новость Касьянов: Уже в январе кризис ударит по обычным гражданам

09.10.2008
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Уже в январе финансовый кризис скажется на благосостоянии граждан, вырастет безработица и сократятся зарплаты, считает Михаил Касьянов. При этом власть боится реального диалога с гражданами и молчит о кризисе, а принимаемые правительством меры направлены на перераспределение собственности.


Комментарии
Русский 09.10.2008 22:08 (#)

Касьянов молодец. В президенты его надо. ИМХО.

(комментарий удалён)
Русский 09.10.2008 22:16 (#)

Керенский тоже одно время был в "политической помойке". В авторитарном государстве ты либо на помойке, либо вылизываешь пятую точку власти. Третьего не дано.

Ходорковского в президенты 09.10.2008 23:06 (#)

Как прездент - врядли, премьер - то что надо. А в президенты надо Ходорковского.

Как прездент - врядли, премьер - то что надо. А в президенты надо Ходорковского.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:06 (#)

Нет, Ходорковского в президенты не надо. Пусть хвалит себе Путина из-под нар.

баба Лера 10.10.2008 03:31 (#)

Согласен с вами однозначно, Ходорковского в Президенты местной колонии, а Касьянова в преммьирминистры той же колонии. Могут проводит независимую от общества демополитику. Что скажут другие заключенные? А я пирожки печь буду и смотреть свой любимый сериал о кровавой гебне.

(написано анонимно) 10.10.2008 11:49 (#)

Михаил уже бывал премьером. Прославился откатами 2%. В действиях с ними не связанных замечен вроде не был.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:16 (#)

Он хоть на человека похож.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:26 (#)

Грани не устают рыться в политической помойке. Не надоело?

А каких, независимых от Кремля, политиков в России вы бы назвали "не помойкой"? Приведите, пожалуйста, фамилии.

Алексей 10.10.2008 00:35 (#)

Косьянова хорошо бы в президенты сша отдать вот бы он там на куролесил через 4 года сша было бы не сильнее нынешней грузии

(написано анонимно) 10.10.2008 00:46 (#)

Вы что-то напутали. В США президента выбирают. Именно по этой причине описанная вами участь им не грозит.

Mishel 10.10.2008 11:32 (#)

Рамзан Ахматович Кадыров например.

(написано анонимно) 10.10.2008 13:34 (#)

neznaju chto bilo u vas v samom nachale proshlovo veka, no totalnoe naplevatelstvo na narod i blagodenstvie monarha i evo priblizhonnih ochevidno.Kakzhe,togda carj to bil odin a ne v dvuh ekzemplarah kak teperj? Nechevo podobnovo, i togda reshenija prinimal pas(z?)PUTIN.Nikolai bil VTOROI.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:25 (#)

Хороший парень но не Орел

Мой водитель начитался Касьянова и тоже решил создать оппозиционную партию и побороться за власть. Буковского явно обгонит. А вот с Касьяновым пойдут ноздря в ноздрю. Жаркие деньки ждут нас в 2012м.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:28 (#)

Он хоть какие-то разумные мысли доносит до аудитории (узкой, к сожалению). А вы просто поясничаете.

бубла 09.10.2008 22:39 (#)

Миша, конечно, похож на человека. жаль, что только лишь похож.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:18 (#)

Лихо вы его пнули! Попробуйте так же с Путиным. Вот уж кто даже и не похож.

bin Laden 09.10.2008 22:45 (#)

Plata za schweinskie prestuplenia.

Денежная база в pycee в марте 1999 года составляла всего 210 миллиардов рублей! А 8-го сентября 2008 года денежная база была 4 триллиона 510 миллиардов рублей! То есть увеличилась за 9 лет примерно в 21 раз!!! А денежная масса выросла выросла к этому времени до 14 триллионов 210 миллиардов рублей!!! Вот откуда растут ноги современной бешеной инфляции. Правящее жульё уже в который раз в истории pyceи СНОВА напечатоло море НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ ТОВАРАМИ денежных бумажек. При обменном курсе 25 рублей за доллар--вышеуказанные триллионы денежной массы точно соответствуют золотовалютным резервам pyceи в 570 миллиардов долларов(на начало сентября 2008 года). И таким образом : рyсишвaйнские рубли будто бы обеспечены валютными резервами. Но доллары, которыми это море рублёвых бумажек якобы обеспечивается--доллары-то эти в Америке! И в pyceю уже не вернутся... То есть ФАКТИЧЕСКИ все годы пуkинщины идёт инфляционная накачка экономики ПУСТЫМИ денежными бумажёнками... Cкупая постоянно доллары на рyceйской валютной бирже--Центробанк фактически поддерживает ЗАВЫШЕННЫЙ курс доллара по отношению к рублю. И тем самым фактически ПЕРЕНАСЫЩАЕТ финансовую систему pyceи избыточным количеством рублей--таким образом ПРОВОЦИРУЯ неизбежную инфляцию(обесценивание рубля) и рост цен в pycee! Такая подлая экономическая система очень выгодна и олигархическим , и бюрократическим структурам . Нефтекомпании и "Газпром" за свою долларовую выручку получают от Центробанка дополнительные халявные десятки миллиардов рублей--а госбюджет получает соответствующие дополнительнве налоговые платежи. Но в итоге, как всегда, ЗА ВСЁ расплачивается масса простонародья (быдло)--когда, приходя в магазин или на рынок, видит каждый день растущие цены. Цены-то ориентируются на высокие доходы работников нефтекомпаний и "Газпрома"--но далеко не все люди имеют счастье числиться в этих разжиревших структурах. С точки зрения правящей сволочи --эти малодоходные массы ЛИШНИЕ... И им позволено постепенно вымирать--население pyceи неуклонно год от года СОКРАЩАЕТСЯ... Паскудная банда Пуkа делает ВСЁ, чтобы как можно больше награбить у собственного народа. А потом не знает--ну куда же пристроить награбленные деньжищи?! Теперь, спасают банкирское жульё--срочно выделили 3 триллиона рублей! И новый виток инфляции обеспечен... И курс доллара к рублю быстро пошёл вверх...А у банков и фирм pycee--море долгов заграничных--НОМИНИРОВАННЫХ В ДОЛЛАРАХ! Сложновато им будет теперь расплачиваться!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:51 (#)

Успокойтесь, будет курс 70-100 рублей за доллар и все встанет на свои места. Вы просто ошиблись - это ценность рубля завышена.

mike 10.10.2008 02:15 (#)

Не думаю, что будет так. В марте я думал, что индекс РТС к концу года будет 700, хотя большинство "аналитиков" прогозировало 3000.

Насчет индекса РТС я угадал. И это даже произошло раньше - в октябре. Насчет курса: ягодки впереди. Мы еще не видели реального спада в реальной экономике, а он должен быть. С учетом масштаба пузыря, созданного республиканцами, демократами и еще раз республиканцами, в 2009 году начнутся и будут разрастаться масштабные банкотства, банковские и корпоративные дефолты на Западе. За этим последуют Китай и Индия. Ну а последняя будет, с самым разгромным счетом, Россия. Т.к. промышленность нашей страны составляет 2.5% от американской и т.д. Через примерно 2 года США, пройдя через вал банкротсв,пойдет потихоньку на поправку. ЕС - позже. Россия - еще позже, после Китая, Индии и Бразилии. Т.е. через 4-10 лет. Таких цен на нефть больше не будет никогда. Тчк.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:17 (#)

Я плачу и рыдаю, дорогая.

Ну ничего себе прогнозик! Господин прогнозист, можно немножко поподробней?

User astra2, 09.10.2008 22:46 (#)

Сейчас он с нами

А вот раньше он был "Миша 2%""ё кто сталкивался - знает о каких процентах речь. В связи с этим я ему не верю. Не конкретно в то, что он сейчас говорит, а вообще, как человеку, и до тех пор верить не буду пока он публично не объяснит почему ЭТО было так.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:51 (#)

Почему деньги из стабфонда кочуют в карманы друзей Пути100% уже узнал?

Буратино 09.10.2008 22:58 (#)

2%

А Вы рядом со свечкой стояли, когда он 2% получал? Контракт за его подписью видели? Тоже нет? Хммм.... Так откуда инфа? Только не говорите, что это Вам телевизор рассказал, газета Известия или друган в подворотне.
Вы верите в то, во что хотите верить. Все. А по-мне, да я бы ему 3% дал, если бы он больше не брал. По сравнению с кремлевскими Ганворычами это просто смехота. Они не 2% берут, а 2% оставляют - почувствуй разницу!

User kagan, 09.10.2008 23:03 (#)

Буратине респект

:)

(написано анонимно) 09.10.2008 23:31 (#)

+100.

Данило 10.10.2008 04:34 (#)

Согласен с Буратино!

Петрович 10.10.2008 09:50 (#)

Согласен с Данилой!

Заебали березовые модераторы - идиоты безграмотные 09.10.2008 23:37 (#)

Ник как нельзя больше соответсвует. Одна извилина у бабы и та деревянная.

Вор дролжен сидеть в тюрьме, а не щеки надувать. 2% должен быть раскулачен и сослан, а не назначен премьером. Он уже им был. Ничем особенно хорошим это время не запомнилось.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:50 (#)

2% должен быть раскулачен и сослан

И почему же он не раскулачен и не сослан? Есть ведь только два объяснения. Либо 2% это липа, и вам врали из государственного телевизора. Либо Касьянов делиться с нынешними государственными правителями. В обоих случаях надо бы спросить с начальства. Так спросите! или только гавкать умеете?

Хм 10.10.2008 00:51 (#)

Кто брал 2% должен быть сослан, ну а кто нам оставлял 2%, забирая себе остальное должен быть расстрелян, не так ли?

Кто брал 2% должен быть сослан, ну а кто нам оставлял 2%, забирая себе остальное должен быть расстрелян, не так ли?

(написано анонимно) 10.10.2008 02:47 (#)

Ни в коем случае! Такого надо в премьеры России! Россия встаёт с колен!

User astra2, 12.10.2008 02:49 (#)

С 2% сталкивался лично

Может он их не себе в карман клал, но мне от этого не легче, он отвечал за своё ведомство, а значит и за 2% эти.

Буратино 12.10.2008 04:53 (#)

лично

Лично? Т.е. лично носили ему 2% от чего-то бюджетного. Не так ли? Эх, врунишка вы наш горемычный.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:55 (#)

А вот раньше он был "Миша 2%""ё кто сталкивался - знает о каких процентах речь.

А кто сталкивался? Фамилии и эпизоды не подскажите? Или это всем известно? И из какого источника ВСЕ об этом узнали?

ната 10.10.2008 01:37 (#)

прозвище такое потому, что на выборах он больше 2% не набирал. Надо знать.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:38 (#)

То есть ему центризбирком больше не нарисовал.

сингулятор 09.10.2008 23:01 (#)

Касьянов наш будущий президент.

Касьянов - будущий президент России!Миша борись, мы либералы России за тебя!!!

Андроид Петрович 10.10.2008 10:03 (#)

Согласен с сингулятор'ом!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:06 (#)

Давно уж это всем понятно-власть денег хочет хапнуть знатно,ну а народу кукиш в рыло,да -он давно уж пьет уныло.

Давно уж это всем понятно-власть денег хочет хапнуть знатно,ну а народу кукиш в рыло,да -он давно уж пьет уныло.

сингулятор 09.10.2008 23:15 (#)

Народ - это аморфизм, этакое массовое образование с разнородными вкраплениями. И не надо здесь вообще упоминать про народ. Раз ты сидишь за компьютером, который у тебя по всей видимости имеется, то у тебя всё отлично. А ты нам тут паришь мозги, очередной радетель за народ. Да пошёл ты к бабушке!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:55 (#)

компьютор в долг, интернет-по карточке,електричество-2 руб за кВт. это отлично?

сингулятор 09.10.2008 23:58 (#)

Не пизди.

(написано анонимно) 10.10.2008 10:01 (#)

Глаголом жги сердца!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:11 (#)

И какие же умные мысли он выдал?

Знаю одно. Если с сегодняшнего дня в Америке наступит стабильность, а еще лучше стабильный рост, То ВВП РФ за 2008й закроется на уровне 8%, а в 2009м на уровне 10%. Индексы вырастут на 150-200%. Но если Полсон не знает ,что будет в США через час то и в ЕС никто не гадает, а в России ищут черную кошку в темной комнате деятели типа Касьянова, Каспарова и иже с ними. Пока Правительство действует оперативно и верно.И это факт. И оценки дают люди известные в мировой экономике.

сингулятор 09.10.2008 23:21 (#)

8% , 10% - ну ты парень прямо экономист!!! Я смотрю - да ты к тому же ещё и политик офигенный! И вообще такой весь крутой! Во какой перец перчёвый. Только всё это плод твоей больной фонтазии, мне даже стыдно за тебя, брат. Ей богу стыдно, брат.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:23 (#)

Это, видимо, сверху, написал Винни-пух...

(написано анонимно) 09.10.2008 23:46 (#)

ВВП РФ за 2008й закроется на уровне 8%, а в 2009м на уровне 10%.

Позвольте предположить, что вы эти цифры из пальца высосали. Вы (и я) не можете предсказать, что будет через месяц имея на руках нынешнюю реальную картину, но берётесь предсказывать последствия гипотетических событий -- не верю. Правильно или не правильно что-то делают правители покажет время. На всякого эксперта есть эксперт с противоположным мнением. В сложных задачах всегда так. Проблема не в этом, а в том, КАК принимаются решения. Какая часть общества участвует в принятии решений. Есть ли в обществе консенсус по принятым решениям. Каков механизм достижения и измерения консенсуса. Ну, в общем, понятно...

Хм 10.10.2008 00:57 (#)

Мудрено у вас, надо проще

Спиздят все, если нас не пустят к обсуждению и мы не сможем повлиять на решение. И кому нахер нужны ваши интересы из тех кто решает?

(написано анонимно) 10.10.2008 01:09 (#)

Мудрено у вас, надо проще

Грешен.

mike 10.10.2008 02:41 (#)

Насчет процесса принятия решений в стране непонятно, точнее все понятно.

Зато насчет консенсуса сомнений нет - т.е. консенсус есть. Нет мозгов - как у избирателей, так и у правителей.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:51 (#)

Мозги -- штука наживная. Причём и у тех и у других. Консенсус при отсутствии информации не считается.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:53 (#)

Касьянова надо в премьеры, бледная моль вообще некомпетентна ни в одном вопросе экономики. Она специалист по сортирам.

бубла 10.10.2008 00:14 (#)

2% уже попремьерствовал, и хоть он сильно похож на человека, выше соучредителя какой-либо либерастской партейки или крупной секты ему уже не быть. если конечно, какой - либо либерастский режим не пригласит его попремьерствовать в своей банановой республике. что не исключено.

сингулятор 10.10.2008 00:23 (#)

бубелине

Ах как вас пидриотов это всё злит. Но вы скоро здохнете а мы наберём силушку и всё, всё вам припомним. Прятаться станете по канализационным люкам.

бубла 10.10.2008 00:40 (#)

сингулятор, поверь, я адекватно оцениваю твой стёб. и злиться - Боже упаси! ты молоток!

(написано анонимно) 10.10.2008 02:51 (#)

Путин - это на века.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:43 (#)

Jeto tochno.

Jeto tochno.

vitianya 10.10.2008 00:49 (#)

Как, скажите как - такое чудовище могло

работать на благо России? Политическая блевотина.

Хы 10.10.2008 00:59 (#)

Путин что ли?

Да никак. Только для соседей по даче. И нахрен им какя-то Россия.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:06 (#)

Касьян дело говорит

Касьян дело говорит. И если расейская суверенная экономика гикнется в ближайший год вместе с хваленой вертикалью, а к этому собственнло все и идет, то у Касьяна будет реальный шанс. Я вот лично сегодня большую часть денег из банка вытащил и положил под матрас, потому как веру в наше гоповатое правительство я в последние недели полностью потерял.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:13 (#)

Не промочи ненароком денежки. Сгниют к реальному шансу 2%.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:45 (#)

:-) Если у тебя недержание, не думай, что оно есть у всех.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:54 (#)

Чтобы матрас насквозь промочить - надо сильно испугаться за судьбу Родины.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:15 (#)

Личный опыт?

(написано анонимно) 10.10.2008 01:59 (#)

адресок не подкинешь?

ттттт 10.10.2008 01:25 (#)

М.Касьянову придется выводить страну из кризиса.

Действующие власти, в ситуации кризиса страны,разумеется управлять не будут,зачем им напрягаться. Они сейчас наберут себе что надо,доведут страну и оставят.По выборам к власти,видно их отношение, не честное.

бубла 10.10.2008 01:50 (#)

тонкий стёб! М.Касьянову придется выводить страну из кризиса! за 2%?

(написано анонимно) 10.10.2008 02:42 (#)

Ну не за 98% же!

(написано анонимно) 10.10.2008 02:31 (#)

Почем Мише реклама на гранях обходится?

2% или сошлись на половине?

в пальто 10.10.2008 01:57 (#)

кто в курсах?

он дачу вернул?

(написано анонимно) 10.10.2008 02:57 (#)

Кто? Путин?

ттттт 10.10.2008 02:25 (#)

Кто как обзывается,тот так сам и называется.

Не доказано,наговор почти все это понимают и все равно обзывают.

Обоссаца пра вайну да и только 10.10.2008 02:30 (#)

Либерастии все равно кому жопу подставлять лишь бы бабла дали и пусть ебут

Миша 2%, ваще пиздец, стал у них кумиром! Неужели поприличнее никого не нашлось?
Или по принципу каков поп такой и приход? Этож позорище какое - 2% вождь либерастов! Самим-то не стыдно за такого кумира?

(написано анонимно) 10.10.2008 03:05 (#)

Наш кумир Владимир Путин, у него такая фигура, высокий рост, обворожительный тембр голоса, словно с хрипотцой поет саксофон, мудростью светится его лицо, он такой добрый и ласковый, когда я вижу его по телеку, то чувствую сладкий зуд и влагу в глубинах своего изголодавшегося тела.

ттттт 10.10.2008 03:05 (#)

У кого чего болит,тот о том и говорит.

Вам надо к врачу со своей ж..ой.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:39 (#)

Кто такой МИША??Что он сделал для страны??Один пустой трёп , натуральный пиздабол этот МИША!!К кормушке не пустили так обиделся и решил податся к либерстам чтоб с голоду не умереть , ведь работь не неохота . С такой опозицией в лице миши , каспарова , лимонова , немцова никакой пропаганды не надо... Я думаю они все давно куплены Кремлём , т.к. у большинства населения они вызывают только рвоту.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:58 (#)

Миша, не гунди. У девяностипяти процентов Россиян ничего нет, кроме носков и подштанников. Им терять нечего, и кризис им не страшен

Слава России!

циник 10.10.2008 06:20 (#)

отработал Михась

Да видать мало Касьяновы бабла отстёгивали, никак не уймется правдолюбец, так обосраться при ЕБН мог только редкий проходимец

Цыник 10.10.2008 07:30 (#)

Зато от него портянками не воняет, как от тебя.

Ты, когда родился, тебя ведь в портянку завернули? Твой батя - вертухай ведь. Ну сознайся, тебе за это ничего не будет. Ну, почти ничего.

J 10.10.2008 09:33 (#)

Кризис вышел в народ: массовые сокращения сотрудников - это всего лишь начало

Пока российские власти строят планы о включении России в мировую финансовую систему, объясняют причины произошедшего кризиса и объявляют о планах поддержания международных финансовых рынков, и отдельных стран, в самой России кризис продолжает набирать обороты. Причем, он уже вышел за пределы бирж и банков, вызвав массовые сокращения сотрудников в разных компаниях и на производствах. В перспективе — банкротство компаний и целых отраслей. Как пишет «Московский комсомолец» на большинстве крупных предприятий происходят массовые сокращение и свертывание производства. Так, например, ГАЗ остановил производство грузовиков до 13 октября и отправил сотрудников в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 зарплаты. Другой автогигант КамАЗ сократил рабочую неделю до 4 дней, а часть рабочих отправил в административный отпуск. Гордость отечественной металлургии — легендарная Магнитка — объявила о снижении производственных планов в этом году на 20%. А заводская газета Магнитогорского комбината со ссылкой на источники в менеджменте компании пишет, что работы на комбинате могут лишиться порядка 3000 человек. Как минимум до середины ноября остановил производство Алтайский моторный завод (входит в «Агромашхолдинг»). Впрочем, это лишь самые громкие новости последних дней. А в целом по стране сейчас на грани закрытия балансируют тысячи компаний, в которых работают сотни тысяч россиян. Уже сейчас можно сказать, что свертывание девелоперами своих проектов нанесет ущерб индустрии стройматериалов: сократят свое производство (или остановят его) металлурги и машиностроители, цементные заводы, снизится объем перевозок по железной дороге. Под угрозой — работа предприятий АПК, пополнявших свои оборотные средства за счет кредитов в региональных банках. Наибольший удар в нынешних условиях придется на средние и крупные региональные компании, которые обслуживаются в региональных банках («Биржи тонут вместе с людьми»). Причем, кризис коснулся не только рабочих с завода и менеджеров средних компаний. Под сокращение попадает и топ-менеджмент. «Ведомости» сообщают, что московскую строительную корпорацию «Mirax Group», которая занимается строительством элитного жилья и бизнес-центров, покинули сразу два высокопоставленных менеджера. А сам владелец компании Сергей Полонский считает, что на рынке труда появится много свежих кадров, которых неспроста уволили в кризисное время («Mirax Group режет косты»).

(написано анонимно) 10.10.2008 10:18 (#)

Мама,мама, что мы будем делать, когда настанут зимние холода

http://www.youtube.com/watch?v=L87JUZlttwE

(написано анонимно) 10.10.2008 10:24 (#)

К концу февраля закончатся золотавалютную резервы

и настанет полный писссдетссс: http://www.gazeta.ru/financial/2008/10/09/2852776.shtml

User johnywalker, 10.10.2008 14:05 (#)

Мы продолжим пожинать плоды бездарного правления президента-бездельника в 2000-2008 г.г. и его вороватой команды. Благодаря тому, что они построили уникальную систему двойной откачки русских денег за рубеж (в форме перевода туда средств стабфонда и ЗВР и одновременно - принуждения крупных копораций РФ кредитоваться на Западе) на грани краха оказался сам «Газпром», в каковом, по слухам, Сам контролирует 5% акций. В дерьме оказались даже нефтегазовые корпорации. Уже «схлопывается» строительная отрасль - еще недавно служившая «парадной витриной блестящей империи Путина/Медведева». За нею повалится промышленность стройматериалов. Вкачивание охренительных бабок в банковскую систему (коррумпированную донельзя) не означает доведения помощи до всех нуждающихся банков. А это значит, что тысячи предприятий в РФ испытают кредитный паралич. Спад производства обеспечен. Если еще лоплнет пузырь цен на недвижимость - это принесет новый вал банкротств.

Garry 10.10.2008 15:04 (#)

для спасения конкретных людей «по понятиям»

Как они принимают решения, мы не знаем, хотя, что видим? - что деньги, например, оказываются в банках, которыми владеют приближенные к власти люди. И вообще структуры этого пакета по спасению российского фондового рынка, российской экономики, мы тоже не знаем. И ГД - не будем забывать – также, как и вопрос о войне с Грузией, утвердила задним числом. Деньги уже пошли, а потом их собрали тут и проштамповали. Это в больше степени соучастники преступления, нежели ответственные законодатели. В США шла тяжелейшая борьба, потому что это не чьи-то деньг – не ваши, не Путина, не мои – это общие деньги, и судьбу этих денег надо решать так, чтобы каждый из российских граждан, которые имеют какую-то долю в этом общенациональном достоянии, имел возможность высказываться. Законодатели российские отказались выполнять свои функции, подтвердив еще раз свой марионеточный статус. В США шла тяжелейшая борьба именно законодателей. При том, что президент США, его администрация, руководство Демократической партии, республиканской, большой бизнес – давили, - первый раз Конгресс заблокировал. Даже во второй раз, несмотря на выкручивание рук, все равно 170 человек – большинство республиканцев, а в Конгрессе, несмотря на давление Буша и Маккейна, - отказались голосовать. Все республиканцы - из Аризоны, из штата Маккейна, несмотря на его призывы, проголосовали против. Прошел законопроект, как правильно сказала Женя, - и очень много было уступок рядовому американцу сделано. И в перерыве между двумя этими голосованиями 440 страниц плана Полсона в Интернете были вывешены. Потому что стало ясно, что принять законопроект, который вытаскивает 700 млрд. из кармана налогоплательщика, без поддержки граждан невозможно. В России было продемонстрировано еще раз полное презрение к тому, что думает вообще рядовой человек. И самое страшное, что если в США все понимают, как кризис на них будет отражаться, в России идет совершенно беспрецедентная кампания промывания мозгов – люди не понимают, чем это все грозит: «а, фондовый рынок – нас это не касается». И то, что сейчас десятки и десятки млрд. долларов, - сумма уже вытащена из бюджета, превысила, думаю, 100 млрд. долларов, - многие триллионы рублей уже, но это все проходит мимо, как будто бы это никого не касается. И я считаю, что то, что мы сейчас видим – это как раз результат многолетней безответственности власти. То, что россияне согласились с тем, что нас это не касается - вы имеете политическую власть, делайте, что хотите. Сейчас, за все это - за согласие с цензурой, согласие с собственным политическим бесправием, придется расплачиваться всем. Потому что первым делом они будут спасать себя – так, как один из ключевых банков, получивший десятки миллиардов долларов – это банк, которым владеет Ковальчук, ближайший партнер Путина, - и все остальное будет распределяться таким же образом: в первую очередь будут спасать своих. Будет набор компаний, которые контролируются властью и приближенными олигархами, а все остальное пойдет на самотек. А это означает безработицу, увольнения, масштабный кризис по всей стране, потому что та финансовая подушка, которой гордились - сотни млрд. долларов, - сколько там осталось? 500, 550? Мы даже точно не знает, в каком состоянии осталось – это все будет использоваться не для спасения российской экономики, российской банковской системы, а для спасения конкретных людей «по понятиям».

(написано анонимно) 10.10.2008 15:25 (#)

вот ужж точно про нас :)))

тема телевизионных выступлений "членов" и "говорящих голов" в двух словах представлена здесь, просто супер! - http://www.youtube.com/watch?v=a9IqT6O_qvE

Реалист 11.10.2008 02:21 (#)

У такой страны нет и не может быть будущего!

В пятницу стало известно, что банк «Союз» заморозил выплаты по счетам студентов, которые брали кредит на оплату обучения с помощью компании «Крэйн». Как сообщили «Газете.Ru» студенты МГУ, взявшие образовательный кредит, они узнали о случившемся, когда пришло время очередного транша (банк-кредитор выплачивает деньги вузу два раза в год – в начале каждого семестра). Никаких официальных уведомлений на этот счет студентам-заемщикам не поступало.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: