новость Псковских десантников перебрасывают на Кавказ

16.07.2008
Десантники, кадр НТВ, архив

Десантники, кадр НТВ, архив

Десантники из 76-й Псковской дивизии примут участие в учениях "Кавказ-2008". По легенде учений войска должны отразить агрессию врага с юга. На минувшей неделе грузинские СМИ сообщили, что десантников перебрасывают для вторжения в Грузию. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
NeoNIG 16.07.2008 20:08 (#)

Президент нарывается

На мой взгляд уже в следующем году в Грузии будет американская база.

(написано анонимно) 16.07.2008 22:35 (#)

Поскорее бы. Да с аэродромом!

(написано анонимно) 16.07.2008 22:38 (#)

Прекрасно! Главное пиндосов поближе заманить, потом будет легче не дать им уйти живыми.

Организация Североатлантического договора свернула военную базу США на востоке Афганистана, ставшую объектом вооруженного нападения талибов, в результате чего погибли девять американских военнослужащих. База в деревне Ванат в провинции Кунар действовала на временной основе. "После выполнения нашей миссии мы покинули заставу, - отметил представитель группировки войск НАТО в Афганистане Марк Лейти. - Но мы продолжим поддерживать наше сильное присутствие в регионе, в том числе с помощью регулярного патрулирования". Между тем, по информации афганской стороны, деревня Ванат перешла под контроль талибов, которые вернулись, как только силы коалиции покинули округ. Эти же сведения подтверждают и представители "Талибан" в обнародованном заявлении.

(комментарий удалён)
User semen45, 17.07.2008 01:14 (#)

"Прекрасно! Главное пиндосов поближе заманить..." Грандиозно!Конгениально! Можно еще заманить пиндосов поближе к Мааскве, к Кремлю. Также заманить китайцев поглубже в Сибирь а японцев - на Курилы,Сахалин,Камчатку... Финов нада заманить поближе к Карелии,а немцев в Кенигсберг. Украинцев заманить на Кубанские и Ростовские земли.... Что там у нас еще осталось. Кавказ? Ну, на Кавказ уже давным -давно моджахедов заманили. Разворошили...пардон, дружили-дружили в Афганистане с моджахедами и ушли, а джихадовские кореша за вами следом на Капказ пришли.Что ж вы кореша, нас оставили-то? Нехорошо. Думаю что с Кавказа неплохо-бы было моджахедов еще и в Татарстан заманить. Для круглого счета.Правда у меня для России другой план есть, альтернативный.Нада не заманивать а выманивать. Для начала выманить из Кремля и Лубянки всех чекистов. Можно крысиным ядом, можно полонием или, на худой конец, газом каким-нибудь - как в Норд-Осте например.Оцените мой план,педриоты. Бесплатно, без патента даю. Дерзайте.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:47 (#)

+ 100!

.

(написано анонимно) 17.07.2008 02:25 (#)

Абхазия это не Грузия.

Грузия колония США. Абхазия независимое государство.

User semen45, 17.07.2008 03:03 (#)

Сочи 2014.
Подготовка к олимпийским играм идет полным ходом. K Чечне,Дагестану,Ингушетии,Кабардино Балкарии скоро добавятся Абхазия, Сев. Осетия, Грузия - уже недалек тот час когда олимписким огнем запылает весь Кавказ. Даешь Сочи 2014!Вот хроника только одного дня предолимпийской подготовки России: "-Русские перебросили к границам Грузии 700 единиц танков и другой бронетехники -ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. В Шатойском районе уничтожены несколько муртадов-ВИЛАЙЯТ Г1АЛГ1АЙЧЕ. В Назрани ликвидирован бывший главарь банды «ГОВД»-ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. В Шали взорваны русские кафиры-ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. В Гудермесском районе произошло боестолкновение-Россия и США готовятся к войне в Грузии -АСТРАХАНЬ. Массовая драка между русскими и кавказцами "http://www.kavkazcenter.com/russ/ Доиграются руSSофашисты. Вовлекая страну во все бОльшее количество военных,политических,экономических конфликтов, чекистко-фашистская хунта России ударными темпами приближает крах и развал своей хамской империи зла.Быстрей бы.

Борислав 17.07.2008 04:25 (#)

Семёну!

Если принял ты решенье =================================================== И не слышишь довод верный, =================================================== Препротивный, твердый, скверный... =================================================== Да упорствуешь во мнении... =================================================== То характер, знать, силен. =================================================== Под напором глупой воли =================================================== Держишь ты себя в неволе. =================================================== Ты... Случайностью пленен... =================================================== Ф.Ницше

User semen45, 17.07.2008 11:00 (#)

Жизнь тяжело нести, коль вьючными осламиМы притворяемся... Виновны в этом сами.Ф.Ницше

Борислав 17.07.2008 18:36 (#)

Семёну!

Пустыня ширится сама собою: Горе ================================================= Тому, кто сам таит пустыню в каждом взоре...

(написано анонимно) 17.07.2008 22:09 (#)

заебали тупняковые провокации

(написано анонимно) 18.07.2008 03:13 (#)

Блохастый, не рви так задницу, а то не доживешь до Олимпийских игр и не пропердишься по этому поводу.

(написано анонимно) 18.07.2008 00:36 (#)

Независимое от самоё себя!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 05:07 (#)

Одобрямс

Americos 17.07.2008 04:37 (#)

"не дать им уйти живыми"

Правильно: тут вот, как раз, сколько-то пиндосов заманили снаряды перекладывать. Так им теперь живым-то не уйти. Их и мертвых собрать-то непросто....

The Slav 17.07.2008 04:53 (#)

Americos!

Любезнейший! Что за бред Вы несёте! Потрудитесь объяснить? Иначе я в полном непонимании смысла Ваших слов и ника!

(написано анонимно) 17.07.2008 13:45 (#)

Ну и друзья у тебя, безмозглый рашист!

Давно ли ты от них пи*дюлей получал? Забыло, скотинко, Афган?"Все животные на ферме..."

Alex 16.07.2008 20:08 (#)

А что, там есть 5 самолетов?

По проверенным слухам, их только 2, а на остальных нет ни движков, ни авионики...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 21:57 (#)

kogo budet nado, togo i budut "громить", ne vashe paligraff paligraffich delo... sobachie, zanimaites priamimimi vashimi obiazanostiami-chistite sarai i kuriatniki

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 20:28 (#)

Мир ходит с ума! Кому это нужно? Десантникам , которые жизнью будут рисковать для чего? Во имя народа, который сам не разберется, что хочет: независимости от Грузии и зависимости от России? Хотят обычно верхи, а низы, только ушами хлопают, пока первая пуля мимо носа не пролетит. Неужели, кто- то мечтает быть раненным или убитым?

User semen45, 17.07.2008 04:18 (#)

"Мир ходит с ума! Кому это нужно?"Не мир а Россия и не сходит а сбегает, сьезжает, на всех парах мчиться к своему развалу и краху.Спасибо фуреру Путену!

Дядя Джо 16.07.2008 20:46 (#)

У Грузии маленькая территория, по этому настоятельно просим руководство рф, трупы УБИТЫХ бойцов забрать в рф. Вот так вот - батурина покупает недвижимость в Британии за 50 млн. фунтов(100 млн баксов) а родители бойцов получат груз200, даздравствует путинстан.

(написано анонимно) 16.07.2008 21:17 (#)

Дядюшка Джо, ты был бы абсолютно прав, если бы сообщил тоже самое руководству Грузии и США. К сжалению и те и другие получают груз 200 из далекого Ирака. Как ты думаешь, сколько заработали нефтянные дельцы на войне в Ираке?

(написано анонимно) 16.07.2008 21:24 (#)

poniatia "груз 200" ne v USA ne V Gruzii net..., P.S. na to i nadrachivaiuitsa gruzinskie podrazdelenia gotovias k xudshemu, i oni gotovi:- daje oochen xorosho gotovi, i kstati spravedlivost na ix storone (zashishaiut svaiu zemliu i doma), znachit moralno russkii soldafon k nim daje na 100 metroff ne podoidiot, a esli podoidiot smotri vishe "груз 200"

User bigrusl, 16.07.2008 22:58 (#)

Послушай Аноним!

Расскажи мне хотя бы про одну великую битву выигранную грузинским воинством. Где и кого вы когда-нибудь побеждали? Плакать это у вас получалось лучше! С ревом и возгласами спасите православные вы примчались к российскому трону искать защиту в 18 веке. Заметьте защиту искали не от великой Османской империи или Персидского шахства,а от своих соседей "замучили нас набегами злые "леки" разоряют наши поселения, угоняют наших женщин - просим защиты у Великой Императрицы Российской империи". Вы спровоцировали Великую кавказскую войну длившуюся почти 100 лет. Но если по вашему любимому сценарию капнуть в историю поглубже, то ни Кахетия, ни Абхазия, ни Аджария вам не принадлежали!!! Кахетия и Аджария входили в состав Кавказской Албании,а Абхазия на 85% входила в состав Хазарского каганата где Грузинская территория? Тоже мне воины великие, если Басаев считай с 3 батальонами вас больше 100 тысяч раком поставил. Пойте песни, делайте вино, пасите овец и не надо лезть в те вопросы в которых на Каказе есть кому разобраться и без вас. Грузины никогда не были великими воинами и не станут ими никогда, для того чтобы быть воином недостаточно заокеанского инструктора и хорошего оружия. На первом месте у воина дух и если он есть, то все остальное приложиться, а если нет духа, то вооружи грузинскую армию хоть "Стелсами" - толку не будет.

(написано анонимно) 17.07.2008 00:03 (#)

Слышь великий историк,твоя сказка больше похожа на пук.Кстати,твоими доблестными русскими воинами частенько командовали грузинские полководцы,так как генералы у вас дебильные,так что имей вы танки,самолеты и что-то на подобие стелса,ни хрена не получится,солдатами надо командовать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 00:54 (#)

Белые вина сомнительного качества,розлитые в России как и водку сомнительную употребляете как раз-то и вы,поэтому и статистика несчатных случаев плачевная,а в Грузии от вина никто не помирал,может действительно у вас с мозгами проблема?

(комментарий удалён)
bond 17.07.2008 01:08 (#)

тут не поспоришь

+1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 05:12 (#)

Что бы спорить, нужно иметь, как минимум, ум.

Но это, я вижу, не к тебе...

(написано анонимно) 17.07.2008 01:34 (#)

ETO TI POSLUSHAI A N O N I M !

Esli ti tak xorosho razbiraeshsa v istorie kak tut vsem pokazivaesh, naverno znal bi chto etot malenki narod do segodniashnego dnia saxranil svoio xristianstvo i zamet`-BEZ POMOSHI RASII (na shot traktata v 18 veke,tebe isho mnogomu nado uchitsa, ili xotiabi prochitat`), eto strana kotorogo vokrug okruzhaiut odni musulmanskie strani do sex por ostaiotsa provaslavnim i kak ti dumaesh pochemu?- a tut atvet na tvoi vopros-potamu chto gruzini vsegda voevali i voevali uspeshno,tol`ko oni mogli s 4000 chelovekom pobedit` vraga kotorix bilo bolshe 40 000. ili 300 chelovek pobezhdali 10 000, eto vsio istoria, i stol`ko bilo takix boiov kto znaet, esli oni ne mogli pobezhdat`, togda obiasnite esli mozhno kak tak poluchilos chto v svoio vremia i SOCHI i polavina tureckogo poberezhia chornogo moria prinadlezhala gruzii,ne govaria o vastoke gruzii. P.S. tak chto dorogoi ISTORIK nash, uchite istoriu, eto nikogda ne pozdno.

Дядя Джо 17.07.2008 02:04 (#)

bigrusl-у

дурик, ты знаеш сколько веков Россия находилась под игом монголо-татар? так Грузию на триста лет ни кто не заваёвывал и покарял. В истории Грузии было очень много войн, и побед и порожении, однако она выжила во вражеском окружении-что мусульманские османсая имрепия и Персия, что православная Россия. Известные победы Грузии - Дидгорская(при царе Давиде Строителе-12 век) и Шамкорская(при царице Тамари-13 век) битвы с намного превосходящими силами, можете взглянуть в википедии. Грузия крестилась в 4 веке, Россия-в 9 веке, Грузия одна из немногих стран в мире, где нет терминов, аналога русскому "погром", тем более - лозунга типа "бей жидов, спасай Россию", что было отмечено евреиским поэтом и общественныим деятелем Давидом Баазовым(жил в Тбилиси и в его доме сейчас функционирует тбилисская синагога) в Мюнхене на конференции сионистов. А Россия - 300 лет татаро-монгольское иго, 70 лет агрессивная, богоборческая империя. А как пишут современные российские историки во 2 мировой войне были генералы-идиоты, однако войну выиграли сталин(Джугашвили) и Берия, оба грузина.

User aleko, 17.07.2008 02:10 (#)

to djo

bravo

(написано анонимно) 17.07.2008 04:38 (#)

Не старайся зря. Им не нужны никакие Вики- и прочии -педии.

У них есть ОТВЕТ НА ВСЁ.И все они его знают. Разговаривать с ними бесполезно, более того -- смертельно для разума.Хотя насчёт того, кто там выиграл ВВ2 -- ты не прав. Не _оба-грузина_, а народы империи СССР. С бо-ольшой помощью союзников, как тут это они называют, в России.

Русскiй 18.07.2008 05:35 (#)

Грузия почти всю свою историю находилась под чьим-то игом - гоктюрков, хазар, сельджуков, монголов, узбеков, османов, персов и т.д.

Ты хоть бы учебник грузинской истории почитал...

(написано анонимно) 17.07.2008 14:33 (#)

А расскажи-ка мне ты, мой маленький друг, про победы "десантников" за последние 50 лет...

С удовольствием послушаю сказку на ночь!P.S. А люди там -- хорошие!

Дядя Джо 16.07.2008 21:33 (#)

Не знаю сколько заработали нефтяные дельцы на войне в Ираке и, в принципе, не интересуюсь. Что касается моих предупреждении США, это их дело воевать в Ираке или нет, а меня задевает предстоящая война православной России против православной Грузии, вот и я предупредил. А США будут помогать Грузии воевать против России - под егидой США(морские пехотинцы) уже проводятся крупномасштабные военные учения и в них, на ряду с грузинскими, учавствуют азербаиджанские, украинские, турецкие и даже армянские(?) подразделения. З.Ы. российскую(советскую) империю зла создал грузин сталин-джугашвили и, на Грузии обломится империя зла, видимо такова логика Создателя.

(написано анонимно) 16.07.2008 21:51 (#)

Азерботы с армянами учатся у грызунов воевать за Нагорный Карабах? А турки на чьей стороне? А на Абхазию и Ю. Осетию они все вместе собираются навалиться или "егиде" США хотят доверить? А как "егида" к этому относится? Расскажи подробней, тётя Жо.

(написано анонимно) 16.07.2008 22:01 (#)

Turcia chlen NATO, i ves kavkaz stanet NATOvskim,zdes kajdii drug drugu partnior..., vragoff shiot kreml, chto vse drug dgrugu vragi, a eto ne tak, nu kopgda kremliu govoriat chto on chainik, pust vipuskaet par, i svistit... P.S. ne spi riadom ss radiatorom, skazivaetsa....na umstvennix tvaix sposobnostiax

bond 17.07.2008 01:15 (#)

партнер не ссы

то что некто турцЫя член, не её заслуга. партнеры там ещё те, от их "пара" пока балдеют одни вафлёры. про свои способности лучше молчи, а то вафлями замучяешься шлёпать.

(написано анонимно) 17.07.2008 05:14 (#)

Расписалася "Голова", руззудилося "Плечо"!..

Что там в тебе ещё взыграло? Мудя твои?

Дядя Джо 17.07.2008 00:57 (#)

анонисту №175130

"...воевать за Нагорный Карабах?" да нет, конечно, кому нужен Нагорный Карабах, реч идёт о Сочи и краснодарском крае, где практически хозяева армяне, а теперь нужно это оформить, что-бы всё законно было и подготовиться к олимпиаде Сочи2014.

(комментарий удалён)
Дядя Джо 16.07.2008 21:34 (#)

Не знаю сколько заработали нефтяные дельцы на войне в Ираке и, в принципе, не интересуюсь. Что касается моих предупреждении США, это их дело воевать в Ираке или нет, а меня задевает предстоящая война православной России против православной Грузии, вот и я предупредил. А США будут помогать Грузии воевать против России - под егидой США(морские пехотинцы) уже проводятся крупномасштабные военные учения и в них, на ряду с грузинскими, учавствуют азербаиджанские, украинские, турецкие и даже армянские(?) подразделения. З.Ы. российскую(советскую) империю зла создал грузин сталин-джугашвили и, на Грузии обломится империя зла, видимо такова логика Создателя.

darth 16.07.2008 22:39 (#)

Я не знаю такого православного имени Джо. И, более того, у тех грузин, которых я знал, далеко не греческие имена. Поэтому ответ на вопрос православны ли они, большое сомнение. Насчет морпехов США. Вы думаете, что МО США будет платить страховки за многочисленные трупы своих солдат? Да им проще разбомбить грузию и сказать, что это сделали Русские.

Дядя Джо 17.07.2008 00:51 (#)

darth-у

"Я не знаю такого православного имени Джо" - ну молодец, рассмешил дружок ты меня, а как на сщёт православного имени darth? ну-ка напомни, кого так звали, чёте не припомню я токого имени, дурик.

(комментарий удалён)
User imyarek, 17.07.2008 05:45 (#)

"у тех грузин, которых я знал, далеко не греческие имена."

А я знаю грузин с греческими именами - Нико, Бесо, Гия, Васо, Ираклий - продолжать? Впрочем, вы наверно не знаете такого забавного факта, что в православных святцах полным-полно грузинских имен и не греческого происхождения - Арчил, Бидзина, а на букву Ш вообще никаких других, кроме Шалва и Шио (для справки - http://www.solovki-monastyr.ru/svaytsy-01.htm). А насчет православия, вы будете смеяться, но из всех стран, исповедующих православие, Грузия приняла христианство первой.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:14 (#)

От*ебитесь, наконец, от Сталина И.В.!

Он был не грузин, а коммунист, при первом приближении.Разницу -- знаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 19:48 (#)

Дядя Джо : "У Грузии маленькая территория, по этому настоятельно просим руководство рф, трупы УБИТЫХ бойцов забрать в рф. "-------Так чем же груз-200 из "псковских десантников" лучше всех остальных? Почему всегда в последний путь отпрвляют имено их?

gutal 16.07.2008 21:15 (#)

s etoi bolsoi osibki kremliovskix ,,polkovodsov,, .ploho kogda sila est a uma BOG ne dal.jkio molki njhut hoooop vittt bhgfd SASASSSSvuiy muytt gugagu fitimiti fuikaka kuku putput pttttt.hyt!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 21:18 (#)

Да ребята, всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. В моей юности,в срочную службу попасть в ГСВГ(расшифровываю для недоумков-бригадных - Группа советских войск в Германии) было неплохо, потому что в другом случае можно было загреметь в Афган. Причем с 1983 года учеба в ВУЗе не давала отсрочек от призыва в армию, за исключением нескольких институтов и в армию призывали после 1-го курса ВУЗа. Но представить в 80-х, что будут проводиться маневры, типа агрессия со стороны Грузии, это за гранью понимания. Я надеюсь, что если , что-то,(не дай бог!!!) случится, местные бригадные первыми пойдут записываться в добровольцы. У них, как известно, плоскостопия нет, белого билета тоже нет. Им как раз надо будет свой патриотизм показать.

(написано анонимно) 16.07.2008 21:27 (#)

груз 200

(комментарий удалён)
ДМБ-83 16.07.2008 21:45 (#)

Неизвестному солдату.

Уважаемый интеллектуал-запасник! Из поста я не уяснил главного! Каково Ваше понимание событий: 1. Причины конфликта.*** 2. Развитие.*** 3. Суть всего на сегодняшний день. ********* Уж будьте так любезны - проясните всё это.

(написано анонимно) 16.07.2008 21:51 (#)

Знаете, Ваши первый и второй вопросы, подразумевают ответ листов эдак на 50 на уровне аналитиков ГРУ и Генштаба. С моей же обывательской точки зрения, мне просто не хотелось бы, чтобы на кладбищах появлялись дополнительные аллеи павших.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peresmechnik, 16.07.2008 22:42 (#)

патрокл,феокл,петр,прохожий,проханов ,шевченко ещё вчера с вечера заняли очередь на призывном пункте. счас всем бригадным выдают винтовки образца 1891 года,а петр заявил,что если завтра война ,пушку слепим из говна,в жопу пороха набъём,всех грузинов перебъём!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:14 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 04:44 (#)

"местные бригадные первыми пойдут записываться в добровольцы. У них, как известно, плоскостопия нет, белого билета тоже нет"

И не надейся! Ты их плохо знаешь?Провокаторы и престижетаторы...Проще -- напёрсточники. И на что они годны? И куда побегут?На Грани, отписываться. Педриоты, одним словом...

(написано анонимно) 16.07.2008 21:52 (#)

Интересно,а десантиники когда-нибудь видели горы?

(написано анонимно) 16.07.2008 22:05 (#)

da, v filme "kavkazskaia plennica" :-)

(написано анонимно) 17.07.2008 04:50 (#)

"Эти десантники" -- никогда. Надеюсь -- и не увидят. И поэтому -- выживут.

Вот пасанам будет сюрприз-то!Ну да, юга-курорты. Так их и тянет, как на мёд.ПроФФесионалы! Армия, однако...

The Slav 17.07.2008 05:21 (#)

Анониму!

ПроФФесионалы. Какое убожество - Вы и Вам подобные. Наверняка с Армией Вас ничего никогда не связывало, и не будет связывать. Такие как Вы только и умеют быть подонками, циниками, лицемерами. На большее Вас попросту не хватает...

(написано анонимно) 17.07.2008 13:59 (#)

И сам служил, по-полной. И папа -- кадровый, и дядя. И оба деда.Военная династия, как любят у вас говорить. Так что за меня не волнуйся.

А вот тебя, скотинко, явно с армией ничего не связывает.Приписную-то хоть прошло уже, животное? Плоскостопия точно нет?А насчёт проФФесионалов -- это к Януковичу, креатуре Кремля московского, дурачёк...З.Ы. Твоя кличка -- от "Славься, Россия"? Бедная Россия, коль её такие, как ты, славят. То есть -- пипец ей, выхухоль...

The Slav 17.07.2008 17:16 (#)

Онанисту!

Где ты служил по-полной? Писарем в штабе, каптёрщиком, на кухне или ещё в каком-нибудь тёпленьком местечке. Да, сучонок, приписное свидетельство я получил... ещё в 1979 году, на сегодняшний день меня с ВС РФ ничего, кроме запаса в звании гвардии сержанта морской пехоты, не связывает. Также дам тебе бестолковому ещё один ответ: клички бывают у собак и у таких, как ты - это первое и второе мой ник означает хорошо известное слово "Славянин".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 22:08 (#)

Расплата придет если не к вам, то к вашим детям»

Мы обращаемся к российским женщинам, которые ежедневно провожают и встречают своих мужей из уничтоженной и обескровленной ими Чечни.Вы не можете не знать, чем зарабатывают на жизнь ваши кормильцы, проходя службу в этой сожженной дотла, разграбленной и разгромленной маленькой республики. Вы должны догадываться, что все, что вы едите за счет тех денег, которые они вам высылают или привозят оттуда, все пропитано кровью чеченцев, которых они забили до смерти, искалечили или просто закопали живьем. Знайте, что если не вам, так вашим детям когда-нибудь обязательно придется расплачиваться за то, что вы, зная все это, благословляли их на эту войну. Мы хотим обратиться к детям тех, чьи отцы служат сейчас или отслужили в Чечне: знаете ли вы, чем кормит вас ваш папа? Знаешь ли ты, что хлеб, который ты ешь каждый день, пахнет смертью чеченских детей, убитых твоим воинственным героем-папой? Знаешь ли ты, что каждое мороженое или сникерс, которыми тебя балуют твои родители, стоит одной или двух жизней чеченских младенцев, которые погибли под развалинами дома, разбитого снарядом, выпущенным твоим папой? Ты хотел бы быть убитым от взрыва бомбы? Или умереть совсем крохотным, еще не родясь, от того, что твою маму застрелил дядя-снайпер, который сидел на крыше высокого дома и просто захотел кого-нибудь убить? Нет? Ты ничего этого не знаешь? Ты не хотел бы быть убитым так же, как убито множество детей в Чечне, где служит твой папа? Тогда зови своего папу домой и никогда больше не пускай его на такую службу. Мамы детей, которые живут в Чечне, каждый день плачут над своими мальчиками и девочками, убитыми осколками от снарядов или бомб. Так пусть он вернется домой к тебе и к маме, и пойдет работать на стройку, где строят большие и красивые дома, или машинистом-дальнобойщиком, как в том кино, помнишь? Вы с мамой, наверное, молитесь за папу, просите Бога о том, чтобы папа вернулся живым и здоровым. Может, он и вернется оттуда живым, но не от того, что Бог ответил на ваши молитвы. Не может Бог беречь и защищать людей, которые поехали зарабатывать деньги на жизнь своих детей тем, что отнимают эту жизнь у детей чужих. Мы уверены, ни один ребенок не желает смерти другому. И не стал бы он кушать ни мороженое, ни тот же сникерс, зная о том, как заработал на них деньги его любимый, самый лучший и самый добрый на свете папа – убийца детей! Чеченские женщины 03.02.04г. Дата публикации Wed, 16 Jul 2008 09:30:00

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
сампосебе 16.07.2008 22:32 (#)

Мы уверены, ни один ребенок не желает смерти другому. И не стал бы он кушать ни мороженое, ни тот же сникерс, зная о том, как заработал на них деньги его любимый, самый лучший и самый добрый на свете папа – убийца детей! Чеченские женщины Очень красиво! При этом чеченские женщины, подписавшиеся под этим письмом, наверняка считают Шамиля Басаева Ве-е-е-ликим Героем. А вообще, публикация такого обращения в июле 2008 выглядит несколько запоздалой.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:20 (#)

"Ребятушки! Кто же ваши жёны? -- Наши жёны пушки заряжёны!"...

Такие вот они, ерои расии...Фули им груз-200? Нас-рать!

(написано анонимно) 17.07.2008 01:53 (#)

ЭТИ слова БЫДЛО не поймёт.

А слова справедливые и для всех правильные.

(написано анонимно) 17.07.2008 00:27 (#)

Нацистскому верблюду:)!

А ты не плюйся, а то на ответный харчок нарвёшься:)! Грузин в России не так уж и много, не надо передёргивать. За нацизм русским придёться жестоко поплатиться. Гамсахурдию обелять не собираюсь, но весь сыр-бор пошёл из Кремля. Есть немало материала по конфликтам в СНГ, и почти все - инициированы Кремлём. Насчёт ссылок - Интернет большой, используй поисковики,коль ума хватит:)!

(написано анонимно) 17.07.2008 00:58 (#)

Ну сколько можно с маниакальным упорством твердит одно и тоже? Одни утверждают, что во всем виноваты евреи, другие видят в мусульманах сосредоточения зла, третьи видят в Америке дьявола с рогами. А вы с такой же настойчивостью и ничем не обоснованным упорством во всем вините Россию. Я понимаю с фанатиками спорить не возможно. Но постарайтесь посмотреть на мир более объективно, постарайтесь обхадиться без штампов, тем более без оскорбления оппонента.

(комментарий удалён)
Musa 16.07.2008 22:38 (#)

Kavkaz forefer

Budet krov` i poroh,no eto budet nedolgo,,,

(написано анонимно) 17.07.2008 01:27 (#)

сразу тибе медальку "Великий ЗОМБЕ крававаго путенскава режима"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User akvn, 17.07.2008 00:06 (#)

В Чечне обосрались по самое никуда. Сидели бы да не вякали, кирпичи они головами бить умеют - уроды.

Вдв - мифическая сила.

DROMOS MUSAGET 17.07.2008 00:23 (#)

Жизнь на крыльях военной удачи.

Старшая Гвардия Наполеона полегла на холме близ Ватерлоо. Было ли это следствием военного гения лорда Велингтона? Полагаю, что в весьма незначительной мере. Так сошлись звёзды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Не "Мабута" 17.07.2008 01:06 (#)

Для akvn (продвинутого клуба весёлых и находчивых)!

КТО НЕ ПРЫГАЛ С ПАРАШЮТОМ, НАЗЫВАЕТСЯ “МАБУТА” 1. Голубой берет — определяет принадлежность военнослужащего к ВДВ, даже при участии в сухопутных операциях (без десантирования) десантники не расстаются со своими беретами цвета неба, безмерно презирая при этом каски. Берет хранится всю жизнь и надевается обычно 2 августа. ***2. Эмблема ВДВ — два самолета-транспортника, несущие в небе парашют ("мабута" — все те, кто не прыгал с парашютом — называют эмблему десантников сельхозавиацией из-за сходства парашюта с морковкой). ***3. Голова десантника — особый микрокомпьютер. Помимо того что умеет и знает обычный пехотинец, десантник прыгает с парашютом один или в составе БМД, обладает навыками ведения партизанской войны. Десантник очень хитер, мужествен, вынослив и отважен. Десантник знает, что "мабута" — это не ВДВ. Каждый раз, прыгая в открытое небо, десантник перешагивает через хорошо контролируемый страх, психологически подавляет в себе стресс и отчаяние. ***4. Автомат АКС-74 — от обычного АК отличается наличием складного металлического приклада. Изначально АКС разрабатывался именно для ВДВ, которым был необходим автомат легче и короче обычного. Кроме автомата-коротышки на вооружении десантных войск имеется немало другой техники, которую не увидишь в других войсках. Во-первых, сами парашюты — для десантирования людей и боевой техники (МКС — многокупольная система, ПРС — парашютно-реактивная система), потом БМД — боевая машина десанта. На данный момент это БМД-3. Однако на прошлой неделе командующему ВДВ была представлена принципиально новая машина БМД-4, оснащенная встроенной 100-мм пушкой — пусковой установкой ракет, 35-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом. Эта БМД может стать основным средством огневой поддержки аэромобильных подразделений. Есть у десантников на вооружении и стреляющие ножи, и пистолеты "Гюрза", и автоматы АН-94, и многое другое диковинное оружие. ***5. Камуфляж — предмет особой десантной гордости, так как первыми в него переодели именно подразделения ВДВ. Тогда же у десантников появились "берцы" — полусапожки со шнуровкой. Раньше они ходили в укороченных кирзачах, с трехстежковой завязкой на голенище, чтобы не слетали в воздухе. Есть у парашютистов и специальные прыжковые ботинки со специальной резиновой подошвой, которая смягчает силу удара о землю, однако ходить, а тем более бегать в них довольно неудобно. 6. Рюкзак десантника (РД-54Б) — еще один сугубо специфический атрибут снаряжения парашютиста, предназначенный для размещения и переноски предметов боевой выкладки десантника. С ним можно даже прыгать с парашютом — РД перемещается на спине за счет регулируемых лямок. Иные командиры используют рюкзак десантника для повышения физической подготовки своих подчиненных — в него кладут пару-тройку кирпичей, с которыми нужно совершить марш-бросок по пересеченной местности. Еще десантники любят бегать с мешками с песком и двухъярусными кроватями — это не издевательство, а метод воспитания и прием повышения боевого мастерства. Ведь десантник должен стрелять, как ковбой, и бегать, как его лошадь. Как считают в ВДВ, бывших десантников не существует, и все их отличительные качества строятся не на особенностях формы одежды, а на мужественном духе десантника. Официальный девиз ВДВ: "Никто, кроме нас".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 04:44 (#)

Аха.. Встречались в Парке Культуры... Убожества... :) Плац мести - вся десантная наука... :)

(написано анонимно) 17.07.2008 05:00 (#)

У "десантников" (ау! где вы) типичное размягчение мозга.

Видели-знаем, что они нам "навоевали". И в 80-х, и в 90-х... И теперь "воюют" в 2000-х... Конкретных мальчишек не виню! Не повезло им...И правда, мозг -- самая гибкая из всех систем человеческого организма.Но и самая податливая и беззащитная...Слава России!

The Slav 17.07.2008 05:41 (#)

Анониму!

Ну что Вы юлите - "дружище"! В Афганистане была бессмысленная война, инициированная, кстати, Политбюро ЦК КПСС. И СССР эту войну не проиграл даже при активной помощи Запада моджахедам. Чечня - это совсем другое. Да Вы сами всё прекрасно знаете, а "придурком" только прикидываетесь!

(написано анонимно) 17.07.2008 08:37 (#)

СССР афганскую ваойну проиграл, как распоследняя дешовка :) И проиграл босоногим пастухам с кремневыми ружьями :)

(написано анонимно) 17.07.2008 14:05 (#)

Действительно, Чечня -- это со-овсем другое.

Это называется -- Гражданская Война.То есть -- Война Со Своими Гражданами.А про "мозг" возражений нет? Я так и думал... Спасибо!По-вашему, СССР войну в Афганистане выиграл? Ну-ну, вашими молитвами, да твоим бы сыном...

The Slav 17.07.2008 18:06 (#)

Онаниму!

Вы как я понимаю, так и продолжаете дурковать, и заниматься фальсификацией истории! Повторюсь лишь один раз - Афганская война была бессмысленна и при мощнейшей поддержке Западом моджахедов вооружением, военными советниками, а также постоянной засылкой с территории Пакистана наёмников-головорезов мы вынуждены были уйти, но не проиграть! В отличие от Вас я не стану высказываться о Вашем "мозге". Причина этого Вам прекрасно понятна. Ваша хитро...умность до хорошего Вас не доведёт.

(написано анонимно) 17.07.2008 20:35 (#)

для раба The Slav - 0

2008-07-17 14:06:55The Slav : " Вы как я понимаю, так и продолжаете дурковать, и заниматься фальсификацией истории! Повторюсь лишь один раз - Афганская война была бессмысленна..."----------А чо финская война была "смысленной7", а расскажи какой смысл ДВУХ ВОЙН В ЧЕЧНЕ кроме горы трупов и распиленных бюджетных бабок на оружие с обеих сторон ,... ах да, еще НОВЫЕ БАБКИ НА "ВОССТАНОВЛЕНИЕ" ГРОЗНОГО?

The Slav 18.07.2008 00:11 (#)

Анониму! 2008-07-17 16:35:05

Лично для тебя малограмотного или косящего под него (что скорее всего)- объясняю: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- Ленинград с военной точки зрения чрезвычайно уязвим. Даже без авиации для сильного вражеского флота взятие Ленинграда не является большой проблемой. Для главных калибров артиллерии вражеских линкоров Кронштадт не велика помеха, а при захвате ленинградских портов подвоз войск морем превращает ленинградскую область в район, из которого вражеская армия легко может наносить удары в сердце России. ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------ Поэтому и у царей главной идеей обороны Петербурга было недопущение флота противника к петербургским подступам. Для этого Финский залив и все подходы к нему в Первую мировую войну перегораживались минными заграждениями. Но мины можно снять. Поэтому главной задачей Балтийского флота было недопущение прорыва минных заграждений – его корабли должны были топить корабли противника при попытке снять мины. ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Однако царю было проще. Если вы взглянете на карту Российской Империи, то увидите, что северный берег Финского залива – это Финляндия, входившая тогда в состав Российской империи, а южный берег – это имперская Прибалтика. Балтийский флот был везде дома, по обоим берегам залива стояли его береговые батареи, прикрывавшие минные поля от тральщиков противника и не дававшие вражеским кораблям пройти мимо этих батарей к Петербургу. ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------- Ещё не въехал? Тогда продолжим. ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------- Еще за день до объявления Первой мировой вице адмирал Эссен, командующий Балтфлотом, на линии Таллин Хельсинки (Центральная позиция) выставил более трех тысяч мин, затем их количество было доведено до 8 тысяч, с финского и эстонского берегов позицию защищали 25 береговых батарей, на которых было 60 только 305 мм мощнейших орудий, стрелявших снарядами весом в полтонны. Поэтому за всю войну немцы практически не делали серьезных попыток прорваться к Петрограду. Но ведь в СССР после Революции от этого ничего не осталось. Южный берег почти весь был у Эстонии, а от финской границы можно было обстреливать Ленинград из полевых орудий. Морские мины, конечно, можно было поставить, но не защищенные с берега, они были бы моментально сняты. Положение и Ленинграда, и СССР по своей беззащитности было трагическим. А Гитлер в «Майн Кампф» не скрывал, что III рейх будет построен на территориях СССР. Поэтому, когда 12 марта 1938 года Германия присоединила Австрию, для СССР это был первый звонок. И уже в апреле 1938 года финскому правительству тайно поступили первые советские предложения. СССР просил Финляндию гарантировать, что она окажет сопротивление немцам в случае их нападения на Финляндию, для чего Советский Союз предлагал свои войска, флот и оружие. Финны отказались. СССР искал варианты. К осени он уже не предлагал прямого договора, не предлагал войск, а лишь просил договор о защите берегов Финляндии Балтфлотом, если Финляндия подвергнется нападению немцев. Финны снова отказались и даже не пытались продолжить переговоры. А между тем Англия и Франция уже предали Чехословакию и СССР в Мюнхене. Союзник СССР – Франция – отказался защищать Чехословакию, второй союзник – сама Чехословакия – сдала немцам Судетскую область без единого выстрела. Стало ясно, что для Запада все договоры о военных союзах – не более чем бумажка. Для защиты Ленинграда требовалось что- то более реальное, приходилось рассчитывать только на собственные силы. В октябре 1938 года СССР предложил финнам помощь в постройке военной базы на финском острове Готланд в Финском заливе и права, если Финляндия не справится с обороной этого острова, оборонять его совместно. Финны отказались. Советский Союз попросил у Финляндии в аренду на 30 лет четыре маленьких острова в Финском заливе. Финны отказались . Тогда СССР попросил обменять их на свою территорию. На этом этапе о переговорах узнал бывший храбрый (орден Святого Георгия) генерал русской армии, а к тому времени – главнокомандующий финской армией маршал Маннергейм. Он немедленно предложил финскому правительству обменять не только запрошенные острова, но и территорию Карельского перешейка, о которой советская сторона в то время даже не вспоминала. Это говорит о том, насколько понятны с военной точки зрения были просьбы Советского Союза и насколько глупы были последующие утверждения о том, что СССР, якобы, хотел «захватить Финляндию». Финский маршал Маннергейм всю Вторую мировую провоевал на стороне «стран оси», а именно их и их пособников судил Нюрнбергский международный военный трибунал. Маннергейм от суда ускользнул, но ведь его вина от этого меньше не стала. Кроме того, как ни смотри, но Маннергейм в 1939–1944 гг. проиграл две войны, что для маршала тоже не лучшая рекомендация. Поэтому в своих мемуарах Маннергейм изворачивается, как может, чтобы затушевать эти два момента и представить события тех времен в благоприятном для финнов свете. С этой точки зрения ему было бы выгодно кое-что в истории забыть и утверждать, будто в 1939 г. война между Финляндией и СССР началась потому, что СССР хотел захватить и поработить финнов. Но отдадим Маннергейму должное – в данном случае он не захотел предстать глупцом и по поводу разгоравшегося конфликта пишет: «5 марта 1939 года народный комиссар иностранных дел Литвинов через посла Финляндии в Москве Юрье Коскинена предложил приступить к новым переговорам. На этот раз Советский Союз потребовал в аренду на 30 лет острова финского залива Готланд, Лавансаари, Сескар и оба острова Тютяр саари. Целью Советского Союза было не строительство укреплений на этих островах, а использование их в качестве наблюдательных пунктов на пути к Ленинграду. Принятие этих предложений означало бы улучшение отношений между нашими странами и выгодное для нас экономическое сотрудничество. В ответе, который был передан 8 марта, правительство Финляндии заявило, что не может разговаривать о передаче другому государству островов, поскольку они являются неотделимой частью территории, неприкосновенность которой сам Советский Союз признал и утвердил в Тартуском мирном договоре, когда эти острова были объявлены нейтральной территорией. Народный комиссар иностранных дел, как чувствовалось, ожидал такого ответа и прямо предложил в качестве возмещения передать Финляндии часть территории Восточной Карелии, лежащую севернее Ладожского озера. Это предложение было отвергнуто 13 марта. На это Литвинов заметил, что не считает ответ окончательным. ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------- Для дальнейших переговоров советское правительство командировало в Хельсинки своего посла в Риме Штейна, который ранее занимал в посольстве СССР в Финляндии дипломатическую должность, и он 11 марта связался с министром иностранных дел Эркко. Руководствуясь прежними мотивами, Штейн утверждал, что безопасность Ленинграда в случае нападения на него со стороны Финского залива зависит от передачи этих островов в пользование Советского Союза, и считал, что лучшим решением будет договор об их аренде. Такое решение стало бы гарантией сохранения финского нейтралитета. Советское правительство также готово обменять острова на территорию площадью 183 квадратных километра, расположенную рядом с нашей восточной границей. Письменное обязательство Финляндии воспротивиться любому нарушению ее нейтралитета считали ничего не значащим, если его не сопровождали бы практические мероприятия. Правительство Финляндии продолжало стоять на своей отрицательной позиции. Я же считал, что нам тем или иным образом следовало бы согласиться с русскими, если тем самым мы улучшим отношения с нашим мощным соседом. Я разговаривал с министром иностранных дел Эркко о предложении Штейна, но уговорить его мне не удалось. Я также посетил президента и премьер министра Каяндера, чтобы лично высказать свою точку зрения. Заметил, что острова не имеют для Финляндии значения, и, поскольку они нейтрализованы, у нас отсутствует возможность их защиты. Авторитет Финляндии, по моему мнению, также не пострадает, если мы согласимся на обмен. Для русских же эти острова, закрывающие доступ к их военно-морской базе, имеют огромное значение, и поэтому нам следовало бы попытаться извлечь пользу из тех редких козырей, которые имеются в нашем распоряжении. Моя точка зрения понимания не встретила. Мне ответили, в частности, что правительство, которое решилось бы предложить что-либо похожее, тут же было бы вынуждено уйти в отставку, и что ни один политик не был бы готов таким образом выступить против общественного мнения. На это я ответил, что если действительно не окажется человека, который бы во имя такого жизненного для государства дела рискнул своей популярностью в народе, то я предлагаю себя в распоряжение правительства, ибо уверен в том, что люди поймут мои честные намерения. Я пошел еще дальше, заметив, что Финляндии было бы выгодно выступить с предложением об отводе от Ленинграда линии границы и получить за это хорошую компенсацию. Уже тогда, когда Выборг скаяляни в 1811 году снова присоединилась к Финляндии, многие придерживались мнения, что граница проходит слишком близко к Петербургу. Так думал, в частности, министр государственный секретарь Ребиндер, и, как я часто слышал дома, отец моего деда государственный советник С. Е. Маннергейм стоял на той же точке зрения. Я серьезно предупредил, чтобы посол Штейн не уезжал в Москву с пустыми руками. Однако так и произошло. 6 апреля он покинул Хельсинки, не решив порученной ему задачи. Парламент был не информирован о цели визита Штейна. О недальновидном сокрытии этого факта можно только сожалеть». ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Во - первых, отметим, что Маннергейм счел нужным отмежеваться от довоенной политики финской клики, вызвавшей войну, и это не случайно. Когда Маннергейм писал воспоминания, все это было еще свежо в памяти, еще нельзя было СССР представить беспринципным агрессором, как это делается сегодня. Я не верю, что Маннергейм так мало знал об этих переговорах, но его очевидное отстранение от тогдашнего правительства примечательно. Интересно, что СССР вначале и не заикался о передаче ему Карельского перешейка, хотя несуразность такого близкого прохождения границы была видна самим финнам даже полтора века назад. Но такое расположение границы было неприемлемым только в случае, когда соседнее государство было враждебным. А великое княжество Финляндское, хоть и имело свою валюту и даже свое поясное время, все же входило в состав Российской империи – чего же царям было бояться того, что граница княжества проходит в 20 верстах от столицы? Не боялись этой границы и в СССР до тех пор, пока считали финнов нейтральным и не замешанным ни в какие агрессивные замыслы против СССР. Но как только финны отказали СССР в его абсолютно законных просьбах по защите Ленинграда, не мог не возникнуть вопрос, а почему они это делают? Почему, скрывая от народа и Парламента, стремятся ослабить СССР в его будущем конфликте с Германией? Ведь кто бы ни победил в приближающейся войне СССР и Германии, если Финляндия будет оставаться нейтральной, ей от этого не будет никакой выгоды. Следовательно, в будущей войне Финляндия нейтральной оставаться не собиралась и, что логично проистекало из поведения финского правительства: ослабляя оборону Ленинграда, Финляндия планировала напасть на СССР в удобный момент. Теперь, естественно, вопрос о финской границе в пригородах Ленинграда не мог не подняться. В марте 1939 года Германия полностью оккупировала Чехословакию, и в этих условиях у Советского Союза сформулировались окончательные предложения Финляндии: сдать ему в аренду на 30 лет участок земли на мысе Ханко (у входа в Финский залив) и обменять с выгодой финскую территорию Карельского перешейка (до оборонительной «линии Маннергейма») на значительно большую территорию СССР. Причем, именно мыс Ханко оставался главной просьбой. И это видно по переговорам. Когда финны вроде бы согласились передвинуть границу на Карельском перешейке не на просимые 20–70 км, а лишь на 10 и обменять эту территорию на советскую, в ответ получили: «предложение не приемлемо, но подлежит повторному рассмотрению», – а на языке дипломатов, не решивших главный вопрос, такой ответ является согласием. Но в вопросе о военной базе на мысе Ханко советская сторона, по понятным причинам, была принципиальна и искала мыслимые и немыслимые варианты. Характерно, что если даже с Германией переговоры вел Молотов, то с финской делегацией переговаривал лично Сталин. Чего он только не предлагал! Мы не будем говорить об экономической стороне, о размерах компенсаций, о ценах во взаимной торговле. Когда финны заявили, что не могут терпеть иностранную базу на своей территории, он предложил выкопать поперек мыса Ханко канал и сделать базу островом, предлагал купить на мысе кусок земли и этим сделать территорию советской, а получив отказ и прервав переговоры, казалось бы, полностью, через несколько дней снова вернулся к ним и предложил финнам купить несколько мелких необитаемых островов у мыса Ханко, о которых финская делегация, не очень сильная в географии, даже не слышала. Это тебе по первому вопросу. ==================================================================== По чеченским войнам я могу лишь сказать, что эти войны «грязные». Вдаваться в эти подробности я не имею ни малейшего желания, хотя своё мнение имеется! Короче всё. Ликбеза для тебя хватит.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:00 (#)

desatnik

...DESATNIK SRET STALNIMI PRUTYAMI SIT OGNENNOY LAVOY A EST STROGO GAVNO

Стригун Василий иванович 20.07.2008 23:17 (#)

телефон 673-114 8 0462 г .Чернигов Я пока новичок в компютере, буду рад звонку Поповских Павлу,

Стригун Василий иванович 20.07.2008 23:19 (#)

телефон 673-114 8 0462 г .Чернигов Я пока новичок в компютере, буду рад звонку Поповских Павел.

Alex 17.07.2008 15:36 (#)

Уважаемый, прежде чем что-либо писать, хорошо бы знать предмет.

Почитайте армейские Уставы. ВДВ - это инструмент агрессивной войны, применяющийся для внезапного захвата военных объектов противника в ходе внезапной наступательной операции при полном господстве союзной авиации над авиацией противника. Успешное применение ВДВ - это захват японских аэродромов в 1945, это оккупация Афганистна в 1979, и, наверно, многое другое. Бросая десантников на танки, как это делал Жуков, или в город, как это делал Грачев, успеха, конечно, не добиться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:03 (#)

Да уж, свеж

Да уж, свеженькая война решит многие проблемы, которые становится всё труднее забалтывать по телеку...Вот только чем всё это кончится для народа России

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 04:26 (#)

"Да уж, свеженькая война решит многие проблемы, которые становится всё труднее забалтывать по телеку...Вот только чем всё это кончится для народа России"=====================Какое ж му*ачье правит нами... Мало того ,что со всеми государствами по всему периметру границ испортить отношения, но более того сделать эти отношения практически враждебными! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ВОЕННЫЫЙ КОНФЛИКТ ПРАКТИЧЕСКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ГОСУДАРСТВАМИ ОДНОВРЕМЕННО И НА ЧТО, В КОНЦЕ КОНЦОВ ТАКОЙ ИДИОТ НАДЕЕТСЯ - НА ПРИМЕНЕНИЕ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ ?

(написано анонимно) 17.07.2008 14:09 (#)

"Какое ж му*ачье правит нами..." -- да ладно, другого и не бывало.

А вот какое муд... мужичьё позволяет этим править собой -- вот отдельный вопрос! А потом удивляемся и недоуменно хлопаем в ладоши...

(написано анонимно) 17.07.2008 05:01 (#)

Что, в самом деле не понимаешь -- чем закончится?

Пиздецом. Развалом страны, какая ни есть...

(написано анонимно) 17.07.2008 06:14 (#)

для 2008-07-17 01:01:45

Написано анонимно) Что, в самом деле не понимаешь -- чем закончится? Пиздецом. Развалом страны, какая ни есть...===============УЖЕ ГОД ПО ПУНКТИКАМ РАСКЛАДЫВАЮ ЧТО ЗА ЧЕМ СЛЕДУЕТ И ИЗ ЧЕГО ВЫРАСТАЕТ НОВЫЙ ПИ*ДЕЧИК - НУ НЕ ПОНИМАЕТ МУ8АЧЬЕ НИЧЕГО! ЗНАЧИТ ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ!дет3.14*ец

(написано анонимно) 17.07.2008 14:08 (#)

Чо конкретно? Какой развал? Регионы станут независимы от Кремля? Скажи если знаешь

Чо конкретно? Какой развал? Регионы станут независимы от Кремля? Скажи если знаешь

(написано анонимно) 17.07.2008 20:46 (#)

"Чо конкретно? Какой развал? Регионы станут независимы ..." ----------А конкретно : кавказзские республики как только перестаешь КОРМИТЬ И ВБУХИВАТЬ БАБКИ - посылают нах, как сделает это рамзаник и ВСЕ ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПРИ ДРУЖЕСТВЕННОМ МОЛЧАЛИВОМ НЕЙТРАЛИТЕТЕ Украины, Грузии, Прибалтийцев, Пиндосии... - чо будешь бомбить и бросаться атомнми бонбами? На уровне СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО - чо тупой , дальше не понимаешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aleko, 17.07.2008 02:26 (#)

к участникам прений

господа и товарищи если убрать нецензурщину получается что у товарищей аргументов кот наплакал господа игнорируйте товарищей тотально может перестанут ругаться

User aleko, 17.07.2008 02:28 (#)

к участникам прений

господа и товарищи если убрать нецензурщину получается что у товарищей аргументов кот наплакал господа игнорируйте товарищей тотально может перестанут ругаться

User qwertsapiens2007, 17.07.2008 02:59 (#)

Во всем виноват МИШИКО!

С него и СПРОС!

sorok 17.07.2008 03:13 (#)

Так пойди - спроси...

(написано анонимно) 17.07.2008 05:03 (#)

Полу-человек нарисовался...

Сам себя так назвал, или куратор?

(написано анонимно) 17.07.2008 20:51 (#)

qwertsapiens2007 : "Во всем виноват МИШИКО! С него и СПРОС!..."============Ять , дешевка пропиндосская А КАК ЖЕ БЕРЕЗОВСКИЙ , А ЧО ПО-ВАШЕМУ ПО ПРОПИНДОССКИ ЧУБАЙС НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ? ЕЛЬЦИН, А ГАЙДАР? Почем опиум для народа?

sorok 17.07.2008 03:13 (#)

Пограничники, МЧС и милиция отрабатывали быстрый прием граждан --- как милиция отрабатывает прием граждан с Кавказа - это и так все знают. Быстрее не бывает. Не хватает еще скинов, для полного комплекта.

(написано анонимно) 17.07.2008 04:27 (#)

А почему никем не отрабатывается "быстрый прием" липедяк? Из-за их никчемности?

(написано анонимно) 17.07.2008 05:10 (#)

Нет. Из-за их массовости.

И ты ведь, придурок, быстренько прикинешься "плостостопым", как только принадлежность к ним станет приносить тебе _дивиденды_.Такая уж твоя _порода_. Это -- необоримо, твоя порода собачья такая.Дети есть? Соболезную им. Может, и зря, если они в папу уродились. Но, пока маленькие -- соболезную.И никуда ты от этого не денешься, пердиот.

(написано анонимно) 17.07.2008 13:50 (#)

Ау! "Массовость", где ты? Я к вашей вонючей шобле в начале 90-х не примыкал, а сегодня тем более. Тогда плоскостопо-лобковые мондавошки показали себя во всей красе. Я урок выучил хорошо. И не только я. Результат видишь сам. Подкроватный пердеж - ваш удел, а справка из дурки - защита от физического воздействия. Так что попёрдывай, гнидёныш, и моли Бога за то, что вас если и бьют иногда, то не больно, а для профилактики. За моих детей, кастратик, тоже не переживай. У меня уже внуки капитально на ноги становятся. Так что позаботься о себе, случайно выпавший. Пойди подшакаль на порцию пургена и супинаторы, а то сдохнешь от перенагрузок. Ведь тебе постоянно тужиться надо, да и до унитаза добраться - большая проблема. Успехов тебе в сфере жидко-поносной деятельности в тяжелых подкроватных условиях!

(написано анонимно) 17.07.2008 17:07 (#)

Не дай Боже!

Не дай Боже, что бы к "плоскостопо-лобковым мондавошкам" ещё и ты примкнул!Им наступит полный звиздец! (дарю идею безвозмездно, то есть даром)P.S. Нравиццо мне твой чеканный русский язычёк! Жги дальше!

(написано анонимно) 17.07.2008 17:12 (#)

У кремлядских патриото-носцев всегда одни и те же проблемы.

И лежат они в сфере русского языка, гениталий, и физических отправлений.А, говорят, мир -- широк!Вот замечательный пример мирка педриота -- болезнь ног, простатит, педикулёз, диарея, дисбактериоз, слабость мозга головы...Широко живут товарищи! Даже завидно... )З.Ы. Секрет -- они умеют копи-пэйстить друг друга!

(написано анонимно) 17.07.2008 21:06 (#)

для 2008-07-17 01:10:20

2008-07-17 01:10:20 : "Нет. Из-за их массовости. И ты ведь, придурок, быстренько прикинешься "плостостопым",..." ============ПРИДУРКИ ПРИДУРКАМИ, но такие хитропопенькие все в своих дедушек вертухайчиков: ТО ДЕДУШКА ЛЕНИН был у них ярчайшим представителем гения русского народа, то Сталин - Великий Вождь и учитель русского народа, ТО ЛЕНИН - жил, Ленин - жит, вечный Ленин жит! ТО ВСЕ ОНИ БЕЗБОЖНИКИ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ, ТО ВСЕ ОНИ ПРАВОСЛАВНЫЕ И НАЦИОНАЛШОВИНИСТЫ! А стать либерастам и плоскостопыми для этого га*на - раз плюнуть!

(написано анонимно) 17.07.2008 12:41 (#)

Скоро опять грузины побегут жаловаться своим хозяевам из госдепа США. Зачем Грузия добровольно стала колонией США? Да так по смешному это сделала (даже не побрезговав назвать проспект именем Буша, над которым даже в США смеются и его не уважают). Это надо же так себя не уважать?

witch hunter 17.07.2008 13:32 (#)

За Путина, за Абрамовича, Дерипаску и Батурину - Вперед, на смерть!

За Путина, за Абрамовича, Дерипаску и Батурину - Вперед, на смерть! Покажем Грузии, кто на Кавказе хозяин! Костьми ляжем, чтобы путиноид и его друзья-олигархи показали непослушному мишико, как нужно их уважать. Ур-я! Олег, Мюнхен

Владимир49 17.07.2008 15:06 (#)

Провокаторы войны - уймитесь!

Жалко народ Грузии. Уровень жизни у него, мягко говоря, невысок и более того не растет. Можно сказать, что значительная часть населения существует, а не живет. Такой талантливый народ, с такой историей, с такими корнями. В советское время Грузия была одной из самых процветающих республик. Безусловно, есть и объективный фактор. В большое зеркало хорошо смотреться. Но вот зеркало разбилось. России достался большой кусок – и нефть и газ и индустрия и наука. Украине кусочек по меньше, но тоже приличный- металлургические гиганты, Южмаш, и кб Антонов. Можно себя видеть – только работай. А маленькой Грузии маленький кусочек. Сколько не смотри, только нос свой и увидишь. Надо бы работать, трудиться вдвойне. Но вот беда – один президент хуже другого – Гамсахурдия, Шерванадзе и наконец Саакашвили. Верхушка Грузии смогла заразить значительные слои общества пещерным национализмом. Вместо производства, все силы общества брошены на войну. Сплошное бряцание оружием. Сейчас есть возможность повернуться к народу. Надо воспользоваться Олимпиадой и как можно шире принять участие в ее подготовке. Одновременно надо и открыть всячески границы для тысяч отдыхающих. Грузия и Абхазия не уступают по красоте и качеству побережья ни Хорватии ни Испании. Дать для баз отдыха не сотни метров побережья, а 5- 7 кв. км для зон отдыха ( например для Обоны). Пусть приедут тысячи людей в Грузию, и Абхазию и сами определят, где больше демократии и меньше национализма. Где население хочет работать- созидать, а где желает быть иждевенцем – нахлебником.

Alex 17.07.2008 15:45 (#)

Себя пожалейте. У меня друзья были в Грузии в начале 90-х

и приехали сейчас. подъем уровня жизни налицо. А в России - 1000% инфляции за 10 лет, да умирающие земли - жиыут только две "понаехаловки".

(написано анонимно) 17.07.2008 16:33 (#)

Горячие головы есть с обоих сторон границы, позором пусть покроится их жизненый путь.

Недавно, по центральному каналу, диктор с "круглыми от ужаса глазами" сказал, что Грузия готовиться нападать. На границе с Осетией оборудуются фотификационные сооружения, устанавливаются мино-взрывные заграждения! Даже далёкий от армии человек должен понять что за "лапшу нам вешают на уши". Какие сооружения возводит нападающая сторона, это рокадные дороги, переправы, мосты, восстанавливаются железные дороги... . Грузия не собирается начинать первой, хотя по примеру начала Второй мировой Гитлером, может быть разыгран подобный сценарий.А в России простой народ живёт ни чуть не лучше грузинского, вот только ему, простому народу, одурманенному пропагандой ЦТ, прийдётся посылать на смерть своих сыновей и внуков.

(написано анонимно) 17.07.2008 17:14 (#)

+ 100 !

.

(написано анонимно) 18.07.2008 00:46 (#)

Откуда такая информация, из ГОСТЕЛЕРАДИО на 1-м и 2-м каналах?

Самый 17.07.2008 15:31 (#)

Театр Путена

Кабаева преданно смотрела в глаза Володе и поглаживала его мускулистые плечи. Путен: "Блин, ты уже задолбала, я же на работе, сейчас грузинов раком будем ставить, а ты со своими приставаниями." Путен смотрит на часы, через 15 минут открывается секретное совещание, на котором будут присутствовать его единомышленники из ЕР. В зале заседаний собрались самые преданные люди Путена: Сещин, Медведев, Матвиенко, Иванов и специалисты из ФСБ. Матвиенко как обычно перед началом заседания начинает крыть матом всех и вся. В этот раз ей особенно насолила Батурина, которая купила роскошную виллу в Лондоне. Этоту виллу она давно приглядела и сама хотела ее приобрести. Путен нервно утихомиривает ее матом, выступление начинает гебист: Согласно разведывательным данным военные силы Грузии недостаточно подготовлены к войне с превосходящими силами нашей армии. Также с финансированием у них проблемы. Сечин: "Нашим генералам мы бабла подкинем, да еще с тех кто виллы в Абхазии строить собирается бабло подошло, так что у нас с финансированием все в норме." Гебист продолжил: "По нашим оценкам как Европа так и Америка не будут активно вмешиваться в этот конфликт по известным всем вам соображениям, хотя помощь оружием исключать нельзя. Наши люди подготовили для провокации группу чеченцев, именно их действия и послужат поводом для начала операции "Генеральские дачи". В это время в зал вбегает вспотевший Лужков, у него в руках карта Черного моря с прилегающими территориями. Матвиенко начинает нервно постукивать ручкой о мелко исписанный лист бумаги. Лужков садится рядом с ней, она улыбается и продолжает делать вид, что внимательно слушает гебнюка. Путен перебивает сотрудника ФСБ и начинает инструктировать Медведева по поводу выступления по ТВ. Путен чувствует себя очень вольготно, ведь теперь спустя 8 лет он может откинуться в кресле и заставлять делать неблагодарную работу другим. Во время своего президентства он и не помышлял о военных конфликтах с соседними странами, но теперь когда есть Медведев границ для его фантазий почти не стало, ведь теперь он официально не отвечает за международные действия России. Если дело кончится плохо, то отдуваться придется Медведеву, а человек он нездоровый того и гляди после какого-нибудь чаепития в кругу друзей не проснется. А как говорил Сталин "нет человека - нет проблемы". После заседания все рванулись к Путену. Каждый пытался протолкнуть как можно больше га для своего бизнеса и бизнеса своих друзей. Сещин остался сидеть и улыбался. Особенно его умилял Лужков, время которого у власти уже истекло, группа ФСБ уже готовила материалы для его ареста и конфискации имущества, Дума тоже работала над соответсвующим законопроектом. Больше всех радовался Иванов: наконец-то Россия встала с колен и начинает нагибать другие страны, ведь смысл государства для него именно в этом и заключался. На заседании не было зачитано постановление о постепенном "вытеснении" абхазцев с их территорий и организации там зон отдыха для руководства Единой России, эдакого оазиса суверенной нагибающей демократии в случае невозможности уничтожения большей части мирного населения в ходе военной операции.

(написано анонимно) 17.07.2008 17:15 (#)

Замечательно!

Только добавление: оно умеет играть _желвачками_ морды лица.Лицедей, чисто!

(написано анонимно) 17.07.2008 17:39 (#)

надо же так не любить Россию
и так любить Грузию-США

(написано анонимно) 17.07.2008 18:56 (#)

Пусть по "Рустави-2" показывают больше заказных видеороликов, с постановочными Грузией провокациями, когда провоцируют российских миротворцев. которым нельзя было адекватно отвечать грузинским провокаторам, и тогда совсем не вызывет удивления начавшаяся война! Она итак будет войной против страны-агрессора, кторой уже стала Грузия!А будет еще и с элементами справедливого возмездия за грузинские провокации!

(написано анонимно) 17.07.2008 20:22 (#)

Bred

(написано анонимно) 17.07.2008 20:29 (#)

Ага, бред сивой кобылы. маленькая Грузия - агрессор. Еще бы пернул, что и Польша во Второй мировой (1939 год) была агрессором по отношению к фашистской Германии и ее союзника СССР.

(написано анонимно) 17.07.2008 21:50 (#)

По отношению к еще меньшей Абхазии и совсем маленькой ЮО, конечно агрессор!

Бронислав 17.07.2008 22:58 (#)

Анониму!

"Ага, бред сивой кобылы. маленькая Грузия - агрессор. Еще бы пернул, что и Польша во Второй мировой (1939 год) была агрессором по отношению к фашистской Германии и ее союзника СССР". ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Во-первых - не маленькая Грузия, а её марионеточный правитель. Вспомните интереснейшее совпадение таких фактов: 1. После приезда из США. *** 2. Михаил Саакашвили путём странной по названию "революции роз" свергает Э.А. Шеварднадзе и становится "законным" президентом Грузии. *** 3. В дальнейшем при активной помощи Запада и других стран данный лидер с волчьими повадками начинает процесс по расширению своей страны всеми методами, правдами и неправдами. Цель всего (по сценарию дядюшки Сэма) «объединить Грузию в монолитное государство». Но это для лошков. Настоящая цель всего этого - создание нестабильности на Кавказе! ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Теперь о Польше! (По отношению к Германии агрессором она просто не могла быть!) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Ведь нам сегодня твердят, что нищий, ободранный и голодный СССР напал с целью грабежа на богатенькую Польшу и богатейшие Прибалтийские страны. ---------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------- Развенчаем этот миф. ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- «Я заверил Бека в том, что мы заинтересованы в Советской Украине лишь постольку, поскольку мы всюду, где только можем, чинили русским ущерб, так же как и они нам, поэтому, естественно, мы поддерживаем постоянные контакты с русской Украиной. Никогда мы не имели никаких дел с польскими украинцами, напротив, это строжайше избегалось. Фюрер ведь уже изложил нашу отрицательную позицию в отношении Великой Украины. Все зло, как мне кажется, в том, что антирусская агитация на Украине всегда оказывает, разумеется, некоторое обратное воздействие на польские нацменьшинства и украинцев в Карпатской Руси. Но это, по моему мнению, можно изменить только при условии, если Польша и мы будем во всех отношениях сотрудничать в украинском вопросе. Сказал Беку, что, как мне кажется, при общем широком урегулировании всех проблем между Польшей и нами можно было бы вполне договориться, чтобы рассматривать украинский вопрос как привилегию Польши и всячески поддерживать ее при рассмотрении этого вопроса. Это опять - таки имеет предпосылкой все более явную антирусскую позицию Польши, иначе вряд ли могут быть общие интересы. В этой связи сказал Беку, не намерен ли он в один прекрасный день присоединиться к антикоминтерновскому пакту. Бек разъяснил, что сейчас это невозможно, деятельность Коминтерна подвергается в Польше судебному преследованию, и эти вопросы всегда строго разделяли от государственных отношений с Россией. Польша, по словам Бека, делает все, чтобы сотрудничать с нами против Коминтерна в области полицейских мер, но если она заключит по этому вопросу политический договор с Германией, то она не сможет поддерживать мирные добрососедские отношения с Россией, необходимые Польше для ее спокойствия. Тем не менее, Бек пообещал, что польская политика в будущем, пожалуй, сможет развиваться в этом отношении в желаемом нами направлении. Я спросил Бека, не отказались ли они от честолюбивых устремлений маршала Пилсудского в этом направлении, то есть от претензий на Украину. На это он, улыбаясь, ответил мне, что они уже были в самом Киеве и что эти устремления, несомненно, все еще живы и сегодня. Затем я поблагодарил господина Бека за его приглашение посетить Варшаву. Дату еще не установили. Договорились, что господин Бек и я еще раз тщательно продумаем весь комплекс возможного договора между Польшей и нами». «26 января 1939 г. Варшава… Затем я еще раз говорил с господином Беком о политике Польши и Германии по отношению к Советскому Союзу и в этой связи также по вопросу о Великой Украине; я снова предложил сотрудничество между Польшей и Германией в этой области. Господин Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Черному морю; он тут же указал на якобы существующие опасности, которые, по мнению польской стороны, повлечет за собою для Польши договор с Германией, направленный против Советского Союза. Впрочем, он, говоря о будущем Советского Союза, высказал мнение, что Советский Союз либо развалится вследствие внутреннего распада, либо, чтобы избежать этой участи, заранее соберет в кулак все свои силы и нанесет удар. Я указал господину Беку на пассивный характер его позиции и заявил, что было бы целесообразней предупредить развитие, которое он предсказывает, и выступить против Советского Союза в пропагандистском плане. По моему мнению, сказал я, присоединение Польши к антикоминтерновским державам ничем бы ей не грозило, напротив, безопасность Польши только выиграла бы от того, что Польша оказалась бы с нами в одной лодке. Господин Бек сказал, что и этот вопрос он серьезно продумает». Ну и как же из этих переговоров следует, что Польша отказалась от сотрудничества с нацистами? Заявление Бека, что Польша «делает все, чтобы сотрудничать с нами против Коминтерна в области полицейских мер» – это что, отказ от сотрудничества? «Господин Бек не скрывает, что, Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Черному морю» – это что, образец миролюбивой политики по отношению к СССР? Польша дрожала от алчности, но открыто идти на охоту она не решалась. Возможно, через полгода она и стала бы волком, но не успела – Гитлер в апреле 1939 г. разорвал с Польшей пакт о ненападении и распорядился готовить удар по Польше. (Из записей Риббентропом о беседе с Беком в 1939 года: «6 января 1939 г. Мюнхен»). P.S. Полностью раскрывать эту тему не хочу по причине её большого объёма!

(написано анонимно) 18.07.2008 00:48 (#)

Короче, склихософски!!!!

(написано анонимно) 18.07.2008 03:57 (#)

Угу, все уши развесили и слушают сказки бабки Профирьи. «Алчная Польша», «волчьи повадки», «марионеточный правитель» - слишком много негативно окрашенных выражений для человека, который хочет казаться правдивым. Еще какая-то дребедень о том, что Польша на кого-то хотела напасть, а Германия такая душка спасла СССР от алчной Польши с волчьими повадками и оскалом похотливой волчицы. Это вам ваш дед из заградотряда рассказывал? Полная бредятина.

(написано анонимно) 19.07.2008 00:29 (#)

Усё сказал, или что осталось?

(написано анонимно) 19.07.2008 00:33 (#)

ДорогОй, ты сам хоть прочитал то, чем пытаешься грузанУть остальных?

Бронислав 20.07.2008 01:19 (#)

Анонимам!

Кому нет нужды в том, чтобы лгать, тот извлекает себе пользу из того, что он не лжет. Ф.Ницше

Золинген 18.07.2008 00:37 (#)

Может щас получится?

Малой кровью, на чужой территории? А?

DK 18.07.2008 03:52 (#)

Уверен, что местная бригадная гебня c "Граней" уже толпами бежит записываться добровольцами в Грузию. Война с США на чужой территории - это круто! Опять же - усиленный паек, продвижение по службе, денежное довольствие, бесплатные акции Газпрома, премиальные, чаевые, орденки, медальки, памятные значки, и проч. - обеспечены! Потом вернутся в Москву, и будут по пьяне хвастать перед своими тупыми телками, как они в Грузии пиндосам хвост поприжали. Слава уже!

(написано анонимно) 18.07.2008 04:05 (#)

Позолоченные гробы не забудьте.... Но вы их не переоценивайте, они набьют свои розовые кишочки колбаской и конфетками и с удовольствием будут вести войну на гранях, время от времени попердывая, на Кавказе опасно: там их кишки на жарком солнце продержатся недолго, придется засыпать их трупики камнями, чтобы сильно не воняли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: