новость Горбачев: Нельзя допустить роста напряженности

30.08.2008
Михаил Горбачев. Кадр НТВ

Михаил Горбачев. Кадр НТВ

Не допустить роста напряженности в международных отношениях призвал бывший президент СССР и лауреат Нобелевской премии мира Михаил Горбачев. "Стоп, стоп и еще раз стоп. Надо остановить эскалацию, а то у нас скоро Черное море выйдет из берегов от иностранных боевых кораблей", - заявил он.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 23:31 (#)

"У нас выйдет чёрное море и

"У нас выйдет чёрное море из берегов" - а что ещё вашего там? Главное "У НАС" оно выйдет - мозги У ВАС уже давно вышли из берегов. У Горбачёва всегда зад вместо головы был...

(написано анонимно) 31.08.2008 02:23 (#)

Da uzh, Gorbachev polni durak. Chto-to vrode urovnia Busha. Takih kolhoznikov k vlasti puskat nelzia.

User tamagis, 31.08.2008 10:33 (#)

Я бы Мишу тоже в колхоз - председателем. Путина - начальником милиции, а Медведева - завхозом.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:23 (#)

Аффтор молодец. Жжот! Короткое законченное крео. Буду читать еще!

(написано анонимно) 31.08.2008 13:34 (#)

Как собака, л

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/SixDayWars_rus.html

(написано анонимно) 01.09.2008 06:07 (#)

Милай, а ты хто по матери бушь? Жидовин, поди? А-а... Ну, тады лай дале. Хотя, луче б ты на скрипке ыграл. У жидова эт-то слезно выхоит - силов нема!

(написано анонимно) 02.09.2008 05:08 (#)

Афтару укол клофелина в мозг

(написано анонимно) 02.09.2008 04:28 (#)

На хуя дохуя букв?

(написано анонимно) 02.09.2008 05:50 (#)

муть нах

(написано анонимно) 02.09.2008 09:48 (#)

хуй и песда!

arznai 02.09.2008 07:45 (#)

где совесть?

и не стыдно,коментарии довать горбатому,это его политику сейчас хлебаем....

(написано анонимно) 02.09.2008 10:01 (#)

да завалите ебало сволочи!!!

(комментарий удалён)
User gin, 30.08.2008 16:16 (#)
5316

А про чекистов, всю заварушку подготовивиших, ни слова. Будто не знает, как всё это в России делается.

Но чем всё кончится понимает, не дурак. В отличие от нонешних рулил. Доведут страну до цугундера.

User antikommunist, 31.08.2008 06:26 (#)

Да он же ветряк

Да он же ветряк- откуда ветер дует туда он и поворачивается. Раньше у Рейгана бабок поболе было- Миша туда носом. Сейчас бабки у гебни- и миша тут как тут- всё его старость не берёт

Mcof 31.08.2008 11:20 (#)

Ну тык ептыть

Даже если и подготовили чекисты, разлили чернила. Глаза у Саака были открыты. Никто его не заставлял вляпываться в кляксу. Значит вляпался намеренно, что бы теперь сучить всему миру грязными ручонками.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:39 (#)

АФФТАР ПИДОР?

Protos 30.08.2008 16:18 (#)

горбатого лепит

Я не понял фразу насчет нового миропорядка. Продавец чумоданов решил поумничать. Для начала пусть в рашню вернется, неча ошиваться на Западе. Однажды он уже поменял миропорядок, рЭволюцЫонЭр. Сидел бы помалкивал. Ты нам еще за Чернобыль не ответил!

(написано анонимно) 30.08.2008 17:16 (#)

У него внучка в гламурной тусовке, деду нельзя много вякать.

(написано анонимно) 30.08.2008 17:30 (#)

Из -за этой твари мои годы, ЛУЧШИЕ ГОДЫ, были отравлены ядом шовинизма:)!

Этому пидору видимо мало, что его проклинают все бывшие советские люди, независимо от политических взглядов и национальностей. Надо его внучку, в первую очередь грузинам поймать, отъебать, на куски после порвать! Ёблю и казнь на видео снять, видео слить в Интернет. И даже это будет лишь малой толикой возмездия за совершённые им злодеяния и пролитую кровь.

российский немец 30.08.2008 17:43 (#)

3 млн российских немцев переехавших в Германию

благодаря политики Михаила Горбачёва не забудут этого великого русского политика, так как после многих десятилетий ,с приходом ордыно-хазарцев в 1917 году к власти подвергались геноциду. Эти 3 млн людей счастливы и они не только освободились от ордыно-хозаров, но и их потомкам тоже не грозит правление ордыно-хазарцев.

Голанец 30.08.2008 18:00 (#)

Привет с Голан

А при чем тут "хазары"?Вы помните чем закончилось первое на Руси антииудейское выступление?Смертью вождя от нелепой случайности,которые можно назвать и карой всевыщнего,о которой его неоднократно предупреждали.Население проживавшее не территории Хазарского Каганата исповедовало иудаизм.Некий русский князь Олег пошел "на Вы",дальше напомнить?Это я к вопросу о еврейском вопросе.Каламбурчик этакий.

(написано анонимно) 30.08.2008 18:42 (#)

Привет Голанам

А многие ли на "Гранях" так уж хорошо знакомы с историей? Можешь смело поделиться знаниями. Каламбурчиков, если можно, побольше.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:25 (#)

Песнь от вещем Олеге. Надобно знать всемирную историю и литературу хотя бы в общих чертах.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:18 (#)

правду матку

(написано анонимно) 30.08.2008 21:44 (#)

Злая гадюка кусила его.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:00 (#)

"Иду на Вас" говорил Святослав, а не Олег, а смерть от трусливого ночного нападения или от укуса змеи чета я никак не могу увязать с карой...извини,иудей,но нам по херу на все это,т. к. кто к нам смечом...

(написано анонимно) 31.08.2008 02:54 (#)

Посмотри сюда кретин...http://video.mail.ru/list/ferrenz/1450/1451.html

(написано анонимно) 02.09.2008 09:32 (#)

Ээээх! Думал, хоть тебя почитаю, а там хуй ночевал...

(написано анонимно) 02.09.2008 09:03 (#)

Ебать, столько написать. Не читал. Но за набор букв автоматом зачет.

(написано анонимно) 31.08.2008 02:18 (#)

ой, слушай, может хватит о хазарах и иудеях. Всему своё время и место. Горбачёв не иудей и не хазарянин.

Пиросмани 30.08.2008 18:13 (#)

Не говори за всех, совок немецкий

3 миллиона немцев... Благодарны, все как один... Даже комментировать лень. Осознай, что Горби немцев отпустил, потому что ничего не мог сделать уже. Берлинская стена, кстати упала не благодаря Горби. Даже вопреки его желанию. Просто он беспомощно таращился на процесс. Благодари немцев что они ПРИНЯЛИ вас, а не тех, кто отпустил.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:13 (#)

Горбачев немцев отпустил... а еше он отпустил войска 9-го апреля в Тбилиси

(написано анонимно) 02.09.2008 05:06 (#)

Соси хуй, гнида?

(написано анонимно) 02.09.2008 06:17 (#)

Я даже десератацыю но эту тему зощищал.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:20 (#)

Хуйня какаято, ниасилил.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:00 (#)

Уёбок одно слово.Тебе блядь надо прививочку хуем сделать.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:37 (#)

блять, даже по абыкнавению не вздрачнул, такая хуйта...

(написано анонимно) 31.08.2008 02:44 (#)

Не знаешь - не тарахти, ушлепок. Федеративная Германия была готова принимать немцев в любое время, это записано в конституции страны. "Если у Вас имеются доказательства что Вы немец, Вы имеете право на гражданство в нашей стране". Что-то в этом роде. Поэтому "польские" и "румынские" немцы воспользовались этим намного раньше, в 70-х и 80-х годах. А Союз нас не выпускал, а если и давал выезд так только при наличии близких родственников там. Горби же этот пунктик убрал. Так что, дай Бог тебе здоровья Михаил Сергеевич. А всяким уродам, желаюшим тебе плохого - убейте себя ап стену!

Йу 31.08.2008 06:33 (#)

Горбачеву конечно спасибо, отпустил. Насчет немецкой конституции (конституции нет, есть "основной закон") §116 немец тот кто имеет гражданство или постравший от этнических зачисток(беженец, изгнаник) по принадлежности к немецкой народности и/или их потомок. Короче доказывать надо что ты или твои предки попали по этнические чистки. Германия - правовое, а не националистическое государство

(написано анонимно) 31.08.2008 18:37 (#)

доказывать надо что ты или твои предки попали по этнические чистки. Не свисти! Это вам, евреям, про какие-то "зачистки( беженец, изгнаник)" доказывать надо. Нам только то, что ты немец по паспорту, знаешь язык на примитивном уровне и кое-что о традициях немецких.

йу 31.08.2008 20:21 (#)

Ты тупак, считешь себя в отличии от евреев наверное представителем более высокой расы? Кто для тебя формуляр заполнял? Для таких как ты мне не лень испонить свой гражданский долг. В формуляре тебя спрашвали был ли ты или твои предки депортированы по национальному признаку. Для доказательства достаточно указать что ты родился в Казахтане/Сибири а твои родители На Болге/Украине и что в твоем внутренем паспорте в графе национальность "немец" стояло. То что ты взял в кавычки мой перевод из § 116.1 основного закона "...Fluechtling oder Vertriebener deutscher Volkszugehoerigkeit oder als dessen Ehegatte oder Abkoemmling..." "Flucht und Vertreibung" называют сегодня евфемически "ethnische saeuberung" этническая чистка. Германия пытается специальным законом (Bundesvertiebenengesetz) устранить или смягчить последствия "второй мировой". Этим законом и его исполнением регулируется положение в том числе етнических немцев попавших под зачистки.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:39 (#)

умному йуху

Для таких как ты мне не лень испонить свой гражданский долг ======= Улыбнуло. Естественно, я не помню на какие вопросы когда-то отвечал. Было это почти 20 лет назад и всего один раз. В отличии от тебя, которого, похоже, это кормит. Так вот, умничка, сведения о депортациях и прочих "чистках" нужны потом, после, для получения фертрибен-аусвайса и возможных льгот, всмысле комендатурских. Можешь мне верить, можешь нет, я сам с трудом поверил, у нас на шпрахах был паренек из какого-то западноукраинско-немецкого села, которое не успели отправить на Восток в 41-м и которое, самое странное, не отправили после войны туда же если не дальше. Гражданство этот паренек получил сразу.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:21 (#)

вдогонку...

Сеодня в Бильде интересная статья, как полякам один немецкий адвокат помогает получать Харц-4. Вот цитирую не переводя, специально для тебя, йух: "Wir forschen in amtlichen, kirchlichen und familiaeren Dokumenten nach, ob mein polnischer Kunde irgendwo deutsche Vorfahren hat. Jeder Pole, bei dem das der Fall ist, kann im Prinzip den deutschen Pass und damit auch deutsche Sozialleistungen bekommen."

(написано анонимно) 02.09.2008 09:20 (#)

Афтар, ерекцея уже не вирнёца.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:10 (#)

я не отвечаю таким мудакам.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:18 (#)

долбаеб

(написано анонимно) 02.09.2008 04:21 (#)

Вот это ты жжошь!!!!!!!!

йу 31.08.2008 06:48 (#)

Основная заслуга Горбачева в том, что он сделал сознательный шаг в сторону свободы. Сначала сконцентрировал власть в своих руках, потом попытался начать реформы ускорение там антиалкогольный закон, потом перестройку и НЭП. Понял чтобы догнать запад надо ломать совок, давать людям свободу. К сожалению не вышло... То что он сейчас рассказывает то просто стыдно за него, по всей вероятности его Путин завербовал/купил как Шредера

Денис 31.08.2008 07:19 (#)

>потом попытался начать реформы ускорение >там антиалкогольный закон, потом >перестройку и НЭП. Лучше бы он ничего не делал... Антиалкогольный закон сильно увеличил ОПГ большая часть будущей братвы начинали как спиртовики. Прекрасно помню как будущие "новые русские" выносили водку ящиками через черный ход магазинов. На мой взгляд человек просто не понимал к чему приведут его действия...Как не странно он все равно мне нравился больше чем Ельцин ...дурак все же лучше чем предатель...

йу 31.08.2008 07:54 (#)

да большинство его деяний, наверное все кроме увеличения политических/экономичеческих свобод, несли много вреда... А кого предал Ельцин?

Денис 31.08.2008 08:10 (#)

>А кого предал Ельцин? Горбачева. Он же работал на него изображая оппозицию. А потом решил, что настало время не только изображать ...и уничтожил СССР что бы стать первым. Будь у него хоть шанс победить Горби на арене СССР союз бы не развалился...

(написано анонимно) 02.09.2008 08:27 (#)

Прочетал. Убедился, что ты - мудаг.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.08.2008 14:52 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/a.shtml

Да уж. Начудил он и с этим делом...
А вообще-то всё как в Библии, - Андропов родил Горбачева, Горбачев - Ельцина, Ельцин - Путина... Всё вернулось на круги своя. (Медведева я и не упоминаю, - пустое место.)

Mcof 31.08.2008 11:29 (#)

Завербованные Путиным выстроятся в очередь

если ни по факту, то в твоем компьютере, после того как с течением времени политики будут признавать ошибочность выбранной Западом линии к России на рубежа веков.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:16 (#)

Один раз, это тоже пидараз!

(написано анонимно) 02.09.2008 09:30 (#)

Слушай придурок, ты пиздабол и говно известное здесь, так что мне пох твои слова.

Сергей 31.08.2008 18:01 (#)

Купить Горбачёва...

Ненужное покупают или дураки или слепые на все органы...А я хотел о другом... Почему-то всякое дерьмо пишет анонимно... что подписать стыдно? Прячемся, отважные вы наши? Тогда сиди в уголке, соси гавно через тряпочку и не гавкай... Выростили вас, птенцы гнезда дермового, а вот ума не дали. Только и умеете из-под ворот гавкать на пролетающую мимо вас жизнь, моськи драные.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:27 (#)

ибануццо...

(написано анонимно) 02.09.2008 04:37 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:48 (#)

Найдем и накажем.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:28 (#)

мракобесее...

(написано анонимно) 02.09.2008 08:01 (#)

Ебло завали!

(написано анонимно) 30.08.2008 21:55 (#)

этого меченого пидора надо четвертовать, и даже это это будет для него легким наказанием. Будь проклят, изменник и трус!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:57 (#)

GOVNO.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:23 (#)

иди нахуй заебал сцуко

(написано анонимно) 02.09.2008 08:36 (#)

Заебись нахуярил

(написано анонимно) 30.08.2008 16:23 (#)

NO KAK

NO KAK ETA MOJNO SDELAT KAGDA TEBIE NI KEM INISTCHEM NE SHITAIUT,KAGDA NE SMOTRIA NA DRUJBU TEBIA BAMBIAT OKUPIRUIUT,GRABIAT,I UNIJAIUT. IA DUMAIU OBETOM NADOBILO DUMAT RANSHE ... SHAS UJE OTNOSHENIE MEJDU NAMI ISPORTSHENA

eva 30.08.2008 16:45 (#)

Вы, наверное, очень добрый по натуре человек, грузины, говорят, вообще не злопамятны. Сказать, что отношения испорчены, - ничего не сказать. "Испорчены" - это совсем не то слово. Лично у меня (русской) "испорчены" отношения с осетинами, на веки веков.

eva 30.08.2008 16:24 (#)

Опять заработала своим мерзким языком меченая шельма.

Благодаря деятельности этого шнобелевского лауреата в области мира (спасибо "цивилизованному" Западу и лично "железной леди") люди уже столько раз умылись кровью. Он нАчал "перестройку и демократию", углУбил, процесс пошел... и унес десятки, если не сотни, тысяч жизней русских людей- плоды реформ, его и продолжателей. А этот балаболка жив, видно по-прежнему бережет себя бывший минеральный секретарь, и будет еще долго поучать, призывать... Тварь лживая.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:02 (#)

Зачот! Атжог напалмом!!!

kappel 30.08.2008 16:25 (#)

миша+миша=0

Горбачёв,вам не стыдно поучать после позорного,кровавого правления;бедный,забыл Ригу,Вильнюс,Сахарова.Вам лучше молчать.

(написано анонимно) 30.08.2008 16:32 (#)

бедные вы тут бедные

Горбачев был и останется великим человеком в истории мира а вы кто? У вас даже имен нет

User yulia, 30.08.2008 17:27 (#)

Я согласна с тем, что объективно Горбачев сыграл великую роль в истории, но произошло это во многом помимо его воли.

Не могу преодолеть симпатию к нему. Вижу, что человек это добрый, хочет мира и счастья своей стране и всем вокруг. Но глуповат и трусоват. Всегда мелет какую-то неудобоваримую чушь, никогда не называет вещи своими именами. Вот и сейчас: не хватает решительности и честности (и ума) сказать, что Россия -наглый агрессор и оккупант, а Грузия - жертва агрессии. Призывает ВСЕХ к миру. Да Запад только и хочет мира, жить своей свободной, комфортной жизнью, ни в коем случае не хочет войн и конфликтов. Так что к миру надо призывать не всех, а распоясавшуюся российскую военщину, съехавших с глузду российских лидеров, бредящих реваншем и "величием".

eva 30.08.2008 18:08 (#)

yulia, Вы же знае

Незабвенный Адольф Шикльгрубер тоже сыграл, по-своему, "великую" роль в истории и тоже хотел счастья своей стране.

(написано анонимно) 31.08.2008 23:41 (#)

Один из способов, как можно легко безошибочно распознать русского, даже если он пишет на другом языке - все русские уверены, что Гитлер это псевдоним.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:56 (#)

Как ваще пришло в голову стать пидорасом?

User butterfly, 30.08.2008 18:43 (#)

Всегда мелет какую-то неудобоваримую чушь, никогда не называет вещи своими именами.

...мне тоже так кажется.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:32 (#)

Креатифф зачотный! Аффтар маладец! Пешы исчо!

История России 20 века по Блоку 30.08.2008 19:55 (#)

Горбачёву посвящается...

Русская история двадцатого века по Блоку Улица. Фонарь. Аптека. Вата. Йод. Пенициллин. Русь. Маца. Начало века. Дело Бейлиса. Тфиллин. Грязь. Безграмотность и серость. Мази. Грелки.. Порошки. Царский гнёт. Черта. Оседлость. Большевистские кружки. Отречение. Аврора. НЭП. Угар. Раздача польт. Волны красного террора. Луначарский. Мейерхольд. Фары. Свастика.. Аптека. <Фойер!>. Шмон по погребам. Бабка. Яйка. Курка. Млеко. Конференция. Потсдам. Жертвы культа. Куба - наша. Гул Гулага. Мао - враг! Космос. Кузькина мамаша. Кукуруза. Пастернак. Эрмитаж. Библиотека. Коммунизма громкий клич. Всё для блага человека. Лично Леонид Ильич. Перестройка. Ломка сиречь.. Пуща. Ваучер.. Форос. Бледный Михаил Сергеич В белом венчике из роз. Мерседесы. Джипы. Пробки. Стены древнего Кремля. Из-под ксерокса коробки. Конституция. Семья. Лязг челябинских колоний. Горизонты. Вертикаль. Храм Спасителя. Полоний. Накось-юкось! Газ-централь.. Патриоты. Ипотека. Бандюки. Базар-вокзал. Снова улица. Аптека. Сердце. Печень. Веронал. Мозг обидами изранен. К инородцам - нелюбовь. Чемодан - вокзал - Израиль И, увы, аптека вновь.

adastra555 30.08.2008 21:50 (#)

Отлично

Талантливо сочинил кто-то от Блока. Кто, можно узнать? И как это мне не пришло в голову? У меня мыслей и идей множество, а вы написали, вернее, дописали хорошо.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:37 (#)

Спасибо Вам. Это просто зкамечательно. Кто же этот талант, который в нескольких десятках слов поместил целые тома истории СССР и России? Слов нет. Это же надо!

(написано анонимно) 02.09.2008 05:43 (#)

Пойду руки вымою, от виртуального контакта с таким куском дерьма.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:57 (#)

классическая хуйня...

(написано анонимно) 31.08.2008 02:10 (#)

+ миллион

(написано анонимно) 02.09.2008 09:35 (#)

это была провокация.

(написано анонимно) 31.08.2008 02:14 (#)

Талантливо! Сашка Блок бы оценил. Только вот пенициллин упомянут несколько несвоевременно. Впрочем нечего поэту париться об истории медицины. Спасибо!

(написано анонимно) 31.08.2008 12:31 (#)

Пенициллин byl otkryt v 1943 gody

(написано анонимно) 31.08.2008 14:07 (#)

Александр Флеминг (шотландец) получил Нобелевскую Премию в 1945 за обнаруженные свойства Пеницилина в 1928 году..

Александр Флеминг (шотландец) получил Нобелевскую Премию в 1945 за обнаруженные свойства Пеницилина в 1928 году....Дальнейшее изучение привело к получению Пеницилина как к важнейшему способу борьбы с патогенами в 1941 г. Йта премия была в совокупности разделена с учёными Говардом Фролеем и Ернстом Чейном

(написано анонимно) 02.09.2008 05:27 (#)

Афтор - маладэц!

(написано анонимно) 02.09.2008 08:24 (#)

да хули все понятно.

des 30.08.2008 20:01 (#)

yulia spasibo

Yulia,спасибо что есть такие как ты,а то смело можно было бы всю примитивную до смерти,холопскую до омерзения и тупую до невозможности россию на помойку.

(комментарий удалён)
des 30.08.2008 20:26 (#)

amritu dolbanomu

Ты что ли европеец занюханный?Где был ты несчастный в европе?Где вдыхал ты сволочь по настоящему воздух свободы.Если б не Горби,сидел бы ты на грязном унитазе с газетой ПРАВДА перед отмороженными твоими глазами.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:30 (#)

По себе людей не судят

des 30.08.2008 20:39 (#)

Anonimshiku

А как это?

eva 30.08.2008 21:08 (#)

to des

des, если что и пришло в Россию положительного, то благодаря, исключительно, общему развитию человеческой цивилизации, но никак не Горби, а, скорей, вопреки всем его стараниям всё хорошее заболтать, размазать и уничтожить, превратив в противоположное. А воздух свободы можно вдохнуь не только в Европе, он определяется не местом на Земном шаре, а способностью человека вдохнуть этот воздух, даже с газетой "Правда" в руках.

des 30.08.2008 21:38 (#)

k eve

Ева,ну не хочется мне с вами дискутировать.В каждом слове вашем пафос и догмы советских времён.Чёрное у вас красное,а белое наоборот красное.Мне пожившему и там и сям,с вами скучно.Не обижайтесь,у вас ещё наверняка всё в переди.

des 31.08.2008 00:31 (#)

Эх eva!

Очень интересно узнать.Что пришло в Россию положительного.На мой взгляд,да и не только на мой,в основном всё отрицательно.Достаточно сравнить Москву и остальную Россию.Правда так было и при совках,но не так экстремально.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:04 (#)

Ты не пидор, а просто гандон с хуя спидоносного гея.

User tamagis, 31.08.2008 10:50 (#)

Славно!

Горби просто повезло, что Андроп скопытился сразу, а Черненко, кажется, "до него". Посидели бы эти старички-разбойнички еще с десяток-двадцаток лет, миллионы бы правду до сих пор читали. Вообщем, спасибо старику Андропу и Чёрне. А Горби помог только всё разбазарить, думая что он перестраивает страну. Впрочем, у меня такое ощущение, что война в Грузии придала ему больше сил - он давно на грузинов зуб точит, не может простить Шевику его "пощечину" на последнем съезде КПСС. У и надо ещё разок перед всеми что-то ляпнуть. Вот и ляпнул. Всё правильно. Профессор Преображенский был прав.

ХаХолъ 31.08.2008 16:19 (#)

"Посидели бы эти старички-разбойнички еще с десяток-двадцаток лет"

Ну, с десяток, может быть, ещё бы посидели, не больше. А потом кончили, как Чаушеску. Пустые полки конца 80-х не Горбачёв устроил, "экономике социализма" без рабского труда зеков объективный песец приснился. Ну, может быть, попытался бы кто-то из геронтократов возродить гулаг - по любому либо пулю в затылок от "соратников" получил бы, либо в результате голодных бунтов висел на красной площади. Горби просто НЕ повезло оказаться в это время на этом месте. Ну, хотя бы без большой гражданской войны всех со всеми обошлось, и за то слава Богу.

(написано анонимно) 30.08.2008 21:51 (#)

skoro vu budete sidet' na grjaznom ochke i chitat' trudu velikogo muslitelja puti i ego shavki medvedja pravda srat' budet nechem nu nechego popit' u vas vse zje budet prodolzjajte idti putem velikogo polkovodca i politika i bystruj raj vam obespechen baj baj

(написано анонимно) 30.08.2008 20:35 (#)

А, простите, какого этого самого гунно-монгольская расия делает в НАШЕЙ Европе? Вот пусть катится назад за Урал и там жует свои сопли в сортире и обрезается чтоб больше ничего не выросло.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:03 (#)

Ахуеть... афтар, где шышки брал?

(написано анонимно) 02.09.2008 07:10 (#)

идите на сайт, где есть цензура...

(написано анонимно) 02.09.2008 04:41 (#)

Ебанадзе тебя в жоппу имел, холоп

(написано анонимно) 02.09.2008 07:13 (#)

Афтар - мудак, не пишы больше.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:22 (#)

ништяково так...

(написано анонимно) 02.09.2008 08:40 (#)

АХУЭТЬ!!!!

(написано анонимно) 30.08.2008 21:50 (#)

Читайте звёздные часы человечества Стефана Цвейга. Там о таких как он, вошедших в историю. А так говорит всякую чепуху, мало что понимает, но стал великим. Никто не мог, а он смог.

User sk, 31.08.2008 11:03 (#)

Юл

(написано анонимно) 02.09.2008 09:07 (#)

Фсе ебутся

(написано анонимно) 02.09.2008 06:23 (#)

все это хуета сранная и ванючая

(написано анонимно) 30.08.2008 20:26 (#)

>>>Горбачев был и останется великим человеком в истории мира а вы кто? У вас даже имен нет<<< занимательно это слышать от того у кого тоже нет имени, А горбачёва я считаю слабым политиком в области принятия решений и отстаивания интересов. Великого в нём ничего нет, максимум для него это консультант.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:11 (#)

каменты жгут б/п :)

(написано анонимно) 02.09.2008 07:15 (#)

Аффтор молодец. Жжот! Короткое законченное крео. Буду читать еще!

Rus 30.08.2008 16:37 (#)

Да ладно

На гранях выложили справку о потерях в войне. Я увидел как затыкают рот в прямом эфире беженцам в америке. О чем тут еще можно говорить? Горячую голову поставили на место.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:41 (#)

Кто такие беженцы в Аменрике, которым затыкают рот? Вы не про американскую гражданку, малолетнюю алкоголичку и по совместительству племянницу Кокойты по имени Аманда? Этой и затыкать нечего, там вместо рта клоака.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:18 (#)

Слушай, не знаю кто ты такой, или такая, но нужно же иметь хотя бы элементарное воспитание. Ты что моральный урод, нападать на ребенка?! Или вот оно настоящее лицо "демократа"?!

ХаХолъ 31.08.2008 16:30 (#)

Ну, я тоже об этом неоднократно говорил на Гранях. Повторю: если этот ребёнок рассказывает, что в момент начала полицейской операции в Цхинвали находился с друзьями в кафе, то одно из двух. Либо она не знала, что это происходило в 0:30 по местному времени и откровенно врёт, либо же привыкла ночи напролёт бухать в кабаках с друзьями, такими же алкашами, как сама. Впрочем, дядя Эдик Кокоек, попросивший племянницу рассказать американцам о плохих грузинах и хороших русских, забыл рассказать ей не только о времени "нападения", но и о том, что в Цхинвали после 22:00 не работало ни одно кафе. В результате девочка сочинила совершенно дурацкую историю, грош которой цена.

oduvanchik 31.08.2008 02:44 (#)

Во-первых, не затыкают - время эфирное кончилось. Во-вторых,а наши то (дУбОвольцы и кокойтовцы), что делают с грузинскими беженцами? Там не то, что в эфир не попадешь - живым не выберешся.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:53 (#)

Не, мне похуй, я Йыцылопп. Так что, давай, быстро мне три раза "Ку!", или пиздец - пожизненный цык тибе, с гвоздями. И даже коробка кц не поможет. Это будет твоя задняя мысль.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:17 (#)

Хотел стишок или хоку захуярить - но что-то нету вдохновенья...

User klim555, 30.08.2008 17:05 (#)

Где вы были товарищ Горбачев

Когда отддали власть пьяному Боре Ельцину . Но это еще пол беды . Боря имел такую натуру не разбираться в людях что для президента непростительно . Ему понравился маленький Вова пУтин как ему казалось преданный и справедливый. И вот рОссия в лапах бандитов . Такого еще не было бен Ладен или Ахманиджан это просто ангелы по сравнению с Димой и Вовой . То есть на вас дорогой Михаил Сергеевич лежит большая вина в том что произошло с РОссией.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:29 (#)

Народ (БЫДЛО) как всегда не причём. Горбачев видишь ли виноват.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:58 (#)

Чо за хуйня, блять?

(написано анонимно) 02.09.2008 05:40 (#)

С уколотыми в моск спорить безполезно. Поэтому я просто констатирую этот безрадостный факт.

User alberteinstein, 30.08.2008 17:10 (#)

Кремлевскую сволочь так легко приструнить без танков и ракет

Не надо никакого флота, не нужны угрозы... Никаких потрясений. Кремлевскую сволочь так легко приструнить без танков и ракет - ведь они любят тратить деньги, наворованные у народа и земли. Вот в это место и надо ударить. Не пускать их никуда, кроме Северной Кореи и Венесуэлы, капиталы их на Западе - перепроверить и заморозить. Этого достаточно. Войны и агрессии против соседей Россия тут же прекратит. А большего от нее никто и не хочет. Покуражиться перед западными лакеями, да показать свою крутизну и космическое богатство бедныму народу (тем самым мающимся в мерзкой жизни Матренам да Иванам Денисовичам) - главное наслажданье для современной наворовавшей деньгу кремляди. Часто они себя называют "элитой". Хотя они всего навсего разбогатевшие Хлестаковы. Или Петрушки. Гнать их с Запада поганой метлой. Пусть сидят в Рашке со своими богоносцами и не высовываются.

User alberteinstein, 30.08.2008 17:18 (#)

Горбач должен призывать Россию вывести войска с чужой (грузинской) территории.

Горбач должен призывать Россию вывести войска с чужой (грузинской) территории. Первый шаг - убраться с территории внутренней Грузии. Войска России у Поти, у Гори итд - неслыханная провокация. Россия провоцирует Грузию перерезать глотки этим несчастным солдатам, которые сейчас торчат среди разъяренных грузин, посланные туда армейским начальством. Как скот на убой. Второй шаг - убраться российской военщине из ЮО и Абхазии. Уступить место нейтральным войскам. И напряженность сама собой исчезнет.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:40 (#)

>>> Горбач должен призывать Россию вывести войска с чужой (грузинской) территории.<<< а так же обязан слушать и выполнять все поручения госдепа, добиться "раздела" России на мелкие государства и заставить государство продавать ресурсы по бросовым(желательно безплатно) ценам америке и если останется европпе. Ну там ещё далее по списку... О да кстати руский язык, это не правельный язык так что ещё одна задача всех заставить говорить на чиста американском(Н.Королёва уже его выучила), ну а тех кто не выучит угнать в сибирь валить лес, чтоб не мешали европейкому сверхчеловеку наслаждаться демократией.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:00 (#)

"О да кстати руский язык, это не правельный язык"

О, да. То, что вы, лубянские недоношенные неучи, считаете "русским" языком - это "не правельный" сленг имбецилов, даже не язык. Настоящий русский язык, который действительно был великим и могучим, умер вместе с Буниным и Набоковым. Вам остался совковый новояз, в котором от русского остались лишь рожки да ножки.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:56 (#)

Русский язык Пушкина, Лермонтова итд является уже классическим русским языком, прелесть и величие русского языка состоит в том, что русский язык может быстро преобразовываться и преобразовывать иностранные слова, оставаясь русским http://www.inauka.ru/linguistic/article38520.html

(написано анонимно) 30.08.2008 23:01 (#)

ПС. так к сведению если внимательно присмотреться к русским словам, можно и историю узнать. Русской речью можно любить, а можно и убить.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:51 (#)

Превратись в нищеброда. И будет тебе счастье.

User yulia, 31.08.2008 17:43 (#)

"Гор

Для того, чтобы вывести войска с чужой территории, надо слушать не госдеп, а голос разума, которого нет ни у теперешних распоясавшихся "хозяев земли русской", ни у поддавшейся шовинистическому угару челяди. Ну "хозяева" надеятся, что их наворованных миллиардов хватит на хлеб с маслом даже в условиях полной международной изоляции. А Вам то, аноним 16:40:02, чего так неймется, Вас то кто заставляет поддерживать преступников, подталкивающих Россию к пропасти. Ведь воевать, голодать и подыхать придется простым людям. Или Вы себя относите к "элите"? У Вас заготовлен особнячок в горах Швейцарии или на Лазурном Берегу? Вряд ли. Вы хоть подумайте, ЧЕМ заканчиваются авантюры, подобные тем, в какую влезли сейчас Путин и К? Или уроки истории вам нипочём? Неужели Вы не понимаете, что настоящие патриоты должны вместе единым фронтом выступить против самых страшных врагов России - ее ничтожных спятивших правителей? Иначе - России конец.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:04 (#)

Все считаете себя где-то между А.И.Солженицыным и В.Буковским? Доколе будете поучать и наставлять? Вспомни еще раз про грустные глаза либералов. Может соблаговолите сообщить, когда ворованное вернут. Ле хаим !

(написано анонимно) 02.09.2008 08:42 (#)

афтар дибил. скока можна про одно и то же тереть?

(написано анонимно) 30.08.2008 17:20 (#)

Так рассуждать как Вы может только идиет

Заморозить. Отнять. Вы хоть знаете, что западных денег в Москве в разы больше чем московских на Западе. Вы подстрекаете к тому, чтобы Запад высек себя как унтер офицерская вдова?

(написано анонимно) 30.08.2008 20:49 (#)

Они уже забирают свои потихоньку. А вообще речь не о легальных деньгах, а о наворованных "чекистами" и спрятанными "за бугор" от собственного народа. Этих много больше.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:12 (#)

вот вы уроды.

(написано анонимно) 30.08.2008 17:31 (#)

Медали за награбленные унитазы .

Российская Комиссия по награждению общественными наградами и памятными знаками учредила неправительственную медаль "За принуждение к миру" для военнослужащих, участвовавших в вооруженном конфликте с Грузией, "а также всех, кто оказывает активное содействие в проведении гуманитарной миссии в этом регионе". Однако интересная интерпретация о гуманитарной миссии. В России видимо так сильно не хватало унитазов, что обобрав этим "невозместимым добром" Грузию, российские войска спасли Россию от гуманитарной катастрофой. На лицевой стороне медали изображена колонна российской бронетехники на фоне гор, а на оборотной - надписи "За принуждение к миру" и "Август 2008" в обрамлении лаврового венка. Тут дизайнерам хорошо было бы пририсовать куда-нибудь еще унитаз, вывезенный из Грузии. Российские политики видимо решили, что Грузия без унитазов, как-то повлияет на отношение Грузии к сепаратистским регионам и откажется от них. Об инициативе общественников с похвалой отозвался заместитель председателя Госдумы от партии "Справедливая Россия" Александр Бабаков. Бабаков выразил надежду, что "медаль вручат участникам только этого конфликта и больше подобных поводов для награждения не будет". Тут надежда Бабакова искренна, и мы тоже надеемся в месте с ним, что России больше не понадобятся унитазы других стран.

(написано анонимно) 30.08.2008 17:34 (#)

извечная, старая как мир политика- хапнуть чужого, нагадить а потом выставить перед собой руки и кричать- стоп, стоп

eva 30.08.2008 18:23 (#)

То есть, Вы хотите сказать, что Горбачев проблему с сантехникой решил и теперь хочет замирения.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:23 (#)

плагиат и ниибет

(написано анонимно) 02.09.2008 06:32 (#)

и вить праф... песдетс

(написано анонимно) 02.09.2008 08:08 (#)

Все читать впадлу, скажите про еблю есть?

User alberteinstein, 31.08.2008 03:15 (#)

надо учредить "ОРДЕН ЗОЛОТОЙ ВИЛКИ"

(написано анонимно) 02.09.2008 06:50 (#)

Аффтар, абязательно пешы исчо. Заинтригавал.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:24 (#)

П- А- Ш - О- Л Н - А Х -У - Й

vitianya 30.08.2008 18:32 (#)

Не беспокойся козлодоев!...

Флот НАТО потопим, ЕС разгоним!

(написано анонимно) 30.08.2008 20:50 (#)

Ай Моська! Знать она сильна!

(написано анонимно) 30.08.2008 20:52 (#)

Эй vitianya,а чем это ты собираешься флот ихний топить?Лаптями своими,что ли?Погусарили в маленькой беззащитной Грузии и думаешь герой что ли.Пойди опохмелись болезный.

(написано анонимно) 30.08.2008 22:41 (#)

По мнению адмирала Балтина,натовская корабельная группировка может б

читай литературу,липедосик

sionist 30.08.2008 23:03 (#)

a pochemu 20 minut ane desjat' ili 5.pridurok ty chitaesh' ne tu literaturu

DROMOS MUSAGET 31.08.2008 02:24 (#)

Верный расчёт времени.

1 минута - адмирал пьёт стакан водки. 10 минут - адмирал вводит восьмизначный код активации оружия. 0.5 минуты - время старта и полёта ракеты к корабельной группировке НАТО. 8.5 минут - обломки кораблей НАТО погружаются с поверхности на дно Чёрного моря( море глубокое, а говны тонут крайне неохотно). Итоговое время - 20 минут.

User sibiryak, 31.08.2008 11:47 (#)

Да ты еще и сумасшедший!

(написано анонимно) 02.09.2008 09:43 (#)

Не гоните хуйни если не знаете.

ХаХолъ 31.08.2008 16:39 (#)

А про то, что должно предшествовать стакану водки, забыл? Приведение ПРО и ПВО в состояние боевой готовности, расконсервирование бункеров для высшего командного состава и руководства государства, введение военного положения, всеобщая мобилизация и пр. необходимые меры для подготовки к последующему ответному удару, возможно ядерному. Эдак подольше выйдет, ага?

User yulia, 31.08.2008 17:59 (#)

Не "возможно ядерному", а обязательному и полномасштабному. Перед стаканОм надо выделить еще 10 минут,

.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:47 (#)

афтор реальный ПИДОРАЗ!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:22 (#)

культ полового хуя в творчистве автара плавно эвалюцыанировал в политическии вопросы.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:27 (#)

Ну хуле сказать - еблан.

User tosja, 30.08.2008 18:45 (#)

всё правильно

абсолютно поддерживаю Горбачёва

User zihar, 30.08.2008 18:52 (#)

ну наконец то на старости лет совесть у горби проснулась

(написано анонимно) 30.08.2008 19:57 (#)

Русская история двадцатого века по Блоку Улица. Фонарь. Аптека. Вата. Йод. Пенициллин. Русь. Маца. Начало века. Дело Бейлиса. Тфиллин. Грязь. Безграмотность и серость. Мази. Грелки.. Порошки. Царский гнёт. Черта. Оседлость. Большевистские кружки. Отречение. Аврора. НЭП. Угар. Раздача польт. Волны красного террора. Луначарский. Мейерхольд. Фары. Свастика.. Аптека. <Фойер!>. Шмон по погребам. Бабка. Яйка. Курка. Млеко. Конференция. Потсдам. Жертвы культа. Куба - наша. Гул Гулага. Мао - враг! Космос. Кузькина мамаша. Кукуруза. Пастернак. Эрмитаж. Библиотека. Коммунизма громкий клич. Всё для блага человека. Лично Леонид Ильич. Перестройка. Ломка сиречь.. Пуща. Ваучер.. Форос. Бледный Михаил Сергеич В белом венчике из роз. Мерседесы. Джипы. Пробки. Стены древнего Кремля. Из-под ксерокса коробки. Конституция. Семья. Лязг челябинских колоний. Горизонты. Вертикаль. Храм Спасителя. Полоний. Накось-юкось! Газ-централь.. Патриоты. Ипотека. Бандюки. Базар-вокзал. Снова улица. Аптека. Сердце. Печень. Веронал. Мозг обидами изранен. К инородцам - нелюбовь. Чемодан - вокзал - Израиль И, увы, аптека вновь.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:05 (#)

чо-то не понравилось

(написано анонимно) 02.09.2008 07:21 (#)

Чего тебе понятно то? Того что жизнь прожита, а кроме как хуй сосать больше ничего да. Надо же обвинить хоть кого то в этом.

Вячеслав 30.08.2008 19:55 (#)

Рекомендации Горбачеву

Горбачеву лучше бы вообще помалкивать. То, что сейчас происходит на Кавказе, его прямая заслуга.Развалив мощное государство,он сэкономил миллиарды долларов для США ,унизил всех нас. А сейчас еще пытается вякать...

(написано анонимно) 30.08.2008 20:59 (#)

Что значит "развалив"? Михал-сергеич наоборот, всячески препятствовал естественному процессу. И саперными лопатками в Тбилиси, и танками в Вильнюсе и пальбой в Карабахе пытался отсрочить неизбежное. За это и получил отдачей по лысине, оказавшись на свалке истории вместе с совком. А мог бы еше в 85-м сказать "совок сдох, всем спасибо, все свободны". Глядишь, был бы уважаемым человеком, сенатором какой-нибудь Московско-нечерноземной республики, члена ЕС, и не пришлось бы рекламировать чемоданы да вот так жалко вякать про эскалацию.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:20 (#)

афтар шутник штоль?

(написано анонимно) 02.09.2008 06:31 (#)

Жги их туд, аццкем пламенем.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:25 (#)

уебище

des 30.08.2008 21:22 (#)

Viacheslavu

Уважаемый Вячеслав,вы или юнны безвозвратно,или в школе плохо учитесь.Мощное государство уже тогда разваливалось с арифметической прогрессией.Все об этом знали,а мужества ни у кого небыло это открыто признать,а тем более что то предпринять.К счастью у руля в этот момент оказался не такой замшелый и прогнивший советский догматик.Дорожите своим здоровьем,уважаемый Вячеслав.Не читайте российские газеты и по реже таращтесь в ящик.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:02 (#)

Аффар фкали себе воздух!

User rocketbuster, 30.08.2008 20:05 (#)

Вспомните годы "перестройки". Он всегда говорил не о чём. Вот и сейчас,тоже самое... Вообще его уровень,как руководителя, не превышает уровень председателя среднего колхоза,а то, и простого комбайнёра.... Не Запад,не США,разрушили СССР,победив в "холодной" войне,а такие вот,с позволения сказать "специалисты", как Горбачёв. Их,этих "эффективных" менеджеров, не надо трогать,они сами всё развалят...

Вячеслав 30.08.2008 20:11 (#)

Первое, что он сделал,развалил Ставрополье, будучи первым секретарем. Затем попал в ЦК. Затем Ветром его вынесло на должность ген.сека. Полномочия позволили развалить страну. То,что сейчас происходит на Кавказе является эхом его бездарного руководства. Ему лучше бы сейчас уйти в подполье, а не учить, как надо жить

(написано анонимно) 02.09.2008 06:44 (#)

нормально напесал, пешы исчо

(написано анонимно) 02.09.2008 04:34 (#)

Не переборщить бы, дорогой товарищъ, а то народ перестанет понимать. Проще надо быть, доступнее.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:25 (#)

Убил просто нахуй...

(написано анонимно) 02.09.2008 08:05 (#)

Да впесду все это говно!

(написано анонимно) 02.09.2008 09:35 (#)

блядь....хуйня редкая!

(написано анонимно) 30.08.2008 21:30 (#)

Миша, чего ты несешь, горбатый? Чего тут думать. Всем срочно явиться к Путину и он всем объяснит новый миропорядок в Европе. Наговницын будет при этом присутствовать. Обеспокоисля этот козел Черным морем. А то что окупировали дургую страну, изменили границы, ни слова.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:34 (#)

чо это за хуйня?

(написано анонимно) 30.08.2008 21:32 (#)

Михаил Горбачев, экс-президент СССР

А вменяемые граждане и не думали раздувать вражду. Это всякое педриотическое отребье испражняется в словесном пинг-понге. Но почему же Горбачев так унизительно односторонний, неужели чекисты и его запугали?

феокл 30.08.2008 22:14 (#)

не-на-ви -жу мразь, скота , меченого сатану , развалившего нашу великую державу СССР ! , его следует уничтожить

Слава Путину восстановителю земли РУсской!

oduvanchik 31.08.2008 03:32 (#)

СЛАВА ЩЕДРОМУ ДАРИТЕЛЮ ОСТРОВОВ РУССКИХ!!!! СЛАВА ПРИУМНОЖАТЕЛЮ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО!!!! СЛАВА ГУМАННОМУ ЗАЩИТНИКУ ДЕТЕЙ БЕСЛАНА И НОРД-ОСТА!!!! СЛАВА ВЕРНОМУ ПРОДОЛЖАТЕЛЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ СТАЛИНА!!!!! СЛАВА, СЛАВА...., что еще натворит? У нас жизнь одна, а он собирается быть вечным творцом.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:06 (#)

пошли накуй

(написано анонимно) 31.08.2008 05:32 (#)

путенские дети ответят за путенские злодеяния.

Azerbaijan 30.08.2008 22:29 (#)

РОССИЯ ОСТАНОВИСЬ!!!! ПРЕКРАТИ СВОИ ШОВИНИСТИЧЕСКО_ИМПЕРАЛИСТИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ ГРУЗИЯ МЫ СТОБОЙ

(написано анонимно) 30.08.2008 23:07 (#)

israel za gruziju

israel s gruziej doloj russkix okupantov

(написано анонимно) 30.08.2008 23:53 (#)

Холокост конечно отодвинул крах цивилизации, но угроза человечеству осталась, до тех пор пока крысолюди коптят это небо своим мерзким дыханием.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:34 (#)

бейся, не мычи, еби систему.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:26 (#)

не ссы падло гнидное будешь работать харашо пакормлю спермаком

(написано анонимно) 02.09.2008 07:39 (#)

Расстрелять всех нахуй чтобы не пиздели.

(написано анонимно) 30.08.2008 23:30 (#)

"У нас выйдет чёрное море и

"У нас выйдет чёрное море из берегов" - а что ещё вашего там? Главное "У НАС" оно выйдет - мозги У ВАС уже давно вышли из берегов. У Горбачёва всегда зад вместо головы был...

(написано анонимно) 02.09.2008 05:31 (#)

афтар тупорылый еблан

Dikoi 30.08.2008 23:49 (#)

Чья бы корова мычала

Этот плешивый массон продавшийся с потрохами жидам мог и не вякать.

(написано анонимно) 31.08.2008 14:19 (#)

Как это ,,,"продавшийся с потрохами жидам "..... - навеяло с

Как это ,,,"продавшийся с потрохами жидам "..... - навеяло счас. Пахннуло родной Советской блевотиной. Спасибо дорогой, а то я было уж соскучился по родине и тут ты милай....Спасибо - Ностальгия прошла....

can 31.08.2008 00:39 (#)

ну вот, и горбач отперделся. Небось пердел это из пресс-зала особнячка в Штатах,

предоставленного ему (и его Раисе, а равно и деткам -еврейчикам) госдепом бесплатно и пожизненно вместе с прислугой и личным шофёром (оплачиваемыми тоже госдепом равно как и с госдеповскими же подарками : фондом "мира" и нобелевкой) : за развал Союза и отказ от Аляски (с изменением формулировки, что она была не арендована, а "продана") - 30 сребренников мало. И за этот пропердёж эта жидосволочь чё-нито получит

(написано анонимно) 31.08.2008 01:05 (#)

А что, Черное море уже у бе

(написано анонимно) 31.08.2008 03:09 (#)

Не наводи тень на плетень, сынку - он, Гор

Не наводи тень на плетень, сынку - он, Горби ваш, родной русачок, так что не мели ерунды. Близкий саратник (или сратник) Путина, и вся чески его поддерживает. Учись читать тексты, милок

(написано анонимно) 02.09.2008 05:03 (#)

Вафлист, ебач закрой. Ага?

Друг, в США 31.08.2008 01:24 (#)

Горбачёв --

тупая, трусливая сука и мастер по разговорам вокруг да около. Россия -- агрессор, однозначно. А Горбачёв -- п%здобол, был и есть.

Джан 31.08.2008 01:30 (#)

Почему этот говнюк до сих пор не повешен?

.

(написано анонимно) 31.08.2008 05:36 (#)

Горбатый уже заплатил , Раиса умерла от лейкемии - болезни подвергшихся облучению. Это было ему за Ченобыль. Интересно чем заплатит крысиный гебнючок ? На каких его родственниках отыграется судьба ? Не боится, атеист хуев, выпускает зло в мир, думает, что оно к нему не вернется.

Земляк 31.08.2008 01:55 (#)

кто мешает

Товарищ Горбачев в Тбилиси 9 апреля и в Баку тоже НАТО кошмарило.когда вас увыжу в гаагском трибунале.

Цыник 31.08.2008 02:15 (#)

Стоп, стоп.

Тоже мне Сэм Браун нашелся.

(написано анонимно) 31.08.2008 02:29 (#)

Да ему медведь на ухо наступил.

И видно крепко - до боли.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:35 (#)

Как можно хуйню комментировать? Вот и не буду.

gorbi 31.08.2008 02:43 (#)

prognoz 2010 rossia

rossia bombit svoix grajdan y respublik s gumanitarnoi idei-,,konstitucioni poriadik,,

натан 31.08.2008 03:28 (#)

молодец михаил

Цыник 31.08.2008 03:49 (#)

Ну вот, а перед этим кокой-то мудачег, написал,

что мне запрещено комментировать чего-то там. А я почему-то не поверил и оказался прав. Но комментировать мне расхотелось. Эту запись. Возьмемся за другую. Не возражаешь, портянка?

Ц 31.08.2008 04:21 (#)

Михаил Сергеич - мягкий и добрый человек.

Он уже заслужил достойное место в истории. Но продолжает делать то, что умеет - замирять. Знает - только в мирном окружении русские смогут жить достойно. Поклон ему и его семье.

(написано анонимно) 02.09.2008 09:38 (#)

уёбище блядомозглое

(написано анонимно) 02.09.2008 07:34 (#)

МРАЗЬ ТЫ СУКАбЛЯТЬГАЛИМАЯ! Яйца бы оторвать тебе! мудазвон сцука ебучий! таких как ты каззёл лечить нада в одиночке!!!

(написано анонимно) 31.08.2008 05:23 (#)

Горбачев просрал все.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:04 (#)

Срочна песдуй сдавацца ф Кащенко

User vadimsharygin, 31.08.2008 08:46 (#)

США гаркнули: "Мы готовы к войне с РФ!" - Россия приняла вызов

В ночь, когда посыпались снаряды, ракеты и бомбы на Южную Осетию - натурализовалось решение США начать войну с Россией. Сценарий войны, прост как гамбургер, но многослоен: 1 слой - Империя добра со товарищи, вступаются, покрывают и поддерживают агрессивные действия Грузии и Украины в отношении РФ. Тем более, что руководству этих стран выгоднее искать демократию на полях сражений, чем в разрухе собственных экономик. 2 слой - На апогее военного конфликта России со странами оранжевой демократии - США проводят молниеносный, массированный, единовременный удар по 10 дивизиям РВСН,2 аэродромам стратегической авиации и нескольким ПЛАРБ, несущим боевое дежурство у пирсов Северного и Тихоокеанского флотов. P.S. 12 - 16 месяцев - это всё, что у нас есть. Рекомендую прочитать кое-что из фактов, дабы сбросить оставшиеся иллюзии: "Трагическая гибель России: грядущая катастрофа в разрезе" http://blogs.inosmi.ru/users/2774545/post82928414/ "Последний парад наступает: Открытое письмо Президенту РФ" (ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРИЛАГАЕМЫЙ ТАМ К СТАТЬЕ ФАЙЛ) http://blogs.inosmi.ru/users/2774545/post83621009/ "Очнись, Россия - война на пороге!" http://blogs.inosmi.ru/users/2774545/post82971217/

Alex_DE 01.09.2008 15:48 (#)

Дак все же просто -....

не устраивайте военного конфликта со "оранжевыми странами" пока не их танки на вашей территории, а вовсе даже наоборот. Россия оказавается сама себе злобный Буратино.

(написано анонимно) 02.09.2008 07:09 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:19 (#)

мля, впадляк читать

Mcof 31.08.2008 11:48 (#)

Гы. Западники не сошлись во мнении

Размежевались. Главное, ни в коем случае не прикаснуться, не дай бог, к мнению российских наци-патриотов. Даже близко стоять нельзя. И , псевдо-демократы, давя свои либеральные ценности показали себя в своей истинно русофобской сущности.

Mcof 31.08.2008 11:54 (#)

По отношению к этому интервью Горби, легко провести жирную линию между истинно либералами и крысами.

User dmitry_spb, 31.08.2008 13:11 (#)

Шёл бы пиццу рекламировать, дегенерат.

Америкосам уже не нужен, как использованный презерватив. Теперь хочет нам понравится? Не, не понравишся... Радуйся, гадина, что избежал справедливого суда за своё предательство.

(написано анонимно) 31.08.2008 14:13 (#)

Маладцы педриоты путинские - главное больше вони, ведь так Вова вам пример показал. Больше вони - крепче вера!

Маладцы педриоты путинские - главное больше вони, ведь так Вова вам пример показал. Больше вони - крепче вера!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:24 (#)

Афтар, креатиф-то про что? Хуйня какая-то несуразная.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:15 (#)

Ну чо, афтар, нидастатачна еще хуеф насавали? Пагади, толи еще будет.

(написано анонимно) 31.08.2008 17:13 (#)

"стоп, стоп" -а где же "гоп"?

(написано анонимно) 02.09.2008 08:30 (#)

даромеды епаные...

User rashist, 31.08.2008 21:23 (#)

подсознание выходит из берегов

Это неудачный отпуск на даче в Форосе отрыгивается Горби. Теперь у него всегда и во всем будет Черное море виновато. Так, чисто по Фрейду..

дорогой Михаил Сергеевич! Мы понимаем, что вы пожилой и больной человек, вам о. сложно влиять на ситуацию, но вы м

Это будет мощная пощечина, удар ниже пояса гебнюкам, растлившим вашу Родину, горячо любимую вами!

(написано анонимно) 02.09.2008 08:34 (#)

Ты мой круг общения со своим не путай. Не можешь спорить - иди нахуй.

(написано анонимно) 02.09.2008 08:47 (#)

Не успели оглянуцца, а уж хуй скрипит в очке...

Читатель 01.09.2008 03:14 (#)

И кто же эту напряжённость нагнетает? Нужно сохранить всё то хорошее... Что именно хорошее видели все порабощённые московскими варвар-каннибалами народы, нороды, которых угораздило быть соседями этих беспардонных хамов?! В ХХ веке зонные уголовники уничтожили около сотни миллионов приличных людей. Осталась лишь безмозглая и серая гниль, которой хороводят беспородные лубянские топтуны-уроды. Которым любой зажиточный деревенский хозяин отказал бы даже гусей пасти на выгоне не то что коров. А вот в постсовковой сортиромочильной зоне лубяностана, кривоногий коротышка ы роли смотряще-разводящего у общакового корыта с баландой! Вот взяли и совершили нападение на независимое и признанное миром в лице ООН грузинское государство. Причём среди бела дня а вся тупая и наглая люмпен-срань числом в 95% на вопросы "свободы" заявляет: да мы же братья с грузинами! Ну кто в здравом уме мог бы сказать в микрофон такую сверхциничную к...ню?! Не могу поверить, чтобы эта ордынская чернь не понимала разницы между собой и чужими им по культуре и ментальности народами. А эта пердёж горбачёва о провокации... Провокации кого? Вот и не верь мудрым и великим людям давно сказавших: что всякая безнаказанность за совершённые преступления порождает новые преступления. А проведи в 1991-93 гг. суд (хотя бы символический за неимением честных и объективных людей на роль судей) на совершёнными преступлениями с 1917 года, да проведи масштабную люстрацию, то видимо такого хамского беспредела московия вряд-ли бы себе позволяла как внутри страны, так и на международной арене. Но ещё ведь не вечер

(написано анонимно) 01.09.2008 04:11 (#)

Уникальный болтун: понос слов- запор мыслей!

(написано анонимно) 01.09.2008 10:48 (#)

Весь мир враги ,спасибо путинским СМИ!!!

Не москвич 01.09.2008 10:51 (#)

Весь мир - враги ,спасибо путинским СМИ!!!

Весь мир - враги ,спасибо путинским СМИ!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 08:13 (#)

Ну ты на голову и ёбнутый!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: