новость В Севастополе отмечают 225-летие Черноморского флота

11.05.2008
Корабли Черноморского флота. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Корабли Черноморского флота. Фото с сайта ''Независимой газеты''

В акватории Севастопольской бухты в воскресенье проходит парад российских и украинских кораблей в честь 225-летия Черноморского флота. В праздничных мероприятиях задействованы 30 боевых кораблей, 10 вспомогательных судов и 20 единиц боевой техники.


Комментарии
Железный феликс 11.05.2008 17:24 (#)

Будь порклет Ельцин

Будь порклет Ельцин и вся его семьея разволившие страну лишившие нас крыма.

fehlerteufel 11.05.2008 17:43 (#)

Будь порклет

На одно прeдложeниe всeго пять ошибок. Довольно грамотный фeликс с жeлeзной головой.

(написано анонимно) 11.05.2008 17:49 (#)

Это бывший первый секретарь Крымского обкома КПСС написал.

(написано анонимно) 11.05.2008 18:09 (#)

Китайская хохлатая собака.

(написано анонимно) 12.05.2008 03:14 (#)

ПутинвылезизЕльцинавылез из ГорбачевавылезизЧерненковылезизБрежнеапавылезизХрущевавылезизСталинавы лезизЛенина

Кого проклинать?

(написано анонимно) 11.05.2008 23:41 (#)

чф - рекордсмен

ни один флот мира не топил сам себя пять раз. чужих он не топил (разве турецкие фелуки, которые скорее всего сами тонули). по мнению жукова, если бы у ссср не было флота то победа была бы на год раньше. слава, слава славным героям цусимы

(написано анонимно) 12.05.2008 04:43 (#)

Это вам Жуков лично рассказал?

Это вам Жуков лично рассказал?

User vfxj51, 11.05.2008 17:49 (#)

Больше ничего не в состоянии изречь? В запое до сих пор?

User vfxj51, 11.05.2008 17:50 (#)

Фелекс, хренов.

(написано анонимно) 11.05.2008 17:58 (#)

Феликс а того это "нас" ? Крым вроде никуда не делся купи билетик и езжай отдахать .

james 11.05.2008 18:09 (#)

ukraine and usA together

мммм 11.05.2008 18:12 (#)

таварисч феликс не надо прокливать старика он ведь и хорошее зделал имей совесть

Пояснение 11.05.2008 18:24 (#)

Арифмометру

Людей не пугай, сразу объясняй, что железный феликс- это арифмометр. Много треску от него. А этот ещё и ругается. Ты не перепутал Ельцина с Хрущёвым? А мозгов у тебя и не было, так что и лишать тебя не было нужды.

patrokl 11.05.2008 18:57 (#)

И Хрущев, и Ельцин.

Хрущев подарил своим хохлам, чтоб там помалкивали о кровавом беспределе, что он творил на Украине, а Ельцин поверил - и кому! - мазепам и бандерам, что мы братья навеки. Хотя в беловежском соглашении есть пкнт, что границы нерушимы, пока не выйдут из СНГ. Потому мазепы и грузыны в НАТО лезут, но из СНГ их бульдозером не выпрешь.

(написано анонимно) 11.05.2008 20:29 (#)

А ты, петушина, все слюной брызгаешь... Очко тебе еще не порвали, чмо? Что ж ты сука, из-за бугра, тявкаешь? Приедь на Украину и скажи на площади где-нибудь, желательно во Львове. Я приеду посмотреть что от твоей жопы там останется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Еще один горловчанин 11.05.2008 23:12 (#)

Причем тут язык? Достали вы уже там, в России. То вам Абхазию с Осетией, то Восточную Украину, то Крым. Задницу не надорвите! А кизячки сам жуй. Цены на них, на кизячки, у вас тоже поднялись?

patrokl 12.05.2008 02:27 (#)

Читай! Или тебе врачи запретили читать много букв?

"Сегодняшняя Украина — это государство, различные области которой сотни лет жили и развивались в рамках разных стран. Например, западная часть Украины сотни лет входила в состав различных европейских государств — Польши, Венгрии и Австро-Венгерской империи. Центральная часть Украины принадлежала Великому княжеству Литовскому и Речи Посполитой, в то время как восток и юг Украины принадлежал России и населен в значительной степени русскими. Культурные, экономические, исторические и политические различия между западным, центральным, южным и юго-восточным регионами Украины столь значительны, что искусственность такого государственного образования, каким является Украина, просто очевидна. Кроме того, легитимность ее нынешних границ явно вызывает сомнения. Большой договор между нашими странами, который окончательно закрепил статус границ, постоянно нарушается Украиной, и по этой причине может быть в любой момент денонсирован Россией. А уж исторических прав на столь обширные земли, как считают эксперты, Киев тем более не имеет. Украинские политики это прекрасно знают. Во многом этим и объясняется их желание во что бы то ни стало вступить в НАТО, чтобы Альянс гарантировал территориальную целостность Украины. Но именно стремление руоводителей Украины вступить в НАТО опреки воле большинства населения как раз и усугубляет внутриукраинские противоречия, усиливая раскол в обществе. В результате до НАТО страна может просто «не добежать» и развалиться по пути. Здесь очень многое зависит от позиции России, поэтому малейшие подозрения в том, что Москва сомневается в легитимности Украины, вызывают столь бурную реакцию. Панический страх перед Москвой иногда принимает самые комичные формы. Так, стало известно, что заместитель главы пропрезидентской фракции «Наша Украина — Народная самооборона» Борис Тарасюк, ранее занимавший пост министра иностранных дел, заявил, что «попытки России пересмотреть существующие границы Украины принудят нашу державу поднять вопрос о принадлежности российских территорий, которые когда-то принадлежали Украине». Думается, что стоит Украине начать территориальные споры с Россией, как поднимется вопрос не только о Крыме, но и о других частях территории этой страны. Надо понимать, что когда говорят об историческом воссоединении Украины с Россией, состоявшемся в 1654 году по итогам Переяславской рады, то речь идет вовсе не о тех землях, которые занимает Украина сейчас. Нынешняя Украина в пять раз территориально превышает тот регион, который в XVII веке представлял Богдан Хмельницкий, когда присягал на верность русскому царю. Так что «оранжевые политики», используя приемы, уместные разве что на базаре, когда торгующиеся стороны сначала выдвигают заведомо неприемлемые друг для друга условия, а потом пытаются найти «компромисс», по сути, сами способствуют развалу страны.

fog 12.05.2008 03:24 (#)

Когда Юрий Долгорукий строил свой хутор под названием Москва,

он конечно не предполагал какая судьба будет у его удаленной от центра цивилизации усадьбы, но история так распорядилась что хутор затерянный в дремучих лесах и болотах стал центром одноименной империи переименованной впоследствии Петром 1 в Российскую империю. Однако комплекса неполноценности, своего хуторского ореола, Москва и империя центром которой ныне она является не избавилась. Для Московской элиты это являться настоящей трагедией и возможно ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ НЕНАВИСТИ К КИЕВУ И УКРАИНЕ и всему что с этим связано. Московская верхушка готова на все лишь бы уничтожить память об Украине и Украинском народе, на протяжении всей истории России продажные историки вроде Соловьева, Кармазина и др. упорно пытались переписать историю Украины и Украинского народа, которая теряется в глубине веков и фактически не исследовалась серьезно еще ни одним историком. Граждане России обращаюсь к вам прекратите так комплексовать по поводу того что Киевский князь построил хутор под названием Москва, что возвышение Москвы началось при бандите и предателе Иване Калите, что т.н. Русская армия состояла на 90% из Украинцев(боевые части) и именно Украинские солдаты обеспечили все абсолютно все военные успехи Российской армии в том числе и второй мировой войны. Пробуйте строить свое государство без претензий к Украине и нашей истории и особенно РОССИИ НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РОЛИ ГОСУДАРСТВА - ПАРАЗИТА ничего не производящего, а только вымогающего от соседних стран и особенно от Украины.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:02 (#)

Для друга Ахилла

Как-то уже указывали, что нет большинства против НАТО, против - что-то около трети. Процентов 20-25 за, остальным пофиг, или не определились еще. Еще. Прежде, чем искать соринки в нашем глазу, посмотри на свое бревно, два бревна: выборы в вашу Думу и выборы вашего президента. Потом будешь указывать что у нас большинство хочет. А если ты привык все делать по команде, как ты привык в армии (ты ж майором вышел, не так ли?), в том числе и голосовать за того, за кого скажут, тады звыняй... Таких советчиков нам не нать... Как я заметил, ты, дружище, очень любишь опустить Украину, то она комична, то она боится, то еще чего. И ты хочешь себя назвать другом Украины?

(написано анонимно) 12.05.2008 03:36 (#)

Нам газа и нефти хватает, бандерка.И надрывать нам нечего. Они сами этого хотят. Так что посасывайте и ждите решения взрослых.

(написано анонимно) 12.05.2008 03:53 (#)

Так ты будешь жрать нефть и газ?

patrokl 12.05.2008 02:24 (#)

Дуборылый, я-то у себя дома, в России, на российском сайте

Это ты вперся к нам, а я к продажным мазепам, и на их хворумы с вашей хохломовой, не лезу. Вони от вас...

(написано анонимно) 12.05.2008 04:05 (#)

Так от тебя же вони немеряно, служивый!

игорь 11.05.2008 20:46 (#)

не убит еще патрокл

(написано анонимно) 12.05.2008 01:25 (#)

не понял, это что призыв к насилию? провокация? игорёк, будь осторожен, законы сейчас жестче стали.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:04 (#)

Смотря для кого. Скинхеды у вас мочат кого ни попадя, а менты хватают лиц, стоящих в одиночном пикете с плакатом. Борьба с экстремизьмом.

иоврсЦЫО 12.05.2008 04:06 (#)

В данном вопросе полностью поддерживаю Лужкова . Нет документов о передаче Севостополя !!!! В предверии вступления в нато братской Украины,денонсировать договор и проводить политику признания Свостополя российским городом .Что фактически законно .Для начала не побояться обозначить проблему . Шаг за шагом .Может задумаются мериканцы с бандеровцами.Тверже в этом вопросе. Подвязать хохлов с натовцами.Тверже. Там наши люди и наша земля.Ни одна бандеровская сука не дёрнется.Так будет!!!Ведь всё законно.

james 11.05.2008 19:20 (#)

hey gland felix DO YOU SUPPORT putin and MEDVEDEV

Роджер Янг 11.05.2008 23:56 (#)

В принципе эта фраза должна была звучать так:

Будь порклет Ельцин и вся его семьея разволившие страну лишившие нас крыма. (Будь пРоКлЯт Ельцин и вся его семьЯ..,(!).. развАлившие страну ( по идее здесь должно быть И)лишившие нас Крыма..... итого...... я насчитал СЕМЬ ошибок в такой короткой фразе.... У меня за много лет такое наблюдение, чем менее грамотный человек, тем больше он борется против украинизации и ушибленный развалом СССР.

Роджер Янг 11.05.2008 23:58 (#)

после идее забыл поставить запятую

(написано анонимно) 12.05.2008 01:22 (#)

енг, больше иронии, автор ведь пошутил таким образом. а ты сразу умничать.

User maksud1972, 11.05.2008 18:41 (#)

Отторжение Крыма от украины неизбежно как впрочем и раскол всей украины на 2-е части зпадную и восточную с последующем присоединением последней к РФ.

(написано анонимно) 11.05.2008 18:44 (#)

Разные есть прогнозы...

http://www.kpe.ru/rating/world/1504/

Пупкин, подполковник 11.05.2008 18:53 (#)

Всенепременно! И Прибалтику с Казахстаном и Грузией, и Аляску, и Афганистан с Монголией !!

james 11.05.2008 19:02 (#)

america planing atract last Dead line Russia in the caucaus Armenia so Russia soon shall be lost Armenia under power politik

User maksud1972, 11.05.2008 19:03 (#)

Про северный казахстан согласен отального ненадо.

не аноним без имени 11.05.2008 21:43 (#)

не надоело вам прогнозы строить?

скоро уже двадцать лет, как совка нет а у вас слюни текут. Уши от мертвого осла получите, а не крым

Горловчанин,ст.Байрак 11.05.2008 21:54 (#)

Откуда такие данные?

Чушь собачью не неси!После слов Пу,народ Украины сплочен,как никогда.Везде можно услышать,что москали могут запустить по нам наши же,сделанные в Павлограде,ракеты.

(написано анонимно) 11.05.2008 19:18 (#)

Участник войны с Турцией, великий русский писатель Л.Н.Толстой, написавший "Севастопольские рассказы", чтобы он сказал, что парад Черноморского русского флота принимает мебельщик Сердюков и русские корабли курирует на наши русские деньги лужков -батурин. Русские, где ваша национальная гордость

мммм 11.05.2008 19:24 (#)

А знаешь кто правят страной евреи полний Respektуха

Из Берлина 11.05.2008 19:30 (#)

С печалью я гляжу на ваше поколенье. Бедные, бедные, бедные ...

"чтобы он сказал, ..." - "Государь, сделайте меня немцем."(c):))))

(написано анонимно) 11.05.2008 19:35 (#)

Ты бы о другом поплакал, "берлинский" плакальщик.

Как до того докатились, что Россия -- это лужковы, батурины, сердюковы, путины, какие-то медведи.

Из Берлина 11.05.2008 19:39 (#)

По Сеньке и шапка.

:)))))

fog 11.05.2008 19:48 (#)

Если бы не украинская милиция между ног которой прячется обычно "русская морская пехота " в Севастополе

То про ХЕРойский Расейские Черноморский флот уже давно бы уже забыли

User qwertsapiens2007, 11.05.2008 19:54 (#)

ФОГ! НЕПОНЯТНО ИЗЛАГАЕШЬ - ПОЯСНИ!

Что это ты вставил между ног украинской милиции?

fog 11.05.2008 20:14 (#)

когда Янукович привозит своих урок в Киев

то одного урку обычно охраняет 3-4 милиционера иначе они бы вылетели из Киева в первую же ночь. Расейский Черноморский флот охраняет вся Крымская милиция и ОМОН, но самые смелые это конечно русские морские пехотинцы, на всякий случай залазят еще и между ног ОМОНОвцам

виктор 11.05.2008 20:20 (#)

УНА-УНСО приветствуем Ваш действии Крым Украинский навечно,пусть москали вижжат как поросята. Подходить конец России вот вот она распадет.Грузины,украинцы Киннесбрг с вами.

(написано анонимно) 11.05.2008 20:31 (#)

Слава мне всеми любиму во веки веков!!!

fog 11.05.2008 20:42 (#)

Неужели САМ Путин!!!!!!!!!!

.................................

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.05.2008 22:52 (#)

Боже милостивый!

А нам тут и одной говорящей армейской хватает! Правда, разгоняется она не в пример медленнее.

(написано анонимно) 11.05.2008 21:19 (#)

Россия никогда Крым и Севастополь никому не отдаст. Много было желающих за последние 225 лет, ну и где они?

То что там где то пьяный Эльчин подписал, это просто бумажка и ничего более. Такие уникальные куски земли завоевываются только кровью. Никто никому за просто так ничего уже не отдаст, а тем более современная российская буржуазия. Они то считать умеют, что сколько стоит и по чем за кв. м.

(написано анонимно) 11.05.2008 21:23 (#)

В этой перестрелке успешней оказались более искушённые турки, чуть более классный состав.

(написано анонимно) 11.05.2008 22:07 (#)

Россия никогда Крым и Севастополь никому не отдаст------------------------

-----------------------------------------------Дык уже отдали,проснись!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 11.05.2008 22:17 (#)

Пока самый успешный проэкт этой буржуазии это покупка в Украине урки Януковича

больной Ющенко (отравленный диоксином) позволяет грабить Украину всяким уркам, Янукович будет на скамье подсдимых, а Ющенко в психлечебнице

(написано анонимно) 11.05.2008 22:28 (#)

You Stupid Man.

fog 11.05.2008 22:38 (#)

Обоснуйте пожалуйста или в таком случае говорят сам дурак

и в Украине власть пока не украинская, В УКРАИНЕ ЗАПРЕЩЕН УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК , КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ у власти в Украине бандиты и запроданцы которым наплевать на людей и покрывает этот бардак президент Ющенко

жидобольшевик-фогу 11.05.2008 23:10 (#)

Ты ведь грамотный человек. опять же фонарями пугаешь

Не знаю, как насчёт фонарей, а вот физиономии большинства участников потасовки в Севастополе ( членов УНА -УНСО) попали в базу данных заинтересованных в этом организаций. Как - никак 21-1 век. Сколько бы не прошло лет, как бы не изменились их лица, но современные компьютерные технологии позволят опознать фигурантов потасовки, установить их адреса и родственников. Не страшно?

fog 11.05.2008 23:30 (#)

В 2001 году проимперским и пророссийским силам реакции удалось разгромить национально-революционное движение в Украине

в 2004 были уже неорганизованные народные выступления которые возглавили случайные космполитичные мелкобуржуазные деятели вроде Ющенко. Если эта мелкобуржазная власть начнет террор против национально -освободительного движения Украины, этим она окончательно сбросит маску и откроет свою продажную компрадорскую сущность.

жидобольшевик-фогу 12.05.2008 00:03 (#)

это красивые слова

Прозвучали заявления. что активисты УНА -УНСО готовы прибыть в Грузию для того, чтобы воевать в Абхазии против российских войск. Есть все основания предполагать, что это не пустые слова. Ориентировочно до 2-х тысяч украинских националистов приняли учаастие в боевых действиях в Чечне на стороне сепаратистов. Их потери ориентировочно оцениваются в 100-150 убитыми. И несколько сотен "пропавшими без вести". Тот, кто попадётся в зоне боевых действий будет проверен по базе данных и " пропадание без вести" ему гарантировано. Предельно конкретно и без всяких масок.

fog 12.05.2008 00:13 (#)

можете не сомневаться что тысячи российских граждан поедут в Абхазию воевать на строне Грузии

если там будет поднят украинский флаг. Россия это олигархическая диктатура пытающаяся стать империей, а время империй прошло НАВСЕГДА

Из Берлина 12.05.2008 01:06 (#)

Пане Фогу, завязывай с травкой.

Грузия под украинским флагом и тысячи российских граждан едущих в Абхазию воевать под ним за Грузию? Детка, шо ж тоби так неймется в войнушку поиграть? Что такое стрельба на рикошетах знаешь? А сам под артобстрелом был? Грязное это дело война, Фогушек, ничего в нем хорошего нету.

(комментарий удалён)
fog 12.05.2008 01:37 (#)

понятно что россияне поедут воевать не за Грузию , а против империи России

людям надо как то выживать , а в нынешней России людей ждет только нищета и смерть. Если украинцы сумеют организоваться и официальные грузинские власти помогут им в этом то добровольцев с России будет очень много, и может даже получиться освободить не только Абхазию, но и Кубань и Дон.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:10 (#)

фог ты бредишь, тебе самому не надоело писать свои больные фантазии? насчет нищеты ты в первую очередь поинтересуяся у украинских гастрабайтеров в России. которые неплохо вкалывают, чтобы Россия жила лучше:)) Иди лучше подотрись, опять весь гавном изошел:))

(написано анонимно) 12.05.2008 04:11 (#)

Да не, фог, что-то не то. Совсем уже. Тем более, Кубань, Дон. Или это кто-то за фога пишет?

fog 12.05.2008 12:31 (#)

Вся проблема только в ПВО , если договориться с какой-то страной про воздушное прикрытие то особых проблем не будет и с захватом Москвы

Сопротивления НИКАКОГО НЕ БУДЕТ все Российские города будут встречать освободителей хлебом -солью , только на хер эта Москва кому нужна

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.05.2008 23:21 (#)

Я не сторонник Ющенко, а что ни на есть противник. Только вот, навряд ли у него проказа. Лицо уже почти чистое. Пальцы на руках не отваливаются. Ну, а папанькина страсть к кофе, конечно, наводит на размышления...

(написано анонимно) 12.05.2008 10:31 (#)

удивительно, какие вещи иногда наводят на размышления...

Комаров_Владимир 12.05.2008 02:25 (#)

!

А отравил то кто? Вроде обещали назвать виновного или виновных.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:15 (#)

Если и траванули, то в элитной клинике в Австрии. Он куда-то исчезал на пару недель во время предвыборной кампании. Все терялись в догадках. А пресловутый ужин с СБУшниками был уже опосля. Кстати, вот как идти бухать с руководством СБУ, которое, вроде как, с Кучмой? Или это было специально, чтобы было на кого потом свалить неудачу в клинике?

(комментарий удалён)
Крымчанка 12.05.2008 02:19 (#)

Да, считать они умеют

В отличие от тебя , придурка, российская буржуазия решает вопросы приобретения крымской недвижимости и территорий отнюдь не кровью.Уже сегодня на ЮБК большое количество собственности российской верхушки. А насчёт того, что "такие уникальные куски завоёвываются только кровью" напоминаю, что Крым в 1783г. был присоединён к России бескровно.

fog 12.05.2008 02:41 (#)

Войска Российской империи на постоянной основе были расквартированы в Крыму

в 1796-98 кто как пишет, после после долгой и кровопрополитной войны с крымскими татарами и воевали в основном солдаты набранные в Украине. Украинцам и татарам надо делать выводы и больше не враждовать с друг другом. А вот вы крымчанка наверно приезжая с России т.н. колонистка и к Крымской земле никакого отношения не имеете, вы хоть понимаете что вы гость и еще и незванный и такие как вы русские шовинсты провоцируете людей на гражданскую войну, точнее на повльную резню русскоязычного населения Крыма

Крымчанка 12.05.2008 05:06 (#)

to fog

Прошу ссылку на достоверный источник по поводу "долгой и кровопролитной войны с крымскими татарами". Похоже, что вы сами изобретаете историю. Я сторонница не гражданской войны, а мира и взаимопонимания между братскими народами, а также трезвого взгляда на историю.

fog 12.05.2008 12:36 (#)

купите учебник только не путинский в котром вокруг все его

Захват Крыма это часть Российско -турецкой войны и война в Крыму практически не прекращалась вплоть до 1856 года когда был захвачен Севастополь , кстати Севастполь обороняли все те же украинские солдаты в форме рооссийской армии, в советское время в музее Севастополя это подробно описывалось сейчас это наверно переписали

User miroslav, 11.05.2008 22:39 (#)

Вiд патрioта Батькивщiни

Крім був наш, є наш и буде наш!

(написано анонимно) 11.05.2008 23:12 (#)

Хоть чуть-чуть бы посмотрел, как это грамотно по-украински. А то: "Вiд патрioта Батькивщiни" - 2 ошибки "Крім був наш, є наш и буде наш!" - 2 ошибки.

User miroslav, 11.05.2008 23:20 (#)

Завжди дякую! Бо тiльки начав вчити мову! Ось так будэ добре: "Від патріота Батьківщинi", "Крим був наш, є наш и будэ наш!" Чи нi?

(написано анонимно) 11.05.2008 23:29 (#)

Вже трохи краще :) Згодом, мабуть скоро, ви будете вільно розмоляти українською.

User miroslav, 11.05.2008 23:36 (#)

Дякую, пане! Але може краще було "розмовляти"?

(написано анонимно) 11.05.2008 23:49 (#)

Авжеж! That was just mistyping.

(написано анонимно) 11.05.2008 23:25 (#)

Может он хотел как лучше. Мало ли. Педриоты расейские, здесь тусующиеся, как правило, грамматику и орфографию своего родного великого и могучего не знают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User miroslav, 11.05.2008 23:28 (#)

"Кіїв е мати міст Руськіх?

User miroslav, 11.05.2008 23:57 (#)

Що я гадаю за "помаранчову революцiю"?

Що там наш 5-й канал триндить про унікальність українського народовиявлення? Та не були ми першими, це американське шоу насамперед було в Сербії, де стукали в баняки, не жалюгідних 17-ть днів, а три місяці. На кінець виканючили «демократію», продали Мілошевіча за нензні 100 тисяч $, потім свого ідола, «сербського Ющенка» - Джинжича замочили пострілом в голову, спихнувши вину на белградський кримінал. Тепер живуть в нензі, але вільні від усього, від грошей, їди і від Косова. И нас жде теж.

fog 12.05.2008 00:08 (#)

так ты ж в Клину (Россия) живешь или там там 5 канал тоже принимает

и где ты баняка взял , разве что в своего баняка, который ты головой называешь стукал

User miroslav, 12.05.2008 00:35 (#)

Не в Клину, а в Солнечногорске, это рядом. А родственники мои живут у вас, и за них душа болит. Баняки - это барабаны, чи ни?

(написано анонимно) 12.05.2008 00:48 (#)

Эк, ты какой болезный. Не перживай, усё буде нормально. А баняки - хз что это. Может новояз.

User miroslav, 12.05.2008 00:58 (#)

Насчет банякив (или там тарабанив). До сих пор помню, как помаранчови хлопци во время "рэволюции" целыми сутками сидели и долбили: "Бум-Бум-Бум", что значит "Юш"-"Чэн"-"Ко". Неужели забыл?

fog 12.05.2008 02:05 (#)

баняк это кастрюля, большая чугунная кастрюля

можно еще употребить, как синоним твоей головы, ведь голова у тебя абсолютно пустая, как баняк

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.05.2008 04:30 (#)

То были не помаранчевые, а желтые из Поры (Или из Пора, хрен его знает существительное оно у них или междометие). Задолбали своими бочками.

(написано анонимно) 12.05.2008 02:33 (#)

Я не очень разбираюсь в истории Крыма. Но само заявление, что Хрушев Украине подарил Крым уж очень напоминает похожее заявление, что Абхазию Грузии подарили Сталин и Берия. И у меня есть сильное подозрение, что первое утверждение также абсурдно, как и второе. Просветите пожалуйста.

fog 12.05.2008 02:51 (#)

В Крыму практически нет своей воды

Без северо-крымского канала, Крым опустеет, в начеле 90 не помню точно в каком году был проведен референдум в Крыму на тему независмости Крыма, большая часть населения проголосовала против отделения Крыма от Украины, за был только Севастополь где сосредочены военные пенсионеры СССР. Большая часть Крымчан прекрасно понимает что любые попытки по отделению Крыма от Украины приведут к войне и я думаю что это не столько война сколько тотальное вырезание русскоязычного населения Крыма , вместе с Российским черноморским флотом

(написано анонимно) 12.05.2008 03:55 (#)

Пупырчатый, ты резать будешь? Тебе самому не смешно, вошь импотентная?

(написано анонимно) 12.05.2008 04:08 (#)

Крым - русская земля.

И она вернется в состав России.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:34 (#)

А также Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Польша. Что там еще? А, Порт-Артур. А также просранные Путей базы на Кубе и во Вьетнаме. Не надорвись, тебе уже говорили. Или не подавись. Ты лучше присматривай за землями на восток от Урала. Тамошнему населению придется скоро китайский учить и делать пластические операции по сужению разреза глаз.

(написано анонимно) 12.05.2008 05:23 (#)

справка

Крым был российским с 1783 по 1953гг. А татарским с 1475 по 1783гг. Почему русская? Кроме истерики, есть аргументы?

ildarrrr 12.05.2008 06:37 (#)

а есть какие-то сведения,

что Крым не был татарским до 1475? Современные татары - вообще-то не потомки монголов , а потомки болгар , живших в ареале от Крыма до Поволжья , и упоминания о них есть и в китайских , и в европейских хрониках с 4-5 веков

(написано анонимно) 12.05.2008 16:15 (#)

Вторжение монгольского отряда в 1223 г. на Крымский полуостров произошло в тот период, когда здесь под влиянием многочисленных кыпчаков степной части полуострова активизировался процесс тюркизации населения горно-лесной зоны-потомков тавроскифов, сармато-алан, готов и др. Шло формирование ядра крымскотатарского народа. В золотоордынское время (первая пол. XIII - первая пол. XV в.) на полуострове сосуществовали три основные политические образования. Наиболее крупным из них был Крымский улус Золотой Орды, занимавший всю степную часть полуострова, предгорья и Юго-Западную Таврику. В степях и предгорьях основную массу населения составляли тюркские предки крымских татар - западные и восточные кыпчаки и другие тюркские племена, которые все называли себя "кыпчаками". Жителей же горно-лесной части улуса, принявших общее имя "готаланы" и ставших нетюркскими предками крымских татар, степняки улуса именовали "татами". За пределами полуострова и кыпчаки степной территории улуса, и "таты" его горно-лесной части называли себя одинаково - "къырымлы" ("крымец). Другим крупным феодальным владением на полуострове было княжество Феодоро. Его населяли потомки аланов, готов и тюркобулгар дохазарского и хазарского времени, византийцы. Третьим значительным политическим образованием на территории Крыма являлась Генуэзская колония, занимавшая, главным образом, Южное побережье. Основное население здесь также составляли потомки аланов и готов, а также византийцы. Значительная часть населения двух последних политических структур в процессе торгово- экономических связей с жителями степей и предгорий, постепенно мусульманизируется и включается в формирование крымскотатарского этноса. После образования Крымского ханства в конце XV в. фактически завершается формированию ядра нации "къырымлы", в дальнейшем уже продолжается этническая история народа. Изменение в этнической жизни населения полуострова отражается в официальных документах Москвы, где народ Крымского ханства всего чаще именуется "крымцы". После ухудшения отношений между Иваном III и Менгли-Гиреем (начало XVI в.) Россия "крымцев" называла "крымские татары". После присоединения Крыма к России (1783) "татарами" стали называть все мусульманское население полуострова. Крымских татар к 80-м годам XVIII в. насчитывалось около 500 тыс. человек. Большая часть къырымлы проживала в горно-лесной зоне; они и определили этнические черты народа... Источник публикации Р.И.Куртиев, К.К.Когоношвили. Этнический термин "татар" и этнос "крымские татары". - Сквозь века: народы Крыма.

Oleg 12.05.2008 23:13 (#)

Ответ для: справка

Есть. Право сильного

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
жидобольшевик 12.05.2008 16:20 (#)

душевнобольным ( "за Украину" ) евреям

Надо изживать местечковый образ мыслей. Евреям вообще свойственен космополитизм и интернационализм. Никто ничего не имеет против украинского народа, но украинская государственность - это недоразумение. Причём этому недоразумению свойственны чисто местечковые комплексы - замкнутость, эгоцентризм, повышенная обидчивость и самомнение. Примерно такими же комплексами страдает Польша. Тут верно замечено: Россия - это империя. Именно Россия может стать своеобразным центром кристаллизации нового космополичного мира и форпостом глобализма в Восточной Европе. Цель сломать национальные границы и построить новый мир. Дело большевизма будет продолжено в 21-м веке и центральную роль сыграет именно многонациональная Россия.

(написано анонимно) 12.05.2008 04:49 (#)

Ну, опять. Российская политическая проститука старик Батурин выдал Лужков призвал отказаться от договора о дружбе с Украиной. Говорили же ему, что не стоит в Севастополе пасть разевать. Будет теперь персоной нон-грата.

(комментарий удалён)
Саша 12.05.2008 12:50 (#)

Для человека,обозначенного,как "ХОХ"

Послушайте,уважаемый,я прекрасно Вас понимаю,но все же постарайтесь избегать табуированных названий для русских.Дело не в названиях.Вот Ув.ВИКТОР верно осветил тему судьи Букреева.Это говорит о том,что не все русские поддерживают идеи кремля и лужка насчет УКРАИНЫ и что у них самих сложнейшие проблемы... Но замечу,что вот эти выступления лужка и ПутЕна,взрывы военскладов в Запорожье(русский шпион-диверсант,полковник Судаков),нападение на Луганское село(Восточная Украина),выступления в Крыму и десант на Говерлу,может создать ситуацию,при которой терпение УКРАИНЦЕВ лопнет и русские в УКРАИНЕ почуствуют себя,как русские в Прибалтике...Вообще когда разговоры переходят в практические действия,это вызывает очень ответную реакцию.И самое интересное,что простым русским овладение Крымом(ну чисто теоретически) ничего не даст.Кремлевцы заняты своим карманом,а не судьбой простых россиян.И статья Виктора еще одно тому подтверждение. Трудно в это веритьб,но похоже на то,что Украина для русских может оказаться Прибалтикой.

Екатерина 12.05.2008 14:20 (#)

Слава Богу, не все украинцы поддерживают националистов. Между прочим, из опыта личного общения замечала, что их (настоящих украинцев) вовсе не обижает, когда их хохлами называют - смеются (это так, к слову). В дружеском разговоре и хохлы, и москали - всего лишь забавные подначки. И никакого изменения, ни к лучшему, ни к худшему, в отношениях с друзьями и родственниками из Украины (их много, уверяю Вас) я не заметила - все по-прежнему, в гости друг к другу ездим без всяких проблем. Никогда Украина "второй Прибалтикой" не станет - там живут хорошие и добрые люди. Дай нам всем Бог терпения и сил пережить этот идиотский период, когда политики нас стравить стараются, к счастью, безуспешно. И, между прочим, мне кажется, что СМИ вообще и этот ресурс в частности намеренно нагнетают обстановку, стараясь убедить всех неубежденных, что мы - враги. Украинцы боятся ядерных ударов из России, Россия, как господин Патрокл, считает всех украинцев мазепами и бандерами. И Вы посильную лепту в этот миф вносите.

ХОХ 14.05.2008 09:16 (#)

////из опыта личного общения замечала, что их (настоящих украинцев) вовсе не обижает, когда их хохлами называют - смеются////

Каценька, а когда вы украинский язык называете хохломовой, ваши многочисленные родственники с Украины не писяют от восторга?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: