новость ФСФР ввела новые правила остановки торгов на биржах

07.10.2008
Инвестор за биржевым терминалом. Фото АР

Инвестор за биржевым терминалом. Фото АР

Российские биржи должны будут приостанавливать торги на час при падении технических индексов более чем на пять процентов к закрытию предыдущей сессии. В случае падения более чем на 10 процентов необходимо будет ждать специального распоряжения Федеральной службы по финансовым рынкам.


Комментарии
(написано анонимно) 07.10.2008 17:12 (#)

ГЭБНО допрыгалось

*

(написано анонимно) 07.10.2008 18:13 (#)

Хлеб отпускается 30 минут в полночь и баста.

Хлеб отпускается 30 минут в полночь и баста.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 23:39 (#)

Хлеб один в одни руки и G3 phone в нагрузку (престижная вещь - а престиж в рашке это ВСЁ - хлеб в тоже время НИЧТО)

Хлеб один в одни руки и G3 phone в нагрузку (престижная вещь - а престиж в рашке это ВСЁ - хлеб в тоже время НИЧТО)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 23:50 (#)

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИ

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИН***НОЖЬ ГРУЗИЯ ПУТИН***НОЖЬ ПОЛИТКОВСКАЯ/ЛИТВИНЕНКО ПУТИН***НОЖЬ БЕСЛАН ПУТИН***НОЖЬ КАНДАПОГА ПУТИН***НОЖЬ НОРД-ОСТ ПУТИН***НОЖЬ ЧЕЧНЯ ПУТИН...

User shandybine, 07.10.2008 17:17 (#)

Я так понимаю, что правительство,

чья некомпетентность проявляется, наконец, воочию, нужно отправлять в отставку, разве нет?

Зицпредседатель Фунт 07.10.2008 17:25 (#)

Всё ОК!

Путя на Алтае в отпуске, значит у него голова не болит из-за кризиса. Значит всё ОК!

Избиратель Президентов 07.10.2008 18:48 (#)

Учите матчасть - Путя в Питере

(написано анонимно) 07.10.2008 17:28 (#)

нет, это полумера

отставкой здесь не поможешь

User shandybine, 07.10.2008 18:28 (#)

А исчерпывающих, полных и окончательных мер и не бывает в природе.

Но начинать-то с чего-то надо? Или нет?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.10.2008 18:42 (#)

Кто станет новым Кириенко, Путин или Медведев, зависет от Ходорковского

Тюрьма не сделала Михаила Ходорковского простым наблюдателем за происходящими в России безобразиями. Благодаря, произошедшему с ним и со всеми нами несчастью, мы обрели в его лице выдающегося аналитика и публициста. Да он далёк от разбора подковёрных кремлевских схваток и дрязг, но зато оказался способен объяснить фундаментальные причины той катастрофической ситуации, в которой оказался русский народ на рубеже тысячелетий, а главное он оказался первым, кто смог предложить план, как выбраться из этой, как многим кажется, безнадежной трясины упадка и разложения. Но он не стал и простым мыслителем, он остался действующим политиком, и надо сказать очень циничным и прагматичным, каким он был до ареста. Если бы он не был бы таким он не стал в своё время богатейшим человеком России, тем более в такой политизированной, а точнее говоря, убойной сфере, как нефтянка. А он ни только выжил, он сделал самый криминальный бизнес цивилизованным, и смог зарабатывать деньги и развивать бизнес по правилам нормального мира до тех пор, пока в Кремле окончательно не решили, что в России нет места законному бизнесу и цивилизованным правилам игры. Будучи опытным и коварным игроком, он воспользовался нынешней ситуации двоевластия, и предложил руку помощи беспомощному зиц-президенту Медведеву, которого Путин уготовил на роль нового Кириенко в предстающим экономическом кризисе. Возможно, Медведев и не решится отправить Путина в отставку за развал экономики, и сам уйдет в отставку, но пока он явственно проявляет симптомы человека опьяненного властью и не желающего с властью расставаться. Поэтому ему нужен человек, которого он сможет противопоставить силам террора, поддерживающим власть Путина. Ему нужен человек, которого поддержит бизнес, и который вселит в общество надежду на преодоление экономического кризиса, на другие силы в столь патовой для Медведева ситуации политику без команды, харизмы, программы и силовой поддержки рассчитывать не приходится. Даже если Медведев на это не осмелиться, а скорее всего так и произойдёт, потому что Медведев человек без характера, своими действиями Ходорковский вносит смуту во вражеский стан, усиливая грызню между кремлевскими бандами, тем самым формируя фронду Путину. Но главное, что многие из либеральной элиты, кто либо из-за трусости, либо финансовой зависимости от Кремля, не хочет «русского бунта бессмысленного и беспощадного», оценили способность Ходорковского прощать, а значит, в нужный момент будут готовы его поддержать, в надежде, что он их не обидит, когда возьмется за переустройство России. Но ни только им адресует свои заявление Ходорковский, он откровенно ведёт себя, как участник предвыборной гонки, он говорит вещи приятные подавляющему большинству русских людей. Он знает, что за поддержку революционеров ему бороться не надо, наша поддержка ему гарантирована, но чтоб поднят этот груз радикального преобразования русской действительности, нужна поддержка народа. Пожалуй, он первый, из русских либеральных лидеров кто осознал, что без поддержки и участия народа перемены не возможны, осознал и начал действовать. Мы впервые получили дееспособного лидера, теперь дело только за временем, наша победа неизбежна!Дмитрий Щёлоков

NE VERIU 07.10.2008 22:20 (#)

ODNAKO ONOPRAVDAL VTORJENIE V GRUZIU

UJE NEPRIEMLIMO CHELOVEK KOTORI NA ZARE PREDPRINIMATELSKOI DEATELNOSTI NE BREZGOVAL UBIISTVAMI, PIRAMIDAMI V VIDE MENATEPA I OGRABBLENIX SOGRAJDAN NE VSE TAK UJ I CHISTO S XODORKOVSKIM

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 17:33 (#)

В случае, если температура больного выше измеренной в последний раз более чем на 5 градусов, необходимо прервать измерения и повторить их через час. Во избежании паники среди врачей и младшего медперсонала. Во время кризиса - главное - НЕ ПАНИКОВАТЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 17:38 (#)

Покажите мне что-нибудь такое, за что Путен взялся и не просрал ? Вопрос НЕ риторический. Patrokl - к барьеру.

Буратино 07.10.2008 18:11 (#)

я за него

Отвечу за него - Басманный Суд над Ходорковским и распил ЮКОСА. Ведь не просрал? Не просрал. А Вы вопросы задаете... :-) Или Беслан. Ой нет, это убираю - там все же были выжившие. В общем, ЮКОСА хватит. Или СибНефть возьмите.

(комментарий удалён)
Str 08.10.2008 00:46 (#)

а Руснефть?

а как Gunvor поживает?

(написано анонимно) 07.10.2008 17:39 (#)

Нож Биржа Путин

(написано анонимно) 07.10.2008 18:03 (#)

"Россия Нож Смерть" Путин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry_spb, 07.10.2008 17:50 (#)

Забавные вы ребята, русофобы - ведь ваши американские хозяева тонут, вы об этом переживайте...

Так вы радуетесь тому, что тонет весь мир, и Россию за собой тянет. Пусть всё огнём сгорит, лишь бы и Россия тоже. Дело в том, что Россия всё-таки не так зависит от финансовых аферистов, как США, экономика которых только на афёрах и построена.

Кирдык 07.10.2008 17:55 (#)

Дыма-держись!!! Амбуланс ужо послали...

..

(написано анонимно) 07.10.2008 17:59 (#)

Этому путинскому служаке скорая не поможет. Он как настоящий гитлеровец будет верить в непобедимость третьего рейха, тьфу ты, Рима пока голодный люд ему и его бригаде башку не снесет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Пахом 07.10.2008 23:54 (#)

Дмитрий ,ты очумел,а что жрать будушь.Наш район дает сельхоз.продукции 10% к уровню 1990году.Пшеницу негде купить что бы кур кормить.И это район,который довал до50т.тонн только пшеницы.А еще овес,рожь,ячмень.Что ты жрать будешь,если район в 1990 году только высшего сорта слив.масла призводил 10 тонн в день в летний сезон.Только высшего!А сейчас импортное завозят.Черверть полей березняком заросло.И мозги тоже заросли у многих мхом.Страна дураков!.

(написано анонимно) 07.10.2008 17:56 (#)

Ответ злобному sp-чекисту

Болван, только Россия потеряла на бирже такие огромные проценты. И нефть упала до 84 долларов. А о нефяной сущности экономики России нают даже дети. Ничего здесь больше не производят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry_spb, 07.10.2008 18:18 (#)

Ну, насчёт "злобного чекиста" - злобствует-то как раз ваша демшиза, которой чекисты за каждым углом мерещаться...

Почитайте посты и объективно оцените, кто здесь злобствует. А по-поводу всех эти биржевых фишек - это интересно, в основном, биржевым спекулянтам и прочим мошенникам, которые к реальной экономике имеют такое же отношение, как консистенция сопли к прочности носовой перегородки.

(написано анонимно) 07.10.2008 18:27 (#)

Не уходи от ответа, сученок. Почему российская биржа упала на 15-19%, а остальные на пару процентов. И оставь свое вранье при себе.

(написано анонимно) 07.10.2008 18:29 (#)

товарисч!станок хреначит

Государство выделит банкам субординированные кредиты на 950 млрд руб. на пять лет, заявил сегодня президент РФ Дмитрий Медведев. Как ожидается, Сбербанк получит до 500 млрд руб., ВТБ - 200 млрд руб., Россельхозбанк - 25 млрд руб., другие банки - до 255 млрд руб.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 18:06 (#)

Дмитрий, Вы я вижу человек просвещенный - не могли бы высказать свое мнение - что именно превращает -5% Доу в -20%РТС? Я понимаю - есть как минимум 2 фактора - падение цены на нефть, и повышенные политические риски, связанные с российской внутри (и внешне) политической стабильностью.

(написано анонимно) 07.10.2008 18:09 (#)

Отвали со своими вопросами, в методичке об этом ничего не сказано

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 07.10.2008 18:11 (#)

Пока твоя шушера подтянется,

Если сложно, то по-моему смеху, ты поймёшь, что дела у чекистской власти плохи, скоро их сожрут такие же людоеды, как и они. Ха-ха-ха-ха. Мёрзни, мёрзни волчий хвост! [Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142364.html ]

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kagan, 08.10.2008 00:52 (#)

каган каганович

http://www.newsru.co.il/finance/07oct2008/bursa8016.html Во вторник, 7 октября, торги на Тель-авивской бирже завершились резкими повышениями основных индексов. На протяжении всего дня господствовала положительная тенденция, усилившаяся после открытия торгов на Уолл-стрит, где индексы также начали быстро подниматься после вчерашних падений. Мир, как видим, не тонет, хотя некоторые давно кричат о загнивании, кризисе и прочих кошмарах. Но дедушка Крылов давно сказал - на зеркало неча пенять-трудится. Не лучше ль на себя, кума, оборотиться!

Lucky A 08.10.2008 01:08 (#)

Хорошо еще, что без ошибок пишете - хоть в чём-то разбираетесь...

321 08.10.2008 04:21 (#)

2 dmitry_spb

Как я понял, вы не любите свой народ

321 08.10.2008 04:26 (#)

США падение на 1.2%, раша- на 18%. Да, жалко америку...

NeoNIG 07.10.2008 17:52 (#)

Последние иллюзии даже у самого наивного исчезли - нет никакой рыночной экономики в России, а есть государственный феодализм, при котором чиновники назначают и банкиров, и котировки на биржах, и "рыночную" стоимость товаров.

(написано анонимно) 07.10.2008 18:12 (#)

Россия выдюжит

А как быть одной маленькой но гордой стране, заложившей в бюджет 2009го около пяти ярдов безвозмездной помощи со стороны США .А если не дадут?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 18:20 (#)

Чё, пидорашки, не в кайф:)?

Такое было вполне закономерно при уповании лишь на высокие цены сырья и имитации бурной деятельности. Зато сколько понтов и шовинистического дерьма полезло! "Супердержава" блядь:)! Только и хватило силы, что на Грузию напасть. Но вы за это поплатитесь. россии не стоит особо расчитывать на поддержку в мире: фашистов надо проучить.

(комментарий удалён)
Интересующийся 07.10.2008 18:32 (#)

Мне интересно, а кто на этой фотке?

Грани его на всех постах про биржи и индексы показывает :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
карман 07.10.2008 18:35 (#)

невыносимая легкость кошелька

...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ............................................................

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 18:42 (#)

Кризис отнюдь не закончен, и придушенное состояние фондового рынка (3 октября, накануне 15-летней годовщины расстрела Белого дома и в преддверии принятия конгрессом США второго «плана Полсона», торги на РТС приходилось останавливать трижды) и финансовой системы в целом не оставляет место для иллюзий. Инфляция 2008 года (без изменения методов расчета) составит не менее 16%, 2009 года — 17-19%, рост ВВП затормозится до критического минимума в 5,5% (меньший рост не даст удовлетворить аппетиты основных групп влияния, спровоцирует «войну всех групп клептократии против всех» и приведет к жесточайшему политическому кризису).
Государство направило на поддержку рынков около 1,5 трлн. руб. и может выделить еще около 3,5 трлн. Больших финансовых вливаний наша экономика (без кардинальных институциональных изменений и новых «правил игры») не выдержит.

http://ej.ru/?a=note&id=8463

Нечипоренка 07.10.2008 18:43 (#)

Вот и лопнул ГБистский крючок на котором висела Россия. Остается надеяться, что чекистократии в России тоже придет конец.

nikiv 07.10.2008 18:43 (#)

На биржовом на торгу покажу я всем фигу – мои финансы поют и без них романсы, а иногда подпрыгнут до стиха от допотопного станка:

Вот сажусь я за обед,А из телика привет, Мне страна передают.В новостях меж, криминала, Где пропало, где упало,Мне всегда навесит первый:Кто на свете всех умнее,Демократичней и роднее? Чья страна за мир войной?Спору нет и равных нет,Нашим голым королям, В каждой бочке.Вместе и по одиночке,Затыкают проблемы течь.Жизнь в России словно пир.А чума? Так она,Молчаливому народу не страшна.Мрут, так польза для страны.Сразу всем видна,Демократичная она.Над страною смерть с косой,И народ всегда косой. Жить под мухой веселей,Для людей и полит-блядей. Так Союз творил, лепил.Вот и путин не упустил.Козыря все утащил.А народу шваль всучил. Десять лет в дурочка играл. Уж такой маразм сгустил,Возражать не хватит сил. Мой обед пришёл к концу,Да-а, маразм путину к лицу, Я, в окно, на грязь, взглянул. Во дурак, величья полн, Среди бед росиийских он,»Всех милее, все румяней и белее».

(написано анонимно) 07.10.2008 21:41 (#)

А на какой мотив надо петь ваши частушки, Николай Иванович?

(написано анонимно) 07.10.2008 22:35 (#)

Мотив вольный, желательно перед спевкой,принять на душу грамм двести-триста сорокоградусной!

(написано анонимно) 07.10.2008 22:52 (#)

Оп-она, пока исполнял кремлёвскую бля и композитор от стакана выскочил. Дорогой, я пью только 45-градусный джин и не больше 25 грамм за раз и очень редко больше одного раза. Так что вашему хору лучше исполнять: шумел камыш, бабло крепчало и дерево в монетный двор стучало.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:41 (#)

Дорогой, хотя у меня дома и стоит пианино, дети и жена развлекаются, я же сам в музыке ни бум-бум, - много у меня недостатков, я нормальный человек, не этот же нелюдь - светоч тараканьего величия. Но для вас сделаю исключение, закройте уши, забудьте прежний текст, я его одной строкой, час запою: Дзинь бала-бала-бала, дзинь бала-бала – шёл девятый год путинского маразма.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 19:45 (#)

ФСФР жжеть, зачетное решение. У меня есть идея получше: ваапще не давать рынку падать. Как тока рынок начнет падать ходяб на долю процента, немедля отменять фсе сделки нах и делать паузу до особ распоряжения.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:37 (#)

уже...

уже пора останавливать.... РТС - 854.23

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дед Пахом 07.10.2008 20:56 (#)

Какой кризис? Я ничего не заметил пока. Небольшая инфляция, и все. Вон, давеча, передали по радио, что корзина из минимального продуктового набора даже подешевела. И, вообще, зачем эти биржи? Ведь большинство предприятий и не выходят на биржи. А во многих странах их вообще нет. Это все от лукавого.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:28 (#)

а на заборе буй написан

Заметишь, когда пенсионные фонды окончательно догорят на биржах. Глуповат ты, дедушка. В тех странах, где бирж нет, акции ихних компаний торгуются на зарубежных биржах. По поводу радио: а на заборе буй написано.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:58 (#)

Вот пиндосия все и оплатит.

Министр энергетики Ливии обратился 7 октября к странам - производителям нефти с просьбой сократить объемы ее добычи. Об этом сообщает агентство AFP. Таким образом, считают в ливийском правительстве, добывающим нефть странам удастся обезопасить свои доходы в условиях снижения цен на сырье на мировых рынках. Напомним, 6 октября стоимость барреля нефти упала ниже 90 долларов, тогда как в июле превышала 147 долларов. В сентябре председатель Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), министр энергетики Алжира Шакиб Хелиль, сообщил, что в ближайшее время ОПЕК намерена сократить производство нефти на 520 тысяч баррелей в день в связи с перенасыщением рынка. Участники ОПЕК, в числе которых находится Ливия, решили придерживаться установленного в сентябре 2007 года уровня добычи в 28,8 миллиона баррелей в день.

(написано анонимно) 07.10.2008 21:32 (#)

"в связи с перенасыщением рынка." ваши арабские друзья - олухи.какое перенасыщение?зачем нужна нефть, если экономика в рецессии?ну вы ваащее...

(написано анонимно) 07.10.2008 22:05 (#)

Совсем совсем не нужна, или все таки некотрое количество в любом случае понадобится? Вот ровно столько накачают и продадут.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:24 (#)

Ну так попробуйте представить обычный рынок. Продают там бабульки и не бабульки помидорчики....народ шастает, покупает ...Сколько надо, столько и покупает. А вот бабульки собрались и решили продавать только столько, сколько надо....Кому надо? Вот в том то и дело, что получается фикция договора.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:13 (#)

Дык риско

И будут бабушки торговать дорогими помидорами, а в замен покупать огурчики и хлеб втридорого. Какая-то хреновая экономика. Я бы даже сказал - "русский вариант": пусть самому хреново будет, но и другому не сладко.

Григорий, эксперт 07.10.2008 21:05 (#)

Кризис западной экономики свидетельствует о снижении качества деловых решений

Что могу посоветовать?Запад спасет реформатор, новый Горбачев. Необходимо объявить перестройку. Но вначале - ускорение, госприемку, сухой закон, обязательно. Нужно вспомнить, что Человек - фактор ускорения. И трезвость - не просто норма, но обязательное требование к участникам биржевых торгов. И - гласность, поскольку сегодняшние финансовые схемы совершенно непроницаемы даже для специалистов.

хохляра 07.10.2008 22:49 (#)

это Горбачев "реформатор"??? гм...тогда я, видимо, св. Франциск, не иначе

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 23:29 (#)

За то поразит их лев из леса, волк пустынный опустошит их, барс будет подстерегать у городов их:

(написано анонимно) 07.10.2008 23:31 (#)

"Сева" питался мясом пойманных им львов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 22:42 (#)

Суверенненько очень.

Вот такой у нас рынок базар нынче...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 23:36 (#)

Передайте Путину ктонить...Не биржи останавлива

Передайте Путину ктонить...Не биржи останавливать надо, а с покупателями акций работать - скажи что б все покупали, мля, а кто на понижение играть будет того в сортире, того....всего и делов то

(написано анонимно) 07.10.2008 23:49 (#)

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИН***НОЖЬ ГРУЗИЯ ПУТИ

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИН***НОЖЬ ГРУЗИЯ ПУТИН***НОЖЬ ПОЛИТКОВСКАЯ/ЛИТВИНЕНКО ПУТИН***НОЖЬ БЕСЛАН ПУТИН***НОЖЬ КАНДАПОГА ПУТИН***НОЖЬ БЕСЛАН ПУТИН***НОЖЬ НОРД-ОСТ ПУТИН***НОЖЬ ЧЕЧНЯ ПУТИН...

Грузин 08.10.2008 01:27 (#)

С конца мая цена акций Газпрома на London Stock Exchange упала в три раза.

Замечательная новость - уже и новость даже, а тенденция. То ли ещё будет!

Шизофреник 08.10.2008 01:49 (#)

Я допускаю, что американский кризис повлиял на экономику России и явился своеобразным детонатором, взорвавшим нашу видимую "благость". Но, конечно, истинные причины не в Америке: истинные причины в том пренебрежении экономическими, социальными и политическими законами, соблюдение которых необходимо для нормального существование любой страны. И когда Илларионов заявил о том, что в России с малым бизнесом покончено, и его заявление не вызвало НИКАКОЙ реакции у власти, вот тогда у нас и началось падение всего и вся. И когда власть решила упразднить Выборы, и когда решила разгонять дубинками людей на Маршах Несогласных(вместо того, чтобы выслушать их), и когда наплевала на обманутых инвесторов...Во всех этих случаях ( и многоих других!)она, власть, закладывала то падение акций, которое мы наблюдаем сейчас. И никакими миллиардными вливаниями дело теперь не поправить: русский человек 21 века не будет уже бунтовать (устал!), но он глубоко презирает власть, и он палец о палец не ударит, чтобы её помочь. А ведь чтобы преодолевать такие маштабные кризисы, нужно, чтобы и народ, и власть были в этом заинтересованы, чтобы они ДОВЕРЯЛИ друг другу, и уважали друг друга - как это было в случае с Рузвельтом. В нашем же случае, ещё раз повторю, дело плохо именно потому, что нет не только никакого уважения, а есть большая затаённая обида и глухая тоска. Вот во что вылились эти нарисованные проценты рейтинга! Надо было быть честными, а не врать на каждом шагу - это неминуемо приведёт к кризису, и не только экономическому.

(написано анонимно) 08.10.2008 03:50 (#)

В общих чертах я согласен с вашими выводами до предложения «Во всех этих случаях ( и многоих других!)она, власть, закладывала то падение акций, которое мы наблюдаем сейчас». А дальше, - вы, что, думаете мафия заинтересованна в «благости»? Её конёк - Тяни-толкай: создать видимость благополучия, обрушить, создать, обрушить, ... Да не нужна такой власти помощь народа и не собирается она преодолевать масштабные кризисы. Народ, если жить хочет, а я в этом не сомневаюсь, как и паразиты в кремле, - сам из любого кризиса выкарабкается, ему наплевать на власть, он здравым смыслом руководствуется. И бунтовать он не будет, не потому что устал, - поумнел наш народ, поумнел. К бунту напротив провоцирует сама власть , сталкивая народ со службами поставленными защищать интересы народа, это отчётливо показали все три марша несогласных в Москве. То, что нет уважения к власти, это конечно плохо, - но, плохо для народа, а для путинского режима манна небесная – разделяй и властвуй, ибо у народа, стараниями касьяновых, нет уважения и к оппозиции. Что делать? Да маршировать несогласием дальше – вода камень точит.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:19 (#)

Ну, мысль ценная, однако, кто ноне у руля-сруля России?

Рынку Запада нужна свобода мысли; россии, к сожалению, внешний враг. По другому россияне ещё не научились. А враждовать со свободным рынком, пилить сук, на котором сидишь, плевать в колодец при похмелье, разбрасывать грабли и наступать на них - это и есть русский стандарт.

User qwertsapiens2007, 08.10.2008 04:45 (#)

Рынок оказывается хреново регулирует

СОРОС дал толковое объяснение происходящим событиям. Со времен Карла Маркса РЫНОК сильно изменился. Вместо реальных ценностей появились "виртуальные". На рынок стали действовать психология, политическая,"психотерапия", мантры богатеньких авантюристов всех мастей... Надуваются мыльные пузыри и ЛОПАЮТСЯ. Надуваются и ЛОПАЮТСЯ. И никакого УПРАВЛЕНИЯ. БОЛЬШАЯ РУЛЕТКА!Хорошо, что ПОКА НЕ РУССКАЯ!

J 09.10.2008 04:59 (#)

"Консорциум инвесторов в сос

Bот вам еще пример что из себя преставляет российский бизнес: что такое Алроса? По состоянию на июль 2008 года Росимуществу принадлежало 47 % акций компании, 32 % — правительству Якутии, 8 % — улусам (муниципальным образованиям) республики. Уставный капитал разделен на 200 000 обыкновенных акций. То есть типичная гос.компания. Что такое ОАО РЖД? Единственным акционером общества является Российская Федерация. И вот теперь посмотрите на такую бизнес звучащую компанию КИТ Финанс: 90% ее акций принадлежат государству. Копните почти любую компанию на РТС и увидите абсолютно идентичную ситуацию. Отсюда несколько выводов: во-первых, кризис российского фондового рынка это кризис гос.компаний чья капитализация с мая упала почти на 80%. ВО-вторых, независимого контроля над финансовой обстановкой в компаниях нет, государство манипулирует прибылью и расходами как хочет, отсюда неаффилиированные с государством то есть независимые участники рынка не верят финансовым данным компаний и их котироки как следствие летят вниз. Скорее всего государство проводило масштабную пирамиду с иностранными займами под якобы выскодоходные все время растущие акции компаний. Когда же оказалсоь что король - голый, и прибыли реальной у комапний нет потому что государство забирает ее себе, а только долги которые госудасртво вешает на компании и которые надоплатить сейчас, то рынок независимый понял что его обманули и настал час расплаты который непонятно когда и чем закончится. Любое падение акций это еще один удар электрошока по компаниям, потом учто это падение капитализации, что ствит под угрозу всю экономику России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: