новость МИД: Россия пересмотрит отношения с НАТО

21.08.2008
Флаг НАТО

Флаг НАТО

Россия намерена пересмотреть отношения с НАТО, заявил замминистра иностранных дел Александр Грушко. По его словам, изменения затронут и область военного сотрудничества между Россией и Альянсом. Ранее страны НАТО приостановили проведение заседаний Совета Россия-НАТО на всех уровнях.


Комментарии
(написано анонимно) 21.08.2008 17:04 (#)

Объявлен "пстоянным" сторонником "пивных путчей".

DROMOS MUSAGET 21.08.2008 17:27 (#)

I N T ER B EL L A

Пивных путчей не будет. Будет игра в "гляделки" - кто первый сморгнёт. Если американцы не станут играть в кораблики и не устроят новый инцедент имени "Тёрнера Джоя" в Тонкинском заливе, то всё будет более-менее спокойно.

(написано анонимно) 21.08.2008 17:34 (#)

Играть в политологов, дипломатов и военных?

(написано анонимно) 21.08.2008 17:58 (#)

Нет. Игра в "пришлём доктора".

Для Саакашвили. Будут лечить своими силами.

(написано анонимно) 21.08.2008 18:03 (#)

Что можно назвать судьбоносным шагом в жизни...

(написано анонимно) 21.08.2008 18:27 (#)

Шуйский спросил: "Каким образом Дмитрий от небрежности Нагих заколол сам себя?".

(написано анонимно) 21.08.2008 18:54 (#)

Ага, будете "лечить" по методу Чумака-Кашпировского - через российское телевидение, которое кроме вас никто в мире не смотрит, ну разве если только для того, чтобы посмеяться. Очень действенный способ.

(написано анонимно) 21.08.2008 19:39 (#)

Ты не понял. Это такая новая русская игра.

Заходит разговор о проблемах с лёгкими в сыром промозглом климате. Один говорит, что у него есть знакомый фтизиатр. Другой - что у него отличная флюорограмма. И от чахотки, старинной болезни питерской интеллигенции, уже никто не умирает.

Тиб 21.08.2008 19:08 (#)

Виток истории заканчивается.Начинается новая холодная война с запретами выезда или ограничения для простых граждан(Хорошо бы здесь ошибиться).Переговоры об отмене виз со странами ЕС выбросят на свалку.Россия усилит дружбу со странами -мировой швалью.Кстати,Китай сдержан и очень выиграл от нашей ссоры с Западом.Для него ослабление России увеличивает шансы будущей экспансии на Дальний Восток,почти брошенного нами на произвол судьбы.Торговля с Китаем у нас не ьолее 4%,Мы встаем в позу обиженного,вместо кропотливой работы со странами НАТО.Мы бессильны помешать приему Украины,Грузии,а,затем,Азербайджана в НАТО.Нашу политику можно назвать гордыней бессилия или бессильной позой.

(написано анонимно) 21.08.2008 19:16 (#)

Азербайджан будет принят в НАТО одновременно с Арменией. Вступление последней станет сокрушительным ударом по политике Москвы в Закавказье.

(написано анонимно) 21.08.2008 20:22 (#)

А в НАТО всех этих нищих кормить бесплатно обещали?

(написано анонимно) 21.08.2008 19:31 (#)

Тибби, ты по образованию литератор или историк?

Дело в том, что рассуждения в области литературы, выглядят из твоих уст как-то убедительней. А твои исторические озарения сводятся к пессимистическим штампам. Перечитай пост выше - у самого сведёт скулы от зевка.

Тиб 21.08.2008 20:53 (#)

Анониму от 21:8-15:31:08

Дорогой аноним!Я каким-то боком имею отношение к социальной философии...Любой гуманитарий не смеет быть им, не любя историю и литературу-особенно поэзию,которая выражает философский принцип емкости знания мира и души. Но пессимизм мой не от природы,а от грустных штампов наших политиков,вечно наступающих на одни и те же грабли,вместо того,чтобы просто убрать их раз и навсегда."Страшно дыхание эпохи,в которой люди задыхаются"-мудрец прав.Неужели вы лишены штампов и всегда оптимист?Вас надо показывать в пропагандистских клипах."Выше голову!"-сказал палач,накидывая петлю.Не про нас ли????Желаю вам душевного беспокойства.

(написано анонимно) 21.08.2008 21:10 (#)

Ну, наконец-то живой пост! :)

Позволю себе заметить, что речь шла всего лишь о том, что, на мой взгляд, публично любить литературу у тебя получается вкусно, а историю - увы :) Но теперь всё встало на свои места - социальная философия! Осмелюсь предположить, что на "Гранях" не столь много социальных философов, посему моё пожелание - в отличие от твоего - прозвучит и более гуманно, и в интересах нашего ресурса: "СОЛИРУЙ ЯРЧЕ!"

* 21.08.2008 23:59 (#)

только не надо про отмену виз в ЕС. Никто и не собирался их отменять. Так, водили нас за нос, переговаривались. И зачем нам "кропотливая работа со странами НАТО"??? Вам не кажется, что более актуальным являлась бы - Кропотливая работа по модернизации инфраструктуры страны, восполнению выбывающего военного потенциала (разумного), и так далее, в том числе работа по освобождению граждан страны от оккупантов-чиновников... Но это уже другая тема... А НАТО нам по кой? Выстраивать там чего-то с нмими. Пусть дохнут в Ираке и Афгане. И надо еще Иран вооружить, чтоб там побольше солдат США и НАТО сдохло... Агрессору - агрессорово!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.08.2008 17:09 (#)

FT: война в Грузии обозначила политические блоки в мире Ситуация в Грузии может поменять расклад сил в мире. Как пишет газета The Financial Times, США пытаются сплотить Запад против России, однако у России есть гораздо более многочисленные союзники. Так, страны Латинской Америки четко видят двойные стандарты, используемые США при ведении своей политики. Арабские страны до сих пор не могут простить незаконное, по их мнению, вторжение США в Ирак. Китай и Индия не намерены выступать против России. Поэтому Запад должен хорошо взвесить свои решения, если он надеется избежать новой холодной войны.

(написано анонимно) 21.08.2008 17:16 (#)

Что в Западе мне нравится, так это неспешность, последовательность и целесустремленность.

DROMOS MUSAGET 21.08.2008 17:42 (#)

Китай досрочно сравнялся с САСШ по уровню промышленного производства. Запасы неспешности и последовательности исчерпаны. Посмотрим, куда приведет американская целеустремленность.

(написано анонимно) 21.08.2008 18:49 (#)

а чего США то беспокоится? они далеко от Китая. Китай не претендует на Аляску или Калифорнию, а вот Россия уже острова отдает. а дальше?

(написано анонимно) 21.08.2008 19:47 (#)

Тебя это действительно беспокоит?

От имени США волнуешься, или от себя лично?

(написано анонимно) 21.08.2008 20:10 (#)

DROMOS MUSAGET

Уверен, что Вы в китайском костюме ездите в китайском джипе, наевшись китайской лапши, снятой с Ваших ушей.

(написано анонимно) 21.08.2008 20:53 (#)

А ты олимпиаду таки по телевизору смотришь?

Если средства позволяют совершить недельное путешествие по южному Китаю - сделай это. И удовольствие получишь. И спесь собьёшь. Куда что денется - сам начнёшь удивляться. Да в Пекине-то был хоть раз? Мажордомское высокомерие какое-то.

Совковатый 21.08.2008 17:44 (#)

Мнетоже это сильно нравится

Вляпались в Афганистан и Ирак и теперь сидят по уши в этом дерьме неспешно, последовательно и целеустремленно. Опять же в Грузии помогли Мишке, вооружая его долго и упорно-целеустремленно, отколоть теперь уже навсегда Абхазию и Осетию. Вот так и дальше надо Западу поступать, добиваясь везде значимых результатов.

Русский из России 21.08.2008 20:09 (#)

С Афганистаном они действительно сваляли дурака. Но только потому что тогда Россию ещё считали за нормальную страну. Иначе Таджикистан был бы давно под талибами, а Путин имел бы так милую его сердцу войну. Но только в Средней Азии. И при этом он бы лизал сапоги тому же дяде Сэму, чтобы тот помог ему с юга.

(написано анонимно) 21.08.2008 18:52 (#)

да точно СССР уже пыталась собрать народы на холодную войну с Западом. и милларды долларов от нефти шли арабам, неграм и латиносам. а в то же время советские люди гордились самой мощной армией и жили в коммуналках и получали хлеб по карточкам. чем все кончилось? хочется снова ктакого? Вперед путин, вот только Путин уедет на Запад а мы тут останемся ....

СВД 21.08.2008 20:00 (#)

13:09:03

У России есть два самых лучших союзника - её армия и флот. Вот о них нам стоит позаботиться. А вся эта шваль - бывшие совреспублики - пусть валят в НАТО на всех парах. Скатертью дорога.

Русский из России 21.08.2008 20:14 (#)

Так ведь армия и флот нужны Путину как раз, чтобы не пустить их в НАТО. А если пустить, то можно обойтись и без армии и флота, потому что мы на фиг никому не нужны. Запад прекрасно понимает, что мы прекрасно сгниём изнутри без посторонней помощи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.08.2008 17:17 (#)

В Брюсселе обвинили Россию в непропорциональном применении силы в Южной Осетии. Россия обещала в следующий раз действовать пропорцианально, отметив при этом, что при пропорциональном ответе Тбилиси может исчезнуть с карты мира.

(написано анонимно) 21.08.2008 18:47 (#)

так как исчез Грозный?

смешно, развалить свой собственный город.

(написано анонимно) 21.08.2008 17:24 (#)

Давно все это НАТО нужно было послать подальше и надолго. Пусть сами в себе варятся, друг друга самоуспокаивают всесильностью НАТО. Сила России, что она всегда надеялась только на себя, на свой народ, на свой патриотизм, на свою многонациональную мощь.

(написано анонимно) 21.08.2008 19:23 (#)

И где же они сейчас?

(написано анонимно) 21.08.2008 20:55 (#)

В Грузии

))

(написано анонимно) 21.08.2008 17:26 (#)

А Задорнов прав..."Ну, Америка и ...ки!!!" Дождуться вторых и третих 11 сентябрей.

(написано анонимно) 21.08.2008 17:32 (#)

Nu o tom kto 4ego dozhdetsja ja by mol4al...

Alex 21.08.2008 17:35 (#)

Это как, ...

московского авторства чтоли? Или Вы намекаете, что и "первое" было по команде из Москвы

Тиб 21.08.2008 22:47 (#)

Тексты Задорнова расчитаны на домашних хозяек,никогда не выезжавших за пределы своего уезда.Он так надоел своей устарелостью,идиотизмом,что пора ему заказывать отходную.Конечно,виртуальную.

(написано анонимно) 21.08.2008 17:34 (#)

Грузия для НАТО - очередная куча проблем. Пусть НАТО с ними и разбирается. А России никто не указ!

(написано анонимно) 21.08.2008 17:48 (#)

Хуже чем окупация...

Совковатый 21.08.2008 17:49 (#)

Оказывается не только НАТО к России может свое отношение проявлять.

Россия вот тоже решила послать НАТО куда-нибудь подальше. И ведь теперь этой НАТе и возразить-то некому будет. Надо решительнее и жестче взаимодействовать с нашими западными партнерами, чтоб не борзели слишком сильно и не наглели черезчур.

(написано анонимно) 21.08.2008 19:29 (#)

Главное - это своевременность:))

Поведение России напоминает поведение истеричной бабы, которую бросил любовник, а она после этого начинает ему названивать и посылать... Ну да, дорогая, когда тебя УЖЕ послали - то самое время разрывать отношения:))

User bloodytusk, 21.08.2008 17:53 (#)

Мы предупреждали, что пошлём НАТО нах, если будут кочевряжиться. А теперь они называют это сообщение "досадным". Боятся, гадёныши.

Щас перекроем им свой воздух, и придётся бежать из Афгана быстрее собственной тени. А то послали две лоханки с фигнёй всякой в помощь через две недели. Вот это помощь! От Грузии уже ничего не осталось бы, если б нам было это надо, а они через такое короткое время помощь шлют. На двух шлюпках. Умора. Надо везти больше помощи, а то предыдущую мы уже всю вывезли. Пора новую завозить. И побольше. Сухогрузами и контейнеровозами.

(написано анонимно) 21.08.2008 18:04 (#)

Российские военные начали присваивать направляемый в Грузию гуманитарный груз 21.08.2008 13:56 Российские военные укрепляют позиции у въезда в Поти. Сегодня утром в Поти вошли еще четыре российских танка. Как сообщают в мэрии города Поти, российские военные копают у подступов к Поти окопы и вводят дополнительную бронетехнику. Потийский порт грабить они продолжают и сегодня. Вместе с военным оборудованием военнослужащие РФ начали уносить поступающий в морской порт гуманитарный груз, предназначенный для вынужденно перемещенных лиц.

User belaqua, 21.08.2008 18:58 (#)

Тошнит от вас, недоносков. Собирались б в свои клубы и там гундели друг другу в уши. Несчастные уроды. Ваше счастье только в том, что вы не знаете, насколько вы несчастны

(написано анонимно) 21.08.2008 19:16 (#)

Грани это наш КВН!

(написано анонимно) 21.08.2008 19:29 (#)

для 14:58:14

Хорошо белагуришь!

(написано анонимно) 21.08.2008 19:32 (#)

Формулировка не совсем удачная.

Я бы тоже это сообщение не назвала "досадным". Глупым - это точно. Хотя, возможно, им досадно, что решили в свое время, что с дураками можно дело иметь...

(написано анонимно) 21.08.2008 20:43 (#)

Ну что же,для начала Афганистан-а то урожаи наркоты при натовцах там рекордные...

Оружие всем желающим-а то Сирия с Ираном просят-просят С-300 и "Искандеры",а мы всё на Запад оглядываемся.А там посмотрим,кому помочь-латиносы тоже уже устали от большого американского брата.

(написано анонимно) 21.08.2008 23:14 (#)

Вы себе помогите, идиоты. Кадры видел, как русский солдат-Ваня визжал от восторга, когда в казарме нашел старые ботинки грузинского рядового? А ты погоать кому-то хочешь. Пока своим голодранцам помоги.

odett 21.08.2008 22:20 (#)

Конечном итоге проиграет Россия и россияни.

Гризли 21.08.2008 22:41 (#)

Меня обнадеживает ход событий.

Украина будет чувствовать себя увереннее в сложившемся мире. Спасибо русским, они опять пожертвовали своим благополучием ради братьев-славян.

(написано анонимно) 21.08.2008 23:06 (#)

Интересно, неужели лучще Рогозина не смогли найти в Москве, что бы послать в НАТО? Либо в Кремле полные кретины и у них действительно нет кадров и их уровень не выше Рогозина, либо просто решили над НАТО поиздеваться. Если последнее, это новое в истории дипломатии. Скорее всего в Кремле идиоты.

Гризли 21.08.2008 23:19 (#)

Это очень интересно,

если посмотреть на остальные кадры. Нацлидер не потерпит ярких личностей рядом с собой. Отсюда Всякие зубковы и пр. Русские такие тупые, что для них не надо что-либо придумывать. Достаточно простенько и незамысловато: на любую значимую должность - или тупого или его родственника, чтобы при съеме народ только радовался мудрому правителю. Вряд ли кто меня читает - весь состав на соседней ветке, сражается с ненавидимой "Бабой Лерой".

(написано анонимно) 21.08.2008 23:12 (#)

Какой-то умник задал вопрос, как это нато всех нищих будет кормить, имея в виду Грузию и Азербайджан. Это же надо, до чего народ отупел в России. Во первыз Азербайджан сам кого угодно прокормит. Нефти и газа на пересчет населения намного больше, чем у России. А Россия кормиться исключительно продажей нефти и газа. А в Азербайджане еще и работают, пашут в дервнях. Там нет деревень, где все поголовно алкаши. Грузия беднее, но что-то не вериться, что Россия богаче. Все видели видео, как русские солдаты воруют позолоченные ложки, снимают свои сапоги и одевают найденные чужие ботинки. И хереют, как хорошо солдаты жили в Грузии. И Грузия функционирует, работают банки, раздают зарплату, полиция не ворует. Удивительно. И кто после этого голодраннцы, русские или грузины?

Гризли 21.08.2008 23:39 (#)

Да, Россия плохая. Но она должна выжить

как и любое другое государство. Беда в том, что она хочет выжить как империя. Поэтому она срет на своих братьев, объявив их предателями, срет на других словян. Это агония. И это печально. России пока не поздно стать государством наряду с другими и доказывать свое величие не сотрясением воздуха. С2Н5ОН не дает. Ну и Пукин.

User deadline, 22.08.2008 01:15 (#)

Грузины честно нализали на новые американские ботинки славных 90-ых... Как там было у Высоцкого - насчет пью, но на свои.

Ё мое, какие крутые! каво хатим, в натуре, разбамбим, и абасрем в придачу их разбомбленыых, хыыы!

ЭХй, чучело Глушков, ты башмаком не забудь постучать по столу, для пущего устрашения, красавец холуй путенский!Где таких выблядков выводят, на каких глистовых фермах!

User peresmechnik, 22.08.2008 00:53 (#)

вот те и на! тока рогоЖин наел физиономию, расслабился, пристроился к пирогу,а тут такой облом. придёцца просится к дугину.

Гризли 22.08.2008 01:03 (#)

Утешает, что наворованное они держат не в Иране.

А к сотрясению воздуха русскими мир привык. Грузия - предел возможностей этих ворюг. Да и то - получат по полной. Внутри воровать - это пжалста, ваш народ. Любящий, к тому же, своих ворюг.

monee 22.08.2008 01:02 (#)

Всё пересмотреть

в принципе это давно нужно было сделать. Мухи отдельно... Все бывшие "союзники" - отвязавшись оказались не в состоянии прокормить самих себя... и из своей гордыни предпочли не идти на поклон РФ, решили лучше поклониться западу. Ну и ладно... раз их устраивает! Россия страна большая, богатая настолько, что ей хватит сил диктовать свои цены... на всё. А нато... нато пусть размещается где угодно... в случае конфликта погибнем вместе... кто ближе к РФ быстрее, кто подальше попозже... но ВСЕ!

(написано анонимно) 22.08.2008 01:10 (#)

Ех, была страна СССР, тоже сами все решали. И хде она? Вот Россея другая. Все таки бабло на западе у многих. Так что полностью изолировать хотят какие-то козлы из генштаба. Этих козлов купят, пристрелят и все.

stm 22.08.2008 04:34 (#)

Конфликт

Ашкеназы, вы не правы. Дело обстоит следующим образом. Пиндосы просто обделались. Такие деньги вбухали в грызунов, а те позорно разбежались. Вот пиндосы и зляться. Кондолиза Буш уже тысяча первое предупреждение России делает. А Кремль плюёт им рожу. Весь мир хохочет.

simply_russian 25.08.2008 14:01 (#)

Да уж конечно надо пересматривать. Туда надо России вступать пока не поздно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: