новость За месяц россияне забрали из банков 37 миллиардов рублей

13.10.2008
Вкладчики Сбербанка. Фото АР

Вкладчики Сбербанка. Фото АР

В сентябре 2008 года вкладчики забрали из негосударственных банков 37 миллиардов рублей. Больше всех пострадал Росбанк. Также серьезно опустели счета Райффайзенбанка, Банка Москвы, Альфа-банка, "Уралсиба" и Газпромбанка. Сами банкиры оценивают отток средств как незначительный.


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2008 16:47 (#)

Мы верем путину - он наша НАДЕЖДА

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2008 17:07 (#)

С Омерикой все понятно, она загнивает. А у нас то почему тоже самое? Мы ж остров стабильности))))

(написано анонимно) 13.10.2008 19:00 (#)

Индекс ММВБ упал ниже психологически важной отметки в 700 пунктов

Индекс ММВБ упал ниже 700 пунктов Индекс ММВБ упал ниже психологически важной отметки в 700 пунктов, сообщает 13 октября РИА «Новости». На 13.54 мск индекс потерял 1,59%, спустившись до отметки 689,24 пункта. До 13.00 мск с открытия значение индекса находилось в «зеленой» зоне. Затем котировки начали падать и значение индекса преодолело очередной рубеж. Индекс РТС продолжает падение. На 13.53 мск он снизился на 3,82% - до уровня 812,44 пункта.

(написано анонимно) 13.10.2008 19:15 (#)

Приближается к психодогически еще более важной отметке в 0 пунктов!

Приближается к психодогически еще более важной отметке в 0 пунктов!

Ангелина 13.10.2008 20:14 (#)

Не нервируйте меня! Лучш

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

User advizor, 13.10.2008 20:58 (#)

Любезная, а причем здесь изымание вкладов в американских банках, лопающихся один за другим, и "вертикаль Путина"? У нас в Москве, слава богу, нет очередей в ювелирных магазинах, как в Нью-Йорке, куда несут свои изъятые в банках денежки тамошние насельники и скупают там все подряд. Причем, проницательный аналитик предвидел подобный поворот дел в США давным-давно - http://www.ap7.ru/na_zlobu_dnja/ssha_na_poroge_defolta_skupajut_zoloto _i_briljanty.html

Ангелина 13.10.2008 22:39 (#)

Злой Вы человек, адвизор! Недавно понесла я всё своё золото, стоимостью где-то 50 тыс. в ломбард, наличные н

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Economy/d.142642.html ]

Ангелина 13.10.2008 22:40 (#)

Зачем мне это нужно, адвизор??? Можете объяснить?

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Economy/d.142642.html?thread= 2252031#cmnt2252163 ]

User advizor, 13.10.2008 22:47 (#)

Ну, вот - американские держатели ломбардов вас обобрали, а виноват я. Видно, когда начнет рушится "империя добра", вы будете, принимая душ в фонтане и отправляясь завтракать на помойку (как в славную Великую Депрессию в 30-х), поносить меня почем зря - что-де, он, Адвизор, накаркал на "благославеную америку" беду ))- http://www.ap7.ru/prognozy/novaja_velikija_depressija_goda.html

Буратино 13.10.2008 23:17 (#)

стрелка

Адвизор, а Вы не заметили, что Вас про РОССИЙСКИЕ банки спросили? А Вы как-то невзначай про амерский ломбарды начали сплетничать. Ох, горемыка...

(написано анонимно) 14.10.2008 01:15 (#)

Райфайзен, надо понимать, самый российский из всех российских.

Голанец 14.10.2008 02:07 (#)

Привет с Голан

Название скорее немецкое или австрийское,а филиалы этого банка есть и в Одессе-одногрупница институтская там работает зам.управляющего.А почему вас не напрягает Лукойл в Турции?Сам видел сеть заправок.

iz USA 14.10.2008 01:29 (#)

Nikto zoloto ne skypaet. Ego zdes kak mysora.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.10.2008 04:13 (#)

Закрылись на отметке 666!Веселенькое число.

User advizor, 13.10.2008 20:51 (#)

Америка уже не загнивает, она разваливается. Народ из нее уносит ноги, что из блаженной памznb СССР - http://www.ap7.ru/prognozy/ishod.html

Наталья 13.10.2008 21:06 (#)

Это тебе только снится

проснись, и иди в сбербанк деньги снимать. Если они у тебя, конечно, есть. Проклятые зеленые бумажки то продолжают расти, несмотря на разваливающуюся экономику США. Знаешь, что это значит? Что им в мире доверяют даже больше, чем евро.

User advizor, 13.10.2008 21:13 (#)

Я только что там оплатил коммунальные платежи. Там практически безлюдно. Что до пустых зеленых бумажек - ты лучше проснись, они вновь в свободном падении. Поди лучше в ювелирный, прикупи пару золотых колец, все пригодятся, когда начнешь сортир баксами обклеивать ))А у нас денег - куры не клюют, приходится даже соседям помогать - http://www.ap7.ru/paradoksi/pretsedent_za_chetyre_milliarda_evro.html

Наталья 13.10.2008 21:37 (#)

Хозяин-барин

другим только провокационных советов не давай и про погибающую Америку не рассказывай, скучно. А европейские индексы поползли вверх. Может и евро покупать не нужно? Только не говори, что нужно все держать в рублях, потому что он станет через месяц мировой валютой

User advizor, 13.10.2008 22:30 (#)

Какие советы, любезная? Вы новости хоть смотрите - с кадрами очередей в американских ювелирных магазинах? У нас нет очередей - ни в сберкассах, ни в ювелирных магазинах. И покойников своих хороним за свои и не надеемся на государство, как В Англии. Что до скуки, то перефразируя отрицательного героя одного культового отечественного боевика - "Когда я зажгу нефть, тебе будет совсем не скушно" )) - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

Буратино 13.10.2008 23:39 (#)

Завтрак у Тиффани

Да, пошли мы сегодя с женой, чистаа канкретнаа, прикупить ей на выходные пару бирюлек, а мне цепь голдовую на шею у Тиффани на 5ой авеню. А там - толпа, очередь с вечера, номерки записывают. Ну хорошо у меня удостоверение Ветерана Великой Отечественной Войны в Долгопрудном (и орден за победу в битве на Люберецкими). И шея как у иных талия - увидели и сразу расступились. Прохожу, значит - ё-моё, пустые полки, хоть шаром покати. За последнее колье весом в 10 лимонов бьется Баффет с Гейтсом. Так, вот и ушли мы грустные, не солоно хлебавшие. На выходе, конечно, успели дать интервью агентству ap7.ru. Рассказали им об обиде нам нанесенной!

Хм 13.10.2008 20:01 (#)

А если Надежда не оправдается виноват кто будет - Чубайс или Кудрин?

А если Надежда не оправдается виноват кто будет - Чубайс или Кудрин?

User advizor, 13.10.2008 21:03 (#)

Сложный вопрос. Чубайс, как известно, стал членом правления американского банка J. P. Morgan, а Кудрин усиленно направляет выручку от сверходоходов русского экспорта в ценные бумаги Казначесйства США. Но крах американской финансовой системы неизбежен, как бы ни старались два вышеупомянутых деятеля - http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

(написано анонимно) 13.10.2008 21:08 (#)

Виноват будет, как всегда, вкладчик

User advizor, 13.10.2008 23:10 (#)

А вот что пишет сайт "Лента.ру", который трудно заподозрить русофильских настроениях: "Даже во время мирового финансового кризиса, оказывающего негативное влияние на автомобильную отрасль, продажи Mazda в Европе продолжают расти. Так, за сентябрь японская марка увеличила сбыт автомобилей на пять процентов, а России продажи Mazda увеличились на 73 процента при общем росте рынка в 22 процента" - http://auto.lenta.ru/news/2008/10/13/mazda/

(написано анонимно) 14.10.2008 01:22 (#)

Что-то новое

Значит он не тольео Вован, но и Надюха. Педофил гермафродит - это вносит новые оттенки во взаимоотношения с Медведевым.

украинец 14.10.2008 07:15 (#)

С 13 октября НБУ запрещает банкам досрочно выдавать депозиты гражданам Украины и увеличивать кредитование юридических и физических лиц, заморозив размер их активов, - сообщает КоммерсантЪ-Украина в статье Лекарство от краха. Нацбанк принял постановление, призванное удержать банковскую систему от краха, после того как на прошлой неделе население изъяло $3 млрд вкладов. С 13 октября НБУ запрещает банкам досрочно выдавать депозиты и увеличивать кредитование, заморозив размер их активов, сообщает издание. Для снижения панических настроений НБУ предложит президенту создать из прибыли НБУ стабфонд, который увеличит гарантии вкладчиков с 50 тыс. грн до 200 тыс. грн. Без такого документа в стране произошла бы череда банкротств, уверены банкиры, однако, по их мнению, постановление регулятора может быть оспорено в судах. После консультаций в пятницу с президентом Виктором Ющенко, представителями Кабинета министров и менеджментом крупнейших банков страны, НБУ принял постановление, жестко ограничивающее деятельность банков. Первый заместитель председателя НБУ Анатолий Шаповалов подтвердил принятие такого постановления, но отказался раскрывать детали. Документ Нацбанк должен обнародовать сегодня. Главное ограничение нынешнего постановления НБУ – шестимесячный мораторий на досрочное снятие депозитов вкладчиками и прирост кредитного портфеля. В НБУ отмечают, что, в отличие от постановления 2004 года, не написали прямо – "запретить выдавать депозиты", потому что, согласно Гражданскому кодексу, вкладчик имеет право досрочно забрать свой депозит. К решительным действиям НБУ подтолкнула паника среди населения, которое начало массово снимать депозиты из всех банков, усиленная информационной атакой на Проминвестбанк, в который НБУ вынужден был ввести временную администрацию. При подготовке постановления Нацбанк учел и последние события на валютном рынке – наличный курс гривны к доллару девальвировал за месяц на 20%. Разница между курсами продажи и покупки валюты в обменных пунктах не должна будет превышать 4-5% (норма предложена НБУ в пятницу). По данным Коммерсанта, ограничения планировались изначально. ----------------------------------------------- это пипец шо творять Ющенко и Наливайченко!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.10.2008 16:50 (#)

А кто знает - сколько из сбера вынули - хороший показатель, насколько мы верим путену.

User advizor, 13.10.2008 21:08 (#)

А вы сравните очереди в русских сбербанках и американских - все ясно станет ))Вон, сегодня в "Евроньюс" показывали - в Англии правительство начинает в централизованном порядке выделять деньги на погребение умерших. Потому как сейчас в многих семьях на это нет средств. Вот это кризис, я понимаю, а не дебильные рассуждения на русофобских сайтах )) Кстати, кое-что еще из британской жизни - http://ap7.ru/prognozy/_p._s._tseny_na_neft_v_godu.html

Германец 13.10.2008 21:11 (#)

А у нас все тихо.

Был сегодня в банке, никаких очередей. И в Британии, наверняка не хуже. Что то вы ребята гоните. А смысл?

User advizor, 13.10.2008 21:16 (#)

Судя по утренним кадрам из "Евроньюс" в Британии наверняка гораздо хуже ))Правительство начинает централизовано выделять деньги на погребение умерших подданых ее Величества - http://www.ap7.ru/paradoksi/_p._s._pamjatnik_gluposti.html

Германец 13.10.2008 21:45 (#)

Как все же приятно, что есть в России люди, заботящиеся о несчастных жителях Европы

Знаешь сколько стоит в Германии похоронить человека? 5-6 тыс, без памятника. И если у родственников денег нет, а усопший не заключил соответствующую страховку, хоронят за счет государства.Не роскошно, но достойно. И за могилкой потом за счет государства ухаживают. Только это было всегда так. Так что не читай всякие глупости на всяких желтушных сайтах

User advizor, 13.10.2008 22:38 (#)

Евроньюс - "желтушный сайт"? )) И, любезный, там речь шла о Великобритании, но, отнюдь не о Германии. А мне лично наплевать на "несчастных жителей Европы". Вот только аналитик утверждает, что через несколько лет этих несчастных будет в москве никак не меньше чем узбеков сейчас. Можно было бы отмахнутся от подобных прогнозов, но весь ход событий их начинает подтверждать )) - http://www.ap7.ru/prognozy/ekonomicheskaja_katastrofa_goda.html

Буратино 13.10.2008 23:23 (#)

аналитик

Аналитик, говорите? О е... В недавнем прошлом аналитики обещали коммунизм к 1980 году и еще много чего хорошего. Хорошие были аналитики. Академики. Профессора красных наук. Это они на ап7 перекочевали? Круче этого ресурса только этот отморозок с миддлистфактс.ком

User advizor, 14.10.2008 00:03 (#)

Вы, наверное, имеете виду того аналитика, сынулька которого принял не так давно американкое гражданство? )) Нет, мой аналитик еще несколько лет назад спрогнозировал теперешний бардак в "свободном мире", и пока его прогнозы блестяще подтверждаются - http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

советчица 14.10.2008 00:27 (#)

Смеюсь я над эдвайзером этим - аналитиком-предказателем

Ваш аналитик, который бардак в западном мире спрогнозировал - это был Маркс? Энгельс? Вл. Ильич? Сталин с Кагановичем или Хрущев? Бабы Ванги, блин. Еще б предсказали, что завтра на западе солнце вечером сядет! Кризисы всегда случались при рыночных отношениях - это, как гроза после жаркого дня. И что? Знаете, душка, как все эти Павлы Глобы предсказывают: ах, я вижу в большой стране идут черные тучи - и верняк, когда-то это сбудется. Я вам вот что предскажу - прыщ у вас на носу случится после дождичка в четверг.

(написано анонимно) 14.10.2008 01:24 (#)

Года 2-3 назад над Полюхом смеялись гораздо громче и хор был гораздо массовее. Вот только пока все происходит как он предсказывал.

советчица 14.10.2008 00:20 (#)

для адвайзера, которому наплевать на Америку и Европу

Ну, не врите, пожалуйста, что вам наплевать, вы только и исключительно пишите про проблемы на Западе. Любую тему про проблемы России сбиваете на обсуждение проблем Запада, причем врете, нету никаких очередей в ювелирных магазинах США. И в Англии малообеспеченых всегда за счет государства хоронили. Сходите-ка на кладбище поинтересуйтесь, как хоронят в России тех, за кого некому заплатить и сколько денег на это выделяет государство. И вообще к зеркалу подходите чаще, чем к телевизору - вот вам мой эдвайз.

User advizor, 14.10.2008 04:31 (#)

Еще один непонятливый. В любой нормальной стране в пиковых случаях выдают деньги на погребение. Есть это и в России. Но этим везде занимаются муниципалитеты (местное самоуправление). Но в Англии этих случаев бесплатного погребения стало так много, что не хватает муниципальных денег, и лейбористское правительство в Лондоне решило создать для этих дел специальный централизованный фонд. Об это сообщил вчера утром общеевропейский телеканал "Евроньюс". Усвоили?

Str 14.10.2008 03:50 (#)

Читая Адвизера испытываю странное ощущение: то ли я сплю, то ли крыша того?

Читая Адвизера испытываю странное ощущение: то ли я сплю, то ли крыша того? Трясу головой. Щиплю себя за руку, за ногу. Подхожу к окну. Ну ни хрена на меняется. У ювелирки - никого, и как всегда, реклама: 50% скидки! Только на этой неделе! (Это они, конечно, брешут, народ завлекают). Ну, щиплю себя опять, бреду в оффис к подруге (у ней окно на другую сторону) ... смотрим. 2 банка. Всё как всегда. Несколько машин на парковке. Блин. Снится ль мне всё это? Иду к банкомату в холле. Снять бабла, что ли? А потом подумала, а на хрен? Я бабок уж несколько лет в руках не держала... все оплаты через интернет, а так - кредитками, а потом кредиткам - тож через интернет. Спрашиваю подругу - ты как? Она говорит на время урагана снимала стольник, так как во время урагана не везде принимают карточки... И вот такое ощущение что чёртов Advizor специально вот это всё пишет с ясной целью: чтоб расстроить меня, чтоб я боялась что свихнулась и не смогла принести много пользы моему проклятому капиталистическому боссу и компании в целом, а там, глядишь, если все русские иммигранты будут щипать себя и трясти головами, вместо того чтоб зробить на супостата, то, глядишь, и впрямь клятая Пиндосия развалится.

(написано анонимно) 13.10.2008 16:55 (#)

так тож кажись президент советовал всему люду российскому вкладывать средства в золото....наверное народ и кинулся на кулончики, цепочки, ожерелья...

User advizor, 13.10.2008 22:42 (#)

Наверное, вы имеете в виду американского президента? )) С его ай-кью такое может статься )) Или президента самостиной Украины - мол-де, я вас предупредил, что вскоре мои подданые начнут переводить самостийные бумажки в золото и серебро, пеняйте теперь на себя - http://www.ap7.ru/prognozy/eshche_odin_zaokeanskij_holuj_vedet_eshche_ odno_postsovetskoe_gosobrazovanie_k_katastrofe.html

(написано анонимно) 13.10.2008 23:19 (#)

2008.09.26 - Рубрика: Лента новостей - У россиян может появиться альтернатива вложению сбережений в валюту, банковские депозиты, фондовый рынок или недвижимость. Вчера Дмитрий Медведев в ходе визита в Магадан поручил Минфину рассмотреть вопрос об отмене НДС при покупке золотых слитков физическими лицами. «Вернитесь к вопросу об НДС», – обратился вчера Дмитрий Медведев к замминистра финансов Антону Силуанову. При этом президент напомнил, что поручение рассмотреть эту проблему уже давал в свою бытность президентом Владимир Путин. «Поручения президента надо исполнять», – подчеркнул действующий президент. В ноябре 2005 года Владимир Путин высказывался за уменьшение ставок налогов для граждан, желающих вложить средства в золото. «Считаю заслуживающим внимания предложение об уменьшении ставок налога, прежде всего НДС, для граждан России, вкладывающих свои деньги в драгоценные металлы», – говорил Путин на совещании в Магадане по вопросам золотодобычи. http://www.ng.ru/economics/2008-09-25/1_gold.html

User advizor, 14.10.2008 00:46 (#)

Любезный, вы хоть на дату представленной вами публикации обратите внимание - ноябрь 2005 года. А сейчас октябрь 2008 года. Тогда русские никак не хотели покупать золото, рубли предпочитали, а насельники "империи добра" свое бабло вкладывали в акции, которые сейчас превращаются в ничто. Вот Путин и решил посодействовать сбыту золота, дабы освободить его от налога на продажу. Но сейчас в Нью-Йорке скупают золото, наплевава на "таксы" ))- http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

(написано анонимно) 14.10.2008 01:20 (#)

вы читать не умеете?публикация и совет Медведева именно 2008-ого года, это напутствие ВВП от 2005-ого.

.

User advizor, 14.10.2008 04:26 (#)

Это вы чуть-чуть пораскинуть мозгами не хотите - ну не хотят в России покупать золото, переплачивая 18% НДС да еще оплачивая собственно работу ювелира )) В отличие от тех же США, где гребут золото, не обращая внимания на "таксы" (кажется в Нью-Йорке на золото 12%?) и оплату работы ювелира. Уяснили, наконец - где финансовый кризис, а где его нет? ))

(написано анонимно) 14.10.2008 05:39 (#)

Бред. Хотят в России и покупают золотишко. Не рубли же покупать, чудак человек :-))

Анонимус 13.10.2008 17:10 (#)

Карочи, хватай...

Карачи, хватай мешки - вакзал атходит!

(написано анонимно) 13.10.2008 17:15 (#)

Путин просрал очередное дело, я искренне рад. Где, кстати, те людишки, которые на предупреждение проклятых "либерастов" о возможном падении цен на нефть ехидно, как тот Рабинович из анекдота, шипели - " Не дождетесь ! ", и еще " Сдохните от нашего счастья ! "

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2008 17:27 (#)

В поддержку путина говорили бы российские автомобили, стоящие под окнами в странах Европы, ну и российские же мобильные телефоны в карманах людей по всему миру. Но для этого в России нужно другое общество ( не народ, подчеркиваю ) а не путенская вертикаль.

Ibarruri 13.10.2008 17:31 (#)

Не надо всё мешать в одну кучу. Я не сторонник Путина, но врать не надо. Серьезного оттока вкладов нет, если опираться на метериалы статьи

=

Северный 13.10.2008 18:25 (#)

Заверяю вас, отток есть.

Просто сейчас все банки из последнего пыжаться и молчат об этом. Как только навернется какой-нибудь действительно клиентоориентированный банк, не отмывочная помойка и не кассовый аппарат холдингов, то увидите, что 2% мгновенно превратятся в 52%. И даже то, что сейчас изымается очень сильно бьет по многим банкам.

(написано анонимно) 13.10.2008 17:50 (#)

"... российские автомобили, стоящие под окнами в странах Европы, ну и российские же мобильные телефоны... "

Назовите мне срану которая выпускает всё, от гвоздя до космической ракеты!!! И России совсем не обязательно всё делать у себя, как это не делает таже Омерика!

(написано анонимно) 13.10.2008 17:56 (#)

пральна.токмо это не омерика называет себя на каждом перекрёстке самодостаточной.

(написано анонимно) 13.10.2008 18:00 (#)

Россия не делает ничего, что потребно массовому потребителю. Что касается газа и нефти, их произвел Господь Бог.

(написано анонимно) 13.10.2008 23:17 (#)

Друзья! Не надо ссориться! Лучше давайте, все вместе споём песенку, музыка В.Путина,слова Д.Медведева- "Россия островок стабильности" и всё у нас будет хорошо!

Hans-Kristian 13.10.2008 18:00 (#)

Есть такие страны!!!

Цитата 1 :"Назовите мне сnрану которая выпускает всё, от гвоздя до космической ракеты!!!" Есть такие страны. Например, Китай. И сами США. И еще Индия очень близка к этому. Цитата 2: "И России совсем не обязательно всё делать у себя.." Всё - не обязательно. Но ведь хоть что-то делать надо, кроме баррелей!

(написано анонимно) 13.10.2008 19:01 (#)

"Но ведь хоть что-то делать надо, кроме баррелей!" У нас и баррелей не делают. И баррели то же не наши...

(написано анонимно) 13.10.2008 19:20 (#)

И сами США...

Изя не делайте мне смешно, когда я вижу в Вулмарте что либо с лейблом "маде ин ЮСА" это вызывает у меня только одно чувство - удивление - может (как обычно) China написать хотели, да перепутали... Америка уже давно не "мастерская мира" лет 20 уже...

(написано анонимно) 13.10.2008 20:38 (#)

Зато там DIY (do it yourself) почему-то не снижает обороты как класс экономической активности населения. А совковый "сделай сам" канул в Лету уже давно. А это показатель промышленного потенциала нации.

Буратино 13.10.2008 23:31 (#)

сделано с любовью

Америка уже давно не мастерская мира... Да, круто. Интересно, чего это там делают на заводах Боинга, Нортропа, Интела, Алькоа, Доу Кемиклз, Дженерал Моторз, Дженерал Электрик? В носу ковыряются или к сделанным в Китае товарам бирки пришивают? Да и в Силиконовой Долине тоже, наверное, только кряки к китайскому софту пишут. GPS тоже в Китае разработали, да и Хабл, конечно, желтые человечки сварганили. Бедная Америка...

люди на болотах 13.10.2008 18:40 (#)

Назовите мне срану

вы в ней живете

(написано анонимно) 13.10.2008 19:54 (#)

ЮЖНАЯ КОРЕЯ - там делают все, кроме м.б. ракет

Конечно, все не обязательно, но хоть что-то надо производить

(написано анонимно) 13.10.2008 19:32 (#)

Ну да, Ibarruri

Остальные просто не могут забрать свои деньги. Так уже бывало в России не раз и не два. Я не могу понять, как чекист можен соображать в экономике, он знает тольки два арифметических действия- отнять и поделить, вернее только одно- первое

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2008 17:28 (#)

Очередной удар по либералам

Все кто зделал глупость, снимая деньги, люто возненавидят пропагандистов кризиса типа Немцова, Касьянова, а также пропагандистские ресурсы типа радио ЭХО и журнальчик ирки лисневской. Денежки то они свои. Путин не пропагандирует шаги но действует исключительно оперативно и прффесионально. Да ,произойдет некоторое перераспределение крупной собственности от воров к вменяемым собственникам .Но это тоже плюс.

(написано анонимно) 13.10.2008 17:32 (#)

? Кризис в России будет в январе, сказал Касьянов. Или вы уже в зимней спячке? Значит не забывайте мозги включать.

Анонимус 13.10.2008 17:33 (#)

Ага, конешна!!!

"Да ,произойдет некоторое перераспределение крупной собственности от воров к вменяемым собственникам" Ага, ат вороф - к вменяемым варам!!!!

Ibarruri 13.10.2008 17:34 (#)

"Все кто зделал глупость, снимая деньги" = Ну а в чём их глупость ? Держа ден

... при досрочном снятии теряются только эти микроскопические проценты.

Враг народа 13.10.2008 17:35 (#)

Путин не пропагандирует шаги но действует исключительно оперативно и прффесионально.

Это Вы про полоний?

Ibarruri 13.10.2008 17:36 (#)

Кстати, почему Юля Тимошенко заболела после визита к Путину ? Кто знает подробности ? Неужели в результате этого профессионализма тоже ?

=

(написано анонимно) 13.10.2008 20:40 (#)

Это возможно, Путин - энерговампир, силу которого держит страна. Я бы не стал с такими здороваться.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:42 (#)

(да простит меня всевышний)

баба Лера 14.10.2008 22:23 (#)

Так самолет был спортивный, вот и просифонило Юлю. Во всем виноват громодянин Ющенко.

(написано анонимно) 13.10.2008 17:48 (#)

прффесионально

прффесионально он только мочит в сортире, делает обрезание, сует гриппозный нос, дает от мертвого осла уши ....

(написано анонимно) 13.10.2008 18:06 (#)

Сам жрет котлеты, остальным достаются мухи.

(написано анонимно) 13.10.2008 18:01 (#)

ГЫ ГЫ ГЫ

Оперативные дейстия это предостовление 1 трл.руб.? Дык это всего 27 млрд.евро, к сравнению радикальные меры германии 450 млрд. евро. Такчто о нерекламе...о ярде рубликав все знают, а вот о пол ярде евро знают кто в фондовом рынке.

(написано анонимно) 13.10.2008 19:41 (#)

Для 13:28:09

Вот в какой мере вы грамотей знаете родной язык (зделал,прффесионально), в такой же точно мере Путин - экономист. Для нормальнОЙ ЖИЗНИ СТРАНА ДОЛЖНА ЧТО-ТО ПРОИЗВОДИТЬ

1 13.10.2008 19:59 (#)

НЕДОУЧКАМ ПРИВЕТ!

"Очередной удар по либералам Все кто зделал глупость, снимая деньги, люто возненавидят пропагандистов кризиса типа Немцова, Касьянова, а также пропагандистские ресурсы типа радио ЭХО и журнальчик ирки лисневской. Денежки то они свои. Путин не пропагандирует шаги но действует исключительно оперативно и прффесионально. Да ,произойдет некоторое перераспределение крупной собственности от воров к вменяемым собственникам .Но это тоже плюс."// Учил ли этот аноним русский язык? Ошибка же на ошибке.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:04 (#)

"Все кто зделал глупость, снимая деньги" - я и рад бы "зделать", да не дают

а дают в Банке Москвы только 3 тысячи зараз

(написано анонимно) 13.10.2008 17:41 (#)

А хто знает почему притих Борис Обрамович

Да и Говнопольский от греха подальше смахнул

Ibarruri 13.10.2008 18:00 (#)

Ну сам же и ответил. От греха подальше. А то у многих уже возникает желание гранатомет взять. А так желание возникнет, но из ...

... Италии (где он находится) не попадешь. Зато попадут, видимо, другие, когда в радиусе 15 км вокруг кортежа первого лица перекрывают на несколько часов все движение и люди не могут на машине подъехать к своему дому. Это я про пятничные дела в Москве. У многих возникнет желание "подняться с колен" и достать из багажника именно гранатомет

баба Лера 14.10.2008 22:24 (#)

Не волнуйтесь за него, продолжает ворочать политкапиталами.

(написано анонимно) 13.10.2008 17:50 (#)

прффесионально

прффесионально он только мочит в сортире, делает обрезание, сует гриппозный нос, дает от мертвого осла уши ....

(написано анонимно) 13.10.2008 17:57 (#)

Я тоже за автомобили российского происхождения

Но пока собственность находится в руках русскоязычных, временно пребывающих на территории РФ это не возможно. А быстро исправить ситуацию не включая механизмы массовых репресий невозможно. Прийдется потерпеть. Но это произойдет. В том числе и кризис даст некоторые плоды .Для этого надо чтобы цены акций опустились на уровень залоговых аукционов.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:50 (#)

Уябись об стенку фашик:)!

Будут тебе репрессии - против таких свинхедских пидарашек, которые будут проводиться натовско-китайской ОККУПАЦИОННОЙ полицией куда с удовольствием пойдут все угнетаемые русскоязычные нацмены. Ох, и выебут же таких мразей как ты по полной:)!

Буратино 13.10.2008 23:43 (#)

автомобиль российского происхождения

Подскажите, а угнанный в Подмосковье Кайен с перебитыми номерами становится автомобилем российского происхождения или подмосковного происхождения?
А калиниградский бимер в такой же ситуации? Помогите разобраться!

vitianya 13.10.2008 18:04 (#)

Пока , ничего страшного нет уважаемые

Вот НБУ Украины не выдает вклады населения с 13 октября сего года, вот это уже печально. Пока сроком на полгода заморозка.За прошлую неделю население вывело из банков 3 миллиарда долларов. Вот это уже ягодки пошли.

Здесь говорится о том, сколько забрали. Сколько поступило - не говорится. Значит это про

Совершенно очевидно, что сегодняшний кризис ликвидности - это совершенно не российская специфика. Это всемирное явление. Виной всему многотриллиардный долг США мировой экономике. Не выдержала мировая экономика такого наглого и жадного ковбоя. Российское Государство гарантировало 700 тыс. вкладчикам. Мой сосед хотел снять пару сотен тысяч, но передумал, после того, как в Сбербанке ему сказали: "Хотите забрать свои деньги - пожалуйста. Сколько у вас? Давайте оформлять. Вы знаете сколько набежало вам по процентам? Вы понимаете, что если сейчас закроете вклад, вы эти проценты не получите?" НИКАКИХ завтра. Деньги ему были готовы отдать по первому требованию. Что будет через пол года - ни один серьезный аналитик сейчас ничего из своего организма не поставит на кон, чтобы гарантировать свои прогнозы. Как российский и прокремлевский, так и зарубежный проамериканский. И для обычного человека их прогнозы пустой звук. Цены? Да. Работа/зарплата? Да. Трагедия застройщика, который сунул деньги из мыльного раздутого пузыря цен на недвижимость (Миракс Групп, например) в спекулятивные операции - нет. Потеря перспективы влезть в кабальную ипотеку (которая и стала локомотивов мирового кризиса) - врядли. Трагедия владельцев и менеджеров "Русского Стандарта" и иже с нимим? Который то и в мирное время вел себя как "МММ"? Да туда им и дорога. Хорошо, хоть на Россию не вешают дохлую собаку по кличке "всемирный финансовый кризис". С ентих западных СМИшников станется. Им соврать - как два пальца об асфальт.

(написано анонимно) 13.10.2008 19:08 (#)

Мой сосед хотел снять пару сотен тысяч, но передумал ====================================================================== ======= не кизди) очевиднож что твоя история выдуманная)Украина лупанулась первая и это понятно, следующая Россия. А украинский кердык только катализирует процесс. Народные IPO=МММ

(написано анонимно) 13.10.2008 19:25 (#)

Украина лупанулась первая и это понятно, следующая Россия.

Конечно, конечно - вы великий АНАЛитик. Вот правда что некоторое удивление вызывает, пока в России не разорился ни один банк не то что из первого. но даже из второго эшелона, а вот в Пиндостане половины банков из ПЕРВОЙ ДВАДЦАТКИ уже либо не существует либо у них серьёзные проблемы - а Брайтон всё за Россию переживает)))

(написано анонимно) 13.10.2008 20:24 (#)

а вот в пиндостане.................................................... негров вешают. А если серьезно то первыми падают самые слабые, Украина, ...Россия...Америка упадет последней :)Теперь почему там банкам кердык а у нас тишина. Так апятьжытаки ответ очевиден) падает рынок своп-дефолтных деривативов а для наших банков этот инструментарии экзотический. Поэтому к нам кризис придет с гандикапом на волне вывода активов из сабпрайм маркетс на пиндонстанскую Родину) А мы упадем патамушта мы на подсосе у пиндостана ...вся банковскаая ликвидная масса оттуда. Упадем я имею вообще упадем, а не только фондовый рынок. Вот прикинь у тебя изымают сердце и 3/4 крови... тоже самое сейчас происходит на российском рынке. Вливать новую кровь глупо...ана просто вытечет через порванные сосуды...нужно строить кровеносную систему и срочно налаживать кровеснабжение органов...

Епифан. 13.10.2008 20:30 (#)

Америка упадет последней :) Самому смешно!

кровеснабжение органов...НАЛАЖЕНО! Ну ты гонишь чувак Ё!

(написано анонимно) 13.10.2008 20:47 (#)

ну где налажено? пока кроме финансирования ритейла и то только на словах НИЧЕГО не налажено)В систему придеца закачать 150-200 млрд долл в течении 1,5 лет...и это минимум. И не Декретами Путина а СИСТЕМНО.

(написано анонимно) 13.10.2008 21:54 (#)

Милай, там КАЖДОМУ вкладчику государство гарантирует 250 тыс зеленых по вкладам.

Гарантирует, понимаешь? А ихние гарантии и наши это две большие разницы

(написано анонимно) 14.10.2008 02:10 (#)

А ихние гарантии и наши это две большие разницы

Ну естественно, у Российского правительства ЕСТЬ свободные деньги (в нужном объеме)чтобы в случае чего претворить свои гарантии в жизнь а вот у Пиндостана их НЕТ, а есть только "три А" - Астрономический дефицит бюджета, Астрономический государственный внешний долг, и Астрономический дефицит внешней торговли, а ну правда ещё есть печатный станок, простите забыл... и что-то мне подсказывает что в данной ситуации именно он (станок) будет главным источником финансирования "пиндосско-правительственных обещаний", другого (источника) при нынешнем "блестящем" положении государственных финансов Пиндостана не просматривается в упор...))) Или может Вы подскажите?)

(написано анонимно) 14.10.2008 05:43 (#)

но конечно - свободные деньги...это если забыть про гарантии по пенсиям.разве не об этом уже в правительстве задумались?вот оно как грустно то получается...а у кого то "свободные деньги" даже... и смех и грех.

Моя история не выдуманная. На счет, того

А ввиду того, что в США реальные проблемы - там вообще - ..опа. Любимые свободословцами всякие рейтингвставленники уже поставили грузинскую демократию на уровень венесуэльской. И теперь любой оппозиционер, в любой демократии Европы и мира будет брать власть имущих за эти грузинские яйца и подергивать, добиваясь преимуществ в предвыборной борьбе.

(написано анонимно) 14.10.2008 01:38 (#)

Если сбербанк РФ ,в ближайшие пол года, не ограничит выплаты по вкладам вы шляпу мою сожрете ? (возможности эту шляпу вам доставить и проконтролировать поглощение имеются).

Прапорщик Петренко, Это ты?!

(написано анонимно) 13.10.2008 19:14 (#)

25 богатейших россиян потеряли с 19 мая по 6 октября этого года 62% своих состояний, или $230 млрд. Это в четыре раза превосходит капитал богатейшего жителя планеты Уоррена Баффета. Так, самый богатый россиянин 40-летний Олег Дерипаска потерял $16 млрд, и на прошлой неделе уступил свои доли в компаниях Hochtief AG и Magna International Inc. Владелец «Челси» Роман Абрамович потерял $20 млрд, если исходить из стоимости его активов без учета недвижимости и наличных. Самые большие потери среди российских миллиардеров понес 52-летний владелец НЛМК Владимир Лисин. Глава Стрелкового союза России обеднел на $22 млрд. Акции горно-металлургической группы»Евраз», основного конкурента НЛМК, потеряли 83% стоимости, так что состояние ее основателя 49-летнего Александра Абрамова сократилось с $13,4 млрд до $2,2 млрд. Крупнейший российский производитель стали ОАО «Северсталь» также упал, доведя стоимость Алексея Мордашова до «скромных» $5,3 млрд. «Нас всех можно удалить из списка Forbes», — считает 39-й богатейший россиянин Александр Лебедев, чье состояние еще в мае составляло $3,1 млрд. Миллиардер заявил, что «нелепая» риторика Кремля по поводу конфликта в Грузии стала виной 40-процентного падения российского фондового рынка в августе этого года. Глава «Лукойла» Вагит Алекперов наблюдал за тем, как его доля в 20% подешевела с $19,5 млрд до $7,2 млрд. Состояние его заместителя Леонида Федуна упало с $8,4 млрд до $3 млрд. Оба топ-менеджера «Лукойла» заявили, что будут продолжать скупку акций своей компании. 41-летний владелец «Уралкайлия» Дмитрий Рыболовлев лишился $12,8 млрд. Партнеры по консорциуму «Альфа Групп» Михаил Фридман и Герман Хан потеряли $12,1 млрд совместно.

Буратино 13.10.2008 23:47 (#)

голодный комар

Одно беспокоит - а Вова? Он не пострадал? Не подвел оффшор и друг Геннадий? Да, представляете, сколько им придется снова украсть у России, чтобы отбить эти потери?

(написано анонимно) 14.10.2008 01:49 (#)

Вор у вора украл копеечку...

(написано анонимно) 13.10.2008 19:24 (#)

"Здесь говори

... сокращения букв. То есть по сути статья о верной цифре говорит, другое дело что без октябрьских цифр она мало уже о чем говорит. Первые 10 дней октября, которые в эти цифры не входят, дополнили бы картину

т.е., Вы хотите сказать, что это официально обнародованная информация? Вот менеджеры повесили рекламные растяжки,

Нельзя так нагло. Могут и за разжигание межэкономической розни посадить. :-)

Епифан. 13.10.2008 19:45 (#)

В крупных банках также был зафиксирован отток средств. Банкиры оценивают отток средств как незначительный,

По сравнению с мировым кризисом фигня какая-то!

(написано анонимно) 13.10.2008 20:06 (#)

Все это чепуха. Вот ,когда дубоголовые, набожные, бывшие комсомолки-осквернители церквей 30-40 г.г. выкопают карташечку и прямиком ломанутся в сбер. Вот тоды ой.

Епифан. 13.10.2008 20:34 (#)

Выкопают карташечку!? 13 октября чудило, усе выкапали уж!

Может в Краснодаре исчо осталась!

(написано анонимно) 13.10.2008 19:48 (#)

Так или иначе Ебарури прав - нет существенного оттока вкладов. Скорее всего потому, что ни один банк, работающий с населением еще не накрылся - а на биржевые сводки бабушки пока у нас слава богу не смотрят, не америса чай!

Алексей 13.10.2008 23:34 (#)

да всякая шваль которая не живет в России тут чешет языком дескать как тут все плохо. плохо это у вас и будет ещё хуже, а у нас вполне нормально чай не ельцин с косьяновым у руля.

(написано анонимно) 13.10.2008 23:53 (#)

Россия реально на грани краха

Россия реально на грани краха, достаточно посмотреть но фондовый рынок, который в этом году официально ХУДШИЙ в мире. Проблема - в отсутствии доверия, по фондовому рынку очевидно, что никто больше не верит в суверенную гоповатую "вертикаль", кроме оболваненого народа, который, впрочем, судя по оперативности изъятия денег из банков, тоже начинает все это понимать.

(написано анонимно) 14.10.2008 01:36 (#)

Простым гражданам начехать на этот финансовый рынок пусть хоть его закроют на совсем , стране от этого не холожно не жарко . Хотя нет Граням писать будет больше нечего . Ну не чего это мы переживём

(написано анонимно) 14.10.2008 01:52 (#)

Пожалуйста, ответте на два простых вопроса: 1.Что такое фондовый рынок. 2.Какое влияние он имеет на реальное производство. Себе ответте.

(написано анонимно) 14.10.2008 02:03 (#)

В смысле Вам выложить тут курс лекций? Ресурс повесится. Вы уж сми как нибудь, по цчебникам.

Оператив

(написано анонимно) 14.10.2008 02:21 (#)

Россия реально на грани краха, достаточно посмотреть но фондовый рынок, который в этом году официально ХУДШИЙ в мире.

ну что Вы, не лукавьте - вот например в Китае все гораздо хуже, там фондовый рынок упал аж на 80% (с пика), только вот это как-то не мешает Китайской экономике расти с темпом 9% в год, как и Российской кстати с темпом 7,5%.... А как там себя экономика (реальная) Мелкобритании ну или ЮСЫ чувствует?))) Ну а так конечно, Вы правы, Россия с ПРОФИЦИТОМ бюджета за 9 месяцев почти в 100 млрд. баксов, с СВОБОДНЫМИ резервами, ещё в 560 мрд. баксов + 4,5 трлн рублей в стабфондах ну уже просто на самой ГРАНИ КРАХА, ещё немного и...)))

(написано анонимно) 14.10.2008 03:27 (#)

Марь Ванна, всхлипывает Вовочка, я хочу-у-у-у жить Советском Союзе.

(написано анонимно) 14.10.2008 04:39 (#)

Ну пока Вы живете на Брайтоне,

и по-этому советую пока не поздно вытаскивать деньги из сыплющихся Пиндосских банков, переводить их в юани или иены и быстренько занимать очередь за "велфером", а то если банки и компании в Пиндостане продолжат банкротится с такой-же скоростью то она (очередь) скоро станет о-оо-очень длинной, на всех может и не хватить...

(написано анонимно) 14.10.2008 10:30 (#)

http://www.vremya.ru/2008/190/8/214764.html

(написано анонимно) 14.10.2008 02:16 (#)

типа лёд тронулся..?

http://topnews.ru/news_id_23395.html

Не более, чем проблема уровня "Социальной инициативы". Как построили Лужкова, так и этих построят.

Источник информации отсутствует. Так топорно нельзя, товарищи "правдолюбцы". Вас могут коллеги осудить за воровство авторскуих прав.

украинец 14.10.2008 07:20 (#)

Украинцы забрали из банков более шести миллиардов гривен Отток депозитов с 1 октября 2008 года (до принятия постановления) из банковской системы составил 6,2 млрд. грн. или 2,7% от суммы срочных банковских вкладов. Об этом сообщил заместитель председателя правления НБУ Анатолий Шаповалов.

Балбес 14.10.2008 03:23 (#)

Готовтесь заработать 100-150% за год.

Неплохой куш, не првда ли? Уже скоро наступит день Х. После которого голобые фишки пойдут в гору.

Балбес 14.10.2008 03:27 (#)

Мировые цены на нефть отыграют свое.

Сроки конечно не будут равны падению. Но мировой рынок никто не отменит надолго, даже США сделали это на время.

баба Лера 14.10.2008 22:34 (#)

Практически одновременно предпринимаются следующие меры направленные на Россию и ее финансово-банковскую систему: - массированный вывод иностранных капиталов на волне падения западных и развивающихся рынков (начат в июле) - жесткая медвежья атака на нефть (начата в июле) - приостановка рефинансирования кредитов наших банков и корпораций (начата в августе) - ПРОВОЦИРОВАНИЕ ПАНИКИ БАНКОВСКИХ ВКЛАДЧИКОВ (начата в сентябре) - и, в дополнение, первая и последняя попытка политически и экономически изолировать Россию с помощью иммитации оранжевой революции (начата в августе - Грузия) Шансы добиться успеха в реализации такого сценария по обвалу российской банковской и финансовой системы, включая рубль, - есть. Оцениваю я возможность его технической реализации в 6-8% - очень уж мощные ресурсы нужно задейтствовать. Я бы даже сказал колоссальные - почти планетарные. Ориентировочное начало активной фазы - середина-конец февраля 2008г.. Но если его не начать реализовывать до лета, то дальше все иностранные "партнеры" могут пастись. ============================================ Как видим, в методичке ЦРУ от 1978г ничего не поменялось. Полевые кадры сеют "разумное, доброе, вечное" в виде стимулирования банковской паники, как и завещал товарищ Аллен Вэлшевич Даллес.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: