новость Путин поручил правительству отменить санкции против Грузии

18.04.2008
Грузинское вино. Фото с сайта РИА ''Новости''

Грузинское вино. Фото с сайта РИА ''Новости''

Президент России Владимир Путин поручил правительству начать консультации с Тбилиси по допуску грузинской продукции на российский рынок и снять остающиеся визовые ограничения для грузинских граждан. Как сообщили в МИДе, "речь идет о продолжении нашей последовательной линии".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
злой ёжик 19.04.2008 01:59 (#)

Не знаю, случайно это или нет.

Ухудшение отношений между Россией и Грузией стало традицией. Началось оно с приходом в Министерство иностранных дел РФ Е.Примакова. Продолжилось при И.Иванове и резко сползло к краю пропасти при С.Лаврове. Корни всех трех руководителей тесно связаны с этим южным соседом России: Е.Примаков окончил среднюю школу в Тбилиси (http://www.temadnya.ru/spravka/04sep2001/796.html ); известны грузинские корни по материнской линии И.Иванова (http://russian.people.com.cn/200312/05/rus20031205_84951.html ) и грузинские корни, но армянская кровь С.Лаврова(http://www.vremya.ru/print/118629.html ). Насколько эти факты согласуются с теми реалиями, которые мы наблюдаем уже более 10-ти лет в российско-грузинском взаимодействии в период их работы в кресле министра иностранных дел, - сфера интереса биографов и экспертов в области международных отношений. Но и не искушенному взору очевидно, что это не случайное совпадение.

(написано анонимно) 19.04.2008 03:16 (#)

в грузинских школах уже вводят факультатив - уроки НАТО.

"Я думаю, нам угрожает Россия, потому что, если мы хотим вернуть Абхазию и Южную Осетию, то начнется война, и мы не сможем одни справиться с ними, ведь там стоит их армия", - говорит старшеклассница Софико Татарашвили из 67 тбилисской школы(для BBCRussian.com, Тбилиси)

Американский инструктор 19.04.2008 05:18 (#)

о грузинской "армии"... Дата: 18.04.08 00:28:31

"Хотя они одеты в униформу подобную американской и некоторые из них имеют американское оружие, они даже близко не стоят от армии США. Из грузинских частей, которые я видел, только Коммандос имели какую-то дисциплину. Регулярные части имели СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с дисциплиной. Они крали всё и вся, до чего только могли добраться, включая радиостанции и антенны, установленные на HMMWV («хаммерах»), которые водили сержанты, работавшие при них инструкторами. Когда ему высказали претензии, их командир изображал из себя невинность до тех пор, пока сержант-инструктор не заявил, что они не получат больше ничего от американских военных, пока его оборудование не будет возвращено. Тогда оно «волшебно» появилось той же ночью. В Кувейте их постоянно ловили на кражах из других частей, они взламывали морские контейнеры, чтобы воровать готовые пайки и униформу, многих из них ловили на краже формы из гарнизонных лавок, они сожгли несколько строений из-за того, что курили в местах, где курить запрещено, и т.д. и т.п. Пока они не разгребут свое дерьмо, упаси боже, чтобы им было разрешено вступить в НАТО." «Так вы имели опыт с грузинскими частями? Противоречит утверждениям, которые некоторые люди делают о грузинской армии как готовой забрать обратно Абхазию и Южную Осетию благодаря определенной помощи США.» "Как я сказал, батальон Коммандос был дисциплинированным и хорошо руководился, но они были все еще снабжены старым оружием советских времен (и среди них было несколько привлекательных женщин). Что касается других частей, я не доверил бы им и жарить шашлык в Макдональдсе. Их офицеры были мусором, и об их сержантах не стоит даже и говорить. Они казались больше заинтересованными в том, что они могли выпросить, одолжить или украсть у американских военных. Единственная причина, по которой они были здесь, было дополнительное жалованье, которое им платили США. Большинство офицеров казались озабоченными набиванием своих бумажников за счет своих солдат. Им нужно провести тотальную чистку офицерского корпуса, на самом деле сформировать сержантский корпус, и навязать дисциплину в частях (что не означает, что вы бьете своих солдат, но ведете своим примером). Это несколько затруднительно сделать, когда ваши офицеры третируют своих солдат как деревенщину. Они никогда не проявляют к ним ни малейшего уважения, вы не можете руководить только страхом. Как минимум, им потребуется пять лет, чтобы выполоть старую гвардию, и начать заменять её лучше подготовленными офицерами. Если они начнут сейчас, потребуется от пяти до десяти лет, пока у них появится опытный сержантский корпус, служащий по контракту, и эти парни будут основой любых военных сил, которые они выставят. Пока они это не сделают, их надо держать так далеко от НАТО, как только возможно. Из того, что я видел, если бы я был русскими, я не беспокоился бы, что они могут начать войну, но скорее проверил бы свои карманы, там ли еще мой бумажник, и всё ли еще есть шины на моей машине этим утром." [www.militaryphotos.net]

User govnozamer, 19.04.2008 13:53 (#)

Интересно, что рассказал бы этот же интструктор, побывай он в русской армии? :)

kleiss 19.04.2008 03:28 (#)

Следующий министр должен быть Проханов,он по моему тоже из Грузии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cabman 18.04.2008 21:39 (#)

Ну да. Персы с турками - не в счёт. Аббас-Мирзе супротив Путина далече :). Нельзя ль поподробней, насчёт "врага на протяжении веков"? Как там у Оруэлла : "Мы всегда воевали с Евразией!"

(написано анонимно) 18.04.2008 21:47 (#)

Грузины не забудут товарных самолётов, на которых их вывозили из москвы допропорядочные хозяева с свинными мордами...и помощь, оказанная в борьбе с иноверцами обернулась изгнанием царской семьи и кровавым присоединением к тюрьме народов в 1921 г...этого достаточно для полного отсутствия уважения к таким как вы...

(написано анонимно) 18.04.2008 21:58 (#)

Многое можно было бы простить расеи,но Абхазию 1992-93гг. и собития октября 2006 года - НИКОГДА!!!

Cabman 18.04.2008 22:38 (#)

Тут вон - "протяжение веков" , а вы - про самолёты. Их-то как раз забудут. Что до Абхазии, так, полагаю, завсегда проще и гораздо выгодней указать на "происки врага", чем признать свои ошибки и пытаться их последствия исправить. Теперь-то уж далече дело зашло, тяжко в порядок дела привести.

(написано анонимно) 18.04.2008 23:15 (#)

"а вы - про самолёты. Их-то как раз забудут"

Тебе что,два раза надо говорить чтоли? НЕ-ЗА-БУ-ДЕМ НИ-КОГ-ДА!!!

(написано анонимно) 19.04.2008 02:07 (#)

Забудут-забудут, также, как саперные лопатки в Тбилиси...

(написано анонимно) 19.04.2008 02:18 (#)

Дебилу-22:07:14

Всёж хотелось надеяться,что в событиях на проспекте Руставели виноват ссср,но раз ты это приписал расеи,чтож,воля твоя!

(написано анонимно) 19.04.2008 14:55 (#)

Сапёрные лопатки не забыты. С них, как раз, и начались все сложности с Россией.

(написано анонимно) 19.04.2008 21:43 (#)

Да забудут - и саперные лопатки, и то что когда-тоб давным-давно входили в состав Российской империи и ХСССР (расшифровать или и так понятно?) Вот тогда у наших стран будут нормльные отношения...

(написано анонимно) 19.04.2008 00:40 (#)

Свои ошибки НИКАК не отменяют факта враждебной политики России.

Наоборот, именно из-за грузинских ошибок эта российская политика и была такой успешной в Грузии (Абхазия, Цхинвали), в отличие от Прибалтики. В чем противоречие увидели, милейший?

(написано анонимно) 19.04.2008 14:57 (#)

Да, Грузия совершила ошибки, хотя это целый клубок событий - исторический узел, отягощённый развалом СССР и гражданской войной в Грузии. Но то, что сделал и делает Россия, - это даже не ошибки. Это откровенная и циничная подлость.

Cabman 18.04.2008 22:29 (#)

Помянутый мною Аббас Мирза проводил в Грузии политику , нынче называемую "геноцид". Так что товарные самолёты - не совсем адекватное сопоставление. Не хотели совдепии- нечего было в спину Добрармии бить (отсылаю к запискам Деникина - там подробности изложены). В "тюрьме народов" Грузия не хуже иных жила - теперь, полагаю, наследство того времени проедает. Хотели добрососедских отношений - не следовало б "борцов за свободную Ичкерию" привечать, Гелаева и прочих. Ещё "ракетный обстрел" вспомните. Разумеется, и нынешняя российская политика по отношению к Грузии - "в лучших традициях" дурака, которого молиться заставили. Что до моей скромной персоны : мы заочно общаемся, посему, несмотря на разницу во мнениях, собеседника дОлжно уважать. Исключение - те, кто сии Грани с забором путают и пишут то же, что и на заборах. Коль вы иного мнения придерживаетесь - на то ваша воля. Осмелюсь лишь заметить, что , проживая вне России, к политике оной страны вообще и по отношению к Грузии - в частности , никакого касательства не имею.

(написано анонимно) 18.04.2008 23:32 (#)

raz uzh Gelaeva vsponil vspomni i Basaeva.. ego i ego ubludkov vashi ubludochnie voennie trenirovali v Volgograde.. pro nego ti zabil, suchonok?

Беларус 18.04.2008 23:40 (#)

Cabman

Что-то ты братец недоволен всем миром, брюзжишь там в Латвии, пытаешься в объективизм играть. Как задело тебя моё цитирование Статута ВКЛ 1588г., где открытым текстом про свободу от внешнего и, подчеркиваю, от внутреннего неприятеля писано. ЭТО В 1588г. В Москве таких слов не писали еще тристалет опосля. Про Речь Посполиту писал. Отвечу за грузина. Ты знаешь о столетних войнах Кремля с нами, с беларусами?

DROMOS MUSAGET 18.04.2008 23:52 (#)

Ой, eine Bildungslucke ! Заполните лОХурну, будьте так любезны. Начните от печки, - от какого-нибудь Сигизмунда I Казимировича и мятежа братьев Глинских!

Анатолий 19.04.2008 03:37 (#)

Отвечу за грузина. Ты знаешь о столетних войнах Кремля с нами, с беларусами?

Про войны Кремля с беларусами знают все.Беларусы победили....

Анатолий 19.04.2008 03:50 (#)

P.S.

Иди теперь Вильно у литовцев воевать...

(написано анонимно) 19.04.2008 15:03 (#)

Не дождёшься! У нас с жимойтами было общее государство, мы вместе воевали с врагами и делить нам сегодня нечего. Вильно - в 3-х часах езды от Минска и там белорусов не шкрябают распоясавшиеся менты, как в Москве.

Минчанка 19.04.2008 15:01 (#)

Так верните нашу Смоленскую область! И ещё принесите извинения за истребление белорусов в бОльших количествах, чем фашисты. Мы всё помним. А если молчим, то надеемся, что в России нормальные люди всё-таки победят взбесившихся великодержавных наци.

Минчанке 19.04.2008 16:09 (#)

Не только Смоленскую,но и Курскую,Брянскую,в которых из людей сделали москалей.Отбили им память тяжелыми ,русскими,учебниками "истории".Но выбить из мозгов,то,что им из поколения в поколения вдалбливали почти невозможно.Они же судят о истории по фильмам"Чапаев","Александр Невский" и т.д.По придворному Карамзину,учебникам истории,что царским,советским,новороссийским.Александр Невский у них герой,даже святой,Куликовская битва-победа русских над татарами,Иван Сусанин тоже народный герой.И такая вся российская"история".Живут с выдуманной историей и свято в это верят.А на самом деле все их идолы,последние подонки,предатели своего народа,садисты и мракобесы.По этому и страна такая,построенная на тотальной лжи.

(написано анонимно) 19.04.2008 16:28 (#)

Живут с выдуманной историей----батенька либо вы очевидец всех тех событи либо полны долбоеб

и еще, лжеминчанке, твое провокаторство не останется не замеченным

Минчанка 19.04.2008 17:26 (#)

Больно напугал! Насколько я ЛЖЕминчанка - настолько же ваша "карамзинская" версия истории правдива. Что, неприятно, что никто вообще не хочет поддержать русских в их безумии? Поддержим, если станите нормальными людьми.

Минчанка 19.04.2008 17:22 (#)

Я потому и назвала только Смоленскую область, потому что в ней до сих пор многие считают себя белорусами. А остальные - переродились и потеряны.

(написано анонимно) 19.04.2008 16:30 (#)

минчанка мы лучше вернем себе минскую гомельску бресткую и тд области

а тебя вылечат от твоего маразма жестким блоуджобом)))

(написано анонимно) 19.04.2008 17:24 (#)

То, что кроме "блоуджоба" у вас ничего уже за душой не имеется - давно и всеми замечено. Прийди и поробуй "полечить" меня - и не таким говнюкам носы утирали.

(написано анонимно) 19.04.2008 00:46 (#)

Ой, простите, дяденька, за "удары в спину Добрармии"

И на чьей территории осуществлялись эти подлые удары, не просветите? А то, что ваш Деникин провоглашал целью восстановление Единой и Неделимой, не делало его врагом независимой Грузинской Республики? "Ля-ля-тополя" у вас, а не претензии. И пока будут эти "ля-ля" от вроде неглупого человека, вряд ли он может расчитывать на уважение.

Cabmanu от Юстаса 19.04.2008 05:37 (#)

Ваше прикрытие раскрыто.По данным нашей разведки,враг раскрыл ваше прикрытие и установил ваше имя-Николай Кабанов.(агент Kleiss)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.04.2008 00:35 (#)

Пожалуйста: православная Россия упразднила всего через несколько лет автокефалию Грузинской православной церкви.

А грузины именно на протяжении веков были единственным христианским государством в регионе. За это и воевали с турками и персами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2008 21:10 (#)

Ясное дело,поняли,что Грузии начехать на все эти блокады и решили сразу же снять.

(написано анонимно) 18.04.2008 21:17 (#)

Ну прально. Миша поймет, что торговать боржомом гораздо лучше чем не торговать им. И не будет сильно рыпаться по поводу Абхазии. Все прально ВВП делает.

мммм 18.04.2008 21:29 (#)

после победы не пьют боржоми после победы пьют шанпанское это на потом

(написано анонимно) 19.04.2008 15:05 (#)

Если ты за минералку готов продавть родную землю, не думай, что так же поступают остальные.

(написано анонимно) 18.04.2008 21:26 (#)

Стандартизация мозгов

российскому правительству не помешало бы простандартизировать свои отношения с соседями и суверенными государствами ...по аналогии с обшепринятыми цивилизованными стандартами...поздно...

(написано анонимно) 18.04.2008 21:49 (#)

Это он к свадьбе готовится. Чтобы с утра было чем поправиться.

(написано анонимно) 18.04.2008 21:51 (#)

Убедительно подтверждена конструктивная направленность по

aga.. VOSSTANAVLIVAT... otnoshenia kotorie sami i porushili...i chego teper zhdut vzamen? chto ix rasceluut? zrja zhdut...

Павел 18.04.2008 22:03 (#)

Так это кому больше надо-то? Нам или Грузии? Мне, например, Абхазских вин, которые недавно опять появились, хватает заглаза.

(написано анонимно) 18.04.2008 22:26 (#)

Да кто спорит то? Тебе,после политуры и 'абхазкие вина' покажутся 'напитком богов'!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2008 22:40 (#)

ЗЫ: Насчет политуры не знаю, не пробовал, тута, смотрю эксперты есть, расскажут, а вот французская и итальянская кислятина, которую к нам везут, действительно надоела.

(написано анонимно) 19.04.2008 00:52 (#)

За глаза тебе, возможно, и шипра хватает

А то, что Боржоми в конце 2006 года купил в России компанию по розливу воды, не слыхал? Бизнес, понимаешь...

kleiss 19.04.2008 04:22 (#)

А вот у нас в Латвии российких товаров совсем нет хоть и нету ни каких эмбарго.Просто их ни кто не берет,кроме водки и пару сортов пива.Украинских и белорусских товаров побольше.Друг мой купил недавно отопительный котел(российского производства.Ростов на Дону) из патреотических чувств(принял российское гражданство),да и подешевле.Тут-же все болты отвалились,потек корпус,сорванная резьба и т.д.Короче попал на бабки.А до этого хотел купить российский микроавтобус(тоже из патреотических чувств),передумал,купил японский.

(написано анонимно) 19.04.2008 23:51 (#)

Правильно и сделал.15 летний японский автомобиль,кстати любой,намного лучше нового российского авто,кстати любого.

(написано анонимно) 18.04.2008 21:52 (#)

А как же 'дуст' в вине и 'металлы' в Боржоми,они что,куда то испарились или Пу предлагает расеянцам жрать отравленные продукты?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2008 22:49 (#)

Партия сказала пить - значит будут пить :)

(написано анонимно) 18.04.2008 22:45 (#)

Хорошо бы грузины нас послали. Тогда может быть в следующий раз эти уроды подумают, прежде чем истерику истраивать.

(написано анонимно) 18.04.2008 23:25 (#)

Уже послали!

http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080418/42211867.html

(написано анонимно) 18.04.2008 23:50 (#)

Другая Россия с вами.

(написано анонимно) 19.04.2008 00:03 (#)

Гммм... Да переживем. А вот переживут ли грузины - вопрос.

(написано анонимно) 19.04.2008 00:12 (#)

Уже пережили!

(написано анонимно) 19.04.2008 01:00 (#)

20:03:20 проспал 2 года и все верит прогнозу Леонтьева, что к "концу 2006 года режим Саакашвили будет сметен"

Счастливый народ, счастливая страна Рассея! :-)

Счастливый народ, счастливая страна Рассея! 19.04.2008 05:53 (#)

А счастье то в чем? В 70 евро пенсии, что ли?

.

(написано анонимно) 19.04.2008 15:10 (#)

Нетолько леонтьев, но и целая серия статей и разных аналитиков в течение лдета 2006 обещало, что осенью в Грузии начнётся развал, а к концу года её не будет. И надо же - ровно осенью вдруг взбухла оппозиция. Трудно поверить, что это просто совпадение. Грузины - народ горячий. Эмоции у них опережают рассудок и накрутить их, стравить между собой - проще простого. Надеюсь, сейчас они будут более осмотрительны и не станут так легко подставляться.

(написано анонимно) 18.04.2008 23:33 (#)

Дарагие товарисчи расеянцы,а это вам на закуску к Грузинскому Вину!

http://abkhazeti.info/news/1208542510.php

(написано анонимно) 19.04.2008 00:09 (#)

http://abkhazeti.info/news/1208542510.php

Кто-то мощно бредит, помойму. Грузинам тока "ичкерии" щас не хватает для полного счастья.

(написано анонимно) 18.04.2008 23:43 (#)

По моему в Кремле точно идиоты сидят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.04.2008 00:46 (#)

Да ты мощный дипломат и политик, как я посмотрю =)

(написано анонимно) 19.04.2008 01:05 (#)

один в один, как ваш Лидер Нации :-)

Ни хуже и не лучше

kleiss 19.04.2008 04:45 (#)

На Россию уже начались наезды со всех сторон,грузинским дипломатам успешно удалось поднять шум.Многие лидеры стран,организаций взялись за Россию.Путин отрывается по полной программе со всех сторон.Так-что Грузия одна не осталась,поддержка поперла быстро и со всех сторон.Москве придется призадуматься,что за базар отвечять надо будет.

Татьяна 19.04.2008 01:04 (#)

саакашвили и окруашвили вместе ногами давили виноград,

помните, по тв показывали. как саакашвили и окруашвили вместе ногами давили виноград,а после этого нам ещё вино предлагают. Фу! гадость какая!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.04.2008 01:42 (#)
12

Дорогая брезгливая Татьяна! А о том, как делается все то,что мы с вами всю жизнь пьем и едим, вам никогда по ТВ не показывали?

(написано анонимно) 20.04.2008 02:44 (#)

Вероятно приятного мало. Но ведь не все же продукты Саакашвили готовил!

(написано анонимно) 19.04.2008 01:46 (#)

Пральна, Танечка, вино ваще гадость. То ли дело чистый (!) спирт :-)

Ути-пути, хоть бы сначала узнала как вообще вино делают...

(написано анонимно) 19.04.2008 03:23 (#)

Ути-пути, хоть бы сначала узнала как вообще вино делают..

Зато теперь она знает,как Саакашвилли "сделал" своего друга....

User imyarek, 19.04.2008 01:48 (#)

Танюша, душечка, виноград ногами давят уже тысячелетиями. Саакашвили с Окруашвили босиком были и, думаю, что санитарию они соблюдали, хотя бы из опасений за собственное здоровье. А вот, у нас на субботниках бывало Денисов, завсектором Словаря языка В.И. Ленина топтал кислую капусту сапогами, в которых он предварительно истоптал всю овощную базу Ленинского района г. Москвы, что на Мосфильмовской. И, ведь, народ покупал эту капусту еще как!

(написано анонимно) 19.04.2008 01:56 (#)

Вообще-то они в резиновых сапогах были!

(написано анонимно) 19.04.2008 04:17 (#)

А на овощебазе в купчино, в Питере(нас студенами посылали)), мужики, что работали на капусте, ссали прямо в ету капусту. Лично видела - после етого никогда не покупала квашеную (в моче) капусту в магазинах.

kleiss 19.04.2008 04:57 (#)

А если-бы Таня увидела как детей делают и ее в том числе ,вообще в шоке была-бы.

kleiss 19.04.2008 07:42 (#)

А моя тещя работала на мясокомбинате в советское время,в прльменном цеху.Ни когда пелемени не ела.Сказала,что если бы я видел как их делают,я тоже их не ел бы.А они мне нравятся и я их ем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тане 19.04.2008 07:51 (#)

А я видел как Путин ртбачит.Фу! Теперь противно рыбу есть.Его запах кругом преследует.Даже рыбий не перебивает.

Vladimir 19.04.2008 14:29 (#)

3,14здец

Россия поднимается с колен, россияне стоя будут пить фекалии.

Михаил Саакашвили, друг Ющенки 19.04.2008 15:39 (#)

Либерасто-грузинофилы, ну чего разгалделись? Собака лает - караван идет.

Все равно будет так, как решат в Кремле. Вы тут хоть обтявкайтесь, хть говном изойдите, ни Абхазию, ни Осетию в состав Грузии не вернете. Можете называть это по разному: окупацией, аннексией и т.д. и т.п. Ничего это не изменит. Воевать у грузин кишка тонка, а у НАТО нет ни желания ни возможности. Так что забудтье и успокойтесь. Лучше займитесь экономикой. Своей собственной, которая трещит по швам. И накормите и обогрейте свое нищее население. Ведь после беловежского сговора буржуйка в Грузии стала одним из самых востребованных товаров! Размер пенсии ничтожен!

Vladimir 19.04.2008 15:47 (#)

11:39:20

Нажрался фекалий и упал на колени!!!

(написано анонимно) 19.04.2008 16:39 (#)

Владимир не волнуйся - это обычный пристуа липедерастии, мы тебя пролюстрируем

)))

kleiss 19.04.2008 17:50 (#)

Вот ты и ошибся.Плохо про Нато думаешь.Уже ответили и на Москву наехали.В Нато пока своих или друзей,в отличии от России не кидают.Ты судишь о других по себе и твое Московское руководство так-же судит.Думаешь как у себя во дворе?Мозги пропил и пьяный можеш весь двор на хрен посылать и бутылкой размахивать.Пока не выйдут пацаны и мордой в говно не опустят и в сраку ногой.А потом своим друзьям(русскому народу) расказывать какой ты крутой и как всех побил,только подскальзнулся и нечаянно в говно упал

Другу всех друзей 19.04.2008 19:01 (#)

Интересно,обьясни мне,а что было-бы без Беловежского "говора"?Хорошо без вояшки закончилось.А так-бы столько крови пролилось,мама не горюй.И не было-бы распада СССР,кроме Прибалтики,которую ну ни как невозможно было удержать,если-бы не такие как ты патреоты не влезли-бы со своими танками.Подписали бы новый Союзный Договор и страна сохранилась бы,на 90%.А блогадоря безмозглым патреотам потеряли все республики.Как и всегда в истории России,только патреоты приходят к власти,тут-же развал страны.Потому что мозгов нету,кроме как обоссаным кулаком махать и из соседей делать врагов.Сейчас Россия опять наступает на старые грабли.

(написано анонимно) 19.04.2008 23:57 (#)

Пук,мощный ПУК.

Бладимиру 19.04.2008 16:17 (#)

Нет,не стоя,а стоя на одном колене и с вытянутой рукой.

Виктор Ющенко, большой друг Саакашвиля 19.04.2008 17:51 (#)

Vladimir , Зачем же ты дурачек, нажрался фекалий?

Неужели в Грузии так голодно?

хванчкара 19.04.2008 19:05 (#)

какие-такие санкции

Санкции - снимай,не снимай - в головах русских всегда останутся и это очень хорошо, потому что мы - "разная протоплазма"! Ненавижу тех грузин - моих соотечественников которые за последние годы еще не уехали из вашей рабо-холопской страны или еще имеют какие-либо контакты (любые - деловые, культурные и даже... дружеские) с русскими. В России не должно остаться ни одного грузина и ничего грузинского, даже фамилии у обрусевших - совсем ничего - вплоть до Иконы Иверской (Грузинской) Божьей Матери и костей Петра Багратиона. И каждыи грузин объязан навсегда забыть руский язык.

(написано анонимно) 19.04.2008 20:44 (#)

не плохо было бы.... а ваще нассать... что вы там будете делать

хванчкара 19.04.2008 21:10 (#)

будем сто раз лучше жить без вас нелюдей

(написано анонимно) 19.04.2008 22:51 (#)

давай грызунок хачкара забывай быстрее русский язык и не пукай здесь

)))

(написано анонимно) 19.04.2008 23:58 (#)

Раньше говорили монголоидная раса,сейчас в моде фекалоедная раса.

(написано анонимно) 20.04.2008 02:37 (#)

Врешь... Врешь хванчкара. Не грузин ты - провокатор, национальность, которого и назвать-то стыдно: соотечественники обидятся. Доказательста? Изволь: 1) Ник. Ни один грузин не назовет себя "хванчкара" да еще с маленькой буквы (унизительно) 2) Грузин, как бы не был озлоблен не желает вреда Грузии. А ты не озлоблен - пытаешься рассуждать, понимаешь, что дружские отношения ценность, поэтому поставил многоточие 3) Идешь наперекор официальной пропаганде, которая (на словах по крайней мере) выступает за нормализацию гузино-российских отношений.4) Ты сам русский язык не желаешь забыть, других призываешьЕсть еще признаки... Долго объяснять. Учти хотя бы эти, чтобы в будущем провокации ловчее устраиваь

(написано анонимно) 20.04.2008 04:02 (#)

Так он и не делал вид, что грузин. Стандартный русский дурак с очередным буйно-педриотическим припадком и бредовым помешательсвтом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: