статья Черномэрский вопрос

Илья Мильштейн, 13.05.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Юрий Михайлович Лужков объявлен на Украине персона нон грата. Это высокая честь. Это награда, которую столичный мэр будет носить с той же гордостью, с какой носит орден Ярослава Мудрого, полученный из рук президента Кучмы "за особый вклад в развитие сотрудничества между Украиной и Россией".


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.05.2008 03:41 (#)

крым как и сочи отданы

батуриным на кормление и поругание нашим батюшкой. вот аджария тоже, да сорвалось. вот что бывает когда завовощебазой возомнит себя волом. ему бы мяч об стену стучать - а он слова издавать норовит...

(написано анонимно) 14.05.2008 03:45 (#)

"...Лужков объявлен на Украине персона нон грата..."

Скоро и в Москве поймут чего он стоит. И москвичи объявят его персоной нон грата.

buz 13.05.2008 16:00 (#)

дорога в НАТО

"Побуждающий украинцев сломя голову бежать в НАТО." - самая ценная, хотя и очевидная, мысль статьи. Мысль, которая касается не только Кепконосца, но и всей российской власти, надувающей щеки на потеху всему миру. Только бы подальше от этих наглецов, придурков и опасных сумасшаев, только бы подальше,думают украинцы, грузины, молдаване, поляки, чехи и все прочие...

raff 13.05.2008 17:37 (#)

и прочий проституирущий сброд !

Обыватель 13.05.2008 17:46 (#)

Об этом уже писали, но гораздо раньше

Одному -- расшитому золотом с ног до головы и обвешанному целой тучей орденов -- она поклонилась ниже других. -- Вишь ты,-- тихо заметила она швейцару.-- Это, верно, самый главный! -- Какое! -- пренебрежительно махнул рукой швейцар.-- Внимания не стоит. Румын. -- А какой важный. Помню, было время, когда у меня под окошком на скрипочке пиликал, а теперь -- ишь ты! И где это он так в орденах вывалялся?.. И снова на лице ее застыло вековечное выражение тоски и терпеливого ожидания... Даже зависти не было в этом робком сердце.
http://az.lib.ru/a/awerchenko_a_t/text_0140.shtml

TrueFascist 13.05.2008 20:53 (#)

Еще раньше подметил англичанин, как забавно выглядит русский, принимая иностранца за идиота )

.

(написано анонимно) 13.05.2008 22:42 (#)

Gaff, gaff! Ну чего растявкался? Пшёл вон!

Дядя Коля 13.05.2008 16:13 (#)

Можно подумать, что это злобная Россия толкает в НАТО Украину.

Украина боится Российской угрозы и ищет сильного, надёжного плеча. Кто спасёт? НАТО конечно! Вот кабы мы не требовали черноморского побережья, Крыма,Севастополя, да ещё б чего-нибудь им подарили(земли у нас - захолонись!), тогда б они дружили с нами и никуда б не ушли... Враньё!!! Энтот культяпый пьяница уже так поступил в своё время - подписал с осоловелых глаз договор с Кучмой о территориях, раздарил всё в обмен на заверения в дружбе. И что? Всё-равно плохие, а НАТО лучше. Илюшкины (да и многих других его коллег по бумагомарательному цеху)заверения о том, что надо быть более терпимыми и лояльными к бывшим соотечественникам здесь "не катят". И вторую щёку под удар Россия подставлять не должна.

(написано анонимно) 13.05.2008 17:43 (#)

A vi vspomnite istoriu pro Tuzlu.

Обыватель 13.05.2008 16:15 (#)

Демократия в действии

Жаль, что российский МИД не додумался раньше украинских коллег объявить Лужкова персоной нон-грата.

(написано анонимно) 13.05.2008 16:25 (#)

В нынешней России это невозможно. Только в другой. Точнее, в нынешней возможно только если ему изменит политическое чутье и он поцапается с другими членами правящей банды.

(написано анонимно) 13.05.2008 16:21 (#)

Демократической Японии поднимать вопрос о "северных терреториях" вполне возможно и даже нужно, по мнению всех "демократических" сил, но поднимать вопрос, причем с чисто юридической точки зрения, к Украине, где у власти находятся националисты, рвущиеся в НАТО, это огромнейший грех?

(написано анонимно) 13.05.2008 16:30 (#)

Не юродствуй. Ни один японский госдеятель не разъезжает по российским городам и не выступает на митингах с "северными территориями". Но за облизку сапога Лужкову зачОт несомненный.

(написано анонимно) 14.05.2008 03:57 (#)

Приведу факт из что ни на есть реальной жизни. Был в Токио в году так 1997-ом. По приглашению японцев. Висела у них в зале большая карта Японии. Так на ней (внимательно всматривался с коллегами) "северные территории" были четко обозначены как российские. Правда, она была на английском языке и непонятно где издана. То, что хозяева специально повесили "такую" карту к нашему приезду, вызывает сомнение.

(написано анонимно) 13.05.2008 17:47 (#)

Krim otdali vpolne dobrovolno. Ranshe nado bilo dumat, kogda zakliuchali dogovor o drujbe. A ostrova bili okkupirovanni.

Кепик 13.05.2008 16:27 (#)

Міцні засмальцовані руки і мязи тверді наче дуб. На білій ,як день вишиванці, блищить український тризуб. В очах крижана недовіра, як глобус блищить голова . Давно не гуляла сокира по вулицях міста Москва...

(написано анонимно) 13.05.2008 16:45 (#)

Старенький он уже Емуб в церкву сходить Денег на сиротский дом пожертвовать Фонд какой для помощи малоимущих организовать О душе своей бесмертной подумать Во всем кепка виновата Она треклятая ленинская восьмеклинка беспокоство хозяину свому создает

Дядя Коля 13.05.2008 16:47 (#)

Некоторые грам

А в России их никто не ждёт и там нет японских городов. А на Украине Лужкова ждали и Севастополь - русский город, который ЕБН просто отдал "западэнцам", и живут там русские, желающие жить в России.

TrueFascist 13.05.2008 16:55 (#)

"там нет японских городов" -- конечно, есть целые японские острова )

.

Дядя Коля 13.05.2008 17:12 (#)

Эти острова были японские, а теперь наши.

Мы их приобрели в честной войне. Честно заслужили. Мы победили, а победителей не судят. Не так ли?

TrueFascist 13.05.2008 17:50 (#)

Ну так "вы" рискните и попробуйте приобрести таким же образом и Севастополь )

.

Дядя Коля 13.05.2008 18:02 (#)

Ни в коем разе! Самая поганая война - война между Россией и Украиной.

Да и воевать не придётся. Украина сама развалится на Восток и Запад.

TrueFascist 13.05.2008 18:21 (#)

Конечно, развалится. Приехал Лужков, покричал на митинге, все развалилось )

.

User leonid, 14.05.2008 05:48 (#)

В этой связи вспоминается сюжет из доисторического фильма "Человек с ружьем", по-моему.

Когда недобитые буржуи сидят за круглым столом во время сеанса спиритизма, вызывают дух императора Александра и спрашивают его долго ли продержится власть большевиков. :) Так и эти "дяди Коли". Уже 17 лет украинской независимости, уже 54 года, как Крым решением Верховного Совета РФ был передан, а решением Верховного Совета Украины - принят в свой состав. А им все неймется. Вот что значит жить в виртуальном, а не реальном мире. Ох и тяжело же будет приходить в себя после похмелья...

Буратино 13.05.2008 17:59 (#)

Честность

"В честной войне" - сильно сказано, от души. Самое страшное, что этот Дядя Коля это ляпнул в глубокой уверенности неоспоримой справедливости этих слов. Так его воспитали. В СССР всё было "честное". В первую очередь война. Это мы знаем. И в России с 2000 года после лихого десятилетия бесчестья опять всё честное. Как, например, честные выборы, честный суд, честные чиновники, честные милиционеры и, наконец, сами честные граждане.

(комментарий удалён)
Дядя Коля 13.05.2008 18:14 (#)

Господа! Можно эту демагогию разводить очень долго и бесполезно.

В 1905-06 гг.Россия потерпела поражение в войне с Японией и лишилась на время тамошнего флота. Честно? Вполне. Затем был взят реванш и аннексированы территории у косорылых японцев. Честно? Ещё как! Я ж говорю - победителей не судят.

Господа 14.05.2008 00:56 (#)

ну тогда помалкивай про Ирак и Косово, раз не судят

(написано анонимно) 14.05.2008 01:06 (#)

... и про Абхазию, Ю. Осетию, Приднестровье, Карабах...

Господа 14.05.2008 07:38 (#)

И Чечню и Ингушетию и так вплоть до Чукотки если тебе так будет угодно.

can - Господа 14.05.2008 08:52 (#)

"ну тогда помалкивай про Ирак и Косово" - а вот это - хрена. И не передёргивай по-жидовски !

Крым был подарен, на что трепача кукурузного не уполномачивал НИКТО!Курилы были взяты в качестве аннексии у страны, напавшей ПЕРВОЙ!!! - и проигравшейА вот ни Ирак, ни Косово на Штаты не нападали - это амеры туда влезли !блин, вечно жиды передёрнут - прямо по определению этого слова : мошенники по натуре

(написано анонимно) 14.05.2008 10:38 (#)

ржавая консервная банка почитай историю сначала

ржавая консервная банка почитай историю сначала. СССР напал на Японию, а не наоборот. При образовании СССР у Украины отчекрыжили территорий и передали "братской" РСФСР абсолютно незаконно. А вот разоренный Крым после выселения татар в 1944 г. был передан Украине 10 лет спустя с соблюдением всех международных норм по просьбе ВС РСФСР! меньше 3.14зди о том чего не знаешь.

can - "2008-05-14 06:38:15" 14.05.2008 12:51 (#)

ну грю же жид : и всё никак не унимается

1. по поводу кто кому обьявил войну ФАКТИЧЕСКИ с точки зрения международного права в случае с Японией - читай пост ниже (а равно погугли)2. До образования СССР никакого государства НЕ БЫЛО, а была ТЕРРИТОРИЯ, состоящая из нескольких РОССИЙСКИХ губерний (как нынче Сибирь) под названием украина = малороссия = историческая родина РУССКИХ3. "А вот разоренный Крым после выселения татар в 1944 г. был передан Украине 10 лет спустя с соблюдением всех международных норм " - высер 5-й колонны ! Каких таких "международных норм"? - ссылку из конституции СССР на возможность дробления республики СССР ( или право передачи кому бы то ни было части своей территории, УЖЕ определённой !!! ) - на стол !!!пздёж у вас, у либерастов, абсолютно неквалифицированный ! - а туда же - в правительство метят Смешно-с

can - "2008-05-14 06:38:15" 14.05.2008 13:33 (#)

для тупого : П2 - это к твоему высеру

"При образовании СССР у Украины отчекрыжили территорий и передали "братской" РСФСР абсолютно незаконно" - невозможно чё-то отчекрыжить у НИКОГДА ДО ТОГО существовавшего государства !! Повторяю, хохлонацик, были :1. Киевская Русь2. ничейные территории, переходящие то к России, то к Польше, то хрен те к кому, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ГОСУДАРСТВА просто территория /гетманы не в счёт !/3. РОССИЙСКИЕ губернии под обшим названием : украина = малороссия = историческая родина РУССКИХ 4. Республика УССР, созданная как ЧАСТЬ СССР5. Современая Украина______НИ В ОДНОМ из этих периодов ты не увидиш возможности ЗАКОННОЙ передачи части России кому бы то ни было !!!!

жидобольшевик - can 14.05.2008 15:50 (#)

Отвечу по-жидовски ( или по-большевистски)

Насрать нам на интеллигентские псеводоисторические или даже историчекие ссылки. Нам нужна сильная Россия. Для чего, не твоё дело - пойдёшь туда, куда "погонют" Любое государство во все времена обладало той территорией, которую сумело завоевать и отстоять от захватчиков. Это истина в последней инстанции.

serg 14.05.2008 23:59 (#)

Истина в последней инстанции - это то, что существуют такие уроды, которые пойдут туда, куда их "погонют". При этом они имеют доступ к интернету и засирают эфир своей первозданной глупостью, которую со временем будут вывешивать в интернетмузеях, как символ возможности волеизлеяния тех, у кого ни воли, ни излияния нет и быть не может. Им просто на все насрать и прежде всего на себя. Срите на здоровье! Вам нужна сильная Россия - чем мощнее будете срать, тем сильнее будет ваша Россия. Ну-ка, поднатужтесь государственные мужи...

serg 14.05.2008 23:45 (#)

can - не знаю, что это такое, con по французски - дурак, должно быть ошибка в орфогравфии.

В Вашем понимании Россия - это нечто существовавшее до всего. Все, что происходит -происходит только вокруг России. Глупость!!! Вы - пещерная страна, научитесь хлебать щи лаптями. После этого умойтесь, побрейтесь, протрезвейте и затем скромно открывайте рот в международном нете. А если умыться нечем, побриться дорого, протрезветь не светит - смотрите первый канал российского ТВ - он для вас- Канальчикова дача в реальном времени.

Роман 16.05.2008 00:46 (#)

..о том чего не было

О Украине ...Галицкое княжество до середины 13 века, Казачьи территориии, как автономные в составе Польши и Рос.Импр-ии, 16-18 век, УНР, Гетьманцина, Дериктория (перыод 1916-1918 года)... О Росии ...Северные княжества Киевской Руси (туточки глупо говорить, что и Киевская русь...исконно русская)... ..в составе Орды...13-14 века ... вассальская зависимость от Крымского Хана до 1700 года... по мне, не совсем Россия "вековое" государство

vikra 14.05.2008 01:07 (#)

Не совсем честной...

Всё-таки у нас был мирный договор с Японией, который она не нарушила в 1941 году. Япония не подарок, но остаётся факт, что мы нарушили договор, причём после ядерного удара, когда всё было ясно. Да и говорить, что острова наши, тоже нельзя, так как они в ясную погоду видны с японских территорий.

User brian, 14.05.2008 02:04 (#)

...Нарушили договор

Нет, не нарушили.Вступили в войну на основании Ялтинских соглашений,соблюдая процедуру объявления войны,и острова получили на основании решениия Глав государств-союзников.За разгром Квантунской армии ,боеспособность которой казалась тогда очень внушительной.

can - brian 14.05.2008 09:01 (#)

согласен. просто уточню : нападение Японии на СОЮЗНИКОВ СССР автоматически означало обьявление войны СССР

Так что Пёрл-Харбором Япония сама анулиролала предыдущий мирный договор и ПЕРВОЙ по международному праву вошла в состояние войны не только со Штатами, но и союзникоами : СССР и Англией

(написано анонимно) 14.05.2008 10:40 (#)

"анулиролала"

:)))

MD 14.05.2008 15:39 (#)

Проституция мысли, а не разгром армии

Если не заниматься проституцией мысли, то следует признать, что территориальные последствия ВМВ в отношении Японии союзники решали не только на Ялтинской конференции (февраль 1945), но и на Каирской конференции (декабрь 1943), на Потсдамской (июль 1945) и Сан-Франциской (1951). Мирный договор между Японией и союзниками был заключен 8 сентября 1951 года в Сан-Франциско. Согласно этому договору, Япония отказалась от всех прав на Южный Сахалин и Курильские острова в пользу СССР, который ссылался на прежние территориальные захваты царской России. Спор же между Японией и Россией ведется по поводу т.н. северных территорий - островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, которые до 1945 года никогда не были российскими или какими либо другими. Напомню демагогам, что за исключением торга на Ялтинской конференции, на остальных союзники декларировали, что их цель заключается в том, чтобы лишить Японию всех территорий, которые она оккупировала или захватила силой. Все Курильские острова к таким территориям не относились, поскольку Россия признала японский суверенитет над островами еще в 1875 (Санкт-Петербургский договор). Тем не менее Япония согласилась с потерей Курильских островов, но не северных территорий, которые во всех договорах с царской Россией не относились к Курильским. Демагогам все понятно, но даже великий и могучий СССР признал существование территориального вопроса и в 1956 г. согласился на возвращение Японии части оккупированных северных территорий (островов Хабомаи и Шикотан) после заключения мирного договора. 14 ноября 2004 года глава МИДа России Сергей Лавров в преддверии визита президента России Владимира Путина в Японию заявил, что Россия как государство-продолжатель СССР признаёт Декларацию 1956 года как существующую и готова вести территориальные переговоры с Японией на её базе. Естественно, что Японию не устраивает передача лишь двух оккупированных островов. Японская принадлежность этих островов не противоречит ни Ялтинскому соглашению или торгу, ни Сан-Францискскому мирному договору 1951г.

хохляра 14.05.2008 02:23 (#)

"Да и говорить, что острова наши, тоже нельзя, так как они в ясную погоду видны с японских территорий." --- ни хре на: т.к. с хребта Ломоносова энтии о-ва видны еще лучше, значит, они часть российского шельфа! хохляра

Один из сыновей твоих 13.05.2008 17:12 (#)

Прими Россия, своих заблудившихся!

И их желание россия совсем не хочет удовлетворить? Из Абхазии, из Украины соберите свой народ, и дайте им жить на родной земле! и по человечески!

Роман 16.05.2008 00:38 (#)

..о русских в Крыму

..позволю заметить, что Крым (так как зеки строили сибирь) отстраивали военные со всего Союза... и далеко не все-то русскими были... ..так я о том, что русскоязычный не надо путать с русскими (татары в Крыму тоже на русском разговариваю)

User pointofnoreturn, 13.05.2008 17:06 (#)

http://www.heroeslands.com/?from=rambler

User pointofnoreturn, 13.05.2008 17:13 (#)

Этот сайт надо посоветовать мэру Москвы , Лужкову

http://games.rambler.ru/

User miroslav, 13.05.2008 17:14 (#)

1. Даже если бы Россия отказалась от притязаний на Крым, отдала Украине Краснодарский край, Орловскую, Курскую и Белгородскую области и выплатила бы многомиллиардную контрибуцию вольной страдалице-Украине за многовековое угнетение, а президент Медведёфф с вервием на вые приполз бы босиком к резиденции Ющенка и встал бы на колени, вымаливая милости, ничего бы не изменилось (а если бы бы и изменилось, то только в сторону усиления ненависти и эскалации претензий и запросов со стороны гордой желто-синей державы). 2. Юрий Михайлович Батурин-Лужков вкупе со своей красавицей-женой - крупнейший ... (ну вы меня поняли) всех времен и народов, так что даже пробы ставить негде. Это правда тысячу раз. Но к Крыму это не имеет никакого отношения.

(комментарий удалён)
User miroslav, 13.05.2008 18:28 (#)

для Юрко

Дорогой друже, страшно рад вас приветствовать! Никто меня не банил, и я ни на кого не обижался. Перерыв был вызван личными обстоятельствами. Непременно скоро зайду. Не знаете ли, куда исчез с Граней Ээсти? Остаюсь всегда искренне ваш, Мирослав.

(комментарий удалён)
Обыватель 13.05.2008 20:22 (#)

И после этого вы таки не с бригады?

Эх, хлопцы, все с вами ясно.

(комментарий удалён)
Обыватель 14.05.2008 16:01 (#)

Я не сторонник конспирологии

Просто смешно, что вы в своих взглядах как раз теорию заговора и доказываете.

(написано анонимно) 13.05.2008 22:24 (#)

Юрко, позволишь уточнение?

"По многочисленным просьбам трудящихся". "Грани" чисто конкретно заботятся о своей репутации в народе и рейтинге, а посему - гибко реагируют на чаяния своих читателей и постоянных авторов. Удаление Ееsti - одно из наглядных тому подтверждений.

can - "2008-05-13 18:24:09" 14.05.2008 08:38 (#)

совершенно согласен !

ничего в Ёбстике не было, кроме заёзженной пластинки о "чекистко имперской РоиSSии"Юлечка конечно тоже тихий ужас, но Ёбсти был элементарный бот-русофоб - без единой мысли !Так что согласен в этом с гранями : позволять этому боту-русофобу лить одно и то же дерьмо на ВСЕХ темах - себя не уважать !Я имено поэтому и на сайте Буковского не был ни разу: Ёбсти-модер - лучшая АНТИ-рекомендация !

(написано анонимно) 14.05.2008 19:38 (#)

Юля - подобна сопле, внезапно шлёпнувшейся от сморкающегося рядом на твой пиджак.

Убрать её легко, но противно.

ja 13.05.2008 17:49 (#)

Дядя Коля Некоторые грамотеи тут утверждают:"Ни один японский госдеятель не разъезжает по российским городам и н

Дядя Коля Некоторые грамотеи тут утверждают:"Ни один японский госдеятель не разъезжает по российским городам и не выступает на митингах с "северными территориями". А в России их никто не ждёт и там нет японских городов. А на Украине Лужкова ждали и Севастополь - русский город, который ЕБН просто отдал "западэнцам", и живут там русские, желающие жить в России. TI tupoj ili durak ???

(написано анонимно) 13.05.2008 18:16 (#)

и живут там русские, желающие жить в России

Кто желает жить в России, милости просим в Россию. Если же объявлять территории, где живут русские, Россией, то весь мир станет сплошной Россией. Между прочим, на российских просторах обитает множество украинцев. Им тоже можно места своего проживания Украиной объявлять?

(написано анонимно) 14.05.2008 04:08 (#)

Выходит - да.

User leonid, 14.05.2008 06:00 (#)

Я слышал такую байку, что арабы считают исконно своей территорией землю, куда забрел их баран

Это просто к слову.

ВВ 13.05.2008 18:17 (#)

Да нет, дядя Коля просто хочет сказать, ч

Да нет, дядя Коля просто хочет сказать, что если какая-то ограниченная (во всех смыслах) группка людей (предположим, он и вся палата №6а) пожелает принять французское гражданство, то к ним просто обязан прибыть Почётный Легион с Парижу и выдать им всем французские паспорта. Тем более что Наполеон (и не один) в их палате уже есть...

Дядя Коля 13.05.2008 18:26 (#)

Господа! Господа!! Но ведь эти пожелания небезосновательны!!

Что есть Украина сейчас и что она была до хрущёвского подарка? Ведь она приросла половиной своих территорий за счёт русских земель, которые ей никогда не принадлежали. Но тогда мы жили в одной стране, в одной семье. А когда развод - будьте любезны разделить имущество. Так что, наполеоновские замашки - у вас, граждане!

Киевлянин 13.05.2008 18:52 (#)

Дядя Коля- учи матчасть, не будь удодом!

На самом деле В 1948 г. указом Президиума ВС РСФСР Севастополь выделен в отдельный административно-хозяйственный центр (город республиканского подчинения). При этом он не стал отдельным субъектом РСФСР, и юридически продолжал оставаться в составе Крымской области РСФСР. В 1954 г. указом Президиума ВС СССР, Крымская область по инициативе Никиты Хрущёва была передана из РСФСР в УССР и была приурочена к 300-летию со дня подписания Мартовских статей. Севастополь, как СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ Крымской области на тот момент, был также передан из состава РСФСР в УССР, оставаясь городом республиканского (т.е. Украинского) подчинения. В Конституции УССР 1978 года был подтверждён статус Севастополя как города республиканского подчинения. В Конституции РСФСР, принятой в том же году, упоминание о Севастополе отсутствовало. Как передавали: Президиум Верховного Совета РСФСР, имея принципиальное согласие Президиума Верховного Совета УССР, рассмотрел этот вопрос в присутствии представителей Крымского облсовета и Севастопольского горсовета. Было принято положительное решение. Президиум Верховного Совета УССР передачу Крыма рассматривал как "новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви российского народа, новое свидетельство незыблемой братской дружбы между российским и украинским народами". Постановление с ходатайством о передаче было также направлено в Верховный Совет СССР. 19 февраля 1954 года состоялось торжественное заседание Президиума Верховного Совета СССР с участием руководителей законодательных и правительственных органов России и Украины, первого зампреда исполкома Крымского облсовета П.Лялина, а также председателей исполкомов Симферопольского и Севастопольского горсоветов Н.Каткова и С.Сосницкого. 26 апреля 1954 года указ поступил на утверждение сессии Верховного Совета СССР. Последняя приняла закон из двух пунктов: утвердить указ от 19 февраля; внести соответствующие изменения в статьи Конституции СССР. Передача области произошла с соблюдением всех предусмотренных Конституцией процедур. Это что касается Крыма и Севастополя! А что касается Краснодара и Ставрополья, то есть дарственная Екатерины Второй, где она дарит эти земли запорожским казакам. Так ежели развод, Коля, то верни по-честному землицу-то взад! Вот так-то будет и честный развод дядя...)))

(написано анонимно) 13.05.2008 21:53 (#)

Смешной Вы и хамовато-фамильярный, киевлянин.

Если Вам так по-сердцу Екатерининские времена и указы - ждите киевского генерал-губернатора. Если нет - закройте свой неприятно пахнущий рот в части южной России. Что касается Севастополя - будет воля, вернется и Севастополь, да и со смешной незалежностью покончим. Вам хорошего доктора. Булгакова Михал Афанасьевича рекомендую.

serg 13.05.2008 21:05 (#)

Что есть Россия сейчас и что она была тогда...

Дядя коля. ты знаешь, что такое книга? Если знаешь, то возьми и почитай. Если не знаешь, то напечатай в Google.ru (там есть такое окошечко) слово "Русь". И тогда ты поймешь, что тебе-потомку монголотатар, не следует открывать свой поганый рот, когда в чате разговаривают приличные люди.

(написано анонимно) 13.05.2008 21:57 (#)

Серж, Вы расист?

Прилагательным от "Русь", видимо является никак не Русский, не малорос и не белорус, а украинец, серж, бандера и ющенко. Волшебно:)

serg 13.05.2008 22:13 (#)

Происхождение рассизма

Если черный блюет под моим окном, я ненавижу черного, который блюет. Если россиянин ссыт в моем подъезде, я ненавижу россиянина, который ссыт. Если украинец пытается меня обмануть , я ненавижу украинца, который меня пытается обмануть. Если прибалт, видя мою ярко выраженную славянскую внешность, меня игнорирует, я ненавижу прибалта, который меня игнорирует. Вы находите в этом признаки рассизма?----------А по-поводу прилагательных от слова "Русь" я вам советую обратиться к учебникам русского языка для 4-го класса. Удачи.

(написано анонимно) 13.05.2008 23:50 (#)

Серж, Вы устойчиво пишите раССизм и отсылаете меня к учебникам за 4 класс?:)

Не лучше ли Вам грамоте хоть поучиться, может труд наглость собьет, да хоть узнаете связь между словами русский и Русь. Заодно и то, что не одна Киевская Русь была. Вот же печально-гадливое зрелище - полуграмотные незалежзцы.

(написано анонимно) 14.05.2008 08:00 (#)

ошибаетесь

- самое гадкое зрелище - хамское стадо, вылизывающее наперегонки зад у своего пастуха-диктатора, полковника КГБ, и пытающееся навязать эту "чисто русскую традицию" другим народам.

Эль Мундо 13.05.2008 18:13 (#)

Хорошо написано. На одном дыхании, и очень изящно....

Вот только одно удручает: бизнес-нерасторопность наших властей! Стоит у них, там, на Западе - какому-нибудь Эминему или Шакире добиться высот популярности - как они сразу начинают их к нам, на корпоративные вечеринки совать - чтоб урожаи российских рублей и нефтедолларов - в свои, прозападные карманы собирать! Мы же своих звёзд - совершенно не используем. Если Саакшвили и Ющенко - действительно хотят в НАТО, а сербы - в Евросоюз, так отчего ж - им московское правительство в лизинг Лужкова не сдаст. И человек бы вволюшку поработал, и оранжевые с розовыми - побыстрее б в НАТО приняты были. Ну, и морсковскому правительству, как консолидированному Импрессарио - прибыль бы немалая отошла. На борьбу с извечными пробками и строительство новых парковок. Ну не хотят люди думать, лишнюю копеечку родной стране преумножать....

maska38 13.05.2008 18:52 (#)

Севастополь

Никогда Украина не вернет Севастополь. Старик в кепке зря распаляется. Пора на пенсию, Юрик ! Давно пора. Твоя жена - миллиардер... Ты, именно ты это "сделал". А теперь тебе еще нужен и Севастополь ? Ты радеешь о России ? Так говори о том, чтобы пенсионер в глухом Марьянове не получал 3500 руб/мес. Требуй, ведь именно ЭТО дело.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.05.2008 19:09 (#)

Шо такое Украина? Пральна, рассейская окраина. Поэтому Львов - полякам, остальное - Рассее, как и положено. И Малдаванию тоже. И казахский Алтай. Средний джюс сам запросится. А южный, поле того, как его назарбайка опустил, сам об этом уже мечтает. Вот такие нацпроекты должны быть у следующей генерации правителей Рассеи, если после этой выживем.

(комментарий удалён)
Обыватель 13.05.2008 20:40 (#)

Львiв треба віддавати Австріi

Тому що цэ Лемберг, а не Львiв. А нам росіянам - Лівобережну Україну Донбас,Новоросію та Крим. Ющенку могти віддати шведам.

(комментарий удалён)
Обыватель 14.05.2008 15:57 (#)

То що моя мова дуже пагана без тоби знаю

Тiльки ви теж нi Тарас Шевченко. Юрію Шушкевічу за менi спроб відповісти Віссаріон Бєлінський: " Ох, эти мне хохлы! Ведь бараны – а либеральничают во имя галушек и вареников со свиным салом…"

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.05.2008 22:27 (#)

Одессу обязательно! Это такая же рассейская знатность, как и рассейский черноморский оплот город-российской морской славы Севастополь. Правда об этом нонче только помечтать можно, как тот же Батурин мечтал о продаже воды с наших сибирских рек в непонятно кому в Среднюю Азею. Не, нах, представляете какой отличный в особом направлении - это кому он собрался в Средней Азии нашу рассейскую водичку продавать то? За медальки себе, что ли - бабла то там не особо, да и вода при том политуклоне нах не нужна в ближайшие два столетия. Да подобных с тем же отличием объясняю - потому как они степи любят, жисть своейную без них не видятъ - казы-бешпармак-кумыс. Уважаю!!!

serg 13.05.2008 20:27 (#)

для дяди коли и прочих даунов

Вы когда-нибудь поймете, что вы остаетесь для всего мира ареной испытаний, начиная с 1917 года? Я живу в Европе и могу вас заверить, что большего цирка, чем Россия, Европа не видела и продолжает хохотать над вашими глупостями. Ваши надутые щеки, угрозы суппер-оружием, показное богатство вызывают лишь снисходительное сожаление - ну что поделаешь - Азия. Результат восьмилетнего правления вашего в задницу целуемого дядями колями и прочими даунами царька - поход постсовковцев в НАТО. И самое смешное - это не вопрос безопасности. Это плевок в морду барину, который перешел все границы дозволенного. И пусть этот барин радуется, что у него есть дяди коли, которые мешают этого барина подвесить за яйца на самом высоком дереве бывшего СССР.

Обыватель 13.05.2008 20:46 (#)

Многа букав ниасилил

Можно ведь было проще. Я интеллигент и живу в Европе, а вы - все быдло, потому что я первый так сказал.

serg 13.05.2008 21:36 (#)

не надо говорить глупости

При чем здесь интеллигент? Если бы я относился ко всем моим бывшим (мне уже за 45) и нынешним соотечественникам как к быдлу, я бы не реагировал на ситуацию в России и в бывших республиках СССР. Напротив, я знаю, что большинство бывших совков - нормальные люди, нужно, лишь, им об этом сказать. Нужно, чтобы они в это поверили. И тогда не будет лидеров нации, не будет преемников, не будет городских мэров, призывающих изменить границы чужих государств. Тогда мои бывшие соотечественники поймут, что такое уважение личности. Это очень важно. Приведу пример: два дня назад я был в Риме. В гостинице, где я остановился, на доске объявлений было написано: група Наташи...група Нины...група Александра... собираться там-то и там-то. В этой же гостинице было несколько груп из Европы и Азии. Ни одного объявления. Что вы хотите сказать - организация? Да нет, привычка жить строевым шагом. Европейцы свободны, просто свободны. Они привыкли выбирать образ жизни, ритм жизни, что важно или не важно в жизни - это их решение. И я хочу, что бы мои бывшие и нынешние соотечественники стали СВОБОДНЫМИ. Быть свободным можно лишь уважая право своего соседа быть свободным , право всех окружающих тебя людей быть свободными .

(написано анонимно) 13.05.2008 22:06 (#)

45?? нуину))

То есть, если я в тургруппой еду, а экскурсовод Наташа - я жертва тоталитаризма?)) Что верно - каждый выбирает свою свободу. По зубам. По желудку. По душе. Когда желудок больше души - появляются сержики и прочее дерьмовыделители.

serg 13.05.2008 22:44 (#)

Экскурсовод Наташа здесь ни при чем

Жаль, что до Вас не доходит то, о чем я пишу в своих постах. Не бывает "своей свободы по чему-либо". Свобода - она как воздух. Либо она есть, либо ее нет. Свободу невозможно выбрать. Каждый выбирает свою НЕСВОБОДУ - по зубам, по желудку, по душе... Кстати о душе - желудок может быть больше души только при выборе НЕСВОБОДЫ. Задумайтесь!

User manfred, 13.05.2008 20:50 (#)

Согласен!

Браво, serg! Все в точку и по существу! Россия всегда славилась холуями и лизоблюдами. Лужок - типичный Совок и мыслит также. Настолько зажрался своими наворованными миллиардами, что не понимает действительности. Как смешны его и проч. путинских лизоблюдов старания показать себя властителями мира. Я живу в Москве и никогда в жизни не голосовал за этого придурка. Когда еще можно было выбирать... Мрази путинские, горите вы в аду!

serg 13.05.2008 21:59 (#)

Россия славилась и более порядочными вещами.

Я не антироссиянин. Живя в Европе я подтверждаю, что репутация России в глобальной истории очень даже положительная. При этом печально, что с приходом к власти Путина, на которого,без всяких преувеличений,весь мир расчитывал, как на реформатора, положение России скатывается к положению СССР 80-х брежневских - большая, потенциально опасная, с ядерным оружием, непредсказуемая, с неопределенными, но огромными амбициями, с лидером, который,вполне вероятно,зависим от криминала или бывшего КГБ. Россияне! Просыпайтесь! Посмотрите на улицу, а не в телевизор. Почуствуйте себя людьми, а не травинкой в лужковском поле.

(написано анонимно) 13.05.2008 22:10 (#)

живя в европе,!! я подтверждаю?

Мало того, что серж-европеец запятые пропускает, так еще только европейский взгляд считает исключительно верным. Можно, мы САМИ? Восстановится историческая Россия - тебя без сала не оставим, огрызок культуры.

serg 13.05.2008 22:31 (#)

Да, конечно, можно, но только САМИ!!! Без Кремля!!!

Взгляд мой не европейский. Был бы европейским, я бы с Вами вообще не дискутировал. Сало-это только в Вашем усеченном мировосприятии символ Украины. О чем,с глубокой печалью,приходится делать констатации. Вам ведь не нравится, что русский и водка-это синонимы в Европе. Не нравится! И это правильно, что не нравится. Потому, что это не правда, как не правда то, что украинец и сало это единственное, о чем можно говорить. Попробуйте проявить уважение к соседям, и Вы почувствуете уважение к себе как к ЧЕЛОВЕКУ, а не как к избирателю преемника.

хохляра 14.05.2008 02:47 (#)

"русский и водка-это синонимы в Европе" --- не только в Европе: в США, услышав в ответ, что я из России, практически всегда незамедлительно следовал вопрос:"Русский? - Водка любишь?" такая вот слава. Хохляра

(написано анонимно) 14.05.2008 14:54 (#)

в США, услышав в ответ, что я из России,

Хохляра,а почему ты там представляешся русским,а не хохлярой?Зачем тебе чужая слава?

(написано анонимно) 14.05.2008 22:53 (#)

да даром она она нам не нужна, ваша слава!

просто все люди из Восточной Европы ассоциируются с русскими, к сожалению.

(написано анонимно) 13.05.2008 23:13 (#)

Не перди уеропеец. Забыл как твое племя вонючее это самая европа на мыло пустило и кто тебя и прочих чехов с поляками спас?

Сиди и соси свой социал, пока не потащат опять в печку.

(написано анонимно) 14.05.2008 02:56 (#)

Ты, что ль, спас? Лично? Ах, нет? Вот сам сиди и соси, что полагается сосать. Не тебе трындеть от имени тех, кто освобождал Европу.

(написано анонимно) 14.05.2008 10:49 (#)

A v Evrope vy okazalis' "sluchajno otstav ot poezda" po puti v Izrail'?

serg 13.05.2008 20:42 (#)

Мэр каких лужков?

Не знаю и не берусь судить, что он там сделал для Москвы, к счастью или к несчастью частный бизнес(даже не самый законый), даже не самый порядочный, часто приносит пользу, как это ни странно. Но его выбрыки по поводу Абхазии, Крыма, Севастополя - это клиника. Интересно, он или его жена не приватизировали Канальчикову Дачу? Им, извиняюсь перед его женой (может я не прав), это место подходит более всего. Ну-ка москвичи, избиратели Дауна, опровергайте!

User manfred, 13.05.2008 20:54 (#)

Уже не нта (((

Serg, уже после Беслана, с весны 2005 года москвичи не избирают мэра. Его также "предлагает" президент, а дума "утверждает"

Неметс 14.05.2008 01:14 (#)

А не пошел бы ты нахуй Сержик?Ты о чем судишь?С чьих слов ?Хуево стало при Путине?При Горбаче и Ельцине было шоколадно? Иди нахуй еблан есчо раз ,у меня бизнес и в России и здесь в Германии,я могу судить ,и свобода тут номинальная -туда нельзя-сюда нельзя ,Россия прогрессирует ,а тут стагнация - в обсчем нахуй демагог хуев

(написано анонимно) 14.05.2008 04:17 (#)

Какой ты нахер "Неметс". Ты хер минц беспородный. Бля, и судить изволишь глядя со стороны.

(написано анонимно) 14.05.2008 04:18 (#)

Какой ты нахер "Неметс". Ты хер минц беспородный. Бля, и судить изволишь глядя со стороны.

(написано анонимно) 14.05.2008 15:07 (#)

Бред какой то Я например живу в Крыму и мне как то не нужна Россия Я ничего не имею против россиян Простите но когда не спрашивая ко мне какой то бандюган в кепке лезет То господа простите но мне это не нравиться И после таких вот лужков я хочу в НАТО И это не смешно А чтоб ещё понятней было то Россия таким способом может преобрести себе Чечню2 Татары ой как хотят в Рассею Просто кому то пропиариться захотелось а кто то перегрелся на огне национализма и на идее особенности русской нации

User gin, 13.05.2008 22:02 (#)
5316

У нонешнего Юрия руки куда долгорукее, чем у давешнего...

Удивительно, что мы не слышим из его праведных уст сетований по поводу недавно отданной китайцам землицы. Он ведь такой, ничего и никого не боится. Окромя супрги, конечно.

(написано анонимно) 13.05.2008 23:05 (#)

Вто

Так что ни грызляндия ни хохляндия никогда туда не попадут без согласия Москвы.

(написано анонимно) 13.05.2008 23:11 (#)

Второй пункт устава НАТО гласит: членом альянса не может стать страна у которой есть нерешенные териториальные споры со стариком Батуриным. Запятая, блин!

(написано анонимно) 14.05.2008 04:07 (#)

решение уже принято

решение уже принято,
расслабься

(написано анонимно) 14.05.2008 04:20 (#)

решение уже принято,
расслабься

(написано анонимно) 14.05.2008 04:21 (#)

решение уже принято

решение уже принято,
расслабься :)

Алексей Мудрый 13.05.2008 23:19 (#)

.

Господи, неужели Вы все - серьёзно? Это просто беда какая-то у людей с головой приключилась...

знающий 14.05.2008 01:22 (#)

Крым исконно Российская земля и точка.

обсуждать здесь нечего

(написано анонимно) 14.05.2008 04:03 (#)

а столица русских земель - Киев.

а столица русских земель - Киев. так что все правильно :)

(написано анонимно) 14.05.2008 04:26 (#)

Так, может быть, мы, москвичи, не с тем мэром живем и не тому правительству подчиняемся?

(написано анонимно) 14.05.2008 06:10 (#)

может :)

как показывает история, подчиняетесь вы кому угодно, любому проходимцу - самозванцу, назначенному или якобы выбранному.

прохожий 14.05.2008 01:58 (#)

Крым - русская земля!

Сколько иронии, сколько сарказма! Сколько подмигивания своим единомышленикам, таким же как он ненавистникам России!...... На этом фоне совершенно пустяковым и незначительным выглядит вопрос - кому принадлежит Крым... Да кому угодно, лишь бы не России! Хоть японцам вместе с Курилами и Сахалином... А лучше всего США - оплоту свободы и демократии. А Лужков - молодец. После такого интервью, какое он дал только что по каналу ТВЦ -ему отступать некуда. А главное - коль он так открыто и резко выступил, значит можно начинать всероссийскую компанию по проведению референдума в Крыму. А там и референдума в Донбассе, Таврии, Одессе. ... Так что, г-н Мильштейн, в НАТО будет "вступать" лишь Галичина с Лембергом. И вообще, не пора ли вам, хавер Мильштейн, убираться из ненавидимой вами "рашки"? (как называют ваши соплеменники Россию)... Пока вам не свернули голову за антироссийскую пропаганду!

(написано анонимно) 14.05.2008 02:13 (#)

Предлагаю также начать всерасейскую кампанию по проведению референдума в Лондоне, Нице, Куршевеле, на Бали, Канарах и Багамах по вопросу присоединения этих территорий к России.

(написано анонимно) 14.05.2008 04:01 (#)

кто-ж даст проводить референдумы в Украине кремлевским мечтателям?

кто-ж даст проводить референдумы в Украине кремлевским мечтателям? :) или вы там в россее обкуренные или просто бнутые на всю бошку...

User leonid, 14.05.2008 06:25 (#)

Так они ж на то и мечтатели :)

Меня вобще удивляет факт обсуждения того, что несет этот клоун. Что он, что Жирик. На них надо бы поменьше внимания обращать - они сами устранятся.

serg 14.05.2008 06:01 (#)

Рашкой Россию называют из-за таких уродов, как ты. Таврию ти Тавриду можешь отличить, гоблин? Или каркас на четырех колесах для тебя - верх человеческого гения?

Не русский, но русский 14.05.2008 06:23 (#)

По Крыму!

Крым - русская земля! Сколько иронии, сколько сарказма! Сколько подмигивания своим единомышленикам, таким же как он ненавистникам России!...... На этом фоне совершенно пустяковым и незначительным выглядит вопрос - кому принадлежит Крым... Да кому угодно, лишь бы не России! Хоть японцам вместе с Курилами и Сахалином... А лучше всего США - оплоту свободы и демократии. А Лужков - молодец. После такого интервью, какое он дал только что по каналу ТВЦ -ему отступать некуда. А главное - коль он так открыто и резко выступил, значит можно начинать всероссийскую компанию по проведению референдума в Крыму. А там и референдума в Донбассе, Таврии, Одессе. ... Так что, г-н Мильштейн, в НАТО будет "вступать" лишь Галичина с Лембергом. И вообще, не пора ли вам, хавер Мильштейн, убираться из ненавидимой вами "рашки"? (как называют ваши соплеменники Россию)... Пока вам не свернули голову за антироссийскую пропаганду! К этому можно добавить лишь то, что в ситуации с Украиной, где власть захватили националисты, необходимо поступить просто, как в своё время поступила г-жа Тэтчер с Аргентиной. Все предали Россию, якобы за свободу, за демократию. А что это на самом деле за демократия можно легко рассмотреть. Просто, если вернуться к вопросу о Крыме, то желающих въехать в рай на чужом горбу - хоть отбавляй. В данном вопросе - Ю.М. поступил правильно, и с предателями нечего няньчиться!

(написано анонимно) 14.05.2008 07:49 (#)

Имперские амбиции это похвально, однако ж не думаю что сами крымчане захотят чего то большего чем финансирования. Российская дэмократия еще похуже пахнет чем американская, а уж по маразму и коррупции серьезно обгоняет

(написано анонимно) 14.05.2008 08:42 (#)

Не рузский, но рузский, ты береги себя, не лопни от натуги. А с Крымом будут разбираться без тебя и с полным уважением к международному праву.

Крымчанин 14.05.2008 06:53 (#)

Уберите все ваши руки от Нашего Крыма

Крым всегда был много национальным. И я всегда говорил что нам надо отделяться от всяких хохляндий и всех остальных. Строить свое гос-во, как в "Остров Крым" Аксенова. И нехрен решать все за коренных Крымчан!

(написано анонимно) 14.05.2008 08:03 (#)

пойди подучись грамоте сначала

Балда, пойди подучись грамоте сначала, а потом, может быть, мы и поверим, что можешь читать Аксенова. Правда понимать его ты вряд-ли сможешь :)

Миха 14.05.2008 14:31 (#)

Грамотею: не надо показывать своё невежество. Тем более, когда слышишь в первый раз фамилию "Аксёнов".

Правда понимать его ты вряд-ли сможешь :)

Три ошибки в одном предложении: 1) вводное слово "правда" всегда отделяется запятыми;2) лексема "вряд ли" пишется без дефиса, но с пробелом;3) в конце простого повествовательного предложения ставится точка.

Балда, пойди подучись грамоте сначала.

(написано анонимно) 14.05.2008 22:50 (#)

Забавно, Балда, что ты в первый раз слышишь фамилию Аксенова - между прочим довольно известный автор.

Интересно, что ты сутки выискивал ошибки, обложившись учебниками. Может не все потеряно для тебя...А впрочем русская литература не учит надменности и хамству, откуда вы этому набираетесь?

Миха 15.05.2008 14:07 (#)

1. У меня в сутках 24 часа, а не 6, как у тебя.

1. У меня в сутках 24 часа, а не 6, как у тебя. 2. По ночам я сплю, а не дежурю на "Гранях". 3. Мне не надо обкладываться учебниками - я их пишу. А вот тебе не помешало бы поучить русский язык именно по учебникам, а не по блогам в интернете. 4. Лексемы "может" и "впрочем" в тексте выделяются запятыми.

P.S. Повести Аксёнова, мой маленький друг, я читал тогда, когда тебя ещё и в перспективе не было. Так что и тут - мимо.

(написано анонимно) 14.05.2008 08:09 (#)

aрабы считают исконно своей территорией землю, куда забрел их баран.

aрабы считают исконно своей территорией землю, куда забрел их баран. У русских в роли барана мэр Лужков :)))

User oblomoff, 14.05.2008 09:35 (#)

Bravo

Bravo

User michael_cher, 14.05.2008 17:26 (#)

Москва без Лужкова!

Официальный сайт движения `Москва без Лужкова!`

крымчанин 14.05.2008 19:16 (#)

москва без лужкова а севастополю так тем более он ненужен ну разве что бабушкам и комунякам

Цыник 15.05.2008 03:02 (#)

\\\Если черный блюет под моим окном, я ненавижу черного, который блюет. Если россиянин ссыт в моем подъезде, я нен

Твой список ненависти впечатляет, но не очень. Твой список ненависти рождает у других, нормальных людей, только чувство презрения к тебе, убогий.

Цыник 15.05.2008 03:08 (#)

\\\\Если черный блюет под моим окном, я ненавижу черного, который \\\

Мог бы, пидер, покороче: Я - ФАШИСТ.

ВВ 15.05.2008 14:15 (#)

Хорошо, я пришлю этого черного, который блюет под моим окном, к твоему окну. Или лучше к твоей двери.Там он даже присесть сможет.

И пусть тебе будет стыдно за вырванную из контекста фразу.

(написано анонимно) 15.05.2008 04:36 (#)

Россия - раковая опухоль на теле Земли

Если русский блюет под моим окном, я ненавиджу русского. Россия, как раковая опухоль на теле Земли. Как раковые клетки пытаются захватить и сожрать соседние, здоровые, так и Россия поглощает и отравляет соседние страны.

(написано анонимно) 15.05.2008 04:51 (#)

Не путай власть со страной.

Наташа 22.09.2008 15:29 (#)

Интересная страна Россия. Во всех нормальных странах мэры городов - это всего лишь "градоначальники", занимающиеся городским коммунальным хозяйством - водопровод, канализация, освещение улиц, озеленение, уборка городской территории, ремонт городских дорог и др. И только в Москве мэр города занят всем миром - Сербией, Грузией, Америкой, НАТО, Крымом (чем ещё?). Один вопрос к Юрию Лужкову - а что в Москве все коммунальные проблемы решены? Нигде не текут крыши, везде нормально работает водопровод и канализация, везде убран мусор, на всех ли городских улицах дорожное покрытие в порядке? И ещё много можно ставить подобного рода вопросов. И с какого момента вдруг проблемы Сербии, Грузии, Америки и Украины стали компетенцией мэра города Москвы? Не слышала, чтобы мэры Нью-Йорка или Сан-Франциско или любого другого города занимался подобными проблемами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: