новость Ее прощальный допрос

Бывшая жена Могилевича пропала после допроса
28.01.2008
Магазин сети ''Арбат-Престиж''. Фото с сайта Топшоп.Ру

Магазин сети ''Арбат-Престиж''. Фото с сайта Топшоп.Ру

Пропала бывшая жена Семена Могилевича Ольга Шнайдер. В минувшую пятницу ее допросили по делу "Арбат Престижа", после этого она перестала отвечать на звонки. Ее отец обратился в милицию. В Следственном комитет говорят, что ее не задерживали.


Комментарии
(написано анонимно) 28.01.2008 12:48 (#)

Она слишком много знала

.

(написано анонимно) 28.01.2008 12:58 (#)

Da ona uzse v Tel'- Avive.

Чем докажете ? 28.01.2008 13:19 (#)

Адреса, явки, пароли, фотографии, телефоны. Ждем доказательств. Вот то что она с Могилевичем жила в Малаховке знали многие и видели

=

(написано анонимно) 28.01.2008 13:20 (#)

Кто бы сомневался.

Израиль уже давно стал малиной для всевозможной сволочи из СНГ.

(написано анонимно) 28.01.2008 13:24 (#)

К сожалению главная сволочь из СНГ - в СНГ.

User annagru, 28.01.2008 15:53 (#)

В Тель-Авиве с ними не очень чикаются, коли и впрямь вор - за решетку.

(написано анонимно) 28.01.2008 13:22 (#)

Слава Богу если это правда!

(написано анонимно) 28.01.2008 15:41 (#)

Хорошо бы

У нас такие, блин, спецы, что лучше бы в Тель-Авиве. Бахмину-то вон ни за что от детей оторвали

(написано анонимно) 28.01.2008 12:58 (#)

Обычная практика гостеррористов по заметанию следов.

(написано анонимно) 28.01.2008 13:20 (#)

А она из липедяк будет?

(написано анонимно) 28.01.2008 13:26 (#)

Что означает слово "липедяк"? Знаю что такого населенного пункта нет.

(написано анонимно) 28.01.2008 14:41 (#)

Это не населенный пункт.

Это пунктик в башке у "патриотов", как они сами себя называют:)

Kelevra 28.01.2008 13:28 (#)

Ugu! Kak vsegda vinovata "krovavaja gebnja"! :) A est' li, chto nibud', v chom ona ne vinovata? Navernoe, tol'ko za peschanije buri na Marse oni ne v tovete:

Ibarruri 28.01.2008 16:42 (#)

Ну так вертикаль власти же. Если в кране нет воды, значит выпили в ГБ

1

User mishel, 28.01.2008 13:30 (#)

Похоже карьера Могилевича закончилась.

Ведь выпустить его действительно нельзя ни при каких... Вот так, сколько верёвочка ни вейся, а конец будет. А что с женой? Да какая разница. Любопытного Некрасова конечно отпустят, но мошну ему растрясут хорошенько, а может и бизнес отнимут.

(написано анонимно) 28.01.2008 15:43 (#)

А что с женой? Да какая разница.

Вообще-то для нормальных людей есть разница, что случилось с человеком после того, как с ними "поговорила" милиция.

User mishel, 28.01.2008 16:38 (#)

Любой нормальный адекватный человек сразу бы свалил из рашки!

Помятуя, что произошло с другими "юристами" -Бахминой, Алексаняном...и пр.,после того как с ними поговорила милиция. Неужели не ясно?

(написано анонимно) 28.01.2008 21:07 (#)

Да всегда-то ведь кажется, что с кем-нибудь, тока не со мной

Kelevra 28.01.2008 13:36 (#)

Eko, to poluchilos'. Teper' Sjome mogut dat' politicheskoje ubezhische v USA ili GB, ne smotrja na vse prestuplenija v etih stranah! Teper' on stanet SVJATIM MUCHENNIKOM v zastenkah KGB, i etim ochistilsja pere dzapadom! A vse prestuplenija on sovershal pod davlenijem "krovavoj gebni"! Bred! No liberasti m nego poverjat!

Пиндос Липедяцкий 28.01.2008 17:56 (#)

Бред - это то, что вы тут написали.

Никто ему убежища не даст и не собирается. Могилевич уже несколько лет разыскивается США по целому ряду обвинений. И все это время он преспокойно жил в Москве. Пока кто-то не решил его бизнес отобрать...

Vladimir 28.01.2008 13:39 (#)

Читай внимательно

Настораживают слова старшего следователя Следственного комитета Главного управления МВД по Центральному федеральному округу Сергея Одорченко сказанные адвокату. "Мы ее не задерживали и не допрашивали. Если вы узнаете, где она находится, я был бы очень вам признателен, если бы вы меня известили: я сам с ней давно хотел встретиться и задать вопрос на данную тему". Вопросы. 1.Как долго следователь хотел и что ему мешало? 2. Задать вопрос на тему "исчезновения Ольги"?

(написано анонимно) 28.01.2008 13:47 (#)

Тухлое дело,как все что происходит в путинской России,странные смерти,исчезновения людей,всякие подставы и разводки,рейдерство и прочее дерьмо. Страна правового беспредела,при полном одобрении и молчание,не ягнят,а быдла.

Петр 28.01.2008 13:56 (#)

что же ты быдло молчишь?

такое твориться , а ты молчишь. Возьми в руки транспарант и иди на Красную площадь.

User lev, 28.01.2008 14:00 (#)

Возьми в руки транспарант и иди на Красную площадь?

А там сцуки из "органов" поджидают? Хитер ты, однако...

Kelevra 28.01.2008 14:17 (#)

Idi na Marsh Nesoglasnih, a to tam vse duraki soberutsja, vot tebja tol'ko i ne hvatit! :)

(написано анонимно) 28.01.2008 14:29 (#)

Да ведь Петрухе тоже план гнать надо.

Вот он и зовёт на Красную площадь, сапог.

Kelevra 28.01.2008 14:06 (#)

Dlja obdolbannih liberastov uzhe zaderzhanije opasnogo prestupnika, raziskivaemogo, kak minimum, 4-maj stranami za raznije prestuplenija, nazivaetsja "всякие подставы и разводки,рейдерство и прочее дерьмо" i "беспредел". Molodci! A chto kasajetsja ego zheni, tak eto LISHNIJ SVIDETEL' dlja vashego LJUBIMOGO Могилевича.

(написано анонимно) 28.01.2008 14:31 (#)

Плевра, а ты откуда такая взялась?

Если ты девственный педриот -- пиши на русском. А то как-то нехорошо получается.

User mishel, 28.01.2008 16:44 (#)

Good!

++++++!

User peresmechnik, 28.01.2008 14:02 (#)

в россии один закон : вдоль рублёвки лес густой,с чекистами -ягами,а в конце дороги той- путин с топорами. а где ольга надо спросить у салавата каримова или колесникова.

(написано анонимно) 28.01.2008 14:33 (#)

"Putn s Toporami?????"

Galoperidolom lechitsya ne probovali???Ili tam elektroshek?? Eto -zse, kak nado svoe zdorov'e zapustit'!!!

(написано анонимно) 28.01.2008 14:47 (#)

Romy Shnaider?Ona pogibla .

Romy Shnaider?Ona pogibla .

(написано анонимно) 28.01.2008 15:24 (#)

21 января в Госдуму поступил законопроект, позволяющий ужесточать наказания по уже вступившим в силу приговорам. Документом, разработанным российским правительством, в Уголовно-процессуальный кодекс РФ вносятся поправки, изменяющие трактовку ст. 405 УПК, которая запрещает пересмотр обвинительного приговора в сторону его ужесточения. Кстати, международное право, участником которого является и Россия, также запрещает пересмотр приговоров по уголовным делам в сторону, ухудшающую положение осужденного. Тем не менее, в соответствии с законопроектом, в двух случаях, а именно, если судебные решения или вердикты были вынесены "незаконным составом суда или коллегии присяжных" или в ходе процесса была нарушена "состязательность и равноправие" его участников пересмотр в сторону ужесточения наказаний может быть произведен.

(написано анонимно) 28.01.2008 15:30 (#)

Начали с нефтяных вышек

Теперь вот парфюм,скоро за булочников возмутся, а там и за туалетных магнатов...

(написано анонимно) 28.01.2008 15:40 (#)

Кто-нить знает, где сейчас Гарсиа-Вальдес? Его, помнится, тоже "допросили"

МОНЯ 28.01.2008 16:07 (#)

Она знает и Они знают

Добрый день ,дорогие друзья ,это Моня . Господа ,рано хороните мадам ,может получится так, что супруга начала сотрудничать с органами следствия и попала под программу защиты свидетелей .Все просто, деньги и свобода остаются жене, а турма для любимый муж.В странах запада и США, это есть ,нормальная практика.Знаете молодой мужчина новые чувства что нужно женьщине

Ibarruri 28.01.2008 16:53 (#)

Тогда странно это

Значит жила она с мужем уже по программе защиты свидетелей, защита была надежная. Такая же как у Лугового сейчас, который замешан в отравлении Литвиненко. То есть как и должно быть в государстве, поддерживающем терроризм на государственном уровне. Уверен, что у них в доме все было напичкано камерами и подслушивающими устройствами, да и не только в доме. Про такую птицу известно им было всё. НО ЧТО ИНТЕРЕСНО, арестовали его какими-то силами МВД Центрального федерального округа. Цитирую Латынину:======== "Так, собственно, вот сопоставляя две эти истории – задержание Могилевича, которое подавалось сначала как задержание Некрасова, и вот эту огромную роль, которую господин Могилевич, судя по всему, играл при одном из наших кремлевских кланов – что получается? Я хочу обратить ваше внимание на самый деликатный момент всей истории, который заключается в том, что господина Могилевича арестовывал Останкинский суд, и что организация, которая осуществила его задержание, называлась Следственная часть при Главном управлении МВД Центрального федерального округа. Ну-ка, господа, подумайте, у нас давно Центральный федеральный округ является главным борцом с оргпреступностью? А где Следственный комитет? А где Генпрокуратура? А где ФСБ? Почему-то они не принимали участия в задержании господина Могилевича, хотя, если вы знаете, они принимали участие во многих задержаниях типа Сторчака или Бульбова, которые являются главным содержанием, реальным содержанием нашей российской политической жизни. Иначе говоря, что произошло, почему задержание Могилевича было настолько не подготовлено? А оно было, судя по всему, настолько не подготовлено, что люди, которые его задержали, просто знали, что они предъявят в суде все, что они накопают за ночь. За ночь они накопали господина Некрасова, который был рядом с ним. Это не значит, что это люди плохо готовились. Это значит, что эти люди, которые задержали Могилевича, знали, что если история об этом задержании уплывет, Могилевич не будет арестован. У них было 24 часа. Они эти 24 часа вот так использовали. И что может сейчас произойти? Потому что, конечно, задержание господина Могилевича – это удар первостепенной важности по группировке кремлевских силовиков, с которой были связаны все эти истории с этими странными компаниями" ===========

Русский из Москвы 28.01.2008 17:12 (#)

Надеюсь, веревочку и до Путина размотают со временем.

Еврей 28.01.2008 17:19 (#)

Ты прав! Сколько веревочке не виться.... Уверен - повесят.

(написано анонимно) 28.01.2008 17:52 (#)

Заучи перед зеркалом фразу: "Не во всякой игре тузы выигрывают".

Еврей 28.01.2008 18:26 (#)

Аноним! Объясни пожалуйста что ты хотел этим сказать.

Eesti 28.01.2008 17:31 (#)

"После тюрьмы работал главным художником, главным инженером, главным технологом, начальником цеха."

Интересно, а почему всегда главным? После тюрьмы то? Кто толкал этого могилевича? Не те ли, кто грабят Россию с конца 80-х годов - чекистко-бандиткие кланы?

(написано анонимно) 28.01.2008 17:44 (#)

Клан моджахедов этот мир хорошо знает.

(написано анонимно) 28.01.2008 17:46 (#)

Каждый оперативник знал, что мимо Чечни нормальный человек ходит с пятки на носок, а этот сразу ставит ступню.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:23 (#)

В Следственном комитет говорят, что ее не задерживали.
www.avito.ru

(написано анонимно) 28.01.2008 19:41 (#)

На гранях любая тема превращается в обсуждение чекистов-гебистов.

Клуб сбрендивших параноиков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: