новость Россия добивается выдачи живущего в Лондоне предпринимателя

01.02.2008
Москва и Лондон. Коллаж Граней.Ру

Москва и Лондон. Коллаж Граней.Ру

Российские власти требуют выдачи проживающего в Великобритании предпринимателя Юрия Никитина. Прокуратура обвиняет его в хищении 500 миллионов долларов. Сам бизнесмен, работавший ранее в компании "Совкомфлот", просит у британских властей защиты.


Комментарии
(написано анонимно) 01.02.2008 11:39 (#)

То что мелкобритания убежише воров и террористов уже ни кого не удивляет.

Удивляет то, что британские власти покрывают воров и террористов, как говорится каков поп таков и приход.

(написано анонимно) 01.02.2008 11:41 (#)

Не свисти, вошь :) Лгать грешно.

(написано анонимно) 01.02.2008 11:47 (#)

Ложь это ОМП Ирака крторое до сих пор исщут британцы воруя нефть.

Люди не зомбированные Сранями скоты,всё видят. Как бы тебе не хотелось бредятину выдавать за действительность.

User nunsofit, 01.02.2008 12:05 (#)

Давай, иди воевать, чтоб землю Ирака арабам отдать.

Борец за чужую нефть, беги записываться в алкаеду. А сюда больше не ходи, голова совсем лопнет.

(написано анонимно) 01.02.2008 19:05 (#)

Пока власть добивается пусть хоть зарплат лишается,а то живут красиво-хотя в дерьме все рыло.

Пока власть добивается пусть хоть зарплат лишается,а то живут красиво-хотя в дерьме все рыло.

(написано анонимно) 01.02.2008 21:01 (#)

Бредят грантасосы!

Прыскают слюной.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:22 (#)

Они видят и убогую ложь российской прокуратуры, у которой руки коротки состряпать хоть одно правдоподобное обвинение против тех, на кого ее натравили ее гнусные хозяева

(написано анонимно) 02.02.2008 13:18 (#)

Это ты об СВРовце, который конторским бабло тырил по ООНовской программе :"Нефть за продовольствие"?

.

(написано анонимно) 01.02.2008 20:00 (#)

Существуют три гипотезы, объясняющие, почему в каждом происходящем сегодня кровопролитии участвуют мусульмане. Во-пе

http://middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

Избиратель 01.02.2008 13:31 (#)

Какая уж тут Великобритания.

Просто не хватает средств на закупку очередной партии полония. Дорого для бюджета очень. По данным Росстата численность занятых на госслужбе (партия "Едим Россию") прирастает на 5,2-5,3% в год и достигла 3.579 миллионов челоаек. Если считать в рублях, то на зарплаты и комфорт на работе и в быту чиновникам выделено в год около 4-х триллионов рублей. А это и есть весь Стабфонд. Для сравнения разрекламируемым нацпроектам дается всего 300 миллиардов, а армии около 900 миллиардов. По данным А.Рыбалко из Израиля внешний долг США составляет 10 трлн. долл., а есть еще долги штатов, муниципальные, медицинские, страховые и по обязательствам поставок вооружений. Сумма пассивов - 60 трлн. Кроме долгов внешних и внутригосударственных есть еще частный долг перед банками и кредитными компаниями. Итого пассив - 100 трлн. долл. Это больше, чем стоят все США. Что же делает Россия (т.е. Кудрин и примкнувший Путин)? Если США производят единственно стоящий продукт, доллары для потреблнения 70% ресурсов мира, то Россия, имея 431 млрд. внешнего долга (53 млрд. чисто госдолг) в виде долгов простила 69 млрд. долл. Спрашивается, зачем оттдавать бесплатно нефть в США (по Рыбалко), если Стабфонд лишь мертвому припарка в США? Зато Путин и Ко и дальше будут оставться холуями США. Какая уж тут демократия. О Путина и его дочек псле выборов будут вытирать ноги. А пока холуям все прощается.

(написано анонимно) 01.02.2008 21:53 (#)

бред до последнего слова

очередная гэбэшная берхня и провокация

User nunsofit, 01.02.2008 11:59 (#)

500 миллионов

Магическая цифра. Отчего-то все, кого Пуссин обвиняет в воровстве, именно 500 лимонов крадут. Можно больше, но не меньше. Ну как на базаре.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:47 (#)

+

:)))

User kissanya_1, 01.02.2008 12:03 (#)

за то что не поделился и не "подарил" бизнес пахану кремлевскому,, путька Каин, убивающий младенцев!

Теперь они стали преследовать и убивать их детей!

(написано анонимно) 01.02.2008 12:24 (#)

да не, такое бабло не зарабатывают

его назначили смотрящим за частью кремлёвского общака, а он скрысятничал. сынок -в заложниках это нормально. сына теперь по понятиям имеют право оскопить или ослепить потом - с сортир мокнуть

User mishel, 01.02.2008 14:48 (#)

Я не понял?

А сынок разве не с папашей вместе в Англии? А жена? Кто-нибудь в курсе?

User bloodytusk, 01.02.2008 12:32 (#)

Бриты, похоже, нарываются открыто. И, таки, нарвутся. Собирание ворья под своё крыло даром им не пройдёт.

Думаю, российскому бизнесу пора выводить потихоньку активы оттуда. Есть много желающих эти активы принять. Начиная от Германии и Франции и заканчивая Гонконгом. Пора...

(написано анонимно) 01.02.2008 12:37 (#)

А как насчет абрамовича, он ворье или как ?

User bloodytusk, 01.02.2008 12:42 (#)

Наверняка и Абрамович ворьё. Но не всё сразу.

Нельзя сразу всё ворьё, наворовавшее при демократах, посадить. Это приведёт к большому удару по экономике. Поэтому постепенно всех и душат. Как начинают душить - ворьё подаётся в Лондон, который всю шваль с мира собирает, а потом жалуется, что эта шваль дискредитирует их. Когда прижмут Абрамовича - он тоже в Лондон подастся - почву подготовил. Надо успеть его тормознуть. Как ходора успели.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:39 (#)

Совсем не сразу, ты прав:)

Абрамович, пока война с оллигархами идет в России, успел обналичить 13000000000 $, стал губернатором, прикупил футвольный клуб в ненависной Англии, землицы по дешевки под Москвой и много чего еще:) Так что не все сразу, совсем даже не сразу, ты прав:)

(написано анонимно) 02.02.2008 13:26 (#)

Какой Лондон плохой, всех воров собирает, вот только в Россию самые лучшие Милошевичи едут!!!!!

.

В лаптях --> 09:37:10 01.02.2008 12:42 (#)

Блядостук на этот вопрос не ответит. Сила партянок и заключается в уходе от конкретного вопроса.

Блядостук на этот вопрос не ответит. Сила партянок и заключается в уходе от конкретного вопроса.

User bloodytusk, 01.02.2008 12:48 (#)

Вы, в лаптях, лучше онучи поменяйте.

А то воняет дюже...

(написано анонимно) 01.02.2008 12:59 (#)

Такие, как блядостук, когда надо мать родную продадут, не то, что какого-то там абрамовича.

(написано анонимно) 01.02.2008 13:19 (#)

А как активы выводить, не подскажите ? Команду Челси на содержание к нам взять ? Или дворцы из Лондона к нам перетащить? Совет космического масштаба и космической же глупости. И чему вас учат, в юридических ШКОЛАХ.

User bloodytusk, 01.02.2008 14:48 (#)

А кому подсказать как активы выводить? Вам?! Что, так про все Ваши рваные подштаники и подсказать?

Или каждый по отдельности хотите обсудить? Ы?

(написано анонимно) 01.02.2008 13:49 (#)

Ответ блядстуку

Бриты, похоже, нарываются открыто. Собирание ворья под своё крыло даром им не пройдёт.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Открыто нарывается воровская шобла, возглавляемая нашим гарантом. Собирание им под своим крылом ворья и политических интриганов даром ему явно не пройдет. А о том, что, как ты призываешь, российскому бизнесу пора, якобы, выводить из Великобритании свои активы, так российский бизнес просто смеется над твоим убогим предложением и демонстративно продолжает крепить связи с надежным партнером - бизнесом и властью Великобритании.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:25 (#)

Мальбруг в поход собрался...

vv 01.02.2008 13:21 (#)

Присоеденяюсь , но только с оговоркой условий.

Надо добится, чтоб в Англии открыли дочернее предприятие Российской прокуратуры,с всеми полномочиями как в России.Все проблемы с выдачами отпадут сами собой.И экономия сил и средств НАШИХ ЛЮБИМЫХ СУДЕБНЫХ КОНТОР,а первым надо открыть филиал Басманного Московского суда.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:27 (#)

Еще бы это дочернее предприятие с собой туда Лугового прихватило - и мир и дружба с Англией на вечные времена!

User mishel, 01.02.2008 14:52 (#)

Смешно выглядит причина эмиграции.

Сына мол хотели в армию забрать? И у папаши не нашлось бабла откупиться, он предпочёл смыться в Лондон. Кардинально просто вопрос решил.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:28 (#)

Вовик Путин захотел еще бабла!Отдайте ребенку игрушку или мы начнем войну !

Вовик Путин захотел еще бабла!Отдайте ребенку игрушку или мы начнем войну !

Алексей 01.02.2008 15:31 (#)

Ну вот, еще один борец с кгававым режимом появился.

Британия! Взоры всего свободного мира на тебя обращены! Не выдавай своих!

(написано анонимно) 01.02.2008 21:56 (#)

и не выдаст

Просто восторг, 01.02.2008 16:07 (#)

как только прищучивают какого-либо товарища за банальное умыкание денег - так он сразу вопит о политических притеснениях. А ведь точно притесняют! Вон, даже сына, в полном соответствии с законом, хотели призвать в армию, как тысячи других ребят. Ужас просто! мальчик тока-тока научился на"Бентли" рассекать в районе Пиккадили, а его эти "гебнюки кровавые" в армию его призывают, конституционный долг исполнять.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:29 (#)

Конституционный долг служить дедам подстилкой??? Красиво говоришь, восторженный!

(написано анонимно) 02.02.2008 00:28 (#)

Ну сам-то "восторженный" служил (подстилкой) и очень ему понравилось. Вот теперь за других переживает.

А 01.02.2008 23:48 (#)

А у кого из бизнесменов дети служат в армии?

Думаю ответ ясен, ни у кого. И правильно. А то обидят сынка и папа с охраной приедет разбираться. Или надовить на папу можно - любые контракты подпишет. Такая у нас армия! Когда из общего правила (оформленного законом или нет) делается исключение то это политическое давление.

Дмитрий_СПб 01.02.2008 16:32 (#)

Да, и Великобритания, превратившаяся в угловный притон, ещё что-то вякает, когда закрывают отделения Британского совета...

Да, и Великобритания, превратившаяся в угловный притон, ещё что-то вякает, когда закрывают отделения Британского совета... Если британское государство официально взяло курс на создание преступной малины, то это ведь преступное государство. Соответственно, и все его институты следует считать преступными...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 16:43 (#)

"Прокуратура обвиняет его в хищении 500 миллионов долларов"

Заметьте, прокуратура обвиняет, а не суд доказал. Так у вас если о Ходоре, то размахивать судебным решением, а если о других, то суда не нужно, достаточно, чтобы брякнул крутой чиновник, да?

Заметили. 01.02.2008 18:37 (#)

Поэтому и не называем его преступником, в полном соответствии Конституцией. А Вы заметили, что в российском законодательстве говорится о том, что граждане России в возрасте от 18 до 27 лет обязаны отсулужить в армии, если на это нет медицинских противопоказаний, либо законных оснований. Так Вы на полном серьёзе считаете, что если я просто скажу, что кто-то, где-то, когда-то, при невыясненных обстоятельствах, вроде бы как, сказал, что моего физически здорового сына соответствующего возраста, призывают в армию, то - это законное, не подлежащее никакому сомнению, основание считать политическим преследованием власти? Далеко мы так уйдем.

User mishel, 01.02.2008 16:50 (#)

Неправда!

Кто же вам виноват, что ваши безмозглые и безграмотные прокуроры не умеют внятно сформулировать обвинение и предоставить британскому суду исчерпывающие доказательства? Ничего то вы делать как следует не умеете, только воровать и лгать.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:29 (#)

Воровать они тоже не умеют:)

Воровство это достаточно квалифицированная деятельность. Как говорил незабвенный Жиглов - "попробуй незаметно вытащить кошелек у человека, который не болен, не пьян и не сумашедший". А они умеют только отнимать навалившись всей толпой на одного.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.02.2008 19:35 (#)

Верное замечание.

Французкий лох 01.02.2008 17:43 (#)

Ну что ж ты Миша клепаешь на родное правосудие?!

Ведь когда припрет,точно ведь бежишь под защиту прокуроров...А вот у бритов забавная формулировка отказов в выдаче уголовников,мол в России неправильные суды,если у Вас правильные,то судите у себя,потому как уголовник должон сидеть!А то получается поза собаки на сене...Не правосудие интересует бритов,а деньги бегающих преступников...и при этом еще пытаются стать в позу праповедников.Достала Ваши гнилые цености!!!

(написано анонимно) 01.02.2008 18:26 (#)

Эй,оборванцы селигерские,куча навоза! Никто вам ничего не отдаст,ибо вы дерьмо человеческое и весь мир вас презирает,даже арабы,которым вы жопу вылизали. И если даже и воры убегают,то им поверят,а не вам,гопота и портяночники,слизь лубянская.

(написано анонимно) 01.02.2008 19:46 (#)

Французской дырке.

Ты и твои приятели-ублюдки педриотные, сами того не желая, признали что Путлер - вор. Ведь сами говорите: Англия - страна - притон:)!

(написано анонимно) 01.02.2008 22:33 (#)

у НАШИХ ПРОКУРОРОВ ЗАЩИТЫ ИСКАТЬ - ЭТО ЗАЙЦУ ВОЛКА ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ!

(написано анонимно) 01.02.2008 21:58 (#)

преступная малина - это банда в кремле

а кто ее покрывает или дураки или подлецы и ублюдки

(написано анонимно) 01.02.2008 22:31 (#)

Так по такой логике ты сам - преступник из преступников, ибо рвешь штаны на ходу в своем одобрямсе преступной сволочи у власти!

(написано анонимно) 01.02.2008 18:59 (#)

Пока власть добивается пусть хоть зарплат лишается,а то живут красиво-хотя в дерьме все рыло.

Пока власть добивается пусть хоть зарплат лишается,а то живут красиво-хотя в дерьме все рыло.

dtis 01.02.2008 19:45 (#)

Какая мерзость

Экий господин Путин ушлый. И рыбку съел и на йух сел. Здорово он с рахитителями закромов Родины борится. Только почемуто борется только с теми кто за бугром. Тех кто в стране , не трогает. Лужку с его семейством можо лет 500 вкатить (10 из которих за вырубленный Цветной), дак нет, зачем "хорошего человека" обижать. Собственнолично отправил его на следующий круг карманы набивать. А народу ведь надо же показать, дескать боримся с его обидчиками. Вот Абрамку не трогает, да и понятно он же обшак держит. А ну как обидится и раскажет какие делишки с Путей раскручивал. Один погорелец в этом спектакле - Ходорковский. Да и тот по глупости залетел, думал шуточки, сидел бы в штатах, до сих пор бы шампансое икрой закусывал. Какая мерзость. Народ жалко, 20 лет его унижают, грабят и травят господа "бизнессмены". До коле терпеть будет и будет ли кому поднятся, не думаю.

(написано анонимно) 01.02.2008 20:30 (#)

(Сочинская лягушка) «Ква, ква, квартиры в Сочи, недорого…»

Cфрандзи 01.02.2008 21:25 (#)

Воровал, не воровал - бог его разберет, а выдавать нельзя

Понятно, что если человека преследует шайка воров и бандитов - то не потому, что воровал. Теперь это уже все понимают, после ядерной атаки в отеле Миллениум. А уж после истории Алексаняна-то... Так что - хер Путе. Цивилизованные государства людей бандитам не выдают.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:02 (#)

Аминь

5 с плюсом

(написано анонимно) 01.02.2008 22:10 (#)

Кто ворует?Посмотрите на рыла,кото

Кто ворует?Посмотрите на рыла,которые "вимательно",тужась,слушают Путьку-Бабловерха и лица людей в английском парламенте.Разницу улавливаете или смотрите ТВ по азбуке Бреля?

(написано анонимно) 02.02.2008 02:42 (#)

Делюсь сном-ужастиком: 2010 год, мелкобриты не выдают президенту Ходорковскому воров Путина, Сечина...оглсите весь списк,пжлста!

cofi kinzella 02.02.2008 09:41 (#)

Власти США решили выдать Коныхина(фамилия неточно). Сняли статус беженца. Он бежать.

Власти США решили выдать Коныхина(фамилия неточно). Сняли статус беженца. Он бежать. Схватили на Канадской границе и повезли в Аэропорт. Нет Документов. Пока катали, адвакат добрался до судьи И судья потребовал Коныхина в суд. Запрет на экстродацию и в дальнейшем ему опять дали беженца. Психологически Русские не могут понять что здесь не Россия. Во всех городах самое большое здание в центре это Суд. Выборные судьи. Вся власть у судей. Главный это не власть. Главный это судья. С ним надо решать вопрос о выдаче. Как сказал британский судья о Английской власти. А кто им позволит выдать Березовского? ВСё.

Чукча 02.02.2008 09:07 (#)

Россия требует, а до

Россия требует, а доказательств нет. Одни слова. суде по выдаче Закаева, все свидетели отказались от своих показаний. Следователи заставили. Священик так прямо заявил, что Закаев его не захватывал, всё неправда. В России понятно, судей нет, есть чиновники поставленые властью. Им плевать и на конституцию и на законы. Главный закон это вышестояший чиновник и прокурор. Пожизненое заключение за "В неустановленое время, в неустановленом месте, неустановленым людям он дал задание убить мэра нефтиюганска" Интересно что ответит Европейскуму суду Россия. Вот поэтому и отказывают России. Там эта херня не проходит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: