новость В Германии за долги продадут бывшее советское торгпредство

20.03.2008
Молоток. С сайта auction.shobrook.co.uk

Молоток. С сайта auction.shobrook.co.uk

Высший суд земли Северный Рейн-Вестфалия в Кельне постановил продать с торгов комплекс зданий бывшего советского торгпредства для погашения 4,9 миллиона евро долга России перед немецким бизнесменом Францем Зедельмайером.


Комментарии
User mishel, 20.03.2008 11:42 (#)

Лиха беда начало!

И начало успешно положено. Кто следующий?

(написано анонимно) 20.03.2008 14:48 (#)

Смотри не обосрись от радости

(написано анонимно) 20.03.2008 20:55 (#)

2008-03-20 11:48:30

Написано анонимно) "Смотри не обосрись от радости ..."===================Да нет , радоваться скорее надо тебе - ведь твой пахан через бывших дружков шреда наверняка получит откат!

Eesti 20.03.2008 15:58 (#)

Кроме долгов, Россию надо судить за преступления против человечности, совершенные ею при Е

***

Dmitriy 20.03.2008 11:46 (#)

А что в России полоний кончился ? Почему наглый бизнесмен еще жив ? Веть он пошел против силовиков а етого в России не прощают

А что в России полоний кончился ? Почему наглый бизнесмен еще жив ? Веть он пошел против силовиков а етого в России не прощают

(написано анонимно) 20.03.2008 12:03 (#)

Тебе это лучше знать, пидор свинхедский.

Чё такой обиженный на "органы":)? Вышвырнули поди, за ненадобностью - вот ты и скулишь, что порции объедков с барского стола лишён:)!

(написано анонимно) 20.03.2008 21:00 (#)

Dmitriy

Dmitriy : "А что в России полоний кончился ? Почему наглый бизнесмен еще жив ? Веть он пошел против силовиков..."===============А кто Вам сказал, что "наглый бизнесмен " пошел ПРОТИВ? Просто , как с Сименсом , ОНИ ВМЕСТЕ БУДУТ ПИЛИТЬ ДОБЫЧУ!

User lev, 20.03.2008 11:47 (#)

"Решение стокгольмского арбитража Россия не исполнила" - теперь заплатит с процентами, ибо в Европе есть Закон и он работает не по "понятиям"

Глядишь, так через некоторое время можно будет отучить чекистов от грабежей - по крайней мере, в отношении иностранцев и их собственности...

(написано анонимно) 20.03.2008 11:53 (#)

Одно слово. Татарва'c.

Чингизиды.

User kanym, 20.03.2008 12:10 (#)

Зря татар обижаете. Они склонны к воровству и грабежу ничуть не более других.

(написано анонимно) 20.03.2008 12:18 (#)

Дык и я ж об том жеш. Потому и татарва'c,

а не татары. И ведь мало того, что спиздили. Так ведь людей, что пытаются цивилизованно закрыть, вопрос на цугундер тянут. Так что точно татарва'c.

(написано анонимно) 20.03.2008 11:59 (#)

Правильно сделали!

Пусть фсбэшно-кремлёвские свиньи получают по своему свинхедскому рылу, хоть и от иностранцев, а то совсем оборзели от безнаказанности, да и чувство объективной реальности потеряли.

(написано анонимно) 20.03.2008 12:01 (#)

Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха.

А 20.03.2008 12:23 (#)

Да нет проблем!

Ежедневный доход от продажи углеводородов около одного миллиарда долларов. Тут с трудов свой законные 4.9 миллиона вернули, 0.5% от ежедневной выручки. Тоже мне "щелкнули Россию по носу"! Хохмачи!

(написано анонимно) 20.03.2008 12:35 (#)

Расчет математически безупрече

А 20.03.2008 15:04 (#)

Вопрос о престиже не так прост

Западные ребята которые вкладывали деньги в Россию на первых порах тоже были изрядными авантюристами. Законов не было, жили по понятиям. Какие из их претензий справеднивые - сам черт не разберет. Cумма начальных претензий -2.3 миллиона для совместного Российско-Германского предприятия просто смешна (как и 4.9 сейчас). Могли бы напилить гораздо больше. Видимо не сработались. Наш бизнес свой престиж за 4 миллиона терять не будет, дураков нет. Так что здесь вопрос спорный не смотря на решение суда.

Дядя Коля 20.03.2008 12:05 (#)

Вопрос либералам, а чего вы так злорадствуете?

И почему это происходит всегда, если складываются ситуации не в пользу нашей страны? Вы скажете, что веселитесь от того, что кремлёвским дали по носу, но ведь Кремль - это не вся Россия. А в данной ситуации теряет она.

(написано анонимно) 20.03.2008 12:09 (#)

Она теряела бы много меньше, если бы "кремлевским почаще давали по носу"...

Дядя Коля 20.03.2008 12:23 (#)

кремлёвские это какие? Которые сегодня в Кремле,

или это все так руководители вообще называются?

(написано анонимно) 20.03.2008 12:27 (#)

А это которым "дали по носу".

(написано анонимно) 20.03.2008 12:22 (#)

"Враги народа" затертая классика, но иначе и не скажешь...

Потому, что такова их паскудная клоповая сущность. Каковы главные свойства клопа? Присосаться к кровушке и вонять по поводу и без повода.

(написано анонимно) 20.03.2008 12:25 (#)

Мы не сеем, не пашем, не строим, мы гордимся общественным строем...

(написано анонимно) 20.03.2008 12:39 (#)

"Мы не сеем, не пашем...." Это вы о себе?

Охотно верю.

(написано анонимно) 20.03.2008 12:42 (#)

Это о тех, кто гордится...

(написано анонимно) 20.03.2008 12:27 (#)

"Враги народа" затертая классика, но иначе и не скажешь...

Потому, что такова их паскудная клоповая сущность. Каковы главные свойства клопа? Присосаться к кровушке и вонять по поводу и без повода.

User govnozamer, 20.03.2008 13:09 (#)

Именно так, Коля. Кремль - это не вся Россия. А в данной ситуации теряет она. Вот тол

В лаптях 20.03.2008 13:37 (#)

Но вот этот вопрос я считаю самый интересный. О долгах расеянских компаний Газпром и Роснефть и еще ряд других по

Но вот этот вопрос я считаю самый интересный. О долгах расеянских компаний Газпром и Роснефть и еще ряд других под гарантии государства. Причем в сумме эти долги уже превышают весь стабфонд. Но еще интереснее, что долги эти образовались и накопились в результате аферы с ЮКОСом. И когда дядя Коля плачет "Вы скажете, что веселитесь от того, что кремлёвским дали по носу, но ведь Кремль - это не вся Россия. А в данной ситуации теряет она", мне смешно от того что кремль под одобрямс России(тобишь население заполняющие территорию под названием Россия (правда с заполнением тоже проблема)) грабил и издевался и продолжает издеваться над ЮКОСом, вынужден будет платить по всем счетам и это население взвоет с причитаниями "за что?". И опять будет искренне недоумевать " за что?"

Избиратель Президентов 20.03.2008 13:46 (#)

Раз Россия проголосовала дважды за Пу и за Ме - то Кремль и Россия близнецы-братья.

(написано анонимно) 20.03.2008 15:14 (#)

Верно. Теряет в любой ситуации Россия, а приобретают (тоже в любой ситуации) - только кремлевские. В этом-то и суть сегодняшней власти.

(написано анонимно) 20.03.2008 18:38 (#)

Верно. Теряет в любой ситуации Россия, а приобретают (тоже в любой ситуации) - только кремлевские. В этом-то и суть сегодняшней власти.

По Илларионову: приватизация прибили и национализация убытков

(написано анонимно) 20.03.2008 15:22 (#)

Верно. Теряет в любой ситуации Россия, а приобретают (тоже в любой ситуации) - только кремлевские. В этом-то и суть сегодняшней власти.

Василий Иванович 20.03.2008 12:15 (#)

Кольцо вокруг России сужается.

Дадим последний бой!Есть хорошая новость:наш ВПК скоро выпустит шашку 3го поколения!

(написано анонимно) 20.03.2008 12:20 (#)

А там и дамка

не за горами.

Долго смеялся 20.03.2008 12:21 (#)

СП с ментами? Павлины, говоришь?

Представляю, какое он там в 1991 году создал СП с ГУВД Санкт-Петербурга!

(написано анонимно) 20.03.2008 12:28 (#)

Он бы еще с ФСБ

попробовал. И опять таки Санкт-Петербурьх. Что-то здесь не чисто.

Здихлik Heвмipyщiй 20.03.2008 12:34 (#)

НОга, РУка и + г-н Зедельмайер........

Долги расейских компаний и фирм Западу превышают Стабфонд.

222 20.03.2008 12:36 (#)

Абсолютно понятно, что вопросы нужно решать в справдливом и беспристрастном суде, что немец и сделал! Конечно очень печально, что чинуши не решили с ним вопрос полюбовно, сэкономив бюджету 1-2 млн. долл. Но кто из них о бюджете думает? За Родину досадно, а государство мне не жалко.

Лукавый 20.03.2008 13:02 (#)

Ещё долго нам будет аукаться наследие Собчаков и ЕБН

:(

Eesti 20.03.2008 16:59 (#)

Вы о Путимедеве с Медвепутиным?

lol

(написано анонимно) 20.03.2008 13:27 (#)

И ведь ни один же глист не только не будет наказан ни на рубль, но даже замечания не получит.

Верной дорогой идете, товарищи!

(написано анонимно) 20.03.2008 13:37 (#)

Долги наделали либерасты при Борьке Ельцине а виноваты путинцы.А колокольню 16 века то же чекисты разрушили?

Избиратель Президентов 20.03.2008 13:51 (#)

Долги советские (около $100 млд) и "Ельцинские" (менее $10 млд) с процентами отданы. Теперь гос. долгов совсем чуть-чуть (около $100 млн), остальные полторы сотни миллиардов - частные. В основном, Газпром и Роснефть (80% долгов). А Газпром и Роснефть принадлежать Путину. Так кто наделал долгов?

List 20.03.2008 13:58 (#)

Считаю, что если действительно наше государство должно этому бизнесмену, то отдаст. Право и законы для всех одинаковы. но только если мы действительно должны. А то была уже одна замечательная наглая фирма, швейцарская, кажется...

наглая фирма 20.03.2008 14:21 (#)

Даже есле и должно,то хрен твоё любимое гос-во ч-л отдаст. За копеечку удавит,но дальше Калининграда ручки коротки,придётся играть по правилам

(написано анонимно) 20.03.2008 14:40 (#)

Xoroshaya novost'!Vse zabrat' y pytinskix banditov!

Xoroshaya novost'!Vse zabrat' y pytinskix banditov!

Я - не Я. И лошадь не моя. 20.03.2008 16:11 (#)

Только что зачёл. Спешу огорчить. )

Россия собралась подавать в суд на страны, производящие калаши без лиценции. Предполагаемая сумма роялти - 2 ярда ( правда, американских деревянных ) в год. Это посильнее Фауста Гёте. То бишь 5 лямов немецко-ментовского СП. )

(написано анонимно) 20.03.2008 16:15 (#)

putku budut sudit v gaage

User bloodytusk, 20.03.2008 16:28 (#)

Хочу замет

А вот расплачиваться хотят заставить гебню. Только, думаю, не выйдет у них нихрена - многие пытаются отщипнуть от России кусочки, только не выходит ни у кого. Это, кстати, к вопросу о том, как запад "бескорыстно" "выручал" Россию, когда ей было тяжело. Это один из тех "бескорыстных", да, либерасты безмозглые?

(написано анонимно) 20.03.2008 17:02 (#)

какая забавная зверушка... и говорить почти умеет

Психиатр 20.03.2008 17:26 (#)

Да, ето мой пациент. Забыл лекарсво принять - опять "либераты" мерещатся.

Алекс.. 20.03.2008 17:25 (#)

Все очень просто....

Кремлевские чины настолько заняты откатами, что им не до таких мелочей как погашение мелких долгов. Бороться очень просто, надо погасить убытки за счет виновного чиновника. Только грани, конечно, будут против.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: