новость Барак Обама высказался против исключения России из G8

13.07.2008
Барак Обама. Фото АР

Барак Обама. Фото АР

Кандидат в президенты США Барак Обама высказался против исключения России из "большой восьмерки". По его мнению, без участия России не удастся решить многие мировые проблемы. Ранее представитель США в ООН заявил, что "поведение России вызывает вопросы относительно доверия к ней как партнеру по "большой восьмерке".


Комментарии
(написано анонимно) 13.07.2008 15:38 (#)

Сколько волка не корми…, так пусть уж лучше на виду будет, в G8?

(комментарий удалён)
ммм 13.07.2008 18:33 (#)

Россия наследница СССР

У СССР ядерного оружия поболе было чем у России,но надеюсь мальчик Обама не писал в штаны при каждом упоминании империи зла.Или все-же писал?

(написано анонимно) 13.07.2008 21:27 (#)

Отсталый ты.... уже Украина просит часть наследия CCCP!!! Совсем отупели шавки!

(-)(-)

(написано анонимно) 14.07.2008 01:21 (#)

Барак Еблана всерёз рассчитывает на спонсоринг ФСБ :)

(написано анонимно) 14.07.2008 02:55 (#)

боже , спаси человечество

не допусти этого дурачка. у него мозгу меньше чем у любого клинтона. это просто дурной сон - америка выбирает себе медведева...

Антифашист ру 14.07.2008 03:46 (#)

бомжу 22 55 13

Вы так стараетесь, как ,будьто американский избиратель читает эту хрень.

Иван 14.07.2008 04:10 (#)

Антифашисту ру ! 2008-07-13 23:46:13

Беда тому, кто говорит всё, что он может сказать.Вольтер. :-))

User shoura, 14.07.2008 05:49 (#)

не допусти этого дурачка

Hу при чeм тут “ дурaчoк “ ? Вот ecли бы McCain был за Рoccию, тo Obama был бы против : прeдвыборная бoрьбa, oднакo !

Ванька 14.07.2008 02:27 (#)

ЗА ЕЛЬЦИНА

Голосуем за Ельцина на http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12115259068d22ac06dce7bd94dce 484953dac5ed7271176960815&id=91&p=1
Получили ссылку – распространите.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:03 (#)

Rossiya v istorii vsegda brala na sebya rol` prostitutki: i nashim i vashim: i musul`manam atomniy reaktor v Bushere,i s Amerikoy i zapadom zaigrivaniya! No vsyo predskazano!

V novoy mirovoy s islamofashistami, razvyazannoy po vine Rossiii, "mirniy" atom vernyotsya obratno k ney v vide chistih ili gryazanih bomb. Est` tol`ko odin put`- ob`edinitsya s Amerikoy, Israelem, Evropoy, a ne delit` mir na dvuhpolyarniy!

patrokl 14.07.2008 11:15 (#)

Ну например во время Второй мировой войны, когда в 44-45 годах поднимала с колен Европу.

отссывающей у фюрера. И настояла в ООН о создании государства Израиль, который вооружила против арабов

(написано анонимно) 14.07.2008 11:55 (#)

Израиль предполагался социалистическим государством - сталинским сателлитом. Но Израиль и Югославия вывалились из коммунистической империи. Да, случались неудачи у успешного кремлевского менеджера.

User yulia, 14.07.2008 16:26 (#)

У лакея Патрошки последняя извилина отказала. Европа не заключала с фюрером пакта о мире и дружбе и не снабжал

.

Поклонница Патрокла 14.07.2008 17:22 (#)

Противная, самовлюбленная Юлька! Не смейте обижать моего Патрошеньку!

Он самый благородный рыцарь и очень умный! Он просто идеал! Мускулистый интеллектуал - мечта любой патриотически настроенной девушки! Ваша лексика характеризует Вас как отъявленную суфражистку, тогда как скромность - лучшее украшение. Патрошенька ни какой и не лакей, он прекрасен в своей справедливой ярости, с которой он разит всех идеологических врагов и хулителей нашего самого любимого существа, коим является сами знаете кто им является. Фи, как это мерзко и смешно, когда какая то либеральная лохушка рассуждает о вещах, в которых ни пса не смыслит.

User yulia, 14.07.2008 17:51 (#)

Так я не о Патрошке, я об Йоське. А Патрошенька не виноватый, что влюблен в него

.

Поклонница Патрокла 14.07.2008 18:10 (#)

Товарищ Сталин - лучший друг всех патриотически настроенных девушек, и не Вам, взбалмашной и истеричной фифе его судить.

А относительно предпочтений в любви, то Ваши предпочтения ни для кого не секрет, Вы сами о них писали. Только Патрошечка - настоящий герой и не смейте, слышите, не смейте писать о нем неуважительно. Он самый лучший!

patrokl 14.07.2008 21:34 (#)

Чу! Вроде серой запахло... Думал, показалось, ан нет!

Ведьмы слетелись на шабаш. в "Грани". Раньше этих сучек жгли на кострах и правильно делали. Вон как расплодились, несмотря на падение рождаемости. И что характерно: прежде была одна сучка.... Хотя нет, сейчас тоже одна, но отдувается за двоих. И не лень ей в такую жару... Словом, представление обещает быть занимательным. Одна только просьба: не раздеваться при почтенной публике. Не надо бесстыдных оргий. А то у зрителей начнется массовая рвота, а это за гранью даже "Граней"

User yulia, 14.07.2008 22:01 (#)

Я и говорю: чуткий лакеюшко наш Патрошенька- слуга всех господ, реактивный, душа тонкая, все нервы обнажены, вибр

.

Бывшая поклонница негодяя Патрошки 15.07.2008 00:26 (#)

Сможете ли Вы простить

Который своей писаниной позорит имя героя Патрокла, моего идеала и кумира! Простите меня и мы вместе плечом к плечу добьем эту шельму Патрошку, без него на Гранях будет свободнее, а с ним, как в хлеву. А я то дура, ему поверила, а он такой гад и скользский тип.

User yulia, 15.07.2008 05:03 (#)

Как это "Грани", да без Патрошки? А кто же будет нас развлека

.

Поклонница Патрокла 15.07.2008 00:19 (#)

Я что то не пОняла, ты кого, Патрошечька имеешь в виду?

Ты кого сученочек, сучкой тут посмел назвать? А, я тебя спрашиваю? Ах ты мерзавец, Ах ты подлец! Бестыжие твои глаза! Ты что мне обещал? Какие слова говорил, а теперь сучка и ведьма? Да я же тебя в порошок сотру, обмылок ты прошлогодний! Да таких, как ты надо подвергать усыплению путем введения лома в анальное отверстие! Ах ты подонок, мразь, мазафакер! Все кончено между нами, а я то дура поверила твоим льстивым речам и оскорбила по недомыслию Юличку, эту святую женщинку, горе мне! Горе!

(написано анонимно) 13.07.2008 21:06 (#)

Rossiya v istorii vsegda brala na sebya rol` prostitutki: i nashim i vashim: i musul`manam atomniy reaktor v Bushere,i s Amerikoy i zapadom zaigrivaniya! No vsyo predskazano!

V novoy mirovoy s islamofashistami, razvyazannoy po vine Rossiii, "mirniy" atom vernyotsya obratno k ney v vide chistih ili gryazanih bomb. Est` tol`ko odin put`- ob`edinitsya s Amerikoy, Israelem, Evropoy, a ne delit` mir na dvuhpolyarniy! Dat` otpor agressoru seychas! Ved` Ahmedinedzhad uzhe poslal tisyachi samoubiyts-smertnikov vo mnogie strani, v tom chisle i v Rossiyu: v Chechnyu i na Kavkaz. Vsyo predskazano!

(написано анонимно) 13.07.2008 21:51 (#)

Милейший, неотвлекайтись от важных дел, продолжайте стонать и плакать от непосильного гнёта ужастной России, для пущей убедительность лучшее лечь на спину и лапки к верху поднять. И морду пообиженней пожалуйста.

(написано анонимно) 14.07.2008 00:50 (#)

А список наследства не представили?

(написано анонимно) 14.07.2008 02:53 (#)

С этим вопросом не комне, я живу в России и моя задача наводить страх.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 15:53 (#)

Холуи последнее время почему-то уверились, что коверкать государственный язык Российской Федерации – это дозволено и очень остроумно. Осмелел непоротый холуй чего-то. Оттепель учуял?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Поклонница Патрокла 14.07.2008 02:15 (#)

Ах, я так восхищена Вашими прекрасными речами!

Как это романтично, роззги, вымоченные в скипидаре! Я все готова отдать за несколько ударов, только бы Вы, милый Патрошенька, нанесли их собственноручно!

User semen45, 14.07.2008 09:41 (#)

"Мы, бабы, до подарков падки, От них у нас в душе весна, - Цветы, ночнушки, мармеладки Нам греют сердце докрасна. Но я сама хоть из свинарок, - Газетов прочитала тьму! Я не любой приму подарок, И не у всех его возьму! Вот если, Янукович, скажем, Подарит мне электродрель, То я, как девушка со стажем, Впущу его с подарком в дверь.............................А если бы Д.А.Медведев Мне подарил хоть что-нибудь, То я ж ему - ну всё на свете! Вобще… того… открыла б грудь!!! Но ежели б ко мне с подарком Подполз фашиствующий Ющ, Потом бы долго кровью харкал, Ходил оплёван и грязнющ! А если бы, виляя сракой, Джордж Буш подгрёб ко мне, юля, Сказала б я врагу Ирака: "Пошёл, подонок нахер бля!"..........................Засунь свои подарки в жопу Не стой под дверью до зари, Скорей в обком пиндосский топай, И там гавно своё дари! Мы, бабы, до подарков падки, Но если на Руси беда, Возьмём у Патриотов сладких! У паразитов - никогда!"Лена К., пролетарка, девушкаhttp://pdrs.dp.ua/poetry/poetry19.html

patrokl 14.07.2008 11:34 (#)

Медам, прежде чем давать подобные Объявление по вязке, обратитесь за консультацией к кинологу.

Например: "Копрофагия (поедание кала) является одной из основных проблем в поведении собак. Чаще это проявляется у сук. Эта проблема у сопряжена с другими отклонениями в поведении".

Поклонница Патрокла 14.07.2008 17:12 (#)

Не отверг

При чом тут собачки? Если Ваши восхитительные посты Вы по своей скромности приравниваете к собачьим кокашкам, то я не смотря на это потребляю их подобно тру-фелям, которые , как известно, могут отыскать только специально обученные свинки. Ах, почему Вы гоните меня от себя заместо того, что бы ответить взаимностию к обоюдному удовольствию. Вы несправедливы! Но я упорна и не отступлюсь! Кстати, Вы женаты? Хотя для меня это и не имеет значения! Ваша поклонница и почитательница.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 15:48 (#)

«Если мы хотим остановить распространение ядерного оружия, то без участия России нам не обойтись» тогда доверчивому Обаме стоит пригласить туда еще иранского Махмуда Ахмадинеджада и довести это дело до G9.

User yulia, 13.07.2008 15:59 (#)

«Если мы хотим остановить распространение ядерного оружия, то без УЧАСТИЯ России нам не обойтись»

Хорошо сказано, хотя самому глупенькому Обаме неведом истинный смысл этих слов:Именно благодаря УЧАСТИЮ России (в прошлом Советского Союза) происходило и происходит распространение ядерного оружия: СССР помог с ним Китаю, Сев. Корее, Индии, чуть было не снабдил им Кубу, а "правопреемница" Россия помогла Ирану. Так вот за что в G7-G8принимают! А мы то, дурачки, думали, что это клуб развитых демократических стран.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 16:45 (#)

Ты думаешь, Франция и Англия сами создали ядерное оружие? Им помогли США,так же как СССР - Китаю. И это единственное верное утверждение в твоём опусе.

(написано анонимно) 13.07.2008 17:49 (#)

Евреи в св

А пора и спросить, почему Израиль и США строили этот злополучный реактор? Нет одна мысль тут была, они думали, что эти сумашедшие иранцы сделают ядерную бомбу и бросят её на СССР. Но сумашедший изменил план - евреи ближе.

Антифашист ру 13.07.2008 18:57 (#)

Юле

Ну да, ну да Мккейн гигант мысли и отец американской демократии. От Вас повеяло рассизмом.

patrokl 13.07.2008 19:39 (#)

Интересен был заочный спор между Маккейном и Обамой

Когда Обама обещал вывести войска из Ирака, Маккейн сообщил ему "новость": в Ираке США воюет с Аль-Каедой" ----- Обама не полез за словом в карман: "до вторжения США в Ирак, Аль - Каеды там не было" Впрочем, как известно каждому правоверному либерасту: В Ираке "янки таскают каштаны из огня для России" ----- это я сам читал в Гранях. И до сих пор под впечатлением от столь откровенного проявления идиотизма на почве беззаветной любви к США.

(написано анонимно) 13.07.2008 20:17 (#)

Дурачок, ты просто демонстрируешь, что в США существуют различные мнения и они свободно высказываются и обсуждаются. В США можно свободно и открыто оппонировать действующему президенту. Или ты это и хотел сказать?

patrokl 13.07.2008 20:53 (#)

Куда им до нас и нашей демократии...

На Рунете можно свободно ругать последними словами действующего президента, прекрасно зная, что тебе за это ничего не будет.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:10 (#)

Да уж я заметил, как ты смело его ругаешь. Только при такой безумной свободе, что ж ты пасешься только на Гранях? Иди, поругай президента на каком-нибудь кремлевском сайте, брехун.

patrokl 13.07.2008 21:17 (#)

А когда я тебе, такому незамысловатому, сказал, где именно я пасусь?

Не припомню, чтобы делился тут подобными сведениями с кем-то из либерастов.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:25 (#)

Зато тебе припомнят еще не раз, как ты нахваливал сегодня тут свободу в США и вредные анекдоты про товарища Грызлова распространял.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:15 (#)

Да, действительно, про то, как душили медведя Грызлова ты там ниже анекдот смело замочил. Давай и дальше так!

Антифашист ру 14.07.2008 00:36 (#)

бомжу 16 17 12

Почитал ИНОсми вот жу где плюрализм, особенно по России.

Yuriy 13.07.2008 22:01 (#)

to yulia

Вы, Юля, идеалистка, а в политике идеализм опасен. Вопрос в том, что ВЫГОДНЕЙ для развитых демократических стран - подвергнуть Россию остракизму и тем самым подтолкнуть ее к союзу с Ираном и прочими отморозками, или держать ее "при себе" и медленно и деликатно "перевоспитывать". Не забудьте, чем национальное унижение Германии закончилось для нее самой и для всего мира.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Yuriy 14.07.2008 00:51 (#)

to semen45

Во-первых, даже "маленьких бандитов",которых можно прищелкнуть одним щелчком, демократический мир пытается "перевоспитать", используя метод "кнута и пряника". Во-вторых,я не согласен с Вашим определением современной России как "бандитской чекистко-фашистской" страны. Но, если оттолкнуть Россию от свободного мира, она может действительно скатиться к фашизму, что принесет страшные беды всему миру.

User semen45, 14.07.2008 02:18 (#)

Россия давно УЖЕ скатилась в помойную яму фашизма. Куда уж дальше?

(написано анонимно) 14.07.2008 03:11 (#)

куда.... ну там порады фашисткие проводить например, партию СС создать.

User semen45, 14.07.2008 04:43 (#)

Так чекистко-фашистский "порад" со ржавой техникой уже был на 9 мая. ФСБешная партия фурера Путена живет и здравствует. Осталось факельное шествие организовать

Антифашист ру 14.07.2008 00:40 (#)

Юре

И где это Вы нашли идеализм? На лицо один проффесиональный прогматизм.

West 14.07.2008 10:25 (#)

))))

"проФФеСиональный прОгматизм" - это хорошо. Лишь немного уступает рекордному "исчо".

User yulia, 14.07.2008 03:58 (#)

Для Yuriy

Странная логика: может быть взять на "деликатное перевоспитание в "клуб развитых демократий" всех "изгоев" : Сев. Корею, Ливию, Судан, Иран, Венесуэлу, Кубу, утирать им носы, чистить уши,подмывать, учить хорошим манерам...А то они, почувствовав себя "униженными и оскорбленными", потянутся друг к другу, договорятся и весь мир запалят. Для "перевоспитания, ув.Yuriy, существуют двусторонние отношения, ООН, торговля, экономическое и культурное сотрудничество и проч. А "семерка" - была именно закрытым клубом для джентльменов, людей, уважающих одинаковые ценности типа демократических свобод, для обсуждения и выработки совместных действий по насущным вопросам. Это не детский сад, не благотворительная организация, не школа-интернат для перевоспитания малолетних преступников. Россия туда была принята при Ельцине, поскольку страна двигалась в сторону демократии и "семерка" хотела ее к этому поощрить и помочь. А то что нынешней, свернувшей с этого пути России с ее приблатненными руководителями, то на глазах у всего мира ограбивших самую эффективную компанию и посадивших в тюрьму ее владельцев; то снабжающих Иран ядерными технологиями; то целующихся с руководителями террористических организаций типа Хамас; то шантажирующих своих ближайших соседей с помощью газовой трубы; то провоцирующих военные действия (!) в Грузии и т.д. и т.п.там не место, лично у меня сомнений не вызывает. И ничего идеалистичного в том, чтобы отстраниться от явнго недруга, а не пытаться "взять его лаской" я не вижу. Гораздо идеалистичней воображать, будто уголовник может превратиться в джентльмена. Скорее джентльмены превратятся в блатарей, и прецеденты мы уже знаем.

Yuriy 14.07.2008 06:33 (#)

to yulia

Уважаемая Юлия, Я не утверждаю, что Россия соответствует (или когда-либо соответствовала) критериям членства в G8 (вспомните, например, расстрел парламента при Ельцине - м.б. и правильное, но не очень демократическое решение). Я лишь считаю, что, раз Россия уже в G8, ее исключение оттуда станет очередной пощечиной России, ктр оттолкнет ее от Запада еще дальше. К тому же, как Вы справедливо отметили, главная задача G8 - "обсуждения и выработки совместных действий по насущным вопросам". Что может быть насущней, чем выработка совместных действий по Иранской ядерной программе? Отталкивая и обозляя Россию, эту проблему не решить.

(написано анонимно) 14.07.2008 12:04 (#)

С моей точки зрения, Yuriy, доводы ваши не убедительны.

(написано анонимно) 14.07.2008 03:03 (#)

это дурачёк не знает фамилию ахмадинеджада

ну посмотрите на его голову - там написано всё кроме разума

Спокойно 14.07.2008 03:17 (#)

Юля, а кто помог Израилю?

Вы будто-бы знаете КТО-КОМУ , может быть и на мой вопрос ответите, или Вам лучше промолчать?

(написано анонимно) 13.07.2008 16:00 (#)

Сказал то он вссе правильно но это ли главное

При создании,- семерка контролировала 68 пр. мирового ВВП. Сегодня восьмерка контролирует менее пятидесяти.. Ее решения стали менее эффективны. Раньше игроки на фондовых рынках, ловили любой шепоток, а сегодня не обращают на это мероприятие внимания. Ладно маразматики- дисиденты но почему кандидаты на место в белом доме не рассуждают о внутренних проблемах страны. В первую очередь финансово- экономических.Кстати,- доля России в мировом промышленном производстве достигает 25%. Тогда как США только 10%.

User yulia, 13.07.2008 16:25 (#)

Вот Вам реальные , а не фантастические цифры: В 2003г. ВВП России составлял 12% от ВВП США (ну а уж какую долю от мирового продукта, догадайтесь ). Что касается промышленного производства, то здесь некоторы "прирост" происходит исключительно благодаря мировым ценам на нефть, больше похвастаться нечем. К тому же страны "семерки" охотно переводят многие трудоемкие и загрязняющие окружающую среду отрасли в страны "третьего мира","уменьшая" свою долю в мировом промышленном производстве. Сами же контролируют на 80-90% рынок наукоемкого производства. (см., напр. "Мировая экономика и международные отношения". 2005. № 7. Сс. 85–89 (издание ИМЭМО РАН).

(написано анонимно) 13.07.2008 16:31 (#)

По-моему, как раз расчет на то, что вы будете клевать на идиотизмы и монотонно их опровергать. Не введитесь на идиотскую затравку, и так понятно всё.

гондурасский чекист 13.07.2008 20:37 (#)

Да будет тебе известно шакалиха, что доля торговли оружием у США в мире 33% доля России 25%, это по Французским данным ,еще ты космос забыла упомянуть, и строительство атомных электростанции, ещё ты крыса забыла упомянуть что России многим не дают торговать, например металлопрокатом, боятся конкуренции и поэтому не пускают в ВТО, не свисти шакалиха, твой бред похож на плачь гиены, полушарие у тебя однобокое шакальское)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 21:14 (#)

Семён, редко это бывает, но на этот раз я полностью с вами согласен. Притом мог бы ещё добавить что не только с нато, но ещё и со всей Россией.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:31 (#)

К чему к чему вы тут призываете к ДИАЛ

(-)(-)

(комментарий удалён)
User semen45, 14.07.2008 02:34 (#)

Модератор Граней оставляет без внимания "образец москальского искусства" на подобие этого: "не свисти шакалиха, твой бред похож на плачь гиены, полушарие у тебя однобокое шакальское"...и удаляет мой ответ на этот"образец": Москали - это не национальность, а способ мышления....Им чужды европейские ценности толерантности, верховенства закона, прав человека, собственности, уважения к оппоненту и диалогу с ним Москали - существа агрессивные и постоянно враждующие. У них всегда есть враги, как правило коварные - или натовские фашисты, или ватиканские сатанисты, или дикие гуцульские бандеровцы, или мировые масоны-сионистыhttp://www.inosmi.ru/translation/233272.html Сегодня на Гранях дежурит поклонник москальской чекистко-фашистской хунты

(написано анонимно) 14.07.2008 02:57 (#)

Ржу немогу, блин у модератора удаление каментов, рандомайз какойто....

Комаров_Владимир 14.07.2008 03:02 (#)

)))

В принципе Ваш пост мало чем отличается от поста оппонента, разве только небольшой витиеватостью слога))))). Хотя для Вас это вполне предсказуемо. Тема москальства ещё не раскрыта? И где ссылка на кавказ центр?)))))

User semen45, 14.07.2008 03:20 (#)

Не обольщайтесь, не только Кавказцентер ненавидит москалей ордынцев. Вот еще одна выдержка о москалях:
Москали ("Украинская правда", Украина)

"...Москали и русские - это разные измерения, это - как "метр" и "вольт". Много кто по ошибке отождествляет их. На самом деле москаль - злейший враг России, он выхолащивает ее, истощает ее ради ненужных ей целей и ценностей, паразитирует на ее культуре, ссорит с ней ее соседей. Москали - это не нация, это - сборный образ слуг и "больших кормчих" империи. Россиянам серьезно не повезло с москалями - вместе с имперским размахом для своей культуры они получили штамп оккупантов в придачу. Прямой пример такого вреда - ошибочное отождествление москаля с россиянином."http://www.inosmi.ru/translation/233272.html Пример наглого москаля-ордынца: чекисты Патрахла, Блядосука. Пример Россиянина: Юля, Буратино.

Комаров_Владимир 14.07.2008 03:33 (#)

)))

Ну "Украинская правда" сейчас мало чем отличается от кавказ центра)))). Не совсем согласен с Вашей (газеты) трактовкой слова москаль ( к стати а как правильно москаль или маскаль) – всё же это обозначение по региональному признаку.))))

User semen45, 14.07.2008 05:03 (#)

Не знаю как правильно. Но если вам не нравиться слово "москаль", тогда употребляйте слово "кацап". Говорят "кацап" переводится как "резун, шкуродер, живодер".

(написано анонимно) 14.07.2008 05:36 (#)

А хохол переводится как говноедный хуесос!

User semen45, 14.07.2008 05:46 (#)

...если выражаться вашим москальско-ордынским языком.

А слово "хохол": "Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (оселедец)... В XIX веке в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России. Русские старообрядцы-липоване (дельта Дуная) называли хохлами православных украинцев и русских." "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB_(%D0%BF%D1 %80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5)

User semen45, 14.07.2008 07:23 (#)

Кацап"Принятая этимология восходит к выражению как цап (цап — украинское козёл) из-за того, что «бритому украинцу бородатый русский казался козлом» (М. Фасмер). Однако маловероятно, что слово могло образоваться таким путём как в русском языке (где нет слова цап), так и в украинском (где нет слова как). «Бог створив цапа (козла), а чорт кацапа» (украинская пословица). Другой вариант происхождения — от арабского qasab — мясник, живодёр, через тюркские языки (ср. крым. qasap с тем же значением) попавшего в русский и украинский языки. Соблюдавшим законы халяля мусульманам диетарные обычаи русских казались живодёрством. Ещё один вариант происхождения - от молдавских "ка" (как) и "цап" (козёл).http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BF

(написано анонимно) 14.07.2008 10:41 (#)

Скорее всегоьпоследнее. Все-таки западенцы и молдаване - одна нация.

Комаров_Владимир 14.07.2008 15:21 (#)

))))

))) Совершенно не обижаюсь на маскаля или кацапа, так же как и вы наверное не обижаетесь на хохла). Действительно история возникновения слова хохла звучит благозвучней чем кацап)))). Ну это как говорится вопросы воспитания)))). У нас всё больше по анекдотам с участием хохлов отрываются))))))). Это конечно не "как козёл" и закон халяля)))))) но то же кое что. Вот Вам к примеру "В роддоме одновременно родили русская, украинка и негритянка. Все прошло нормально. Отцов пускают в палату к новорожденным. Медсестра интересуется, смогут ли папаши определить, где чей ребенок. Предлагает отцам взять младенцев на руки. Украинец, недолго думая, берет темнокожего мальчугана. Медсестра искренне изумляется: - Но этот же точно не ваш! - Зато точно, что не москаль!" Неплохо описывает наши взаимоотношения))). Да и ещё, я так понимаю что кацап это "шутливое" название русского. Боюсь что, россиянам Юли, Буратино не понравится не один из предложенных Вами вариантов происхождения этого слова))))))))

User yulia, 14.07.2008 16:58 (#)

Мне абсолютно безразлично, кто как и кого называет. Все это - область юмора и только.

Для меня важно одно: КАК человек представляет себе благо для своей страны и народа. Если он тяготеет к демократии, либеральным ценностям, свободе и правам личности, если он выступает против агрессивной, антинародной политики лидеров своего государства, для меня это друг, товарищ и брат, как бы его не обзывали - кацапом, хохлом,москалем, жидом, негритосом, чуркой, желтокожим, краснокожим. Также мне безразличны его пол, возраст, сексуальная ориентация. Словом, "был бы человек хороший". А самый смешной анекдот об отношении украинцев к "москалям" (слово, которым, конечно же, обозначается не национальность, а "имперскость")я где-то уже приводила: - Іване, пора тобі одружитися (жениться)
- Із ким? (На ком?)
- Та хоч би iз Марією
- Не подобаeться мені Марія(не нравится мне Мария)
- То із Галєю
- І Галя мені не подобаеться?
- То хто ж тобі подобаeться?
- Володя…
- Тю… Так він же – москаль!

Поклонница Патрокла 14.07.2008 17:32 (#)

Некоторые лохушки вызубрят один анегдот и расск

Юлечка, обновите репертуарчик, а то Ваши попытки острить уже не вызывают ничего, кроме зевоты. Если у Вас есть трудности с поиском острот, то обращайтесь, я с удовольствием дам Вам не меньше десятка ссылок на сайты, где публикуют свежие анекдотики, в том числе и на так интересующую Вас тему, связанную с людьми нетрадиционной сексуальной или политической ориентацией.

User yulia, 14.07.2008 18:03 (#)

По сравнению с Вами, Мишутка, в этой совершенно не удавшейся Вам рол

.

Поклонница Патрокла 14.07.2008 18:51 (#)

Юлечка

Ваш Юмор может конечно считаться первосортным в кругу Ваших единомышленничков, но их умственные способности оставляют желать лучшего. Поэтому оставьте Ваши жалкие потуги и займитесь лучше Вашим домашним хозяйством. Борщ не сварен, полы не вымыты, а она туда же, острить пытается! Ха ха ха! Если бы Вы увидели себя со стороны, то более глупого положения, чем то, в которое Вы себя постоянно ставите и представить трудно!

Миша 14.07.2008 19:31 (#)

Юлия, депресняк пришел и я пытаюсь с ним справиться традиц

С утра выпил - весь день свободен. Я в последнее время мало пишу на Гранях, так как не вижу в этом никакого смысла. Я жду суда и убиваю время в компании с бутылкой. Что касается этой идиотки, называющей себя "Поклонница Патрокла", то каков Патрокл, такова и его поклонница. Подобное тянется к подобному. Разумеется, Вы по моему мнению непревзойденная звезда и более остроумной собеседницы мне не встречалось. Даже Юлия Латынина меркнет перед Вашим остроумием. Во время последней её передачи я вообще заснул, а её книжки использую теперь, как снотворное. Гарантированно засыпаю на второй странице.

Комаров_Владимир 14.07.2008 17:57 (#)

))))

Не сколько в этом не сомневаюсь Юлия. Для Вас любой человек который как то что то напишет (гавкнет)в сторону России брат и коллега по борьбе с империей. Не мне Вас судить - я думаю Вы читали посты Семёна и раньше. Если Вы разделяете его мировоззрение (особенно по развалу России) что ж горбатого как говорится могила исправит.

User yulia, 14.07.2008 22:15 (#)

Не путайте кислое с пресным, Володя. Россия и кам

.

User yulia, 14.07.2008 22:29 (#)

В отличие от Вас моя любовь к России выражается в том числе и во владении русским языком. А Вы умудряет

.

Комаров_Владимир 14.07.2008 23:06 (#)

))))

Не и Ни всегда была моей ахиллесовой пятой))) Любовь к России? Наверное действительно Ваша любовь выражается только во владении русским языком. Как далеко Вы можете зайти в своей борьбе с режимом? Если таких отморозков как Семён и Фог Вы называете друзьями , братьями и аплодируете их опусам. Если Вы действительно представитель либерально настроенной общественности то я всё больше убеждаюсь что к власти вас подпускать нельзя. Вы больше дров наломаете чем большевики в 17.

User yulia, 15.07.2008 05:17 (#)

Вы, Володя, наверное фильмов ужасов насмотрелись, Вам всюду мерещатся "отморозки", стоит только человеку сказать что-нибудь разумное.

А меня от власти Вам не придется ни "подпускать", ни "отстранять". Я, как и все либералы не только к ней не стремлюсь, но испытываю глубокое отвращение.Что касается любви к Родине и как она выражается, я не буду Вам рассказывать, поскольку считаю это чувство глубоко интимным.Главное, нельзя его путать с любовью к власти, это совсем не одно и то же, а часто прямо противоположное.

Комаров_Владимир 15.07.2008 23:13 (#)

)))))

Разумное!!!!!!!!!!!!!!! Включите мозг Юля. Вы называете их посты разумными!!! Лоб чугунный наверное всё таки у Вас!!!.

Комаров_Владимир 14.07.2008 23:13 (#)

))))

Да пожалуй это Вы попутали всё на свете. Конечно же Семён к развалу России не ведёт - он призывает. И ему всё равно какая камарилья будет в Кремле - Путинская или не дай бог Каспаровская. Ну я могу понять неприятие режима и его критику но поддержка открытой ненависти к стране в которой живешь я понять не могу. Какая бы власть не была.

User yulia, 15.07.2008 05:24 (#)

У Вас лоб случайно не из чугуна сделан, Володя?

.

(написано анонимно) 13.07.2008 16:31 (#)

Это же сколько надо посмотреть останкинских передач, чтобы поверить, что Россия производит в 2,5 раза больше промышленной продукции, чем США? Я думаю, товарищ без отрыва просидел перед телевизором года два, прежде чем написать этот пост.

(написано анонимно) 13.07.2008 16:36 (#)

Проверил данные за 2007-й год - товарищ завысил российское промышленное производство ровно в 10 раз.

mike 13.07.2008 16:33 (#)

Откуда вылез этот идиот? Доля России не превышает 1-го процента, а доля США - составляет порядка 25%. В России вообще нет никакого производства, кроме трубы и мастерских по ремонту иномарок. Научно-технический и промышленный потенциал в России сегодня в десятки раз ниже, чем у Запада. Россия - паразит на теле мировой экономике. Сама она не производит ничего - ни товаров, ни технологий, ни знаний. Распродает свои природные ресурсы, обкрадывая будущие поколения.

(написано анонимно) 13.07.2008 20:55 (#)

Этот идиот,второй день с ветки на ветку прыгает и небылицы разные постит. Ложь - это единственное оружие псевдопатриотов!

(написано анонимно) 13.07.2008 21:05 (#)

Блиа!!! Пора уже рейтинги русофобства выстовлять... ничего не производит??... из быт техники согласен да и то наполовину, машиностроение есть, продовольствие есть, текстиль тоже как ни странно ещё есть, даже разработка пары процов есть(не передовые но есть). В мировой доле согласен, ещё не развились.

(написано анонимно) 14.07.2008 03:21 (#)

ну да времени не хватило

всего тыщу лет как крестились

(написано анонимно) 14.07.2008 05:33 (#)

Чего ты там свистишь? Россия закупает продовольствие потому как сама себя обеспечить не м

(написано анонимно) 13.07.2008 16:05 (#)

Юля продолжай список

Создала ядерную программу Израиля, Пакистана, Индии. Чуть не создала бомбу для ЮАР и Бразилии. Посылает инструкторов в горячие точки, а именно Грузию ,Колумбию, Эфиопию, подталкивает Иран к созданию бомбы, угрожая нападением...

(написано анонимно) 13.07.2008 16:10 (#)

Улька дурочка думала что G8 это дискотэка

Хорошо вовремя призналась. А Буковський и Ленка Бонарь думали... Ой. Врядли они о чем то думали. Поднесли првильные пацаны бумажку и подмахнули неглядя. Кушать то хочется.Издеваются над выжившими из ума стариками.

User yulia, 13.07.2008 16:43 (#)

А "вумный" аноним думает, что самое главное в жизни заработать у барина на опохмелку (о закуси и не помышляет, не до энтих тонкостев).

И за рюмашку готов стоять на задних лапках и молоть любую чушь, лишь бы хозяину "пондравилось". Эх, дурачок ты дурачок: в случае войны барин в Швейцарию махнет,у него там подземный замок в горах припасен, а ты на помойке подохнешь.

Антифашист ру 13.07.2008 18:52 (#)

Юле

У Вас видимо были проблемы с алкаголем? Кодировались?

patrokl 13.07.2008 19:25 (#)

Грузинский анекдот.

"Два грузина волокут дохлого медведя. Навстречу сосед. Сочувствует: что, гризли? -Не, слюшай, так душыли!" ------ Так и в данном случае. Проблемы с алкоголем? ------ Не, типичный представитель подотряда "Дура обыкновенная".

(написано анонимно) 13.07.2008 19:31 (#)

Да за распространение таких анекдотов про товарища Грызлова надо морду бить и привлекать к строгой административной ответственности.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:35 (#)

Диагноз: Юмор у данного либераста ни в башке ни в отходах замечен не был!

(-)(-).... плоскостопие ума налицо! Через день упоминание грузин, он будет расценивать как оскорбление Грызлова, только лишь по совпадению 2-х букв!

(написано анонимно) 13.07.2008 21:42 (#)

Дальнейшему продвижению "медведя-гризли", как вскоре окрестят Бориса Грызлова http://www.peoples.ru/state/statesmen/gryzlov/index2.html

Антифашист ру 14.07.2008 00:46 (#)

бомжу 17 42 47

Беги скорей патентуй , а то кто нибудбь опередит.

(написано анонимно) 13.07.2008 16:47 (#)

12:10:50 Ты петух опущенный,и слово твое нихера не стоит,и языком шелудивым не маши,откусят. Буковский лучший Человек,которого Россия родила,а ты грязь,попался бы мне на киче ,загрыз бы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 16:38 (#)

Про ВВП мне известно

Но ВВП и производство это не одно и то же. А данные имеются на сайте МВФ. А рускоязычный телевизорик, вещающий из Москвы не смотрю уже более семи лет.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:58 (#)

да не ввп, а именно пром. производство. США - ввп около 13 трилл., из них пятая часть пром., т. е. около 2,8 трилл. Россия весь ВВП 2 трилл. (по паритету покуп. спос.). из них пром. 39%, т. е. около 0,8 трилл., т. е. в 3,5 раза меньше чем у США. Если отбросить текущую по трубе нефть, которая тоже засчитана как пром. производство, то разница будет в десятки раз. Все данные за 2007-й год.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:30 (#)

Сейчас доля промышленности в ВВП США - только 8 процентов. Пятая часть - это было в конце 80-х.

(написано анонимно) 14.07.2008 03:54 (#)

сейчас 20,5%, в России - 39,5%, ну и что, если ВВП США почти в 7 раз выше, а российское "промышленное производство" почти полностью состоит из добычи сырья?

(написано анонимно) 13.07.2008 19:20 (#)

Про ВВП мне известно

Проо ВВП нам всем тоже много чего известно. С 1999 года ВВП поднялся до небес. 8 лет назад мы вообще не знали, что это - ВВП?

(написано анонимно) 13.07.2008 21:22 (#)

Да про ВВП, сейчас все точно знаем, а ещё в далёком 1999 даже кое-кто спросил, ху из ить ВВП??

(написано анонимно) 13.07.2008 23:08 (#)

Я правильно понял, что ВВП имеет 25% российского ВВП? Или 2008-07-13 12:00:06 имел в виду что то другое?

Антифашист ру 13.07.2008 19:38 (#)

бомжу 12 38 45

Там конечно все правду матку и про Ирак, и про Косово.

(написано анонимно) 14.07.2008 11:49 (#)

какую правду матку? что кто то в жопе со своими резолюциями остался?

(написано анонимно) 13.07.2008 16:45 (#)

То что обкрадываются будущие поколения тоже согласен

Когда понял кому раздали собственность,- сразу свалил. Недавно встречаю одного респектабельного бизнесмена, влюбленного в Гонопольскиго. Так эта сука гордится тем, что в его холдинге из трех сотен руководящих сотрудников и высокооплачиваемых специалистов нет ни одного русского.А Президент говорит о коррупции. Да таких казлов надо душить день и ночь.

(написано анонимно) 13.07.2008 16:48 (#)

Буковский и Бонер несомненно хорошие люди, а Абама видимо поглупее их будет, куда ему до них. Не доложили наверно ему их точку зрения. Кругом враги российской демократии и в США затесались. Это все гебня проклятая .

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 18:16 (#)

Этот нехороший, тот плохой… Да все у вас мерзавцы, вестимо. Но вопрос-то о том, гнать Россию из G8 или не гнать, а вы личностей обсуждаете. Это заведено так, у холуев, лай поднимать не по теме?

(написано анонимно) 15.07.2008 00:31 (#)

Сложный вопрос. Конечно же, России там делать нечего. Как говорится, не по Сеньке шапка. Но с другой стороны, то, что Россию приняли в этот клуб - не является заслугой нынешнего руководства, как верно отметил Касьянов, и потеряв это место сейчас, будет очень сложно туда вернутся. Даже полная смена власти не гарантирует быстрого возврата утеряного доверия к России. Кроме того, выгнать из клуба - это одноразовая мера, и один раз примененная она больше не страшна. Но мне кажется, что если и дальше так пойдет, то уже следующая встреча будет называться G7, а не G8. Да и у Маккейна на этот счет такое же мнение, а президентом будет скорее всего он, а не Обама.

(написано анонимно) 13.07.2008 16:50 (#)

Вумный уж восем лет живет в Европе

Наблюдаю за дракой пауков на расстоянии. Готов вернуться в Россию. Если к власти прийдет Макашов или на крайняк Иванов Сергей Борисович .Большой души человек.На крайняк Игорь Сечин.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:35 (#)

"В ожидании Сталина!"

Рассказывают,что Церетели, автор скульптурной композиции глав трёх великих держав на ялтинской конференции, замученный воплями антисталинистов, в сердцах заявил, что уберёт Сталина из композиции. Вместо него рядом с Черчиллем и Рузвельтом он предложил оставить пустое кресло, а всё произведение назвать: «В ожидании Сталина!»

(написано анонимно) 13.07.2008 16:58 (#)

Буковський несомненно клевый парень времен Брежнева Брежнев тоже клевый

Скоро встретятся и подебатируют. Но тут то явно задержался. Одна фраза чего стоит:: ВЕРНЕМ РОССИЮ НА ЕЛЬЦИНСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ. Почему же именно при Ельцине сбежал. А при Путине приезжал наниматься на работу.Да не взяли. Хотя Кремль, нарушая законы и паспорт подсуропил и деньжат подкинул. Да что то не срослось...Сиди на киче и не дергайся дружок.

(написано анонимно) 13.07.2008 17:03 (#)

Теща моя тоже хороший человек

Но поскольку деньги в дом таскают дети то и она не учит их жить. А письма в G8 не пишет не потому, что писать не умеет а потому что считает недостойным отвлекать взрослых от серьезных дел.Хотя с котом часто ведет дебаты на политические темы.

Соня 13.07.2008 17:14 (#)

Дмитрий Медведев

http://dmitrimedvedev.blogspot.com/
Дмитрий Анатольевич Медведев

(написано анонимно) 13.07.2008 17:50 (#)

А это кто такой?

Миша 14.07.2008 02:29 (#)

Это мой кореш из Купчино.

http://pluhi.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204870992_dmitry-medved ev-painting-38142.jpg Он теперь самый главный в Кремле и все скочут перед ним на корточках, что бы во время фотосессий не выглядеть выше ростом. Мал клоп, да вонюч. Ему надо не котурны, а табуретки к ногам привязывать, а то в Европах смеются. http://sportzal.com/wp-content/uploads/posts/1113b.jpg

(написано анонимно) 13.07.2008 17:27 (#)

ВЫ НЕ КОРРЕКТНЫ

Доля США в мировом ВВП составляет 18%. А доля промышленного производства в ВВП США составляет менее 8%. Как же у Вас получилась доля прмышленного производства США 25% от мирового,?Выши учителя случайно не Немцов с Миловым, манипулирующие цифрами.А историю изучаете по Венедиктову?

(написано анонимно) 13.07.2008 17:36 (#)

Каким боком вот эти буквы и цифры привязать к обсуждению вопроса, поднятого в развитых странах, нужно уже исключить Россию из G8 или же пока погодить? У вас есть мнение по этому вопросу? Выгонять? Или попозже?

(написано анонимно) 13.07.2008 18:10 (#)

России надо самой гордо покинуть G8, громко хлопнув дверью. После чего создать в противовес и в пику западу альтернативное объединение - X6 (X - это чтобы никто не понял, а не то слово из трёх букв, о котором вы подумали) в составе: Россия, Белоруссия, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Зимбабве. Данное объединение будет контролировать 98.5% мирового производства курдючного сала, 99.3% верблюжего помёта и 100% хохломских игрушек, матрёшек и ломоносовского фарфора.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:45 (#)

Улыбнуло

User yulia, 13.07.2008 18:49 (#)

Дельное предложение. Це дiло треба обмозгувати, разжувати...

.

Антифашист ру 13.07.2008 19:04 (#)

бомжу 14 10 53

Вы еще забыли Казахстан. Интересно сколько будет стоить газ для потребителей Европы.Да, я забыл, они будут отапливать силой ветра.

Комаров_Владимир 14.07.2008 02:32 (#)

))))))

Хм. Действительно)))) Новые условия предложить Европейцам - в нагрузку к газу обязать покупать и курдючное сало, верблюжий помёт и хохлому)))). И ведь будут покупать))))))черти.

User yulia, 14.07.2008 03:13 (#)

"Веблюжий помет" - это круто. Главным поставщиком будет ко

.

Комаров_Владимир 14.07.2008 03:20 (#)

)))

Боюсь что "контора" не сможет обеспечить чистоту продукта). А если пустить Выше упомянутых собеседников на сало - с кем Вы будите перебраниваться)).

braindrain 14.07.2008 08:11 (#)

Ошибаетесь, мадмуазель.

патрокловна будет давать свиной помёт, воображая какую пользу она приносит и при этом хрюкая от удовольствия.

patrokl 14.07.2008 14:31 (#)

Надеюсь, присутствующие правильно поймут,

Если я не отвечу этой погани? Поскольку таков уж недостаток моего воспитания. Не умею разгоривать с представительницами древнейшей профессии, как с нормальными женщинами.

User yulia, 14.07.2008 17:13 (#)

Лакей-Патрошка у бар служит, благородному обращению обучен, и вообче у него душа нежная, тонкая, его понять надоть...

.

Поклонница Патрокла 14.07.2008 18:19 (#)

Патрошечка не лакей, а самурай. Он настоящий, а Вы фальшивая. Стыдитесь!

Вам никогда не понять нежной и тонкой Патрошечкиной души, только я на это способна. А у Вас, надменная Юлия, вместо души камень, вот так! Патроклушко самый настоящий герой, а Вы - предательница и пораженка, шестая колонна и извращенка. Вместо того, что бы посвятить себя Вашей семье, Вы занимаетесь глупой и никому не нужной писаниной на Гранях, растлевя молодежь своими тлетворными и ядовитыми измышлениями, смешивая с грязью святыни, дорогие сэрдцу каждой патриотически настроенной россиянки.

braindrain 14.07.2008 19:57 (#)

Груздем не назывался, но в кузов лезет

налицо раздвоение (а может и разтроение) личности в лице всяких там поклонниц и других oнa-нимов. Не к добру всё это!

Поклонница Патрокла 14.07.2008 17:39 (#)

Ах как я Вас понимаю Патрошенька, но не одобряю

Учитесь разговаривать в том числе и с представительницами древнейшей профессии, может быть они подсознательно хотят стать нормальными женщинами. Иисус не отвергал никого, а Вы, как добрый христианин обязаны следовать его примеру. Пожалейте эту взбалмошную и капризную Юлию, может быть она расстанется со своим ремеслом и вступит на путь истинный. Это Вам, милый моему сэрдцу Патрошечка, зачтется на небесах!

Антифашист ру 14.07.2008 03:54 (#)

КВ

Это есть не креотивно.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:11 (#)

Отбросим эти проценты, и посмотрим просто вокруг... Машины у нас европейские или японские, бытовая техник

Дядя Джо 13.07.2008 19:35 (#)

анониму№132715

Постараюсь объяснить:ввп страны - это рыночная стоймость всех товаров и услуг за год(квартал,месяц), произведённые в этой стране. Что касается промышленности, то она в разных странах по разному колеблется в структуре ввп, так, в США в 2007 году она составила 20,5% от ввп, но так как ввп США по итогам 2007 года составил 13,84 триллионов долларов, то промышленное производство составило 2,84 триллионов долларов соответственно. У меня нет данных по промышленному производству в мире, однако вал в 2,84 тр. в полне могут составить 25% от мирового промышленного производства. Кстати, данные по итогом 2007 года в России ввп(не путайте с путиным) составил 1,286 тр. долларов а по паритету покупательной способности(ппс)-2,088 тр. а структура ввп следующая:сельское хозяйство-4,7%, промышленность-39,1%, сервис-56,2%.

mike 13.07.2008 18:07 (#)

Я вообще болею за Обаму. Но в этом вопросе по поводу России он меня разочаровал. Россию пора давно выкинуть из "восмерки". А Медведева встречать на Западе не как президента, а как члена семьи премьера Путина (примерно как его жену, тещу или лабродора Кони).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 18:14 (#)

Мое мнение совпадает с генеральной линией

Восмерку надо расширят. В нее должны войти динамично развивающиеся экономики. Доля клуба в мировом ВВП должна составлять не менее 65% в мировом, а доля производства не менее 50ти. Или распустить G8 но перефоратировать Сов. Без. ООН, например в составе США, ЕС, Россия, Китай, Бразилия, ЮАР, Иран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 18:29 (#)

Поддержим генеральную линию!!!

Судя по тому, как ведет себя Россия на международной арене и не только, генеральная линия Кремля установлена четко – на то, чтоб Россию выперли с треском из G8.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:47 (#)

2008-07-13 14:29:56

На международной арене Россия ведет себя как бедный родственик, заискивает, оправдывается.Пример надо брать с США, ее национальные интересы распространяются по всему миру. Нужна нефть захватили Ирак, не понравилась Югославия разбомбили, надо поставить радары в Европе сунули, нужен хороший плацдарм - хапнули Афганистан. И плевать на все мировыу мнения. А тут какя срань типа Грузии или Прибалтики безнаказанно тявкает, а Россия сидит и плевками утирается.

User yulia, 13.07.2008 18:59 (#)

Прекрасно проиллюстрирована "картина мира" манкурта. Вот доказательство того, что народ живет не в реальном

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 22:15 (#)

Утром Юля проснулась в отвратительном настроении - жутко болела голова. Наверное, вчера пересидела на солнце или перепила вина, или то и другое вместе. Во лбу стучало, в затылке ныло, между ними шумело, как на стадионе. Поблуждав взглядом по голубым в цветочек стенам, широким окнам, паркетному, с желтым ковриком, полу, она села на кровати и протянула руку к тумбочке... Кружки с холодным лимонным чаем, приготовленной с вечера, на месте не оказалось. Странно, вроде бы, ставила.. Страдальчески, и где-то болезненно, вздохнув, Юля впихнула ножки в синие (под цвет глаз), шлепанцы и медленно заковыляла в душ. Кружка, совершенно пустая и даже чистая (что бывало с ней редко), стояла на умывальнике. Удивительно, вроде бы, не приносила. Кажется, начинаются провалы в памяти - первые признаки алкоголизма, надо срочно завязывать с винишком, так и до нарколога недалеко.

User yulia, 14.07.2008 22:47 (#)

Не слушаетесь меня, Миша и вот уже налицо полная творческая импотенция. Постите эту

.

Миша 15.07.2008 00:03 (#)

Юлия, Вы не справедливы ко мне. Как Вы вообще подумать на меня такое?

Я всегда подписываю свои посты. В отличии от Патрошки, это наверное кто то из его тайных воздыхателей написал. Я же питаю к Вам самое искренне уважение и восхищаюсь Вашим остроумием. И вообще что то странное твориться на Гранях, какие то странные поклонницы у Патрошки, который ничего, кроме овращения и морской болезни не вызывает. Куда катится мир?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ivan 13.07.2008 20:41 (#)

To anonymous authors!

I do not understand you! You do not understand me! A voice in desert....

(комментарий удалён)
User yulia, 13.07.2008 21:25 (#)

А Вы чувствуете , ув. Иван, КАК возбудилась сегодня бригада, так и брызжет слюной от ненависти. Как же их хозяев

.

(написано анонимно) 13.07.2008 21:46 (#)

Юля, а я то думаю, почему у меня на мониторе плохо буквы видно стало... Спасибо за совет, монитор протёр сейчас видно хорошо

Сибиряк 13.07.2008 21:33 (#)

Сколько у нас идиотов и хамов. Или это клоны? Юлия, я надеюсь, Вы не обращаете внимание на этих половозрелых пионеров.

User yulia, 14.07.2008 02:57 (#)

Дорогой Сибиряк. Я как раз обращаю внимание и радости моей нет предела: ве

.

(написано анонимно) 14.07.2008 05:42 (#)

Ну что же Вы сразу о конторе. Это идейная обработка будущего россии - селигеровских клонов. И им, наверняка, не платят. Эти дауны, они идейные, что есть гораздо хуже наемников.

(написано анонимно) 13.07.2008 19:01 (#)

Не понял, товарищ, вы предлагаете Россию из G8 – гнать? Взашей? Или что? Пусть там сидит упорно и утирается плевками? Четче излагайте свое мнение, товарищ.

(комментарий удалён)
User yulia, 13.07.2008 21:14 (#)

Я довольна обсуждением. Чувствуется, что у бригадных нет НИ ОДНОГО ДОСТОЙНОГО АРГУМЕНТА. А их попытки меня оск

.

(написано анонимно) 13.07.2008 23:28 (#)

Мадлен Олбрайт считает , что исключение России из G8 ничего не даст .
http://www.inopressa.ru/latimes/2008/07/10/11:55:23/mccain

Миша 13.07.2008 23:34 (#)

И не говорите, Юлия, на редкость убогое обсуждение.

Я позволю предложить свою версию. Барак Обама воспринимает большую восьмерку как некий опекунский совет, который предназначен для осуществления надзора над неадекватной Россией. На его взгляд Россия - не член восьмерки, а подназорный. А остальные 6 членов - типа санитаров, при том, что США - это безусловно главврач в этой метафоре. Я не стану опровергать Обаму, он вообще склонен к тому, что бы на первый взгляд правильные слова и действия снабжать неким особо оскорбительным подтекстом. Например тете Хиллари, которая залезла в многомиллионные долги во время праймериз он отстегнул с барского плеча две штуки баксов. А Россию он представил как некую плохоуправляемую территорию, на которой плохо охраняются ядерные материалы, вследствии чего эта территория с зачаточнысми формами государственности нуждается во внешнем управлении. В свете возобновившихся с новой силой и на более высоком уровне обвинений России в ядерном терроризме - это нормально. Не долго им осталось изображать из себя самую свободную в мире страну. Шок, который испытают омериканцы в связи с разоблачениями методов, которыми омериканская одминистрация продвигает демократию навсегда лишат их какого либо морального права делать подобные заявления.

Yuriy 14.07.2008 03:35 (#)

to Миша

Миша, но Америка действительно одна из самых свободных стран мира! И, хотелось бы узнать, что это за страшные методы, "которыми омериканская одминистрация продвигает демократию", и от разоблачений которых я должен испытать шок?

Миша 14.07.2008 06:27 (#)

Ту Юрик

Следите за новостями. Не буду Вам портить своими предсказаниями радости от новых ощущений. Все это на днях станет предметом уголовного судопроизводства. Я же публиковал свое исковое заявление, так по нему работают.

Yuriy 14.07.2008 09:11 (#)

to Миша

Миша, Вы меня совсем запутали! Вы же, если не ошибаюсь, судитесь сейчас с английским правительством?

West 14.07.2008 10:59 (#)

)))

На Канатчиковой даче с главврачом Маргулисом он судится. Неужели непонятно?

The Northwest 14.07.2008 17:48 (#)

To the West!

Тех, кто был особо боек,\\\\ Прикрутили к спинкам коек.\\\\ Бился в пене параноик,\\\\ Как ведьмак на шабаше: \\\\ "Вы развяжите полотенцы,\\\\ Иноверы, изуверцы! \\\\ Нам бермуторно на сердце \\\\ И нам бермутно на душе!"

Миша 14.07.2008 18:28 (#)

Я сужусь с английским и омериканским правительством.

Они уже присылали парламентеров с белым флагом и взывали к моему милосердию, не губи, говорят, подумай о наших малых детушках, но я непреклонен! Они много лет назад замыслили и осуществили самую отвратительную провакацию, целью которой было свести меня с ума, и они достигли в этом временного успеха. Но благодаря самоотверженной работе российских психиаторов разум вернулся ко мне! Мое сознание, расщепившееся в результате происков мировой закулисы вновь воссоеденилось, но в другой интерпретации и теперь они жестоко поплатятся! Меряя шагами свои тесные одиночные камеры в ожидании лютой смерти на электрической табуретке они будут взывать к сотоне, которому поклоняются, но он им не поможет. Возмездие аз воздам каждому по его делам, во как.

Yuriy 14.07.2008 21:11 (#)

to Миша

Миша, я все, наконец, понял! Сведение Вас с ума - это и есть те страшные методы, "которыми омериканская одминистрация продвигает демократию". Какие мерзавцы!

(написано анонимно) 15.07.2008 00:56 (#)

и что - у России какое-то моральное право от этого появится? И не переживайте за Обаму, президентом будет Маккейн, а он уже высказался за выброс России из Восьмерки.

(комментарий удалён)
Спокойно 14.07.2008 03:44 (#)

Юля, никто до Вас об "анале и орале " ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЛ !

Юля, никто до Вас об "анале и орале " ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЛ ! Прочитайте все посты - Вы первые, это факт. А посему , свои сексуальные проблемы не приписывайте другим людям.

User yulia, 14.07.2008 04:14 (#)

Вы долго спали и поздно пришли. Практически ВСЕ посты, убранные модератором (посчитайте) ,были посвящены этим

.

Миша 14.07.2008 06:42 (#)

Либерасты и педриоты думают и пишут об одном, но по разному.

http://www.nwlove.ru/img/326e1f15a5.jpg

User yulia, 14.07.2008 17:30 (#)

P.S. Для "Спокойно" от Юлии

А вообще то я зря начала Вам что-то объяснять.Вы регулярно дежурите на "Гранях" и прекрасно знаете умонастроение Ваших коллег и содержание их остроумнейших высказываний. Да я и не удивлюсь, если узнаю, что половина убранных постов - плод усилий Вашего "спокойного" пера. Об этом говорит Ваша нарочито наивно-удивленная реплика. Вы, как говорится, не первый год замужем и разыгрывать из себя девственницу это и неприлично и комично.

Поклонница Патроклушки 14.07.2008 18:38 (#)

Не оправдывайтесь, лицемерная Юлия

Всем известно, как Вы растлевали малолетних в Вашей бурной юности, об этом написал Ваш прихвостень Михрютка, который подобен Вам в своей глупой болтовне. Воистену, с кем поведешься, от того и наберешься. Только Патрошечка и противостоит Вашим инсинуациям совершенно однозначно стыдя Вас тем ремеслом, коим Вы добываете свой хлеб. Одумайтесь пока не поздно и встаньте на путь исправления. Взываю к Вашим лучшим чувствам, которые возможно еще не окончательно погребены под толстым слоем лицемерия и лжи, которыми Вы наполняете, как ядом Ваши отвратительные и двусмысленные посты!

Миша 14.07.2008 06:34 (#)

Вот потому, что никто не упоминал, Юлии приходится иногда напоминать, что существуют такие приятные вещи, кроме политиги.

http://www.telesex.com.ua/fotos/telesex_com_ua_6.jpg

(написано анонимно) 07.10.2008 05:30 (#)

прикольно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 20:05 (#)

То есть, не ЗА ЧТО, а кто? Типичное мышление любого наглого, возомнившего, зарвавшегося ублюдка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.07.2008 00:47 (#)

Россия не доросла письками тягаться с Америкой, и во избежание горьких разочарований, а то и унижений, необходимо это понимать. При сохранении нынешнего руководства и курса, Россия до Америки никогда не дотянется, а наоборот отставание будет все сильнее и сильнее, а учитывая еще правительственную программу по превращению народа в быдло, можно предполагать, что через 10-15 лет в России можно будет смело возвращать крепостное право, так как вменяемые люди страну скорее всего покинут.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:38 (#)

Нет уж нафиг сказал Касьян исключать значит исключать.

Я вообще не понимаю какая России польза от этой G8 только бабло туда заряжаем на помощь неграм малоимущим.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:39 (#)

Молодца Обама. Вот она демократия в чистом виде, - политик руководствуется не эмоциями и желаниями, как наша вертикальная полит-бляд-элита (да и у них хватает, только выбора не лишают), а обыкновенным здравым смыслом. Полит-идиоты долго в лидерах не ходят. Сталин исключение, по темноте политической и экономической. Сегодня у руля России сладкая парочка с горькой начинкой советского отстоя, путин с Медведевым, а завтра, ощутив горечь, страна, с великой культурой, легко это дерьмо и на помойку скинет. Что ж теперь, так и будем расписываться, разводится, обратно расписываться, только из-за того, что в грязное советско-царское бельё путин сотоварищами Россию одел? Молодца Обама!!! Лицо любой страны это его НАРОД, - даже отрешённый от влияния на власть, именно он формирует культуру. Что, к примеру, мерзость сталинского периода, по сравнению с человеческими образами, которые внес в кинематограф актёр Жёнов, по полной хлебнувший репрессий.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:40 (#)

Может и выпрут Но нам от этого легче не станет

Будет Лига Демократий на базе НАТО и Лига Справедливости на базе ШОС. Военных конфликтов станет меньше, а вот экономика пострадает точно.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:45 (#)

Что такое Политика нераспостранения

Не дать бомбу в управление мусульман? А если по демократический процедуре, лет через несколько в России и США Президентами станут мусульмане?

Антифашист ру 13.07.2008 18:46 (#)

отчетность в электронном ввиде

у меня было мнение что на Гранях существует хоть какая то серьезная полемика. Теперь я вижу сайт используется для отчетности, о проделонной работе, в электронном виде.

Эль Мундо 13.07.2008 18:52 (#)

Хоть я и не Обама - у меня, к этому делу, тоже - двоякое отношение...

Здесь срабатывает один из трехсот придуманных мною психологических принципов - "Принцип долей".... Одна доля - "за" примерно 70-75 %%... Аргумент - Россия почти превратилась в тоталитарное государство и пародийные выборы, те что сродни выборам в Зямбабве - делают её присутствие в "восьмёрке" неприличным.... С другой стороны ("против" 20-30 %%) это то обстоятельство, что на человек крайне трудно повлиять, если его отторгнуть из какого-либо сообщества... Помните Лару у Горького, или Мальчика-Звезду у Оскара Уайльда... Хотя там - изнание попахивало хэппи-эндом....

(написано анонимно) 13.07.2008 19:09 (#)

Мундо если в Российских выборах не участвовали пиндосовские холопы Касьян и Каспарян ето ещё не значит что выборы были пародийными.

Спроси на улице у народа хотите люди что бы президентом у вас был Гарри Ванштейн он же Каспарян он же Каспаров он же сотрудник The Center's National Security Advisory Council (NSAC), куда входят действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, чиновники Госдепа, Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА. Почти каждая акция центра направлена на то, чтобы подчеркнуть идею национального господства Соединенных Штатов, которая обусловлена исключительно «уникальной глобальной ролью в поддержании мира и стабильности во всем мире».Посмотришь что тебе ответят простые Россияне. Так что про выборы ротик можете захлопнуть, соратники ЦРУ.

(написано анонимно) 13.07.2008 18:58 (#)

Часто слышу про отчетность Граненые и силигерские бригады

Написал за два года до,,, Вобщем,- много. Готов писать в десять раз больше. Причем пофигу: за белых, красных, либерастов, педриотоф или взвешенно -консервативно. Подскажите куда обратиться за оплатой?Отчеты буду представлять регулярно. Готов увеличить бригаду борзописцев до восьми человек.

Антифашист ру 13.07.2008 19:11 (#)

14 58 20

Определитесь с ориентацией Вас найдут.

(написано анонимно) 13.07.2008 19:13 (#)

http://www.fsb.ru/
Сюда обратись. Тебе воздадут.

(написано анонимно) 13.07.2008 19:23 (#)

Зашибись !!!15:13:25

!

braindrain 13.07.2008 19:14 (#)

.........

А шож патрокловны то не видать? Занята никак.

User yulia, 14.07.2008 17:40 (#)

Так ведь производство "верблюжьего помета" требует и времени, и сил. А нормы контора утвердила - ого-го!

.

Поклонница Патрокла 14.07.2008 20:52 (#)

А у Вас, Юлечка, судя по всему помет кончился.

Вы же тут по идейным соображениям, кто бы сомневался! То то же, нечем крыть! Мы взяли повышенные обязательства и встречный план по валу. Все Ваши глупости мы завалим первосортным, идеологически выверенным интеллектуальным продуктом. Контора рулит! Либералки рыдают и бьются в истерике, вырывая свои нарощенные жидкие волосенки. Будете знать, как наезжать на национального лидера и его духовного сына, равно как и духовного отца, великого Сталина! Дело Сталина живет! Грантососам, шакалящим у иностранных посольств ничего не светит, кроме забвения. Отриньте от себя заблуждения, и становитесь в стройные ряды патриотических Россиянок с Патрошечкой во главе!

User yulia, 15.07.2008 05:42 (#)

Что за глупос ти, какие еще жидкие волосенки. Да у меня коса хоть

.

Миша 15.07.2008 09:40 (#)

Кабы Вы мне, Юлия Ферапонтовна, сало показали, али варэнники, а этого добра я и так бачил дай бог кажному.

http://www.slovobook.ru/newversion/books/56802.jpg Тем не менее рад за Вас. Во всяком случае, траквилизаторы всегда со мной, как праздник. Не стать мне как новенькому. http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/495/1774495/f_6724127.jpg

User yulia, 15.07.2008 21:31 (#)

Сочувствую Вам, Мишенька. Видит Бог, чем могла, помогала, да не все в руцех человеческих...

.

User yulia, 15.07.2008 21:32 (#)

Сочувствую Вам, Мишенька. Видит Бог, чем могла, помогала, да не все в руцех человеческих...

.

Эль Мундо 13.07.2008 19:17 (#)

Если Касьянов и другие - пародийные, так и надо было им телеканал предоставить! Чего ж - пародийных-то бояться?

А вот если б всем телеканалы - поровну предоставили - тогда б и выборы пародийными не были... А так - немного странно (или - очень странно) выглядит: политики (по мнению Власти) - "дистрофичные", а Колосс Медведев их напугался... Чего ж их - параполитических - бояться-то? Значит - не так уж они душевным недугом поражены, как нам это представить пытаются... И потом - ни Медведеву, ни кому-то другому не дано решать - хорошие они или плохие, смешные или серьезные... Для того и существуют - и выборы, и избиратели... Всё остальное - от лукавого... От Павловского, в смысле... Ну и тех - кто с ним...

Антифашист ру 13.07.2008 19:32 (#)

Эль Мундо

На слабо вы мастаки сейчас. А, что коммунистам телеканалы не давали в 1996 году.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.07.2008 01:01 (#)

А в России и органы безопасности - самые честные и благородные, но вот книгу Литвиненко о взрывах домов запретили.

(написано анонимно) 13.07.2008 20:00 (#)

О ЧЁМ БАЗАР,РОБЯТЫ?

Не уж то из-за того,что в Японии по ЗИМВЕ представитель встающей с колен солидарно с 7ю другими голосовал за осуждение ЗИМВЕ по недемократическому выбору презика(не напоминает чтой то родное,нет?).А после возвращения домой был вызван в Белый дом, где предстал перед безцветными очами и желваками САМОГО,после чего долго валялся в ногах и слёзно обещал больше ни разу,ни-ни.Был ВРЕМЕНО амнистирован,с полученим 5 горячих шелобанов в лоб.Во время экзекуции,после каждого шелобана, по брежневски,в засос,лобызал ручку САМОГО.И в исполнении обещаного,в ООН наложил вето на америкоский план по санкциям ЗИМВЕ.А америкосы недоумевают: что могло за 3 дня произойти,когда сначала"ЗА",а потом"против".Им,тупым, невдомёк,откуда ноги растут.Посему и дебатируют сейчас-выгнать или не выгнать Россию из восьмёрки.Лично я против.Где и когда ещё найдёшь повод посмеяться.

(комментарий удалён)
Миша 14.07.2008 01:32 (#)

Нынешняя российская власть укрывает гораздо больше террористов взрывавших Россию и воров грабивших и грабящих до сих пор(!)Россию

Как на счет "сильной оплеухи" им,интернетный герой?

Антифашист ру 14.07.2008 00:28 (#)

бомжу 16 00 13

Хочу ответить на эту фишку. Вижу автору она очеень нравится, он ее тасккает из темы в тему. А Вы не подумали, что американцы сделали разводку. На самите говорили одно, а постановлении совбеза ООН другое. Ну типа НАТО к России не продвинется на миллиметр.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2008 21:14 (#)

БАРАКАБАМА ЗА НАС! УРА!!!

Типа надо же кому-то и дерьмо возить

любитель пошакалить 13.07.2008 22:11 (#)

за нас тот кого по первоому положительно покажут

за нас тот кого по первоому положительно покажут

(написано анонимно) 13.07.2008 21:22 (#)

Что шакалы и гиены плачущие?!) Не по зубам вам Путьбудьтерьер. Не слушает вас Пиндостан.)

(написано анонимно) 13.07.2008 21:39 (#)

Если исключит, то РОссия назло всем и себе самой начнет продавать ядерное оружие всякому сброду.

(написано анонимно) 13.07.2008 22:01 (#)

Барак он и есть барак с прохудившимся чердаком:)!

Его бы инкогнито заставить прогуляться по вечерней Москве или Питеру,без охраны, то он бы своё мнение сильно поменял вплоть до согласия с Маккейном. Если, конечно, свинхеды оставили бы его в живых:))))!

(написано анонимно) 13.07.2008 22:05 (#)

Барака попутал Зов Кремля...

http://www.youtube.com/watch?v=iCgSgsQx9Mw

(написано анонимно) 13.07.2008 22:27 (#)

Этот мир безумен - "Кремль" забыл о душе, а бездуховность и есть причина распада.

Южный 14.07.2008 00:08 (#)

Лояльное отношение Обамы к России - суть явление временное. Как только его ознакомят с тем как в России относятся к чёрным, он уже не будет возражать против её исключения из "большой восьмерки".

(написано анонимно) 14.07.2008 00:34 (#)

www.listgeorgia.com

Правда о Джорджии: www.listgeorgia.com

андрей 14.07.2008 00:51 (#)

МАККейн!!!

Епифан. 14.07.2008 03:31 (#)

Макакакейн!

Вперёд!

User kissanya_1, 14.07.2008 01:19 (#)

молодой доверчивый, цивилизованный!Ты не прав Барак! Путиноиды усиленно к войне готовятся, все летние лагеря прев

В шею такую позорнейшую страну с правителями моральными лбядями!Они Грузию захватить, залить кровью готовятся, чтоб весь Кавказ был их личной путиноидной дачей!

Комаров_Владимир 14.07.2008 02:51 (#)

)))

)))). По поводу Грузии не скажу) А вот про лагеря с боевиками Вы перегнули.)))))

ГБТренер 14.07.2008 03:08 (#)

Ну что за дети у нас пошли, блин детина уже 10 лет, а АК47 в руках пляшет... РГД на 15 метров кинуть не могут, зато по маскеровке молодцы. Ладна ща литру затрехну и спать, а то завтра этих ещё дом штурмовать учить надо.

Антифашист ру 14.07.2008 04:03 (#)

Касьяне

Бред сивой кобылы.

Золинген 14.07.2008 01:22 (#)

Благо ,что Обаму не выберут!

Вот гаденыш Обама, и советники его, сволочи редкстные! Дали нам понять, что Пендостан не сядет в лужу с призывами к нашему изгнанию из "восьмерки"...! Паразиты, лишили нас такого зрелища! Одна надежда на старика Маккейна, уж ему то, летчику-катапультисту сам Бог велел попытаться нагадить русским. И как славно все будет! Как славно! Маккейн начинает вести переговоры о нашем исключении из "восьмерки"--и наконец то узнаЁт правду о мире...! Германия брезгливо отодвигается от Маккейна, и в ухо, шепотом скрипит о базе Рамштайн, центре героиновой Европы...и дает понять, что без героина она проживет, а вот без газа и дружбы с Россией, жить не намерена... Французы скажут что нибудь красивое, на своем красивом языке, вроде как в "МАтрице-2"..помните? -"обожаю французские ругательства..словно подтираешь задницу щелком.."... Япония странно глянет на Маккейна, и узнав, что ни нефти, ни сжиженого газа не будет из Америки-Пендосии, потеряет интерес... Италия, та просто улыбнется удыбкой Берлускони, и похлопает по плечу Маккейна..не рискуя нарваться на ответный жест...(говорят злые вьетконговцы сломали старику Маккейну руки..и он их не может поднять выше уровня груди....надо было водой пытать, как принято в Пендосии..азиатчина какая то...руки вывихивать..) Канада ? Кстати, Канада то вообще ЧТО такое? Цифры не внущають, если честно.. Короче раздрай в Европе ГАРАНТИРОВАН..! Бритты и канадцы с пендосами, против остальной Европы... Эх, главное чтоб Обама пролетел, надеемся на старика МАккейна! Маккейн, давай, не дрейфь! Жми на газ! На крайняк катапультируесся....

Tim Cranmer 14.07.2008 05:22 (#)

Канада - главный поставщик нефти в США и

вторая страна в мире по запасам нефти после Саудовской Аравии.

(комментарий удалён)
Миша 14.07.2008 03:08 (#)

Что за хрень твориться на Гранях? Дрёмуса стерли!

Я же хотел задать Вам вопрос, Мусагетыч. Кто они, эти верховные пидорги? Могу предположить только, что одни владеют Пепси-колой, а другие Кока-колой, хотя я бы и не исключал, что у этих двух компаний один хозяин. Но вот кто он? Вот из зер квейсчонс!

12345 14.07.2008 02:15 (#)

ЕЛЬЦИН

Голосуем за Ельцина на http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12115259068d22ac06dce7bd94dce 484953dac5ed7271176960815&id=91&p=1

12345 14.07.2008 02:16 (#)

ЗА ЕЛЬЦИНА

Голосуем за Ельцина на http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12115259068d22ac06dce7bd94dce 484953dac5ed7271176960815&id=91&p=1

111 14.07.2008 02:17 (#)

Из G-8 надо исключить не РФ, а Италию, как не соответствующую понятию "Великая держава"

А включить Китай.

Комаров_Владимир 14.07.2008 02:52 (#)

)))

Италию не трогайте у них пицца вкусная))))

(написано анонимно) 14.07.2008 03:11 (#)

В качестве 0,01 включить тухлокилечных карликов и козломордиков. Они хоть и попрошайки, но такие смешные.

Епифан. 14.07.2008 03:25 (#)

Мрдератору привет.

Зачем удаляешь убогий.Я ведь под любым айпишнимком ворвусь, хрен остановишь.Паримся за логотип?

J 14.07.2008 03:26 (#)

Позиция Барака отражает общее заблуждение на Западе и особенно в США в вопросе откуда исходит главная угроза США и Западу.

А голосование по Зимбабве еще раз ярко продемонстрировало - от России и Китая. И если МакКейн не смотря на разговры об исключение России продолжит бушевскую позицию (которая ничем не отличается от обамовской), что "без участия России не удастся решить многие мировые проблемы", Барак же в сущности хочет занять изоляционисткую позицию в мире. То есть войска отовсюду повыводить, сосредоточится на внутренних проблемах использую свои ресурсы (плюс канадские с мексиканскими), а в мире просто решать все проблемы дипломатией. Для Обамы главный враг Америки - её проблемы. С этим с ним можно согласится и в тоже время нет. Россия использует все международные ошибки Америки чтобы нанести ей максимальный политический и экономический урон. Если Америка резко сократит свое международное присутствие и опираясь на внутреннии ресурсы сократит свою зависимость от мирового топливного рынка, то возможности нанести урон Америке со стороны России тоже резко уменьшатся. То есть в этом плане логика Обамы понятна, но рано или поздно с каждым новым российско-западным скандалом ему незибежно прийдется сделать выбор.

iz zo Battiji 14.07.2008 03:27 (#)

Normalno: negr skazal - net, evreji skazali - da. Ostalos podozdatj i posmotretj, kto kovo. :))

(написано анонимно) 14.07.2008 04:16 (#)

Моя семья, родственники и друзья – мы будем голосовать против Вас, господин Обама. Мы, родом из СССР, хорошо представляем, кто у власти сегодня в России и что представляет собой сегодняшняя Россия. Wake up, Sir!

Tim Cranmer 14.07.2008 05:33 (#)

Вообще-то ход мыслей у Обамы правильный, но этого недостаточно.

А что Пукину эта Г-8? Да чхать он на нее хотел. Вот пусть Обама, во-первых, отвозит ему 100 млрд долл. наличными ежегодно. Во-вторых, носит за Медведевым шлепанцы в зубах на четвереньках. Вот тогда они еще подумают - распространять ядерное оружие или погодить.

(написано анонимно) 14.07.2008 05:47 (#)

Редкостный идиот этот бама. Америка деградирует по полной, если за такого безмоз

Удивляться нечему. Этот мальчик темнокожий, видимо, ложится спать с "Капиталом" Маркса.

Призрак 14.07.2008 13:48 (#)

Америка беглым взглядом

В США кто может работать - те работают и стараются держаться в среднем классе, а кто не может работать - те становятся бомжами и лежат на обочине тротуаров. По моим наблюдениям бомжи больные люди, хотя американцы считают их наркоманами и ненормальными, будто они по своему собственному желанию хотят жить на воздухе на улицах, а не в домах. Бомжи ведут себя тихо. Американцы, как правило, патриоты своей страны, улыбаются друг другу и поддерживают политику, которая выгодна их стране. Понятие справедливости у них отождествляется с распространением американской демократии. Расового неприятия я здесь не видел, что мне очень странно. Поэтому неудивительно, что Барака Обаму наверняка изберут президентом. У него очень много молодых приверженцев, которые недовольны ухудшением экономического положения в стране. Наши русскоязычные по своей привычной ментальности не воспринимают Барака. Но русские здесь капля в море. Так что мир может измениться. Но не намного, так как президенты не полностью управляют страной, в большей мере управляют президентами.

alexeyk 14.07.2008 13:57 (#)

коммент

барак грязный жополиз но самый дальновидный из американских политиков

(написано анонимно) 14.07.2008 18:42 (#)

Милый, милый Обама! Тьфу, чужая дурь заразительна. Теперь узнаем, кто важней - Обама или Касьяна, в смысле - Касьян или Обам.

Wmas 14.07.2008 19:05 (#)

donggatl

Скоро Россия будет решать оставлять США в G8, или нет.

(написано анонимно) 15.07.2008 03:22 (#)

хараша сказззал та, аш мурашки пашли па телу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: