новость Задержана лидер питерского ОГФ Ольга Курносова

05.10.2008
Ольга Курносова - координатор петербургского отделения ОГФ. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Ольга Курносова - координатор петербургского отделения ОГФ. Фото Д.Борко/Грани.Ру

В ночь на воскресенье в пассажирском поезде, двигавшемся по маршруту Санкт-Петербург-Астрахань, была задержана лидер санкт-петербургского отделения Объединенного гражданского фронта Ольга Курносова. Она направлялась в областной центр для участия в демократической конференции.


Комментарии
(написано анонимно) 05.10.2008 13:32 (#)

Кремлядь чересчур уверенна в своей безнаказанности. Чересчур.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 13:35 (#)

Кремлевские не соблюдают никаких правил ведения политической борьбы. Чего они добиваются?

(написано анонимно) 05.10.2008 13:42 (#)

Чего они добиваются?

17 год

(написано анонимно) 05.10.2008 13:46 (#)

Упивающиеся безнаказанностью, они выталкивают несогласных в подполье, они хотят, видимо, Кавказа по всей России?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шизофреник 05.10.2008 18:40 (#)

Когда я читаю о том, что человека, имеющего свои политические взгляды, задерживают за переход улицы в неположенном месте, я понимаю, что это всё добром не кончится. Нельзя так относиться к своим гражданам, и нельзя проблемы заталкивать внутрь - вместо их решения.

(написано анонимно) 05.10.2008 23:12 (#)

А мне кажется, что просто правила нарушать не стоит, тогда и менты не будут тормозить. Или типа на демократов правила не распространяются?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 13:43 (#)

Чем же эта женщина для кремлядей так страшна:)?

Наверное тем, что не собирается перед ними лебезить и льстить. В глазах нанокарликов это видимо страшная опасность:)! Думаю по нынешним "правителям" России можно будет написать не то что кандидатскую, а докторскую в области патологической психиатрии.

(написано анонимно) 05.10.2008 14:08 (#)

Это в Ираке американский спецназ террористов убившх русских дипломатов ловит, а наши крутые парни из спецслужб, наевшие морды и животы могут только на подобных "экстремистов" и охотится. Знают ведь, что в ответ не пальнет, поэтому и защищают родину не щадя живота своего :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User paul41, 05.10.2008 14:10 (#)

Просто не верится, что раша пошла по нашему (белорусскому) пути, у нас такие задержания начались лет 12 назад, часто они сопровождаются брутальными избиениями и 15 сутками за нецензурную брань!

ОГФ 05.10.2008 14:19 (#)

Это наш город!

Курносову - в губернаторы Питера! Меняем Валю на Оленьку!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 14:18 (#)

Она напрявлялась из Астрахани в Петербург, а не наоборот. Читайте пресс-релизы внимательнее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 05.10.2008 14:23 (#)

Еще в протоколе напишут, что она употребляла спиртные напитки в общественном месте, выражалась нецензурной бранью, оказала сопротивление сотрудникам милиции, пыталась оторвать погон. Старые песни...

скользящий 05.10.2008 14:47 (#)

хорошо, что при задержании не пыталась отобрать автомат и не получила "случайно" пулю в висок....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Антифашист ру 05.10.2008 14:27 (#)

Ехала на ДЕМОКРАТИЧЕСКУ конференцию

А что другие не демократические? Само понятие конференция подразумевает демократию. Потом сам факт задержания. Тоже большой вопрос.Может она общественный порядок нарушала в поезде, нужна провокация, просто доехать не интересно. Для кого вообще она представляет интерес, кроме себя самой? А тут информационный повод. Смешно.

Чук 05.10.2008 14:48 (#)

Антифашист. Тебе или не бошльше 18 лет или ты сильно отстал в умственном развитии. Кстати, если уберешь из своего ника приставку "анти", то оставшееся будет точнее выражать твои взгляды.

Гук 05.10.2008 14:56 (#)

Что представляет собой эта очередная демократка - Курносова, ч

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 14:49 (#)

Да-да, сама себя высекла... составила протокол , сняла себя с поезда и тд... ишь, какие увертливые..!

Антифашист ру 05.10.2008 14:58 (#)

Да нет .

Она отркрыла дискуссию с пасажирами, о том как надо "обустроить" Россию, по Гаррику или Эдику, ее не поняли, она обозвала всех быдлом, тут и понеслось.

(комментарий удалён)
Берлинец 05.10.2008 14:56 (#)

Ага, за групповое изнасилование наряда милиции табельным оружием.

Остановить смогли только с помощью спецназа ГРУ с применением спецсредств и бронетехники. Мда, судя по последним сообщениям, не могу не константировать факта некоего умственного оскудения властьпредержащих.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ошалевший от увиденного маразма 05.10.2008 15:58 (#)

В следующий раз ее танковая дивизия будет задерживать за чих в неположенном месте. Нанороссы с наномозгами и 2-мя мозгляками во главе - как рейхстаг будут брать, с последующей раздачей орденов и медалей. Могуча и вонюча страна пидриотов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 16:06 (#)

Какой позор стране!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ошарашенный увиденным 05.10.2008 17:03 (#)

Повторение пройденного

Что интересно, так это схожесть с 37-м годом. Как и тогда, на марше толпа ослов, скандирующая "Смерть предателям и наемникам мирового империализма". Животными были, есть и останутся. Даже до уровня рядового шимпанзе не дотягивают - все больше на крыс смахивают. Давайте ребята, толпой в Гулаг с вертухаем Путиным на вышке. Там вам место - у параши. А лексикон вы и не забывали - путинский новостарояз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Чикатило -Путин 05.10.2008 17:19 (#)

Вот это мы могём...

Вот это мы могем .А вот грузовички с вооруженными до зубов чеченами, раскатывающими то ли по Кавазу, то ли по самой белокаменной столице - нет уж, увольте батенька.Не хватает нам агентурной информации и куражу спецназовского. Вчерась полвзвода поднялись по тревоге в жопу пьяные. Один ( гандон) блюнул на бюст Дзержинского, что месяц, как вытащили из каптерки. Ну какая в пизду спецоперация, при таких неблагоприятных погодных условиях.

(комментарий удалён)
Сикер 05.10.2008 17:27 (#)

Как в сказке: чем дальше-тем страшней.

Для чего Пу строил ВЕРТИКАЛЬ? Для того чтобы поставить россиян в горизонтальную, а лучше в ракообразную позу и назвал это "вставанием с колен" Поэтому и омоновец чтобы его не перевели из вертикали (из власти) в горизонталь придумывает и находит повод (переход через улицу) для того, чтобы арестовать человека, ну ни штрафовать же его за это. Но самое интересное, что большинству россиян нравится находится в ракообразной позе, они считают, что так ГОСУДАРСТВО ЗАБОТИТСЯ ОБ НИХ. "Умом Россию не понять! В Россию можно только верить!" А я уже даже не верю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 17:51 (#)

Курносова равно Засулич

Ходорковский дал вектор действия демократам. А собираться на тайные сходки не наш метод.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:33 (#)

Ельцин был чел

Был ещё штурм Останкино.

Они первые пролили кровь. Я напомню, что на Ленинградском проспекте они взяли центр Варшавского договора, штаб. Там была пролита первая кровь. Потом они брали Останкино. Там погибли люди. Поэтому не надо заек из себя изображать. Не надо! Это враньё чистое. Единственное, что неправильно сделал Ельцин – он, на мой взгляд, проявил некоторую нерешительность вначале. Но может быть, его вины здесь не было, потому, что он не хотел кровь проливать, он не хотел вводить регулярные войска в столицу нашей родины. И я его понять могу. Все прижали уши, силовики прижали уши, региональные лидеры прижали уши. Все ждали, чья возьмёт. Все боялись. И Ельцин был человеком, который проявил чувство ответственности. Он проявил волю, я считаю, что он спас страну от исключительно кровавой Гражданской войны. Исключительно кровавой. За что ему отдельное спасибо.

К этому дню относиться, как к очень драматической странице нашей истории. Но если бы её исход был другим, она бы была трагической. Вот так к нему надо относиться. Да, вспоминая слова г-на Макашова…

Макашов, который изрыгал из себя мат и просто слюной бросался в телевизионные камеры, у него пена текла изо рта, как у припадочного. Это было достаточно страшно. А он был главой боевых отрядов Белого Дома. Это было страшно. http://echo.msk.ru/programs/personalno/544218-echo/

serge 06.10.2008 17:21 (#)

Ещё одна ошибка Ельцина

в том, что он не уничтожил КГБ, как это сделали наши бывшие союзники по Варшавскому договору. Тогда сейчас ситуация былы бы совсем другой и граждан не арестовывали бы за переход улицы.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 05.10.2008 18:35 (#)

питерская

Хорошо хоть почки не отбили. Преступление-то серьёзное.

User gree5555, 05.10.2008 19:03 (#)

Играть с чекистами бесполезно

Абсолютно понятно что нужно вести политическую работу в рОсии из за границы или из подполья . Прямое столкновение с властями приводит к тому что посдедних брорцов с режимом отправляют в тюрьму по надуманой статье . Был бы человек статью найдем . Или еще хуже просто убивают . Свалив это на бандитов или скинхедов . Поэтому Оля вам нужно срочно выезжать из страны пока не поздно .

Антифашист ру 05.10.2008 19:16 (#)

В Финляндии шалаш Ильича сберегли, как раз для нее.

"Из "Искры" возгорится пламя", или "у нас длинные руки, заграница нам поможет"

Ibarruri 06.10.2008 15:18 (#)

"Абсолютно понятно что нужно вести политическую работу в рОсии из за границы или из п

... это было понятно большинству честных здравомыслящих людей (коих относительно большиства населения явное меньшинство, конечно), то действовали бы не так. Как минимум, нужно это осознать. Мне, например, было это понятно еще в 2003 году, когда Кремль устроил очевидный фарс с парламентскими выборами. А партии СПС это стало понятно только неделю назад. Пора именно уходить в подполье, делать независимый спутниковый телеканал (а не бесполезные Грани-ТВ) и вещать его с одного из нероссийских спутников, мощным сигналом покрывающим Россию (таких много). Это как минимум. Путин начинал именно с захвата телевидения. Неспроста.

Миротворец 06.10.2008 15:42 (#)

Все верно, Ленин с этого же начинал сто лет назад свою Великую Октябрьскую Оранжевую Революцию

(написано анонимно) 05.10.2008 19:20 (#)

Ладно меня но за что же великого Ходорковского быдлотой называть Ведь именно он осудил несистемную оппозицию

ЕЕ

наталья 05.10.2008 20:41 (#)

Здешний стеб, конечно, это прелестно, радует слух и душу, но ведь следующим может быть любой, зАговоры то это любимое хобби гэбни. Жалко бабу

(написано анонимно) 05.10.2008 20:53 (#)

+100

(комментарий удалён)
Наталья 06.10.2008 01:24 (#)

Ах, какие вы слова знаете-монументальный, труд, интеллектуал прямо. Что не жалко женщину, ведь ни за что взяли, только за то, что не разделяет кремлевского воя. Хотя для новых совков что баба, что ребенок... главное, чтобы никакого инакомыслия верно,храбрость только в подавлении.

vitianya 05.10.2008 21:36 (#)

Место женщины - на кухне!

Долой эмансипацию!

(комментарий удалён)
User knv, 05.10.2008 23:42 (#)

Зачем пиарить не согласных?

Зачем пиарить не согласных? Ну ехала, ну задержали..... Профессия у нее такая! Сама выбрала!

Vip rubinstein, 06.10.2008 17:02 (#)
12

"Зачем пиарить не согласных? Ну ехала, ну задержали" --- И правда, зачем их пиарить. Ехала бы и приехала. И кто бы об этом узнал? Пиарят несогласных исключительно те, кто их задерживает. А вот зачем они это делают, вопрос уже другой.

vitianya 06.10.2008 00:59 (#)

Отряд не заметил потери бойца!

Двойка Вам Оля, конспироваться не можете.

(написано анонимно) 06.10.2008 01:04 (#)

В и

Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится. Число миллиардеров и их состояния будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении. Провокации властей станут еще более подлыми. Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной. Чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят траву”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

Миротворец 06.10.2008 15:49 (#)

Милостивый государь-аноним. Пока что в Англии наслаждаются украденным только фигуры навроде Березовского с Закаевым

Зицпредседатель Фунт 06.10.2008 01:11 (#)

совсем нюх потеряли

Изгои совсем нюх потеряли, Валькирию арестовали. Всё, ребята-кремлята, вам хана, такое эти женщины никогда не прощают.

Сергей 06.10.2008 01:59 (#)

Вопрос

Объясните мне, пожалуйста, что значит задержана в юридическом плане. Ведь для этого надо какой-то документ, например, протокол с указанием причины задержания. Затем решение суда. А если причина не соответствует действительности, то можно через суд довольно приличные деньги с МВД скачать. Тут и моральный ущерб, и понесенные убытки явно просматриваются.

Наташа 06.10.2008 02:23 (#)

Сергей, Ваши рассуждения правильны для западной полиции. Там действительно нужна причина задержания. Но в сегодняшней России любой, кто просто несогласен с властями, может быть задержан по высосанной из пальца причине. Например наличие у задержанной каких-то незаконно добытых вещей. Кто установил, как добыты эти вещи? А совершенно смешной переход улицы в неположенном месте. Согласна, улицу надо переходить по правилам. Но скольких людей благополучно не задерживают за такой же переход улицы в неположенном месте. А уж сколько машин нагло едет на красный свет, плевать им на пешеходов, не пропускают пешеходов на обозначенном пешеходном переходе, создавая при этом аварийные ситуации. И что? Ничего. Главное не быть в оппозиции к президенту. Тогда можно всё - даже на красный свет ехать. Такова сегодня Россия - царство средневекового беспредела.

Сергей 06.10.2008 02:48 (#)

Спасибо. Я не в России живу, так что не знаю, что там происходит на самом деле. И про возможность задержания за переход улицы в неположенном месте вообще за всю свою жизнь впервые слышу. И понятие незаконно добытых вещей тоже впервые попалось. Но все же, что нельзя подать в суд и упорно добиваться хоть некоторого наказания милиции. Законы-то в России все же демократические. Я, думаю, в них не сказано, что можно задерживать всех подряд и ни за что.

Наташа 06.10.2008 19:43 (#)

Уважаемый Сергей. Я как и Вы живу не в России, но я так же как и Вы жила в бывшем СССР. Там законы на бумаге были очень демократичны, но весь смысл в том, что страна не по законам жила, а по так называемым "понятиям" (понимайте под этим, что хотите). А в сегодняшней России ничего не изменилось, возвращаются старые чекистские времена. Вы правы, можно подать в суд и упорно добиваться хоть некоторого наказания милиции. Но добиться вряд ли чего-то удастся, тем более суды как и милиция зависимы от властьдержащих. "А судьи кто?"

Наташа 06.10.2008 02:38 (#)

Вопрос к г-ну Михаилу Елисееву, пресс-секретарю петербургского отделения ОГФ

Уважаемый г-н Елисеев. А есть ли доказательство того, что Ольга Курносова приобретала и сбывала имущество, заведомо добытое преступным путем? Ведь решение может вынести суд, а не Вы и Ваша служба. Есть ли у Вас решение суда? Ответьте - да или нет. Понимаю, вопрос останется без ответа. И ещё. Упомянуто, что в марте 2007 года питерская оппозиционерка была задержана сотрудниками ОМОНа на улице Маяковского в связи с тем, что она якобы переходила дорогу в неположенном месте. Извините, так она "якобы" или на самом деле переходила дорогу в неположенном месте. Вопрос - Вы задерживаете всех, кто переходит дорогу в неположенном месте или исключительно тех, кто состоит в оппозиции к Путинско-Медведевской власти, например Ольгу Курносову. А автомобилистов, едущих на красный свет Вы не задерживаете? Или задерживаете только избранных по политическим мотивам? А как быть с настоящими убийцами. Например убийцу российских дипломатов в Ираке задержали так ненавистные многим россиянам американцы. А почему не Вы, я имею ввиду не лично Вас, а Ваше ведомство (как оно называется - МВД-ФСБ или ГПУ-НКВД)? Понимаю, убийца опасен, его ещё поди найди. А Ольга Курносова неопасна, сопротивления не окажет. Да и искать её не надо, оне не прячется. Такую задержать - пара пустяков. Что скажете г-н Елисеев?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 06:43 (#)

Мест

Местные ментярские свиные рыла уж не знают как перед Вовой выслужаться. Ну ГэБьё канечно отрабатывает политическим сыском - что они ещё то умеют?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 07:15 (#)

situation normal,all f....up.

what the hell???

Lic 06.10.2008 07:47 (#)

когда охранники у власти

Не легко жить в стране, где власть захвачена охранниками, озабоченных собственным благополучием, собственной безопасностью.

Не 06.10.2008 14:38 (#)

Руководитель петербургского отделения ОГФ Ольга Курносова, возможно, пополнит ряды тех, кого в оппозиционной среде принято называть политзаключенными. Ей грозит до двух лет лишения свободы. А все из-за того, что она решила попробовать черной икорки, а заодно угостить ею своих петербургских коллег по борьбе с режимом. В ночь с субботы на воскресенье Ольга Курносова возвращалась из Астрахани в Петербург. В этом южном городе она участвовала в региональной конференции оппозиции, которая проводилась в преддверии объединительного съезда демократов, намеченного на 13 декабря. Региональные конференции, на которых избираются делегаты на декабрьский съезд демократов, уже прошли в Омске, Воронеже, Томске, Ярославле, Липецке, Южно-Сахалинске, Кургане, Уфе, Челябинске и других региональных центрах России. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», в качестве презента ее астраханские соратники подарили ей банку черной икры. С ней оппозиционерку и задержали в поезде Астрахань – Санкт-Петербург. По словам пресс-секретаря ОГФ Дениса Белунова, вес банки составлял полкилограмма. Сотрудники правопорядка объяснили Курносовой, что действуют в рамках операции «Путина-2008», и изъяли товар, а саму оппозиционерку задержали. На станции Верхний Баскунчак ее высадили из поезда. Уже к семи утра она была в камере линейного УВД на транспорте при вокзале Астрахани. К середине дня руководителю петербургского ОГФ было предъявлено обвинение по статье 175 УК РФ (приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем). Отметим, что в России запрещена добыча черной икры. 1 августа вступили в силу поправки к федеральному закону «О рыболовстве», согласно которым вся конфискованная у браконьеров рыбная продукция, включая черную икру, должна уничтожаться. Этот запрет призван спасти каспийское поголовье осетровых от истребления. За решеткой привокзального УВД Курносова пробудет до понедельника. В этот день городской суд города Астрахань должен избрать ей меру пресечения. В петербургском ОГФ опасаются, что оппозиционерка за полкило икры может оказаться в СИЗО, так как сотрудники милиции шли за ней целенаправленно. Сейчас в срочном порядке готовят справки, характеризующие руководителя ОГФ с положительной стороны. Уже заключен договор с адвокатом. В понедельник у здания прокуратуры активисты оппозиционных движений города намерены провести серию одиночных пикетов в защиту «астраханской узницы». Надо сказать, что ранее оппозиционерка проходила по уголовным делам только в качестве свидетеля. Правда, это уже не первый случай, когда в отношении петербургских оппозиционеров возбуждаются уголовные дела. Самым, пожалуй, громким было «Дело Резника» . В СИЗО №4 на улице Лебедева Максим Резник провел 18 дней. Все это время его сторонники проводили акции протеста в его защиту. 21 марта городской суд Санкт-Петербурга признал его арест незаконным, и главный петербургский «яблочник» был отпущен под подписку о невыезде. 3 сентября дело закончилось примирением сотрудников правопорядка и главного «яблочника» Северной столицы.

(написано анонимно) 06.10.2008 14:41 (#)

И не "она направлялась", а "она возвращалась!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миротворец 06.10.2008 16:11 (#)

Всем доброго дня! Тема не очень интересная, поэтому и комментов интересных мало. Ничего не знаю о Курносовой, ее взглядах и причинах задержания, хочу заметить только одно. В USA за деятельность, направленную на разрушение государства не то что повязали бы за переход улицы в неположенном месте, а тихонько шлепнули бы из-за угла как в Грузии или Афгане. Там преступления против государства не прощаются. Путинской России еще очень до этого далеко, она неизмеримо более демократична и слаба. Будьте здоровы и счастливы

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 06.10.2008 17:05 (#)
12

"В USA за деятельность, направленную на разрушение государства не то что повязали бы за переход улицы в неположенном месте, а тихонько шлепнули бы из-за угла как в Грузии или Афгане" ----- Молодец! Отличное знание предмета. Обязательно доведу ваш просвещенный взгляд на американскую реальность до своих американских друзей. Они любят что-нибудь такое почитать.

(написано анонимно) 06.10.2008 21:09 (#)

Да будет Вам,в ушах звенит. (цитата)

Наташа 06.10.2008 20:04 (#)

Уважаемый Миритворец. А с чего Вы взяли, что Ольга Курносова совершила преступления против государства, что она осуществляла некую деятельность, направленную на разрушение государства? Это какие-то Ваши домыслы. Даже в статье такого нет. Вы по Вашим же словам ничего не знаете о Курносовой, ее взглядах и причинах задержания, откуда у Вас такие данные. Да, она состоит в партии, оппозиционной власти. Ну и что? Это не есть преступление против государства (по крайней мере в США, за Афган не скажу) даже по российским законам. Вы правы, Путинской России еще очень далеко до США в области демократии, соблюдения законов и защиты прав граждан. И демократична она намного меньше чем США. Так что будьте здоровы и счастливы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 02:33 (#)

а с чего вы решили, что ее арестовали?

а с чего вы решили, что ее арестовали? может она сама напрасилась, это в ее манерах. Бабла у ней теперь немеренно, теперь объявит себя "политической жертвой" и теканет куда-нибудь на запад. Вы об этом не думали? Так просто на запад не берут, даже своих фашистов, а так будут вынужденны. Она тут со своими фашистскими взглядами никому не нужна, а там хоть поживет в свое удовольствие.

oduvanchik 07.10.2008 04:32 (#)

задержание - законное процессуальное действие.Незаконное - похищение, не зависимо от того кто его совершает. Пора вещи называть своими именами. Чем у нас занимаются так называемые "правоохранительные" органы? Правильно, похищением людей на улице. Так и надо писать.И не удивительно, что есть люди, которые этому беспределу противостоят. За что убили гражданина России Евлоева М.? Режим омерзителен во всем.

Астраханец 07.10.2008 13:17 (#)

За что??!!

Не надо бороться с биотерроризмом, а потом везти с собой браконьерскую икру.

oduvanchik 08.10.2008 04:54 (#)

с браконьерами надо бороться в море, с перекупщиками, которые десятками кг. везут, с батуринами, которые этими кг. черной икры давятся. А то - по кабинетам и помоями порядочных людей вымарывать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: