новость Самолет российских ВВС нарушил воздушное пространство Японии

09.02.2008
Острова Идзу на карте Японии

Острова Идзу на карте Японии

Японские власти заявили, что российский военный самолет на три минуты вторгся в воздушное пространство Японии над островами Идзу. Российское командование это опровергает.


Комментарии
nacara 09.02.2008 13:03 (#)

ну конечно как всегда рашка права японцы лгут не нарушали они нечего радары врут

(написано анонимно) 09.02.2008 13:20 (#)

Надо просто сбивать и все.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:11 (#)

а японских рыбаков топить.

(написано анонимно) 09.02.2008 18:36 (#)

А и ух - сосать. Соси.

для 2008-02-09 14:11:53 09.02.2008 22:06 (#)

а японских рыбаков топить.

Ты сравниваешь рыбаков с военным бомбардировщиком?! Да, проверь свои штаны свои, может пора мыть уже. Если так зассали, что рыбаков боитесь. А то, что сбивать- это вообще удивительно, что не сбили, японцы уже испытали на себе воздействие ядерного оружия. А РФ заявляла не так давно про свою готовность к применению оного. Так что рашке просто повезло, что не сбили.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:32 (#)

Самое страшное не то, что самолет нарушил целостность Японии. Самое страшное, что он ещё вернётся...

(написано анонимно) 09.02.2008 13:37 (#)

И нарушил целостность Японии всего на три минуты. Странно совпадающая цифра: Тарле писал, что дамы Па

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 15:56 (#)

Силён японский бог, а ... толку?

В разгар рейгановского крестового похода против коммунизма американские вертолётчики регулярно борзели через границы Западного Берлина. Доблестные советские пилоты отвечали на американский ширпотреб "Газелей" и "Ирокезов" редким пролетом звена МИ-24. Керосину на пролет из Винсдорфа до Бранденбургских ворот и назад нагорало немерено. Зато как грохотали наши!Турецкие шашлычники на лужайке перед Рейхстагом в страхе вжимали головы в плечи. Бундесполицисты болезненно морщиили бесстастные лица. На неделю хватало.

Из Берлина 09.02.2008 22:13 (#)

Грохочи не грохочи

Lieber Drommi, alles schon vorbei.-)

Патентное -"Грани"- бюро 09.02.2008 23:52 (#)

Слышь, Берлинская Лазурь! :)

А ну, покажь лицензию на использование обращения "Дромми" в корыстных целях! Сплошное нарушение авторских прав! Кому " Дромми" а кому и Дромос Мусагет!!! :)

Из Берлина 10.02.2008 00:11 (#)

Для патентоведов в законе

Не корысти ради, а веселья для.-)

Из амфитеатра 10.02.2008 00:35 (#)

Веселится и ликует весь народ :)

Глядя, как любого Дромчик враз побьёт! :)

Из Берлина 10.02.2008 00:55 (#)

Семь бед - один Мусагет -)

Или Дромозвон(с) типа Мусагет, многопрофильный, универсальный, многоразового использования. Дроммиляйн, Вы или канабиса не перебирайте, или со "свитой" разберитесь - играют, черти, не туда-)

Руководящие и направляющие 10.02.2008 08:15 (#)

А и хрен с ними, у нас свои игры, да? :)

Буду в Берлине - сядем, распишем пульку :) Хотя, если честно, я шахматишки предпочитаю :) Что до Дромчика - просто отдаю ему должное. Хорош, мерзавец! Да что там - великолепен! "Сделать" его на "Гранях" смогут только два человека. И оба, уж поверьте, не будут этим заниматься :)

Из Берлина 10.02.2008 18:01 (#)

За нас с вами, за хрен с ними!-)

Без Дроммиляйна на Гранях было бы тускло, пресно, да и малоинтересно.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:04 (#)

Интересно, а у России в такой ситуации нашлось бы 24 самолета, которые могли бы взлететь за 3 минуты?

.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:42 (#)

Проверь.

Матиаст Руст 09.02.2008 17:08 (#)

Проверено.

:).

Eesti 09.02.2008 20:39 (#)

lol

***

С-400 Матиасту 10.02.2008 00:02 (#)

Бумажные змеи - не моя специфика.

(написано анонимно) 10.02.2008 00:37 (#)

:)

can 10.02.2008 01:17 (#)

Эт точна. Тока с Рустом хитрее было. Засекли этого сукина сына почти сразу и послали на его перехват МИГ-29

И получилась полная херня. Пилоту дали приказ заставить Руста сесть а он оказался в клоунахДля несведущих : заставить сесть - это истребитель выравнивает скорости заходит над противником и чуть не колёсами ему сверху по кабине стучитЭтот сцука Руст, будучи на просто спортивном самолёте, который даже 200 км/ч дать не способен уменьшил скорость до ЕГО минимальной 80 км/ч. А у сверхзвукового мигаря минимальная скорость вдвое выше - ну не мог он над кабиной этой лоханки зависнуть : 3 захода делал и каждый раз вперёд проскакивалНаконец пилот мигаря взмолился начальству : сбить могу на раз, а вот посадить - нет ! Сбивать ему ЗАПРЕТИЛИ !!! вот так Руст и сел на Красной Площади

Сказку венского леса я услышал в САNо :) 10.02.2008 11:22 (#)

Ага! С тех пор МИГи, вероятно, укомплектовывают специальными рыболовными сетями, для отлова спортивных хулиганских самолётов? :)

Можно было, по такой поре, и с двух сторон МИГи пропустить, накинуть на Руста лассо, и привезти, как лягушку в двух клювах! :)

(написано анонимно) 09.02.2008 15:46 (#)

Конечно найдётся и 24 и поболее!

Только зачем до сих пор обходились двумя!? Причем перехватывали! А эт чё было? Эскадрилья перехватчиков не смогла догнать один бомбовоз!

СЛАВЯНИН. 09.02.2008 16:26 (#)

Интересно, а у России в такой ситуации нашлось бы 24 самолета, которые могли бы взлететь за 3 минуты?; Конечно нашлось-бы.Только,если-бы Японцы залетели,то они успели-бы на "Красной площади "приземлится,автографы оставить и еще наверное сделать то,что Наполеон за три минуты делал,да и обратно улететь то-же.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:23 (#)

Достаточно одного мига 31

User udaffcomfan, 09.02.2008 23:46 (#)

+100. Но это при условии наличия горючего и полной исправности самолета.

(написано анонимно) 10.02.2008 00:26 (#)

Одного Мига-31, однако, не хватило бы. А двух достаточно. 16 штук F-15 сбили бы, а остальных бы пленными пригнали.

ZAMIK 10.02.2008 21:30 (#)

НАШИ В БОЙ

НУ НЕ ИХ F-16 КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОРОШЕНИЯ ПОЛЕЙ ОТ ИХНЕГО КОЛОРАДСКОГО ЖУКА

Гонец 09.02.2008 13:26 (#)

Ха, подняли 24 самолёта против " ржавой железки, пропахшей нафталином " ...

(написано анонимно) 09.02.2008 13:30 (#)

Вот именно потому и подняли. Кто знает, куда эта консервная банка залетит

(написано анонимно) 09.02.2008 15:54 (#)

Ха 24 самолёта не смогли догнать 'ржавую железку'!

Китайцы пиндосовский Авакс в 2 самолёта пришпилили.

Vladimir 09.02.2008 13:28 (#)

Во всем виноват Саакашвили!!!

Andrew 09.02.2008 13:33 (#)

В само и

Человеку свойственно ошибаться, даже если человек этот пилот или руководитель полетов. Для предотвращения и сведения к минимуму последствий таких ошибок разрабатываются процедуры и технические системы подобные TECAS. Пугает реакция российского командования: если бы за сообщением об инциденте последовали сообщения об извинениях, нечего было бы обсуждать. А из заявления командования российских ВВС можно сделать вывод, что либо японская сторона попросту врет, либо у границ Японии летают некие неопознанные самолеты с неизвестными намерениями (как недавно в Грузии). Для японского командования из данных заявлений российского, также следует вывод: при повторении подобных инцидентов следует сбивать нарушителей, дабы не выглядеть лжецами и выяснить (по обломкам, а если повезет из допроса летчика), что за неизвестная страна или организация (вспомним фильмы про Джеймса Бонда) посылает в воздушное пространство Японии свои самолеты. А за перспективу быть сбитым при незначительной навигационной ошибке военным и гражданским пилотам, летающим вдоль японских границ, благодарить стоит видимо все же командование российских ВВС.

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 16:02 (#)

Если японские рыболовные пираты обоссуться лишний раз, то это лишь приблизит их к пониманию сущности Будды.

Душка штадский, а вы чего-нибудь слыхали о ракетах воздух-воздух с тактическими термоядерными боеголовками? Сбивать самолет с такой начинкой над своей территорией - крайне неоднозначное занятие.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:15 (#)

Вы идиот, Мусагетский?

Ваши мысли на это наводят.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:21 (#)

Примитив он, обыкновенный

(написано анонимно) 09.02.2008 16:42 (#)

А обыкновение у него такое -

заткнуть за пояс десятерых и распинать ещё пятнадцать. Что-что, а уж один на один ты бы с ним в ни в жизнь не вышел. Хоть в рукопашке. Хоть "К барьеру" у Соколова :)

(написано анонимно) 09.02.2008 21:38 (#)

Брехня!

!

С трибуны 09.02.2008 22:13 (#)

А выбери себе ник и тему!

Все остальные - молча встанут в круг, и Дромми раскатает тебя, как Бог черепаху!

(написано анонимно) 10.02.2008 00:57 (#)

Ну вот видишь, хвастунишка -

цена твоему "брехня" - медный пятак в базарный день! :)

(написано анонимно) 09.02.2008 16:47 (#)

Дружище, у Вас просто наводка сбилась :)

Срочно почистить оптику и поменять диафрагму!

(написано анонимно) 10.02.2008 13:56 (#)

Рады да нечем.

Спирт выпидли, эфиром движки заводят.

(написано анонимно) 10.02.2008 02:36 (#)

Дрочес Моссад-агент! На укол!

:)

(написано анонимно) 09.02.2008 17:14 (#)

В самом инциденте ничего страшного нет - тем более, что японцы проявили себя цивилизованными людьми и не уподобились совкам, сбившим корейский боинг. -------------------Совершенно согласен с Andrew в отношении его оценки этого инцидента. Хочу лишь отметить, что российская сторона при любой возможности последовательно ведет дело к обострению отношений с соседними странами, просто провоцируя их на резкие действия. А ведь так очень просто довести дело до войны. Возникает вопрос - зачем???. Кому нужно это бряцанье оружием и воинственная риторика? А потом на 9 мая снова, размазывая слезы и сопли, мы будем петь песни "Хотят ли русские войны" и "Здравствуй мама, возвратились мы не все". При этом будем упрекать весь мир в черной неблагодарности за нашу освободительную миссию в прошедшей войне и называть их фашистами.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:34 (#)

Ладно, чего панику устраивать. Американцы вон не просто летают над чужими странами, но и бомбят их. И ничего.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:57 (#)

Конечно. По плану Путина надо увеличивать процент стран, с которыми переругались. Двигаться надо вперед, выполнять. Их, этих стран, есть еще о-йо-ой скока.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:34 (#)

Ну, залетел так залетел. Подумаешь, расшумелись. А может залетел, чтобы проверить: успеют ли поднять в воздух ... 24 самолёта за ...3 минуты??? Всё - задание выполнено! Героя к награде!

камикадзе 09.02.2008 13:35 (#)

ну зачем сразу сбивать-там же люди(какие-никакие)

,

Юрик 09.02.2008 13:36 (#)

Ну, залетел так залетел. Подумаешь, расшумелись. А может залетел, чтобы проверить: успеют ли поднять в воздух ... 24 самолёта за ...3 минуты??? Всё - задание выполнено! Героя к награде!

(написано анонимно) 09.02.2008 13:44 (#)

А у них минуты другие, либерально-педерастические, поэтому им трех хватает. "Дом-2" проник всюду.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:49 (#)

Лживые, подлые пакостники.

России необходима мировая нестабильность. Удержание власти в таких условиях - детская забава. Да ещё при рабском, великодержавном менталитете большей части народа. Но кончится всё это не по-детски. Для народа особенно.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:01 (#)

Мировая нестабильность нужна тому, кто под это дело прибирает весь мир к своим рукам, чьи военные базы, легионеры и военные советники размещены по всему земному шару.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:58 (#)

Речь политрука. Год 1939-й.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:13 (#)

Значит, в точку попал, раз такие глупые комментарии, и вместо аргументов - "Речь политрука" и прочая blablabla.

Из Берлина 09.02.2008 15:28 (#)

Да ладно Вам уже.

Челу просто завидно.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:51 (#)

самолеты сбивать, пилотов брать в плен, и судить за нелегальное пересечение гос. границы.

феокл 09.02.2008 13:56 (#)

японские милитаристы и реваншисты должны понять, что разговоры о "северных териториях" можно забыть, а то

уронем чего ненароком и забудут в мире о тойотах и телевизорах сони.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:14 (#)

а мы же чего ненароком уже же уронили в грузии

(написано анонимно) 09.02.2008 14:27 (#)

Нету там ничего что можно было бы уронить летают они порожняком жути нагнать пытаются - окаменелости холодной войны, ржавые консервные банки заправленные большим количеством топлива (если рухнут только это и представляет угрозу) А кстати чего залетел то ? Может по ГЛОНАССу наводили ? :)))

(написано анонимно) 09.02.2008 14:51 (#)

Фекла, вопрос к тебе срочный Скажи пожалуйста на Ленте Ру чего Ту-160 прилепили ? Чтоб страшнее было или чтоб сувереннаяя г ордость крепче эррегировала ? Глянь пожалуйста в методичку - на чем летали то ? - может вообще на космическом корабле Клиппер ?

(написано анонимно) 10.02.2008 02:39 (#)

Штаны не урони.

.

User deadline, 09.02.2008 13:56 (#)

Думаю, что ВВС решили пощупать японцев. За три минуты далеко не улетишь: это как ногой в родник - чуть засунул и пулей назад. По географии тоже можно долго бодаться - залетел или все-таки нет. Даже если джапы и докажут наркушение, то всегда можно сказать - ну, всего на три минутки-то, нечаянно ошиблись. Да и джапам тоже хорошо - убедились в отличном состоянии сил воздушной обороны.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:35 (#)

Новости по РБК (11:30)смотрю, диктор старается рассказывает про плановые учения а технику ПВО (иностранную) почему то показывают :))) И оговорка почти по дядушке Фрейду - российский бон-бон-бонбардировщик нарушил ...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:39 (#)

Наверно так и должна позвякивать пустая консервная банка

(написано анонимно) 09.02.2008 15:34 (#)

Да что вы можете понимать в военной проверке, это наши безвозмездно проверяют боеготовность военных разных стран, Великобриты с задачей справились, грузины нет, им даже гуманитарную помощь на эту тему закинули... а они все перепужались. А сейчас с аудитом к японцам летали... и запись в бортовом журнале:Основные элементы противовоздушной обороны страны(Японии)выполнены на отлично.

ЯПОШКА 09.02.2008 14:10 (#)

ЗАЧЕМ ПУГАЕТЕ? САМИ-ТО С КОЛЕНОК ВСТАЛИ,А МЫ ,ВСЕ ЕЩЕ РАКОМ,ПОСЛЕ ЦУСИМЫ.НУ НЕТ У НАС ПУТИН-САНа.

В лаптях 09.02.2008 14:10 (#)

Газ-путен предлагает Японии начать диалог по спорным территориям и сразу после этого нафталиновый расеянский бом

Газ-путен предлагает Японии начать диалог по спорным территориям и сразу после этого нафталиновый расеянский бомбёр летит к Японии и нарушает границу, совпадение, конечно нет. Так же он недавно заявил что не будет деноминации рубля и значит, ждите в ближайсее время деноминацию.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:23 (#)

Короче, - летчик летал менять рубли на йены.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:26 (#)

Собственность поделила людей на господ и рабов, на Путина и Ангелу Меркель. Это же земля и небо...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:30 (#)

Евреи, что бегут в Израиль – это, типа, наши евреи.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:35 (#)

От Окинавы до Цусимы один шаг.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:38 (#)

Тарантино в костюме от Ямамото, скрывается на пляжах Окинавы.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:39 (#)

Один из владельцев Microsoft Билл Гейтс рассматривает возможность совершения полета в космос.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:33 (#)

Летчик по приказу президента высматривал лучший участок земли,на Курилах, для покупки.После возврата Курил,цена на землю сильно подскочет.Прежде чем вернуть, Путин выбирает кусочек пожирнее.Приданое дочерям.И путь для газопровода на свой участок.

Randy 09.02.2008 14:27 (#)

Sbivatj vshivije vanjki momentaljno! Sprashivatj mozhno potom.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:38 (#)

Ну вот каждого соседа надо обхамить, ни одного не оставить в покое. Эх, РАССЕЯ, блатные определяют твою судьбу.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:01 (#)

Никогда не извиняются. Великая страна, понимаешь.

User alexander2, 09.02.2008 19:22 (#)

Ну, чего цепляетесь то?

Ну, просто не дают с колен подняться. Прицепились вот!

ыыы 09.02.2008 14:40 (#)

скинтесь на GPS для ВВС РФ

нацпроекты мля

(написано анонимно) 09.02.2008 16:53 (#)

Блеск!

!!! :)

Новости Украины 09.02.2008 14:49 (#)

Провокатор Путин послал бомбардировщик на Японию

Российский бомбардировщик утром в субботу, 9 февраля, на три минуты залетел в японское воздушное пространство в районе южной части островов Идзу, сообщило Министерство обороны Японии. На его перехват с военно-воздушных баз Хякури и Хамамацу были подняты 24 японских истребителя F-15 и самолеты раннего обнаружения и наведения АВАКС. Как утверждают японские военные, инцидент случился около 07:30 по местному времени (00:30 9 февраля по Киеву). По информации Минобороны Японии, российский бомбардировщик летел на юг - от Охотского моря в сторону Тихого океана. В районе северной части островной гряды Огасавара он изменил курс и нарушил воздушную границу над скалами Софу-ива в южной части островов Идзу, после чего развернулся и, предположительно, по тому же маршруту через Охотское море вернулся в Россию. В связи с воздушным инцидентом МИД Японии передал российскому посольству в Токио ноту протеста. "Факт такого обращения со стороны Японии был", - подтвердил ИТАР-ТАСС сотрудник посольства. "Мы будем разбираться и решать, как реагировать на это. Разумеется, мы обязаны доложить об этом [содержании ноты] в Москву", - добавил дипломат. Глава службы информации и общественных связей ВВС России полковник Александр Дробышевский отклонил японские претензии как необоснованные. "Самолеты Военно-воздушных сил выполняли задачи по предназначению. Воздушное пространство Японии не нарушали. Полеты самолетов стратегической авиации проходили по плану, и выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - заявил он в Москве. В штабе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в Хабаровске "Интерфаксу" сообщили, что на выходные дни полетов авиации объединения вообще не планировалось. Стратегические бомбардировщики, один из которых упоминался японской стороной в связи с инцидентом, входят в состав 37-й воздушной армии верховного главнокомандования (дальная авиация). В августе прошлого года российская стратегическая авиация возобновила полеты над Тихим и Атлантическим океанами, не проводившиеся с 1992 года

(написано анонимно) 09.02.2008 14:55 (#)

Эх, надо Ельцина откопать и снова в президенты посадить. Тогда все опять станут довольны Россией.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:37 (#)

24 японских ( !! ) истребителя F-15 . )) Великий Ямамото!

(написано анонимно) 09.02.2008 14:57 (#)

Летали и летать будем. А вы грязная вонючая брайтонская жидовня, можете хоть усраться.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:03 (#)

Да ты лётчик. Вот-те на. Если такого уровня пилоты, то точно, залететь могут куда угодно.

Из Берлина 09.02.2008 15:39 (#)

Летя, не сбейся с курса

не приземлись мимо унитаза.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:27 (#)

Ты еще не в Афганистане? Вам же Гейц приказал еще больше дойче зольдатен в Афганистан направить (естественно самим всё профинансировать). Дружба с Америкой становится всё дороже...

Из Берлина 09.02.2008 22:03 (#)

Уже приземлился?

"Дружба с Америкой становится всё дороже..." -- Не спорю, но "лучше с умным потерять, чем с дураком найти" (с)перто - русская народная мудрость. А в Афган (200 человек из боевых подразделений) отправятся профи, это вам не РФ, 18-летних пацанов на убой в Чечню посылать.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:22 (#)

:)

Ну, если Буш у вас умный, то тогда мне нечего больше возразить. Да и не теряете вы с ним, а находите - приключений на свою ж. (естественно не бесплатно).

Из Берлина 10.02.2008 01:42 (#)

Да уж! И у бабочек-однодневок есть свой исторический опыт -)

Если США для вас это всего лишь Буш, или короткий отрезок его правления, то Россия - это, наверное, иключительно Путин? Действительно, о чем спорить -)

(написано анонимно) 10.02.2008 04:39 (#)

Так они по себе и судят. У них кто в кремле, тот и царь, и бог, и герой, и лучший друг физкультурников, и т.д. Они говорят Путин - подразумевают Россия, говорят Россия - подразумевают Путин.

Камчадал 10.02.2008 06:44 (#)

Нам солнце не надо, нам Путин светит!

.

205 09.02.2008 16:30 (#)

"Летали и летать будем. А вы грязная вонючая брайтонская жидовня, можете хоть усраться".

Потряси и пососи. полетишь не долетишь. Просто вы помои человечества хотите напомнит о своем прошлом "величии" и думаете своими кукурузниками когото напугать. Вы не ПУГАТЬ а только Пукать своим мамкам на радость можете и все давно смеются над вами дебилами с генетической тупостью. Ваши вот такие долбозвонные действия лишь себе врагов наживать. И когда Россия споткнется и упайдет, в очень скором будущем, то вам не руку помощи, а 2 метровый вставят и с колен вы более неподнимитесь пока вы не станете уважать себя и других. Так что если эти уроды ваши лечики случайно залетели, то лучше просто извинится и пообещать раследовать это дело. Но все это фарс. Так доПУКАЕТЕСЬ. И пока время посадите своего карлика ПУ на ПО, ато все на Х сядете

ЖИГУЛИ КАЛИНА 09.02.2008 18:44 (#)

НЕ ОБИЖАЙТЕ ЛЕТЧИКОВ,У НИХ ГЛОНАС.КАК ОНИ НАЗАД В РОССИЮ ДОРОГУ НАХОДЯТ - ВОТ В ЧЕМ ЧУДО.

(написано анонимно) 09.02.2008 21:04 (#)

Смеются пока что над пиндосами в Ираке и как жиды в Ливане капрала освобождали. Кстати, то там с капралом, выкупили?

Смех 10.02.2008 00:43 (#)

Капрала они знатно освободили !! Миф о хваленом цахале был развеян оборванцами. Без авиации вообще бы пипец цахалу.

.

МСТА152 10.02.2008 00:49 (#)

Не пугай нас, брайтоновец, "человечеством", бомбившим Сербию. Мы иллюзий не строим и знаем, что у нас нет союзников на Западе. "Единственные союзники России - её Армия и Флот". Это сказал человек, выдвинувший идею Лиги Наций и много сделавший для её воплощения. В Истории он остался под именем Миротоворец. А ваше "человечество" впервые после Гитлера бомбило Белград. Мы знаем, с кем имеем дело.

(написано анонимно) 10.02.2008 07:24 (#)

да ладно не истери

User alexander2, 09.02.2008 19:26 (#)

Узнаю, узнаю

Узнаю орла по полету, добра молодца по соплям.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:58 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=6KhT39QTAYQ

(написано анонимно) 09.02.2008 15:08 (#)

Кудрину точно нагадили изрядно. Может, специально?

5

(написано анонимно) 09.02.2008 15:11 (#)

Японцы теперь с радостью купят "Рапторы" на пару сотен миллиардов долларов, российское ПВО их и не заметит в небе над Владивостоком

(написано анонимно) 09.02.2008 15:21 (#)

надо было сбивать самолет

надо было сбивать самолет, как совки делали в 1983

(написано анонимно) 09.02.2008 15:26 (#)

Красота!Пора и японцев "на цугундер"!

+ 09.02.2008 15:26 (#)

Да и хрен с япошками. Нех вообще коментарии давать

.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:28 (#)

Отстаньте ипонцы!

Самолёт он большой может на повороте занесло? Да и вобще где докозательства? Предьявите следы протекторов!

(написано анонимно) 09.02.2008 16:56 (#)

:)

(написано анонимно) 09.02.2008 15:37 (#)

Путлер дозлит японцев до чего-нибудь.

Зачем им "Рапторы" покупать, когда у японцев электроника и робототехника на порядок лучше американской? Вот направят каких-нибудь немультяшных трансформеров на Кремль, вот прикол будет:)! Как бы не пришлось из-за кремлядей второй Портсмутский мир подписывать.

. 09.02.2008 15:55 (#)

Не с кем будет. Япония тополями зарастет.

.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:09 (#)

"Булавы" стыдно упомянуть? не растут пока что то, и "Тополя" сржавеют вскоре и ПРО надежное Японцы не зря с Американцами разрабатывают

+ 09.02.2008 17:42 (#)

Японцам ПРО не поможет.

+

(написано анонимно) 09.02.2008 19:43 (#)

Есть такая торпеда с ЯБЧ, ктороая преодолевая огромные расстояния медленно и совершенно тихо приближается к побережью, а потом выскакивает из воды и со страшной скоростью набрасывается на мегаполис противника. И глазом моргнуть не успеешь.

(написано анонимно) 09.02.2008 21:40 (#)

Опять брехня!

!

troll 10.02.2008 00:46 (#)

ПРО это круто, но подлетное время столь мало, что пипец

.

1 09.02.2008 16:15 (#)

Бред все это. Япошки просто разогревают своих националисто по случаю празника "северных территорий".

(написано анонимно) 09.02.2008 16:17 (#)

Заветные слова "Я подумаю об этом позже" с момента выхода на экран телефильма "Место встречи" изменить нельзя.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:22 (#)

"Солнцееды" – это что-то сверхординарное: именно Мюнхен избрали для своих ритуальных встреч потомки индейцев.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:21 (#)

Д а ничего вы не знаете. У летчика просто новый навигатор ГЛОНАСС забарахлил, вот он и заблудился маленько.

Летчик прибор потряс, и тот опять стал показывать. На это ушло ровно три минуты. Хорошо еще, что Глонасс имелся на борту, а тот пришлось бы упасть в Японии от нехватки бензина, как пару лет назад в Литве.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:24 (#)

Барахло отдыхало очень вяло.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:25 (#)

Опять Россия бездумно машет своей...

Тут анекдот в тему:- Летит самолёт. Стюардесса видит: у мужика из ширинки торчит _кончик_письки_. Она ему говорит: Сейчас скажу вам такое, что вы час смеяться будете. А он ей в ответ: А я вам скажу такое, что вы будете смеяться до самой посадки -- это _вся_писька_.Вот так и Россия машет _кончиком_.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:28 (#)

Запущенная мужская стрижка, как тогда называли "под польку".

eskor 09.02.2008 16:26 (#)

- не припомню, чтобы мирный договор с ними заключали... - или что-то пропустил? -

(написано анонимно) 09.02.2008 16:31 (#)

Т-с, сопоставь, как эти темы, особо "святая троица - эрго медведи" сработаны у Давида и посмотри про ухмылку в квашне месяца - так случайно не выйдет.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:55 (#)

Очередная провокация Великобритании "В недавно опубликованной книге говорится, что Маргарет Тэтчер приказывала ВМФ Великобритании при помощи британских подводных лодок, замаскированных под советские, забросить боевых пловцов Special Boat Service (SBS) к берегам Швеции"
http://www.inopressa.ru/times/2008/01/28/12:20:04/flot

(написано анонимно) 09.02.2008 16:58 (#)

Интересная арифметика

Чем больше летают бомберы тем больше поднимаются истребители. А это топливо. Чем больше топлива тем стабильнее высокие цены на нефть. Тем больше денег для авиации РФ и далее по кругу. Ничего кроме бизнеса.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:00 (#)

Продолжение арифметики.

.... и тем скорее нефть кончится. Ничего кроме политики.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:04 (#)

Воздух станет чище. Ничего, кроме экологии

(написано анонимно) 09.02.2008 17:05 (#)

Вот она, истина где кроется!

!

AV 09.02.2008 17:06 (#)

Истинно с азиатским размахом, аж 24. Более спокойные скандинавы подымают два. Причем не только подымают, но и визуальный контакт успевают установить и сопроводить. А тут, такая орда и упустила, отрыжка от саке мешала врубить форсаж...

(написано анонимно) 09.02.2008 19:44 (#)

:)

User peresmechnik, 09.02.2008 17:38 (#)

фео-калу. уроним чё-нибудь,и мир забудет о тайотах и сони.....

фё. кал- ты больной на голову. не будет японской техники и будешь ты ездить на ржавом запорожце,который стоит у путина в гараже,и будешь смотреть телевизор КВН без линзы. не веди себя как балуевский.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:46 (#)

вся японская техника делается в китае =)

феокл 10.02.2008 02:31 (#)

а мне ничего и не надо дурик, УАЗ469 -отличная машина, а япония -враг России и

друг америкосов и жидов.

Den 09.02.2008 17:47 (#)

Пусть радуются что не над Токио пролетели. Пока...

.

Камчадал 10.02.2008 06:58 (#)

И то правда! Россия такая мирная страна, только с соседями не повезло немного - все как на подбор агрессивные

.

(написано анонимно) 09.02.2008 18:00 (#)

Все эти полеты возможны только потому, что Запад не восприн

(написано анонимно) 09.02.2008 18:45 (#)

5+

5+

Пересмешник. 10.02.2008 00:31 (#)

А вот это попробуйте. хе-хе. Одна супер арма не смогла в Ливане оборванцев отодрать, таких звездюлей отхватили.

ю

User evgeny38, 09.02.2008 19:07 (#)

Commentary.

Типичная шизофрения!

(написано анонимно) 09.02.2008 23:40 (#)

Kak Pyt'ka xochet voiny!

Kak Pyt'ka xochet voiny!

(написано анонимно) 10.02.2008 00:12 (#)

Япония ведь де-юре до сих пор находится в состо

Вовка 10.02.2008 00:28 (#)

Слава России!

.

+ 10.02.2008 00:47 (#)

Девственность японии была нарушена на 3 минуты :)

.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:35 (#)

Девственность Японии нарушил маленький мальчик (как это будет по-английски?).

Мыши, которые летают 10.02.2008 01:27 (#)

Русскими кусочками тихой скоростью

Сбить. Пилотов чертвертовать, и по кускам отправить почтой домой.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:56 (#)

Kak pacani raskudahtalis. Pro samaljoti ved...Duraka igrajete, a dalnij vostok v derme ,otstajot ot sosednih stran na sto let..Kstati, sosedi podnjalis blagodorja Japan

:)

Министр военный России 10.02.2008 04:54 (#)

Наша оба самолёта стояли на аэродрома!

и за чем нам там летать?

User gin, 10.02.2008 05:14 (#)
5316

ЯПОШКА 11:10:07

Пишущим от лица японцев прапорщикам следовало бы читать не только методички. А то так и проживете свою бездарную жизнь, будучи уверены в большой победе России в Цусимском бою, хотя в реальности все было ровно наоборот.

В лаптях 10.02.2008 15:02 (#)

В Цусимском сражении японцы потеряли 3 корабля и около 1000 моряков. Русские весь флот и более 10 тыс. человек.

В Цусимском сражении японцы потеряли 3 корабля и около 1000 моряков. Русские весь флот и более 10 тыс. человек.

BobDilan 10.02.2008 16:39 (#)

Разгром квантунской группировки — самое крупное поражение японской армии во второй мировой войне.

Разгром квантунской группировки — самое крупное поражение японской армии во второй мировой войне. В результате военных действий и капитуляции противника советские войска взяли в плен около 600 тыс. солдат и офицеров, захватили около 700 танков, более 1,8 тыс. орудий, 860 самолетов, около 300 тыс. винтовок. От японских оккупантов была освобождена территория площадью более 1,3 млн. кв. км с населением свыше 40 млн. человек. Агрессоры лишились своих основных военно-экономических арсеналов на азиатском континенте — Маньчжурии и Кореи.

(написано анонимно) 10.02.2008 07:08 (#)

сЕкаса Осена ни хаватАита

Япона мама! 10.02.2008 12:06 (#)

...Саинари ,министра Кудрин!

Русский 10.02.2008 15:41 (#)

Да япония нормальная страна , и нормальные люди. Просто там всё заняли американцы, и приказывают против нас раком вставать.

Из Берлина 10.02.2008 17:49 (#)

Да, Россия нормальная страна, россияне нормальные люди. Просто ... -)

(написано анонимно) 10.02.2008 19:53 (#)

... там все заняли...
А дальше! А дальше! На кого вы намекаете?

Сечин Юрий 10.02.2008 21:19 (#)

tu-95

что давно невидели ту-95 а ведь это разрабодка 60-х гододов .24 истребителя подняли -это что вся Япония взлетела ? А бущашара вообще все ВВС ПОДЫМЕТ?

LuTz 10.02.2008 21:22 (#)

Сбить надо было! Оно так и бывает, пока хулигану рожу не набьют, он будет и дальше безобразничать, дескать его все боятся.

Сечин Юрий 10.02.2008 21:25 (#)

tu-95

что давно невидели ту-95 а ведь это разрабодка 60-х гододов .24 истребителя подняли -это что вся Япония взлетела ? А бушара вообще все ВВС ПОДЫМЕТ?

Сечин Юрий 10.02.2008 21:25 (#)

tu-95

что давно невидели ту-95 а ведь это разрабодка 60-х годов .24 истребителя подняли -это что вся Япония взлетела ? А бушара вообще все ВВС ПОДЫМЕТ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: