новость Аудит: Запасы газа в Туркмении сопоставимы с российскими

15.10.2008
Газопровод. Фото с сайта Goggle.com

Газопровод. Фото с сайта Goggle.com

По оценкам международного аудитора, запасы газа в Южном Иолотане в Туркмении сопоставимы с крупнейшими российскими месторождениями. Теперь Туркмения сможет предоставить ресурсную базу для газопровода Nabucco, по которому будет поставляться газ в Европу в обход России.


Комментарии
(написано анонимно) 15.10.2008 15:37 (#)

Если это так, то Россия не нужна будет Европе в плане поставик газа.

(написано анонимно) 15.10.2008 15:42 (#)

Газопровод NaPucco - то круто!

(написано анонимно) 15.10.2008 15:44 (#)

Не, ну почему-же не нужна, нужна конечно - всегда хорошо иметь несколько источников энергонасителей. Другое дело, что безальтернативным российский газ уже не будет и соответственно, цены Россия не сможет диктавать покупателям. Кроме того, газ придется отделить от политики и обитателям Кремля придется поуменьшить свой гонор.

(комментарий удалён)
Ангелина 15.10.2008 15:59 (#)

Туркмения освободит руки Западу, сняв её с газовой иглы. А договор с газпромом, который спекулирует туркм

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142749.html ]

(написано анонимно) 15.10.2008 16:58 (#)

В Армению поставки российского газа осуществляются по цене 110 долларов за одну тысячу кубометров. Почему?

В настоящее время основным поставщиком газа в Армению является Россия. Поставки российского газа осуществляются по территории Грузии по цене 110 долларов за одну тысячу кубометров, а не 200-300 $ как для Украины и Молдавии или 400-500 $ как для стран ЕС. Почему? Еще в марте прошлого года было завершено строительство газопровода Иран-Армения мощностью 1,2 млрд. кубометров газа в год, но до сих пор не работает – Иран запросил за газ 130 долларов за 1000 куб. Чтобы не терять потребителя, Газпром вынужден был предложить газ по 110 $. Пришлось Ирану договорится с Арменией о поставках иранского газа в удобные для Армении сроки. Относительно начала поставок иранского газа, министерство энергетики Армении говорит, что сроки еще не определены, газ начнет поступать в случае необходимости. На данной момент подобной необходимости нет, но … то же министерство сообщило о начале строительства второй очереди газопровода Иран-Армения.

(написано анонимно) 15.10.2008 17:14 (#)

В Туркмении себестоимость добычи газа на порядок ниже чем в РФ. К тому же на Арктическом шельфе - это все равно что с Луны. Туркмении важно иметь несколько рынков сбыта. Россия и Китай - с ними уже все ясно. Европейские страны тоже привлекательный рынок. Туркмены от России никак не зависят, конечно они будут делать то, что им выгодно.

User maksud1972, 15.10.2008 19:02 (#)

В туркмении всегда можно по защищать интересы Российских граждан я слышал они там очень угнетены как впрочем и в казахстане и на украине .Так что особо независимые государства должны готвится к аннексиям и контрибуциям.

воспитатель детей 15.10.2008 23:53 (#)

грамотею 2008-10-15 15:02:44

Защитник, в школу бы ходил вместо писанины тут. "по защищать" слитно пишется, "Российских граждан"- с маленькой буквы, а название государств "казахстане и на украине" - с большой. Тебе в школе рассказывали о существовании запятых и где их ставить нужно? Зря, мальчик, ты уроки прогуливаешь. Зря!

(написано анонимно) 16.10.2008 07:25 (#)

Солнечная энергетика

Количество солнечной энергии, поступающей на Землю, превышает энергию всех мировых запасов нефти, газа, угля и других энергетических ресурсов. Использование всего лишь 0,0125 % могло бы обеспечить все сегодняшние потребности мировой энергетики, а использование 0,5% - полностью покрыть потребности в будущем. На один квадратный метр падает в полдень солнечной энергии около одного киловатта. При к.п.д. современной солнечной батареи 15 процентов это будет 150 ватт электрической энергии с кв. метра. С квадратного километра - 150 Мегаватт. Если покрыть Сахару такими установками, а плошадь Сахары больше миллиона квадратных элементов, то всему человечеству выше крышы энергии хватит!!! Только вот где столько проводов взять?

(написано анонимно) 16.10.2008 09:44 (#)

где столько проводов взять?

1 квадратный километр - это площадка 25х40 метров, солнечную батарею таких размеров сделать можно. Ставите рядом несколько таких батарей, а от них - линию высоковольтной передачи к потребителям, так же, как в случае ГЭС. Кстати, уже существуют индивидуальные батареи, устанавливаемые на крыше дома и обеспечивающие этот дом электроэнергией. Так что провода - не проблема. А проблема в инерции мышления : вот вбили себе люди мысль в головы " без нефти никаааак ! без газа никааак ! ", и попробуйте их разубедить. Ну, конечно, и нефтяные корпорации не хотят терять прибыли.

(написано анонимно) 16.10.2008 11:39 (#)

А я всегда думал что 1 кв.км это 1 км х1 км или 1000 м х 1000 м. А 25х40 это 10 соток, в одном га 100 соток или 100х100 м. Вот.

(написано анонимно) 16.10.2008 23:56 (#)

To 07:39:34

Извените миня дурака неучоного, обшибся в размерностях. Но принцип-то не меняется !

User gruzinec, 15.10.2008 15:41 (#)

... и поэтому Россия всячески деста

Как же всё это банально и предсказуемо...

(написано анонимно) 15.10.2008 15:43 (#)

Об этом весь мир знает, ничего нового.

(написано анонимно) 15.10.2008 16:11 (#)

россия доиграется в Грузии до того,что ей самой труба будет.

Сейчас надвигается зима и россия не будет каких-либо активных провокаций устраивать, ну наверное за исключением вырубания элетричества. Сейчас пидарашки будут долбить тоннели в Самачабло и строить гигантскую военную базу в Гали. Это известие только ускорит эти работы. И уже где-нибудь под 9 мая (будьте уверены - им всё ещё хочется устроить свой "день победы") начнут боевые действия, без особого предлога. Что тогда будет,я не знаю - учитывая педерастическую позицию некоторых стран ЕС, надо ожидать самого худшего. В любом случае пусть русские фашисты не надеются, что им всё сойдёт с рук - творимые вами злодеяния без срока давности, вы будете наказаны. Грузии и грузинам искренне желаю счастья, дай Бог, чтобы мучителям и насильникам из Кремля в скором времени воздалось по заслугам:)! САКАРТВЕЛОС ГАУМАРЖОС!

(комментарий удалён)
хосе 19.10.2008 17:25 (#)

а вы долбите свои тунели а не тупо сидите и ждите пока вас достатут.возможно вообще прокапать тунель под роккский и дело в шляпе

(написано анонимно) 19.10.2008 17:35 (#)

кстати если этой зимой когда засыпет роккский тунель не отыграете осетию вам конец.грузию просто добьют

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 16:01 (#)

Смешные идиоты не будет никокого набукко ... Утритесь

(написано анонимно) 15.10.2008 16:04 (#)

"не будет никакойты набукко"

(написано анонимно) 15.10.2008 16:05 (#)

Что там у вас с трубой через Балтийское море? А?

Утритесь.

(написано анонимно) 15.10.2008 22:00 (#)

Когда-то в рашке думали,что не будет БТД,но увы.

Германец 15.10.2008 16:33 (#)

Конечно будет

И поставки сжиженного газа из Ливии увеличатся, и из центральной Азии газ года через три пойдет. Европе очень не нравится быть зависимой от прихотей и амбиций Кремля. Пока Россия вела себя как цивилизованный партнер, это было одно. А после перебоев в поставках в прошлые годы из за ругачек с Украиной и Белоруссией искать альтернативу она просто вынуждена. Да и грузинская война это желание подтвердила. Всегда лучше иметь несколько источников, чем один. Да и Россию это подтолкнуло уже к торговле газом с другими странами-Ю. Кореей,Японией , Китаем.

(комментарий удалён)
ищде 15.10.2008 17:10 (#)

О Набуко читайте на сайте nabucco.com. Там все написано - инвесторы, сроки и т. д.

(написано анонимно) 15.10.2008 18:32 (#)

http://www.nabucco-pipeline.com/

(написано анонимно) 15.10.2008 16:20 (#)

А как поживают наши граждане в Туркмении? И вообще, скока их? Если мало, то поставить на вид МИДу. И почему молчат наши историки и главный ныряльщик Чилингаров (вроде)? Ведь исторически это наша земля, практически продолжение хребта Ломоносова. :)

Павловский 15.10.2008 17:08 (#)

Вопрос конечно интересный

За прошедшие 20 лет судьба этнических русских в Туркмении никого особо не волновала.Но сейчас, в свете вырисовывания Туркмении, как сильного конкурента России на рынке газа, следует занятся вопросом притеснения русских в этой среднеазиатской стране .

(написано анонимно) 15.10.2008 17:29 (#)

Ну что, остатки 58 армии перебрасываем в Туркмению для защиты наших граждан от вероломных грузинов, а Чилингарова отправляем на воздушном шаре для сбора доказательств продолжении хребта. И без доказательств пусть не возвращается.

User granenyi, 15.10.2008 18:09 (#)

СМЕШНО.

+5

(написано анонимно) 15.10.2008 19:20 (#)

CМЕЙСЯ, ПАЯЦ.

.

Хы 15.10.2008 18:31 (#)

Дык Пукин неосмотрительно российских граждан неосмотрительно продал Туркмен-Баши

Там же было двойное гражданство, но по просьбе Туркмен-Баши Пукин и Ко продали их в обмен на поставки газа через какое-то предприятию с венгерского хутора. Во, блин, пролетели-то!

(написано анонимно) 15.10.2008 19:11 (#)

Тогда срочно посылаем туды армию для защиты братьев-христи... тьфу, по разуму от вероломных грузинов.

(написано анонимно) 15.10.2008 17:29 (#)

Жалко туркмен, при таком богатстве народ нищий. У них суверенная демократия и свой путь. Либералов там не уважают.

Хы 15.10.2008 18:34 (#)

А где нищие-то уважают либералов? Нищета и либерализм не совместимы.

Где либералов не уважают,там и нищие как грибы после дождя...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 17:25 (#)

Иран построит свой газопровод в Европу в обход проекта "Набукко" - «Нефть России», 14.10.08 - http://www.oilru.com/news/86394/

Иран планирует построить собственный газопровод, через который будет поставляться газ в Европу в обход проекта "Набукко", заявил в понедельник директор департамента планирования министерства нефти Исламской Республики Акбар Торкан, передает РИА "Новости". "Иран никак не связан с проектом "Набукко". Учитывая, что Евросоюз объявил, что не нуждается в иранском газе, мы решили разработать собственный проект, не связанный с "Набукко", - сообщил Торкан. По словам Топкана, Австрия, Германия, Греция, Италия, Турция и Швейцария и ряд других стран уже проявили заинтересованность в покупке у Ирана природного газа. "Чтобы обеспечить потребности этих стран в "голубом топливе", будет сооружен Персидский трубопровод из Ирана в Европу", - сказал иранский чиновник. В июне глава Национальной газовой компании, заместитель министра нефти ИРИ Реза Казаизаде заявил, что Иран в 2008 году в рамках проекта "Набукко" намерен начать строительство газопровода для поставок энергоресурсов в Европу. В январе глава иранского МИД Манучехр Моттаки заверил, что нынешнее и перспективное сотрудничество Ирана с европейскими странами в нефтегазовой сфере не направлено против интересов третьих стран. По его словам "строительство газопровода из Ирана в Европу давно стоит в повестке дня иранского руководства". При этом Моттаки отметил, что Тегеран вправе проводить независимую политику в газовом сотрудничестве с другими странами, "как это делают другие страны-экспортеры газа, в том числе Россия и Алжир". (Строительство газопровода "Набукко", маршрут которого предложен в обход России через Азербайджан, Грузию, Турцию, Болгарию, Румынию, Венгрию, Австрию и, возможно, Германию, планируется начать в конце 2010 года и завершить в 2013 году).

(написано анонимно) 15.10.2008 20:38 (#)

Российская авантюра в Грузии резко повысило активность Ирана в деле строительства безопасных трубопроводов для трансп

RusEnergy, 15 октября: Министр иностранных дел Ирана Манучехр Моттаки сказал, что для транспортировки нефти прикаспийских стран в Персидский залив исламская республика выдвигает проект строительства крупного нефтепровода. По его словам, трубопровод "Каспий – Персидский залив" является выгодным и БЕЗОПАСНЫМ. Министр не назвал проектной мощности трубопровода, объема инвестиций и сроков его строительства. По словам Моттаки, высказывания официальных представителей Ирана о важности ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ не носят цели заработка. Это, по его мнению, необходимо энергопотребителям. "Если БЕЗОПАСНОСТЬ маршрутов не будет обеспечена, непрерывный экспорт нефти не может быть осуществлен", - сказал Моттаки на заседании по "Международной нефтеперерабатывающей промышленности" в Тегеране. Для информации: По данным отчета BP "Обзор мировой энергетики-2008", на 1 января 2008 года суммарные доказанные запасы НЕФТИ прикаспийских стран составляют 265,2 млрд. барр. Из них на Азербайджан приходится 7 млрд. барр нефти, на Иран – 138,4 млрд. барр, Казахстан – 39,8 млрд. барр, на Россию - 79,4 млрд. барр, Туркменистан – 0,6 млрд.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 17:09 (#)

Хорошо киздеть не зная не только сути но и географии

Северному не быть, Буко быть. Вы хоть знаете что для буки надо пересечь Каспий, что без согласия России и Ирана никак не решить. Так, что либо то и то либо,- ничего. Это как минимум. Проектный объем буко примерно 30% годового объема потребления Украиной, а с ложками уже сколько голодранцев в очереди?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 19:09 (#)

Кому принадлежит Каспийское море (в порядке убывания протяженности берега): Казахстан 1894 км (31%), Туркменистан 1768 км (29%), Россия 960 км (15%), Азербайджан 800 км (13%), Иран 750 км (12%). Россия + Иран = 27%.

User komandir, 16.10.2008 01:45 (#)

Вывод: Россия + Иран < Туркменистан

так что по-честному у России никто и спрашивать не должен :)

(написано анонимно) 15.10.2008 19:24 (#)

Какой еще Каспий? Вы проект видели?

Сикер 15.10.2008 17:48 (#)

Рад за туркменов.

Если бы Вован действовал на благо России, то давно бы сделал ретрустурикзацию производства используя высокие цены на энергоносители и народ России бы благоденствовал, но... Пу по своей натуре игрок-шулер, предпочитает блеф и интриги. В своей поездке по Средней Азии, Ливии, он привязал тамошний природный газ к России и решил, что Европа у него в кармане. Но как известно, на хитрую попу всегда найдется член с винтом и, похоже, и на этот раз Россия пролетит мимо кассы, если будет продожать доверять шулерам и ворам, ставящим на кон будущее России.

(написано анонимно) 15.10.2008 18:11 (#)

для сикера.
Пошто шулеров обижаешь.Там мозги иметь нужно.

друг 15.10.2008 17:49 (#)

срочно в номер

срочно нужно присоядинять отколовшихся башей к союзной державе лукапутов. начать пожалуй можно с раздачи паспартин. поручить все бородину - паша справится, уверен

Антифашист ру 15.10.2008 18:05 (#)

А если вдруг Туркменское руководство решит обзавестись ядерным оружием?

Охотников до чужого добра хоть отбавляй. Урок Ирака на глазах. Ребята мир пошел в разнос.

(написано анонимно) 15.10.2008 18:32 (#)

Пожалуй, да

А то, если в какой стране находят что-то вкусное-углеводородное, тут же выясняется, что там, по мнению США, у власти всякие бяки и жди беды.. тьфу, гуманнитарных бомбардировок.

(написано анонимно) 15.10.2008 19:23 (#)

Не не правильно, сейчас это уже может называться и принуждением к миру. ну а паленка вроде тоже содержит углеврды.

HF 16.10.2008 07:46 (#)

Сейчас во Франции и в Штатах строют макеты термоядерных реакторов. Если с энергией сильно достанут, то это повод навалится и довести макет до промышленного образца. Может это заодно и из кризиса поможет вылезти.

(написано анонимно) 15.10.2008 18:39 (#)

Тогда России - 3,14здец.

Антифашист ру 15.10.2008 18:52 (#)

Если России п..дец, то и всем будет п...дец.

Не надо строить иллюзию, и тем более, повторять чьи-то глупые мысли.

СХ 15.10.2008 19:10 (#)

To Антифашист ру

Не реагируйте неадекватно на всё, что пишется в этой интернет-газете. Научитесь анализировать и оценивайте ситуацию объективно и не предвзято.

Антифашист ру 15.10.2008 19:21 (#)

Спасибо за совет.

Только смущают слова-неадекватно? обьективно и не предвзято? Мое личное мнение, то-бишь анализ, всегда субьективен и предвзят, потому что он МОЙ.

СХ 15.10.2008 19:57 (#)

Афоризм

"Шум еще ничего не доказывает: порой курица снесет яйцо, а кудахчет так, словно снесла целую планету".

Антифашист ру 15.10.2008 20:06 (#)

Согласен.

Для этого, наверное и существуют Грани,да и другие сайты. В какой-то степени, все считают себя "миссией", ну и я в этом смысле не исключение.

СХ 15.10.2008 20:48 (#)

To Антифашист ру

Добавлю Вам информацию для анализа. https://graniru.org/Politics/Russia/d.142661.htm
Желаю приятного времяпровождения.:-(

(написано анонимно) 15.10.2008 21:17 (#)

Если не получится, попробуйте так. Только будьте внимательней

Антифашист ру 15.10.2008 22:19 (#)

Или Ваша мысль слишком глубока, или мой мозг слишком скуден,

но я не понимаю об чем речь.

(написано анонимно) 16.10.2008 04:59 (#)

Миссия Мессия

Миссия Мессия

ЧУМА 16.10.2008 01:04 (#)

***

Иллюзия - это тысячелетний российский рейх. Иллюзия - это ядерная бомба, как гарант вечного существования Российской империи. Иллюзия - это неисчерпаемые запасы российского сырья и вздутые цены на него. Иллюзия - это силовое и моральное лидерство России в Европе и во всем остальном мире. Иллюзия - это свиное рыло кремлевских вождей в калашном ряду G8. Иллюзия - это безграничное терпение ее народа под сапогом ГБ.

Антифашист ру 16.10.2008 01:37 (#)

Чума - это было от души.

" Абрам, а правда, что атомная бомба очень дорого стоит? Правда Изя. Вот бы хорошо она на мой дом упала."

А 16.10.2008 04:00 (#)

Где тут иллюзии?

"Иллюзия - это свиное рыло кремлевских вождей в калашном ряду G8. Иллюзия - это безграничное терпение ее народа под сапогом ГБ." ---- не вижу никаких иллюзий. А по сути статьи - очень хорошо что открываются новые месторождения углеводородов. Это для всех хорошо.

User qwertsapiens2007, 16.10.2008 11:28 (#)

Как бы дорого не стоил Российский газ - он ОТДАЕТСЯ ДАРОМ ЗА ЗЕЛЕНЫЕ ФАНТИКИ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ.

ГАЗ - ЗА ЗОЛОТО ИЛИ ЗА РУБЛИ.

(написано анонимно) 15.10.2008 19:04 (#)

Отличная новость! 5+

Туркмены, пусть и сами того не желая, помогут в освобождении России от путинской гэбни. Все, что ослабляет сегодняшнюю путинскую Россию - то России и ее простому народу во благо.

(написано анонимно) 15.10.2008 21:33 (#)

"Человеческий капитал" после Второй мировой войны прошел через период избавления от алкогольной зависимости.

(написано анонимно) 15.10.2008 21:37 (#)

"Субвенции" предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью сотрудниками администрации президента.

(написано анонимно) 15.10.2008 21:38 (#)

"Стенная роспись" - принимаются попытки принизить ее влияние, лишить ее "голоса" в обществе.

(написано анонимно) 15.10.2008 21:54 (#)

В 862 г. в Новгород на княжение был призван Рюрик. Рюрик прибыл?

(написано анонимно) 15.10.2008 21:57 (#)

"Был призван Рюрик с братьями"... "Байер" опровергает данные летописных сводов гроссмейстера Станислава фон Минского...

(написано анонимно) 16.10.2008 00:46 (#)

Цена на нефть, как и биржи

http://www.bloomberg.com/energy/

(написано анонимно) 16.10.2008 07:36 (#)

Охренеть как впечатляет! А ещо вчера мечтали о 200 баксов за баррель! Ну и чего теперь будеть? Надо поити на печке полежать да поразмыслить.

pol' 16.10.2008 02:02 (#)

Отличная новость! 5+

+1
согласен

(написано анонимно) 16.10.2008 02:33 (#)

А что за новость?

gikmasto 16.10.2008 00:05 (#)

barigi abzavedutca sereznim konkurentom i ne smogut kachac prava klientam

rasia paxoja na pradavshicu sssrovskix vremen naglaia neabrazovannaia no vibora pochti nebilo no velikii liliputik vse izmenil adnim roscherkom i teper v vash magazin zaidut ne mnogie i rasie pridetca prinimac civilizovanoe lico vopreki ee jilaniu

Папуля 16.10.2008 06:14 (#)

Любопытно наблюдать

Любопытно наблюдать за тем, как "суверенные демократии" каждая со своей трубой сгрудились у границ ненавистной западной цивилизации. Наверное они рады были бы толкать свои недра "социально близким" братьям по антизападной истерии, однако братьям их ресурсы ни к чему, поскольку братья ничего не могут, по большому счету производить (в смысле готового продукта глубокой переработки) по причине своей антизападности. Или наоборот - антизападность по причине неумения производить. И то и другое верно.

Папуля 16.10.2008 06:23 (#)

P.S.

А если серьезно, то это известие для простых туркмен скорее печальное, чем радостное. Это гарантия, что царящий в Туркменистане средневековый феодальный гнет, продлится еще очень долго. И наверняка предстоит им в будущем читать очередную "Рохнаму" от Гурбангулы
солнцеподобного.

(написано анонимно) 16.10.2008 08:13 (#)

Андроид Петрович

Фотография нечеткая, не могу понять: то ли это туркменская пустыня, то ли это тундра на самом деле?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: