новость Совбез ООН отверг российский проект резолюции по Грузии

22.08.2008
Виталий Чуркин на заседании Совбеза ООН. Фото AP

Виталий Чуркин на заседании Совбеза ООН. Фото AP

Совбез ООН отказался одобрить российский проект резолюции по Грузии. Главная претензия к документу заключалась в том, что он не содержал пункта о территориальной целостности Грузии и не указывал точного месторасположения российских войск в будущем.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 13:31 (#)

"...BIT RUSSKIM SEGODNYA ETO POZOR..."

Я так не считаю, также как то, что быть грузином тоже позор. Причем здесь Саакашвили и грузинский народ? Саакашвили всего лишь современный неудачный представитель уважаемого мной древнего народа. Как говорится, в семье не без урода. Поэтому, прошу, не надо катить бочку на весь русский народ. Поверь, дело это неблагородное.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:42 (#)

ой

(написано анонимно) 22.08.2008 14:48 (#)

Посол США в Москве против официальной позиции: РФ обоснованно ответила на нападение Грузии в ЮО

Посол США в РФ Джон Байерли высказал неожиданное мнение по поводу грузино-осетинского конфликта. Он считает, что Россия совершенно обоснованно ответила на нападение грузинских военных на российских миротворцев, от которого американская сторона отговаривала Грузию "до последнего". Данная позиция противоречит точке зрения официального Вашингтона, с самого начала характеризовавшего конфликт в Южной Осетии не иначе как военную агрессию России против Грузии. "Мы видим, что российские войска вполне обоснованно ответили на нападение на миротворцев РФ в Южной Осетии. Но теперь эти силы перешли на грузинскую землю, и территориальная целостность Грузии оказалась под угрозой. Сейчас мы убеждаем российскую сторону уважать соглашение о прекращении огня и вывести свои войска с грузинской территории", - заявил дипломат в интервью "Коммерсанту".

PS: Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:14 (#)

Бездарности некоторых поем мы песню...

А кто занимался переводом высказывания Байерли? Мидовцы? Тогда все понятно. А если серьезно, то никакого противоречия в высказывании американского посла и госдепа нет. С самого начала Россию обвиняют не в отражении аттаки грузин на Цхинвали, а в "непропорциональном ответе" российской стороны, которая, в нарушение имеющегося миротворческого мандата, перевела массированные боевые действия на неподконтрольную ей сопредельную территорию. Но и в этом случае российские ВС укорять нельзя, бездарное руководство не поняло коварного замысла Тбилиси и клюнуло на заготовленную провокацию (резкое отступление грузинской армии и "всасывание" 58-й армии МО РФ на свою территорию). Весь мир справедливо (или нет?) оценил это как агрессию против суверенного государства.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:36 (#)

Следует ожидать серьезных провокаций...

Господин Сакашвили может разрешить американским военным кораблям "гуманитарной помощи" разрешить войти в территориальные воды грузинской провинции Абхазия с "дружественным" визитом.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:06 (#)

Там место уже занято.

(написано анонимно) 22.08.2008 23:32 (#)

"Когда в ТОВАРИЩАХ согласья нет, на лад их дело не пойдёт,". Читать твой, парень, бред - не дело, только мука. Ведь ясно он сказал - не прите на буфет, иначе долгая вам видится разлука.

Юрий 22.08.2008 17:40 (#)

Это вы о ком, о РФ 1994-96 и 1999-200x годов?

Комаров_Владимир 22.08.2008 23:26 (#)

))

Это он о ЧФ))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 13:48 (#)

В самый разгар военного конфликта с Россией Михаил Саакашвили, оказывается, так испугался слухов о том, что «российские танки уже подходят к Тбилиси», что просил американцев срочно прислать за ним самолет. Эту историю поведал 20 августа на страницах «Вечернего Тбилиси» политолог Рамаз Климиашвили, который, в свою очередь, почерпнул ее из источника в канцелярии грузинского президента.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:15 (#)

Что тут удивительного? Ведь Путин летал на самолете, правда, в мирное время. А Саакашвили хотел помочь своей родине в критическое для нее время. Достойный порыв патриота.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:38 (#)

Ты просто урод!Ты не грузин,а злобствующий карлик, считающий себя грузином. Не позорься, и не позорь грузин.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:56 (#)

Лидеры или несут свой долг с достоинством - или умирают с честью. Слово «достоинство» к президенту Грузии, бегавшему от залпа собственной гаубицы и звука истребителя, валявшемуся по земле и жевавшему собственный галстук, не применимо. Михаил Саакашвили опозорил свой народ. Опустили Мышыку по полной...

(написано анонимно) 22.08.2008 14:11 (#)

Ты ничего не понял. В данном случае Саакашвили спасал не собственную шкуру, а действующего президента страны и главнокомандующего в кризисной обстановке. За проявленное мужество его еще орденом следует наградить.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:25 (#)

"жевавшему собственный галстук"

Вот вцепились в факт обыкновенного человеческого поведения. Придурок, неужели тебе не понятно, что в данный момент президент Грузии думал не о собственной шкуре, а о том, как он будет выглядеть перед фото- и телекамерами зарубежных журналистов после налета? Неужто грузинам и всему остальному миру было бы приятно лицезреть главу государства в помятом и грязном от кала и мочи кошек, собак и вояк галстуке? Имидж, батенька, он и на Луне имидж, везде одинаково высоко ценится.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:15 (#)

Мишико - настоящий мужик. Что главное у мужчины? Правильно! А галстук олицетворяет мужское начало, его надо беречь пуще зеницы ока.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NeoNIG 22.08.2008 14:02 (#)

Истерика

Власть в России никак не связана с русскими. Ни один из властных уродов никогда без охраны на улицу не выйдет. Боятся, и русских в том числе!

(написано анонимно) 22.08.2008 15:37 (#)

значит грузинский террорист faustfaust считает что его дети НЕВИННО убивали осетинских детей, и те кто это остановил - виновны.

..

(написано анонимно) 22.08.2008 16:36 (#)

Грузия нарушила нормы международного права

Посмотри видео http://grani-tv.ru/entries/435/ Здесь показано, что грузинские вояки стреляли без разбору в том числе и в мирных жителей. Наберись терпения и посмотри весь ролик.

(написано анонимно) 22.08.2008 23:54 (#)

уж не знаю, как вам объяснить, чтобы дошло лучше. Нормы международного права регулируют отношения между государствами. Южная Осетия - не государство и субъектом международного права являться не может.

Peter 22.08.2008 17:04 (#)

Командир батальона "Восток" уволен в запас

Командир чеченского батальона "Восток" Сулим Ямадаев отправлен в отставку и уволен в запас. Соответствующий приказ 21 августа подписал министр обороны Анатолий Сердюков. В начале августа Ямадаев был объявлен в федеральный розыск. Его называют одним из главных противников Рамзана Кадырова в Чечне. Lenta.ru

(написано анонимно) 22.08.2008 12:40 (#)

Налицо прогрессирующий кризис главного международного органа - Организации Объединенных Наций. Несмотря на имевшиеся и имеющиеся разногласия между странами, ООН более полувека обеспечивала мир и безопасность на Земле, цивилизованное разрешение возникающих межгосударственных, межнациональных и межэтнических конфликтов. Сегодня эта функция серьезно подорвана неконструктивными действиями безответственных сил. К сожалению, мировое сообщество еще не придумало ничего, что могло бы выступить в качестве более эффективной альтернативы. Мир опускается в среду хаоса и неуправляемости с непредсказуемыми и опасными для человечества последствиями.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 13:03 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=FEtO44H6tuk&feature=related

(написано анонимно) 22.08.2008 14:36 (#)

Мы привыкли к тому, что фрау Меркель "выбирает слова"...

(написано анонимно) 22.08.2008 13:00 (#)

Дешёвка

Твои мозги "опускаются в среду хаоса и неуправляемости с непредсказуемыми и опасными последствиями".Скорее беги спасайся, "мировое сообщество" решит без твоей помощи.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:44 (#)

Более дорогому (на 3 копейки)

Во-первых, куда бежать? Не подскажешь? Ведь везде такие придурки, вроде тебя. Во-вторых, никому свою помощь я не предлагаю. Перестань глючить, иначе все это для тебя кончится печально, даже никуда бежать тебе не будет необходимости.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:39 (#)

Как говорит Алтын, ноги в руки и вперед -- то есть, в аэропорт.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:47 (#)

Менее дорогому

Подскажу. Беги в ближайшую психиатрическую лечебницу."Всё пропало шеф, всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает..."

(написано анонимно) 22.08.2008 17:22 (#)

И ещё. Могу уверить - ты не один такой, хотя наверняка убеждён в обратном...

Вот удивительное дело. Слово "дешёвка" относилось вовсе не к тебе лично, а, конечно, к той дешёвой политинформации что ты прочитал. Так что это ты сам себя оценил, судя по ответу..К тому же твоя убеждённость в том, что бежать некуда потому как "везде такие придурки" как и твои многозначительные угрозы показывают, что изначально ты ощущаешь себя слабым и униженным и нуждаешься в защите более сильного. Могу уверить - ты не один такой, хотя наверняка убеждён в обратном...

(написано анонимно) 22.08.2008 22:06 (#)

Опять проклятая ломка? Несчастный...

Самое главное, что ты сам не возражаешь против назначенной тебе цены с трехкопеечным перевесом. Живи и радуйся. Кроме того, я не отделяю авторов от их духовных выкидышей: как говорится, отец за сына должен отвечать, а не выплевывать, как обжеванную пайку. А теперь совет: если хочешь чтобы тебя понимали, пиши не так, как в собственном дневнике. И вообще, будь проще. Пиши исчо, дорогуша!

(написано анонимно) 22.08.2008 12:48 (#)

А ООН нету....

То есть совсем нет. ООН умерла, когда не смогла защитить ни одного из своих основопологающих принципов И методов давления у них нет никаких...так это эстетика, типа последних монархов. ООН не смогла запретить многочисленнве агрессии американо-фашистского режима, поддержала геноцид в Сербии.... и т д....

(написано анонимно) 22.08.2008 12:56 (#)

по Израилю было принято более тысячи Резолюций с различными осуждениями, и ничего... жив бедный.... на ООН всем насрать

nikiv 22.08.2008 13:54 (#)

«ООН умерла, когда не смог

Полностью согласен с этим выводом, только приведённые вами факты - поверхностны и ложью измазаны. ООН своими, «ни то ни сё», «ни рыба ни мясо», «и овцы сыты и волки целы», довела до агрессивных миротворческих акций НАТО, Израиль, и вот теперь Россию. Но только Россия выступила в качестве фашисткого режима ибо в ходе подготовки к агрессии против Грузии провела паспортизацию осетинского населения предоставив им российское гражданство, что де-факто и есть захват чужой территории. Агрессия НАТО и Израиля, да, направлена на защиту своих политических и экономических интересов, я её не поддерживаю, но эта агрессия, чисто по человечески мне понятна, - на политику, довольно таки грязную, даже в экономически продвинутых странах, давят эмоции, все мы люди, отсюда и ошибки, парой до ужаса нелепые, к примеру, бойня мирного населения из-за двух израильских солдат. В войне с Грузией нет никакой нелепости обыкновенный захват чужой территории, который устраивает, осетинскую часть коренного населения. И вот уже телик кажет симфонический окрест играет на развалинах Схинвала правду о войне – советский агитпром воскрес. А как же грузинская часть коренного населения, вытесненная за приделы ЮО? И это мир? – о восстановление которого газпутзданутые СМИ с утра до вечера трубят. Всё та же ситуация «ни то ни сё», которая и привела, под контролем этого живого трупа ООН, к войне.

eskor 22.08.2008 12:53 (#)

- ООН разоружила Ирак и трусливо слиняла за барханы, освободив путь американским "освободителям" - Пора окончательно притопить эту импотент-организацию
-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Прагматик 22.08.2008 12:57 (#)

Неплохо их отфутболили. Придется дорогим товарищам выводить войска, ну или испытать на себе все прелести краха фондового рынка в неочередной раз. Он, зараза, к таким незавидным позициям недоимперий очень чувствителен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 22.08.2008 13:24 (#)

Пока США единолично правит миром (или почти всем миром), ни о какой справедливости не может быть и речи. Всегда их слово будет законом. И найдутся продажные журналюги, которые сделают всё, чтобы их преступления и зверства преподнести как величайшее благо для мира. Чего только стоили виды Цхинвала с подписью под ними "Грузия.Гори". А как опозорились эти шавки в прамом эфире, когда приглашонные жители Ю. Осетии вместо того, чтобы обвенить Россию во всём этом зверстве, всю вину возложили на Ссаку (часто нервно жующего свой галстук). И, почему-то, сразу этому телеканале СРОЧНО понадобилось их перебить и переключиться на рекламу. Значит в США свобода слова существует только для тех, кто говорит по указке правительства.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:28 (#)

похоже, сегодня галстук Саака заменил русским идеи коммунизма.

Моня Хаймович 22.08.2008 13:44 (#)

Не верь глазам своим

Умение подкремлёвского телевидения задурить свой оболваненный народ, известно всему миру, кроме, как этому самому народу. Вам показывают то, что подготовленно бандой Путлера с его приспешниками, а не то что есть на самом деле. Ведь вам,хоть изредка доступен Инет - посмотрите разницу между тем, что вам показали и что было на самом деле. Так что кашель за кадром и всякие ограничения по времени - плод русской редакции, дабы втюрить "встающим с колен", как якобы нарушается демократия в Штатах. Учите матчасть вьюноша!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 14:01 (#)

Kelevra, какой-то вы до бесприличия наивненький.

(написано анонимно) 22.08.2008 14:20 (#)

Это не наивность, а специфика политтехнологии - смотрит в зеркало и режет правду-матку, опуская свойство зеркального отражения визуально меняющие ориентацию.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:30 (#)

Целостности Грузии нет, не будет. Грузия будет продолжать распадаться, под мудрым руководством США. Останется только проспект Буша;-)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 13:46 (#)

Чем больше США защищает Саакашвили, тем очивиднее ее провальная политика. Уже очевидно, что скоро США пересмотрит отношение к Саакашвили, чтобы сохранить свое лицо. ООН должно уже стать самостоятельным, и осудить агрессию Грузии против южной Осетии и геноцид грузин против осетин.

(написано анонимно) 22.08.2008 13:53 (#)

Моня Хаймович, бесполезно.

Моня Хаймович, бесполезно. Они должны сами себя исцелить. Посидят за железзным занавесом, на диете, полезно.А карантин, конечно, нужен. Больные не хотят даже признать, что европейские страны уже отказывают многим пациентам в визах.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:00 (#)

"Железного занавеса" никак не получается. Разве что считать таковым оставленные в грузинских водах многочисленные сопли. Хохлы не сдержали своего ультимативного слова и неожиданно впустили ЧФ РФ обратно в Севастополь (вот предатели!). Этим в спешном порядке воспользовались несшие миротворческую вахту у Поти российские моряки. Вместо них на рейд выходит часть 6-го флота супостата, которая будет гарантировать бесперебойное обеспечение Грузии "гуманитарной" помощью. На войне, как на войне.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:03 (#)

Бездарность командиров компенсируется подвигами рядового состава.

(комментарий удалён)
Моня Хаймович 22.08.2008 14:29 (#)

Удачи в поднимании с колен.

To Kelevra: Нет сомнения , что вы как Россиянин искренне поддерживаете свою страну, вот только не стоит, наверное, опускаться до уровня подзаборника, общаясь с оппонентами в Сети. Неужели вы и правда верите, что весь цивилизованный мир принял сторону Грузин в этом конфликте, только "в пику" России? Неужели вы не видите, что так проклинаемый вами запад - манна небесная для всех Россиян у которых появились хоть какие то деньги. Где они их держат? В Сбербанке? Неужели вы настолько слепы, что бы увидеть как Россия, купающаяся в нефте-газо долларах, живёт на уровне беднейших африканских стран (Не смотрите на Москву-это ещё не Россия). Неужели вы не видите, что сегодня Россия в полной зависимости от так нелюбимого Запада по поставкам продовольствия и большинства товаров для жизни, поскольку сама ничего не производит? Неужели вы считаете что бряцание оружием, разработанным 30-40 лет назад, может кого-то испугать.Посмотрите сколько новой военной техники получила Российская армия за годы правления "Пукина энд К". Посмотрите в каком состоянии социалка в России, демография,здоровье народа,экология, ну о чём можно с вами говорить? Лаптями закидать, так нелюбимый вами Запад, вряд ли получится, да и вряд ли кто рискнёт, а то раскроются настоящие владельцы офшоров и счетов в швейцарских и прочих банках, и что тогда? Так что вставая с колен, главное - не свалиться на задницу....

(написано анонимно) 22.08.2008 17:02 (#)

Моня, а давно ли ты был в России? или черпаешь информацию из ангажированных западных СМИ?

учи матчасть моня)) и по чаще смотри в небо берегись хасанов

Моня Хаймович 22.08.2008 17:54 (#)

Насчет ангажированности западных СМИ- спорить не буду, поскольку судя по вашему вопросу вы не слышали о понятии "Четвёртая власть" на Западе, где СМИ не управляют из Кремля, или администрации Президента. Теперь о России. В России бываю по неделе два раза в год, летаю в Волгоградскую область,поддержать русских по национальности (видимо для вас это важно) родителей моей жены- ныне пенсионеров,отпахавших по 40 лет на благо России и без наших ежемесячных денежных "вливаний", давно отдавших бы богу душу на ту "огромадную" пенсию, которую им платит благодарная Родина.Поверьте, что информации и наблюдений о жизни в России мне за этот период хватает с избытком. Ну и о "касамах". Я не знаю откуда вы черпаете информацию об Израиле и как он выглядит в вашем воображении, но хоть Интернет вам доступен? Посмотрите реальные цифры об экономике этой страны. Экономика Израиля входит в число самых развитых экономик мира, благодаря разработкам самых передовых технологий, в таких сферах как электроника,компьютеры, хай-тек, военое дело, медицина, экспорт бриллиантов ,продовольствие, сельское хозяйство, продаваемых в большинство стран мира. В Израиле, практически не было нормальной земли - болота,песок и камни, и лишь огромный вложенный труд и новейшие технологии за 60 лет превратили эти 14% Палестины в цветущий сад и создали могучую промышленность, что дало полное продовольственное изобилие и независимость от поставок извне, кроме того позволяет кормить своими продуктами пол Европы и часть другого мира. А тунеядцы, населяющие остальные 86% этой земли, не только ничего не сумели создать за это же время, но разрушили даже то, что им построили Израиль, ЕС, США, ООН. И продолжают сидеть у мира на шее, даже не догадываясь, что надо самим себя кормить. Посмотрите цифры ВВП на душу населения в Израиле и сравните с другими странами. Посмотрите цифры продолжительности жизни в Израиле и сравните с кем хотите. О безопасности: посмотрите статистику Всемирной организации здравоохранения - на 100000 жителей в России погибает насильственной смертью более 200 человек в год, а в Израиле 27. И это включая терроризм и войны. Так где же безопасней? Израиль занимает третью строчку в мире по производству и продаже военого снаряжения,военных технологий , оснастки, систем вооружения и т.д. Для чего я это пишу вам "Анониму"? Хочу, что бы вы, и вам подобные, поняли, что ликвидировать маленький кусок территории под названием "Газа", откуда запускаются "Касамы", для Израиля раз плюнуть, но всё дело в том, что здесь никто этой цели не ставит, там же люди, хоть многие из них враги,ненавидящие Израиль, но люди. Вот прочитайте статью Яира Лапида- он известный и популярнейший израильский журналист-телеведущий. Сто лет конфликта, 6 войн, миллиард долларов, выброшенных на ветер, сотни тысяч убитых, не считая мальчика, лежащего рядом со мной на скалистом берегу озера Керон в 82-м. Мы оба смотрели, как его кишки вываливаются наружу. Вертолет забрал его, и до сих пор я не знаю, жив он или мертв. И все же это невозможно понять. Это не только то, что произошло, но и то, чего НЕ произошло - непостроенные больницы, неоткрытые университеты, непроложенные дороги, три года, вырванные армией из жизни миллионов молодых людей. И до сих пор ни намека на решение загадки, с которой все началось: На этот раз я не имею в виду палестинцев. Наш с ними конфликт интимен и регионален, и напрямую влияет на их жизнь. Не затрагивая вопроса, кто прав, понятно, что у них есть причины не хотеть нашего пребывания здесь. Мы все понимаем, что в конечном итоге, так это и решится, между нами и ними, кровью, потом и слезами, которые запачкают страницы договора. Пока этого не случилось, это все-таки война, которую можно понять, хотя ни один вменяемый человек не поймет средств, которыми она ведется. Это о других, которых понять нельзя. Почему Насралла, вместе с сотнями тысяч своих сподвижников, посвящает свою жизнь и свои несомненные способности, судьбу своей страны, войне со страной, которой никогда не видел, с людьми, которых никогда не встречал, с армией, с которой он не имеет ни малейшей причины воевать? Почему иранские дети, которые даже не могут найти Израиль на карте (в основном, по причине его микроскопичеких размеров), сжигают его флаг на городской площади и предлагают покончить с собой ради его уничтожения? Почему египетские и иорданские интеллектуалы натравливают наивных и беспомощных против мирных договоров, прекрасно понимая, что отмена мирных договоров отбросит их страны на двадцать лет назад? Почему сирийцы готовы оставаться убогой страной третьего мира ради сомнительного права субсидировать террористические организации, которые, в конечном счете, будут угрожать их же существованию? За что нас ненавидят в Ираке? В Судане? Что мы им сделали? Какое отношение мы вообще имеем к их жизни? Что они знают о нас? И почему нас ненавидят в Афганистане? Им там нечего есть, откуда у них силы ненавидеть? Есть так много ответов на этот вопрос, и все же он остается загадкой. Да, это на религиозной почве, но и религиозные люди сами делают свой выбор. Коран (и Шариат- свод религиозных законов, как Шульхан Арух у евреев), содержит тысячи законов, почему же именно мы так их занимаем? Есть немало государств, давших им веские причины для ненависти. Не мы вели крестовые походы, не мы правили колониями, никогда мы не пытались обратить их в иудаизм. Монголы, сельджуки, греки, римляне, крестоносцы, оттоманцы, англичане, все захватывали, разрушали, разграбляли весь регион. Мы даже и не пытались, как же получилось, что именно мы - ВРАГ? Если речь идет о солидарности со своими братьями - палестинцами, то где же саудовские тракторы, отстраивающие район Гуш Катиф? Что произошло с индонезийской делегацией, строящей новую школу в Газе? Где врачи из Кувейта с новейшим операционным оборудованием? Есть так много способов возлюбить брата своего, почему же они предпочитают помогать ему ненавидеть? Это из-за чего-то, что мы сделали? Полторы тысячи лет антисемитизма научили нас (самым болезненным образом) тому, что есть в нас нечто, что раздражает весь мир. И тогда мы сделали то, чего все от нас хотели: ушли. Построили себе свое крохотное государство, в котором мы сможем доводить друг друга, не мешая другим. И даже не просили многого. Израиль простирается на территорию 1% от площади Саудовской Аравии. Ни нефти, ни полезных ископаемых. Не занимая территорию ни одного из существущих государств. Города, которые подверглись обстрелам на этой неделе, ни у кого не были отобраны. Нагария, Афула и Кармиэль вообще не существовали, пока мы их не основали. Остальные катюши ударили по местам, принадлежность которых нам никогда и никем не оспаривалась. В Хайфе жили евреи еще в 3-м веке до нашей эры, Тверия была местом последнего Синедриона, так что нельзя сказать, что мы отобрали их у кого бы то ни было. Однако ненависть продолжается. Активная, ядовитая, непрерывная. В предудущую субботу президент Ирана Ахмениджад снова призвал "действовать во имя уничтожения Израиля", как-будто мы бактерии. Мы так к этому привыкли, что даже не спрашиваем почему. Израиль не надеется и никогда не надеялся, что Иран исчезнет. Пока они этого хотели, мы поддерживали с ними дипломатические отношения. Между нами нет границы, или даже плохих воспоминаний. И все же они готовы бороться со всем западным миром, терпеть торговые эмбарго, ухудшать качество жизни, разрушить то малое, что осталось от их экономики за право горячо нас ненавидеть. Я пытаюсь вспомнить и не могу: мы их чем-то обидели? Когда? Как? Почему он сказал в своей речи, что Израиль - главная проблема мусульманского мира? Более миллиарда людей живут в исламском мире, большая часть в жутких условиях. Они голодают, живут в нищете, безграмотны, страдают в кровопролитных конфликтах, от Кашмира до Курдистана, от Дарфора, умирающего от голода, до Бангладеш, истекающего кровью. С чего вдруг мы - их главная проблема? Каким образом мы им мешаем? Я отказываюсь принять объяснения на уровне "Такие уж они есть". Это говорилось о нас так часто, что я уже сомневаюсь в этом утверждении. Должна быть причина получше, какая нибудь тайна, из-за которой жители Южного Ливана решают поджечь тихую границу, захватить солдат армии, которая уже давно ушла с их территории, превратить в руины свое государство, которое едва стало восстанавливаться после многих трагических лет. Мы привыкли говорить себе предложения вроде "Это Иранское влияние" или "Сирия заправляет всем" - но это слишком простое объяснение. Что с ними? О чем они думают? Что с их надеждами, любовью, мечтами и стремлениями? Что с их детьми? Когда они разрушают жизни своих детей и посылают их умирать, неужели им достаточно сказать, что оно того стоило, только потому, что они до такой степени нас ненавидят? Тут вечности запах томительный, И свежие фрукты дешёвые, А климат у нас изумительный, И только соседи хуёвые. Игорь Губерман Извините за ненорматив - так у Источника. Прочитайте! Может что ни будь поймёте... А ещё лучше - приезжайте, посмотрите сами, без информации "агентства ОБС" -одна бабка сказала.

@ 23.08.2008 01:13 (#)

Спасибо,лучше и не скажешь

Медсестра из Белых столбов 22.08.2008 14:31 (#)

келевре нервному

Поберег бы ты свое здоровье, несчастный! Уже и по клавишам долбишь не по тем, по которым надо.(а может ты просто малограмотный раздолбай, которых так много на Гранях?)Еще хуже, если ты жрешь стимуляторы: ума они тебе не прибавят, а еще большим идиотом сделают наверняка. Так, что успокойся - и без тебя есть кому гавкать на всех и на все, а здоровье не купишь, не забудь!

патриот 22.08.2008 15:26 (#)

Kelevra, ты дешевый ублюдок, который только позорит Россию. Прошу: закрой свой паганный рот.

Тетка Степанида 22.08.2008 14:17 (#)

Мишу наказали за Лилипутина, уходите, не наша эта земля. Пора заниматься нанотехнологиями, а генералам ящик осетинской водки!

Что это дает в перспективе? Совбез прав, войскам нужно четко уйти, тогда и пресловутая территориальная целостность повиснет, можно будет смягчить формулировку. Что Россия еще не навоевалась? В каждой русской семье могут вспомнить погибших предков. Я не понимаю господ чекистов, не дураки, чай, лихо прихватизировались, дети в Лондоне, ну так давайте поспокойней, зачем рубить все отношения. Мишу наказали за Лилипутина, уходите, не наша эта земля. Пора заниматься нанотехнологиями, а генералам ящик осетинской водки!

(написано анонимно) 22.08.2008 14:32 (#)

Саака это позор Грузинского народа! Глумиться над телами своих убитых солдат, истезая их до неузнаваемости и переодевая в типо мирных жителей, вот уж точно трупотворец, он предал не только армию, но и грузинский народ, когда звонил в вашингтон, и просил прислать самолёт. Позор!

(написано анонимно) 22.08.2008 14:40 (#)

"Два гражданина" размахивают чемоданами.

Vesti 22.08.2008 16:41 (#)

А казаки - участники событий говорят, что своих погибших грузины забирают с собой.

fog 22.08.2008 14:40 (#)

Главная проблема сегодняшней Германии

Как залезть всей Германии, во главе с самой элегантной дамой Германии фрау Меркель (думаю всем понятно почему мужчины в Германии не вылазят из публичных домов, если Меркель в Германии самая элегантная ДАМА) в маленькую жопу Пути. Гарантировать сохранность всех немецких капиталовложений и инвестиций в России может только один Путя , пока он у власти. Неужели немцы настолько деградировали, что они не понимают , что они является скупщиками краденного , украденного Путей и его бандой абрамовичей и когда народы России отправят клику Путина на скамью подсудимых или просто на фонарь , то всей Германии не только придется вернуть все что купили под гарантию Пути и его кремлевских воров , но и отвечать по закону за сотрудничество с бандитами , ворами и убийцами засевшими в крысиной норе известной также как Кремль, ………….и вся Германия будет отвечать и перед Богом и перед народами России

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кавкасион 22.08.2008 15:31 (#)

http://www.kavkazmonitor.com/2008/08/21/52298.shtml

http://www.kavkazmonitor.com/2008/08/21/52298.shtml

(написано анонимно) 22.08.2008 15:36 (#)

Шумный улей.

cheska 22.08.2008 15:33 (#)

http://www.watchdog.cz/?lang=2

http://www.watchdog.cz/?lang=2

(написано анонимно) 22.08.2008 15:34 (#)

Чей-то голос, подобный раскату грома, прознес роковые слова: "Елицы оглашении, - изыдите..." И кончается литургия оглашенных. Начинается литургия верных.

(написано анонимно) 22.08.2008 15:48 (#)

Совбез это бессмысленная говорильня.Великим держам на него глубоко наплевать.

(написано анонимно) 22.08.2008 16:09 (#)

"Главная

Жалкая отмазка. Судите сами: можно ли пост-фактум утверждать о целостности, в частности, девушки после того, как она была лишена девственности? Это, во-первых. Во-вторых, как может Москва указать "точное месторасположение" своих войск в будущем, если это самая секретная военная тайна? Не вытаскивать же из сейфов стратегические карты и не переписывать же с них слово "Вашингтон"?

Лёонид 22.08.2008 16:48 (#)

Любой уровень применения силы Россией в Осетии мир принял бы с понимнием. Но переход не территорию Грузии, бомбардировка её территории, мародёрство были большой ошибкое.То , что это была идея не Медведева - это ясно тоже всем.Не секрет и автор идеи. Не помог имиджу России и дипкорпус, а вот это уже очень прискорбный факт.Очень хамская манера разговора Лаврова и представителя России в ООН , их откровенная ложь( хотябы о самолётах), оскорбительные характеристики руководителей других государств, не прибавили авторитета ни им ни России.А ведь работа дипломатов зачастую строится и на личных отношениях. Если Россия хочет постепенно наладить нормальные отношения с Западом( а куда и Западу и России деться) , то в первую очередь придётся заменить Лаврова и его командут. т.к в дальнейшем наврядли они смогут принести пользу России.

(написано анонимно) 22.08.2008 20:09 (#)

поэтично настроеный гебил

По-моему слишком много внимания уделяется т.н. информационной войне. И совершенно напрасно. В реалиях всё решали военные. И будут решать. И ООН будет принимать решения по факту. А если решения не соответствуют фактам, всем пофиг. Разве не так? Нет договорённостей, которые рано или поздно не были нарушены. Нет страны, которая не претерпела изменений своих границ. В ту или иную сторону. 50 мирных лет, вполне достаточный срок, чтоб подготовиться к новой войне. Но после августа 2008 возможно начало апокалипсиса отодвинулось на неоределённое время. Кому надо, всё прекрасно поняли. То, что казалось вполне достижимым и реальным, вдруг встало (да хоть с колен) и ушло. При этом заметно больно надавав по жадным ручкам. Корректный и молниеносный ответ привёл в чувство многие горячие головы. То, что сейчас происходит в ООН и СМИ попытка придать отступлению (временному конечно) благообразный вид. Борьба цивилизаций продолжается. Престол единого царя пуст.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:17 (#)

Россия попала в список стран-изгоев.

Неприятности только начинаются. У Ирака тоже была нефть.

Гризли 22.08.2008 22:26 (#)

Эй, русские!

Вы там объясните своей сладкой парочке, что какую бы они войну не затеяли они всеравно не будут выглядеть как Наполеон или Гитлер, они всеравно будут выглядеть парой педерастов.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:57 (#)

То что у России большие проблемы, видно по ОРТ. Куда делся Путлер? Представляю, как он рвет оставшиеся волосики из своей лысей башки. Как это плюгавый фюрерчик носится злобный по комнатам дачи и проклинает всех на свете. Путлер понял, на запад его и его дочурек с миллиардами не пустят. Ну поживет в России, пока не скинет Педведь или еще кто-то. И конечно же миллиарды у дочурек отнимут. И что за жизнь на Руси, в Сочи цто-ли отдыхать, тогда как держатели общака вилы на Лазурном Берегу покупают? Ведь все смоются быстро, а он останется, на его совести ведь все. И дочурки либо будут сидеть в лагере, либо учить в какой-то задрыпанной школе. Ну представим, что Путлер бессеребренник, что Россию с колен хочет поднять. Тогда тем более надо ему харакири делать. Засветился тогда, когда кромее каких-то жалких 300 или 500 миллиардов ничего у него нет. Каспийскую нефть перехватить не смог, США теперь плотно засядут в Грузии и всем четко скажут, чт нечего русских бояться. В самих США убедились все, что зря распустили отдел ЦРУ по СССР и СССР был врагом не потому, что там были комунисты, а потому что русские такие. А ведь в США многие верили, что Россия и СССР разные, что Россия демократию строит и цивилизованной становится. И США четко осознали с кем имеют дело. И это все случилось тогда, когда зам генштаба России диву дается, как украинцы смогли переоборудовать Т-72. Когда лучшая армия России сброд голодранцев. Когда половина сброшенных бомб не взрываются. Когда ученые либо сбежали из России, либо постарели. И вся надежда на стабфонд. Только Путлер забыл, что один военный бюджет США больше стабфонда. Путлер, унитаз хочешь?

Хох 22.08.2008 23:22 (#)

Я не русский, но от этого и мне плакать хочется.

Я молю Бога, чтобы Россия отпустила Украину. Разве украинцы так провинились? Разве мы не заработали свободу? Мы хуже американских рабов?

(написано анонимно) 22.08.2008 23:26 (#)

Хм.

Вы заработали голодомор и Чернобыль. Счас че-нибудь еще придумаем.

(написано анонимно) 23.08.2008 04:50 (#)

Да, обосрались по полной программе.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:19 (#)

"...борьба цивилизаций... престол единого царя..." Бред какой-то.

Да, поэтического настроя в Вас больше, чем элементарной логики и здравого смысла.

(написано анонимно) 23.08.2008 17:43 (#)

Ага, престол тебя глупенького дожидается. Смотри не промахнись, когда усаживаться будешь, а то люди смотрят.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:24 (#)

Лёониду

Откуда у быдла может взяться какая-то "манера"? Где хотят, там задерут лапу и испражнятся. Это все равно, что обнаружить на улице собачий туалет.

Гризли 23.08.2008 02:18 (#)

Мы будем убивать русских.

Нас, украинцев, вынудили сказать это.Мы завоевали свободу и будем убивать тех, кто захочет отнять ее.

Гризли 23.08.2008 02:26 (#)

Нет, я перегнул палку. Людей нельзя убивать.

Их нельзя травить. Людей надо размножать, чтобы была цивилизация. Трава - прекрасно, но мало. И в этой херне должно быть место для русских.

Гризли 23.08.2008 02:36 (#)

Я готов убить только того,

кто разбудит конфликт с Украиной. Это - мировая война.

(написано анонимно) 23.08.2008 02:56 (#)

Хотя, если честно, насрать на это.

Планета может выдержать того, кого выдержит.

(комментарий удалён)
новый мир 25.08.2008 21:01 (#)

Валить вонючих хохлов и таких грузеров

Вот вы, уроды, кричите всё о своей свободе, а мы русские тоже хотим быть свободными - от вас, от америкосов, и жить по правде и совести. Кто устроил в россии большевизм - тот же грузин, а потом был поганый хохол хрущев, и эти вот уроды пили и пили кровь из нашего великого руссккого народа - но больше такой номер не пройдёт - катитесь к чёрту со своими иосифами сталиными и хрщёвыми!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: