новость Азербайджан отказался строить газопровод в обход России

05.09.2008
Президент Азербайджана Ильхам Алиев. Кадр НТВ

Президент Азербайджана Ильхам Алиев. Кадр НТВ

Обойти Россию в транзите среднеазиатского газа Европе и США, видимо, не удастся. Президент Азербайджана Ильхам Алиев предпочел не ссориться с Москвой и решил не форсировать участие в проекте газопровода Nabucco, который должен был быть проложен в обход России через Азербайджан и Грузию.


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2008 13:48 (#)

не подтверждается другими СМИ.

(написано анонимно) 05.09.2008 13:54 (#)

Алиев может окончательно простится с Карабахом, если пойдет против США

Роман Львович 05.09.2008 14:03 (#)

Если бы у вас в Грузии был бы такой умный и дальновидный президент как Алиев, выполняющий не волю США , а волю своего народа, то всё у вас было бы окей и беженцы бы давно бы вернулись.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:11 (#)

Дурашка, "ничего личного", просто Алиев испугался русского десанта в зону конфликта с Карабахом и объявления последнего независимым.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:16 (#)

А ты чего боишься ???

(написано анонимно) 05.09.2008 14:40 (#)

Таких дураков, как ты. И больше за тебя, горемыку, чем за себя.

ф 05.09.2008 15:43 (#)

Выступления вице-президента Чейни и президента Азербайджана Алиева после встречи в Баку

3 сентября 2008 года ВЫСТУПЛЕНИЯ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЙНИ И ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН АЛИЕВА ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ

Летний президентский дворец

Баку, Азербайджан

ПРЕЗИДЕНТ АЛИЕВ: Уважаемый господин вице-президент, я очень рад вновь вас видеть, добро пожаловать в Азербайджан. Мы придаем очень большое значение вашему визиту, и сегодня у нас была хорошая возможность обменяться мнениями о наших двусторонних отношениях, проблемах, о развитии региона. Опять же успешное развитие наших отношений продолжается и расширяет возможности во многих других областях. У наших отношений действительно долгая история, они начались, главным образом, с вопросов энергетики. Эти проекты осуществлялись в нашем регионе по инициативе Азербайджана при твердой поддержке из Соединенных Штатов - так они и осуществляются. Это пример подлинного успеха. И теперь мы работаем над дальнейшим развитием энергетического партнерства и диверсификацией поставок энергоносителей, что важно не только для потребителей, но и для производителей, а том числе азербайджанских. После этого отношения между нашими странами начали развиваться и в других областях. Теперь они охватывают очень широкую орбиту сотрудничества: политические отношения, которые складывались успешно, очень прочны; экономические связи; отношения по вопросам безопасности и обороны; отношения по миротворческим операциям в Нагорном Карабахе. Конечно, вопросы урегулирования между Арменией и Азербайджаном в нагорно-карабахском конфликте очень важны для нас, и Соединенные Штаты, наряду с сопредседателями Минской группы, играют очень важную роль, помогая обеим сторонам найти решение конфликта. Но, конечно, решение должно основываться на нормах международного права, как и при любом другом конфликте, с уважением территориальной целостности Азербайджана и территориальной целостности всех стран региона и мира. Конечно, обсуждались вопросы регионального развития, и Азербайджан инициировал много проектов, имеющих широкое региональное измерение и, может быть, важных даже за пределами региона. Здесь также отношения между Соединенными Штатами и Азербайджаном играют очень важную - я бы сказал, решающую - роль в осуществлении всех этих проектов. На данный момент мы добились больших успехов, работаем по намеченным планам, и я уверен, что прочное партнерство между Соединенными Штатами и Азербайджаном и другими странами региона приведет к новым успехам в будущем, приведет к укреплению мер безопасности, мира, стабильности и процветания для всех нас.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ЧЕЙНИ: Большое спасибо, господин президент, приятно вновь увидеть вас. Мы очень тепло вспоминаем ваш визит в Штаты два года назад. Конечно, мы встречались и несколько лет назад, когда оба занимались энергетикой. Приятно побывать здесь и принять давнее приглашение приехать с визитом. Эта поездка была запланирована некоторое время назад. Хочу поблагодарить вас за гостеприимство, оказанное мне, моей жене и нашей делегации. Для меня также большая часть передать добрые пожелания народу Азербайджана от президента Буша и народа Соединенных Штатов. У США и Азербайджана много общих интересов. Обе наши страны добиваются большей стабильности, безопасности и сотрудничества в этом жизненно важном регионе мира. У нас общая цель - энергетическая безопасность для нас самих и для международного сообщества. Обе наши страны преданы делу мира. Одной из главных основ безопасности и мира является уважительное отношение к государственным границам - принцип, который сегодня подвергается опасности. Господин президент, хотя мы приняли решение об этом визите несколько месяцев назад, мы встретились сегодня вечером в тени недавнего российского вторжения в Грузию - акта, который был однозначно осужден международным сообществом. Президент Буш послал меня сюда с ясным и простым посланием к народу Азербайджана и всему региону: Соединенные Штаты глубоко и неизменно заинтересованы в вашем благополучии и безопасности. Уже почти два десятилетия мы поддерживаем вас, помогая вашему народу строить и укреплять свою независимость, суверенитет и интеграцию в качестве ценных, уважаемых членов международного сообщества. Сегодня мы еще раз подтверждаем это обязательство и нашу решимость укреплять отношения между нашими странами - не только сейчас, но и на долгосрочную перспективу. Америка твердо поддерживает суверенитет и территориальную целостность Азербайджана. Мы обязуемся добиваться согласованного урегулирования конфликта в Нагорном Карабахе - урегулирования, которое начинается с принципа территориальной целостности и учитывает другие международные принципы. Сейчас как никогда важно добиться решения; такой исход укрепить мир и стабильность в регионе, а также безопасность Азербайджана. Америка также высоко ценит настрой Азербайджана на сотрудничество с западными странами по вопросам энергетики. Все народы наиболее заинтересованы в том, чтобы рыночные принципы могли действовать, чтобы информация была прозрачной, чтобы маршруты экспорта энергоносителей были разнообразными и надежными. Соединенные Штаты твердо убеждены, что вместе со странами Европы, включая Турцию, мы должны работать с Азербайджаном и другими странами Кавказа и Центральной Азии над дополнительными маршрутами для экспорта энергоносителей, обеспечивающими свободный поток ресурсов. Энергетическая безопасность необходима всем нам, и этот вопрос становится все более актуальным. В заключение, господин президент, от имени моей страны хочу выразить признательность за мужественный вклад, который Азербайджан вносит в борьбу с мировым терроризмом. Наши силы взаимодействовали в Афганистане и Ираке. Мы совместными усилиями срывали заговоры агрессивных экстремистов. Наши страны едины в осознании угрозы, которую создает для Азербайджана и всего мира распространение ядерного оружия среди опасных режимов. Америка глубоко признательна Азербайджану за его вклад в дело мира и безопасности - как в этом неспокойном регионе, так и в международном масштабе. И мы поддерживаем народ Азербайджана в его усилиях, часто перед лицом больших вызовов, по укреплению демократии, законности, соблюдения прав человека, построению процветающей современной независимой страны, способной служить опорой умеренности и стабильности в этом ключевом регионе мира. Большое спасибо.

(написано анонимно) 05.09.2008 16:13 (#)

Не рановато ли путаноиды обрадовались сообщению в "Коммерсанте".

.

Праведник 05.09.2008 20:39 (#)

Грузии нет! Грузия - Джорджия, штат США!

Сам слово придумал? Ты наркоман что-ли?

patrokl 05.09.2008 16:51 (#)

В самый раз: «Коммерсант»: переговоры вице-президента США в Баку «закончились провалом»

Вице-президент США Дик Чейни завершил турне по Закавказью, которое было призвано укрепить позиции Вашингтона в борьбе за каспийские энергоносители. Газета «Коммерсант» пишет сегодня, что переговоры в Баку закончились провалом. По информации газеты, президент Азербайджана Ильхам Алиев оказал американскому гостю холодный прием и дал понять, что Баку не будет поддерживать идею перенаправить потоки энергоносителей в обход России. Газета детализирует: «визит Дика Чейни в Азербайджан оказался для Вашингтона крайне неудачным. Высокого гостя, который впервые оказался в Баку, не встречали ни президент Ильхам Алиев , ни даже премьер Артур Раси-заде. Вместо этого вице-президента в аэропорту ждали первый вице-премьер Ягуб Эюбов и глава МИДа Эльмар Мамедьяров. А Ильхам Алиев не торопился принять господина Чейни. Так что сначала вице-президент США отправился на встречу с президентом компании “BP-Азербайджан” Уильямом Шредером и топ-менеджерами азербайджанского филиала Chevron, а затем посетил американское посольство в Баку и переговорил с послом Энн Дерси . В резиденцию президента Азербайджана Дик Чейни попал уже ближе к вечеру. Как сообщили “Коммерсанту” источники в аппарате азербайджанского президента, переговоры оказались довольно тяжелыми, хотя Дика Чейни и Ильхама Алиева связывают доверительные отношения еще с той поры, когда господин Чейни работал в Halliburton, а господин Алиев был вице-президентом госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR). Речь шла о войне в Грузии и перспективах строительства газопровода Nabucco». По информации газеты, «Дик Чейни сообщил Ильхаму Алиеву, что США будут твердо поддерживать своих союзников в регионе и намерены и дальше продвигать транскаспийский газопровод в обход России. Однако Ильхам Алиев дал понять, что, хотя и ценит отношения с Вашингтоном, ссориться с Москвой не собирается. По сути, это означало, что в нынешних условиях Баку решил занять выжидательную позицию и не форсировать реализацию Nabucco. Собеседники газеты в аппарате президента рассказали, что Дик Чейни был крайне раздражен итогами разговора — из-за этого даже отказался посетить торжественный ужин в свою честь». По данным источников «Коммерсанта» в государственной канцелярии Грузии, закрытые переговоры Михаила Саакашвили и Дика Чейни в Тбилиси также проходили не гладко. В основном речь шла о безопасности существующих трубопроводов, проходящих по территории Грузии в обход России, а также о проекте транскаспийского газопровода Nabucco. Дик Чейни дал понять, что США готовы обеспечивать безопасность этих трубопроводов, но лишь политическими методами, а потому военной помощи от США Грузия сейчас не получит.

ф 05.09.2008 17:14 (#)

Чейни подтверждает сильную поддержку Грузии со стороны США

Чейни подтверждает сильную поддержку Грузии со стороны США Тбилиси / 4 сен.'08 / 14:41 Вице-президент США Дик Чейни заверил президента Грузии Михаила Саакашвили в твердой поддержке со стороны Вашингтона на фоне российской интервенции и незаконных, односторонних попыток силового изменения границ Грузии. По его словам, эти попытки «универсально были осуждены свободным миром». «Действия России вызвали большие подозрения по поводу планов России, и того, насколько можно на нее опираться, как на международного партнера», - заявил Чейни. В заявлении, которое он зачитал для прессы 4 сентября после встречи с президентом Саакашвили в Тбилиси, Чейни несколько раз упомянул, что Вашингтон твердо поддерживает президента Саакашвили и его «демократически избранное правительство». «Я сегодня заверил президента Саакашвили, что США помогут Грузии в возрождении и в том, чтобы заново завоевать в мире место одной из самой быстрорастущей экономики», - заявил Чейни, - «Он и его демократически избранное правительство могут надеяться на поддержку и помощь со стороны США». Далее он продолжил хвалить президента Саакашвили: «Г-н президент, вы бесстрашно ответили на оккупацию территорий, и твердо встали на защиту ваших принципов». Вице-президент США также подчеркнул тот факт, что грузинские силы находились в Ираке, когда Тбилиси отозвал их назад из-за конфликта с Россией. «Сейчас ответственность свободного мира состоит в том, чтобы встать на сторону Грузии». «Америка выполнит свое обязательство своей работой с правительством Грузии и другими друзьями и союзниками, чтобы защитить наши общие интересы», - подчеркнул он. Чейни еще раз повторил поддержку территориальной целостности Грузии, и отметил, что конфликты в Абхазии и Южной Осетии необходимо урегулировать мирным путем «для долгосрочного обеспечения безопасности в регионе». Он также отметил, что США остаются верными поддержке интеграции Грузии в НАТО. «Америка в полной мере поддерживает предоставление Грузии Плана действий кандидата в члены НАТО и ее членство в альянсе», - заявил Чейни. «США довольны учреждением недавно Комиссии НАТО-Грузия. Как объявили нынешние члены НАТО на бухарестском саммите, Грузия будет в нашем альянсе. НАТО является оборонным альянсом», - заявил он.

User live2, 06.09.2008 00:25 (#)

Алиев не хочет оказаться в положении Саакашвили

Алиев достаточно умен, чтобы не наступить на "грабли" Саакашвили. Да, сегодня он боится Кремля, видя как легко там переходят к "драке" и бьют очень и очень "больно" не взирая на "мелкий" размер. Но боятся вечно нельзя (сколько знала История разных Великих империй), а вот уважать Россию уже точно в ближайшей перспективе Азейбаджанин не будет. Хотя о чем это я ? Разве у нас в России кому-либо это важно...

nbtika 07.09.2008 02:48 (#)

А причем тут политика?

Алиев поступил как грамтоный торговец. Сдела выбор в пользу коммерции, выгодной для страны. А не стал плясать по дудку белого дома, который своим псевдоавтритетом навязывает то что выгодно ему. Тот кто боится поддается. Кто незавсим, работает самостоятельно.

(написано анонимно) 12.09.2008 02:28 (#)

Алиев "Старший" конечно на порядок выше "младшего" а трубопровод Набукко и Осетия разные вещи, Пусть попробует на Карабах замахнуться вернуть свое, Тогда и получит "Грабли Саакашвили"

Эль Мундо 05.09.2008 22:21 (#)

Молодец дяденька! Взял да и опубликовал текст... А песню певца Полада Бюль Бюль Оглы - "Дол

Пожалуйста, опубликуйте партитуру и клавир... Умоляю Вас - на карту поставлена моя карьера и моя жизнь! Меня на овощную базу виолончелистом - без либретто этой песни - не принимают...

Праведник 05.09.2008 20:37 (#)

Грузии нет! Грузия - Джорджия, штат США!

А следовало бы за себя по беспокоиться, вдруг проясниться в мозгу, херь продажная

User boxingcat, 05.09.2008 14:50 (#)

Какая разница?

Какая разница, чего именно он испугался - если в итоге он принимает решения, выгодные России.

tiberii

Верно-Россия зубы показала,Запад потрепался,но всё проглотил.Зачем Алиеву подставляться?А Патрокл,то бишь Роман Львович,назвал это мудрым решением.Согласен.Если зайца бить по ногам,он и спички научится зажигать.Алиев из той же совковой школы,что и Путин.Цену,которую пришлось бы платить,он знает,а на Америку надежды мало.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:18 (#)

Ильхамов пустил эту утку специально для Кркмля. В Набукко, значит, Ильхам участвует 200%.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:29 (#)

Если информация соответствует действительеости, то Алиев выполняет волю России, а не волю своего народа.

Если информация соответствует действительеости, то Алиев выполняет волю России, а не волю своего народа. Алиев не устоял под напором российских угроз. На рынке углеводородов Россия и Азербайджан являются конкурентами. Nabucco является европейским проектом, а не американским.

User boxingcat, 05.09.2008 14:36 (#)

Конкуренты, конкуренты

Но при этом ни Россия ни Азербайджан не заинтересованы в падении цен на нефть и газ. И идея газового ОПЕК - она уже начинает витать в воздухе...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:14 (#)

Все не могут паразитировать, кто-то же должен работать

Идеи газового ОПЕК-а минимум лет 20, а последний раз с ней возился Иран в 2002 г. и даже взялся создать мировую биржу газа в Тегеране. Газ как был, так и остался локальным товаром. Всяким ОПЕК-ам есть что противоставить - зерновые, мясные и др. ОПЕК-и, но их создание равносильно разрушению рынка. Кстати, главные экспортеры нефти являются и крупными импортерами продовольственных и прочих продуктов

User boxingcat, 05.09.2008 15:17 (#)

Кто-то конечно должен

Газ, в отличии от мяса и хлеба имеет свои месторождения. Поэтому некорректно сравнивать газ и свинину.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:30 (#)

Нефть и газ добывают в очень многих странах, но в ОПЕК вошли только самые крупные экспортеры. Аналогично и с мясом, зерном, металлами и др. товарами, каковыми являются и нефть, и газ. Напрмер, мировые цены на зерно определяются урожаями в 5-6 странах. Так же и с мясом. При чем тут месторождения, климатические условия и т.п.?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:33 (#)

бля ну нахуй такое песать. непонравилоось.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:38 (#)

съеби в хуй мудак, шутка - ф пизду.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:22 (#)

спасибо, падрачил

(написано анонимно) 05.09.2008 15:25 (#)

аффтар ваткни себе в жепу кусок сыра

(написано анонимно) 05.09.2008 15:27 (#)

Афтырь просто феерический долбоёб

(написано анонимно) 05.09.2008 15:28 (#)

Дальше хуя не видишь ничего?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:29 (#)

Выипать в жёппу до обильного ональнаго кровотечения!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:34 (#)

Жри рыбу там фосфора дохую.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:14 (#)

Роман Львович, поинтересуйтесь, сколько в Азербайджане беженцев из нагорного Карабаха.

(написано анонимно) 06.09.2008 02:01 (#)

А поинтересуйтесь, сколько в Москве азербайджанцев?

User imyarek, 05.09.2008 22:07 (#)

Врете

Вот, в Азербайджане как раз и есть такой умный и дальновидный президент как Алиев, выполняющий не волю США , а волю своего народа, а азербайджанские беженцы по-прежнему сидят и ждут у моря погоды, пока их дома в руках у армян.

boo 06.09.2008 12:54 (#)

kak otec aliev zopu lizal v C.K. tak i sinochka nauchil," vostok delo tonkoe",on esli nado podryad vsem zopi oblizet,i zalostno i chestno posmotrit vam v glaza,i posle etogo tut ze vsadit vam noz v spinu i nachnut vit chto vi chut ego ne ubili,staraya turko-azerskaya shkola.

Сын Человеческий 06.09.2008 00:11 (#)

Карабах зависим от большой политики.

В США очень сильная армянская диаспора, но Азербайджан для США весомее чем Армения, из-за нефти. Каждое государство поступает как ему выгодно и победителей не судят, так было спокон веков. Так что, исходя из этого на сегодняшний день - честь и хвала США!

Сын Человеческий 06.09.2008 00:24 (#)

Что? - опять две сверхдержавы - США и Россия.

Но судя по реакции Гельдара Алиева, Россия уже встала с колен и тоже диктует свою волю в мире. Мир это самый захватывающий сериал, которому нет конца.

proCheney 05.09.2008 17:59 (#)

This is all a wishful thining of Russian propaganda. Aliev is not stupid to degradate his country to the old status of Mosocow's satelite.

AntiCheney 05.09.2008 23:09 (#)

proCheney

Who are you? What propagation? Aliev declared for a long time the loyalty of Russia and complained about misunderstanding of its position. To judge nonsense it not to eat reasonably. All good.

proCheney 06.09.2008 01:12 (#)

don't take KGB flacxifications for granted, dude.

***

AntiCheney 06.09.2008 02:56 (#)

proCheney

That I want, I take. You the fool!

Кислота 05.09.2008 23:24 (#)

Во бля! Два придурка на Ruslish хуярят!!!

Голанец 05.09.2008 18:20 (#)

Привет с Голан

Наберитесь терпения и просмотрите статьи по теме:особенно интересны за конец 2006 года-там есть и про,тогда еще будущую,агрессию РФ против Грузии,и про то,что Алиеву обещал Путин в обмен на поддержку.Алиев,как и Асад-верный сын своего отца,такой же жадный и трусливый.

bakinec s 4 mikrorajona 05.09.2008 22:35 (#)

aliev ne trus'

aliev sbros' sebja stax pered rossiej idi so civilizovannumi stranami evropy i ameriki i udacha budet s toboj

(написано анонимно) 05.09.2008 13:54 (#)

Это не по-липедякски.

дядя Коля 05.09.2008 14:00 (#)

Старый друг лучше новых двух. Чейни не учёл этого Америка где? Там, за горизонтом. А Россия - вот она!

С ней жить бок-о-бок, с ней уже давнишние отношения, куча азербайджанцев в России живёт-работает. А Пиндосия что предложит? Кстати, другими СМИ сей факт ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:01 (#)

ссылки?

(написано анонимно) 05.09.2008 14:08 (#)

че дзядзя Коля, теперь ссылки исчешь? так сначала нашел бы, а потом писал. А то опять как с геноцидом вышло.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:11 (#)

Громче ПУК, липя! Громче!

(написано анонимно) 05.09.2008 14:16 (#)

Переговоры вице-президента США Дика Чейни в Азербайджане закончились провалом. Как пишет "Коммерсант", Дика Чейни, который впервые оказался в Баку, не встречали ни президент Ильхам Алиев, ни даже премьер Артур Раси-заде. Вместо этого, по данным издания, вице-президента в аэропорту ждали первый вице-премьер Ягуб Эюбов и глава МИДа Эльмар Мамедьяров. Алиев не спешил принять Чейни, в резиденцию президента Азербайджана вице-президент США попал уже ближе к вечеру. В ходе встречи Ильхам Алиев дал понять Чейни, что Азербайджан не будет поддерживать идею перенаправить потоки энергоносителей в обход России.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:27 (#)

Повторяется для самых неусердных, неспособных усвоить элементарные вещи: фигура вице-президента в США - чисто представительская, тем более, с учетом прогрессирующей хромоты утки. Второй момент: "Алиев дал понять Чейни, что Азербайджан не будет поддерживать идею перенаправить потоки энергоносителей в обход России". Речь идет о каком периоде? Неделя, месяц? А что будет через несколько месяцев, когда поменяется администрация? Судите сами, зачем же в общем-то неглупому Алиеву связываться с уходящими игроками, посорившись с реальными обитателями Кремля?

(написано анонимно) 05.09.2008 14:30 (#)

П

нис уходящими,ни с приходящими игроками

(написано анонимно) 05.09.2008 15:15 (#)

опять Коммерсант

(написано анонимно) 05.09.2008 15:32 (#)

Таварищчь зощщает сваих сабратьеф па разуму, придварительно паибафшись с ними фсраку.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:35 (#)

Манда, ты?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:36 (#)

Мудаг и пидарское быдло

(написано анонимно) 05.09.2008 15:38 (#)

АХТУНГ БЛЯ!!!

(написано анонимно) 05.09.2008 14:17 (#)

для баранов http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Eregnum%2Eru%2Fnews%2F105 0782%2Ehtml

(написано анонимно) 05.09.2008 15:37 (#)

И вот опять мы лицезреем это хуйло. Оно недолго ходило и вернулось опять за хуями в рот.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:09 (#)

"

МГИМОшная школа, уровень мышления не отличающийся от Лаврушкиного: нагадить собственной стране, чтобы в мире больше боялись.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:22 (#)

Азербайджан решил, что в нынешних условиях гораздо надежнее транспортировать газ в Европу не через Грузию и Турцию, а через Россию. Тем более что в июне этого года "Газпром" предложил закупать азербайджанский газ в любых объемах, причем по европейской формуле цены.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:37 (#)

"Азербайджанский газ"? А знаешь ли ты, дебилушко, что этого самого газа в Азербайджане с гулькин нос, не хватает даже для собственных неотложных нужд? Речь может идти только о транзите центральноазиатского, в частности, туркменского и узбекского сырья. И слышал ли ты что-нибудь о недавних договоренностях России и Узбекистана по строительству нового газопровода? Ведомо ли тебе, что Россия скупила на корню практически весь среднеазиатский газ на много лет вперед? Что в этой ситуации должен был сказать Алиев? И, наконец, он же не простофиля Лавров, который мелет что на душу ляжет, хотя и учились в одном и том же высшем мучебном заведении.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:12 (#)

Так ты сам пропердел, ублюдушко, "что Россия скупила на корню практически весь среднеазиатский газ на много лет вперед"! Так на хрена козе баян? Тянуть трубопроводы через иоре, вбухивать бабки, чтоб только любителей жрать галстуки подкормить? Напряги свой пуко-какающий аппарат, причмокивающий!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:24 (#)

ХУЙ ВАМ В РОТ И БАЛАЛАЙКУ ВЖОПУ. ЁБАНЫЕ АЗИАТЫ...

User boxingcat, 05.09.2008 15:15 (#)

Лавров конечно простофиля

Но Россия вышла из грузинского конфликта практически без потерь. И заслуга в этом, в первую очередь - российского МИДа.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:25 (#)

Россия вышла из грузинского конфликта практически без потерь

ну и хорошо. Значит, не было геноцида российских граждан? Так чего воевали тогда?

User boxingcat, 05.09.2008 15:41 (#)

Геноцид - следствие действий Саакашвили

А не ответной реакции России.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:31 (#)

теперь мне интересно.

(написано анонимно) 05.09.2008 21:19 (#)

какое вышла?

Все только начинается. Теперь Россия будет только платить и платить. Лет 5-7 минимум...

Голанец 05.09.2008 22:19 (#)

Привет с Голан

"Практически без потерь" говорите?Если падение российской биржи и рост доллара за сутки на 30копеек вы не считаете потерями,значит вам и терять-то нечего.От курятинки американской отказались,а свою дешевую еще делать не научились-пенсионеры будут очень рады.Призыв российского министра несуществующего сельского хозяйства "затянуть потуже пояса" на ближайшие 4-7лет пропустили мимо?Начавшееся падение цены на нефть на вас тоже не отразится-вы живете в оторванном от реальности мирке,созданном коемлевской пропагандой.Для вас рост цен на продовольствие будет очередным заговором внешних врагов,но никак не продолжением внешней политики кремлевского дуэта.Утешайтесь мыслью о правоте правителей России и дальше,это ваше право на ошибку.

Сергей Мельникофф 06.09.2008 00:16 (#)

"Главный враг русских - не грузины, не украинцы или латыши. Главный враг - это чекисты и их прихлебатели, особая каста подлецов и мерзавцев, с помощью лжи захватившая контроль над природными богатствами огромной страны, и терроризирующая народы России и соседних государств. Очень жаль, что демократы, когда были у власти, не ликвидировали КГБ и не приняли закон о люстрации. Сейчас мы имеем благоприятнейшую мировую коньюнктуру, а страна топчется на месте, вместо того чтобы развиваться высокими темпами, догоняя ушедший далеко вперед Запад." Сергей Мельникофф

Kavkaz 06.09.2008 00:18 (#)

Россие удалось поссорить Азербайджан с Армениeй, так как был вариант что нa Кавказе будет более силная троица чем в Прибалтике, а Aрмянские дашнаки попались на мысль державцев ”ходотайствуйте Карабах, мы вам поможем”. Так до сих пор Россия как огня боитса если наши страны нашли бы обший язык. А то “good bye Kavkaz” который так и так потepян для России навсегда.

(написано анонимно) 07.09.2008 02:03 (#)

Интересно,а с чем по вашему связано подорожание продуктов в Европе,рука Москвы?

sorok 06.09.2008 01:03 (#)

Но Россия вышла из грузинского конфликта практически без потерь

Вы прикалываетесь или пересмотрели ОРТ? Потери России просто чудовищные. Людские - погибшие граждане. Материальные - упавшие рынки, упущенные контракты, несостоявшиеся инвестиции. Репутационные - их даже ТВ признает. Наконец, после маленькой победоносной войны неизбежно последует закручивание гаек внутри. Это мы еще прочувствуем.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:52 (#)

Любой производитель и продавец заинтересован иметь нескольких покупателей и несколько путей доставки своей продукции конечным потребителям, а не зависеть от прихоти посредников, которым нужна маржа и еще кое-что. Конечные покупатели и потребители тоже не заинтересованы в посредниках. Проект Nabucco является проектом конечных покупателей (потребителей) газа, а сегодняшняя т.н. европейская формула цены не имеет ничего общего с рыночной. Угрозами Россия устраняет конкурентов на европейском рынке газа.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:30 (#)

Хуйня, писдетс и как многа написана

(написано анонимно) 05.09.2008 14:25 (#)

А в каких школах получают липедерастированное мышление? В институте им. Сербского?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:26 (#)

Ибануццо скока букоф

(написано анонимно) 05.09.2008 14:11 (#)

Демократы готовят суд над Дж.Бушем

Кандидат в вице-президенты США от демократов Джозеф Байден предупредил, что, в случае победы Барака Обамы, новое правительство проведет тщательную проверку деятельности Джорджа Буша и его администрации и, возможно, заведет по ее результатам уголовное дело, пишет в пятницу газета РБК-daily. Демократы намерены судить Дж.Буша не только "судом истории". "Мы прочешем администрацию частым гребнем, — пообещал кандидат, — и, если получим доказательства нарушений закона, заведем уголовное дело". Сделано это будет, подчеркнул Д.Байден, "чтобы напомнить, что никто, даже президент, не может поставить себя выше закона".

(написано анонимно) 05.09.2008 14:17 (#)

Провокация, направленная против самого Обамы.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:28 (#)

О, бля! У этого спермотоксикозника высер? Ахуеть! Ща бля пачетаем.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:34 (#)

Автор, не пизди,а?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:32 (#)

да хуй те в рот!!!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:37 (#)

задрот ушастый

(написано анонимно) 05.09.2008 14:14 (#)

Все знают что NABUCO это фантом

Во- первых, поперек Каспия ничего проложить не возможно без решения Ирана и России. Во- вторых нет газа. А перекачивать воздух можно в любом месте.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:22 (#)

Ахуели бля??

(написано анонимно) 05.09.2008 14:17 (#)

Источник близкий к ЭХО сообщил что

не только не договорились по трубе но даже не покормили. Пришлось перебиваться бутербродами.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:44 (#)

Главное, чтобы шнурки погладили...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:25 (#)

Бляха, в каментах псих! Подозреваю что пидараст!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:36 (#)

Убил просто нахуй...

(написано анонимно) 05.09.2008 14:48 (#)

"...не покормили..."

Бля, и охота всякую мутоту до кучи грести? Делать, видимо, нечего: арХументы ку-ку, а паёк отрабатывать надА.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:21 (#)

Редкостная хуета и коньюктурщина. Хотя, по сравнению с тем, что последние две недели вываливается, еще ничего. писал же препиздатейше. ебни шмали что-ли.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:24 (#)

Всё же издеваться над неполноценными людьми неэтично...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:34 (#)

Посешение Азербайджана вице-президентом США Диком Чейни не упомянуто даже в местных СМИ. Что означает незначительность этого события!

>http://www.newsazerbaijan.ru/

Долой США 05.09.2008 14:18 (#)

США опять обосрались

США - абсолютное мировое ЗЛО и должны быть уничтожены. Слава Великой России !!!

Избиратель Президентов 05.09.2008 14:28 (#)

Слава Великой России за то, что она является сырьевым придатком Европы И Китая! Rusland uber alles!

User kokatsk, 05.09.2008 14:36 (#)

Это ваша Россия ЗЛО и скоро она захлебнется в собственной крови!!!!!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:23 (#)

афтару выпить 9 литров кипятка

(написано анонимно) 05.09.2008 15:26 (#)

просто нивразумительная хуйня. под бальшим количиствам букф спрятана полная мосговая дистрофия.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:31 (#)

Люди пасаветуйте в каую страну съебнуть а я пока подумую что можно ценного в Россеи спиздить.

(написано анонимно) 05.09.2008 16:06 (#)

А кому ты нужен?

Storm 05.09.2008 14:58 (#)

Свободу странам Кавказа, долой Россию, долой США

Свободу странам Кавказа, долой Россию, долой США!!!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:33 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(написано анонимно) 05.09.2008 14:27 (#)

Вот же облом штатам! Плохо,когда лучшего друга на глазах всего мира отмудохали ,а ты только охал да памперсы подвозил.

Первый итог грузинской войны

Касандра 05.09.2008 14:46 (#)

Полный провал Американской политики на Кавказе. Отказ Алиева сотрудничать с США, означает только две вещи, 1 для того что бы построить НАБУКО прийдётся либо менять политику в отношении Ирана, либо воевать с Ираном. Причем уничтожение ядерных объектов беcпилотниками, ровным счётом не чего не даст, и только усилит противостояние Ирана против Америки.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:53 (#)

Касандра, как тебе верить, если ты только до одного считать умеешь, а заявляешь, что до двух? Шла бы ты...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:18 (#)

зато букавки красивыи

(написано анонимно) 05.09.2008 14:59 (#)

Дааа... уж! Ну и дела. Если теперь Юлька с Янеком не покрмят, то пипец пиндосам на постсавецком пространстве...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:29 (#)

пидараска нахуй

User boxingcat, 05.09.2008 14:34 (#)

Если это правда

То эта новость - следствие усиления России, продемонстрированное в войне с Грузией. Вот и отобьем расходы на войну и восстановление ЮО взыманием платы за транзит среднеазиатского газа. Чейни отдельный привет.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:40 (#)

да, это правда.

Набукко пройдет через ЮО и Абхазию

User boxingcat, 05.09.2008 14:50 (#)

Нет

Среднеазиатский газ пойдет через Россию.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:55 (#)

Нет.

Через ЮО и Абхазию.

Валерий1 05.09.2008 14:56 (#)

НИКАКОГО НАБУККА НЕ БУДЕТ!!!

Всё это бредни, кто не в курсе, поищите, для чего сей проект задумывался. Азербайджан не может наполнить эту трубу, она имеет смысл только при подключении Центральной Азии, где весь газ уже на много лет вперёд скуплен Газпромом или Китаем. Да и строить газопровод через десяток стран - геморрой ещё тот. Они в Европе уже полтора десятка лет строят свой Галиллео, запустила Россия им один спутник, который выработал ресурс, теперь вот запустила ещё один и всё дебатируют-согласовывают, наверное ждут когда и этот спутник выработает ресурс:))))) А нужно их по проекту напомню аж 30! Вот что значит когда семь нянек у проекта. То же и с Набукко будет даже если газ найдётся. И Алиев не дурак, всё это видит и знает, знает так же, что никакие СШа и Европа ему Карабах не вернут, сделать это может только Россия, если захочет. Вот и учитывает все реалии, поэтому Дику Чейни ничего и не обломилось в Баку. Вывод один - Алиев не Саакашвили, мозги в голове водятся, а значит всё на Кавказе после усмирения единственного закавказского фюрера, будет спокойно.

User boxingcat, 05.09.2008 14:59 (#)

Да это понятно всем

"а значит всё на Кавказе после усмирения единственного закавказского фюрера, будет спокойно." Всем, кроме отечественной и ближнезарубежной демшизы.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:23 (#)

Слышь, ты хорошо какашками плюваться. А, скока дерьма в рот за раз набираешь? Привкуса не остаётся?

Буш 05.09.2008 14:52 (#)

Nabukko пройдет через Иран. Его нахрен скоро тоже разбомбим, а иранский газ тоже заодно пустим в Европу.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:59 (#)

Персы-это тебе не продажный Иран,тут так просто генералов не купишь:скажет аятолла-Вставай страна огромная,вставай на смертный бой

и встанет,и крови бомбильщикам выпустит не мало.А нам только плюсы:пусть Ормузский пролив заблокирует,да по саудитским вышкам ракеты выпустит

(написано анонимно) 05.09.2008 15:13 (#)

Вы правы, Иран страна продажная. Причем настолько продажная, что даже Россия от нее отвернулась.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:27 (#)

Хоть автор и мудаг, но крео хороший.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:19 (#)

Ошибочка:продажный Ирак

)))

(написано анонимно) 05.09.2008 15:35 (#)

бля, автор ваще на всю голову пизданутый

анонимно 05.09.2008 14:58 (#)

Запугивание

Политика запугивания стран СНГ Россией развязыванием российско-грузинской войны даёт результат требуемый Россией. Вскоре большинство этих стран признают и независимость Южной Осетии и Абхазии. Отсутствие эффективной поддержки Грузии европейскими странами (на деле, а не на словах) и недостаточно эффективная поддержка США предопределяют этот результат.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:09 (#)

Запугивания никакого нет!

Есть простая житейская мудрость. Хороший сосед лучше дальнего родственника!

А.Кустиков 05.09.2008 15:18 (#)

Моя жена тоже самое говорит...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:40 (#)

Ну вот видишь! Ей хорошо и соседу хорошо, а вместе вам всем хорошо!

Мир вашему дому и детишек побольше.... :-)

(написано анонимно) 05.09.2008 15:20 (#)

А какая мудрость есть про плохого соседа?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:20 (#)

даа... я вот все думаю... если Россия такая умная, чего ж она в гавне все время?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:41 (#)

Пока что пиндосы в гавне!

Мишель 05.09.2008 15:19 (#)

Ну то, что президенты всякие там Алиевы, Медведевы и пр.. на газе помешались, это понятно- деньги к ним рекой текут. Но вы то что от этого имеете, идиоты? Как были голодранцами, так и останетесь. И что жопы рвёте?

Валерий1 05.09.2008 15:41 (#)

ВИДИШЬ ЛИ МИШЕЛЬ!

Ты прав, что мы не имеем отношения к нефтегазовым деньгам, а вот насчёт голодранцев, то всё в наших и ваших руках. Я вот зарабатываю сам, своим трудом и своими мозгами и если я буду голодранцем, то вопросы не к Алиеву или Медведеву, а к самому себе. ТАК ВО ВСЁМ МИРЕ! А насчёт того, что же мы имеем, то есть хорошая пословица, ещё из Библии, "Не хлебом единым..." Если вы всю свою жизнь измеряете только в долларах и рублях, мне вас жаль. Мир намного богаче. Понимаю, что победа любимой футбольной команды может вам и по барабану (оно ведь ничего не даёт в ваш карман, не так ли?),но вот миллионы, а в масштабе мира миллиарды людей как вы выразились "жопу рвут" на стадионах и перед экранами ТВ. Если вам недоступно это, то что же, я не могу вам этого объяснить. То же и в отношении страны в целом, не всем безразлично положение страны в мире и то, как с ней обращаются. Мне вот было до боли стыдно лицезреть нашего одноклеточного президента, в пьяном виде дирижирующего оркестром, хоть и ничего я от этого не потерял, мои доходы не уменьшились и колбасы дома не стало меньше. если и это вам недоступно для понимания, то увы мои способности вам это втолковать небезграничны. Не буду даже пытаться.

(комментарий удалён)
Валерий1 06.09.2008 02:16 (#)

ВАЛЕРИЮ С УКРАИНЫ!

Если бы вы Валерий почитывали российскую прессу, да и иностранную тоже, то знали бы, что эта война вообще никак не отразилась на рейтинге Медведева. Ну там колебания есть туда-сюда, но это как на валютном рынке, сегодня рубль упал на копейку, завтра поднялся по отношению к доллару. А Медведевым я не горжусь и не стыжусь его. Пока не было результатов по которым можно было о нём судить. Что касается войны, то он поступил как любой нормальный президент АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ страны, ну я имею ввиду соразмерные России страны. Что он вообще мог сделать иначе? Ну отдать приказ не вторгаться так глубоко в Грузию? Может быть! Ну там ещё какие частности. Но по крупному он просто сделал то, что был обязан сделать. А страной я горжусь не за то, что Медведев - президент или Путин, а совсем по другим причинам. Могу пояснить если интересно: Это возможность зарабатывать относительно нормальные деньги (всё познаётся в сравнении, поэтому сравниваю с ельцинским периодом), возможность ездить по миру куда хочу и как хочу. Да, возможность сия была продекларирована ещё Ельциным, но когда ельцинская клептократия у народа ограбила сбережения, копившиеся десятилетиями, то понятно, что этой возможностью пользовались считаные проценты. Сегодня это доступно значительному количеству людей. Я горжусь тем, что власть наконец признала, что обрушение рождаемости устроеное Ельциным (вымирание на миллион в год - "достижение" именно есльцинской кодлы у власти)- трагедия для страны и худо-бедно но меры принятые в последние годы приводят к росту рождаемости, да пока из того болота в которое нас опустили "демократы" 90-х выбраться не удаётся, это ломать легко, восстанавливать всегда сложно, но процесс идёт, это вам все скажут. Мне нравится то, что закончилась чеченская война, НАЧАТАЯ ЕЛЬЦИНСКОЙ КОДЛОЙ! Закончилась так как должна была и опять же медленно но верно и Чечня и страна вообще восстанавливается и переходит к мирной жизни. Мне нравится наконец, что страна наша в мире начинает занимать то место, которое ей принадлежит по праву. Нет, империей больше Россия не будет, это никому не надо и толку от этого нет, но вот просто так плевать на свои интересы больше не позволит. Время пьяных дирижёров оркестрами прошло, которые вам, и таким как вы конечно очень нравились,т.к. они вообще (ети дирижёры)не знали что у страны и народа могут быть свои, отличные от американских, европейских и пр. интересы. Теперь весь мир с изумлением обнаружил, что оказывается ба, да Россия так же как и Америка говорит о каких то интересах и готова (о ужас!!!),их отстаивать. Много чего ещё мог бы порассказать вам, почему горжусь сегодняшней Россией. Упреждая ваш "конёк" о правах человека и свободах, скажу, что в этом отношении не считаю пока положение идеальным, хоть оно и не столь драматическое как иногда пытаются создать иллюзию, такие как Ести и им подобные. Куда совершенствоваться есть и совершенствование будет продолжаться, выборы никто не отменял ещё, всякие бредни про то, что де Путин выбрал себе преемника, не стоят выеденного яйца. Никто никого на аркане на участки не тянул, никто не покупал голоса за Медведева и все, включая оппонентов власти признаются, что выборы отражают мнение народа. Всякие разговоры в стиле Каспарова, о том что мол допустите к эфиру оппозицию и она де сметёт власть - смешны! Ну вот тебе Гарик интернет, доводи свою точку зрения до нас! Читал я его статьи! И что? ДА АБСОЛЮТНО НИ-ЧЕ-ГО, не узнал нового, того, чего не знал из ТВ и проправительственных газет, ну кроме его эмоциональных "закидонов". Чем он собирается нас удивить, просто непонятно. Вот такие времена, как говорил Познер.

(написано анонимно) 05.09.2008 16:41 (#)

11:41:51 А мне до боли обидно,что такая тля и ничтожество как ты поливает грязью великого Президента,который и дал тебе -бабуин,возможность зарабатывать,ездить,покупать,не бояться стука в дверь И пусть он бы несовершенный человек,а каким он мог быть,в этой подлой стране.
Понял,ублюдок?

User narodnik, 05.09.2008 17:06 (#)

Не обольщайся, не ради тебя он это сделал, а в интересах определенной группировки дорогих его сердцу россиян. А тебе просто повезло, что их интересы в чем-то совпали с твоими.

(написано анонимно) 05.09.2008 17:12 (#)

13:06:48 Как раз,народник,мои интересы и не совпали,а я адресовал их тому,кто,на словах,хорошо зарабатывает,небось в совке бы сидел он на 120 лет 20,нужно кое-что понимать,да и по сравнению с нынешними,Ельцин -светочь демократии и свободы,хотя насчет определенный группы я согласен.

User narodnik, 05.09.2008 17:28 (#)

Ну так видишь, сейчас интересы другой группы возобладали. И, по-моему, они в большей степени совпали с потребностями рядовых россиян, чем ельцинская демократия. Но не совпали с интересами не-россиян, а так же некоторых нерядовых россиян. По-любому сама по себе демократия нафиг никому не нужна была - ни тогда, ни сейчас. Борьба за демократию это всегда предлог.

Serge 05.09.2008 17:13 (#)

Жжош! Какой именно великий президент дал возможность зарабатывать, ездить, покупать и не бояться? Фамилию можно услышать?

славаФЕЛЬ 05.09.2008 17:08 (#)

Я полностью согласен с автором данного спича и я думаю в России очень много таких как я и он.И правильно что Россия стала отстаивать свои интересы опираясь на все свои рессурсы

Eesti 05.09.2008 18:47 (#)

Вы снова сп[утали Россию и ее народы с чекисткско-фашистской хунтой.

Ona Vam dorozhe Rossii i ee narodov - eto tipichno dlja russkih shovinistov.

proCheney 06.09.2008 01:17 (#)

u r right: many do.

Gun Vor 05.09.2008 16:02 (#)

В последние годы в результате афер, связанных с выводом активов из «Газпрома», компания лишилась контроля над ак

В последние годы в результате афер, связанных с выводом активов из «Газпрома», компания лишилась контроля над активами общей стоимостью более 60 млрд долларов (6,4% собственных акций, пакеты акций в Газпромбанке, «Согазе», «Сибуре», «Газпром-медиа», активы крупнейшего негосударственного пенсионного фонда «Газфонд») и денежных средств в сумме почти 20 млрд долларов, выведенных из компании под предлогом покупки акций «Сибнефти» и махинаций с трейдером «Росукрэнерго».

(написано анонимно) 05.09.2008 16:50 (#)

Путлер все потратит на детей Беслана и Цхинвали. Посмертно.

(написано анонимно) 05.09.2008 16:38 (#)

Если он решил пойти на уступки России, значит американцы постараются его убрать.

А Путлеру лучше подумать, что он будет делать если китайцам взбредёт в голову раздавать свои паспорта на Дальнем Востоке, Сибире и Урале. Людям свойственно подражание: если прокатило у одного, значит прокатит и у другого. По "праву" сильного. И на вой русских педриотов им будет глубоко насрать.

User narodnik, 05.09.2008 17:21 (#)

Абхазы и осетины пенсию получают, как российские граждане и т.п. А китайские паспорта зачем нужны? Китайцы, которые туда понаехали, и так их уже имеют.

(написано анонимно) 05.09.2008 18:23 (#)

Фигово Ильхамчегу должно-быть. куда ни кинь всюду клин

С одной стороны Иран-проблемный Каспий, всякие аферы нефтяные, со второй - Рашка-ебанашка-палец-дай-заглотит-по-яйцы, а с третьей Пиндостан, который столько добра Ильхамчегу сделал. Только вспомнить как Папашу Алиева дохлого 6 месяцев в холодильнике держал - давал время сыночку разобраццо с оппозицией, и после глазенки сои серые янкидудлевские закрывал на дерьмократию по бакински, - ужо дорогого стоит. Так что хоть и тяжко лавировать азербашу в нефтяном озере между голодными акулами, а приходиццо.

(написано анонимно) 05.09.2008 23:51 (#)

расслабься

Читай новости "Коммерсант" спездел ))))))

азер 06.09.2008 14:17 (#)

ербайджан отказался строить газопровод в обход

кацапы скоро нефт закончится -промышленности нет ни куя нет укого будете -осат

(написано анонимно) 05.09.2008 16:50 (#)

Тупорылый Мамед бля!

Anar, Baku 05.09.2008 17:49 (#)

Если хотите получать правдивую информацию о регионе не стоит доверять российским СМИ. Смотрите например www.day.az

(написано анонимно) 06.09.2008 04:30 (#)

Интервью Day.Az с известным политологом Расимом Агаевым,Хикметом Гаджи-заде.

"- Не оправдать, но объяснить действия президента Грузии Михаила Саакашвили можно: он хотел вернуть контроль над возжелавшими независимости автономиями посредством блицкрига, а обычно страны, собирающиеся проводить подобного рода военные действия, не согласовывают свои действия с союзниками, делая упор на неожиданность и минимализируя малейшую вероятность утечки информации. Но, предпринимая подобного рода шаги, необходимо было задуматься и о негативном варианте развития ситуации, причем не только для себя, но и для своих союзников, в данном случае – для Азербайджана. Президент Грузии этого не сделал. И после случившегося официальный Баку должен для себя сделать вывод – с Михаилом Саакашвили не стоит ходить в разведку." "- К сожалению, у США сегодня нет конкретных возможностей защитить Азербайджан в случае агрессии РФ, сюда даже американские корабли подплыть не могут. И часто в личных беседах с американскими дипломатами я слышал следующую фразу: «Но, конечно же, войска на Кавказ [против агрессии РФ] мы посылать не будем». Скорее всего, Фрид и Чейни попросят Грузию, Украину и Азербайджан потерпеть до тех пор, пока Запад не решит проблему с глобальным терроризмом и распространением в мире ядерного вооружения."

Читатель 05.09.2008 18:33 (#)

Нужно ли удивляться подобному поведению сына кагебист-банщика с нахичевани? Нет конечно если знаешь не только низменную родословную, но главное, пройденную и хорошо усвоенную "зоно-кидальную совко-школу". Старые коренные москвичи времён эсэсэсэрии никогда эту публику даже на порог своего дома не допускали. И если учесть, что его многовекторное сидение на наследном алиевском совко-престоле у национального нефтекорыта, зиждется или вернее сохраняется не благодаря тому вышеупомянутому факту, но благодаря следованиям взятым на себя деловым обязательствам. Ведь инвесторы уже вложили огромные суммы в Набукко, а этот самый беспородный вор из банщиков-пастухов не моргнув глазом взял да и кинул. Кинул на зелёные. Этот благодарный кровавой совкол-лубянке сынка "гей-дара" живёт по рассейскому принципу: и рыбку халявную съесть, и на куй солидный сесть. Видимо этот баран безрогий пресытился западными товарами ширпотреба, а на западное понимание сдерживать слово в бизнес-делах, как и о сохранении своей личной репутации на приличном уровне, то это тюрюку обходимо.

User etzel, 05.09.2008 19:05 (#)

КоГенному Масквичу.

Забавно смотреть на таких вот пГоГоков, у которых ни одно пророчество не исполняется. Все будет так, как решит Россия. А вы как всегда обосретесь. Для вас всегда будут один единственный результат. Сидеть оплеванными в углу и жаловаться на судьбу.

Сигизмунд 05.09.2008 19:08 (#)

От добра добра не ищут

Вообще-то, Азербайджан является частью Российской империи и американцам следовало бы испрашивать разрешение на какую-то там трубу у государь императора. У азеров сейчас всё в порядке, нефть, деньги, дворцы, гаремы, портреты в полный рост, оппозиция в тюрьме и т.д. И чего Чейни лезет к ним со своими беспокоющими предложениями?

(написано анонимно) 05.09.2008 19:24 (#)

Старый друг лучше новых двух. Чейни не учёл этого Америка где? Там, за горизонтом. А Россия - вот она!

dumaju snaes no nisu.nado chtobi vse blislegasie strani smotreli na rossiju kak na druga i delali vse po drugbe a ne is sa bojasni chtob VOLK IH NE SKUSAL.vot tak to koljuska.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:20 (#)

Странно, на фоне таких феноменальных внешнеполитических успехов индекс Российской биржи все падает и падает. Сразу видно, что ничего не понимают инвесторы в геополитике.

vitianya 05.09.2008 19:33 (#)

Молодец Ильхам, нельзя давать повод этим долбоёбам амеровским ,

а то они быстро у Вас там очередной Ирак захуярят! Им же похую - они далеко от Вас, заварят там хуйню , а сами будут в это время свою нефть на шельфе обывать или у Бразилии покупать. А у Вас там этнический конфликт и полная разруха будет.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:39 (#)

Вице-президент США Дик Чейни завершил турне по Закавказью, которое было призвано укрепить позиции Вашингтона в борьбе за каспийские энергоносители. Околокремлевские СМИ заметно поторопились исказить итоги его встречи с Алиевым. К примеру кремлевское издание Коммерсант» пишет, что якобы переговоры закончились провалом, а президент Азербайджана Ильхам Алиев дал понять Чейни, что Азербайджан не будет поддерживать идею перенаправить потоки энергоносителей в обход России, пишет «Коммерсант». Тем временем на местных информационных сайтах Азербайджана появилась информация, опровергающая статью «Коммерсанта» о том, что визит вице-президента США якобы провалился. В частности, анонимный источник в посольстве США в Баку заявил 1news.az, что «все это журналистские выдумки о том, что якобы в Баку вице-президента США Дика Чейни встречали холодно». «Был очень гостеприимный прием со стороны президента и других официальных лиц Азербайджана, — заявил источник в посольстве. — Ничего подобного, что якобы господин вице-президент не участвовал на ужине, был очень прекрасный ужин. Одним словом, Чейни отсюда уехал очень довольным. Я понимаю, что российские СМИ хотят выдать желаемое за действительное, но ничего такого, о чем пишет «Коммерсант», не было», — уверяет источник. Как заявил NEWSru.com руководитель отдела внешней политики «Коммерсанта» Леонид Ганкин, корреспонденты издания, присутствовавшие на встречах Чейни в Баку и Тбилиси, «чуть-чуть» сместили акценты. «Всю информацию, которую мы могли проверить, мы проверили. Наши корреспонденты написали о тех фактах, которые стали известны во время визита Чейни. Скажем так: истина где-то посередине», — заявил Ганкин.

proCheney 06.09.2008 01:14 (#)

I don't the news here was KGB-s wishful thinking and propaganda.

Thank for your clarification here.

proCheney 06.09.2008 01:15 (#)

I told the news here were KGB-s wishful thinking and propaganda. Thanks for your clarification here.

And sorry for my taping errors.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:39 (#)

да не конец это света

возможно Алиеву просто не хочется с уходящим поездом особый интим разводить... изберут нового президента США и вот с ним уже будет конкретика. но ясное дело, что и тогда азербайджан москву окончательно не сольет, ибо восточные люди (далее по тексту)

Ведун 05.09.2008 20:00 (#)

Сколько с Америкой не дружи, а конец один

Интересно, а какой результат мог бы быть в результате сотрудничества Азербайджана и США. Самое вероятное - война, кровь, народная нестабильность и т.д. Может быть амеры могут привести хоть один пример, когда дружба с ними закончилась тишью, гладью и благодатью. Пора бы Америке подумать о хамском своём внешнем облике.

влад 05.09.2008 23:26 (#)

сравните, как живут жители Чукотки и Аляски. Находятся рядом, были частью одной державы,одним повезло, друшим не очеь. Это кстати одна из сторон демократии. Далее, Южная Корея, которую отвоевала США и Северная Корея, где люди пухнут с голоду. Западная Европа и Япония, которые поднялись благодара США. Думаю достаточно. С другой стороны в России идет борьба со своим народом по всей территории. К сожалению многие сбились в стадо, так удобно для них, безопаснее.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:08 (#)

ПРИ ЧЁМ ТУТ ДЕМОКРАТИЯ?

Сев. Корея и Аляска примеры совсем из другой оперы. Там был коммунизм - капитализм. Об этом никто и не спорит, что коммунизм - путь в нищету. А вот второй вопрос, если благодаря США и Япония и Европа "поднялись" и Ю.Корея, то почему же при опросах общественного мнения авторитет США даже в странах - союзниках типа Англии такой, что отрицательных отзывав более 50%! А в других странах и подавно её авторитет ниже плинтуса! В чём дело? почему светоч свободы и демократии вызывает такую ненависть во всём мире? Кстати это вопрос Бушу задавали, он так на него и не ответил, уйдя в словоблудие про то, как они мол кругом продвигают конституции и свободы:))))))))))))))

ETCH 05.09.2008 20:01 (#)

Lubjanskaja podstilka v 3 pokolenii!
tfu na etu nechist /

ETCH 05.09.2008 20:04 (#)

IMEJU I VVEDU ETU AZERSKUJU KREMLEVSKUJU GORBONOSUJU )))))

Антифашист ру 05.09.2008 20:11 (#)

Чтобы тут не говорили Алиев умный и дальновидиный политик.

Вопрос не в том любит или не любит он Россию, а выгодно или не выгодно. Иметь в бизнесе такого партнера, как Саакашвили -это значит поставить крест на проекте.

(написано анонимно) 05.09.2008 21:59 (#)

Работая, зарабатываешь то, что эквивалентно целесообразности этого труда.

(написано анонимно) 05.09.2008 22:04 (#)

Русскоязычный Израиль реагирует на все это по-разному.

(написано анонимно) 05.09.2008 22:05 (#)

Алиев использует все возможные рычаги для сглаживания...

V.K. 05.09.2008 22:09 (#)

Алиев

Веду проверку этого сообщения. Нигде нет ничего подобного, о чем сообщил Коммерсант. Похоже, что это деза московких гебистов. Алиев действительно не глуп. Будучи в Брюсселе четко открестился от российской зависимости. Если у кого есть достоверная инфо, подтверждающая это сообщение, дайте ссылку, пожалуйста. Кстати, азербайджанский газ для газопровода Баку-Тбилиси-Эрзерум законтрактован. Что-то здесь не так.

(написано анонимно) 05.09.2008 22:25 (#)

Олимпиада через неделю?

валентина 05.09.2008 22:30 (#)

я полностью поддерживаю позицию Алиева это разумный умный подход здравомыслящего человека а потом президента просто умница

V.K. 05.09.2008 23:40 (#)

Алиев

Ну вот, все стало на свои места. Читайте. Я же говорил, что Коммерсант опубликовал гебешную дезу. Баку. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-АЗЕРБАЙДЖАН - Азербайджан намерен транспортировать свой газ в Европу, заявил журналистам министр промышленности и энергетики страны Натик Алиев. "Азербайджан будет стремиться увеличивать свои поставки энергоресурсов на западные рынки. Это однозначно, мы не ищем других путей. Азербайджану не нужны другие маршруты транспортировки своего газа, кроме рассматриваемого сегодня - через Турцию в Европу", - сказал Н.Алиев. Он отметил, что транспортировка газа в южном, северном направлении, через Каспий в Афганистан, Пакистан или присоединение к другим проектам, "это не объяснимые, необоснованные дополнительные капиталовложения для Азербайджана".При этом, министр отметил, что несмотря на то, что проект Nabucco хочет реализовать Евросоюз, он связан с очень многими нерешенными вопросами политического, экономического, финансового плана, поиска достаточных источников газа. "Нынешняя политическая ситуация (в частности в Иране и Ираке) не позволяет акционерам проекта газопровода прогнозировать какие ресурсы будут доступны. Сегодня основной "центр тяжести" переместился в Среднюю Азию", - сказал министр. Он отметил, что надо также учитывать желание России сохранить свое доминирующее положение на европейском рынке и реализацию для этого новых проектов. "Все говорят, что это не имеет никакого отношения к Nabucco, но вcе-таки Nordstream, Southstream , я уже не говорю о расширении Bluestream, это попытки России увеличить свое влияние и доминирующее положение на европейском рынке", - сказал Н.Алиев. "Считаю, что у нас есть все возможности для увеличения (пиковой -ИФ) добычи газа с Шах-Дениз в рамках Сатдии-1 до 10 млрд. кубометров. И в этом случае у нас появятся свободные объемы газа, которые мы можем предложить для поставок в Грецию или Италию, в зависимости о того, сколько они захотят", - сказал Н.Алиев.Вместе с тем, отметил он, сегодня Азербайджан не готов брать на себя новых обязательств по поставкам газа в другие страны, кроме Турции и Грузии, поскольку они должны согласовываться с динамикой добычи газа.Кроме того, по его словам, для транспортировки азербайджанского газа в Европу, необходимо наличие соответствующей инфраструктуры. "Сегодня Азербайджан может доставлять свой газ до турецкого города Эрзурум, затем транспортировать его по территории Турции и по трубопроводной перемычке из Турции в Грецию. Поэтому в настоящее время вопрос поставок азербайджанского газа в Италию и другие страны Европы остро не стоит, для этого нужна инфраструктура", - отметил Н.Алиев. В настоящее время добыча газа с месторождения Шах-Дениз осуществляется в рамках проекта "Стадия-1", которая предусматривает добычу 178 млрд. куб. метров газа и 34 млн. тонн конденсата. В рамках "Стадии-1" заключены соглашения о продажах газа между Турцией (6,3 млрд. кубометров в год), Азербайджаном (до 1,5 млрд. кубометров в год плюс 3 млрд. кубометров в период 2006-08 годов) и Грузией (до 0,8 млрд. кубометров в год). Для экспорта азербайджанского газа в Турцию построен Южно-кавказский трубопровод протяженностью 690 км (442 км на территории Азербайджана и 248 км на территории Грузии). Общие запасы месторождения Шах-дениз оцениваются в 1,2 трлн кубометров газа.

(написано анонимно) 05.09.2008 23:57 (#)

Какая же это деза дятел?! Всё осталось на том же уровне что и было. Алиев культурно послал штаты на три буквы.)

(написано анонимно) 06.09.2008 04:44 (#)

Day.Az » Нефть и Газ » Замглавы МИД Ирана: «Иранская сторона выступает против прокладки трубопроводов по дну Каспийского моря»

Иранская сторона выступает против прокладки трубопроводов по дну Каспийского моря, так как «это может нанести урон экологии моря». Об этом, как сообщает «Новости-Азербайджан», заявил замминистра иностранных дел Ирана Мехти Сафари. Дипломат отметил существование иранского и российского направления транспортировки энергоресурсов. «Если есть такие возможности, зачем же наносить такой ущерб экологии», - сказал он. М.Сафари высоко оценил принятие Конвенции по экологическому состоянию Каспия. URL: http://www.day.az/news/oilgas/129513.html И это самый главный нерешённый вопрос. Nabucco - пшик.

(написано анонимно) 06.09.2008 12:59 (#)

05 Сентября 2008 Day.Az Натик Алиев: «Азербайджан может участвовать в проекте Nabucco в качестве инвестора»

05 Сентября 2008 Day.Az Натик Алиев: «Азербайджан может участвовать в проекте Nabucco в качестве инвестора» Азербайджан может рассмотреть свое участие в проекте газового трубопровода Nabucco не только как поставщика ресурсов, но и как инвестора. Как передает oilru.com со ссылкой на РБК, об этом заявил министр промышленности и энергетики Азербайджана Натик Алиев. По его словам, все будет зависеть от того, в какой ситуации будет находиться развитие проекта. Министр заявил о намерении Азербайджана увеличивать свои поставки энергоресурсов на западные рынки. http://www.day.az/news/oilgas/129654.html

Касандра 06.09.2008 00:07 (#)

Алииев не дурак, не хочет умирать с американским членом во рту.) Да и Иран ему не безразличен, не непродастся он пиндосам не понятно ради чего, ему важнее мнение России и Ирана они соседи, а штаты это так себе далёкий миф,звезда либерестического счастья.)

proCheney 06.09.2008 01:22 (#)

I didn't know Russian propaganda can be dangerous for people's mental health. After ur post I think differently. Thank you.

похмелкин 06.09.2008 00:59 (#)

ттттттттттттт

скоро газ закончится -40 лет для истории один миг потом что товорищи

(написано анонимно) 06.09.2008 01:54 (#)

пиндосам, пейсатым и их прихвостьям посвящактс - thelast message because заокеанскские хозяева нашей демшизы блокруют мой IP

пока у Русского Солдата есть пули, спички, самогон, сосите ху й, солдаты нато, дрочи от страза пентагон

KAVKAZ.TV 06.09.2008 02:12 (#)

Российские СМИ искажают прием и итоги встречи Чейни с Алиевым

http://kavkaz.tv/russ/content/2008/09/05/60808.shtml

(написано анонимно) 06.09.2008 03:45 (#)

а беженцы из азербарджана все в России

как и беженцы с Сухума кстати)

Руськоязычник 06.09.2008 04:57 (#)

Канешно, Алиев умиляет руських, хотя бы потому, что не прет на них как весь мир.

Дак и правильно. А нахера ему? Он ведь тоже энергетический монстр, или как там его. Ну, почти как Рассея. Гиант. Он хочет быть Бахрейном или Кувейтом, а не рашкой убогой. Извините. Он, действительно умный, он не будет "форсировать", он будет продолжать делать то, что выгодно его нации, а не раше. Он подождет, когда труп раши проплывет мимо его дворца.

(написано анонимно) 06.09.2008 21:21 (#)

Убогий здесь ты, - пидорок

(написано анонимно) 06.09.2008 06:03 (#)

если граням нинравиццо то сразу кинул)))

Цыник 06.09.2008 06:44 (#)

А кто спросил у Алиева, нужен ли ему Карабах здесь и сейчас?

Он не красивый с виду, а значит, может умный(но ведь выглядит здоровым и нормальным мужиком). Он просто чувствует себя по наследству лидером своего народа и у него есть рычаги. Во всяком случае, он не похож на кремлевских отморозков. Он не бравирует СН, а просто делает то, что должен делать. России он не по зубам.Слишком восточный и, небось, с прекрасным образованием. Ну такой, какой и должен быть лидер. Хотя азы в быту - говно.

в пальто 06.09.2008 06:39 (#)

грани расстроины?

вай вай как расстроины... видать за спонсора переживают)))

в пальто 06.09.2008 06:46 (#)

вод и посмотрите

В городе Сент-Пол в штате Миннесота, где проходил съезд Республиканской партии США, полиция задержала 250 демонстрантов, которые пытались устроить антивоенный марш от капитолия штата до конгресс-холла Xcel Center, где проходит съезд. По данным Reuters, всего в акции принимали участие около тысячи человек. Для разгона демонстрантов, которые протестовали против войны в Ираке, полиция применила слезоточивый газ и светошумовые гранаты. Среди задержанных оказалось и несколько журналистов, которые, как заявил представитель полиции Сент-Пола, наряду с протестующими нарушили правила проведения уличных акций. Представитель полиции отметил, что при одном из задержанных был пистолет, на ношение которого у него было разрешение. Еще у нескольких человек были сумки, наполненные фекалиями. Теперь эти сумки находятся в полиции как вещественные доказательства, что, по признанию полицейских, несколько осложняет их работу. В течение предыдущих трех дней съезда республиканцев в Сент-Поле были задержаны 420 человек. Некоторые из них, заявившие о своей приверженности анархизму, били витрины и швыряли в полицейских камни и бутылки. В основном задержанных вскоре отпускали, но двадцати из них предъявили обвинения по уголовным статьям об уничтожении чужой собственности, попытке организации массовых беспорядков и изготовлении бомб.

Одесса-мама 06.09.2008 08:49 (#)

не форсировать или вообще не строить

не форсировать или вообще не строить?

maia 06.09.2008 09:31 (#)

pochemu obmanivaite

kak russkim udaiotsia pridumat skazki

Цыник 06.09.2008 12:23 (#)

Украинцы будут всегда тянуться к себе подобным -

Нациям вроде азербайджанцев. У них, как и у нас, есть все, чтобы чувствовать себя независимыми от Раши. Все да не все. И вот это не все мы должны преодолеть. Что мы и сделаем, несмотря на липовые союзы. Мы сможем выжить не только благодаря американцам, а и в союзе с азербайджанцами, а может и без них - это их выбор. Но мы никогда не выживем одни. Мы должны заставить себя любить другие нации. И мы должны изгнать со своей земли кацапов - извечных конкурентов и врагов нашей нации.

Цыник 06.09.2008 12:35 (#)

Кацапы точно знают,

Что украинцы побрезгуют их кровью (красивыми бабами мы не брезгуем), и точно знаем, что кацапы гордятся украинской кровью. Мы - гордость славян. Ну и кто возразит? Кто лучше украинцев?

(написано анонимно) 06.09.2008 16:27 (#)

Жидок Бандеровский, что проблем на украине мало?)

(написано анонимно) 06.09.2008 18:34 (#)

Кто лучше украинцев? ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАВЯЩИЙ СЕБЯ ВЫШЕ ДРУГИХ.

Действительно, не зря же есть пословица, - Где прошёл хохол, там еврею делать нечего. Хохлы о себе: вагон яблок не сьем, но все надкушу. А о том, что хохол готов гадить в любом месте, где приличный человек этого себе позволить не может, лишь бы нагадить соседу, говорят сами хохлы: шёл хохол насрал на пол, шёл кацап зубами цап. Следует заметить, справедливости ради, что украинцы, как другие народы, пропорционально содержат плохое и хорошее, и такие дурные "Цыники" есть везде. Фашисты тоже гордились своей кровью, какая глупость. Вы не гордость славян, а всего лишь геморой. ______Просьба к Граням; банить динамический IP бесполезно и даже по статическому IP бан обойти легко или воспользоваться другими, не стационарными способами выхода в интернет. Будьте пожалуйста демократичнее, либеральнее, прекратите банить неугодных пользователей.

Вопрос эрудитам 07.09.2008 03:58 (#)

Почему так назвали проект?

«Набукко» – третья опера Джузеппе Верди и его первый шедевр. Сюжет «Набукко» заимствован из книг Ветхого завета, в которых говорится об осаде Иерусалима ассирийским царем Навуходоносором (по-итальянски – Набукко) и вавилонском пленении народа Израиля. Опера Верди – это битва народов, столкновение религий, личности библейского масштаба и неистовые романтические страсти. «Набукко» славится экстремальной сложностью вокальных партий, сочетающих блеск bel canto с драматической мощью, и великолепными хорами, среди которых знаменитый «Va, pensiero».

(написано анонимно) 06.09.2008 17:42 (#)

Pokypaite spichki i sol',padlj.Vas Zapad vjebet za vse vashe blyadstvo.Rossiya-fashizm!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: