новость Freedom House: В России создан "авторитарный капитализм"

23.06.2008
Freedom House

Freedom House

Правозащитная организация Freedom House подготовила очередной доклад о ситуации с демократией и правами человека на постсоветском пространстве. В России, по мнению авторов доклада, создан "авторитарный капитализм": власть принадлежит чиновникам, топ-менеджерам крупных компаний и силовикам.


Комментарии
(написано анонимно) 23.06.2008 15:18 (#)

ТАК СТРАШНО, ЧТО ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ БУДУ!

Vip rubinstein, 23.06.2008 15:29 (#)
12

А вас кто-то пугает? Если так, то не бойтесь, все будет в порядке.

(написано анонимно) 23.06.2008 16:07 (#)

А вдруг Фрида Хаузе накажет и в угол поставит?

Миша 23.06.2008 16:55 (#)

Уровень демократии в России находится в прямой зависимости от цен на нефть.

Чем выше цена - тем ниже уровень. Полагаю, что за это открытие я достоин Нобелевки. === В начале 90-х цена на нефть была маааленькая, зато уровень демократии болшоооой. А теперь цена огрооооомная, но демократии почти не осталось. Хулитам.

Буратино 23.06.2008 17:10 (#)

Открытие закона Паркинскона

Миша, это плагиат. За это полагается не Нобелевка, а остракизм. Вы только что озвучили своими словами известный закон Паркинсона - если носить большую одежду, то потолстеешь.

(комментарий удалён)
Миша 23.06.2008 22:14 (#)

Буратино! Я Паркинсоном не страдаю. Во всяком случае в настоящий момент.

Так что можешь сам наслаждаться своим острым кизмом, пока Папа Карло не снабдил тебя гвоздиком. Слабо тебе меня поддеть. Тренируйся пока на котиках, бедняжко.

(написано анонимно) 23.06.2008 18:38 (#)

стремненько

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 18:53 (#)

Кроме банального предательства своего народа либерасы повинны еще и в том, что своими криками про "ксенофобию

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

Пиндос Липедяцкий 23.06.2008 19:09 (#)

Сбили, все сбили своими криками.

Простому русскому анонисту непонятно теперь, кто свой, кто чужой. Вроде и хотелось бы чучмека замочить, но по их милости неясно - а вдруг свой?

Мэри 23.06.2008 20:11 (#)

Анониму от23.6 14:53:12

Поскольку вы не закончили свою фразу-"мы находимся в положении"...продолжу ее я ,так как понял ваш бред "беременности и скоро родим нормальный,русский фашизм,с помощью которого,используя методы Геббельса,сможем отделять своих кретинов от чужих умников".

Vip rubinstein, 23.06.2008 19:38 (#)
12

"А вдруг Фрида Хаузе накажет и в угол поставит?" ----- А вы, что ли, права человека нарушаете? Если так, то почему бы и не наказать? Причем без всякой Фриды. На этот счет и российские законы есть.

Миша 23.06.2008 22:07 (#)

Золотые слова! Лев Семенович. Золотые слова.

С учотом того, какими методами американцы с англичанами хотели сменить власть российских чиновников, топ-менеджеров и силовиков на власть своих чиновников, топ-менеджеров и силовиков, то рекомендации Фриды, в которой доживают свой век отставные цээрушники очень актуальны для россиян. Их (рекомендации)смело можно подшивать к делу как очередную улику, изобличающую этих лицемерных и алчных флибустьеров, которые в погоне за прибылью и в войне за ресурсы не пренебрегают ни чем.

(написано анонимно) 24.06.2008 01:27 (#)

Так и я говорю, что у нас свои законы. С какого бодуна тогда эта Фрида бесится. Кто она такая для нас? Мать родная? Так и нет! Ведь наши "фриды" на пиндосиков хвост не поднимают, поскольку они им платят. А если и поднимут, то им сразу чем-то по губе проведут и снимут с довольствия. Это же ОДНОЗНАЧНО, Лев Семёныч!

(комментарий удалён)
Сибиряк 23.06.2008 15:59 (#)

Если Ваш дом не стоит в удобном для чьего-то бизнеса месте, если в Вашу машину не въехал представитель власти, если Вам нравится телевизионная жвачка, если Вы верите, что нефти и газа хватит и на Вас и на ваших детей, и т.д и т.п - то уж действительно, чего Вам бояться...

(написано анонимно) 23.06.2008 16:15 (#)

Мой дом стоит в очень удобном месте и я в нем живу больше сорока лет. Представители власти в мою машину не въезжали. По ТВ смотрю в основном "Культуру", "Спорт" и новостные передачи. Знаю, что нефти и газа навалом, но нужно работать... Пугает только Фрида Хаузе. Мне кажется, что она злая как Новодворская.

User lev, 23.06.2008 16:18 (#)

Пугает только Фрида Хаузе - а Гондурас Вас не беспокоит?

Если беспокоит, то сходите к врачу, и он Вам выпишет таблетки. Болезнь нельзя запускать!

(написано анонимно) 23.06.2008 16:39 (#)

Гондурас мне по фигу. А вот Уругвай и Эстония страшно пугают!

(написано анонимно) 23.06.2008 17:15 (#)

твоя болезнь быстро лечится в лефортово,
в одной камере с врачём.

Буратино 23.06.2008 17:24 (#)

здоровый взгляд на предмет

Прекрасное высказывание! Не сомневаюсь, что пригрозив своему оппоненту расправой за инакомыслие (т.е. плюнув на Конституцию России), данный аноним также спокойно заявит, что Фридом Хаус есть банда лжецов и демократии в России полно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:15 (#)

врут врут и врут

мы самые самые самые самые самые самые самые димакратические. нам дажи ганди- фашист. и act фашисты а мы демакратические футбалисты фсиленной. нанатихналагичиские гиниальные (или гинитальные???) виликаны па хвамилии пуцманг

Русский либерал 24.06.2008 16:03 (#)

А почему вы так ёрничаете?

Меду прочим, - это руковдящий документ, приложение в Методичке. Учитесь, пока учителя демократии в форме не стоят с указками возле географической карты. На ней еще разные стрелки нарисованы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
феокл 23.06.2008 15:40 (#)

не обращать вни

цру-шные подстилкам не место в России!

(написано анонимно) 23.06.2008 16:59 (#)

Констатация фа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:40 (#)

А кто тебе мешает, пидорок? Попробуй запукай всех. Только сначала подштопайся, а то "заряды" на ходу теряешь...

(написано анонимно) 23.06.2008 18:00 (#)

Во-первых, ты попутал подстилки с одеялками.

Во - вторых, мог бы, как обычно, и в стихах. В прозе ты как-то побледнее выглядишь.

(написано анонимно) 23.06.2008 18:49 (#)

лубянским подстилкам не место в России!

Очередная мантра ворюг с лубянки и их подстилок: не обращать внимание на американские подрывные организации, находящиеся на финансировании цру и ставящие себе цель уничтожение России и захват ресурсов! лубянским подстилкам не место в России!

(написано анонимно) 24.06.2008 03:46 (#)

ПИНДОССКАЯ ПРОКЛАДКА, ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО!

User anarchist, 23.06.2008 22:46 (#)

Вы имеете в виду правительство Медведева-Путина?

Воевода 23.06.2008 23:17 (#)

О!Старая тетка из райкома КПСС Фекла появилась.Прежде воевала со злобным империализмом и теперь,на пенсии,воюет.Бедная Россия,если у нее такие защитники из старого,отжившего хлама.

гондурасский чекист 23.06.2008 15:42 (#)

Freedom House (FH, дом свободы) — неправительственная организация со штаб-квартирой в Вашингтоне (США). Основана в 1947 г. Занимается, в частности, исследованиями состояния политических и гражданских свобод (с 1978 года). Несмотря на заявляемую политическую независимость, организация получает финансирование от правительства США, в ее рядах состоят бывшие американские чиновники. Финансируется в основном Управлением международного развития США (USAID — US Agency for International Development) и Информационным агентством США (USIA — US Information Agency), а также рядом фондов, включая Soros Foundations, Ford Foundation, National Endowment for Democracy, Eurasia Foundation и т. д. Руководитель Freedom House — Питер Акерман. До 2005 года возглавлялась Джеймсом Вулси, бывшим главой ЦРУ. Организацию лоббирует интересы Белого дома, вмешивается во внутренние дела других государств, публикует политически ангажированные доклады. многие авторитетные международные организации прекрасно знают, что собой представляет Freedom Нouse. Там в руководстве бывший руководитель ЦРУ и много людей, по сути, ненавидящих Россию. Эта организация уже давно инструмент политики США, такая откровенная правозащитная дубинка. трудно считать объективной организацию, которая напрямую финансируется из средств государственного департамента США и которую на протяжении многих лет возглавлял бывший директор ЦРУ

Буратино 23.06.2008 16:11 (#)

правозащитная дубинка

Да, мысль нехитрая и понятная всем. Фридом Хаус - правозащитная дубинка США. Этим аргументом гондурасский чекист, несомненно, серьезно скомпрометировал объективность выводов данной организации.
Т.е. вывод, который напрашивается сам собой: врут по определению. Эй, чекист, а в чем они конкретно соврали? Разве власть в стране не принадлежит чиновникам, которые одновременно являются хозяевами крупнейших госкорпораций?

(комментарий удалён)
Буратино 23.06.2008 16:13 (#)

правозащитная дубинка

Да, мысль нехитрая и понятная всем. Фридом Хаус - правозащитная дубинка США. Этим аргументом гондурасский чекист, несомненно, серьезно скомпрометировал объективность выводов данной организации.
Т.е. вывод, который напрашивается сам собой: врут по определению. Эй, чекист, а в чем они конкретно соврали? Разве власть в стране не принадлежит чиновника, которые одновременно являются хозяевами крупнейших госкорпораций?

Человек с достоинством (защищено соответствующей декларацией ООН 23.06.2008 16:35 (#)

- И многие азиаты так же исполнены ярости, как вы? - Очень многие. Им надоело выслушивать лекции Запада. Их от этого тошнит.

        ВРЕМЯ НРАВОУЧЕНИЙ ПРОШЛО!
Сингапурский политолог Кишор Махбубани о будущем демократии в Азии, о высокомерии Запада и о том, как тюрьма в Гуантанамо повлияла на дискуссию о правах человека (интервью немецкому журналу "Шпигель").
...
'Шпигель': И в чем тут большая ошибка?
Махбубани: Вы действительно не понимаете? Жертвами экспорта западной демократии стали миллионы людей. Все они на совести у Запада.
'Шпигель': Интересно, где же люди пострадали от демократии?
...
Махбубани: Правило первое: только люди, которых это касается, должны решать, нужна им демократия или нет. И ни в коем случае не другие государства. Правило второе: всегда следует учитывать, что, насильно внедряя где-то демократию, вы принесете скорее зло, чем добро.
'Шпигель': Вы учите своих студентов тому, что при определенных условиях авторитарные формы правления лучше демократических?
Махбубани: Интересно, что в вашем сознании существует только черное или белое, демократическое или авторитарное.
'Шпигель': А разве есть что-то среднее?
...
'Шпигель': И многие азиаты так же исполнены ярости, как вы?
Махбубани: Очень многие. Им надоело выслушивать лекции Запада. Их от этого тошнит. Мой совет друзьям на Западе: прекратите, это в ваших же интересах!
'Шпигель': Это похоже на угрозу.
Махбубани: Это дружеское предупреждение. В интересах самого Запада - сотрудничать с большей частью населения земного шара, а не обращаться с ней свысока.
'Шпигель': Что именно нам следует изменить?
...
и т.д. диалог слепого с глухим.

(написано анонимно) 23.06.2008 16:50 (#)

Сейчас мировое господство обеспечивается англо-саксонской пуританской моралью (как и во временя могущества Британской империи). Была бы власть другого народа - и мораль была бы несколько другой.

Буратино 23.06.2008 16:57 (#)

а что это такое?

А Вы не могли бы разъяснить, в чем заключаются ключевые положения этой англо-саксонской пуританской морали? Мне, право, понравилось: англо-саксонский, да еще и пуританский. Звучит очень загадочно.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:04 (#)

Читайте историю - про Индию, про англо-бурскую войну и далее, только потом лидерство перехватили США. И анализируйте.

Буратино 23.06.2008 17:13 (#)

так неинтересно

Нее, так неинтересно. Читать каждый дурак может. А вдруг я опять неправильно пойму прочитанное?!
Прошу Вас всё-таки сформулировать основы этой морали.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:25 (#)

Переубеждать не буду. А мировую историю знать надо.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:53 (#)

Тем более - отечественную.

Я вот сейчас перечитываю Станюковича. И внутренний протест против формулировки "Севастополь - город украинских моряков" растёт, как на дрожжах.

Буратино 23.06.2008 18:24 (#)

не надо переубеждать

Я не просил переубеждать. Я просил сформулировать тезисно, что такое эта пресловутая мораль. да еще и с добавкой "пуританская". А Вы все читать советуете. Может сами не знаете?

(написано анонимно) 24.06.2008 01:26 (#)

Пуританская мораль

Пресловутая пуританская мораль, она же и католическая, во всем мире называется христианская: не убий, не укради и т.д. Но товарищам не по пути с христианской моралью. У них своя, суверенная: все во имя и на благо суверена.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 17:02 (#)

Несколько иные свиные морали сущест

(написано анонимно) 23.06.2008 17:05 (#)

Западная мораль не есть исключительно англо-саксонская. Есть французская, испанская и др.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 01:12 (#)

Мораль

Дети, сядьте по местам, я вам расскажу, что такое западная мораль. Западная мораль - это христьянская мораль. Все остальные морали - не христианские. Каких норм морали придерживается Россия? Не западных и не христианских, не так ли? Вот и все.

р.Б. 24.06.2008 01:19 (#)

Верно ли понял ? " Во всем виноват Ж- ЖАК РУССО"? И то что немцу, испанцу, французу или не дай Господь,- британцу- хорошо ....

Человек с достоинством (защищено соответствующей декларацией ООН 23.06.2008 17:04 (#)

И мораль будет другой!!! Конечная судьба "этих ценностей" - "КОСОВСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ"

Пока англо-саксы и прочие "белые" со своими "ценностями" дерут друг друга в задницы и делают аборты (этакий эвфемизм банального детоубийства) их доля в общей численности населения планеты стремиться к нулю. Да пока они держат ключевые позиции в экономике и военных технологиях - но их конечная судьба "КОСОВСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ".

Буратино 23.06.2008 17:20 (#)

Апокалипс или Карл Маркс №2

Человек (раньше у Вас, по-моему, была какая-то наклейка на лбу), Вы вступили на зыбкий путь прорицателей скорой гибели западной цивилизации. Дело это неблагодарное. До Вас этим уже занимались много различных людей, включая целые научные институты, организации, отделы и подотделы ЦК. А самые нетерпеливые из Ваших рядов, не желая ждать естественного конца процесса гниения, даже сами обещали похоронить "их" и для убедительности стучали обувью по трибуне.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:37 (#)

Скорее, это Уральский горец, которому ник у Рубинштейна табуреткой обломали.

С наклейкой был лаконичен и, как правило, сделав своё коронное заявление тут же исчезал, уклоняясь от дискуссии. Кстати, самые нетерпеливые - мирно ассимилировались в эту цивилизацию под предлогом её изучения с целью дальнейшего разложения её изнутри :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 01:07 (#)

другая мораль

Да, про другую "не западную" мораль много писал Геббельс. И вы у него ВСЕ списали, ленитесь даже немного нового придумать. Стыдитесь.

(написано анонимно) 24.06.2008 01:08 (#)

Кстати, про аборты.

По абортам Россия на первом месте в мире. С огромным отрывом от других стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Человек с достоинством (защищено соответствующей декларацией ООН 23.06.2008 16:15 (#)

Рейтинг безусловно объективный и непредвзятый

Soros Foundations - это тот самый фонд который платит зарплату не менее независимому "Мишико и его команде"?
Да кстати, Грузия на каком месте по свободам? Да неужели? ню-ню...
Ах да, согласно тому же рейтингу мы на ступеньку повыше Северной Кореи. Ну прям совсем совсем не отличить! Рейтинг безусловно объективный и непредвзятый!!!

Пиндос Липедяцкий 23.06.2008 19:17 (#)

Сорос Фаундэйшн -

это организация, которая спасла русскую науку в начале 90-х. Тот факт, что в России еще осталась какая-то наука и какие-то ученые - заслуга исключительно Сороса.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 01:24 (#)

еще немного по этой своей дороге пошагаем и всех, кто грант от сороса имел, отправим в шабашки, пусть науку двигают. нефиг, вражеские гранты получать. могли б и с голоду подохнуть, как честные советские ученые.

Буратино 23.06.2008 16:21 (#)

правозащитная дубинка

Да, мысль нехитрая и понятная всем. Фридом Хаус - правозащитная дубинка США. Этим аргументом гондурасский чекист, несомненно, серьезно скомпрометировал объективность выводов данной организации.
Т.е. вывод, который напрашивается сам собой: врут по определению. Эй, чекист, а в чем они конкретно соврали? Разве власть в стране не принадлежит чиновникам, которые одновременно являются хозяевами крупнейших госкорпораций?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вместо чекиста 24.06.2008 03:54 (#)

Они не в чём не соврали. Они говорят в общем правильно, как и все опытные демагоги. Только вот суются в чужую стр

Скажи , Деревянный, тебе понравится если к тебе придёт сосед и начнёт рассуждать о том что у тебя плохо намекая что он гораздо умнее тебя и тебе следует у него учится, при этом этот сосед говорит правильно и имеет свои конкретные интересы в твоём доме и мягко говоря небескорыстен. Как ты поступишь с таким соседом?

Пиндос Липедяцкий 24.06.2008 04:22 (#)

Да никуда они не суются. Они дали свою оценку.

Можете на нее плевать, если хотите. Ваше право. Непонятно, только, чего это так взбеленились люди, для которых демократия в любом случае ругательное слово. Кто-то вам сказал, что у вас нет демократии. Ну так и радуйтесь! Что вы так переживаете, у вас ее нет и вам ее не надо.

(написано анонимно) 24.06.2008 13:19 (#)

Что за чепуха. Путин и Медведев тоже говорят о демократии, наше государство тоже не против. И в каком смысле её

.

(написано анонимно) 24.06.2008 05:58 (#)

Справка ЦК КПСССР для народа.В советское время нашу убогую жизнь всегда оправдывали:"...лишь бы войны не было".Сейчас народ дурят футболом,голыми попками,страшилками НТВ и тд,а "отцы" государства заняты своим делом-снимают сливки.Вся власть-ФСБ,Олигархи и Верховные правители.

Если строить комметарий от фактуры сообщения.... 23.06.2008 15:56 (#)

...то получается следующее. Активисты "FH" ("...объединенные убеждением в том, что американское лидерство в международной политике.." и т.п.) автоматически вносят любые страны и народы (не признающие американское лидерство) в список индейских племен, со всеми вытекающими, из исторических традиций, последствиями. Я так понимаю, что в 90-х годах при Ельцине прогресс был очевиден (для "FH") - "бусы и советы как жить, в обмен на нефть и платиноиды, принимались туземными вождями исправно". А сейчас какой-то "апдейт".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тавр 23.06.2008 16:25 (#)

власть принадлежит чиновникам, топ-менеджерам крупных компаний и силовикам.

Истинна в том, что преступная власть в России, своей преступностью не вызывает сомнений. Однако поразительно, разве в США власть реально пренадлежит (в отличаи от России) слесарям, мелким торговцам и професуре? Freedom House полностью перечислила кому власть пренадлежит не только в России но и в США.

(написано анонимно) 23.06.2008 16:42 (#)

Под дурака косишь?

А тебе не надо косить, просто будь самим собой.

(комментарий удалён)
Буратино 23.06.2008 17:07 (#)

разница есть

Уважаемый Тавр, разница все же есть. Вы, по-моему, путаете такие вещи как влияние, власть и гражданская свобода. Только при очень поверхностном взгляде можно говорить о том, что и в РФ, и в США власть в руках чиновников и топ-менеджеров. Именно поэтому Бараку Обаме (раньше Клинтон) и МакКейну приходится напрягаться "несколько" сильнее, чем Д. Медведеву, которого перед выборами, грубо говоря, просто попросили 4 года побыть гигантом мысли и отцом русской демократии, а также молчать и для важности иногда надувать щеки.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:48 (#)

Не хочешь ли ты сказать, что г-жа Клинтон, с напряжениями или без, тянет на роль матери народов?

Там, да и везде такая же подстава. Вопрос в количестве элит, которым приходится договариться друг с другом. В России, в настоящее время властям просто удалось консолидировать элиты, и вопрос выбора решался меньшим числом участников.

Буратино 23.06.2008 18:22 (#)

вопрос выбора

В принципе Вы правы. В России, действительно, вопрос выбора решался "меньшим числом" участников. Намного меньшим, добавлю от себя. Настолько меньшим, что пальцев на руках вполне хватит. Т.е. чисто технически Вы правы - десять меньше чем десяток миллионов. В России, друг мой, элита одна - Рублевская. Она, зачастую, не может отличить Сартра от сортира, но всегда знает как правильно поставить на место зарвавшегося несогласного демократа-либерала. А именно, вопросом: "Если ты такой умный, то чё не богатый?"

(написано анонимно) 24.06.2008 01:19 (#)

мать народов и Хилари Клинтон

Да, где вам понять, что в США президент не мать и не отец народов и нации, а просто чиновник, который получает зарплату от слесарей и кого вы там еще перечислили. Он помнит об этом, регулярно отчитывается перед слесарями и самому тупому слесарю не придет в голову сравнивать президента с матерью или отцом. И, кстати, любой слесарь может судить и правительство и президента США и его за это не убьют и в тюрьму не посадят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тавр 23.06.2008 18:00 (#)

Буратино разница есть...

Не могу с вами полностью согласится, в любом раскладе в США политическая власть пренадлежит чиновникам, топ-менеджерам крупных компаний, и конечно же силовикам. Пример конкуренции одной группы, имеющей в своём составе полную "палитру" перечисленных персоонажей, с другой группой, кстати так же не обездоленной наличием тогоже "баласта", не является опровержением моего утверждения. В отношении же, "гражданских свобод" и наличия "свободы слова" (кстати тоже довольно скользкий так сказать вопрос) вынужден с вами согласится, а именно в следующем: 1. В США безспорно создана модель формирования управленческой элиты, на основе народного волеизъявления. 2. В США сформировано относительно свободное информационное поле, имитирующее свободу выбора. 3. В России о свободе слова и политической независимости, при установившемся режиме говорить глуппо, ибо преступный режим, в виду своей нелегетимности, обречён на узурпацию власти, имущества, информационного пространства. Таким образом уважаемый Буратино, как говорят в моей деревне, "результаты на лице". Более того осмелюсь дать прогноз - в ближайшие годы, политические кланы а точнее весь политичесекий "бомонд" Русси, будет озабочен формированием внешнего "симуляционного образа демократической державы", по анологии с США, а именно огромное внимание будет уделено "внешним признакам" политической борьбы. Без условно данная задача, может оказаться не посилам нашей "РАКОВОЙ ОПУХОЛИ".

Буратино 23.06.2008 18:34 (#)

срез

Уважаемый Тавр, если взять мгновенный срез, то да так и будет. Кто там формально и реально у власти? Чиновники. А кто у нас? Тоже чиновники. Какие могут быть, казалось бы, вопросы?
Этим аргументом как фиговым листом прикрываются очень многие. Разница появляется только при сравнении динамики. В России выработана успешная модель, когда находящиеся у власти чиновники САМИ СЕБЯ ПЕРЕНАЗНАЧАЮТ. Без всякого спроса у каких-либо элит. А у них такой практики нет. Внешняя шелуха (имитация выборов и несуществующая ответственность депутатов перед избирателями) при этом значения не имеют. В России, в принципе, система авторитарная, а у них нет. При этом я далек от идеализирования реальной действительности в США. Но механизм народного волеизъявления у них тем не менее работает пока неплохо.

(комментарий удалён)
Тиберий 23.06.2008 20:00 (#)

Тавр и Буратино,мне нравится ваша беседа почти без полемики.Я не математик,но знаю,что есть не равносторонние треугольники.Любой топменеджер или министр быстро слетит при желании силовых структур.У них самые длинные руки и часто они же и топменеджеры.

(написано анонимно) 24.06.2008 04:16 (#)

Разница между Россией и США в количестве дураков на один квадратный километр. У них мало, у нас много...Поэтому и власть - разная

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 16:53 (#)

Вывод верный Как верно и то что такие треугольники существуют во всех более менее развитых и стабильных странах мира

Включая и страну прописки фонда

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Doctor Zlo 23.06.2008 16:57 (#)

Полагаю, что почтенная организация стала жертвой

терминологической путаницы: "права человека" предполагают, прежде всего, наличие этого самого человека.Помните старый медицинский анекдот ? Профессор на экзамене спрашивает: "Что надо, для того, чтоюы поставить клизму?" Далее, многочисленные ответы отметаются, как неверные.(Правильный - "Чтобы поставить клизму, нужна жопа !") А права животных защищают совсем другие организации.

Rasputja 23.06.2008 17:06 (#)

Америка большая демократическая страна), поддерживающая сепаратистский режим в Косово, бомбёжки Югославии ,принесшая беды и страдания Иракскому и Афганскому народу, Америка и тайные тюрьмы ЦРУ это часть демократии), Америка эта страна которая несет ответственность за гуманитарные катастрофы в различных частях света, в основном исламских государствах, вынуждая жителей этих государств бежать по всему свету, тем самым распространяя ислам по всему миру, так как институт семьи христианских государств, не-выдерживает по сравнению с исламским, я не забуду как в одном из европейских государств, видел вывеску на одном из детских садов для детей исламской религии. " Наша работа, делать детей" Америка это сказка про независимость СМИ, Всё это демократическая Америка! Freedom House конечно не врет), оно скрывает и умалчивает, поэтому мнение этой конторы не может быть объективным).

(написано анонимно) 23.06.2008 17:27 (#)

Да все просто - США считает, что у них есть Миссия, а всё остальное - побочный эффект.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:35 (#)

Ели я действительно решусь на халтуру, эффект очень пригодится, можно сэкономить на такси...

(написано анонимно) 23.06.2008 18:40 (#)

Каменторезка и правакация. Прогноз - каментов будет мало. Я кстати тоже каментировать не стану. Всем превед.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:46 (#)

Rasputja, ты ничего не забыл?

Перечисляй ещё не раз, и лучше перед зеркалом Doctor Zlo.

Нохчи 23.06.2008 17:58 (#)

Правда-особождает.

Какая демократия в России? если взаимотношения-вы способны поддерживать только типа холопа и барина;замочить,уничтожить,взорвать и т.д. Ненависть-вот чем вы,живёте,а это плохой друг и вряд ли приведёт вас к хорошему.Вы когда ни будь думали, хорошо об других людях-нет вы на это не способны,хотя задыхаетесь собственной злобой и к другим и к друг другу.Раслабтесь,вас будут любить так-же.

Буратино 23.06.2008 18:10 (#)

Большой дьявол из большого яблока

Америка - слово, от которого мутит каждого нормального человека (кого не мутит - тот ненормальный и в Бабруйк, жывотнае!). Америка - это кровавый след преступлений через весь учебник истории. От уничтожения индейцев и бизонов до организации кровопролитной междоусобной бойни между Севером и Югом. Америки - это повешенные негры и ку-клукс-клан, шпион Пауэрс, пещерный антикоммунизм и маккартизм, развратная и пошлая роскошь Беверли Хиллз, бездуховность и мир чистогана и наживы. А если не повешенные негры, то замученные безвинно на электростуле (кто не верит - всем смотреть Зеленую Милю!). Америка - это постоянный источник провокаций, бедствий и страданий миллиардов невинных людей. Достаточно вспомнить то как они подло поддержали евреев в войне со свободолюбивыми арабами, нагло поливали напалмом Вьетконг, грязно наследили в Корее, спровоцировали и буквально вынудили СССР на агрессию в Афганистане, вынудили Милошевича устроить геноцид по отношению к хорватам и албанцам (а после этого коварно разбомбили его), а ныне подло ведут кровавую десятилетнюю войну в Чечне, искусно маскируясь в форму российских военных (теперь понятно, кому принадлежали неопознанные бомбардировщики, ковровым методом утюжившие Грозный). Если кто не верит - посмотрите фильм "ТАСС уполномочен заявить..."! Америка - самая большая жадина на свете и удавится за цент. В то время как Америка повинна во всех гуманитарных катастрофах и снабжает оружием всех террористов и диктаторов, она не платит ни цента на гуманитарные нужды. Так, например, США не платят 22% от всего бюджета ООН и, конечно, же не являются главным мировым спонсором гуманитарных программ Unicef и Undp (именно США не дали России, как главному гуманитарию и спонсору бедных и обездоленных, войти хотя бы в десятку главных доноров ООН и силой ограничили взнос России до нелепых 1,1%). И вот у этих лицемеров, хапуг, плутократов, ханжей и не могло не родиться такой уродливое детище как отвратительное, омерзительное, мерзопакостное, грязномерзкодекаденсткое, отвратнопошлопорногомопсевдосвинскоублюдочное сборище Фридом Хаус. От одного лицемерного названия данной организации нас на Лубянке уже мутит! Просто блевать тянет, дорогие товарищи! Повышайте бдительность, не дайте этой заразе отравить наше чистое сознание, помутить наш честный взор, смешать наши карты, которые так правильно и умело роздал 8 лет назад В. Путин (колоду снял, если кто забыл, Борис Е., а крапил, если кто забыл, Борис А.)

(написано анонимно) 23.06.2008 18:18 (#)

ОТ всего что прочитал чуть не зарыдал но опмнился и вспомнил про Ирак

Буратино 23.06.2008 18:49 (#)

и про Ирак

Про Ирак я опустил в целях экономии места. Но Ирак мы этим сволочам тоже не забудем. Мудр и прозорлив был главный либеральный демократ человечества, зеркало чаяний и тревог российских элит, Владимир Юристович Жириновкий - отрыгнулся Ирак этому грязному прелюбодею, согрешившему с обезьяной Блеером, старому наркоману и христопродавцу, распутногрязноподлопродажнолицемерносволочеобразному Джорджу Бушу. Ох как отрыгнулся. Наполняется радостью сердце каждого патриота при виде летящих в воздух рук и отдельно от них кишочек, ног и прочего иракского ливера шиитского засола. Вот так вот, злодеи, вляпались по самое нехочу! Возжелали нефти, взалкали халявы за счет чужой кровушки! Жаль, что США почему-то опять не принимают участие в чемпионате Европы по футбику, уж мы бы им вставили пистон!

(написано анонимно) 23.06.2008 23:46 (#)

Уважаемый деревянный человек все в тебе идеально только вот папа Буш позабыл вложить в тебя душу и совесть

(написано анонимно) 23.06.2008 18:58 (#)

ОТЖОГ ТАК ОТЖОГ!!! МАЛАЦЦА!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 00:48 (#)

Очередное лицемерие.1. Если бы не баранье упрямство коммуняки Милошевича, который развязал террор против стремившихся к самостоятельности входящих в Ю.славию республик, бомбардировок не было бы!2. США помогали Ираку в войне против Ирана, которому помогал Сов.союз.3. В Афган первым влез Сов.союз. Тем самым разбудив "спящую собаку" - радикальный ислам. Естественно, что США всемерно помогали афганцам в борьбе против советской экспансии.Получается, что США "зачищают" территории стран, в которых некогда были вынуждены долго присутствовать из-за экспансионистских устремлений СССР.Если бы СССР не вторгся бы в Афган, то не было талибов! И не было бы 11/9. И не было бы тайных тюрем.Зри в корень, дубина!

(написано анонимно) 23.06.2008 18:06 (#)

Кто бы ни финанисировал Freedom House ..

она сказала о нас правду. По моему, только это имеет значение. Да и наши "верхи" уже начали хором говорить о тотальной коррупции госчиновников и продажности судей. Ну какое положение с правами человека может быть в стране, в которой имеется тотальная коррупция и нет справедливого и независимого суда?

(написано анонимно) 23.06.2008 18:12 (#)

Ребята не ругайтесь фридом энд хаус говно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 18:26 (#)

Да вот она првда жизни

Я узнала об этом от моего знакомого Павла. Он знал разбившегося замминистра и тут же поехал на место. Тот был уже мертв; женщина была без сознания - от лекарств или от боли. А сержант, бодро обозревая кучу трупов, которую девушка оставила после себя, по-деловому спросил Павла: 'Ну что, как будем решать проблему?'. Судя по всему, 'проблему' решили: против водительницы так и не было выдвинуто никаких обвинений. Странно, но факт: от наказания могут уйти не только министры, их жены, дети и любовницы - но и высокооплачиваемые накокаиненные проститутки, если в их черных записных книжках есть координаты важных людей. . . . Четвертый мой знакомый не входит в этот список - он просто строит многоэтажный дом в южном городе Махачкале. Ему позвонил местный прокурор и спросил, на какую скидку он может рассчитывать при покупке квартиры. 'Двадцать процентов', - ответил тот, после чего прокурор открыл уголовное дело, перевернул вверх дном всю компанию, позвонил еще раз и потребовал 50-процентную скидку. Наследие советского прошлого? Ничуть не бывало. В Советском Союзе преступников бросал в тюрьмы так же, как и диссидентов. Наследие бывшего президента Бориса Ельцина? При Ельцине не было ничего подобного. Это -как раз отличительная черта природы путинского режима.
ИноСми

(комментарий удалён)
феокл 23.06.2008 19:18 (#)

Слава воинам Пророка!

Небоскрёбы Манхэттена, вам осталось немного Этажами врастать в небеса. Монстры крайних времён, словно крышкою гроба, Вас накроет ислама гроза! Слава неподкупным воинам Пророка Штатам объявляющим ДЖИХАД, - В наглую Америку, в подлую Европу Ангелы возмездья долетят! Европейские бюргеры, важно - сытая сволочь, Никого не минует беда: Чёрным станет ваш день, вспыхнет пламенем полночь, Будет лютою казнь без суда! Не спасут вас ни доллары, ни спецы Пентагона, Кровопийц "золотой миллиард", Вы попрали мораль всех священных законов - Ваша СМЕРТЬ ждёт команду: " На старт"! Безнаказанно - прыткая вредоносная свора, Межвалютных клоповников шваль, Содрогнётся и в прах рухнет ваша Гоморра, Но ЛЮДЕЙ не охватит печаль! Слава беспощадным воинам Пророка, Смело начинающим ДЖИХАД, - В наглую Америку, в подлую Европу Ангелы возмездия летят! В наглую Америку, в подлую Европу Ангелы... возмездия... летят!!!

феокл 23.06.2008 19:20 (#)

В этот день, когда вся мировая закулиса будто бы скорбела по Америке,

Дымит торговая Гоморра, Пылает денежный Содом, Бегут враги из Пентагона, Как стая грающих ворон! На вас, - раскормленных мутантов, Напалмом жгущих города, На вас, - вселенских диверсантов, Тайфуном катится беда! Четыре взрыва - лишь начало,... Сто тысяч взрывов - впереди!... Уже нигде за океаном Вам от расплаты не уйти! Во всём - Божественная Сила, Господний промысел - во всём. Вы так над слабыми глумились, И вы ответите за всё! Вы издевались над другими, Вы за чужой жирели счёт, Самодовольные, тупые, - Желудком думающий сброд! Ни боли нет, ни сожаленья Глядеть на вашу кровь и страх: Конец ваш - миру избавленье! Земле спасение - ваш крах! Пусть ваши низменные страсти Раздавит рукотворный гром, И "Боинги" сильней и чаще Бомбят Нью-Йорк и Вашингтон!

феокл 23.06.2008 19:24 (#)

Американцы - преступный сброд!

Американцы - преступный сброд: Трусы, подонки, отбросы. В прах обратится двуногий скот, Если восстанут россы! Время Европы уже прошло. Сворой сионских сучек Стала она, забыла давно Русский удар могучий. Русским на юге поможет Иран: Танковую армаду Не остановят израильский враг И наглецы из НАТО! Ким и Фидель легки на подъём, С воинством смелым, грозным В будущей битве с внешним врагом - Русский оплот надёжный! Время пришло врагов покарать Без сожаленья, дружно! Не устоит сионистов рать, Ненависть - наше оружье!

User bikenty, 23.06.2008 20:42 (#)

Бой лузеров с виннерами...

ботаны не вмешиваются...Чувак, если не трудно - в двух словах объясни, как ты в компании Федора Кострова, Коммунистического Интернационала Молодежи ((р)&(с) Корея, наши дни), да Ахмадки Щедрого собираешься победить? Шапками закидать? Дык наших шапок - не хватит, а у союзничков в силу климатической специфики теплые шапки не водятся... Панамками что-ли закидаете?

(написано анонимно) 23.06.2008 21:28 (#)

Смажем ядерное оружие.

(написано анонимно) 23.06.2008 19:31 (#)

Фридом Хаус это Хиддинк для нашей страны. Не верьте чекистским сказкам!

(написано анонимно) 23.06.2008 22:19 (#)

Средство сообщения - санный путь.

(написано анонимно) 23.06.2008 19:39 (#)

Вот она жизнь как

Двадцатого мая 2005 года в Москве автомобиль, за рулем которого сидел сын министра обороны Сергея Иванова, насмерть сбил переходившую улицу по переходу 68-летнюю Светлану Беридзе. Ее ударило с такой силой, что тело подлетело высоко в воздух, а в сумке оказались раздавлены даже ключи. Против министерского сына не было возбуждено уголовное дело; его отец публично заявил, что в результате инцидента тот 'испытал физические и нравственные страдания'. Более того, власти начали расследование в отношении зятя погибшей, якобы за попытку нападения на сына Иванова - явно с целью запугать ее семью. В прошлом году, 10 сентября, москвичка Татьяна Труфанова с семьей ехала на дачу в своих стареньких 'Жигулях'. Вдруг на ее полосу сломя голову вылетел навстречу кортеж председателя Верховного Суда Вячеслава Лебедева. Одна из машин сопровождения протаранила машину Труфановой, но, как рассказывают очевидцы, судья так и поехал дальше, предоставив своим прислужникам разбирать окровавленные тела и груды искореженного металла. И полиция, не моргнув глазом, объявила, что Труфанова сама 'ехала по встречной полосе' - то есть, если бы она выжила, то ее бы судили. А когда разгневанные свидетели начали выкладывать в интернет видеоролики, на которых ясно было видно, что не по своей стороне ехал именно кортеж, главный следователь сказал, что у него нет доступа в интернет. Наследие советского прошлого? Ничуть не бывало. В Советском Союзе преступников бросал в тюрьмы так же, как и диссидентов. Наследие бывшего президента Бориса Ельцина? При Ельцине не было ничего подобного. Это -как раз отличительная черта природы путинского режим
ИноСми

(комментарий удалён)
fedor_fedorovich 23.06.2008 21:28 (#)

Уголовники и подонки - в частности, чекисты - любят играть в смертельную рулетку.

Борис Соколов. Играем в русскую рулетку.
https://graniru.org/Politics/Russia/m.137972.html

”Мозг нашей нации не упускает случай поиграть в рулетку. Не на деньги, конечно, а на жизнь. Стало быть, в русскую рулетку. Сегодня, как полагают азартные либералы, если играть в нее, в любимую, то так, чтобы на кону стояла не только собственная жизнь, но и жизни как близких родственников, так и всех остальных соотечественников”.

------------------

Уголовники и подонки - в частности, чекисты - любят играть в смертельную рулетку.
Кому не известна лагерная игра в карты “на жизнь”?
Вот чекисты-гекачеписты, приготовив огромное количество наручников и тому подобного снаряжения, сыграли в смертельную рулетку.
Не повезло. Но легко отделались - “шляпу пробило”.
Дальше – хуже. Самая подлая, самая палаческая часть чекистов сыграла в смертельную рулетку, взорвав, ради прихода к власти, дома с мирными жителями (которые погибли, ни в какой игре не участвуя - для чекистов это просто расходный материал). Но ведь такие вещи никогда не исчезают бесследно в Лете.
Доигрались чекисты - в конце-концов чекистских убийц поймали за руку в Рязани. Но и на этот раз - только “шляпу пробило”.

Хотя – как сказать…
Пробило ближе к голове.
-
Книга Литвиненко сделала свое дело. Все стало ясно.
А при таких условиях речь может идти только о временной отсрочке кары. Смертельное оскорбление не водой смывается.
Послали убийц разделаться с Литвиненко. Тоже - захватывающая рулетка.
И снова провал (по сути). Но и на этот раз “всего лишь задело шляпу”.
-
Хотя – как сказать…
Еще ближе к циничному чекистcкому холодному мозгу.
-
Ибо в глазах всего мира ГБ и первые лица предстали - сами знаете, в каком свете. …
Что же им еще надо? GUNVOR и Куршавель освоены.
А надо им себя показать, получить садистское удовлетворение от беспредела власти, - как прирожденным палачам.
И этот палаческий кураж – тоже игра в смертельную рулетку.
Вот еще четверо забиты в камерах ГУИНОвским силовиками - подчекистским зверьем. И это – тоже игра в смертельную рулетку.
Вот ОМОН избивает на мирных митингах ветеранов войны. А на шлемах - надписи “SS”. Смертельное оскорбление россиян. И, стало быть, – тоже смертельная рулетка.
-
Байкалфинансгрупп и GUNVOR, и вся эта наглость воровства - тоже лагерная игра “на жизнь”.
Пока выигранная.
p-------
Власти Франции при Людовике XVI повесили скромных петиционеров на “виселицах высотой 40 футов”. Чтоб всем видно было
Дескать, “кто нас не любит, трех дней не проживет”.
И это – тоже был наглый кураж власти, и тоже - игра в смертельную рулетку.
Лорд Честерфилд писал из Франции: “Никогда не видел страны, в которой наблюдалось бы столько признаков близкой революции”. И вот Людовик - наименее виновный, - как и большинство его приближенных, умер на эшафоте. А министр Людовика Фулон тоже сыграл в смертельную рулетку, ради этакого (современная аналогия) наглого чекистско-хрякового куража власти: “Пусть едят траву”. Дескать, “замучаетесь пыль глотать”.
И вот Фулон повис на фонаре с пучком соломы в зубах.
--
Неодворянская чекистская сволочь отменила выборы, воспользовавшись Бесланом. Вероятно, чекисты и курировали Беслан с самого начала. Но отмена выборов - смертельное оскорбление. И поэтому - тоже смертельная рулетка.
-
Институт (если можно о нем так сказать) “преемничества” и фарс выборов – все это смертельные оскорбления. И, следовательно - смертельные игры в рулетку.
И кремлевская выборная касса, и высылка Морарь - тоже ведь игра в смертельную рулетку, так как оскорбляет россиян.
---
А вот поставки оружия режимам-изгоям с целью (прямо скажем) вызвать рост цен на нефть, а заодно и удовлетворить свой скотский антисемитизм и ксенофобскую зависть – это тоже игра в смертельную, - и весьма смертельную! - рулетку.
И запрещение не-чекистских общественных организаций с помощью презрительно-небрежной убогой подделки - этих “шпионских камней” – тоже смертельное оскорбление. И вот некоторые студенты уже тогда не побоялись принести на Лубянку булыжники. -
”Против министерского сына не было возбуждено уголовное дело; его отец публично заявил, что в результате инцидента тот 'испытал физические и нравственные страдания'. Более того, власти начали расследование в отношении зятя погибшей, якобы за попытку нападения на сына Иванова - явно с целью запугать ее семью.”
- Это – тоже игра подонков и уголовников в смертельную рулетку.
-

Крах чекистской вертикали в той или иной форме – в форме ли оранжевой революции или же в более свойственных России багрово-красных тонах – в любом случае неизбежен. Но предсказать форму и детали невозможно (и никому не удавалось).
Главный чекист, обвиняемый, - пока лишь неофициально, - в тягчайших преступлениях, занялся рулеточным рискованным спортом, - поднялся на Эльбрус.
Но этому главному герою гексогеновой эпопеи прихода чекистов к власти, все же, видимо, не суждено погибнуть так, как Р.В. Хохлову, - альпинистской смертью; - и его, вероятно, ждет другая смерть, соответствующая “неодворянскому” происхождению и делам. Пробьет шляпу. Все ближе и ближе к “холодной голове” чекитстской мрази .

(написано анонимно) 23.06.2008 21:39 (#)

Бомбежка чистого листа.

(написано анонимно) 24.06.2008 00:06 (#)

Я знаю еще одну страшную сказку про Фреди Крюгера

(написано анонимно) 24.06.2008 00:11 (#)

Федор Федорович Федя Федюня не читайте газет выпейте лучше пятьдесят грамм водки

(написано анонимно) 24.06.2008 03:35 (#)

Еврейчик, ты давно на своей бы

(написано анонимно) 24.06.2008 15:18 (#)

Простите, я так торопился сказать умное, что пропустил слово.Следует читать - "народ в Кремле рубит бабло". Ещё раз, простите меня, мудака

(написано анонимно) 24.06.2008 00:08 (#)

И все таки Фридэм энд хаус полное дерьмо

(написано анонимно) 24.06.2008 00:27 (#)

Какой там Freedom House.Это фигня! Кто нить из уважаемых Писателей был в Перми иль в тех краях7Ась? ЭТО БУДЕТ ПО_НАРЯДНЕ!! Владелец "Уралкалия" Дмитрий Рыболовлев заплатил американскому миллиардеру Дональду Трампу-старшему $100 млн за виллу в районе Палм-Бич во Флориде. Сумма сделки вдвое превысила предыдущий ценовой рекорд, установленный на побережье Флориды,— $50 млн за особняк. [...] Родился 22 ноября 1966 г. в Перми. В 1990 г. окончил Пермский медицинский институт. В 1990 г. работал врачом-интерном 2-й Городской клинической больницы Перми, затем стал директором малого предприятия “Магнетикс”. С марта по июнь 1992 г. — директор инвестиционно-брокерской компании “Инкомброк”. С июня 1992 г. — президент инвестиционной компании “Финансовый дом”. В марте 1994 г. стал и. о. председателя правления, а в 1995 г. — председателем совета директоров банка “Кредит ФД”. В 1999-2000 гг. — председатель наблюдательного совета банка “Уральский финансовый дом”. С 1999 г. — председатель совета директоров “Уралкалия”. С ноября 2005 г. занимает также пост председателя совета директоров Белорусской калийной компании. ВАРИАНТОВ ДРУГИХ НЕТ!ГОЛОДНЫЙ КРАЙ.ПОАВТОРЯЮ Г О Л О Д Н Ы Й!! И ЯСНО ЛИБО ЭТО ДЛЯ ДРУГА ВОВЫ ИЛИ ДИМЫ,ЛИБО ВОВА И ДИМА В доле. НУ,купи купи в самой ПЕРМИ!! ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1789 года это были цветочки!

(написано анонимно) 24.06.2008 01:44 (#)

А остались ли в голодном краю российские машины или все поди иномарки перестаньте морочить людям голову как в свое время говорили про коммунистов

(написано анонимно) 24.06.2008 02:28 (#)

ЦРУ в борьбе за демократию!

А ИДИТЕ ВЫ В ГРУЗИНИЮ С СВОИМИ СОВЕТАМИ!

(написано анонимно) 24.06.2008 03:19 (#)

И ГРАНЕВСКИЙ М У Д Е В Р О Т Е Р СО СВОБОДОЙ СЛОВА ПО-ЛИПЕДЯКСКИ!

(написано анонимно) 24.06.2008 03:53 (#)

куй вам!

ak 24.06.2008 05:06 (#)

посмотрим....

Стр. 500. "Today, pressure by the authorities, combined with traditionally low levels of citizen participation and engagement, breeds political passivity". То есть низкий уровень участия граждан способствует политической пассивности. Гениально. там же "atmosphere of repression explains the growing number of people who answer, “I don’t know,” in polls". Атмосфера репрессий конечно объясняет всё что надо. А атмосфера необходимости работать чтоб зарабатывать объясняет что ответили бы "I don't care" если бы такой вариант был. и далее. кто же тот знаток россии? Robert W. Orttung is a senior fellow at the Jefferson Institute and a visiting scholar at the Swiss Federal Institute of Technology’s Center for Security Studies. то есть человек который не брезгует Security Studies обвиняет российское государство в том что там много гебистов. рыбак рыбака... ну да ладно. дальше - лучше. Public profile в LinkedIn, current employment - Internews Network среди прочих. Стр. 509, This year, the Russian authorities shut down the Educated Media Foundation(EMF), the Russian legal successor to Internews.... ай-яй-яй. такие вещи декларировать принято, если хочем шоб верили. а теперь добавлю и своё мнение. отчёт - хороший там где автор пишет по специальности - про коррупцию, преступность, суд. остальное - заказуха, оценки - предвзятые, в самом прямом, формальном смысле. каждый пусть смотрит на то что нравится, нет, правда, замечательный пример заказной работы - каждый найдёт что-то по душе. Автор по-прежнему открыт предложениям о работе (см там же).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: