новость Путин: Россия ликвидирует границу с Южной Осетией

25.09.2008
Владимир Путин. Фото Reuters

Владимир Путин. Фото Reuters

Экономическая помощь Южной Осетии со стороны России является достаточной, и речи о ее вхождении в состав России не идет. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин. При этом он подчеркнул важность фактической ликвидации границы между Россией и Южной Осетией.


Комментарии
(написано анонимно) 25.09.2008 22:49 (#)

Сгоревшая "московская студия ВВС" приехала в "Липецк".

(написано анонимно) 25.09.2008 22:53 (#)

Европа и Америка на пиру мирового благоденствия "Лукашенко" уважают.

(написано анонимно) 26.09.2008 03:45 (#)

"Банковский счет" "в аду"?

(написано анонимно) 26.09.2008 03:47 (#)

Свистела "черная дыра".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2008 22:54 (#)

Вот кремлядь себе новую "чёрную дыру" организовало.

Полетят теперь денежки за бугор, на секретные счета.

(написано анонимно) 25.09.2008 22:57 (#)

По пр-ту Партизанскому совершена кража фотоаппарата, радиотелефона и DVD-проигрывателя. Проводится проверка.

Зицпредседатель Фунт 26.09.2008 00:33 (#)

А вы правы

в лице Южной Осетии кремлядь наладила новый сбыт, в свои карманы, наших народных денег.

Кондализа 26.09.2008 14:37 (#)

Зицпредседатель Фунт

"в свои карманы, наших народных денег" - я такие фразы слышала лет десять назад в районной бомжовой поликлинике - от убогих мужичков нищенского вида, которые сидели перед кабинетом и рассуждали о политике

(написано анонимно) 26.09.2008 02:36 (#)

"Кошмарить" и "скулить" пришли на место "мочить" и "жевать"

User kavkazec, 25.09.2008 22:57 (#)

Videli kadri kak putin s medvedevim vmeste po krasnoi ploshadi idut?! kajetsa oni daje za ruki derjatsa!!! Pidari blad!!! dumau i tak iasno kto kogo imeet!!!

(написано анонимно) 25.09.2008 22:58 (#)

Ну да, не аннексия - просто устранение границ. Ужо, как косточку, подкинул лизоблюдам-путинистам еще один аргумент для оправдания ЗЛА.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2008 23:09 (#)

И раньше без особых проблем водяру паленую завозили в Россию, а сейчас вообще класс. Спасибо Путину.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:21 (#)

После половины литра "Роберт" сжег "Сюзи" в камине - и это fatum-гадко.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:39 (#)

"Деньги" на первую настоящую бас гитару ему одолжил дядя из "Лос-Анжелос таймс"...

(написано анонимно) 26.09.2008 00:38 (#)

Водяра была из американского технического спирта, который продавали грузины. Теперь с этим две проблемы...

(написано анонимно) 26.09.2008 11:09 (#)

C головой у тебя проблемы.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:23 (#)

Речь о вхождении ЮО в Россию не идет, но границы фактически не будет

Ловкость рук и никакого мошенства.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:28 (#)

"Ведомство Геббельса" заводит надежный ста сорока сильный "шестицилиндровый двигатель женской моды"... "С семичасов" утра снова взялись за работу...

(написано анонимно) 25.09.2008 23:31 (#)

"Олег" и "Жемчуг" потом будут догонять ...

(написано анонимно) 25.09.2008 23:43 (#)

Был датский корвет "Валькирия", шедший "контр-галсом" к "Форварду" и ...

(написано анонимно) 25.09.2008 23:24 (#)

Как же вы, грузины, не навидите все то, что хорошо для соседей! Ну все равно Абхазия и Южная Осетия будут скоро жить во много раз лучше, свободнее, а главное независимее, чем жители Грузии. А вам и остается, только галстуки жевать )))))...

gikmasto 25.09.2008 23:34 (#)

ananimshiku

stidi tex kto detei ubivaet v beslane ili tex kamu svoix ne jalko ili tex kto svoije doma vzrivaet i za etoje ubivaet sobstvenix saatechestvenikov sotniami tisich ili u kavo stalin lico i kto budet slovom narekaemim ili kto prazdnuet pabedu to nad milionnoi chechnei to na 30 raz menshei gruziei kto ne aplakivaet svoix saldat katorie umerli v zaxvatnicheskoi voine a ix ne malo 4600 razve malo?i vaabshe pravda za gruziei mi pabedin .p.s.jelaiu vsem vam tavoje chto vi jelaete nam

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2008 23:38 (#)

"хорошо для соседей" :-))))))

козлик, никто, никогда хорошо с Россией, под башмаком Кремля, не жил и не будет жить. ты лучше подумай о том что и С. Осетии придет в голову отделиться... у России готовы бомбы для етого? ты сравни кто лучше жил, С или Ю осетины - в С. Осетии у них никакой автономии нет, ни культуру они свою не сохранили, ни язык в школах преподают - ничего! хватит вам приколачивать крылья себе на плечах - по фиг вам осетины. у Путлера совсем другие планы, а вы, тупые жители дерьмокративной России верите в благо вашего бешанного правительства.

User boxingcat, 25.09.2008 23:41 (#)

Кто будет отделяться???

Осетия? Дотационный регион? Да ради бога, только они сами ни за какие коврижки не захотят самостийности. Ибо иначе им просто не прожить...

(написано анонимно) 25.09.2008 23:46 (#)

значит Ю. Осетии без Грузии прожить, а С. Оцетии без России нет??? в ж%^пе логика да?

(написано анонимно) 25.09.2008 23:48 (#)

Нафиг Южной Осетии нищая и никчемная Грузия?

(написано анонимно) 25.09.2008 23:51 (#)

это в вашем телевизоре так передают, а реальность совсем другая. ты голову высунь из ж%^пы, может правду увидишь, хоть мельком.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 03:36 (#)

Правильно, пусть с русских соки выжимают.

User boxingcat, 25.09.2008 23:54 (#)

Свою логику сами ищите

Тут я вам не помощник. И ЮО сейчас без России тоже не прожить - я этого не отрицаю. Россия будет искать выходы - как не даря деньги впустую обеспечить граждан ЮО работой. Один из выходов - укомплектованные профессиональными военными отдельные батальоны и роты осетинского спецназа.

sorok 26.09.2008 01:02 (#)

Батальоны чеченского спецназа уже укомплектовывали. Ничем хорошим это не кончилось, спросите Кадырова и Ямадаева. Страна, где взрослые здоровые мужики не хотят и не собираются работать и держать в руках что-либо кроме автомата не имеет никаких перспектив.

User boxingcat, 26.09.2008 01:11 (#)

Почему ничем хорошим?

В войне с Грузией они пригодились. Пусть уж лучше воюют чеченцы, чем русские. Пусть уж лучше осетины служат в армии, чем занимаются криминалом. Слишком уж рискованный регион ЮО для инвестиций частного бизнеса.

sorok 26.09.2008 01:33 (#)

Если они такие молодцы, то почему сразу после войны у Бислана Элимханова и Сулима Ямадаева начались такие неприятности. Кто на гражданке склонен к криминалу, тот и в армии не исправится. Возможностей для безобразий там ничуть не меньше. По поводу инвестиций - в ЮО хлынут государственные средства, а прикажут олигархам - и те скинутся.

олигарx 26.09.2008 01:38 (#)

ты неправ. олигархам уже многое приказывают. они скоро скинуться чтобы прикокошить того кто им приказывает.

(написано анонимно) 26.09.2008 14:45 (#)

U. Osetia budet yarmom na russkix. Nichego tam ne poluchitsia. KApital tuda ne poidet i bezrabotiza i kriminal budet prozvetat. Za chto borolis na to i naporolis. Blestiashaya pobeda, gospoda! Naslazdaites dolgie godi. Black hole in its third inning. What a deal! Mama!!

Кондализа 26.09.2008 14:54 (#)

sorok

оч правильно, что чеченских боевиков бросили в ЮО ____ У них война - это национальное развлечение

sorok 26.09.2008 23:38 (#)

Чеченское национальное развлечение уже перенесено на улицы Москвы.

(написано анонимно) 26.09.2008 13:44 (#)

Только они в Москве чаще постреливают, чем на границах. И предпочитают бандитствовать. чем идти в армию.

(написано анонимно) 26.09.2008 15:50 (#)

так хотя бы так они заняты)

gikmasto 26.09.2008 18:56 (#)

velikii predsakazatel rasii jirinovskii lico rasii stalin

a putin vash svetoi.a na asetin i abxazcev kak gavaril jirinovskii u vas est i drugie vidi oni budut rabami ruskix ili kak savetuet koshka naiemnikami personalno dlia gruzii ili ingushetii.iz etogo vsego iavstvuet chto rasia prakticheski aneksirovala eti dva regiona gruzii i posle etogo ishet xaroshix atnashenii s civilnim mirom netujki vam mesto v glubokom proshlom i vi tuda abezatelno papadete v blijashem budushem.p.s.daje posle etix sabitii v gruzii ne izganialis ili pritesnialis ne asetini i na abxazci a na oborot primer praoperirovani v tbilisi abxazec katoromu atkazali v maskve no vilechili v iakobi vrajdebnom tbilisi i atpravilii v suxumi.

(написано анонимно) 27.09.2008 03:36 (#)

Вы как будто гордитесь таким "приростом" территории...

Кондализа 26.09.2008 15:03 (#)

что же вы так Россию то не любите? "тупые жители дерьмокративной России" - противоположность "гениальные жители истинно демократической Грузии?? - это же смешно ___ вам не кажется что объективней было бы: "Жители Грузии, которые кушают полную бредятину от Саакашвили, по идиотски его поддерживают, и ненавидят Россию"- а за что?? если бы ваши знакомые жили бы в ЮО и их убивали бы грузинские войска вы бы так же к России относились?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2008 23:43 (#)

Как же они будут жить независимо и свободно,когда их русские сотрут с лица земли,заселив туда всякий сброд.

User sibiryak, 26.09.2008 09:34 (#)

Анониму 19:24:27

Вы - самый свободный, а, главное, самый независимый? Вспоминается анекдот "Американец: - Я могу нести плакат "Буш - идиот", и меня никто не задержит! Россиянин: - Я тоже могу нести плакат "Буш - идиот", и меня тоже никто не задержит!"

Полиграф 25.09.2008 23:28 (#)

преступные намерения

Следственный комитет при прокуратуре РФ утверждает, что целью грузинского вторжения в непризнанную республику "было полное уничтожение" проживающих там осетин. Глава СКП повторил, что на завоеванной территории грузинские власти намеревались создать "марионеточное правительство". В свое время Герцена держали в политической тюрьме около 9 мес, а потом выслали "за намерение(!) создать тайное общество". Да здравствует 19-й век!

Axel 25.09.2008 23:41 (#)

Ну и кем бы это "марионеточное правительство" управляло после уничтожения осетин? Грузинами?

sorok 26.09.2008 01:10 (#)

На каком основании этот "Следственный комитет при прокуратуре РФ" ведет какие либо следственные действия на территории иностранного государства. Для этих умников УПК не писан. Это если бы в Москве убили нигерийца и туда приехала вся нигерийская прокуратура.

(написано анонимно) 26.09.2008 04:22 (#)

А мы не против, пусть приезжают, лишь бы от них толк какой был )

sorok 26.09.2008 01:17 (#)

преступные намерения

.... утверждает, что целью российского вторжения в непризнанную республику Ичкерию "было полное уничтожение" проживающих там чеченцев. ... на завоеванной территории российские власти намеревались создать "марионеточное правительство".

(написано анонимно) 25.09.2008 23:33 (#)

Как чудика колбасит-то!

Уже сам не помнит и не знает, что говорил накануне.Да... И ЭТО стоит во главе?

(написано анонимно) 25.09.2008 23:41 (#)

Это всё блеф. Стирание границы между Россией и Осетией - это и есь присоединение к России.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:59 (#)

В Евросоюзе тоже нет границ, и каждая страна при этом свободна лизать зад вашингтону по - своему...

Александр Самарцев 26.09.2008 01:20 (#)

Просто слизь

Только у жопоголовых трепыхается эта навязчивая мысль, что кому-то приятно, чтобы ему "лизали". По себе меряете. Вы даже не свиньи, а просто слизь. Контора ваша достойна единственного - взорваться в пыль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
плюшкин 25.09.2008 23:41 (#)

ликвидация границы - оч-ч-чень легкомыслено

Когда ООН потом будет восстанавливать исходные границы Грузии, то могут случайно прирезать аж до Ростова НД

User boxingcat, 25.09.2008 23:42 (#)

ООН?

Восстанавливать границы Грузии никто не будет - не надейтесь. Я помню такие же разговоры про Чечню - и ничего, как-то без ООН обошлись.

(написано анонимно) 25.09.2008 23:55 (#)

И опять «оговорка по Фрейду»: представляете, какой уровень "образования в школе", если навык перехода улицы - это такое искусство...

плюшкин 25.09.2008 23:57 (#)

вспомните раздел Европы после IIМВ

позволю себе не согласиться и напомнить про раздел Германии после 2-й МВ

User boxingcat, 26.09.2008 00:07 (#)

Всяко бывает

Но загадывать на 50 лет вперед - выше моих способностей. В 2060 все может быть и спорить об этом бесполезно.

плюшкин 26.09.2008 00:36 (#)

нельзя без границ

раньше что-то говорили про оффшорную зону для Абхазии и ЮО. А вдруг после этого уровень жизни там как пойдет вверх и переплюнет еще Люксембург и Лихтенштейн. И население со всей России как ломанется туда. Как же можно без погранконтроля?

User boxingcat, 26.09.2008 00:42 (#)

Пойдет, пойдет

В Абхазии и вправду пойдет - я думаю, там будут жить не хуже чем в Крыму. а насчет ЮО не уверен.

плюшкин 26.09.2008 00:50 (#)

если как в Крыму,

то я им не завидую. Крым для простых людей по уровню жизни далеко не передовой даже по Украине

User boxingcat, 26.09.2008 00:57 (#)

Нормально, по сравнению с нынешней Абхазией

А надеяться на большее - тяжело. Международным курортом черноморское побережье никогда не станет. Ни Батуми ни Сухуми.

(написано анонимно) 27.09.2008 03:45 (#)

Пойдет, пойдет. Непризнанное государство объявляет себя оффшором... Пойдет прямиком в "черный список", а заодно весь бизнес, чьи деньги будут по счетам в Абхазии проходить. Так что будет там скорее как в Сомали, чем в Крыму.

(написано анонимно) 26.09.2008 00:06 (#)

))

восстановили в полном объеме границы Балтийских стран после 50 лет их оккупации Россией, сохранят и целостность Грузии - не в каменном веке живет мир, помимо России конечно )

User boxingcat, 26.09.2008 00:09 (#)

Так и Россия не в каменном

Ножи вполне себе железные. Про 50 лет я уже сказал. Может Грузия восстановится к 2060, а может и Российская Империя :) Всяко бывает.

Str 26.09.2008 00:19 (#)

Ну,

Ну, может и восстановится Российская Империя. Если Америка всех на хрен пошлёт. Дак ведь только сколько сотен миллионов людей окажутся в жопе, в нищете, практически на зоне!

User boxingcat, 26.09.2008 00:24 (#)

Конечно, на зоне

Сейчас - вся Россия одна большая зона. И СССР образца 1981 года тоже был зоной. Ужас просто. Не то что Ирак, который Америка не бросила - рай, а не страна.

Str 26.09.2008 00:33 (#)

Ну,

Ну, не уверена что при Саддаме в Ираке было лучше. А то что эти психи друг друга взрывают, мы тут при чём? Но, безусловно, нам туда переться не надо было, абсолютно глупо. А СССР в 1981 конечно был зоной - если откуда то не выпускают - зона и есть. Вы не пробовали в 1981 за границу сьездить? И если Империя восстановиться границы придётся закрыть. Как в старом анекдоте: Брежнев задумчиво говорит Черненке: "ведь если открыть границы, вдвоём останемся..." Тот удивлённо : "А кто второй будет?"

User boxingcat, 26.09.2008 00:41 (#)

Я на самом деле против империй

Военно-политических. И говоря про РИ лишь хотел подчеркнуть всю абсурдность рассуждений в перспективе на 50 лет. А было ли лучше при Саддаме или нет - почему бы не оставить это на усмотрение самих иракцев? Хотя, России эта война в Ираке идет только на пользу. Так что пусть ваши войска остаются там еще лет 30. Я буду только за :). Зона - это не только если не выпускают, но и много еще чего. Страну, где было вполне нормальное образование, медицина и связь называть зоной смешно. Подите попробуйте получить высшее образование на реальной зоне.

Str 26.09.2008 00:56 (#)

Ну,

Ну, так на тему Ирака я же с вами абсолютно согласна - не хрен нам было туда переться и пусть бы они сами с Саддамом разбирались. А если чего в рыпнулся - то ракетами успокоить. А насчёт медицины, образования и связи в СССР в 1981 - а вам сколько лет? 20? Вы не пробовали полежать в советской больнице в 1984? А вы знаете что женшин после родов в нормальный туалет не пускали (только для перонала) а для рожениц был такой, с дырками в полу? и это в миллионном городе. А медицинское оборудование? Не интересовались? Теперь связь. У меня и большинства моих знакомых телефонов не было - в миллионном городе. Теперь образование - на тему его качества много можно спорить, но ведь важен результат - на хрен нужны классные инженеры строители, когда дороги так и не строятся?

User boxingcat, 26.09.2008 01:00 (#)

Мне не 20, и я помню советские школы

Нормально. И в вузе учился, еще сохранившем память о советских временах. Нормальный уровень. И еще - СССР давал ВСЕМ граждан в целом одинаковый гарантированный уровень медицинской помощи, в отличии от платной медицины в странах Запада. СССР был нормальной страной с совершенно уродской экономической системой. Это его и сгубило.

Str 26.09.2008 01:12 (#)

Нет,

Нет, СССР не был нормальной страной, это вам Путин сказал, а вы скушали. Я там жила... и школы советские помню, где зубрить конечно заставляли на славу, а вот если б вы в сочинении написали б к примеру что Пётр Первый злодей? Что было бы? А комсомольские собрания с пропесочиваниями (за губы накрашенные в 15летнем возрасте) не помните? А Вузы с историей партии? Медицинская помошь была конечно не одинаковая для всех, и, не знаю как там в Кремлёвке, но, в милионном городе она была ужасной. Моей бабушке врач отказывалась выписвать необходимые лекарства потому что их не было в аптеках... а по закону если врач выписывал, аптеки должны были предоставить. Так что нет, дружок, экономика это только следствие, следствие что всё шло на оборонку, а всё шло на оборонку - из за идеологии. А эта "высшая идеологогия" проникала и перетекала во всё: и во всеобщее хамство, и наглость ментов, и в тупых комуняк в их комитетах... чуть не в детские сады.

User boxingcat, 26.09.2008 01:17 (#)

Не хочу спорить про СССР

При положительных моментах, там было и полно маразма. Я с этим не спорю. В школе же я получил хорошее образование, хотя и заканчивал ее уже в 90-е. И экономика не следствие - экономика первопричина всего. А идеология была не так страшна, как не очень она страшна оказалась Китаю.

Str 26.09.2008 01:28 (#)

Нет,

Нет, положительные моменты - это была наша молодость. В молодости и поездка в колхоз на сбор картошки, и даже проживание в данном колхозе по два месяца в году в бараке с крысами - это, безусловно, положительные моменты. А экономика - это следствие идеологии. Если б супротив "супостата" не вооружались, да "братьям" в Азии да Африке братскую помошь не слали, так, глядишь, и экономика не грохнулась. А про Китай вы опять из Путина? Моя дочь сейчас в Китае. так вот, при том что Китай богатый, а люди живут плохо и бедно, и столь уважаемой вами всеобщей медицинской помощи там не было и нет....

Сибиряк 26.09.2008 03:13 (#)

Полностью согласен с Str.Я сам учился,учил детей,помогол учить своих внуков.Так что исрория СССР начиная со смерти Сталина прошла на моих глазах.Да самые лучшее,что было у меня моя молодость.А остальное вспонинать нехочиться.Ложь и лицемерие, равенство и спецраспределители,спецбольницы.Ну а кто мечтает о СССР,тот просто незнает всей правды о нем,или жил возле этих СПЕЦ...

Str 26.09.2008 03:50 (#)

а он, BoxingCat, просто молодой ишшо

а он, BoxingCat, просто молодой ишшо. Я тоже лет надцать назад маме говорила, "ой, брось, какой там голод в союзе был? Хлеб был, постное масло было, соль была". А мама отвечала: "ну конечно, в 16 лет кус хлеба схватил, в масло обмакнул - и на танцы.... поймёшь потом..." мама была права. Где-то после 40 до меня дошло. Поздновато, наверное.

Mishel 26.09.2008 13:57 (#)

А откуда вы знаете, что ваше образование, полуенное в советской школе, хорошее? Кто вам это сказал?

(написано анонимно) 27.09.2008 13:00 (#)

Можете верить или нет, но образование в СССР давали хорошее (по меньшей мере это касается естественных наук). Но была проблема в другом, как в анекдоте, "если Вам дели хорошее образование, это не значит, что Вы его получили". Получать было не обязательно.

Ботаник 26.09.2008 05:03 (#)

Нормальная страна. Где госбюджет на 90% пополнялся за счёт водки и бормотухи.

А в перестройку устроили "Сухой Закон", чтобы перевести население на наркоту - выгоднее и ховать бабло легче

"А комсомольские собрания с пропесочиваниями (за губы накрашенные в 15летнем возрасте) не помните?". Это Вы совершенно к месту вспомнили, говоря о "достоинствах" советской школы, ув. Str. Я к этому мог бы добавить, что у нас в школе запрещали шариковые ручки, часы и любые причёски кроме косичек у девочек и стрижки буквально по воинскому уставу у мальчишек. Но,конечно, это всё не главное. Главное же - это ощущение привязанности НАМЕРТВО к своей пусть и большой, но однообразной стране. И если тебе приходила крамольная мысль узнать, а как живут другие страны, другие люди, то её надо было душить в самом зародыше - чтобы потом не обвинили в нелюбви к своей Родине.

(написано анонимно) 26.09.2008 11:23 (#)

Много смеялся. Даже плакалЪ.

"СССР был нормальной страной с совершенно уродской экономической системой." Сам-то понял, что сказал?

guini 26.09.2008 08:50 (#)

абсолютно точно! Не был СССР зоной! Какая ж это зона если ватники не шили ,строем не ходили..

(написано анонимно) 26.09.2008 01:37 (#)

a rosie bilo bi luchshe esli by povesili etogo u-roda VVP.

Ботаник 26.09.2008 04:58 (#)

Российская империя? Эко куда загнул...При нынешних темпах убыли населения останется Российская пустошь. С опустошёнными недрами.

Помню, как в совке клеймили "хищническую эксплуатацию недр", свойственную капитализму. А в России при нынешнем упыризме со сталинским хайлом выкачают и выкопают всё, что можно лет за -надцать. Потом насосавшиеся упыри попытаются свалить, а народ останется вымирать окончательно.

Кондализа 26.09.2008 15:09 (#)

Ботанику

у Вас такой них хороший - мне нравится!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 00:10 (#)

А вот что-то Польше границы восстанавливать не стали. К чему бы это?

(написано анонимно) 25.09.2008 23:43 (#)

Грузия - попрошайка на паперти у загнивающей США.

(комментарий удалён)
Alex 26.09.2008 14:43 (#)

Это, придурок, еще товарищ Ленин сказал.

Только вот все гниет-гниет, уже 200 лет, да никак не загниет. А коммунистический СССР за 70 лет дуба дал. А путинская Россия... ждем-с.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Robinzon-Huron 25.09.2008 23:56 (#)

"людям жить споко

"которая позволит "людям жить спокойно и свободно общаться без формальностей на госгранице". - ура! Надеюсь грузинским беженцам из сожженных деревень эту благую весть уже передали.

(написано анонимно) 26.09.2008 00:09 (#)

А что? И с Грузией можно убрать границу, и с Крымом, да и с Прибалтикой. Будут одновременно в СНГ и Евросоюзе...

(написано анонимно) 26.09.2008 00:03 (#)

это пока еще граница государства Грузии

так что разрешения на ее прозрачность нужно просить у грузинского парламента. какой ответ оттуда последует, и так ясно.

утюг 26.09.2008 00:10 (#)

а грузии вообче нечево беспокоится

экономический ущерб от временной потери (можно считать сдали в аренду россии) абхизии и юо америка компенсирует сполна за счот росийского стабфонда. людей конечно не вернеш но это расплата за горячность

(написано анонимно) 26.09.2008 12:59 (#)

))

Грузия будет в скором будущем процветающей страной с уникальным народом и всемирной поддержкой единомышленников. плюс вхождение в НАТО. именно этого кремлевские братки допустить не хотят. но механизм уже запущен, и война с Грузией только убыстряет ход истории ))

(написано анонимно) 26.09.2008 00:04 (#)

Для поддержки Южной Осетии решено разработку нанотехнологий перенести в Цхинвал...

User kritik, 26.09.2008 00:11 (#)

путин хочет и рыбку съесть и нах"й не сесть!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 00:29 (#)

"Gazetnaya bumaga" vse sterpit. Zvenya odnoy zepochki. Vspomnite Iran...

User gin, 26.09.2008 00:37 (#)
5316

ЭА вот что-то Польше границы восстанавливать не стали. К чему бы это?"

Ну расскажите нам, дорогой безвестный друг без имени и даже без номера, про тяжкие страдания Польши в ЕС и НАТО. Каких границ ей не хватает? Какие претензии выдвигает руководство Польши и кому? Есть какие-то официальные запросы в ООН, Брюссель? Или они сразу напрямую к вам на Лубянскую площадь ноты шлют? Балаболы...

(написано анонимно) 26.09.2008 01:04 (#)

Где кончается порядок,там начинается Россия.Границы ясны.

TrueFascist(OfTruth) 26.09.2008 17:07 (#)

"Где кончается порядок,там начинается Россия" -- очень верная мысль. 4 knights -- keep in mind

.

имя 26.09.2008 00:41 (#)

топорик

Вы тут ерундой занимаетесь а вовик уже топорик припас.

http://www.lenta.ru/news/2008/09/25/axe/

(комментарий удалён)
Сикер 26.09.2008 00:47 (#)

Россия ликвидирует границу с Южной Осетией

==Россия ликвидирует границу с Южной Осетией== Лучшего подарка для Албании трудно придумать; по преценденту уберут границу с Косово и на открытие границы пригласят Пу и Винни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 01:22 (#)

Я понял Путин на восстановление Ю Осетии пообещал 1 млд. долларов. До этого в "оборону" и социалку уже дали 500 млн. А еще гуманитарная помощь после поступления в распоряжение местных ребят, через 3 часа оказывается на рынках Владикавказа, зачем же границы этому такому бизнесу.

(написано анонимно) 26.09.2008 01:23 (#)

ее (гуманитарку) сразу на рынок везти надо, а то Ю осетины растащат.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 01:35 (#)

Пока у власти ВВП и чекистко-фашиская хунта порядка в россии не будет, лучше бы он поднял детские пособие а то они не достигают 3 долларов а пенсии старикам это позор для такой богатой страны.

Ярослав 26.09.2008 01:54 (#)

Пример силовой политики России толкает мир к хаосу и гибели

Между тем,проблемы жилищно-коммунального хозяйства не решаются,и быт в России запущен безнадежно.Все уже привыкли к горящим помойкам среди жилых домов?

(написано анонимно) 26.09.2008 02:20 (#)

Вечное это сочетание рук, неизбежное продолжение разговора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 02:34 (#)

Ну пока это лишь намерения.Есть договра по линии СНГ, где это вопросы решены по иному, так что сперва надо договориться с ними, а потом уже нести отсебятину..А договориться об изменении в отношении стран, странами СНГ не признанными, будет очень не легко.. "По инициативе Совета высшими органами Содружества был принят ряд базовых документов в области сотрудничества в пограничной сфере, в том числе: Договор о сотрудничестве в охране границ государств – участников СНГ с государствами, не входящими в Содружество; соглашения: о сотрудничестве государств – участников Содружества по обеспечению стабильного положения на их внешних границах; об обмене информацией по вопросам охраны внешних границ государств – участников СНГ; о сотрудничестве ПВ в сфере пограничного контроля в пунктах пропуска через границы государств – участников СНГ с государствами, не входящими в Содружество; о правовом режиме информационных ресурсов ПВ государств – участников СНГ;..."

Vladimir 26.09.2008 02:49 (#)

За одного битого, двух небитых придурков сдадут/русская, а теперь и всемирная, народная мудрость/.

Крымок 26.09.2008 03:14 (#)

А мы бы бы тоже хотели безграничную помощь, ну и чтобы не входить.

А то Крым - самый бедный регион Украины. При всей своей автономии. Кто подаст?

(написано анонимно) 26.09.2008 03:13 (#)

а мне блин, месяц кончается и зарплату не дают, говорят все деньги какоити забрал и не жди скоро, в мире кризис, но ниче я нашел выход поедим все юо строить какойти нас не обидит, похлебку даст. вива куба, звиздец ссср.

(написано анонимно) 26.09.2008 03:17 (#)

"Латыниной", честно говоря, по фиг, что слушать - бред!

(написано анонимно) 26.09.2008 03:25 (#)

В любви считаясь инвалидом, Онегин слушал с важным видом,... И всe тошнит, и голова кружится...

(написано анонимно) 26.09.2008 03:29 (#)

Глаза закрыть не удавалось - начинался "вертолет".

(написано анонимно) 26.09.2008 03:33 (#)

Наверху в облаках реет черный истребитель, Весь в парче-жемчугах с головы и до хвоста. Кто в нем летчик - пилот, кто в нем давит на педали? Blackfighter

(написано анонимно) 26.09.2008 04:07 (#)

Она говорила "Давай, Дима, знакомиться. Мои фотки прилогаются. Удовлетворение юридического интереса - анонимно-произвольные регистрационные сведения ...

User gree5555, 26.09.2008 03:18 (#)

Раз Путин говорит

Что речи о вхождении не идет значит Южная Осетия уже фактически в составе РОссии . Есть ли еще лохи на планете земля которые верят товарищу ПУтину . Человеку который ни разу не сказал правду . Он говорит одно делает другое а думает третье. Такие люди есть они проживают в стране под названием Никарагуа

(написано анонимно) 26.09.2008 03:20 (#)

Схватить его и похитить.

Зицпредседатель Фунт 26.09.2008 03:24 (#)

Спокуха!

Без паники, этого двойника через пару месяцев на нашем горизонте уже видно не будет!

(написано анонимно) 26.09.2008 03:26 (#)

Давай народ искусно волновать...

(написано анонимно) 26.09.2008 03:37 (#)

Учебка - баня.

(написано анонимно) 26.09.2008 03:41 (#)

Подайте мне бутылочку пузатую - 0,7. Я встретил Мишу Бутова в ботиночки "по-ленински" обутого,...

Крымок 26.09.2008 03:46 (#)

Почему нас забыла Россия?

Мы мечтаем, чтобы Россия предъявила права на Крым. У нас тут хватает народу, жаждущего поднять восстание против хохлов. Их тут, правда нет, так мы согластны пиздонуть по недобитым бандеровцам в Карпатах. Главное - поддержать нас материально со стороны РФ и СНГ, И ШОС. Мы - за русский язык и против хохлов и грузин. Черноморский флот - наше будущее. Ющенко - больной экземой, а то еще хуже -проказой, а может и еще хужее. Памагите нам, руськие братья, мы же ваши славяне и против пендосов, которых мы не любим ровно тыщу лет. Осетины - наши исконные братья, мы за них отдадим все - даже Балаклаву. Пенсии должны быть с учетом вражеской окупации.

(написано анонимно) 26.09.2008 03:51 (#)

60% оборонки сожмет и без того хлипкое горло "Шевчука"...

(написано анонимно) 26.09.2008 03:54 (#)

Латынина читала книгу "Щаранский без маски"?

(написано анонимно) 26.09.2008 03:57 (#)

Циническую философию, такие вольности дозволяющую, разрабатывали вместе с "Кара-Мурзой", "исповедовались" друг другу...

плюшкин 26.09.2008 04:25 (#)

дяденька, я же ваш, буржуинский

из-за таких как ты и тех, кто ждет, чтобы "поднять восстание против хохлов" Крым и находится почти в самой глубокой ж..е. Никто уже и инвестировать не хочет в него, потому что "пятая колонна" занята только "оборонами Севастополя" и прочими бодягами, а "бизнес любит тишину". Ждите дальше, пока братки памагут и пензию тебе отвалят с учетом окупации и пи..лей..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
керлинг 26.09.2008 05:04 (#)

Так будет Олимпиада в Сочи или нет?

Цхинвали - Олимпийская деревня?

Лавкрафт 26.09.2008 05:11 (#)

НЕТ

ю

Ботаник 26.09.2008 05:12 (#)

Олимпиады не будет. Они сами этого хотят, поскольку бабло уже украдено.

(написано анонимно) 26.09.2008 05:13 (#)

у нас в Цхинве пройдет уневирсиада России и Никарагуа!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
шансонье 26.09.2008 05:20 (#)

А Евровидение-2009 где будет проходить?

.

. 26.09.2008 05:24 (#)

Впервые! Евровидение еще ни разу не бойкоторивали!

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 05:26 (#)

Там где будет Дима Билан - там и пройдёт евровидение!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алкаш 26.09.2008 08:47 (#)

ДО чего заебали эти вожди

(написано анонимно) 26.09.2008 10:45 (#)

Прочитал.Улыбнуло.

Это вроде того,что я не голоден,но я хочу есть.

Vera 26.09.2008 11:12 (#)

mu vot i doprigalis

Rosiya tak sebya vedet kak budto vse eti godi v raione Rokskskogo tonnelya sushestvoval gruzinskaya granistya. Da ee davno uze unichtozili, no vtuxarta, a seicahs vse eto vslux, ofirsialno deklariruetsya. To ze samoe mozno skazat i ob Abkhazii. Rossiya davno nalozila lapu na etu lakomise kusochki Gruzii, sama ze organizovala boinyu i tut ze vospolzovalas. Nechego prikrivatsya dogovorom o druzbe, v printsipe i Putinu i Medvedevu plevat na osetin i na abxztsev. Ix prosto ispolzuyut dlya otvoda glaz, budte uvereni, KGB s nimi toze raspravitsya.

(написано анонимно) 26.09.2008 11:40 (#)

С ужасом думаю о том, что если Путин вдруг умрет (а он обязательно умрет, ведь даже Сталин умер) - что же тогда будет со всеми нами? Снова антипартийная группа, разоблачение культа личности, оттепель, переходящая в застой, перестройка с ускорением, проклятые девяностые... И сколько так ходить с завязанными глазами по кругу истории?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anarchist, 27.09.2008 13:09 (#)

Хуже. Аналог в истории был - Александр Македонский, сатрапии, личная преданность. Чем кончилось, известно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 18:45 (#)

Проклятый агрессор и оккупант путин чтоб ты сдох урод !

(написано анонимно) 26.09.2008 23:34 (#)

Раздули в свое время, те, вопр

Раздули в свое время, те, вопрос национальный,запутали в трех сосенках,больных умом везде.Ну что вы недоумочки грызетесь и собачитесь в 20 поколении вы с Пушкиным в родне.

(написано анонимно) 27.09.2008 15:25 (#)

POZOR!!! Udivliaus chto tak v jizni azlobila etix liudei (Putina i ostalnix). Kak Gieni...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: