новость В Москве похищен Мовлади Атлангериев

14.04.2008
Милицейская машина. Фото с сайта photofile.ru

Милицейская машина. Фото с сайта photofile.ru

В Москве был похищен один из самых известных чеченских криминальных авторитетов начала 1990-х годов Мовлади Атлангериев, также известный как "Лорд", "Итальянец" и "Ленин". Последний раз друзья и родственники видели Атлангериева больше двух месяцев назад.


Комментарии
Вот, что ребята... пулемет я вам не дам 14.04.2008 12:47 (#)

Цитата: "Однако идентифицировать преступников и их средства транспорта не удалось".

Ясное дело: видеокамеры "не той системы оказались".

андрей 14.04.2008 12:55 (#)

мдааа.... вот уж теперь видно, что является действительно важной для днемократического читателя информацией

..

Сибиряк 14.04.2008 13:00 (#)

Как? А Вы разве не демократ? Вы против того, чтобы народ контролировал власть, не доводя дело до крови? Вы монархист, может быть?

Алексей 14.04.2008 13:12 (#)

Ну, расскажте анекдот, как в некотором царстве-государстве

народ проконтролировал власть... Вы- ученик Петросяна?

(написано анонимно) 14.04.2008 13:20 (#)

Алеше

Зачем? Ты уже все сказал.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:17 (#)

сядь подрочи все пройдет

(написано анонимно) 14.04.2008 17:13 (#)

4.14 - Алексей

Алексей : "Ну, расскажте анекдот, как в некотором царстве-государстве народ проконтролировал власть... Вы- ученик Петросяна?"===============А какого клоуна ты ученик? - явно у тебя другая школа!Так расскажи свой анекдот про царство-государство. поднимающееся с колен.

Алексей 14.04.2008 17:43 (#)

Онаниму

Да, у меня совсем другая школа... В ней не читают сказочки про независимые СМИ, "право избирать и быть избранным", "демократию" и "народовластие", "народный контроль" Вы бы ещё "Рабкрин" вспомнили. Про "поднимающееся с колен", - это с вашего языка упало, я об этм не говорил. Ну назовите хоть один пример народного контроля, потешьте старика!

(написано анонимно) 14.04.2008 18:47 (#)

4.14 - Алексей

Алексей ; "Онаниму Да, у меня совсем другая школа....."========1. Во первых - не Онаним, а ник у меня такой - 4.14, можно? А "Рабкрин" и "народный контроль" - это ваше. 2.А я - за "неидеальную", за "не всеобщую", за " несовершенную", пусть "буржуазную, а не подлинную"... и вообще пусть демократичеость будет " НЕ ОЧЕНЬ", ну как в Германии, во Франции, Швеции , на худой конец как в каких-нибудь Нидерландах!А Вам вааще понимаю такое устройство не ндравиться ?Вам больше ндравится как в Еитае или Сев. Корее?

Алексей 14.04.2008 22:56 (#)

Для 4,14

Извините, я не знал, что такие ники бывают. На самом деле, мне не ндравится "КАК" где-либо, от Китая до "худого конца". Может, обойдемся без идиотского слизывания "моделей". Мы -самодостаточная страна, вполне способная развиваться и идти своим путем без обезьянничанья. Было бы неплохо, если бы наша либеральная "прослойка" перестала пускать слюни от "булочек с гусиной печенкой", глядя на запад или восток и занялась делом в своей стране, если у нее таковая есть, конечно.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:16 (#)

Убогое чмошество, долго строило сии длинные фразы из слов, значение которых он и не знает.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:23 (#)

Пайду падрачу блиять,а хули?

(написано анонимно) 14.04.2008 13:23 (#)

Ах, Анрюшка, нам ли жить в печали...

Не "днемократического", утренократического - а это две большие разницы (хотя бы потому, что детей по утрам не наказывают).

андрей 14.04.2008 13:34 (#)

весь мир застыл в ожидании? что же там творится с чеченским авторитетом?

...

(написано анонимно) 14.04.2008 20:25 (#)

вообще пиздец

(написано анонимно) 15.04.2008 11:06 (#)

андрею

Андрей! Этот больше русский пидор, чеченского у него ничего и небыло,а убрали его, его же братки из лубянки.Слишком многоработы грязной выполнил и был для них опасен, скорее всего, стал просто не нужен.Тоже саммое будет и с другими "героями россии", из "чеченских" национал предател.

User astral, 29.07.2008 22:29 (#)

Черножопому анониму.

Что урод ник поставить очко жим-жим.Запомни падаль,для настоящего человека все вы черножопые детоубийцы одинаковы.Всех вас настигнет карающая рука благородных мстителей.Недалек тот день когда Москва,а за ней и вся Россия очистится от дикого чужеродного вражьего племени.

(комментарий удалён)
Eesti 14.04.2008 14:45 (#)

За время путинской "стабильности" Россия скатилась с 57 на 67 место по уровню жизни населения, но з

***

Eesti 14.04.2008 14:52 (#)

Припутинская чекисткая олигархия контролирует более 80% ВНП России, а Медведев - ее типичный представитель.

***

мммм 14.04.2008 18:19 (#)

а разве не вы вибрали медведеа

Eesti 14.04.2008 15:57 (#)

Похоже, неуловимый Нухаев у ФСБ служит запасным обвиняемым килером журналистов. Его и в убийстве Хлебникова обви

При этом, что интересно, не требуют его выдачи и не кричат, как про Березовского, обвиняя во всех грехах. На Березовского кремлевские "следователи" вешают полониевое отравление Литвиненко и Лугового с Ковтуном. LOL

мммм 14.04.2008 18:25 (#)

вы забили закаева

(написано анонимно) 14.04.2008 20:24 (#)

Убогое чмошество, долго строило сии длинные фразы из слов, значение которых он и не знает.

мммм 14.04.2008 18:15 (#)

теперь все считаются правилними в глазах националного лидера подкаверние игроки

(написано анонимно) 14.04.2008 20:14 (#)

Складывается впечатление, что основная часть каментов оставлена птушнегами и малолетними дрочерами.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:59 (#)

Так и есть.

Идиотами с Лубянки.

В лаптях 14.04.2008 12:48 (#)

Действительно авторитет, даже статья в гранях тиснута в 8.06, что через шесть минут после открытия.

Действительно авторитет, даже статья в гранях тиснута в 8.06, что через шесть минут после открытия.

А может, бздынькнуть? А может, мы вас? 14.04.2008 13:02 (#)

Не знаю как у кого.

А у меня такое очучение, что подбирается следствие к БАБу по убийству Политковской. Возможно и ошибаюсь. Но хотелось бы верить.

Нет, все ж таки мы вас... 14.04.2008 13:16 (#)

И видеокамеры для этого установили с замутненными объективами...

А может, бздынькнуть? А может, мы вас? 14.04.2008 13:37 (#)

Ну, может и вы ( миролюбиво ). Это ж как полстапроцентник на мизере. Или московское дерби. )

Ребята, которые подваливают на Кайенах и Крузерах под видеокамеры, вряд ли имели хоть малейшие сомнения в том, что они окажутся "не той системы". )

Нет, все ж таки мы оба... 14.04.2008 13:46 (#)

Так и я о том же.

(написано анонимно) 14.04.2008 19:36 (#)

Охранник тоже не той системы оказался. И номера тщательно постарался не заметить, и подмогу не вызвал. Он вообще для чего там сидит то, семечки что ли лузгать?

(написано анонимно) 14.04.2008 20:15 (#)

афтара ап стенку.

(написано анонимно) 15.04.2008 11:17 (#)

Но хотелось бы верить.

Мне тоже хочется верить,но уверен,что козла найдут,а заказчики себя ловить не будут.

(написано анонимно) 14.04.2008 13:18 (#)

Вот уж кого не жалко так это Атлангериева.

Вряд ли теперь его найдут.

(написано анонимно) 14.04.2008 13:24 (#)

В замке он, у Кадыркина. Где же ему еще быть?

Иванович 14.04.2008 13:48 (#)

Не, ну почему нет нац. группировок немцев поволжья.... Цыгане, чечены, таджики - наркотики, убийства, похищения... Возникает мечта о мононациональном государстве... Сколько дала Чечня России и сколько отняла? Не проще проплачивать местного князька и отгородить их, нахрен, китайской стеной...

Жора. 14.04.2008 14:00 (#)

Иваныч там же люди живут, Россияне, не только бандиты.

Давай тебя в клетку с уголовниками и террористами посадим?

Ежик 14.04.2008 14:28 (#)

Уже в клетке.

И ни выйти из нее,ни дверь закрыть,чтоб еще больше зверей не набивалось.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:13 (#)

НАХУЙ! АХТУНГ! АФФТАР ВЫЕПИ СЕБЯ Ф ЖОППУ.

Иванович 14.04.2008 14:53 (#)

Ну да, там люди живут... И ради Бога, - пусть живут... Вводят многоженство, соблюдают нац. обычаи, итп... Я готов на их земле уважать их обычаи, даже не есть свинину и не ходить в шортах, если это оскорбит их... Но нахрена мне, в моем доме, чеченские, или любые другие, нац. разборки... В любом русском городе место компактного проживание цыган - это, 100 %, огромный наркопритон... Давайте, говорить правду, не прикрываться шаблонами и штампами, придуманными в европе и сша (у них там тоже в плане нац. отношений не ахти, - франция в пример...)... Законы должны учитывать реальность... Если люди определенных национальностей считают себя прежде всего представителем диаспоры, а потом независимой в своих решениях личностью, если их действия диктуются не их волей, а диаспорой (или ее верхушкой), - значит должна быть коллективная ответственность. Ну не победить по другому это зло... только, продал наркотик, - выселили весь табор, а не осудили перманентно беременную цыганку на смешной условный срок.... Устроили разборки, - ответили авторитеты из родных аулов, а не безвольные исполнители...

жидобольшевик - фёдору 14.04.2008 16:03 (#)

не надо изобретрать велосипед

Должен реально действовать закон. Чисто формально. Не будем забывать, что " закон - это пржде всего процедура" Если район проживания цыган превращён в сплошной наркопритон, то виноваты прежде всего местные власти. Большевики решали подобные проблемы так: оцепляли весь район и устаривали тотальный обыск - шмон. Всех, кого поймали, навалом в товарные вагоны и ....очень далеко в тундру. Кто не торговал, тот знал, кто знал - тот пособник. Не за то, что цыгане, а за то, что наркоторговцы и их пособники. Также и с бандитами - плевать на их веру, национальные обычаи и степень патриотизма. Жидобольшевикская ЧК успешно решила подобные проблемы 70 лет назад. Можно и нужно повторить.

Иванович 14.04.2008 16:23 (#)

Да, правильно... У Гиляровского описаны районы, куда полиция заходить боялась годами... Большевики ликвидировали проблему за день с помощью полка красноармейцев... Ответ на угрозу должен быть адекватен угрозе. Если сажают, а проблема не решается, - борятся не с тем или не с теми...

(написано анонимно) 14.04.2008 20:18 (#)

Всё же издеваться над неполноценными людьми неэтично...

(написано анонимно) 14.04.2008 20:18 (#)

Душераздирающе написано. Я аш слезу смахнул.

Жора. 14.04.2008 17:21 (#)

На твой вопрос Иванович один ответ, закон надо соблюдать.

Вот США от Мексики отгородились стеной, что в США нет мексиканских ОПГ? Так что стенами вопрос не решить.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:16 (#)

кароче путина на дереве повесить блять

(написано анонимно) 14.04.2008 20:19 (#)

Долбоёбы блядь!...

(написано анонимно) 14.04.2008 18:19 (#)

Иванович

2008-04-14 10:53:39Иванович "Ну да, там люди живут... И ради Бога, - пусть живут... Вводят многоженство, соблюдают нац. обычаи, итп... Я готов на их земле уважать их обычаи, даже не есть свинину и не ходить в шортах, если это оскорбит их... Но нахрена мне, в моем доме, чеченские, или любые другие, нац. разборки... В любом русском городе место компактного проживание цыган - это, 100 %, огромный наркопритон... Давайте, говорить правду, не прикрываться шаблонами и штампами, придуманными в европе..."================Так вот ВАШ СПИЧ - это сплошной набор ШАБЛОНОВ И ШТАМПОВ , придуманных кому это было надо.... Был в Чечне до войны , ходил в горах, изъездил всю республику, днем и ночью, останавливлся у чеченцев - обычные люди со своими проблемами и прибамбасами, в горах - наши деревенские, в Грозном -современные , может даже былее современные и повидавшие и поездившие по миру , чем Вы. Но ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРЕСТУПНИКОВ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ - НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ . К стати, в Москве в то время вообще был беспредел, а там спокойно после спектакля в 12 возвращались домой. Про сейчас, после наведения конституционного порядка сказать ничего не могу. 3.14

(написано анонимно) 14.04.2008 20:14 (#)

Какой-то гомосечный ресурс

(написано анонимно) 14.04.2008 14:57 (#)

Подумай - зло не от Чечни. а от Москвы, пока ее не оградим китайской стеной, всё бесполезно

(написано анонимно) 14.04.2008 19:48 (#)

как чернобыльский энергоблок? всю или только центр?

(написано анонимно) 14.04.2008 20:24 (#)

Аффтор, блядина такая, ты о чем думаешь, когда тексты выкладываешь, ась?

Из Берлина 15.04.2008 00:08 (#)

"Не, ну почему нет нац. группировок немцев поволжья.... " -- Ну почему же нет, в Марцане, например.-)))

(написано анонимно) 15.04.2008 11:39 (#)

Иванович

Вот и я о чем, уже 400 лет, воюем и просим, что бы дали нам вздохнуть без вас. И даже, забор готовы выстроить за свой счет, нет, вы держите нас в составе, "великой и неделимой клоаке", как занозу в заднице. Собаки Вы, на сене.

(написано анонимно) 14.04.2008 14:54 (#)

Будь проклята эта Москва со всеми ее делами! Свались она с наших плеч!

User peresmechnik, 14.04.2008 14:57 (#)

чё всполошились? его берёза украл и дёржит его в сортире. похоже,что березовский властелин мира,и цру,фбр,ми6,сюртэ-женераль и сигуранца у него на посылках. слава богу,что есть ФСБ с джеймсом бондом ПАТРУШЕВЫМ,стоящим на страже рубижей в пределах кремля.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:13 (#)

Спасибо, поблевал.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:19 (#)

На всякий случай афтару советую прекратить истерику и начинать резко ебаца в жеппу.

User etzel, 15.04.2008 00:01 (#)

Ты бы побеспокоилась о здоровье своих детишек.

Какое тебе дело до Березовского и его чеченцев ?

А.Кустиков 14.04.2008 15:01 (#)

Интересно, а остался в Ро

жидобольшевик -Кустикову 14.04.2008 17:11 (#)

Один человек, может и остался

Вообще - то, Бориса Абрамовича с удовольствием увидели бы в гробу очень многие люди и организации. От нацистов до жидобольшевиков, от несогласных демократов до отъявленных путинцев. он всем насолил и всем надоел. И ведь не уймётся никак! "Революционный держите шаг Неугомонный не дремлет враг!" Это про него.

А.Кустиков 14.04.2008 17:23 (#)

Я думаю есть и такие, которые с удовольствием на деньги Бориса Абрамовича сочинили бы

Поэтому и не понятно зачем Березовскому понадобилась исторя с покушением на него Атлангериева...

User liberast, 14.04.2008 15:03 (#)

Ай-ай-ай, горе какое!

Что же это в стране творится - уже чеченским авторитетам и отдохнуть нормально нельзя! Срочно надо начать поиски этого несчастного человека!

(написано анонимно) 15.04.2008 12:07 (#)

Козлы! Еще раз повторяю, что он был сотрудником ФСБ и очень много носрал чеченцам, во благо России. Если Вы помните самого страшного чеченского террориста и преступного авторитета Лабазанова, который в Минводы вертолет захватил, головы людям отрезал, и показывали его по российским каналам, какие они страшные бандиты. Через месяц, когда началась война он, бессовестно, как ФСБешникв, форме полковника, выступал с того же рупора.

User astral, 29.07.2008 22:45 (#)

фильтруй базар уебок

Ты кого козлишь пидор дырявый.Тебе уже сказали ,что нет меж вами разницы.Держали рабов.пытали пленных, насиловали женщин и детей все чеченны без разбора.И Россию ненавидите вы все одинаково,а потому Иваныч прав-Выселить вас всех на хуй без разбора.Вони меньше и дышать легче.А тупоголовые либерасты пусть удавятся на осине.причем все скопом.

Буратино 14.04.2008 15:20 (#)

приоритеты

Вся эта история прекрасно укладывается в картину современной суверенной демократии. Бандюганы спокойно гоняют по белокаменной на Кайенах и возят детишек по Лондонам, а власти то с несогласными воюют, то "карманника" в трамвае накроют. Надо понимать, к этому гурману "вопросов" со стороны Ген.Прокуратуры не было? А чё там, он же на митинги несогласных не ходил, в ОГФ не состоял.
Cтабильность!

(написано анонимно) 14.04.2008 15:46 (#)

И такая милая деталька...

Не взял охрану, но взял барсетку с пистолетом. По Москве спокойно ездит, ничего не опасаясь, чеченский авторитет с пистолетом...

(написано анонимно) 14.04.2008 18:42 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Путник 14.04.2008 15:50 (#)

Всё это Березовского и Невзлина делишки-и к бабке не ходить! Опять эти их демонические операции-100%. Но ничего-трепещите!!!Скоро наш добрый волшебник Патр выведет вас всех на чистую воду. Хотя исторически охранки использовали своих агентов во вред себе и государству;боролись не с теми,увы...

(написано анонимно) 14.04.2008 20:21 (#)

Пездато!

Атлангериев 14.04.2008 15:51 (#)

Да живой я, живой. Чего заголосили?

(написано анонимно) 14.04.2008 15:54 (#)

"Поздно вечером 31 января он сообщил близким, что поедет на деловую встречу ..."

Интересная новость. Пропал, значит, 31 января, а новость публикуется 14 апреля. По логике уже должны быть какие-то результаты розыска. Нет?

fin 14.04.2008 16:58 (#)

Да великая срана руссия.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:09 (#)

Опять пропал авторитетный предприниматель. С кем останемся?

(написано анонимно) 14.04.2008 20:15 (#)

пошол нахуй уёбище

(написано анонимно) 14.04.2008 20:20 (#)

Просто не следует обращать внимание на уёбков.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:20 (#)

песдецбляхомух

(написано анонимно) 15.04.2008 00:54 (#)

Шахматная дилогия о сражении с Фишером "В выигрыше даже начинающий".

РАМЗАН 15.04.2008 00:55 (#)

ИТАЛЬЯНКА

Да,Мовлади был ИТАЛЬЯНЦЕМ стал Итальянкой.И КАК ВЫ НАИВНЫ ВСЕ "СЛУЖАКИ"ОТ РУСЛАН ЛАБАЗАНОВЫХ ДО КИКИЕВЫХ.НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ "КАРУСЕЛЬ"НУЖНО БЫТЬ УМНЫМ.

(написано анонимно) 15.04.2008 02:31 (#)

Нужно столкнул Станислава Терехова (1955), русского политика, главу Союза офицеров России в одном купе вагона Прага - Штутгарт с офицером германской разведки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: