новость Главы МИД Абхазии и Южной Осетии едут в Москву обсуждать признание

14.08.2008
МИД России. Кадр Первого канала

МИД России. Кадр Первого канала

Министры иностранных дел Абхазии и Южной Осетии едут в Москву на переговоры о признании независимости двух республик, сообщил абхазский лидер Сергей Багапш. На церемонии подписания непризнанными лидерами принципов урегулирования президент Медведев недвусмысленно намекнул, что эта цель вполне достижима.


Комментарии
ukr-est 14.08.2008 22:17 (#)

2010 год — Русские войска в Ида-Вирумаа

2010 год — Русские войска в Ида-Вирумаа

http://ru.kalev.ee/est/?news=951564

(написано анонимно) 14.08.2008 22:18 (#)

На один "погон" - и сразу две звезды.

Цкапо 15.08.2008 03:18 (#)

Российская Армия - Армия бомжов и мородёров. Любютесь

Российская Армия - Армия бомжов и мородёров. Прощай, немытая Россия, страна мородёров и убийц! Любютесь: http://www.youtube.com/watch?v=qjhCADq9UqI http://www.youtube.com/watch?v=ESgEBqP1GyY http://www.youtube.com/watch?v=v36fW1YXSr4&feature=user Тошно от тебя Россия.

(комментарий удалён)
Слава 14.08.2008 22:31 (#)

Согласен с вашим взглядом на событие. Но вот о рабстве и водке можно было бы подискутировать. Политика наших "вождей" складывалась очень долгое время. Почитайте историков о политике СССР в 1939-1941 годы, ну прямо как Россия сейчас. Только тогда Сталин жаждал заполучить Финляндию, Болгарию и обиделся на Гитлера, что тот с ним не посоветовался. Они пытались обвести вокруг пальца полмира, делили с Гитлером не только Польшу, но и Балканы, даже замахивались на Турцию и далее по плану. Русские всегда пытаются что-то выгадать и всегда получается все через одно место. Какое место я имею ввиду, вы прекрасно знаете.

(комментарий удалён)
Элик 14.08.2008 22:22 (#)

Начако конца государства российского

Это начало конца государства Российского... В недалёком будущем Россия развалится на 30 и даже более Косово.

(написано анонимно) 14.08.2008 22:30 (#)

На "мутную заводь" шоу-бизнеса.

ивановец 14.08.2008 22:32 (#)

СТИДНО

Росии должно вить стидно и за своих постубков Просто смешная розиция у Росии. Путин, Лавров и ети дураки угробили интереси Росииб и дружбу с Грузинами. Мы окозались ФАШИСТАМИ С Т И Д Н О

Исидор 14.08.2008 22:42 (#)

Аксиома

Стидно у кого видно...

User vitalko, 14.08.2008 22:47 (#)

Ну да, кастраты-с

Прохор 14.08.2008 22:54 (#)

Лениво зевнув

Ну объявят себя абхазы и южосетины независимыми государствами. Американцы лениво вытащат из спецсейфа по миллиону долларов и бросят, так небрежно, на организацию выборов в этих "государствах". Спонсируют очередную оранжевую революцию, к власти придут Сааки №2 и Россию пошлют все дальше и лесом. И все начнется сначала. Осточертели уже эти независимые государства, житья от них нету! Губернии надо делать, уезды и волости!

(написано анонимно) 14.08.2008 23:45 (#)

Ну попробуй:)!

В Грузию прибыло боевое подразделение Эстонии. Как заявил журналистам начальник департамента международных отношений и евроинтеграции Минобороны Грузии, Эстония, кроме политической и дипломатической помощи, оказала Грузии дополнительную действенную помощь. Подразделение готово принять участие в защите суверенитета нашей страны и мероприятиях по выводу российских оккупационных войск России. Нино Бакрадзе, от имени правительства Грузии, поблагодарила президента, правительство и парламент Эстонии за поддержку. Эстонское боевое подразделение будет носить грузинскую военную форму. То есть зацепи это подразделение и война с НАТО:)! Вот и прикинь, кого и на какие уезды раздолбят и как в них будут ебашить свинхедских уродов, ЛЕПОТА:)!

Ivan 15.08.2008 06:47 (#)

Не волнуйтесь. Наши десанты уеб... э... поубивают горячих эстонских парней и им ничего не будет. Ибо нех лезть куда не просят

НАБЛЮДАТЕЛЬ 15.08.2008 00:16 (#)

Полностью свами согласен.не поиму что Россия будет делать потом с этими республиками.Грузия потерена для России долго и бесповоротно.ещо Лермонтов писал ключ от Кавказа лежит в Тбилиси.те которие рассуждают о государстве южная осетия пусть один рас поедет в цхинвали.просто смешно Россиское телевидение настолко пересторолос что заявила гуманитарная помочь на ил-76 берет курс пряма на южную осетию полний абзац интнрнсно где он там сядет.

gio 15.08.2008 00:26 (#)

spasiba za to chto vi ochen xarasho nabludaites ;) box svami!

gio 15.08.2008 00:12 (#)

ivanovec ti ne fashist. ti pravaslavni narmalni chelavek. spasiba shto vi dumaite sgalavoi!! izvini ia negramatna gavariu po ruski. :)

gio 15.08.2008 00:19 (#)

gruzini xatiat jic svabode. i budem jit! vsegda gruzini vaivali i dabili svaemu! vsegda!. mi nichevo ne boimsa. mi tolka bogu boimsa! mi malinkaia strana :) SAQARTVELOS GAUMAAAR...JOOOSS !!!!!!!

Рашит 15.08.2008 04:38 (#)

Ви не Ивановетс, ви откуда? Ви наверно ис Израэль? Мосад? или от куда? пентагон? ЦРУ? ви кароший сольдат! Гут малчик гут!

User viktor_ch, 14.08.2008 23:51 (#)

Притча о дворовых авторитетах (по событиям в Южной Осетии)

Во дворе живут два дворовых авторитета. У обоих есть свои группировки, "сферы влияния". Правда, "вес" у них явно неравный. Один-то из них и поавторитетнее будет, и группировка у него побольше, и сфера влияния пошире. Не прочь бы её ещё расширить, что можно бы за счёт конкурирующей группировки сделать, но приходится "дворовое общественное мнение" учитывать, на явное и по собственной инициативе обострение отношений идти не хочется. Вот если бы какой-то, вдруг, повод появился, чтобы можно было за соперником какую-то вину изобразить. "Что же ты, мол, творишь, такой ты сякой, редиска ты этакий, почему, вроде как, против дворовых порядков поступаешь?". После этого "общественное мнение" создать будет несложно, и вот тут-то свою сферу влияния и можно было бы расширить, "уважение" к себе во дворе повысить. А ещё во дворе живёт один шкет, "авторитетности" заполучить не на чем, но гонора и задиристости хватает. Есть желание как-то к тому, более сильному авторитету прибиться, свою от этого долю дворового "уважения" поиметь, да ещё защиту получить в конфликтных ситуациях, которые случаются со вторым авторитетом, соседом, кстати. А ещё бы какую-то "спонсорскую" помощь получить, например, "волыну" или "дуру" – пистолет, вещь во дворе нелишняя. Шкет со своим соседом (живут на одной лестничной клетке), в последнее время постоянно и по разным причинам конфликтует. Основная, видимая для всех причина конфликтов – это то, что тот младших шкетовых братьев в свою группировку вербует, причём довольно успешно. Братишкам близкое и постоянное подчинение старшему брату надоело, посчитали, что дружба с авторитетом, пусть и невеликим, для них выгодней будет. Ну, точно как их же брат – тоже ведь ищет защиту от своего соседа, хоть и в своём дворе ищет, но тот-то, сильный авторитет в другом его конце, в другом доме живёт. Шкету со своими братьями можно было бы более правильную "политику" вести – понять, что ребятишки подросли, подчинение брату становится несколько обидным и унизительным, уязвляет их самолюбие. Можно бы им свободы поболее дать, какую-то "автономию" предоставить. Но, во-первых, братишки уж совсем распоясались, конфликт между братом и соседом для них в радость – для них это безвластие, в такую пору вроде как сами по себе уже авторитеты. А во-вторых, обидно, что они именно к соседу в группировку идут. Шкет сам ведь не так уж давно там же был, но тоже в своё время самостоятельности захотелось, рассорился со своим "боссом", ушёл из группировки, теперь враждуют. Хотя теперь-то он осознаёт, что на самостоятельное существование во дворе у него "ресурсов" не хватает, всё равно к кому-то прибиваться надо. Вот и выбрал себе в боссы более сильного авторитета. А у того свои планы. Шкет-то, по большому счёту, ему и на фиг не нужен. Но уж очень "стратегия" хороша – живёт под боком у конкурента, постоянно с ним конфликтует. Для ослабления у конкурента его позиций и сферы влияния – отличная возможность. А "защищая" шкетовы права, на которые его сосед "посягает", можно ещё себе "уважения" во дворе добавить. У шкета есть, мол, права на "семейную целостность", а вероломный сосед вмешивается в его "внутренние", то есть семейные дела. И не важно, что авторитет в подобной же ситуации, во внутренних разборках в других семьях, совершенно противоположную позицию занимает, а кое-где так и силой "порядок" наводит, на правах, опять же, сильного. А и тот авторитет, шкетов сосед – тоже хорош. Мало того, что он шкетовых братишек к себе переманивает. У него же ведь и у самого, со своими младшими братьями, такая же проблема. Тем тоже "свобода" нужна. Ну, своих-то он нещадно, до крови порол, вроде бы мозги им вправил, пока... То есть, при наличии у себя проблемы, он её видит в одном свете, аналогичная же проблема у соседа воспринимается им с точностью до наоборот. Как говорится – "двойные стандарты". Как видим, все они, авторитеты одинаковы. Как далее события развиваются? Всё ясно и просто – по принципу дворовой шпаны. Для шкета выгодно заварушку начать, в открытую форму конфликт перевести, чтобы тот, дальний авторитет получил повод на его сторону встать. Шкет понимает, что тот от него только и ждёт чтобы он своего соседа открыто задирать начал. И он уж постарается – братишкам наподдаст так, что кровью умоются, сосед за них, естественно, заступится – вот и заварушка... Тогда уж авторитеты пусть между собой и разбираются. Тут ещё один момент есть. Утверждать в его достоверности не будем, но бабушки на лавочках об этом поговаривают. У этого авторитета, шкетова соседа, есть помощник, правая рука, вроде как его друг, по крайней мере они так эту "дружбу" изображают, и во дворе так и принято считать. На самом же деле – этот его помощник ещё тот гусь. Не против бы и сам во главе этой ватаги встать, как-то своего шефа свергнуть, но не прямым образом, а как бы в силу "сложившихся обстоятельств" – не справляется мол со своими паханскими обязанностями, чтобы не было нам худа, давайте-ка, братки, его на меня заменим. Бабушки на лавочках перешёптываются, что во всей этой заварушке помощничек-то этот немалую роль сыграл. Вот такая вам притча о дворовых авторитетах...

http://viktor-ch.livejournal.com/

Украинец 14.08.2008 23:59 (#)

в отторжении грузинских земель всегда и состояла цель Москвы

Конфликты собственно и оркестрировались из Кремля. Без вмешательства "миротворцев" войн бы в Грузии никогда не было бы. http://grani-tv.ru/entries/423/

http://grani-tv.ru/entries/428/

Рубик джан (из Мимино) 15.08.2008 02:04 (#)

все мы братья...

Я один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь... вчера по российским новостям показывали как милиционеры кровь сдавали для пострадавших ну и, как полагается, речи славные держали (на ТВ у вас там в России крутыыыые постановщики (!!!), все отрепетировали, Мишу с Гитлером соспецэффектили, ну Голивуд!!! ну молодцы!!!) так вот один из участников шоу, в форме разумеется, сказанул мол мы поддержим осетин, "...они наши братья..." - так и сказал. интересно было бы послушать того же товарища на улицах Москвы, когда он проверяет прописку у тех же осетин (?!?!?!). голову на отсечение даю - у него там тоже родственные ассоциации возникали в памяти, только вспоминал он, наверняка, про свою тетю, т.е. мать того самого брата.... P.S. гениальное фото моего друга Валик джана на боковой подборке справа. полистайте, посмотрите. это вам в качестве спасоба за внимание

Цыник 15.08.2008 02:14 (#)

А Кокойта не тот, что с улицы Койкого?

Во, бл..., всплыл.

(написано анонимно) 15.08.2008 03:28 (#)

Расплачиваться за просчеты своенравного грузинского президента, не проявившего в грузино-осетинском конфликте ни сдержанности, ни тактичности, пришлось мирным жителям, подчеркивает в своем комментарии Миодраг Шорич. Bildunterschrift: GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Миодраг ШоричУчитывая геополитическое положение страны и ее этническое разнообразие, ее политики должны проявлять особую сдержанность и тактичность, неустанно подчеркивал в начале 90-х годов прошлого века тогдашний президент Грузии Шеварднадзе. Нынешний президент Грузии Михаил Саакашвили не проявил ни того, ни другого. Хуже того, он ввязался в конфликт с неизмеримо превосходящим его по силе противником и отдал приказ стрелять. А после того как Россия поставила его на место, он взывает о помощи к загранице. Жестокая цена Весь мир задается вопросом: ради чего Саакашвили развязал этот конфликт? Похоже, что он решил взять США в заложники. США уже давно поставляют Грузии оружие, они направили туда своих военных советников. Можно предположить, что Саакашвили надеялся втянуть в конфликт США в надежде на то, что Москва не решится на прямую конфронтацию с Вашингтоном. Если своенравный президент Грузии на это рассчитывал, он жестоко просчитался. Расплачиваться за это пришлось мирным жителям: счет погибшим идет на сотни, тысячи людей вынуждены были бежать. Рано или поздно Саакашвили придется нести за это ответственность. Россия воспользовалась нападением Грузии на Осетию, чтобы продемонстрировать всему миру, чего сегодня стоит поддержка США. На самом деле, ничего. В отличие от вспыльчивого Саакашвили, президент США Буш проявил сдержанность и не пошел на риск войны с ядерной державой Россией из-за этого регионального конфликта. Но Белый дом вне себя от гнева и готов, в качестве ответа, безотлагательно принять Грузию и Украину в НАТО. Но Франция и Германия против. А в самом НАТО продолжаются споры вокруг политики по отношению к окрепшей России. Слово за Европой На поле сражения Грузия эту войну проиграла. Своего рода мини-победой было бы добиться с помощью дипломатии, чтобы после прекращения огня на границах с Южной Осетией и Абхазией были размещены не-российские контингенты. На такой компромисс могла бы пойти и Россия, ведь он позволил бы ей сохранить свое влияние на Кавказе. Америка в данном конфликте - заинтересованная сторона, она не годится на роль честного посредника. Слово за Европой. Президент Франции уже побывал в Тбилиси и Москве. В конце недели и канцлер Германии Ангела Меркель встретится с президентами России и Грузии. При этом Франции и Германии не следует прислушиваться к голосам, звучащим из Польши и трех небольших стран Балтии. Они пытаются угрожать России, забывая при этом о границах своих возможностей. Как говаривал Шеварднадзе, нужно проявлять особую сдержанность и тактичность. Миодраг Шорич, шеф-редактор DW-RADIO "Немецкой волны"

Wolk- 53. 15.08.2008 03:33 (#)

Unih tam ministrow bolsche chem naselenie.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: