новость Касьянов выступил на приуроченной к саммиту НАТО конференции

03.04.2008
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Россия могла стать членом НАТО, но упустила эту возможность за годы авторитарного правления Путина. Об этом заявил лидер РНДС Михаил Касьянов на конференции, приуроченной к саммиту НАТО в Бухаресте. Он также считает, что Россия не вправе препятствовать вступлению в альянс Грузии и Украины.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 19:25 (#)

Я не уверен, что Россия должна была стать членом НАТО. Самые счастливые страны на свете (Швеция, Дания, Норвегия, Финдляндия) не члены НАТО

вот

Vip rubinstein, 03.04.2008 19:33 (#)
12

Из четырех перечисленных вами стран две все-таки члены альянса.

Миша 03.04.2008 20:12 (#)

Здрасте Лев Семеныч. Наконец то я дождался. Эта ж его речь, как мозговая косточка для Тузика

Попалсо голубчик. Держите меня семеро, ща тезке резьбу срывать стану.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 21:55 (#)

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
РОССИЯНЕ 03.04.2008 22:35 (#)

КАСЬЯНОВ - МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!

ТАК ДЕРЖАТЬ! МЫ ВМЕСТЕ!

(написано анонимно) 03.04.2008 22:36 (#)

Респект. Респект. Респект.

Миша 04.04.2008 00:28 (#)

Ну что же, семеро набралось (я посчитал комменты) но Вам все равно меня не удержать. Контакт? Есть контакт. Отвинтаааа!

Для затравки расскажу анегдотец. Как то мужик приходит в зоомагазин. А там говорящий попугай. Вот он и говорит мужику "Мужик, иди сюда" мужик подходит а попугай ему "Мужик, иди нахуй!" Мужик к хозяину жаловаться, что типа ваш попугай унизил мою честь и достоинство и требую мол материальной компенсации. Хозяин вздохнул так тяжело и выплатил требуемую сумму а затем задал хорошую трепку своему попугаю. Мужику понравилось и на следующий день он опять пришел в тот же магазин. Пришел, встал неподалеку от клетки с попугаем и ждет. Попугай ему говорит " Мужик, сюда иди!" Мужик подошел. А попугай ему "Ну в общем ты меня понял" Занавес. Кстати о птичках, в своей контрольной работе посвященной нетленному произведению наследника мыслителей и страдальцев "Пошлятина" я несколькими легкими мазками коснулся психологического портрета Михал Михалыча. Но образ требует более детальной проработки. Итак, беру малярную кисть, зачерпываю её в ведро с краской и приступаю к творческому процессу.

Миша 04.04.2008 02:04 (#)

Я честно говоря сегодня уже устал. Я на ветке у Мильштейна начирикался, поэтому буду краток

М.М.Касьянов Сказал: "Сама Россия, к сожалению, такими привлекательными ценностями сейчас не обладает и больше не может быть для них примером" - Если Михал Михалыч не имеет понятия о привлекательных ценностях, кроме тех, что можно положить в карман или намазать на хлеб, то это скорее его беда. Из чистого любопытства, хотя уже и похуй, каким манером расплатились с ним за эту речь. Наликом или на карточку перевели. Возможно если этот персонаж надумает вернуться в Россию, то таможенникам следует проверить гражданина на наличие иностранной валюты и опубликовать результаты, как и гражданку Асламазян. Или проверить электронные транзакции. Хотя независимо от суммы это все равно будет 30 у.е. Мне нечего добавить к тому, что уже было сказано о г.Касьянове в каментах. И нечего добавить к тому, что я уже намалевал в своей прошлой работе в соавторстве с г. Лимоновым "Пошлятина". Занавес

(написано анонимно) 04.04.2008 04:24 (#)

Дурак ты, Миша! И тот и другой!

Россию в НАТО не примут! Россия просто не сможет выполнить условий, необходимых для вступления, а также условий, связанных с соблюдением демократических ценностей и механизмов. Так что, успокойтесь оба! Россия рылом не вышла в натах пребывать!

Eesti 05.04.2008 22:46 (#)

России НАТО на йух не нужно! А Касьянов - просто мудак, отставной коз

.

patrokl 04.04.2008 17:47 (#)

Миша (который Касьянов) обижен на кгававый рэжим.

Суд лишил его такой "привлекательной ценности", как дача "Сосновка", которую Миша (прозванный в народе как "Два процента") пользуясь служебным положением, приватизировал, заплатив за дачу чаевые, какие он имеет обыкновение давать официантам, особенно, если с дамой. Миша (тот самый) некогда служил в кремлевском полку, ходил там строевым перед генсеками, и ему тогда страсть как захотелось, чтобы строевым ходили перед ним. Но на пути к мечте возникли непредвиденные препятствия, не допускающие его к "привлекательным ценностям"...

(написано анонимно) 04.04.2008 04:36 (#)

ПУКИ-ПУКИ, ВСЕ ВТРОЁМ!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2008 01:28 (#)

Кто это "мы" и сколько вас?

(написано анонимно) 05.04.2008 06:50 (#)

Касьнов молодец

Это ты сам про себя, надо быть скромней - бывший.

Viktor 05.04.2008 05:29 (#)

КАСЬЯНОВ - МОЛОДЕЦ

Хорошо отрабатывает американские деньги.
От души старается.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:19 (#)

Я мог ошибится) Смысл в том, что членство в НАТО - далеко не главное (и не единственное) условие приблежение уровня жизни к Западу. Я за серьезные, деловые отношения с США и ЕС, за тесное сотрудничество во многих сферах (нам есть чему у них поучится!), но начинать надо не с НАТО) Вступление в НАТО было бы последним деянием, коие следует совершить imho

(написано анонимно) 03.04.2008 20:33 (#)

Вступление в НАТО гарантирует безопасность, которой так нехватает для того, чтобы больше и спокойней думать об экономике. Это справедливо и для Украины, и для Грузии. Пока у них под боком столь беспокойный сосед...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 22:01 (#)

Да хорошь гнать. Россия никогда не сможет стать не то что полноправным, а вообще никаким членом нато. Россия - это территория, где обладая властью, можно вытворять всё чо угодно, и набивать при этом карманы золотом. На кой хрен им эти натовские уставы сдались? Ведь в таком случае, тут 100% руководителей пересажать придётся. Оттого-то и идёт вся эта нынешняя травля европы, демократов и прочее. Ведь все из них хотят сытно жрать, ничего за это не платя. А валить лес на колыме, ясен хрен, никто не хочет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2008 12:43 (#)

Если уж опричников и чекистов русская земля носила и носит, то Касьянова как нибудь вытерпит. СССР вроде в НАТО хотел вступить, не взяли. Это что же выходит, теперь в России патриот ядренее советского пошел?

Наблюдатель 03.04.2008 22:28 (#)

Касьянов - Молодец !

Россия могла стать членом НАТО, но упустила эту возможность за годы авторитарного правления Путина. Об этом заявил лидер РНДС Михаил Касьянов на конференции, приуроченной к саммиту НАТО в Бухаресте. Он также считает, что Россия не вправе препятствовать вступлению в альянс Грузии и Украины.

ГРАНЕНЩИКИ 03.04.2008 22:31 (#)

rubinsteinу

Приветствуем Вас на Гранях.

(написано анонимно) 04.04.2008 00:08 (#)

Чево, почитал уже книшки? Ну пайди, ищё пачитай.

patrokl 04.04.2008 18:25 (#)

Главное, они члены ЕС.

И больше всего на свете они ценят собственное здоровье и берегут цвет лица. Они все, кроме Англии, быстренько и с готовностью легли под Гитлера, которого нейтральные шведы всю войну снабжали всем необходимым - как США нас и Англию. И только Россия сражалась - за всех - до последнего, пока не победила, благодаря тому же лендлизу. И за это, они, такие розовощекие и благополучные, до сих пор нас подозревают в желании захватить их булочки с корицей. А вот те, кого мы освободили в том числе от Освенцима, кому отдавали последнее, живя хуже их, люто нас ненавидят. И еще фыркают, указывая на нас пальцем европейцам: смотрите какие они некомфортные...

(написано анонимно) 05.04.2008 06:18 (#)

Патроклу. Вы,наверное,забыли предисторию взаимоотношений Германии и СССР перед войной.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:34 (#)

Швеция, Дания, Норвегия, Финдляндия

http://en.wikipedia.org/wiki/NATO#Membership
Дания член нато с 1949 года, Норвегия фактически в НАТО - их истребители вылатают на перехваты российских бомберов вместе с британцами - система одна у них, тоже самое у Финляндии. Формально они не в НАТО чтобы сильно не нервировать СССР в свое время.

Ашкенаци 03.04.2008 19:48 (#)

Фин-я

Наверное, поэтому в Финляндии самый большой процент самоубийств -- слишком близки к Северо-Антлантическому Пакту. Ваще-то, счастливых стран в природе нет.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:01 (#)

это у них от переедания

(написано анонимно) 03.04.2008 20:02 (#)

это у них от переедания и от сухого закона. пить, не закусывая, можно долго. жрать насухую - нет

справочка 03.04.2008 21:49 (#)

И с чего вы взяли, что Финляндия лидирует по самоубийствам? Среди мужчин: #1 Lithuania: 81.9 per 100,000 people #2 Russia: 74.1 per 100,000 people #3 Latvia: 71.4 per 100,000 people #4 Estonia: 64.6 per 100,000 people #5 Belarus: Среди женщин: #1 Sri Lanka: 18.9 per 100,000 people #2 Hungary: 16.8 per 100,000 people #3 Estonia: 14.2 per 100,000 people #4 Latvia: 14.1 per 100,000 people #5 Lithuania: 13.4 per 100,000 people #6 Russia: 13.3 per 100,000 people

(написано анонимно) 04.04.2008 00:42 (#)

И с чего вы взяли, что Финляндия лидирует по самоубийствам?

Да врут бригадные как всегда - не имеют привычки они подтверждать свои слова из независимых источников.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:10 (#)

Счастье - это отсутствие несчастья. Счастливых стран может и нет, но есть определённо несчастные. Мы все их знаем

(написано анонимно) 04.04.2008 00:02 (#)

Заипца

(написано анонимно) 03.04.2008 20:20 (#)

Стремление к суициду: у нас в стране на первом месте удмурты (родственники финнов), одно время в Европе на первом месте были венгры (родственники финнов и удмуртов). Загадка на генном уровне.

справочка 03.04.2008 22:56 (#)

Стремление к суициду: у нас в стране на первом месте удмурты

А ну, да, удмурты...Опять не "наши" что ли? А русские на первом месте по смертности от алкоголя и из-за алкоголя и это при том, что родственники обычно приплачивают врачу, чтоб такую некрасивую причину смерти в свидетельство о смерти не писали.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:23 (#)

конечно в россии с этим лучше)

Плейбой 03.04.2008 20:46 (#)

Это в одной из "самых счастливых стран"?

То Финляндия одна из самых счастливых стран, потому, что она не в альянсе, то наоборот, там все самоубиваются от близости к альянсу. Определитесь, товарищи.

(написано анонимно) 03.04.2008 22:06 (#)

Плейбой

Плейбой "Это в одной из "самых счастливых стран"?==========================Забыли , пацаны, -САМАЯ ЩАСТЛИВАЯ СТРАНА -ПАЛЕСТИНСКАЯ ГАЗА: как взорвался - получай для семьи в реале бабло, а на небесах - девственниц!

(написано анонимно) 04.04.2008 01:45 (#)

П У К И !!!

(написано анонимно) 04.04.2008 15:11 (#)

2008-04-03 21:45:55(Написано анонимно)

Написано анонимно) П У К И !!================ЧО, ВЗОРВАЛСЯ? ХОЧЕШЬ ДЕВСТВЕННИЦУ?!

User aklimov, 04.04.2008 17:30 (#)

Анекдотец вспомнился.

Очередной такой "кусок мяса за идею" ранул - летит себе в Рай, предвкушает... Вдруг - что-то такое с диким рёвом навстречу несётся чуть не сшибло. Смотрит, а это его "однопартиец", который месяцем раньше "отправился к Аллаху". Ну, тормознули оба.
"Что, как , почему?"

"Да вот с Рая бегу - в Ад хочу..."

"А как же девственницы?"
"Э-э-э, ахуй (то есть - "брат мой" по-арабски) - это тебе только на Земле такое могли сочинить. А так - каждый день с раннего утра тебя трахают без остановки сорок голодных девственниц, каждой из которых по полторы тыщи лет..."
:)))

User granenyi, 04.04.2008 18:54 (#)

СПАСИБО.

Отложилось навеки.

(написано анонимно) 05.04.2008 00:25 (#)

понятие возраст и время существует только на земле

пожалуйста

burg 03.04.2008 20:10 (#)

Какая Швеция, какая Дания?! Самые счастливые страны - Куба и Северная Корея

!

(написано анонимно) 03.04.2008 20:18 (#)

Иран еще...

гы

(написано анонимно) 03.04.2008 20:48 (#)

и Россия

вот.

(написано анонимно) 03.04.2008 21:11 (#)

Этож страны "Большого очка".Счастье полные штаны.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:22 (#)

Если в таком порядке: Куба, Северная Корея, - то где-то между ними обязательно мы должны отираться.

Грамотей 03.04.2008 20:28 (#)

16:10:46, в лидерах счастливых стран ПУ-Россия! Только за 2

_http://www.rambler.ru/news/events/incidents/560845458.html

(написано анонимно) 03.04.2008 20:35 (#)

Ответ нашего колхоза: Пущай клевещут.

Пешеход 03.04.2008 20:36 (#)

За период с 2003 года США потеряли в Ираке ~4000 военнос

.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:42 (#)

В США только с применением огнестрельного оружия убивают в год 33 тыс. гражданских лиц. Так ХТО враг АмериКККи?

.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:44 (#)

В России топором и пустой бутылкой - не меньше. А если огнестрельное применим, ужельл не обгоним эти проклятые США? Да раз плюнуть нам!

(написано анонимно) 03.04.2008 20:59 (#)

Давно уже обогнали...

(написано анонимно) 03.04.2008 20:59 (#)

а сколько в путирасской России умирает от церроза? Сколько погибает в армии? Сколько уезжает?

так что же враг России?

справочка 03.04.2008 21:57 (#)

Правда про убийства

В России убивают в пять раз чаще, чем в Америке. Но вы знаете только про американские убийства, в основном. Россия на 5 месте в мире по убийствам на душу населения, а Америка на 24... Ранг Страна Murder Rate (Per 100,000) — По миру в среднем 6.5 1 Колумбия 61.7 2 ЮАР 49.6 3 Ямайка 32.4 4 Венесуэла 31.6 5 Россия 20.1 ..... 24 Соединённые Штаты Америки 4.2 Если не поленитесь и умеете анализировать, то земетите, что в Америке убивают реже, чем в среднем по миру. Жалко мне вас, россияне, опять льют вам сплошное вранье из телеэкранов прямехонько в ваши головы.

(написано анонимно) 03.04.2008 22:28 (#)

В США больше всего людей томятся в тюрьмах

А в США самое большое количество заключенных в мире -- больше всех - как в абсолютном, так и в процентном отношении. Более 1 чел. из каждой сотни -- в тюрьме. The United States has the highest incarceration rate in the world at 737 persons imprisoned per 100,000[12]. A report released 2/28/08 indicates that in the United States more than 1 in 100 adults is now confined in an American jail or prison.[13] The United States has 5% of the world's population and 25% of the world's incarcerated population.[2]

справочка 03.04.2008 22:52 (#)

Россия на 2ом месте по количеству заключенных на душу населения

Вы забыли взглянуть, кто там на втором месте. А это Россия. А если б в России был такой процент раскрываемости преступлений, да, еще б регистрировали все преступления, а не только те, которые разрешено регистрировать, то как вы думаете, насколько бы Россиия обогнала США? Читайте не только газетные заголовки в русской прессе. Выучите иностранные языки. Вам многое откроется.

Alex_s_Vasiliev 04.04.2008 00:57 (#)

А может и право почитать?

Хотя стоит ли - вдруг узнаем, что самая демократическая страна за последние 50 лет имеет больше всех убиенных в чужих государствах в необъявленных войнах, что самый большой наркотрафик в мире контролирует ЦРУ, что 112000 солдат этой страны оккупируют территории практически всех страны Европы и множество других стран по всему миру (а скоро ещё и Грузия и Украина добровольно отдадут свои и территорию и суверенитет), что в США по-прежнему существует смертная казнь (как в Северной Корее и Китае), что, возможно, "близнецов" в Нью-Йорке завалили не без помощи той же ЦРУ, что афганские талибы и бин Ладен порождение самой Америки, что... Или может быть, бесполая "справочка", дальше само продолжишь?

справочка 04.04.2008 02:31 (#)

бесполая "справочка"

Alex_s_Vasiliev "А может и право почитать?" А! У безымянного, который все в лужи плюхался, имя появилось. Поздравляю. Почитайте пока учебник русского языка за 1-2 класс, узнаете какого рода "справочка". Теперь мне понятно, что вы просто читать не умеете, откуда ж вам понять почему вся Восточная Европа так рвется под крыло таких страшных, по вашему мнению, Штатов. Ну, повторили вы тут басни из американской желтой прессы, которую неустанно каждый день переводит для вас Комсомолка. И что? Скоро в Америке будет черный президент, а вы все бормочете себе под одеялом, что "негров линчуют"... Глупо. Дали вонючим газетенкам себя запугать - Америка чудесная страна и люди в ней замечательные. А смертная казнь - да, я против, но вы-то поди за возвращение в России смертной казни? А вот Касьянов молодец. Были бы в России честные выборы, я б за Касьянова проголосовала.

(написано анонимно) 04.04.2008 00:43 (#)

А в США самое большое количество заключенных в мире -- больше всех

Ну так вор должен сидеть в тюрьме, а не в Кремле. Суды в США нормальные, совершил преступления - сиди и не ной.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:59 (#)

Странно Вы, уважаемый, считаете! Наших детей и их солдат, не помните про расстрелы в амер. школах?

(написано анонимно) 03.04.2008 21:04 (#)

А православных, суверенных деток россейских за что? Ведь не натовская военщина это творит.

.

(написано анонимно) 03.04.2008 21:05 (#)

помним, Беслан...

вопросик 03.04.2008 22:03 (#)

А сколько погибло солдат за то же самое время в российской невоюющей армии?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 22:41 (#)

У них нет ...

такого соседа, как Китай!

(написано анонимно) 04.04.2008 05:55 (#)

Забыли еще (в Европе) Швейцарию, Австрию, Ватикан, Сан Марино, Монако, Лихтенштейн.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:26 (#)

Даже если будет натяжка

Надо немедленно взять подписку о невыезде и посадить курепчика за хозяйственные преступления хотя бы лет на десять.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:36 (#)

Вот поэтому и хотят страны в НАТО. Удивительно лишь то что россияне не хотят сами в НАТО вступить чтобы больше не было дедовщины и идиоты генералы не дачи бы себе строили, а сидели на пенсии или в тюрьме.

Ашкенаци 03.04.2008 19:54 (#)

проблемы есть везде

АА ты, уважаемый, зря думаешь, что у них в войсках все у порядке. Вот ссылка на статейку об изнасилованиях в армии США. Баб в ней -- каждый шестой военнослужащий, каждая третья была изнасилована за время службы, многие не один раз -- ессно, мало кого за это наказывают. http://www.latimes.com/news/opinion/commentary/la-oe-harman31mar31%2C0 %2C5399612.story

burg 03.04.2008 20:06 (#)

Знаем-знаем! А еще у них негров линчуют. Кстати, как поживает доктор Хайдер?

й 03.04.2008 20:19 (#)

.... когда сказать нечего и это аргумент про негров сойдёт....

:))))))

(написано анонимно) 03.04.2008 20:26 (#)

А что тут сказать? Если бы в таком же количестве в российской армии служили бы женщины, то смело можно зуб давать: изнасилованных было бы 99%. Хоть у нас в армии и деды, но к ентому делу готовы всегда, особенно под водку (секс имеется ввиду).

й 03.04.2008 20:35 (#)

если бы, да кабы... а по-существу?

:)))))

(написано анонимно) 03.04.2008 20:39 (#)

Что тебе по существу? Изнасиловаия в американской армии и похоронки в России. Будем сравнивать? В первом случае, в отличие от российской проблемы, можно хоть, в конце-концов, расслабиться и получить таки удовольствие. А во втором, российском? Что предложишь по существу?

й 03.04.2008 20:43 (#)

В Афгане и Ираке тоже расслабиться...

:))))))

(написано анонимно) 03.04.2008 20:47 (#)

Что это?!! Сострил что ли?? Ты хоть приписывай, что это мол я шучу. А то черт вас, помешанных на США, поймешь...

вопросик 03.04.2008 22:01 (#)

А какой процент изнасилованных мальчиков в российской армии и был ли кто-то хоть когда-то за это наказан?

й 03.04.2008 22:55 (#)

0,000000000001% и этот один очевидно ты, бедолага.... и то, отдавшийся по согласию....

:)))))

(написано анонимно) 04.04.2008 00:05 (#)

Аффар фкали себе воздух!

(комментарий удалён)
справочка 04.04.2008 00:34 (#)

Hа самом деле уровень жизни в Америке раз в 10 ниже, чем в Москве.

На ваше вранье можно по каждому пункту возражать, это правдисты что ль выволокли обьеденые молью тексты? Ну, с уровня жизни и начнем: "к бедным по американским стандартам можно отнести практически всех россиян" "для того, чтобы сравнить нас с американцами, сложные расчеты не особенно и нужны. Бюро переписи населения США считает человека бедным, если он зарабатывает 10 тыс. долларов в год. В месяц это примерно 800 «зеленых», то есть около 21 тыс. руб. По данным нашей официальной статистики, меньше этой суммы зарабатывают практически все россияне, включая, разумеется, и самих сотрудников Росстата." http://www.newizv.ru/news/2007-08-30/75236/ И заткнитесь уже и не позорьтесь.

Ашкенаци 04.04.2008 01:12 (#)

Нет, это вы, справочка, не позорьтесь. Имейте в виду, что 23 рубля за 1 доллар -- это обменный курс -- курс на доллар как на резервную валюту. На самом деле (по покупательной способности, в особенности в части уплаты за коммунальные услуги) рубль на порядок выше. Мы за квартиру платим (со всем, в том числе с телефоном)до 3 тыс. в месяц максимум (конечно, за свою, не имею в виду съемную) -- и это за большую трехкомнатную -- т.е. чуть более 100 долларов, т.е. намного меньше, чем в штатах. Кстати, в штатах и сдавать свои квартиры нельзя - незаконно, и за это вас посадят, совсем как в былые советские времена. В целом я согласен с автором. Я боюсь только одного, что это зараза и к нам скоро доберется (платные дороги и т.д.).

burg 04.04.2008 01:29 (#)

"Я боюсь только одного, что это зараза и к нам скоро доберется (платные дороги и т.д.)"

Ну, платные дороги к нам УЖЕ добрались (правда, качество у них похуже, чем у бесплатных американских). А что Вы имеете в виду под "и т.д."? Если среднюю зарплату 5-7 тыс $, то можете не бояться, ЭТА зараза к нам если и доберется, то очень нескоро :)

справочка 04.04.2008 02:37 (#)

Нет, это вы, справочка, не позорьтесь

А что вы называете своей квартирой? Ту, что на 9ом этаже, лифт не работает? Вас скоро в "ваш" подьезд будут за деньги пускать. Вот тогда посмотрим, кто позорится.

(написано анонимно) 05.04.2008 01:49 (#)

Кооперативные нельзя, а кондо (другая форма собственности, кстати более популярная) - можно. И дома можно сдавать. И в тюрьму не сажают. Лукавите вы тут. Дорог платных в Америке не так уж и много, но качество их много лучше, чем в России. Покупательная способность доллара повыше, чем у 23 рублей будет. Продукты и энергоносители подешевле будут. Пытался провести сравнение цен в магазинах: в России дешевле молоко, яйца, хлеб и сигареты. Мясо, сыры, рыба, алкоголь, овощи - все дороже. Все европейские товары дороже американских, а их в магазинах ой как много.А цены на бензин можете сами сравнить - на интернете все выложено. Отнюдь не в пользу России.

Людмила 05.04.2008 04:38 (#)

Америка и мы

Разве можно сравнивать уровень жизни в России и в Америке?Не кощунствуйте. Сколько Россия пережила катаклизм и войн.Первая мировая война, Великая Отечественная война. В то время когда наших мужчин убивали, это были не просто мужчины, это был наш золотой фонд рабочих, ученых, крестьян, интеллигенции. После войны на смену им пришли недоучившиеся дети. А разоренная промышленность, города? В чем была виновата Россия, что на нее напали? Америка же в это время только жирела. Огороженная со всех сторон океанами, банановыми республиками, сидела бы у себя, хотя не у себя, а у индейцев,тихо как Канада. Нет лезет к нам на континент от скуки,всех у себя поработила, прищучила всех и смотрит где бы еще поживиться. Конечно это не относится к простому американскому народу. Зато относится к Бушу, которого сами американцы называют "деревенским придурком"

tugarin 05.04.2008 03:26 (#)

"сдавать свои квартиры нельзя" - что за чушь. Что тогда по-твоему означает 'buy to let'?

Почитай хоть в сети...патриот дранный.

burg 04.04.2008 00:39 (#)

Это Задорнов написал?

Очень смешно читать :)

(написано анонимно) 04.04.2008 05:23 (#)

Я сначала пpо магазины pасскажу.....

Dochitat' etot bred nevozmojno. SPLOSHNOE VRAN'E!!! Napisavshii, vi eto o kakoi Amerike? Uj tochno ne o toi, v kotoroi ya jivu. Protivno, chto est' takie lguni i urodi, gotovie pokrivat' griaz'u prekrasnuu stranu. God bless Amerika! and personaly for napisavshego/shuu: Why don't you go outside and play "hide and go fuck your self"?

yuriy 04.04.2008 11:33 (#)

to 2008-04-03 20:14:09

на 99% -глупое вранье (я живу в NY уже 14 лет).

(написано анонимно) 04.04.2008 12:03 (#)

Отрывок из селигерской методички?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 20:20 (#)

а еще знаем, что в нашей армии бап меньше, поэтому насилуют их больше. и не только бап

:P 03.04.2008 20:45 (#)

Слышь, Ашкеназий, или как там тебя. Твоё счастье, задрот, что про американцкие проблемы в армии ты имеешь возможнось прочесть в своей любимой рашкиной газетёнке. Которая, кста, нисколько не смущаясь, не брезгует публиковать статьи из американских средств массовой информации. Ну это и понятно. Когда им выгодно, они статьи хоть из газет чеченских сепаратистов начнут перепечатывать. Гыгы. Как говориться, - не целки. Ты сам то, кстати, в российской армии служил? Ну так я тебе напомню, что от американской она отличается лишь тем, что в ней насилуют исключительно мужиков. Теперь можешь гордиться этим, ашкезёнышь, гыгы..

Ашкенаци 03.04.2008 22:11 (#)

Ну да, а АмериКККанской армии насилуют только бап, мужики тама добровольно сношаются. Кстати, газетенка-то -- Los Angeles Times, я же ссылку дал. Насчет армии -- служил я -- еще в СА. Че-та я такого не припомню.

(написано анонимно) 03.04.2008 22:11 (#)

:P

Я тебя нашел. Ну ты и кретин! Херню всякую пишешь! За базар ответишь. Понял.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:20 (#)

Конечно! со вступленим Украины в НАТО, там бы СРАЗУ кончилась дедовщина:)

(написано анонимно) 03.04.2008 20:40 (#)

Началась бы...

... дiдiвщина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 19:38 (#)

ДА КТО ЖЕ НАС ТУДА ТЕПЕРЬ ВОЗЬМЕТ!!!!!!!!!!!!! ЭХ! Блин, и тут просрали.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:45 (#)

С "Калашниковым", и за черта с рогами будут голосовать.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:46 (#)

Презервативы Contex Превед поставляются в красочной упаковке с медведом - могут довести министров до нервной истерики.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:53 (#)

Касьянов выступил на приуроченной к саммиту НАТО конференции

А на главной странице в "выборе читателей" - "Касьянов выступил на саммите НАТО". Круто!

Миша 03.04.2008 23:43 (#)

А это потому что они нашего галерного раба с веслом бояться. Рабу слово не дают, Касьянову дают, это уж совсем тогда белыми нитками

А так назвали "конференция, приуроченная, притороченная к НАТО" и порядок. Политтехнологи, а не лохи какие нибудь. НАТАша, Вас не били веслом по йайцам?....

(написано анонимно) 04.04.2008 00:08 (#)

Пройдите нахуй, дорогой товаришЪ!

Andrew 03.04.2008 20:02 (#)

Вменяемая позиция - насчет упустила не знаю - угрозы то общие никуда не делись.

Ну разумеется третьеразрядные кгбшники способны только на противостояние с империалистическими хищниками - очень удобно, тем более, когда хищники заняты, и не обращают внимание на мышиную возню "встающих с колен".

(написано анонимно) 04.04.2008 00:47 (#)

Упустили время не изза угроз, а изза того что тогда был шанс перебить промыв мозгов насчет США враг России который только и думает как ее захватит (нах не нужна Россия - только Китай может на такое решится), а сейчас промыв мозгов пошел по новой - точно новое поколение загубили.

й 03.04.2008 20:03 (#)

НАТО - рудимент холодной войны управляемый пиндосами должен умереть!

Должно быть создан новый экономический союз - Европа в её географических границах плюс Сибирь! Только это государственное образование может стать Великой Супердержавой, обладающей передовыми технологиями и богатейшими природными ресурсами, чего и боятся пиндосы, вбивая клин между европейскими государствами, и способное противостоять США, Китаю, Индии, Пакистану и радикалам-исламистам.
:))))

й 03.04.2008 20:12 (#)

PS: Со столицей вблизи географического центра Европы в Литве.

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
й 03.04.2008 21:20 (#)

... А что это важно?...

1.Informations-Telekommunikationssystem Kaufmann bei der Siemens AG. 2.Qualifizierung zum "Netzwerkadministrator CISCO CERTIFIED NETWORK ASSOCIETE" beim IT- Akademie.3. Weiterbildung zum „IT-Sicherheitskoordinator“.
:)))))

(написано анонимно) 03.04.2008 21:39 (#)

Дорогой Йух, умственно отсталые дети младшего возраста рисуют улыбающиеся рожицы гораздо качественней, симпатичней и выглядят они куда более реальней, чем твоё это творчество. Просто прими к сведению.

Из Берлина 04.04.2008 04:23 (#)

А вот мне не повезло.

Weiterbildung только один. Дальше только работа, который год уже.

Из Берлина 04.04.2008 04:37 (#)

P.S.:

Да, неплохо ты Arbeitsamt раскрутил.

(написано анонимно) 03.04.2008 21:26 (#)

это извилины ...

й 03.04.2008 22:00 (#)

Ущербный! Но так думают и Европе тоже....

:)))))

(написано анонимно) 03.04.2008 22:13 (#)

й

Ляг валетиком...

отличная идея 03.04.2008 22:19 (#)

Должно быть создан новый экономический союз - Европа в её географических границах плюс Сибирь!

А Москву обьявить резервацией на этой свободной территории, обнести колючей проволокой, никаких дипломатических и торговых отношений и пусть живут, как хотят. Вот тогда россияне, наконец, встанут с колен и заживут, как все нормальные люди. Ура!

й 03.04.2008 22:50 (#)

Вот об этом и мечтают пиндосы,

....но европейцы вышвырнут пиндосов из Европы и тогда свободные государства Европы создадут новый экономический союз основанный на принципах экономической целесобразности, в котором все страны имеют равные права и будут иметь общий рынок рабочей силы и технологий, общий рынок капитала и ресерсов, таможенных тарифов и пр....

:)))))

неевропеец 03.04.2008 23:06 (#)

европейцы вышвырнут пиндосов из Европы

Да, было уже, один европеец пытался всех подряд повышвыривать из Европы... Европейцы, в отличии от русских, об этом не забыли. Западные европейцы так же помнят, кто их спас от московских, а восточные европейцы, кроме российских пока, все, как один, стремятся, чтоб их от этих московских спасли, поставили к ним американские военные базы. Вы не заметили, что об этом, как раз и статья, которую мы обсуждаем? Так что то, что вы написали - это боооооольшой отрыв от действительности и желаемое только для горстки путинских лизоблюдов. Пора б им заметить, что вся путинская контора с ним во главе имеет недвижимость и самолеты, чтоб в любой момент улететь из России в Европу под охрану натовских военных баз. Но не заметите вы, водкой глаза залило.

User slav0, 03.04.2008 23:55 (#)

Европеец

Что ж вы забыли указать кто этого вышвыривателя из Европы вышвырнул? И какие усилия для этого приложили европейцы, сидя по кустам в ожидании победителя? Хоть раз проводились референдума по поводу вступления а НАТО? нет. А почему? Да потому-что провалилось бы вступление. Даже в Польше на момент вступления большинство населения против было. Базы и ПРО - кто их лоббирует? Да те же кто зарплату получает в госдепе многие года. Это ты проснись от сна. Глаза с под дозы прочисти.

неевропеец 04.04.2008 00:19 (#)

Что ж вы забыли указать кто этого вышвыривателя из Европы вышвырнул?

Нет, не только я, но и все европейские страны очень хорошо помнят, как вышвыриватели вышвыривателя выплескивают воду вместе с младенцем. Поэтому они и образовали НАТО. Те из них, кого освободили от фашизма войска американцев и англичан до сих пор счастливы, а все "осчастливленные" вышвыривателями вышвыривателя стараются к ним как можно скорее под крыло спрятаться. Вы глаза-то откройте. Чего они все к америкосии в НАТО так рвутся-то? Чего Россия-добрая душа их не пущает-то? И почему ж вы так боитесь себе самому правдиво и тихонечко ответить на этот вопрос? Ответ-то ведь всем, кроме некоторых россиян, очевиден и не надо ничего придумывать.

User slav0, 04.04.2008 02:29 (#)

Ответ

Вы во многом правы. Только не учитываете нескольких моментов: 1. Те страны к-рые освободили американцами и англичанами до сих пор не могут окончательно освободиться: военные гарнизоны вот уже 60 лет по всем этим странам. Любая попытка инакомыслия будет раздавлена военной силой быстро и беспощадно. 2. Как только амерские гарнизоны уйдут так сразу все страны вспомнят о оккупации, насилии, бессправии и т. п. 3. глаза откройте - странам нужно не НАТО а ЕЭС, НАТО это обязательный предварительный этап - об этом четко и внятно было объявлено всем странам претендентам в ЕЭС. 4. Если бы вопрос стоял о ЕЭС Россия бы не возражала никак, НАТО - военный блок предназначенный для агресии. Иметь под боком агрессивный блок чревато. 5. Дайте России 10 спокойных и мирных лет и в Россию выстроятся желающие примкнуть.

неевропеец 04.04.2008 02:56 (#)

Любая попытка инакомыслия будет раздавлена военной силой

Господя, какие ж вы запуганые-то в своей России, бедолаги. Да, полным-полно и европейских организаций и выступлений в европейской прессе и против НАТО, и против Америки, и против собственных правительств. И ничего, живут... Бедные, вы бедные, вы даже поверить в такую свободу не способны. Вы у российского правительства попросите 10 спокойных и мирных лет. Как же мне вас всех россиян, оттраханых и забитых искренне жаль. Вы даже ник себе придумать боитесь, вдруг, он вас как-то, чем-то кому-то выдаст...

й 04.04.2008 03:37 (#)

Вот я в Германии боюсь сказать, что холокост это херня, потому что меня могут посадить в тюрьму.. за инакомыслие! Закон...

:)))))

Из Берлина 04.04.2008 04:27 (#)

А чего страдаешь то? В России кадры тоже нужны.

И в тюрьму никто нацистов не сажает.

(комментарий удалён)
Из Берлина 04.04.2008 13:57 (#)

Возможно, но ...

1.Informations-Telekommunikationssystem Kaufmann bei der Siemens AG. 2.Qualifizierung zum "Netzwerkadministrator CISCO CERTIFIED NETWORK ASSOCIETE" beim IT- Akademie.
3. Weiterbildung zum „IT-Sicherheitskoordinator“.
+ Дык привык уже.... да и дом... дети в уни...А что наци не сажают - дык молчат, сцуки, язык в жопу.... =
слегка "unglaubwuerdig"(с), цитируя Finanzamt.
:)

й 05.04.2008 01:46 (#)

Вообще-то на "unglaubwuerdig" я положил....

А правильная формула:Einkommen von Systemadministrator + Einkommen von SAP-Beraterin = Lebensstandart:))))

Из Берлина 05.04.2008 04:31 (#)

Meinen Sie so, meinen Sie so weiter-)

Gratulation, bei uns nur BAT 2A * 2 -). Aber ...Вопрос был в другом: детишки в Uni пошли раньше, чем гимназию окончили, правдоподобный ты наш?:)

й 05.04.2008 16:04 (#)

Старшему - 25

:)))))

Из Берлина 05.04.2008 16:19 (#)

Извини, судя по постам, ты удивительно хорошо сохранился. Сколько по 15?

-)

(написано анонимно) 05.04.2008 01:56 (#)

Скажи, что в Союзе никаких жертв в войне не было - посмотрим куда тебя упекут.

(написано анонимно) 05.04.2008 07:56 (#)

Спасибо за жалость

"Господя", ну куда нам до ваших способностей. Мы то у себя в России ничего никогда не боялись, только делали вид, а сейчас тем более. Пожалейте себя. Видели все эти выступления в других странах. Мозги втирай своей неграмотной молодежи, которая думает, что первый космонавт родился в Америке. Интересно, ты из американского посольства нам пишешь, уж больно ты осведомлен или из самой Америке. Какая у вас там погода? У нас хорошая. Бай!

пенсионерка 05.04.2008 08:07 (#)

Спасибо за жалость

Видишь придумала себе НИК, в этот раз не поленилась, хотя время 4 утра. А у вас, наверное 20.00. Еще раз Бай, а я пойду бай бай.

пенсионерка 05.04.2008 08:12 (#)

Спасибо за жалость

Видишь придумала себе НИК, ой и сразу затряслась от страха, как ты прав. В этот раз не поленилась, хотя время 4 утра. А у вас, наверное 20.00. Еще раз Бай, а я пойду бай бай.

(написано анонимно) 05.04.2008 02:35 (#)

дет3.14*ец - slav0

slav0 :"Ответ Вы во многом правы. Только не учитываете нескольких моментов: 1. Те страны к-рые освободили американцами и англичанами до сих пор не могут окончательно освободиться: военные гарнизоны вот уже 60 лет по всем этим странам. Любая попытка инакомыслия будет раздавлена военной силой...."===============1. Крысеныш, не бойся, ВЫДЕРНИ ЭЛЕКТРОД ИЗ МОСКА!2.Когда французы захотели послать амеров нах , дали им два месяца и затем вышвырнули, И ОСТАЛИСЬ ДРУЗЬЯМИ!

й 04.04.2008 00:08 (#)

"....чтоб в любой момент улететь из России в Европу под охрану натовских военных баз. "

.. ну поешь ещё гороха и подключись к трубе. Это будет хорошим подспорьем Газпрому....

:)))))

:P 03.04.2008 20:13 (#)

Да хорошь гнать. Россия никогда не сможет стать не то что полноправным, а вообще никаким членом нато. Россия - это территория, где обладая властью, можно вытворять всё чо угодно, и набивать при этом карманы золотом. На кой хрен им эти натовские уставы сдались? Ведь в таком случае, тут 100% руководителей пересажать придётся. Оттого-то и идёт вся эта нынешняя травля европы, демократов и прочее. Ведь все из них хотят сытно жрать, ничего за это не платя. А валить лес на колыме, ясен хрен, никто не хочет.

песионерка 05.04.2008 08:21 (#)

Дядя, ты ненашенский, не маскируйся. В России нет такого ругательства "ясен хрен". Переучивайся.

User tolia2005, 03.04.2008 20:15 (#)

П р е д а т е л ь

Ну вот и показал свою натуральную харю предатель и вор.Что бы его дети от наркоты сдохли

(написано анонимно) 03.04.2008 20:23 (#)

а путя не предатель?:)

путя куда больше гавна для россии сделал, что касьян. просто потому что у пути на то было 8 лет, а у касяна - 4. пусть все дети всех депутатов, министров, путирасских пропагандистов сдохнут от наркоты

:P 03.04.2008 20:29 (#)

Касьянов работал на Путина. И ушёл лишь тогда, когда "хозяин" его уволил. И аппозиционером он стал лишь по этой простой причине. Если б его сверху не "подталкнули", уверен, он бы до сих пор исправно служил режиму.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:34 (#)

А кто спорит? Как касьяна выперли из кремля, так он сразу заметил что в россии, дескать, нет свободы слова. как говорил ляксандыр рыгорыч, болльшой друг пути и ко: "у это кормушки(власть) все свиньи хрюкают одинаково - и красные и белые". От себя добавлю: и коричнивые, и славянофильские и прозападные

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2008 02:50 (#)

:X: - P

:P "Касьянов работал на Путина. И ушёл лишь тогда, когда "хозяин" его уволил. ..."=================Как начал путю по всем вопросам нах посылать, так путя почему-то и обиделся!

Йозеф Геббельс 03.04.2008 20:19 (#)

У Фюрера рейха А

Йозеф Геббельс- "Самобытность немецкого народа состоит в том, что ему чужда западная демократия… Справедливая ненависть немецкого народа к Западу вытекает из того, что плутократический Запад под демагогическим предлогом "защиты демократии" всюду насаждает политические режимы, которые служат самому Западу. Всюду Запад использует "двойные стандарты", всюду разное отношение к нормам "демократии": Запад не подвергает критике свои антинародные режимы, но принялся критиковать наше правительство, которое проводит действительно социальную политику. Именно социальная ориентация нашего государства и вызывает ненависть на Западе, который так любит "двойные стандарты" в своей политике вранья и демагогии… У Фюрера рейха Адольфа Гитлера есть абсолютная единодушная поддержка всего немецкого народа: какая еще демократия нужна демагогам Запада?" (ноябрь 1943 года). http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/3/5/72564.htm

(написано анонимно) 03.04.2008 20:25 (#)

Какой подонок этот ваш геббельс! это же текст написанный Сурковым для Путина!!

какой-то сраный геббельс его украл!! они там что на западе - все воры что ли?

(написано анонимно) 03.04.2008 22:35 (#)

(Написано анонимно) Какой подонок этот ваш геббельс! это же текст написанный Сурковым для Путина!! какой-то сраный геббельс его украл!! они там что на западе - все воры что ли?=================ВОР И У*БОК ЭТОТ ГЕБЕЛЬС!НИКАКОГО СРОКА ДАВНОСТИ ЗА ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Врачую алкоголиков 03.04.2008 21:01 (#)

Усем любителям Кремлёвской и Путинки - вступл

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 21:04 (#)

Указ Р. Кадырова, Патриарха всея Руси.

Семи приказываю принять Россию в лице Чечни в НАТУ, ЕС и Шенген. гыыы

(написано анонимно) 03.04.2008 21:59 (#)

Да хорошь гнать. Россия никогда не сможет стать не то что полноправным, а вообще никаким членом нато. Россия - это территория, где обладая властью, можно вытворять всё чо угодно, и набивать при этом карманы золотом. На кой хрен им эти натовские уставы сдались? Ведь в таком случае, тут 100% руководителей пересажать придётся. Оттого-то и идёт вся эта нынешняя травля европы, демократов и прочее. Ведь все из них хотят сытно жрать, ничего за это не платя. А валить лес на колыме, ясен хрен, никто не хочет.

Кукольник 03.04.2008 22:12 (#)

и что я говорил?!

я говорил, что эта с...Касьянов "засланый казачёк". ну не может человек, бывший послушным премьером у путина, вдруг заделаться оппозиционером и всяким там свободолюбцем. Ну задача у него такая :войти в "несистемную оппозицию" , возглавить её, а не получиться - так по возможности скомпрометировать. Вот и пожалуйста: Миша пускает Украину и Грузию в НАТО! А он ведь вроде как наш считается, А ? Товарищи Лимонов и Каспаров! Дальше Касьяныч наверняка встанет грудью на защиту свободы повышения цен., гей парадов и пр... Хватит искать союзников среди тех, кто не существует, кроме лидеров! НБП - НАРОД - СВОБОДА!!! Россия всё-остальное ничто!

(написано анонимно) 03.04.2008 22:23 (#)

Кукольнику

Хорош пизда..лить! Касьянов был хорошим, грамотным, демократичным премьером, поэтому Путин его и уволил.

333 03.04.2008 23:08 (#)

18:23:00

Касян, это ты про себя так.Если сам себя не похвалишь то и никто не похвалит. Бедный ты наш только и слышишь со всех сторон - педираст и педираст.

User butterfly, 06.04.2008 14:07 (#)

Касьянов был хорошим, грамотным, демократичным премьером, поэтому Путин его и уволил.

...спасибо что не посадил...

(комментарий удалён)
друид 03.04.2008 22:15 (#)

Вообще-то совсем не такой уж невероятный сценарий: добирается Медведев до власти, наконец; поддерживает мирные инициативы в США по размещению ПРО на Украине и в Грузии, тем более в Польше с Чехией; назначает Касьянова главным советником по международным делам; меняет всех на Первом канале и в Комсомольской правде и т.д., и т.п. Самое главное, что как только это произойдет, все, кто называет себя патриотами сейчас будут себя бить в грудь и вопить, что всегда знали, что их главный враг - это мусульманские экстремисты, а Америка - друг на веки. Так уже не раз бывало в российской истории, поэтому мало кто в этом мире России доверяет. Особенно хорошо об этом помнят китайцы - сколько раз стояли вопли русский-китаец-братья навек и чем это потом оборачивалось.

Жена Федерала 03.04.2008 22:21 (#)

друиду

Респект. Мой муж-военный тоже самое мне говорит.

(написано анонимно) 03.04.2008 22:30 (#)

Если "тещин язык(Татарка)" имеет семь загибов на версту, то газопровод просто продувают.

(написано анонимно) 04.04.2008 00:42 (#)

Мусульманские экстремисты нам давно не друзья. Чечню помните? Да и Америка не враг-хотелось бы верить. Вот только не дают (верить). Чеченцы у вас-гордый народ борющийся за свою независимость. Албанцы почему-то тоже. ПРО в восточной Европе и Украина в НАТО-это для чего? А так мы со всем согласны.

друид 04.04.2008 00:51 (#)

РО в восточной Европе и Украина в НАТО-это для чего?

Ну, я ж говорю, сменят всех на Первом канале и в Комсомолке, новые вам разьяснят, что эти штуки для мира во всем мире. И пойдете вы строится под плакатами "Миру мир". Самое веселое не это, самое веселое, что вы и вопросы-то такие забудете.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:40 (#)

Так уже было. При Ельцине-Козыреве. И вопросы не забыли. И ещё очень многое помним. Напрасно Вы преувеличиваете роль СМИ.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:45 (#)

Все 90-е годы на ТВ были одни либералы. И где же "массовая" поддержка? 2 процента вместо одного обычного у Богданова и то только потому что пидарасам обещал свободы как в Америке ( вот заодно и процент пидаров выяснили). Но для того чтобы заткнуть всем рот, либералам нужно вначале попытаться захватить власть как в 1993. Но вот тут уж нервы могут не выдержать даже у нашего всепрощающего народа...

друид 04.04.2008 02:46 (#)

где же "массовая" поддержка?

А кто, где и когда вообще говорил о массовой поддержке. Речь шла о тех, кто всегда согласен с партией, правительством и телевизором - сегодня у них Америка враг, а вчера была друг, завтра опять может первым другом оказаться. Они уже с 1 января отца-спасителя Путина забыли, ура, спасителю Медведеву вопят. Скажи Медведев - ура, Касьянову и Америке с НАТОй, и завтра, они зайдутся восторгом с верой в выпученых глазах. И "массовую" поддержку в 70% нарисуют по первому зову. А либералов-то в российской власти еще пока не было. Может, чуть-чуть либерализма проявил Горбачев.

111 04.04.2008 14:46 (#)

Это правда

Пока страной руководят анонимы из администрации президента, а решения принимаютя как угодно только не в следствие учета мнения хоть какой-то сколь-нибудь значительной части общества - такие весьма вредные для самосознания нации шатания будут продолжаться.

(написано анонимно) 04.04.2008 17:45 (#)

До Европы России остался всего один шаг. "Либерализм, лишь чуть-чуть проявленный Горбачевым", разбавленный на "троих" в Беловежской Пуще, дал великолепные результаты. Осталось совсем немного: "Мишу Касьянова в Президенты !". Тогда Украина, Грузия и Россия сразу станут членами НАТО. Голубая мечта либералов станет явью, а они - еще более "голубыми". Одновременно с этим исчезнет деление людей по национальному признаку, ведь все станут европейцами, и по половой принадлежности - все будут голубее голубых.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:23 (#)

5+++

RESPECT!

Кукольник 04.04.2008 21:37 (#)

и мусульмане, и масоны и США и Китай- все они враги России!Кстати: ворьё и предатели, засевшие в Кремле и на Гранях тоже!

и мусульмане, и масоны и США и Китай- все они враги России!Кстати: ворьё и предатели, засевшие в Кремле и на Гранях тоже!

(написано анонимно) 08.04.2008 03:56 (#)

все они враги России!

Да, чего там перечислять - ВСЕ враги России и самый главный враг России - это сама Россия. Маниия преследования это.

VEZEL 03.04.2008 23:15 (#)

Касьянов дело говорит и вести страну может.

Это смелое продуманное заявление,знающего и грамотного политика.Равных ему не было в кандидаты президента.А кто сейчас у власти,тандем из ВВП и ДАМ, у них нет совершенно ни каких взглядов на преспективу России,им бы только любыми способами в Кремле задержаться,они это и сделали,поэтому политика их была и будет реакционна ко всем,они по другому и не смогут.

prosto 03.04.2008 23:35 (#)

Так его, мочи его . А то мочи нет ...или немочи

Браво Мишка, так ему Путину. Такой режим авторитарный Путин установил. Ездить никуда нельзя, говорить правду-матку нельзя, махинациями заниматься нельзя, подтасовывать подписные листы нельзя, дачи отнимают. Вот и в нато соседей не пускают. А нато это такая миротворческая организация. Она помогает демократиям окрепнуть, не дать загнуться от народного гнева. Вот навели демократию в Косово, предварительно разбомбив Сербию. Поощрили Тачи, который торговал, по словам Дель Понте,внутренними органами сербов. Сбывал в странах Нато. У других денег на это удовольствие не найдется. Сейчас наводят демократии в Ираке. Но там проблемы. А что Миша, Россия не должна беспокоиться о своей безопасности? А Ющенко поставил бы памятник Гитлеру на Майдане. Да вот заковыка : Вашингтон с Брюсселем не разрешит. Ющенская Украина и Грузия не были марионетками и сателиттами России , только по отношению к России, а во всем остальном это тип классических марионеток со всеми признаками поведения.Марионетки и сателитты зависимы, они стараются угадать пожелания своих вассалов и во всем им угождают.Мало того , что бы угодить хозяину они бьют по площадям , считая , что перебор лучше , чем недобор.Иногда зарываются , как с 7 ноября в Тбилиси, тогда хозяин шикает :к ноге! Поджав хвост и опустив голову послушно выполняет команду.Досаду срывает на опять на России. Она во всем виновата. Вот Мишка и тоскует по такой участи.А на своих людей ему плевать. Пусть подыхают как при Ельцине.Главное красиво сказать и получить статус мученика со всеми полагающимися привелегиями.

пенсионерка 05.04.2008 08:48 (#)

prosto

Согласна с Вами на 1000%. Я как женщина скажу, Касьянов с виду такой обоятельный, а по сути обычная дешевка.

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 03.04.2008 23:36 (#)

Какой Касьяныч болван просто диву даюсь! Или просто продажная шкура. Иначе почему он такую антироссийскую пургу гонит вопреки устремлениям российского електората?

(написано анонимно) 03.04.2008 23:52 (#)

Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.(народное наблюдение)

Украинец 04.04.2008 00:47 (#)

какая умница Касьянов!

Жаль россияне лишины даже права голоса на выборах...

Жора 04.04.2008 00:56 (#)

Вопрос не так уж затейлив.

Зачем эрэфовской "элите" какие-то блоки, способные ограничить ее суверенное право распила сырьевого бабла?

ALZ 04.04.2008 01:10 (#)

EU+RU+US

Россия (RU) -- единственная страна, граничащая как с Европейским союзом (EU), так и с Америкой (US). Болтаться, как сами знаете кто, в проруби, подмахивая то Ирану, то Китаю, то Западу, ну никак не солидно для нашей Раши. Рано или поздно надо будет примыкать к одному из союзов. Мне, к примеру, Запад больше нравится, чем Мусульманский мир. Да и большинству вменяемых россиян тоже. Опять же, христиане... Поэтому наше будущее -- это Северный Альянс EU+RU+US.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:50 (#)

Это ваше "рано или поздно" длится не одну сотню лет. Ну нет достойных союзников. Так. Утырки. А подмахиваете вы, в сортире ночного клуба. Нормальный чел про СВОЮ родину так не скажет.

(написано анонимно) 06.04.2008 05:53 (#)

Нормальный чел немного отморозился в ночных клубах.

(написано анонимно) 04.04.2008 02:10 (#)

"У России только два союзника, её армия и её флот."-не я сказал.

ALZ 04.04.2008 16:48 (#)

В одиночку нам не выжить -- уже пробовали в одиночку строить рай на земле типа КОММУНИЮ -- и укакаклись по полной п

В одиночку нам не выжить -- уже пробовали в одиночку строить рай на земле типа КОММУНИЮ -- и укакаклись по полной программе. Пора уже перестать тешить себя иллюзиями о том, что можно в одиночку противостоять Западу, Мусульмании и Китаезам. Пора примкнуть к кому-то -- я выбираю Запад! А вы???

User aklimov, 04.04.2008 17:50 (#)

Не передёргивайте - не в одиночку "пытались"

И даже был свой "блок". И не один. В политике - "социалистический блок", в экономике - "СЭВ" (экономической взаиопомощи), в военной области - СВД ("Варшавский Договор"). Просто строили опять что-то "суверенное" (в смысле - от мозгов и реалий). Например, аналогично, как сейчас в ходу эвфемизм "суверенная демократия", в те годы существовал полный кго аналог - "народная демократия" (масло маслянное?). Собсно, "суверенная" - это и есть та "народная". И как и в возвращающемся сейчас недалёком прошлом "демократия" там вписана по ошибке....

User aklimov, 04.04.2008 17:52 (#)

Да, кое-кто ещё "на плаву"

Северная Корея или Куба. Играют важную роль для людей думающих - демонстрируют результаты строительства таких "народных" и "суверенных" вместо просто - демократии.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:19 (#)

Наконец т. Касьянов огласил свою программу и обозначил свое виденье мира. Почему-то он не сделал этого когда боролся за пост президента. Вероятно это только часть задумки и Плана Касьянова. Содержание подводной части айсберга - пока тайна. "Другая Россия" - организация лицемеров, скрывающая свои истинные цели.

(написано анонимно) 04.04.2008 02:12 (#)

Вы демонизируете нулевую величину.

(написано анонимно) 04.04.2008 03:18 (#)

Данная конкретная величина да, нулевая. Но явление распространено и имеет большое отрицательное значение

(написано анонимно) 04.04.2008 02:25 (#)

А если посмотреть и послушать (особенно речь без бумажки) нынешнего премьера Виктора Зубкова, а затем сравнить с Мих

? А если посмотреть и послушать (особенно речь без бумажки) нынешнего премьера Виктора Зубкова, а затем сравнить с Михаилом Касьяновым - какое будет впечатление у нормального человека? Ну типичный директор совкового совхоза. Про знание иностранных языков промолчим.

ASTRONOM 04.04.2008 03:03 (#)

Натовцы пригласили сказочника из страны Грёз Касьяна 2% чтобы на миг погрузится в свои мечты хотя бы устами никому

Натовцы пригласили сказочника из страны Грёз Касьяна 2% чтобы на миг погрузится в свои мечты хотя бы устами никому не нужного ни в политике ,ни в экономике России человека не имеющего никакого влияния ни на что.Это тоже самое если бы по вопросам отношений с Америкой Путин заслушивал бы пациента Кащенко возомнивщего себя Джоном Кеннеди.А сколько было задуманно---Россия в НАТО,ядерный чемоданчик России в руках у Буша,нефть за 20 долларов и пр..пр..прочееееееееееееее

(написано анонимно) 04.04.2008 03:49 (#)

Тем не менее, с учетом новейшей истории я не стал бы расслабляться ни при каких обстоятельствах. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Обсудить в Госдуме процедуру регистрации людей, подобных Касьянову, как лиц, представляющих интересы иностранной державы

(написано анонимно) 04.04.2008 04:28 (#)

Мишу лишили 2х % и он обиделся на власть!

***

михалыч 04.04.2008 11:27 (#)

касян ответь мне: как такого урода с русской фамилией земля Русская еще носит. Тебе унитазы своим языком на западе только и дадут вылизывать

Константин Бажуков 04.04.2008 13:20 (#)

Куда делась приставка 2%

В годы правления Ельцина, я был вашим постоянным читателем, и знал что Вы "Грани", говорили правду и мнение Ваше было поддерживаемое большим количеством разумных людей Росси, Вы дали ему приставку Миша 2%, обидно что из "Грани" Вы превратились в предсказуемую линию, я не против разных мнений, но я за объективную оценку, а не ЖЕЛТУЮ ПРЕССУ. Предсказуемы и неинтересны.

(написано анонимно) 04.04.2008 13:51 (#)

По прогнозу General Electric и Rolls-Royce, в течение дня снегопад в Москве продолжится.

User johnywalker, 04.04.2008 14:11 (#)

Касьянов прав. Путёк - тормоз для России во всех аспектах. Я бы даже назвал его рекуперативным тормозом, использующим для торможения энергию страны, которая могла бы быть направлена на более благовидные цели

Rita 04.04.2008 19:04 (#)

Все пр

Не справедливо и очень удачно обговорили М.Касьянова насчет 2%,все знают,а все равно дразнят,такие люди сами о себе заявляют ,кто они.В данный момент нет равных ему,он единственный сильный,грамотный политик со своим штабом и ведет борьбу в очень неравных условиях,предвыборная и выборная борьба это показала. А кто у власти?.Они могут привести страну к гражданской войне,это уже такой мировой закон,кто приходит к власти силой ли хитростью,как ВВП и ДАМ,то ждите волнений.На лицах ВВП и ДАМ не было счастливых улыбок честных победителей,на выступлениях по ТВ они сразу же приняли угрожающий вид,чтоб их не трогали.Все это можно сравнить по выборам в Европейских странах,в США,в равитых дем.странах.

(написано анонимно) 05.04.2008 03:36 (#)

"Россия могла стать членом НАТО, но упустила эту возможность за годы авторитарного правления Путина. Об этом заявил лидер РНДС Михаил Касьянов на конференции, приуроченной к саммиту НАТО в Бухаресте. Он также считает, что Россия не вправе препятствовать вступлению в альянс Грузии и Украины."
Это что? Тоже клевета и наговор?Лимонов! Вы все еще поддерживаете Касьянова?

(написано анонимно) 08.04.2008 06:07 (#)

Господи, вот и наивная барышня нарисовалась НА ГОРИЗОНТЕ:)). Чепчики в честь миши будем подбрасывать? КОНЕЧНО МИША НЕ БРАЛ 2 %, И КОРРУПЦИИ ПРИ НЕМ НЕ БЫЛО, А БРАЛИ ГАДКИЕ , ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ДЯДЬКИ:)), а сам Миша, с застеньчивой улыбкой Альхена, всегда так смушался, когда ему протягивали конвертик:)) И конечно сейчас он гигант мысли. Отец русской демократии. И заграница нам поможет, вы готовы помочь сиротам? Тогд помогите Мишико, он ждет таких наивных и доверчивых. Кстати вас зовут не Грицацуева?

fedor_fedorovich 05.04.2008 04:31 (#)

"Нас, по большому счету, ничто не разъединяет” -кроме отношения к правам человека, свободе слова, демократическим и

Путин: Новой холодной войны не будет https://graniru.org/Politics/World/US/RF/d.135265.html#cmnt1818412 "Нет, это невозможно. В этом никто не заинтересован" - Неверно: заинтересована чекистская правящая сволочь

"Есть отдельные силы, которые хотели бы немножко воду замутить, и в этой мутной воде выловить какую-то рыбу”. - Это чекистская правящая сволочь

"Нас, по большому счету, ничто не разъединяет” - кроме отношения к правам человека, свободе слова, демократическим институтам, парламентаризму (не место для дискуссий!), выборности властей, независимости ветвей власти, политическим убийствам, грязным спецоперациям, к полонию-210 и гексогену, к зверствам в Чечне, митингам и шествиям, наглым провокациям, к преступлениям Сталина и чекистов, и пр. и пр. ad infinitum. ***
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.

***
Власть, устроенная по принципу вертикали, может быть устойчивой лишь при условии безупречной субординации. А последнее достигается только за счет страха и насилия.

И вот к власти пришли палачи, 90 лет терзающие Россию. Чекистская сволочь начала с гексогена, продолжила подъездными убийствами, полонием, зверствами в Чечне… Лугового сделали депутатом. Убийцу Калоева сделали героем!

И пр., и пр.

***

Страной правят убийцы, садисты, они же – воры-GUNVORы.

Чекистская сволочь должна ответить за преступления – ответить по полной программе! Нужна полноценная люстрация, как в Румынии в 1989.

Валентин 05.04.2008 16:46 (#)

В НАТО - только по частям!

Я очень уважаю Касьянова! Но его заявление о том, что Россия должна стать полноправным членом... НАТО и ЕС - как минимум наивно! Ведь в силу ее огромной территории это будет не вхождение в ЕС, а присоединение ЕС к России, не ее вступление в НАТО, а... поглощение ею НАТО! Другое дело, некоторые независимые государства (бывшие ее регионы) которые смогут отделиться от имперского монстра по имени Россия. Вот они смогут вступить и в НАТО, и В Евросоюз! Это и должно стать главной целью наших наиболее продвинутых к демократии регионов!

калужанин 08.04.2008 01:22 (#)

так вот ты какой северный олень

Говорящий политический труп мишки касьянова, всего лишь виртуальный набор политического спама.Нахрен не нужного стране и народу.Кучка лизоблюдов и прихвостней может умиляться им в маленьком полит-гей клубе,проплаченным и ангажированным западом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: