новость Нургалиев призвал бороться с экстремизмом в Интернете

11.07.2008
Рашид Нургалиев. Кадр Первого канала

Рашид Нургалиев. Кадр Первого канала

Глава МВД Рашид Нургалиев поддержал идею признать Интернет средством массовой информации. Министр предложил бороться с сайтами, которые "распространяют экстремистскую информацию". По мнению Нургалиева, бороться с подобными сведениями должны МВД, ФСБ и Министерство юстиции.


Комментарии
(написано анонимно) 11.07.2008 19:59 (#)

Зря дёргается.

Скоро им всё равно конец.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 20:28 (#)

Сайту грани ничего не грозит, тут мало посетителей поэтому уместно стравнение со стенгазетой!

(-)(-)

Миша 11.07.2008 21:17 (#)

А я согласен с товарищем Нургалиевым.

Стенгазета - это тоже СМИ. Как то я соорудил такую ротную стенгазету, в которой нарисовал очень злую карикатуру на замполита роты и получил 3 суток губы. Правда кроме того у меня были залеты в карауле, поэтому я не возникал, что мол я политзек. Не имеет значения, сколько посетителей в день имеет ресурс,мою стенгазету, до того как она была изорвана на клочки за 30 минут, что она висела на стене успела посмотреть вся наша маленькая войсковая часть и карьере старлея в нашей части этим был положен конец. Любая жопожужжалка и даже этот мой пост - это СМИ, так как потенциально информацию оттуда может прочитать любой из ныне живущих на планете. И как наступление на свободу слова и цензуру это трактовать нельзя, в силу того, что публиковать ты можешь что угодно, но обязан нести за это ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Hans-Kristian 11.07.2008 21:45 (#)

Миша, Вы - средство массовой информации и экстремист!

Ага, Миша, Вы таки сознались в экстремистской деятельности! Но я рад, что Вы встали на путь исправления. А вот по поводу СМИ меня терзают смутные сомнения. Ведь если Вы расскажете анекдот своему соседу, то он потенциально может дойти до любого из ныне живущих на планете! А анекдот может оказаться еще и политическим, и даже подрывным! Значит, Вы - и есть средство массовой информации, и Вас надо зарегистрировать как таковое! Что б Вы несли ответственность в соответствии с действующим законодательством!

User deadline, 11.07.2008 23:51 (#)

Объявления на столбах, надписи на заборах - "это СМИ, так как потенциально информацию оттуда может прочитать любой из ныне живущих на планете".

User deadline, 11.07.2008 23:58 (#)

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации (Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г.). Учредителем (соучредителем) СМИ может быть гражданин, юридическое лицо, гос. орган. Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией СМИ (главным редактором)." Забавные парни эти Нургалиев и миша - статус СМИ нельзя вручить как медаль "За победу над Бесланом". Я правильно понимаю, что у надписи ЙУХ на заборе есть учредитель, редакция и периодичность выпуска? Я уж не говорю о том, что СМИ - это хозяйствующий субъект.

Миша 12.07.2008 00:20 (#)

Вы очень хорошо подкованы.

Поэтому я буду цитировать Вас, уважаемый правовед. Закон о СМИ принят в 1991 г. Тогда Интернета еще не было, во всяком случае в таком виде, как в 2008 г. - Это Вы не станете отрицать? А во вторых, опять же цитируя Вас, Интернет как раз и относится к "иная форма периодического распространения массовой информации" - поэтому поправка к закону требуется минимальная. Во всяком случае товарищ Нургалиев имеет право вносить любые предложения, как и любой другой гражданин РФ. А примут или не примут эту поправку - другой вопрос. Мое мнение таково, что эта поправка нужна.

iPhone 12.07.2008 01:59 (#)

К "иной форме периодического распространения массовой информации" при большом чиновничьем желании можно отнест

А вот результат этих потуг вселенского запрещательства вполне очевиден и равен вполне себе округлому нулю. Но за поддержку вроде бы пльзительной инициативы вдруг Мише дадут звёздачко? Ну рази ж плохо?! :))))

Миша 12.07.2008 02:29 (#)

Мне не дадут звездачко

http://www.mirnov.ru/arhiv/mn725/mn/img/32-1.gif если только лычку. Я лишь рядовой, но не прочь стать ефрейтором, а может быть и младшим сержантом, если мои заслуги сочтут достаточными для того, что бы перепрыгнуть через звание. Радиолюбители регистрируют свои передатчики, насколько я знаю. Средством массовой информации может служить даже забор или фонарный столб. Информация без носителя - это некая невысказанная мысль. Например я могу сколько угодно думать мысль о том, что ты тупой идиот, но пока я её не опубликую, к примеру на Гранях, об этом никто не узнают. А теперь все могут узнать, прочитав этот текст, что ты http://smages.com/i/a2/b1/a2b17949aa7ad14a5c1098cc77c4e5fb.jpg

Конь в пальто 12.07.2008 05:12 (#)

"А я согласен с товарищем Нургалиевым." Миша, ну с Нургалиевым всё понятно, а вам-то какой резон? Вы что, тоже при делах?

Миша 12.07.2008 05:33 (#)

Уважаемый Конь в пальто!

Обычно, перед тем как проголосовать в Думе какой либо закон, депутаты интересутся, как по этому поводу высказался Миша, то бишь я, на Гранях. Так уж у них заведено. Я надеюсь, что и в этот раз депутаты проголосуют правильно, когда вернуться с каникул и приступят к законотворчеству. А тех, кто проголусует неправильно, ждет незавидная участь.

ьф 12.07.2008 05:00 (#)

Я вношу предложение, в отставку т.Нургалеева.

(написано анонимно) 12.07.2008 11:39 (#)

Ничто не ново под Луной: "..а чтобы зло пресечь- собрать бы книги все и сжечь!" Долбоёб в погонах вечен.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:14 (#)

афтар идет на хуй

(написано анонимно) 12.07.2008 18:06 (#)

Ха, я сейчас пью чай зелённый, из чайника и пиалушки, с орешками, миндаль, кешью всякое.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:23 (#)

ACHTUNG !

(написано анонимно) 12.07.2008 07:14 (#)

у вас сети не было.... у нас была

(написано анонимно) 12.07.2008 18:06 (#)

я все понял тут постят одни долбоебы

(написано анонимно) 12.07.2008 18:13 (#)

жидовская педорасня.

(написано анонимно) 12.07.2008 05:05 (#)

Из того что вы написали, единственная правда в том что вы действительно служивый.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:04 (#)

А ты сука хуй чаще соси!! Ебанутая тварь блять!

(написано анонимно) 12.07.2008 07:10 (#)

скучный ты

(написано анонимно) 12.07.2008 18:14 (#)

Сдохни гнида.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:23 (#)

ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ, ПРОШУ ВАС, У ВАС ТАЛАНТ !!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 18:07 (#)

Бляди вы...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 23:38 (#)

Идиот, иди уже нахуй! Надоел. Реткастный далбаёб.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:22 (#)

пошелтынахуй вместе со всем написанным. КГ/АМ.

(написано анонимно) 11.07.2008 23:53 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:05 (#)

Кусай за хуй, гы гы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 18:08 (#)

Ты чё, обрезок, ебало тут разеваешь?

(написано анонимно) 11.07.2008 20:18 (#)

Эвон, притихли сразу холуйствующие комментаторы чего-то. А нет, чтоб сказать смело, открыто, прямо глядя в глаза: Да чаво уж там, дорогой товарищ Нургалиев, вводи нам сразу крепостное право, заждалися!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:16 (#)

Наши придут - всех перевешают.

Долой кремлядскую ДЕЗУ! 11.07.2008 20:20 (#)

Готов доказать, что сайт http://www.pravdabeslana.ru/ борется против лживой кремлёвской агитации. Дай Бог здоровья Матерям Беслана.

Готов доказать, что сайт http://www.pravdabeslana.ru/ борется против лживой кремлёвской агитации. Дай Бог здоровья Матерям Беслана.

Hans-Kristian 11.07.2008 20:21 (#)

Халявы прибавится

Теперь сотрудники "компетентных органов" смогут хоть круглосуточно сидеть в и-нете. И будут при этом, типа, 2при исполнении обязанностей"! Т.е. и деньги еще за это получат.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 21:20 (#)

!!! :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 18:05 (#)

песдуй отсюда, и пеши куданить в вашингтон пост, там тебя обласкают, а тут только пидаром назовут, у тебя же мозга нет, один псевдоинтелигентские рефлексии

(написано анонимно) 12.07.2008 18:18 (#)

куйня какай-то, пайду пассу

(написано анонимно) 12.07.2008 18:07 (#)

Иди в сторонке онанируй, тебе в этом никто не будет мешать!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:09 (#)

Сыкло ёбаное.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:22 (#)

Хуйарь исчо, сцуконах, а то низачот!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:17 (#)

Драчи в пизду ебнытуй дурак

(написано анонимно) 11.07.2008 20:24 (#)

С Правдой бороться невозможно ! А враньё всплывает!

С Правдой бороться невозможно ! А враньё всплывает!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 20:38 (#)

Вот тебе бабка и Юрьев день!

Ожидалось.Прогнозировалось.Каждый день приходя на работу мои сотрудники гадают,что сегодня произойдет,каким элементам "закручивания гаек" Кремль даст жизнь.Совок,здравствуйте!Здравствуйте "кухни"!Валить.Валить и еще раз валить отсюда нужно(не помню,кто сказал).Пока не поздно.

(написано анонимно) 11.07.2008 22:19 (#)

Это еще не Юрьев день Это всего лишь одна фраза из тысячи Но то что валить отсюда то я не согласен Пусть эти выродки канают от седа А если не поймут то получат партизанскую войну внутри каждого

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 17:59 (#)

Когда ваших ебут - слюной блядь исходите, а когда чужих - вам похуй!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:10 (#)

Полная хуйня... Где цынзура ?!!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:24 (#)

Их надо нахуй посылать!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:12 (#)

суки пидарасы блять

(написано анонимно) 11.07.2008 20:41 (#)

Заметка о том, что сенатру Вавилову обокравшему каждого гражданина России минимум на 2 доллара простили кражу и с почетом держат в органе высшей государственной власти экстремистская или нет? Ведь она говорит о коррупции высшего руководства, призывающего к борьбе с ней. Или оценка экстремиза будет дифференцированная в зависимости от положения гражданина под " Солнцем ".

(написано анонимно) 11.07.2008 21:53 (#)

Не выдерживают конкуренции.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:15 (#)

ты што дрочишь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Зицпредседатель Фунт 11.07.2008 22:11 (#)

Нургал Алиев жжот не по децки!
Даёшь Ведмедя в султаны всея Руси!

Иван 11.07.2008 22:18 (#)

Интернет - прибежище и орудие преступников всех мастей, средство распространения опасной информации. Попутно: Грани ру. - клоака, где испражняются подонки. Когда же редактор прекратит наконец печатать их хулиганские "откровения"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 09:37 (#)

Ванюша! Прекращай испражняться тут, панимашь.........где ты тока таких слов нахватался? Мне стыдно за тебя

Ванюша! Прекращай испражняться тут, панимашь.........где ты тока таких слов нахватался? Мне стыдно за тебя

NeoNIG 11.07.2008 22:41 (#)

Просто, как законы Ньютона

Ну, бывший учитель физике вывернул! Советую Гумаровичу вдобавок проверять все квартиры на наличие контрафактной продукции. Может физик вспомнит законы Ньютона - один из них в вольном русском переводе гласит:"Как аукнется, так и откликнется." Власть ваша господин мент не вечна и , как в Восточной Европе и в России займутся люстрацией. Ни вам, ни вашим деткам и женам не позавидуешь.

(написано анонимно) 11.07.2008 22:46 (#)

Еще один унтер Пришибеев появился,борец
за нравственность Н-ур-га-лиев.

sorok 11.07.2008 23:31 (#)

В Интернете есть рецепты ... методики развала уголовных дел и ухода от ответственности. И что с того? Адвокатов этому учат на лекциях по уголовному праву.

(написано анонимно) 11.07.2008 23:41 (#)

Долбайопп. Четай ищо раз. Если ты не въехал в тему - нехкуй валить на аффтара.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:17 (#)

Хороший креатив.

(написано анонимно) 12.07.2008 00:25 (#)

ЭТО КРУТО

Юрий 11.07.2008 23:34 (#)

Песня об интернете

Если,по обличению г-на министра, интернет - зло,то идеальный мир,где не было бы зла,мы можем себе вообразить. Но притягательного намного больше в интернете. Например, информация о деяниях вождей всех времен и народов, или об ужасах в цивилизованном мире,в котором группа киллеров,вооруженных радиоактивным ядом, действует под прикрытием и по поручению диктаторского правительства. Читай и анализируй.Интернет - это одно из чудес света,которое,как в песне поется,- не загубишь,не убьешь! Но ему не повезло с нынешней закрытой российской властью,пытающейся оставить правовое сознание российских граждан на чудовищно низком уровне.

Боярин 11.07.2008 23:37 (#)

Нургалиев

.

Миша 12.07.2008 00:34 (#)

Ты чьих будешь, холоп?

Речь не о пользе или вреде Интернета, а о признании его СМИ. И Интернету это пойдет только на пользу.

(написано анонимно) 12.07.2008 00:32 (#)

Правильно, надо доставить только сайты rosbalt.ru и km.ru. А всех остальных в Сибирь.

DadBars 12.07.2008 02:50 (#)

Только по лицензии

Лучше нету советского интернету... Бабки на скамеечке во дворе, кухня под водочку. А за клевету на нашу Родину наказывать не только провайдеров, но и директоров проволочных заводов. Поскольку все эти измышления распространяются по проводам. А может быть копнуть глубже? Кто руду добыл? С какой целью? Да и, вообще, посадить всех заранее! В порядке профилактики, чтоб никто не вякал о глупости министра Внутренних Дел.

(написано анонимно) 12.07.2008 05:17 (#)

Это все равно, что бороться с ветряными мельницами!

(написано анонимно) 12.07.2008 05:40 (#)

И в Иране, и в Туркмении нет свободного доступа в интернет. А ведь это дружественные России страны.

И в Иране, и в Туркмении нет свободного доступа в интернет. А ведь это дружественные России страны.

(написано анонимно) 12.07.2008 18:16 (#)

ну ты и ебанат...

(написано анонимно) 12.07.2008 09:30 (#)

Праильно тов. Оберштумбанфюрер Нургалиев! К ногтю всех! Чтоб как шолковые ходили, как в Советском, бля, союзе! Вс

Праильно тов. Оберштумбанфюрер Нургалиев! К ногтю всех! Чтоб как шолковые ходили, как в Советском, бля, союзе! Всё должно соответствовать - содержание нынешнее с формой! И нефог сопли жевать! Кто не успел нахапать, того не жалко! Кнто не обзавёлся денькой, или должностью - те пудут плясать под вашу дудку (музыка и слова Путина).......Занавес опускается. Зрителей просят разойтись!

(написано анонимно) 12.07.2008 09:42 (#)

А вот если я напишу на заборе - Нургалие

А вот если я напишу на заборе - Нургалиев, пошёл ты на х--! Будет ли это экстремизмом? и можно ли приравнять забор к СМИ ? А если тот забор вдоль Железной дороге - скокаж народу увидит...

Читатель 12.07.2008 11:26 (#)

Насколько долго можно терпеть во главе коррумпированного до неприличия МВД РФ такого невежественно-совкового осла?! Они эти ряженные в несвойственные им одежды псевдодемократов и либералов так ничему полезному (за эти почти два десятилетия) и не пожелали научиться у того более-менее развитого Запада. Всё что им нужно от западной цивилизации, так это неограниченная возможность там отовариваться качественными товарами потребления. Вот и имеем кремлёвские гаражи заполненными угнанными у немцев мерседесами. Агрессивно-невежественным совко-мордам задекорированным подобно кокону в гуччи да армани сильно мешает всемирная сеть Интернета. Разоблачают сволочи их видите ли! И пусть и слишком малое количество этих пользователей там в мёртвой зоне закремлёвско-лубянской воровской хаты имперсортиромочителей, но состоит он из зелёной паросли юнцов. Вот это то действительно угроза лубянке. Приобщаются вьюноши самостоятельно и критически смотреть на окружающий их мир. А ментальность зонного держиморды подобного положения вещей допустить никак не может. Рулить им желается спито-обоссано-трусливой толпой из немых рабов. Как возможно было так безответственно допустить эту беспородную шушеру из генетических серых топтунов рулить по своим совковым понятиям такой сложной страной единолично? Что же это может говорить о той люмпен-шариковой толпе, которая это кривоногое чучело негодное даже пасти деревенских гусей с хворостиной дважды на ура избирало с мелкотравчатых кагэбэ-резидентов в царское кресло смотрящего за общаковым корытом спецпрезидента?! Я могу только сожалеть что это имеет место во всё той же зоне. И подобного бы не случилось, если бы на той огромной территории совко-толпа наконец то пожелала бы стать ответственными за свою общую судьбу людьми. Нужно было провести болезненную для огромной части люстрацию. Осудить наконец свои же невиданные преступления против многих соседних народов и ни в коем разе не допускать какое-то время во власть носителей этой сумасшедшей идеологиии.

(написано анонимно) 12.07.2008 11:32 (#)

+100!

(написано анонимно) 12.07.2008 18:15 (#)

Сайт превращаеца в тусовку, фартучных педоразов и отморозков всех мастей, престарелых идиотов в кепачках и клечатых пиджаках.

(написано анонимно) 12.07.2008 17:59 (#)

Аффтар жыд ?

(написано анонимно) 12.07.2008 18:08 (#)

Коллега, не пойти ли вам подрочить?

Путник 12.07.2008 11:43 (#)

Ничего удивительного,

хотя, это только цветочки, а вот когда наши встающие с колен почувствуют, что их коленки слабы и встать не получается, они непременно прибегнут к открытым репрессиям времен сталина, однако, второй раз это уже не пройдёт, потому как мы стали другими. После этого "Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена".

(написано анонимно) 12.07.2008 18:13 (#)

жалкий высер неудачника. Написан в состоянии аффекта б/п

fedor_fedorovich 12.07.2008 15:13 (#)

О нелепости надежд на улещивание слабых и/или злокозненных государей и о подлых и коварных лизоблюдах таких государей.

Болингброк. Идея о короле-патриоте. В кн.: Болингброк. Письма об изучении и пользе истории. М., “Наука”, 1978, c. 197-239.

(Стр. 211:)

Превыше всего должны остерегаться обычной западни, которая расставляется под благовидным предлогом, будто бы “подобного государя можно улестить всеобщим угождением и тем самым оградить его от дурных воздействий”

Подобные доводы уже не раз […] приводили к самым зловредным последствиям. Это напоминает логику дикарей, которые поклоняются дьяволу, […] потому что надеются, задобрив его, отвратить горе и зло.

Да что там, это еще более нелепо: […] иные люди вкладывают в руки государя бОльшую силу именно потому, что он уже может помыкать ими, и продолжают верить в справедливость и признательность правителя, коему недостает разума или добродетели, или обоих этих качеств, – вместо того, чтобы укреплять преграды его безумству и порокам.

Люди, так поступающие, либо намерены снискать личное расположение за счет общественных интересов, либо следуют за теми, кто имеет такое намерение.

Эти люди сознательно становятся орудиями в руках плохого государя, лишь бы не лишиться власти.

Нередко же они столь коварны, что готовы предпочесть именно такую службу.

Указанные причины приобретают еще большую силу, когда за одним слабым или злокозненным государем должен в порядке преемственности последовать другой государь с таким же характером.

Р. Шекли. "Абсолютное оружие" 12.07.2008 17:11 (#)

- метафора воскрешения сталинщины преступной чекистской властью


…Парк открыл шкатулку.

Из нее пошел легкий пар. Облако принимало какую-то определенную форму. Через несколько секунд Парк увидел, что это огромный рот под двумя немигающими глазами. - Хо-хо! - сказал рот. - Протоплазма! - Спокойная протоплазма, - сказало чудовище, - мне нравится спокойная протоплазма, - и чудовище заглотало лежащее тело целиком. - Долго же я ждал! - сказал рот.

Чудовище приближалось с широкой ухмылкой.

- Мне нравится спокойная протоплазма, - сказало Оно, и гигантский рот сомкнулся над Парком, - но мне нравится и активная протоплазма. Оно глотнуло и стало оглядываться по сторонам в поисках миллионов единиц протоплазмы, как бывало давным-давно.

(Р. Шекли. Абсолютное оружие)

Зль Мундо, психоаналитик- подсознаньевед 12.07.2008 19:02 (#)

Анализ текстов российской элиты довольно специфичен, при изучении текста надо частенько смотреть на на то -

В данном случае Нургалиев говорит об экстремистах... И я как ни странно - с ним согласен. Однако - кто ему сейчас мешает бороться с проявлениями экстремизма, не наводя тень на весь Интернет. Терентьева ведь изловили! Ну и ловите дальше. Если на улице Пендрюкова грабят, то надо ловить грабителей, а не обтягивять улицу рядами колючей проволоки и вводить там комендантский час... А вот именно это - Нургалиев м предлагает. И ещё одна, несколько кощунственная, зато искренняя точка зрения. Допустим, от бомбы террористов в России в год страдает десять человек. А от грабежей или мошеничества - пять миллионов. На мой взгляд, попытка "оцепить" Интернет - это своего рода отвлечение от более очевидных, более тревожащих общество проблем, которые и надо избрать МВД в качестве основных приоритетов. Жизнь так устроена, что когда охотищься на уток - на лосей времени не хватает.

Павел 13.07.2008 00:00 (#)

Заявление человека очень недалекого

Жалко, что у нас в стране в верхних эшелонах (собственно как и в нижних :-)) власти такие некомпетентные товарищи. Прежде чем что-то поддерживать или говорить надо хотя бы самому в суть вопроса вникнуть, а не делать заявления по бумажке подготовленной видимо ведущими специалистами МВД (уровень сразу виден). С экстремизмом профессиональными методами бороться не выходит, есть старый проверенный метод ЗАПРЕТИТЬ или взять под контроль. А заодно сделать умный вид, и создать видимость проведения грандиозной работы во блага общества, т.е. нас с вами. Лучше товарищи занимайтесь теми функциями которые на вас возложены давно, и с которыми кстати вы не справляетесь вообще, видимо по той же причине отсутствия профессиональных кадров. И не морочьте людям головы, своими ИНИЦИАТИВАМИ. Все необходимые инструменты для нормальной работы (ЗАЩИТЫ ОБЩЕСТВА) у вас есть, а плохому танцору, как в народе говориться, Вы сами знаете, что мешает.

Павел 13.07.2008 00:15 (#)

Есть предложение лучше...

А я, как гражданин РФ то же хочу выйти с инициативой, а не разогнать ли нам господа товарищи такую гос. структуру, как МВД. А то странно как-то получается, организация финансируется за наш счёт, и призвана по своей суть создать условия для нормальной и спокойной жизни граждан, а она вместо этого вносит столько инициатив и предложений по улучшению нашей жизни, что и ЖИЗНИ от неё уже скоро спокойной не станет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: