новость Москва объявит персона нон грата украинского министра

22.05.2008
МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Появление в Москве первого заместителя министра юстиции Украины Евгения Корнийчука нежелательно, заявил официальный представитель российского МИДа Андрей Нестеренко. Его возмутило заявление Корнийчука о том, что премьера Путина можно вслед за Лужковым объявить персона нон грата.


Комментарии
Тома 22.05.2008 20:47 (#)

Странно

Нестеренко, судя по фамилии, сам - хохол.

(написано анонимно) 22.05.2008 20:55 (#)

Хохол на поле брани.

User govnozamer, 23.05.2008 09:13 (#)

Жопа Нон Бля Персона путло паскудевич в обиде... :) Практически обрыдается хорёк на эшафоте... :)

misha armenian 22.05.2008 20:57 (#)

начало нового конфликта и конфронтации между россией и украиной и в будушем между россией и NATO

(написано анонимно) 22.05.2008 21:15 (#)

А, что первая леди страны считает.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:29 (#)

После перипетий с Кашкой, она засунула свой язычок ниже пояса. Так велел ей Великий и Мудрый Медведко.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:30 (#)

P.S.

Извините, - Кабашкой.

(написано анонимно) 23.05.2008 03:27 (#)

С Леркой-целкой.

(написано анонимно) 22.05.2008 22:40 (#)

Хохла российского натравили на хохла украинского. Разделяй и ...

(написано анонимно) 23.05.2008 01:24 (#)

Бля, что происходит? Грызло пишет марши, МИД строчит де-марши, а хохол Нестеренко возникает против Хохляндии, т.е. наступает на собственный детородный орган... Конец света наступает?

(написано анонимно) 23.05.2008 01:25 (#)

Невозможно представить еврея, очерняющего Израиль.

(написано анонимно) 23.05.2008 02:14 (#)

И. Губерман жаловался, что его там не любят.

User qwertsapiens2007, 23.05.2008 02:46 (#)

Представить трудно, но они есть...

7.40.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:36 (#)

Так лучше:

"Бля, что происходит? Грызло пишет марши, МИД строчит де-марши, а хохол Нестеренко в строевом марше выступает против Хохляндии, т.е. наступает на собственный детородный орган... Конец света наступает?"

(написано анонимно) 23.05.2008 09:46 (#)

разделяй и ...

..лядствуй

Наш. Русский. 22.05.2008 21:09 (#)

а вот Путина вы паддддддддддддлы, не трррррррррлжжжжжжжжьте - зубами поррррррррррву

а вот Путина вы паддддддддддддлы, не трррррррррлжжжжжжжжьте - зубами поррррррррррву

(написано анонимно) 22.05.2008 21:11 (#)

Дистанция, как от Земли до Луны.

misha armenian 22.05.2008 21:14 (#)

вопрос русскому

А что он зделал лично для тебя может кого то порвал

(написано анонимно) 22.05.2008 21:17 (#)

Путин был обречен...

Москвич 22.05.2008 21:39 (#)

У меня есть подозрение,что "главный гарант"-казачок засланый.

Это ж надо,везде одни враги!Армия не дееспособна(на Кавказе порядок навести никогда не сможем-факт!).Шпиены наши какие-то недоученые(как бы помягче!)Провал за провалом.Юща и то путем отравить не сумели.Литвиненко смогли,но жидко обделались.В Катаре тоже...Куда катимся?

(написано анонимно) 22.05.2008 22:02 (#)

И липедяк не пришибают! Вонять гнилушкам разрешают...

(написано анонимно) 22.05.2008 22:52 (#)

Ты, придурок, должен быть также заинтересован в существовании липедяк, как менты в существовании преступников. Чем больше липедяк и криминала, тем выше зарплаты и звания у бригадных и ментов. А если липедяк и криминала не будет, чем вы, бездельники, станете заниматься? На заводы и фабрики, что-ли, пойдете работать? К станкам встанете?

(написано анонимно) 23.05.2008 00:06 (#)

Ты прав, мы больше так не будем.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:16 (#)

На заводы и фабрики, что-ли, пойдете работать? К станкам встанете?________________________________

____________________Не на завод работать мы не пойдём, накось выкуси. Пусть дядя Вася за сто рублей в час горбатится!

(написано анонимно) 23.05.2008 02:18 (#)

Тебя поведём, липедя плоскостопая! Хватит пердеть и на справку ссылаться! Работать пора, блевота!

(написано анонимно) 23.05.2008 09:48 (#)

с тебя, сученышь точно работы можно больше взять. так что - готовся к труду , шавка гбшная

(написано анонимно) 23.05.2008 00:13 (#)

Нашему. Русскому.

Головой,головой о стенку постучись болезный-легче будет.

врач 22.05.2008 21:35 (#)

Как же всему миру надоели эти неандертальские обезьяны!Проблемы с энергетикой,терроризм,обожравшиеся,прости ГОсподи,эти ХАРИ.Хватит церемониться с этой мерзостью!! ТО они коммунизм строили,то теже самые,выдумали суверенную демократию! Собрали со всего мира подонкок разной национальности типа Абрамовича и Усманова.Христенко и Путина,и прочее.ГАДОСТЬ!

(написано анонимно) 22.05.2008 21:52 (#)

Воплощение женской слабости зайчика под дождем.

(написано анонимно) 22.05.2008 21:53 (#)

Воплощение женской слабости зайчика под дождем.

Сибиряк 22.05.2008 22:21 (#)

Ну, ребята, тише, тише... Коммунизм же мы не сами придумали... В Европе учились и недоучились маленько, да и запрягали долго. Книга была толстая, мы ж не знали, что есть и другие книги. Зато как поехали... Вам показали, как нельзя делать, поэтому вы нам должны...

(комментарий удалён)
Сибиряк 22.05.2008 22:44 (#)

Нужно все же быть справедливым - если врач - еврей, то это дополнительный сертификат качества, надежнее диплома. И поверьте, люди вообще существа вонючие, но евреи всегда выглядят очень чистоплотными. Прошу прощения, Вы, наверное, национал-социалист?

(комментарий удалён)
252 22.05.2008 21:44 (#)

В посёлке Майский Пригородного района РСО-А снова ЧП с участием федеральных военнослужащих. На этот раз пострадала семья Магомеда Дугиева, проживающая по улице Железнодорожная, 14, по соседству с семьёй А.Погорова (ул. Железнодорожная, 16), дочь которого, Айшат, была убита путём наезда БТРа тех же федеральных военнослужащих почти на том же месте осенью прошлого года. Примерно в 7.30 утра 21 мая 2008 года один из проезжавших по трассе «Владикавказ-Моздок» БТРов с военнослужащими Владикавказского гарнизона ВС РФ (а их было два БТРа) затормозил напротив домовладений Погоровых и Дугиевых, произвел выстрел из гранатомёта (эта пока только одна из версий, поскольку вид оружия ещё не установлен) в домовладение Дугиевых и умчался с места в сторону Кантышевского перекрёстка. В это время его поджидал второй БТР на той же трассе и в том же направлении за мостом через канал «Алхан-Чурт». Далее оба БТРа проследовали вместе. Выпущенный снаряд, к счастью, попал не в жилое здание, а в сарай и хозяйственные пристройки, из-за чего вспыхнул мощный пожар, уничтоживший все эти постройки. Как свидетельствуют члены семьи М.Дугиева, соседи и другие очевидцы, которых в тот момент в непосредственной близости оказалось немало по причине того, что это было время выгона домашнего скота, сначала раздался какой-то непонятный хлопок, а затем, спустя немного времени, из-под крыши сарая начал вываливаться дым и стал слышен шум от разрывов горящего шифера. В то же самое время многие из них видели удаляющиеся по трассе два БТРа. Люди вначале испугались, подумав, что по селу ведётся обстрел, но, быстро поняв, что это за «взрывы», сбежались к месту пожара и активно начали бороться с ней. Однако огонь набрал такую силу, что пришлось вызывать пожарные службы, а действия добровольных тушителей были направлены в основном на то, чтобы локализовать место пожара и не дать огню перекинуться на соседние дома и постройки. Даже прибывшим на место пожарным расчётам из Назрани и с. Октябрьское (райцентр Пригородного района) пришлось потратить несколько часов, чтобы локализовать огненную стихию и окончательно победить её. В результате пожара уничтожены сарай и другие хозяйские постройки, принадлежащие М.Дугиеву, что, в общем, принесло ему немалый ущерб. Но хозяин домовладения и соседи рады оттого что, огню не удалось задеть жилые помещения и соседние дворы. На момент составления материала ещё не было известно о том, как дальше развернулись события в связи с данным ЧП, возбуждено ли Уголовное дело и состоялись ли какие-либо следственные действия. Но многие из очевидцев склонны к мнению, что данный пожар – результат сознательного преступления указанных выше военнослужащих и наверняка это знак мести семье и родственникам убитой полгода назад А.Погоровой за их принципиальную позицию по требованию наказания всех без исключения убийц безвинной жертвы. Как известно, этот конфликт родственников Айшат Погоровой с представителями Владикавказского военного гарнизона и гарнизонной прокуратуры, упорно не желавших признать вину очевидных убийц и волокитивших следствие, имел широкий резонанс, к которому были подключены правозащитные организации, представители местной власти поселка Майский, парламента и общественности Ингушетии и т.д. Тем не менее, не все виновники этого сознательно осуществлённого группового преступления оказались наказанными. Часть из них была уведена из-под ответственности. И, как считают майчане сейчас, очевидно, что обстрел домовладения М.Дугиева и возникший из-за этого разрушительный пожар наверняка может являться следствием этого конфликта – местью уведённых от наказания преступников или их соратников. Однако, это только предположения очевидцев нового преступления на данном крохотном участке «облюбованной» федеральными «БТРами» для «мести ингушам» территории. Возможно, что истину всё-таки установит следствие – компетентное, заинтересованное и объективное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Аноним 22.05.2008 22:13 (#)

"Появление ... Корнийчука нежелательно, заявил ... Нестер

Представители МИД РФ, как обычно, выступают в своем отмороженном амплуа. Абсолютно никакой логики, и выводы высосаны из пальца. О передергивании даже говорить не приходится - видно невооруженным глазом. Вопрос к Андрею Нестеренко: если кто-то станет утверждать, что с 20 апреля 1889 г. по 30 апреля 1945 г. в Австро-Венгрии, а затем в Германии проживал гражданин Шикльгрубер (более известный под фамилией Гитлер), то этот "кто-то" по Вашей логике несомненно является фашистом или, по-крайней мере, проповедником фашизма? Дело в том, что Корнийчук обращает внимание на ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ возможность такого случая согласно действующему законодательству Украины, но не призывает к такого рода действиям со стороны украинского руководства. Спасибо бы ему сказать, ведь предупредил, - значит вооружил! А Вы сразу записали его во враги России. Дебилизм, не иначе? Или Вы лично в этом не виноваты, и в Ваше сердце всего лишь закралась наведенная пропагандой паранойя? Тогда жаль, что ее влиянию поддаются работники внешнеполитического ведомства Великой Страны. Нет большего преступления, чем разрушить дружбу между двымя братскими народами. Это все равно, что предать свою мать, брата и даже Родину. Внести раздор - дело двух минут, восстановить - многих лет.

(написано анонимно) 22.05.2008 22:36 (#)

Как ушат холодной воды на голу, отрезвляет.

(написано анонимно) 22.05.2008 22:50 (#)

Ну и кто первый начал? Ведь свою незалежность в нынешних границах Украина получила из рук Москвы, а не на поле бр

Всякому терпению приходит конец. И большинство россиян будут теперь только рады, когда Москва порвет вас на части как молдову и грызляндию и дав подсрачника пошлет на все четыре стороны.

(написано анонимно) 22.05.2008 23:08 (#)

И большинств

Как мило! И как хорошо, что россияне так хорошо в политике своих правителей разбираются и всегда ее крепко поддерживают. Другим народам екссовкового пространства надо у вас непрерывно прислушиватся. :))))))))

(написано анонимно) 22.05.2008 23:37 (#)

Смотри, пидарашка свинхедская, как бы тебе жопу не порвали:)!

Что ж ты Блядосука анонимно пишешь:)? Грузия вернёт все свои земли до своей исторической границы по реке кубань. Казачкам,за их мерзости в Абхазии и Самачабло, особо казацким бабам придёться несладко:)!

Дядя Джо 23.05.2008 00:44 (#)

сладко, сладко

(написано анонимно) 23.05.2008 00:17 (#)

2008-05-22 18:50:10

Тем более. Неужели ты станешь отбирать подаренные от всего сердца (бескорыстно) своей подруге цветы..., если она тебе не дала? В лучшем случае схлопочешь ими по морде.

(написано анонимно) 22.05.2008 22:38 (#)

Путину неплохо было бы подумать о такой возможности, прежде чем в следующий раз говорить, что "Украина - это и не государство вовсе".

(написано анонимно) 22.05.2008 23:13 (#)

Я не думаю, что у Путина будут бессонные ночи из-за невозможности побывать на Украине. Там и он не был, если я не ошибаюсь.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:20 (#)

Конечно, Бочаров Ручей он застолбил. И правда, не переезжать же, если речь идет всего лишь о каких-то нескольких месяцах?

Украинец 23.05.2008 06:50 (#)

Не был в Украине ваш светоч ненаглядный???? да как бы не так - он от нас невылазимши -

Не был в Украине ваш светоч ненаглядный???? да как бы не так - он от нас невылазимши - В день официальной инаугурации Дмитрия Медведева российские СМИ подсчитали, что уже бывший российский президент и будущий премьер Владимир Путин за 8 лет своего пребывания у власти из зарубежных стран чаще всего посещал Украину. За 2000-2008 годы Путин совершил 192 зарубежных визита разного уровня - рабочих, официальных, государственных, - посетив 74 страны. Наибольшее число визитов пришлось на Украину (23), Казахстан (14) и Германию (13). В Беларусь Путин приезжал 10 раз, совершил 7 визитов в Китай, 6 раз был в США. http://korrespondent.net/russia/455268

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 23.05.2008 01:24 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=49197

(написано анонимно) 23.05.2008 01:43 (#)

Лужков: "Мне вручили меморандум, где косвенно подразумевается, чтобы я молчал. Рот они мне не заткнут..."

Скорее всего не рот, а дырку ниже пояса со стороны спины затыкать нужно. Такой понос, как у Вас, Юрмихалыч, никакой рот не выдержит...

User maksud1972, 22.05.2008 23:33 (#)

Господа либерал -иуды противоречат сами себе забывая о праве наций на самоопределение.Если бы в крыму провели референдум о вхождении крыма в состав Р.Ф. то результат был бы очевиден.сша и европейские страны не стесняются расчленять суверенные государства так почему Россия должна действовать как-то иначе.Надо следовать примеру цивилизованного мира.

(написано анонимно) 22.05.2008 23:51 (#)

А сколько сортиров (подъезды не считать!) замочил Путин? А вся гэбня? Все замоченные сортиры теперь надо засирать Ведмедьке, преемственность, так сказать.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:22 (#)

Насчет референдума: ты его у себя проведи для начала. А то много стало умных педриотов-демократов. Любое желание путьки - одобрям-с. Вот и проведи у себя в Расее референдум, узнай чем народ дышит. Например, по поводу серветута.

(написано анонимно) 23.05.2008 02:47 (#)

прежде чем умные слова употреблять, научись их писать, еблан =))

прежде чем умные слова употреблять, научись их писать, еблан =))

(написано анонимно) 23.05.2008 06:31 (#)

Мальчик, не ругайся - денег не будет.

(написано анонимно) 23.05.2008 06:35 (#)

А что, надо проститута? А кто это у вас?

(написано анонимно) 23.05.2008 00:22 (#)

Если бы в крыму провели референдум о вхождении крыма в состав Р.Ф. то результат был бы очевиден._____________________________

_____________________________________Откуда такая уверенность? Пропаганда кремлёвская голову кружит?

(написано анонимно) 23.05.2008 13:26 (#)

А если в России (вне Москвы) провести референдум о том, чтобы послать Москву на...,

ведь оч-чень многие проголосуют ЗА.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:23 (#)

maxpaskude

А если провести референдумы во всех мухосрансках?

(написано анонимно) 23.05.2008 09:55 (#)

результат будет , и все это знают

Алексей 1954 23.05.2008 00:40 (#)

Молодой человек,вы ошибаетесь.

Уверяю вас.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:01 (#)

И кто мешает? Чечня? А в Крыму, идиот, какая нация будет определяться? А кремль много референдумов провел? Да ладно, не отвечай, не надо. Понюхай портянку и ложись спать.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:28 (#)

г.Лист Лавровый совсем распустил свою шоблу.

Совсем потеряли способность к осмыслению происходящего и логическому мышлению. Рассуждают на уровне вророгодников церковно-приходской школы, используя замусоленные шпаргалки.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:09 (#)

Перепиши решение на шпаргалку и тихо передай.

Цыник 23.05.2008 01:42 (#)

Ну сказал, ну и что?

Это высказывание угрожает территориальной целостности России? Оно вообще касается России? Или одно упоминание нацлидера - угроза России? Короче, какая статья?

(написано анонимно) 23.05.2008 01:48 (#)

Да о чем это мы? Что вообще он, Корнийчук, сказал? Как профессионал, констатировал факт. И все. Отчего такая паника?

(написано анонимно) 23.05.2008 02:02 (#)

Вот Лужков, действительно, посягнул на целостность соседнего государства. Причем, находясь на его территории. Его деяние подпадает под статьи УК Украины, связанные с экстемизмом. И его следовало бы немедленно арестовать, т.к. преступление совершено не за пределами страны. Высказывания российского столоначальника нельзя оценить как двусмысленные и они не столь уж безобидны и чреваты серьезными последствиями (некоторые в Крыму могут оценить как прямое указание к действию).

(написано анонимно) 23.05.2008 02:32 (#)

А что сказал Путин, вы забыли? Он сказал, что Украина - это не государство, часть ее территория - Восточная Европа (читай Польша), а часть якобы исконно русские земли, которые Иван-дурак взял да и подарил ей по доброте душевной. Так почему бы не запретить таким наглым хорькам въезд на территорию Украины? Ее для него нет, вот пусть туда и не ездит. И вообще это так схавали, будто и не было ничего. Клим! Клим Чугункин. 8 лет уахаха :)) Рабы сверху донизу.

хохляра 23.05.2008 04:26 (#)

"Так почему бы не запретить таким наглым хорькам въезд на территорию Украины?" - да тут не то что запретить - тут в самый раз по сусалам надавать надо, без обиняков - в чисто воспитательных и просветительских целях, разумеется, по-добрососедски... Хохляра

User qwertsapiens2007, 23.05.2008 02:48 (#)

Да так оно и есть...

И правильно, хотя и опасно!

(написано анонимно) 23.05.2008 01:52 (#)

Если не считать мидовскую паранойю, из-за которой можно лишь от души посмеяться и искренне посочувствовать российскому народау, то вся эта "история" не стоит и выеденного яйца.

(написано анонимно) 23.05.2008 02:49 (#)

Докиздится этот ибонутый лаврушка, что сам станет невыездным.

(написано анонимно) 23.05.2008 03:23 (#)

На Украйну? Тоже не расплачется. Ну и шутники эти таксисты, т.е. хохлы.

User qwertsapiens2007, 23.05.2008 02:49 (#)

Может быть ДВУХ???

И не куриных....

(написано анонимно) 23.05.2008 04:25 (#)

А почем нынче хохлобаксы, кто знает?

Собрался туды сгонять..

(написано анонимно) 23.05.2008 09:50 (#)

ой, не советую, там такой кошмар, а с москалей вааще три шукры дерут

(написано анонимно) 23.05.2008 04:38 (#)

Путьку конечно не стоит пускать

после того, что этот рыбоглазый любитель детских пупков сказал в Бухаресте, его конечно не стоит пускать в Украину. Это дома, в Кацапстане, оно большое августейшее Г, воспетое российской холуйской пропагандой. А мы-то цену майоришке знаем - воровал в Питере, подлизывал Березе и Бориске, продолжил воровать в Маскве. Сделал из России малину.

(написано анонимно) 23.05.2008 04:51 (#)

Все москвичи-персоны нон грата за МКАД.

Самоубийцы могут продолжать выезжать на дачи.

(написано анонимно) 23.05.2008 12:03 (#)

Moskovskaya oblast zaebala vseh. Otdelit ee ot rossii vmeste so vsemi mudakami tipa Luzhkova i prochego. Pora nahui v 11 vek moskovitaya oblast= rossia

.....

Читатель 23.05.2008 12:22 (#)

Этот Нестеренко есть классический тип денационализированного люмпен-совка. Это ахилесова пята опущенной многажды толпы, толпы, которая должна бы быть законными русами Киевской Руси. С украиной-окраиной нужно закнчивать как можно скорее. Самрзванных "руских" нужно направить к их угрофинотюркомогольским корням. Этой дикости давно нужно бы было положить конец, да всё горе в том, что за время колониального владычества этой московит-комсовково-зонной империи зла над нашими чрезвычайно трусливо-тёмно-невежественными бесхребетными, ряженными колониальными вершителями судеб с московии в каких-то окраинцев. К огромному сожалению в современной так прозываемой в миру окраиной наплодилось чрезвычайно много промосковских дураков. Один из них уже ранее упомянутый мною. Самозванная территория "русия" должна быть возвращена в 17-18 вв. Этот наглый плебс и азиат-дикарь должен наконец быть ознакомлен с его настоящей историей и приобщён к ценностям его предков. Это же надо, сбрендившее репой племя уже около 300 лет косит под чужую историю, язык, религию,нацидентичность! Мне не нравится. что жидо-хазар Кац с псевдонимом лужков занимается такими вот провокациями. Ему (имей он хоть каплю интеллекта) нужно бы сидеть тихо-тихо. Ибо жидо-хазары (изобретшие себе после захвата контроля над Московией название ебрея) с 972 года ведут кровную месть против настоящих русов Киевской Руси, Князь которых разгромил алчную Хазарию в 972 году. Именно с этих пор они (жидо-хазары) уничтожили руками московитских-полукочевников более 50 000 000 русов Киевской Руси. И вот опять порхатый генетический тюрко- урод Кац сталкивает глупыми лбами этих винтико-шурупов окраинных корнийчуков с легионерами монгол-орды нестеренками. И опять чёрные списки... Хотя нет худа без добра и возможно эти зонные списки хоть чуток охладят редкие извилины реп в киев и "окрайну" предержащих.

(написано анонимно) 23.05.2008 19:01 (#)

На физиономию и естественно подхалимски-вальяжную позу А.Нестеренко можно посмотреть здесь: http://cyprusadvertiser.com/photo.php?artId=5367&photo=1461 (на переднем плане в центре - усатый, но не полосатый). Внешне очень напоминает "сынка гадского папочки" пана атамана Грициана Таврического из к/фильма "Свадьба в Малиновке". Форма соответствует содержанию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: