новость Политика - только для принуждения к миру

Лавров: Премия мира должна быть свободна от политики
12.10.2008
Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

Нобелевская премия мира должна быть свободна от политики, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в связи с присуждением премии за 2008 год бывшему президенту Финляндии Марти Ахтисаари.


Комментарии
(написано анонимно) 12.10.2008 15:24 (#)

Да, как говорится, глупость, в отличие от ума, - безгранична. Яркий представитель такого бездонного кладеза - Лавров.

Да, как говорится, глупость, в отличие от ума, - безгранична. Яркий представитель такого бездонного кладеза - Лавров.

(комментарий удалён)
Irynka 13.10.2008 12:06 (#)

Грани еще такую фотку Лаврова подобрали -прикол. Облизывается Лавров - око видит, да зуб неймёт.

(написано анонимно) 13.10.2008 12:44 (#)

наша цивилизация должна сделать в

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

(написано анонимно) 12.10.2008 15:30 (#)

Опять козломозглый "высказался".

Что же у него всё так неумно получается? Поневоле задумаешься.

(написано анонимно) 12.10.2008 15:42 (#)

"Моцарт" и "Сальери".

Элементарная зависть. Не может простить Ахтисаари за то, что финн профессионально обыграл Лаврушку по всем партиям, когда последний позорно тусовался в Нью-Йорке.

Свободный 13.10.2008 01:01 (#)

Вполне согласен!

Как только станет свободной от политики, ее можно будет купить. А уж это - прекрасный бизнес для учредивших премию. Например, а нахрена путьке бабки? А престиж? Вот он и может заплатить сумму в два раза большуу, чем сама премия - за то, чтоб ее получить... А то ведь сколько мира на земле он сотворил.

(написано анонимно) 12.10.2008 17:23 (#)

«Своих» террористов надо мочить в сортире, чужих – уважать и сажать за стол переговоров ___http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-14075.html

http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-14075.html

(написано анонимно) 12.10.2008 15:35 (#)

Честно говоря, настала пора в рамках Нобелевского комитета ввести антипремию самому неудачливому деятелю в международной политике (наподобие голливудской "Золотой малины"). Думаю, Лавруша стал бы ее первым бесспорным обладателем.

(написано анонимно) 12.10.2008 15:54 (#)

антипремия - это как?

снять со счета лауреата сумму, эквивалентную премии? тогда, конечно - выдвигаем Лаврушу, Рогозина, Жириновского одним пучком. чтоб уж наверняка )

(комментарий удалён)
Виктор 12.10.2008 21:04 (#)

За мат во всём мире!

Нобелевская премия мира 2009 г. должна быть присуждена министру иностранных дел России Сергею Лаврову за использование мата в деле принуждения к миру.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:55 (#)

А где мат? Всяк знает, что русские матом разговаривают. Просто, переводчик не знал русских традиций и фольклёра.

(написано анонимно) 12.10.2008 15:59 (#)

Нужно было Саакашвили премию дать, за развал Грузии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ММХ 12.10.2008 16:08 (#)

Ясно сказано: вопрос мира не является объектом политики. Для Россий. Для Россий политика это война, война, война, война...

(написано анонимно) 12.10.2008 16:15 (#)

Нужно премию дать за войну в Ираке и Афганистане,за секретные тюрьмы ЦРУ, а также за предстоящую бомбежки Ирана.

(написано анонимно) 12.10.2008 17:58 (#)

И за линчевание негров тоже!

(написано анонимно) 13.10.2008 05:56 (#)

Да, за осетию надо бы нобелевку дать медведкину.

(написано анонимно) 12.10.2008 16:23 (#)

нет

Для США политика это война, война, война, война , во всём мире, а Россия в самом начале демократического пути по американски.

(написано анонимно) 12.10.2008 16:36 (#)

http://www.ej.ru/?a=note&id=8470

Америка — параша. Отлично.
Теперь — проблема будет НАША. Проблема нового ВНЕШНЕГО МОТОРА для нашей экономики, ибо мотор внутренний конструкцией не предусмотрен. И политические, геополитические проблемы, от которых нас закрывала (хотя бы психологически) Америка, — теперь НАШИ. Если ослабленная Америка Обамы (что он будет президентом, сомневается только Сара Пейлин) «уйдет из Азии», проблемы свалятся на голову России. Какое счастье — многополярный мир! Мы наконец гордые и самостоятельные — сбылась мечта патриота!
Ну и платите за удовольствие, ребята!
Платите — для начала СТРАХОМ. Если общего врага у нас с Ираном больше нет, то мы с Ираном отныне — кто? Две страны, претендующие на гегемонию на Каспии. Если между Китаем и Россией больше не стоит американский Слон в ослиной шкуре, то мы с Китаем — кто? Две страны: одной Сибирь принадлежит, другая Сибирь осваивает. Исламский фундаментализм: если исчезает зримый американский враг, то кого они назначат следующим врагом? Есть ли такая страна — христианская, но одновременно полуисламская, идеальный питательный бульон для исламистов?
Вот это (и многое другое) скоро увидим.
Но трястись со страху уже можно. А мы займемся, повторяю, Ираном и Пакистаном. Или — если угодно — они займутся нами. Кому как больше нравится. http://www.ej.ru/?a=note&id=8471 Самым же худшим является третий вариант. Он предполагает, что рухнет не только американская экономика, но и существующий мировой порядок, основанный на статусе США как сверхдержавы и мирового участкового. На этого участкового мы много жаловались. Мы много кричали, что разорвем договор по ДОВСЕ, пошлем корабли в Венесуэлу и дадим альтернативный ответ ПРО. Проблема в том, что корабли наши могут угрожать только ассирийскому флоту, а ДОВСЕ имеет примерно то же значение, что договор об ограничении использования луков, стрел и пращей. Увы, такой способ самоутверждения, как хамство, возможен только при наличии рядом участкового. Мы были похожи на пьяного механизатора, который бьет жену и детей, учинил дома бардак, превратил квартиру в свинарник, но каждый вечер кричит из-за забора, что вот сейчас он надерет задницу участковому и всыплет соседу хохлу Вите. Механизатор может даже высунуться из-за забора и кинуть чем-то в соседа Мишико — но не до смерти. Так, чтобы участковый завел дело, но не навесил срок. Но напрасно думать, что, когда участковый исчезнет, мы получим возможность окончательно разобраться с Грузией, забрать себе Крым и наказать проклятых эстонских фашистов. Если участковый исчезнет и мир вернется к ситуации средневековья, когда выживает самый сильный, это означает две вещи. Первая: от России отвалится Кавказ, потому что Кавказ к России приклеен только деньгами, а деньги кончатся раньше участкового. Вторая: Китай заберет себе Дальний Восток и Сибирь, с помощью войны или де-факто аннексии. Следует отдавать себе отчет, что государство в том состоянии, которое наблюдается в России сейчас — то есть в состоянии ракового перерождения всех государственных органов, — есть с точки зрения средневекового устройства политики нечто совершенно не способное к выживанию. Оно может выжить только в рамках существующей системы международных гарантий, которую мы так старательно пинаем: как Блистательная Порта в XIX в. выживала только потому, что ни одна европейская страна не могла допустить ее уничтожения своими противниками. Словом, господа, мир — однополярный. Пока это нам говорит индекс РТС. Не дай бог довести до того, чтобы это нам сказали китайские танки. http://www.svobodanews.ru/Transcript/2008/10/09/20081009200002893.html Анна Качкаева: Андрей, а вот конкретно-то, почему Новолипецкий комбинат не принимает металлолом из Тамбовской области? Андрей Илларионов: Так я вам и рассказывают эту логику, логику этих шагов. Понимаете, дело в том, что в современном мире все связано. Если лицо, временно исполняющее обязанности российского президента, заявляет, что он не боится «холодной войны», то инвесторы, как зарубежные, так и российские, делают для себя соответствующий вывод. И если он не боится «холодной войны», то они боятся. Они боятся и «холодной», и «горячей», какой угодно войны. И они принимают для себя решение, и начинают выводить средства из Российской Федерации, из российских проектов. Они считают, что в условиях войны они имеют очень высокий риск потерять все, и они останавливают свои проекты. И действительно, это по цепочке распространяется на тот же самый строительный рынок, на ипотеку, потому что эти проекты рассчитаны на длительную окупаемость. Естественно, это останавливается. Это останавливается - оказывается недостаток средств у тех, кто осуществляет поставки для строительной индустрии. И тогда по цепочке начинает работать этот механизм, который...

Анна Качкаева: Который докатывается до металлолома? Андрей Илларионов: Да, к металлолому. И наконец, к тем людям, которые теперь не могут выполнять свои профессиональные обязанности, которые они выполняли всего лишь несколько месяцев тому назад. И это означает, какова цена разнообразных заявлений и разнообразных действий лиц, которые временно занимают позиции президента и премьер-министра. Каждое из этих заявлений стоит десятки и сотни миллиардов долларов. Когда я говорил чуть раньше о том, что российский фондовый рынок потерял 900 миллиардов долларов, то из них примерно половину можно отнести на внутренние российские факторы. 400-450 миллиардов долларов – это цена слова российских официальных властей. И эти миллиарды долларов обращаются в миллионы рабочих мест по всей стране. Вот какова цена.

Андроид Петрович 12.10.2008 21:18 (#)

Медведева и Путина лишить премии по итогам года

Ну явно всю службу завалили.
Илларионов молодец!

User papa, 12.10.2008 16:24 (#)

Создай свою премию

и тогда кукамякай

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Leon 12.10.2008 16:39 (#)

Премия мира

А где был Лавров когда вручили премию пересу и арафату????? После вручения премии этим двум ублюдкам мира так и не наступило.А вот крови пролилось много. На мой взгляд премия мира вообще должна вручаться посмертно.Так как мир достигнутый в опрделённом регионе должен быть проверен временем (50-100 лет) и только тогда вручать премии непосредственным участникам и посредникам данного процесса(к сожалению посмертно ).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Лаврик-Павлик 12.10.2008 16:58 (#)

Лавров - премию Путину за Грозный, превращенный в Сталинград 1942 года.

Обидно...

(написано анонимно) 12.10.2008 17:21 (#)

Видимо ты только при Путине буквы выучил. Иначе бы знал, кто либерально закатал Грозный в асфальт.

(написано анонимно) 12.10.2008 17:46 (#)

Значит ты не ведаешь о той роли, которую по поручению Кремля играл Лаврушка в создании "позитивного образа России" в глазах мирового сообщества во время и после известных чеченских событий. Все мы являемся свидетелями того, как крайняя бездарность этого дипломУта логично привела к тому закономерному результату, который мы сегодня наблюдаем. Так что, антипремия за ним, Лаврушкой!

(написано анонимно) 12.10.2008 17:50 (#)

В страстную же седмицу (Винокуровы) от понедельника даже до субботнего вечера, дней "шесть", хлеб с водою точию ясти и зелие не варено, и се с воздержанием; аще есть можно ...

(написано анонимно) 12.10.2008 17:23 (#)

За развал Югославии премия получена. Следующий на очереди Саркози за развал Грузии :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Лавров Серега 12.10.2008 17:55 (#)

Чо за хуйня?

Мой босс провел такую красивую операцию по принуждению к миру Грузии, а премию дали какому-то финскому хмырю. Кинули реальных кремлевских пацанов! Оборзели бля совсем!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2008 02:19 (#)

Сегодня, однако, ситуация совершенно иная.

Конечно, Путин с Медведевым руководствовались не сочувствием к осетинам, а своим пониманием интересов России. Это правда. Однако позвольте напомнить, что когда несколько лет назад Ирак занял Кувейт, и западный мир под предводительством Америки решил освободить захваченную страну, противники интервенции представляли весьма похожие аргументы. И именно - подчеркивали, что действия США вовсе не вызваны благородным протестом против оккупации Кувейта, что американцам важна только нефть. Тогдашние сторонники интервенции (к которым относился и я, и большинство нынешних публицистов, настроенных крайне антироссийски) отвечали на это, что если к благородному поступку кого-то склоняет и собственная выгода, то само по себе это поступка не компрометирует, и это вовсе не повод, чтобы от такого поступка отказаться. Откуда эта волна? Первое, что приходит в голову, это, казалось бы, очевидное объяснение: Путин и Грузия. Сторонники антироссийской идеологии провозглашают, что нынешняя Россия - это либо СССР, прием на вершине своего могущества, либо прямо-таки Третий Рейх, чаще всего в данном контексте упоминает мюнхенский период.

(написано анонимно) 12.10.2008 18:08 (#)

Лавров - откровенный АтЦтой!

Лавров - откровенный АтЦтой!

(написано анонимно) 12.10.2008 18:09 (#)

Государственно-политическая Россия возмущена. Кто-то даже не находит приличных слов. Мартти Ахтисаари получит Нобелевскую премию мира.

Что шумим? А то, что фамилия Ахтисаари – это символ отделения Косова. Для тех, кто считает себя больше сербами, чем сами сербы – это символ поругания Сербии. Открыто говорят, что продавили американцы-натовцы нобелевский комитет и дали премию врагу рода человеческого. А цель, конечно, - унизить Россию. Обороты, знакомые с советских времен. Но в те же самые советские времена Мартти Ахтисаари был такой молодец, когда организовал свободу народу Намибии, как тогда писали, «территории, оккупированной ЮАР». Когда Ахтисаари успешно мирил людей в Индонезии, этого у нас никто, практически, не заметил: со времен «папы Сукарно» далекую страну успели забыть. Не будь косовского плана и последующего отделения, никто бы вообще не комментировал премию финского политика. Или только сухо, академически, информационно. Почти как литературную «нобелевку» Ле Клезио: кто такой? Почему? Ну, наверное, хороший писатель. А тут готовы втоптать в грязь, пойти с плакатами к посольствам Финляндии, Норвегии, да и Швеции заодно – Нобель ведь… С другой стороны, совершенно не понятно, что теперь-то, после августа на Косово пенять? Россия сама теперь себе и НАТО, и Ахтисаари. Не будь примера Косова, подломилась бы последняя шаткая ножка абхазо-осетинской независимой табуретки. Агрессивный Саакашвили – не ножка, а часть ножки – «ихний» Милошевич. Пройдет время, и вполне возможно, что и за разрешение, или, хотя бы, за попытку разрешения кавказского конфликта выдвинут на соискание нобелевской премии мира. Но, скорее всего, почти наверняка, выдвинут не кого-нибудь, а быстро прилетевшего останавливать кровопролитие Саркози. http://echo.msk.ru/programs/bountman/545907-echo/

я 12.10.2008 18:16 (#)

ответ

Отстой полный!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ж 12.10.2008 19:29 (#)

Глупости из песочницы

Это пусть Нобель решает, какая его премия.А Лавров если хочет, пусть утверждает Лавровскую премию и делает с ней что хочет.

urfin 12.10.2008 21:07 (#)

Мне представляется,что происходит насильственное изменение содержания многих

Мне представляется,что происходит насильственное изменение содержания многих мировых ценностей.Именно изменение и именно насильственное. .Это как вино в уксус.Измените внешние условия и из любого добра выйдет бесполезный продукт.Увы.Эгоизм и узко-групповые интересы правят миром. И что интересно,страны,ненавидящие некий законопорядок ,вынуждены его поддерживать. Скажем как и доллар .Но недовольство нарастает как и поляризация сообщества.Совершаются геополитические ошибки,как в Косово , Ираке или ЮО.Возникают сомнения в адекватности руководства.Вот здесь и ангажируются авторитетные в прошлом атрибуты.Как ,например, фонд Нобеля.А как вам меморандум оон-нато,без ведома постоянных представителей? Чем не тема?Добра.

(написано анонимно) 13.10.2008 06:04 (#)

Изменение морали

Все-то вы знаете лучше всех, только нихера не получается толкового с ваших знаний.

(написано анонимно) 12.10.2008 20:31 (#)

Некоторые журналситы говорят, что умный и бедный Лавров несет чепуху по приказам Путина и как ему бедному неловко на своем месте. Интересно, эту фигнию тоже Путин приказал сказать? Этот недоумок хоть знает одну нобелевскую премию мира, который был дан без политики? Как это может быть, Лавров, если часто нобелевские по миру дают политикам? Им что, за рисование дают или за целование попочки Путина?

User mariam2, 12.10.2008 20:54 (#)

а кокойта-герой России

ему надо премию-ЛИЦО РОССИИ господин КАКОЙТО

Петр 12.10.2008 21:18 (#)

Блондинка думала... волосы темнели. Или - молчи, за умного сойдешь

Это о Лаврове. Целиком разделяю доминирующую здесь мысль, что Лавров глупеет на глазах. Скорость его отупения можно сравнить разве что со скоростью разгона частиц в европейском суперколлайтере. Он давно заслужил Нобелевскую премию "Дурной - еще Дурнее". Более неудачливого и неэффективного дипломата в мире найти сложно. Как ему могла вголову вообще прийти мысль, что Нобелевская премия мира может быть вне политики. Борьба за мир на Земле - это самая высокая политика, просто Лавров о ней не знает, потому что о политике имеет очень смутное представление. Воистину - лучше уж молчи - за умного сойдешь.

(написано анонимно) 12.10.2008 21:37 (#)

Гос-деп нынче на зарплату нобелевскими премиями перешел. развал Югославии, тут грантиком не отделаешься.

(написано анонимно) 12.10.2008 21:54 (#)

Да здравствует война во имя мира! И Нобелевская премия тоже!))

Вова 12.10.2008 22:49 (#)

A M.Горбачев получил Нобеля за развал СССР.
Это как,заслуженно?

(написано анонимно) 12.10.2008 23:11 (#)

Вова, ты получишь премию им. Икименки за такие мысли.

Ура !

Видящий 12.10.2008 23:14 (#)

Полностью

Он вывинтил гайки из тоталитарной машины и пустил ее под откос. За то, что он избавил мир от гадости по имени СССР, мир его и поблагодарил.

User kozerogov2008, 13.10.2008 03:01 (#)

К сожалению, ВИДЯЩИЙ(не дальше своего носа), уничтожена машина, стоящая на пути овладения миром ОДНОЙ страной. Это подтверждает то, что делалось вокруг Южной Осетии всем миром: сначала уничтожили СССР, а теперь принялись за Россию. Если для вас и Россия - гадость, то (с такими как вы) и от нее мир избавят по тому же сценарию.

(написано анонимно) 13.10.2008 06:05 (#)

А это уже шизофрения. Пойди попей лекарства и почитай Мурзилку.

И беззаговорочно она должна быть присуждена Михаилу Борисовичу Ходорковскому!Умнгейшему, наидостойнейшему человеку

Премию мира МБХ- борцу за мир, справедливость, демократию, свободу, достойную жизнь для всех, за торжество разума над невежеством, добра над злом, любви над насилием! Да будет так !

(написано анонимно) 13.10.2008 02:31 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме!

Премию мира МБХ- борцу за мир, справедливость, демократию, свободу, достойную жизнь для все

желтомордому гоблину орден гавномера!

(написано анонимно) 13.10.2008 02:36 (#)

Свободу Юрию Деточкину !!! То есть тьфу, свободу достойной жизни !!!! Опять не так... эээ... Свободу гэбне от рабов и родины !!! Блин, вы меня совсем запутали (

(написано анонимно) 13.10.2008 01:20 (#)

Шо вы так раскудахтались, прям революция в курятнике. Ну сморозил Лавров типа глупость, так у него должность такая, по ней положено говорить так, что бы поняли только те, кому положено. Вы, господа непонятливые, рылом не вышли, что б понимать. А Ахтисаари пожалеть надо. Попасть в одну компанию с террористами Арафатом и Шароном, предателями Горби и Валенсой... Приличному человеку стреляться впору. Хорошо, что Марти это не грозит.

(написано анонимно) 13.10.2008 03:18 (#)

Посление награждения воняют (кроме последнего за 2008 год)- что приду

Посление награждения воняют (кроме последнего за 2008 год)- что придурку Гору, что наипоганейшему Кертеру, поливающего свою страну грязью, что оберубийце Арафату, всё верно - Но не Лаврову мычать об этом !!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.10.2008 03:22 (#)

А не наградить ли Рашку медалкой Мира - они ж уже 100 лет громч

А не наградить ли Рашку медалкой Мира - они ж уже 100 лет громче всех орут типа Миру Мир...т.е. борются за мир как оглашенные - правда выходит одно дерьмо как всегда - Но вины их в ентом нету - поверьте, милые

Лавр 13.10.2008 04:20 (#)

Завистники умрут, но зависть будет вечно.

Вот чему никогда не бывать - так это награждение Нобелевской премией министра иностранных дел России Сергея Лаврова. Почему российское правосудие не свободно от политики Кремля?

(написано анонимно) 13.10.2008 05:53 (#)

Я считаю, что нобелевку должен был был получить Дибил, он же Дима Билан.

(написано анонимно) 13.10.2008 11:56 (#)

Да не надо никого награждать .Они са

Да не надо никого награждать .Они сами в своём дерьме в сортире смочаться.Уголовникам -никогда не стать честными .Вове и его шестёркам место на нарах .Противно видеть таких чмо .

(написано анонимно) 13.10.2008 12:30 (#)

Будем честнее -Путин или его Медведев никогда-бы не победили на выборах честным путём.Рейтинг в 3-4% ....

Будем честнее -Путин или его Медведев никогда-бы не победили на выборах честным путём.Рейтинг в 3-4% ....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: