новость Госдеп США предостерег Россию от признания Абхазии и Южной Осетии

22.03.2008
Карта Грузии. С сайта www.eurasianet.org

Карта Грузии. С сайта www.eurasianet.org

Признание независимости Абхазии и Южной Осетии "будет очень большой ошибкой", заявляют в Госдепатаменте США. Ранее Госдума России приняла заявление о необходимости признания самопровозглашенных республик, которые якобы имеют больше прав на суверенитет, чем Косово.


Комментарии
Eesti 22.03.2008 01:47 (#)

Nado priznat nemedlenno!

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 22.03.2008 18:26 (#)

Так называ

***

yarpen 25.03.2008 00:37 (#)

Хорошо бы если так)

Да только Российской власти выгодно текущее положение дел - рычагов влияния больше, проблем меньше. А вообще советую съездить в Абхазию и рассказать абхазам - что у них "исключительно творение российских спецслужб". Я то с ними неоднократно общался - забавно посмотреть будет

(написано анонимно) 25.03.2008 15:48 (#)

Не упрощайте. Ведь и Косово можно назвать исключительно творением НАТО.

армянин 22.03.2008 19:05 (#)

в первую очередь арцах

в первую очередь карабах

(написано анонимно) 24.03.2008 15:29 (#)

Eesti Nado priznat nemedlenno!++++++++++++++++++++++думское тяфканье - успражнения в основном для внутреннего потребления , расчитанные на урапатриотическое быдло. Но и соседние Прибалтика, Молдова, Украина, Азербайджан,Грузия и европейцы и друг жора - запомнят эту даже не глупость, а предательство интересов России и используют , когда придет время в своих интеоесах!

ZHIDODAV 25.03.2008 09:11 (#)

REZH ZHIDOV - SPASAI ROSSIU OT ZHIDOVSKOI ZARAZI!!

DAVAITE ZHIDOV REZAT!!

(написано анонимно) 22.03.2008 01:53 (#)

Dr. Mengele.

Непонятно одно, а что Аджария молчит?

Eesti 22.03.2008 02:01 (#)

Аджария оккупирована. Сопротивление режиму Саакашвили загнано в подполье.

И нет общей границы с Россией или хотя бы Абхазией. Так что там все намного сложнее!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maurice, 22.03.2008 03:41 (#)

Впрочем, в кулуарных разговорах с депутатом из любой фракции становится понятно: на Охотном Ряду никто не верит в то, что президент и правительство воспримут это заявление как руководство к действию. Наиболее распространенное среди депутатов мнение: с Грузией и ее западными покровителями идет большая игра, и думские крики – это всего лишь один и не самый важный ее эпизод.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 23.03.2008 15:44 (#)

"в таком неожиданном месте появились разумные мысли". Вот, например.

В связи с событиями в Косове «Голос Америки» взял интервью у Мартина Cлетзингера – ведущего специалиста по Восточной Европе научного центра имени Вудро Вильсона в Вашингтоне. Не окажется ли Совет Безопасности ООН сейчас, после происшедшего в Косове, в глупом положении, если ему надо будет голосовать, например, по независимости Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья? Мартин Слетзингер Мартин Слетзингер: Ситуация будет прямо противоположная нынешней. Соединенные Штаты, Британия и их союзники ведут себя заносчиво и совершенно необоснованно, на мой взгляд, утверждают, что случай Косова уникален. Конечно, каждый случай в каком-то смысле уникальный, но в понятиях политико-правовых Косово очень похоже на названные вами регионы, и если Запад в Совбезе ООН попытается затормозить их независимость, то еще больше осложнит этим свои отношения с Россией. Поэтому я надеюсь, что до этого просто не дойдет. Евгений Аронов: Не кажется ли вам, что косовары и албанцы в Албании могут официально заявить себя как один народ и поставить вопрос о слиянии своих государств? М.С.: Это уже происходит – и давно. Еще лет 30 назад, когда я только поступил на госслужбу, представители албанской общины США показывали мне карты Иллирии, которая вбирала в себя Албанию, Косово, половину Македонии и большую часть территории Черногории. Стремление албанцев к единству вполне естественно, как естественно оно и в случае сербов и хорватов, но с последними мы почему-то решили поступить иначе, разбросав их по разным республикам. Поэтому Америке не стоит потворствовать тем, кто вынашивает идею Великой Албании, полагая, что ее появление раз и навсегда стабилизирует Балканы. В этом не больше политического или нравственного резона, чем было в плане Великой Сербии, может быть, с тем лишь негативным нюансом, что создание Великой Албании повлечет за собой крушение уже существующих суверенных государств. Так что, это дело давнее, как бы Запад ни силился представить независимость Косова как следствие специфической политики режима Милошевича, дескать, лишившей Сербию морального права на Косово. Если великоалбанский проект раскрутится, карта Европы будет перекроена, и мы точно потеряем Македонию. Как минимум. Хорошо еще, если перекройка будет проходить под эгидой Евросоюза, а если нет? Представляете себе кровавые последствия?! Запад хочет верить, что суверенитет Косова – это черта, которую нельзя перешагнуть: как идея раздела края была в свое время неприемлемой, так теперь, на словах, неприемлемо растворение Косова в Албании. А если косовары и албанцы решат, что это должно произойти? Хватит ли у Запада решимости, идейной и военно-политической, противостоять им? Независимость Косова – это только первый шаг. Наивно думать, будто она решает все проблемы.
http://www.voanews.com/russian/2008-02-22-voa14.cfm

(написано анонимно) 24.03.2008 04:09 (#)

Косово действительно не уникально. Недавно почти те же страны бомбили Ирак. Теперь тоже предлагают разделить... Не хватает третьего раза чтобы понять - тенденция или так просто, сложилося ненароком.

(написано анонимно) 24.03.2008 16:09 (#)

patrokl

patrokl "в таком неожиданном месте появились разумные мысли". Вот, например. В связи с событиями в Косове «Голос Америки» ================ЧАЩЕ СЛУШАЙ "ГОЛОС АМЕРИКИ", НО И СООБРАЖАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ , с чем у тебя к сожалению проиблема!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iraklii 23.03.2008 16:22 (#)

gia

gia Zmao reebs,bodav!po russkii,gospoda on bredit,u gruzinov s azerbaijancami prekrasnie otnashenia,gia-esli ti gruzin kak po gruzinskii-svoboda!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
vv_1 22.03.2008 07:53 (#)

Де-факто они и так уже практически независимые, а вот реализация де-юре от воли только РФ абсолютно не зависит. Россию поддержут только некоторые страны СНГ (менее половины), Венесуэла, КНДР, Сербия, Куба и Иран. А нам надо засветиться в такой компашке?

(комментарий удалён)
Житель Абхазии 22.03.2008 11:52 (#)

Полигон

Абхазия сегодня рассматривается грузинами и русскими как полигон. Если грузия вступит в НАТО, в чём я не уверен, грузия захочет вернуть Абхазию, это значит война. Нам это не нужно, как угодно но без войны.

(написано анонимно) 22.03.2008 13:36 (#)

Жителю Абхазии

Если Грузия вступит в НАТО, то никакой войны не будет. Партнеры по НАТО не позволят. Они не самоубийцы чтобы с Россией воевать. Нападение на Абхазию равносильно нападению на Россию. Это черевато глобальным ядерным конфликтом. Тогда не будет ни Грузии не Америки не России ни Европы... Вообще ничего не будет.

(написано анонимно) 22.03.2008 21:34 (#)

Тупому свинхеду.

Войны не будет, но только потому что Россия никак не потянет войны с НАТО. А ЯО Россиии давно под амерским контролем, но чтобы вы болезные не накинулись на кремлядей они это от вас скрывают. Размахивать ядрёной бомбой России не дадут. Ну ты неуч, ибо в противном случае не додумался о таком. Или чё на Кубань, Ставрополье, Краснодар пофиг:)? Так что ничего из тобой описанного НЕ БУДЕТ!

куку 25.03.2008 06:17 (#)

Ого, я вижу, к вам в Жыдовию поступает самая свежая развединформация. Ты че еще не нобелевский лауреат, коль такой умный, носатик?

(написано анонимно) 04.04.2008 06:40 (#)

А, так тебе, болезный, жЫды в штаны насрали! И только поэтому ты воняешь.

(написано анонимно) 25.03.2008 15:50 (#)

Скорее всего не то что позволят а и сами поучаствуют. Например Грузия передаст в аренду США сухумский аэропорт.

(написано анонимно) 22.03.2008 12:22 (#)

Признание Косово как албанской территории было большой ошибкой США. И проблемы будут. Для США. Отделятся севе

(написано анонимно) 22.03.2008 13:59 (#)

Какой же идиот захочет от США отделиться?

Даже мексы в Калифорнии и Нью Мексико не хотят в Мексику. А черные и подавно - в Африке велфера нет :)

(написано анонимно) 24.03.2008 15:40 (#)

2008-03-22 10:59:54

Написано анонимно) Какой же идиот захочет от США отделиться? Даже мексы в Калифорнии и Нью Мексико не хотят в Мексику. А черные и подавно - в Африке велфера нет :)=================================Быдло-питриоты покурили бампук и размечтались, когда собственная страна уже на грани развала.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:41 (#)

От США уже пробовали отделиться, но борцы за дэмократию тогда вербовали по всей Европе воров и убийц и посылали их на усмирение Южных штатов. А если кто скажет,что это за свободу негров, так негров еще сто лет потом никто не считал за людей. Зато хлопок стал обогащать северян.

БЕТОН 24.03.2008 21:48 (#)

И за одно свободу НОХЧИЙО! В гробу видел"Мексике и индейцам"и" негритянские штаты"и так до безконечности.

User miroslav, 22.03.2008 13:06 (#)

В свете откровенных и неприкрытых угроз, высказываемых со стороны США, у России не остается другого выхода, кроме как признать в полном объеме независимость Абхазии, Юж. Осетии и Приднествовья. Однако Российская власть, состоящая слошь из коррупционеров и аморальных продажных циников, никогда не пойдет на это, ибо проводит в России политику "злолтого миллиарда", направленную на уничтожение народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.03.2008 14:05 (#)

Странные суждения россиян - как будто РФ - не сырьевой придаток ЕС

с разложившейся армией и полузатопленным флотом и импотентной, суперкорумпированной "вертикалью власти". Такое впечатление, что вы бредите...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.03.2008 15:42 (#)

И че хотят?

Госдеп США: "Мы признаем территориальную целостность вот этих стран и не признаем вот тех. Если вы считаете по другому - это ваша ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА!" Народ, они чего нас специально провоцируют?

В.А.Зубков 22.03.2008 16:37 (#)

Абхазия вошла в состав СССР по собственному желанию

Так же, как и Татарстан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.03.2008 21:53 (#)

К данным государствам у меня есть одна приензия: они хотят не в Россию, а в СССР. Большинство людей, проживающие там, просто не могут понять, что мир изменился. Коммунизм не вернётся, как бы они не плакали. Никогда и нигде.

Чеченец 22.03.2008 22:05 (#)

Госдеп США предостерег Россию от признания Абхазии и Южной Осетии

"Алексей Островский, депутат Госдумы Абхазия вошла в состав СССР по собственному желанию и должна была остаться после распада Союза в таком же статусе, наравне с другими бывшими союзными республиками." Любопытнейший фактик, депутат Вы наш! Ведь парад суверенитетов и был юридической подоплекой уравниловки статусов союзных и автономных, которые должны были в 91-м подписать новый союзный договор. И, кстати, именно Москва "давила" на руководство всех автономий с требованиями о декларации Государственного Суверенитета и Независимости для исполнения постановления ВС СССР от апреля 1990 года об уравнении статусов союзных и автономных республик. Насколько мне известно, чеченцы подготовили иск в один из международных инстанций именно базируясь этом. И, как пить дать, выиграют. Ведь все эти "инстанции" не понимают российских "инсинуаций" и им по барабану есть-ли политическая целесообразность или ее нет, когда речь идет о массовых убийствах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 22.03.2008 22:29 (#)

Gramotno! +1

***

(комментарий удалён)
Миша 22.03.2008 23:15 (#)

А похуй. нам Америка не указ. какие такие проблемы они нам обещают?

Народ имеет право. Территриальная целостность - полная хуйня. Вот избранный народ сколько лет без территории мыкался, а теперь, получив свою территорию обратно поумнели. Посмотрите какая у них армия. Служат по призыву и девочки и мальчики. Уклонистов считают просто ненормальными. Если народ доказал за столько лет и отстоял свое право в боях, то признать их - это показать пример уважения к такой позиции. А хули сербы своего лидера сдали, какой бы он ни был, в Гаагу. Все, они теперь слабаки. Об них можно ноги вытирать. А у американцев проблемки у самих. Я слыхал у них там какое то индейское племя отказалось от компенсации за землю, что то в районе 2 ярдов. Может они и скажут, давайте ребята уябывайте с нашего материка, без вас так хорошо было, мустанги и бизоны. А теперь на могилах наших предков ваши бордели стоят. По всем понятиям вам тут не там. Я за то что признать. Друзья России Армия и Флот, а народы, входящие в состав федерации - братья. Не поддержать братьев - позор.

Чукча 22.03.2008 23:22 (#)

Вся проблема в том, что твои хозяева боятся США как огня, и во всём подчиняются им. Обрати внимание. Росс

Вся проблема в том, что твои хозяева боятся США как огня, и во всём подчиняются им. Обрати внимание. Россия орёт, бьёт себя в худосочную груть и Уступает, потому что боится и согласно с США. А кричит для вас, быдло чтоь продержатся на патриотизме.

Миша 23.03.2008 01:09 (#)

А хули нам их боятся. у нас пока ядерный щит есть.

Ахули? Что они нам могут сделать? Оккупировать? Так они в Ираке обосрались. Что они реально могут сделать? доллар свой опустить или поднять. А похуй. Мы 98-й пережили и ничего. Не говоря уже о блокаде Ленинграда. У меня родители блокадники. Моему отцу было 12 лет, когда война началась. У него младший брат в блокаде умер. А его отец и мой дед на Ленинградском фронте где то сгинул без вести. Мне похуй американские проблемы. То что для американцев проблемы для меня проблемой не является.

(написано анонимно) 23.03.2008 02:39 (#)

Они, может, и нет. А вот Чукча может. И ещё ханси, манси, якуты, татары, башкиры, все кавказцы, сибирь тоже подустала от вас, а Калининград хочет быть в ЕС и т.д. И будет вам - чыстая-чыстая российская страна Московия. без газа и нефти, без мигрантов и нелегалов. Как ты говорил? "Хули эта территориальная целостность".

(написано анонимно) 24.03.2008 03:57 (#)

А вы, собственно, что такое?

(написано анонимно) 25.03.2008 16:33 (#)

А мы то, что жило здесь до вашего прихода и кому принадлежит всё, чем вы кичитесь сеголдня перед всем миром - нефть, газ, алмазы, пушнина, уголь, цветные металы и пр. И ещё то, что ваши скины режут в "сталице нашей родины москве".

(комментарий удалён)
Путин 24.03.2008 23:34 (#)

Госдеп предостерёг Россию от признания Абхазии и Осетии

Да надо признать Абхазию и осетию и грузин на место поставить.Предлагаю продавать газ по 400 баксов. Через неделю коньки отбросят.

(написано анонимно) 25.03.2008 05:45 (#)

Ну да, ну да

А они жрачку по 500, так что коньки отбросим первыми

патриот 28.03.2008 04:19 (#)

они жрачку это какую говно заподное жрачку мы на востоке и в китае купим

(написано анонимно) 25.03.2008 16:26 (#)

Проспись, болезный, Грузия давно не покупает ни газ, ни нефть.

патриот 28.03.2008 04:23 (#)

грузия не покупает а что они научились своё дерьмо переробатывать они даже вино пытаются обратно в россию вернуть

(написано анонимно) 24.03.2008 16:29 (#)

Чукча

2008-03-22 19:39:43Чукча "О чём лай? США предупредило. Россия подчинится. Всё. А вы то чё шумите? Не вам хилым и убогим переть против барина. Трусливая россия никогда не пойдёт против США О чём лай? США предупредило. Россия подчинится. Всё. А вы то чё шумите? ..."==============================ЧТО ЗНАЧИТ ТОЛКОВЫЙ АБРАМОВИЧ УЛУЧШИЛ КРОВЬ И ПОТОМСТВО НАСЕЛЕНИЯ ЧУКОТКИ! ВСЯ ЭТА МАЕТА И БЛЕВОТА БЕЗМОЗГЛЫХ БЫДЛОПИТРИОТОВ ОТ КУРЕНИЯ БАМБУКА!ВАШИНГТОН СКАЗАЛ БЫТЬ ПОСЕМУ - КАМСАМОЛ ПУТОВЕДМЕДЕЙ ОТВЕТИТ - ЕСТЬ (*авно) - ну разморозят на 10% чей-нибудь вклад!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
darina 23.03.2008 02:25 (#)

Недавно вернулась из Грузии. Так, хамство испытала на себе уже в аэропорту.

Недавно вернулась из Грузии. Так, хамство испытала на себе уже в аэропорту. Лица этих девиц, которые сами до сих пор не понимают, как попали на эту работу, и эти их постоянные кривые рты со вздохом "Аууууф, как надоели эти туристы". А когда улетала, то все повторилось, прочли целую лекцию о том, что надо бы, прежде чем ехать в Грузию, выучить грузинский. ХАМЫ!!! Стыдно за страну!

Революционеры всегда хамьем были 23.03.2008 03:16 (#)

Что в Грузии, что в Украине с ее насильственной укранизацией и новыми героями

(написано анонимно) 23.03.2008 03:25 (#)

зато горло не перерезали

и в изолятере не уморили, как российские ублюдки :)

(написано анонимно) 23.03.2008 05:24 (#)

Кому Церковь не мать - тому Бог не Отец.

В лаптях 23.03.2008 16:23 (#)

"Кому Церковь не мать - тому Бог не Отец." - Это что, пропаганда инцеста?

"Кому Церковь не мать - тому Бог не Отец." - Это что, пропаганда инцеста?

вот интересно 23.03.2008 18:41 (#)

тезис- "Украина с её насильственной(!) украинизацией".. - ни у кого не вызывает.. гм.. ну, удивления хотя бы? ладно, подскажу, в чём прикол. " Германия (Франция, Италия, Швейцария) с её насильственной германизацией" - смешно, не правда ли? .. хотя, могу утверждать, что в той же Германии русские, приехав жить на халяву и "социал", не хотят даже язык учить, не то, что интегрироваться в страну, которая их кормит.. именно поэтому любовь к России ограничивается на гэдээровке Меркель.. наверное, именно от нее Путин, с пистолетом наголо, посольство в Дрездене защищал..-)))

Privet 23.03.2008 19:51 (#)

Надо ли понимать так, что говорящие на русском откуда-то приехали в Украину на "социал"? Или они, все-таки, родились и работают в Украине, зарабатывая в том числе и на то, чтобы каждый год (вот-вот опять начнется)компенсировать "щірим українцям" Западении их халупы и огороды, регулярно тонущие по весне?

(написано анонимно) 23.03.2008 20:33 (#)

те же татары, удмурты, башкиры и многие др. порабощенные народы живущие на СВОЕЙ земле вынуждены учить русский язык

те же татары, удмурты, башкиры и многие др. порабощенные народы живущие на СВОЕЙ земле вынуждены учить русский язык. Живешь в Украине - выучи те 100 украинских слов, которыми он отличается от русского, ну и грамматики немножко. Если дебил - попроси справку в местной поликлинике.

(написано анонимно) 23.03.2008 20:50 (#)

Дебил ты! Народы порабощённые! Ты бы книги по историю хоть почитал. Интересно а как между собой татарин, башкир, удмурт и др. общаться будут, на английском, или по французски, а может на эсперанто?

(написано анонимно) 23.03.2008 23:58 (#)

наверное жестами:)) Судя по тупости некоторых советчиков, они стабо знают историю не только своей незалежной но и других стран. Пора в школу?

(написано анонимно) 24.03.2008 00:38 (#)

логика недоумков

- всем народам РФ нужно учить русский, а вот русским в других странах учить язык страны пребывания не нужно :))) Так кому надо ходить в школу?

Privet 24.03.2008 02:30 (#)

31415

А выучив украинский, русскоязычные получат право на свой родной язык? Или право называться родным есть только у украинского? И неужели в украине есть хоть одна школа, где бы не преподавался украинский? Полагаю, проблема не в том, что кто-то не знает украинского (это и невозможно: газеты читают и телевизор смотрят все), а в том, что кое-кому русский как кость в горле.

(написано анонимно) 24.03.2008 03:50 (#)

Я вообще не понимаю русских, которые пытаются говорить на этом местном наречии. Пусть на нём сначала Ющенко научится говорить.

(написано анонимно) 24.03.2008 11:28 (#)

овца, если бы ты только это не понимала!

овца, если бы ты только это не понимала!
:)))

(написано анонимно) 24.03.2008 11:31 (#)

приведите пример пожалуйста!

т.к. я никогда не встречал подобные проявления в Украине и "даже" во Львове.

Privet 24.03.2008 16:29 (#)

Уточните, пожалуйста, пример какого рода вы ожидаете?

(написано анонимно) 24.03.2008 21:15 (#)

pro kost' v gorle, navernoe

i pro nasil'stvennuju ukrainizaciju

Privet 25.03.2008 01:20 (#)

Пример, когда школьников, изучавших точные науки (физика, биология и т. д.), изобилующие специальными терминами, ничего общего не имеющими с бытовыми общеупотребительными словами, заставляют сдавать экзамен на украинском, вас не убеждает? Приведу свой пример. Исковое заявление в суд подается только на украинском языке, а оно содержит массу терминов, изучение которых школьная программа не предусматривает. Еще пример. Все аннотации к лекарственным препаратам пишутся исключительно на украинском.
Хватит?

(написано анонимно) 25.03.2008 03:48 (#)

Нет не хватит -

специальные термины малопонятны и на русском языке. Так что берите толковый словарь и разбирайтесь, а лучше всего обратитесь к специалисту: адвокату, медику.

Privet 25.03.2008 05:51 (#)

Вы меня простите, позволю дерзость счесть себя достаточно грамотным человеком, чтобы ПОНИМАТЬ термины. Но перевести их на другой язык толковый словарь не поможет. Вы, вероятно, изучали анг. яз. в школе. Сможете на этом языке составить исковое заявление? Проблема не в знании набора слов, которые, действительно, можно уточнить по словарю, а в интерпретации, контексте и других особенностях, которые неносителю языка не известны. И почему он в этом случае должен испытывать неудобства, в том числе и материального плана, нанимая, к примеру, адвоката? В своей стране, куда он не "понаехал", а родился, живет и платит налоги?

(написано анонимно) 25.03.2008 07:35 (#)

потому что за услуги надо платить.

Я, например, не собираюсь составлять обращение в суд сам, а пойду к адвокату, студенту-юристу и т.д. Абсолютно такие же проблемы стоят перед башкиром, татариным, якутом, чеченцем и многими др. меньшинствами в россии. Они родились на своей земли и платят налоги, на фига им навязывают русский?

Privet 25.03.2008 15:41 (#)

Вы, вероятно, делаете вид, что не понимаете разницы. Башкир и татарин на своей земле имеют региональный язык со всеми правами государственного. Им не нужно в официальные инстанции обращаться на русском. И школы с башкирским языком преподавания не перепрофилируют.

(написано анонимно) 25.03.2008 16:31 (#)

Бросьте, все термины в школах происходят либо от латинского или греческого, либо от английского. Никаких "русских" изобретений здесь нет. А что касется исков в суд - живёте в Украине, так учите украинский. Чуса тоже, может, труднолсти испытывает с русским языком. И татарин. и чечен. И много кто. Но - терпиьт, потому как живёт в России. В мконце концов, у вас есть Родина - не нравится всегда можно найти там убежище. А вы предлагаете для своего личного удобства целый народ лишить языка и заставить его плясать под собственную дудочку.

(написано анонимно) 25.03.2008 23:44 (#)

По-моему вы выдаете желаемое за действительное.

не могу себе представить, что у них существует параллельная языковая среда, где не нужно знать русский. Живу на Украине и говорю по-русски, никаких неудобств не ощущаю :)

(написано анонимно) 24.03.2008 17:35 (#)

2008-03-23 17:50:39

Дебил ты! Народы порабощённые! Ты бы книги по историю хоть почитал. Интересно а как между собой татарин, башкир, удмурт и др. общаться будут, на английском,===============А почему бы не на английском - языке мировой цивилизации? Вот татары попытались перейти на международный алфавит, так злобные дебильные упыри тут же ЗАПРЕТИЛИ!

(написано анонимно) 23.03.2008 16:36 (#)

За себя стыдись, Дарина! Что нужно было сделать, чтобы работники аэропорта, вместо пропуска пассажиров, занялись чтением лекций? Может ты уже из самолёта вышла с перекошенной от злобы рожей, "туристка" хренова?

Гектор 23.03.2008 18:32 (#)

для милой девушки Дарины

Да, я представляю себе настроение, с которым Вы ездите по "непокорным" странам.. Не знаю, как в Тбилиси, а в Киеве ма-а-асквичей можно сразу узнавать - наглые, самоуверенные (правда, только на Крещатике)... такие затулины и лужковы в массе своей, никакого уважения ни к стране пребывания, вообще ни к чему.. впрочем, русские хамы ведут себя так везде, где "туристят", это ведь высший шик для них..-)) неудивительно, что даже супер-гостеприимные грузины, где гостеприимство - священно, не выдерживают Дарин и иже с ней..-))

(написано анонимно) 24.03.2008 00:10 (#)

себя-то считаешь цивилизацией? Убогонькие нацистики...

себя-то считаешь цивилизацией? Убогонькие нацистики...

Комаров_Владимир 24.03.2008 21:02 (#)

!

А простите в чём эта наглость и самоуверенность выражается? Просто интересно, не раз бывал в Киеве, неужели я выглядел как Вы описали))))))). А насчёт русских хамов - приведу пример последней поездки в Египет. Дебоширили, лузгали семечки на пляже и вели себя крайне отвратительно, туристы из Украины а обвинили русских, так как для них (арабов), в прочем как и для остальных иностранцев нет деления, - из СССР значит русский.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:25 (#)

бросьте Владимир

более, чем достаточно примеров хамского поведения именно россиян с распитием алкоголя на тех же пляжах и дебошей...

Комаров_Владимир 25.03.2008 01:42 (#)

!

Так я не спорю!! Я говорю о том что мы отдуваемся за всех Украинцев, Беларусов, Молдован и т.д. Появляется впечатления что только русские с пьяну устраивают пожары и едят воблу в холе гостиницы!(сам видел но блин не русские это были а наши друзья из "свободной и независимой" затрахался объяснять одной британской престарелой паре разницу между Россией и Украиной -хотя какая разница). Я говорил о мифе который уже!!! сложился если русский то быдло если москвич то хам. Посмотрите на этом сайте это ярко представлено.

(написано анонимно) 25.03.2008 03:38 (#)

я тоже устал обьяснять, что я не русский и не пью водку вместо воды:)

я тоже устал обьяснять, что я не русский и не пью водку вместо воды:) мы все отдуваемся за вас, россиян, не говоря уже о последствиях "великой октябрьской" и последующих издевательств над нами...

Комаров_Владимир 25.03.2008 11:38 (#)

!

А Вы уверенны что русские пьют водку вместо воды? Тогда Вы тоже жертва мифа). Самая пьющая нация, по последним изысканиям по этому вопросу, это ирландцы а водку как воду пьют финны))). По поводу отдуваться - ну вот видите у нас это взаимно, отдуваемся друг за друга)). Исторического вопроса касаться не буду, мозги у Вас и у нас запудрили окончательно. Считаете так Ваше право. Демократия!.

Алик 25.03.2008 19:18 (#)

о вине россиян в последствиях "великой октябрьской" и последующими издевательствами над нами...

Привлеку внимание не пьющего водку нерусского к тому факту, что "великая октябрьская" была профинансирована еврейсткуим капиталом Америки (банкирские дома Куна, Лееба, Шифа)и западноевропейским капиталом, в основном германским. Идеология коммунизма также импортного происхождения. Абсолютное большинство большевисткого руководства (более 90%) так же состояло из евреев. Все это известные исторические факты. Так что роль "россиян" свелась к наполнению лагерей и наибольшим потерям (причем не абсолютном, а в процентном отношении)в годы Отечественной.

Украинец 25.03.2008 23:29 (#)

Вы ошибаетесь

1. В процентном отношении большего всего потеряли Белоруссия и Украина - традиционный буфер Москвы. 2.Финансирование - важный компонент истории, но отнюдь не главный. Евреи пошли в радикальные организации из-за сильного антисемитизма в царской России. А русский народ - не тупая скотина, что должен слепо ходить за кем попало... Надо делать выводы и признаваться себе и другим в своих ошибках. Это черта сильной и зрелой нации! С уважением и наилучшими пожеланиями

(написано анонимно) 04.04.2008 19:34 (#)

Живу на украине, ненавижу украину и делаю все возможное что бы сохранить свой родной РУССКИЙ язык. кто несогласен со мно - ПЛЕВАТЬ!! у нас демократия ;-)

1 23.03.2008 18:36 (#)

1

какой аэропорт там же не летят самелеты

iiraklii 23.03.2008 19:14 (#)

ne vri

ne vri darinushka a to nos virastit,a atkuda ti v gruziu priletela s rossii,net vozdushnix soobshenii,a personal kotorii tam rabotaet govorit sovsemi inostancami tolko na angliskom,tak chto esli angliskii i gruzinskii ne otlichaesh to eto tvoi problemi.

(написано анонимно) 23.03.2008 23:32 (#)

Учи русский пидар, ты на нашем сайте. Если нет вали в прибалтику.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 06:00 (#)

a chto v rossii u amerikancev est' baza?

ili ty v Pol'shu ezdish podrabatyvat'?

(написано анонимно) 26.03.2008 01:45 (#)

пока нет :)

но онаним 2008-03-23 20:32:43 ездит обслуживать американских военнослужащих в Крым.

комп 24.03.2008 20:41 (#)

...................................................................... ...................

этот тот грузинский которий противно говоритг гэгэгэгэгэ

(написано анонимно) 24.03.2008 16:37 (#)

darina

darina Недавно вернулась из Грузии. Так, хамство испытала на себе уже в аэропорту. Недавно вернулась из Грузии. Так, хамство испытала на себе уже в аэропорту.+++++++++++++++++++А ТЫ СЪЕЗДИ В ДОМАДЕТОВО- ОТДАХНИ!

(написано анонимно) 25.03.2008 03:37 (#)

ISPITALA POTOMU 4TO SUKA

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 04:46 (#)

Ребята, срочно надо что-то делать с лексиконом. Честно говоря, не совсем понятно, кто здесь грузин: по-русски не говорит ни один из вас

(написано анонимно) 24.03.2008 17:24 (#)

2008-03-24 01:46:01

(Написано анонимно) Ребята, срочно надо что-то делать с лексиконом. Честно говоря, не совсем понятно, кто здесь грузин: по-русски не говорит ни один из вас=======================А ЧО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?Если говорит на литературном русском языке - значет эстонец, грузин или яврей иногда , неуехавшие на Запад "плоскостопые" технари, если сыплется блатняк и мат - ЭТО НАЩИНСКАЯ ШПАНА ИЗ "НОВЫХ ДВОРНЯЖЕК"!

(написано анонимно) 24.03.2008 00:40 (#)

Пиндосы сказали Рассее - получите по рогам. Лежать у параши. И не скулить :)

Пиндосы сказали Рассее - получите по рогам. Лежать у параши. И не скулить :)

(написано анонимно) 24.03.2008 01:36 (#)

эээ, Дарина... ты же это постила уже на абхазети.ру под другим ником, потерянная во времени, кажется?

(написано анонимно) 24.03.2008 02:42 (#)

"Пиндосы сказали Рассее - получите по рогам. Лежать у параши. И не скулить :)" -полное непонимание сказанного. Видно недоучка. Янки сейчас просто готовы скулить, т.к. сами и заварили кашу. Сделали все для признания Косово, а сейчас дошло до даунов, во , что это может превратиться. Ну амеры всегда отличались тупостью с налетом провинциальности, а грузины. как сели в срачку сделанную самыми лучшими их друзьями?:)))

(написано анонимно) 24.03.2008 03:48 (#)

Ну почему? Нагадили под дверь соседям, живущим в другом подъезде. А вот европейцы могут быть счастливы.

Петр 24.03.2008 02:18 (#)

Приходится повторяться. России пока и не надо кого то признавать де-юре, надо делать все для признания де-факто.

Вот совершенно правильный закон приняли для помощи этим республикам, в том числе и военной. теперь можно спокойно вооружать и создавать в этих республиках национальные вооруженные силы, а это будет самым сильным козырем незавивисмости. Грузия может сколько угодно орать о целостности, но в итоге всем это надоест и эти республики будут признаны де-юре.

Privet 24.03.2008 03:26 (#)

Она и делает. Санкции сняты. Рабочие места для строителей в связи с олимпиадой организуются. А с признанием на уровне правительства, соглашусь, можно и подождать.

(написано анонимно) 24.03.2008 13:43 (#)

ну и ждите , другие страны признают

и хватит здесь Абхазию трогать , руки прочь!

(написано анонимно) 24.03.2008 11:34 (#)

вот Шеварнадзе - идиот, позвал русских "миротворцев".

Думаю ни у кого нет иллюзий, что за союзничек Расистская Федерастия...

Фаина Раневская 24.03.2008 14:03 (#)

Пионеры, идите в жопу

А не положить ли нам на эти Штаты хуй, большой и жилистый

(написано анонимно) 24.03.2008 21:22 (#)

Фаина, его надо сначало иметь

а пока он есть только у Штатов, которые не просто могут его на тебя водрузить но и забить тебе туда, куда ты посылаешь пионеров :)

жидобольшевик 24.03.2008 23:46 (#)

Игра в слова

Все эти признания-непризнания - большая глупость. Как только Сербия сможет вернуть себе Косово вооружённым путём, то она это сделает, наплевав на "признания". Точно также, Грузия вернёт себе Абхазию и Южную Осетию. Или не вернёт. Наплевать на исторические доводы. Завоевал, захватил, врагов убил - значит законный владелец, но только до следующего захвата. Отчего бы, кстати, Мексике не вернуть себе Калифорнию и Техас. Оснований для возврата побольше, чем у Грузии на Абхазию. Только сила и больше ничего. Американцы лжецы и лицемеры. Но сильные.

User dmitry_spb, 25.03.2008 02:21 (#)

Скорее - очень наглые. Мы сами позволяем им быть такими - своей трусостью. Штаты - обыкновенный распоясавшийся уголовник. Уголовники нутром чуят страх. И также нутром чуят, когда могут жёстко получить в ответ. Всё зависит только от нас.

(написано анонимно) 25.03.2008 03:44 (#)

Так само население (вкл. латинос) в Мексику не захотят.

Так само население (вкл. латинос) в Мексику не захотят :) А какие основания у Мексики требовать эти земли? Они проиграли войну, американцы вошли в их столицу и все... Такие же права у немцев на Кенигсберг и Данциг.

(написано анонимно) 25.03.2008 06:42 (#)

Вообще-то мексиканцы прут в Америку с такой силой, что там забор вдоль всей границы построили. А вот сербы и грузины вернут свои исконные территории по той причине, что за ними правда. На одной силе без мозгов и совести не уедишь.

(написано анонимно) 25.03.2008 16:48 (#)

Вообще-то и грузиняки прут в Россию со страшной силой. Из прекрастной, демократической Грузии, с ее чудесным климатом и гостеприимным народом, в срашную, злобную, гебешную и холодную Россию. Только вот на счет исконных грузинских терреторий погорячились, это земля абхазов. Мингрелов туда насиольно пересилили, по приказу тов. Береия после насилиственного присоединения Абхазии к Грузии. Даже была создана спечиальная шарашкина контора, с ежемясечным докладом, о ходе переселения, лично тов. Берии. Есть даже пострадавшие руководители комитета, за недостаточно активное продвижение этой идеи в жизнь.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:51 (#)

Двоечник. Шарашка занималась мелиорацией Колхидской низменности и увеличением числа колхозов. Понятно, что работали там в основном грузины. Абхазы-то всё больше гнушаются низкого труда хлебопашца. Хорошь брехать про "заселённых" мегрелов. Всё равно историю не перекричите, хоть лопните все, как один.

(написано анонимно) 25.03.2008 23:09 (#)

Неуже ли ты хочешь отрицать тот факт, что в конце 20-х был создан специальный комитет по переселению грузин из горных районов на побережье Абхазии. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что Лавретий не был "первопроходцем" в этом вопросе. Такие попытки были предприняты еще в конце 19 века.Вот статистика Годы: 1886 1897 1926 1939 1959 1970 1989 абхазы 58963 58697 55918 56197 61193 83097 93267 грузины 4166 25875 67494 91967 158221 213322 239872 русские 971 5135 20456 60201 86715 79730 74913 армяне 1049 6552 30048 49705 64400 73000 76541 греки 2149 5393 27085 34621 9111 13600 14664 как изменялся этнический состав Абхазии. Неужели кто либо всерьез будет утверждать, что это произошло по причине повышенной рождаемости у грузин? И самое страшное, что у "демократически" настроенной общественности не вызывает ужас от захлеснувшей Грузию волны национализма и шовинизма. Когда политики, ученые, деятели искуства все хором пытаются доказать, что абхазы люди второва сорта. Они-де и работники плохие, и ученые никакие, ничего делать не умеют и никогда не умели и ничего не имели. При таком подходе к этническому вопросу Грузии никогда не решить проблему Абхазии.

(написано анонимно) 26.03.2008 00:29 (#)

Демократическая общественность в ужасе

от волны шовинизма и расизма, захлестнувшей РФ, убийств на этой почве и парадов нацистов 4го ноября. Ничего подобного в Грузии не наблюдается. Конечно если Вы смотрите ваши сервильные, лживые расистские (российские) СМИ, то снимайте лапшу с ушей :)

Кабир 05.04.2008 14:28 (#)

Зато все Грузинские СМИ реально показывают как Великий лидер, Грузинского народа присмыкается перед "Наиумнейм" и "Царем Всея земли". А вы не в курсе он еще кость ему не приносит??????

Пломбир 06.04.2008 09:38 (#)

нет не приносит, для этих целей существует Вовка - русская борзая

нет не приносит, для этих целей существует Вовка - русская борзая, она тявкает, порой даже рычит на хозяина, но за кость идет на место :)

(написано анонимно) 26.03.2008 02:50 (#)

Земли там осушали, осваивали и сельскохозяйственные показатели, так сказать, всячески поднимали. Что касается периода Берии, так там целое решение какого-то пленума было (номеров, извините, сейчас не упомню)об увеличении колхзозов и чайных плантаций. Тогда вся страна двигалась и строилась. На целину тоже толпами русских отправляли, а в Белоруссии, где 3 миллиона убитых в войну было и только 6 осталось, так вообще всех национальностей ровно 3 миллиона и нагнали. Так что теперь? Кто-нибудь абхазов резал? Убивал? Вся верхушка у вас была чисто абхазская. Письменность вам дали, институты построили. На что жалуетесь?

(написано анонимно) 25.03.2008 17:52 (#)

Грузиняки если и прут, то потому, как русских за нормальных людей дераж. Что, хочешь сказать, что грузиняки сильно ошибаются в этом смысле?

(написано анонимно) 25.03.2008 23:43 (#)

Только вот грузиняки,"как абхазов за нормальных людей не ДЕРАЖ".

(написано анонимно) 26.03.2008 02:59 (#)

Не факт! Не стоит вот так за всех грузин и за всех абхазов. Послушаем на евровидении Диану Гурцкую (абхазку), которая будет петь за Грузию. У Багапша, кстати, тоже жена грузинка. Так что простые решения - хороши в армии, на уровне прапорщика. А в жизни приходится уважать людей и слава Богу!

(написано анонимно) 25.03.2008 03:43 (#)

George likes Georgia:

хехехе

User asgarot, 26.03.2008 22:41 (#)

asgarot

Цинизм и фарисейство!

Украинец 27.03.2008 23:55 (#)

Молодцы американцы - надежные союзники, которым можно доверять.

Молодцы американцы - надежные союзники, которым можно доверять.

Другой Украинец 28.03.2008 12:13 (#)

Тебе Это в цветном сне приснилось?

(написано анонимно) 04.04.2008 00:41 (#)

так немцы и японцы говорят,

а также корейцы,французы и англичане и др. Учи историю детка - почитай про Батурин и голодомор...

Симон 06.04.2008 01:08 (#)

И и И

Россия дольжен признать независимость Абхазии и Южной Осетии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: