новость В Москве прошел пикет памяти Литвиненко

05.04.2008
Пикет памяти Александра Литвиненко. Москва, Пушкинская площадь, 5 апреля 2008 года. Фото Д.Борко

Пикет памяти Александра Литвиненко. Москва, Пушкинская площадь, 5 апреля 2008 года. Фото Д.Борко

В центре Москвы прошел пикет памяти Александра Литвиненко. Около тридцати человек пришли в Новопушкинский сквер, чтобы потребовать полного расследования его убийства, а также выразить протест против права российских властей использовать спецназ за рубежом.


Комментарии
(написано анонимно) 06.04.2008 00:22 (#)

В Москве прошла МАССОВАЯ акция протеста в которой участвововал целый десяток!

User govnozamer, 06.04.2008 01:05 (#)

Хавтило двух человек в 68-ом, чтобы свалить СССР.

(написано анонимно) 06.04.2008 01:33 (#)

Вам бы только ломать и разваливать. Построить что-нибудь не пробовали ?

. 06.04.2008 01:49 (#)

Так для этого работать надо. Это тебе не в вонючем свитере с вермутом на кухне трендеть.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:20 (#)

Трудолюбивый ты наш. Весь ВВП на тебе держится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:21 (#)

Только в России пашут на свиньях. Это наше ноу-хау. Не выдавай секретов!

(написано анонимно) 06.04.2008 12:01 (#)

ГОВНОСОС, ТЫ СЕБЯ ПРОКОРМИ. А ТО НА ТЕБЯ - ИНВАЛИДА УМСТВЕННОГО ТРУДА И ФИЗИЧЕСКОЙ НЕМОЩИ НАЛОГИ ДЕРУТ...

(написано анонимно) 06.04.2008 02:09 (#)

Построить что-нибудь не пробовали ?

Пробовали! Например, ГУЛАГ. Немного неказистым получился, но некоторые до сих пор вспоминают. Никак забыть не могут!

(написано анонимно) 06.04.2008 04:01 (#)

А чем ГУЛАГ не нравится? Обычная тюрьма. Она и не должна быть красивой. Не театр. Главная ее задача - временная изоляция преступников от остального общества. С ней ГУЛАГ прекрасно справился.

(написано анонимно) 06.04.2008 06:45 (#)

Главная ее задача - временная изоляция преступников от остального общества.

Ну да, особенно хорошо изолировали агентов разведки Гондураса и Японии, а то понимаешь шпионили в СССР, не давали стране советов строить коммунизм! Для справки - в ГУЛАГе умерло почти 2 млн человек, процентов 90% виновны были лишь в том что были рождены в стране советов. Вот если бы у ГУЛАГЕ были исключительно такие как ты, Путин и прочая шваль тогда да - я бы наверно сказал что ГУЛАГ это нормально, но к сожалению именно шваль вроде тебя как раз туда нормальных людей и посылала.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 17:52 (#)

Не пе

(написано анонимно) 06.04.2008 18:15 (#)

Изумительно. ГУЛАГ плохой потому, что туда отправляли ваших единомышленников. Если туда отправлять ваших противников, то было бы нормально. Консистенция двуличия. Про справку: да, правильная цифра, умерло около 2 млн, как от естесственных причин, так и от тяжелых условий жизни. Но есть два уточнения: первое - это за ДВАДЦАТЬ лет, второе - смертность (без боевых потерь) в целом по стране в 1942-43 годах в процентном отношении была выше чем в тюрьмах.

(комментарий удалён)
raff 06.04.2008 20:14 (#)

YY

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:24 (#)

Nj-то либералы были у власти в 91-м, довели страну до очередей за хлебом за 50 лет мирной жизни. И Тянь ань Мыней в истории СССР с его ГУЛАГом быо столько, что китайцам и не снилось. И Китай поднимается благодаря постепенной ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ. Подумал? Понял?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 01:54 (#)

Радуют успехи Конгресса США, сделавшие Путина невыездным. Через один месяц.

Но не радуют "успехи" отечественных отравителей, таких как Миша или блядостук. Все, что наторговали вместе с Ковтуном и Луговым, обошлось казне в 20 миллионов долларов. А каждый грамм был на учете. Понятно, если бы Владимир Владимирович не рисковал своей жопой, такие исполнители давно выпали бы из окошка, а так приходится спасать лицо Лугового, да и собственную жопу, а она стоит миллиарды. Впрочем, что морда, что жопа - нет никакой разницы. В Гааге разберутся.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 00:57 (#)

Что-то БАБ насчёт БАБла пожопился. )

А зря. Похоже, по делу Политковской один из лучших следователей страны действительно нарыл показания против Абрамыча. Подсуетится нужно, побольше волну поднять. Впрочем, кровавой гэбне насрать на его усилия и этот пикет. Не там ловит рыбку парень,не в том унитазе.

(написано анонимно) 06.04.2008 09:27 (#)

Нарыть показания против кого угодно - это мы мигом. Только цена этим показаниям такая, что ни одно европейское государство им не поверит - это вроде показаний, на которые ссылался в свое время Вышинский.

непонятливый 06.04.2008 01:04 (#)

А чего они в Москве собрались? Расследование вроде в Лондоне ведут, и закрытые матерьялы там хранятся.

(написано анонимно) 06.04.2008 02:06 (#)

Так Москва же и прячет главного подозреваемого, запачканного полонием с ушей до пяток, да еще и депутатский мандат дала.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 02:21 (#)

Подозреваемый - в Москве.

А исполнители и заказчик - в Лондоне.

(написано анонимно) 06.04.2008 02:48 (#)

Пустая болтовня. Из той же серии, что и Финляндия в свое время напала на СССР. Время лечит.

(написано анонимно) 06.04.2008 03:15 (#)

Вы какую дату имеете ввиду ? Финских фойны было три, нападали и те и другие.

(написано анонимно) 06.04.2008 03:21 (#)

40 г. Напомни еще про две.

(написано анонимно) 06.04.2008 03:36 (#)

Точнее 1939-40 гг.

(написано анонимно) 06.04.2008 04:04 (#)

июнь 41, сентябрь 44(после перемирия)

(написано анонимно) 06.04.2008 06:51 (#)

Вранье - Финляндия тогда не дала немцам перебросить их войска через территорию Финляндии чтобы атаковать Ленинград с другой стороны, и сами они не атаковали - фактически Финляндния саботировала планы немцев- если бы не это то Ленинград точно бы пал (впрочем это было бы лучше для его жителей). Поэтому после войны Финляндия фактически не пострадала - СССР щедро отплатил за действия финнов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 18:23 (#)

Вот именно, вранье. У немцев просто небыло собственных войск для переброски, они просили финнов наступать активнее, но те не решились (очень потери были тяжелые в предыдцщих боях).

(написано анонимно) 06.04.2008 19:28 (#)

Не знаю как б

Уж кто кто, а цивилизованные немцы знали как с вами надо поступать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 05:34 (#)

И клиента (Шурика Л.) быстро закопали и хлоркой посыпали! А лицо с азиатским телосложением улыбнулось им в камеры наблюдения, плюноло на Лизаветку и удалилось с двумя ведёрками полоньки...

Валерий1 06.04.2008 01:16 (#)

ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, ЗА РЫБУ ГРОШИ:)))

Особенно умиляют требования "полного расследования". Не знаю чего уж там расследуют наши следователи, но насколько я знаю, главное расследование идёт в Лондоне, поэтому требования туде нужно посылать. Что собственно и сделала вдова Литвиненко потребовав от лондонской прокуратуры раскрытия материалов дела. "А в ответ тишина" "Лондон требует экстрадиции ..." Второй перл, достойный книги Гинесса. Во первых Лондон требует того, что запрещает наша Конституция, а во вторых если честно, то ничего он не "требует". Требовать - это представить все материалы дела с обоснованием вины подозреваемого, а Лондон как раз засекретил все материалы дела. Оригинальное "требование"!!!

(написано анонимно) 06.04.2008 09:36 (#)

Валерию

Удивительно ты умеешь переврать все на свете! Во-первых, Марина Литвиненко требует не "раскрытия материалов дела", а публичного расследования. Это совсем не одно и то же. Во-вторых, Лонжон начал с приглашения Луговому дать свидетельские показания, как принято при расследовании. Если он не виноват, ему нечего было бояться и глупо отказыываться. В-третьих, представлять ВСЕ доказательства до суда - это значит превратить суд в формальность, наши Чайки этого не понимают - видать, образования не хватает. В-четвертых, такое раскрытие дало бы российским спецслужбам новые сведения для того, чтобы, с одной стороны, распространять вранье, как это уже не раз бывало, во-вторых, усовершенствовать методику преступных действий на территории других государств - а это уже нарушение международных законов. Так что думай, Валера, думай...

Валерий1 06.04.2008 13:19 (#)

ДУМАЙ АНОНИМ, ДУМАЙ!!!

Уважаемый аноним, а что же такое "публичное расследование", если не раскрытие материалов дела???? Кое какие ньюансы возможно и не подлежат раскрытию, но основная масса материалов то почему? Почему секретится результаты вскрытия? Результаты радиологической экспертизы? Это то, что должно быть раскрыто в любом случае и в первую очередь. А этого не просто не раскрыли, но даже не направили с требованием экстрадиции в Москву!!!! О чём тогда вообще говорить??? Второй момент, который вы или перевираете или просто не в курсе. Луговой неоднократно заявлял, что после смерти Литвиненко ОН САМ напрашивался на контакт со следователями. Но по его словам до предъявления обвинения его НИКТО НИ РАЗУ не вызвал для дачи показаний! Интересное расследование , правда??? А вот кто сказал, что Луговой врёт и что его вызывали на допросы??? Я не слышал, ни от представителей СМИ, которые брали у него дважды интервью ни от представителей Британии. Это извените, только ваши домыслы. Лугового вызвали в Лондон уже после предъявлени обвинения, а это не одно и то же. Кроме того Луговой САМ предложил пройти тест на полиграфе, чтобы обосновать свою невиновность. Где реакция??? Ну уверен ты (следователь) в виновности Лугового на 100%, ну подкрепи свою уверенность результатами теста, почему это плохо? Или боятся получить неправильный результат???? Я отнюдь не защищаю Лугового, мало того, полагаю что каким то боком он к этой истории всё таки причастен, но вот что он ехал в Лондон с контейнером полония для убийства бывшего охранника-конвоира, это всё очень напоминает бред сивой кобылы, а поведение лондонских пинкертонов, только подтверждает такие сомнения.

Читатель - Валеоию1 06.04.2008 15:26 (#)

Думать не нужно, нужно знать.

Пустое многословие, что в первых моментах, что во вторых. Публичное расследование по британским законам означает обязательное раскрытие ВСЕХ материалов судебного дела. На это требуется специальное разрешение. А разница в том, что не выносится судебное решение. Поскольку Лугового прячут в России, то полноценный процесс невозможен. А так как материалов накопали много и передали все России, то их тщательно скрывает ФСБ. Вот публичное расследование и покажет, что натворили Патрушев и Путин. Если бы жене убитого не были известны определенные детали (а это пока тайна следствия), то она не требовала бы опубликования материалов дела. Очень грубая работа российкой охранки Путина и не менее бестолковые попытки разных блядостуков выдать черное за белое. Напомню разным мишам и валериям, что после начала скандала после попытки сразу свалить все на БАБа тут-же для разнообразия обвинили и Саакашвили. Он тогда неправильный тоже был.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 17:40 (#)

Ты прав - тебе думать не нужно. )

Смысла нет. Поскольку нет самого думательного органа.

кто надо 06.04.2008 01:35 (#)

Мразь

Вся мразь здесь собралась, видимо.

(написано анонимно) 06.04.2008 01:37 (#)

Десять человек пришли в Новопушкинский сквер,---Круто,детка!(с)Остин Пауэрс,международный человек-загадка

(написано анонимно) 06.04.2008 05:48 (#)

Так платить нужно, а пиндобком все урезает и урезает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Спокойно 06.04.2008 01:51 (#)

Уважающий себя и страну не пойдет на подобный пикет.

Пикет, да не тот!

lord 06.04.2008 01:52 (#)

Так там людей и не было.

.

(написано анонимно) 06.04.2008 02:04 (#)

Таких, как ты, если это можно назвать человеком, то да.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:39 (#)

Уважающий себя будет добиваться возможности выразить свое мнение и не станет осуждать других, выражающих свое мнение, даже если он с ним не согласен. И страна тут ни при чем - речь о конкретном преступлении. Так что не надо демагогии.

(написано анонимно) 06.04.2008 02:43 (#)

неужели россия может существовать только питаясь злобою и ненавистью ко всем вокруг чечня серия убийств журнолистов серия отравлений ненависть ко всем странам демократии я думаю нет нефтедоларов много можно попробовать все-таки организоваться в общество где ценят просто чеповека где правит справедпивый суд где личность свободная пример жизнь простого гражданина в демократиях всех времен.в росси много умных образованых людей руским свойственна толерантность добродушие будем верить в победу добра и совести.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 03:01 (#)

Все, что Вы пересислили (злоба и т.п.) относится не к России, а к ограниченной кучке паразитов, паразитирующих на шее россиян.

(написано анонимно) 06.04.2008 14:54 (#)

Революция - будет жить форева, блять!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
lochotron 06.04.2008 04:26 (#)

Ишь чо удумали, добро, спра

Приходи милок получишь ты усё по самые уши!

(написано анонимно) 06.04.2008 04:51 (#)

Человеки любят человеков,а литвиненки-литвиненок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жора. 06.04.2008 12:37 (#)

Протест против права Российских властей использовать спецназ за рубежом Честный человек спецназа не боится.

Видимо на пикете были шахиды, террористы, воры и мошенники бояшиеся справедливого возмездия закона. Контрабандист полония, предатель Родины,шахид,бандит Литвиненко в авторитете у всякого сброда занимающегося подобными вещами. Британское правительство отказывается раскрывать какие либо обстоятельство дела шахида Литвиненко и не понятно по чему подобные акции проводятся в Москве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Доброжелатель 06.04.2008 12:58 (#)

Луговому, в виде исключения, положена вышка. Повесить за ноги, напротив входа на Лубянку, с табличкой - "киллер гэбённый".

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry_spb, 06.04.2008 13:26 (#)

Теперь каждый, кто помрёт от дизентерии, будет объявлен "жертвой российского спецназа"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 14:59 (#)

Да заткнись ты уже со своей Гаагой. Знаем, видели, как они расследуют. В результате расследования бандит и торговец органами руководит бандтитским Косово. Пресловутый басманный суд по крайней мере не допускал убийств ключевых свидетелей.

(написано анонимно) 06.04.2008 15:17 (#)

А что, уже использовали спецназ за рубежом? Или главное побздеть? Так давайте уже пикет в знак протеста использования Россией рабского труда гуманоидов из созвездия стрельца! А хозяева ваши американские за границей не то что спецназ, а просто войны устраивают. Будем против них пикеты?

(написано анонимно) 06.04.2008 16:20 (#)

Pytin dolzhen otvetit' za vse!

Pytin dolzhen otvetit' za vse!

(написано анонимно) 06.04.2008 16:24 (#)

Хватит хавать слив с ТВ или ты там полы моешь?Про органы и про прочие новости звони Милошовичу.

Хватит хавать слив с ТВ или ты там полы моешь?Про органы и про прочие новости звони Милошовичу.

Массовик-затейник, любитель 06.04.2008 17:06 (#)

Предлагаю вопро

.

(написано анонимно) 06.04.2008 22:29 (#)

Они должны ответить за преступления в России.

Правящие чекисты, миллиардеры, номенклатурные хряки, "государственные рейдеры", кремлевская администрация, андроиды, подчекистские басманные судьи, веб-бригадники, сикофанты и вся идеологическая обслуга правящей своры гексогено-полониевых псов и палачей - все они должны ответить за преступления в России.

User kasyancheg, 06.04.2008 18:03 (#)

знают либедяки, что нагадили, знают что придется по всем считам платить,думают за кордоном отседется, но и там их достанет Российский Спецназ, всем лобики зеленкой смажет и полонием накачает. Ждите либедяки, близок ваш час.

(написано анонимно) 06.04.2008 18:17 (#)

А что россейский Спецназ уже принял на вооружение зелёнку? Тото раньше всех несогласных и других метелии ко

.

raff 06.04.2008 20:19 (#)

СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ ДЛЯ МЕЛКОГО ПРЕДАТЕЛЯ ЧТОБЫ ЕГО УБИЛИ ПО ПРИКАЗУ КРЕМЛЯ

User k_cold, 06.04.2008 20:34 (#)

Фильм посмотри, там и по-русски есть. По путинTV такое не покажут.

(написано анонимно) 06.04.2008 22:37 (#)

Пресс-конференции Лугового, инспирированные первыми лицами, ясно показаывают, что это так. ( УБИЛИ ПО ПРИКАЗУ КРЕМЛЯ)

"СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ ДЛЯ МЕЛКОГО ПРЕДАТЕЛЯ ЧТОБЫ ЕГО УБИЛИ ПО ПРИКАЗУ КРЕМЛЯ"

Пресс-конференции Лугового, инспирированные первыми лицами, ясно показаывают, что это так.

User k_cold, 06.04.2008 20:24 (#)

Памяти Александра Литвиненко.

http://www.youtube.com/watch?v=PnkYo9TuBIQ

(написано анонимно) 06.04.2008 23:21 (#)

2008-04-06 16:24:59

2008-04-06 16:24:59(Написано анонимно) Памяти Александра Литвиненко. http://www.youtube.com/watch?v=PnkYo9TuBIQ=============Красивый, умный, честный и смелый мужик! И это все дерьмо еще на НЕГО тяфкает! лубянка будет срыта и на ее месте будет стоять памятник Литвиненко, КАК ЗАЛОГ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ ИЗ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ ОБЩЕСТВОМ БАНДЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ , СТОЯЩУЮ НА ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН!

(написано анонимно) 06.04.2008 21:40 (#)

толковые хотя и злые коментории удаляют а мат оставляют кокой смысл тогда в этих коментариях конюшня для скотины

Александр Гольц (цит.) 06.04.2008 22:20 (#)

"Их пометили заранее" (цит.)

"Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.
Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки. С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового. А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады. И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания. Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев. Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко. Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации.
Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья. Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия. Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи. При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале. Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито".

http://ej.ru/?a=note&id=7131

333 06.04.2008 23:11 (#)

Следующий пикет нужно посвятить защите Нильского крокодила, а че, это же всероссийская проблема.

(написано анонимно) 06.04.2008 23:28 (#)

3.;14 -333

333 Следующий пикет нужно посвятить защите Нильского крокодила, а че, это же всероссийская проблема.++++++++++++++ВО, бл*ть, дела! Нильские крокодили заговорили человечьим голосом!

333 07.04.2008 01:42 (#)

19:28:16

А табуретка с тобой не разговаривает.Мужик ты осторожней с "Моментом".

(написано анонимно) 07.04.2008 04:22 (#)

А слабо в Лондон сгонять и понюхать труп Шурика Л.?

Алексей 07.04.2008 16:27 (#)

Что требуют...сами то понимают:) "полного расследования у российских властей английского гражданина ???" абсурд...а так же выразить протест.. тоже что ли сходить за 1500 руб выразить :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: