новость Мосгорсуд признал законным отказ рассматривать "катынское дело"

07.07.2008
Братские могилы в Катынском лесу. Фото с сайта www.chrisputro.com

Братские могилы в Катынском лесу. Фото с сайта www.chrisputro.com

Мосгорсуд признал законным отказ Хамовнического районного суда рассматривать жалобу родственников польских офицеров, расстрелянных в Катыни. Ранее представители Главной военной прокуратуры заявили, что материалы "катынского дела" являются секретными, и отказались предоставлять их суду.


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2008 18:50 (#)

Значит, Россия = СССР.

Неудивительно, тот же гимн.

Свободный 07.07.2008 20:11 (#)

Дело секретное

Так уж принято, что все бандиты свои делишки делают втихаря. Тоесть, секретно. Конечно, можно было организовать открытый публичный суд над польскими офицерами и расстрелять их в центре Варшавы - какая разница, Россия от того не стала бы ни менее, ни более отвратительным бандитским государством. С преемственностью традицый...

(написано анонимно) 07.07.2008 23:43 (#)

Опаньки! Снимай штаны - знакомицца будем! Гыыы.. ))

Опаньки! Снимай штаны - знакомицца будем! Гыыы.. ))

livejournal.com capica [livejournal.com], 07.07.2008 18:53 (#)

Корпоративная этика не позволяет. Не хотят товарищи прецедент создавать: они катынское дело рассекретят, а последователи могут потом рассекретить взрывы в Москве, Волгодонске, Буйнакске, да учения в Рязани.

(написано анонимно) 07.07.2008 23:44 (#)

Опаньки! Снимай штаны - знакомицца будем! Гыыы.. )

Опаньки! Снимай штаны - знакомицца будем! Гыыы.. )

(написано анонимно) 07.07.2008 18:59 (#)

До тех пор, пока мы не рассекретим данные о преступлениях руководства СССР и не прекратим прикрывать эти преступления именем всего советского, а теперь и российского народа, до тех пор у нас не будет нормальной общественно-политической обстановки в стране и согласия в обществе. Но для этого также нужна настоящая выборная власть, настоящий суд и настоящий парламент, которых сейчас, к сожалению нет и, судя по всему, долго еще не будет. Зато у нас есть премьер-министр Путин, который известен своей злобной позицией по отношнию к настоящей демократии и политическим правам граждан, а также невероятными усилиями по сохранению во что бы то ни стало всех позорных для страны тайн советского периода. Путин и его сторонники считают, что несогласие с ним означает несогласие с Россией, что конечно-же полный абсурд. Путинизм - это тяжелый этап в сложной судьбе России, и долг всех российских граждан быстрее положить конец этому этапу.

Горыныч Летуанский 07.07.2008 19:02 (#)

Совершенно с Вами согласен.Нежелание рассматривать Катынское дело- это позор влатей России. Целиком согласен с оценкой Путина, данной Вами.

Злой 07.07.2008 19:09 (#)

Возникает вопрос,если убили немцы,как утверждал тов.Сталин,так что же скрывать,от немцев не убудет,достаточно того,что уже есть.А раз немцы то и пусть компенсируют родным их потери. А раз скрывают,значит НКВД, духовную близость с которым разделяют нынешние убийцы и отравители находящиеся у власти,можно себе представить,как "очистят" они архивы,от правды,чтобы по-прежнему травить неокрепшие души молодых и необразованных старыми и новыми байками сержанта Хабибуллина.

User rachveli, 07.07.2008 19:10 (#)

А если всю РФ засекретить?

Весёлая страна. Матрёшки, самовары, портянки, мумии, парады на кладбище, водка. И над всем этим, как в цирке, мутированный орёл с голой задницей.

Враг народа 07.07.2008 20:13 (#)

Секрет полишинеля

А что в катынском деле секретного?

Earthquake 07.07.2008 20:27 (#)

Все под грифом совершенно секретно.Продразверстки и раскулачивание, репрессии и ссылки целых народов,голодомор украинцев и чеченский геноцид, взрывы домов, театр на дубровке и бесланская школа... у них все один большой секрет.Потому что отвечать придется, есть за что отвечать, есть кому.Боятся правды, слуги сатаны.

iz Latviji 07.07.2008 20:31 (#)

Proshu zanestji v spisok echo i okupaciju Latviji, Estoniji, Litvi.

вова 07.07.2008 21:57 (#)

которму "из Латвии"

О, как встрепенулся-то , орёл наш, латышский-стрелок! Сразу-в очередь, в очередь! Чай тоже компенсации-контрибуции хоцца? Не хватает на жизнь от ЕС? Ето- харрошая иллюстрация того, что будет после того, как начнём "признаваться и каяться". Душу вынут, а мы и так небогатые.

iz Latviji 07.07.2008 22:10 (#)

Svezhaja novostj iz Latviji

Сегодня во время встречи с послом США Чарльзом Ларсоном члены партии "Гражданский союз" передали ему обращение к американским сенаторам с просьбой содействовать международному признанию оккупации Латвии. Как заявила лидер ГС Сандра Калниете, Латвия должна активно добиваться, чтобы Россия признала факт оккупации, и США могут оказать в этом содействие. ранее сенатор от Республиканской партии Гордон Смит и сенатор от Демократической партии Ричард Дербин подали для утверждения в Сенат США совместную резолюцию S.Con.Res.87. В частности, сенаторы хотят, чтобы президент США в День провозглашения независимости Латвии призвал Россию признать факт того, что оккупация Латвии, Литвы и Эстонии в 1940 году была нелегальной, и Россия должны взять на себя ответственность за действия Советского Союза.

Nikuda ne denutsja kremljadji, pridjotsja kajitsja! Mi konechno odni ne tak siljni, chtobi zastavitj chekistkuju Rossiju samoi vzgljanutj pravde v glaza, poetomu budem bitj vas cherez svoi "krishi" NATO i ES.! Vot v chom sila, brat?> (c)

вова 07.07.2008 22:23 (#)

кто там "из Латвии"

Ну ты дурачок, блин, надеешься на большого американского пацана? Думаешь ему ваша независимость и демократия нужны? Если будет война, то ведь Латвия-передовой рубеж, это что вам надо? Или готовы погибнуть, но пёрнуть на Россию?

iz Latviji 07.07.2008 22:34 (#)

Nu vo pervih, to chto mi im (Evrope i USA) nuzhni, dokazanno tem, chto - Latvija ne pervij god polnopravnij chlen v ES i NATO. A vo vtorih, za prestuplenije dolzhni platitj dazhe chekistkije mrazji, dazhe ne smotrja na to, chto na dannom etape istoriji oni zahvatili vlastj v tvojei mnogostradljnoi Rodine.I nakonec to v tretjih, kremljadji dazhe ot Gruziji poluchat po jeblu tak, chto 10 let neopomnjatsja, kuda im tjagatsja s NATO. ;)

Из Парижу 08.07.2008 04:00 (#)

iz Latviji!

Алогично! Плацдарм для боевых действий Evrope i USA действительно нужен. Но не более того.

iz Latviji 08.07.2008 04:30 (#)

Latvija hrenovij placdarm dlja voini, jesli Rossija nakonecto reshit razdavitj vrednjusheju Ameriku! Kremljadjam po logike dlja etoi celi kak bi v Chukotku sledujet voiska perebrasivatj, i idtji vsei kavalerijei na Aljasku. :)))Vi deistviteljno v svojom devstvenom mozgu escho sposobni predstavitj vojennij konflikt USA ili Evropi s Rossijei na urovnje chechenskoi voini, t.e. rota na rotu?

niknor 07.07.2008 20:35 (#)

Катынь

Московский суд отказался рассматривать дело о расстреле польских офицеров, поскольку на его материалах стоит гриф "Секретно". Но гриф не стихийное явление - поставили его люди, люди могут и снять. Сокрытие преступления есть соучастие в этом преступлении. Не понимаю, зачем нашим сегодняшним властителем мазаться в крови тех далеких лет. Или, как в старой побасенке: Скорпион просит лягушку перевезти его на другой берег. Лягушка боится. "Чего тебе бояться? Ты же знаешь - плавать я не умею, если ужалю тебя, то и сам потону". Лягушка согласилась, посреди реки скорпион ее ужалил. "Ты же и сам потонешь!" - завопила лягушка. Скорпион захлебываясь ответил: "Что делать? Характер такой!".

(написано анонимно) 07.07.2008 20:49 (#)

Тот самый случай, когда отрицание равно подтверждению.

Просто хранители секретов поразились, насколько точно известны все их тайные делишки. И теперь делают вид, что на самои деле все было не так. А как - не скажем.

Петр 07.07.2008 21:35 (#)

Дорогой друг, все гораздо проще, никто ни чем не поразился, просто всем похеру. Это знаете ли большая разница.

За окном 21 век, глобализация, мировая экономика, реформы всяческие, разные, а вы тут с какой то катынью под ногами мешаетесь. Причем даже не столько России, сколько той же Европе.

(написано анонимно) 07.07.2008 22:27 (#)

дл я Петра

Петр : "Дорогой друг, все гораздо проще, никто ни чем не поразился, просто всем похеру. ..."---------------не 3.14*ди , дорогой Апостол! Не "ВСЕМ ПОХЕРУ" :1."Не похеру" потомкам ПОЛЬСКИХ ОФИЦЕРОВ.2. Последышам преступнков крупным и мелким, как ты, не то Петр,не то Иуда. 3.Приличным людям, которые хотят видеть Россию чистой и счастливой.дет3.14*ец

вова 07.07.2008 23:10 (#)

анониму

И где ж ты видел "чистую и счастливую страну" ?

(написано анонимно) 08.07.2008 00:29 (#)

ne v Rossii

(написано анонимно) 08.07.2008 13:28 (#)

Вот так Петр назовет "дорогим другом" и не отмоешься.

А по сабжу, товарищ, это только в футболе есть такое понятие "заиграли", когда штраф не назначается, если мячом владеет пострадавшая сторона и возмездие за нарушение считается как бы свершившимся. Вы не можете не признать, что в этом случае такая отмазка не катит (специально перехожу на язык вашего пахана, чтоб было понятнее), поскольку должок остается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: