизировало эту работу, после того как 11 июля 2008г. на совещании по развитию нефтегазового комплекса РФ премьер-министр Владимир Путин призвал ФАС к активным действиям по пресечению деятельности монополистов на топливных рынках, в том числе на рынке авиатоплива. Глава правительства РФ потребовал от ведомства "проснуться и активно, эффективно выполнять свои функции", пригрозив в противном случае "кадровыми решениями". На ТНК-ВР и "Газпром нефть" будут наложены штрафы, причем на такое решение ФАС не повлияет даже финансовый кризис, заверил глава ФАС Игорь Артемьев. Отвечая на вопрос, не повлияет ли на решение ФАС обращение компаний к Внешэкономбанку с просьбой о предоставлении кредита, И.Артемьев ответил: "Думаю, что не повлияет". По его словам, комиссия по оборотным штрафам еще не рассматривала данный вопрос и сумма штрафа пока не определена. И.Артемьев также подчеркнул, что нельзя замораживать действие антимонопольного законодательства на время финансового кризиса. "У финансовых ведомств своя работа, а у нас - своя", - подчеркнул он.

Ангелина 16.10.2008 19:45 (#)

Полагаете, что если бензин стоил 26

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

(написано анонимно) 17.10.2008 03:12 (#)

Ангелина, не передёргивайте.

Ангелина, не передёргивайте. Никто не говорит о 50%-ом снижениии цены бензина. Речь идёт о каком либо вообще снижении. По всей Европе цены на бензин снизились на 10%. Почему бы и не в России без царского окрика. Вертикаль?

(написано анонимно) 17.10.2008 04:40 (#)

У нас упали уже на 20%. И падают дальше. Но все нефтяные компании - сволочи. Поднимают цены быстро и намного. А опускают- медленно и по чуть-чуть.

(написано анонимно) 17.10.2008 07:34 (#)

Надо построить график, и тогда хорошо все видно будет!

(написано анонимно) 16.10.2008 19:57 (#)

Это писец какой-то. "ведомство готово к переговорному процессу". Какая нафик рыночная экономика? В СССР цены устанавливал госплан, а в России ФАСы и прочие министерства. РЫНОК в России НЕ работает.

FlyingDutchman 17.10.2008 14:20 (#)

рынок может работать при большом количестве свободных участников

в пределе - бесконечного. При наличии того или иного вида монополии - помилуйте! какой рынок!

http://www.finam.ru/ 16.10.2008 20:28 (#)

СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!

Урря ! Есть на свете справедливость! Цена Роснефти сравнялась с ценой Юкоса осенью 2004 года! Ворованное впрок не идет!

Корж 18.10.2008 08:00 (#)

не ссы прорвемся

А во из архива, что писали "господа" АНАЛитики : - При нынешней цене на нефть Путину впору шнурки завязывать 19.01.2007 АПН: Цена на нефть в США впервые с мая 2005 года упала ниже $50 за баррель. Является ли это событие знаковым и каковы в этой связи перспективы для России? Никита Кричевский, доктор экономических наук, профессор: Действительно, 19 января в Нью-Йорке цена на нефть марки Light в течение дня падала до $49,9, после чего вновь пересекла пятидесятидолларовый рубеж. Является ли это событие знаковым? Безусловно. Значительная часть биржевых игроков, размещающих доверенные им средства в нефтяных фьючерсах, имеет четкие указания на вывод активов после того, как нефть «пробьет» рубеж в $50. Устойчивое пребывание нефтяных котировок ниже этой цифры – вопрос ближайших дней. Прогноз на ближайшие неделю-две еще более «веселый» - $44-45, а что будет дальше, одному Богу известно. Перспективы для России удручающи. Все слышали, с каким апломбом и самоуверенностью принимался бюджет-2007, рассчитанный исходя из $61 за баррель нашей более дешевой нефти Urals. Как представители экономического блока правительства ради сохранения своего пребывания во властной элите вынуждены были врать, что даже при снижении нефтяных цен бюджет страны будет устойчивым, а финансирование госпрограмм не пострадает. Вы слышали сколь-нибудь внятный комментарий из уст высших чиновников о наших перспективах? Не слышали, и не услышите. При нынешней ценовой динамике на нефть Путину и К впору шнурки завязывать.

Корж 18.10.2008 07:57 (#)

Нефть дорожает в ожидании сокращения добычи ОПЕК, решение о котором может быть принято на внеочередной встрече картеля 24 октября.

Тритон 16.10.2008 13:31 (#)

по расчетам Минфина, именно при цене "черного золота" в 70 долларов за баррель российский бюджет становится дефицитным.

Халява кончилась, господа!

(написано анонимно) 16.10.2008 13:34 (#)

Простите я не понял!

халява для кого?

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 16.10.2008 13:38 (#)

Халява

Для правительства. Повышать зарплату бюджетникам, пенсии пенсионерам, нацпроэкты. Все это будет сокращаться.

(написано анонимно) 16.10.2008 13:42 (#)

70 баксов прошли. чувствуется ветер политических перемен...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 14:54 (#)

Их биржа за день потеряла 9%. И так будет почти каждый день. А наше производство за сентябрь выросло на 6,4%. Люди в штатах пока еще работают, хотя все меньше и меньше. Потому что их "работа" по управлению финансами, консалтингу и адвокатским услугам миру оказалась не нужна. ЦК КПК постановил вкладывать не в западные бумаги, а в свою деревню. Все, приплыли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 16:33 (#)

В Иркутске 14 октября отмечены очереди в банках, например, Дальбанке. Люди снимают деньги либо переводят вклады в валютные. В Оренбурге ожидают деноминацию рубля, то есть резкое снижение его курса к доллару. В Волгограде в пятницу прошла информация о банкротстве банка «Возрождение», люди кинулись снимать деньги, возле банкоматов и офисов банка образовались огромные очереди. В промышленном Челябинске массовые увольнения всех и вся. ОАО «Мечел» (Челябинск) планируется сокращение 7 тысяч сотрудников, на Магнитогорском металлургическом комбинате, пока 3 тысяч, но это не финал. 14 октября у банков Челябинска уже выстроились очереди из желающих забрать деньги. Некоторые банки уже «заморозили» их выдачу. 25% зарплаты в Челябинской области выплачивается через банки, у которых сейчас «денег нет». В магазинах Челябинска наблюдается ажиотаж вокруг сейфов: продажи увеличились в два раза. В Абакане обманутые вкладчики могут поплакаться в жилетку правозащитникам. С 14 октября правоведы принимают жалобы от вкладчиков, которым банк отказывается возвращать вклады. В Омске в крупном холдинге, который развивает сеть продуктовых магазинов «Пятерочка», прошли сокращения сотрудников, говорят, будут еще. Стройки многие в городе стоят, слышала, что многие строительные тресты отпустили своих сотрудников в административные отпуска. В 2009 году в Омске, естественно, будет приостановлено строительство социального жилья. В Магнитогорске производство на ММК сильно упало, коллектив переведён на четырёхдневку, зарплаты урезали, поговаривают о 30-процентном сокращении штата (от 60.000 чел), что для Магнитогорска (~ 420.000 чел.) весьма критично. Наблюдается падение объёма продаж товаров непервой необходимости, недвижимость подешевела на 30%, на очереди — движимость. Стали дешеветь машины в автосалонах. В Перми предприятия тоже перешли на 4-дневную рабочую неделю. Жители распродают квартиры из-за невозможности оплачивать сильно вздорожавшую ипотеку. Банки перед банкротством стали замётывать следы. С 2 октября пермский и курганский филиалы банка «Драгоценности Урала» перешли на использование нового наименования — Курганский филиал ОАО «Русь-Банк-Урал» и Пермский филиал ОАО «Русь-Банк-Урал». В Пскове банковский крах. Филиал «Псковский» акционерного коммерческого банка «Российский капитал» «ограничил» выдачу денег со счетов. Как сообщили Псковской Юридическим лицам выдается только по 400 долларов, а физическим лицам по 800, и только по заявке, то есть они должны ждать этих денег несколько дней, за которые банк точно обанкротится. Короче, «денег нет, и гуляй. Вася». и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 16.10.2008 16:31 (#)

В Иркутске 14 октября отмечены очереди в банках, например, Дальбанке. Люди снимают деньги либо переводят вклады в валютные. В Оренбурге ожидают деноминацию рубля, то есть резкое снижение его курса к доллару. В Волгограде в пятницу прошла информация о банкротстве банка «Возрождение», люди кинулись снимать деньги, возле банкоматов и офисов банка образовались огромные очереди. В промышленном Челябинске массовые увольнения всех и вся. ОАО «Мечел» (Челябинск) планируется сокращение 7 тысяч сотрудников, на Магнитогорском металлургическом комбинате, пока 3 тысяч, но это не финал. 14 октября у банков Челябинска уже выстроились очереди из желающих забрать деньги. Некоторые банки уже «заморозили» их выдачу. 25% зарплаты в Челябинской области выплачивается через банки, у которых сейчас «денег нет». В магазинах Челябинска наблюдается ажиотаж вокруг сейфов: продажи увеличились в два раза. В Абакане обманутые вкладчики могут поплакаться в жилетку правозащитникам. С 14 октября правоведы принимают жалобы от вкладчиков, которым банк отказывается возвращать вклады. В Омске в крупном холдинге, который развивает сеть продуктовых магазинов «Пятерочка», прошли сокращения сотрудников, говорят, будут еще. Стройки многие в городе стоят, слышала, что многие строительные тресты отпустили своих сотрудников в административные отпуска. В 2009 году в Омске, естественно, будет приостановлено строительство социального жилья. В Магнитогорске производство на ММК сильно упало, коллектив переведён на четырёхдневку, зарплаты урезали, поговаривают о 30-процентном сокращении штата (от 60.000 чел), что для Магнитогорска (~ 420.000 чел.) весьма критично. Наблюдается падение объёма продаж товаров непервой необходимости, недвижимость подешевела на 30%, на очереди — движимость. Стали дешеветь машины в автосалонах. В Перми предприятия тоже перешли на 4-дневную рабочую неделю. Жители распродают квартиры из-за невозможности оплачивать сильно вздорожавшую ипотеку. Банки перед банкротством стали замётывать следы. С 2 октября пермский и курганский филиалы банка «Драгоценности Урала» перешли на использование нового наименования — Курганский филиал ОАО «Русь-Банк-Урал» и Пермский филиал ОАО «Русь-Банк-Урал». В Пскове банковский крах. Филиал «Псковский» акционерного коммерческого банка «Российский капитал» «ограничил» выдачу денег со счетов. Как сообщили Псковской Юридическим лицам выдается только по 400 долларов, а физическим лицам по 800, и только по заявке, то есть они должны ждать этих денег несколько дней, за которые банк точно обанкротится. Короче, «денег нет, и гуляй. Вася». и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 16.10.2008 17:28 (#)

Спасибо за информацию! Фиг где прочитаешь,что делается в России..Кругом одно враньё.Да..,не весёлые дела начинаются...

(написано анонимно) 16.10.2008 23:01 (#)

Не знаю насчет всех

но пермские предприятия, с которыми мы работаем на 4-дневку не переходили

iz chicago 17.10.2008 05:40 (#)

Тебя в школе не учили, что линейная экстраполяция - это для лохов? У нас рецессия, меры принимаются, рынок работает... Тяжело, плохо, но выберемся, опыт есть :-)) Сегодня Доу-Джонс поднялся на 4.5%. Это не значит, что завтра будет так же. Но "не спешите нас хоронить"

FlyingDutchman 17.10.2008 14:42 (#)

дай-то Бог!

слышал что главная проблема в том, что все известные и опробованные меры уже не работают. Обязательно надо придумать что-то совсем новое. ДУМАЙ! (с) (девиз IBM)

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 16.10.2008 15:16 (#)

Акции Газпрома

Акции продаются, сколько хош. Потому и идут они вниз что продают больше чем есть покупателей: спрос-предложение по Марксу. На то чтоб скупить весь Газпром у государства денег не хватити. Так что давай, дерзай. Поспеши пока опять не закрыли. На 8% уже упала биржа за сегодня, как на 10% упадет, закроют, так что спеши.

http://tikr.ru/search.php?q=MICEX:GAZP

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 15:44 (#)

"проплаты плановые подошли" - типа соседу тридцатник отдать за пузырь, что позавчера выпили

родной, ну все же тебя, бедолагу, знают. Какие акции, каке проплаты, ты ж круглосуточно на Гранях. И не надо нервничать - перенапрягаться

1 16.10.2008 15:54 (#)

Давай мне по 130 руб. за акцию ГАЗПРОМА, я тебе отгружу.

Давай мне по 130 руб. за акцию ГАЗПРОМА, я тебе отгружу. Купив на ММВБ (урву-таки у гос-ва) по 115.

(написано анонимно) 16.10.2008 16:16 (#)

НОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ - "ДОСТУПНЫЕ АКЦИИ"!

НОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ - "ДОСТУПНЫЕ АКЦИИ"!

(написано анонимно) 16.10.2008 17:05 (#)

второе "народное" IPO?

iz chicago 17.10.2008 05:43 (#)

Какой в жопу Маркс?!!! "Буржуазные английские экономисты" до него все описали до тонкостей. Ленина читай, статью "Три источника, и три основные части марксизма."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 14:37 (#)

какие господа? товарищи! для товарищей кончилась халва)))

какие господа? товарищи! для товарищей кончилась халва)))

(написано анонимно) 16.10.2008 13:45 (#)

Результат может быть противоположным ожидаемому-

Результат может быть противоположным ожидаемому- репрессивный режим,мобилизационная экономика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 14:32 (#)

Если Вас завтра выгонят с работы, это еще не значит, что Вы сразу умрете с голоду.

А интересно повернули ли назад корабли, идущие в Венесуэлу ?

А интересно повернули ли назад корабли, идущие в Венесуэлу ? 16.10.2008 15:48 (#)

Я думаю эти мудаки

паруса поднимут и поплывут дальше... ума нет, считай калека...

(написано анонимно) 16.10.2008 16:31 (#)

Вообще-то

если все будет нормально, корабли поплывут дальше - в кругосветку. А уж в Венесуэле учения точно не отменят. Паруса будут поднимать только американские корабли - в связи с прекращением финансирования

bolt 16.10.2008 19:23 (#)

Вообще-то, 750 млрд.дол. составляют 5% ВВП Америки и три российских годовых бюджета...

прохожий 16.10.2008 19:29 (#)

"плавает" в море только г****

Я думаю, американские корабли не пойдут в Венесуэлу, ни под парусами, ни без них. Туда только рашинские кораблики "плавают", как Вы верно заметили. В море только две вещи плавают: рашинские кораблики гав*о.

(написано анонимно) 16.10.2008 14:42 (#)

Профицит уже спустили над поддержку банковской системы.

(написано анонимно) 16.10.2008 15:07 (#)

70 - это временно. На 50-ти скорее всего притормозится. Потом примерно года три-четыре будет плавно снижаться до 40-30. ОПЕК тут вряд ли поможет - один в один повтрояется ситуевина 70-80хх годов. Для России это была бы нормальная в целом цена, гораздо более серьезную угрозу представляет отток капитала. В бюджеты то закладывался приток.

Банду Ельцина - в Кремль! 16.10.2008 13:58 (#)

Вернуть Гайдара, Чубайса и Немцова, они как-никак справлялись при пороге в 16 баксов за бочку.

Выкинуть гебнявую шваль, которая способна только разбазаривать!

(написано анонимно) 16.10.2008 14:07 (#)

C чем они справлялись?

С разворовыванием страны и набиванием собственных карманов? Да, с этим они прекрасно справлялись.

(написано анонимно) 16.10.2008 15:24 (#)

Просмотрите списки богатейших людей России от Форбс.

Есть там фамилии Гайдара, Чубайса и Немцова? Правильно, нет. Зато там много других фамилий - в том числе путинских дружков. Так кто же "разворовал страну"?

(написано анонимно) 16.10.2008 16:33 (#)

Фридман, Прохоров, Потанин есть в Форбс. Но они туда попали до Путина. А то, что Немцов не смог наворовать, хотя очень хотел - это от его лузерства

(написано анонимно) 16.10.2008 16:56 (#)

Правильно, но ...

когда Путин "заступал" в этом списке было 10 миллиардеров (кстати, они туда попали уже после Гайдара - при Черномырдине), а сейчас их 110. Я не идеализирую ельцинские времена, но надо трезво смотреть и на путинские.

(написано анонимно) 16.10.2008 23:05 (#)

Дык благосостояние растет.

хохляра 16.10.2008 23:25 (#)

...и все мы прекрасно знаем, ЧЬЕ именно благосостояние, верно? - мы згакм фамилии этих челавекаф

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 14:15 (#)

ельцинская банда привела в Кремль путина.

Тарас Бульба 16.10.2008 16:51 (#)

Я тебя породил - я тебя и убью!

Короче Гайдара, Чубайса, немцова засадить за работу над ошибками. Первая - Путин и Ко...

хохляра 16.10.2008 23:30 (#)

Не согласен! сначала - воспитательный момент: прислать всем кому полагается соответствующего дохтора...а уж потом пусть над этими ашипками природы поработают Гайдар-Чубайс-Немцов

(написано анонимно) 16.10.2008 16:56 (#)

Это единственное правильное дело!

(комментарий удалён)
FlyingDutchman 17.10.2008 14:26 (#)

а я тут слышал одного экономиста

который, несмотря на свою одиозноть, довольно аргументированно доказывает что именно 2я Мировая война вывела Штаты из депрессии. Войны порождают спрос, без которого экономика норовит схлопнуться. Так что похоже что современная экономика, увы, войны очень даже любит.

много не наливай 16.10.2008 14:21 (#)

Скоро глядишь и водки Путинка в магазинах не будет.

iz chicago 17.10.2008 05:47 (#)

Ой, не говори. Меня с души воротит, когда в магазине ее на полке вижу. А приходится к этой полке подходить, т.к. на ней же стоят мои любимые "Медова з перцем" и "Киндзмараули", украинская водка и грузинское вино. Но это и символично, не так ли?

Бандеровец 17.10.2008 12:47 (#)

стоят мои любимые "Медова з перцем" и "Киндзмараули",

Благодарю Вас, заокеанский друг, за теплые слова!Будьмо!

iz chicago 17.10.2008 13:07 (#)

Сколько мы этих водок перепробовали, но остались верны "За Немирофф во всем мире."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mishel 16.10.2008 14:47 (#)

Думаете начнут работать...?

Нормальные люди в России начнут думать и работать? А они ещё остались, нормальные то...?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 04:30 (#)

нет дорогой миша оне все на пособии в израиле сидят, как ты, нахера им работать онеж умные..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 17:09 (#)

тогда и долгов не было. сейчас каждый месяц надо переводить сумму равную тогдашнему бюджету

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 16.10.2008 15:31 (#)

Проблема заключается в том что народ проголосовал за ЕдРО и Путина и Медведева для того что благополучие последних 5-7 лет продлилось. Не знали они что при капитализме развитие идет циклически: псоле каждого подъема идет "коррекция" или спад. Оказывается что Путин попал именно на период небывалого роста и подъема. Что будет делать Путин сейчас - при кризисе - не известно. А в Америке? Они эти циклы знают, у них такое каждые 7-10 лет случается, они привыкшие.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 23:57 (#)

"Они эти циклы знают, у них такое каждые 7-10 лет случается, они привыкшие."-не смешите:ихние циклы по сравнению с нашими-детский сад.

И серьёзных потрясений после ВД у них не было уже 70 лет...Посмотрим,какие они привычные,если в штатах будет хотя бы слабое подобие наших 90-х..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хы 16.10.2008 16:58 (#)

Страшно ему - сгорают пенсион

Счастливая па-Раша: чего терять окромя цепей.

(написано анонимно) 16.10.2008 15:05 (#)

Сейчас

Свежатина: за "бочку" дают - Dated Brent Spot 67.39
http://www.bloomberg.com/energy/

(написано анонимно) 16.10.2008 15:17 (#)

А вот интересно?

Нефтяное похмелье бывает?

rusish_schwein 16.10.2008 16:30 (#)

Хороший вопрос, посмеялся!

Хороший вопрос, посмеялся!

ВАСЯ 16.10.2008 15:10 (#)

ДАВАЙ ЗА ГАЗ, ДЕРЖИСЬ БРАТ ДО КОНЦА...

ДАВАЙ ЗА ГАЗ, ДЕРЖИСЬ БРАТ ДО КОНЦА...

гуманитарная помощь 16.10.2008 15:12 (#)

непнрежиайте, житли России, Запад вам поможет. И пойдет гуманитарная помощь из Грузии, Косово и других более экономически развитых стран.

(написано анонимно) 16.10.2008 15:17 (#)

Когда Сталин объявил кибернетику вражеской наукой, Россия отстала от запада навсегда в области компьютерных технологий. Когда путен объявил Россию великой энергетической державой, страна забИла на производство вообще. Национальной идеей России стало - " Нефть - это наше все, мы крутые, купим все и вся ". Представляю как обрадовался Бжезинский и явившийся ему дух Аллена Даллеса. Получилось как всегда- не нужно воевать с русскими, они сами родят идею которая поведет их к гибели и еще будут боготворить принесшего им эту идею. " Идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой " - так ведь у классиков. Кто возразит ?

(комментарий удалён)
FlyingDutchman 17.10.2008 14:34 (#)

какие компьютерные технологии, помилуйте!

1е издание "Кибернетики" Винера вышло в 1948 году. Не помню тогда транзистор уже был изобретен?

(написано анонимно) 16.10.2008 15:26 (#)

Сейчас

Свежатина:
РТС - 738.05 (-6.46%)
PTC

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 15:36 (#)

Касьянова - в президенты, "банду Ельцина" в правительство! Надо же как-то вылезать из путинского сортира

для Немцова-Чубайса $70 была несбыточная мечта

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Не русский 16.10.2008 16:22 (#)

Учитесь !!!

«Возможно, это затронет и нас, возможно, мы столкнемся с проблемами экспорта. …Наша задача в очередной раз устоять, несмотря ни на что. На этом будут пытаться дестабилизировать обстановку», - заявил на той встрече белорусский президент, который дал поручение кагэбэшным аналитикам всерьез заняться анализом и предупреждений возможных последствий финансового кризиса для Беларуси.

(написано анонимно) 16.10.2008 16:09 (#)

Адвайзор, лови

Валютные резервы России уменьшаются на два миллиарда долларов в день http://www.lenta.ru/news/2008/10/16/reserves/

(написано анонимно) 16.10.2008 16:40 (#)

Интересно, а ты орал на каждом углу, какой Путин гениальный, когда эти самые резервы каждый день росли последние 8 лет? Почему либерасты обращают внимание только на падения, но полностью игнорируют рост? Нужны причины для оправдания ненависти к России? Зачем они вам? Стыдно признаться, что ненависть у вас спонтанная, просто так?

(написано анонимно) 16.10.2008 17:10 (#)

а какая связь между Путиным и ростом? Это всего-навсего случайное совпадение. а вот то, что он не употребил свалившееся ему на голову бабло на развитие экономики - его вина, вот и падает Россия. Нужно снимать все деньги из банков и переводить в доллары и евро, а за кризис пусть его дружки-олигархи расплачиваются - заодно посмотрим, какие оне "патриоты".

13 16.10.2008 19:58 (#)

а какая связь между Путиным и ростом?

Путин очень маленького роста.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
rusish_schwein 16.10.2008 16:39 (#)

Свобода, не

Свобода, неприкосновенность собственности, законность ! Все эти пункты полностью отсутствуют в России, поэтому ни о каком порядке и речи быть не может.

дядя Коля 16.10.2008 16:42 (#)

Это демагогия и слова. Это я уже слышал.

Маленький человек из США или Европы скажет Вам про свою страну то же самое.

(написано анонимно) 16.10.2008 17:02 (#)

Да нет, не слова. Например, на днях мою бабушку, которая всю жизнь жила в Европе, вызвали в банк и сказали ч

Да нет, не слова. Например, на днях мою бабушку, которая всю жизнь жила в Европе, вызвали в банк и сказали что ей пришла "конта", не знаю как на русском сказать, в сумме 33 тыс. евро. Оказывается она имела какую-то сумму на счету более 30 лет назад и забыла про этот счет. Это как раз про неприкосновенность и законность. И свобода здесь не липовая, настоящая, но ничего общего не имеющая с вседозволенностью, когда у тебя есть немереные бабки или крыша.

дядя Коля 16.10.2008 17:13 (#)

Что ж тут такого? Вполне естественная законная операция. Человек забыл про сбережения,

а ему вежливо напомнили.

Ангелина 16.10.2008 19:31 (#)

Правильно. В Европе правит Закон. Есл

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142799.html ]

Кислота 17.10.2008 01:26 (#)

Я человек не сведущий... а что в Европе банки как прокуратура своих клиентов "вызывают"?

(написано анонимно) 16.10.2008 17:14 (#)

Дядя Коля, Вы очень смешной.

Моня из Малаховки 17.10.2008 11:32 (#)

Дяде Коле

Конечно, Николай, демагогия! Вот мой сосед по лестничной клетке Василий вчера, слегка поддавши, говорит мне -Моня, вот я русский, а ты, как бы россиянин. Вот скажи мне, зачем Вы Медведю в его кремлевской берлоге такую финансовую подлянку устроили? А? Когда же вы свалите все в свою израиловку, чтоб мы, наконец, увидели небо в алмазах?

(написано анонимно) 16.10.2008 16:11 (#)

Ну так оно и понятно, когда нефть дешевеет её нужно покупать, тем более что близится заварушка в Иране. купили по 70 продали по 150, вот вам и 700 миллиардов, денег то напечатали уйму, а бензин почти на том же уровне остался. Очередное пиндосовское кидалово.) Только нынче такие финты не проходят.

хохляра 16.10.2008 23:53 (#)

??? - шо, опять пиндосы виноваты??? гнфть дорожает - "пиндосы виноваты!", нефть дешевеет - "пиндосовские козни/кидаловы!" - ну хоть шо-нибудь в мире происходит без "пиндосов"? - ну, солнце, там, встает, ночь сменяется днем - хоть тут-то без пиндосов обходится? "или как?"

iz chicago 17.10.2008 05:51 (#)

Я бы задал более конкретный вопрос: А бабу ты тоже из-за пидосов трахнуть по-человечески не можешь?

Вася 16.10.2008 16:12 (#)

Нефть упала

Я тоже падаю,когда читаю здесь комменты...Лучше Жванецкого,ребята,честно-спасибо!)) Ну упала нефть,и хер с ней...Вы её что,в своих квартирах дома добываете,или как?)) Вы хоть копейку от этой нефти,хоть кто-нибудь имеете?))... А в странах где нет нефти как живут? Вы об этом думали когда-нибудь?..И хорошо живут,кстати...,лучше вас... Работать нужно,что-то производить..,а не нефтегаз высасывать из под земли... Вот когда Россия это поймёт,тогда и будет нормальная жизнь...,а нефть будет просто как добавка к бюджету..,типа чаевых...Мелочь. Так в Кремль и передайте...) Спасибо за внимание. Гонорар на мой и-мейл...)

(написано анонимно) 16.10.2008 16:15 (#)

Алилуя,Алилуя,Алилуя, ТОВАРИЩЩИ....

пэтриот 16.10.2008 16:16 (#)

РЕБЯТА!СКОРО ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ!

Друг США 16.10.2008 16:17 (#)

Америка

Америка останется супердержавой "The Wall Street Journal" "Когда воды прилива доходят Гулливеру до пояса, это обычно означает, что лилипуты уже на 10 футов под водой".

Друг США 16.10.2008 16:18 (#)

Америка останется супердержавой

Америка останется супердержавой "The Wall Street Journal" "Когда воды прилива доходят Гулливеру до пояса, это обычно означает, что лилипуты уже на 10 футов под водой".

Друг США 16.10.2008 16:20 (#)

Когда воды прилива доходят Гулливеру до пояса, это обычно означает, что лилипуты уже на 10 футов под водой".

ak 16.10.2008 16:41 (#)

это только если...

...Гулливер стоит. А если ляжет? Ваш просвещённый друг (в смысле из США) вчера мне предложил цифру - 40 трн. (4 и 13 нулей) общечеловеческих денежных единиц застрявших в безнадёжных деривативах. он использовал термин "вайпаут". это ещё не исландия (500% ВВП), но уже близко. нефть говорите за 50 баксов? через год, не дай бог, это будет казаться счастьем. через год, не дай бог, скажут 50, простите, чего?

Василий 16.10.2008 16:23 (#)

"Газпрём - национальное достояние"

че волноваться то!? у нас жен есть компания "Газпрём - национальное достояние" между прочим! А вы все нефть нефть...:)

(комментарий удалён)
MTV 16.10.2008 16:36 (#)

Сейчас, кажется, начинаю понимать, почему мы относимся к американцам, мягко говоря, с некоторой предубеждённостью, почему они вызывают у нас внутреннее напряжение и какое-то противление. Я стал понимать, почему Путин запретил радиовещание «Свободы», «Голос Америки», «Би-Би-Си». Во всяком случае, раньше я эти передачи ловил на своём приёмнике. Видимо, нам вполне достаточно того, что три часа в день разрешён показ безобидной программы теленовостей «Евроньюс». Во всяком случае, у нас, по области, эту программу «гонят» с 7 до 10 утра. Поскольку у нас все работают или учатся с 8 утра, то и смотреть её не кому. Но, даже на «Евроньюсе», за это короткое время умудряются испортить тем немногим телезрителям правильное мышление. Так и со мной произошло. Несколько дней назад, рассказывая о новом американском фильме, актёр во всеуслышание заявляет: «Может фильм кому-то и не понравится. Но у нас свободная страна. И всякий может иметь своё мнение, и высказывать его»! Это как это? Это значит, я тоже могу иметь собственное мнение? Я имею право его высказать? Это можно? Так чего тогда я намёками, в полголоса, говорю о своём отношении к нашим спецслужбам, к нашим чекистам? Я могу сказать, что считаю эту организацию преступной? Имею право так считать? И открыто высказывать своё мнение? Я могу? Тогда чего ради, после моих последних публикаций на «Чеченпрессе», представители этой самой преступной организации ходят по соседним домам и наводят обо мне справки? (это мне уже через третьи руки донесли) Вам чо, мужики, заняться больше не чем? Сейчас, говоря о вас, я понимаю, что, в данном случае, всего-навсего, реализую право иметь собственное мнение, и открыто его высказывать. Вот-вот, мэриканьцы проклятые научили! Это их влияние. От них все наши беды и неприятности. А с другой стороны: если своего ума не хватает, то почему бы не послушать других, кого-то умных. Лично мне даже в голову не приходило, что когда наши спецслужбы взорвали многоэтажки, чтобы развязать войну в Чечне, то должны были после этого кого-то «назначить» террористом. Совершенно случайно, недавно, узнал, оказывается, нашли крайнего, и посадили. Понятно, он, в нашем сознании, оказался чеченцем. Понятно, что он совершенно не причём. Но, невиновного человека посадили. Сидит, лицо кавказской национальности, с такой не русской фамилией – Юсуф Крымшамхалов! Почему я этих упырей-чекистов считаю на всё способными? Не только потому, что их прообразом был Павка Корчагин, закомплексованный импотент-человеконенавистник, образ которого так искренне вывел Островский. Тут недавно показывали документальный фильм. Уже не помню фамилию этого фашиста. На Нюрнбергском процессе ему провели психиатрическую экспертизу. Он оказался здоров. Но, до последнего момента он доставлял в Освенцим заключенных и военнопленных, обречённых там на смерть. Хотя можно было бросить это дело. В суматохе, когда немецкая армия во всю отступала, кто бы стал с ним разбираться? Но он, выполняя приказ, продолжал методично пополнять Освенцим. Психически он оказался здоров, и не был умственно отсталым. Но тупо выполнял приказ, когда в этом уже не было необходимости, и в его руках была жизнь сотен или тысяч людей. Психиатры объяснили это полученным соответствующим воспитанием. Мы тоже все получили соответствующее советское воспитание. И многие из нас на многое способны. Поэтому дефицита в чекистах не испытываем. И дружно ненавидим Америку. Почему? Это мы так устроены. Слова «друг» и «другой», только внешне кажутся однокоренными. На самом деле, для нас, если кто-то «другой» – значит он иной, НЕ ТАКОЙ. И не друг. Значит – он «враждебный». У нас отличаться от остальных, чем-то выделяться из толпы – это наживать себе врагов и завистников. А тут Америка – целая страна НЕ ТАКАЯ. Не такая, это всего-навсего «другая». С другими плюсами. С другими минусами. Со своими мнениями. Но мы их плюсы не считаем. Зато выпукло показываем минусы. И мнение у них может быть только неправильным. Почему неправильным? А потому, что обычно чьё-то мнение – это зеркало. Не во что поглядеть на себя – спроси кого-нибудь со стороны: как выглядишь? Но не надо тогда на чужое мнение пенять, если в действительности рожа кривая. Если «Хамас» и Венесуэла, в противовес остальному миру, говорят, что мы красивые, за что нам остальной, НЕ ТАКОЙ, мир любить? Особенно Америку: свободную, богатую, демократичную. НЕ ТАКУЮ. Да мы её ненавидим!!! Нас так научили. Что для меня страшно? Недавно я прочитал слова С. Довлатова: «После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов!». А я как раз и есть этот самый «анти»: антикоммунист (не люблю коммунистов), и антисоветчик (не люблю «совков»). Выходит я, такой же, как они. Такой же упёртый, озлобленный, тупой. Только с противоположным знаком. А знак, сам по себе, в подобной ситуации ни какой роли не играет. Важна абсолютная величина ненависти. Может единственное отличие от других: я ни когда не пойду в чекисты. А они и не позовут. Своих хватает. Сейчас до меня дошло: нет у нас никаких русофобов; нет ни каких русофилов. Не было «красных» и «белых». Нет «новых русских». Нет сектантов и православных. А была и есть среди нас, русских, ЗАВИСТЬ и НЕНАВИСТЬ. У моего соседа живут две породистые собаки. Вначале они кидаются на проходящих за воротами; потом стервенеют, начинают грызть друг друга. И я пишу свой дневник от ненависти. Это самое страшное для моей души. Потому что Бог, изначально, даёт всем любящую душу. А мы…. Мы стервенеем. И ненавидим. Жизнь такая? Или нутро? Или может это от вечной нищеты? Но не потому, что ветер в карманах. Это особая нищета – духовная. Страшно, если всё так. И что я такой же.

(написано анонимно) 16.10.2008 17:55 (#)

MTV,круто...Если причитаешь-жму руку!

САША 16.10.2008 18:22 (#)

Вы - нормальный!

Вы не "такой же", Вы -другой, нормальный. У Вас болит душа, Вы анализируете сегодняшную ситуацию в России и синтезируете выводы - согласно своему мировоззрению (знаниям, жизненному опыту, просто законам совести, читай - заповедям). Кто не согласен - может оппонировать, но только так же, как Вы - с фактами и аргументами + высокий накал эмоций, что бывает тогда, когда человек честен перед собой и людьми, и тема, о которой он высказывает своё мнение, глубоко его волнует. Patrokl'ы с МUSOROGAD'ами переворачиваются в своём лубянском "оффисе" - грош цена их блуду словесному в сравнении с мыслями культурного и образованного человека! Удачи Вам! И будьте, пожалуйста, осторожны...

kagan 16.10.2008 18:56 (#)

От Кагана Кагановича бурный привет!

Браво MTV, браво-брависсим! Какая редкость увидеть здесь Человека...

Наталья 16.10.2008 20:47 (#)

Спасибо, все верно и соответствует моему отношению к жизни

Коротко, ёмко и абсолютно верно! Спасибо

lali 16.10.2008 21:25 (#)

Spasibo

100+

(написано анонимно) 17.10.2008 00:11 (#)

Вы - другой. И пока есть такие, как Вы, у России есть шанс. Спасибо за пост. Удачи Вам.

Спокойно 17.10.2008 03:42 (#)

ЧЕРНЫЕ ОЧКИ ТАКЖЕ ИСКАЖАЮТ КАК И РОЗОВЫЕ

МТВ, вы начали свой монолог с отношений к американцам, а что Вы о них знаете, чтобы обобщать? Вы прожили там с десяток лет с приличным английским языком? Скорее всего ответ отрицательный, потому как задаете детские вопросы . "Но мы их плюсы не считаем. Зато выпукло показываем минусы" . - Точно такая же подача информации о России в американской прессе. Если бы Вы слышали термин "информационная война", то многое Вам бы было понятно. И здесь, на гранях она щироко представлена, не зря же тут две группировки обвиняют друг друга в принадлежности " к службе". Это такие как мы по желанью пообщаться заглядываем сюда. У многих из нас, в том числе и у Вас просматривается ошибка судить о ВСЕХ людях по себе. Но мы то тоже разные: вот Вы пишите ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ у нас русских - не вижу в себе ни первого, ни второго, и не бывало. " Мы стервенеем. И ненавидим" - меняйте образ жизни, иначе сходство с собакой реализуется. Работать больше надо, на природе больше бывать и влюбиться! Поменьше быть на дурно пахнущих Гранях

В. Путём 16.10.2008 16:36 (#)

"Прекратите истерику!"

"Прекратите истерику!". У нас есть СтабФонд..., простите... был!

а 16.10.2008 16:46 (#)

А вы спрашиваете для чего нам был нужен "СтёбФонд" во для того и нужен! :)))

"The Wall Street Journal" 16.10.2008 16:38 (#)

Америка останется супердержавой

Когда воды прилива доходят Гулливеру до пояса, это обычно означает, что лилипуты уже на 10 футов под водой

(комментарий удалён)
а 16.10.2008 16:48 (#)

Опять приостановлены торги
С колен опять встаем не с той ноги...

(написано анонимно) 16.10.2008 17:08 (#)

Самое плохое что к марту цена будет 200 а проблемы останутся

Это гойдалки

NeoNIG 16.10.2008 17:53 (#)

Российская вилка

Мировая цена на нефть растёт - растёт и внутренние цены на топливо, но если мировая цена на нефть падает - растёт и внутренние цены на топливо. Незатейливая загадка воров у закона в России. В году будет больше солнечных дней - цены на всё будут подниматься; в году будет меньше солнечных дней - цены на всё будут подниматься. Это логика сметливых менеджеров государства, в условия быдливой аппатии народа - аксиома для вора государственника.

(написано анонимно) 16.10.2008 20:34 (#)

Падение мировых цен на нефть неизбежно вызовет рост цен на нефть в России - так Россия будет компенсировать нефтяникам убытки на мировом рынке.

(написано анонимно) 17.10.2008 00:13 (#)

Да, тем более, что и сбережения у народа опять появились, просто необходимо облегчить людям карманы, а то они маятся, не знают на что потратить.

(написано анонимно) 16.10.2008 17:57 (#)

Писец, о приближении которого так долго предупреждали либералы, наступил.

Писец, о приближении которого так долго предупреждали либералы, наступил.

(написано анонимно) 16.10.2008 18:11 (#)

govorili tebe rashka ne pri protiff zapada,ne pliui protiff vetra, ne stzuchi kabluchkom v mьnchene, ne zadirai nos,ne unujai sosedei, spustos s nebes, da net ti vsex obgadil kreml dvuxgalovii. (voini atomnoi nikto ne ustroit, a vot poxoronit tebia zajivo kak vam i predstavilos uvidet sobstvennimi piannimi glazkami-net prablem, a samoe ploxoe chto eto tolko nachalo)

Забугрянец 16.10.2008 18:18 (#)

По РТР "Планета" посмотрел сюжет о несчастных

По РТР "Планета" посмотрел сюжет о несчастных авиапассажирах, неделями ждущих вылета в Москве и на Дальнем Востоке, о расстреле ментами в Екатеринбурге машины мирного предпринимателя....Зато Путлер с академиком Кадыровым празднуют открытие в Грозном большой мечети. Россияне существуют и ни в чём себе не отказывают, мля...А ежели нефть и далее дешеветь будет за кого голосовать будете?

гондурасский чекист 16.10.2008 18:28 (#)

Что забугрянец по забугрянски не кумекаешь? Посмотри забугрянские новости там много про забугрянский писец!))

Забугрянец 16.10.2008 22:06 (#)

Не мельтиши чекист, забугрянским владею нормально. А русские новости иногда смотрю, чтобы поржать и посочувст

Не мельтиши чекист, забугрянским владею нормально. А русские новости иногда смотрю, чтобы поржать и посочувствовать российскому электорату, которого кремляди дерут во все дыры. Мой тебе совет: после дежурства, запасайся солью, спичками и хоз. мылом...

УПС 16.10.2008 22:43 (#)

Я раньше ,что-бы поржать,смотрел Белорусские новости.Какбуд-то на 20-25 лет назад вернулся.Теперь российские каналы смотрю ради смеха.Смех смехом,но это-же печяльно как их тихо,незаметно, опять сделали быдлом,да ещё злым и агрессивным.Печально,что они этого даже и не заметили и не понимают как смешно и убого выглядят.А со стороны очень даже заметно.Похожи на туркмен с Туркменбаши.

FСastro 17.10.2008 07:58 (#)

А вот меня больше прикалывают укроканалы. Смотрю их с большим удовольствием, очень веселят бандерлоги публику. Диктатор Ющенко и прима Юля развлекают не по-детски. А ПР Януковмча публично собирает средства на выкуп моряков. Банда негритянских бандитов поставила раком Украину! До укров даже не доходит позор и унижение всего народа.

Бандеровец 17.10.2008 12:56 (#)

Фидель, ты где диктатора Ющенко увидел?

У нас нет диктаторов. Он сам нихрена сделать не может и другим мешает. Это не диктатура - это писец, но этот писец лечится.Симптомы излечимости процесса налицо - об всём в открытую говорят на УКРАИНСКИХ КАНАЛАХ (укроканалов -таких не знаю).А это значит, Фиделик -кастратик ты наш , шо есть две большие разницы(как говорят в одном городе) медлу путинской ДИКТАТУРОЙ и президентством Ющенко. Да, президентство неудачное, но оно лучше чем УДАЧНАЯ ДИКТАТУРА.

хохляра 17.10.2008 00:05 (#)

и шелковым шнурком покрепче пусть не забудет запастись - тоже может пригодиться

(написано анонимно) 17.10.2008 05:25 (#)

Ты не умничай, соси не отвлекайся.

Не русский 16.10.2008 18:28 (#)

Русские не сцать , лукашенко Вас спасет

В этой связи А.Лукашенко предложил членам Совета безопасности обсудить тенденции, складывающиеся в мире, и в первую очередь рассмотреть вопросы"укрепления нашего государства и обеспечения его безопасности" Кроме того, Лукашенко считает необходимым рассмотреть и вопрос, связанный "с предложением России о создании единой противовоздушной обороны на Западном направлении".

(написано анонимно) 16.10.2008 18:38 (#)

Теперь нефтяные компании с иностранным капиталом получат бзделей за высокие цены на бензин, а лепядки будут кричать что их забижают).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 18:39 (#)

Ну теперь врубать печатный станок чтоб финансировать бюджетный дефицит и вводить военное положение.

(написано анонимно) 16.10.2008 18:51 (#)

Зачем врубать печ. станок. Заставить нефт. компании отдать деньги за высокие цены на бензин, или снизить на него цены. Кто не согласен нафиг с поля. И на всю эту зелень пока дешево что нить по ликвиднее прикупить, нефть, золото, итд

(написано анонимно) 16.10.2008 18:55 (#)

Зачем им СВОИ нефтяные компании заставлять? Наоборот они получили налоговые каникулы а недавно обратились за помощью из госбюджета.

(написано анонимно) 16.10.2008 19:03 (#)

свои то они свои, да толко на половину.

parvus 17.10.2008 05:10 (#)

Стойте! Рано ещё вклучать станок печатный. Надо вначале рубель конвертировать, а вот потом уже и станок включать.

http://top.rbc.ru/economics/16/10/2008/253356.shtml Citigroup Inc. (-12,8%), банка Goldman Sachs Group Inc. (-7,9%) и Morgan Stanley (-16%).

http://top.rbc.ru/economics/16/10/2008/253356.shtml

(написано анонимно) 16.10.2008 19:14 (#)

Ах, месье капитан! Если в стране, потребляющей 25% (в том числе и российской) всей мировой нефти, торги провалились, то в стране, производящей нефть должен быть объявлен траур по случаю надвигающегося пиздеца, а пиздец, как известно, ни медицински, ни экономически не лечится.

(написано анонимно) 16.10.2008 19:22 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=zKEN5Y1NXJ8

(написано анонимно) 16.10.2008 19:32 (#)

И ждали солнца из-за кручи, Крестя его тремя перстами.

(написано анонимно) 16.10.2008 19:39 (#)

В "металлургии" был переход на крещение тремя перстами вместо двух, католических.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Бандеровец 16.10.2008 20:00 (#)

куда он сломиться в случае таких событий.

Широкий выбор, на самом деле - Венесуэла,Северная Корея, Иран, Ливия. Сомали опять же .

(написано анонимно) 16.10.2008 20:03 (#)

Потом вернулся во Франкфурт и там снова встретил "Христину".

(написано анонимно) 16.10.2008 20:04 (#)

Зорге узнал бы его сразу по фотографии, которую видел прежде, рассматривал, изучал.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2008 20:06 (#)

Белковский на своем сайте (apn.ru) как раз сегодня затронул эту тему в очередной раз. В следующем году будут выбирать генсека международного олимпийского комитета, а эта должность дает гораздо большую неприкосновенность, чем любое гражданство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ЙУХЪ 16.10.2008 19:52 (#)

да чего верещите-то рассеяне? Да в жизнь не поверю что что-то зависело в жизни обычных 100 млн граждан от этой цены...ах упала, ах поднялась..да до лампочки все, или вы, КАЖДЫЙ !!!,владеете краником нефтяным или ,как минимум ,средствами транспортировки нефти в уювропу? Окститесь и спите спокойно...завтра не умрет никогда !Тот же бутерброд с утра , таже кружка пива быстросваренного и разтободяженного, те же небритые гортанные рожи на рынках...какая нах нефть? или это национальная идея? хорошую забаву придумали УМНЫЕ правители для народа...просто паноптикум...гы..гы...

(написано анонимно) 16.10.2008 20:06 (#)

"Рожи" в камеру и строгий режим!

влад 16.10.2008 20:35 (#)

бизнес в России

Честному человеку в нормальном понимании этого слова невозможно сделать бизнес в России. То, что в странах Запада и в России считается незаконным, в России действует только на бумаге, не на деле. Российские олигархи, сделав состояние из 1 доллара в несколько миллиардов в течении короткого периода времени, не проскочили бы на Западе в настоящее время, лет 150 назад возможно. В России это все возможно, т.к. Дума и Кремль еще более криминальны. Практически каждый Российский бизнесмен нарушает законы, потому что система вынуждает их нарушать.

(написано анонимно) 16.10.2008 20:52 (#)

Как сообщают ряд информационных агенств, прокурор Республики Ингушетия Юрий Турыгин опроверг информацию о том, что в ночь с 15 на 16 октября села Мужичи и Яндаре были блокированы боевиками. Однако, местные жители подтверждают, что боевики выставили блокпосты перед въездами в указанные населенные пункты, а также несколько постов в самих селах.На постах проводился досмотр автомобилей, проверялись документы. Местные жители так же рассказывают, что боевики искали сотрудников правоохранительных структур. Мы хотели бы спросить у Турыгина, что означает блокировка подъездных и выездных дорог к селам и полный досмотр автотранспорта? Это что по-вашему? Так же прокурор наврал, о том, что, якобы, "Туда прибыли сотрудники силовых структур республики, которые прочесали ближайшую местность... вероятно, боевики скрылись в лесном массиве в горах." Ни один из представителей правоохранительных структур на место происшествия до утра не выезжал, хотя неподалеку в селении Алхасты стоит расквартированная часть внутренних войск. Да и почему бы прокурорам не допросить свидетелей, которые видели, как все это происходило. Уверены, содействие следствию окажет каждый, кто был свидетелем вчерашних событий. Таким образом, больной прокурор в своем репертуаре, где ложь превыше чести. В одном он, наверное, прав, говоря, что "Эта информация не соответствует действительности". Возможно, проводившие операцию вооруженные люди были представителями силовых структур, и они, как "обычно", проводили спецоперацию под видом боевиков.

(написано анонимно) 16.10.2008 21:07 (#)

Ничё! Скоро зима. Опять поднимется...

...

(написано анонимно) 16.10.2008 21:24 (#)

Как раз старая знакомая с "ВВС" пригласила слетать чартером из Москвы к "Володе", с плавным переходом на Лонг Айленд штат Н-Йорк...

(написано анонимно) 16.10.2008 21:22 (#)

Атлична-а-а!

Ну, наконец-то придёт немножко "кирдыку" всем этим "нефтянникам", типа Ромы и др. А всем остальным останется картошка, которую, любовно вырастили у себя на участках!

(написано анонимно) 16.10.2008 21:26 (#)

Тебя послушаешь: не бордель, а монастырь.

(написано анонимно) 16.10.2008 21:35 (#)

da czemu ze vy raduetes ,Roma i kompania ne obedneiut, a vot mne naprimer dejstvitelno kirdyk,vlozila dengi v stroitelstvo 2 domov,a tut banki perestaiut davat kredity pokupateli est,tolko deneg u nich netu i sootvetstvenno u menia. tak czto o kartoshechke toze ostaetsia mechtat.

(написано анонимно) 17.10.2008 00:19 (#)

Рома вроде свою нефтяную компанию государству предусмотрительно скинул. Так что это уже не его головная боль.

(написано анонимно) 16.10.2008 21:41 (#)

Когда Сталин объявил кибернетику вражеской наукой, Россия отстала от запада навсегда в области компьютерных технологий. Когда путен объявил Россию великой энергетической державой, страна забИла на производство вообще. Национальной идеей России стало - " Нефть - это наше все, мы крутые, купим все и вся ". Представляю как обрадовался Бжезинский и явившийся ему дух Аллена Даллеса. Получилось как всегда- не нужно воевать с русскими, они сами родят идею которая поведет их к гибели и еще будут боготворить принесшего им эту идею.

serge 16.10.2008 21:50 (#)

Россия при путине встаёт с колен, но жопой кверху

Скоро это почувствуют и самые тупые холопы.

londonboy 17.10.2008 00:13 (#)

soglasen serge, putler vaasce primeniaet v rossij ciornie technology, veduzcie tupie masii za soboy

Обычный россиянин 16.10.2008 21:58 (#)

Я несказанно рад падению цены на углеводороды!

И вот почему:народы моей многонациональной страны вынуждены будут работать!Производить!Развиваться.Момент,конечно,упущен.Когда за суперприбыль от нефти можно было бы поднимать экономику,развивать производство.Но...Народ,слава богу,еще не весь вымер.Теперь уже пора слезать с печи.И работать.Производить.Я за свою жизнь был и пчеловодом(отравили пасеку менты-братки),и соучредителем авторынка,и в Африке алмазы мыл.И в свои 44 года понял одно:зачем кочевряжиться,если можно продавать воздух! Но и на воздух нашлись соискатели.И теперь я в тени.И радуюсь.Вернее,злорадствую.

parvus 17.10.2008 05:38 (#)

Спешу Вас огорчить, россиянин. Русские разучились работать, вернее, качественно работать. Ещё точнее, выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию. А посему, придётся ещё, по крайней мере, лет 80-100 выполнять свою привычную роль - сырьевого придатка развитых стран. Это была плохая новость. Но, есть и хорошая. Срок пребывания сырьевым придатком на самом деле будет значительно короче. Россия, как единое целое не просуществует до 2015 года. К этому времени страна распадётся на несколько независимых государств, граждане и правители которых будут ненавидеть друг друга (ну точь-в-точь, как россия, Грузия и Украина). При этом, все дружно будут ненавидеть Москву. Распад Империи Зла будет сопровождаться гражданской войной, в результате которой будет уничтожено 30-40% россиян. Т.е., население соктатиться до 75-80 млн. В общем, произойдёт возвращение во времена Ивана Калиты.

hehe 16.10.2008 22:10 (#)

Vot vam za Gruziju i za gnjot malih narodov rossiji.Cheburashka idi breisja.

Мумбу-Юмбу 16.10.2008 22:19 (#)

От лица племени...

И тут у нас как назло неурожай бананов! Вот те на!

(написано анонимно) 16.10.2008 22:57 (#)

Эх! Не долго музыка играла....

(написано анонимно) 16.10.2008 23:15 (#)

путья острова продавай страну спасай

(написано анонимно) 16.10.2008 23:15 (#)

Brent $66.29

Brent $66.29
http://www.bloomberg.com/energy/

(написано анонимно) 16.10.2008 23:47 (#)

Brent $64.59

Brent $64.59

Brent $64.59
http://www.bloomberg.com/energy/

Руськоязычник 17.10.2008 00:18 (#)

Последнее время радуют почему-то новости.

Цены на СН стремятся к нолю. Значит выростут цены на углеводы и белки. Есть шанс заработать на перьях украинских кур для кацапов. Нет худа без добра, как говорят те же кацапы. Сталина уже все же в реале нет таки, значит мы выживем здеся. Ну там сало, мед, хлебушек, огурчики, лучек. Ну и без чесночка никак. Ну мы же не на полюсе. А главное: можно подработать до следующего процветания.

(написано анонимно) 17.10.2008 00:09 (#)

Brent $ 65.43 11:53

Brent $ 65.43 11:53

из Института... 17.10.2008 08:10 (#)

Уряяяяяяяяяяяяяяяя!!! О ценах на нефть снижение цен на нефть окажет на экономику в целом позитивное влияние. Во-первых, сырьвой экспорт реально уже вытеснен с первых ролей в экономике, и на сегодняшний день высокие цены на сырье в большей степени тормозят, нежели стимулируют рост. Проявляется это а) в экстремальных издержках национальных производителей, которые ухудшают условия развития производства, понижают конкурентоспособность национальной продукции даже на внутреннем рынке, и разгоняют инфляцию, б) в недоинвестированности национального производителя из-за концентрации инвестиций в сырьевом же секторе, а также в непроизводящих спекулятивно перегретых отраслях, где можно легко делать деньги благодаря экстремальному притоку экспортной выручки - финансах, ритейле и торговле недвижимостью, и в) подавлении национального спроса будущих лет импортными товарами долгосрочного пользования, массированный импорт которых стал возможен, в первую очередь, благодаря несуразной раздаче банками кредитов всем подряд, каковая возможность появилась у банков благодаря наличию в стране огромной неприкаянной экспортной выручки от торговли сырьем. Снижение цен на сырье, как я уже сказал, в значительной степени устраняет эти негативные факторы, и обеспечивает быструю рыночную реализацию уже проведенной в стране промышленной модернизации. Поскольку одновременно с этим снижением произойдет и кратное снижение импорта всякой потребительской хренотени, то сальдо торгового баланса останется положительным, т.е. никаких угроз для возникновения финансовых дисбалансов падение нефти до $50 также не несет. То же самое можно сказать и о бюджете. Пока экстремальные цены на нефть довлеют над экономикой, нефтяные налоги и сборы несколько заслоняют налоги от реального сектора. Но как только нефть пойдет вниз, они тут же начнут меняться местами, так что к концу 2010 все "нефтеведы" с удивлением обнаружат, что нефть не играет исключительной роли ни в наполняемости вполне сбалансированного бюджета, ни в структуре экономики.

(написано анонимно) 17.10.2008 10:06 (#)

Это если бы оно было производство, тогда да. А сейчас все что осталось - это обслуживание той же трубы. Наступают 90-е годы. Уже весной-летом это будет очевидно...

Корж 18.10.2008 07:55 (#)

17.10.08 Нефть дорожает в ожидании сокращения добычи ОПЕК, решение о котором может быть принято на внеочередной встрече картеля 24 октября. Цена фьючерсного контракта на нефть марки WTI на ноябрь в электронной системе Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) в ходе торгов утром в пятницу выросла на 3,17 долл. (на 4,5 проц.) относительно уровня закрытия торгов 16 октября и составляет 73,02 долл. за баррель. К 9:11 мск цена нефти немного скорректировалась, до 72,96 долл. за баррель. ОПЕК переносит дату ближайшего заседания с 18 ноября на 24 октября в связи с падением стоимости нефти до минимального за 13 месяцев уровня в четверг. По словам президента ОПЕК и министра нефти Алжира Ш.Хелила, страны-члены организации еще не приняли решения относительно того, насколько значительное сокращение будет обсуждаться в Вене. Цена ноябрьского контракта на WTI в четверг снизилась на 4,69 долл. до минимальной отметки 13 месяцев - 69,85 долл. за баррель. Суточное падение цены фьючерса составило 6,3 проц. На лондонской бирже ICE Futures стоимость фьючерсов на ноябрь на нефть Brent снизилась на 4,48 долл. - до 66,32 долл. за баррель.

ReRe 21.10.2008 05:59 (#)

блумберг.РУ

Brent 73.23 73.26 01:14:13
Light Sweet 75.94 75.97 01:15:10

пропади она пропадом эта нефть! Боже помоги цивилизованному человечеству скорей изобрести альтернативне горючее, д

Пусть рухнет эта поледняя в мире колония, пусть народы станут свободными, счастливыми!

"кисаня" а ты хуй сосешь или только в жопу долбишься? 17.10.2008 00:56 (#)

Педрило расскажи нам про то как тебя пиндосы пидарасят!

хуесоска раздолбаная!

ReRE 21.10.2008 05:57 (#)

Цены на нефть отвоевывают прежние позиции. Тренд на 90-96дол.

Brent 73.23 73.26 01:14:13 (@@@@###$$$) Light Sweet 75.94 75.97 01:15:10 Ахахахаха!!!

vitianya 17.10.2008 01:12 (#)

Да ничего страшного!

Только сегодня нефть ушла ниже. Сейчас 16 октября 2008 года. Весь год нефть была значительно выше этого уровня и будет в дальнейшем выше чем 70 баков. Отдыхайте липепедерасты ! Не надо паниковать, никуя не будет ни для бюджета страшного, ни для россиян.

(написано анонимно) 17.10.2008 03:18 (#)

Для липедяк это будет страшным горем..

Все жыды брайтона окончательно и бесповоротно удавятся..

iz chicago 17.10.2008 06:06 (#)

Как раз на Брайтоне никто за нефтью не следит. Там брюликами, машинами, недвижимостью интересуются.

из Института.... 17.10.2008 08:02 (#)

как это не следят?! у США 3-е место по добыче нефти , вследа за саудами и русскими.

iz chicago 17.10.2008 13:14 (#)

Я не про США, я про Брайтон :-)

Эд 17.10.2008 01:29 (#)

Ну и,,,

Может нас еще и дустом? А то отмазок больше нет: бля!цены на мировых рынках высокие( на нефть), посему и вас тут плющим. Парижской молодежи нет....

А вот Голландию.... 17.10.2008 02:03 (#)

А вот Голландию кинула Исландия на 1,8 млрд. евро. Местные гемейнты (т.е. *обкомы*) инвестировали миллионы в исландский банк, который лопнул ... и не просто лопнул, а как выясняется готовил эту аферу загодя. Провинция Сев. Голландия только, положила 78 млн. евро, Амстелфейн - 15 млн. и так далее по списку.... Но это еще не все. Сегодня бургомейстером Роттердама назначили мароканца. До войны эта должность была любезно предложена Гитлеру. Ну и как вам это?

(написано анонимно) 17.10.2008 04:22 (#)

А нам фиолетово. Мы курнем еще, и чипсами закусим. Голландцы.

Ukrainian 17.10.2008 03:53 (#)

xa-xa-xa

:)))

braindrain 17.10.2008 04:57 (#)

однако.... а гдеж наши завсегдатаи, ура-патриоты?

однако.... а гдеж наши завсегдатаи, ура-патриоты? шо-то не слыхать..

Gleb Atlanta 17.10.2008 05:00 (#)

Тихо жужжал компьютер, жирная осенняя муха лениво ползла по монитору. Штирлиц уже 32 минуты молча смотрел на бегущие строчки котировок.

... - Это конец, подумал Штирлиц.

(написано анонимно) 17.10.2008 05:33 (#)

Страшные ходят слухи

что в связи с обвалом цен на нефть, сильно калеблющимся долларом, а также ситуацией с фондовыми биржами, в России может начаться лихорадка недвижимостью. Что мол, богачи не имея возможности никуда вложить свои деньги начнуть скупать всю недвижимость под Бизнес, и что мол цены недвижимость под бизнес, особенно в Москве и Санкт-Петербурге может подскочить в десятки, а может в сотни раз, всего за полгода. Это, что правда? Кто знает -ответьти.

Gansьk 17.10.2008 08:00 (#)

От глядите: живу в Бундесе с 1993 года. Езжу исключительно на дизельных машинах. В 1993м году зарабатывал 1500 DM нетто в месяц - солярка стоила 0.96 - 1.12 DM литр. Нынче имею 1900 евриков в месяц - сегодня заправился по 1.26 литр. Где кризис? Об чём речь, милые россияне? )

из Института... 17.10.2008 08:06 (#)

Где кризис? Вот граненые пишут все писец , и что вы думаете я им верю? хахаха, пиздоболы-нацболы-либеросы.

из Института... 17.10.2008 08:08 (#)

Дополнение - О последствиях снижения стоимости нефти

О ценах на нефть снижение цен на нефть окажет на экономику в целом позитивное влияние. Во-первых, сырьевой экспорт реально уже вытеснен с первых ролей в экономике, и на сегодняшний день высокие цены на сырье в большей степени тормозят, нежели стимулируют рост. Проявляется это а) в экстремальных издержках национальных производителей, которые ухудшают условия развития производства, понижают конкурентоспособность национальной продукции даже на внутреннем рынке, и разгоняют инфляцию, б) в недоинвестированности национального производителя из-за концентрации инвестиций в сырьевом же секторе, а также в непроизводящих спекулятивно перегретых отраслях, где можно легко делать деньги благодаря экстремальному притоку экспортной выручки - финансах, ритейле и торговле недвижимостью, и в) подавлении национального спроса будущих лет импортными товарами долгосрочного пользования, массированный импорт которых стал возможен, в первую очередь, благодаря несуразной раздаче банками кредитов всем подряд, каковая возможность появилась у банков благодаря наличию в стране огромной неприкаянной экспортной выручки от торговли сырьем. Снижение цен на сырье, как я уже сказал, в значительной степени устраняет эти негативные факторы, и обеспечивает быструю рыночную реализацию уже проведенной в стране промышленной модернизации. Поскольку одновременно с этим снижением произойдет и кратное снижение импорта всякой потребительской хренотени, то сальдо торгового баланса останется положительным, т.е. никаких угроз для возникновения финансовых дисбалансов падение нефти до $50 также не несет. То же самое можно сказать и о бюджете. Пока экстремальные цены на нефть довлеют над экономикой, нефтяные налоги и сборы несколько заслоняют налоги от реального сектора. Но как только нефть пойдет вниз, они тут же начнут меняться местами, так что к концу 2010 все "нефтеведы" с удивлением обнаружат, что нефть не играет исключительной роли ни в наполняемости вполне сбалансированного бюджета, ни в структуре экономики.

Gansьk 17.10.2008 08:19 (#)

Цитата: "Пока экстремальные цены на нефть довлеют над экономикой, нефтяные налоги и сборы несколько заслоняют налоги от реального сектора." Был на прошлой неделе в Росси, после 12тилетнего перерыва. Ничего более реального, чем красивые девушки, в российской экономике не обнаружил. И налоги они не платят, к счастью...)

(написано анонимно) 17.10.2008 11:13 (#)

не пизди

ку-ку 17.10.2008 08:45 (#)

2009 год станет для России последним

Россия распадется на Медведию и Медвежатию. Грани распадутся на срани и ссани.

Цыник 17.10.2008 09:59 (#)

Зато тебе опять же не надо нихера делать.

Перьями от кур для супа обеспечу тебя я, а паленку привезут уже свободные и финансируемые за твой счет осетины. Жаль сало ты не жрешь от презрения к хохлам. А так тебе по хую. Ну, как и раньше. Может мир этим и прекрасен. От остальных благ прийдется отказаться - их делают исконные враги, и щас не до них. Ремешки надо подтянуть, трусы сменить и пр. Скоро зима неожиданно нагрянет. Короче, прийдется жить как всегда - скромно. Ведь враги вокруг, и все сжимаются, сцуки.

(написано анонимно) 17.10.2008 15:57 (#)

в России может начаться лихорадка недвижимостью

Отвечаю: это действительно так. Но лихарадка недвижимостью коснется и уже касается не всей недвижимости, а только той части, которая может приносить реальную прибыль. В Москве и Санкт-Петербрге в центральных и около центра районах реально растут цены на недвижимость, идет скупка площадей под магазины, рестораны, офисы, гостиницы и т.д., так и уже готовых объектов. Речь идет о квартирах и бизнесах преимущественно на первых этажах, с видом на улицы, так например, жилая квартира на первых этажах уже изначально продается в два-три раза дороже чем аналогичная в том же районе и даже в том же доме. В дальнейшем бизнесмены превращают их в нежилой фонд, проводят в них соответствующий ремонт, в конечном итоге их продают уже в десять раз, а то и больше раз дороже или открывают там свои бизнесы или сдают под бизнес. Ну, кстати, этот рынок недвижимости является наиболее рыночным и свободным, ценовой сговор тут невозможен, так как в центральных районах новый дом и соответственно магазин или офис построить просто негде, вот и цены идут вверх. А в связи с кризисом это начинает приобретать особый масштаб, потому что бизнес спешит вложить свои наличные средства в прибыль и проценты, а не выкинуть в трубу в виде облигаций и акций.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: