новость Чубайс: Россию ждет финансовый кризис

11.02.2008
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Чубайс сомневается, что, потеряв миллиарды долларов, государство сможет обеспечить приток необходимых инвестиций в страну. По его словам, при таком раскладе вопрос из финансовой сферы перейдет в политическую. Шансы, что будет выбран именно такой вариант развития страны, Чубайс расценивает как "50 на 50".


Комментарии
(написано анонимно) 11.02.2008 12:47 (#)

Сначала Россия закроется, а потом...

Закроет глаза, причём навсегда.

User granennyi, 11.02.2008 15:53 (#)

ЖАЛКО.

Самой большой грех - упустить шанс. Россия все время его упускает. Что-то необратимое есть в ее государственном устройстве, какой-то тупизм, что ли. Убогость. Вот возьмем совсем уж убогую Чухляндию. Единственным ее достоинством были молочницы. И вот в 17-м Чухляндии дали независимость. А потом попробовали отнять, запустив туда красных финнов. Так вот, белые финны взялись за ножи и пол корень вырезали всех красных финнов. И теперь Нокиа - ведущий в мире производитель мобил... И дорог в Финляндии (асфальтовых!) больше чем в России... Может, надо браться за ножи? А Чубайс (я даже не читаю внизу, что о нем скажут) - Чубайс это голова. Таким менеджером страна должна гордиться. А теперь гавкайте, господа. Сворой, по очереди - гавкайте, гавкайте. Вам доктор говорит, что вы больны - а вы доктора по балде, по балде топором. Как отца Меня. Убогие.

User johnywalker, 11.02.2008 15:57 (#)

Боюсь, что этот шанс - последний. Блин, был у меня в 90ых шанс эмигририровать в Канаду. Отказался, думал, что здесь перспективы (не столько для меня лично, сколько для общества в целом). Жестоко ошибся. Мне теперь уже поздно уезжать, но детишек по возможности направлю. Нех..й им здесь делать

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2008 21:04 (#)

во, мудак!

(написано анонимно) 11.02.2008 21:33 (#)

Тухлый чухонец на суходрочке полностью свихнулся.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:45 (#)

Чухонец ты от папы, тупого сантехника.Один из грамотных экономистов в России Чубайс. Ты на него хвост поднимаешь из-за ваучеров? Кстати все бывшие СССРовцы прошли через это.Не вина Чубайса, что ты менял ваучеры на водку.Чубайс, тебе советскому нищему, который жил в квартире по найму, ни наследовать, ни продать не мог,подарил твою квартиру,БЕСПЛАТНО, и теперь она стоит целое состояние.А ты, неуч, все равно его обсираешь, неблагодарная свинья. Вы, неспособные трудиться в поте лица, всегда неблагодарны, вам всегда кажется, что в ваших бедах виноват кто-то другой.Вы рабы и навсегда останетесь ими.

(написано анонимно) 11.02.2008 19:38 (#)

Наверное, зря не воспользовались своим шансом в 90х... Мне довелось воспользоваться. Очень нелегко пришлось - это однозначно. Пахали, пахали и еще раз пахали, как многие наши эмигранты. Догнали "средних" капиталистов, достали буржуев, сами стали буржуями. Честно заработано 4 миллиона $$, можно смело встречать старость. Детям, конечно, уже намного легче, ради них всё и затеяли. Спасибо за отличное советское образование, оно нам очень помогло, хотя есть, конечно, немало народу, достигшего намного больших "высот" и без образования. Это у кого как получится...

ДедпихтО 12.02.2008 15:11 (#)

(с) Сергей Довлатов, Ремесло, Часть вторая, 1984

"... Знакомый журналист Дроздов говорил мне: - Лично я, старик, устроен неплохо! Но дети! Я хочу, чтобы Димка, Ромка и Наташка выросли свободными людьми. Ты меня понимаешь, старик? Я вяло бормотал: - Что мы знаем о своих детях? Как можно предвидеть, где они будут счастливы?!.. Дроздов готовился к отъезду. Научил своих бойких детишек трем американским ругательствам. Затем произошло несчастье. Жена Лариса уличила Дроздова в мимолетной супружеской измене. Лариса избила мужа комнатной телевизионной антенной, а главное - решила не ехать. Детей по закону оставили с матерью. Заметно повеселевший Дроздов уехал без семьи.Теперь он говорил: - Каждый из нас вправе распоряжаться лишь собственной жизнью. Решать что-либо за своих детей мы не вправе..."

Сергей, Нск 11.02.2008 17:37 (#)

Гранёный, Вы начинаете разочаровывать...

1) Вы гавкнули первым; 2) Доктор, он ведь и Вам гоаорил, что Вы больны; 3) Не следует так сильно отделять себя от, я извиняюсь, конечно, электората. Вы пока ещё ничего такого неординарного не запостили, чтобы возвыситься, ну или хотя бы дистанцироваться от него, родимого. То бишь ещё не сдали квалификационный норматив на не убогость.

User granennyi, 11.02.2008 17:40 (#)

НУ НЕ ВАМ ЖЕ МНЕ ЕГО СДАВАТЬ.

А запостил я достаточно много, только этого Вы не видите. И, дай Бог, и не увидите. Зачем Вам это все? Блажен, кто верует. Ну так и верьте.

Сергей, Нск 11.02.2008 17:50 (#)

Гранёный, Вы путаете...

Вы написали, вероятно, много. А запостили средне. И всё это я видел. Ну, забавно иногда, не без этого. Но ничего нетривиального в Ваших постах нет. Так, набор штампов, небесталанно приукрашенный явной гуманитарной одарённостью. Но талантливо кричать: рятуйте - маловато буит. P.S. Вера - это не ко мне. Во всех смыслах этого слова. Предпочитаю думать головным мозгом. Чего и Вам желаю. И не стоит впредь неспровоцированно хамить ( гавкайте ). Это ещё никого не украшало. Не украсило и Вас.

Запомнили и отметили 11.02.2008 19:01 (#)

Сергей, вопрос можно?

Вы говорили, как-то, что были директором завода. Судя по всему - потом перестали. Что там за история приключилась, и чем Вы рулите сейчас?

Сергей, Нск 11.02.2008 19:12 (#)

Довольно обычная история в те годы - рейдерская атака.

По всем правилам, как в книжках описано - с ТВ, прессой, депутатами, вице-губернаторами, правоохранителями. Рубились не по децки. ) Сейчас пока ещё толком ничего не делаю. Так, занимаюсь кое-какой наукоёмкостью, но там до реального результата - семь вёрст до небес, и всё лесом. Хотя идея очень красивая. Если получится, автор реально выцепит нобелевку. Ну если получится, конечно. )

Сергей, Нск 11.02.2008 19:22 (#)

Сергей, Нск "Довольно обычная история в те годы - рейдерская атака. По всем правилам, как в книжках описано - с ТВ, прессой, депутатами, вице-губернаторами, правоохранителями."===============ЩАС ВСЕ ПО-ДРКУГОМУ : КРУПНЕЕ - типа ЮКОСА ИЛИ РОСНЕФТИ И БЕЗ ПРЕССЫ и ТВ. ТИХА, как на кладбище....Довольно обычная история в ЭТИ годы

Сергей, Нск 11.02.2008 19:50 (#)

Возможно, Юкос - это исключение, подтверждающее правило.

А правило в том, что сейчас все уже расселись более-менее по шесткам, и передел им не нужен. Вот и пошли официозные речи по борьбе с рейдерством. Да и не все последние попытки захвата были успешные, у рейдерируемых тоже оказались неслабые сторонники. ) Дерипаска не поглотил Илим-Палп, Киселёву вообще пришлось в Лондон сдёрнуть - не тех хотел отрейдерировать.) Впрочем, глубинная основа рейдерства и в том, что собственность ни у кого пока не ЛЕГИТИМНА. Много времени должно пройти, чтобы это всё утряслось и улеглось.

Запомнили и отметили. 11.02.2008 20:43 (#)

Продолжим, если хотите?

Сергей, это снова я. Давайте немного о "наукоёмкости". Насколько я помню - Вы - кандидат химических наук, по образованию - физик, занимались биологией. Всё верно? Знаете, интересен конкретный человек, конкретные темы, а не эти общие тёрки. Так что у Вас там за такое околонобелевское дело?

Сергей, Нск 11.02.2008 20:57 (#)

Это скорее не у меня, а у парня - разработчика идеи.

Идея весьма проста, удивительно, что никто раньше не додумался. Она подходит для конструирования вакцин против высокоизменчивых вирусов - ВИЧ, гепатита С, гриппа и ряда других. Мой микроскопический вклад в это дело - я сообразил, что вакцина, созданная по данной технологии, может быть не только профилактической, но и терапевтической. То бишь, возможно, способна не только предотвратить заражение ВИЧ, но и вылечить уже инфицированного. Есть некоторые предварительные результаты, понятны сами конструкции, нужно их варить и проводить иммунологические исследования и доклинику. Дело, увы, затратное.

Запомнили и отметили 11.02.2008 21:04 (#)

Интересно, Сергей,

Вы работаете в Академгородке? Или у Вас "своя база" в дворовой стайке? :)

Сергей, Нск 11.02.2008 21:21 (#)

Есть такая широко известная в узких кругах контора - Вектор.

Это рядом с Академгородком. )

Запомнили и отметили. 11.02.2008 21:35 (#)

Как там, в Академе? Белки не вымерли?

За сколько сейчас можно добраться до Красного проспекта? Расскажите немного о сегодняшнем Новосибе. Хорошо, если будет больше чем две-три фразы. И, желательно, разумеется. в контексте Ваших разработок. Контора "Вектор" - ни о чём не говорит - наверное, меня это не красит :)

111 11.02.2008 22:16 (#)

Примирительный анекдот на тему "50 на 50"

Спрашивают у ученого - "Какой шанс выйдя на улицу встретить динозавра?" Тот помозговал - "Одна трилионная" говорит. Тотже вопрос задали блондинке в кафе. "50 на 50" отвечает. "Почему 50 на 50?" "Ну, или встречу, или не встречу..."

Тишь да гладь, да Божья благодать :) 11.02.2008 22:24 (#)

Спасибо, дорогой,

А кого Вы тут с кем мирили, простите за нескромный вопрос? :)

Пархатый атаман Пу 11.02.2008 23:37 (#)

Вопрос химику

Как человеку в теме: какие отзывы в Нск о цеосите и цеоформинге? Заранее признателен

Химии бывают разные 12.02.2008 02:24 (#)

"Вектор" Сергея, Атаман, - вирусология и биотехнологии :)

Всякая нефтехимия, похоже, нынче не его вектор. Хотя, "Грани" пока только замеряют ширину его профиля:) И потом, Атаман, он, как правило, рано спать ложится. По Новосибирскому времени :)

User qwertsapiens2007, 13.02.2008 12:31 (#)

ГУМАНИТАРНУЮ ОДАРЕННОСТЬ ГРАНЕНОГО ПОДТВЕРЖДАЮ!!! ГУМАНИТАР QWERT.

Силен, бродяга, и неординарен!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granennyi, 11.02.2008 20:44 (#)

ВОТ ВИДИТЕ, СЕРГЕЙ ИЗ НСК...

Я только сказал - гавкайте!и он загавкал как по команде. Его даже просить не надо, он гавкает подсознательно.

Первый на Луне 11.02.2008 21:53 (#)

Гранёному

Я конечно извиняюсь, г-н Гранёный, но почему вы отказываете другим иметь свою точку зрения, на деятельность уважаемого вами Чубайса? Только из-за того, что он для вас непререкаемый авторитет? А отличное от вашего мнения, вы называете гавканьем. Это по вашему культурно?

(написано анонимно) 11.02.2008 22:07 (#)

Поверьте на слово, Первый, если Вам по жизни и встречались люди, более испорченные культурой, чем Капитан, то не много, и не часто :)

А сюда он выбирается отдыхать от культурных квинтэссенций, Вы уж не будьте так строги к расслабляющемуся человеку :)

User granennyi, 11.02.2008 23:12 (#)

ПЕРВОМУ НА ЛУНЕ

Понимаете, Первый, в жизни каждого человека и в жизни каждого сообщества наступает так называемый момент истины - он приближается к точке разветвления. Когда перед ним встает выбор - или идти направо, или идти налево. Вот такой момент наступил для России - или она звкрывается со всеми вытекающими для нас последствиями. Или открывается дальше. Так вот я - за открытую Россию. И тут для меня вопрос гавкать или не гавкать, молчать или протестовать - не стоит. Я буду лаять, гавкать, кусаться и рычать - но я не хочу возврата к госудаhственному тоталитаризму во всем, особенно включая свободы слова и свободы выбора. Только что слушал, какой объем доводов вываливают перед американскими избирателями. Какой анализ проводят защитники того или иного направления. Я оставляю в стороне содержательную часть - это дело самих американцев. Но я не хочу, чтобы меня держали за послушное быдло. Вот и все. Гав-гав!

Первый на Луне 11.02.2008 23:33 (#)

Гранёному

Так и я не хочу, уважаемый! Но где лидер, вокруг которого можно объединиться? Чубайс, явно на него не тянет. Фигура противоречивая, у многих отторжение вызывает. Как тут быть? А у людей в головах,всё перемешалось. Одни олигархов ругают - Путина хвалят, другие наооборот, третьи вообще всех на х посылают. Я вижу вы человек бывалый, грамотный, есть у вас ответ на вопрос что делать?

Антон 12.02.2008 15:56 (#)

Оченно интересно в деталях некоторых, причины отвергания вами Чубайса и чем он хуже Путина и не тянет? Сейчас тянет не Путин, а вся масса КГБ, с его запретами и личными интересами.

(написано анонимно) 11.02.2008 23:54 (#)

Граненый - Вы все-таки ортодокс! 19 августа 91г. я тоже думал что мы на точке развилки. Оказалось - это только один из экстремумов на извилистом пути России, а сейчас - экстермум наступает или нет - еще и не видно по-моему.

Развилки, разложки и разножики :) 12.02.2008 02:39 (#)

Гранёный - ортодокс? :)

Экстремальное заблуждение! Многообразие видов, суперэкстраординарная пластика и сногсшибательная динамика развития - вот что такое Гранёный! Но, как и все мы здесь, он обладает удивительным талантом производить несколько странные впечатления :)

User qwertsapiens2007, 13.02.2008 12:44 (#)

НА ЧУБАЙСА ТЯНЕШЬ? А КАК ЖЕ СОЛИДАРНОСТЬ ЛИБЕРАЛОВ???

Закрываться или открываться вопрос сложный. Если кризис сравнивать с волной - то хорошо бы знать РАЗМЕРЧИК. Ежели небольшой, то можно не закрываться, а если "ПЯТЫЙ ВАЛ", то лучше закрываться. Проект спасения как и при ПОТОПЕ можно назвать "НОЕВ КОВЧЕГ".Чубайса назначить его капитаном.

Тиберий 11.02.2008 23:36 (#)

Граненному

Подсознательно-полбеды,а он гавкает от безделья сознательно.Таково мировидение многих из технарей и это беда России.

Слово и дело! 12.02.2008 09:22 (#)

Тиба, при всех Ваших прочих достоинствах - в подсознаниях ковыряться Вам не след :)

Гранёный гавкнул чисто рефлекторно (это с другой ветки) У технически-одарённого Иммунолога тоже сработали рефлексы :) Поверьте, если бы Грант немного помяукал - на ветке стоял бы такой Кошачий Концерт, что все давно перешли бы к дуэлям на клыках и на когтях :) Так что, рефлексы, батенька, одни рефлексы, а с мировидением у товарища С. всё слава Богу, к бедам России его причислять - явный перебор! :)

(написано анонимно) 11.02.2008 23:37 (#)

почти всегда с вами соглашаюсь

но чубайс-??? это подлое ничтожество??? этот холуй путинских холуёв??? эта мразь (белобилетник) тявкал о возрождении армии (вот и пошёл бы сам) о какой-то там империи??? поистине нет надежды. я понимаю вам нужен герой - ну возьмите буковского. но не этих же скотов, которые от жирика отличаются только размером уворованого и темпераментом лизания

(написано анонимно) 12.02.2008 00:48 (#)

Лучше не скажешь.

про мотиваторов 12.02.2008 02:44 (#)

как мы знаем

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А тепрь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

Цитата из "Последнего поклона" Виктора Астафьева 12.02.2008 06:17 (#)

И что изменилось за 70 лет ?

«Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей — и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ обезьяноподобным грузином и его приспешниками. Кинь по крошке кирпича — и Кремль наш древний со вшивотой, в нем засевшей, задавило бы, захоронило бы вместе со зверующей бандой по самые звезды. Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались! Окрепла кремлевская клика, подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно, безнаказанно».

User qwertsapiens2007, 13.02.2008 12:29 (#)

Как отца - ТЕБЯ? (Глупая шутка!)

РЫЖИЙ ПРАВ!!! На время кризиса надо ЗАКРЫТЬСЯ.Мы самодостаточны (По крайне мере, были таковыми)

(написано анонимно) 12.04.2008 21:57 (#)

"Вам доктор говорит, что вы больны - а вы доктора по балде, по балде топором" В принципе правильно, но очень жестоко. Достаточно таких докторов гнать из дому, до того, как они успели навредить своими рекомендациями. А если их рецепты, лечение и лекарства повлекли за собой тяжкие последствия, как то:
Распад государстваЛокальные межнациональные конфликтыОбнищание и вымирание значительной части населенияСнижение обороноспособности страныфинансовый кризис в перспективе

тогда судить в соответствии с действующим законодательством

(написано анонимно) 13.02.2008 14:21 (#)

Ох, закрыли бы вы, батенька, лучше рот.

(написано анонимно) 11.02.2008 12:52 (#)

Вероятности

Ответственно заявляю, что это еще не все! Существует вероятность землетрясений, извержений вулканов и засухи. До сих пор ничего не сделано для предотвращения приходов на территорию России циклонов и недопущению вспышек на солнце. Не застрахована страна и от потери стабилизационного фонда при пожаре или теракте с использованием ядерного оружия.

(написано анонимно) 11.02.2008 18:31 (#)

2008-02-11 09:52:32

(Написано анонимно) Вероятности "Ответственно заявляю, что это еще не все! Существует вероятность землетрясений, извержений вулканов и засухи....."====================="Мы живем в вероятностном мире" - ПРАЛЬНА, товарисч Эйнштейн! Моск сапиенсу дан помимо сексу И ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ОЦЕНИВАТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО ИЛИ ИНОГО СОБЫТИЯ! Вероятность того, что ТЫ МЕНЯ ПОЙМЕШЬ очень МАЛА, хотя ты и УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Но вероятность последнего не более 0,0001. А пи*дец уже подкрался на мягких лапках! И ничего тут не поделаешь, кроме того чтобы принять сей факт и может как-то демфировать ситуяйцию.дет3.14*ец.

(написано анонимно) 12.02.2008 14:33 (#)

15:31:00 2008-02-11

Для того, чтобы факт понимания ТЕБЯ стал достоверным событием - прочитал пост много раз и уверен, что закон больших чисел сработал. Понял, зачем тебе дан Моск и, что к тебе подкрался пи*дец. Ситуяйцию рекомендую демпфировать при помощи ватных штанов или хоккейного снаряжения. Использовать фотбольную технику демпфирования ситуяйции не рекомендую, так как Ручи сапиенсу могут пригодиться для дугих дел.

(написано анонимно) 11.02.2008 13:03 (#)

500 рублей могут спасти гиганта мысли (классика).

План Путина может спасти Россию (фантастика).

(написано анонимно) 11.02.2008 13:10 (#)

Смотря кто его курит.

Вот патриоты от него нехило тащятся.

User udaffcomfan, 11.02.2008 13:13 (#)

Кстати, с чего бы это из России отток капитала был? Жаль, что Анатолий Борисыч о причинах его существования ничего не сказал.

(написано анонимно) 11.02.2008 13:33 (#)

Как сравнивать?

Существует проблема технического плана при сравнении экономического положения страны в конце 20 и начала 21 веков. Она заключается в отсутствии стандарта на средство измерения денежной массы - коробки из под ксерокса.

(написано анонимно) 11.02.2008 13:48 (#)

А сбылось хотя бы одно предсказание Чубайса? Какой он успешный менеджер, спросите Андрея Илларионова?

(написано анонимно) 11.02.2008 13:53 (#)

Попробуйте узнать о его деятельности в РАО . Эффективность компании повысилась.

(написано анонимно) 11.02.2008 14:54 (#)

105351

"Эффективность компании повысилась", Вы это серьёзно?

(написано анонимно) 11.02.2008 15:39 (#)

Абсолютно. Можете посмотреть на цифры и понять,что это так. Стоимость электроэнергии для населения у нас относительно дешевая (если сравнивать доходы населения с затратами на эл.энергию) в сравнении с Западом.

(написано анонимно) 11.02.2008 16:15 (#)

Кто, Вас научил так много врать?

(написано анонимно) 11.02.2008 16:36 (#)

Что вы можете возразить по существу вопроса? Если нечего, то и отвечать вам не буду.

(написано анонимно) 11.02.2008 17:44 (#)

Повысилась?

С чем сравниваем? Уровня СССР - вроде еще не достигли. С Россией периода 90-х? Ну так все знают чья заслуга в том что тогда происходило. И что называется "эффективностью"?

2008-02-11 14:44:38 11.02.2008 19:01 (#)

Написано анонимно) "Повысилась? С чем сравниваем? Уровня СССР - вроде еще не достигли. С Россией периода 90-х? Ну так все знают чья заслуга ...."===================Неужели ЭТО ОБРАТНО СМОГ СДЕЛАТЬ ЭТОТ РЫЖИЙ? УМНЫЕ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ , ЧТО РАЗВАЛ (70 лет не реформировавшейся да и неспособной к реформированию) "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" ЗАСЛУГА НАШЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ НА ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ПОБЕДЫ КОММУНИСИСЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕССКОГО СОЮЗА И ЕЕ БОЕВОГО ОТРЯДА ЛЮДЕЙ С ЧИСТЫМИ МОСКАМИ!

(написано анонимно) 12.02.2008 15:24 (#)

Про реформы

ЧТО РАЗВАЛ (70 лет не реформировавшейся да и неспособной к реформированию) "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" ЗАСЛУГА НАШЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ НА ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ПОБЕДЫ КОММУНИСИСЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕССКОГО СОЮЗА И ЕЕ БОЕВОГО ОТРЯДА ЛЮДЕЙ С ЧИСТЫМИ МОСКАМИ! --------------------------Че историю-то не учили? Любой генсек, кроме Брежнева, разве что, был реформатором на свой манер. А сколько лет РАО ЕЭС существует? С 1917 года? А какой был прирост мощностей в 70-80е и в 2000-2007?

(написано анонимно) 11.02.2008 22:08 (#)

Стоимость электроэнергии для

---------------------------------------------------Да што-ты родной, окстись! В Штатах энэргия дешевле стоит. Не знал ты чо-ли?

Oleg 12.02.2008 03:14 (#)

РАО . Эффективность компании....

Это Вы где прочитали? Если не обновлять "основные фонды", не расширять инфраструктуру... то можно из чего хочешь добиться "эффективности"... В 90-х наши купили за 1DM убыточный завод в бывшем ГДР-е, все там думали: вот сейчас модернизируют и "заживём"... Но - старое оборудование увезли, землю дёшево продали... очень "эффективно" получилось...

3.14 11.02.2008 18:48 (#)

2008-02-11 10:48:58

"А сбылось хотя бы одно предсказание Чубайса? Какой он успешный менеджер, спросите Андрея Илларионова?"=============================АУ, с добрым утром, НЕШАСНЫЙ деревенский дурень! ТЫ УЖЕ БОЛЕЕ 10 лет ЖИВЕШЬ НЕ В "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ" - Административно-командной системе, А В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ("загнивающей экономической капиталистической системе"), которую для России РАЗРАБОТАЛ Гайдар и его научные сотоварищи, а пробивал и внедрял Чубайс. А если бы это он не проделал и с РАО ЕС - у тебя ( и меня) уже не было бы света. Да и работы "и больших успехов" у фофки НЕ БЫЛО.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:42 (#)

не понятно почему он до сих пор на свободе

Сергей, Нск 11.02.2008 17:42 (#)

Я уже постил как-то на другой ветке.

Западные спекули перекладываются из российских бумаг в комоды и трежеры. Американский кризис пересидеть в активах, которые они по инерции считают надёжными. Никакой особой связи с реальным сектором экономики здесь нет. Фонда пострадает, конечно. А вот на инфляцию наеборот, повлият благотворно - припадёт она немножко. Вот и вся любовь, и титьки набок.

(написано анонимно) 11.02.2008 18:21 (#)

ну и к чему злорадство? Наши акции падают, значит и нам будет плохо. Вы выше писали , что думаете мозгом, вот и развейте мозговую активность. А злорадничать не стоит.

Сергей, Нск 11.02.2008 18:41 (#)

Вы меня совершенно неправильно поняли. )

Мне злорадствовать совершенно не с руки - сам сижу в этих акциях по самое не балуйся. ) Просто фондовый рынок не столь прямо связан с реальным сектором экономики, как многим неспециалистам представляется. Пострадают спекули ( уже сейчас влетели на 5 трлн. $ ), а заводы как работали, так и будут работать. Опять же утрирую, любой кризис всегда имеет метастазы везде, но это эффекты второго порядка малости, сработают не так быстро.

(написано анонимно) 11.02.2008 18:58 (#)

Ну-ну, педрила... :) Заводы так и будут работать... :) Нет слов! :)

Сергей, Нск 11.02.2008 19:19 (#)

Слов у тебя и правда нет. )

Потому что нет мозгов. Стало быть, отсутствуют мысли. Соответственно, исчезает и необходимость вербализации. Логика, дружок, и ничего кроме логики. )

Oleg 12.02.2008 03:06 (#)

с чего бы это из России отток капитала был?

Всё очень просто... это не ПРОГНОЗ... - Это ведь НЕ НАМ говорится, а для "понимающих" в бизнесе других "успешных" по мнению "гранёного" менеджеров. Просто карта в игре.

(написано анонимно) 11.02.2008 14:05 (#)

Чубайса в президенты!
СОЮЗ РЫЖИХ.

(написано анонимно) 11.02.2008 14:17 (#)

Pizdec bydet skoro.Stranoi rykovodit banda degenaratov.Voprosov net.

Pizdec bydet skoro.Stranoi rykovodit banda degenaratov.Voprosov net.

Стас 11.02.2008 16:03 (#)

ага

тоже самое говорили в начале 2007-го: и про финансовый кризис, и про пиздец в целом...

(написано анонимно) 11.02.2008 16:24 (#)

Кризис налицо - даже с учетом предвыборной ситуации - а последняя речь Путина в переводе и означает пиздец в целом.

Стас 11.02.2008 19:15 (#)

2008-02-11 13:03:04Стас ага тоже самое говорили в начале 2007-го: и про финансовый кризис, и про пиздец в целом... ================= Ага !В прошлом году ПРО пи*дец говорил я и ОБЕЩАЛ В ТЕЧЕНИИ ГОДА. Повышение цен на 20 - 30% за октябрь, ноябрь , декабрь на мясо, сметану, колбасу, молоко, сыр и пр.и пр. РАЗИ ЭТО ТЕБЕ МАЛО? Если считаешь, что МАЛА, добавлю в течение ближайших 3-4 месяца ыщо!дет3.14*ец.

национальное неповиновение чеченскому по матери Вове и его отста 11.02.2008 14:23 (#)

ГБ-шники взяли всю Россию и уничтожают несогласных .Вывозят 13 млр.долларов тогда в Англию через Абрамовича б

ГБ-шники взяли всю Россию и уничтожают несогласных .Вывозят 13 млр.долларов тогда в Англию через Абрамовича без налога за одну сделку .Типа купило государство акции заплатив на 13 млр.долларов дороже их цены на тот день...Вместо 2 млрд заплатило 15 млрд...Добрый Вова заплатил русские деньги..Дальше- типа забрало ЮКОС за неуплату налогов...))))Всё забрало путинское себе и положило в карман своего друга -теперь уже миллиардера Тимченко...Противно.Беспредел негодяев .Страшно за Россию.Я за национальное неповиновение чеченскому по матери Вове и его отставку!!!Вову -в Гаагу за геноцид России!!!!!

(написано анонимно) 11.02.2008 14:26 (#)

Финансовый кризис в стране не кончался и если б не цены на нефть уже все бы давно мы от голода сдохли Чубайса вина в этом есть.

Финансовый кризис в стране не кончался и если б не цены на нефть уже все бы давно мы от голода сдохли Чубайса вина в этом есть.

(написано анонимно) 11.02.2008 15:20 (#)

Нет, финансового кризиса с 98 года до прошлой осени не было. А экономика в целом - да конечно, кривоватая и была и есть. но все таки менее кривая чем в 91-м, и тут есть и вина Чубайса и его заслуга - как смотреть.

(написано анонимно) 11.02.2008 16:36 (#)

Я красивая такая-кривоватая чуть чуть- это ежли в фас и в профиль,а вот снизу то ничуть.

Я красивая такая-кривоватая чуть чуть- это ежли в фас и в профиль,а вот снизу то ничуть.

Сергей, Нск 11.02.2008 18:01 (#)

А какие у тебя ноги!

Особенно левая... )

Gleb 12.02.2008 10:10 (#)

Смарю на эту кривоватую - ну шо за рожа! Патом глянул на сибя в зеркало и думаю - А ничо девка то!

...

феокл 11.02.2008 15:26 (#)

рыжий расхититель народной собственности сомнительной нацилнальности не понимает , что Россия Великая Ресурсная Держава,

когда загнивающий жидолиберализм будет мерзнуть долгими зимами, Россия будет цвести садами.

User bikenty, 11.02.2008 15:33 (#)

Ну да, кады мазуту больше покупать не стануть -

станем халявной мазутой топить оранжереи, расцветем садами - ну не есть же мазуту задами...З.Ы. Кстати, насчет есть - а жрать-то чо станем?

феокл 11.02.2008 15:38 (#)

в СССР еще меньше продуктов было , ничего выжили и ракеты делали не хуже америкосов,

дай бог и ив России также будет.

Роман 11.02.2008 15:50 (#)

Мудак, эту ракету тебе в задницу

феокл 11.02.2008 16:03 (#)

тебя еще в проекте не было а мы руководствуясь решениями партии и правительства строили ядерный щит и средства доставки,

а вообще нефть и ядерные ракеты - лучшие друзья России.

Юрий из Киева 11.02.2008 19:23 (#)

Ребята, да вы что, не видите, что это стёб?

Я тоже купился было в прошлый раз, когда он комментировал события на Украине. А сейчас вижу - розыгрыш. Ну не может же это быть всерьёз. Или я что-то уже не понимаю отсюда, из-за юго-западной границы?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.02.2008 21:46 (#)

Самый прикол в том, что "идеология" некоторых "заинтересованных комментаторов" у здравомыслящих людей вызывает сомнения в том, стёб это, или просто бред. А, между прочим, большинство нашистов недалеко ушли от размышлений, которые демонстрирует вышеотписавшийся Феокл (хотя, судя по всему, с его стороны это действительно стёб). А вот, скажем, Серёжа Иванов, между прочим, как пасть откроет, так непременно выдаст такую мерзость, что уши вянут, примерно то же, что и Феокл, только "считая это серьёзным". А ведь подобной ему мрази, или "неодворян", как они себя называют, с определённого времени развелось всё больше.

(написано анонимно) 12.02.2008 00:06 (#)

Про тебя еще Пушкин написал " Мелки в наш век пошли людишки, хуев уж не одни хуишки."

VVS 11.02.2008 16:00 (#)

Феокл, тебе в СССР сколько лет было? И где твои родители жили?

феокл 11.02.2008 16:06 (#)

тебя какой год интересует? , если в 1985г я служил в Запорожье по распределению Гос.Академии,

молодой был, думал согнем этих пиндосов в бараний рог, а тут жидолибералы страну развалили, жаль я в августе 1991 служил на украине , а то хрен ельцину и другим чубайсам вышло.

User johnywalker, 11.02.2008 16:15 (#)

Значит, ты мудак с клеймом made in USSR. Я думал, таких только при путьке производить (или оболванивать до такой степени) стали

феокл 11.02.2008 16:24 (#)

мало думал, органы , ракеты и нефть -вот все , что осталось у России,

со времен СССР, ничего , пережили 1991 , и встанем с колен как в 70-80 годы.

User johnywalker, 11.02.2008 16:26 (#)

За счет чего вставали-то тогда? И почему так позорно снова опустились?

(написано анонимно) 11.02.2008 16:29 (#)

Диагноз верный, прогноз нет. Кстати очень характерно что Вы не перечислили в числе последнего, что осталось у России Великого Путнина - неувязочка тут вышла.

(комментарий удалён)
User bikenty, 11.02.2008 18:26 (#)

На чем подняться надумал? Ну, в смысле с колен...

На торговле нефтью? Или на торговле органами? Ой, неужели на торговле ракетами...

Первый на Луне 11.02.2008 23:20 (#)

ФеоклУ

Феокл, не поверю, что взрослый человек может рассуждать как ребёнок. "У нас ракеты есть", не смешил-бы народ. Ракетами страну кормить собрался. Опять без штанов ходить и ракеты выпускать? Так не пройдёт такая фишка. Всё. Перестраивай свои мозги сам, пока тебе их другие не перестроили.

TrueFascist 12.02.2008 13:00 (#)

Поражение нацистско-бандитского государства не зависимо от его позы -- победа истиного европейца

.

Д. Римус 11.02.2008 18:37 (#)

О бабах надо было думать, а не о пиндосах

akella 11.02.2008 16:24 (#)

феоклу: может с консерваторией что-то подправить?

Казачок ты явно засланый (и засраный к тому же), а имячко твое - оно от фикалий, не от аттики. Так вот, Феокалий,профукал ты свою жалкую жизнь в стране, где сначала русский Ульянов Вова (он же Бланк), потом осетин Джугашвили Сосо, потом снова череда милых тебе православных, включая последнего, гэбэшного подполковника, взрыхляли почву. Да что-то с садами вечная проблема. Не цветут,мать их! Может, с консерваторией что-то подправить? Это М.Жванецкий, еще один определенно ненавидимый тобой соотечественник с подозрительной родословной.А взрыхляемая твоими, Феокалий, кумирами почва - она не для яблонек,- для могилок сгодилась.А ты - "садам цвести!.."Учи историю, балбес!

феокл 11.02.2008 16:30 (#)

вот акелла ты промахнулся, если бы не дерьмократ меченый мы уже сапоги в проливе Ла-Манш мыли и

к Индискому океану вышли, амиерикосы трусливые заткнулись, они боятся наших ракет с января 1953г , когда т. Сталин прямо сказал , что мы не остановимся в случае ущемления интересов СССР и используем все наши ядерные заряды против США и Европы, вот они и испугались и до сих пор боятся , знают , что мы их ликвидируем в один момент.

User johnywalker, 11.02.2008 16:43 (#)

Ну-ну. В то время, как голодные российские солдаты мыли сапоги в проливе Ла-Манш, трусливые гебилы трахали бы их жен, ты этого хотел? А уверен, что отмыв сапоги от совковой грязи, эти солдаты не захотели бы остаться на чужбине?

(написано анонимно) 11.02.2008 22:29 (#)

Skol'ko vam let - boleznii??? I otkuda tol'ko takie dolb... dyatli berutsya??

TrueFascist 11.02.2008 17:15 (#)

Советско-нацистскую гидру следовало бы начать давить еще в 1945

.

foyle 11.02.2008 19:25 (#)

А после мытья ваших сапог в Ла-Манше - пустые полки немногих оставшихся в Европе магазинов и очереди... Ну, все, чтобы было как у нас в СССР. Тьфу!

User bikenty, 12.02.2008 15:02 (#)

Не, после мытья сапог в Ла-Манше -

вместо пролива перешеек, ибо и нас немало, и грязи на сапогах у нас в достатке...

User qwertsapiens2007, 13.02.2008 12:38 (#)

Акела! А ты из какой консерватории? Или ты БАРАБАНЩИК?

НЕ обижай ФЕОКЛА! Сам из того же праха слеплен. А "САДАМ - ЦВЕСТИ"!!! Садовод ты хреновый!

Роман 11.02.2008 15:49 (#)

Вопрос на засыпку, чем занимался Путин все 8 лет.

User johnywalker, 11.02.2008 16:05 (#)

Пилил (но не строгал)

Сергей, Нск 11.02.2008 17:15 (#)

Всегда рыжего уважал. )

Но если Грани, как обычно, по тупости своей не переврали, то скоро перестану. ) Поскольку мысля о прямой связи кризиса ликвидности с состоянием платёжного баланса России - это круто! Внушаеть. )

(написано анонимно) 11.02.2008 18:24 (#)

слушай ты, аналитик, доморощенный.Тебя уже посылали... иди книжки умные почитай. Потом бушь, тут свои умности выказывать.

Сергей, Нск 11.02.2008 18:48 (#)

А ты уже почитал? )

Ну поделись тогда прочитанными или своими глупостями, не таи в себе. Чтобы мои умности поярче оттенить. )

(написано анонимно) 11.02.2008 19:27 (#)

Настоящим патриотам деньги нах-й не нужны

Россия списала Ираку 93% долга (11,997 млрд долл.) от общей суммы в объеме 12,9 млрд долл. Соответствующее двустороннее соглашение о списании иракского долга перед Россией было сегодня подписано в Минфине РФ. Обязательство по списанию долга Россия взяла на себя в соответствии с решением Парижского клуба. На подписании соглашения российскую сторону представлял вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, со стороны Ирака - министр иностранных дел Ирака Хошияр Зибари.

Иванов 11.02.2008 17:31 (#)

Займите вы его чем-нить,например энергетической системой страны, его бы целеустремленност в целях развития страны применить ..

(написано анонимно) 11.02.2008 19:53 (#)

Ни в коем случае не следует допускать этого "великого менеджера" к делам страны. Сначала он в качестве главного подручного Ельцина, будучи председателем комитета РФ по государственному имуществу, стал творцом ваучерного грабежа-прихватизации объектов всенародной собствепнности. Затем, став первым заместителем Председателя Правительства РФ, отвечая за экономический блок, довел страну до дефолта. Наконец, ему отдали на растерзание Единую энергетичнескую систему страны - эту жемчужину технической мысли и единственный в мире пример мобильной и независимой от любых факторов организации бесперебойного энергетического снабжения электропотребителей в масштабе всей страны. За десятилетие правления Чубайса эта энергетическая система приходит в упадок, постоянным явлением стали аварии, веерные отключения, нехватка энергетических мощностей. Ведь за последнее 20-летие в строй введена одна единственная Богучанская ГРЭС. Все остальное-это детище советского периода, начиная от плана ГОЭРЛО-Днепрогэса и кончая атомной электроэнергетикой. Единственно в чем преуспел Чубайс, так это в разрушении ЕЭС России, в "распиле" ее на отдельные куски, передаваемые в частные руки. Будучи единственной в стране монополией эти "кусочники" безбожно грабят электропотребителей. Ведь установленная цена за 1 квт. электроэнергии примерно в 8-10 раз выше его себестоимости. Где же логика и разум в суждениях "великого менеджера". Имея годовой доход свыше 25 млн. долларов, личный самолет и прочие атрибуты власти и капитала, эта рыжая ворона десятилетиями каркает у тела терзаемой подобными стервятниками России, предрекая ей очередные разорение, мор, погибель. Доколе слушать эти вороньи кладбищенские чубайсопричитания? Не пора ли выдрать хвост, обрезать крылья и может быть свернуть голову этой вещунье?

Чукча 11.02.2008 20:14 (#)

Зоопарк. Обьявляется свобода. Клетки открываются. Чем закончится свобода? Правильно. Сильные сожрут слабых, и у

Зоопарк. Обьявляется свобода. Клетки открываются. Чем закончится свобода? Правильно. Сильные сожрут слабых, и утвердятся хитрые и сильные. Человек то же самое животное. Запад развивал демократию 600 лет. А в россии? Единоличная власть + рабство. Вот и действует закон заопарка при свободе. В 91 было два пути. 1) Реформы Ельцина и Гайдара. 2) Управляемая диктатура. Сработали обе. Ельцин и Путин. И обе ущербны потому что народ хочет жить как на западе, а менталитет и образ жизни оставить русский. Кстати и турки, арабы и другие имеют те же проблемы живя в европе и в россии. Сами приехали а уклад жизни остовляют старые. Ну а сила СССР держалась за счёт 85% предприятий работающих на оборону. Потому и сдох. в 30, 50, 60, 70, - проходило, а 80 не прошло. И сегодня не пройдёт.

leonor 11.02.2008 20:29 (#)

Али баба и сорок разбойников

Али баба и сорок разбойников вошли в пещеру с сокровищами под названием Россия .И сколько бы ни кричали сим сим откройся! Пещера уже не откроется никогда.Вот реалии сегодняшнего дня.

(написано анонимно) 11.02.2008 21:04 (#)

Не успели полуеврея подсадить на трон, как вся либеральня заерзала - там Гайдар, тут Чубайс... Если их присоединить к Ходорковскому, ничего с Россией плохого не будет

Медведь Шатун 11.02.2008 21:28 (#)

Жрать нечего Великой России. Некому строить заводы для величия россии. Всех в лагеря и в колхозы. Чем больш

Жрать нечего Великой России. Некому строить заводы для величия россии. Всех в лагеря и в колхозы. Чем больше тем лучше. Границы закрыть чтоб русские не разбежались. Зарплату как в СССР в 30 и 40. В колхозах за трудодень 250 гр. зерна. Заключёный рабов не подножий корм. Все деньги на ракеты и бомбы. И Россия станет Великов как в 30 и 40 годах.

Сын Человеческий 11.02.2008 21:01 (#)

Беда России - империя ЕврАзия

Россия всегда была и есть империя, которой трудно перестать быть таковой, но что желательно для её стабильности и педсказуемости. Ведь Россия состоит не только из разных народов, но эти народы относятся к разным расам и имеют разную религию. Сегодня татары, мордва и другие народы ведут себя спокойно в составе России, глядя на то, что стало со взбунтовавшейся Чечнёй. Но время работает не на русских, а на эти инородные народы, которые постепенно будут увеличивать долю своей власти в стране. Вот сейчас уже кандидат в президенты Богданов предлагает перевести Совет федерации и Академию наук России из Москвы в Казань. Со временем президентом страны может стать татарин (а почему нет, это вполне логично и по Конституции справедливо). Тогда ядерная кнопка величайшей ракетноядерной державы перейдёт к исламистам. Сейчас ведь много говорят о евразийском государстве России и многое делается в этом направлении. Путин умный, но молодой и потому недостаточно мудрый. Советские вожди были умнее пока не появился относительно молодой Горбачёв, сдавшего власть Ельцину, не выдержав его напора. Последствия напора Ельцина можно сравнить с последствиями от нашествия Батыя. Начиная с 20 века люди стали считать себя властителями земного мира, отстранившись от Бога. Люди продолжают считать себя христианами лишь для того, чтобы не нарушить правила хорошего тона, А Бог то есть и возмездие прийдёт. В пророчестве Иезекиила указано, что в последствии дней (которые сейчас наступили) Бог приведёт народ колена Иуды и народы остальных 10 колен в землю Израиля, что сейчас и происходит. Ведь в христианских белых народах находятся потомки 10 колен Израиля, которые смешались с аборигенами Европы во время Великого переселения народов. Те христиане, которые связали свою судьбу с евреями и переехали жить в Израиль, представляют собой потомков 10 колен Израиля. В пророчестве Иезекиила также указано, что в последствии дней Бог будет против Гога, который соберёт войско из Мешеха, Тувала и Тогармы с окраин севера (татары и тюрки из потомства Йефета), а также из Параса, Куша и Фута (темнокожие из потомства Хама) и поведёт их к государству Израиль как великое бедствие. Потомки Тогармы это потомки хазар, которые до настоящего времени живут в Поволжье. А Парас это Иран. «И будет в тот день, в день прихода Гога на землю Израиля, слово господа Бога! В тот день будет потрясение великое на земле Израиля! Содрогнутся предо Мною рыбы морские и птицы небесные, звери полевые и все пресмыкающиеся на земле. Обрушатся горы, падут ступеньки и стены домов. Но призову на него (на Гога) меч на всех горах моих. Меч каждого будет против брата его. И буду судиться с ним мором и кровью и ливень проливной и град камней, огонь и серу пролью на него и на отряды его и на народы многие которые с ним. И Я возвеличусь и освящусь и появлюсь пред глазами народов многих и узнают, что Я Господь. И ты Сын Человеческий, пророчествуй о Гоге и скажешь: так сказал Господь Бог: вот Я против тебя, Гог князь верховный Мешеха и Тувала. Поверну Я тебя, пробужу тебя и подниму тебя с окраин севера и приведу тебя на горы Израиля. И выбью Я лук твой из левой руки твоей и стрелы твои из правой руки твоей. На горах Израиля падёшь ты и все отряды твои и народы, которые с тобой; хищным птицам и зверям полевым отдам Я тебя на съедение. И пошлю огонь на Магог (землю Гога) и на безопасно обитающих на островах. И узнают, что Я Господь. (Иезекиил 38, 39).

leonor 11.02.2008 21:34 (#)

Восток-спаситель России

Самая большая ложь-навязывание несуществующего исламского терроризма. Для того .чтобы отвлечь от фактического захвата мировым еврейством государства российского-придумана лживая идеология о мусульманах террористах.Под этот шумок захвачены мировые финансвовые рынки. И власть в настоящем Израиле.Не выдуманном. Ибо фактически Израиль -означает камень небесный -Дар Бога свыше.Как Чинтамани в Индии.Как Кааба у мусульман.Ибо Израиль-камень фактически есть в России.Имеющий глаза увидит.Имеющий уши да услышит.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:33 (#)

привет, косоглазый.Мы тебя слышим, не боись!

Wanderer 11.02.2008 22:24 (#)

Ах Мы обогнали Экономику Италии, Франции. Бараны. До высокотехнологичный предприятий Италии и Франции, России как до Киева рачкомс.

Ах Мы обогнали Экономику Италии, Франции. Бараны. До высокотехнологичный предприятий Италии и Франции, России как до Киева рачкомс. В СССР была порочна сама система управления. При этой системе требуется всё больше и больше управленцев а отдача всё ниже. Ельцин допустил стратигическую ошибку. Начав реформы экономики, не реформировал системы власти и правоохранительных органов. Он по другому и не умел. Только названия сменили. Всё осталось по старому как в ссср. Вот и результат. А Путин вообще возвращает всё к управлению как в ссср. Никаких изменений не будет. 90% вопросов которые решает власть в россии на западе решают сами компании и люди. Власти не могут решать все вопросы поэтому и бардак будет при любом президенте. На западе 90% средств на развитие высоких технологий и предприятий тратят компании. Бюджет финансирут только военые разработки которые на 95% состоят из гражданских. И то кричат что военый бюджет большой. А россия пытается финансировать всё из бюджета. А это не возможно. СССР на этом погорел. 85% предприятий работало на оборону. Но сегодня 21 век. А вы идёте к 20.

Читатель 12.02.2008 01:28 (#)

Российская элита, несмотря на все свое позерство и заявления Путина, отлично знает, что стои

Читайте: http://inopressa.ru/dailymail/2008/02/11/18:13:27/army Российская элита, несмотря на все свое позерство и заявления Путина, отлично знает, что стоит на глиняных ногах... На данный момент Россия расходует на оборону 16 млрд фунтов, а Великобритания – в два с лишним раза больше: 34 млрд фунтов. США тратят более 290 млрд фунтов... Флагманом могучей флотилии является "Адмирал Кузнецов" – единственный авианосец России – сошедший со стапелей более 20 лет тому назад, а ныне нуждающийся в ремонте. На флоте столь беспокоятся, что старик "Кузнецов" сломается, что бок о бок с ним идут, пыхтя, два буксира – так, на всякий случай.

qw 11.02.2008 21:20 (#)

я давно говорю:бегите из россии пока есть какая-то возможность!

(написано анонимно) 11.02.2008 21:39 (#)

А как найти возможность? И всем ли бежать?И примут ли так много беженцев? И действительно ли пришел 37-й?

(написано анонимно) 11.02.2008 23:04 (#)

Это официальные сведения о беженцах и вынужденных переселенцах из стран балтии. Уж больно то и не бегут они от их "фашисткого режима---http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/05-10.htm

Написано Виктором Астафьевым в 1968 12.02.2008 06:21 (#)

Сменился грузин, а народ все тот же

«Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей — и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ обезьяноподобным грузином и его приспешниками. Кинь по крошке кирпича — и Кремль наш древний со вшивотой, в нем засевшей, задавило бы, захоронило бы вместе со зверующей бандой по самые звезды. Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались! Окрепла кремлевская клика, подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно, безнаказанно».

(написано анонимно) 11.02.2008 22:24 (#)

Уж сколько раз твердили миру и Хайек и Мизес и иже с ними, что эффективная рыночная экономика, массовый зажиточный средний класс, массово доступные цены (в том числе и на жилье) - всего лишь частное побочное следствие полной индивидуальной свободы личности. Нет Рашка вновь пошла "своим особым путем"! Догоним и перегоним США с помощью массового государственного рабства.

(написано анонимно) 12.02.2008 00:38 (#)

Многие ли из тех, кто знает наизусть Высоцкого, Северного и папу-фашиста, могут похвастаться, что видели их собственными глазами?

(написано анонимно) 12.02.2008 00:42 (#)

Bydete vstrechat' kitaicev gazom i neft'u.

Bydete vstrechat' kitaicev gazom i neft'u.

(написано анонимно) 12.02.2008 01:13 (#)

Слова Бьют в виски: «Останься живой!»

(написано анонимно) 12.02.2008 01:22 (#)

Вашингтон установил новые правила насаждения православия в Китае?

(написано анонимно) 12.02.2008 02:21 (#)

Чубайс испытывает большие опасения, если будет отток капитала из РФ, то ему уже нечего будет воровать. Все, что лежало, стояло, двигалось вокруг он с подельниками уже спер. А при оттоке капитала перспектива украсть мельчает. Ну и как теперь воровать бедному Толику?

(написано анонимно) 12.02.2008 02:33 (#)

Италия имеет одно из самых высоких потребление кофе на душу населения.

(написано анонимно) 12.02.2008 05:44 (#)

Отток, приток... Не вижу больших проблем. Когда и если людям нечего будет кушать, они станут кушать олигархов. Только не говорите, что капиталы уплывут за рубеж. Кое-что останется:
Виллы, например, подойдут для детских садов и домов отдыха
Нефтяные скважины - придется националзировать
Леса в частном владении - снова можно собирать грибы. Ну и т.д. Так что, господа буржуи, придется скинуться и остановить кризис. Верю: это вам вполне по силам. Учтите, на Западе - свои олигархи. Они выпотрашат вас еще быстрее

(написано анонимно) 12.02.2008 06:02 (#)

Это все уже было

И дворцы аристократов в дома отдыха. и Национализация. Кончилось всеобщим обнищанием и чуть ли не голодом. Помните?

(написано анонимно) 12.02.2008 10:26 (#)

Ну да! Помню, конечно, как будто вчера это было. Ничего не поделакшь - закон природы, желание поесть. Но и буржуи тоже помнить должны, если инстинкт самосохранения остался, не доводить до такого и голову не морочить рынком своим. Приток, отток... Взялся за гуж, не говори, что не дюж

bdbn 12.02.2008 02:26 (#)

Скажите, друзья.Может это мне снится.

Скажите, друзья.Может это мне снится. Просто не хочется верить. http://www.lenta.ru/news/2008/02/11/kiss/ Моя страна .Что с тобой???

(написано анонимно) 12.02.2008 05:50 (#)

Нет, не снится, а что случилось?

киноман 12.02.2008 06:25 (#)

Подходящий вариант названия этого фильма

ПОЦЕЛУЙ меня в зад !

Виктор Астафьев (РУССКИЙ писатель) 12.02.2008 06:01 (#)

Последний поклон - Дежа вю ?

«Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей — и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ обезьяноподобным грузином и его приспешниками. Кинь по крошке кирпича — и Кремль наш древний со вшивотой, в нем засевшей, задавило бы, захоронило бы вместе со зверующей бандой по самые звезды. Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались! Окрепла кремлевская клика, подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно, безнаказанно».

220208 12.02.2008 09:34 (#)

дА ХВАТИТ СЛУШАТЬ ЭТОГО ПАРАНОИКА. ОН СО СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАНОСТЯМИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. А ВСЕ ТУДА ЖЕ, СОВЕТОВАТЬ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗАМОРОЗИЛ БУРЯТИЮ. РАЗВАЛИЛ ЭНЕРГЕТИКУ, ДО ЭТОГО ПРИВАТИЗИРОВАЛ В ПОЛЬЗУ ДЕВЯТИ ЕВРЕЕВ ВСЮ РОССИЮ. ЕГО МЕСТО - ПО СОСЕДСТВУ С ХОДОРКОВСКИМ.

User evgeny38, 12.02.2008 09:54 (#)

Commentary.

Чубайс ,умный человек,но оторван от реальности.А она такова: 1)Россия и США никогда не будут серьёзно конфликтовать друг с другом. 2)Военно промышленные комплексы России и США Жизненно заинтересованы в существовании друг-друга. Всё,что вне рамок этих пунктов -пустая болтовня.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:27 (#)

Что ещё такого должен сделать или сказать Чубайс после приватизации, коробок с ксероксом, высказываний о "либеральной империи" или аварий ,подобных московской, чтобы ,наконец, сказали в полный голос, что он просто заурядный циничный исполнитель-управленец. Разрушать-не строить! Да он очень смахивает на известного персонажа русских сказок, но за это только прислушиваться к тому, что он говорит?

User kissanya_1, 12.02.2008 21:37 (#)

Эх, ты Толя! Ведь ты был порядочным, умным человеком, а стал гебневым, хуже путлерским *удаком!Почем Родину прода

Сначало народ продал, потом всю Родину!

(написано анонимно) 13.02.2008 07:54 (#)

"Эх, ты Толя! Ведь ты был порядочным, умным человеком... " --- а потом научился ходить на двух ногах, его выпустили из колясочки и началось...

(написано анонимно) 13.02.2008 08:00 (#)

чувайс скоро сдохнет
так твари и надо

Алекс 20.04.2008 17:06 (#)

Чубайс

Поумнел, наконец. Надо было прежде хорошо учиться, г. Чубайс, ума набираться, а уже потом арапом лезть в реформаторы. Дурак, как известно, учится на своих ошибках. Жаль, что вместе с такими дураками, как ЫЧубайс, пришлось совершать ошибки всей стране. Закономерный конец недоучек и недоумков - либеральных демократов - рыночников.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: