новость Россия может закрыть воздушное пространство для самолетов НАТО

19.09.2008
Американский солдат в Афганистане. Фото АР

Американский солдат в Афганистане. Фото АР

Россия может закрыть свое воздушное пространство для самолетов НАТО, которые летают в Афганистан, если Североатлантический альянс продолжит проводить недружественную политику. Об этом заявил посол России в Афганистане Замир Кабулов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 01:14 (#)

O, very smart ! Very smart!

Nice try suckers!

(написано анонимно) 19.09.2008 04:03 (#)

МОЖЕМ НА ЛЮБЫЕ ТЕОРЕМЫ МЫ НЕСИММЕТРИЧНЫЙ ДАТЬ ОТВЕТ!

(написано анонимно) 19.09.2008 07:08 (#)

Nichemu istoriya ne uchit! Vse te zhe
grabli! "Umom Rossiyu ne ponyat"!

(написано анонимно) 19.09.2008 01:03 (#)

ДА плохо это. Для нас. Афган забыл? Талибы хуже Масуда!

User yulia, 19.09.2008 01:30 (#)

"На зло маме отморожу уши"

Блок НАТО, особенно США тратит огромные деньги для стабилизации положения в Афганистане, на борьбу с талибами. И жизни своих сыновей. Если они уйдут оттуда,или борьба с исламскими радикалами станет менее эффективной, пострадает в первую очередь Россия. И США, и Западная Европа далеко от непосредственной опасности. Но подзаборная шпана не может просчитать даже на шаг вперед.

(комментарий удалён)
Прохожий 19.09.2008 01:57 (#)

В порыве отчаяния красавица Юлька сбивается на столь свойственные ей пропагандистские общечеловеческие штампы: ... стабилизация, ... борьба с талибами, ... исламские радикалы, .... пострадает в первую очередь Россия, ... США и Западная Европа далеко, а Россия близко, ... кровавое гэбье (подзаборная шпана) не может просчитать даже на шаг вперед. Вывод: перекрывать кислород общечеловекам в Афганистане Н-И-З-Я!!! Можно и нужно!!! Чем жестче милые сердцу Юльки общечеловеки шмякнутся копчиком о землю в Афганистане, Ираке, Иране и Пакистане, там быстрее у них наступит "прояснение в уму".

(написано анонимно) 19.09.2008 02:36 (#)

согласен....не хер там натовцам делать-всем домой...талибы придут и рашке еще надо будет пару дивизий в таджикии держать...пусть груз 200 вспомнит-щас растоманов-как грязи, а так будет каждый второй...так победим)))

User yulia, 20.09.2008 01:26 (#)

Лично я мечтаю о том, чтобы натовцы ушли из Афганистана, перестали тратить бешеные средства и бесценны

Это отрезвит наших обезумевших лидеров и заставит их, позабыв о Крыме, Грузии, осетинских и абхазских братьях, бросить все силы на защиту южных границ. Ослабеет фашизация общества, утихнет шовинстический угар, "встающая с колен" беспортошная Расея перестанет всех пугать своим голым задом и займется не геополитикой, не вопросами многополярного мира,а общественно-полезным трудом, например производством картошки и морковки... И как же будет славно,как хорошо ВСЕМ, неужели западным политологам не приходят в голову такие простые и выгодные для них решения, коль скоро наши идиоты сами же их на это провоцируют?

Перекрыв воздушное пространство России для НАТО приведет к тому, что рухнет наркотраффик.

Как известно, Афганистан производит в год 15 тыс. тонн опия сырца из которого производиться 1.5 тыс. тонн героина в год, что составляет 90% мирового производства и 100% европейских героиновых торчков торчат именно на героине афганского происхождения. Который при повышении качества неуклонно снижается в цене. Для производство героина требуются прекурсоры, которые я не стану перечислять. А американские самолеты как раз и возят туда прекурсоры, а вывозят готовую продукцию. Достаточно подвергнуть досмотру один самолетик, что бы в этом убедиться. Я даже написал по этому поводу заметку, с который любой может ознакомиться, если пройдет по вот этой сцылочке. http://rusisheshvine.livejournal.com/23101.html Ежели Вы, очаровательная Юлия, оставите мне там свой отзыв на память, то я буду если уж не счастлив, то как минимум весьма доволен.

Антон, Павлович 19.09.2008 02:13 (#)

Выглянув из окна, у меня упала шляпа

Выглянув из окна, у меня упала шляпа

Прекурсор 19.09.2008 02:16 (#)

Три класса и полгода бурсы?

Раскрой секрет, милашка...

(комментарий удалён)
Прохожий 19.09.2008 02:20 (#)

Божественный слог! Значит, я все-таки шевельнул эту пару прекурсоров в твоем организме, милая Юлька?

User yulia, 20.09.2008 03:31 (#)

Чаво?

.

(написано анонимно) 19.09.2008 02:36 (#)

Прекусор это ангидрид что ли?

Так его наверно там же и производят, для этого ничего особенного не требуется. Есть информация, от людей, ни разу не замеченных в либерализме (напр. Ройзман), что основная часть героина в Россию ввозится через Таджикистан.

Сера в воздухе горит, получаем ангидрид

Производство ангидрида уксусной кислоты довольно сложное, а 1 литр этого вещества стоит на чорном рынке от 1 тыс. долларов. В россию попадает только часть производимого в Афганистане героина. Основной поток идет в Европу. Если глянуть на карту, то по воздуху из Европы в Афганистан можно попасть только через Россию. Вряд ли иран разрешит НАТО летать над своей территорией. Хотя можно и через Пакистан, но крюк большой. Хотя над пакистаном могут и сбить. Бедненькие американцы. Это очень серьезная угроза.

(написано анонимно) 19.09.2008 03:56 (#)

Да перестаньте, сложное.

Даже российские умельцы дома делают, а сколько он на чёрном рынке стоит, не показатель, это связано с ценой героина. Далее, поверьте мне, в Европе торчков хоть и немало, но до России ей в этом далеко. Только в России я видел совершенно открыто работающие героиновые точки, только в России я видел сугробы использованных одноразовых шприцов, "машын", между гаражами на задворках школы. В общем, не надо про Европу.

(написано анонимно) 19.09.2008 04:40 (#)

В палне отсоа у некоторих "правильних" исламистов Юли и подобнаая падаль могут класс показат уроками отсоса со своими союзниками у уйгуров, албаноидов, босняков, турков, чичов и прочьих "правильних" исламистов.

(написано анонимно) 19.09.2008 02:00 (#)

И после этого говорят о подъёме рынка.

Закроют что-нибудь для НАТО, НАТО в ответ тоже что-нибудь закроет, и так далее, цепная реакция. Одно из двух, либо торговля, либо война. Каждый шаг России в сторону войны заставляет всё живое бежать из неё. Унося денежки конечно.

(написано анонимно) 19.09.2008 01:04 (#)

70% всё равно идут через Пакистан. Пусть талибы взъ*бут рахмона и его верных маасковских друзей

70% всё равно идут через Пакистан. Пусть талибы взъ*бут рахмона и его верных маасковских друзей

Прохожий 19.09.2008 02:15 (#)

В настоящий момент талибы основательно натягивают на кукан дядю Сэма и других общечеловеков, а мы с интересом наблюдаем за этим процессом со стороны. Лепота!

Счетовод 19.09.2008 02:21 (#)

Ну, сколько х

Ну, сколько хрюков басаевы-умаровы-кадыровы придавили - вопрос сложный. Всё недосук сосчитать. Прикремлёвская шушера утверждает - десятки тысяч... Многие

(написано анонимно) 19.09.2008 03:45 (#)

Это если у вас хватит ума остаться в стороне. Уйдёт НАТО и талибы придут к вам.

(написано анонимно) 19.09.2008 01:12 (#)

Наконец-то сообразили

что с этой ловлей терропистов Россию просто надули как на базаре. Пора вытеснять янки и НАТО из Средней азии.

LJoker 19.09.2008 01:23 (#)

Может сначала поднимем уровень жизни до янки, а?

Может сначала поднимем уровень жизни до янки, а? Или хотя бы до НАТО? А уж потом вытесним? Тогда, по крайней мере, будет понятно, зачем вытесняем, а сейчас-то для чего?

(написано анонимно) 19.09.2008 01:24 (#)

Если НАТО уйдут из Афгана, в Среднюю Азию придут талибы - приблизятся к границам России. Это нам надо?

LJoker 19.09.2008 01:35 (#)

Это ИМ надо! Они же сейчас не о пользе для России думают, а как доказать, что они самые крутые. Комплекс неполноценности малолетней шпаны. Вот и делают все поперек Штатам и НАТО. Дескать, без нас не обойдетесь, а чтобы доказать это, мы вам все щас поломаем! А что в результате Иран получит ядерное оружие, в Афгане будут убивать в десять раз больше, Израиль с палестинцами не договорится, Чавес доведет страну до полного разорения, так это их не волнует. Ведь главное - это доказать, что мы круче, если ляжем на дороге, то хрен объедешь!

Прохожий 19.09.2008 02:09 (#)

Нет, милая деточка, твои общечеловеки в настоящее время пожинают законные плоды собственных многолетних усилий! Нет необходимости напоминать, откуда появились талибы, ядерное оружие у Пакистана и Израиля, и кто на протяжении всего срока существования Израиля поощрял и защищал это с позволения сказать «демократическое» государство? Есть необходимость напомнить о том, кто еще совсем недавно изображал из себя Верховного Вершителя судеб в зоне собственных жизненно важных интересов? А теперь наступило время для сладостного вкушения этих вполне закономерных «плодов»!

Почувствуйте разницу 19.09.2008 02:28 (#)

Виновный в мелких шалостях премьер Израи

Виновный в мелких шалостях премьер Израиля пошёл в турму. Байкалфинанс-путик правит своею державою. И отправляет в турму и на кладбище тех, кто обмолвится об им убитых и ограбленных

(написано анонимно) 19.09.2008 04:42 (#)

А почему тебя, вонюченький, помиловали? Ни в тУрму, ни на кладбище не определили. Ты ведь воняешь, а тебя не трогают. Почему, гнидоподобненький?

Гнида Казематная 19.09.2008 22:32 (#)

Недоработочка-с. Наша-с. Но Вы сами-то знаете, что в природе делается, вот, вроде птички божьи, а что вытворяют?

(написано анонимно) 19.09.2008 03:48 (#)

Почти правильно. И пока НАТО в Афгане плоды вкушают они, но как только НАТО из Афгана уйдёт, плоды эти вкушать придётся России.

(написано анонимно) 19.09.2008 05:13 (#)

Для России хуже уже не будет.Как раз Россия начала вкушать эти плоды когда НАТО приблизилась к ее границам

Yuriy 19.09.2008 22:35 (#)

to Прохожий

Выражение "с позволения сказать «демократическое» государство" попредержи для России. В Израиле президент себе преемника не назначает, да и редакторам "назависимых" СМИ премьер министр не угрожает, как Путин Венедиктову, что он "способен в любой момент сделать с нами все что пожелает".

mika 19.09.2008 04:46 (#)

nato kru4e

da kru4e Nato i USA 4em rossia,4to tut sporit?Nato i USA sowmestno na woorujenie tratyat po4ti w dwadzat raz bolshe 4em rossia.w yadernom konflikte pobeditelya i tak ne budet.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 01:17 (#)

Похоже Россия не на словах а на деле решила бороться с наркотрафиком

Думаю многие европейские семьи скажут ей за это СПАСИБО

(написано анонимно) 19.09.2008 01:28 (#)

Вы правда такой наивный или притворяетесь?

(написано анонимно) 19.09.2008 02:13 (#)

может он конкурент?

(написано анонимно) 19.09.2008 03:50 (#)

Предварительно разложив коррупцией правохранительные органы? Интересный метод...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 01:22 (#)

ПОМНЮ КАК МЫ УШЛИ ИЗ АФГАНИСТАНА

Слухи ходили, что Горбачев желает принять такое решение. Но никак не получалось. Тогда приняли решение о таможенном досмотре генералов и чиновников их ранга. Через двадцать дней появился Указ о выводе. Тоже и сегодня. Если начнут досматнривать на таможне натовцев,- компания закончится очень быстро.

(написано анонимно) 19.09.2008 03:53 (#)

А вы хотите, что бы НАТО ушло из Афгана? Зачем? Какая вам польза от этого?

(написано анонимно) 19.09.2008 03:54 (#)

А вы хотите, что бы НАТО ушло из Афгана? Зачем? Какая вам польза от этого?

(написано анонимно) 19.09.2008 05:08 (#)

Ну тогда скажите,ЗАЧЕМ СССР вывела свои войска из Германии,со всей восточной европы,с Кубы,а потом из всех союзных республик,ЗАЧЕМ?Какая им или вам польза от этого?

Гнида Казематная 19.09.2008 22:33 (#)

Им налогов меньше-с. А нам-с, товарищ прапорщик, навару-с.

(написано анонимно) 19.09.2008 01:35 (#)

Посол РФ в Афганистане по фамилии Кабулов. Это чего, шутка МИДа такая? А в Иране, случайно, не Вася Тегеранов послом подрабатывает?

User feodal123, 19.09.2008 01:38 (#)

ВАШИНГТОН, 18 сен - РИА Новости, Аркадий Орлов. Демонстрируемое Россией в последнее время "агрессивное поведение" не только ведет к изоляции и падению позиций России в мире, но ставит также вопрос, кто вырабатывает политику этой страны, говорится в тексте речи госсекретаря США Кондолизы Райс, с которой она выступит в четверг вашингтонском отделении German Marshall Fund (GMF). "Для Москвы самым наихудшим последствием этого, возможно, является то, что ее поведение заставило засомневаться в том, чьим видением будущего России руководствуется страна", - говорится в выступлении Райс, выдержки из которого заранее распространены в Вашингтоне. По словам госсекретаря США, "недавно было время, когда новый президент России обрисовал позитивное и смотрящее вперед видение будущего своей страны". В то же время действия России, как утверждает Райс, показывают, что в развитии страны сделан "мрачный поворот", и в ее поведении сейчас проявляется "параноидальный, агрессивный импульс". "Становится ясно, что легитимная цель восстановления России сделала мрачный поворот со свертыванием личных свобод, произвольным применением закона, процветающей на различных уровнях российского общества коррупцией и с параноидальным, агрессивным импульсом, который проявлял уже себя раньше в российской истории", - говорится в тексте выступления госсекретаря США. Райс заявляет, что действия России в ситуации вокруг Грузии стали "кристаллизацией" курса, которым следуют российские лидеры и который не остается без ответа со стороны США. "В действиях России еще больше беспокоит то, что они вписываются в ухудшающийся рисунок поведения в течении нескольких лет... Я имею в виду среди прочих вещей запугивание Россией ее соседей, использование ею нефти и газа как политического оружия, ее одностороннее приостановление ДОВСЕ, ее угроза нацелить на мирные государства ядерное оружие, ее продажи оружия странам и группам, которые угрожают международной безопасности, а также преследование - и еще хуже - российских журналистов, диссидентов и других", - говорится в выступлении Райс. По словам госсекретаря США, "из этого рисунка поведения складывается картина России, становящейся все более авторитарной внутри страны и агрессивной за рубежом". "Такое поведение не осталось незамеченным или безответным. Мы ответили на него в контексте наших усилий выстроить конструктивные взаимоотношения с Россией, но нападение на Грузию выкристаллизировало курс, на который встают лидеры России, и привело нас к критическому моменту для России и всего мира", - заявляет Райс. Глава внешнеполитического ведомства США при этом подчеркивает, что "вторжение России в Грузию не достигло и не достигнет стратегических целей". "Российские лидеры не достигнут главной цели своей войны, которой является смещение грузинского правительства", - говорится в выступлении Райс, по словам которой администрация Джорджа Буша своей главной задачей видит сейчас донести до российского руководства, что его действия ведут к самоизоляции и международной незначительности России. По словам госсекретаря США "цена этой самоизоляции является очень большой". "Российские лидеры уже видят проблеск того, каким может быть будущее, если они будут упорствовать в своем агрессивном поведении. В отличие от положения Грузии, международное положение России сейчас хуже, чем в какое-либо время с 1991 года", - говорится в выступлении Райс. Райс в это связи напоминает, что "сотрудничество России с США по гражданской ядерной энергетике сейчас никуда не продвигается". "Лидеры России причиняют боль своей собственной экономике. Заявка России на вступление в ВТО сейчас под вопросом, так же как и ее попытка вступить в ОЭСР", - говорится в выступлении главы внешнеполитического ведомства США. При этом Райс подчеркивает, что решение РФ о признании независимости Южной Осетии и Абхазии не получило поддержки со стороны мирового сообщества. "Поглаживание по спине со стороны Даниэла Ортеги и ХАМАС едва ли является дипломатическим триумфом", - говорится в тексте выступления главы внешнеполитического ведомства США. "Наша стратегическая цель сейчас состоит в том, чтобы ясно заявить лидерам России, что их выбор ставит Россию на путь, ведущий в одну сторону - к самоизоляции и международной незначительности (irrelevance)", - говорится в выступлении Райс. "Выполнение этой цели потребует решительности и единства со стороны ответственных стран и, что наиболее важно, США и наших европейских союзников. Мы не можем позволить себе подтвердить предубеждения, которые, как представляется, имеют некоторые российские лидеры о том, что если оказать достаточный нажим на свободные страны, если задираться, угрожать и бичевать, то мы поддадимся и забудем и в конечном итоге признаем поражение", - говорится в речи госсекретаря США. По словам Райс, "США и Европа должны противостоять такому поведению и тем, кто его защищает". "США и Европа не должны позволить агрессии России достичь каких-либо результатов. Ни в Грузии, ни где-либо еще", - говорится в выступлении главы внешнеполитического ведомства США. При этом Райс подчеркивает, что Россия не сможет изменить ход истории "анахроничной" демонстрацией военной силы и полетом стареющих бомбардировщиков Ту-160 к одному из латиноамериканских автократов. "Анахроничная демонстрация Россией военной силы не повернет вспять ход истории", говорится в выступлении Райс. По словам госсекретаря США "Россия свободна сама определять свои взаимоотношения с суверенными странами, а они свободны определять взаимоотношения с Россией, в том числе в Западном полушарии". "Мы уверены в том, что наши связи с нашими соседями, которые давно стремятся к лучшему образованию, лучшему здравоохранению, лучшим рабочим местам и лучшему жилью, ни коим образом не будут ослаблены несколькими стареющими бомбардировщиками Blackjack, совершающими визиты к одному из немногих автократов Латинской Америки", - говорится в выступлении Райс, в котором она использует принятое в США и странах НАТО обозначение российского стратегического бомбардировщика Ту-160 - Blackjack.

Чилингур 19.09.2008 01:41 (#)

А

А не закрыть ли для российских литаков воздушное пространство стран НАТО? Хай за синезадрочинские пределы летають через арктики-антарктики...

Так вроде русские военные самолеты над натой не летают? 19.09.2008 01:54 (#)

Так вроде русские военные самолеты над натой не летают?

(написано анонимно) 19.09.2008 01:58 (#)

Ну один в Литве заблудился. По глонассу-ивановову шёл видать. А кто сказал "военные"?

Ну один в Литве заблудился. По глонассу-ивановову шёл видать. А кто сказал "военные"?

Валерий1 19.09.2008 02:16 (#)

ОШИБАЕТЕСЬ,СУДАРЬ!!!

Русские военные самолёты летают и над НАТОй и над Америкой.Называются они военно-транспортными (АН124).И перевозят они грузы в интересах как НАТО на условиях аренды,так и в интересах НАСА в Северной Америке. И производитьсвои аналоги Русланам ни США ни НАТО не собирается. А рынок перевозок для подобных машин неуклонно растёт. Так что, Учите мат.часть.:)))))))))))

(написано анонимно) 19.09.2008 01:46 (#)

На выдаче виз для россиян сосредоточиться кимчениру с зимбабвой и никарагуёй

На выдаче виз для россиян сосредоточиться кимчениру с зимбабвой и никарагуёй

Шарик 19.09.2008 01:48 (#)

Северокорейские окорочка для россии-мамы

Северокорейские окорочка для россии-мамы

Fobokrat 19.09.2008 01:54 (#)

"Северокорейские окорочка для россии-мамы"----------------- -------------------------------------------------- Ну да. Из шариков и прочих барбосок...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Воблый глас 19.09.2008 01:55 (#)

Параллельно с самобытным глонассом срочно разработать суверенный междусеть

Параллельно с самобытным глонассом срочно разработать суверенный междусеть

Ботаник 19.09.2008 02:12 (#)

Москва ...заявила о выходе из соглашения "Партнерство ради мира".

При переводе с выворотногэбэшного получается: Москва... заявила о единоличном курсе "Вражда ради войны". Вологодский конвой соскучился...

(написано анонимно) 19.09.2008 02:20 (#)

Быстрей закроют - быстрей путю наконец-то выебут

User feodal123, 19.09.2008 02:21 (#)

Каковы реальные потери российской армии в Грузии? ---------------------------------------------------------------------- ---------- 08.09 23:47 MIGnews.com В результате боев в Цхинвальском регионе российская 58-ая армия потеряла 1.789 солдат, 105 танков, 81 боевую машину, 45 бронетранспортеров, 10 устройств "Град" и 5 устройств "Смерч". Такие данные приводит агентство "MediaNews". По его информации, эти цифры отражают потери только 58-ой армии. Неизвестными остаются потери Псковской и Новороссийской десантных дивизий, так как эти данные особо засекречены ФСБ России. Приведены и цифры, касающиеся потерь Южной Осетии: "уничтожено 8- процентов вооруженных формирований криминального режима Эдуарда Кокойты", говорится в тексте сообщения. Из 500 боевиков самого боеспособного отряда Южной Осетии –цхинвальского ОМОНа- осталось в живых только пять человек.
http://mignews.com/news/society/cis/080908_234429_68979.html

(написано анонимно) 19.09.2008 02:38 (#)

Только что надежный источник сообщил, что потери Российской армии составили 50 миллионов солдат, милиюн+стопиццот танков, и один межгалактический имперский звездолет. Грузинскими лучниками были сбиты 15 ракет Тополь с ядерный боезарядом. А 13 ядерных подводных лодок грузинские рэмбо до сих пор тянут в Грузию как трофеи, т.к. на грызунских буксирах, в военных действиях ,повреждено половину ВЁСЕЛ!!!(вёслами они сбили 17 вертолётов России, - сказал надёжному источнику ГРУЗОрэмбо). Надёжный источник поклялся!!!! И обещал съесть галстук в эфире телевидения всего мира!!!

(написано анонимно) 19.09.2008 02:22 (#)

Что бы ни произошло, как бы ни наглела кремлядь, она будет как миленькая поставлять нефть и газ в Европу. К ноге,суки, качать и гнать в трубу ! Поэл ?

(написано анонимно) 19.09.2008 02:40 (#)

Хуй тебе в очко. Жополиз сраный.

parvus 19.09.2008 02:44 (#)

Ну что ж - закроет так закроет. Ну выведем войска из Афганистана. Талибы вздохнут свободно и, совместно с таджиками и узбеками, двинуться на север. Наверно память коротка. Забыли, как 80000 военнослужащих собирались расположить на границе, чтобы сдержать эту орду. Вам тогда 11 сентября здорово порфартило.

(написано анонимно) 19.09.2008 05:19 (#)

Не забудь еше и вивести своих пидоров из Боснии, Косово и Ирака жидо-свинья!

(написано анонимно) 19.09.2008 02:45 (#)

А почему Россия не использоввала воздушное пространство США во время конфликта с Грузией? Ведь Россия и США партнеры в борьбе с международным терроризмом..или это все чушь?

(написано анонимно) 19.09.2008 02:50 (#)

Конешно будут.Даже сами не будут ездить на машинах и топить печки,лишь бы Европа ни в чем не нуждалась

(написано анонимно) 19.09.2008 09:45 (#)

в условиях дефицита нефти на машинах будет ездить тот, кто больше бабла отвалит. неужели ты думаешь, что тебе бензин будут по заниженной цене на блюдечке с каемочкой подавать...

Валерий1 19.09.2008 02:38 (#)

ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ!

Перекрыть транзит можно, хоть он и не существенный, большая часть всё таки через Пакистан идёт. Катастрофы для НАТО это не представит, всего лишь дополнительные расходы и головная боль. А это уже серьёзно. Не любят они (особенно европейцы) дополнительной головной боли там, где её можно избежать. А избежать её можно, если поменьше выпендросов в отношении России и побольше сотрудничетства, да учёта её интересов. Поэтому думаю поворчат ещё немного, да вернутся к сотрудничеству уже с учётом новых реалий. Им это сотрудничество нужно не меньше нашего, и к счастью на сегодня европейцы не понимают ради чего жертвовать всем этим. Не ради же маленького закавказского фюрера, решившего помахать кулачками в Южной Осетии?

(написано анонимно) 19.09.2008 04:00 (#)

Это если Путин ещё какое коленце не выкенет. Да вот только что его сдержит? Своих мозгов у него нету, Российское общество всё поддерживает...

Сикер 19.09.2008 03:02 (#)

Шулера продолжают блефовать.

Без смирительной рубашки (арест его бобла на западе) Пу не остановится.

Одесса 19.09.2008 03:16 (#)

афганцыназвали столицу в честь российского посла

афганцы в благодарность за транзит героина назвали столицу в честь российского посла!

Голанец 19.09.2008 03:43 (#)

ПРивет с Голан

Тут уже не важно у Иванова украли или Иванов украл-осадочек,что Иванов вляпался в историю таки остался.

(написано анонимно) 19.09.2008 05:04 (#)

Точно. А послом его выбрали, потому что он ЗаМир.

Алексей 19.09.2008 04:36 (#)

Горько плачет битый Мишка И в утеху посему Черножопую мартышку Шлет Америка ему. Вот под визги из эфира В прикавказские края Прилетел "посланник мира", Хвост под юбкою тая. Только как бы сей посланник Вдруг на пальму не полез.. Ждет Сухумский обезьянник Это чудо из чудес!

феокл 19.09.2008 04:42 (#)

верно, Послание американским неграм

Белая раса – соль Земли. И красотой и статью Воины Рима нам свои, викинги – наши братья! Богатыри и герои – мы! В наших рядах славяне. Наш Святослав идёт “на вы”, Муций Сцевола с нами! Мы закрутили земную ось коваными мечами, Мы попирали отвагой злость, с кровью моря мешали! Девы валькирии прямо с одра Витязей в небо звали, Нас наверху Валгалла ждала, Один, Перун встречали. Огненным смерчем мы пронеслись от Гималаев в Европу, Ярко светилась горняя высь солнцем Арийского Бога! Видели мы, как гордый эллин С варварами сражался, Видели мы, как Третий Рим В недрах Руси рождался! Тяжкую поступь, русских полков слышать могло полмира, Наземь валила толпы врагов русская чудо – сила! Чтоб сохранить свой менталитет, Чтоб не исчезнуть миру, Встаньте, арийцы, один и все Против бандитского рыла! Все, кто родства своего не забыл, все, кто о предках помнит – Чистый источник духовных сил в войске единокровных! Нагло оплёваны наши права Спидомасонской заразой, Но если есть на плечах голова Действуй по истине сразу! Ты, белый брат, нам станешь своим, сбросишь удавку с выи, Если сквозь мрак, раздоры и дым сердцем возлюбишь Россию! Крепко опутала нас змея С тысячевёрстным жалом. “Националы! – ревёт Земля, - Все на борьбу с Кагалом!” Римляне мы и спартанцы – мы! В наших рядах славяне. Наш Святослав хазаров громит. Предки - арийцы с нами! Наш Святослав хазаров громит. РУССКИЕ ПРЕДКИ С НАМИ!!!

(написано анонимно) 19.09.2008 05:29 (#)

Вобля англосакс выискался! Белая косточка, твою быдлы маць!

А че в психушке компы тоже уже поставили? А хуле, с колен, такскааць...

Алексей 19.09.2008 05:52 (#)

Начало пути России в небытие (метод Даллеса) "...мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность... Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. ...Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества." Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18.08.1948 года. Аллен Даллес - американский генерал, руководитель политической разведки США в Европе, ставший в последствии директором ЦРУ. Надо отдать должное генералу, его план реализован на сто один процент.

феокл 19.09.2008 06:20 (#)

врагам России!

Преступнее еврейского фашизма, Кровавее, чем он, в природе нет! В нём - злоба войн, в нём - ненависть расизма, В нём - раковые корни русских бед!

(написано анонимно) 19.09.2008 07:10 (#)

tak vy PROTIV rasizma?

(написано анонимно) 19.09.2008 07:11 (#)

tak vy ZA rasizm?

А 19.09.2008 11:19 (#)

Оно само не знает о чем оно мычит.
Главное слова как бы в тему.

кац_ап 19.09.2008 12:29 (#)

Россия может закрыть...или о пространствах :)

...рашка баба, ну то пространство закроет, другое откроет :)...короче нет фригидных рашек :)

(написано анонимно) 19.09.2008 13:56 (#)

А Белорашка и Украшка? Или это сиски рашки?

(написано анонимно) 20.09.2008 10:31 (#)

нато в афгане ждёт смерть скоро талибы окрепнут и будет татальная партизанская война!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: