новость МИД: Россия полностью выполнила план Саркози

29.08.2008
МИД России. Кадр Первого канала

МИД России. Кадр Первого канала

Российская сторона полностью выполнила все шесть пунктов плана Медведева-Саркози по урегулированию ситуации в Южной Осетии, говорится в комментарии российского МИДа в связи с заявлением "большой семерки" относительно признания Россией независимости Южной Осетии и Абхазии.


Комментарии
eR 29.08.2008 16:22 (#)

лучше для всех будет сделать Кавказ демилитаризованной зоной, в которой не будет наступательных вооружений, только стрелковое оружие у миротворческих сил, При этом силы должны быть интернациональные. Санкции против Росии.... мда.. никто не ввел санкции против США, несмотря на Ирак - там с помощью пропогандисткой машины "обнаружили" ОМП, и провели "миротворческую миссию". Может хватит? У Грузии не должно быть никакой армии - руководство этой страны на деле доказало что это опасно для всего мира. Лишите грузию армии и уберите оружие с Кавказа! Вот это будет решение

(написано анонимно) 29.08.2008 16:33 (#)

Согласен. Сделайте Россию демилитаризованной зоной, и Грузия откажется от армии.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:34 (#)

A lu4she, bufernuju zonu do krasnoi ploshadi.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:37 (#)

Вслед за захватом Ионических островов Бонапарт начал новый завоевательный поход.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2008 19:49 (#)

Мудевротер, ты тоже ЛУ-ЧЕТЫРЕ-ШЕ отсоси!

Olegolf 29.08.2008 16:34 (#)

Это не решение. Это демагогия

Болтовня и словоблудие.
Это не будет работать. )))))

(написано анонимно) 29.08.2008 16:44 (#)

Цепкие рыбацкие сети...

eR 29.08.2008 16:44 (#)

Ну тогда будет работать оружие. Ну и словоблудие политиков естественно. Такое ощущение что кто-то не хочет стабилизации обстановки

Ibarurri 29.08.2008 17:34 (#)

"Такое ощущение что кто

Вот уже вроде бы как бы вывели оккупационные войска, что твердит кремлевская пропаганда и Медведев, а достаточно посмотреть на кадры, идущие из Грузии и видно, что никуда они не вышли, а наоборот как бы приглашают: ну вот они мы, стоим тут в открытом поле и в порту ПОти, ну ударьте уж по нам из каких-нибудь гранатометов, уж мы тогда вам чмошникам западникам покажем, как мы встали с колен и пойдем туда, куда и собирались, затевая компанию под кодовым названием "освобождение Южной ОСетии", а именно на Тбилиси, свергать Саакашвили и ставить там свою марионетку

Глухарь 08.09.2008 07:55 (#)

Правильно...нех стоять на месте..надо на Тбилиси идти..устроить там кровавую баню..а заодно и американский флот потопить одним залпом ГРК "Москва". А наши лодки сейчас как раз залегли недалеко от побережья США. Пора все же обменяться ядерными ударами..у нас в отличие от США есть уже не один год рабочая ПРО из комплексов СС-400 "Триумф". На этот раз мы никого жалеть не будем...

Станислав 29.08.2008 16:44 (#)

Турецкий гамбит

Не покатит сегодня лишим армии Грузию завтра Украину, так половину европы оставим без вооружения, кому потом свое оружие будем продовать :-))) На самом деле никто санкций не будет выставлять кишка тонка лишиться газа и нефти, а такие шафки как поляки и прибалты тяфкали, тяфкают и будут тяфкать....

eR 29.08.2008 16:45 (#)

а такие шафки как поляки и прибалты тяфкали, тяфкают и будут

+100 !!

Ibarruri 29.08.2008 17:36 (#)

"сегодня лишим армии Грузию завтра Украину" = не подскажешь, когда будет очередь Новой Зеландии ? Раньше Аргентины или позже ?

И они конечно же будут сидеть, поджав лапки и ждать тебя, пьяного дебила, когда ты придешь лишать их армии

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 07:02 (#)

Сергей Есенин На Кавказе Издревле русский наш Парнас Тянуло к незнакомым станам, И больше всех лишь ты, Кавказ, Звенел загадочным туманом. Здесь Пушкин в чувственном огне Слагал душой своей опальной: "Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной". И Лермонтов, тоску леча, Нам рассказал про Азамата, Как он за лошадь Казбича Давал сестру заместо злата. За грусть и желчь в своем лице Кипенья желтых рек достоин, Он, как поэт и офицер, Был пулей друга успокоен. И Грибоедов здесь зарыт, Как наша дань персидской хмари, В подножии большой горы Он спит под плач зурны и тари. А ныне я в твою безгладь Пришел, не ведая причины: Родной ли прах здесь обрыдать Иль подсмотреть свой час кончины! Мне все равно! Я полон дум О них, ушедших и великих. Их исцелял гортанный шум Твоих долин и речек диких. Они бежали от врагов И от друзей сюда бежали, Чтоб только слышать звон шагов Да видеть с гор глухие дали. И я от тех же зол и бед Бежал, навек простясь с богемой, Зане созрел во мне поэт С большой эпическою темой. Мне мил стихов российский жар. Есть Маяковский, есть и кроме, Но он, их главный штабс-маляр, Поет о пробках в Моссельпроме. И Клюев, ладожский дьячок, Его стихи как телогрейка, Но я их вслух вчера прочел - И в клетке сдохла канарейка. Других уж нечего считать, Они под хладным солнцем зреют. Бумаги даже замарать И то, как надо, не умеют. Прости, Кавказ, что я о них Тебе промолвил ненароком, Ты научи мой русский стих Кизиловым струиться соком. Чтоб, воротясь опять в Москву, Я мог прекраснейшей поэмой Забыть ненужную тоску И не дружить вовек с богемой. И чтоб одно в моей стране Я мог твердить в свой час прощальный: "Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной". <1924>

(написано анонимно) 29.08.2008 16:46 (#)

Саакашвили врал и врет как сивый мерин! Такие же лжецы е все его министры! А их защитнички - лицемеры! И говорить тут больше нечего, разве о суде над преступным грузинским режимом!

(написано анонимно) 29.08.2008 17:04 (#)

Да да вы правы. Весь мир лжет. Даже батька- лучшиий друг полупредателем, оказался. А мы - богоносцы- никогда и только правду. За что и страдаем. Куршевеля некоторым например, скоро не увидать. А те кто, вовсе не знает , так не жили богато, ничего и привыкать. Все на оборону нашей святой правды.

Cибиряк 30.08.2008 05:08 (#)

анониму-13:04:13

Истину глаголишь сын мой.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:46 (#)

Собрались 4 блохи и решают как кусаться по "жесткому варианту". А если серьезно, то ключевае слова статьи "Евросоюз может рекомендовать".

(написано анонимно) 29.08.2008 16:48 (#)

Определенно, человек "большой решимости и силы"...

(написано анонимно) 29.08.2008 16:50 (#)

Репортаж с матча?

(написано анонимно) 29.08.2008 16:47 (#)

Разрушения в Гори и Цхинвали по данным со спутников. Всё ясно без комментариев.

http://unosat.web.cern.ch/unosat/freeproducts/Georgia/Russia_ConflictA ug08/UNOSAT_GEO_Gori_Damage_Overview_19aug08_Highres.pdf http://georgiandaily.com/repository/UNOSAT-%20GEO%20-%20Tskhinvali-Dam age%208-19-08.pdf Разрушения в Гори и Цхинвали по данным со спутников. Всё ясно без комментариев.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:49 (#)

http://georgiandaily.com/repository/UNOSAT-%20GEO%20-%20Tskhinvali-Dam age%208-19-08.pdf

(написано анонимно) 29.08.2008 16:54 (#)

Самый красивый стадион Англии – «Сэйнт Джеймс Парк»?

Ibarruri 29.08.2008 17:38 (#)

И

=

(написано анонимно) 29.08.2008 17:01 (#)

Погодите, как выполнила. Если Саакашвили бумажку другую подписал. Ой, чё то голова уже кругом. Они сами в своей галюцинации запутались и нас путают. Надеемся на свою память.

Станислав 29.08.2008 17:05 (#)

И в правду!!! Я так понимаю что общей бумаги между нами и грузинами нет ... или есть, короче Димка и Вован всех накажут а кого не накажут заставят наказаться самим... :-)

(написано анонимно) 29.08.2008 17:18 (#)

Бог не фраер, Андрей, он все видит - там "десять" человек "в подполье" было...

(написано анонимно) 29.08.2008 17:23 (#)

естесно,весь мир ,с ооооочень редким исключением,неправы,только Россия права и вся в белом!!!Да уж,клиника полнейшая

(написано анонимно) 29.08.2008 17:31 (#)

Аперитив Рецепт первый - "Белые стрелки на синем фоне. Надпись "No Smoking". А.Малевич

(написано анонимно) 29.08.2008 17:54 (#)

"Письма к мертвому другу" в заключение...

Олег 29.08.2008 18:25 (#)

Все не в ногу,одна Россия в ногу.

Лично мне с первых дней ясно было,что ОНИ Всё ВРУТ. Вот только в деталях ещё не разобрался, а так получается, что всё было наоборот. Тут бы международное расследование провести, но карлики понятно не допустят.

Потусторонний 30.08.2008 12:21 (#)

А чо тут разбираться? Как врут?

Дык говорят о том, что выгодно. Вроде и не врут, а на деле... Вот министр иностранных дел Великобритании назвал действия России беспределом, но добавил, что диалог нужно продолжать. А наши только про вторую половину радостно трындели. И кого они за лохов держат? Известно кого - свое быдло. Думал, что ББСИ - это далекое прошлое, ан нет все возвращается на круги своя.

Zmeybor 29.08.2008 18:08 (#)

О непосредственном участии Штатов в войне.

http://www.informacia.ru/2008/news1001.htm

Ibarruri 29.08.2008 18:17 (#)

Интересно, не они ли (Ш

=

(написано анонимно) 29.08.2008 18:15 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

(написано анонимно) 29.08.2008 18:18 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

(написано анонимно) 29.08.2008 18:18 (#)

Погибли люди оченнь даже много-мне трудно предъявлять претензии ко штатам-своих уродов надо нам трясти опять обка

Погибли люди оченнь даже много-мне трудно предъявлять претензии ко штатам-своих уродов надо нам трясти опять обкакались-Америка де виновата-а где же были вы,так заплатите вы хотя б из своего кармана-дворцов заводов параходов у вас тьма,и лучше вы б остались с голой жопой-приятней было б врезать вам пинка.

gikmasto 29.08.2008 18:27 (#)

rasiiskaia politika polnostiu amoralna i putin v pervuiu ochered .xudshee chto putin mog sdelac dlia liudei zavisiashix ot nego on sdelal razval blizok i stab fond emu ne pomexa. chelovek sdelavshii reiting na chechenskoi voine ne liubit i osetin a osetini toje xarashi sprosite ingushei chto takoe kudarskaia voina budet interestno.ort kanal fantastiki gde rasia velikaia derjava a velichie ne v kalichestve tankov a v pravote .

(написано анонимно) 29.08.2008 18:43 (#)

испугали санциями уроды мы будем продавать другим странам перекроим газ все передохнут!крым заберём никто и не рыпнится ядерной боеголовкой рот заткнём !

gikmasto 29.08.2008 19:30 (#)

urod kak raz ti derjite liudei jivim shitom razmaxivaesh iadernoi dubinkoi vremen sssr i dumaesh chto vse saidet nakos vikusi daje kitai protiv a skolko raz im jopu lizali

(написано анонимно) 29.08.2008 19:50 (#)

Конечно, если ты перекроешь газ, то он на родине и останется и все передохнут. Ну ты и русофоб, сучка. В особо извращенной форме.

(написано анонимно) 30.08.2008 11:24 (#)

Если-без каждый россиянин перекрыл свой личный газ, то проблема загрязнения окружающей среды была бы решена

дормидон 29.08.2008 20:24 (#)

насчет газа-объясняю тупым.если перекрыть газ.то от избытка давления газ придется пускать в воздух.за это никто зеленые не заплатит.вопрос-кому это выгодно

User halfling, 29.08.2008 21:11 (#)

Насчет перекрытия газа

Не факт, что там не просчитан этот вариант и не известно кому хуже будет, даже в житнице нашей страны краснодаре ныне все фрукты и овощи с запада через москву идут (сам был на море летом и сам спрашивал на рынках), на востановление нашей сельхоз продукции нужно как минимум 8 лет (несмотря на то что министерство уже обещало прокормить 33 милиарда :), Сталину тоже обещали в свое время), а до того видимо будем есть газ и нефть. Если кто не помнит историю так это при совке уже проходили (голодомор). У нас на земле из за корупции работать не возможно, крестьяне как были крепостными так и остались (методики слегка другие). По этой причине за 30 километров от москвы все дома допотопно-перекошенные. У нас не развиты не комуникации ни дороги, ура не прошло и 10 лет как дорогу Москва-Дон из двух-полосой превращают в 4 полосую (благодарим Сочи 2014), по Москва-Ленинград (дорога смерти по народному, из за своей общей полосы для обгонов) ездить довольно сложно. Газа и электричества нет в довольно большом количестве районов, там где есть начинаються проблемы из за устаревания инфраструктуры (которая еще при СССР строилась), мы так и не занялись нашей страной и видимо уже никогда и не займемся, дружно поставим 17 летних птенцов (не спрашивая у их матерей зачем они их рожали) под оружие и пустим для захвата того чего у нас нет и быть из за особенностей нашего уклада не может.

алексей 29.08.2008 21:33 (#)

ответ

Давненько на родине не бывали, уважаемый и инфраструктура строится и по маленьку страну востанавливаем пусть в наслаждение вам не так бытро, но все равно движемся вперед! Вот и с силами собрались и граждан своих защитили, и даст бог(а он даст - не фраер видит кто пашет) и трубу свою газовую защитим. Своя знаете ли политика у РОССИИ без указки дяди сэма и иже с ним

(написано анонимно) 29.08.2008 21:48 (#)

"Боги Багдада" никуда не делись, все их качества в Аллахе. Издательство "Время".

User halfling, 29.08.2008 22:45 (#)

Я не то что давненько не бывал я никуда и никогда не уезжал, по работе приходиться много ездить по стране и знаю где и что происходит не с газетных полос и центральных каналов. А вот вы видимо за пределы телевизора не заходите, дороги описанные мной видел сам, Москву-Дон буквально в начале августа. Строиться Москва и менее Питер в остальных регионах только торговые точки и гостиницы с блохами (сервис оставляет желать лучшего). Да в Сочи Адлере идет дикое строительство но они и так застроенны уже довольно современными миниотелями за счет граждан, да вот только этих граждан оттуда выселяют выделяя им гроши, сам стал свидетелем противостояния граждан района Малой имеретинки и нашего доблестного омона, к счастью самой перестрелки не застал (там палить стали в друг-друга, благо без жертв), да только все это в СМИ ни словом не духом и то что 7 взрывов было тоже не слова, только последний взрыв не смогли утаить много народа погибло. О уровне жизни можно судить по мелочам, например сто тысячный городог между Питером и Москвой, у знакомых есть магазин, так вот в 99 народ начал покупать сливочное масло (не бог весть какое но все же), уже два года как лафа закончилась, сливочное масло не продаеться а народ покупает чистый (не смесь типа рамы и т.п.) маргарин и таких примеров для анализа туча, достаточно поизучать асортименты своих магазинов.

алексей 30.08.2008 18:13 (#)

ответ анониму

А я мил человек в Хабаровске живу у нас 12 девятиэтажек 8-подьездных по льготной ипотеке сдали за 6 месяцев не считая предьидущих новостроек строили бы и выше но эти быстро и по дешевле. А цены растут инфляция не куда не денешся рыночная экономика. Вот только работу можно найти и куче гастарбайтеров ей даем. И соответственно кто работает, тот ест! Знаете ли и по турпутевке в Китай ездим за паспортом такая толкучка как при советах за маргарином. И что главное губернатор бывший парт.деятель ну вот старается однако и народ хоть и Ишаком зовет но поддерживает-вывод: видишь то, что хочешь видеть(извиняйте за тавталогию). В стране подьем, который ох как не нравиться дяде Сэму и иже с ним.

(написано анонимно) 29.08.2008 21:56 (#)

У руководства Грузии, похоже, прибавилось головной боли. На днях об ущемлении своих прав заявили армяне и азербайджанцы, исторически проживающие в Грузии. Диаспоры пригрозили: если Саакашвили не исправит ситуацию, они готовы поставить вопрос о независимости своих областей. На кону - судьба еще двух достаточно жирных кусков на территории Грузии: область Квемо-Картли, в которой исторически живут порядка полумиллиона азербайджанцев, и область Самцхе-Джавахетия (кстати, известный своей минеральной водой город Боржоми тоже входит в эту область), населенная двумя сотнями тысяч армян. И те, и другие уверяют, что Грузия постоянно нарушает их права нацменьшинств, в том числе лишая возможности учиться на родном языке. Конгресс азербайджанцев мира уже в ближайшее время готов перейти от слов к делу и обратиться за помощью к международным организациям. Использовать национальный вопрос для решения своих проблем может и Армения. Ереван давно недоволен экономическими отношениями с Грузией, которые складываются не в пользу Армении. И, по мнению некоторых политологов, армянский регион в Грузии может стать весьма серьезным козырем на переговорах. Логично предположить, что, если стороны не договорятся, вслед за армянами и азербайджанцами вопрос о независимости может поставить и еще один регион Грузии - Аджария. Как тут не вспомнить одно из пророчеств Ванги, которая еще в начале перестройки на вопрос грузинских эмиссаров о судьбе их страны ответила: «Грузия? Не вижу такой страны…»

(написано анонимно) 29.08.2008 21:58 (#)

"Умма Мухаммада" поднимается с колен.

Кац-Москаль 29.08.2008 22:56 (#)

Не учите меня жить!

Нам сегодня с избытком хватает клонированных БУРАТИН с мебельной фабрики имени Гамнолизы Черножопенко, их во всём мире наклонировано с перевыполнением плана. Хватит самим плодить Гамнолизиных клонов, не будьте БУРАТИНАМИ, не дуйте ей в очко, имейте уже своё мнение. Если кто-то ещё не понимает, что Россия - не Америка, не Европа и не Азия, то ваш маршрут - чемодан-вокзал-НАТО, вас уже ждут там с нетерпением. Вы будете свежим Гамнолизиным пушечным мясом информационной войны. Приятного ей аппетита! А что до такой мелочи - как выполнила или не выполнила - это роли никакой уже не играет. Обратного пути нет и быть не может. Кому не нравятся дороги - лопату в зубы и иди улучшай! Принеси пользу обществу, не всё же под пивко в Интернете трындеть.

Сибиряк 30.08.2008 05:51 (#)

Кац-Москаль ты прав, Россия страна особая, и народ в ней живет особый,и демократия у нас своя особая.И правители у нас были особые,Ленин со Сталиным,Хрущев с Брежневым.Нынешние им в подметки не годяться, кроме Ленина остальных сам слушал.Как хорошо они говорили, и как мы им верили!.До доверялись.И Провители нынешние тех же кровей, и так же обманут. Одно только обещание к 2015году участникам ВОВ квартиры улучшить. Слыхал я это и от Хрущева и от Брежнего, услыхал и от Медведева. И в душе и горечь и обида излость и стыд за нашу власть.

(написано анонимно) 30.08.2008 00:22 (#)

vraki shos atkazal i vse chto vi tut pishete vrane ne budit u vas saiuznikov v etno chistkax bambejkax a vashe slovo eto i ne slovo vovse a pshik fikcia.

Сколько у России последователей? 30.08.2008 03:31 (#)

Медведев: Россия призывает дру

Медведев: я подписал Указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и независимости Абхазии. Россия призывает другие государства последовать её примеру....Почему Мир только осуждает, но примеру Медведева-Путина не следует? ПОЧЕМУ?

(написано анонимно) 30.08.2008 03:40 (#)

Гитлеровская Россия напала на Грузию ("Salon24", Польша) К чему стремится гитлеровская Россия под предводительством Путина и Медведева - хочет поджечь мир, как Гитлер? 11 августа 2008 Сюжет: Переводы наших читателей [отослать ссылку] [версия для печати] Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружила и перевела наш читатель ursa, за что мы ей крайне признательны ____________________________________ Гитлеровская Россия напала на Грузию 8 августа 2008 года Партнеры Блог Войцеха Аугустына Гитлеровская Россия под предводительством Путина и Медведева напала на Грузию. Она сделала это без объявления войны, так же, как фашистско-нацистские гитлеровские войска Германии в 1938, 1939, 1940 годах во время вторжения в страны Европы. Нет никакого сомнения в целях террористического нападения России на Грузию. Речь идет о кавказских месторождениях нефти и газа, а также о том, чтобы отрезать Европу от месторождений нефти и газа Кавказа, а от закаспийского Казахстана, Туркменистана и Узбекистана. В день открытия Олимпиады в коммунистическом Китае русские использовали момент для энергетического террора против ЕС, особенно против восточных стран Евросоюза. Русские в Южной Осетии - части Грузии - организовали нападение якобы грузин на гарнизон российских войск. Этим они объясняют свою агрессию против Грузии. Будто бы грузины виноваты в этой войне, якобы они напали на мирных русских. Гитлер так же объяснял нападение гитлеровских войск против Польши в 1939 году. Тогда якобы поляки захватили радиостанцию 31 августа 1939 года в Гливицах - в то время Гляйвитц - и Гитлер пришел на помощь немцам, которых обидели поляки. Источник: http://www.wspolnota-polska.org.pl/index.php?id=pb01 Кто знает историю, тот не поверит в нападение грузин на русских, подобное нападению поляков на немцев на радиостанции Гляйвитц. Образ ясен - провокация русских агрессоров и гитлеровских немцев. К чему стремится гитлеровская Россия под предводительством Путина и Медведева - хочет поджечь мир, как Гитлер? Грузинам мало листовок и бесплодных переговоров, как и полякам в 1939 году. Следует просветить русских относительно гитлеризма Путина и Медведева и всей его опасности. Путин и Медведев открыто стремятся к мировому конфликту и уничтожению мира. Нельзя этого позволить. **** Перепалки с Путиным Блог Эли Бабура Пару месяцев назад я упоминал мимоходом ('В стиле New Age'), что Израиль перестал ругаться с Путиным и помогает грузинам - в области вооружения - в меру своих скромных возможностей... Тогда речь шла о каких-то беспилотных разведывательных самолетиках, но сейчас ходят упорные слухи, что военные игры на Кавказе могут иметь более серьезный масштаб. В общем-то, известно, что Грузия предпочла бы, чтобы проходящие через ее территорию нефте- и газопроводы от Каспийского моря вели в Турцию, а не в Россию. Это и является основной причиной недоразумений, хотя, конечно, России не нравятся также интимные вздохи Грузии в сторону НАТО. Поэтому Москва поддерживает сепаратистов из Южной Осетии и Абхазии. Судя по утечкам информации из Тбилиси, там давно уже находятся около тысячи израильских 'военных советников и охранников', которые - в рамках личных связей - обучают грузин обслуживать суперсовременные танки, ракетное оружие, истребители и т.д. Не случайно же пару дней назад Израиль вдруг пообещал прекратить поставки оружия в Грузию. Ясное дело, это не имело ничего общего с нынешним нападением Грузии на Цхинвали, потому что Израиль не мог иметь ни малейшего понятия об этих планах. С полной уверенностью можно утверждать, что кротовая работа израильтян в Грузии не имеет никакой геополитической связи с тем фактом, что олигархия Путина торпедирует планы ужесточения санкций по отношению в Ирану и хочет продать ему антиракетные системки S-300. Эли Бабур - писатель и журналист, корреспондент польских СМИ на Ближнем Востоке **** Война в Грузии моя: точка зрения Блог Apoplaws У меня нет иллюзий относительно России. Я историю более-менее знаю. Часть истории, которую мне дано было пережить сознательно, тоже, мне кажется, я неплохо понял, и достаточно нелегкой эта история была. Я был в России, если говорить точно, в Санкт-Петербурге, по работе, а не как турист, и имел возможность при случае выработать свое мнение о русских. Это народ, который является заложником собственного мнения о себе. Во многом у них, действительно, есть причины гордиться собой, а во многом - это всего лишь иллюзия. Имея этот опыт и эти знания, я уверен, что надо как-то сдерживать эту спесивую стихию. Грузии я не знаю. Но есть у меня одно воспоминание беседы с моими приятелями, из которых один после поездки в Грузию в начале 90-х получил открытку: 'Приезжай в Грузию, пойдем на охоту на осетин'. Конечно, это не аргумент. Просто какой-то сопляк в том возрасте, когда человек легко поддается разным эмоциям, глупо пошутил. Но, может быть, в этом все-таки чувствуется дух того времени? Так что я не уверен, что 'операция по восстановлению конституционного порядка', с которой начался весь конфликт, не является далеко идущим эвфемизмом. И вот рациональная часть моего разума говорит: не обращая внимания ни на что, не вдаваясь в то, кто, действительно, виноват в эскалации конфликта, следует остановить Россию. Другая часть моего разума говорит: ничего себе, а не встал ли ты на сторону плохих? Не знаю. Кажется, на сегодняшний день важно, чтобы перестали стрелять. **** Ключевые слова... Блог Waits - В соответствии с Конституцией и Федеральным законодательством, как президент Российской Федерации я обязан защищать жизнь и достоинство российских граждан, где бы они ни находились, - сказал президент России. Эти слова должны были потрясти наше министерство иностранных дел. Это значит - не больше и не меньше, - что если Путин решит, будто москалей в Польше обижают, то он сможет применить грузинский вариант. Никакого удивления... Наши дипломаты, что они делают в качестве реакции на такое заявление президента России? Рот на замок и бегом в Чехию - фотографироваться на фоне разбитого поезда... Кстати, интересная история с этим поездом. Я вовсе не удивился бы, если бы оказалось, что к этой катастрофе приложили свои лапы спецслужбы России. Вот - такой щелчок по носу Чехии, которая уже согласилась на установку радара от ПРО, и Польше, в которой, скорее всего, будут размещены ракетные шахты. Для ФСБ уронить поезд - сущий пустяк. А если Туска нет в Польше - никто не может задать ему неприятный вопрос. К тому времени, когда он вернется из Чехии, уже успеет получить инструкции от Володи. И тогда будет знать, что думать о ситуации в Грузии. Война на той территории - это для Польши вопрос жизни и смерти. Он связан с независимостью от москальской нефти и газа. Если выиграет Россия - плохо наше дело. Никакой независимости... Поэтому следует делать все, чтобы помочь грузинам. ____________________________________________ Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - ursa

(написано анонимно) 30.08.2008 03:45 (#)

Молодой помещик и поэт Ленский влюблен в дочь помещика Ольгу Ларину. Евгений Онегин, чтобы досадить другу, притворно ухаживает за молодой Ольгой.

(написано анонимно) 30.08.2008 04:40 (#)

Клали с прибором.

Аминь

(написано анонимно) 30.08.2008 08:02 (#)

ТАК НАЧИНАЮТСЯ ВОЙНЫ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

Валентин 30.08.2008 11:19 (#)

Подмятая Конституция

Найдется ли государство по примеру России,которое раздаст свои паспорта населению Чечни(без феодала Кадырова),Ингушетии,Дагестану,Кабардино-Балкарии,которые мечтают вырваться из-под крыла России? Из Южной Осетии и Абхазии изгнаны сотни тысяч грузин, а потому референдумы в этих частях Грузии не правомочны.

Во бля! 30.08.2008 12:04 (#)

Российская сторона полностью выполнила все шесть пунктов плана Медведева-Саркози по урегулированию ситуации в Южной Осетии

Не только выполнила, но и перевыполнила, но почему-то скромно об этом умалчивает. И кого она хочет нажухать? Давай, давай, скромняга!

Гризли 30.08.2008 13:08 (#)

Канешно, можно впаривать туфту собственному быдлу,

Но мы-то знаем цену снятому на фотку снизу рашепрезику. Нас не проведешь - мы не с глубинки - мы с окраины.

gikmasto 01.09.2008 10:18 (#)

maskva skurvitca i zapalzet k sebe v siruiu kanuru.

liliput triasas kak osinovii list podschitivaet ubitki on je bil bagache gazprom bil na 3 em a seichas na 27 meste esho mesec i kandik ne nado lezc na tex kto kormit i saderjit budet golodno a xolod sam pridet.

аноним 02.09.2008 14:37 (#)

все просто - америка планирует ядерную войну ради завладения природными ресурсами России - для этого карманные президе

Вот так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: