новость Лукашенко снова уклонился от признания Абхазии и Южной Осетии

08.09.2008
Лукашенко. Фото с сайта www.zn.kiev.ua

Лукашенко. Фото с сайта www.zn.kiev.ua

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз отложил рассмотрение вопроса о признании независимости Абхазии и Южной Осетии. По его словам, белорусские власти намерены определиться по этому поводу после парламентских выборов, которые пройдут в Белоруссии в конце сентября.


Комментарии
User vmbeliaev, 08.09.2008 18:27 (#)

Дурак - дурак, а хитрый

ЗАГЛЯДЫВАЕТСЯ НА УСЛОВНО ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ. Надеется, что ему после выборов не дадут пожизненное заключение

(написано анонимно) 08.09.2008 18:51 (#)

Чувство жопы Батьку не подводит. Молодец.

Ангелина 08.09.2008 18:52 (#)

Похож он на зайчика и многие россияне в нём разочаровались (по себе сужу), не любим мы трусишек! Поэтому нам надо укреплять единственных настоящих наших друзей Армию и Флот!!!

(написано анонимно) 08.09.2008 19:04 (#)

Да уж, Ангелина, человек на фото улыбается так, что вряд ли с Вами пойдёт с песней на костер. А уж Ваше разочарование в нём, ему также близко, как партии Единая Россия интересы обычного россиянина. Крепитесь, Ангелина, в недалёком будующем Вас ждёт немало разочарований.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:59 (#)

"Да уж, Ангелина, человек на фото улыбается так, что вряд ли с Вами пойдёт с песней на костер. А уж Ваше разочарование в нём, ему также близко, как партии Единая Россия интересы обычного россиянина. Крепитесь, Ангелина, в недалёком будующем Вас ждёт немало разочарований".==============до сих пор помню свое первое разочарование лет эдак 70 назад от своей первой возлюбленной : у нее из нижней части почему-то очень неприятно пахло! А сейчас нас всех и ,конечно любимую пидриотами руководящию шпану, ждет крупный пи*дечик, которыей уже по-существу начался - кто скажет, что война, полный обвал фондового рынка, кризис внутреннего рынка горючего (а как уборка урожая? самолеты , далее обычный транспорт...) , подорожание за месяц "зелени" аж на 10% - крысы бегут , прихватив НЕ ДЕРЕВЯННЫЙ, А ЗЕЛЕНЬ) - просто мелкое "разочарование" пусть бросит В СЕБЯ камень и можно КРУПНЫЙ!дет3.14*дец

(написано анонимно) 08.09.2008 20:38 (#)

для Parisien 2008-09-08 15:59:26

О! Parisien, твоя первая возлюбленная была грузинкой!!! спалился ты!

(написано анонимно) 08.09.2008 19:11 (#)

У России два союзника - Хамас и Хезболла.

А, ну еще и педофил из Никарагуа. Теплая компания.

(написано анонимно) 08.09.2008 20:03 (#)

2У России два союзника - Хамас и Хезболла. А, ну еще и педофил из Никарагуа. Теплая компания." ===========педофил из Никарагуа вот уж крупно нас*ал! Получить "признание " от такого - уж лучше бы НИЧЕГО!

Володька–доцент 09.09.2008 03:06 (#)

чего стоит признание от Ортеги

А он не дурачок, Ортега. Если обвинения со стороны его приёмной дочери будут подтверждены, то ему в самом скором времени понадобится местечко, где провести спокойную старость, не опасаясь правосудия, ну, и деньжат немного, миллиончиков хотя бы 10, на самый худой конец. Вот и решение о признании, в обмен, конечно, на определённые гарантии. Провёл такую вот комбинацию, и вместо внутреннего дворика никарагуанской тюрьмы будет себе прогуливаться по сухумской набережной... так ли уж плохо?

Валерий1 08.09.2008 20:32 (#)

А У ТУРЦИИ ВААЩЕ СОЮЗНИКОВ НЕТ, Т.К. СЕВ,КИПР ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПРИЗНАЛ:))))

Ох, забавны эти дауны, которые союзников ищут по приципу признания Абхазии и ЮО. Турцию вообще никто не поддержал с Северным Кипром, но почему то из НАТО никто не выбрасывает, про то, что союзников нет бредни никто не распространяет:))))))))))))))))

User yulia, 08.09.2008 22:52 (#)

"Нет союзников? Ну и ладушки. И не надо. И без вас прожи

И это "патриотизм"? Впрочем, чего еще ждать от наших так называемых "патриотов", привыкших патриотизмом называть вылизывание начальственной задницы. А то что задница издала непристойный звук да прямо им в физиономию, считают за честь и вылизывают еще сноровистей и радостней. А тех, кому это не нравится, считают даунами. А "дауны" в отличие от них не путают Родину и "Ваше превосходительство".

Валерий1 09.09.2008 00:40 (#)

ЮЛЕНЬКА, ВЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ ИЗ МОЕГО ПОСТА:)))))

Мне вас очень жаль, но трудно объяснить то, что пытаешься, когда оппонент пытается всё извратить и перевести разговор на совсем другие темы.Но один вопрос всё таки повторю (авось поймёте:))) Дауны не путают Родину и "Ваше превосходительство", речь Юленька шла совсем о другом. ПРОСТО СО-В-СЕМ о другом:))))) О том. что дауны - это те, кто считает, что союзником можно считать только страны признавшие Абхазию и ЮО, из такой позиции следует, что Турция вооще не имеет союзников т.к. С.Кипр никто не признал (у нас в "активе" хоть Никарагуа:))) Но ведь ТАК определять союзников - полное слабоумие. Если вам и на этот раз непонятно, что я говорил, извените, мои способности исчерпаны:)))))))

(написано анонимно) 09.09.2008 13:04 (#)

Турецкая Республика Северного Кипра как независимое государство признано Т

Международное сообщество, за исключением Турции и азербайджанской Нахичеванской автономной республики, не признаёт Турецкую Республику Северного Кипра (ТРСК) как независимое государство. Влиятельная Организация Исламская конференция (57 стран с населением около 1,2 млрд.) предоставила ТРСК статус части федеративного государства и наблюдателя. О намерении признать ТРСК когда-то заявляли Гамбия и Парагвай, а в январе этого года открыть дипломатическое представительство в Турецкой Республике Северного Кипра собиралась и Абхазия. По словам заместителя министра иностранных дел Абхазии Максим Гвинджия, Абхазия заинтересована в налаживании всесторонних контактов с Северным Кипром, где проживает абхазская диаспора. Сам Азербайджан не поддержал решение своей автономии. Российская Федерация также не признаёт Турецкую Республику Северного Кипра законным образованием, и считает любые её официальные документы недействительными. Согласно ряду резолюций ООН, Турция незаконно оккупирует территорию на севере Кипра, отторгнутую в результате военного вторжения в 1974 году от международно признанной Республики Кипр. Согласно международному праву, Республика Кипр сохраняет суверенитет над всей территорией, входившей в её состав до 1974. Поскольку Декларация независимости Турецкой Республики Северного Кипра была отклонена ООН, то не могут признаваться легитимными никакие созданные в ТРСК органы власти и государственные посты. Реально Турецкая Республика Северного Кипра не признаётся ни одной страной, кроме Турции - сама Турция при этом не признаёт легитимности правительства Республики Кипр. В связи с отсутствием международного признания все страны ООН считают закрытыми аэропорты и морские порты Северного Кипра; это требование игнорируется Турцией. В результате все внешнеторговые операции ТРСК могут идти только через Турцию. Для осуществления международных телефонных звонков используется турецкий телефонный код +90 392, в интернете домен Северного Кипра является доменом второго уровня .nc.tr под турецким доменом первого уровня .tr, а обычная почта должна адресоваться через Мерсин 10 (Турция), так как Международный почтовый союз не признаёт Северный Кипр как отдельное государство. На последнем референдуме в 2004 г. турки-киприоты проголосовали за объединение острова, однако греки-киприоты проголосовали против.

Ostfreiwillige 10.09.2008 00:51 (#)

Высшая степень слабоумия - это подходить с одним и тем же лекалом к разным ситуациям. Россия РАССЧИТЫВАЛА и не могла не рассчитывать на одобрение её действий со стороны шестёрок из СНГ и признания Абосетии хотя бы ими же. Ан не вышло. Собственно у России нет и не может быть союзников. Ибо ментально живя в 19 веке, Россия ищет не союзников, а протектораты, не партнёров, а шестёрок. Отсюдо и фактическая междунарородная изоляция.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:37 (#)

"многие россияне в нём разочаровались (по себе сужу), не любим мы трусишек" - идиотизм и деградация на марше. Ещё немного и нас закидают истерическими воплями типа: "мы не читали/смотрели, но гневно осуждаем и требуем смертной казни врагам народа!"
70 лет целенаправленной кровавой селекции дали свои жуткие плоды.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:54 (#)

Ангелина, харош пиз..ь про укрепление армии и флота. Сделайте маленький человеческий поступок - помогите безногому солдату Сычеву, таким образом укрепите его веру, что мир не без добрых людей. А иначе можете считать себя трусливой тварью с языком без костей.

Вмктор 08.09.2008 20:22 (#)

Ангелине

Настоящий Ваш друг - Китай, а Вы его ближнее зарубежье. Он о Вас Позаботится как с Тибетом будет. Учи китайский!

(написано анонимно) 08.09.2008 23:33 (#)

С момента появления независимого Сингапура там никогда не проводились выборы.

Вмктор 08.09.2008 20:24 (#)

Ангелине

Настоящий Ваш друг - Китай, а Вы его ближнее зарубежье. Он о Вас Позаботится как с Тибетом будет. Учи китайский!

Robinzon-Huron 08.09.2008 22:07 (#)

Армия и Флот... А Органы, Органы как же !?

Армия и Флот... А Органы, Органы как же!? Срочно внести поправку в доктрину!

(написано анонимно) 10.09.2008 04:25 (#)

А то! Аниж у них половые.

xomsa 08.09.2008 18:56 (#)

Правильно. Пусть Россия сама расхлёбывает свои проблемы. У нас свои интересы, свой путь и своя жизнь.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:13 (#)

Ага, давай-давай "свои интерессы, свой путь". У Ирака и Сербии тоже свои пути были, пока они не пересеклись с путем США. После этого начались ракетно-бомбовые удары.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.09.2008 23:11 (#)

Да вы не переживайте так, идите своим путем, цивилизованный мир за десять лет обнесет вас высоким забором и живите там как хотите. Особые пути ведут в третий мир, так что наслаждайтесь мыслями о "светлом" будущем. Привет пенсионерам - совсем вы гады про своих стариков забыли. Все бы вам в Чапаева играть.

Ежка 08.09.2008 20:33 (#)

Дукошенко снова отклонился от признания Абхазии и Южной Осетии

Уважаемый Xomsa! Россия, конечно, свои проблемы (как Вы говорите) расхлебает, а вот про Ваши "интересы, свой путь и свою жизнь" - это интересно. Так и живите на здоровье САМИ! Почему же, когда вопрос касается поддержки Вашей страны ЦЕНАМИ на нефть, газ, Лукашенко всегда вспоминает о братстве, корнях, союзном государстве? А как с вашими гастербайтерами? Почему опять за наш счет? У вас же все свое - на здоровье... Только определитесь тогда. Игра в одни ворота (прошу заметить, в наши ворота)-это как-то не комильфо для таких независимых и самостоятельных государств как Ваше.

xomsa 08.09.2008 21:40 (#)

Елене

Лена, пока Россия согласна платить Лукашенко газом за сладкие речи и поцелуи, почему бы ему этим и не пользоваться? Чтобы он признал вашу оккупационную операцию на Кавказе, ваше правительство должно дать Беларуси кредит миллиарда на два и низкие цены на газ.

xomsa 08.09.2008 21:47 (#)

Прошу прощения, невнимательно прочитала Ваш ник, Ёжка.

ТТ 08.09.2008 19:02 (#)

По человечески батьку просто жаль. Как он ни хитрит, как не выкручивается, а ведь все равно его нагнут. Эти человечки, которые ему примерно по пояс, за газ удавят. Это ему не с Ельциным чарку водки распивать.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:23 (#)

Так он похоже решил отложить до переговоров по газу. Будет газ - будет Осетия признана. Будет в следующем - в следующем Абхазию.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:50 (#)

Да нет, он просто понял, что с такими друзьями никаких врагов не нужно. Отдал "братам" под обещание вменяемых цен на газ свою газотранспортную систему - на тебе, снова цену из носа выковыривают. Того и гляди, глянет не так и "братские" танки в Менск войдут. Ну их нафиг, таких "братов", лучше с Западом дружить - там хоть и чужие, гады с капиталистами, но хотя бы вменяемые.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:03 (#)

Педофил из Никарагуа поддержал, зачем нам еще кто-то нужен? Может Хамаз и Хизболла спросить?

Олег 08.09.2008 19:10 (#)

Так Хамас поддержал уже!

(написано анонимно) 08.09.2008 23:14 (#)

А как же Талибан с Бин Ладеном? Неужто в стороне останутся?

(написано анонимно) 08.09.2008 19:14 (#)

И США в свое время признает Абхазию и Южную Осетию. Время позволяет правде восторжествовать. А правда за Россией, Абхазией и Южной Осетией.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:19 (#)

Как интилигент, вышвыриваемый пинками из милиции, кричит тонким голосом: "Если Вы будете себя так вести, к Вам никто ходить не будет!" Так и здесь, скоро педриоты будут правды искать хоть где-нибудь.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:44 (#)

США сначала признают Сибирию, Уралию, Нечерноземию etc. А потом, может быть, и насчет этих подумают.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:37 (#)

"а я вот так считаю, американец, - правда в силе. Кто сильнее тот и прав!"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.09.2008 19:26 (#)

Как вопрос идет о газе, то цены для Белоруссии выше Грузии предлагают, а как случился конфликт, то поддержка потребовалась. В штаны никто не накладывал.Не надо по себе судить. Лукашенко показывает, что он недоволен отношением России к Белоруссии, как к военному, политическому и экономическому партнеру. Вот пусть Россия подумает, как своего надежного младшего брата обижать.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:42 (#)

Да, наезд бульдозера бацька точно не переживет. Слышь, Ляксандр Рыгорыч, бульдозеры всего мира сменили свое о тебе мнение. Трямци, Бацька!

Аноним 08.09.2008 19:21 (#)

Дурак будет Лукашенко,если поддержит Россию!

Беларуская памяркоунасць 08.09.2008 19:27 (#)

Батька дураком не будет. Дурак он есть и уже давно. А друзья России армия и флот наверное скоро заглянут к нему на огонек. Хотя флот наврядли. Ну и ладно. Или нет. Ааааа хрен с ним. Беларуская памяркоунасць

User koba111, 09.09.2008 02:53 (#)

Анониму

Методы Лукашенко нисколько не отличаются от российских.Лука лично решение принимать не будет он огласит решение народа и парламента.Но цены на газ для Белорусии будут выставлны согласно решения его народа.Мы говорим партия-подразумеваем Ленин.

(написано анонимно) 08.09.2008 19:26 (#)

На фига ему сейчас повод давать оппозиции орать во время выборов, что мол недемократично против мнения США и Европы переть и себе дороже и паралмент ибрать не подконтрольный. Лучше уже новый парламент пусть одобрит после избрания, чем тот которому месяц осталось - будет более убедительно, заодно и на лояльность можно проверить или во время выборов эту карту разыграть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.09.2008 19:55 (#)

Лука опять обдурил медвежонка

Лука опять обдурил медвежонка

(написано анонимно) 08.09.2008 20:05 (#)

Провозглашение независимости Южной Осетии и Абхазии в условиях, когда ситуацию там определяют вооруженные силы России вызывает иронию.

User bikenty, 08.09.2008 20:15 (#)

Это не иронию вызывает,

а дежавю... Вот так и прибалтика "добровольно" в состав входила.

наблюдатель 08.09.2008 20:06 (#)

Ангелине

Ангелина, не советую тебе постить здесь на гранях, где, как в загоне собираются и гавкают, как побитые собаки грузины, тебе это надо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.09.2008 23:40 (#)

Наблевателю.

Чё, суа перепил, от "победы" прийти в себя не можешь:)? Ну протрезвление у вас будет жёстким, не надейтесь на спокойную жизнь.

(написано анонимно) 08.09.2008 20:22 (#)

Саакашвили пусть не парится. В скором времени признают все страны СНГ, затем ШОС, ОДКБ, и дела у Абхазии и Южной Осетии пойдут в гору.

(написано анонимно) 08.09.2008 20:30 (#)

Государства Абхазия скоро станет процветающим курортным местом мирового масштаба. А Южная Осетия укрепиться, соеденившись с Северной Осетией. и все будет отлично! А Саакашвили-провокатор будет гнить в своем дерьме.

(написано анонимно) 08.09.2008 21:36 (#)

Это как сейчас Чечня примерно? Действительно чудесное местечко для отдыха! Абхазия может расчитывать на какие-либо инвестиции только в составе РФ и только от российского правительства и российских бизнесменов. Много сейчас в России курортов , поднятых с нуля до мирового масштаба? Кроме распиаренного Сочи, призванного быть отмывочной машиной века? Много народу сейчас вообще на Кавказ ездит? Не, экстремалы , конечно везде есть, но вот например обычный вменяемый мужик с женой и детьми поедет туда, где постреливают? Или вы думаете Абхазия быстро станет самостоятельной независимой страной, даже если принять маловероятную версию, что Россия их отпустит? И деньги свои будут, и банки , и законы? И законы выполняться будут? Вот представьте , вы бизнесмен. Проект - гостинница на берегу моря. Бюджет 40 млн долларов. Море есть, субтропики и т.д. Но, нет никаких гарантий: а) безопасности для постояльцев( законы в Абхазии сейчас просты - у кого автомат, тот и прав. Понравится твоя жена - заберут, попользуются, может и вернут. Жаловаться будете абхазам на абхазов? Бу-га-га! Гражданин начальник милиции, тут ваш двоюродный племянник пошалил. Что? Молодой, горячий, с кем не бывает?) б) Получение прибыли - рано или поздно подойдут парни с автоматами и потребуют долю. Причем могут быть гарантии лично Багапшевские - начхать, он лично сидеть 24 часа в гостиннице не будет. А машина там взорвется за пару кварталов от гостинницы или стрельнут кого - бывает. Вон у соседей оружие само собой норовит сработать. Так то в России, там у слов "закон" и "прокуратура " хотя бы значение знают. Так что рано или поздно делиться придется. в) Вывод денег. Ну вот , наконец вы чего-то там заработали и пытаетесь вывести себе в цивилизацию, чтобы попользоваться. А злобная контора под названием ФАТФ - шасть на порог( а в ней США имеет бааальшой вес). А почему вы работали в непризнанных республиках? А не пособник ли вы международных террористов( а этои ребята в Абхазии себя как дома чуствуют, одного Басаева взять)? А деньги, особенно в баксах мимо этих ребят вывести не получится, только в чемодане наличкой. От вас начнут банки шарахаться и партнеры, это типа черной метки. причем в мировых масштабах . Так что деньги в Абхазию в том формате, как она сейчас везти очень рискованно. Большинство потенциальных инвесторов скажут "тануивонах" . Это при всем том, что даже приличного рейтинга например от S&P Абхазии в ближайшее время не видать, а без него подавляющее большинство инвесторов и думать не будет.

Володька–доцент 09.09.2008 03:17 (#)

отличный анализ

Спасибо.

(написано анонимно) 08.09.2008 22:34 (#)

да он уже политический труп и скоро это поймут зомбированные грузины

литовец 08.09.2008 20:44 (#)

Ты перепутал (с кем не бывает) - это дела Грузии пойдут в гору

А дела АбхьЮО скорее пойдут в ж*пу. Как и Кипр сейчас самая богатая страна из новых членов ЕС (не душу населения), а Северный Кипр (где пляжи и природа гораздо лучше, чем в южном) живет похуже последнего турецкого захолустья. Все из-за отсутствия инвестиций. Которые обещаны Грузии в большом количестве, отчего ее дела и пойдут в гору, как вы уже поняли. Такие вот дела, товарищи педриоты.

(написано анонимно) 08.09.2008 21:02 (#)

А сама то Грузия чего то может? Чего она все у всех выпрашивает и вымаливает? Почему она как помойная попрошайка отдается США за то, чтобы ее содержали? Как можно поддерживать Саакашвили, который сделал из Грузии зависимое и потенциально разобщенное образование? А вот Абхазия с южной Осетией выдержали все тяготы войны и экономическо-политической блокады! Но не абхазцы не южноосетинцы не продались, а остались независимыми. Что и признала Россия! Я очень зауважала народы Абхазии и ЮО.

(написано анонимно) 08.09.2008 21:52 (#)

Не продались))) А в чем принципиальная разница? Сша дает деньги Грузии, а Россия - Абхазии с Осетией.

(написано анонимно) 08.09.2008 23:23 (#)

Сама Грузия уже смогла добиться многого - совок из себя выдавила, вот вы тут и исходите злобой, потому что как родились совками, так ими и помрете, будут вам президентов назначать и будете вы голосовать за блок Едра и присоединившихся, а между делом получать нищенские пенсии и платить взятки всем, кто потребует. А желающих в России свой же народ обобрать ох как много. В Грузия по индексу коррупции находится более чем на 60 позиций выше России, при этом на 30 позиций она поднялась при Саакашвили. А это самое главное. поэтому туда и пойдут инвестиции, а в российских "протеже" будет также как в России - сколько не вкладывай, все разворуют. А абхазы (хоть научитесь правильно произносить, а то какое-то у вас странное уважение) и осетинцы продались уже давно России или вы думали они на чьи деньги существовали?

Валерий1 08.09.2008 20:57 (#)

ДАЖЕ ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРИЗНАЮТ, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО АБХАЗИЮ И ЮО....

признает Запад, а России придётся признать Косово. Вообще то признать Абхазию (хотя бы её одну) сейчас был бы очень сильный ход Запада, Саака успокоить, пообещать ему быструю интеграцию в НАТО и ЕС, в обмен на "невяканье". А в случая признания Абхазии, Россия оказывается в совершенно двусмысленной ситуации, соглашаться с Западом и признавать Косово, тогда выплывает вопрос Чечни, придётся "предавать" союзника - Сербию или быть обвинённой в двойных стандартах. Но думаю этого не произойдёт, т.к. нет в Европе сегодня политиков типа Де Голля или Черчилля, какая то мелкота, шушера, поэтому трындеть они будут много, а вот сделать что то серьёзное - сомнительно.

(написано анонимно) 08.09.2008 21:31 (#)

Мдя, Валерьян первый, раз для политиков в Европе для Вас нет, так здесь то кто для Вас авторитет, кроме общеизвестного лидера - Грызлов? Жириновский?

Валерий1 08.09.2008 21:50 (#)

ЕСЛИ БЕЗ СМЕХ...ЧЕК,.!

То и у нас особо не просматривается крупного калибра политиков.О Медведеве пока судить рано, Грызловы, Жириновксие и прочие - это клоуны. Мне лично импонируют политики типа генерала Громова. но о его политической позиции и политической деятельности судить не могу, не публичный он человек, зато что он сделал с Подмосковьем за несколько лет достойно уважения. Но вопрос в том, что наша политическая традиция всего то полтора десятка лет насчитывает, нам простительно отсутствие "гигантов мысли", а вот в Европе - непростительно! Не найти среди полумиллиарда народу умных политиков?! Нет слов.

(написано анонимно) 08.09.2008 22:02 (#)

Ничего не имею против Громова, но также ничего не имею против Меркель.

Валерий1 08.09.2008 22:37 (#)

Я ТОЖЕ ПРОТИВ МЕРКЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ!

А так же против Саркози, Берлускони. Это вполне вменяемые политики. Но я говорю о другом, я говорю о ЛИЧНОСТЯХ с большой буквы, людях, которых определяют как "глыба". Вот де-Голль, попробуйте прочуствовать то время, когда он жил, СССР на пике популярности, недавно победил в войне. Коммунизм - тоже на пике, в Греции реально могут коммунисты прийти к власти путём выборов, в других странах компартии тоже многочисленны и популярны. Между тем ДеГолль далеко не коммунист и понимает насколько коммунизм несовместим с европейской свободой! И вот в этой атмосфере он рассуждает о единой Европе от Атлантики до Урала!!!! Это же какое нужно вИдение иметь на будущее, чтобы понимать, что будущее Европы в единстве с Россией!!! Даже сегодня, когда коммунизма нет, почти никто не видит такого будущего Европы, а он тогда, в 60-х это уже видел! Вот масштаб личности и интеллекта!!! Есть ли подобный масштаб у Меркель? Или Саркози? Ба-альшой вопрос!

(написано анонимно) 09.09.2008 00:16 (#)

Валерьян, масштаб личности и интеллекта, действительно, оценивается на расстоянии. Но вне зависимости от расположения к Громову или ещё кому-либо, мне нравятся политики, которые вовремя уходят в соответствии с истечением своих полномочий.

(написано анонимно) 10.09.2008 11:32 (#)

Интересно, а сколько будут стоить газ и нефть для Абхазии и ЮО, в составе единого государства АбОсРусь?

сябро 08.09.2008 20:32 (#)

Лукашенку

Бацка мути с кремля по больше! Уних полная жопа. Всего один поддержант и тот Россию на карте не покажет. Новости из ближнего зарубежья Китая: Встретились два президента Кокойта и Никакой ... .

(написано анонимно) 08.09.2008 20:54 (#)

А хорошо отдыхать в Абхазии. А будет еще лучше, теперь этот курорт начнет развиваться, а то сервис, во время блокады Абхазии, желал оставлять лучшего. Кстати, отдыхала там с белорусскими подругами. Так им Лукашенко нравится, и обстановка в Белоруссии нравиться.

Vip rubinstein, 08.09.2008 22:08 (#)
12

"Так им Лукашенко нравится, и обстановка в Белоруссии нравиться" ----- Так это понятно - это же ВАШИ подруги.

Duraki na Volge 08.09.2008 23:18 (#)

причем боевые

(написано анонимно) 10.09.2008 11:40 (#)

Да и климакс будет с кем пережить! 3800 чел. российских военных! Обтрахаться!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валик 08.09.2008 21:50 (#)

Батька, не признавай!!!

При подписании договора о СНГ все страны признали нерушимость границ на тот период. Если РБ признает Абхазию, то она вслед за РФ разорвёт этот договор и постоянные настойчивые намёки о вхождении РБ в состав РФ шестью областями могут быть подкреплены быстрыми российскими танками с ещё одной маленькой победоносной войной (ведь денег много не бывает).Конечно наши народы братья, но если к своим детям призванным в РА (читайте №9 "Совершенно секретно"2008г.)русские относятся много хуже, чем к скотине, то не это ли будет ждать в будущем белорусских детей. Поэтому любой нормальный человек должен держаться от таких соседей подальше и не идти на поводу их авантюр.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:52 (#)

Совершенная правда! Воевать за российские "геополитические интересы", "великую державу" и прочие кремлевские мифологемы беларускiм хлапцам не дай Бог никогда! А уберечься от такой перспективы можно только оставаясь независимыми и не ставя под сомнение незыблимоть границ!

Юрась (Минск) 09.09.2008 06:34 (#)

Спешу Вас обрадовать! У нас танков не многим меньше, чем в России. И боевой авиации дох и больше. + вышколенный высокопрофессиональный комсостав. Лука не любит этим хвастаться, это все глубоко его личное, как я подозреваю, но ВС РБ очень сильны и без проблем в состоянии перемолотить всё, что может выставить МедведЁв.

Fobokrat 09.09.2008 13:24 (#)

"Спешу Вас обрадовать! У нас танков не многим меньше, чем в России. И боевой авиации дох и больше. + вышколенный высокопрофессиональный комсостав. Лука не любит этим хвастаться, это все глубоко его личное, как я подозреваю, но ВС РБ очень сильны и без проблем в состоянии перемолотить всё, что может выставить МедведЁв."-------------------------------------------- -------------------------------------------- Не люблю Лукашенко, но надеюсь, если случится война с россией, то беларусы оторвут яйца у медведопутина...

Лукашенко по Брайтон бичу 09.09.2008 07:09 (#)

похоже на то, что Лукашенко начинает готовиться к жительству в США. Типа пакистанского президента Мушарафа. Иначе как объяснить такое поведение "батьки". Похожь на то, что реально договорился с Госдепом. И думаю, в принципе, реалистично.

(написано анонимно) 09.09.2008 14:28 (#)

Ды не , бежать ему только в Москву, когда беларусы его попрут.

Абхаз 09.09.2008 15:32 (#)

Вы со своими комментариями в адрес России повремените. Россия всегда была, есть и будет, вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Именно сейчас она стала таковой, какая она должна быть - сильной и справедливой. И это только начало. Ком нарастает с каждым годом. А признавать или нет Абхазию со стороны Беларуси - обойдемся. Если Беларусь сомневается, то этого уже достаточно. Такое признание нам не нужно. Это поведение не союзника. Признание со стороны России - это то, что нам было необходимо в первую очередь. Она в полной мере оправдала все наши надежды и чаяния. Спасибо.

(написано анонимно) 09.09.2008 17:35 (#)

+5

(написано анонимно) 10.09.2008 04:15 (#)

Ja ja . Ich bin auch "абхаз". Heil Putler.

(написано анонимно) 10.09.2008 04:18 (#)

Ты придурок на карту паосмотри. Где Беларусь , а где Абхазия. Пайшоу ты у дупу разам са сваей Абхазiй ды расейскай замежнай палiтыкай.

livejournal.com foma07 [livejournal.com], 09.09.2008 15:41 (#)

Лукашенко снова уклонился

У него очень сильная карточная позиция. Выпустив оппозиционеров из тюрем, которые сегодня еще не предстваляют серьезной опасности для его власти он получил пару козырей от запада в игре с Россией, а возможность игры, дипломатично скажем, не за Россию в вопросе признанию независимости "суверенных" ее вассалов позволяет торговаться с Западом (США,в первую очередь). Ну решит парламент поддержать Россию, но воздержаться от признания ...и волки поделяться овечками.

(написано анонимно) 10.09.2008 04:23 (#)

В Гааге ему играть вместе с назначенным "порнламентом".

(написано анонимно) 10.09.2008 11:47 (#)

Ну что, Путлер опять обосрался?

Ну что, Путлер опять обосрался?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: