новость Генсек НАТО: Для вступления в альянс Грузии необходимы реформы

16.09.2008
Яап де Хооп Схеффер, генсек НАТО. Фото АР

Яап де Хооп Схеффер, генсек НАТО. Фото АР

Члены НАТО единодушны в желании предоставить Грузии статус кандидата в члены альянса. Однако для начала Тбилиси будет необходимо выполнить ряд условий. С таким заявлением в Тбилиси по итогам выездного заседания Совета НАТО выступил генеральный секретарь альянса Яап де Хооп Схеффер.


Комментарии
Крокодил Ганди 16.09.2008 19:08 (#)

"Члены НАТО еди

На дипломатическом языке это означает: "после дождичка, в четверг"

(написано анонимно) 16.09.2008 21:54 (#)

Нет, Ганди. Это означает лишь одно: России дали еще один шанс и срок, чтобы стать на истинный путь исправления. А Грузия отныне будет в роли мормышки, с помощью которой станут ловить рыбку в замутненной самой же Москвой воде. Признайтесь честно, видели ли вы где-нибудь обитателя водоема, скажем, пескаря, который сам насаживал бы наживку на рыболовную удочку? А вот рыбакам-американцам это сделать удалось. И не без помощи таких пескарей-политиков, как Лавров. А будет Грузия принята в альянс "после дождичка в четверг" или через N лет, - принципиального значения для Запада не имеет - грузины плотно насажены на натовский крючок (не путать с чекистким крюком, который в данном случае оказался не только бесполезным, но и вредным для самой же Москвы). Представьте себе такую банальную ситуацию: вас шантажирует ваша соседка по лестничной площадке, дескать, она распишется со своим сожителем, если вы не перестанете шлопать дверью в подъезде. Маразм? Вот в этот самый крутой маразм и погрузилось российское руководство, причем своими же усилиями.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:40 (#)

Смотри,как бы наживку не прихлопнули в следующий раз,как муху.

Прогнозист,мля

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Крокодил Ганди 16.09.2008 19:09 (#)

"Члены НАТО еди

На дипломатическом языке это означает: "после дождичка, в четверг"

(написано анонимно) 16.09.2008 19:38 (#)

Вступление Грузии в НАТО обеспечит ее безопасное существование под боком у агрессивного и кровожадного имперского соседа. Даст возможность Грузии развиваться экономически и политически, идти по европейскому пути развития, в то время как Россия будет все глубже проваливаться в феодальщину и мракобесие. Ну, тут уж каждому свое, как говорится: комфортнее россиянам в крепостном праве, значит так тому и быть.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:00 (#)

Да им некомфортно,

просто они под гипнозом и не чувствуют. А Грузия будет в НАТО тогда, когда сможет сама себя эффективно оборонять. Этого добиться трудно, и займёт много времени.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:06 (#)

Даже "когда" не имеет особого значения, более ценно, что Грузия имеет четкие и ясные цели, куда и зачем стремиться, куда двигаться и чего добиваться. В отличии от бедной России, которая то ли пятится назад, то ли мечется от безумия на месте...

(написано анонимно) 16.09.2008 20:27 (#)

Грузия - зависимое и раболепное квазигосударство без будущего! Не надо тешит себя грузинскими фантазиями! Уже 18 лет себя грузины тешат светлым будующим, а его просто для них не будет! Будет для Абхазии, будет для Южной Осетии и других независимых государств.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:35 (#)

Лозунги из разряда "Да здравствует коммунизм" и "Слава КПСС". Чему здравствовать? Какая слава? Пиши, брат, другие лозунги. Время другое: такими горлопанскими народ не обдуришь уже.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:32 (#)

"Россия - зависимое и раболепное квазигосударство без будущего!"

Верно. Только Вы с названиям стран немного напутали. Вместо "Россия" ошибочно пишете "Грузия", а вместо "Грузия" и "Украина" - "Абхазия" и "Южная Осетия". В остальном: +100!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:28 (#)

Своих мозгов-то у тя нет, вот тупо и пародируешь.

Wolk- 53. 17.09.2008 00:39 (#)

anonimu:-16:27:56.-Dai bog kak gowaritsja,chtob oni zhili takzhe xoroscho kak zhewut ostalnie rosijani.Tem bolie potenzial u nix xoroschoe.goworjat chto uzhe wse strani stojat w ocherede dlja otkritie swoix posolstw.Mezhdu narodnie airoporti juzhnoe osetie i Abxasie ne sprowljajutsja s potokami samoletow inistrannix stran,WASJUKI odnim slowam.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:42 (#)

Россия - шахидка.

Россия это население с напрочь свёрнутыми мозгами, живущее в мифе, плюс атомные ракеты. Похожа на истеричную шахидку. Надо её уговорить снять пояс с бомбами. Потом можно и лечением психики заняться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 01:22 (#)

Подальше в будущее загляните, лет на 8 вперед. Пролетаете вы со своими выводами.

Россиянин 16.09.2008 21:15 (#)

о вступлении грузии...

Пусть вступает, туда ей и дорога... Вообще она уже вступила,( в г...) вот только дурно пахнет! Жаль грузин, они ведь в своей массе не плохие, гостеприимные люди. И как это они себе представляют свое будущее. встпив в......., ведь Америка и Европа не близко, а вот Россия и россияне рядом. Да и гузины среди нас живут давно, во как с этим быть? Видимо все (грузины)переедут в Европу и в Америку, ведь в Грузии невозможно жить. Иначе чего они в большом количестве в России прописались?

(написано анонимно) 16.09.2008 22:08 (#)

Только "говном" и умеете оперировать, позоря своим хамством весь русский народ. А что касается кто где прописался, так будь добр пересчитай, сколько россиян прописалось уже за границей. Причем, обрати внимание, что даже племянник и тетя самого президента (!) России нашли себя в США. Чувствуешь, где так вольно дышит человек, а?

(написано анонимно) 16.09.2008 22:37 (#)

Да Вы не поняли. Ваш оппонент, говоря "уже вступила" имел в виду Георгиевский трактат и последющие события.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 17:29 (#)

Да что там развивать то в Грузии? без высасанные из США это будет нищщая страна Я думаю что Саакашвили надолго отодвинул вступление в НАТО - НАТО не одно же США

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 19:41 (#)

Грузинские мечты обозначены ясно и четко: быть в семье цивилизованных европейских народов, чьим гарантом безопасности является НАТО. И движение Грузии в этом направлении лишь ускорилось в связи с неадекватным с точки зрения международного права поведением России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 16.09.2008 20:15 (#)

для начала уберите продажных выродков в правительстве, продающих всю Грузию вместе с историей за шальные деньги "цивилизованному миру", которому Грузия нужно только как площадка для размещения военных баз, в полном смысле слова придатком. Что сделали эти страны для Грузии хорошего, что их так любят? мне помниться только как вырезали грузин под протекторатом англии в 17-19х веках. А мой прапрадед строил мосты и дороги в Тифлисе, и умер там же.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:22 (#)

Какая связь между твоими стенаниями в духе "нихачу-у-у" и уверенной поступью Грузии в семью нормальных европейских народов? Грузия придет к своей цели, сколько бы ты,Миша, и твои хозяева не брызгали слюной и грязной руганью в адрес Грузии.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:27 (#)

Треть территории и половину населения они уже потеряли на этом пути. Попутного ветра в ж...

(написано анонимно) 16.09.2008 20:40 (#)

Не территориями счастье меряют. Впрочем, да, есть помешанные на территориях великодержавные имперские народцы в лаптях мерящие свое земельное богатство, а продукты закупающие у иноземцев. А уж население прибывает у тех народцев... Страшно и произносить цифры. Вот такие народцы: и сами не развиваются, и на других лают. Не из них будешь, глашатай?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 20:41 (#)

а я разве "брызгал слюной" в адрес Грузии? я разве сказал чтото плохое в адрес грузин? я люблю и уважаю Грузию. при сегодняшнем развитии СМИ можно прозомбировать в нужном русле не только толпу но и всю страну (Грузия и Россия не исключение), и выбор куда то идти обусловлен не здравым смыслом, а пропагандой. За примером далеко ходить не нужно, вместо выстраивания нормальных отношений с Россией ( в этом случае Грузия имела бы: 1. туризм 2. рынок сбыта сельхоз продукции 3. рынок сбыта промтоваров 4. огромные источники недорогого финансирования как гос. так и частные 5. дешевые энерго ресурсы и другое ), правительство Грузии выбрало путь "интеграции кудато", где всего выше перечисленного достигнуто не будет. Американцы привыкли пить Перье а не Боржом, Вся европа сидит на средиземноморских винах, отдыхает там же... не говоря уже о культурных связях

(написано анонимно) 16.09.2008 20:53 (#)

Люксембург вообще имеет лишь пару квадратных километров скал и ничего, выживает. Так что, как видим, стереотипы по поводу выживания отдельной страны в современно мире зачастую дают сбои. Это уже XXI век, а не XVIII-й, в понятиях которого до сих пор живет и Россия, и дорогие россияне.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:34 (#)

Люксемург издавна сам по себе, а Грузия неумелый младенец, так что веков 10 надо чтобы она поднялась.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:03 (#)

ti chego napisal? a? asobenno "не говоря уже о культурных связях" da ti je ix vse obrubil? ili zabil kak gruzin skotoperevoznim samaliotom otpravlial? ili 9 aprelia 1989 goda zabil? kak tvaia armia jenshin sapiornimi lopatkami sekla? ili 1957 god? ili 1967 god? ili 1991-1993 zabil? ax da i sechas mi okazivaetsa agressori napali na "chujuiu stranu", a pochemu eto tebe v chechne mojno a mne u sebia doma net? a? i ne pizdi o "рынкe сбыта сельхоз продукции", lutshe nastoiashix druzei ugostit nejelцe dalbaioboff kotorie unitazi va btrax uvoziat, tfu.... blin, tashnit blia....

(написано анонимно) 17.09.2008 00:36 (#)

А ты забыл, что за свободу грузин от османов и персов погибло столько же русских солдат сколько самих грузин.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:45 (#)

"вместо выстраивания нормальных отношений с Россией" - это как? Что такое "нормальные отношения"? Нагнуться, спустить штаны и попытаться получать удовольствие? В том и беда России, у которой во всем мире нет друзей - "дружба" в ее понимании это когда ей подчиняются, а когда своим умом живут, это "антироссийская позиция".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 13:33 (#)

у меня другое понимание нормальных отношений, хотя оно может быть другим, я так понимаю, именно такие отношения грузинское руководство выстраивает с "цивилизованным миром"? что касается своего ума, то Грузия им к сожалению не живет пока, весь "ум" сидит за океаном.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:32 (#)

Да нифига Грузия не идет уверенной поступью. Ты шо слепой???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 19:43 (#)

Россияне настолько обезумели от шквальной, оглупляющей пропаганды, что уже слышат то, что еще только завтра должна им втемяшить программа "Время/Вести".

(комментарий удалён)
Max 16.09.2008 19:47 (#)

И золотые горы он тоже обещал

А после того как поматросил.....он бросил. Но подарили русским Осетию и Абхазию

gikmasto 16.09.2008 19:51 (#)

chem bolshe musagetov i etlezei tem blije raspad rasii

u gruzii est budushee u rasii net .argumenti nujni?

(написано анонимно) 16.09.2008 19:56 (#)

Нет, не нужны. Кушайте галстук спокойно.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:17 (#)

зачёт 8)

(написано анонимно) 17.09.2008 00:12 (#)

чё , всё плохо ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 19:54 (#)

С Осетией и Абхазией долго была неопределенность. В какой-то степени Саакашвили своими действиями внес ясность: теперь понятно, что это аннексированные, оккупированные Россией грузинские территории. А до этого было черт-те-что. Плюс весь мир увидел, что из себя на самом деле представляет клика в Кремле, которая всеми силами пытается быть среди цивилизованных стран (G8).

(написано анонимно) 16.09.2008 20:30 (#)

И все увидели что из себя представляет галстукаед

(написано анонимно) 16.09.2008 20:42 (#)

Угу, все. Кто оболванивающее российское телевидение смотрит. Не там про галстук насмотрелся, телезритель (бугага)?

(написано анонимно) 16.09.2008 20:44 (#)

я так по фоксу видел про девочку осетинку

(написано анонимно) 16.09.2008 20:58 (#)

Бугага, вот ротозей. Явно ничего не видел на самом деле. Ты ролик из "Вестей" посмотри, потом сравни с Фоксом, потом почитай Путина. Потом вместе еще больше поржем над тем, как тебя, ротозея, разводят. Впрочем, и хозяина твоего, товарища Путина, похоже, тоже. Бугага.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:40 (#)

Всем видно как к Сааке относится мир. Если бы его уважали, то ВВС бы не показало как он жрет галстук.

(написано анонимно) 17.09.2008 13:36 (#)

я сказал по фоксу, ни вести, ни орт, ни рустави-2, ни cnn, ни bbc - FOX NEWS, рупор пропаганды республиканцев

(написано анонимно) 16.09.2008 22:40 (#)

СПЕЦИАЛНО ДЛЯ РОТОЗЕЕВ, ПОДБОРКА: Цитата Путина (для CNN): «Давайте вспомним хотя бы, как шло интервью маленькой 12-летней девочки и ее тети, проживающих, как я понял, в Соединенных Штатах, которая была свидетельницей событий в Южной Осетии. Как на одном из крупнейших каналов "Фокс ньюс" ее постоянно перебивал ведущий. Он ее постоянно перебивал. Как только ему не понравилось, что она говорит, он начал ее перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали. Вот единственное, что он не сделал, но, фигурально выражаясь, он был именно в таком состоянии. Ну, разве это честная, объективная подача информации? Разве это информирование населения своей собственной страны? Нет, это дезинформация" страница «Вестей», где ролик был, но откуда его стыдливо убрали: http://www.vesti.ru/videos?vid=144486&cid=9&doc_type=news&doc_id=20137 6 Этот же ролик на рутьюбе: http://rutube.ru/tracks/927574.html?v=15105e9a34be06eb0d2f182a02f9adae ...и реально, как это было у Foxnews
http://www.youtube.com/watch?v=5idQm8YyJs4

(написано анонимно) 17.09.2008 13:38 (#)

ну да, именно так, дважды прервали девочку на словах благодарности российским войскам и проклятиях в адрес Саакашвилли

fuck.ru 16.09.2008 23:15 (#)

ей, бараны, че вы заболделись своими "галстукаед да галстукаед"! пришла за ним 20000 армия, танки да бомбардеры чтоб его укокосить, вот и занервничал человек. если об этом только и ржете и больше вам нечего сказать, то значит с ним все в порядке. а если то и говоирте об этом, то давайте скажем так: наш Миша галстук жует, а ваш Мишка член Путлера - че хуже???

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 19:59 (#)

России следует поспешить со вступлением в НАТО,а Грузию обвинить в поддержке международного терроризма,чтоб грузин вернуть в СНГ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexouvarov, 16.09.2008 19:56 (#)

Как стать цивилизованным в один момент

Мне особенно нравятся выражения типа - войти в семью цивилизованных народов. Примерно в таком же духе в свое время высказывались в одной отдельно взятой стране: есть народы цивилизованные - это мы, арийцы - и есть нецивилизованные, то-бишь дикие и полудикие - цыгане, славяне, да заодно уж и много других. И как только цивилизованные примут тебя в свою семью - то есть в НАТО - так ты сразу, в один день, тоже станешь страшно цивилизованным. Ну-ну. Флаг в руки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User imyarek, 17.09.2008 04:50 (#)

"народы цивилизованные - это мы, арийцы - и есть нецивилизованные, то-бишь дикие и полудикие - цыгане, славяне,"

Неужели так и говорил? Вот, ведь неуч! Цыгане - что нинаесть самые коренные арийцы, к индийской группе как-никак относятся. Славяне подальше будут, но все ближе к арийцам, чем германцы. И чему его только Гумбольдты с братьями Гриммами учили? Вот, так и вы - не зная броду, лезете в воду. Грузины, т.е. древние картвелы аж 10 000 лет назад приобщились к цивилизации, вернее даже, стояли у ее истоков, первыми занявшись земледелием, виноделием, металлургией и строительством городов. Читайте греческие мифы, зачем греки снарядили экспедицию аргонавтов в Колхиду - за одной только шкурой что ли? Ан нет - за благоденствием, по-нашему это называется дипломатическая миссия по ознакомлению с передовым опытом и установлению торговых отношений. Недаром же греки грузин называли земледельцами ("георгой", ср. "гео" + "(у)рг").

(комментарий удалён)
User eskor, 16.09.2008 20:03 (#)

- С такими плацдармами можно согласиться и на НАТО - Командировка в натовскую Грузию будет равносильна ссылке на Восточный фронт :-)
-

(написано анонимно) 16.09.2008 20:16 (#)

Пример Эстонии показателен. Не вступи она своевременно в НАТО, неизвестно, что бы сейчас было: кремлевская клика уже бы терзала маленькую Эстонию и дерибанила как хотела.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:39 (#)

А на хрена России Эстония сейчас нужна? Там же кроме наци вообще ни хрена нет. Вот та же Литва - это совсем другое дело. :)

(написано анонимно) 16.09.2008 20:49 (#)

Да России вообще ничего не нужно: главное плюнуть в окружающий мир посмачнее. Если судить по поведению последние 2 месяца ее обезумевших правителей.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:18 (#)

Плюнули в Россию, она в ответ плюнула. Ничего необычного не произошло. Ну, дайте же спокойно поплеваться, обидно, что в вас не плюнули? Погодьте, и до вас очередь дойтет :)

лилиПутин 16.09.2008 20:11 (#)

Сейчас, чтобы исправить ошибки. России срочно надо подать заявку в НАТО,

И тогда все вопросы сразу отпадут. Все поправки Джексона Веника, все санкции исчезнут. Так нет,путинская Россия хочет воевать дряхлым, старым оружием. Пугать народы,посылать детей на пушечное мясо. При этом, своих деток пряча за бугром.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:24 (#)

Ну пока что цивилизованное пушечное мясо сидит который год в Афганистане и Ираке.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 02:08 (#)

пушечное мясо

За несколько лет потери Соединенных Штатов в Ираке и Афганистане сопоставимы с потерями 58 российской армии за 5 дней боевых действий в Грузии. Не говоря уже о Чеченском фиаско России с эё десятками тысяч погибших российских солдат. Слава Путинизу-Медведизму!

(написано анонимно) 17.09.2008 13:43 (#)

За 110 месяцев войны в Афганистане СССР потерял 14,453 человек - по примерно 130 человек в месяц, включая смерти от болезней, происшествий и несчастных случаев. Статистика включает как военных так и гражданских специалистов. За 30 месяцев оккупации Ирака США и Ко потеряли 2,347 человек военных и 289 контрактных - по примерно 90 человек в месяц, включая нерасшифрованные Non-combat related fatalities - те же болезни, происшествия и несчастные случаи, надо так думать. Вы какое телевидение смотрите ?? :)

(написано анонимно) 16.09.2008 20:19 (#)

Если Грузия войдет в НАТО то тогда как Осетины и Абхазы собираются жить и строить свои независымые анклавы по соседству с врагом которому они вчера якобы дали отпор, если тот завтра станет 1000 раз сильнее?

(написано анонимно) 16.09.2008 20:27 (#)

Никто не собирается спрашивать ни у осетин, ни у абхазов их пожеланий. Их участь выполнять указания марионеток Кремля - Кокойты и Багапша. В данных регионах моделируется политическая система России: самодур-самодержец и покорный его воле народ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 20:23 (#)

15\09\2008\Однозначно, что при президенте Саакашвили, никто из альянса Грузию в НАТО не примет. Это касается и США, хотя Буш и его администрация напрямую этого не говорят.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:46 (#)

Это вам Буш сам в ушко нашептал?

Это вам Буш сам в ушко нашептал?

(написано анонимно) 16.09.2008 20:28 (#)

Грузия - зависимое от НАТО и раболепное квазигосударство без будущего! Не надо тешит себя грузинскими фантазиями! Уже 18 лет себя грузины тешат светлым будующим, а его просто для них не будет! Будет для Абхазии, будет для Южной Осетии и других независимых государств.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:47 (#)

я бы сказал страна с назначенным из США правительством, без права выбора

(написано анонимно) 16.09.2008 21:01 (#)

МЫ ПРИДЕМ К ПОБЕДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА! Как надоели сочинители подобных дурацких лозунгов. Теперь добрались и до Грузии.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:06 (#)

Так в Грузии сейчас самая совково-коммунистическая пропоганда в ее самом худшем виде. О какой там свободе и свободе слова и информации можно там говорить?

(написано анонимно) 16.09.2008 22:16 (#)

Давно ль из Грузии сам-то? А то мы тут больше в России видим эти ужасы. А ты, поди, и не замечаешь ничего в России? Бывает и такое. Бревно в глазу называется. Это до первой перестройки. Авось доживешь, бедолага.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 21:28 (#)

Грузии уже никакие реформы не помогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 03:17 (#)

о цивилизованном народе опять же

В России вообще, а в Москве в частности ко всем "лицам кавказской национальности" относятся с недоверием, чего греха таить. Но давайте посмотрим внимательно, чем занимаются представители этих народов в столице России. Как зарабатывают на жизнь? Крупный бизнес не рассматриваем. А мелкий выглядит примерно следующим образом.Армяне занимаются ремонтом жилых помещений, служба быта типа ремонта одежды и обуви. Держат автосервисы, таксуют и т.д. Азербайджанцы, разумеется, это торговля во всех её проявлениях. Главным образом - рынки. Как бы мы к ним не относились, но стоит признать, они пашут. А что же грузины? Это сплошь барсеточники, подставщики на дорогах и прочие "цивилизованные" профессии. И вы хотите меня убедить, что у этой страны светлое будущее? Интересно,все члены натовской делегации после визита в Грузию сохранили в карманах свои бумажники?

(написано анонимно) 17.09.2008 04:56 (#)

Не знаю, где вы черпаете свои сведения, но читать вас противно. Грузины, между прочим- это множество талантливых,

Не знаю, где вы черпаете свои сведения, но читать вас противно. Грузины, между прочим- это множество талантливых, великолепных врачей (особенно хирургов, тот же Бокерия), это актеры, писатели, спортсмены (Басилашвили, Данелия, Окуджава, Цискаридзе, Сихарулидзе, Чакветадзе и т. д.) Валить всех в одну кучи- это вам чести не делает. Это то же самое, как если бы я заявила , что все русские пьяницы и тунеядцы. У любой нации есть представители, которыми она может гордиться и представители, которых лучше бы не было. Ваш пост не выдерживает никакой критики.

(написано анонимно) 17.09.2008 13:44 (#)

+1

User imyarek, 17.09.2008 05:01 (#)

"А что же грузины? Это сплошь барсеточники"

Сплошь, говорите? Т.е. и директор Бакулевского центра Лео Бокерия тоже барсеточник? Ужас-то какой! Он же, барсеточник, день и ночь от операционного стола не отходит. Никак вы свои барсетки в грудной клетке носите - вот, он и вырезает их оттуда, прикрываясь всякой кардиохирургией. Смышленый, чертяка!

mika 17.09.2008 04:48 (#)

NATO - OTAN

kuda gruzie dewatsa? w Nato? bratwa protiw w rossiu? da ne dojdutsa takogo s4astya w turziu? da bili uje snimi,ne pyut ni4ego. mojet le4 pod KGB kak koko i baga? w CNG? smisla net w kitai?kstate ideya lu4e 4em NATO.

Армия Пакистана атакует американцев в случае вторжения 17.09.2008 04:51 (#)

16.09.2008 22:01 | РИА "Новый Регион" Военным Пакистана отдан приказ от

Как передает "Интерфакс" со ссылкой на CNN, приказ стал ответом на операцию, которую на пакистанской территории провел американский спецназ 3 сентября. "Приказ ясен. В случае если такое произойдет снова - открывать огонь", - приводит CNN слова представителя вооруженных сил Пакистана, генерал-майора Атара Аббаса. Аналогичный инцидент произошел накануне. Тогда пакистанские войска не пустили на свою территорию американских военнослужащих, предположительно, собиравшихся провести очередную операцию против мятежников. Как уже писал "Новый Регион", в Исламабаде по итогам совещания командования официально заявили, что любая попытка США нанести удар по территории Пакистана встретит адекватный ответ со стороны национальной армии. "Армия будет защищать суверенитет и территориальную целостность Пакистана всеми имеющимися в ее распоряжении средствами", - сказал главнокомандующий Ашфак Кияни.

Цыник 17.09.2008 07:32 (#)

А меня начало беспокоить отсутствие портянок. В чем дело?

Гэбня затеяла какую-то херню? Неужто экономический спад подействовал так на их психологию? Сомневаюсь я. Что-то затеяли, сцуки.

Руськоязычник 17.09.2008 07:49 (#)

А! О!

Вспомнил - здесь ветка об мошчи Грузии. Так Украина ей поможет. А хуле? Дадим все ракеты + точность НАТО. Мало не покажется кацапам в следующий раз. Мы вас уроем. Просто так, для тренировки. Ну, перед Крымом. Ну не получится - уроем вместе с крымом - наших там мало. Ну что-то сделаем. "Так николы нэ було, шоб зовсим ничого нэ було". Усек кацап? Я - твоя могилка. "Г" не путать с "Б".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 12:38 (#)

17 сентября 2008 Генеральная ассамблея накажет режим Саакашвили «Безусловно, Грузия, вторгнувшись в Южную Осетию, совершила акт агрессии. Совершенно очевидно, Грузия таким образом нарушила и Устав ООН. Необходимо рассматривать эту ситуацию комплексно, с учетом того, с чего она начиналась», — заявил новый председатель Генеральной ассамблеи ООН Мигель д'Эското Брокман на первой в этом качестве пресс-конференции в штаб-квартире ООН

анонимирующему 17.09.2008 18:45 (#)

"Остается лишь добавить, что Брокман был избран председателем 63-й сессии Генеральной Ассамблеи по предложению региональной группы Латинской Америки и Карибского бассейна. Ранее он занимал пост министра иностранных дел Никарагуа, единственной страны, кроме России, признавшей независимость Абхазии и Южной Осетии." Спасибо старой доброй Никарагуа, нашему постоянному спасителю и выручателю!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: