новость В Грозном появилась улица имени генерала Трошева

22.09.2008
Геннадий Трошев. Фото 'Огонек'

Геннадий Трошев. Фото 'Огонек'

Улица в Грозном названа в честь Геннадия Трошева. В распоряжении мэра чеченской столицы говорится, что генерал, командовавший федеральными войсками в Чечне, внес "огромный вклад в дело восстановления мира и стабильности на чеченской земле". Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Семен 22.09.2008 17:37 (#)

Правильное решение - пускай сепаратисты бесятся! Кадыров - кросафчег!

.

User bislan_72, 22.09.2008 21:59 (#)

почему бесятся!они тол-ко радуются тем что кадыров такой умный!что сам не-понимая помогает обеденить чеченский народ!вы не-заметили что на него охоту прекратили а знаете почему да просто курицу которая несёт золотые яйца не-убивают

(комментарий удалён)
Ангелина, забаненная бригадой хамелионов 23.09.2008 06:17 (#)

Думаю, что у Кадырова ещё много ули

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.141732.html ]

(комментарий удалён)
Chrlovek 23.09.2008 08:45 (#)

Semionu

Daragoi glubokouvajaemi Semion kavo vi nazivaite SEPARATISTAMI? Chechen pachemu vi ne nazivaite etim imenem Osetin i Abkhaz? ili oni NAROD OSOBI?

)))))))))))) 23.09.2008 09:16 (#)

Гнида сгорела )))) Самое Главное будь он проклять Собакам собачья Смерть

OK))))))))))) 23.09.2008 09:17 (#)

))))))))))))))))))

Гнида сгорела )))) Самое Главное будь он проклять Собакам собачья Смерть

(написано анонимно) 22.09.2008 17:38 (#)

Мыслите глобально, господа, под таблички можно спрятать мины - ловушки, МОН - ку, или Ф1... Поверьте, протестующих станет ГОРАЗДО меньше...

iz chechni 22.09.2008 17:38 (#)

ochen skoro alax wozdast dolgnoe etomu wibliatku ramzanu

Из России с любовью.. 22.09.2008 17:50 (#)

Я бы на Вашем месте

EMIRAT 95 23.09.2008 06:21 (#)

1

ДА ИДИ ТЫ! ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ПРИДАТЕЛЯ! Я СПОКОЙНЕЕ ЖИЛ ПРИ МАСХАДОВЕ(ШАХИД ИНШААЛЛАХ1!)

(написано анонимно) 22.09.2008 18:00 (#)

Аллах уже разобрался кто был врагом для Чеченского народа, а кто этот народ спасал. И тех, кто больше всего уповал на аллаха, когда убивал детей и женщин в Буденовске, НордОсте и Бслане аллах уже прибрал к себе, но отнюдь не в райские сады.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:05 (#)

+1

User bislan_72, 22.09.2008 21:52 (#)

да ты прав всевышней самосабой разобрался!но даже те люди которые поддерживали русских даже эти безбожники начинают задумываться!так-что ешё пару таких хороших новостей о переименование улиц в ичкери, и разделённый чеченский народ объединится.

Свободный 22.09.2008 23:58 (#)

Тупо и без остроумия

Эх, Рамзан, Рамзан... С чувством юмора у тебя слабовато. Почему бы не назвать Проспект Виселиц или переулок Насильников? А потом, глян, и площадь Бомбежки появится... Сколько-то добра российская армия для чеченцев сделала - вылизывай раны и радуйся. А то ведь те, у кого раны были смертельные, уже ни своих ран. ни кремлевских задниц языками мыть не будут.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:43 (#)

Вся Чечня мечтает, чтобы как можно чаще возникали аналогичные подходящего поводы, чтобы и другие улицы Грозного назвать именами тех, кто внес "огромный вклад в дело восстановления мира и стабильности на чеченской земле"

ruslan 22.09.2008 17:48 (#)

horosho skazano,a glavnoe verno

Дмитрий 22.09.2008 17:49 (#)

Конечно ж было уместнее называть улицы именами Дудаева, Масхадова, Бараева, Басаева - "демократов" от Чечни (по Наводворской)

(написано анонимно) 22.09.2008 17:46 (#)

Трошев - легендарный герой! Еще многие города будут бороться за право назвать его именем свои улицы

Генерал Трошев - легендарный герой русского и чеченского народов. Уроженец Грозного, он вел борьбу с экстремистами, совмещая боевые действия с народной дипломатией, с целью максимально обезопасить население.Чем снискал не только любовь русского народа, но и уважение чеченского. И это прекрасно, что одна из улиц его родного города будет носить его имя! Вечная память героическому сыну России!

(написано анонимно) 22.09.2008 17:49 (#)

Ага а центральную улицу назовут именем буданова.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:56 (#)

Трошев - легендарный герой! Еще многие города будут бороться за право назвать его именем свои улицы Да он и его команда и здесь на земле и в аду герои сатаны. Вечная мгла в аду хероическому сыну России! И пусть скоро весь Кремль за ним последует! Аминь!

(написано анонимно) 22.09.2008 18:06 (#)

Это настоящий воин, воин-защитник, который лично спас от зверей-терористов, вскормленных ЦРУ, тысячи чеченских жизней. Он исполнил свой долг война с честью - пример для любого офицера.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:20 (#)

придурки русские спасайте свой народ и детей, а от нас уйдите в ад!

Юрий 22.09.2008 18:20 (#)

Какой махровый совок, однако. И ЦРУ, и честь приплел. Позорище. А сколько десятков тысяч чеченских жизней было загублено? Чего вспоминать, правда? "Победителей" ведь не судят, да?

(написано анонимно) 22.09.2008 18:42 (#)

Юра - мудак ты, больше ни кто! "загублено жизней" Кем? Трошиным? Я служил с ним рядом. Да он (Трошин)никогда бы не появился в чечне если бы не бандиты. Он в селалах уговаривал Басаевских подчиненных, чтоб те свой собственный народ под пули не подставляли.

User bislan_72, 22.09.2008 22:12 (#)

кого он уговаривал!тут кроме русских и чеченцы бывают которые своими глазами видели вас героев рос-си когда вы воевали с детьми и с жиншенами.даже если ребёнку было 15 лет так вы его за ребёнка насчитали.он уже полноценный боевик!как в ингушити 5 летнего записали в боевики!а сколко в ичкери таких 5 летних боевиков вы с трошивым уничтожили.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:45 (#)

А на счет ЦРУ - тебе перед своим монитором конечно виднее кто бандитов снабжал и инструктировал. Так вот от себя лично скажу, что просмотрел километры видео-отчетов этих "борцов за демократию" с отчетливыми свидетельствами кому эти отчеты были адресованы.

Буратино 22.09.2008 19:00 (#)

желтый, сладкий

Да, такое обычно случается если мешать в чай рязанский сахар - несладкий желтый гранулят. Сразу тянет смотреть километры видео-отчетов и сразу удается найти в них свидетельства адресации отчетов в Госдеп. Еще сразу пропадает совесть. А у Вас ни разу не возникало желание посмотреть отчет об аукционе продажи ломтей Юкоса Байклафинансгруппе? Нет? А что так? Неужели не возбуждает?

(написано анонимно) 22.09.2008 19:22 (#)

Причем здесь ЮКОС? Трошев его не покупал и тем более не продавал. Может вспомните продажу Аляски? А видео от чеченских полевых командиров и собственных наблюдений мне достаточно. Вот такой будет ответ братии, отпечатывающей здесь свою зарплату.

Буратино 22.09.2008 19:47 (#)

Видеомир

Ах этот чудесный мир видео! Ну про чеченских полевых командиров, конечно, занимательно. Но поверьте, намного драматичней и зажигательней другие видео. Например такие. Российские "прапорщики" продают чеченским боевикам ГСМ и оружие под крышей МО. Российские войска расстреливают колонны мирных жителей в корридоре безопасности. Российские силовики проводят зачистку, расстреливают мужчин на месте, после чего кладут каждому убитому по гранате - чтоб следов не было. Чернокозово - главный санаторий-профилакторий страны. Радикальное лекарство от жизни.
Как Вам такие видео? Глаза не режет?

лола 23.09.2008 02:10 (#)

На дарбази от тебя покоя не было и сюда притащилась, в России живут более миллиона грузин, живут нормально, не жалуются, и чего ты добиваешься, стыдно за тебя,ты- позор грузинского народа!!!

TrueFascist(OfTruth) 22.09.2008 19:10 (#)

Из всех генералов нацистско-бандитской России

.

oduvanchik 23.09.2008 00:53 (#)

А под отчетами вы что имеете ввиду- иски в Стразбургский Суд? Так куда обратиться за помощью российскому человеку, если на Родине функционирует только ФСБ.

odett 22.09.2008 21:56 (#)

Есл толко в аду.

Буратино 22.09.2008 17:47 (#)

сущность

Кадыров лишний раз показал свою сущность - беспринципного, низкопробного, властолюбивого холуя. Назвать улицу города именем человека, руки которого по локоть в крови и коррупции, есть открытая демонстрация презрения и неуважения к своему народу. Впрочем, это не первая и не последняя улица на просторах России, названная именем палача и негодяя. Учитывая, что власть всерьез рассматривает вариант восстановления памятника одному из самых кровавых мерзавцев, а главный вурдалак до сих пор спокойненько кимарит в Мавзолее, такое решение уже не шокирует.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:52 (#)

Ага, давайте предложим назвать улицы именами Масхадова, Бараева, Басаева и Хатаба - руки и сердца которых на век не запятнаны ни чей кровью

(написано анонимно) 22.09.2008 18:16 (#)

так никто ведь этого и не предлагает

а Трошева вот увековечили

(написано анонимно) 22.09.2008 18:50 (#)

Любезный, здесь никто, кажется, и не предлагал назвать улицы их именами - ты первый. Очень удобно: сам выдумал заведомую чушь, а потом пытаешься приписать ее оппоненту. Прием достойный наперсточника. Последние трое, несомненно упыри. Басаев, кстати, бывший ГРУшник. Первая его террористическая операцией, кстати, была зачистка Абхазии с благословления Кремля.

Mark 22.09.2008 19:43 (#)

Почему, собственно...

"Последние трое, несомненно упыри. Басаев, кстати, бывший ГРУшник. Первая его террористическая операцией, кстати, была зачистка Абхазии с благословления Кремля." Почему, собственно, "последние трое, несомненно, упыри"?. Что они сделали такого, чего не сделали Путин с Ельциным со своими "героями россии"? Перечислить - не хватит места даже на безразмерном сайте... И что вы такое знаете о них, чтобы называть их "упырями", а настоящих упырей, превративших в кровавое месиво несколько сотен тысяч женщин, детей и стариков, даже не подозревавших, что они "международные террористы"? И, гл., кто, где и за что воевал. Когда, в каком веке чеченцы шли походом на Москву, Россию? А вы, госп. аноним, более 4 веков кровяните Кавказ, да и все остальные сопредельные страны... Видимо, из соображений благополучия и счастья народа-богоносца. Ну и счастлив народ-богоносец? На чужой крови, счастья не постоишь. ..

(написано анонимно) 22.09.2008 20:06 (#)

Только эти женщины спокойно смотрели, как их русских соседей резали, а старики этому научили своих сыновей. Так что вот мне стариков ничуть не жалко. Детей - жалко, а женщин и стариков - нет.

Mark 22.09.2008 20:52 (#)

Никто не забыт

"Только эти женщины спокойно смотрели, как их русских соседей резали, а старики этому научили своих сыновей." Где вы это видели? Все было не так.Дудаев в начале войны отдавал пленных, а чеченские женщины прятали мальчишек, вчерашних выпускниов школ, дезертировавших из своих частей из-за "неуставных отношений". Когда их письма матерям перезватывали фсбэшники, они (чеченские женщины) вывозили беглецов в Хасав-Юрт и оттуда по ж.д. отправляли их к своим родителям, или последних вызывали в Х-Юрт. Но когда русские начали хватать чеченских юношей подряд и безвестно пропадать, а девочек насиловть, - тогда все изменилось: око за око, баш на баш...Никто из чеченцев никода не совершал "подвигов" "героя россии буданова", не расстреливал и не грабил учителей, как Ульман и Ко, никто не сжигал огнеметами школников, как это сделали русские в Самашках по приказу находящего до сих пор в коме генерала Родионова.Для сравнения. Басаев, именно Басаев "принудил" русского агрессора к миру В Буденовске.Кстати Буденовск не был целью его рейда... Тем более, как утверждают лубянские журналисты, "роддом". Роддом рельный, грозненский был разбомблен русской авиацией. Если бы это было не так, разве известная журналистка Масюк, бросилась бы на шею "упырю": она знала, что больных в Буденовске в том числе и беременных женщин, которых хотели уничтожить вместе с боевиками и сказать, что во всем виноваты террориты, спас именно Басаев... и Черномырдин. На чушь "анонима" не стоило бы отвечать, если бы она (чушь) не была столь широко распространена среди самых дремучих "богоносцев", верящих всем мифам лубянких "журналистов". "Жалкая нация - нация рабов..."(далее по тексту)

(написано анонимно) 23.09.2008 00:31 (#)

Марку:

А не почитали бы Вы http://www.grozny.moy.su/news/2007-11-22-82 . Татьяна Лифанова жила в Грозном в первой половине 90-ых годов и отразила в своих стихах всю атмосферу и всю обстановку того времени. Да и всем полезно почитать.

(написано анонимно) 23.09.2008 01:18 (#)

Марку: "А не почитали бы Вы http://www.grozny.moy.su/news/2007-11-22-82 . Татьяна Лифанова жила в Грозном в первой половине 90-ых годов и отразила в своих стихах ..."========МУ*АГ, БУДЕШЬ ВЯКАТЬ КОГДА ЭТИ "СТИХИ" БУДУТ ПЕРЕДАНЫ В НЕЗАВИСИМЫЙ СУД И ОН ИХ ПРИМЕТ ХОТЯ БЫ К РАССМОТРЕНИЮ!

TrueFascist(OfTruth) 23.09.2008 14:46 (#)

"до сих пор в коме генерала Родионова" -- имелся в виду Романов, вероятно

.

(написано анонимно) 23.09.2008 01:13 (#)

"Только эти женщины спокойно смотрели, как их русских соседей резали, ..."============Где, кого, когда? Может это: http://www.memo.ru/hr/hotpoints/chechen/szczyt/ Ты сцуко , "спокойно " не смотришь как таджиков и пр. скины режут и убивают?Ты кого-нибудь из этих бандитов задержал и сдал в милицию?

(написано анонимно) 22.09.2008 18:14 (#)

Буратина пишет: "...человека, руки которого по локоть в крови...","...именем палача и негодяя...","...одному из самых кровавых мерзавцев...","...главный вурдалак до сих пор спокойненько кимарит...". Чувствуется одновремено психопатия и увлеченность в отработке уплаченых бабок.

дядя Коля 22.09.2008 18:23 (#)

Буратинке

Кадыров в данном вопросе придерживается совершенно адекватной позиции - время войны прошло, надо строить новую жизнь на ОБЩЕЙ территории. Ну было дело, подрались малость, но хватит вражды и кровной мести - эдак до чего довоеваться можно? Кадыров протягивает руку взаимопонимания. Трошев действительно заслуживает этого увековечивания. И руки у него в крови не чеченского народа, а той мрази, которая дестабилизировала обстановку в регионе - ни своим, и никому жизни нормальной не давали; лишь бы воевать им было, всё-равно с кем. Они и своих же чеченов лупили - дай Бог!

Буратино 22.09.2008 18:52 (#)

про малость

"было дело, подрались малость" - несколько СОТЕН ТЫСЯЧ убитых это малость? "... а той мрази, которая..." - МРАЗЬ только что написала мне циничную гнусь, МРАЗЬ также заседает в больших и малых кабинетах у штурвала власти и эта мразь очень даже жива и упитанна. Искренне желаю Вам, дядя Коля, чтобы Вашу улицу назвали именем убийцы Ваших детей, мамы и папы. Также желаю Вам искренне, чтобы кое-кто, желательно рангом повыше, назвал их мразью, которая дестабилизировала обстановку. Делов-то! Если уж хватило духа назвать вдов погибших на Курске шлюхами по 10 баксов, то назвать Ваших родственников мразью - пустяковое дело. А Вы ведь одобрите! Не так ли?

дядя Коля 22.09.2008 19:04 (#)

Буратинке

Несколько сотен тысяч убитых - это расплата за тот беспредел, который был устроен в республике в период власти Джохара. Трошев не убивал детей и женщин; роддома с роженицами в заложники не брал. Всегда старался мирно договориться со старейшинами, не ровняя с землёй сёла. Человек вырезал раковую опухоль на теле республики в виде ваххабитов и наёмников. Больно было, но необходимо.

Буратино 22.09.2008 19:26 (#)

расплата

Лишний раз убеждаюсь, что Вы, дядя Коля, бесчувственный мерзавец каких мало. "... это расплата за тот беспредел ..." - расплата за беспредел, который был устроен в республике сначала Ельциным, а затем и Путиным. Загвостка только в слове "расплата", ибо непонятно, за что же платили старикам, старухам, детям, да и просто мирным жителям. Очевидно, просто за то, что кому-то захотелось "кушать". "Трошев не убивал..." - гнусь из разряда того, что убивает не человек, а пистолет. Да нет, убивал и крышевал убийц с обеих сторон. В общем, кто бы вырезал раковую опухоль под названием "дядя Коля"? Которая, однажды заразившись ядом ненависти, теперь брызгает им вокруг себя.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:46 (#)

Дядьке Коле

Ну, да, конечно, 120 тыс. убитых мирных жителей в Чечне - это расплата за чей-то там беспредел. А вот около сотрни убитых в Цхинвале ополченцев, по сути бандитов, это, конечно, геноцид.

(написано анонимно) 23.09.2008 01:32 (#)

дядя Коля : "Буратинке Несколько сотен тысяч убитых - это расплата за тот беспредел, который был устроен в республике в период власти Джохара. ..."==============Дядя Коля - ты не то долба*б, не то просто зомби, ТЫ ПОВТОРЯЕШЬ ТО О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ : ПРЯМО ПЕРЕД ПЕРВОЙ ВОЙНОЙ Я САМ ПОБЫЛ ТАМ В СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ В БЕНОЕ В ЧЕЧНЕ, ПОЕЗДИЛ И ПО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ В ГРОЗНОМ И В ДР. МЕСТАХ И ПОЛАЗИЛ В ГОРАХ. У НИХ В ЧЕЧНЕ БЫЛО ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ, ГДЕ ШЛИ ПОСТОЯННЫЕ БАНДИТСКИЕ РАЗБОРКИ - КОГО-ТО УБИВАЛИ, КОГО-ТО ПОХИЩАЛИ, А ПО НОЧАМ БЫЛА СЛЫШНА СТРЕЛЬБА!

(написано анонимно) 23.09.2008 01:41 (#)

дядя Коля Буратинке Несколько сотен тысяч убитых - это расплата за тот беспредел, который был устроен в республике в период власти Джохара. Трошев не убивал детей и женщин; роддома с роженицами в заложники не брал. http://www.memo.ru/hr/hotpoints/chechen/szczyt/ , http://www.memo.ru/hr/hotpoints/chechen/szczyt/Chapter4.htm ,

http://www.chechenasso.ru/index.html?&show_news=128

(написано анонимно) 22.09.2008 19:25 (#)

Если подойти к делу взвешенно, Трошев обычный генерал. Воевал как мог, как учили. Сотни тысяч трупов - это с начала 90-х по сей день, включая вырезанных русских. За всех них Трошев не отвечает. То, что мразь сидит в кабинетах - согласен. Рядом с ними не стреляют, детки не в окопах, а в лондонах. Именно они продают оружие чеченам, сдают места спецопераций, подкачивают денежкой . Ибо война - хорошая кормушка. А Трошев - обычный волкодав, причем в наморднике. Сюда не стрельни, там не бомби и вообще это не война, а милицейская операция. Так что перед тем, как стрелять в бородатого абрека с автоматом, предъяви документы, и надень на него наручники, чтобы препроводить в отделение. Стрельба в тебя в это время к весомым факторам не относится. И будь готов увидеть завтра этого же абрека с новым автоматом напротив. А самое поганое - категорически не давали как на настоящей войне уничтожить штаб противника. Полчок в Москву, небольшой целенаправленный геноцид в Думе, правительстве и просто по известным ФСБ адресам - и все на Кавказе было бы гораздо проще.

Буратино 22.09.2008 19:37 (#)

ребенок системы

Не надо пытаться столь наивно обелять преступника. "Обычный генерал" - это не обычный генерал, а военный преступник, который прямо отвечает за преступления своих подчиненных, т.к. он ими командовал и с его ведома творились бесчисленные зачистки, бомбежки и убийства. Кроме того Трошин еще и обыкновенный уголовный преступник, крышевавший коррупцию. На нем целый веер тяжелейших преступлений и нарушений Конституции и законов России. Другое дело, что его подельники и сообщники также должны сесть на скамейку подсудимых. Но один успел благополучно помереть (предварительно обезопасив свой клан по закону №1), а другие как раз и командуют судами. Так что справедливости на этом веку еще долго ждать придется.

дядя Коля 22.09.2008 19:53 (#)

Буратинке

Мне сдаётся, Вы плоховато знаете историю, причём не давнюю, а совсем недавнюшнюю, свидетелями которой мы были. Или читаете выборочно, только что вам нравится. В Чечне начался беспредел, какого не было нигде больше на постсоветском пространстве. И там было не сахар, а уж Джохарка вовсе дал волю всему отребью. Первая кампания - это не подавление сепаратизма и попытка Россией удержать отделение Сев.Кавказа. Это уничтожение бандитского логова, от которого страдали не только россияне, но и сами же чечены. Наркотрафик, похищения людей, вооружённые набеги на соседние с Чечнёй области, торговля оружием, укрывательство бандитов - скажете не было этого? Причём Чечня не хотела полностью отделяться от России. А зачем - и так неплохо. Пенсии, энергоснабжение, дотации разные шли исправно из России. Бизнес в России удобно делать. Криминальный, конечно.Неплохая независимость, правда? Кормите-поите, я к вам приду когда захочу, а вашего и духу чтоб у меня не было!Когда ЕБН с Масхадовым подписали мирный договор, эта "малина" расцвела особенно ярко, отвергнув все рассуждения о желании чеченов жить в отдельном независимом государстве. Вторая кампания была просто необходима. Вы упрекаете меня в бессердечии. Но не думаю, что на хамство человека Вы бы миролюбиво улыбались и снабжали его деньгами безропотно.

Буратино 22.09.2008 20:08 (#)

история

Я знаю историю больше, чем Вам это любо. Зато Вы, очевидно, ее не знаете вовсе. Либо делаете вид, что не знаете. Причем как в отношении первой, так и второй компании. "Джохарка" был повязан с российскими властями накрепко и оружие ему они продавали и наживались дружно все вместе. Это была война за деньги, за власть, но не за "независимость". Не нужно лапшу вешать. Все, что хотел "Джохарка", получил, и даже больше, "Кадырка". Так что не размазывайте сопли по стеклу, дядя Коля. Разумеется вторая кампания была необходима. Кто же спорит! Путину она была необходима. Чтобы из МОЛИ стать несравненным духовным отцом нации. Чтобы бабла нарубить себе и братве. В общем, Коля, не утомляйте глупейшим пересказом телевизионных страшилок "а ля Селигер". Не мельтешите с глупостями. Да, на хамство Я бы не снабжал человека деньгами безропотно и миролюбиво улыбаясь. Зато это делали, делает и будет делать кремлевская власть. Потому что деньги не пахнут. Почувствуйте разницу.

дядя Коля 22.09.2008 20:35 (#)

Буратинке

Больше всего меня возмущают рассуждения про мафию, "кому то это выгодно", "да они там все одним миром мазаны" и т.д. и т.п. Конечно, это имело место быть и, кстати, особенно характеризует столь любимых Вами либералов и ЕБНа. Но! Я говорю и о той невинной крови нечеченов проживавших в республике и за которую мстили федералы тем, кто её пролил. Это нельзя сбрасывать со счёта. Что касаемо 2-ой кампании, то мне по-барабану (да и большинству, уверен) тогдашние амбиции Путина. Факт тот, что он раздавил это осиное гнездо и этим сделал доброе дело.

User bislan_72, 22.09.2008 22:42 (#)

да раздовил!это ты себя так успокаиваешь.если чесно то можно сказать размножил мест сопротивлений!тоесть раньше была ичкерия,а сегодня ичкерия!Дагестан !Ингушетия!Коборда!Черкесия.ты это называешь раздавил.

Rasch-Чеченец 23.09.2008 04:16 (#)

он раздавил это осиное гнездо и этим сделал доброе дело.

Кто кого раздавил, еще большой вопрос. «Кадыровцы» считают, что нужно петь песни приятные слуху «Кремляд» и делать свое дело. А то, что здесь салаги находятся, так нам рабы нужны. Посмотрите здесь для чего они нам нужны: http://www.youtube.com/watch?v=dQusB--Ow_U&feature=related . К «патриотам России» просьба, прислать еще побольше и желательно, не чужих детей, а ваших. Вы думаете, что хваленный Российский спецназ может здесь выехать за забор, без охраны чеченцев? http://www.youtube.com/watch?v=CWU--elVTz0

(написано анонимно) 22.09.2008 20:04 (#)

Ну Конституцию России только ленивый не нарушал. И на Трошеве вертикаль не заканчивается. Но в такой ситуации вряд ли найдется хоть один генерал в мире, который смог бы и бандитов прищучить , и мирное население не тронуть. А насчет ответственности за подчиненных - вопрос непростой. Вот как бы вы например с собственными подчиненными боролись? Ведь ангелов там по определению нет. Один пьет много, второй не пьет, но в военном деле дуб полный , третий выполнит любую задачу, но любит спереть, что плохо лежит, четвертый молокосос еще и в военном деле пока не рубит. Если этих посадить - с кем воевать? Замы у них такие же, но с меньшим опытом. Куча полковников под началом, которым ставили отличные оценки различные проверки и инспекции за побеленные бордюры и заправленные койки. А выгнать к чертовой матери нельзя, у многих либо папа, либо лапа, либо сам полезный очень человек. А тут еще их Кремля в самый неподходящий момент поводок натянут. Обелять его не надо, но из клубка существ во главе РФ он далеко не самый плохой был.

F1ghteR 23.09.2008 01:41 (#)

Про Трошева и "клубок существ"

Ну, во-первых, Трошев был далеко не настолько близок к московскому начальству, как вы пишите. Он всегда несколько дистанцировался от этой своры. А во-вторых, то, что он не совершал (как командир или лично) каких-либо должностных, уголовных преступлений, "преступлений против человечности" и военных преступлений - это ещё вопрос...

к12 23.09.2008 06:37 (#)

хаос кто-то должен определить

HAXuMOB 22.09.2008 21:48 (#)

Назвать улицу города именем человека, руки которого по локоть в крови

Лазарев Михаил Петрович , адмирал русского флота , в составе русской экспедиции совместно с Фаддеем Фаддеевичем Беллинсгаузеном , является первооткрывателем Антарктиды. Его именем назван город в районе Большого Сочи - Лазаревское.. Но мало где вы сейчас найдёте информацию , что этот же человек , по совместительству , является палачём коренного населения той местности , в которй в его честь назван населённый пункт.. Об этом вам сегодня расскажет любой адыгеец ! Но! Этот человек кроме этой тёмной стороны своей деятельности , прославлен совершенно по другому поводу , поистине достойному памяти людей.. И тем не менее , в отношении народа Адыгеи , присвоение имени Лазарева М.П. населённым пунктам на земле этого же народа , на мой взгляд , кажется несколько циничным ! Что же касается г-на Трошева , чьи заслуги ограничиваются исключительно военной плоскостью , степень цинизма по отношению к народу чеченскому , уже переходит все мыслимые пределы! На страницах этого сайта , подобное мнение я уже высказывал https://graniru.org/Society/History/d.141598.html?thread=2214692#cmnt22146 92 Моё твёрдое мнение - одиозные личности , чьи заслуги носят относительный характер (военные , политики и т.д.- т.е. те , которые принося пользу одним , тем самым наносят вред другим) , статуса героев не достойны по определению , в силу той самой относительности , а стало быть и одиозности!!!

(написано анонимно) 22.09.2008 17:51 (#)

Кадыров издевается над чеченцами, это уже перебор. Я надеюсь это улица будет самой большой иронией над паматью всех невинно погибших жителей чечни от палача генерала и его карателей. Чечня, неужто одноклеточное создание кадыров и есть совесть и честь вашего народа?

(написано анонимно) 22.09.2008 18:16 (#)

Трошев виновен в подрыве 2 верталетов с генералами прибывщие в качестве комиссии в Грозный.Подрыве Дома Правительство Чечни и убийстве Кадырова А. Убийстве мирных жителей,Кормление негодным рыбой солдат,использование солдат и транспорт для строительство дворца. Пусть Кадыров и Хучиев засунут его в свою жопу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 19:06 (#)

бред

(написано анонимно) 22.09.2008 20:12 (#)

Угу. Трошев лично передал по команде - применить средства ПВО по вертолетам. Да у российской армии в Чечне и ПВо особо нет, - не нужно, авиацию чеченов еще в первую войну уделали. Разве что трофейные ПЗРК. Кормление солдат негодной рыбой - обычный бардак в армии, но тут скорее с зампотыла спрашивать нужно, Трошев точно меню солдат не курирует.

чах чах 22.09.2008 18:40 (#)

По больше бы таких поводов в России -и улиц мы готовы назвать в честь таких

По больше бы таких поводов в России -и улиц мы готовы назвать в честь таких

(написано анонимно) 22.09.2008 18:46 (#)

земля ему пухом!чтоб ещё глубже он

земля ему пухом!чтоб ещё глубже он вошёл в могиле.Наверное думает"Зря против путина пошёл

Буратино 22.09.2008 19:12 (#)

последнии мысли

Последние мысли за 10 секунд до катастрофы:Трошин - Я слишком много знал. Увы мне.Утин - Он слишком много знал. Увы ему. Народная промысловая артель "Утин, Атрушев и компаньоны" - 10 лет на рынке России! Взрывные методы работы! Всегда в ассортименте свежезамоченные деликатесы! Сентябрьское предложение - малосольный герой с чеченской грядки!

sorok 22.09.2008 19:01 (#)

Это просто ответный жест. "Алаверды", как говорят на Кавказе. В Москве есть улица А. Кадырова, который погубил немало неверных. Теперь в Грозном появится улица Трошева.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:05 (#)

Рамзану -РЕСПЕКТ!

Молодец!!!

Samuil 22.09.2008 19:09 (#)

Anti

Дааа! До чего дожили ! Называем улицы в честь каких-то маньков человеконенавистных ! Людоеды-душегубы в погонах в россии в почете !

(написано анонимно) 22.09.2008 19:10 (#)

Дааа! До чего дожили ! Называем улицы в честь каких-то маняьков человеконенавистных ! Людоеды-душегубы в погонах в россии в почете !

(написано анонимно) 22.09.2008 19:21 (#)

а может только у меня такие мысли о сегодняшней жизни?

за последние 15-20 лет всё стало ужасно,мерзко. мир совсем не такой как раньше.столько злобы вокруг. уж и не знаешь - может и впрямь счастливы те, кого уже с нами нет. они всего этого бардака и безысходности не видели. уже не живешь а выживаешь. если с тобой или твоими близкими ничего плохого не случилось - уже счастье. про будущее и не думается вовсе. мне 40 лет - думаю уже пора собирать гробовые

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 19:30 (#)

da

User tima, 22.09.2008 19:35 (#)

da-a

teper kadirke ostalos vidat svoju mat za kazanceva(ona vse rovno vdova)i svoju sestru za shamanova i budet polnii komplekt

(написано анонимно) 22.09.2008 19:37 (#)

В Москве есть улица Кадырова,

в Грозном будет улица Трошева. И все стабильно, б...

(комментарий удалён)
Буратино 22.09.2008 19:56 (#)

местный колорит

Для придания улице Кадырова правильного колорита, там необходимо установить уличные фонари в виде отрубленных человеческих голов. А в Грозном переименовать кафе из "Минутка" в "Зачистка", а какой-нибудь переулочек назвать просто и кратко "Выстрел в затылок". Каждого новорожденного чеченца следует считать террористом и ваххабитом и только перед смертью на старости лет реабилитировать, да и то только если оный смог доказать, что он не верблюд.

(написано анонимно) 23.09.2008 02:01 (#)

для Буратино

Буратино : " Каждого новорожденного чеченца следует считать террористом и ваххабитом и только перед смертью на старости лет реабилитировать, да и то только если оный смог доказать, что он не верблюд...."============Вы зря , уважаемый Буратино , ИРОНИЗИРУЕТЕ - ЭТО ВСЕ ЧТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В СОЗНАНИИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА , ГОВОРИЛОСЬ И ДЕЛАЛОСЬ ВУРДАЛАВКАМИ ТИПА ШАМАНОВА И ТРОШЕВА И БЫЛО РЕАЛЬНО! У "ДЯДЬ КОЛЕЙ" с плохой памятью или слишком молодых в описываемый период, не возникало сомнений относительно правдоподобности документа, приведем некоторые высказывания того времени с российской стороны, публично озвученные русскими – как левыми, так и правыми… – «Чеченцы — это же все бандюги, понимаешь» (Борис Ельцин); – «Из всей Чечни надо сделать пустыню Гоби» (Александр Руцкой); – «Хороший чеченец – мертвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму» (Владимир Жириновский); – «Российская армия возрождается в Чечне, и каждый, кто думает иначе, предатель» (Анатолий Чубайс); – «Уже надоели эти чеченцы» (академик Дмитрий Лихачёв); – «Путин в Чечне убивает будущих боевиков» (политолог Алексей Щербаков); – «Чеченцы в возрасте от 10 до 60 лет являются террористами» (генерал Геннадий Трошев); – «Жёны и дети бандитов – тоже бандиты» (генерал Владимир Шаманов); –«В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать» (журналист Сергей Доренко); *** СКВО, Владикавказ, Штаб 58-й армии, Командующему, генерал-майору Владимиру Шаманову СЕКРЕТНАЯ ДИРЕКТИВА № 91 12-58 от 22.12.99 Во исполнение Приказа Министра Обороны РФ № 1028ск-28 от 28 декабря 1999 года приказываю: Обеспечить в оперативном порядке: - показ для СМИ лиц негритянского и арабского происхождения в количестве, достаточном для доказательства массового участия негров и арабов в качестве наемников на стороне чеченских бандформирований; - доказательства фактов массового убийства гражданского населения Чечни лояльных российским властям, боевиками из бандформирований; - демонстрацию сожженных трупов мирных чеченских граждан; - свидетельства актов мародерства и античеловеческих проявлений участниками чеченских террористических групп и ваххабитских бандформирований. Приступить к осуществлению фильтрации допризывной чеченской молодежи возрастом от 10-ти до 14-ти лет с последующей отправкой ее в приемный пункт военного комиссара Омска для дальнейшего планового перераспределения в специальные военно-учебные заведения. Для выполнения настоящей Директивы задействовать ресурсы СКВО во взаимодействии со спецподразделениями ГРУ и МВД, приданных для выполнения антитеррористической операции в Чеченской республике. Начальник Генерального штаба МО РФ Анатолий Квашнин

(написано анонимно) 23.09.2008 02:03 (#)

http://www.chechenews.com/news/118/ARTICLE/4569/2008-06-14.html

(написано анонимно) 22.09.2008 19:47 (#)

Следуя этой логике надо в Берлине назвать улицу имени Гитлера, внёсшего огромный вклад в разоблачение нацизма и в Неаполе - имени Муссолини, внёсшего огромный вклад в разоблачение фашизма.

HAXuMOB 22.09.2008 22:15 (#)

Следуя этой логике надо в Берлине назвать улицу и

ну.. раз уж в реплике просматривается некое отличие , первого от второго , то смею вас заверить - пункт второй (фашизм) совершенно не разоблачён , а общем употреблении воспринимается не иначе как синоним пункта первого.Хотя и незаслуженно.. ибо в идеях фашизма , не больше реакционного дерьма , чем в идеях социализма.. проблема , как во все времена , - в реализации.. Смею вам напомнить , не так уж давно (по меркам истории) кое кто сжигая людей на кострах , святым Божьем именем прикрывался . Так же , хочу вам напомнить , что так усиленно критикуемый ислам , ничего подобного в своей истории не имеет . Всегда , и во всём , виноваты только ЛЮДИ , а не разные там измы , которые эти ЛЮДИ создают , или которыми прикрываются . P.S.в Италии имеются памятники Дуче.. я категорическт против этого , но Муссолини не является военным преступником в соответствии с решением судебных органов , а значит юридических барьеров для возведения оных , не имеется. Чем и пользуются почитатели его идей.. Идей вовсе не пагубных , но мой протест в отношении его монументов , связан с той самой "пресловутой" кровью на руках , которая в немалых колличествах имеется и у господина Трошина !!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 20:02 (#)

Правильное название.

Может быть когда-нибудь и улица Шаманова появится в Грозном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Karabas 22.09.2008 20:47 (#)

Интересно когда был заготовлен указ

Может неделю назад, а может и месяц

(написано анонимно) 22.09.2008 21:11 (#)

Вряд ли его наказал бог, скорее сатана.
Наверное у него с ним были разногласия.

SS 22.09.2008 21:55 (#)

da putane ne ponravilos kogda troshka lyapnul o 50.000 ubitih v chechne (minimum) i togda putana reshila ego tiho ubrat kak veshdok! po bolshe bi takih katostrof no bez grazhdanskogo naseleniya!!! zhal chto shamana nebilo na bortu ochen zhal!!! no on tozhe umret ne svoey smert'yu!

odett 22.09.2008 21:53 (#)

Это издивателсто над чеченцами надругательство над человечностю. Это термо будет вонят в аду.

Stodland Abram Salamonovich. 22.09.2008 22:03 (#)

Ulitsa Ginadi Trocheva. Ul:Grachova.Ul:Shamanova.Ul:Tikhomirova Ul:Kvachnina Ul:Shaposhnikova Ul:Kulikova Ul:Stepashina Ul:Bin ladena i td i td.

бубла 22.09.2008 23:59 (#)

в Грозном появилась улица имени генерала Трошева. это очень коробит либерастов. не нравится им... любят они плясать на могилах. как на могилах военных, так и на могилах детей. просто обожают. чтож, на то они и либерасты...

Amex 23.09.2008 00:06 (#)

Интересно, называли ли в Праге улицу или площадь именем Райнарда Гайдриха (Reinard Heydrich) за "заслуги перед чешским народом"???

"Улица в Грозном названа в честь Геннадия Трошева... [который] внес 'огромный вклад в дело восстановления мира и стабильности на чеченской земле'."С таким же успехом в Кракове или Варшаве (особенно в кварталах, отведенных под еврейское гетто!) можно было назвать улицы именем Ганса Франка (Hans Frank), генерал-губернатора Варшавского, за заслуги перед "миром в Европе"...Предложение: назвать одну из улиц Москвы именем короля Сигизмунда III или королевича Владислава (впоследствии короля Владислава IV Польского)

бубла 23.09.2008 00:20 (#)

дай срок, Amex, и назовут. в государственных недообразованиях "балтии", так любимых всеми либерастами, во всю маршируют недобитые ss, в либерастских районах "незалэжной" - то же. ещё назовут и в Праге, и Варшаве.

бубла 23.09.2008 00:22 (#)

а Сигизмундом, ты Amex, назови своего наследника. чем не имечко для будущего либераста?

Amex 23.09.2008 00:34 (#)

Go f.. yourself, KGB swine!!

"...а Сигизмундом, ты Amex, назови своего наследника"Я живу в США и женат на американкской еврейке. Славянские имена вообще и польские в частности нам не аппелируют!

бубла 23.09.2008 00:50 (#)

"Славянские имена вообще и польские в частности нам не аппелируют!" чтож, очень тебе сочувствую! но, как говорится, у всех свои проблемы.

Amex 23.09.2008 00:11 (#)

Предложение: назвать одну из улиц Москвы именем короля Сигизмунда III или королевича Владислава

Я вот что-то НИГДЕ в США не видел улиц названных именем короля Георга III, Вильяма Питта, или генерала Корнвелла - героев Воины за Независимость США (с другой, очевидно, стороны!) за "вклад в дело мира" между Британской Короной и Континентальным Конгрессом... А Вы???

(написано анонимно) 23.09.2008 00:35 (#)

При Гитлере в Германии родственники казнённых получали счета за проделанную работу, которые должны были оплатить. Это неимоверный цинизм! Цинников, вытворявших это, больше нет. И это даёт надежду.

Amex 23.09.2008 00:53 (#)

В Китае ВООБЩЕ казнили весь род преступника, до третьего или четвертого колена...

...Ибо считалось, что родственники казненного не могут быть лояльными правительству. Хотя Сталин во всеуслышание заявлял: "Сын за отца не отвечает", на деле родственники (во всяком случае, близкие) "врагов народа" тоже репрессировались (как правило, помещались в лагеря, но иной раз и расстреливались). Термины "двн", "свн", "жвн" и просто "свэ" (социально вредные элементы") тоже были в ходу. Только при Хрущеве СССР был возвращен к элементарной законности, и родственников преступников, включая политических, по крайней мере не сажали (хотя могли не принять в институт и чинить иные препятствия)Мне неясно, однако, к чему Вы это привели. Сравниваете Кадырова с Гитлером или Россию с Нацистской Германией? (Оба сравнения ПОКА ЕЩЕ неверны!) Развили бы, что ли, свою мысль!

(написано анонимно) 23.09.2008 01:11 (#)

Amex, мне интересно: как евреи, живущие в США относятся к приравниваню Ющенко ветеранов СС "Галитчина" к ветеранам ВОВ? как издержки либерализма, или восстановление исторической справедливости?

бубла 23.09.2008 01:17 (#)

P.S. а так же отношение к прибалтийским либерастам, возвеличивших ветеранов SS? ведь это правительства, наиболее лояльные USA, и беззаветно любящие западные ценности.

Amex 23.09.2008 03:44 (#)

Такие, как Вы вечно все красят в черное и белое, не оставляя место даже серому цвету!

"P.S. а так же отношение к прибалтийским либерастам, возвеличивших ветеранов SS? ведь это правительства, наиболее лояльные USA, и беззаветно любящие западные ценности."Это смотря КОГО рассматривать как "SS". Если ВСЕХ, кто когда-либо боролся против СССР и его дружков, то SS-ом следует обозвать и ЦАХАЛ, и Моссад! (Естественно, все Вооруженные Силы США, равно как ЦРУ и даже ФБР, действия которой на самом-то деле обраничены территорией США)Just for the record: Наряду с коммунистической символикой, в Литве (к примеру) запрещена и нацистская символика (в то время как "сионистская" символика - Звезда Давида - вполне разрешена, как и в США, и в той же России!) Но такие "детали" Российская патриотня предпочитает, естественно, conveniently не замечать... Для них все просто: "Ленина обманешь - Гитлером станешь;Гитлера обманешь - Лениным станешь"

Amex 23.09.2008 03:28 (#)

He знаю!..

"Amex, мне интересно: как евреи, живущие в США относятся к приравниваню Ющенко ветеранов СС "Галитчина" к ветеранам ВОВ? как издержки либерализма, или восстановление исторической справедливости?...Спрошу как-нибудь... (Жена моя толком об этом ничего не знает, так что вряд ли у нее есть мнение по этому предмету) Впрочем, белорусские партизаны ТОЖЕ не всегда евреев жаловали, зачастую обвиняя их в навлечении беды на их землю (мол, "Гитлер напал потому ТОЛЬКО что евреи у нас живут" - как будто бы ничего не слышали о планах Гитлера по обращению славян в рабов Третьего Райха! Да и как будто в той же "нейтральной" Швеции не было евреев...) Впрочем, далеко не все украинские националисты были заодно с нацистами, отказавшими Украине в независимости: УПА воевала как с Вермахтом, так и с РККА!

(написано анонимно) 23.09.2008 01:31 (#)

Я имел ввиду, что цинизм каждого режима со временем только возрастает.Но цинизм не может возрастать до бесконечности. Значит с концом цинизма наступит конец режима.

бубла 23.09.2008 01:51 (#)

уважаемый аноним, а как Вы считаете: возведение памятников прибалтийским СС-овцам, это цинизм, или дань истории? отрицание Холокоста, или проросшие ростки рассового превосходства либеральных правителей над недочеловеками?

(написано анонимно) 23.09.2008 02:35 (#)

бублае

бубла уважаемый аноним, а как Вы считаете: возведение памятников прибалтийским СС-овцам, это цинизм, или дань истории?=====================Шуллер бубла, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО и в 9/10 черного на белом , и в 1/10 черного ИМЕЕТСЯ ЧЕРНОЕ, НО ЭТО - РАЗНЫЕ ВЕЩИ . Не парься бубла , дураков здсь нет - все равно ты в дерьме.

Из Киева - без злобы 23.09.2008 02:38 (#)

Мелкому пакостнику

"...мне интересно: как евреи, живущие в США относятся к приравниваню Ющенко ветеранов СС "Галитчина" к ветеранам ВОВ?..." Ложь.О ветеранах дивизии СС "Галичина" речь в этом смысле никогда не шла на официальном уровне. УПА (Украинская Повстанческая Армия)и дивизия "Галичина" совершенно разные формирования. Или для Вас: аксакал, саксаул - какая, фиг, разница?

Колян 23.09.2008 02:43 (#)

Россию переименуем в Трошевию !!!

Или Москву можно переименовать в Трошевград. Ну как ? (каком к верху)

Amex 23.09.2008 03:49 (#)

Скорее в Путинстан!

"Или Москву можно переименовать в Трошевград. Ну как ? "Водились в свое время и такие, кто предлагал переименовать Москву в Сталино. "Лучший друг всех советских физкультурников", однако, "скромно" отказался...

Руськоязычник 23.09.2008 03:55 (#)

Потрошки. Но не бушевские.

А если серьезно: сыпать своему народу на раны - типично для всех вошьдей.

Чеченец 23.09.2008 05:20 (#)

Покуда есть Кадыров, чтоб лизать задницы, в кремле не будет необходимости в туалетной бумаге. К счастью, он один еще не народ и пускай лижет, если ему приятно. Я не мог поверить тем, кто говорил, что Рамзан был соучастником убийства своего отца, а теперь у меня нет сомнения в этом. Что, Трошев, убийца его отца Рамзан, сам рассказывал, в частных беседах.

EMIRAT 95 23.09.2008 06:24 (#)

1

КОМУ ЭТО НУЖНО? СКОРО ВСЕ УЛИЦЫ КАДЫРОВ НАЗОВЁТ ВЧЕСТЬ СВОИХ ХОЗЯЕВ,ЧТО ДАЖЕ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОЕХАТЬ В ГРОЗНЫЙ! ПОЗОР!

(написано анонимно) 23.09.2008 09:16 (#)

Гнида сгорела)))))))))))))

Гнида сгорела )))) Самое Главное будь он проклять Собакам собачья Смерть ))))))))))

обратный осмос 23.09.2008 14:36 (#)

Интересно, а нацисты, занимая города в СССР переименовывали их? Например улицу Ленина в Киеве на улицу Геббельса, улицу Советскую в Воронеже на улицу Гитлера и т.д.?

птушник 23.09.2008 18:02 (#)

Меня восхищает коментарий Владимира Темного.

По сути фамилия Владимира полностью отражает его образ мысли. И если проследить за логикой его писанины, чеченцам следует назвать улицу именем басаева или хаттаба. Предвосхищая возмущение со стороны сторонников таких комментаторов скажу, что улица Политковской, могла бы неплохо соседствовать с улицой Трошева.

vitianya 24.09.2008 00:33 (#)

Вечная память, простому русскому генералу

Трошеву! Он настоящий герой России! А обоссаным и обосранным муджахедам и прочей либерастической нелюди, хочется сказать - молите бога , козлы, что Россия не воевала в Чечне, а проводила там лишь контртеррористическую операцию, а то , если бы воевала там она, то не было бы сейчас вас мудил никого, пусто было бы на этой территории и ни одна бы блядь не смогла бы обратиться в Страссбургский суд по правам человека. Как раз об этом Жирик и говаривал ранее.

Amex 24.09.2008 03:10 (#)

А как насчет "вечной памяти" простым немецким генералам - Кайтелю и Йодлю - повешенным "безжалостными" Союзниками

"...ни одна бы блядь не смогла бы обратиться в Страссбургский суд по правам человека."Вам не приходило в голову, что для обращения туда (с иском против РФ, presumably) ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться в России вообще и в Чечне в частности?..Как раз об этом Жирик и говаривал ранее.То-то его и пускали, разве что, на Кубу да в Саддамовский Ирак (ну сейчас еще в Никарагуа и в Венесуэлу пустят)... А вот дочка Лаврова в Лондоне учится!Я бы на месте Запада не ограничивался словесными протестами да помощью врагам Кремля, а заморозил бы все государственные активы РФ и частные вложения государственных чиновников, а также отменил бы им и членам их семей неиммиграционные визы. И пусть дочка Лаврова в МГУ идет учиться (что-то говорит мне о том, что она навряд ли продолжит обучение в Гаване или в Пхеньяне; не говорю уж о Тегеране, где ей пришлось бы в паранжу заматываться!)

vitianya 24.09.2008 16:53 (#)

Видишь, какой ты деспот и диктатор!

Детям их всё запретить! Туда их пускать сюда не пускать!То заморозить, это не давать! Правильно говоришь-все псевдодемократы и либерасты в душе фашисты и параноидальные маньяки. Дети, что за отцов отвечают? Или только к твоим детям так поступать нельзя, а ко всем остальным можно! Где же ебаная демократическая толерантность то ?

Amex 25.09.2008 01:42 (#)

Вы путаете термины, что Вам, в общем-то, свойственно...

Понятия "деспот" и "диктатор" могут относиться к правителям стран, где нет представительной власти, и где глава государства, соответственно, не избирается. Т.е. быть "деспотом и диктатором" можно лишь по отношению к СОБСТВЕННЫМ гражданам. По отношению к иностранцам эти термины неприменимы. Вообще, всякое правительство обязано соблюдать права СВОИХ, а НЕ ЧУЖИХ граждан. Так что ввод санкций, даже суровых, демократическим государством против "встающих с колен" диктатур, называющих себя "демократиями", но отличающихся от реальных демократий всяческими добавочными прилагательными (типа "народная", "подлинная", "суверенная" и проч.), не является признаком ни деспотии, ни диктаторства, ибо они (санкции) предназначены в ущерб народу ДРУГОГО, а НЕ СВОЕГО народа.Советское правительство очень часто манипулировало международными понятиями, не давая им четкого определения (по крайней мере ВНУТРИ страны) - оттого у Вас такая "каша" в голове. Вы еще б меня педофилом обозвали бы - для Вас ведь, ТЫКАЮЩЕГО незнакомому человеку, все браные слова имеют ОДНО И ТО ЖЕ значение..."Где же ебаная демократическая толерантность то ?"Это "продукт", употребляемый ВНУТРИ страны. Как мой знакомый иднус говорил: "Англичане держали демократию для СЕБЯ; в колониях вообще и в Индии в частности никакой демократии не было!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: