новость Иностранные сотрудники ТНК-ВР покидают Россию

01.07.2008
Логотип ТНК-BP

Логотип ТНК-BP

До конца июля Россию могут покинуть все иностранные сотрудники компании ТНК-BP, так как у них заканчиваются визы и разрешения на работу. Среди них и глава компании Роберт Дадли, отставки которого добиваются российские акционеры компании. Конфликт в ТНК-ВР продолжается больше месяца.


Комментарии
(написано анонимно) 01.07.2008 13:02 (#)

Сигнал для всех.

Сворачивать производство.Русские-ненадежные партнеры.Думают одно,говорят-другое,делают-третье.Для них договор-всего лишь бумага.Плюс постоянное шельмование и непонятная система взяток.Раша,гудбай!

User granenyi, 01.07.2008 13:42 (#)

УДИВИТЕЛЬНО

...что наши так долго терпели - ручонки чесались зарезать британцев еще раньше. Но главный фарисей - наше славное государство: мол, я стою в стороне, в конфликт не вмешиваюсь, только визы англичанам не продляю... Ну представьте себе: вот сейчас акционеры Челси говорят Абрамовичу "Рома! Вложился? Поднакупил игроков&! и гоу хоум! Трепестуй отсюда! виза то у у тебя ку-ку! газон плохо подстрижен!" Нет, наши правители удивительный народец. Они какие-то ущербные, недопеченые и чудаковатые. Кремлезвоны какие-то.

(написано анонимно) 01.07.2008 14:37 (#)

granenyi : "Ну представьте себе: вот сейчас акционеры Челси говорят Абрамовичу "Рома! Вложился? Поднакупил игроков&! и гоу хоум! Трепестуй отсюда! виза то у у тебя ку-ку! газон плохо подстрижен!" Нет, наши правители удивительный народец. Они какие-то ущербные, недопеченые и чудаковатые. Кремлезвоны какие-то" ---------ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР как БЕЗБАШЕННАЯ ПОЛИТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ И ОБШЕЕ МУ*ОЗВОНСТВО ПРИВОДЯТ к нарушению работы ПРЕДПРИЯТИЙ И ДАЛЕЕ К ПЛАЧ:ВНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ В ЭКОНОМИКЕ - много-много 3.14*ецов уже подкрались с этой стороны, А ОБЩИЙ - НЕ ЗА ГОРАМИ ( Кавказ тут не имелся ввиду!).

Миша 01.07.2008 13:51 (#)

Зато русские не устраивают мистификаций с принцессами и прочими Литвиненками.

Пользуясь случаем поздравляю леди Диану (Diana Frances Mountbatten-Windsor, Prinzessin von Wales ) с днем рождения. Ей исполнилось 47. Она уже пару лет как ягодка опять. Я уже начал практические мероприятия по её возвращению с того света в этот. Скоро её детишки смогут обнять свою мамочку, а заодно и папочку, семейка Барелл воссоединиться. ===== Что же касается Бритишь Петролеум, то могу предположить, что именно эта компания была выгодополучателем от планировавшегося гос. переворота. Вернее я в этом уверен. Выслать их всех путем непродления разрешения на работу - очень остроумно. Пусть в Уэльсе сверлят дырки, может оттуда забьют нефтяные фонтаны. http://www.topnews.ru/upload/photo/3cf41209/f7b40.jpg

(написано анонимно) 01.07.2008 14:00 (#)

Какие мистификации,Миша?

У вас мозги набекрень!Потому,как вы-дурак непроходимый.

Миша 01.07.2008 17:30 (#)

Я Вам напомню, что одним из популярных героев русских народных сказок является Иван-дурак.

http://file.intersmile.ru/photo/02/06/20623/pzwvnu_cont.jpg Возможно после того, как я в суде докажу свои утверждения, то войду в фольклер с тем же титулом. Даже Пол Маккартни спел про меня песенку "Фулл он зер Хилл" http://xo.ucoz.ru/_ph/22/401985954.gif

(написано анонимно) 01.07.2008 14:07 (#)

Поздно Миша поздравлять с Днем рождения. Лучше бы молча цветочки отнес на могилку.

Миша 01.07.2008 15:22 (#)

Носить цветочки на фальшивую могилку как минимум глупо.

http://www.school.podolsk-news.ru/images/012.jpg Уверен, что прынцесса "оживет" еще до дня своей мнимой "смерти" 31 августа, а вот её дружок Додик вряд ли. И мне даже не придется целовать её для этого. Спящие принцессы бывают только в сказках, как и прекрасные прынцы. В жизни все проще. http://img-2005-01.photosight.ru/25/740149.jpg

(написано анонимно) 01.07.2008 14:09 (#)

Дырки, Миша, сверлить в Уэльсе (или к примеру в Штокмане) тоже искусство. И без технологий и современного обрудования ни остроумие чекистов, ни твои мистические навыки, вынесенные из Кащенко (напомни, кстати, что стало с Грабовым?) дырку можно расковырять только в носу (следуя заветам вашего предводителя). Найдутся конечно очередные, падкие на лакомые месторождения, но вспомни байку про пастушка, который все время кричал - Волк, волк ...

Миша 01.07.2008 14:46 (#)

Китайцы бурили скважины на 2 тыс. метров еще 2 тыс. лет тому назад.

Когда ни умных англичан, ни тупых русских еще даже в проекте не было. Я знаком с технологией бурения, равно как и с принципами геологоразведки и скажу Вам по секрету, что ничего в этом сверхъестественного нет. Сначала разведываешь, потом буришь. Бурильная установка - это та же дрель, только большая. Чем лучше разведал, тем меньше надо дырок сверлить. Я как то посмотрел, чем реально владеет БиПи.(BP владеет серьёзными нефтеперерабатывающими и нефтехимическими мощностями, сетью АЗС, выпускает масла под маркой Castrol. BP принадлежат доли в 10 газопроводах и пяти регазификационных терминалах в Северном море. Кроме того, компания владеет 47%-ной долей в газопроводе на Аляске, а также несколько приёмных терминалов для сжиженного природного газа в Мексиканском заливе) И все это гроша ломаного не стоит без сырья. Так что все это мы скупим по дешевке. И будут англичане в России типа таджиков, работать за одну зарплату и благодарить судьбу, что у них есть работа, которая позволит им слать переводы своим семьям на островах.

Йоорол-Гуй 01.07.2008 15:19 (#)

Миша,о ваших знаниях во всех современных технологиях мы уже наслышаны :)) Но раньше я считал что ваше кредо это просто китч, хвастовство и патриотические лозунги. А вы оказывается обычный шулер - надергали фактиков из сети, перемешали с враньем и готово чекистское блюдо. Доля добываемой BP нефти в России не превышает 25% от общей добычи! А вы Мишаня, просто наемный врун и здесь уже неважно, как вам контора шлет переводы Объём добычи BP в 2005 — 1,47 млрд. баррелей нефтяного эквивалента (949 млн. баррелей нефти и 86,7 млрд. куб. м газа).

Миша 01.07.2008 15:37 (#)

Вы очень точно описали мое кредо. Надеюсь, Вы так же объективно ознакомите читателей и со своим. (кредо)

А где BP берет остальные 75% нефти и газа? Совершенно реально при желании отрезать их и от тех источников. И очень даже просто. Сначало отрежут от источников, подождут, пока цена активов ВР опустится ниже плинтуса и выкупят по бросовой цене.

(написано анонимно) 01.07.2008 15:51 (#)

Re: А где BP берет остальные 75% нефти и газа?

Сверлит, как вы выражаетесь дырки на суше и на море (последнее Россия делать самостоятельно не может, как в силу разбазаривания отстатков морской буровой техники - сданы в долгосрочную аренду индийскому холдингу, так и отсутсвие необходимых технологий) "Отрезать от источников" наверно пошлете вновь организованные войска газпрома :))

Миша 01.07.2008 16:13 (#)

Во времена застоя советская геологоразведка наразведывала столько, что только успевай осваивать.

В те времена геологи зарабатывали очень прилично. О кутежах, которые закатывали геологи в кабаках до сих пор ходят легенды. Все это буровое оборудование - не слишком хитро устроено. Я как то собирался заняться горизонтальным бурением для прокладки трубопроводов без вскрытия грунта на расстояния до 1000 м. под ж.д. путями и автотрассами и очень подробно изучил вопрос. А вертикальное бурение - вообще настолько элементарная вещь, что даже обсуждать нечего. Хоть на суше, хоть на море.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:28 (#)

Ржунемогу!

Вы не Миша! Прикидываетесь! Вы Кулибин! :))))

(написано анонимно) 01.07.2008 16:43 (#)

Сказочник вы Миша знатный :))
почитайте на досуге - Бурение дна океана в поисках нефти – один из самых ярких технических прорывов последних десятилетий, поскольку появились долгожданные технологии, позволяющие получать выгоду от залежей нефти под океанским дном. - http://www.aliche-servis.ru/boring.htm Это ты мастер бурить языком, а вот все российское (доставшееся от СССР) оборудование сдано в долгосрочную аренду - бурить теперь на шельфе нечем! - http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-05-16/ Разве, что один из братцев Коывльчуков прибравший к рукам выборгские верфи что нибудь построит (деньги на это он уже получил) Впрочем как у нас строят гражданские суда, самолеты и проч. технику - известно всем!

Миша 01.07.2008 17:21 (#)

Ой я сейчас расплачусь! Подумаешь, экая сложность дырку в морском дне просверлить.

Для России - это вообще не актуально в настоящий момент, так как у нас есть 1/8 часть суши, 98% которой не освоено. А для мелкоБритании актуально, так вся их территория чуть больше Ленинградской области и все полезные ископаемые из своих недр они извлекли еще до первой мировой войны. Построить можно что угодно, было бы желание. Я и сам кое что построил и могу об этом судить. Хоть дом, хоть нефтяную платформу, без разницы, никаких проблемм. Чем англичане умнее русских? Одни понты.

(написано анонимно) 01.07.2008 19:39 (#)

Скажи, тогда Миша, представитель народа беспонтовых строителей, почему на всем что есть в наших магазинах так мало этикеток сделано в России, почему импорт машин (имеется в виду оборудование для промышленности) из Китая за последний год вырос на 62% - это официальная статистика, Почем одни НЕГРЫ (Алжир) отказываются от наших истребителей, а другие НЕГРЫ (Судан) запрещают летать над своей страной всем гражданским грузовым самолетам российского/советского производства?!
Или как раз одни суверенные понты и остались ?

Миша 01.07.2008 21:59 (#)

Я, как полномочный представитель беспонтовых строителей делаю официальное заявление:

http://i029.radikal.ru/0712/3b/d9b171ebfa25.jpg Я не хожу по магазинам и уже давно не видел этикеток на упаковках, так как все это делает моя служанка. Не растут в России ананасы, и с рябчиками тоже напряженка. А это моя любимая еда. Зато чорную икру я употребляю исключительно отечественного производства. А хлеб подорожал настолько, что я из экономии исключил его из своего рациона. Зачем хлеб, когда есть пирожные? Вино же к моему столу поставляются непосредственно из Франции, лягушек же я ловлю в своем пруду, по вкусу они ничем не отличаются от французских. http://www.dozka.ru/gallery/79578086.jpg

(написано анонимно) 01.07.2008 15:54 (#)

Идиот!

Пеши ишчо! :))))

Radical 01.07.2008 14:16 (#)

Неужели в конторе все такие? Наверное поэтому все так топорно получается

Шел бы домой к родителям своим, может хоть они тебя поумнеют

(написано анонимно) 01.07.2008 15:01 (#)

Кто бы убил этого клинического идиота Мишу,готов понести расходы.

Миша 01.07.2008 15:42 (#)

Сколько Вы готовы платить за каждый день моего молчания?

А то я поиздержался на судебные расходы, да и вообще деньги лишними не бывают. http://sd2687.by.ru/picture/otkrytki/%ec%ee%eb%f7%e0%ed%e8%e5%20-%20%e 7%ee%eb%ee%f2%ee%20copy_2.jpg

Избиратель Президентов 01.07.2008 13:13 (#)

Кто-то хочет еще одну крупную компанию спионерить?

Йоорол-Гуй 01.07.2008 13:27 (#)

Нравится видимо мировым нефтяным компаниям с суверенными чекистам в терпил поиграть

Уж сколько раз их кидали, и обманывали - но видать цель для них слишком заманчива. Вот и Газпром в очередной раз "развел" своих "партнеров"- Oферта газовой монополии лишает «Сахалин-1» 37 млрд долларов прибыли - http://www.rbcdaily.ru/2008/07/01/tek/357114

(написано анонимно) 01.07.2008 14:14 (#)

Этому можно быдло бы только порадоваться, если бы польза была простому россиянину, в частности, пенсионеру. Радоваться успехам других (то футбольный клуб от нечего делать прикупят, то новый самолет, весь инкурустированный драгоценными материалами, то яхту огромадную сверхсногсшибательную, то...), поверьте, уже устали.

(написано анонимно) 01.07.2008 14:17 (#)

Пошли все нахуй. А "БиПи" и ТНК были не плохие заправки. Сейчас многие из них позакрывали. Значит, каким-то мудилам это было нужно.

(написано анонимно) 01.07.2008 15:03 (#)

Оч. умному и правильному мужику - "ПОШЛИ ВСЕ НАХ."

"Пошли все нахуй. А "БиПи" и ТНК были не плохие заправки. Сейчас многие из них позакрывали. Значит, каким-то мудилам это было нужно".------------------В КОРЕНЬ СМОТРИТЕ И ГЛЫБОКО КОПАЕТЕ , почти как я (гы -гы!). Не просто "БиПи" и ТНК были не плохие заправки" , А БОЛЕЕ ТОГО СТАЛИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ - В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ! Я - ЖЛОБ И РЕТРОГРАД, перестал поддерживать ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНОПРОИЗВОДИТЕЛЯ и перешел на отсос бензина в "БиПи", Т.К. ДАЖЕ МОЙ БУЛЬДОЗЕР ОТКАЗАЛСЯ ЖРАТЬ ТУ СМЕСЬ ДЕРЬМА С МОЧОЙ, которую ЕМУ вливали в НАШИХ заправках. А ВОТ ЧТО ОТВЕТЯТ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ , В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ УМНЫХ, АКТИВНЫХ и ДИНАМЕЧНЫХ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧИРЕЯ - ПОСМОТРИМ. дет3.14*ец.

(написано анонимно) 01.07.2008 14:28 (#)

Увы, г-н Аноним, не могу разделить вашей несостоявшейся радости (как и проявить сочувствие к вашей усталости от происходящго). Отобрать и поделить! - суть краеуголный камень социальной сущности выращенной большевиками, называемой советский народ (в просторечии совок) И совок этот, искренне радуется когда у кого то богатого и успешного что-то отобрали ... Правда потом устало вздыхает, - опять поделили неправильно

(комментарий удалён)
*** 01.07.2008 14:38 (#)

ТАК И НАДО БРИТАМ БЕСТОЛКОВЫМ

Им фиатовский печальный опыт не стал наукой. Пущай теперь на бабло попадают.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:02 (#)

Закажи Бритам пропуск.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:07 (#)

Бабло, положение, власть и возможность контролировать ситуацию.

Radi deneg vse, vklyuchaya amerikosov - prodazhnie tvari, est' r 01.07.2008 14:40 (#)

Radi deneg vse, vklyuchaya amerikosov - prodazhnie tvari, est' redkoe isklyuchenie, v osnovnom iz srednego klassa/inteligenti.

Radi deneg vse, vklyuchaya amerikosov - prodazhnie tvari, est' redkoe isklyuchenie, v osnovnom iz srednego klassa/inteligenti.

User dmitry_spb, 01.07.2008 14:54 (#)

Досвид - факен - данья! Чемодан - вокзал - Лондон!

Присосались к нашей нефти при запойном Ельцине... Конечно же, когда Россия восстанавливает контроль за своими ресурсами - это вопиющее нарушение прав человека! Представляю как обидно "топ-менеджерам" - младшим лейтенантам МИ-6 - возвращаться с такого холявного задания снова на тяжёлую службу. Куда-то их теперь пошлёт родная британская разведка? Того и гляди в Афганистан, искать взрывные устройства у ишаков под хвостами... Такова нелёгкая судьба шпиона...

(написано анонимно) 01.07.2008 15:36 (#)

иди, полакай из унитаза, свинья питерская :)

(написано анонимно) 01.07.2008 15:52 (#)

"Путину тяжко"?

Ути-Пути 01.07.2008 14:56 (#)

Расстрелять изменников Родины

Фсех кто торгует нефтью кроме Путина

Малограмотный дедушка 01.07.2008 15:08 (#)

Единственный выход,жаль утопичный,объявить Россию преступным государством,разорвать все связи,закрыть границы,никакого Запада,нехай в Челябинско отдыхают. Собственность дорогих россиян и оффшоры на Западе конфисковать. На границе организовать обмен нефти и газа на продовольствие. Костюмчик мошвейпрома и часы Полет,как на Суслове был,или тужурка как на Мао и сандалии от Хо-Ше-Мина. И ведь скиснут,пойдут на попятную.

(написано анонимно) 01.07.2008 15:43 (#)

Не только скиснут, испариться успеют из запечатанного кувшина.

(написано анонимно) 01.07.2008 15:45 (#)

"Мао" пошел на попятную?

User avla, 01.07.2008 15:45 (#)

История "Лена-Голдфилдс"

История "Лена-Голдфилдс" хорошо описана в воспоминаниях Бажанова. Неужели англичане ничего с тех пор не поняли и не усвоили? Или может быть они считают, что нынешняя Россия - другая страна?

(написано анонимно) 01.07.2008 15:55 (#)

Другая страна - "сталинская Россия" или "красный Китай"?

User avla, 01.07.2008 16:12 (#)

Сталинская Россия и нынешняя Россия - одна и та же страна. Конечно, что-то изменилось, и сильно изменилось, не спорю. Но это одна и та же страна, только на разных этапах развития. Или точнее упадка.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:38 (#)

"Крепость на колесах".

(написано анонимно) 01.07.2008 16:12 (#)

Даже став верховным правителем Китая, приглашения из Москвы Мао не дождался.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:14 (#)

Нет, не Китай. Там система другая.

В Китае в общем так: Под стола платиш шартийным бонзам что положено, налаживаеш производство внедряя свою технологию, полгод спустя один за другом уходят китайцы с постов техн. директора, главного технолога, главного инженера и из маркетинга, после 3 месящев напротив твоего завода на улице уже стоит их завод и производит что то очень похожее, но с сомнительным качеством и цену на порядок ниже.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:25 (#)

Бонзы "квасят"?

(написано анонимно) 01.07.2008 16:30 (#)

Конечно!

Ну, туда-сюда и судят и расстреливают для взяточничество, как известно. Но % "зачистки" ничтожный.

User avla, 01.07.2008 16:35 (#)

Это известный феномен. Советская система так устроена, что сколько не расстреливай - воровать всё равно будут в чудовищных масштабах.

(написано анонимно) 01.07.2008 16:40 (#)

"Органы" выглядят столь чудовищными?

(написано анонимно) 01.07.2008 16:54 (#)

У "патриотов" органы (орган) всегда были основой гордости :)

Ими (им) они гордятся, хвастаются и угрожают. Они, патриоты, парни крутые ....:)

Дядя Коля 01.07.2008 16:10 (#)

А чего!? Пусть убираются вон отседова!

Их тут нам не надо! Понаехали нашу нефть качать, а деньги сеё продажи в свой собственный карман перекладывать! Да ещё же вишь, недовольны, что им тут командовать не дают!Нехай едут в свой туманный Альбион и там занимаются поиском нефти!

(написано анонимно) 01.07.2008 16:23 (#)

Ультиматум без четко указанного срока.

(комментарий удалён)
User kissanya_1, 01.07.2008 23:34 (#)

Эй, путлер, смотри не подавись!Столько уже выжрал из ЮКОСа,

Уж лучше бы подавился!Прости господи!

sorok 01.07.2008 23:46 (#)

Оставьте вы Михаила в покое. Неужели не видите, он просто прикалывается.

sorok 02.07.2008 01:20 (#)

Корешам - все, оппонентам - закон.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: