новость Совет муфтиев России создает Международный исламский трибунал

06.08.2008
Джордж Буш, президент США, Тони Блэр, экс-премьер-министр Великобритании. Кадр НТВ

Джордж Буш, президент США, Тони Блэр, экс-премьер-министр Великобритании. Кадр НТВ

Совет муфтиев России рассмотрит идею создания Международного исламского трибунала. В МИДе России уверены, что назревает грандиозный скандал. Трибунал очевидно создается как альтернатива Международному суду в Гааге, а в числе возможных подсудимых уже названы Джордж Буш и Тони Блэр.


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2008 17:31 (#)

Суд под опекой завербованных ФСБ лиц кавказской национальности. Если бы такой суд существовал на самом деле, то первыми на скамье подсудимых оказались Путин и Кадыров.

(написано анонимно) 06.08.2008 17:57 (#)

Аттестованы на прапорщика запаса.

(написано анонимно) 07.08.2008 02:47 (#)

мусульмане — не умеренные, не экстремисты, а просто верующие мусульмане

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

(написано анонимно) 07.08.2008 15:12 (#)

РАДОСТЬ ТО КАКАЯ ДЛЯ ЕТСЕЛОВ, ПИДРОКЛОВ , МУСОРГЕТОВ - ИСТИННЫХ ПИДРИОТОВ РОССИИ - теперь их будут судить не в гаагском судилище , по настоящим правоверным законам шариата. Слава Великому Учителю и организатору всех наших Побед Великому Председателю - не члену!

(написано анонимно) 07.08.2008 02:49 (#)

В стране, подвергшейся нашествию мусульман, безопасности быть не может, как не может ее быть в мире, пораженном ме

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

Ангелина 07.08.2008 04:58 (#)

А как ты относишься к другим религиям: христианству, буддизму и иудаизму?! Спокойно? От них тебе угроза не исходит?

...

braindrain 07.08.2008 07:58 (#)

сионист=фашист

Это сионисткий бот. Достал со своей пропагандой.

(написано анонимно) 07.08.2008 11:42 (#)

Часть не может быть равна целому на конечных множествах.

(написано анонимно) 07.08.2008 15:20 (#)

"Часть не может быть равна целому на конечных множествах". ------------------ НУ И ЧТО? Этот мусорок "braindrain " с образованием ПТУшника НЕ ЗНАЕТ И ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ : изучал только два действия арихметики - "отобрать" и "разделить"!

braindrain 08.08.2008 01:56 (#)

она - ниму за порядковым номером 2008-08-07 11:20:19

Спросить бы с тебя по-понятиям, фрайер! Я бы тебя так умножил, потом хрен бы разделили.

braindrain 08.08.2008 01:47 (#)

Часть не может быть равна целому

Ч"асть не может быть равна целому" - согласен, (хотя вторая часть предложения не к месту). Я не приравниваю иудаизм к сионизму. Это было бы глупо.

User qwertsapiens2007, 08.08.2008 00:41 (#)

В каждой религии есть зерно истины!

Ни от какой религии угроза не исходит. Угроза исходит от политиков, препарирующих любую религию на свой лад.

Ангелина 06.08.2008 18:43 (#)

Пусть создадут вначале под опекой фсб, а потом можно эту опеку послать на к черту и судить уже пукина и дырку от бублика.

Лично я за! Чем больше международных трибуналов, тем меньше будут убивать людей, тем более проводить геноцид народов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 19:50 (#)

Не совсем с Вами согласен. Суть такого "суда" в дискредитации настоящего. Это тот же ход что и создание ЛДПР, выдвижение Богданова в президенты и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2008 06:26 (#)

Абсолютно согласен с 15 50 19.Мусульманская верхушка (за небольшим исключением) попрежнему под КГБ_ФСБ.Хотят размазать Гаагу-ССУКИ!

(написано анонимно) 07.08.2008 11:53 (#)

А настоящий - это где? Гаагино позорище?

в 07.08.2008 16:02 (#)

В мусульманской россии создадут мусульманский трибунал. Достойное продолжение дел ДОНа...

(написано анонимно) 06.08.2008 17:32 (#)

"Трогаются", стараясь особенно не "газовать".

(написано анонимно) 06.08.2008 17:36 (#)

Пора каждой конфессии и течению создавать свой международный трибунал: Буддийский, Православный, Языческий, Шаманский и т.д

(написано анонимно) 06.08.2008 17:38 (#)

Да, пора отходить о формирования трибунала по национальному признаку.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2008 12:13 (#)

Вы забыли атеистическую инквизицию и военно-полевые суды агностиков.

NeoNIG 06.08.2008 17:39 (#)

Болгары давно решили мусульманскую проблему

В 1951-1952 в Турцию было выслано 160 тыс. человек. Подобные действия были вызваны опасениями Болгарского правительства, связанными с увеличением в стране мусульман и распространением турецких и арабских имён. В связи с этим в 1973-1974 годах происходила массовая смена мусульманских фамилий на болгарские, проводилась масштабная атеистическая пропаганда против ислама, а болгарской церкви впервые с 14 века был возвращён титул Патриархата.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 06.08.2008 18:49 (#)

Кто не хочет "исламскую ч

А нельзя вообще без чумы??? Извините за вопрос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NeoNIG 06.08.2008 21:29 (#)

Ангелине

У сторонников неисламской чумы всегда есть возможность стать атеистом. Неверный должен быть мёртв - один из тезисов ислама, в православии отцы звездонии до этого ещё не дошли. Отдохните в Болгарии и всё поймёте. И в довесок- Аятолла Хомейни: Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах. Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 г.

Ангелина 06.08.2008 21:51 (#)

1.В исламе нет такого тезиса. 2.фашизм ничего общего не имеет с исламом. Что такое фашизм история знает. А фашистский исламизм - это надумки тех, кто боится быть разоблаченным в богоизбранности.На воре шапка горит! Кто громче всех кричит, тот и пукнул. 3.Книгу Хомейни не читала. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы указать страницы, где написана такая чушь. Хомейни не Бог и не пророк Мухаммед через которого был сниспослан Коран. В исламе нет идолов для поклонения. Если для некоторых, например, слово Хомейни это Истинное слово, то он заблудший грешник, коих много во всех религиях.

NeoNIG 06.08.2008 22:02 (#)

Ангелине

"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь". "Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о политике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (Clive Irving), ISBN № 0-553-14032-9, страница 47

Ангелина 06.08.2008 22:16 (#)

Хомейни прочту. А зачем вы привели цитату, где объясняется, что скотоложество плохо. Вы так не считаете?

NeoNIG 06.08.2008 22:26 (#)

Ангелине

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения. Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год

(написано анонимно) 07.08.2008 15:34 (#)

для Ангелина

Ангелина Хомейни прочту. А зачем вы привели цитату, где объясняется, что скотоложество плохо. Вы так не считаете?-----------------Уважаемая Ангелина ! Этот человек тяжело болен ИЛИ РАБОТА У НЕГО ТАКАЯ.3.14

(написано анонимно) 06.08.2008 23:33 (#)

НеоНиг-одяю

прочел в гугле биографию Клавы Ирвинга.А он оказывается не только известный сплетник но и активный пидараст.

NeoNIG 06.08.2008 22:10 (#)

Ангелине

10 августа 2000 г. Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять.

Ангелина 06.08.2008 22:31 (#)

Я думала, что Вы мне дали ссылку на слова Хомейни из его книги, а это оказывается книжка какого-то Ирвинга. Который тоже пишет, что ссылки в конце, а потом их не дает. А, если я скажу, что Хомейни такого не говорил, про грудных детей, то Вы мне поверите? Нет, естественно. Для меня этот Ирвинг тоже не авторитет, когда прочитаю в книгах Хомейни, кстати запрещенных в России, тогда и поговорим, что сказал Хомейни. А так не Вы, ни я, не знаем точно, только знаем, что увидел Ирвинг.

NeoNIG 06.08.2008 22:48 (#)

Ангелине латентной исламистке

Существует поисковая система Google. Поищите там Mohammed pedophilia - и вы на все все вопросы найдёте ответы.

Ангелина 06.08.2008 22:54 (#)

А может мне неониз и ирвинг педофилия поискать?

NeoNIG 06.08.2008 23:26 (#)

Ангениталине

Искать разрешаю.

Ангелина 07.08.2008 00:23 (#)

А я не хочу.

(написано анонимно) 07.08.2008 00:45 (#)

Действительно.

Не нравиться -- и не хочу! Ну нет такого!Каждый имеет право выбирать. Это -- правда?Главное в своих убеждениях -- не выплеснуть ребёнка вместе с водой.Вся беда в том, что понятие "ребёнок" -- у всех разное. Это тоже правда.Люблю математиков. Прежде чем спорить, они договариваются о терминах. Там "бла-бла..." не проходит.

(написано анонимно) 07.08.2008 00:43 (#)

педофилию ирвинга и неонига находил много,но про педофилию хомейни ничего не нашел.

braindrain 07.08.2008 08:09 (#)

бред богохульника. Во-первых: секты, наподобие шиитов не имеют ничего общего с Исламом.2: Заключение брачного договора и супружеская жизнь разные вещи.3: Ты, наверное, сам от такого брака зародился или "в результате лабораторного опыта".

User artist, 06.08.2008 23:58 (#)

"А фашистский исламизм - это надумки тех, кто боится быть разоблаченным в богоизбранности." Россия поголовно больна дурной болезнью и невежеством. Да будет вам воздаяние по вере вашей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2008 15:28 (#)

для Ангелина

Ангелина "1.В исламе нет такого тезиса. 2.фашизм ничего общего не имеет с исламом. Что такое фашизм история знает. А фашистский исламизм - это надумки тех, кто боится быть разоблаченным в богоизбранности.На воре шапка горит! Кто громче всех кричит, тот и пукнул. 3.Книгу Хомейни не читала. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы указать страницы, где написана такая чушь. Хомейни не Бог и не пророк..."=================Молодец Ангелина ! Правильно по всем канонам ОТПЕЛА СПЕЦФАШИСТА , рекомендуется еще в могилку вгонять осиновый колик!3.14

(написано анонимно) 07.08.2008 06:33 (#)

Нехрена врать!Мусульманская культура не хуже вашей православной.Почему-то православной можно и нужно носить платок,а вот мусульманской женщине нет???Хватить разводить людей по религиям!Тем самым вы копаете себе яму.

(написано анонимно) 06.08.2008 17:45 (#)

Не судите, да не судимы будете! Как быть с этим? И вообще, преследование по религиозным мотивам нужно уничтожать на корню. Что это еще за исламская инквизиция? Правительства всех государств должны немедленно прореагировать на эту провокацию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 17:52 (#)

Анаши обкурились в "Совете муфтиев России"?

Видать, МИД РФ и Правительство РФ их угостили...

(написано анонимно) 06.08.2008 20:14 (#)

Похоже на то. Гы-гы.

(написано анонимно) 07.08.2008 15:59 (#)

Анаши обкурились в "Совете муфтиев России"? Видать, МИД РФ ...их угостили...----------------Никак не мог понять : ПОЧЕМУ У ГЛАВНОЙ МИДовской лошадиной головы ВСЕГДА ТАКОЙ МУТНЫЙ И ОСТАНОВИВШИЙЯ ВЗГЛЯД!

Петр 06.08.2008 18:06 (#)

Вот это правильно.

Стало быть нейтральное место для отбывания пожизненного заключения (а другого этим кровавым убийцам и быть не может), подходить Российская Сибирь. Так, что welcome to Сибирь.

User peresmechnik, 06.08.2008 18:18 (#)

петр-редкий мудозвон! петр копай зиндан на даче гейдара джемаля,завтря привезут буша ,привезут его на семеро волах,он закован был в огромных кандалах! готовся педр,будешь его охранять вечно.

Дядя Коля 06.08.2008 18:10 (#)

Очень своевременное решение! Некоторые грамотеи в странах Западной Европы и в частности США,

меряют всё в этой жизни своей меркой и рассматривают со своей точки зрения.Иная точка зрения отвергается и называется недемократичной. Вот чтобы мир не казался им простым, как апельсин академика Сахарова, и надо бы создать энтот исламский трибунал, который заставит некоторые горячие головы и длинные языки, делящие мир на чёрное и белое, охолониться и малость подумать, прежде, чем сказать.

(написано анонимно) 06.08.2008 19:53 (#)

Дядя Коля, а ты лично соблюдаешь мусульманские обычаи? Молишься по пятницам, вздернув задницу? Как бы тебя, того, не привлекли одним из первых.

(комментарий удалён)
для дяди Коли 07.08.2008 02:48 (#)

делящие мир на чёрное и белое

Непременно надо создать трибунал, который будет переименовывать черное в белое и белое в черное! Российское телевидение уже давно этим занимается, но телевидения нам мало, нам трибунал подавай!

VVS 06.08.2008 18:13 (#)

Интернациональная помощь СССР Афганистану

обошлась Афганистану в миллион (примерно) покойников. Мусульман...

User akvn, 06.08.2008 18:18 (#)

И добавить к списку Путина устроевшего резню правоверных чеченцев.

Суд найдет много "клиентов" и среди российских подданных.

Дядя Коля 06.08.2008 18:28 (#)

Ну чеченцев дед Боря начал колотить. С него там уже спрашивают,не волнуйтесь. Даёт показания, сидя голой жопой на сковороде.

Путя побил их за дело - чтоб особо не выгрёбывались в суверенитете.

(написано анонимно) 06.08.2008 19:55 (#)

Путя побил их за дело

Вот за это дело Путю и притянут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Петр 06.08.2008 18:59 (#)

Многие здесь пишут , что дескать и Россия в чем то там повинна. Это полный абсурд.

Поскольку в России проживают те же мусульмане и в Российской армии тоже служат, то действия России в принципе нельзя рассматривать как антимусульманские. Совсем другое дело сша и западная европа, которые чуть ли не в открытую объявили войну мусульманскому миру Тут , знаете ли , не надо передергивать.

(написано анонимно) 06.08.2008 19:21 (#)

Неужели? ;)

А мусульмане, заполонившие сша и западную европу, уже в курсе, что им обьявлена война?

(написано анонимно) 07.08.2008 16:07 (#)

Неужели? ;) "А мусульмане, заполонившие сша и западную европу, уже в курсе, что им обьявлена война? -------------А ПЕТРИЛЛЕ И ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ОН ПРОСТО ПУКАЕТ И НАБЛЮДАЕТ !!

User peresmechnik, 06.08.2008 19:30 (#)

петр- глыба! какой матёрый человечище! знает даже одно слово иностранное,,вэлком,, надо педра и дядю колю поселить в палату номер 6 , и они бы там как пикейные жилеты рассуждали бы: ,,да путин -голова,ему палец в рот не клади,откусит руку до плеча,,

(написано анонимно) 06.08.2008 19:47 (#)

Педр, лечится не пробовал? Обрезание яичков в твоем случае будет способствовать свтаванию России с колен :).

Антифашист ру 06.08.2008 21:32 (#)

Ребята вы для начала Гелю обуздайте,как, не как, единомышлиники

.

(написано анонимно) 07.08.2008 07:16 (#)

Ага, Петь, а в европейских и американской армиях мусульмане не служат? Или мусульмане не проживают в Европе и США?

(написано анонимно) 06.08.2008 19:52 (#)

Гейдар Джемаль: "Немусульмане не подлежат шариатскому суду".

Более чем откровенно. Конечно, шириатскому суду не подлежат. Их вместе с друзьями без всякого там суда и следствия, как положено.

Тавр 06.08.2008 19:58 (#)

Международный личный трибунал

Жители планеты земля, все вперёд на создание Международного Личного Трибунала. МЛТ - в каждую подворотню!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 23:01 (#)

Машины встали на "прикол".

совсем башку снесло?!С зелеными флажками именем аллаха начнут убивать всех кто не удобен гебне!Это фашизм!

полный здец!Эй.Меееедведев, вы там в гебневой банде будете лихо, проснется мало вам не покажется, прочитайте "Нарнию"- последнюю книгу, ваш сценарий оттуда списан- конец света!

=0 07.08.2008 00:27 (#)

Все религии реакционны по своей сути. Но даже на таком фоне иудеи и христиане выделяются. Не в лучшую сторону. Кстати, все достижения так наз. "иудейско-христианской" цивилизации связаны прежде всего с освоением/грабежом Америки. За счет колониальных грабежей и бесчеловечной эксплуатации иудее- христиане финансировали свою промышленность, науку, армии. И почесали мусульман, которые на тот момент во всех отношениях превосходили вонючих, в буквальном смысле, немытых европейцев. Уничтожив элиту "мусульманских" народов, обрекли тех на деградацию. Ну, победители, понятное дело, разгулялись по всей планете. Уничтожили сотни миллионов людей и сотни миллионов обрекли на рабское нищенское существование через политику империализма-колониализма. Заметьте, в Америке строят музеи так наз. "холокоста", однако нет ни одного мемориала, посвященного геноцидам-этноцидам народов, пострадавших от "добрых" иудее-христиан. Даже индейцам-неграм, коих уничтожили сотни миллионов. Напоследок напомню ветхозаветный девиз разношерстой иудейско-христианской сволочи: " Кто не с нами, тот против нас." Они же деланно удивлятся тому, откуда и как "берутся" фашистско-коммунистические изуверы.

(написано анонимно) 07.08.2008 02:58 (#)

для нуля

Малыш, рядом с музеем холокоста в Вашингтоне есть музей индейцев. Музеев индейцев много, и черной культуре ныне уделяют огромное внимание. А музей Холокоста в Штатах один - в Вашингтоне. А сотен миллионов индейцев просто не было на свете никогда. Их всего-то на территории Штатов жило миллиона 2-3. Ну, побольше в Южной Америке, конечно. И вымерли они от эпидемий, в основном, очень печальный, но доказаный факт.

%ER@ 07.08.2008 04:30 (#)

Вся ваша писанина - обычная пропагандистский обман, сосотоящая из подмены понятий, выпячивания отдельных событий вне диалектического контекста плюс обычная ложь. "Их всего-то на территории Штатов жило миллиона 2-3." Миллион туда... Миллон сюда... Для таких, как вы никакого значения не играет. А миллионов двадцать-тридцать не хотите ли? А сто миллионов, уничтоженных в Южной Америке? "И вымерли они от эпидемий, в основном, очень печальный, но доказаный факт." Фак том является то, что против индейцев вели, в том числе, бактериологическую войну. Не этнографические музеи, - колонизаторы уже сделали свои черные дела - вокруг которых демонстрируют пляски и наряды остатки вырезанных народов, нужны коренным жителям. Но независимые государства на землях предков и миллиардные компенсации. Почему иудеям, обладающим огромными в сумме земельными наделами в США, можно и на ближнем востоке? А краснокожим низзя? Ах.... У вас ест есть ордера, справки и указания от господа бога?... Ну, тогда, канешна.

(написано анонимно) 07.08.2008 04:59 (#)

против индейцев вели, в том числе, бактериологическую войну

И вы еще будете говорить о подмене понятий? В 15-16 веке вели против идейцев бактериологическую войну? Да, уж. Умные были эти европейцы, блин. Луи Пастер (1822—1895), ничего вам это имя не говорит? 19 век, заметьте. И про компенсации, как вы изволили выразиться "краснокожим", поинтересуйтесь - в Штатах у них масса всяческих компенсаций и льгот, и земелька в собственности немалая. Хватит вам газетенку "Правда" переписывать, она всегда лгала, а теперь еще и устарела. Не позорьтесь.

Берлинец 07.08.2008 03:26 (#)

СкуШно объяснять очевидные вещи.

"все достижения так наз. "иудейско-христианской" цивилизации связаны прежде всего с освоением/грабежом Америки. За счет колониальных грабежей и бесчеловечной эксплуатации иудее- христиане финансировали свою промышленность, науку, армии." - Ути, дурашка нулевая, мы еще и работать по уму умеем, есть такой недостаток у представителей иудео-христианской цивилизации. -)

$HW 07.08.2008 04:42 (#)

"...мы еще и работать по уму умеем,..." Ум есть у всех. Поэтому многие хорошо понимают степень вашей подлости. Помимо ума и желания необходимы обьективные условия для прогресса - прежде всего - финанасирование. "Откуда дровишки?" Так наз. "мусульманские" народы имеют древние традиции образования, культуры, построения цивилизаций, которые они быстро возрождают за счет торговли. Они индустриализуются и могут создать оружие, которое послужит им щитом. Вот это вас - иудее- христианских фашистов и беспокоит! Может придти конец вашему всевластию.

Берлинец 07.08.2008 14:25 (#)

это даже не смешно.

коротенько, собираясь на работу :)
"Ум есть у всех." - Ага, но разный. Умом, вернее, с умом тоже работать надо уметь. Verfahren ueber alles-). "Так наз. "мусульманские" народы имеют древние традиции образования, культуры, построения цивилизаций, которые они быстро возрождают за счет торговли." -- т.е. опять же используют опыт и пытаются идти по пути "иудее- христианских фашистов"-)? Also, всех благ в использовании достижений цивилизации "иудее- христианских фашистов". P.S.: Поинтересуйтесь на досуге историей развития т.н. "мусульманских" народов.

(написано анонимно) 07.08.2008 16:17 (#)

для $HW

$HW "...мы еще и работать по уму умеем,..." Ум есть у всех."----------------Братец, ты чего-то путаешь: УМ ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ, А ВОТ МОСК ЕСТЬ У ВСЕХ И У ТЕБЯ ТОЖЕ , но к сожалению тухлый!

#R1 07.08.2008 00:28 (#)

Все религии реакционны по своей сути. Но даже на таком фоне иудеи и христиане выделяются. Не в лучшую сторону. Кстати, все достижения так наз. "иудейско-христианской" цивилизации связаны прежде всего с освоением/грабежом Америки. За счет колониальных грабежей и бесчеловечной эксплуатации иудее- христиане финансировали свою промышленность, науку, армии. И почесали мусульман, которые на тот момент во всех отношениях превосходили вонючих, в буквальном смысле, немытых европейцев. Уничтожив элиту "мусульманских" народов, обрекли тех на деградацию. Ну, победители, понятное дело, разгулялись по всей планете. Уничтожили сотни миллионов людей и сотни миллионов обрекли на рабское нищенское существование через политику империализма-колониализма. Заметьте, в Америке строят музеи так наз. "холокоста", однако нет ни одного мемориала, посвященного геноцидам-этноцидам народов, пострадавших от "добрых" иудее-христиан. Даже индейцам-неграм, коих уничтожили сотни миллионов. Напоследок напомню ветхозаветный девиз разношерстой иудейско-христианской сволочи: " Кто не с нами, тот против нас." Они же деланно удивлятся тому, откуда и как "берутся" фашистско-коммунистические изуверы.

(написано анонимно) 07.08.2008 03:07 (#)

Вона как?! Начал с грабежей колоний, а закончил обвинением Америки. Молодец! Америка - это бывшая колония Британии и есть. Не знал? Музеев и мемориалов индейцев и черных в Штатах полно, не ври, пожалуйста. И про колонизацию Сибири и Кавказа расскажи-ка нам. И про мемориалы народам, которых при этом уничтожили и обрекли на нищенское существовование. И колониальный грабеж Сибири продолжается вовсю, даже набирает обороты, а местное население там вымирает и нищенствует. К зеркалу шаааом марш, раз, два.

$G^ 07.08.2008 04:55 (#)

"И про колонизацию Сибири и Кавказа расскажи-ка нам. И про мемориалы народам, которых при этом уничтожили и обрекли на нищенское существовование. И колониальный грабеж Сибири продолжается вовсю, даже набирает обороты, а местное население там вымирает и нищенствует." Правильно... Молодец! Правильно рассказал про имперскую русскую сволачь! Но следовало бы добавить, что фашиствовали и фашиствуют так наз. "славяне" не одни. У них были верные западные союзнички. Русский фашист номер один - император петяня, который разделил людей по сословиям, т. е. ввел кастовую систему. Количество памятников тому дегенерату уже зашкаливает, что говорит о направленности мышления империалистов.

Беларус 07.08.2008 05:28 (#)

00:55:27

Дятел, ваша империя воевала с беларусами, с нашим ВКЛ, веками, вплоть до окончательного завоевания в 1795г. Тоже нашелся защитник угнетенных колоний. Ты даже вякать по этой теме права не имеешь, неуч варварский!Одно слово - образованец!

(написано анонимно) 07.08.2008 12:00 (#)

Дорогуша, позорьте свою национальность.

(написано анонимно) 07.08.2008 13:04 (#)

Не перди крыса брайтонская. В 01:28:23 ночи белорусы все спят.

User artist, 07.08.2008 01:12 (#)

"О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!" (Коран 8.65) "А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные" (Трапеза 44).
Вопрос : Когда разрешается убийство? Ответ: Посланник Аллаха сказал: "Мне приказано воевать с людьми пока они не засвидетельствуют, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, пока они не будут совершать намаз, пока они не будут выплачивать закят, когда они сделают это, то они предохраняют от меня свою кровь, свое имущество, кроме как правом от Ислама (т.е. кроме тех случаев когда Ислам разрешает убийство), и их отчёт перед Аллахом (т.е. в Судный День они будут отчитываться перед Всевышним Аллахом" (хадис приводится у аль-Бухари, Муслима)

(написано анонимно) 07.08.2008 01:52 (#)

Правильно !

К суду убийц!

(написано анонимно) 07.08.2008 04:50 (#)

Ну Невзлина уже осудили. Думаю и насчет остальных не заржавеет.

(написано анонимно) 07.08.2008 03:00 (#)

А под статью о разжигании международной розни организаторы такого трибунала не попадают? А почему?

Не иуда 07.08.2008 04:36 (#)

Ну что вы раскукарекались петушня

Такой суд для вас благо.Будь моя воля,даже не представляю чтобы с вами зделал иудята еб..ы

(написано анонимно) 07.08.2008 13:24 (#)

Исламофашисты хочут отмщенья....Они енто получат сполна и скоро, Тока не совсем то что они хотят.

Исламофашисты хочут отмщенья....Они енто получат сполна и скоро, Тока не совсем то что они хотят.

(написано анонимно) 07.08.2008 19:20 (#)

<<Исламофашисты>>получили сполна и давно,теперь ваша очередь.

(написано анонимно) 07.08.2008 15:40 (#)

Мне вот интересно - ну осудили они Буша и Блэра, тем от такого суда ни холодно , ни жарко. Решения такого суда будут обязательны для исполнения органами государственной власти? Если нет - трибунал этот фарс. Если да - на каком основании, куда девать Конституцию и прочие законы? А что потом? Этих двух осудили и самораспустились? Или еще кого-то судить будут? Буданова например? Ну типа отсидел по светским законам, давайте еще камнями забьем. Или например Лужков запретит мечеть рядом с Кремлем строить - на кол его?

(написано анонимно) 07.08.2008 22:39 (#)

Не буди лихо, пока тихо

Институт судопроизводства создавался человечеством веками путем проб и ошибок.Суд — государственный орган, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения гражданских, уголовных, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке (Википедмя)Всякий суд вне государства есть самосуд группы лиц. Гаага - один из примеров. Других примеров прдостаточно: военно-полевые суды, секретные суды при спецслужбах, суды при бандах и мафиях... Они были, есть и вероятно будут.Особенность нынешней ситуации - мода на наднациональные суды, созающиеся открыто, с гордостью и напоказ. Исламский суд - очередная беда. Далее могут появиться другие варианты (не только религиозные типа инквизиции) например:-Азиатсий суд по расследованию преступлений Европы и Северной Америки-Африканский суд по преступлениям колониализма-Суд инвалидов и больных спидом по разоблачению преступлений здоровых людей и т.п.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: