новость Российский фондовый рынок пережил катастрофу

16.09.2008
Инвестор за биржевым терминалом. Фото АР

Инвестор за биржевым терминалом. Фото АР

Во вторник российский фондовый рынок рухнул, зафиксировав невиданное ранее снижение. На обеих ведущих торговых площадках – ММВБ и РТС – из-за обвала котировок была произведена остановка торгов. Индекс РТС потерял 11,47 процента; ММВБ – 17,45 процента. Аналитики не ожидают скорого роста рынка и винят во всем цены на нефть, финансовый кризис в США и недавнюю войну в Грузии.


Комментарии
(написано анонимно) 16.09.2008 22:45 (#)

Пливать, держитесь Осетии и у всех россиян деньги будут.. С вами Алания

Будем продовать водку и спирт амириканцим бичам.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:46 (#)

Динамика позиция будет единой – позиция "пятерки"?

Буратино 16.09.2008 23:34 (#)

стадо

Самое веселое будет когда тупая масса (всякие обыватели, тёти-моти) своими куриными мозгами почует неладное и всей шоблой ринется в Сбербанк снимать наличку или в обменники. Пора покупать сахар, соль, спички, тушенку и побольше дешевых, жарко горящих книг. До паники - одни шаг. А после этого может быть все, включая новую серобуромалиновую революцию голодных животов.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:12 (#)

Вы не совсем правы. Сбережений у граждан сравнительно мало (банки в основном оперируют деньгами предприятий). Минус от того, что сбережения сократятся даст плюс в том, что эти деньги пойдут сразу в оборот (их скорее всего будут просто тратить на товары). В общем очереди и т.д. - возможно, но крах вряд ли. Крах если дело так пойдет обязательно случится, но поздей.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:16 (#)

Самое веселое ..==== Вот и вылазит все твое дерьмо наружу. Так как насчет любви к народу, братья-либерасты? Понимаю, государство ненавидите, так народ, вроде, пожалеть бы надо. Или как?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:28 (#)

Я хоть и не "либераст", но отвечу.

Да, народ очень жалко. Хоть они и глупые, и зомбированные, но всё же люди, а дети так вообще невиноватые. Но, что же делать? Как разрядить атомную бомбу под названием "Россия"? Если она взорвётся, народу ещё хуже будет. В общем, придумайте безболезненный метод, и его охотно применят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 02:23 (#)

А кто тогда вам всё делать будет?

Вы же сами ничего не умеете. Даже бомбу и ту украли. Хорошо нефть есть, вот и распродаёте из дому вещички, пока не кончатся. Потом останется только бомбой грозить ржавой. Хватит из себя крутых строить, начинайте жить как все люди.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:30 (#)

skazhyte, a chjo gosudarstvo okkupirovalo vash narod? ja , kazhetsia, chto-to propustil.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:18 (#)

Эти "либерасты" последние несколько лет предупреждали о надвигающемся кризисе, а ты и тебе подобные только гыгыкали в ответ. Так что давайте, преодолевайте кризис. А мы, "либерасты", посмотрим, как вы умееете управлять страной, когда нефть стоит... нет, не 15 $, как при Ельцине, а хотя бы 90 $.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 22:52 (#)

Что, в израиле уровень жизни народа так зависит от котировок на российской бирже? Кто бы мог подумать...

(написано анонимно) 16.09.2008 22:53 (#)

"Пятерка" - "лучший частный инвестор"...

(написано анонимно) 16.09.2008 22:56 (#)

Любое говно можно смело называть говном. А вот об Израиле этого не скажешь...

(написано анонимно) 16.09.2008 23:17 (#)

А как-же путин с медведом ? Ты и о них скажешь - или душа в пятки ?

(написано анонимно) 16.09.2008 23:31 (#)

Вот если, к примеру, "дядя" Гарри Каспарова – чемпион ...

rus 16.09.2008 23:03 (#)

А что тебе родина вспомнилась? Ну так и сиди в своем Израиле. Только осторожно, говорят вы там геноцид арабов устроили, у наших хватит ума и там порядок навести. :)))

(написано анонимно) 16.09.2008 23:10 (#)

Ваши уже пытались в 6-дневную войну 68 года, арабам под руководством ваших советников дали п..ды.

User kritik, 17.09.2008 00:38 (#)

к 18:52:50

товарисч,за израиль не бздите,подумайте лучше о россии когда нефть упадёт до 40
зелёных!

Robinzon-Huron 16.09.2008 23:46 (#)

И это, бля, геополитика, тьфу.

Причём, Грузию, хоть понять можно – территория с гулькин х… Каждый клочок ценен. А России нахрен этот кусок говна, ЮО? Ну в Абхазии, курорты, море, дачи генеральские, ладно. А Осетию эту грёбаную зачем? Только для демонстрации КМ (Кузькиной Матери). Этакая гнойная киста в теле Грузии. И это, бля, геополитика, тьфу.

vaso 17.09.2008 15:58 (#)

zdoxnite

za chto derjatsia ukaji

(написано анонимно) 16.09.2008 22:47 (#)

Аналитики .... винят во всем цены на нефть, финансовый кризис в США и недавнюю войну в Грузии.......... - а может

Аналитики .... винят во всем цены на нефть, финансовый кризис в США и недавнюю войну в Грузии.......... - а может взглянуть за кремлюковскую стену? Медведев не зря выступал с заверениями "УСЁ У ПОРЯДКЕ БРАТАНЫ" - кто имеет уши услышал приказ - срочно мотать удочки!

Чукча-единорос 16.09.2008 22:57 (#)

Медведев спел "Все хорошо, прекрасная маркиза..." Только сам вряд ли это понимал

Спасибо, Дима, спаси Вова...

Буратино 16.09.2008 23:24 (#)

двойник

Это был не Медведев, а компьютерное 3Д моделирование. Настоящий Медведев уже давно гребет на секретной правительственной галере на Багамы с другими членами своей администрации и наскоро собранными чемоданами с остатками Стабфонда.
Где патрокл? Где Дромос? Как не хватает их трезвого анализа.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:05 (#)

Да уж, в принципе не хватает серьёзных аналитиков, типа блядостука. Куда то делся. Да и конь Епифан что-то давно не гарцевал здесь с мощным анализом. Да и про план путина что-то не слышно. Может, действительно потеряли? Или они коллегиально заняты переводом слов Лаврова Миилибэнду?

(написано анонимно) 17.09.2008 17:42 (#)

(Написано анонимно) Да уж, в принципе не хватает серьёзных аналитиков, типа блядостука. Куда то делся. Да и конь Епифан что-то давно не гарцевал здесь с мощным анализом. Да и про план путина что-то не слышно.---------------лять, ГДЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ? РАСПИЛИЛИ КУЧУ БАБАЛА, а в результате - две маленькие кучки...!

urfin 17.09.2008 14:55 (#)

с приходом социализма в штаты.Государство национализирует

Ну что Вы так разволновались ,друзья.Конечно раздутости биржевыми спекулянтами проседают.Но ,слава Богу ,эта сфера в России пока микроскопическая.Я бы Вас поздравил с приходом социализма в штаты.Государство национализирует крупнейшие финансовые структуры. Вот это падение индексов !За 90% зашкаливает.И это в стране-главном светоче демократии и борце с национализацией. Мой вам совет ,не флудите здесь, а занимайтесь производством.Если можете, конечно.Желаю вам удачи.

voodoo77 17.09.2008 01:07 (#)

Аналитики .... винят во всем цены на нефть, финансовый кризис в США и недавнюю войну в Грузии

ну то что без США тут не обошлось это понятно, а как же Эстония, а Каспаров, а Украина, что-то кремлевские АНАЛитики тут не доработали.

Посконная п-да 16.09.2008 22:47 (#)

Кто-бы мог подумать!

Нет - Ну обидно!Только-те матушку Россею верные сыны с колен приподнмиать стали,а тут буржуины своими буржуинскими штучками опять ея раком ставют!И куда отцы "поднимальщики"смотрют?

Dikij Chechen 16.09.2008 22:51 (#)

Стоящей раком - 3.14здеть опасно. Как пить дать трахнут. Но Россия не боится. Алания с нами!

(написано анонимно) 16.09.2008 22:53 (#)

Ик-сперт

У них поднималки не в ту сторону работают. Лавхуев поднимает Малибдена или как там его. Путин опускает Венедиктова. Короче говоря, одни извращенцы. Экономика достается дяде Сэму.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:49 (#)

Ещё встанет с колен!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:10 (#)

Встали с "колен", чтобы сесть на жопу

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 22:51 (#)

Закупаем спички, сахар, соль. Хреново будет горожанам без запасов продовольствия.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:33 (#)

Убийцы разжигали костер под деревом, после чего жарили на нем части тел погибших для употребления в пищу.

http://www.newsru.com/crime/16sep2008/jarosatan_666.html

(написано анонимно) 17.09.2008 14:34 (#)

Убийцы разжигали костер под деревом, после чего жарили на нем части тел погибших для употребления в пищу. http://www.newsru.com/crime/16sep2008/jarosatan_666.html============== ===русские -добрые не могли этого сделать! это конечно делали злые чечены или очень нехорошие грузины.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:38 (#)

Зато горожане могут теперь превентивно мочиться в сортире.

User gree5555, 16.09.2008 22:52 (#)

Это цветочки семечки впереди

Кто держит деньги в Сбербанке в рублях забудте плакали ваши денежки . Многие могут сразу забыть что раз в месяц зарплату выдают . Многие бизнесмены забудут скоро что у них был бизнес который приносил доход . Скоро забудете что в магазине можно все купить без очереди и без талонов . Прекрасные времена наступают . Но может быть встряска эта поможет народу стать народом е не быдлом как сейчас .И тогда все изменится .

Обрыватель ягодок 16.09.2008 22:59 (#)

Завыли

Это все ваши голубые мечты. Т.н. "фондовый рынок" и "финансовый рынок" имеют к реальной экономике такое же отношение, как Чубайс - к производству электроэнергии отдельно взятым генератором. :))) Т.е. никакого. Паразитарные деньги, которые крутятся между одними и теми же жуликами, похищающими их у лохов, которые поверили, что на фондовом рынке можно заработать. Чтобы что-то произошло всерьез, должны остановиться полностью вышки Сургута, заводы Рено и Тойота, издохнуть годдандские коровы и накрыться медным тазом украинские сталелитейные производства. А это - так, чепуха. Пара разжиревших евреев разорится...

User gree5555, 16.09.2008 23:18 (#)

Да дебелизм на марше

Сбербанк это что дурья башка . Ладно у вас в фсб конечно все будет ок . ВМ выдадут зарплату даже с опережением . Поздравляю со вставанием с колен .

(написано анонимно) 16.09.2008 23:51 (#)

Как же вы затрахали, экономисты от лубянки.

Как подполковник гебнявый - так президент, как сынок Патрушева - петрушки - так великий топ менеджер нефтянки, в штатском!!! Может вас всех собрать, где нибудь в одном месте, раздать ружья для пейнбола, и играйте вы там в свою войнушку. Не мешайте стране жить!

Неполковник 17.09.2008 00:15 (#)

Опять приступ паранойи по осени ?

Да всем уже понятно давным-давно - ежели кто хоть в чем с гренеными комментаторами не согласен - тот сволочь и лубянская портянка, ФСБ-шный, бригадный :))) А вы лайте, лайте больше, господа. Народ должен видеть ваши лица и вашу "демократичность" в споре с оппонентами, чтобы ни у кого не возникало больше иллюзий насчет "либералов". Кстати, уточните, какой именно стране несогласные с вами мешают жить ?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:32 (#)

Да уж не полковник, так, уровень прапорщика.

Представитель народу, а не подскажите, каким, или мудаком, должен быть премьер, который своим необдуманным трёпом уронил акции ведущей угольной компании страны на 24% за раз, или это был инмайдерский ход для внесения взносов кооперативу "Озеро"?

Непрапорщик 17.09.2008 00:39 (#)

Вот именно что - народа

Нам, как представителям народа, абсолютно похрену, уронили или подняли акции ведущей угольной кампании, ибо акции - это фикции, и народу не принадлежат. Если потерял владелец Мечела и приобрел владелец Сибнефти или там наоборот, то НАРОД этого не заметил. Такое впечатление, что у всех писающих здесь кипятком как минимум по 1% акций Газпрома и 1% акций Мечела. Инвесторы собрались :)))))

(комментарий удалён)
User bikenty, 17.09.2008 12:26 (#)

От мудрый непрапорщик, с таким умищем мог бы и в прапорщики податься...

Если владелец чего-то там потерял, то он а) выведет все, что еще не потерял и что можно быстро вывести, туда где не потеряет; б) попытается минимизировать потери, в том числе посредством сокращения уровня заработной платы и сокращения численности персонала. С учетом того, что это общая тенденция - покупателя на бизнес на фоне тенденции оттока инвестиций он может не найти, а значит может просто закрыть бизнес - что означает потерю работы немалым количеством людей. Вот вам и пострадавшие в НАРОДЕ, которые это заметят, и довольно болезненно заметят.

(написано анонимно) 17.09.2008 15:11 (#)

Непрапорщик

2008-09-16 20:39:04 Непрапорщик Вот именно что - народа Нам, как представителям народа, абсолютно похрену, уронили или подняли акции ведущей угольной кампании, ибо акции - это фикции,================Тебе то сержанту с одной извилиной "абсолютно похрену" , а А) ТВОЕЙ БАБУШКЕ "НЕ ПОХЕРУ" - Пенсионные фонды хранят часть денег в акциях - ЭТО ЗНАЧИТ ПЕНСИИ ( в том числе и твоя будущая) накрылись пи*дом!Б)Кредиты, выдаваемые на строительство жилья ипотечными банками , страхуются страховыми компаниями- в большейй части накроются пи*дом - на улицы выйдут тысячи людей , строящих жилье , которых опять кинули. В)Работающие предприяия России часто "брали кредиты", продавая часть своих акций - их работа будет частично парализована, г)простые граждане России инженеры, медики, учителя, мелкие служащих и "бабушки" отдали свои небольшие кровные сбережения вполне легальным ИК , ИК КУПИЛИ ИМ "НЕМНОГО ГАЗПРОМА", ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ У ТЕХ ГРАЖДАН РОССИИ СОХРАНИЛИСЬ (защитились от 20%-ной инфляции)СРЕДСТВА НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ - А ДВУГОЛОВЫЙ ЗМЕЙ СВОЕЙ ИДИОТСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И АГРЕССИВНОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ ВСЕ ПОХЕРИЛ. Понял идиот, что И ТЕБЕ "НЕ ПОХЕРУ"?дет 3.14*ец.

Алекс 17.09.2008 11:01 (#)

Хорош премьер

Для этого премьера с привычками питерской дворовой шпаны гораздо важнее показаться народу крутым, чем озаботиться потерей 60 млрд. долларов Российской фондовой биржей.С таким "национальным лидером" до очередного дефолта не далеко.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:13 (#)

Вы это про путина с медведёвым?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:21 (#)

Нет, это о стране, которая всавала с колен, упёршись головой в плинтус.

. Или вам ещё перечислить гос. управленцев в штацком, с образованием пулемётных курсов. Но великих стратегов.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:04 (#)

Семечки впереди у тебя, жидок. Абсолютное большинство россиян живут в домах и квартирах з

Семечки впереди у тебя, жидок. Абсолютное большинство россиян живут в домах и квартирах за которые они ни кому не должны ни копейки. Большинство машин и других дорогостоящих предметов длительного пользования куплены за наличные. Бесплатная медицина и обучение пока еще существуют. Так что все нормалек, потому что эти биржи вообще ни как не связаны с реальной жизнью граждан РФ, которые отпуск проводят в Словакии и Хорватии а не в Крушавеле. А вот у тебя будут проблемы, когда начнут экономить бюджетные средства, твой социал в первую очередь порежут.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:19 (#)

Какая осведомлённость! Среди прочего осведомлённость о социале! Начал смеяться после слов "Бесплатная медицина и обучение пока еще существуют". Дело в том, что с точки зрения законодательства на Западе, в России не существует ни медицины, ни образования. Пусть какой-то "русский" попробует найти работу во Франции, в Канаде или в США с русским медицинским (или инженерным) дипломом. Кстати. Кстати! Вчера коллега вернулся из отпуска из Хорватии. Сказал, что среди русским миллионеров, живущих в Хорватии началась паника.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:44 (#)

Пусть какой-то "русский" попробует найти работу во Франции, в Канаде или в США с русским медицинским (или инженерным) дипломом. === Так ты таки мойщик посуды в забегаловке у негра? Я предчувствовал всегда, что здесь таких большинство.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:01 (#)

Я разрешаю Вам считать меня мойщиком, коллеги которого отдыхают на Средиземном море и изучают русский язык. Мне пох.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:29 (#)

А, ты живёшь в кибуце и с коллегами возделываешь огороды?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 17:47 (#)

А, ты живёшь в кибуце и с коллегами возделываешь огороды?================Афтор 2008-09-16 20:29:35 не раскрыл еврейскую тему - три удара головой аб плинтус!

Напугал ежа жопой 17.09.2008 00:23 (#)

А оно надо ?

А вы не подумали, надо ли это тому самому "русскому" ? Кстати, и среднего американского/израильского/немецкого инженера здесь на работу никогда не возьмут - просто потому, что стандарты у нас и них разные и языка не знает. И нигде не возьмут, если уж на то пошло. :)))

voodoo77 17.09.2008 00:36 (#)

вы не правы, на самом деле в Европе, по крайней мере в Германии дипломы советские-рос

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gree5555, 16.09.2008 23:23 (#)

Про бесплатную медицину заглохни дебил и молчи

За дома и квартиры не должны а комун услуги сколько сейчас стоят А свет чем будут платить люди . Гттовьтесь к верным отключениям покупайте буржуйки . Ты придурок сопля еще и не видел как в 40градучный мороз отклычают отопление и свет и лопаются батареи . А жрать то чего будете импорт то не за что купить . Но вам то выдадут ФСБешникивам паек а люди вас не волнуют Ты мразь последняя

(комментарий удалён)
User gree5555, 17.09.2008 02:47 (#)

Да нет я не с Хайфы

И работы у нас полно только паши . Кредитов не брал нефть не примменяю у меня на электричесве транспорт что бы не кормить руский дармоедов и арабских терористов . Жена не изменяет . Трудностей с жильем нет . А ты поробуй в РОссии купить квартиру или хотя бы снять психиатр ты как я балерина . Что то гундишь не зная ничего о жизни моей и о моей стране . С

Кислота 17.09.2008 04:01 (#)

У "психиатра" явные последствия бесплатного медицинского образования...

Schlichter 17.09.2008 00:59 (#)

Это кто там вякнул про мидицыну бесплатную.Когда я заболел,то тыкали меня точно бесплатным пенецилином.Шприцы правда сам покупал.А потом сказали,нужна операция.И сумму назвали,я аж на задницу сел.Где мне с инженерским окладом такую сумму взять,говорю я.Ну если нет денег,тогда мы умываем руки-мне в ответ и домой выписали.Хорошо помогли люди в Германию выехать.Здесь без проблем все сделали.И думаю за 8 лет в России мало что изменилось.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 22:55 (#)

А это что, тоже они, ну горцы?

Ценные бумаги страховой компании AIG подешевели на 49,58 процента. Накануне ее акции рухнули на 60 процентов. В лидерах падения среди американских "голубых фишек" оказался также банк Morgan Stanley. Его акции потеряли в стоимости 16 процентов.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:13 (#)

Нет такой крупной экономики, где всё определялось бы только парой факторов. Факторов много - и чем больше негативных, тем будет хуже для инвестиционного климата и ликвидности.

(комментарий удалён)
Горетворец 16.09.2008 22:59 (#)

Нам поможет Абхазия и Южная Осетия.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:14 (#)

да уж, оне помогут..

"Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты отменил оплату коммунальных, медицинских, образовательных и транспортных услуг в республике до конца 2008 года, сообщает "Интерфакс". Республиканский Сбербанк ранее пообещал, что те, кто лишился домов, получат по 50 тысяч рублей компенсаций. По оценкам южноосетинского правительства, ущерб от операции грузинской операции против республики, начавшейся 8 августа и прерванной вмешательством российских вооруженных сил, составил около миллиарда долларов. Правительство России уже решило выделить больше 6 миллиардов рублей из федерального бюджета на восстановление республики. Отдельные объекты в Цхинвали и других населенных пунктах Южной Осетии восстанавливаются на средства различных российских регионов."

(написано анонимно) 17.09.2008 16:51 (#)

ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ НА 40% И ВЧЕРАШНИЙ ФОНДОВЫЙ КРАХ ОЧЕНЬ БЛАГОТВОРНО ПОДЕЙСТВОВАЛИ НА МОЗГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВУГОЛОВОГО УРОДА : "... президент России Дмитрий Медведев в ходе телефонного разговора с В.Ющенко подтвердил наличие целого ряда проблем в двусторонних отношениях, для решения которых следует тщательно и конструктивно работать на экспертном уровне, без политизации существующих разногласий, в рамках действующих российско-украинских механизмов В ходе разговора В.Ющенко подтвердил предложение Д.Медведеву посетить Украину в ноябре-декабре 2008г., которое президент России принял. Президенты также обсудили взаимодействие в рамках украинско-российской межгосударственной комиссии, необходимость рассмотрения во время ее третьего заседания итогов выполнения плана действий Украина - Россия до 2009г., а также согласились начать работу по подготовке новой дорожной карты до 2010г." Пи*ец, который подкрался на мягких лапках - ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!дет3.14*ец

(комментарий удалён)
лилиПутин 16.09.2008 23:13 (#)

Винят

Пукин сказал, что ВТО не надо России, что окорочка Буша не надо,прибалтийких, грузинских, украинских продуктов, России не надо. Между колбасой и жизнью, он выбрал жизнь. Ну конечно, его дети живут в самых, что ни на есть, колбасных странах. Юкос, Газпром, всё при карликах. Народ зомбирован. Ляпота.

Вождь 16.09.2008 23:29 (#)

Выходи народ на улицы

Налицо кризис. Медведев отрицал - отрицал, да накаркал.Вскоре появится лицо скопца . Второй из сладкой питерской парочки.И так, меняя друг друга на вахте по обману населения, будут они, обкатывая голыши фраз, бренчать о силе российской экономики и великих задачах завтрашнего дня. А дорогие россияне вдали от первопрестольной начнут потихоньку понимать ( ...Твоою маать! ), к какому фалосу гебешные миллиардеры их подводят, с целью всенародного Отсасывания по полной программе.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:47 (#)

всё равно, время ваших "вождей" не вернётся

это такой же факт, как то, что в израиловке нет нефти

(написано анонимно) 17.09.2008 00:33 (#)

беженцы

http://www.rian.ru/society/20080916/151331376.html

Вождь 17.09.2008 00:44 (#)

С твоим- то сосательным рефлексом

С твоим -то сосательным рефлексом, доставшимся в наследство от прабабушек, нефть, как и любую другую мутную жидкость, найти несложно.А Вожди были есть и будут ...иначе у кого же ты отсосёшь?

(написано анонимно) 16.09.2008 23:28 (#)

путина и медведева под суд нахрен,и не под басманный,а под гаагский,от басманного оргазма не бывает,бля.

путина и медведева под суд нахрен,и не под басманный,а под гаагский,от басманного оргазма не бывает,бля.

Посконная п-да 16.09.2008 23:33 (#)

Стабфонд

Наверно же есть ещё порох в пороховницах!И ягоды в ягодицах!

Буратино 16.09.2008 23:39 (#)

где он, золотой и стабильный?

Стабфонд Путину отдадут акциями Леман Бразерс. Попросят прислать корабль из тех, что к Венесуеле поплывут, и насыпят пару вагонов бумаги в трюм.
Пусть сильнее грянет буря!
Итак, готовим попкорн, пиво, ждем среды.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:09 (#)

Всё будет по Ленину - "....идея овладела массами, а массы овладели кассами..."

(написано анонимно) 17.09.2008 07:19 (#)

сбылись слова плюшевого пророка...

Любопытный 16.09.2008 23:36 (#)

Подскажите, знающие люди, до какой самой низшей отметки может опуститься этот вот "индекс РТС" ? До нуля может ?

Буратино 16.09.2008 23:44 (#)

пропасть

Может, но чисто теоретически. На практике торги отменят, что однако не отменит коллапса финансов. Советую снять наличку пока за ней не побежали все тети дуси. Помните кидалово Павлова-Рыжкова?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:13 (#)

А может на нашем фондовом рынке внедряются нанотехнологии? Постепенно так, чтобы Стабфонд не сразу исчез, а как деньги КПСС, потихоньку.

анал и тик(финансисты в штатском) 16.09.2008 23:37 (#)

не бойте

,

(написано анонимно) 16.09.2008 23:42 (#)

"Анализ личностей Адольфа Гитлера с прогнозами"...

(написано анонимно) 16.09.2008 23:44 (#)

Это на самом деле свидетельствует о неадекватности власти...

(написано анонимно) 16.09.2008 23:41 (#)

Рухнули котировки, цены на нефть... Все это муйня! Из вех цен важнейшими для нас являются цены на ликеро-водочные изделия и тройной одеколон!!!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:42 (#)

А также кино, вино и домино!!!

А также кино, вино и домино!!!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:49 (#)

"Человек реагирует на страх двумя способами, - рассказывает доктор Индиана Джонс"...

(написано анонимно) 16.09.2008 23:51 (#)

В Германии до полного абсурда доведен страх перед утечкой ядерных материалов.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:54 (#)

Перед "утечкой Зарецкой".

(написано анонимно) 16.09.2008 23:56 (#)

По закону Архимеда туда влезает только майонезная баночка воды...

User alberteinstein, 16.09.2008 23:51 (#)

Я не буду злорадствовать, потому что ничего страшного еще не произошло

Я не буду злорадствовать, потому что ничего страшного еще не произошло. Но произойдет, если путинщина в России продолжится. Если Россия останется полутиранией, имитирующей демократию для того, чтобы западный мир от нее не отвернулся. Если Россия оставит злобного гбешника на месте премьер-министра, который ничего не понимает в экономике-хозяйстве, а только гноит собственных холопов. Если Россия будет и дальше плодить себе врагов, грозить соседям, вводить войска на чужие территории как в Грузии. И главное - если российские СМИ будут и дальше бессовестно и нагло врать обо всем...

(написано анонимно) 17.09.2008 00:09 (#)

Думаю что рано или поздно но доллар рухнет

В связи с тем что Внешний долг США растёт и выплатить его становится всё проблематичней,в США видимо приняли решение о напечатании новой валюты,старую финансовую систему использовать до конца,на благо США,создав глобальнейший мировой кризис,в результате которого мат.средства добытые путём глобального кризиса по возможности перераспределить в пользу США и начать создавать новую мировую экономику с нуля.Думаю что при углублении глобального кризиса или ликвидности доллара в мире как и предсказывают появятся множество региональных валют без привязки к доллару.Сейчас наблюдается фондовый,банковский кризис в техзстранах,которые так же привязаны к доллару.То есть все идущие вслед за США постигнет более печальная участь банкротства чем США.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:29 (#)

Доллар может "рухать" только по-отношению к чему то!Неужели не понятно?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:50 (#)

Доллар подвержен инфляции как и остальные валюты. Курсовая стоимость его меняется к корзине валют периодически - то падает, то растет. Долговые показатели сейчас, если оценивать период лет в 50 - высокие но не критично высокие, тоже подвержены периодичности. США проживет и без остального мира - это в большей степени миф, что они кого то там эксплуатируют.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:30 (#)

Что ты ты до доллара доебался,думай лучше о рублевой деревяшке

Алекс 17.09.2008 11:27 (#)

Увидеть и умереть

Долгой жизни тебе товарищ, Может и доведется увидеть рухнувший доллар.

Робот Вертер, 100%-й хозалих, имитатор Элвиса 17.09.2008 00:06 (#)

Это...академиков надо собрать... Степашина там, Чилингарова....

Голова хорошо, а полторы - лучше. Да, Виталю не забыть, Третьякова-то, чтобы он, значит, их тут же и анализировал и прогнозы делал.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:11 (#)

Вы тут лясы точите, а шустрые-то уже денежки снимают и покупают спички и соль...

Вы тут лясы точите, а шустрые-то уже денежки снимают и покупают спички и соль...

Робот Вертер, инженер на трёх лампах 17.09.2008 00:21 (#)

Хочется же докопаться до сути...

Кто это нам, то есть, подстроил? Всё было так хорошо, весело, чего-то как-то развивалось, динамика была ..это.. туда, куда надо, а теперь позакрывались все, и динамики не видно.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:59 (#)

Это Павлов придумал.

Не тот Павлов, а старенький, с бородой. Собачка нажимает неправильную педаль, её бьёт током. Народ восторжённо приветствует агрессивную войну, делается резко беднее. Постепенно вырабатывается условный рефлекс.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 17.09.2008 00:14 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/249415.html

Зато 'рейтинг' вверх лезет. Скоро зашкалит...

Александр 17.09.2008 00:16 (#)

Наконец то нефть подешевела скоро будет 20долларов бензин в Америке подешевеет везет же им

(написано анонимно) 17.09.2008 00:16 (#)

вообще то всё дело в подушках.

"Россия сможет преодолеть мировой финансовый кризис, так как за последние годы в ней были созданы специальные подушки безопасности. Такое мнение высказал премьер-министр Владимир Путин."

http://www.lenta.ru/news/2008/09/16/putin/

User nik95811, 17.09.2008 00:17 (#)

НЕФТЕТРЕЙДЕР GUNVOR

Ну ни хуя не вижу причин для паники!!!

(написано анонимно) 17.09.2008 03:27 (#)

подозреваемый Александр Воронович признался, что ранее банда разрыла могилу и съела сердце похороненной в ней девушки

http://www.newsru.com/crime/16sep2008/jarosatan_666.html

Гражданин 17.09.2008 00:20 (#)

Во всём виноват путин

россияне вот вам игра на будущее:
http://www.pictogame.com/play/game/6HkFIIlgSfFr_terrorist-putin

Золинген 17.09.2008 00:24 (#)

Абассацца!

Какой такой ФОНДОВЫЙ рынок? ГДЕ? В России? Недавно ВЕСЬ его объем составлял ПЯТНАДЦАТИМИНУТНЫЙ оборот акций МАЙКРОСОФТ на НьюЙоркской бирже... Весь ДНЕВНОЙ оборот. Ну может сейчас цифры изменились. До Пары-тройки часов. ЭТо фондовый рынок? Это площадка для начинающих спекулянтов и матерых хеджинговых фондов. Где проблемы для СТРАНЫ? Для населения? В мире кризис, и странно было бы видеть на нашем крошечном рынке наводненном краткосрочными инвестициями стабильность. Ну не разместятся пара десятков компаний со своим ай пи о..и что? Ну перетопчутся, подождут. Наше БОЛЬШОЕ счастье, что у нас просто НЕТ фондового рынка. У нас настолько все мелко, что даже не разорится ни один банк, ни лопнет ни один приличного уровня паевой фонд. Аж скучно. А про нефть- не смешите меня. Давно ли цена в 50 баксов была как ПОДАРОК небес? А? Всё нормально, мы просто скупим нахрен все это подешевевешее дерьмо на Западе, и все.))) Главное что верхи поняли тему, и начали срочно закачивать наши длинные и дешевые бабосы из стабфондов в реал экономик..Запад еще охренеет по итогам кризиса! )))

(написано анонимно) 17.09.2008 00:28 (#)

Всё нормально, мы просто скупим нахрен все это подешевевешее дерьмо на Западе,

это они и вправду вам продадут..

User kritik, 17.09.2008 00:55 (#)

золингену

если ты такой умный,почему ты не в советниках у путина?

Сикер 17.09.2008 00:29 (#)

Что же молчит Мишутка?

Совсем недавно он гарантировал бизнесу спокойную жизнь за его узкоплечьей спиной... И...вот тебе бабушка и Юрьев День, холопы и бабки могут поменять хозяев. И в этот момент молчит Пятачок, т.е. rusisheshveine.

Колдун, мля 17.09.2008 01:00 (#)

Как в воду глядел. И ведь правду брякнул. Чем ниже упадет, тем выше потом сможет подняться!

Ресурс для восстановления показателей российского фондового рынка очень велик. Как передает РИА "Новости", об этом заявил президент Дмитрий Медведев на встрече с участниками дискуссионного клуба "Валдай".

(написано анонимно) 17.09.2008 00:40 (#)

Вложения РФ в ипотечные облигации США "существенно сократились" 16.09.2008 17:45 | www.rian.ru Вложения российских резервов в облигации ипотечных корпораций США Fannie Mae и Freddie Mac в настоящий момент составляет менее 30 миллиардов долларов, сообщил глава Счетной палаты Сергей Степашин во вторник в Госдуме. "Согласно официальной позиции Минфина, на данный момент вложения в эти облигации существенно сократились и составляют менее 30 миллиардов долларов", - сказал он на заседании комитета по бюджету и налогам. Между тем, первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев ранее сообщал, что на конец августа объем вложений в облигации Fannie Mae и Freddie Mac составлял порядка 50 миллиардов долларов. Еще около 10 миллиардов долларов приходилось на долю бумаг американского ипотечного агентства FHLB. На конец прошлого года, согласно отчету ЦБ РФ, в облигации Fannie Mae, Freddie Mac и FHLB было инвестировано порядка 100 миллиардов долларов. России надо меньше размещать инвестиции в дутое долларовое пространство.

Алексей Кудрин 17.09.2008 00:42 (#)

Факт наличия рисков в российской финансовой системе признал сегодня вице-премьер Алексей Кудрин

(написано анонимно) 17.09.2008 00:51 (#)

Абсолютно ничего страшного для экономики России не произошло. Ну будут проблемы с кредитами для развития производства. Но раз государство сказало, что поможет, то поможет. Уже ьанковскому сектору выделили ркрло 500млрд. Слава богу. что не так тесно завязались на американскую финансовую систему. Хотя, конечно потрясет, но это для дальнейшей живучести финансово-фондового рынка России - полезно.

Schlichter 17.09.2008 01:23 (#)

Ну если верха сказалии шавки им подвыли жди беды.Мы уже это с конца 80-ых годов проходили. Ну ладно,я за бугром,но у меня братья и сестра,родные и двоюродные,плюс куча племянников,им то как?.И какой придурок говорит что Россия отсидиться в обороне.Россияне Россия имеет уже опыт по внешнему управлению,Рюрик,Екатерина.И вроде неплохо у них получилось.Может пора и в настоящее время этот опыт пременить.

мимо шёл 17.09.2008 01:01 (#)

прогноз от путинга

Цена нефти 145 $ - Существующий мировой порядок нужно пересмотреть 130 $ - Москва должна стать новым мировым економическим центром 120 $ - Мы не боимся холодной воины 110 $ - Чучхе бессмертен 100 $ - Почему весь мир против нас? © Вовочка 90 $ - По моему в Грузии мы немного переборщили © Лавров Прогнозы 80 $ - Мы готовы впустить международних наблюдателей в зоны конфликтов 70 $ - Аристофан, я пошутил, Аристофан 60 $ - А у нас ядерная кнопка... 50 $ - Мы готовы к переговорам - нахуй Чучхе 40 $ - Мы поддерживаем вступление Грузии в НАТО 30 $ - Мы требуем вступления Грузии в НАТО 20 $ - Вова бежал, Москва свободна $10 - президент новой страны абосрусь (абхазия, осетия, русь) эдуард джабеевич кокойты заявил: "жизнь ни для того чтоби калбаса и жаркое кушать, ми без этого 8 тисиач лэт жили и еще столька праживиом"

пришел 17.09.2008 01:49 (#)

мимошел, какой какойты шмакойты? какие 8 тисиач лэт? в 98 году Доу Джонс упал на 500 пункитав на фоне подешевления нефти, а в 91 развалился СССР. Так шта будет не Абосрусь, а Московскайа Област.

Понтовый рынок 17.09.2008 01:03 (#)

Понты закончились

А что думает начальник транспортного цеха?

чайка 17.09.2008 01:22 (#)

сша

технично америкосы трахают супер молодцааааа

ГРОЗНЫЙ 2012 17.09.2008 02:11 (#)

Господа,вы забыли,старую погов

Господа,вы забыли,старую поговорку,что-""всё новое,хорошо забытое старое"",вспомните СССР и войну в аfганистане,обвал цен на нефть и последующий распад нашей "великой" родины.

сингулятор 17.09.2008 02:16 (#)

И авиакатастрофу пережил!

Штопор 17.09.2008 02:19 (#)

Путин пообещал справиться с финансовым кризисом

Пацан сказал - Пацан сделал!Ждите!http://www.lenta.ru/news/2008/09/16/putin/

Друг США 17.09.2008 02:21 (#)

Кина не будет!

Всё кончилось - пропагандистский фильм про отдельную счастливую жизнь без Запада - кончился.Так долго изгалялись на этом сайте патриотики по поводу приближающегося конца Америки,что и не заметили,как этот самый конец загонит их самих туда,где они так страстно хотели видеть американцев. Их - не жалко.Жалко всех остальных.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:52 (#)

Еще не вечер, рыночный ты наш.

Чисто конкретный пацан 17.09.2008 02:25 (#)

Не на...,нормльно на...,люди!Пацан за базар отвечает!http://www.lenta.ru/news/2008/09/16/putin/

x 17.09.2008 02:28 (#)

Да ладно вам - катастрофу, просто похмелье

(написано анонимно) 17.09.2008 02:47 (#)

"Российский фондовый рынок пережил катастрофу"=== Оптимист?

"Российский фондовый рынок пережил катастрофу"=== Оптимист?

(написано анонимно) 17.09.2008 03:07 (#)

Пара лет тридцатидолларовых нефтяных цен отрезвят кремлёвских карликов.

Пара лет тридцатидолларовых нефтяных цен отрезвят кремлёвских карликов.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:22 (#)

Конечно отрезвят, потому как один рубль будет стоить 30 зеленых фантиков.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:28 (#)

Рубль - ето который сегодня котируют в кыргызстане и цхинвали?

Рубль - ето который сегодня котируют в кыргызстане и цхинвали?

(написано анонимно) 17.09.2008 03:42 (#)

Че глухой ,что ли?

(написано анонимно) 17.09.2008 04:49 (#)

Валютный курс на следующей неделе:

Валютный курс на следующей неделе: Доллар = Фунту сушеных Рублей

hehe 17.09.2008 03:08 (#)

A potom posledujut nezavisimosti novih gosudarstv nekogda moguchej Rusnji,kto zahochet zhitj u razbitogo korita?:)))

(написано анонимно) 17.09.2008 03:16 (#)

Ну-ну. Скоро зеленый фантик будет стоить дешевле керенок в начале прошлого века. Пиндосня решила простить всем свои долги. Только кто с банкротом потом дело иметь будет?

(написано анонимно) 17.09.2008 03:23 (#)

Официальное сообщение. По случаю "катастрофы финансового рынка" гебня переименовывается. Была кровавой, стала обдристаной.

Вотруба 17.09.2008 03:24 (#)

Керенки - это такие русские деньги - вновь подешевели до существенно менее чем одной двадцать пятой етого самого фантика

Керенки - это такие русские деньги - вновь подешевели до существенно менее чем одной двадцать пятой етого самого фантика

(написано анонимно) 17.09.2008 03:20 (#)

То, что происходит на биржах России-это лишь небольшая волна, предшествующая девятому валу, который скоро накроет биржи пидосни.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 03:26 (#)

Давайте обсуждать то, что произошло, а не то, что вам желаемо, но существует пока в Вашем воображении.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 03:33 (#)

Пидосню уже накрыло: русские биржи за неделю потеряли процентов сорок.

Пидосню уже накрыло: русские биржи за неделю потеряли процентов сорок.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:39 (#)

http://www.rambler.ru/news/economy/260000533/566289329.html

(написано анонимно) 17.09.2008 04:02 (#)

Вести цитирует. Ой бля нимагу уссусць от смеха.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:06 (#)

Дай другую ссылку, опровергающую эту информацию и иди менять сподники.

Дыгалло-Ястржембскому 17.09.2008 03:18 (#)

Август плавно перешёл в сентябрь...

Август плавно перешёл в сентябрь...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 03:31 (#)

Тут ВВПутин своих кровных 20 миллиардов баксов потерял, русский стабфонд женской половой сферой накрылся, а Вы со своей глупой huйнёй лезете. Стыдной, уважаемый!

(написано анонимно) 17.09.2008 03:43 (#)

Кто чужие деньги считает, у того своих не будет. Народная примета.

Ярославские сатанисты 17.09.2008 03:55 (#)

Стыдно, но вкусно.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:29 (#)

Пару дней назад Медведев заявил, что экономика не зависит от политики! И это высокообразованный человек говорит! Господи Иисусе!

Высокообразованный 17.09.2008 03:37 (#)

Оловянные глаза, деревянная речь?

Оловянные глаза, деревянная речь?

ФРС США оставила учетную ставку на уровне 2%. 17.09.2008 03:56 (#)

1

Напомним, 30 января 2008г. ФРС США понизила учетную ставку на 0,5 процентного пункта - до 3%, 18 марта - еще на 0,75 процентного пункта - до 2,25%, 30 апреля учетная ставка была снижена на 0,25 процентного пункта - до 2%.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:57 (#)

так вам дуракам и надо

(написано анонимно) 17.09.2008 04:01 (#)

Правильно! Так вам полудуркам и надо. А я ещё полгода назад предупреждал, валить из рашки,валить! Вот и хлебайте сейчас своё счастье полной ложкой россиянцы!

Алексей 17.09.2008 04:06 (#)

да ладно переживать за фондовый рынок, Россия это не мыльный пузырь сша, который лопнул :) у России есть и стабфонд намного превышающий в 10 раз размеры всего фондового рынка и профицит бюджета есть, и ВВП растет нормально на 8.5% подрос. у америкосов все намного хуже дефицит бюджета огромный, долги колоссальные,началась рецессия надо помочь и упасть окончательно :), издохнут они суки скоро сами же сравнивают свой кризис с великой депрессией, что не может не радовать :), а нам этот кризис даже наруку проведем бархатную ре приватизацию и государство скупит все сырьевые копание за копейки. Ура Путину все аплодируем :) а то кризис, кризис, это в мозгах у вас кризис. а умные люди просто сделают почти бесплатный передел собственности и еще американцам не раз скажут спасибо, что так помогли. а вы уродцы как всегда будете пыль глотать и тявкать на обочине.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:09 (#)

Ты свое сначала расхлебай.

Алексей 17.09.2008 04:00 (#)

да ладно переживать за фондовый рынок Россия это не мыльный пузырь сша который лопнул :) у России есть и стабфонд намного превышающий в 10 раз размеры всего фондового рынка и профицит бюджета есть и ВВП растет нормально на 8.5% подрос. у америкосов все намного хуже дефицит бюджета огромный, долги колоссальные издохнут они суки скоро сами же сравнивают свой кризис с великой депрессией, что не может не радовать :), а нам этот кризис даже наруку проведем бархатную ре приватизацию и государство скупит все сырьевые копание за копейки. Ура Путину все аплодируем :) а то кризис, кризис, это в мозгах у вас кризис.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:10 (#)

Росси

Так что если биржи рухнут совсем это ничего в принципе не изменит

(написано анонимно) 17.09.2008 04:13 (#)

Алексей, так я и говорю. Так вам дуракам и надо.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:47 (#)

нефть и газ будут дешевле грязи

если американская экономика рухнет, нефть и газ будут дешевле грязи. На что ты жить будешь?

(написано анонимно) 17.09.2008 04:21 (#)

Космополиты безродные.

http://www.lenta.ru/news/2008/09/16/casino/. Похоже будем скоро наблюдать пиндосский вариант борьбы с безродными космополитами.

мимо шёл 17.09.2008 04:47 (#)

пока толстый сохнет, худой сдохнет

Не пойму тупости ура-путинистов. Вся экономика РФ зависит от цены на нефть. Последнии четыре года своего правления путин только и делал то, что разворовывал недра страны, и оболванивал население страны пропогандой. Реально золото партии исчезло, при падении цены на нефть, так же исчезнет и стабфонд. Или вы верите в Путина-отца народа, который будет ждать со своими пацанами очередного взлёта цены на нефть? Вы глупы ура-путинисты. Кинут вас, как кинули в конце 80-х честь и совесть нашей эпохи КПСС.

Пропали деньги... 17.09.2008 04:39 (#)

Путин приказал строго следить за судьбой денег, выделенных на восстановление Южной Осетии

Путин приказал строго следить за судьбой денег, выделенных на восстановление Южной Осетии http://www.newsru.com/russia/16sep2008/sredstva.html

американец 17.09.2008 04:46 (#)

Вы ещё и за "пиндостан" - ответите, козлы.

мимо шёл 17.09.2008 04:53 (#)

начнут они скоро завывать, и плакать, как им плохо и не хорошо, и какой путин плохой оказался, обманул их. только идиоты два раза об одни и те же грабли спотыкаются. ничему вас не научил развал СССР и пропажа золота партии. Всё в РФ-путиностане, зависит от цены на нефть. Цена нефти 145 $ - Существующий мировой порядок нужно пересмотреть 130 $ - Москва должна стать новым мировым економическим центром 120 $ - Мы не боимся холодной воины 110 $ - Чучхе бессмертен 100 $ - Почему весь мир против нас? © Вовочка 90 $ - По моему в Грузии мы немного переборщили © Лавров Прогнозы 80 $ - Мы готовы впустить международних наблюдателей в зоны конфликтов 70 $ - Аристофан, я пошутил, Аристофан 60 $ - А у нас ядерная кнопка... 50 $ - Мы готовы к переговорам - нахуй Чучхе 40 $ - Мы поддерживаем вступление Грузии в НАТО 30 $ - Мы требуем вступления Грузии в НАТО 20 $ - Вова бежал, Москва свободна $10 - президент новой страны абосрусь (абхазия, осетия, русь) эдуард джабеевич кокойты заявил: "жизнь ни для того чтоби калбаса и жаркое кушать, ми без этого 8 тисиач лэт жили и еще столька праживиом"

Норвежец 17.09.2008 04:56 (#)

В Норвегии власти реально дают людям жить, а вам ваши путины дают одни обещания и крохи со стола.

В Норвегии власть даёт людям жить, а вам ваши путины дают одни обещания и крохи со стола. В РФ люди существуют ради государства, а в Норвегии государство ради людей. И нет у них сегодня никаких обвалов как у вас, потому что у них никто не ворует, и лапшу на уши не вешает.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:54 (#)

Почему не раскрыта роль Березовского и Саакашвили в очередном еноцыде народа-броненосца? Де, я спрашиваю, невзлин

Почему не раскрыта роль Березовского и Саакашвили в очередном еноцыде народа-броненосца? Де, я спрашиваю, невзлинско-закаевский след? Хто осветит преступную деятельность сигуранцы, ми6, дефензивы, моссада и фбр в подрыве вертикальной стаильности биржы?

Березовский 17.09.2008 05:03 (#)

Мой след в Кремле, это Путин.

Мой след в Кремле, это Путин. Большие люди знали, что цена на нефть подскочит, и им нужна была стабильная Россия, чтобы спокойно опустошить её недра и собрать сливки с нефтедоллоров. А теперь вас они пощлют на 3уй, и устроят у вас балаган который вам и не снился. Будете вы радостно обустраивать скалы Южной Осетии, и перекрывать керчинский пролив, пака РФ не превратиться в Китай.

Цыник 17.09.2008 05:07 (#)

Если бы парни всей Земли (Путин, Янукович, Апчхиминежад, Лукашенко, Кимчерин, Бинладин и пр.)

вместе однажды собраться могли. Вот было б здорово по им-то пиздонуть...Смеяться нехер, Янукович лично пел эту песню. В других песнях не был заме(о)чен.

Алексей 17.09.2008 06:37 (#)

Давайте трезво оценим сегодняшние реалии: современная Россия идеологически уже не отличается от Запада. Вероятно, ее модель демократии имеет недостатки. Но разве демократия в США, особенно в эпоху президентства Буша, совершенна? А Гуантанамо? А отказ от принципа неприкосновенности личности? А тысячи заключенных, в течение долгих лет томящихся в тюрьмах без суда и без предъявления обвинения? А секретные тюрьмы американцев в других странах, где заключенных подвергают пыткам? Объективному наблюдателю приходится признать, что конфликт между Россией и Западом не имеет сегодня иных причин, кроме той, которая вызвала большинство известных человечеству войн: империалистический эгоизм.

(написано анонимно) 17.09.2008 07:24 (#)

Ты чего, на дежурстве сегодня? Молодого оставили, а сами небось водку жрать ушли :-(

Шизофреник 17.09.2008 06:47 (#)

Путин: Спасём рынок

Уверен, что наш президент, который в своё время спас демократию в России, спас "уникальный журналисткий коллектив НТВ", спас малый и средний бизнес, спас, в конце концов, россиян от их возможных глупых и незрелых решений на Выборах,- отменив их,- спасет и рынок!

Василь 17.09.2008 08:37 (#)

Да, не разучились еще совки сраку газетой "правда" подтирать ! Все вернется. Это заложено в "ПЛАНЕ ПУТИНА" !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mudak 17.09.2008 09:58 (#)

Мудаки

Мудаки! Все развивающиеся рынки падают, в России нет никакой особенной ситуации. Тем кто способен понять: David Oakley of the FT notes that the hardest hit stock markets in dollar terms are Ukraine, which has fallen 59% this year in part on geopolitical worries; China, down 57%, Hungary, down 49% and Vietnam, down 46% due to a combination of sharply lower growth and skyrocketing inflation. Russia's benchmark RTS index is down a staggering 46% since its May 19th peak.

Denial 17.09.2008 11:23 (#)

Россия - мать, нашу!

Это очень интересно - люблю нашу мать Россию!!!

Good_Chetlanin 18.09.2008 01:22 (#)

А авианосссцы????

Чей-то не пойму, авианосцЫ отменят, или как?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: