новость Правительство Никарагуа признало Южную Осетию и Абхазию

04.09.2008
Даниэль Ортега. Фото с сайта Википедии

Даниэль Ортега. Фото с сайта Википедии

Президент Никарагуа Даниэль Ортега объявил о признании независимости Южной Осетии и Абхазии. "Мир под угрозой из-за политики гегемонии Запада", - заявил давнишний союзник Советского Союза. Никарагуа становится второй страной после России, признавшей самопровозглашенные республики.


Комментарии
Никарагуанец 04.09.2008 03:58 (#)

Признаю!

(написано анонимно) 04.09.2008 04:18 (#)

цивилизация должна сделать в

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

(написано анонимно) 04.09.2008 06:25 (#)

цивилизация должна сделать все,что в наших силах,чтобы демократия,как людоедство,навсегда остался частью варварского прошлого человечества_http://www.middleeastfuck you.com baby/yashiko/Tempest_rus.html

Hans-Kristian 04.09.2008 13:29 (#)

Опять разжигаете?

Опять разжигаете межрелигиозную рознь, уважаемый аноним 00:18:59? Аллах и прокуратура покарают тебя!

сын лейтенанта Шмидта 04.09.2008 04:49 (#)

признаю! признаю брата Колю!

литовец 04.09.2008 18:23 (#)

Никарагуанцы не знают советских анекдотов

Петька: "Васильиваныч, ЮО образовалось!" Васильиваныч: "Ты только его грязными ногтями не ковыряй!"

(написано анонимно) 04.09.2008 03:59 (#)

А Аль-Каеда еще не признала? Путлер, срочно пошли деньги другу Даниелью. И не забудь пригласит на следующий съезд ЕдРо и объязательно целовать в засос. Ты это любишь, принц Монако сказал недавно. И еще с колен подниматься обожаешь, особенно когда сзади кто-то.

(написано анонимно) 04.09.2008 04:13 (#)

Вы не поняли? Утром деньги - вечером стулья.

Роман Львович 04.09.2008 14:34 (#)

Экономика Никарагуа несравненно выше

Вечно вы грузины над всеми посмеиваетесь, Никарагуа видите ли, вам не нравится, а может быть, Никарагуа в чём- то уступает Грузии? Территория Никарагуа 115 в мире, Грузия 118, населения в Никарагуа, 5 800 000, причём все живут на родине, а грузин с учётом одного миллиона в Москве и тысяч в других городах и странах - 4 646 003 Экономика Никарагуа несравненно выше, вы грузины, всё продали и на вырученные деньги, иностранные рабочие построили вам фонтаны, а Никарагуа -крупный экспортер высококачественного кофе, говядины, молочных продуктов, тростникового сахара-сырца, необработанного золотого песка, арахиса, табака простите, а Грузия является крупным экспортёром хотя бы чего-нибудь.

Буратино 04.09.2008 17:37 (#)

70 лет

Никарагуа не была 70 лет в составе СССР как Грузия.

Alexi 04.09.2008 04:00 (#)

Чекiсти усiх краiн,ядняйтеся!

Чекiсти, дауни i голодранци усiх краiн,ядняйтеся!

(написано анонимно) 04.09.2008 08:20 (#)

У-у! Щирая хохлушка на проводе. Сиськи и афедрон у тебя вполне национальных размеров, ась? :)))))

Дэниел Фрид 04.09.2008 04:01 (#)

Совершив нападение на Цхинвали, власти Грузии допустили ошибку - госдеп

ВАШИНГТОН, 3 сентября./Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Суржанский/. Совершив 7 августа нападение на Цхинвали, грузинские власти допустили ошибку. Это признал помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Дэниел Фрид в опубликованном сегодня интервью газете "Вашингтон таймс". Какие бы аргументы не приводили грузинские руководители в оправдание своих действий, "это не значит, что их решение было разумным", заявил высокопоставленный американский дипломат. Фрид подтвердил, что в правительстве США идет пересмотр программ сотрудничества с Россией, в том числе по военной линии. Однако, по его словам, в первоочередной повестке дня не должен стоять вопрос о том, как бы наказать Россию за ее действия в отношении Грузии. "Россия должна сама решить, нужно ли ей изолировать себя от остального мира, - продолжил помощник госсекретаря. - Мы не хотим иметь плохих отношений с Россией. Мы никогда этого не хотели". Как заметил Фрид, вскоре после недавних событий в зоне грузино-югоосетинского конфликта госсекретарь Райс попросила своих подчиненных при выработке дальнейших решений подумать над тем, какое наследие в американо-российских отношениях останется будущей администрации. Помощник госсекретаря посетовал на то, что Россия "пытается сделать нелегитимной любую военную помощь Грузии". Он заявил, что США будут "ответственно и осторожно" подходить к дальнейшему сотрудничеству с Тбилиси в военной области.

Chelovek 04.09.2008 04:29 (#)

Abeziani kak ORTEGA

Vi chto "LUDI" vse choknutie? kuda vi zaganiaete Rassiu? kakoi ortega kakoi hammaz vi shto zabili kak mi jili pri CCCP kak Abeziani GRUZIA I RASSIA eto samie bratskie strani

ф 04.09.2008 05:41 (#)

Заявление посла Финли о действиях России в Грузии

03 сентября 2008 года Заявление посла Финли о действиях России в Грузии (Выступление американского делегата на специальном заседании ОБСЕ)

Благодарю вас, господин председатель. И спасибо за то, что назначили это специальное заседание Постоянного совета. Мы высоко ценим непрекращающиеся усилия действующего председателя по урегулированию этого конфликта. Мы также тепло приветствуем на этом заседании министра иностранных дел Грузии Ткешелашвили.
Господин председатель, Соединенные Штаты твердо осуждают одностороннее решение России признать независимость грузинских регионов Южной Осетии и Абхазии. Это решение не только нарушает основополагающие принципы ОБСЕ, но и не соответствует многочисленным поддержанным Россией резолюциям Совета Безопасности ООН, которые подтверждают суверенитет, независимость и территориальную целостность Грузии. Кроме того, действия России идут вразрез с пунктом 6 соглашения о прекращении огня, подписанного президентом России Медведевым и президентом Франции Саркози и предусматривающего начало международных переговоров о будущем Южной Осетии и Абхазии.
Мы призываем Россию в полном объеме выполнять обязательства, принятые в соглашении о прекращении огня и пояснительных документах к нему. Мы призываем отвести российские силы на позиции, которые они занимали 6 августа; ликвидировать все блокпосты за пределами Южной Осетии; прекратить любые ограничения свободного перемещения людей и товаров, в частности у порта Поти; обеспечить гражданский и гуманитарный доступ ко всей Грузии, включая Южную Осетию и Абхазию.
Мы настаиваем на том, чтобы Россия не препятствовала немедленному и полному доступу наблюдателей ОБСЕ на всю территорию Грузии, включая Южную Осетию, и чтобы она гарантировала безопасность сотрудников ОБСЕ в Южной Осетии. Мы считаем Россию ответственной за обеспечение того, чтобы южноосетинские военизированные формирования не совершали нарушений прав человека или провокаций, которые могут перерасти в вооруженный конфликт.
На наш взгляд, решение России признать независимость Южной Осетии и Абхазии вновь вызывает серьезные вопросы о ее намерениях по отношению к Грузии и в регионе. Это решение наносит дальнейший ущерб позициям России в мире и влечет за собой серьезные последствия для ее отношений с Соединенными Штатами и другими странами. Министры иностранных дел "Большой семерки" предприняли 27 августа беспрецедентный шаг, осудив действия России, своего товарища по "Большой восьмерке", за признание независимости Абхазии и Южной Осетии. Соединенные Штаты будут и впредь проявлять солидарность с народом Грузии и его демократически избранным правительством, поддерживать ее суверенитет и территориальную целостность.

Благодарю вас, господин председатель.

(написано анонимно) 04.09.2008 14:24 (#)

ТАСС уполномочен заявить?

кокойто 04.09.2008 04:02 (#)

По гондурасу в неделю!

По гондурасу в неделю!

User bikenty, 04.09.2008 11:55 (#)

А ведь весенний гон все это,

и совсем Никарагуа не признала Южную Осетию и Абхазию. Ну выступил чувак на празднике, сказал что-то там в частном порядке - так это еще не государственное признание, признание будет только когда будет подписан и доведен до всех заинтересованных сторон соответствующий документ.

(написано анонимно) 04.09.2008 15:31 (#)

Наметился мощный международный блок - Союз России и Никарагуа

В Никарагуа достаточно что-нибудь крикнуть на празднике или просто на площади и всё - это уже закон. Это в Европе развели бюрократию.

(написано анонимно) 04.09.2008 04:06 (#)

Грузия, вступив в НАТО, признает независимость ЛЮБОЙ республики, что отделится от России:)!

А Северный Кавказ горит. Если Кадырку ёбнут и вновь объявят о суверенитете. И натовская Грузия будет им большим подспорьем: туда пойдёт не только стрелковое оружие, но и бронетехника. Педриотам скажу - не пугайте применением ЯО, оно будет нейтрализованно. Для имперского шовиниста такой прогноз неприятен, но здесь всё по пословице "Не рой другому яму - уябёшься сам".

(написано анонимно) 04.09.2008 04:29 (#)

Посол США в России сдвигает границы грузинской агрессии

Посол США в России Джон Байерли считает, что Россия совершенно обоснованно ответила на нападение грузинских военных на российских миротворцев, от которого американская сторона отговаривала Грузию "до последнего". Данная позиция противоречит точке зрения официального Вашингтона, с самого начала характеризовавшего конфликт в Южной Осетии не иначе как военную агрессию России против Грузии. "Мы видим, что российские войска вполне обоснованно ответили на нападение на миротворцев РФ в Южной Осетии. Но теперь эти силы перешли на грузинскую землю, и территориальная целостность Грузии оказалась под угрозой. Сейчас мы убеждаем российскую сторону уважать соглашение о прекращении огня и вывести свои войска с грузинской территории", - заявил дипломат в интервью "Коммерсанту".

(написано анонимно) 04.09.2008 06:22 (#)

Вранье!

Посольство США отказалось оправдать действия РФ против Грузии Посольство США в Москве опровергло опубликованную в "Коммерсанте" информацию, согласно которой американский посол Джон Байерли якобы оправдал действия российских войск в конфликте с Грузией. Опровержение размещено на сайте дипломатического представительства.
http://lenta.ru/news/2008/08/29/beyrle/

К 04.09.2008 04:06 (#)

Сандинисты под руководством Ортеги организовали трафик колумбийского кокаина в США и Европу, и сами поставили чуть не всю страну в зависимость экономическую и наркотическую. Во времена своего правления Ортега сумел свалить, договорившись с американцами, что его в этом случае не тронут. Вот решил напомнить о себе или старые друзья из Страхового общества попросили.

(написано анонимно) 04.09.2008 14:12 (#)

Ортегу с Самосо не путаете? Более того, наркоту толкали сами амеры, на бабки закупали оружее самосовцам. Кое кому пришлось уйти из Белого Дома, когда это все открылось. Перед тем как киздить, изучайте фактуру.

К 04.09.2008 15:15 (#)

Кое кому ....уйти из Белого Дома???))) ТАСС уполномочен. Вы дома не путаете? Путаете. И с выражениями....пожалуйста.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:00 (#)

Лол, ты про Ричара Никсона слышал что нить? Этот 37-ой наломал кучу дров, в том числе, осуществляя поставки оружия Сомосе Дебайле в обход конгресса. Так что кизди дальше, киздениш.

К 05.09.2008 00:52 (#)

Кое-кому.....Никсон ушел из Белого Дома по причине поставок оружия?? .... , ах "в том числе" ....в том числе можно приобщить и .... в общем может не тебе, но обычному человеку после этого все понятно. Кстати об оружии в моем постинге ни слова, но эта манера прыгать и менять тему известна давно, еще до твоих наставников. Конечно опять оскорбления, вы молодогвардейцы/нашисты и прочая тупо заточенная поросель, совершенно справедливо называемая своими начальниками "гопота", иначе изьясняться не в состоянии. Меня впрочем это не волнует, от тебя как говорится "лайка не катит". Тема закрыта, но ты все равно опять вякнешь в пространство, порода...

sorok 04.09.2008 04:26 (#)

Теперь в Цхинвали откроют Никарагуанское посольство. Наркобароны умеют организовывать грузопотоки.

(написано анонимно) 04.09.2008 04:34 (#)

Ура! Вот это удача, этого союзника нам только не хватало! Видать у Дани денюжка заканчивается, решил немножко потрясти Россию.

MTV 04.09.2008 04:39 (#)

ЧЕЧНЯ - Информация о том, что руководство России официально признало независимость двух де-юре входящих в Грузию регионов - Южной Осетии и Абхазии - воспринята в Чечне с недоумением и непониманием. Первый вопрос, которым задаются люди - почему Кремль, который отказывает в праве на самоопределение чеченскому народу, так упорно добивается предоставления суверенитета республикам, входящим в другое государство? "Признание Москвой независимости Южной Осетии и Абхазии, это, на мой взгляд, открытый вызов всему международному сообществу и плевок в лицо Грузии. Тот самый режим, который развязал так называемую "вторую чеченскую войну" и так жестоко подавил стремление к свободе чеченцев, теперь признал независимость Южной Осетии и Абхазии", - считает эксперт Московской Хельсинкской группы по Северному Кавказу Асламбек Апаев. "А теперь выходит, что обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали и гибель непонятно скольких мирных жителей являются актами геноцида, а массированные бомбардировки и обстрелы Грозного баллистическими ракетами и системами залпового огня, массовые расправы над людьми по этническому признаку, сотни тысяч убитых и искалеченных граждан, уничтожение практически всей инфраструктуры Чеченской Республики - это было "наведением конституционного порядка" и "контртеррористической операцией". Мне совершенно непонятно, чем мы хуже южных осетин или абхазов? Почему имевшая территорию, которая в разы больше чем в этих республиках и миллионное население Чечня, где к тому же за короткий промежуток времени произошли две жесточайшие войны, недостойна получить свободу?" - задается он вопросом. Другой правозащитник, сотрудник Правозащитного центра "Мемориала" в Назрани Усам Байсаев, который 26-го августа в интервью радиостанции "Эхо Москвы" выразил благодарность президенту России от имени чеченского народа который, по его мнению, в связи с признанием Кремлем Южной Осетии и Абхазии, "обрел шанс на собственную государственность", позавчера заявил: "Россия, вероятно, сама не осознает, что своими действиями по отношению к Южной Осетии и Абхазии создала прецедент в первую очередь для Чечни. Если Грузия буквально в течение нескольких дней успела осуществить геноцид в Южной Осетии, то как называть то, что Россия делала в Чечне с 1994-го по 1996-ой и начиная с 1999-го года? Как назвать массовое избирательное уничтожение чеченцев, особенно молодежи, как ни этническими чистками? Как квалифицировать массированные бомбардировки и обстрелы городов и населенных пунктов республики, масштабные "зачистки", сопровождавшиеся зверскими убийствами, незаконными задержаниями и истязаниями граждан? Разве это не военные преступления и преступления против человечности? То, что сегодня делает Россия - это политика двойных стандартов." Один из местных политологов, пожелавший не называть своего имени, высказал следующее предупреждение: "Как говорится, аппетит приходит во время еды. В недалеком будущем мы можем стать свидетелями того, как Москва начнет дестабилизировать Украину и предпримет попытку "отрезать" от нее Крым, а возможно и восточные территории, населенные русскими. Есть еще Приднестровье в Молдавии. А там глядишь, очередь дойдет до богатого нефтью Азербайджана, Казахстана, Средней Азии и других республик бывшего СССР. Россию нужно немедленно остановить, иначе будет поздно... Если США и НАТО не предпримут действенных и жестких мер в отношении России, как страны-агрессора, то Кремль может пойти по тому же пути, который в конце 30-х годов прошлого столетия прошел Адольф Гитлер, развязавший Вторую мировую войну", - сказал он. "С одной стороны, я возмущен лицемерием Москвы, но с другой - меня радует, что это случилось. Если можно признать Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами, значит, это можно будет сделать и в отношении Чеченской Республики и всего Кавказа в целом. Кремль сам своими действиями в Южной Осетии и Абхазии фактически подтвердил обоснованность требований чеченцев на предоставление государственной независимости, во имя которой погибли четыре наших Президента и столько же вице-президентов, не считая нескольких тысяч бойцов вооруженных сил ЧРИ и десятков тысяч мирных жителей", - заявил в беседе с корреспондентом Prague Watchdog студент одного из грозненских ВУЗов Салман Джумаев. "Россия принесла нашему народу и другим кавказским народам столько зла и горя, которые и не снились никакому Саакашвили и Грузии. Если Кремль считает, что он имеет право признавать народы, проживающие в других государствах, то пусть освободит и нас от своего ига", - добавил он.

MTV 04.09.2008 04:49 (#)

Российские телевизионные каналы, забыв об Олимпиаде, передают сводки из обстреливаемого Цхинвали. Российский представитель в Совете Безопасности ООН Виталий Чуркин говорит о потере доверия к грузинскому руководству. Глава международного комитета Государственной думы Константин Косачев призывает к изоляции Грузии. Таким словам и эмоциям не стоит удивляться: в регионе настоящая война, рушатся дома, гибнут люди. Но если бы российские руководители прислушались к заявлениям своих грузинских коллег, они узнали бы в них себя – только периода собственной кавказской войны. Ведь о чем говорили в Москве в эпоху ковровых бомбардировок Грозного, уличных боев в чеченских городах, "зачисток" (это слово так стало столь распространенным в русском языке, что его теперь употребляют по любому поводу - и когда нужно предприятие отобрать, и когда нужно место для парковки найти)? Говорили о восстановлении конституционного порядка. И были совершенно уверены – не только власть, кстати, но и большая часть общества, – что лучшим средством для такого восстановления является именно война, а не утомительный переговорный процесс. Что обстрел противников гораздо разумнее поиска союзников. И разве сейчас мнение о происшедшем изменилось? Разве не гордятся лидеры современной России восстановлением конституционного порядка в Чечне – даже на фоне ухудшения ситуации не только в этой республике, но и в соседних регионах Северного Кавказа? Грузины тоже говорят о восстановлении конституционного порядка. Именно к такому восстановлению Михаил Саакашвили и готовился с первого дня своего прихода к власти – потому что отчаянно хочет быть похожим на Владимира Путина. И если кто может упрекнуть в этом грузинского президента, так это его западные друзья. Но мы-то на постсоветском пространстве знаем: общество тут обожает победителя с окровавленной шашкой наголо, искушенные дипломаты, посвящающие жизнь переговорному процессу, тут не в чести. И если для Михаила Саакашвили делом чести и делом жизни стало удержание власти в Грузии, то лучшего, чем новая война по российскому образцу, он не мог придумать. Весь сценарий был написан задолго до того, как Саакашвили стал президентом Грузии: говорить о приверженности миру, воспитывать в населении образ врага с помощью подконтрольных СМИ, дождаться повода и вдарить. И вот уже грузинский Путин твердою рукою ведет на врага смелые войска... В этой ситуации, впрочем, у России было одно очевидное преимущество – у нее в период кавказской войны не было под боком недружественной страны такого размера и таких возможностей. Именно поэтому восстановление конституционного порядка в Южной Осетии для Саакашвили рискованная операция. Если только мы не имеем дело с банальным разменом, о котором договорились Тбилиси и Москва: ты забираешь Осетию, мы – Абхазию, которая тебе все равно не по зубам. Ты – победитель, мы – миротворцы. И все довольны. А погибшие – это уже мелочи. Смерть одного человека – трагедия, смерть миллионов – статистика, как сказал последний полководец, одинаково близкий российским и грузинским правителям. Но если речь идет не о размене, а о несогласованной операции по возвращению территории Южной Осетии в состав Грузии, тогда нам придется пережить самую настоящую войну. Ведь даже захват приграничного Цхинвали еще не означает окончания конфликта. И вряд ли Москва может отказаться от вмешательства – даже не с точки зрения своих взаимоотношений с Саакашвили, а думая о позициях на Северном Кавказе. "Сдать" Южную Осетию – это в очередной раз продемонстрировать народам региона, что в Москве такая же чужая и равнодушная власть, как и в Тбилиси. Проще говоря, "сдав" сегодня Южную Осетию, завтра можно потерять Северную. И – если посмотреть на происходящее не глазами Михаила Саакашвили, а глазами Дмитрия Медведева и Владимира Путина - то не можешь не задаться вопросом: стоит ли сама грузинская государственность таких жертв?

Война в Осетии - негласный сговор России и США? 04.09.2008 05:18 (#)

А всё – дурачок Саакашвили. Он думал, что страной руководить – это как играть в пионерскую «Зарницу», пишет в заключение «Stringer Tagi».

Borsch опубликовал 3 сентября 2008 11:55 Оригинал статьи Рубрика: Полемика Подписаться на рубрику Теги: владимир путин, грузия, джордж буш, выбор редактора, война в осетии Популярность: 1025 просмотров Обсуждение (21) В кризисе вокруг Южной Осетии и Грузии виднеется негласный сговор главных игроков. И Вашингтон, и Москва заранее молча решили между собой судьбу Абхазии, Южной Осетии и самой Грузии. Каждая сторона заранее просчитала все последствия, но, тем не менее, Грузии была дана отмашка начать боевые действия в ЮО, а Москва подождала, пока грузины войдут в Цхинвал, пока свои миротворцы попадут под огонь грузинской армии, а затем был приведен в действие весь армейский механизм, ожидавший своего часа. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом в своем живом журнале пишет известный военный эксперт, живущий в Азербайджане и пишущий под ником «Stringer Tagi». Он предполагает, что в итоге этой хитро разыгранной комбинации республиканская администрация США и премьер-министр России Владимир Путин оказались в выигрыше.

User live2, 04.09.2008 15:04 (#)

Истинная правда

Все сказанное очевидно и понятно любому нормальному человеку для которого слова: жить по совести, а не по лжи - не пустой звук. Видя вакханалию на отечественных СМИ, приходит мысль: вовремя, к сожалению, умер Великий Солженицын, был бы иначе он свидетелем как претворяется жизнь его главный завет: "Жить не во лжи...". Чем лучше осетины (при всем к ним уважении) чем чеченцы?! Да не чем! Но для Кремля осетинская (могла быть марсианская) проблема только ПОВОД наказать Грузию за ее стремление интегрироваться с Западом. И даже не сама интеграция (вступили же прибалтийские страны в НАТО), а то что делалось это без "согласия" России. Получается государственная политика основанная на дешевых личных амбициях! Этот "хмырь" нас не уважает (не боится), обзывается (ему приписывают - Лилипутина), делает все, что сам хочет... Вердикт: "Подписал себе (Грузии) смертный приговор..." И еще похоже в Кремле сильно обиделись на то, что Саакашвили решил повторить "подвиг" Путина по наведению конституционного порядка с помощью установок "Град" и бомбардировок кассетными бомбами?! Решил подлец лавры у "героя" отобрать... Да кто ты такой?! Да как ты смел! Теперь ты труп (пока политический)... .

дувщч 04.09.2008 16:00 (#)

смысл вкратце таков

америкосы сами хотят захватить шоб россии недосталось. Так где же здесь правые и виноватые? Все поступают одинаково:)

Гоша 04.09.2008 05:10 (#)

Парад суверенитетов?

Группа американских неоконсерваторов, возглавляемая советником Маккейна по внешней политике Ранди Шойнеманном и Джорджем Соросом, лоббирует признание Вашингтоном Чечни, Дагестана и Ингушетии в качестве независимых государств в ответ на признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии. После признания независимости Ингушетии, Дагестана и Чечни, планируется признание США независимости Адыгеи, Алтая, Бурятии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Карелии, Коми, Мари Эла, Мордовии, Северной Осетии, Татарстана, Тувы, Удмурдии, Хакассии и Чувашии.

can - Гоша 04.09.2008 06:25 (#)

я ж грил про международную жидомафию (не вас имею ввиду) - так ведь банили сраневские

вот и вы Сороса и лидера Штатовского еврейского лобби озвучилине интересуюсь вашей национальностью - потому как сраневские вас один хрен в антисемиты запишут. Тут про такое низзя

(написано анонимно) 04.09.2008 14:41 (#)

А в кого еще записывать людей, которым везде мерещится жидомафия? Диазноз - вялотекущая шизофрения.

Кащенко 04.09.2008 18:10 (#)

Это не вялотекущая...

Это паранойя с буйными припадками. Увы, маленькая психиатрическая больница решила пограть в демократию и главврачом выбрали одного из этих.

(написано анонимно) 04.09.2008 14:29 (#)

Джордж Сорос - не неоконсерватор.

аналитик 04.09.2008 16:41 (#)

нет, гоги, в отличии от ваших бывших автономий, все перечисленные тобой республики, не представляют себе жизни вне Великой России! Так что всё это гоги ваши несбыточные мечты, мечтать не вредно!

(написано анонимно) 04.09.2008 21:02 (#)

За всех не надо говорить. Некотрые очень даже представляют!

Axel 04.09.2008 06:22 (#)

Осетины - арийцы, а чечены - нет, им не полагается

(написано анонимно) 04.09.2008 04:56 (#)

Еще один придурок из какой-то кокаиновой страны

жуй бананы лучше, чтобы глупости не морозить, президент, млин

(написано анонимно) 04.09.2008 04:57 (#)

Никарагуа это именно та точка откуда легче всего помочь нейтрализовать угрозу нашему заокеанскому партнеру от ракет всяких изгоев

Тем более что с Эквадора им прийдется уйти

Гоша 04.09.2008 05:07 (#)

А первой была Россия

Потом Хамас, Хазболла и Партия регионов Украины. Очередь пришла и Ортеге.

(написано анонимно) 04.09.2008 12:04 (#)

Вдруг очнулся от кокаинового тарча..Дошло наконец, только кажется позно..Жди теперь до следующего раза дорогой.

Вдруг очнулся от кокаинового тарча..Дошло наконец, только кажется позно..Жди теперь до следующего раза дорогой ты наш.

knight 04.09.2008 05:08 (#)

Россия поведет часть нищего третьего мира, вместе с тем пополнив его ряды... Типа "Союз клептократов Азии и Латинской Америки".

...

Дедушка 04.09.2008 05:11 (#)

Ода на вести из Никарагуа

С берегов Титикаки
Нам супротив Сааки
От какой-то макаки
Вдруг подмога пришла!
Это ж надо же, братцы!
Я раздумал стреляться!
Буду петь и смеяться
И бухать из горла!

Наше правое дело
Поднасрать Сакартвело
Поддержал очень смело
Сандинист удалой.
Плачьте, кильки и сало!
Незалежность Цхинвала
Нас уж двое признало,
Плюс Хамас с Хисбаллой!

На саммите в Брюсселе
Нам кричат "Как вы смели!?
Вы совсем офигели!!"
Ну а нам наплевать!
Мы теперь с Даниелем,
Ким Чен Иром, Фиделем,
Всем покажем на деле
Нашу Кузькину мать!

(написано анонимно) 04.09.2008 05:35 (#)

Браво, Дедушка!!!

Утром в газете - вечером в куплете!

(написано анонимно) 04.09.2008 05:51 (#)

зачёт, пеши ищё дедушка

(написано анонимно) 04.09.2008 05:54 (#)

Вечером в газете, а уже ночью в куплете.

Дедушка 04.09.2008 05:57 (#)

Продолжение оды

Что, поганка-Европа,
Зачесалася попа?
Вот сейчас из окопа
Как попрем мы на вас!
Рвем, как тузики грелку,
На куски Сакартвелку.
Вы с душонкою мелкой
Нам отнюдь не указ!

Мы теперь, бляха-муха,
Если что, сразу в ухо!
Воблозлаз с Виннипухом,
Что ведут нас вперед,
Нас с коленок поднимут.
Все глазенки разинут,
Как велик и продвинут
Наш российский народ!

(написано анонимно) 04.09.2008 06:04 (#)

эта вещь, имхо, посильнее Фауста Гёте

(написано анонимно) 04.09.2008 06:09 (#)

Да уж. Сразу видно - дедушка шарит в поэзии.

Дедушка 04.09.2008 06:05 (#)

На сегодня все, и так лишнего сболтнул

Но как только какой-нибудь Ким-Чен-Ирка или Каддафка официально поддержит нашу шоблу, обещаю новый взрыв энтузиазма!

Дедушка 04.09.2008 06:19 (#)

Гулять так гулять, бей все яичко!

Обычно мои многомудрые мысли немедленно все кому не лень обкакивают. А тут сплошное "одобрям-с". Как тут "на приветливы слова" не "каркнуть во все воронье горло"? Вот еще танка.
Две головенки
У российского орла.
Видим, однако,
Не в количестве дело...
Одной хватит, но умной...

(написано анонимно) 04.09.2008 06:29 (#)

Одобрям!

(написано анонимно) 04.09.2008 06:32 (#)

Хорошая танка. Тонкая.

Дедушкина поклонница 04.09.2008 07:50 (#)

обещаю новый взрыв энтузиазма!

Начинайте искать рифму к Ахмадинеджату (или как там его?)

Дедушка 04.09.2008 17:27 (#)

Кое-какие наработки уже есть

Погоди, Наш брат, Ахмади- неджат, Не пускай пока ты ракету. Не готовы мы, Но вот средь зимы Расхерачим вместе планету!

Дедушка 04.09.2008 17:29 (#)

Пардон, не соблюл разбивку на строчки

Погоди,Наш брат,Ахмади-неджат,Не пускай пока ты ракету.Не готовы мы,Но вот средь зимыРасхерачим вместе планету!

Hans-Kristian 04.09.2008 13:44 (#)

Дедушка, а что у Вас было по географии?

Цитата: "С берегов Титикаки/Нам супротив Сааки...". Дедушка, а что у Вас было в школе по географии? И еще, вспоминая старинный анекдот: Я нэ знаю кто такая Ортега и гдэ это такое Ныкарагуа, но единадушна осуждаю!!!

Дедушка 04.09.2008 15:14 (#)

Это же художественое произведение, зачем придираться?

Значит, против того, что "Ортега = какая-то макака", Вы не возражаете, а вот против того, что я малость подвинул озеро Титикака ради гениальной рифмы "Титикаки-Сааки" - таки да? 1. Не так и важно, какое конкретное слово использовано в энтузиастическом раже для выражения "откуда-то издалека". 2. Кроме того, попробуйте-ка зарифмовать "Никарагуа". Оно, конечно можно, но разве только у Владимира Семеновича это бы получилось изящно, я не потяну.

Hans-Kristian 04.09.2008 16:20 (#)

Дедушке: Поэзия - это круто, но...

Поэзия - это высокое искусство и допускает некоторые гиперболы... Но не так, чтобы это вызывало недоумения... К примеру, гипербола "ты горяча, как Солнце!" - естественна и поэтична; а гипербола "ты холодна, как Солнце!" ни в щи, ни в Красную армию ни канают. Что же касается "макаки", то это сложный вопрос. Как известно из УК, оскорбление - это дело "частного обвинения". Т.е. подать заявление в милицию должен сам пострадавший, иначе же оно преступлением не считается. Но о внутреннем облике произносящего сие все равно говорит очень многое. :-)

Дедушка 04.09.2008 17:02 (#)

"Но о внутреннем облике произносящего сие все равно говорит очень многое"

Я рад, что Вам не нравится герой моей оды. Но не отождествляйте автора и героя (хотя отношение к Ортеге у нас совпадает, хотя и по разным причинам. Для героя он макака черножопая, для автора - макака большевисткая). Мне за мою страну отнюдь не радостно, а глубоко стыдно. Я, как мне советовали, уже ищу рифму к "Ахмадинеджат". Почему у нас такие кореша? Ответ незатейлив - мы и сами такие! А это удручает.

Дедушка 04.09.2008 17:08 (#)

Как известно из УК, оскорбление - это дело "частного обвинения"....

Ну дак теперь ясно, почему я заменил озеро Никарагуа на Титикака! Это я подспудно уходил от ответа на возможное уголовное преследование. Начнет Данила вонять, что я его макакой назвал, а я ему: "А с чего Вы взяли, что речь о Вас? Разве Вы с Титикака? Я другую макаку имел в виду, а у Вас шапка загорелась!"

(написано анонимно) 04.09.2008 06:40 (#)

Мудачье хреново вы что ничего не поняли !? Гуманитарная помощь КУБЕ Ураган ПРИЗНАНИЕ ???

(написано анонимно) 04.09.2008 06:50 (#)

Секретное оружие русских?

(написано анонимно) 04.09.2008 06:51 (#)

Абырвалг, Москвашвея, признание Америки...

(написано анонимно) 04.09.2008 06:55 (#)

Вот вам и нанотехнологии...
Первый ангел вострубил(С)

Latvija 04.09.2008 07:36 (#)

Skazhi kto tvoi drug i ja skazhu kto ti takoi.

Kak posmotrju krugom - odni banditi, odni banditi, rosija, hamas, hezbola, ortega, komunisti. skoro budet i obizenij dedmoroz ben Laden. Ja ta dumal shto vseh etih poubivali, a ne akazivajetsa, tarakani povilezli. Blin nado kakuju to himiju brat, tima maz Kombat, haroshaja maz, kak pomazal tak i vse tarakani podohli, i pjatij god uze nelezut.

(написано анонимно) 04.09.2008 16:02 (#)

ВОТ ТЫ ЧУЧЕЛО!МАЗЬ..АГА..СЕБЕ ЕЩЕ ГДЕ-НИБУДЬ ПОМАЖЬ,МОЖЕТ ТАКИЕ ТУПЫЕ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ РОДЯТСЯ НИКОГДА(НА ТЕБЕ РОД И ОСТАНОВИТСЯ) RS МАЗЬ(КАК ТЕРМИН) - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В МЕДИЦИНЕ,В БЫТОВОЙ ХИМИИ У ЭТОЙ МАССЫ ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ..ВИЛОК ТЫ БЕСТОЛКОВЫЙ

литовец 04.09.2008 18:35 (#)

ТАКИЕ может и не родятся, если себе яйца отрезешь

.

(написано анонимно) 04.09.2008 08:00 (#)

Он вообще что хотел этим сказать...

Почитайте внимательно: "Ортега в своей речи заявил, что разделяет позицию России. "Мир оказался под угрозой из-за политики гегемонии Запада. С тех пор как распался СССР, не прекращаются попытки разделения стран, которые некогда были едины", - заявил Ортега." Т.е. из его слов получается, что признание отделившихся республик ведет к сплочению и объединению? Бред сивой кобылы, но все встанет на свои места если слово "Запада" заменить на "президента и премьера России".

(написано анонимно) 04.09.2008 13:56 (#)

Ну покурил Данила перед тем, как речь толкать. А че, нельзя?

(написано анонимно) 04.09.2008 14:46 (#)

Даниэль Ортега осудил Россию!

Если прочитать внимательно: "Мир оказался под угрозой из-за политики гегемонии Запада. С тех пор как распался СССР, не прекращаются попытки разделения стран, которые некогда были едины". Получается, что Ортега просто пожурил запад: "нехорошо вам, запад иметь гегемонию". НО, при этом он осудил тех, кто пытаются разделить другие страны: "не прекращаются попытки разделения стран, которые некогда были едины". Значит, он осторожно так осудил Россию, которая пытается разделить единую Грузию.

(написано анонимно) 04.09.2008 11:07 (#)

совершенно очевидно что признают не меньшее количество стран,чем признавшие косово

Latvija 04.09.2008 11:38 (#)

Razeve gonduras gosudarstvo, eto zhe banditskij kartel po proizvodstvu narkotik

Razeve gonduras gosudarstvo, eto zhe banditskij kartel po proizvodstvu narkotik

(написано анонимно) 04.09.2008 20:00 (#)

а твое государство на глубусе куй найдешь

Latvija 04.09.2008 11:39 (#)

I osetija ne cem neotlicajetsa, razve chto abervaturo gkb

I osetija ne cem neotlicajetsa, razve chto abervaturo gkb

User live2, 04.09.2008 14:25 (#)

Количество не означает Качество

Кто сегодня может это знать? Если только написавший не "новый" Нострадамус! Если даже согласиться, то Хамаз и Хезбола, Никарагуа и Куба, Венесуела, СКорея и еще десяток карликов не потянут на одну, например, Германию или Францию.

аэлита 04.09.2008 11:39 (#)

марсиане признают незавидность южной осетии и абхазии

пизда им

эскимосы и папуасы 04.09.2008 11:40 (#)

признаём

ёпть

падло эскобар 04.09.2008 11:46 (#)

программа"нефть в обмен на кокаини признание независимости ЮО и Абхазии от мозгов"?

?

Latvija 04.09.2008 11:47 (#)

Teper celij den budet perepoloh i ovaciji

Putler s pidvedikom sevodnja butut v orgazme obojemi rukami begat krugom i bazunit po v semu miru chto vot gonduras odobril eto delo.

User etzel, 04.09.2008 12:46 (#)

Wir mussen die Juden ausrotten...

.

Кокаиновый барон 04.09.2008 13:16 (#)

Бандосы всех стран, объединяйтесь!

(написано анонимно) 04.09.2008 13:33 (#)

Через несколько лет начнут признавать и страны ЕС.

(написано анонимно) 04.09.2008 14:12 (#)

Через несколько лет начнут признавать и страны ЕС.

Независимость Ингушетии, Чечни, Дагестана, Кабарды, Балкарии, Карачаево-Черкессии, Адыгеи, Калмыкии, Мордовии, Марий-Эль, Чувашии, Удмуртии, Татарстана, Бошкартостана, Карелии, Коми, Якутии, Бурятии, Тувы.

urfin 04.09.2008 15:03 (#)

И такой результат можно ожидать ,для этого необходим межэтнический конфликт,

И такой результат можно ожидать ,для этого необходим межэтнический конфликт, разъединение противоборствующих сил, соответствующие обращения сторон ,на основе референдумов .Ну а затем лет 15 переговоров с участием всех и вся.Так что всё бывает..

(написано анонимно) 04.09.2008 18:33 (#)

США признала Северную Осетию

Так много не надо признавать республик. Раз Россия признала Южную Осетию то США должна признать Северную Осетию независимой. Оснований больше, ведь в ЮО живет 40000 человек, а в СО - 2000000 человек.

fog 04.09.2008 14:31 (#)

Путя, Янукович (Янукович это мелкий засраснец, назначенный Путей бригадиром у таких же засранцев в Украине) , Ортега , Хезболла , Насралла

Интересно кто еще захочет записаться во враги всего цивилизованного мира?

(написано анонимно) 04.09.2008 14:57 (#)

США

(написано анонимно) 04.09.2008 15:02 (#)

Здесь все об агрессии России-http://aillarionov.livejournal.com/19758.html

Ихтиолог 04.09.2008 15:33 (#)

Парад суверенитетов

Эфиопы вот вот должны признать. И надёга наша, Занзибар, на подходе.

(написано анонимно) 04.09.2008 16:06 (#)

СЛЫШЬ..ТУНДРА ТЫ ГОРНАЯ..ТЫ СЕБЯ ОТНОСИШЬ К ЦИВИЛИЗОВАННОМУ МИРУ,ЧТО ЛИ?ПРОСТИТЕ,СРАТЬ ТО У СЕБЯ ЕЩЕ ХОДИШЬ КУДА-НИБУДЬ В СТАРЫЙ ВИНОГРАДНИК..ТУДА ЖЕ..

fog 04.09.2008 16:49 (#)

лучше с старом винограднике чем где попало

а Путя с дружками абрамовичами и лужковыми так вообще своим холопам на голову срут и расейцы довольны как слоны это же сам БАРИН на них внимание обратил

(написано анонимно) 04.09.2008 18:11 (#)

Разве ж Янукович признал?

По-моему как раз наоборот.

литовец 04.09.2008 18:40 (#)

Нет, он не признал. Но призвал

.

Вопрос 04.09.2008 16:16 (#)

Признание?

А призает один или два раза ???

(написано анонимно) 04.09.2008 16:18 (#)

Дело не в Грузии, ее уже серъезно никто не воспринимает, а уж тем более с саакой. Дело в интересах США, Великобритании на Кавказе. Не даром в Госдепе США уже говорят, что при смене администрации в Белом Доме, новая администрация может пойти по пути признания Абхазии и Южной Осетии, чтобы восстановить свое влияние.

User igkrav, 04.09.2008 16:23 (#)

Как действовал бы Жуков

Мнение военного человека. Да, Россия впервые за всю свою постсоветскую историю проявила себя живой (до этого она была политическим трупом), по-человечески отреагировав на фашистские действия Грузии. И это очень обрадовало граждан РФ. Но сегодня хорошо видны трусость и недальновидность (например, капитал РФ во вражеских странах) правителей России – как бы они ни преподносили свою «победу». Что бы, например, сделал Жуков или ему подобный человек, руководя РФ? Он бы за несколько первых, решающих, дней занял бы всю территорию Грузии – чтобы не допустить новых кавказских войн и не дать опомниться американосам и их европейским проституткам. Это было легко сделать, но помешали именно трусость правителей РФ и их оглядки на международное, вражеское, сообщество. Иначе бы сейчас не американцы покрикивали бы на нас (как на бесправных и беззащитных животных), но мы им диктовали бы свои условия. Необходимо было сразу же захватить аэродромы в Грузии и разбомбить ТВ и радиовещательные станции (раз РФ не была готова к информационный войне – из-за той же тупости правителей). И быстро захватив Тбилиси – пустив вперед абхазов, осетин и чеченов (грузины разбежались бы от одного их вида) – дойти до самых границ Азербайджана, Армении и Турции. И именно там установить блокпосты – а не у границ Осетии и Абхазии. Сукашвили ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было уничтожить – как опаснейшего психически больного, имеющего власть над целой страной, и прямого исполнителя очень опасных для человечества планов США (под угрозой уничтожения весь мир). Российские военные корабли должны контролировать не только побережье Абхазии, но и всю кавказскую акваторию Черного моря. А самих грузин (эту явно криминально-паразитическую нацию), учитывая их звериную ненависть к России (за счет которой они только и живут) и врожденную кровожадность, необходимо жестко (как врагов) контролировать не только в Грузии, но и по всей России, особенно на Кавказе. Только тогда эта война с Грузией (и с США) оказалась бы действительно победоносной, и именно так бы, не сомневаюсь, поступил Жуков. Но вся беда в том, что наши политики все свои планы строят на ложных, внушенных врагами, постулатах, и на «равноправном» сотрудничестве с Западом, не понимая и не веря, что у Запада давно свой план – по уничтожению России и захвату ее обширных территорий. Хотя об этом все планы НАТО и США говорят сами за себя. Неужели не было видно? Наши правители не понимают очень важного: что все народы Запада не только агрессивны, но и трусливы (как грузины) и очень боятся любых серьезных действий. А Россия победоносна своей силой духа (русские солдаты это доказали), против которой НИКТО не силен. То есть, Россию НЕВОЗМОЖНО победить. Ко всему, Россия – ядерная держава, упоминание о чем в миг бы поставило Америку и Запад на свои места. Потому что они понимают ТОЛЬКО СИЛУ, и это очень важно осознать. Но нерешительность (а попросту трусость) российских политиков лишают Россию закономерной победы и мирного будущего на Кавказе. Более того, эти оглядки на Запад (не добили Грузию и опасного психически больного военного преступника Сукашвили) ведут к тому, что Россия по плану США, по сути, дает втягивать себя в третью мировую войну, которая, как известно, может закончиться только гибелью всего человечества. О чем не мешало бы задуматься и на Западе – ведь они тогда потеряют ВСЕ. И виной этому будут во многом страх и нерешительность правителей РФ, не завершивших должным образом эту принципиальную для России и поистине судьбоносную для всего мира войну. К большому сожалению, у Великой Страны так и не появилось великого и мудрого правителя. Отсюда все наши беды и неурядицы. Включая стремительное и неуклонное вымирание РУССКОГО народа (алкоголь, аборты, «социальные факторы» и прочее), с последующим «бескровным освобождением» своих территорий. Чего с таким нетерпением ждут США и весь Запад, и ради чего они готовы слегка потерпеть «самостоятельность» России. Игорь Кравец

(написано анонимно) 04.09.2008 16:39 (#)

вот ещё один "опасный психически больной". ваши бредни полны параноидальных стереотипов и противоречий, вам следовало бы воздерживаться от высказываний на серьёзные темы, хотя бы просто затем, чтобы не демонстрировать миру своё убожество

литовец 04.09.2008 18:50 (#)

вы не правы

Жуков начал с запуска парочки "тополей" по направлению Вашингтона, и еще по одному в каждый прочий пендосовский городок покрупнее. А то теперешние тупые вожаки чё-то все по бедным корякам пуляют...

(написано анонимно) 04.09.2008 16:24 (#)

совет революционного командования мумбаюмба

(написано анонимно) 04.09.2008 16:34 (#)

Россия признала независимость Техасской Республики!

***

(написано анонимно) 04.09.2008 18:44 (#)

Как Никарагуа признавало Абхазию и Южную Осетию: история одной сенсации Сегодня новостные ленты российских агенств порвала удивительная новость: оказывается, президент Никарагуа Даниэль Ортега признал независимость Абхазии и Южной Осетии, сделав Кремлю невероятно шикарный подарок. Теперь вдвоем с Никарагуа Москве уже не так страшно противостоять всем остальным странам, которые в упор не желают признать российские бандустаны суверенными государствами. Вместе с Манагуа теперь сила! Однако детальный анализ появления сенсации привел к неожиданному выводу: о "признании" независимости российские читатели почему-то узнали из сообщения индийской он-лайн газеты "The Earth Time". И это еще не все. Сообщение о том, что на встрече с никарагуанскими военными президент Даниэль Ортега заявил о признании, этой индийской Интернет-газете предоставил некий источник, которые скрывается под ником "dpa". Если это индийский или иной иностранный корреспондент, тогда возникает вопрос, что он делал на встрече с никарагуанскими старшими офицерами. Ну и, наконец, самое интересное: кроме индийского источника указанную информацию более никакие мировые СМИ не тиражируют. За исключением российских онлайн-лент, которые за август-сентябрь придумали столько внешнеполитических сенсаций, что им уже сам черт не страшен. Одним Ортегой больше, одним Ортегой меньше. Завтра скажут, что признали марсиане, и что? Пипл схавает! И еще. На самом деле процедура признания независимости подразумевает четкое заявление от имени государства, которое будет распространено по официальным каналам правительства или МИД. В случае с Никарагуа ничего подобного за весь прошедший день не прозвучало. А пламенные выступления на митингах или перед боевыми товарищами хороши только для того, чтобы развести доверчивых российских лохов, которые под шумок могут списать очередным банановым братьям "по социализму" миллиардные долги.

Lic 04.09.2008 19:41 (#)

независимость оккупированных территорий

Сомневаюсь, что серьезно можно воспринимать заявления о независимости оккупированных территорий. Местным жителямтелям там просто не позволят ни сказать, ни сделать ничего "лишнего".

(написано анонимно) 04.09.2008 20:22 (#)

Ну ни

карагуа

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: