новость Медведев и Саркози не смогли договориться о судьбе миротворцев в Грузии

24.08.2008
Николя Саркози и Дмитрий Медведев. Фото ИТАР-ТАСС

Николя Саркози и Дмитрий Медведев. Фото ИТАР-ТАСС

Николя Саркози счел необходимым поблагодарить Дмитрия Медведева за выполнение плана мирного урегулирования в Грузии. Однако по итогам телефонных переговоров глав двух государств пресс-службы Саркози и Медведева распространили диаметрально противоположные заявления.


Комментарии
(написано анонимно) 24.08.2008 13:46 (#)

Дипломатическая игра в "глухой телефон".

(написано анонимно) 24.08.2008 14:05 (#)

Путин, униженный серией чечено-арабских терактов, говорит о крутых мерах. Помнит ли он, что это его страна вдохновил

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Monsters_rus.html

еврей 24.08.2008 15:14 (#)

мы помним, кто обучил и вооружил израильских террористов

(написано анонимно) 24.08.2008 15:57 (#)

Странная это была презентация.

(комментарий удалён)
User methodij, 25.08.2008 00:38 (#)

terroristy

Nastoyaschix, a ne mikroskopicheskih terroristov (t.e. talibov al Kaedu,...) vzrastili USA, vashi pokroviteli. Poetomu zasun`te yazyk v ..pu .

(написано анонимно) 24.08.2008 16:54 (#)

Самая популярная кремлевская забава последних дней - "НАИБИ НИКОЛЯ"

Самая популярная кремлевская забава последних дней - "НАИБИ НИКОЛЯ"

(написано анонимно) 24.08.2008 19:17 (#)

! :)

Франкорус 24.08.2008 22:55 (#)

Беседа чехнутого с ебнутым

Договариваются два болвана о черт знает чем. Одному похуй, что там делается, а другому главное - чтоб как раз ему и было похуй... А в настоящем деле должна быть только одна цель - Россия, вон из Кавказа!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:47 (#)

охальство и срам на ресурсе - совершенно открыто, не стесняясь, обсуждают оральный отсос... от каментоф вообще покраснел... постыдились бы блять...

DROMOS MUSAGET 24.08.2008 13:48 (#)

И посылали их всех на шесть пунктов. Но враги не переставали корчить рожи, строить каверзы и крутить фиги. Хором выли на атлас звёздного неба Северной Америки.

(написано анонимно) 24.08.2008 14:34 (#)

ты дромос иногда выглядишь как умный человек пока не начинаешь блевонтить про америку. Посылать можно всех и вся - российское быдло радо, только если не нато так что нибудь другое пополосатее к тебе придет.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:27 (#)

Кто к нам с чем недобрым приходил - тот от того и ласты склеивал :)

А ума у Дромчика - на троих росло, да одному досталось. Так что он может себе позволить выглядеть так, как считает нужным в тот или иной момент. Нравится тебе это, или нет.

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 03:27 (#)

Тут жабу предлогают за рупь, всего за рупь...

Тут вот некоторые несознательные товарищи что пополосатее НАТО норовят предложить. Кроме жука Колорадского и флага САСШ ничего на ум не приходит. Не приходит на ум то, вот беда какая! Обычно такая бездна ассоциаций, а тут только два кунстштюка да и то - дерьмоватые какие-то. Заявляю прямо: во вредителях полей и огородов нужды не испытываю, равно как в безвкусных предметах мутной масонской символики.

(написано анонимно) 25.08.2008 12:18 (#)

будет и нашествие жуков и чума на оба ваших дома

(написано анонимно) 24.08.2008 15:00 (#)

Чем писать ерунду, дремучий дромос, патрокл и пр. патриоты с лубянки, как вы прокоментируете письмо родственников жертв Норд-Оста.

Уж коль избрали вы служение Пу, ЕдРо и т.д. то хоть подскажите им, чтобы сменили в ООН ЧУРКИНа на МУДРОВа, а то за РФ неудобно. И не назначайте его послом в Узбекистан, а то переметнется к своим.

(написано анонимно) 24.08.2008 13:50 (#)

Наивный Саркози. С пятого раза, пожалуй, ущучит, с кем имеет дело. Что с жуликами бессмысленно договариваться. Да и карманы бы ему еще не забыть булавками застегнуть при следующем посещении Кремля. На всякий случай.

(написано анонимно) 24.08.2008 14:33 (#)

Этому жулью уже закрыт вход в порядочные дома. А если и разрешат зайти, то попросят намордники одеть, чтоб ненароком не покусали кого-либо.

User yulia, 24.08.2008 14:57 (#)

Ничего кроме омерзения и

И это президент Франции! Впрочем всегда считала эту страну международной проституткой. Так что и президент у нее соответствующий.Несчастная обреченаая западная демократия, несчастная оккупированная Россией Грузия,несчастная оккупированная чекисткой нечистью Россия, несчастное обреченное человечество!

DROMOS MUSAGET 24.08.2008 16:25 (#)

О полоролевом аспекте политической географии.

Юленька, а если с Британии смыть грим лицемерия, то она по вашей классификации выйдет кем? Клофелиншецей или бандершей?

(написано анонимно) 24.08.2008 16:51 (#)

дромос мусагешей

User yulia, 24.08.2008 17:21 (#)

Не нам , с неумытым рылом, грязными руками с чело

.

MordEx 24.08.2008 18:33 (#)

Уважаемая Юлия. Страна джентельменов относительно недавно отпустила в свободное плавание свою колонию, обзываемую Америкой. и Англия, как и любое колониальное государство держало свою власть в колония на крови. Сколько, по Вашим расчетам, лет назад была отпущена одна из последних колоний Англии?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:28 (#)

Совсем уже ахуели блять…

(написано анонимно) 24.08.2008 19:33 (#)

Это блондинко, как оно про себя чуть выше сказало с неумытым рылом, грязными руками с человеческой кровью и ошметками мяса под когтями и с невытертой задницей арихметику не употребляет.

(написано анонимно) 24.08.2008 23:48 (#)

Это кто пернуло, Дромос или Патрокл?

(написано анонимно) 25.08.2008 01:49 (#)

"Не нам , с неумытым рылом, грязным

.........................................

(написано анонимно) 24.08.2008 19:17 (#)

ТАКИЕ ВЫСЕРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕС ТОЛЬКА ДЛЯ УМАЛИШЕННЫХ СПЕРМОТОКСЕКОЗЕРОВ И ВРАЧЕЙ-ПСИХИАДОРОФ.

Деньдирь 24.08.2008 21:11 (#)

крыша, крыша!

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..

(написано анонимно) 24.08.2008 21:32 (#)

Люлёк, у тебя опять самотык сломался?

Yuriy 24.08.2008 23:42 (#)

to yulia

Извините, Юля, но здесь Вы явно "перехлестываете". Вы же не хотите, в самом деле, 3 мировой войны, или передачи озлобленной и униженной Россией своих ядерных технологий Ирану? Западные лидеры правы, что действуют методом "кнута и пряника". Неразумное унижение ядерной державы может привести к очень печальным последствиям.

User yulia, 25.08.2008 02:38 (#)

Никакого "кнута" не вижу , а с помощью "пряников" съехавшего с катушек наглого уголовника

Запомните: БЛАТНЫЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ. ТАКОЙ У НИХ "ВОРОВСКОЙ ЗАКОН".А всяких интеллигентов, юристов-законников и прочих "Укропоа Помидоровичей" ставят ниже дерьма. Подписанными бумажками подтираются и смеются над идиотами, которые им придают значение.

(написано анонимно) 25.08.2008 03:06 (#)

Вы хорошо знакомы с "блатными", Юлия? И знаете "воровские законы"?

.

(написано анонимно) 25.08.2008 08:19 (#)

Она тут сама проговорилась, что "украинский изучает"

Но не договорила малость. Открою страшную Юлину тайну. Спит она последнее время с украинским гастробайтером. И учит украинский, когда чоловик по телефону втюхивает жинке, что кляты москали за работу не плотют. А когда, смурными вечерами, злая Юля мечет из печи ужин дружкам гостепреимного сожителя, то, заодно, знакомится и с воровскими законами. Такие времена.

User astra2, 25.08.2008 03:07 (#)

Всё верно

Только, думается мне кнут тоже будет. А вот пряник уже убрали. НАТО долго запрягает да быстро едет. Я например не ожидал что США решатся ввести ВМС в Поти, так вот - решились, дальше больше. Большая машина не может двигаться рывками, она накатывается постепенно. А насчёт воздействия на Россию - тут проблема в народе, 80% хотят Хозяина. И тут сделать силой что либо сложно, нужно постепенное просвещение.

Yuriy 25.08.2008 10:20 (#)

to yulia

Знаете, Юля, Вы мне напоминаете комиссаршу в "Служили два товарища": Черное или белое, и накаких промежуточных оттенков. Я абсолютно не в восторге от политики Российских властей, но и Западные правительства не всегда справедливо поступали по отношению к России (продвижение НАТО на восток (после обещаний, что такого продвижения не будет), создание прецедента с Косово, и.т.п. Фашисты бы не взяли власть в Германии в 30е годы, если бы Западные союзники не перегнули палку, наказывая и унижая пробежденную Германию. Унижение побежденной в "холодной войне" России может также привести к очень печальным последствиям.

User yulia, 25.08.2008 16:44 (#)

Это Вы "мюнхен" называете "перегибанием палки", "наказанием" и "унижением". Эх,Yuriy,Yuriy ...

Если бандит решил совершить налет, а перед ним все расшаркиваются, уступают, угождают, он его совершит. "Если выпить я решил, я выпью обязательно..." А уж идеологическое прикрытие ему придумают многоумные профессора политологии ("защита соотечественников","возвращение несправедливо отнятого", "незаслуженное наказание и унижение"... и т.д.). А трусы и ничтожества, не желающие сражаться за свою свободную и сытую жизнь, в свою очередь придумают "отмазки", оправдывающие их бездействие: "не надо дразнить зверя, лучше его накормить"; "не надо войны горячей, будем вести дипломатическую"; "не надо решительных действий, лучше политика кнута и пряника"; "нет, кнута совсем не надо, давайте закидаем агрессора пряниками"; "и вообще, давайте бороться за мир во всем мире и, первым делом, потребуем от СВОЕГО правительства: никаких войн" - о такой поддержке (о такой пятой колонне), какую оказывали советским ястребам западные "пацифисты", можно было тольтко мечтать. При этом трусливая Европа, которую США отстояли от фашистов, отстроили, накормили и напоили и полвека защищали от коммунистов, прекрасно сознавая, что они находится под американским военным "зонтиком", постоянно кусала эту дающую руку и постоянно предавала своего защитника и благодетеля. Чего стоит позиция Европы (за исключением мужественной Великобритании), оставившей США один на один с исламским терроризмом (очень показательны "гордые" испанцы, после теракта отозвавшие свои войска из Ирака вместо того чтобы их там утроить!). То же самое и сейчас. Европейцы отсиживаются в кустах, надеясь, что весь удар и все расходы примут на себя США, а европейцы будут лишь болтать и "критиковать" американцев то за "резкость", то за недостаточную дипломатичность, за "перегибание палки". Оказывается страну, перебившую десятки миллионов своих собственных граждан и разорившуюся от собственного идиотского устройства, надо все время гладить пл головке, утирать ей сопли и не дай Бог не "унизить" каким-нибудь бестактным замечанием! И это после того, как Россию в 90-е годы без всяких на то оснований, а лишь для поощрения идущих в ней процессов демократизации приняли в "семерку", выдали ей многомиллиардные кредиты,предоставляли гуманитарную помощь,изъявляли дружелюбие и симпатию. А теперь, когда благодаря нефтедолларам,зверь встал на все четыре лапы, отряхнулся,задушил все ростки демократии внутри себя и приготовился к прыжку на пытающихся самостоятельно развиваться соседей, ему надо всячески угождать и поддакивать. И ругать того, кто стал ее первой жертвой. Это так приятно, так "объективно": всячески охаивать Саакашвилии: ах, ах! никакой выдержки у президента. У него с помощью России отхватили полстраны,методично поливали оттуда из минометов грузинские села, отказывались от каких бы то ни было переговоров с руководством, сосредоточили на границе российскую армию, а он посмел защищаться, негодяй! Это все равно, что осуждать "очкарика", на лицо которого в подъезде наступил бандит, а он пытается вырваться и, тем самым, "провоцирует" бандита избить его до полусмерти, а то и в ярости перерезать ему горло, если не подоспеют на помощь соседи. А соседушки заперлись в своих квартирах и надеются пересидеть "инцидент". И осуждают очкарика: какого черта возвращается так поздно, да еще и сопротивляется. И не понимают вонючки, что следующими жертвами будут они сами. Зверь, почувствовавший запах крови и не встречающий настоящего сопротивления, не остановится, пока не передушит всех...

Yuriy 26.08.2008 01:03 (#)

to Yulia

Уважаемая Юлия, попробую ответить на Ваши возражения по пунктам. 1. Экономический грабеж и политическое унижение побежденной Германии привели к фашизму , после чего Западные страны ударились в другую крайность - Мюнхен. После 2 Мировой Войны, Западныэ страны поступили умнее, и, вместо того, чтобы "дожимать" Германию, помогли ее построить демократию. Такой же, по моему мнению, д.б. политика Запада по отношению к России. 2. Западный левый либерализм и неблагодарность Западной Европы по отношению к США мне противны не менее, чем Вам. Прочитайте, однако, интервью с помощником заместителя Госсекретаря США Мэтью Брайза www.echo.msk.ru/programs/beseda/535853-echo Основная ответственность за конфликт в нем возлагается на Россию, но вину Грузии, в отличие от Вас, Брайза не отрицает. 3. Искусство дипломатии и заключается в том, чтобы находить компромиссы и избегать конфликтов. Сейчас это особенно необходимо: цивилизованный мир стоит перед новой угрозой, ктр может оказаться пострашнее германского фашизма - исламофашизм. Очень важно, чтобы все цивилизованные страны выступили единым фронтом против этой угрозы. Отталкивать Россию от Запада в такой ситуации - просто безумие.

User yulia, 26.08.2008 20:24 (#)

Никто Россию не отталкивает, она сама от всех отталкивается и всех расталкивает. Не видеть и не понимать этого может толькол слепо-глухой.

То, что Брайза не отрицает "вины Грузии" говорит о том, что идиоты есть не только в России. И подлецы. Перечитайте басню Крылова "Волк и ягненок" и вспомните в чем "вина" последнего. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". "Искусство дипломатии" привело ко Второй мировой войне. А Третья УЖЕ идет,и отнюдь не с исламофашистами, есть враг и пострашнее, русский фашизм, только "искусные дипломаты" не хотят этого замечать: по страусиному зарыли головы в песок и задрали зады. Ну и получат в них прямой наводкой.Вонючие европейские "дипломаты", блеющая овца Меркель и козел Саркози, перекрыв Грузии и Украине дорогу в НАТО, отдали их на растерзание России, а теперь что-то удивленно вякают про невыполнение "шести пунктов" и грозят пальчиком. И это "искусство дипломатии" сопливых недоносков с матерым уголовником! А Вы по-прежнему что-то бормочите о "едином фронте", причисляя этого уголовника к "цивилизованным" странам. Просто стыдно Вас слушать: трудно поверить, что существуют столь наивные люди. Я предпочитаю циничных подлецов типа лакея Патрошки: он то прекрасно понимает, что почем, просто продался за поллитра и хвост селедки. И я с легким сердцем могу его назвать козлом и послать на три буквы. А с такими, как Вы, я даже не знаю, как разговаривать, как взрослому человеку объяснять очевидные вещи. Остается оставить Вас с Вашими прекраснодушными представлениями и подождать, когда, уже глядя в лицо неминуемой страшной гибели, Вы пролепечете:"Боже мой! Как же я ошибался!" Но будет уже поздно.

User bikenty, 25.08.2008 13:16 (#)

Как в анекдоте прям...

Следователь: - По рекомендации коллег попробовал перейти к методу кнута и пряника. Метод неэффективен, поскольку пряником бить неудобно. С учетом изложенного возвращаюсь к проверенному временем методу кнута.

Эрик Картман 25.08.2008 06:46 (#)

Пацаныыы...это, че, пиздец всему?

(написано анонимно) 24.08.2008 13:53 (#)

Саркози отличный парень

Жаль тексты его прес службы верстаются в другом месте. И влиять на их содержание ему не разрешено.Недавно он звонил с Тбилиси и сообщил, что Мишико все подписал. Даже внес правки в путкт 6. А потом ,дама возила документы на подпись или ксерокопирование. Но факт, что действие соглашения началось с поездки этой девченки.

(написано анонимно) 24.08.2008 13:58 (#)

Кхе-кхе, можно представить, где верстаются тексты г-на Медведева… А министра обороны как бы и вообще нет в России, какой-то Ноговицын вместо него работает говорящей головой. Все попрятались, а отбрехиваться выпустили Ноговицына. Не страна, а театр абсурда.

лилипутин 24.08.2008 14:48 (#)

неговыцин это президент россии только сам пока не знает

User yulia, 24.08.2008 15:27 (#)

Ноговицын, Путин, Медведев сидят на "скамейке запасных" в Гааге, только сами пока этого не знают.

.

(написано анонимно) 24.08.2008 23:53 (#)

А ты на чём сидишь? На хую как видно..

.

meson 25.08.2008 00:47 (#)

Согласен, только вы, как мне представляется, забыли добавить Саакашвили.

User yulia, 25.08.2008 02:01 (#)

Вы ошибаетесь, я никого не забыла.

.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:07 (#)

Аффтор - мои респекты и пищы ищчо! малаца...

(написано анонимно) 24.08.2008 18:34 (#)

Сам написал или спиздил?

(написано анонимно) 24.08.2008 14:01 (#)

Ситуация сложная

Не могут же бесконечно болтаться на рейде Поти кораблики с гуманитаркой. Вот и переживают, что временный таможенный пост может кое что тормознуть. Уведя крейсер Москва, Россия прктически лишила это мероприятие боевого охранения. А на что способны браконъеры и прочие хулиганы в этих местах знает каждый.

Semen45 24.08.2008 15:26 (#)

"Флагман Черноморского флота России ракетный крейсер "Москва", участвовавший в вооруженном конфликте у берегов Грузии, прибыл в Севастополь.... Напомним, что накануне в бухту Севастополя вернулся ракетный катер "Мираж", а сегодня утром в Севастополь прибыл морской тральщик "Турбинист".http://www.podrobnosti.ua/power/security/2008/08/23/549206.html
Как только москальские ордынцы услышали что корабли НАТО приближаются к Поти они тут же немедленно дали деру в свою нору-логово в Севастополе. Напакостили и удрали. Зассали, резуны-кацапы.Надо бы в акваторию Черного моря парочку мериканских авианосцев впустить и вкупе с другими кораблями НАТО окружить ржавые посудины москальских ордынцев в Севастополе и плотным огнем всех орудий уничтожить это змеиное кубло прямо в бухте. Устроить им вторую Цусиму:

ЦУСИМА "27 МАЯ 1905 ГОДА, в 1 час 49 минут пополудни, у островов Цусима, в Корейском проливе, соединяющем Восточно-Китайское и Японское моря, начинается сражение между русской эскадрой и японским военным флотом. Именно в эту минуту флагман русской эскадры «Князь Суворов» с расстояния около 7 км производит пристрелочный выстрел по японской эскадре – и начинается артиллерийская дуэль. Её итог для русских кораблей плачевен: полный разгром эскадры. Японские корабли имеют преимущество и в скорости, и в вооружении. Бой идёт до вечера и продолжается на следующий день, когда японцы добивают и захватывают в плен русские корабли. Из 20 русских боевых кораблей потоплено 13, захвачено в плен 4. Только 3 корабля воспользуются ночной темнотой, уйдут с места сражения и достигнут Владивостока. Японские потери – 3 торпедных катера… Японцы захватывают также 12 вспомогательных судов, сопровождающих русскую эскадру, со всеми экипажами и всеми грузами. У островов Цусима погибают около 5 тысяч русских моряков, ранено около 6 тысяч. Потери японцев – 117 убитых, 590 раненых. Среди русских броненосцев, потопленных в этот день, был «Адмирал Нахимов», в трюме которого перевозили золотые монеты и платину в слитках на сумму примерно в 2 млрд. долларов. Крейсер затонул на глубине 60 м. После войны японцы поднимают крейсер и забирают все эти золотые и платиновые миллиарды. Цусима становится символом русского поражения."http://www.westeasttoronto.com/scgi-bin/news_reader/read_article.pl?ar ticleID=856

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2008 06:58 (#)

ибать тебя- не преибать ! ешо и детям останется...

(написано анонимно) 24.08.2008 14:04 (#)

Театр абсурда начнется позже

Когда Буш начнет звонить Наговицину или Чабану и договариваться напрямую.

(написано анонимно) 24.08.2008 14:07 (#)

Уверен что тексты Медведева верстаются в России

Контракт на верстку в Израиле отставлен еще на стадии переговоров. ЮЮ, Ходорковский,- тому подтверждение.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:34 (#)

а ты мудак конченный, без сомнений.

Еврей Евреевич Евреев, Верxовный спаситель России 24.08.2008 14:13 (#)

Ща Россия будет накидываться на соседей

Будет воевать за мир.

(написано анонимно) 24.08.2008 14:16 (#)

У-у-у, если Россия задумала мир творить – лучше прячься, кто может (если жить хочешь). Известное дело.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:08 (#)

--Отсюда ребятки, наша Родина диктует свою неприклонную волю остальному мировому сообществу
--Мож БАХНЕМ?!
--Обязательно бахнем, и не раз, весь мир в труху... Но потом

User yulia, 24.08.2008 17:34 (#)

Спрятаться не получится. "Мы будем бороться за мир во всем мире до тех пор, пока камня на камне не останется "(Александр Зиновьев)

Из советских анекдотов незадолго до развала величайшей из империй: Сценка "На боевом дежурстве советских миротворцев"
- Иванов! Ты нажал кнопку?
-Никак нет, товарищ старший лейтенант!
-Петров! Ты нажал кнопку?
-Никак не, тов. старший лепйтенант!
-Сидоров! Ты??
-Никакак нет, тов. старшой!
-Ну и х... с ней!
-С кем, тов. старший лейтенант?
-Да, с Австралией какой-то!

(написано анонимно) 25.08.2008 07:05 (#)

...ну вот, и анекдоты советские начали забывать...пыталась на свой лад перепереть, да не в лад, не в склад- поцелуй корову в зад, юленька... эх-хе-хе...

(написано анонимно) 24.08.2008 14:15 (#)

Ситуация проясняется

Из многочисленных вчерашних заявлений Ющенко видно, что на Украине готовился акт геноцида собственного народа. Уровень поддержки Ющенко менее 10%. Вот и хотел остальных научить Батькивщину любить с помощью армии. Но боится, что соседи могут не позволить безобразничать.Теперь решил укрепить армию, а Медведев в знак благодарности прегласил его на скачки в Пятигорск, понимая, что Ющенко готовит РФ большую халяву.

fog 24.08.2008 14:24 (#)

Медведев это клерк при Путе, он только выносит мусор и подносит бумаги

Блеск и нищета Франции После падения Римской империи Европу смог объединить только один человек Карл Великий. Его сила и авторитет прошли через века, ведь его имя добавляли и добавляют к имени каждого монарха Европы , король это сокращенно от Карл , так же как в России , царь от византийского цезарь. Франция где сила галлов объединилась с хитростью готов , подарила миру великого полководца и политика. Время Карла Великого и несколько последующих веков это были восходом обновленной Европы освободившейся от рабства Римской империи . Но и именно во Франции началась и закат Европы, к 15 веку вся Европа погрязла в лицемерии (двойных стандартах) , роскоши и разврате и особенно это было заметно во Франции где элита во главе с королем сгнила полностью , заживо. История и бог дали шанс Франции возродиться , этот шанс в лице юной и скромной девушки и одновременно великого полководца и философа Жанны Д’ Арк возродил французскую государственность, но Жанну французы предали , продали своим врагам , а затем и сожгли. В 1793 году были уничтожены все вещи Жанны , на силе которых еще и держалась французская государственность , ведь после того как были уничтожены реликвии Жанны вся история Франции это уже история поражений и унижения. Нынешний глава Франции президент Николя Саркози продолжает курс на ликвидацию уже не только французской государственности, но уже и на то, что бы Францию , так же как и России, запомнили как проклятое богом государство. Николя Саркози продолжил курс своих убогих предшественников на полное сближение с подонками и убийцами захватившими власть в России. На руках Путина и его подручных кровь сотен тысяч людей, но Николя с радостью пожимает эти окровавленные руки. Выродки подобные Абрамовичу , Прохорову , Лужкову на награбленные в России деньги , скупают во Франции , так же как по всей Европе фешенебельные дома, яхты , автомобили , Николя и это в радость . НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРО ФРАНЦИЮ БУДУТ ВСПОМИНАТЬ ТОЛЬКО, КАК ПРО ПРОКЛЯТУЮ БОГОМ СТРАНУ ГДЕ ПРЕДАЛИ И СОЖГЛИ СВОЮ СПАСИТЕЛЬНИЦУ ПОСЛАННУЮ БОГОМ , ТАКЖЕ КАК И ПРО РОССИЮ ГДЕ СЖИГАЛИ , УБИВАЛИ , МОРИЛИ ГОЛОДОМ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ТЕХ, КОГО ПОСЫЛАЛ ТУДА БОГ ДЛЯ СПАСЕНИЯ, НО И ПРОСТО МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 24.08.2008 16:30 (#)

Вакансия бога уже таки занята. Небесная канцелярия просит не вводить в заблуждение возможных соискателей.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:01 (#)

Афтар, когда я читал твой крео, я пернул. Других реакций ты не вызываешь..

(написано анонимно) 24.08.2008 19:04 (#)

продолжай сосать свой политкорректный хуишуко

(написано анонимно) 24.08.2008 19:05 (#)

да хули все понятно.

User butterfly, 25.08.2008 05:56 (#)

Франция где сила галлов объединилась с хитростью готов ,

Карл Великий (отец Европы)происходит из рода Каролингов, которые были франками. Франки - Западное германское племя давшее основу государству Франция и Германия. Причем здесь готы и галлы?
http://en.wikipedia.org/wiki/Charlemagne

(написано анонимно) 24.08.2008 14:28 (#)

Нет ребята ни каких обсе.

Россия разгромила армию грузинских агрессоров и правила игры теперь будет устанавливать Россия.

ребята 24.08.2008 14:33 (#)

Шо-о? Опять? На грабли? Устанавливали уже в Прибалтике, в Европе, в Афганистане. И опять? Не надоело проклятия выслушивать «освобожденных народов»?

(написано анонимно) 24.08.2008 14:39 (#)

От осетин проклятья? Или от абхазов?

(написано анонимно) 24.08.2008 14:46 (#)

Дык ить, если примут осетин с абхазами в Россию, то главное обязательно предупредить надоть оных: выходить обратно надумаете – будут вам не цветочки «штурм Цхинвали», а самые настоящие ягодки а-ля штурм Грозного. Эта штука куда страшнее будет, дорогие наши новые братья! И навсегда!!!

(написано анонимно) 24.08.2008 14:49 (#)

Ну осетин примут, они сами хотят, а абхазы вроде в РФ не рвутся, им свое государство подавай.

(написано анонимно) 24.08.2008 14:59 (#)

Не рвутся? Тю, долго ли исправить такое безобразие: телевидение брехунское есть, машинка по принуждению работает...

(написано анонимно) 24.08.2008 15:19 (#)

Ну на то он и дуроскоп, чтоб по нему картинки цветные показывать. Если можно телевизором абхазов загипнотизировать, то это их проблемы.

p 24.08.2008 22:56 (#)

Ну русских же получилось судя по комментариям.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:44 (#)

Это срач? Разрешите принять участие?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:04 (#)

(удивленна азераясь) а што, все ибланы сдохле штоле?!

(написано анонимно) 24.08.2008 14:51 (#)

В объявлении о приеме новых младших кавказских братьев в состав дружной российской семьи обязательно надо сделать приписку: «Выход из состава России только вперед ногами! Тут вам не там: у нас не забалуешь!»

(написано анонимно) 24.08.2008 14:54 (#)

Ну и что? Не хочешь, не входи.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:05 (#)

Точно. Сами припремся. Танки есть, самолеты есть, придем, нам не сложно. Не хочешь, не входи, конечно. Многие не хотели, но куда деваться: "братская семья народов" не в двери, так в окно - сама придет. Как не раз уже бывало.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:11 (#)

Да вроде пока не планируем.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:18 (#)

Ну да. Без всякого плана приперлись на Кавказ аки "миротворцы", теперь не выпрешь, пока всех грузинских сепаратистов в свой "рай" не загонят. И сколько весь мир не плюй им в глаза: "Агрессоры!" им все равно божья роса - "не-е, миротворцы мы".

(написано анонимно) 24.08.2008 15:22 (#)

Грузинские сепаратисты - это те, кто из СССР выйти хотели? Не. Этих не надо.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:59 (#)

Аффтар выпей ампулу метафоса и заеж хлорпирифосом

User yulia, 24.08.2008 18:01 (#)

В объявлении о приеме новых младших кавказских братьев в состав др

=====Этой приписки мало. Надо еще ген.Наговицыну, ныне герою России, в будущем подсудимому Гаагского трибунала,сделать устное предупреждение: "За пределы резервации не выходить! Всем "черно*опым" в Расее смерть.Расея она для русских, это понимать надоть.А кто не понял, пеняйте на себя. Слышали команду, падлы кавказской национальности?То-то же! И без разговорчиков в строю. Делайте, что приказано, ройте рвы, жрите баланду, твари. Кто тут вас различит, где грузин, где осетин, животные, торгаши, мандаринщики!"

(написано анонимно) 25.08.2008 07:21 (#)

охохонюшки хохо....- совсем балной деэвушка

(написано анонимно) 25.08.2008 07:17 (#)

бляяаа... забывается совковый фольклер..."здесь, Вам не тут!"..

(написано анонимно) 25.08.2008 10:04 (#)

С какого курса выгнали?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:14 (#)

Попиздимся?

(написано анонимно) 24.08.2008 14:36 (#)

133 человека погибшими в Осетии это еще не агрессия. Вон Украина ТУ-134 сбила с израильтянами и ничо. Не геноцид-с. Гаага ждет вас россияне

(написано анонимно) 24.08.2008 14:43 (#)

Почему не агрессия? Два убитых израильских солдата - это считается агрессией, а один осетин получается < 0.01 еврея?

(написано анонимно) 24.08.2008 15:17 (#)

Видишь ли мой дорогой адвокат - по телевизору агрессия вроде на лицо но в Гааге в сентябре вряд ли будут смотреть телевизор. Город из градов посыпали? Да. Хоть одну установку бравые российские вояки захватили/разбомбили? Да - но в Кодорском ущелье. далековато. спрашивается кто хренячил градами по городу в котором по фотографиям одни сожженные грузинские танки? Думаю со стороны истца Грузии будет прямое обвинение.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:27 (#)

Не знаю чего там Гааге смотреть будут, мне это не интересно. Тут кто-то сказал, что бравые грузинские вояки всего 133 человека убили, хочешь сказать что силой мысли? Да, кстати, а танки грузинские зачем туда заехали?

(написано анонимно) 24.08.2008 15:34 (#)

катались. проездом по своей территории, имеют полное право. А вот кто их градом посыпал это еще вопрос. Так что передай своим нужно срочно спалить установку град (можно б/у) в окресностях цхинвали - пора уж мировой закулисе узнать о грузинском "геноциде"

(написано анонимно) 24.08.2008 15:46 (#)

Ну вот и докатались. Танки градом не посыпают. Тебе надо, ты установки и пали, можешь даже на своем огороде. А кто такая мировая закулиса?

(написано анонимно) 24.08.2008 15:48 (#)

танки жгут силой мысли )))

(написано анонимно) 24.08.2008 16:00 (#)

В принципе, что из града стрелять по танкам, что силой мысли - результат примерно одинаковый, никакой.

(написано анонимно) 24.08.2008 16:03 (#)

не скажи. еще какой повод что бы ввести войска. нарушена конвенция которую грузия не подписывала опять же геноцид

(написано анонимно) 24.08.2008 16:11 (#)

Дык вроде не за конвенцию войска ввели, а за то, что Грузия нарушила перемирие.

(написано анонимно) 24.08.2008 16:16 (#)

а что миротворцев за нос поймали с запрещенным оружием? а откуда у абхазов установки град. Конфликт там тлел давно и говорить кто именно первый чего нарушил с уверенностью может сказать только ОРТ и его благодарные телезрители

(написано анонимно) 24.08.2008 16:35 (#)

перемирие? оно было?
За месяц до конфликта http://osinform.ru/news/6645-jekstrennoe-soobshhenie-v-22-40.html
За неделю до конфликта: http://osinform.ru/news/7337-soobshhenie-osh-sspm-troe-ubitykh.html
Мирный город тихо дремлет http://osinform.ru/news/6901-v-sluchae-obstrela-juzhnojj-osetii.html

(написано анонимно) 24.08.2008 18:36 (#)

ХУУУУУУЙ!

(написано анонимно) 24.08.2008 19:22 (#)

Дешевых пидароф-скандалистов не читаю ис принципа.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:59 (#)

еще скажи что на ту-22 в разведку не летают. Мировая закулиса это там где ОРТ не вещает.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:11 (#)

Что ты с этой Гаагой носишься как дурень с писаной торбой? Бывал я там четыре года назад и ничего хорошего не обнаружил. И море там очень холодное. А вот в Сухуми хорошо отдохнул пару недель. Море блеск!

(написано анонимно) 24.08.2008 15:15 (#)

Чего ты к нему пристал? Хочет человек в Гаагу, просто кушать не может, так хочет. А денег на билет не хватает, вот и страдает.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:27 (#)

аффтар, с тобой согласен

(написано анонимно) 24.08.2008 15:21 (#)

А нары там какие?

(написано анонимно) 24.08.2008 15:29 (#)

Сьезди, нахулигань - узнаешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 15:55 (#)

Так ли уж это было нужно, - вопрошал Горчаков, - добивать раненого льва, чтобы развелась стая волков?

(написано анонимно) 24.08.2008 16:04 (#)

В основном европейцы передвигались еще на почтовых дилижансах, движение которых было отлично налажено по гладким шоссейным дорогам;

(написано анонимно) 24.08.2008 16:08 (#)

Еще в глубокой древности, ступая босыми ногами по золотым пляжам Средиземноморья, философы в развеваемых ветром хитонах рассуждали на кованой латыни...

Крести сними или трусы надень 24.08.2008 16:37 (#)

Е Е Е, русскому душой и телом

Русская история двадцатого века по Блоку Улица. Фонарь. Аптека. Вата. Йод. Пенициллин. Русь. Маца. Начало века. Дело Бейлиса. Тфиллин. Грязь. Безграмотность и серость. Мази. Грелки.. Порошки. Царский гнёт. Черта. Оседлость. Большевистские кружки. Отречение. Аврора. НЭП. Угар. Раздача польт. Волны красного террора. Луначарский. Мейерхольд. Фары. Свастика.. Аптека. <Фойер!>. Шмон по погребам. Бабка. Яйка. Курка. Млеко. Конференция. Потсдам. Жертвы культа. Куба - наша. Гул Гулага. Мао - враг! Космос. Кузькина мамаша. Кукуруза. Пастернак. Эрмитаж. Библиотека. Коммунизма громкий клич. Всё для блага человека. Лично Леонид Ильич. Перестройка. Ломка сиречь.. Пуща. Ваучер.. Форос. Бледный Михаил Сергеич В белом венчике из роз. Мерседесы. Джипы. Пробки. Стены древнего Кремля. Из-под ксерокса коробки. Конституция. Семья. Лязг челябинских колоний. Горизонты. Вертикаль. Храм Спасителя. Полоний. Накось-юкось! Газ-централь.. Патриоты. Ипотека. Бандюки. Базар-вокзал. Снова улица. Аптека. Сердце. Печень. Веронал. Мозг обидами изранен. К инородцам - нелюбовь. Чемодан - вокзал - Израиль И, увы, аптека вновь.

DROMOS MUSAGET(античный культуртрегер, эстет пля) 24.08.2008 17:20 (#)

Повысим уровень культур !

Хорошо, хоть и несколько тенденциозно.

Козьма 24.08.2008 20:52 (#)

Ну, Дромос, ты и баран. Ведь ты не знаешь значения слова "культуртрегер". Врочем, такое за тобой наблюдалось неоднократно. Много шуму, пыли в глаза - а в сущности такое же быдло, что и большинство.Недаром при всей их ненависти к любому мало-мальски образованному человеку, они тебя за своего держат.

(написано анонимно) 25.08.2008 00:14 (#)

Завел себе товарищ словарь иностранных слов за казенный счет, но не все там понял

Зато старается, тоже неплохо

(написано анонимно) 24.08.2008 19:01 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(написано анонимно) 24.08.2008 22:34 (#)

В начале века пенициллина не было.

Зицпредседатель Фунт 24.08.2008 15:15 (#)

Да полно вам о самостоятельности Путина, Саркози, Буша и иже с ними. Все эти ребята с вживлёнными микросхемами смерти и полностью зависят от своих операторов. Тогда сколько претендентов на пост президента России было, и все кроме Путина, когда узнали о предстоящей операции на вживление чипа с ядом, отказались. А теперь такой же "заминированный" Медведев улыбку сквозь слёзы изображает... Так что не возмущайтесь, что теперь в политиках сплошь мелочь пузатая, глупая, жадная и несимпатичная, ибо приличные человеки на эти посты не идут.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:53 (#)

Атмосфера общения была идиллической...

(написано анонимно) 24.08.2008 21:26 (#)

А кто ж рулит? Где этот Корейко? Когда-то рулили вожди(в законе), потом - полютбюро, а нынче - правление кооператива "Озеро" - или лубянская мафия? Кто чипы-то вживляет?

User bikenty, 25.08.2008 15:08 (#)

Вживляет-то хирурх,

а вот в какой больничке - вапроз...

(написано анонимно) 24.08.2008 15:22 (#)

Добровольческий батальен

По источникам близким к ЭХО в России планируется создание добровольческого батальена. В его состав войдут все публичные евреи РФ. Будет поставлена задача: Либо они по своим каналам нажимют на рычаги и останавливают попытку западной блокады. Либо получают винтовки и уезжают принуждать к миру Кавказ.

(написано анонимно) 24.08.2008 15:52 (#)

Находят старые сундуки...

User astra2, 25.08.2008 03:18 (#)

Как только мы получим винтовки

"патриоты" получат большой пузырчатый геморой на своих задницах...

Аналитик Хренов 24.08.2008 16:47 (#)

Попытка анализа

После признания грузинского генерала о том, что грузинская армия была не готова к конфликту с Россией, складывается такая картина. Югоосетинцы давно кричали, что они порвут грузин, как тузик грелку. За два дня до начала боевых действий они открыто говорили, что дело идет к войне и что если грузины сунутся, то пусть пеняют на себя. За день до начала стрельбы югоосетины эвакуировали женщин и детей, объвили мобилизацию и утверждали, что расквасят грузинам нос. Если бы им удалось отразить грузинское наступление и при этом проявить великодушие и не тронуть грузинские села, то у них появилось бы моральное право на собственную государственность. Но, как мы все знаем, события развивались совершенно иначе. Югоосетинская армия при первых же боестолкновениях рассыпалась как пыль. Причем, судя по сообщениям Human Rights Watch, со стороны югоосетин даже потерь особых не было. Все просто разбежались, закричали караул и стали истошно призывать Большого брата. Так что югоосетинцы в ходе конфликта показали себя пустобрехами и трусами. Единственная нива, на которой они отличились, это грабежи, мародерство и этнические чистки. И вот этих господ мы собираемся признавать?! Это было бы со стороны России ВЕЛИЧАЙШЕЙ ГЛУПОСТЬЮ. На годы вперед будем стирать за ними памперсы.

(написано анонимно) 24.08.2008 16:50 (#)

Анализ. "Медведев" восприимчив к "красоте и прелести своих собратьев" - в большую хандру ввергает его вид жалких уродцев.

(написано анонимно) 24.08.2008 17:07 (#)

может будет паленая водка со скидкой

nikiv 24.08.2008 18:25 (#)

Вы, по видимому, Аналитик Хренов, товарищ единству российскому. Так не «мы собираемся признавать», а вы. Чё ж поклёп-то на всё гражданское общество нести, когда голос в нём имеют только согласные на сие совокупление с б......, эх каким не хорошим режимом. Моя жена, часто повторяет: деньги к деньгам липнут, - и ведь зачастую так оно и бывает. Секёте мысль? Путинская Россия – ВЕЛИЧАЙШАЯ ГЛУПОСТЬ. Я в истории России такого полит-идиота во главе государства, как путин, не встречал.

(комментарий удалён)
hehe 24.08.2008 17:32 (#)

Oh kak nehochetsja uhoditj iz haljavi http://vilochka.com/

User realist, 24.08.2008 17:51 (#)

Дед Пихто.Гражданин Впопуа-Новой Говнеи.

Как сообщает агенство Фигарь-Тазз,представительство независимой республики Впопуа-Новой Говнеи начало раздачу своих паспортов все желающим россиянам.Выдача паспорта производится при подаче письменного заявления от желающего стать Новым Впопуистом.На ноту протеста главного министра МИД России Лаврова,посол островной республики заявил-А что вы дергаетесь?Пускай к нам едут...Милиционеров у нас нет,депутатов пять человек.РАБОТАТЬ НЕ НАДО...Бананов-завались...Бражку из кокосового молока гоним.Давайте ка у народа спросим-с какими паспортами ваш народ хочет жить?Выйдя на балкон,посол Впопуа-Новой Говнеи был встречен овацией,министр Лавров еле унесся от разгневанной толпы на бронированном Мерсе,сделанном в проклятом НАТО.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:17 (#)

Два еврея всегда договорятся...

User realist, 24.08.2008 18:23 (#)

Частушки про грузинов

Если в кране нет воды-значит,выпили грузины...Грузины,грузины,кругом одни грузины...Посмотри на вратарей-что ни маска,то-грузин...Грузины,грузины,кругом одни грузины...Чингачгук Великий Змей-говорят и тот грузин...Грузины,грузины,кругом одни грузины...Пастернак и патиссон-что ни овощ,то грузин...грузины,грузины,кругом одни грузины.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:23 (#)

Ебитесь в рот

serg 24.08.2008 21:49 (#)

Сракози соблюдает политический и дипломатический этикет. Российскому политическому бомонду этот этикет не присущ, а поэтому непонятен. А о пропагандистских шараманках, типа ОРТ и РТР и пр. я вообще не говорю. Сложность для европейского политического бомонда состоит в том, что ей приходится официально иметь дело с дурилкой картонной, которую к своему позору россияне выбрали президентом по приказу "рыцарей плаща и кинжала".

(написано анонимно) 24.08.2008 23:50 (#)

Напомните, кто такой Медведев?

что-то очень знакомая фамилия...

User methodij, 25.08.2008 00:33 (#)

Sharkozi

Sharkozi - ot slova "sharkat`". Ego nazyvali bolonkoj US, on takoj zhe "proekt" shatatov kak i Isaakoshvili, no tol`ko ne v Gruzii, a vo Francii. Kogo cherta Rossiya prinimaet ego posrednicheskie uslugi???! I Medvedev i Putin - gnilye politiki, ne im predstavlyat` interesy Rossii. Oni vse sdadut, chto sdelano osetinami i rossijskimi soldatami.

User methodij, 25.08.2008 00:45 (#)

Polyubujtes` na merzkuyu rozhu etogo Sharkozi!.. ne prosto hitryj rej, a gad. Vot takih nado v Gaage sudit`. I tut zhe prezident rossijkij, prostak, nadeetsya na podachki. H-j-to tebe, a ne podachki!

Всё то же 25.08.2008 03:54 (#)

Бесполезно!

Великие Русские о своем народе ------------------------------- "Московия - Русь тайги, монгольская, дикая, звериная." ТОЛСТОЙ "Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения." ДОСТОЕВСКИЙ "Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." БУЛГАКОВ "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". ГОРЬКИЙ "Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства". АКСАКОВ Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". ТУРГЕНЕВ "Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать все и вся". ШМЕЛЕВ "Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли?. А.С. ПУШКИН. Aкaдeмик Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". 1932 год.

(написано анонимно) 25.08.2008 04:50 (#)

Сдохни ублюдок-русофоб!

***

serg 25.08.2008 16:25 (#)

Подтверждаются выводы академика Павлова!

Aras 25.08.2008 20:35 (#)

pomnim kak bylo

Da, ja pomniu, kak SOVETY "vyvodili" polk iz Vengrii (iz goroda Szolnok): cerez nedeliu polucil pismo ot podrugi (jejo otec v tom polku byl komandirom), cto polk pereveli v gorod Pilis (Vengrija) - eto 130 km ot Szolnoka. Rosija - prejemnik SSSR i vediot sebia, kak SSSR - vozit vojska iz odnogo ugla GRUZII, v drugoj. POZOR.

Aras 25.08.2008 20:47 (#)

pomnim kak bylo

Da, ja pomniu, kak SOVETY "vyvodili" polk iz Vengrii (iz goroda Szolnok): cerez nedeliu polucil pismo ot podrugi (jejo otec v tom polku byl komandirom), cto polk pereveli v gorod Pilis (Vengrija) - eto 130 km ot Szolnoka. Rosija - prejemnik SSSR i vediot sebia, kak SSSR - vozit vojska iz odnogo ugla GRUZII, v drugoj. POZOR.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: