новость Касьянов: К концу года цены вырастут на 40 процентов

24.05.2008
Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Инфляция в России к концу года достигнет 20 процентов, но для большинства граждан ее рост будет ощущаться на уровне 40-50 процентов, считает лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов. Он имеет в виду главным образом рост цен на продукты, транспорт и услуги ЖКХ.


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2008 23:29 (#)

Хоть кто-то сказал правду.

А то послушаешь этих "аналитиков" -- и бодрячок наступает.

Abrek 25.05.2008 00:37 (#)

Ti skora ne tolko golod pochuvstvuesh !!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:36 (#)

Ну сОрок, не сОрок, а процентов пятнадцать, даже и не сомневайтесь,а если финансы с рынка побегут, то и тридцать не вопрос.

Алексей 25.05.2008 01:42 (#)

Мишенька-пророк

Мне вот интересно, Мишеньке такой прогноз дала Конди Райс в госдепе США или в Брюсселе? Мишенька никак не угомониться, не дает ему покоя теперь уже новая Власть в России- Все пытается "раскачать" ситуацию? Не пройдет в России "Оранжевый" сценарий, пусть его западные хозяева и он сам наконец найдет спокойствие в этой жизни!!!

Кто виноват и что делать.

Не понимаю, какое удовольствие получают люли, пошло ругаясь в комментариях. Раньше на заборах писали. Могли поймать. А сейчас проще. Мутант научился стучать по кнопкам и вообразил о себе невесть что. О чём думают модераторы? Зачем рекламеривать пошлость, доставлять удовольствие мутантам? А то что действительно ожидаются экономические трудности и что особенно бедное население пострадает, факт. И с этим ничего уже не поделаешь. К сожалению бедные не умеют отстаивать свои интересы.

(написано анонимно) 25.05.2008 02:07 (#)

К сожалению бедные не умеют отстаивать свои интересы.______________________

___________________________А вот с этим я не могу согласиться. Отстаивать свои права не умеют РАБЫ, а "бедный" не есть синоним слова "РАБ"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Штерн 25.05.2008 06:15 (#)

Бедность - заслуга хозяина и тех обстоятельств в какие он попадает - когда бедный вдруг начинает отстаивать свои права, и что-то делать он прекращает быть бедным. Беднось это лень плюс обстоятельства. До 25ти сам был нищим.

(написано анонимно) 25.05.2008 13:56 (#)

to 22.07

Тебе бы с броневика выступать.Железо на компе менять,,зарабатывать то в Россию приезжаешь.

(написано анонимно) 25.05.2008 16:05 (#)

Как кто ? Почеши хорошенько репу .

User yulia, 25.05.2008 02:12 (#)

Эт

При чем тут Кондолиза и госдеп США? У меня недоумение вызывает в рассуждениях Касьянова только слово "прогноз": рост цен на важнейшие продукты питания, например сливочное и растительное масло, овощи, хлеб на 40-50% УЖЕ произошел в последние месяцы и этот процесс продолжается. Например,на рынке я покупала т.н. "Казанское" и "Костромское" сливочное масло по 80 руб. за кг, а в течение последних трех месяцев оно стало стоить 135-150 руб. Может быть Вам, Алексей, продукты , как манна небесная, падают на голову, так что Вы и цен на них не знаете, считаете, что их Кондолиза Райс придумывает? А об "оранжевом сценарии" забудьте.Если так дело пойдет дальше, то о нем можно будет только мечтать. Ни "оранжевой", ни "розовой" революции нам не видать, как своих ушей,маячит только "бунт бессмысленный и беспощадный", когда Вас с Вашими коллегами и хозяевами поднимут на вилы, Вы этим лучше озаботьтесь, чем городить чушь. Юлия

iz ES 25.05.2008 03:24 (#)

Zdravstvuite, Юлия! :)

Ot infljaciji Rossije nikuda ne skritsja, i predskaznija o 20% inflaciji k koncu goda v polne realjni. Dazhe u nas, bolije menije blagopoluchnom ES infljacija uzhe kolebletsja (zavisimosti ot strani) 5 - 18%. A prichna tomu vo pervih dorozhanije prodovljstvija po vsemu miru, a vo vtorih ljogkoi prostude amerikanskoi ekonomiki.

Комаров_Владимир 25.05.2008 03:30 (#)

!

Так на вилы и Вас могут поднять, если он "бессмысленный и беспощадный".Спрашивать не будут какие у Вас политические взгляды. Увеличение цен на продукты - мировая тенденция, на сколько я могу судить, по моей последней поездке в Австрию мы ещё неплохо держимся. Рост будет, вил я думаю не будет))

(написано анонимно) 25.05.2008 03:44 (#)

Вранье,я живу в Германии,цены поднялись в среднем на 15-20 % и далеко не на все продукты,думю,что и в Австрии где-то так

.

Из Берлине 25.05.2008 04:56 (#)

Цены на молоко последние 2-3 недели, так и опустились, тоже процентов на 15-20

Но рост на некоторые продукты прошлой осенью был до 30-50%(сыр, мясо)

Немец 25.05.2008 15:28 (#)

Тебе морда жидовская было мало одного Аушвица, хочешь другой? Что ты в Берлине забыл, ЮДЕ вонючий, ну сколько раз вас надо учить?

Из Берлина 25.05.2008 17:47 (#)

Wat? Ты, мне, лично, в глаза, это повторить смогешь?

ПНХ, быдло раскоряченное. Ха-ха-ха, кстати, а если я "Из Йоханесбурга" подпишусь, ты негром станешь?-))))

(комментарий удалён)
Из Берлине 25.05.2008 05:01 (#)

Ищешь кому себя пристроить?

Да, издалека ты начал-)

User yulia, 25.05.2008 04:43 (#)

"Так на вилы и Вас могут поднять..."

В этом вопросе полностью с Вами согласна: от того, чтобы быть поднятыми на вилы не застрахован никто. Поэтому либералы самые большие противники всяких бунтов и насилия,против революций, а всегда за консенсус, парламентские дебаты и общественный договор. А для этого нужна свобода слова, партий, свободные выборы и прочие принципы демократии. Что касается инфляции в Европе и Америке, она для них гораздо менее катастрофична, чем у нас по трем причинам: а) высокий уровень зарплаты работающего населения, во много раз превышающий зарплату основной части россиян.На Западе неизвестно такое характерное для современной Росси явление, как "трудовая бедность".Пенсионеры, составляюшие огромную часть населения, также обеспечены в развитых странах в 5-10 раз выше российских стариков. б)намного меньший разрыв между богатыми и бедными , а инфляция, в первую очередь бьет по беднякам: богачи не замечают, что батон хлеба стал вдвое дороже,для бедняка это вопрос жизни.Процент живущих за гранью прожиточного минимума в России и Европе отличается на порядок (в десяток и более раз). б) развитая, продвинутая, высокотехнологичная,сбалансированная, многоотраслевая экономика, легко перестраивающаяся в нужном направлении в отличие от нашей сырьевой, отсталой,инерционной, по существу "колониальной" "петроэкономики",основная часть доходов от которой не возвращается в национальное хозяйство,на его расширение и модернизацию, а уходит за рубеж или растрачивается на потребление. Так что Ваше "мы еще неплохо держимся" - это пустая похвальба и бравада и полное наплевательство по отношению к нашим беднякам. Не знаю, что Вы делали в Австрии, если были просто туристом, то судить об инфляционных процессах на основании Ваших экскурсий Вы никак не можете. А познакомится со статистикой и экономическим анализом можно и не выезжая в Австрию, было бы желание. Изучите материалы хотя бы по трем перечисленным направлениям ,может быть что-нибудь поймете.Юлия

М 25.05.2008 05:24 (#)

Юлия! какая неожиданная встреча. Смотрите, какая у меня лошадка теперь.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6097/2029.jpg Я лично прослежу, что бы Вас ничьи вилы не коснулись. Что касается инфляции в Европе и Америке, она для них гораздо более катастрофична, чем у нас, она для них смерти подобна. Американцы уже два года не публикуют данных о своей денежной массе. Скоро вся западная финансовая система рухнет. Мы с нашими партнерами из ОПЕК задушим американскую развитую, продвинутую, высокотехнологичную,сбалансированную, многоотраслевую , легко перестраивающуюся в нужном направлении экономику постоянно растущими ценами на нефть. Как они в свое время обрушили совок падением нефтяных цен. http://www.sedmoycanal.com/data/images/2007/11/13/burned-dollars-300.j pg Долг платежом красен.

DROMOS MUSAGET( насельник омфалоса, хозяин пневмы) 25.05.2008 05:41 (#)

Эволюция либеральной мысли в России. Жизнь учит.

Дорогие друзья, соратники, меня не мог оставить равнодушным вселяющий всяческий оптимизм факт бесспорного интеллектуального взросления одного из лидеров демократического оппозиционного движения. Михаил Косьянов научился оперировать двузначными числами. Ура! На посту премьера вопросами теневой арифметики занимались холопья, а нонче..., нонче приходится страдальцу всё измышлять самому. Нет, господамы, права, права немецкая народная поговорка: In der Not kann auch de Teufel Fliegen .

М 25.05.2008 06:48 (#)

Дромио! Если Вас не затруднит, переведите плиз

А то к своему стыду не шпрехаю, нихт ферштейн.

Из Берлина 25.05.2008 07:06 (#)

Lieber Drommilein, ich bitte um Verzeihung-)

Мыша, после полулитра текилы это можно перевесть примерно так: "На безрыбье и сам раком встанешь."

М 25.05.2008 07:29 (#)

Das sexuelle Mдnnermitglied dir und nicht die Verzeihung

Не умничай

User yulia, 25.05.2008 18:33 (#)

:-)

.

Из Берлина 25.05.2008 06:56 (#)

Дромос, Вы, с Вашими способностями к языкам и врожденной грамотностью.

Чем воровать креподжи у слепых, соседок молоденьких от изнасилования спасали б, что-ли.-)

Из Берлине 25.05.2008 06:52 (#)

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

:)))

Миша 25.05.2008 07:39 (#)

Back in the future. Great depression repeats

We have everything, at them anything, except for empty ambitions. Only the new rate will rescue America from full breakdown

DROMOS MUSAGET(владетель пневмы, отец прорицания) 25.05.2008 09:04 (#)

Всем хватит.

Господа, полагаю, что спор о том, кто \"налетит\" сильнее имеет несколько детский оттенок. В Мире подспудно происходит глобальное изменение. За последнии двадцать лет доля стран, РЕАЛЬНО вступивших в индустриальную фазу - УТРОИЛАСЬ. Изменения в сырьевых, товарных, денежных потоках неизбежны. В настоящий момент дрейф этих \"течений\" и \"мест силы\" в мировом экономическом и политическом океане носит количественный, подспудный характер. Однако, господа, диалектику нашего слоя реальности никто не отменял в качестве бонуса к отмене советской власти. Неизбежен момент, когда количественные изменения в распределении мирового хозяйства перейдут в изменения качественные и произойдет ГЛОБАЛЬНОЕ МИРОВОЕ ПЕРЕЗАКОНИЕ. Это будет весьма болезненный период сопоставимый по человеческим страданиям с периодами двух мировых войн и великой дипрессии вместе взятых. Вовлечены прямо или косвенно будут все страны и народы Земли.

(написано анонимно) 25.05.2008 11:37 (#)

Инфляция в Израиле поднимает голову. Индекс потребительских цен декабря – 0,6%. Эта цифра стала неприятным сюрпризом для израильской экономики. Даже самые пессимистические прогнозы говорили о декабрьском индексе в 0,4-0,5%, не более. Итак, индекс декабря – 0,6%. Это означает, что инфляция в минувшем году составила 3,4%. Таким образом, Банк Израиля не сумел удержать инфляцию в заданных правительством рамках (от 1 до 3%). Главный отрицательный вклад в индекс декабря внесло продовольствие. Основные товары этой группы подорожали всего за месяц на 1%, а свежие фрукты – на 3,8%. Интересно, что овощи в противоположность фруктам стали дешевле на 2,8%. Серьезно потянули индекс вверх модная одежда и обувь, они подорожали на 11%. Содержание жилья и общественный транспорт подорожали в декабре соответственно на 0,8 и на 0,6%. Доллар 15 января продолжил движение вниз. Он утратил 0,4% своей вчерашней стоимости, новый курс составил 3,711 шекеля. С начала 2008 года «американец» потерял уже 3,5%.

User yulia, 25.05.2008 18:29 (#)

Дромми, прекратите вещать а ля Ванга или Нострадамус. Завывать это не Ваше.Лучше ерничайте и пишите стишки, развлекайте нас. Фразы типа "диалектику нашего слоя реальности никто не отменял в качестве бонуса к отмене советской власти" или претендующее на "крылатость" выражение "глобальное второе перезаконие" может, конечно, вызвать улыбку, но только кривоватую: юмор получается слишком натужный, а серьезно это воспринимать не получается. Ваш стиль (той, Вашей прежней ипостаси) - легкость и изящество.Уж не подвргли ли Вас лоботомии Ваши кураторы, почему Вы так изменились? Я в тревоге. Юлия

Комаров_Владимир 25.05.2008 15:06 (#)

!

"похвальба и бравада" - даже и не думал. Своё мнение составил на сравнении цен на продукты. К примеру, стоимость головки Голландского сыра у них и у нас. Обывательское и бытовое виденье вопроса конечно, но я и не экономист. Спасибо за Ваши а,б,в. Возразить мне нечего. А что либералы предлагают для выхода из этого положения?

(написано анонимно) 25.05.2008 15:38 (#)

Опять ты сучка брайтонская пытаешься от имени наших бедняков пердеть? Заткни свое вонючее еврейское хайло, займись лучше своими неграми.

User rafe, 25.05.2008 19:41 (#)

опустили пенсионеров демократы Гайдар с Чубайсом в 90 при СССР жили хорошо спросите любого пенсионера 80годов

User yulia, 26.05.2008 02:30 (#)

Вы из тех людей, которые не понимают причинно-следственных связей и ,как дети, уверены в том, что ветер дует оттого, что деревья качаются

СССР, где так славно жилось пенсионерам, к середине 80-х обанкротился полностью, не мог платить не только по иностранным долгам, но даже выплачивать зарплату своим наемным труженикам. Условным "Гайдару и Чубайсу" досталась парализованная экономика на 95% работавшая на производство несъедобной военной техники,которую никто не покупал (она была недоукомплектована), в казне не было ни копейки, нефть стоила 8-12 долл. за баррель. К тому же империя, где цеха одного предприятия находились в разных республиках, развалилась, на окраинах вспыхивали национальные войны. И "младореформаторам" удалось этого мертвеца оживить, не допустив до голода и гражданской войны и позволив стране просуществовать до подъема цен на нефть.К этому времени их уже давно не было у власти. А те, кто пришел на готовенькое, к накрытому столу вместо того, чтобы продолжать реформы по оздоровлению и развитию экономики и перераспределять национальный доход в пользу наиболее беззащитных, тех же пенсионеров, занялись переделом собственности, набиванием своих карманов и вывозом капитала за границу. Либералы, начавшие реформы и спасшие страну, уже 15 лет как никакого отношения не имеют к власти, а Вы все взвываете, во всем у Вас "виноват Чубайс". На каком же месте у Вас глаза? Мне то ясно на каком, но не хочется так прямо говорить, неприлично. Юлия

User rafe, 26.05.2008 16:52 (#)

у вас извращённая фантазия и больные мозги!

User yulia, 26.05.2008 19:58 (#)

А у Вас, похоже, в черепной коробке - вакуум.

(написано анонимно) 25.05.2008 06:36 (#)

Комарову

Да, не беретесь ли вы утверждать, что австрийцы живут хуже россиян? Совсем плохо держитесь, сударь, что уже такое абсурдное вранье приходится нести.

Комаров_Владимир 25.05.2008 18:30 (#)

!

Нет не берусь. А Вы читайте внимательно посты - обсуждались цены а не уровень жизни.

User yulia, 25.05.2008 19:05 (#)

Цены ни о чем не говорят без сопоставления с уровнем зарплаты и доходов, также как и уровень зарплаты без привязки к ценам. Поэтому существуют такие понятия как номинальная (без соотношения с ценами и расходами) и реальная заработная плата. В Норвегии, например, очень высокие по европейским стандартам цены, но и зарплата соответствующая (норвежцы такой эксперимент-установка ценового барьера- проводят специально, чтобы не зависеть от перепадов мировой экономики).А за границей норвежец с его огромной зарплатой чувствует себя миллионером. Короче: цена сыра в Австрии ни о чем не говорит, если Вы не приводите тут же величину зарплаты и не подсчитываете СКОЛЬКО этого сыра может купить средний австриец по сравнению со средним русским с его доходом и ценой на сыр в России. А предложения либералов, основанные на мировом опыте, тысячи раз изложены в соответствующей литературе и сводятся по большому счету все к одним и тем же банальным истинам: конкурентный рынок,недопущение монополизма, и в первую очередь государственного; минимум вмешательства государства в экономический процесс(только для поддержки необходимых, но нерентабельных отраслей; стимулирования отдельных отраслей с помощью налоговых послаблений и дотаций;стимулирование капиталовложений в отечественную экономику; социальные программы для малоимущих слоев населения); политическая конкуренция, многопартийность, свобода слова, честные свободные выборы, обсуждение в парламенте и на всех уровнях каждого значимого для общества вопроса и закона; независимый суд, торжество закона. Короче говоря все то, чего у нас нет и в помине,а появившиеся было в 90-х ростки демократии и либерализма, которые надо было холить и лелеять,, были беспощадно растоптаны путинской воровской бюрократией.
Юлия

User rafe, 25.05.2008 19:53 (#)

это эти бандитские гайдаровские побеги надо вырвать с корнем!

(написано анонимно) 25.05.2008 22:14 (#)

для rafe

2008-05-25 15:53:14 rafe это эти бандитские гайдаровские побеги надо вырвать с корнем!---------------Слава Богу,что Он не дал тебе, глупой свинье, рогИ! ЕБН, Гайдар, Чубайс и первые российские предприниматели в начале 90-х ВМЕСТО НЕРАБОТАЮЩЕЙ "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ" АКС СОЗДАЛИ НОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУ СИСТЕМУ , благодаря которой сейчас живут даже такие идиоты как ты. Если "вырвешь с корнем" , дурак, ЧТО ТЫ ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖРАТЬ? Да и присосавшиеся кремляди НЕ ДАДУТ тебе это сделать ! 3.14

User rafe, 26.05.2008 16:55 (#)

моральный ты урод в месте с Гайдаром .!

гондурасский чекист 25.05.2008 07:39 (#)

to Юля

Юля дурой то хватит прикидываться, Россия на 70 % зависит от запада по сель-хоз продукции, печально, ваше Костромское и т н Казанское одно название, а что вы Юля скажете о мировом кризисе в экономике, и что там Миша рассчитал прогноз цены на нефть, отсюда сделал выводы по инфляций, блеф для бабушек из кащенко!)

(написано анонимно) 25.05.2008 02:28 (#)

В госдепе США или в Брюсселе дают другие прогнозы- в особенности господам в Кремле, которые размещают резервы Стабфонда России в американские "ценные" бумаги, и этими "оптимистическими" прогнозами пичкают тех же господ в Кремле! А Касьянов не прав- инфляция уже сейчас 100%!

(написано анонимно) 25.05.2008 07:47 (#)

в эти бумаги только 25 % не бзди, куда их перенаправить мы знаем).

(написано анонимно) 25.05.2008 03:18 (#)

АЛЕКСЕЮ

Касьянов - хороший экономист, в отличие от фрадковых-зубковых-путиных. Особенно последний ничего в экономике не смыслит и толковых советников не имеет.

User yulia, 25.05.2008 04:49 (#)

"Последний" в экономике очень даже смыслит, но только в узком плане - в масштабах своего кармана. Тут он гений. Юлия

Восхищен репликой 25.05.2008 07:52 (#)

Как всегда. Талантливо и мерзко

(написано анонимно) 25.05.2008 15:59 (#)

Жидовье вонючее тютюшкается.

(написано анонимно) 25.05.2008 16:19 (#)

Хронический недотрах дает о себе знать...

(написано анонимно) 25.05.2008 22:44 (#)

для 2008-05-25 03:52:25

2008-05-25 03:52:25 Восхищен репликой Как всегда. Талантливо и мерзко (ответить) (ветка) 2008-05-25 11:59:04(Написано анонимно) Жидовье вонючее тютюшкается. (ответить) (ветка) 2008-05-25 12:19:56(Написано анонимно) Хронический недотрах дает о себе знать...==========ВРОЖДЕННЫЙ ДЕБИЛИЗМ большинства представтелей селигерской популяции , к сожаленю, неизлечим! дет3.14*ец

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iz Latviji 25.05.2008 04:11 (#)

Voobsheto samij deshovij sir bil "Holandes"" i "Krievzemes" stoil on 2,75 teperj zhe 4,10.

ВИсТ 25.05.2008 04:45 (#)

Когда в последний раз ты был в магозине ? Теперь нормального сыра меньшн чем за 5 - 6 латов куить невозможно !!!

iz Latviji 25.05.2008 04:54 (#)

Eto siri tipa "Madamer" "Emeltaler", "Holandes" stoljko ne stoit, hotja i vpolne sjedoben. Nu a na Centraljnom rinke voobshe, i shveicarskij sir vpredelah 4 lat.

ВИсТ 25.05.2008 05:34 (#)

Прочти этикетку этих дешевых "сыров", в их состав входит РОТИТЕЛЬНЫЙ ЖЫР! СЫР ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЖИВОТНЫЕ (молочные) ЖЫРЫ!! Всё остальное сыром не является, а считается СЫРНЫМ ПРОДУКТОМ!!!

(написано анонимно) 25.05.2008 06:43 (#)

А почему, чем больше квасного патриотизма и вранья, тем хуже знания языка титульной нации? Под быдло косите? ЖИ и ШИ пиши через И.

ВИсТ 25.05.2008 04:04 (#)

Угу, а 5 миллионов приехало вместо них :). И чего это Миша 2% всех пугает инфляцией в России, огда в его любимой америке инфляция под 100%, а в "демократической" Латвии 200 - 300 (в особенности на продукты питания. Сыр за 1 год стал дороже в 3 раза - с 2 латов(около 4 долларов) за кг. до 6 латов (13 долларов). То что растут цены на энергоносители и продукты питания Россия виновата меньше всего. Проблема в ЗАПАДНЫХ СПИКУЛЯНТАХ и КОРПОРАЦИЯХ.

(написано анонимно) 25.05.2008 22:59 (#)

для ВИсТ а , английского шпиона

ВИсТ : "Угу, а 5 миллионов приехало вместо них :). И чего это Миша 2% всех пугает инфляцией в России, огда в его любимой америке инфляция под 100%,..."---------Во ,му*а гороховая: Сталин давно сказал , что мировая буржуазная демократия - миф и вранье ! А экономическая система давно сгнила! А кроме того 11 сентября взорвались и врезались в Башни не самолты, а две большие или четыре маленькие Булавы ( кому как нравится!) и в результате - УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ НА МЕСТЕ АМЕРИКИ одна большая воронка , А БУШ И БЖЕЗИНСКИЙ ВЕЩАЮТ СВОЮ ЛЖИВУЮ ПРОПАГАНДУ ИЗ ИЗРАИЛЯ!

(написано анонимно) 25.05.2008 04:10 (#)

А на каком уровне она интересно будет ощущаться для самого господина Касьянова? :)

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 25.05.2008 04:13 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=49497

И куда только смотрит "национальный лидер"?!..

(написано анонимно) 25.05.2008 04:33 (#)

Касьянов не прав Либо ичего не смыслит либо выступает для дураков

Инфляция,- мировая проблема. Россия не хуже не лучше. Проблема в том, что в виду бесконтрольного подпечатывания зеленых, денежная масса, обслуживающая реальную экономику равна менее 20ти процентов. До 80х было более 80ти. Вот и мечутся около десяти триллионов по миру, сметая все на своем пути. Если ММ не явный русофоб, мог бы пользуясь своими заокенскими связями, похлопотать, чтобы печатный станок отправили на каникулы. Все быстро уляжется.

(комментарий удалён)
ВИсТ 25.05.2008 04:56 (#)

Кося ВСЁ смыслит и ВСЁ знает, но говорит только то, за что ему бабло платят. Правильно было сказано, что рушится экономика, построенная на американском долларе. И славо богу, что это происходит ПЛАВНО. Все это понимают. Если бы на доллар сейчас установили его РЕАЛЬНУЮ цену, то его курс к европейской валюте был бы 20 долларов за евро. В таких условиях РУХНУЛИ бы экономики 90% стран. И лучше всего жилось бы на Кубе, в Северной Корее и Белоруссии, т .е. в тех странах, где влияние бакса было МИНИМАЛЬНЫМ.

Штерн 25.05.2008 06:26 (#)

Да чего тут парится с инфляцией, тока дебил не понимает что если мы в серидине 2009 залазим в ВТО то правительству просто нет смысла сдерживать цены- цены у нас будут мировые - иначе все производство свернется медным тазом, вот они и принимают заведамо неэфектитивные решения по борьбе с инфляцией. Типа мы пыталися, но ниче не получилася, а тут еще мировой кризис под руку, все пучком народ схавал и задача решена.

Yuriy 25.05.2008 07:20 (#)

to ВИсТ

Сравните цены на товары в США и в Европе, и Вы убедитесь, что нынешний курс доллара к евро занижен! Yuriy

(написано анонимно) 25.05.2008 12:47 (#)

какая европа какой сша. россия да беллоруссия да газета известия - все что и может сравнивать

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 06:30 (#)

Кась.янов?

Да ему чем хуже тем лучше. Лишь бы к власти дорваться.

гондурасский чекист 25.05.2008 08:25 (#)

Нынешний мировой кризис вызван непомерным апатитом американской империалистической гидры, которая жила за счет мировых кредитов, Америка страна живучая в кредит, как говорится дебит превысил кредит, отсюда падение доллара, попытка ограбить весь мир дабы залатать свои финансовые дыры, кинуть весь мир, хрен получится, естественная реакция инфляция. Нефть нет проблем, только спекуляция.

гондурасский чекист 25.05.2008 08:32 (#)

А что Миша госдепу претензий ещё не предъявил?!)

гондурасский чекист 25.05.2008 08:42 (#)

Миша ещё не расказал чем отличается нефть WTI, BRENT, OPEC?!)

Гражданин России. 25.05.2008 11:10 (#)

Да и по хрену инфляция.Главное что бы доходы росли соответсвенно

У меня растут, мне инфляция выгодна ибо тачку купил в кредит.

виктор 25.05.2008 13:03 (#)

инфляция

когда правительству надо естественные монополии - частные компании (тарифы,а значит инфляция),когда забастовки (покушение на национальную безопасности)- государственные. Естественные монополии го- сударственные или частные компании? С кого спросить за повышении тарифов и цен?

(написано анонимно) 25.05.2008 13:05 (#)

В принципе, подбивая расходы по продуктам (молоко, хлеб, мясо и т.д.) инфляция 40-50 процентов была в прошлом году. В этом скорее будет то же самое. Учитывая что 1/3 граждан России не имела и раньше денег на нормаьное питание, а еще 1/3 тратила на жратву больше половины дохода, то Касьянов в целом прав.

(написано анонимно) 25.05.2008 13:07 (#)

Касьянов это кто?

(написано анонимно) 25.05.2008 13:16 (#)

Вот как "борются с инфляцией" наглые чекистские гексогено-полониевые убийцы, их "высадившая десант в Кремле" свора палачей и воров-GUNVORов:

На заседании правительства на прошлой неделе, когда обсуждалась уже премьером Путиным проблема строительства моста на остров Русский. Понимаете, мост на остров Русский, который строят к Азиатско-Тихоокеанскому саммиту, будет обладать пропускной способностью 70 тысяч автомобилей в час. На острове Русский живет 3 тысячи человек.

Целесообразность моста, который стоит миллиард долларов, вы можете себе представить.

Причина строительства моста заключается в том, что на острове будет происходить саммит АТЭС, и понятно, что всех этих гостей надо доставлять. Ну, вот, давайте мост построим. То есть это такой мост одноразового использования в значительной степени, как множество олимпийских объектов в Сочи. Для этого надо выделить миллиард долларов. Премьер Путин говорит "надо выделить".

Кудрин что-то там говорит "инфляция, то, се", потому что понятно – деньги, которые пускаются в экономику, рождают инфляцию. А когда их крадут, - инфляция становится меньше.

И Путин говорит "давайте проголосуем". Ну, проголосовали – естественно, Сечин, наш новый зам по промышленности, был "за".

Мост утвердили, мост будут строить.

http://echo.msk.ru/programs/code/516227-echo/

User yulia, 25.05.2008 19:41 (#)

Владимиру Комарову от Юлии

Прочитайте внимательно этот и все последующие посты Федора Федоровича (в них только голая правда и бесспорные факты)и Вы поймете, чем прозрачная либеральная экономика (в конечном счете работающая на все общество, где государство для человека, а не наоборот)) отличается от закрытой, воровской государственно-бюрократической монополии, целиком ориентированной на бездонные карманы высших государственных чиновников. Жизнь людей в таком обществе ничем не отличается от жизни рабов или бессловестного скота. Инфляция в нем неизбежна и это далеко не самое худшее, что грозит жителям подобного социально-политического образования. Юлия

(написано анонимно) 25.05.2008 19:49 (#)

Юлия, Вас неверно квалифицировали по Тэффи: Вы не «начитанная дура», Вы – «круглая дура».

vitianya 26.05.2008 04:45 (#)

О прозрачности

...эта прозрачная либеральная экономика...., так"прозрачна " Юленька , что к великому сожалению, западные ивесторы и простые граждане развитых стран, не знают глубины падения жилищного сектора , рынка производных финансовых инструментов,рынка ценных бумаг. рынка труда и всей банковской системы США да и Еврозоны, так как рейтинговые агенства у них, давали ложную информацию о стоимости активов, на чем и попались очень , очень многие финансовые структуры. Монетарные власти этих стран сейчас находяться в незавидном положении. Пока им удаётся обеспечить ликвидность на рынке,перезанимая живые деньги у арабов , азиатов, россиян, они краткосрочно выкидывают на рынок иные, более" надёжные" облигации госзаймов , но все понимают, что придется сказать правду о потерях. вот тогда и начнётся настоящий хаос на рынках - это уже может произойти по итогам финансовых отчётов за 2-ой квартал 2008 года, Не всё у них так хорошо одним словом, а уж как тяжело будет в скором времени мы все и увидим.

User yulia, 26.05.2008 20:38 (#)

"Он пугает, а нам не страшно"

Не пугайте нас ужасами экономического кризиса западных демократий. И не злорадствуйте. Разумеется, их рыночная экономика это система сложная, кризисная, стабильность которой состоит ТОЛЬКО В ПОСТОЯННОЙ БОРЬБЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И ИНТЕРЕСОВ, а устанавливающееся в результате этой борьбы равновесие - это РАВНОВЕСИЕ ДИНАМИЧЕСОЕ. В противоположность "псевдостабильности" малоподвижных, инерционных, негибких структур государственно-монополистической экономики, свойственной диктатурам. Существуют в рыночной экономикe и отдельные уголовные инциденты, как же им не быть, ведь там действуют люди, а не ангелы, а люди склонны к воровству, обману, мошенничеству. Но все познается в сравнении, все относительно: ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ мошенничества, манипуляций, провокаций, выявляемые и обсуждаемые всем обществом в условиях свободы слова и открытого независимого судопроизводства ;и общества, где коррупция является СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ ПРИЗНАКОМ, где суды "басманные", а свобода слова сосредоточилась на паре радиостанций и паре газет. Поэтому перестаньте беспокоиться о США и Европе, они справятся, пусть у Вас за них перестанет болеть Ваше широкое сердце, обратите свой взор на НАШИ проблемы, наши цены и наших бедняков. Пусть Вас не успокаивает рост цен на сыр в Бельгии, а беспокоит рост цен на хлеб и картошку с морковкой (она уже стоит 40-70 руб. за кг) в России, где треть населения пенсионеры с пенсией 1,5 -3 тыс руб.(военных и другие более высокие категории не учитываю по причине их малочисленности).Юлия

(написано анонимно) 25.05.2008 13:30 (#)

Вот как "борются с инфляцией" наглые чекистские гексогено-полониевые убийцы, их "высадившая десант в Кремле" свора палачей и воров-GUNVORов:

Мы видим очень недлинную цепочку между премьером Путиным, который говорит "выделить деньги на строительство моста на остров Русский", и новым мэром Владивостока, который будет курировать процесс освоения денег на Азиатско-Тихоокеанский саммит.

Вот Путин, вот группировка силовиков – господин Сечин и Виктор Петрович Иванов, вот Олег Сафонов, новый дальневосточный полпред, который считается одним из важных представителей этой группировки. Вообще история Сафонова, который перед тем, как стать полпредом, был замминистра внутренних дел, а до этого был заместителем Козака, она замечательна одним эпизодом его карьеры, который произошел в 2005 году и который официально выглядит так, что когда Сафонов праздновал Новый год в Ессентуках, из его номера в санатории был похищен пистолет Макарова с двумя обоймами, удостоверение сотрудника ФСБ и заместителя полпреда, деньги какие-то, золотая брошь и одежда. Это официальная версия. Версия ехидная заключается в том, что все это украли проститутки, которым Сафонов не заплатил. А версия параноидальная заключается в том, что господина Сафонова подставили, поскольку чиновник такого уровня не должен был платить проституткам, по идее, сам. В общем, короче говоря, произошла у человека такая история с пистолетом и удостоверением, после чего он из заместителей полпредов тихонько ушел, но, как мы видим, со своими удостоверениями потерянным и пистолетом Макарова потерянным он все равно стал замминистра МВД, а теперь – полпредом.

Вот, Путин говорит "будет мост". Вот у нас отбираются выборы губернаторов, у нас тащат этого мэра – полная атрофия общества.

А цель всей этой грандиозной эпопеи – откаты при строительстве моста!

http://echo.msk.ru/programs/code/516227-echo/

(написано анонимно) 25.05.2008 13:49 (#)

Вот как "борются с инфляцией" наглые чекистские гексогено-полониевые убийцы, их "высадившая десант в Кремле" свора палачей и воров-GUNVORов:

Инфляция - это будет самый серьезный вопрос в ближайшее время.

Потому что если посмотреть на то, что сейчас происходит с решениями, которые принял в течение буквально очень короткого времени премьер Путин, то первое, что поражает – масштаб денежных вливаний в экономику. Уже упоминался проект моста на остров Русский.

Тут же проснулся губернатор Сахалина и говорит "а я хочу мост на Сахалин". Совершенно фантастические проекты стали обсуждаться, типа "бюджетных трат на обустройство игорных зон". Внимание, вы представляете, у нас игорные зоны будут убыточны, как государственные спиртзаводы – мы туда деньги будем расходовать!

(написано анонимно) 25.05.2008 13:53 (#)

Вот как "борются с инфляцией" наглые чекистские гексогено-полониевые убийцы, их "высадившая десант в Кремле" свора палачей и воров-GUNVORов:

почему надо строить мост на остров Русский с пассажиропотоком в 70 тысяч человек и обитателями острова Русский в 3 тысячи человек, когда у нас мосты через Волгу расположены на расстоянии 200 километров. России не хватает дорог, но это не значит, что надо начинать с острова Русский. Еще один пример – это Олимпиада. Почему в единственном теплом городе России проводят Зимнюю олимпиаду? Представляете, Россия – страна, мало в ней снега. Нашли место, где есть снег зимой, это город Сочи.

(написано анонимно) 25.05.2008 13:58 (#)

Вот как "борются с инфляцией" наглые чекистские гексогено-полониевые убийцы, их "высадившая десант в Кремле" свора палачей и воров-GUNVORов:

Если бы в Красноярске проводить Олимпиаду, то все те ледовые дворцы, которые были бы построены в Красноярске, очевидно, использовались бы дальше по назначению. В Сочи, в теплом климате, нам уже сейчас говорят, что все это будет использоваться потом как торгово-развлекательные комплексы. Если говорить о строительстве дорог – в Сочи, конечно, надо строить дороги, но проблема Сочи ровно в том и заключается, что соревнования будут проводиться в горах, а отели стоят в прибрежной полосе. В тех местах, где раньше проводились зимние олимпиады, принципиально не возникает такой проблемы, потому что все отели стоят у подножия гор. И это дороги тоже в значительной степени одноразового использования для одноразового количества туристов.

(написано анонимно) 25.05.2008 14:28 (#)

«Hardtalk»-2.

ВИсТ 25.05.2008 15:46 (#)

А жить ты, дубина, будешь долго. Ибо, если человек ДУРАК, то это на долго. Не видеть выгоды от олимпиады может только недоразвитая жертва аборта (поздравляю тебя с этим высоким званием :)). Не видеть выгоды от комплесного отдыха для туристов (вчера на лыжах в горах катался, а сегодня у моря на пляже загараешь) может только озлобленный на вех и вся моральный урод. И на последок вопрос: подготовил новое фото у себя дома, а то скоро придётся менять портрет на стене с Буша на Маккейна ?

(написано анонимно) 25.05.2008 15:55 (#)

Аррет

Вот именно, только ДУРАК может видеть выгоды от олимпиады. Спроси об этом местных жителей, которых гексогеновые палачи выселяют из своих домов. Уничтожают уникальные заповедники. Маккейн тебе не нравится? Придет Маккейн - вломит пиздюлей вашим цахесам, уроды. Спросим еще с вас за гексоген.

(написано анонимно) 25.05.2008 16:14 (#)

Пустое. А вот то, что Шендерович нашел недостающее звено российской политической эволюции, – тоже факт медицинский. У него получилось: либералы-ШЕНДЕРОВИЧ-национал-большевики. Награжден золотым ключиком. Пожизненно.

ВИсТ 25.05.2008 16:21 (#)

Батенька! Живите вечно. Ибо, существование таких великолепных, чистых идиотов веселит до коликов в животе! Оказывается олимпиада - не выгодное предприятие! И те, кто боролись за неё - идиоты. что касаемо гексогена и поллония - выгода от этого пиара (особенно с Литвиненко)досталась только одному человеку - организатору всего этого БУРЁЗКИНУ.

(написано анонимно) 25.05.2008 16:28 (#)

"Вам бы следовало знать, что дело не в какой-то там прибыли, мы работаем, чтобы победить ничто".

(написано анонимно) 25.05.2008 17:07 (#)

Карма такая?

User yulia, 25.05.2008 21:45 (#)

Совет ВИсТ'у не веселиться "до колик в животе", а то и "нежданчик"может случиться

Прежде чем искать вокруг себя "чистых идиотов", оборотитесь на себя, подойдите к зеркалу. Даже в рациональных, расчетливых капстранах проведение олимпийских игр нередко приносит убытки, хотя бы в Монреале (1976г.), где они обошлись вместо О,3 млрд.вчетверо дороже - 1,2млрд. долл. В любом случае, Олимпиады обходились в последние десятилетия в среднем в 2 млрд.долл., а наша, дурацкая, сочинская, еще на стадии плана оценивалась в 12-18 млрд.,превышая вдвое-втрое суммарные расходы на три зимние олимпиады, в Саппоро,Солт-Лейк-Сити и Турине (6 млрд.долл.), а уже сейчас (с учетом абсолютно отсутствующей инфраструктуры,высокой стоимости земли и неумения наших строителей обходиться без колоссальных накладных расходов, о воровстве промолчу) оценивается чиновниками "Олимпстроя" в несколько раз дороже!. И это без учета того, что будут обездолены, т.е. выкинуты из своих жилищ десятки тысяч простых людей, нарушено естественное равновесие и уничтожен уникальный заповедник. Разумеется от этого "пира во время чумы", будет и выгода - для всех воров-чиновников, которые переложат в свой карман огромные бюджетные деньги (украденные у налогоплательщика) и огромные частные вложения, которые также не будут направлены на модернизацию отечественной экономики, хотя бы в налаживание производства продуктов питания, столь необходимое в условиях роста мировых цен на них. И вся эта масштабная воровская операция помимо ее главной цели (наживы высшего чиновного клана),затеяна еще и для того, чтобы потешить тщеславие "чистых идиотов" Вашего пошиба во главе с их ничтожным крошечным наполеончиком-цахесом. Юлия

(написано анонимно) 25.05.2008 22:04 (#)

«Убедясь на практике, что вся мудрость земли им постигнута, дурак принимает на себя хлопотливую и неблагодарную обязанность — учить других. Никто так много и усердно не советует, как дурак. И это от всей души, потому что, приходя в соприкосновение с людьми, он все время находится в состоянии тяжелого недоумения. — Чего они все путают, мечутся, суетятся, когда все так ясно и кругло? Видно, не понимают; нужно им объяснить».

ВИсТ 26.05.2008 04:11 (#)

Свидомая Юлия (надеюсь не Тимошенко :)) за 6 лет до олимпиады умудрилась подсчитать все расходы России на это мероприятие :) Но слабого умишка не хватает для подсчёта огромной выгоды от Олимпиады. Слабоумие не позволяет большенству либерастам (и Юлии в том числе), что доллар за 4 года потерял около 50 % своей стоимости (это раз, и значит разходы на сочинскую олимпиаду , в пересчёте на 2004 год, составляют не более 7 млрд.), средства пойдут, в основном на строительство новых объектов (в отличии от других олимпиад, где использовалось до 50% уже существуюущих объектов). Так же в смету входит ПОДНЯТИЕ курорта Сочи до мирового уровня (типа Анталии) что стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже 6 млрд уже не вечно зелёных баксов. Что касается разгона людей с "их" земель, то БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ ВЫГОНЯЛИ ТЕХ, кто совершил САМОВОЛЬНЫЙ захват участков в зоне строительства олимпийских объектов. Но, скорее всего, всё это я пишу зря, ибо мозг либераста, размером с грецкий орех, врядли сможет понят это.

(написано анонимно) 26.05.2008 11:27 (#)

Да можно и во множественном числе: Юлии.

User yulia, 26.05.2008 21:49 (#)

Только идиот не подсчитывает заранее расходы (что свойственно и Вам и хозяину Вашего хлева, где Вы получете свою миску хлёбова). Подсчитала не я, а экономисты и строители и, разумеется, подсчитали плохо, т.к. признали, что УЖЕ ошиблись в НЕСКОЛЬКО.(и уровень 2004г. тут не причем, т.к. в подсчеты всегда ведутся в определенных ценах с поправками на курс и инфляцию.)Откуда, кстати, взята цифра о падении доллара на 50% с 2004г., (и при чем вообще 2004год., если смета составлялась в этом году), повидимому все оттуда же, откуда Вы вытаскиваете всю Вашу ахинею: из песенки об одном американце который вытащил кое-откуда четыре пуда).А уж о падении в НЕСКОЛЬКО раз, то-есть на 200-300-400%, я, надеюсь, даже такой болван, как Вы, не будет здесь лепетать. Такой остроумный аргумент, как подешевение доллара и соответственно уменьшение СЕГОДНЯШНИХ расходов в будущем или вчерашних сегодня, Вам надо запатентовать. Такого еще в голову никому не приходило. Повидимому Вы исходите из своего скромного опыта покупки в кредит пылесова. Ну так эта аналогия не годится, дорогой. То, что тратится СЕГОДНЯ на Олимпиаду, то отнимается СЕГОДНЯ ЖЕ из карманов налогоплательщиков и бизнесменов и НЕ ВКЛАДЫВЕТСЯ в НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫЕ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ и , соответственно не будет работать и ЗАВТРА. И только клинический идиот может рассуждать так, как Вы. И снижение курса доллара означет повышение евро и других валют, только и всего.И если сегодня надо потратить 30 млрд. долл, то при снижении завтра его курса вдвое, надо будет потратить вдвое БОЛЬШЕ, а не меньше долларов при закупке на мировом рынке того же количество строительных материалов. А о том, что без компенсации выгоняли тех, кто самовольно захватил участок, может говорить только тот у кого вместо совести, болтается в груди и в голове кусок протухшего говна. Вам надо поехать в Сочи и произнести эти слова тем, кого оттуда выселяют, и, если Вас просто утопят в общественном сортире, предварительно не четвертовав, считайте что Вам повезет. Если у "либераста" мозг с грецкий орех, то у Вас его нет вообще. Я уже сказала, ЧТО Вам замещает и мозг и душу. Вы самая глупая, тупая и подлая тварь, (ну разве еще с Блядостуком вас можно сравнить), какую я встречала на сайте.Юлия

(написано анонимно) 25.05.2008 17:49 (#)

Маккейн нам нравится. Это как раз то что нужно что бы нефть стала по $300.

ВИсТ 25.05.2008 17:58 (#)

Маккейн - слон в посудной лавке. Если он дорвётся до власти, то тупые и недальновидные действия Буша покажутся детской шалостью, цветочками. Этот разбушевавшийся индивидуум и 3-ю мировую войну развяжет не моргнев глазом. Ну нельза таких близко к власти подпускать.

Alex 27.05.2008 17:18 (#)

Не твое, придурок, собачье дело, кто придет к власти в США.

США ведь не диктуют, какого придурка рашке на трон возводить...

(написано анонимно) 27.05.2008 19:33 (#)

А нам всё равно

Да нам похеру кто там у вас к власти придёт, в данном раскладе там одни придурки! Ничего подождём 4 года, носитесь с ними сами...

(написано анонимно) 25.05.2008 19:25 (#)

Пидорочек, а расскажи нам, маленький уродец, как он вломит? Дедушку Маку в свое время грубо опустили во вьетнамском плену! Он еще хочет? И еще! Скажи, обтруханная педрилка, почему тебя "гексогеновые палачи" не размазали до сих пор по асфальту? Брезгуют?

(написано анонимно) 25.05.2008 18:44 (#)

"Экс-премьер также заявил, что в 2011 году Россию ожидает серьезный экономический кризис. По его словам, масштаб кризиса "может быть как в 1998 году, а может быть и больше"."-если кто-нибудь,может компетентно прокомментировать,то буду очень признателен

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: