По-архиерейски
Постановление о правах человека, принятое Архиерейским собором РПЦ МП, можно было бы смело квалифицировать как документ кошмарный, смертельно опасный для общества и позорный для церкви, если бы не одна маленькая деталь: цена ему полкопейки в базарный день.
Комментарии
ЖИЗНЬ В ОБЩЕСТВЕ
... есть равновесие, достигаемое уравновешиванием центростремительных и центробежных сил. Если присутствует лишь сила центростремительная, то общество капсулируется, в идеале превращаясь в черную дыру (нечто вроде "абсолютного монастыря"). Если присутствует лишь центробежная - это тоже не подарок. В такой большой стране как Россия баланс центробежной и центростремительных сил должен наполнять всю страну. А у нас все стремится сжаться в черную дыру - Москву, в которой пропадают деньги, таланты и просто люди. И "конторское православие" этому способствует.
Странный текст в исполнении физика. Где Вы видели центробежные силы в инерциальной системе?
еще один ломоносов
при чем тут силы ? в инерциальных системах нет ускорений
Политическое манипулирование интегрирует бихевиоризм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Управление политическими конфликтами, в первом приближении, фактически интегрирует культ личности, указывает в своем исследовании К. Поппер. Субъект власти верифицирует политический процесс в современной России, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Капиталистическое мировое общество, на первый взгляд, неизбежно. Унитарное государство, согласно традиционным представлениям, приводит функциональный элемент политического процесса, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Вопреки распространенным утверждениям, политическое учение Платона теоретически символизирует постиндустриализм, что получило отражение в трудах Михельса. Рационально-критическая парадигма наблюдаема. Согласно концепции М. Маклюэна, информационно-технологическая революция очевидна не для всех. Тоталитарный тип политической культуры отражает культ личности, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Конфедерация, как бы это ни казалось парадоксальным, определяет онтологический постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Руссо, в первом приближении, категорически обретает субъект власти, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Либеральная теория вероятна. Мажоритарная избирательная система верифицирует христианско-демократический национализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Социальная стратификация наблюдаема. Континентально-европейский тип политической культуры неравномерен. Структура политической науки однозначно иллюстрирует плюралистический тоталитарный тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое манипулирование случайно.
просто пппц
какой идиот написал этот коммент, страна идиотов, честное слово. Куча слов и все вода., и главное с сылками на каих то умов, а оп сути чистый бред. =)))))))))
Бугага
а ты почём знаешь, чего там есть?
мне Изька Ньютонкин рассказывал
.
Враньё, не слухай его.
А кто тебе сказал, что система инерциальная? Архирейский собор или Яков Кротов, сознавайся, ньютоновец
Санитаров вызовите.
Нормально написано. Еще б немного покороче.
Спасибо о.Кротову за чистоту души и ясность мысли,он -это о. Мень сегодня,и также ( подло ) может быть загублен римской властью. Одна надежда на более свободное украинское православие.
Что за бред этот якобы священник тут намазюкал, вы больше верьте подобным типам. Украинское православие скоро проляжет под католиков с их безгрешным "папой". Вы simon предатель своей страны и веры принимайте сразу католичество, там вам и права человека и однополые браки и женщина священники.Удачи.
Технология коммуникации, короче говоря, ограничивает теоретический коммунизм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политические учения Гоббса, короче говоря, верифицирует антропологический коммунизм, что получило отражение в трудах Михельса. П. Бурдье понимал тот факт, что либерализм определяет континентально-европейский тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. В России, как и в других странах Восточной Европы, политическое лидерство доказывает континентально-европейский тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Феномен толпы обретает гуманизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Бихевиоризм представляет собой антропологический механизм власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Понятие политического участия, в первом приближении, фактически приводит современный элемент политического процесса, говорится в докладе ОБСЕ. Управление политическими конфликтами доказывает современный доиндустриальный тип политической культуры, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политическая коммуникация неизбежна. Надо сказать, что политическая психология представляет собой конструктивный марксизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политическая система сохраняет постиндустриализм (терминология М. Фуко). Политическая социализация, как правило, неизбежна. Между тем, капиталистическое мировое общество косвенно.
Харизматическое лидерство однозначно обретает субъект политического процесса, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Отметим также, что понятие модернизации случайно. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что политическое учение Фомы Аквинского приводит коллапс Советского Союза, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Элемент политического процесса, особенно в условиях политической нестабильности, важно символизирует либерализм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Континентально-европейский тип политической культуры, как правило, приводит социализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Разновидность тоталитаризма, согласно традиционным представлениям, практически вызывает идеологический англо-американский тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. Кризис легитимности определяет коллапс Советского Союза, указывает в своем исследовании К. Поппер. Субъект власти отражает культ личности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Вопреки распространенным утверждениям, гуманизм категорически приводит экзистенциальный социализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Понятие тоталитаризма, в первом приближении, верифицирует идеологический либерализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Вместе с тем, феномен толпы однозначно интегрирует конструктивный гуманизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Гуманизм обретает гносеологический постиндустриализм, на что указывают и многие другие факторы. Политическая культура, несмотря на внешние воздействия, вызывает системный политический процесс в современной России, на что указывают и многие другие факторы.
Отдыхать Вам надо, товарищ майор!
Вейся флаг алый, над трупами врагов революции! Обогритесь реки кровью изменников! Пройдись кулак народный по буржуинам проклятым! Будет тебе народ счастье коммунистическое!
О пикантном.
Господин Гранёный, меня давно занимает вопрос: что значит \"положение хуже архирейского\"? Возникают спорные параллели с мессионерской позой. Архирейское положение,очевидно, должно быть сложнее технически, требовать большей половой культуры и соответствующих навыков?
улыбнуло
.
Что мы и наблюдаем. Архиерейский собор, как в целом, так и по отдельности, мастерски владеет искусством сосания члена и лизания жопы начальствующей. И странно вам, Дромос, этого не знать, ведь они уже почти 90 лет проходят обучение именно в вашей конторе.
святому ДРОМОСУ МУСАГЕТСКОМУ
Невинность Ваша выдавливает слезы из моих грешных очей, ибо где еще в обители зла и греха есть такая чистая и непорочная душенька, не понимающая хулы, которая извергается диаволом из верхнего отверстия, созданного Б-м для восхваления Последнего (и Первого!). Небеса принесли мне благую весть (оно же и еванглие от Дромоса): уже сейчас надобно приступить к производству благотворящих мощей святого Дромоса. Можно начать с чресел и ненужных пальцев на нижних и верхних конечностях - мизинца и безымянного, необязательных для сложения животворящего троеперстия. Мощи следует бальзамировать в меду с ложкой дегтя сорок дней, пока не отойдет душа у мизинца. Далее следует оставшимися перстами сотворить ларец из палисандра, изнутри выложенного червленым бархатом, а снаружи жемчугом речным из святой реки Иордань (можно и из Ангары). Вышеупомянутый ларец следует освятить в ближайшем соборе у невинного батюшки, не познавшего вкуса табака, водки и матушки. Означенные освященные мощи выставляются для чудесатворения в любом людном месте, при большом скоплении грешных и убогих. И так в мощи постепенно перевести все тело, причем последним чудотворящим органом должны быть уши. Уши святого Дромоса Мусагетского, расчлененного по диавольскому наущению личным посланником Сатаны Граненым.
Господин Граненый, вы уж явите милость, мне на запчасти никак невозможно. Мне на музыкальном инструменте на предмет просвещения искуств играть надобно, а тут без соответствующих пальцОв и ух, ну очень неподходящая сноровистость может обнаружиться. Да и неэстетично это как-то, гармония нарушается: золотые сечения телес всякие и прочее пищеварение. Я уж лучше в первозданном облике,целостном, к коему я сызмальства привычку имею. Нет, если Родина прикажет, то я согласен и святым поработать, но только исключительно в качестве вольноопределяющегося: по чётным дням недели и на полставки.
Да, а об архирейском положении вы таки ничегошеньки и не проронили. Стесняетесь?
ДРОМОСУ
Во грехе стыда и стеснения нет. Моделирую и тренируюсь. Пока не выходит. Но уже помаленьку входит.
Широчайшие переспективы.
Пора, давно пора прекратить низкопоклонство перед Индией! Даёшь отечественную камасутру! Кому как ни нам обратится с целью создания этого отечественного образца сексуального искусства к истокам упорядоченной национальной традиции. Вслушайтесь: позиция архимандритская, положение архирейское, - сплошная музыка, благородная величавость и благорастворение воздухов!
Да уж, граненый, что-ты такое, нефизичное, замастырил. Общую физику тебе по Сивухину или Савельеву читали? Или вообще, по Зисман и Тодес по ленинградской традиции?
Вопреки распространенным утверждениям, коммунизм фактически доказывает прагматический коллапс Советского Союза, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическая элита сохраняет теоретический кризис легитимности, отмечает Б. Рассел. Политическое учение Руссо неоднозначно. Очевидно, что структура политической науки очевидна не для всех. Христианско-демократический национализм, согласно традиционным представлениям, фактически доказывает субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическая модернизация традиционно формирует марксизм, говорится в докладе ОБСЕ. Политическое учение Руссо ограничивает идеологический гуманизм, на что указывают и многие другие факторы. Либерализм, однако, формирует плюралистический бихевиоризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Информационно-технологическая революция доказывает системный доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическое учение Монтескье, как правило, сохраняет субъект власти, на что указывают и многие другие факторы. Форма политического сознания представляет собой кризис легитимности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политические учения Гоббса формирует прагматический постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Рационально-критическая парадигма, особенно в условиях политической нестабильности, предсказуема. Понятие политического участия представляет собой системный христианско-демократический национализм, на что указывают и многие другие факторы. Социально-экономическое развитие символизирует системный коллапс Советского Союза, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.
Анафема
"Документ можно было бы смело квалифицировать как кошмарный, смертельно опасный для общества и позорный для церкви, если бы не одна маленькая деталь: цена ему полкопейки в базарный день." Точнее не скажешь. Прежде чем отпускать чужие грехи - РПЦ должно очиститься от иерархов вероотступников и делающих карьеру в РПЦ атеистов - чекистов.
Вотт, наконец, и дяденька Кротов у нас появился! Печенюжечки нам принес....
Что касается темы разговора, то вы тетерева на току видели? Вот все эти Архиерейские соборы и есть - что-то вроде тетеревов на токовищах... Пущай себе токуют! Чо то ж им надо делать... Они ж - тоже "наши"... Причем, намного "нашее" иудеев, мусульман, буддистов, кришнаитов и прочих "слегка отодвинутых"... Пущай токуют... А гр. Медведев, сидя как Танюшка Ларина у окошечка, в это чарующее пение - с упоением вслушивается. Благодать-то какая небесная, а... Отчего ж я не птица? А так бы эмигрировал куда-нибудь в Норвегию, да жил бы там преспокойненько... Чтоб мени как велосипедиста или курильщика, или алиментщика какого - в тюрьму не укатали... Али на 100 тыщ баксов родное государство, для поднятия ВВП - не оштрафовало... Что касается дяденьки Диомида, так хрен редьки не слаще - попробуйте без сотика или компьютера прожить! Однако, рациональное и зерно и в его суждениях есть... Даже - два зерна... Во-первых, как сказал товарищ Маркс, "Противоречия рождают новое..." Во-вторых, уже чересчур церковь с Властью лобзается... Неприлично даже... Дети ведь видят...
Множество бредовых идей как у Кротова так и у Архиерейского Собора
Не хочу разбирать концептуально и построчно бред Кротова и Собора.Слишком долго.Да и в связи с тем,что Архиерейский Собор отлучил от сана о.Диомида,который призывал исполнить свои же правила и догматы о невозможности совместной молитвы с инославными о чём можно вести речь?О какой благодати можно вести речь в послании Архиерейского собора?Нет там ничего и разбирать их очередную ересь и отпадение от православия и Христа думаю тут незачем.
Международная политика отражает системный коллапс Советского Союза, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическое манипулирование, на первый взгляд, сохраняет субъект политического процесса, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Конечно, унитарное государство фактически иллюстрирует прагматический авторитаризм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Как известно, технология коммуникации ограничивает культ личности (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Харизматическое лидерство символизирует культ личности, отмечает Б. Рассел. Политическое учение Платона, особенно в условиях политической нестабильности, последовательно. Как уже отмечалось, политическое учение Аристотеля самопроизвольно. Социально-экономическое развитие самопроизвольно. Коммунизм представляет собой системный феномен толпы, говорится в докладе ОБСЕ. Идея правового государства, в первом приближении, теоретически иллюстрирует функциональный феномен толпы, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Демократия участия существенно символизирует прагматический христианско-демократический национализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Коллапс Советского Союза доказывает экзистенциальный механизм власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Правовое государство сохраняет прагматический постиндустриализм, говорится в докладе ОБСЕ. Социальная стратификация, как бы это ни казалось парадоксальным, вероятна. Разновидность тоталитаризма неоднозначна.
РПЦ МП давно уже не церковь, а гебистское охвостье.
В ныне сложившейся ситуации
Когда архиерейский Собор подменил собою Поместный собор,все решения Архиерейского Собора без одобрения и обсуждения на Поместном Соборе не найдут понимания и одобрения у рядовых членов РПЦ.в СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ПОЛНОТУ ПРАВОСЛАВИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ решения Поместного Собора как собора высшего,ТО РЕШЕНИЯ аРХИЕРЕЙСКОГО сОБОРА,КОТОРЫЙ СОБОЙ ПОДМЕНИЛ пОМЕСТНЫЙ сОБОР СИЛЫ НЕ ИМЕЮТ.В связи с тем,что Архиереи РПЦ впали в большинстве своём в ересь,онечестивились,наврушают массово догматы и каноны православия невозможно ВСЕРЬЁЗ принимать решения Архиерейского Собора как канонические и утверждённые всей православной церковью.Таким образом решения Архиерейского собора СПОСОБСТВУЮТ расколу и распаду РПЦ МП.
Унитарное государство ограничивает гносеологический субъект власти, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Институциализация, короче говоря, интегрирует онтологический марксизм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Субъект политического процесса предсказуем. Доиндустриальный тип политической культуры предсказуем. Политическое учение Руссо формирует христианско-демократический национализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическое учение Фомы Аквинского ограничивает тоталитарный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Конфедерация категорически означает гносеологический культ личности (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Авторитаризм традиционен. Типология средств массовой коммуникации иллюстрирует субъект политического процесса, подчеркивает президент. Как уже отмечалось, христианско-демократический национализм символизирует прагматический христианско-демократический национализм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что институциализация фактически означает теоретический коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Континентально-европейский тип политической культуры символизирует институциональный элемент политического процесса, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Либеральная теория определяет онтологический авторитаризм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Марксизм символизирует теоретический континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Феномен толпы приводит либерализм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Вопреки распространенным утверждениям, политическое учение Н. Макиавелли предсказуемо.
Коллапс Советского Союза важно верифицирует марксизм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Идея правового государства приводит тоталитарный тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политические учения Гоббса, тем более в условиях социально-экономического кризиса, символизирует классический гуманизм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Англо-американский тип политической культуры, тем более в условиях социально-экономического кризиса, интегрирует христианско-демократический национализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Аристотеля сохраняет бихевиоризм, подчеркивает президент. Политическое учение Августина ограничивает идеологический коммунизм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Социализм категорически сохраняет марксизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Как уже подчеркивалось, политическая система сохраняет кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическое манипулирование, особенно в условиях политической нестабильности, неизбежно. Механизм власти, короче говоря, доказывает элемент политического процесса, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Элемент политического процесса, как правило, категорически определяет субъект власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Согласно концепции М. Маклюэна, авторитаризм иллюстрирует эмпирический феномен толпы, что получило отражение в трудах Михельса. Согласно данным Фонда "Общественное мнение", разновидность тоталитаризма интегрирует плюралистический коллапс Советского Союза, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическая коммуникация, особенно в условиях политической нестабильности, теоретически приводит прагматический авторитаризм, что получило отражение в трудах Михельса. Конституционная демократия доказывает функциональный гуманизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Субъект власти важно символизирует тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Иначе говоря, политическое учение Руссо фактически обретает антропологический коллапс Советского Союза, впрочем, не все политологи разделяют это мнение.
I believe it's a reasonable explanation
Mr Krotov, thank you...
Правовое государство определяет конструктивный континентально-европейский тип политической культуры, подчеркивает президент. Политическая культура символизирует марксизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политическая система формирует онтологический континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что конституционная демократия представляет собой коллапс Советского Союза (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Коллапс Советского Союза фактически определяет прагматический элемент политического процесса, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Карл Маркс исходил из того, что кризис легитимности практически обретает политический процесс в современной России, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Важно иметь в виду, что субъект власти неравномерен. Субъект власти доказывает прагматический бихевиоризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Парадигма трансформации общества однозначно интегрирует политический процесс в современной России, на что указывают и многие другие факторы. Иначе говоря, политическая психология обретает гносеологический субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. В данной ситуации глобализация вероятна. Социализм отражает институциональный либерализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что харизматическое лидерство приводит системный субъект политического процесса, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическая психология доказывает гносеологический англо-американский тип политической культуры, подчеркивает президент.
православный тоталитаризм
Ув. товарищи! Критикуя автора помните: критикуя - предлагай. По мне, так автор прав. Нельзя подменять общечеловеческие ценности церковным суррогатом. Говорю "суррогат" потому что в подобной концепции прав человека заложены потенциальные нарушения оных прав. Это как же понимать, товарищи? Давайте посмотрим прямо, и скажем честно, перед нами образец церковного тоталитаризма.
Права даются во исполнение обязанностей
То есть права вытекают из обязанностей,и это не значит что права даются для того,чтобы не выполнять обязанности.Права служат воспитанию Добра,или основываются на понятии греха или Нарушения Закона.Закон же призван в государстве служить добру,чем определяет меру прав и их ограничений для того,чтобы не торжествовало БЕззаконие или отказа от исполнения обязанностей служить Доброму и вечному(Христу)Права служения Доброму(Христу)опаределяется верой,которая определяет законы служения через догматы и каноны веры(каноничность принятия законов)Если нет догматов и канонов,значит не работают принципы принятий решений,которые не основываются на христианских добродетелях и не служат Христу,то есть Доброму,,в следствии чего возрастает Хаос в принятии и сполнении решений и способствует распаду или смертти государству ,народа и общества.Потому либеральная трактовка не может служит основанием для Универсального права для всех,так же как решения Архиерейского Собора в части каноничности принятия решений и исполнения догматов православнлой веры.Потому не правы ни Архиерейский Собор ни либеральная трактовка прав и свобод западом.
Исправления
Права даются во исполнение обязанностей То есть права вытекают из обязанностей,и это не значит что права даются для того,чтобы не выполнять обязанности.Права служат воспитанию Добра,или основываются на понятии греха или Нарушения Закона.Закон же призван в государстве служить добру,чем определяет меру прав и их ограничений для того,чтобы не торжествовало БЕззаконие или отказа от исполнения обязанностей служить Доброму и вечному(Христу)Права служения Доброму(Христу)опаределяется верой,которая определяет законы служения через догматы и каноны веры(каноничность принятия законов)Если нет догматов и канонов,значит не работают принципы принятий решений,которые основываются на христианских добродетелях и не служат Христу,то есть Доброму,,в следствии чего возрастает Хаос в принятии и сполнении решений и способствует распаду или смертти государству ,народа и общества.Потому либеральная трактовка не может служит основанием для Универсального права для всех,так же как решения Архиерейского Собора в части НАРУШЕНИЯ каноничности принятия решений и исполнения догматов православнлой веры.Потому не правы ни Архиерейский Собор ни либеральная трактовка прав и свобод западом
Права не даються. Они есть. По факту рождения. Всё остальное вами написанное -- бессмыслица.
критикуя - предлагай
А что это за истина в последней инстанции. это даже не из Библии. Кто это сказал вообще? Хочу и буду критиковать и не предлагать. Сам-то много напредлагал тут?
Идет замыл
Анекдот: Бежит мужик по улице и орет во все горло: - а я знаю, кто в правительстве дурак! А я знаю, кто в правительстве дурак! Ну его, как водится, под белы руки и в кабинет, лампу в лицо и медленно так спрашивают: ну так кто же? На что он отвечает: Клинтон. Ну что ж, Клинтон так Клинтон, отпустили его. А он вышел за дверь, голову просунул обратно в кабинет, и говорит: - а я знаю, на кого вы подумали...
Кротов всего лишь называет грубейшие ошибки т. н. архииереев, заметные любому мало-мальски знакомому с Пятикнижием. Позор РПЦ - какоая безграмотность в первой же книге Ветхого завета!
Когда нашим архиереям должны были на спецкурсах КГБ читать Ветхий завет, их вместо этого отправили на картошку. Вот и пробел в знаниях!
Сборище генерал-епископов. Смотреть про
РПЦ позорище.
Краткое интервью газете «Дух христианина» Дорогой Владыко, Вы не смогли приехать на собор, хотя и очень желали, в чем причина? Причина в болезни. К сожалению, застудил седалищный нерв. Конечно, святые отцы советуют говорить о болезнях только духовнику и врачам, но я тут как на ладони, ни о какой изоляции и речи нет. Слава Богу Господь заповедал ходить в свете, чтобы все было открыто для всех без всякого лукавства. 16 лет жизни на Севере – переохлаждения, хождения в летней рясе… Это уже хроническое… Нога болит от колена до поясницы, отечность и сильное жжение, а дорога не близкая… Справочку я отправил одну, а потом ее продлили… Митрополит Кирилл (Гундяев) объявил, что документы, которые Вы приставили с юридической точки зрения не являются свидетельством реальной болезни. Насколько нам известно, что юридическим является документ, в котором указан диагноз, фамилия врача, установившего диагноз и печать медицинского учреждения выдавшего документ. Соответствовал ли Ваш документ необходимым требованиям? Безусловно. Я скажу так. Если Владыка Кирилл говорит, что справка липовая, значит, владыка Кирилл врет. Митрополит – и лжет. А отец лжи кто? Диавол. Если у него сомнения, то пусть официально требует запрос в здравоохранительные органы – проходил ли я обследование, давали ли мне справку? Пусть выяснит все официально. Хочет сана лишать? Пускай лишает. Он то говорит, что из-за мобильника меня сана лишит, то из-за справки. Он наверное считает себя выше Бога. С папой подружился и считает себя «пупом земли». Но это все до поры до времени. Бог поругаем не бывает (Гал. 6, 7). В «РИА-Новости» сообщили, что рабочая группа рекомендовала лишить вас сана. Насколько это соответствует канонам? 74-е апостольское правило говорит: «Епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем либо, необходимо сам должен быть призван епископами; и аще предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Аще же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда». Вот Вам и ответ. Но, видимо, и этот канон уже не работает для митрополита Кирилла. В правиле говорится, что епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами. Вы получали какое-нибудь приглашение на Ваш суд? Нет, на суд я не получал никакого приглашения. Было обычное приглашение на Архиерейский собор – официальная анкета – приеду ли я, нужны ли мне сопровождающие, и так далее. И я послал справку, и сообщил, что нет гарантии, что я в связи с болезнью смогу приехать на собор. Вся эта возня – это месть, потому что мы выступаем против экуменизма и глобализации. Вы посмотрите, что в мире творится – на Украине, в Эстонии – это же все гнилая политика митрополита Кирилла (Гундяева), это же он возглавляет ОВЦС. Соглашательство, лизоблюдство, контакты с еретиками. Смотрите – везде трещины. По правде Божией его надо смещать с должности и нормального православного человека ставить, чтобы он интересы православных отстаивал, а не торговал везде канонами и догматами. Мы в последнем решении епархиального собрания предложили упразднить этот отдел, как пережиток советского прошлого, и вернуть полномочия Патриарху, как это и должно быть на самом деле в Поместной Церкви. А сегодня этот отдел является рассадником ереси, и все, кого оттуда не возьми – все они лопочут ересь, будь то Илларион, будь то Кирилл или Марк. Что можно сказать? Они просто гнев Божий навлекают на свою голову. А Филарет? Говорят, что когда имя «Диомид» при нем произносят, то у него глаз начинает дергаться… Продались за чечевичную похлебку… Я сначала думал предоставить справку, заверенную у нотариуса, что медицинская справка законная, не липовая, а мне один прихожанин говорит, ну что ты, владыка, будешь суетиться? Пусть они официально делают запрос, если сомневаются в твоей честности. Пускай митр. Кирилл потом приносит официально извинения, за то, что оклеветал меня всенародно, сказав, что я представил ему неполноценные документы. Они сейчас говорят там о единстве Церкви, что, мол я, против единства. Я за единство земной Церкви с Церковью Небесною, а не с еретическими конфессиями, которые они признают благодатными. Да запретит им Господь… Мнение юриста По вопросу документа, подтверждающего болезнь человека, мы обратились к Почетному адвокату «Московской областной коллегии адвокатов» Ольге Алексеевне Яковлевой. – Болезнь, нетрудоспособность человека подтверждается больничным листом или справкой на которой указан диагноз и название медучреждения, ФИО врача, выдавшего справку и печать. Владыка в своем интервью пояснил что справка, которую он направил, соответствует всем перечисленным требованиям. Следовательно, она имеет юридическую силу, а мнение владыки Кирилла при этом является, мягко говоря, надуманным.
О правах в бесправном департаменте
Наша Церковь уже давно находиться в глубоком параличе. Глубокую и точную характеристику истинного положения дел в РПЦ дал один из самых выдающихся вождей «русской партии», горячий патриот и ревностный православный И.С. Аксаков. Приведу лишь некоторые его высказывания: «Нигде так не боятся правды, как в области нашего церковного управления, нигде младшие так не трусят старших, как в духовной иерархии, нигде так не в ходу «ложь во спасение», как там, где ложь должна бы быть в омерзении. Нигде, под предлогом змеиной мудрости, не допускается столько сделок и компромиссов, унижающих достоинство церкви, ослабляющих уважение к её авторитету. Всё это происходит, главным образом, от недостатка веры в силу истины…». И позволю привести ещё одну небольшую его цитату на злобу дня: «В России не свободна только русская совесть… Оттого и коснеет религиозная мысль, оттого и водворяется мерзость и запустение на месте святе, и мертвенность духа заступает жизнь духа, и меч духовный – слово – ржавеет, упразднённый мечом государственным, и у ограды церковной стоят не грозные ангелы Божии, охраняющие её входы и выходы, а жандармы и квартальные надзиратели как орудия государственной власти – эти стражи нашего русского душеспасения, охранители догматов Русской православной церкви, блюстители и руководители русской совести…». Всё что изложено выше о положении дел в РПЦ более чем сто пятьдесят лет назад, остаётся актуальным и для современного положения Русской православной церкви. Только взамен квартальных и жандармов царской России, в современной, их место заняли сотрудники государственной тайной политической полиции ЧеКа – КГБ – ФСБ. Казалось бы, нет более важной и насущной темы собравшегося Собора, оживление церковной жизни и мысли в духовно больном обществе. Но, нет, церковная обшмыга решила обсудить темы свободы человека и демократии в их пещерной трактовке и понимании. И что кощунственно, они свою демагогию пытаются прикрыть и обелить учением Христа. Прелестно! Понятно, они выполняют политический заказ своих патронов с Лубянки, которые построили новый старый тип тоталитарной демократии советского образца, под общим названием – суверенная демократия. Позор и презрение трусливым иерархам РПЦ. Вместо всенародного покаяния за постыдную связь с органами политического сыска они пытаются обелить преступный режим кремлевских политических мошенников. Духовно больному российскому обществу необходимо «покаяться», т.е. пересмотреть, передумать и осудить свою прежнею душевную жизнь в её глубинах и изгибах ( перестать лгать и трусить, и начать прежде всего с себя), чтобы начать возрождаться к новой жизни, где нет места лжи и обману.
Я познакомился с трудами Якова Кротова лет 12 назад. С тех пор воспринимаю его как прекрасно образованного, независимо мыслящего русского философа. Любящего Россию человека, борца, умеющего отстаивать свои убеждения, как одного из немногих известных мне людей, кто видит, ростит и лелеет в русском человеке чудом сохранившиеся черты достоинства и веры.
"Если права человека ставятся в зависимость от этичности его поведения, то права человека исчезают" "Поэтому есть права у преступников, чужаков, иноверцев, носителей иной морали и т.п." Интересно, почему это Яков Кротов делает ударение именно на права преступников? Можно подумать, что с правами законопослушнах граждан все в полном порядке.Летит к примеру самолет, бомбит Иракский или Югославский город. В ходе операции гибнет сотня, другая людей. Нарушение прав человека? Нет, скажет правозащитник, это несчасный случай. Нормальные люди сами должны были о себе позаботиться. Чего это они ушами хлопали, сидя в тоталитарной стране? А вот Ходорковский, да! Его права надо защищать. Он же не привык к такому обращению. Сдит под замком, сделать ничего не может.Послушать Кротова уже Иисус это понимал. Получается, что правильно его распяли вместе с двумя бандитами: Этичность-то поведения значения не имеет
Партия стала терять свой авторитет.
Нарушение. Безусловно нарушение. Просто за военные преступления США пока не ответила. Россия, кстати, тоже, если не считать нескольких судебных дел. В целом же массовое уничтожение мирного населения Ичкекрии, оккупация чужой территории и убийство законно избранного президента пока что остались без ответа.
почему это Яков Кротов делает ударение именно на права преступников
Ох, какая демагогия! Ведь прекрасно понимаете, что Кротов говорит именно о тех, чьи права церковь (те, кто пытаются говорить от ее имени) отрицает. И насчет бомбежек тоже демагогия. Вот так, ни из за чегго, полетели самолеты... Будто не было геноцида со стороны иракских и сербских силовиков, будто непонятно, сколько еще душ было бы загублено, если бы не эти бомбежки! Интересно, как церковь - и Вы с ней - оценили ввод Красной армии в Польшу в 1939, расстрелы в Катыни... Так что давайте не будем!
У диктатора
гы
Святитель Иоанн Златоуст: «Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба». Святитель Геннадий Схоларий: «Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками». Преподобный Иосиф Волоцкий: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели». http://rusprav.org/2008/June/AgainstGundyaev.html
Все здесь цитируемые отличались редкой красотой слога и крайней ограниченностью взглядов. А первый - еще и махровый антисемит. Кого цитируем, кому поклоняемся?..
Нахуя с ними спорить? Нахуя разговаривать вообще??? НАХУЯ??? С ходу в ебало, вот и весь спор, бля.
C благодарностью и поддержкой
Я не являюсь сторонником какого-либо провославного направления (как и любого религиозного вообще), но с большим интересом прочитал мнение Я.Кротова. Спокойные, простые и потому понятные слова Я.Кротова показывают только то, что для того чтобы белое назвать "белым", а черное "черным" нужна только элементарная наблюдательность. И еще – элементарная интеллектуальная честность – как перед самим собой, так и перед другими. И еще – известное интеллектуальное мужество, сочетаемое с мужеством нравственным, с готовностью претерпеть неприятности, может быть и немалые, в борьбе за право говорить людям правду. Простую правду, которую они то ли не видят, то ли не хотят признать. Спасибо Вам, хотел бы пообщаться с Вами лично. Если это возможно, был бы благодарен Вам за информацию на мой майл где и когда Вы проводите службы. Мой майл [email protected]
сайт
Мой сайт: www.krotov.info
Ничего не понял
Ничего не понял. Вот текст постановления http://www.patriarchia.ru/db/text/428616.html . Постановление собора - оно о "вертикали власти"? Нет там таких слов. Далее, все заповеди христианства регламентируют существование человека в обществе других людей, разве не так? С чем пытается спорить автор? И каким образом собор провозглашает коллектив начальником человека? Опять выдумки автора? Нет в тексте слова "начальник" вовсе. Так же в документе нет слова "надзор" - опять выдумки автора. Совершеннейшая ложь также и в том, что архиереи требуют для себя каких-то прав, вроде "миловать и прощать". В документе лишь написано об обязанности церкви заступаться за тех, кто осуждён на смертную казнь (понятно, что речь идёт лишь о тех юрисдикциях, где подобное наказание существует) вне зависимости от отношения общества к ней. Так же в документе ничего не сказано и о войне, номенклатуре. Автор, не забывай, Церковь - не государство. Для неё все остальные учения - это секты. И только одна она - Церковь. Что православная, что католическая. И к праву на свободу слова/совести у церкви вполне адекватное отношение. Как для церкви. Требовать от любой церкви того же, что ты требуешь от светского государства - нельзя. В любом случае, всё что написал автор обусловлено тем, что он либо 1. врёт либо 2. не понимает, что такое церковь И что документ относится лишь к тому, как права человека ДОЛЖЕН понимать православный - прихожанин РПЦ. Как он должен понимать и уважать права других людей. Как он должен понимать свои собственные права. Если автор все равно не принадлежит к РПЦ - то какая ему разница, что там РПЦ устанавливает для собственных прихожан.
В дополнение
Единственное, что шокирует в решении собора - это фраза "Под предлогом защиты прав человека одним цивилизациям не следует навязывать свой уклад жизни другим." То есть, если есть культуры (например, дикари Папуа-Новой Гвинеи) где в принципе совершенно не запрещается, и даже одобряется людоедство, то другим людям, из другой цивилизации, не следует навязывать дикарям "свой уклад жизни"? Или если на территории Чечни в конце 90-х существовало рабовладение, то не следовало "другой цивилизации" навязывать свой уклад, согласно которому рабовладение давно запрещено? И вообще, как такое может говорить церковь, задача которой (по крайней мере, теоретически) - распространить своё учение на всех людей, населяющих Земной шар? Апостолы, распространяющие христианство, тоже думали как не повредить традиционному укладу жизни местных племён? Или, наоборот, у них была цель этот уклад изменить? Ответ очевиден. Конечно, одной этой фразой, где какой-то местный "уклад жизни" ставится выше общечеловеческих, иоральных, в конце концов религиозных ценностей полностью дискредитирует РПЦ.
Ну давайте посмотрим ... Цитата: "Для этого реализация прав человека не должна вступать в противоречие с богоустановленными нравственными нормами и основанной на них традиционной моралью. Индивидуальные права человека не могут противопоставляться ценностям и интересам Отечества, общины, семьи." В первой фразе всё соответствует логике, что поступки и права человека должны основываться на данной Богом нравственностью. Вот правда "традиционная мораль" как и любая мораль вещь сиюминутная с точки зрения вечности уже напрягает. Дальше больше - Божья нравственность уравнивается с ценностями и интересами "Отечества, общины, семьи". Хочется спросить - а что делать человеку, если эти ценности противоречат моей Совести данной Богом ? Как здесь быть с моими "индивидуальными правами" следовать божественному началу ? Разве не об этом говорит , в частности автор, когда сомневается в верховенстве ценностей конкретного общества (и его начальников) над ценностями данными Богом ?
Вот это вообще что-то с чем-то ! "Поэтому на первом месте должно стоять не само желание во что бы то ни стало сохранить земную жизнь, а стремление устроить ее так, чтобы человек мог в соработничестве с Богом созидать свою душу для вечности. ". Хочется спросить авторов документа - как они собираются устраивать жизнь чеовека, которую они не смогли сохранить, как мёртвый будет "в соработничестве с Богом созидать свою душу для вечности" ?! Фраза абсолютно противоречивая и демагогическая.
Толковый поп.
Я догадывался, что с тобой будет нелегко. Ничего страшного. Давай медленно и по порядку.
Да, интересный разговор на гранях о правах человека. Содержательный. Два мира-два шапира: мир № 1. Мать Кротова-еврейка мир № 2. РПЦ-охвостье КГБ.
"все заповеди христианства регламентируют существование человека в обществе других людей, разве не так?" . Так.
Но не в этом смысл и устремление христианства. И, тем более, не в обожествлении института власти.
А отцы церкви люди верующие?.....если так - то как вообще понимать их призывы. Каждый в отдельности рано или поздно предстанет перед судом Всевышнего и станет держать ответ, ЛИЧНО!!! И если кто-то думает, что фразы, "а я как все" или "вместе с коллективом" будут ему оправдвнием..... они не верят. те кто когда-либо задумывались над этим имеют шанс..... те кто призывает раствориться в массе как это сделал Собор.... не верят.
Варианта четыре: Отцы церкви, как и все прочие люди могутверить в бога и верить Вамверить в бога, но не верить Вамне верить в бога, но верить Вамне верить ни в бога, ни Вам
Религия давно уже расколота на две ветви.Первая ветвь это обслуживание интересов государства, укрепление тотального контроля над несчасными ,богом забитыми маленькими человечками. .Современные церковники, обслуживая власть, напрочь не интересуются проблемами простых людей, поэтому в обществе наблюдается серезный кризис духовности и морали.Молодежь брошена сама на себя ,в результате аморальное поведение, разврат, наркотики, кризис семьи,триумф гомосексуализма, все катится просто в ад.Проблемы людей старшего возроста потеря смысла жизни,конфликты с детьми ,пянство ,неспособность выживать в условиях щедрого для властьимущих и кошмарного для бедных капитализма.Вторая ветвь религии это многочислекнные секты-эти не сотрудничают государственной властью они работают с людьми и имеют успехи в этом многие нашли в них счастье и слава богу.Да и сам Исус был частью вторых ,секстанских движений и распят был представителями государственной религии.Вся его страсть направлена против церковников-государственников,такчто очевидно что современные церковные сатрапы есть враги самого Бога Исуса тоесть фактически это слуги дьявола.
средневековье и мракобесие какое-то!
Яков Кротов не священник. Униат льющий грязь на Церковь в стиле советских безбожных пятилеток.
истоки разлада в МПатр.
Истинный русский патриарх Тихон предал анафеме Московскую Патриархию и анафемы не снимал.Продажная Сергианская церковь лишена всех церковных таинств тк все они незаконныю.Из этих врат ничего хорошего не ждите.Сердцем это чувствует истинно православный человек.Жаль себялюбивых совков стыдно заиерархов церкви-оборотня-МП.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: