новость А нам за это ничего

Лавров не верит сообщениям о высылке российских дипломатов из Лондона
21.01.2008
Сергей Лавров. Фото ВВС

Сергей Лавров. Фото ВВС

Глава российского МИДа Сергей Лавров не поверил британскому таблоиду, который писал, что Лондон вышлет три десятка российских дипломатов в ответ на закрытие филиалов Британского совета. "Министр иностранных дел Великобритании сказал, что они не собираются вводить ответные меры", - сказал он.


Комментарии
педриот 21.01.2008 12:56 (#)

дщерь лаврова обратно на родину!

....и выкинуть из ландона всех российских отщепенцев, которые заботятся не мощи государства, а о соей собственной шкуре!

(написано анонимно) 21.01.2008 13:17 (#)

Замораживание соглашения об облегчении визового режима для российских чиновников и их родственников, вот что волнует кремль! А для этого можно поступиться интересами тысяч простых Россиян, изучающих английский язык, английскую культуру в филиалах Британского совета!

(написано анонимно) 21.01.2008 13:36 (#)

Крем

Так что, мелкобритов справедливо выставили за дверь.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:10 (#)

Бредишь, Владимир Владимирович :) У тебя, как и у Ленина - сифилис мозга? :)

(написано анонимно) 21.01.2008 14:53 (#)

А у тебя обычная справка из психушки, в которой написано: И Д И О Т.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:58 (#)

Еще один сифилитик :)

(написано анонимно) 21.01.2008 15:22 (#)

2008-01-21 11:53:05

"А у тебя обычная справка из психушки, в которой написано: И Д И О Т.) "==================================Любая мед.справка стоит 300 р., а дебилизм и сифилитические изменения у тебя на морде лица! дет3.14*ец

(написано анонимно) 21.01.2008 14:11 (#)

Выкинуть из России всех индусов!!! Ведь это они делают Колгейт!!! А все, кто зубы чистит и шею моет - пятая колонна!!!

(написано анонимно) 21.01.2008 14:15 (#)

А почему фрау Карпюуук сменила Сопле аватар? Прежний соответствовал погонялу.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:13 (#)

Патамушта, "не всё коту масленица", после теплого приема в Грызунии не облизываться, а вытираться сухим полотенцем впору.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:56 (#)

"Кремл

И вот МИД не утверждает это:) Наш Российский МИД ничего подобного не говорит. Может ты врешь?:)

(написано анонимно) 21.01.2008 16:21 (#)

А что может сказать мидовская ла-лаВРУШКА? 3,14здит только то, что прикажут.

Dixi 21.01.2008 13:02 (#)

Если Британия вышлет три десятка русских дипломатов (предполагаемых шпионов), она фактически признАет, что Британский Совет в России также занимался шпионской деятельностью. В мудрой дипломатии равное меняют на равных...

(написано анонимно) 21.01.2008 13:05 (#)

Тогда уж точно,БС в Москве закроют и в ответ вышлют Британских дипломатов.И что дальше?Так и будем членами меритятся?Всё равно у России больше.Если забъёт конечно.Энто ведь как?Слово за слово.Потом чем-то стучим по столу!А отвечать за всё энто кто будет?Опять Изя?

(написано анонимно) 21.01.2008 13:08 (#)

Скажите пжлста.!Кто кому будет делать обрезание?Британия России или наоборот?

DROMOS MUSAGET 21.01.2008 13:37 (#)

Кузькина мать, Кали Ма !

Одно дело хером по трибуне стучать. И совсем другое - играть на повышение ставок. Впрочем, иногда решающую роль играет окрыляющее превосходство амфитамина. Перцовка такого воздействия на самооценку оказать не может даже теоретически. Предлагаю министрам встретиться лично и сойтись в честной дуэли на грибах-хохотушках.Дежурство реанимационной бригады обязательно.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:26 (#)

Опять мудьню сморозил? Взбзднул и радуешься?

Dixi 21.01.2008 13:14 (#)

Вот и я том же. Высылать российских шпионов сейчас, после того как Британия призывала всю Европу и США заступиться за "просветителей" из БС, занимающихся исключительно образованием и культурой, равноценно чистоседечному признанию.

Избиратель 21.01.2008 13:58 (#)

Защитим права человека от посягательств врагов России.

Нет, дальше будем меряться фунтами стерлингов и долларами. Британия конфискует российскую недвижимость, вклады в банках, а также выкупит пакеты акций российских олигархов в "Бритиш петролеум" и положит в свой королевский депозитарий. А в ответ мы конфискуем собственность "Британского совета" в России. Чего не сделаешь ради спасения большого патриота России г-на Лугового. Всем покажем кузькину мать - права человека у нас всегда на первом месте!

DROMOS MUSAGET 21.01.2008 14:39 (#)

Кузькина мать, Кали Ма #2

От этого изменится динамика газодобычи на шельфе Северного моря?

Буратино 21.01.2008 15:56 (#)

цвет лица

От этого очень сильно изменится цвет лица кремлевских чиновников, включая Гаранта их бандитизма. Ибо бабло, украденное и у ВАС в том числе, они любят вкладывать на туманном Альбионе.

DROMOS MUSAGET 21.01.2008 18:58 (#)

У челяди - вполне вероятно. Верхним человекам такие мелочи - поконфуцию. Там слишком слабонервных нет. Почти. Пока.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:11 (#)

Ясен пень, что педриоты и начальство всегда правы, а виноват, всегда, Абрам.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:16 (#)

В своё время Бог повелел обрезать евреям.Чтобы знали у кого больше.Евреи обрезали арабов,чтобы те знали у кого больше.Но я не понимаю насчёт Британии и России.Кто кому будет делать обрезание в связи с возникшей проблемой?Тут ведь как?Всё должно быть выверено до муллиметра!

(написано анонимно) 21.01.2008 14:13 (#)

Тут вопрос об усечении кое-чьей главы. За убийство.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:39 (#)

всегда одно и тоже

Порхатые Абрам и Изя, вместе с остальными русскими, во всём виноваты!!!

Северный 21.01.2008 13:13 (#)

Да все это закончится паром пердячим!

Слишком у многих завязано с бриттами как по финансоам, так и в плане политики. Если уж начнут под хвостами друг у друга выгрызать, то никогда не поверю, что наши рискнут на разрыв отношений. Эти-то засранцы прагматичные нам в плане счетов и виз могут яйца выкрутить запросто. И в плане шенгена веселую жись организовать. А мы им что? Как в том анекдоте «Пол восьмого»?? Газ перекроем? Че угорать-то!!! Это ж по нам же и шарахнет, мало не покажется. Думаю щеки понадувают да успокоятся…

(написано анонимно) 21.01.2008 13:40 (#)

Все конечно успокоится со временем… Но щечки скорее мелкобриты надувают, чем наши.

Вспомним историю с BP. Сколько было визгу со стороны мелкобритских пуделей, когда эту компанию выставляли из России. И ничего, проглотили… Пошумели и заткнулись.

Северный 21.01.2008 14:01 (#)

Так в итоге-то не выставили! Работает у нас ТНК –ВР в Нижневартовске и районе. Все довольны, все смеются. Капитал, если не путаю, поровну.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:16 (#)

Не передергивайте.

BP заставили подписать договор с Газпромом, согласно которому управление проектом перешло к российской компании. Именно по поводу этого договора и визжали мелкобриты.

й 21.01.2008 13:40 (#)

"И в плане шенгена веселую жись организовать."

Хм-м-м.... Англия не входит в шенгенскую зону!!!

Северный 21.01.2008 13:56 (#)

Логично, восполню пробел в образовании! Спасибо.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:34 (#)

В этом-то и сила бриттов, что они не входят в шенген. Некому радеть за хорошего человечка.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:41 (#)

Лицо, которому отказано во въезде в Англию, автоматом получает бан в Шенген. И наоборот.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:43 (#)

Англия не вхо

Конник. 21.01.2008 13:26 (#)

Помниться мне, что зам. Лаврова Камынин "прославился" фразой, о том(примерно), что из за какого-то одного человека, имея в виду несчастного Литвиненко, Англия рискует своими культурными программами в России. Т.е. план прикрытия Брит. Сов. в принципе имелся и не случаен. Привязать его сейчас к обсуждению упрощенного получения виз это очередная разводка. А вообще-то....лавровское "он сказал" типа обещал(Лавров про Британского министра) это жалкое нытье испуганного гопника. Не вериться ему......хе..хе.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:29 (#)

Мдя!Лавров Маху дал!Он должен быть ко всему готов и не оперировать терминами,типа верю или не верю.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:32 (#)

И если последует высылка российских дипломатов то и к этому должен быть готов и проигрывать эти ситуации заранее на возможные адекватные методы.А то выглядит так,как будто сели играть в шахматы и при очередном ходе поставили мат в только что начавшейся партии и Лавров это косвенно признал при первой же угрозе высылки.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:44 (#)

Так это только "должен", но лишь в том случае, если "могёшь". Лавруша на такую мелочевку не разменивается: как выученный пес терпеливо ждет команды хозяина.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:38 (#)

Так термины типа "верю" и "не верю" озвучиваются для тех, кто в Большой Политике участвует на уровне Граней! В Америке есть такое понятие как "тюрнеризация" официального языка, или низведения понятия на уровень плебса. Чтобы, как выражается консервативный радио-ведущий Раш Лимбо, было понятно даже тем, кто проживает в городке Рио Линда.

User sk, 21.01.2008 13:45 (#)

Я не понял, это комплимент Граням или укор Лаврову?

Dixi 21.01.2008 13:57 (#)

Это выражение сочувстия к тем, кто мнит себя великим стратегом и мыслителем, но единсвенным источником информации и трибуной для самовыражения у них, по несчастью, являются Грани. Раньше таких называли убогими, и им подавали на паперти... Так что если Грани это паперть для убогих, тогда примите это за комплимент.

User sk, 21.01.2008 15:40 (#)

Немного логики к синтаксису - цены бы не было...

Dixi 21.01.2008 13:29 (#)

А может потому и не верит, потому что он Дипломат, и уже предупредил Британию насколько далеко это может зайти?

(написано анонимно) 21.01.2008 13:36 (#)

Позволю себе заметить чтоСталин то же не верил в нападение Гитлера.С Британией такие игры не катят.Тут возможно всё.Это сейчас не секрет что Гитлер действительно не собирался нападать на СССР,это Британская разведка сделала это возможным или договорённости с Британией от которых та в последствии отказалась.

Dixi 21.01.2008 13:43 (#)

Если согласиться с Вашим замечанием, тогда все сочинения господина Суворова, касающиеся планов и начала войны, и утверждающего все с точностью наоборот, никакая не наука, а продолжение его работы на английскую азведку?

(написано анонимно) 21.01.2008 13:48 (#)

Отом что Гитлер не собирался нападать на СССР смотрел в передаче,посвящённой вводу советских войск в Ирак,кажется осенью 1941г и почему это произошло.Гитлер в спешке готовил план Барбаросса и фактически не был готов к нападению.Потому Сталин никогда всерьёз не воспринимал инфу о нападении Гитлера на СССР.Это было самоубийством Гитлера.Просто Британия переиграла практически всех.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:49 (#)

Вот только не помню точно ввели в Иран или в Ирак!

(написано анонимно) 21.01.2008 14:08 (#)

да, гитлер изначально планировал пройти дорогой Сашки Македонского (нефть)до Индии, а япошки с другого конца. Но сталин спутал ео планы как-то...

(написано анонимно) 21.01.2008 14:40 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Классно, как тебя там! Мне нраится твоя нанайская борьба. Сам с собой дискутируешь, служивый, и как содержательно то. Только вот, староват жанр. Скучновата агитка. Тем не менее, смотри не обнись умом от мозговой натуги.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:50 (#)

Здорово Вы его! Как в анекдоте: "Тут пришел... и разогнал всех нахер!".

ЛАТЕНТНЫЙ МЕДВЕДЬ(шатун) 21.01.2008 19:08 (#)

Г-да ПАТРИОТЫ! Скажите, взглянув на морду лица Камынина, что перед нами честный человек(не -докажите, просто-скажите) и я вступлю в "Наши".

лабусас трубецкоюс 21.01.2008 13:39 (#)

а ведь вышлет, как пить дать вышлет. И сынков номенклатуры и нашиSSтов обучаевшихся в UK вышлет, обосрался кремль.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:44 (#)

На что спорим?

лабусас трубецкоюс 21.01.2008 13:48 (#)

давай после высилки голую жопу МИДу покажешь ?

(написано анонимно) 21.01.2008 14:03 (#)

Мне понятно, почему Вас никуда кроме Граней не допускают. За сим разговор с Вами заканчиваю.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:46 (#)

По части голой жопы - это ты, Хуесосюс, спец и твой сосед - тухлый карлик Ёбстик. Попрошайки на задворках Европы!

(написано анонимно) 21.01.2008 16:54 (#)

Братан, не держишь слово. Говоришь "заканчиваю", а сам... Впрочем, может быть ты имел ввиду совсем другое? Тогда с облегчением! Только ладошки потные вытри, чтобы пальцы по клаве не скользили.

Провакатор 21.01.2008 13:49 (#)

Лябусосу

А мы новых пошлём в Лондон.

лабусас трубецкоюс 21.01.2008 13:59 (#)

жду.Будет над кем посмеятса - то чай в прикуску с сахаром пьет, то вместо носком портянки натянет, то показывая удостоверение СВР полицеийским угрожает, мол из работы выгнет...смешно нам.

Петр 21.01.2008 14:06 (#)

ты дурак, ты об этом знаешь?

кого они могуть выслать? Россияне реально вкладывают деньги в экономику Англии, вы ыслать их это гадиить самим себе. А вот Британский совет ни хрена ничего в России не вкладывает, что они есть, что их нет, никто и не заметит.

лабусас трубецкоюс 21.01.2008 14:14 (#)

сам ты дурак. Ето в практике называется непрямое давлениие. Начнет всех сынков высылать, а те начнет на своих отцов, сидящих в кремле давить, и опять БС филиалы откроет. Между прочем и ещо больше .И чему вас там в МГИМО учят?

(написано анонимно) 21.01.2008 17:01 (#)

Петя, опять ты наш родной народ с дерьмом смешиваешь. Обучение языку - "ни хрена ничего... не вкладывание"? И кто ж это не заметит? Те, кого перестали обучать? 200 тысяч? Петя, ты не патриот, а пидроидиот.

2х2=4 21.01.2008 13:45 (#)

Бездарная политика Пу ...Все кругом враги.Даже Болгария ,наша Болгария на подачки путин

Бездарная политика Пу ...Все кругом враги.Даже Болгария ,наша Болгария на подачки путинского ГазПрома отвечет неприязнью.Камчатка ,Сибирь вымирает от холода...Не пора-ли московскому креминалю поставить МИД в китайской Сибири???

(написано анонимно) 21.01.2008 14:19 (#)

арифметик! Хочу заметить, что температуру -55 установил в Сибири не Путя и не МИДА а Сибирь, не ссы, выдержит! Это у вас -5 - конец света, школы и учреждения закрываются и т.п. и т.д. А с Болгарией всё нормально. Ты где информацию черпаешь?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:14 (#)

Информацию он выковыривает из своей задницы. Как все липедяки.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:05 (#)

А ты стоишь у задницы с калькулятором и ведешь тщательный подсчет.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:46 (#)

английский юмор тонкий. Да только британцы такими вещами нешутят. Шутка будет, когда толпы росиян будет у посольств ЕС стоять. И виз не будет получть. Британия без России выживет, да вот Россия без Британии и ЕС нет.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:47 (#)

Песня о зайцах.

В исполнении российского МИДа.

2х2=4 21.01.2008 13:48 (#)

Более 100 000 детей наших чиновников учаться в Англии.А с ними как??Вызовут и растреляют как изменников Родины??Бля маразм...

Более 100 000 детей наших чиновников учаться в Англии.А с ними как??Вызовут и растреляют как изменников Родины??Бля маразм...

(написано анонимно) 21.01.2008 13:49 (#)

А нам покажут этот неопровежимый документ?

Или только англичанам?:)

(написано анонимно) 21.01.2008 13:50 (#)

Юлия Латынина, выступая на "Эхе Москвы", заметила, что в обвинениях против Британского совета "звучала какая-то удивительная личная нотка". "Я думаю, - сказала писательница, - что личная нотка была связана с тем, что после дела Лугового, дело не просто в самом Андрее Луговом, британское правительство предприняло некоторые ответные меры, которые заключались в том, что российских чиновников и их жен стали шмонать на границе. Было ли это немножко подколкой в ответ России или это была мера, которую бюрократия вынуждена принять, потому что если вы считаете и если Британия считает, что Россия привезла полоний в Англию и отравила там господина Литвиненко, то видимо, Британия обязана беспокоиться как некая бюрократия о том, чтобы еще полония не привезли. Хватит. И я думаю, что вот эти вот эпизоды шмонания чиновников и особенно их жен затронули эту личную струнку, которая вылилась на телеэкранах в эту блестящую победу над Британским советом. Потому что у нас вообще большинство вещей, которые происходят, они происходят по личным поводам".

(написано анонимно) 21.01.2008 14:26 (#)

А Латынина это кто? Новая Кассандра, что-ли? Та, про которую Высоцкий пел: Без умолку безумная девица...

(написано анонимно) 21.01.2008 14:45 (#)

Нет, не та, другая.

Вот уж кто-кто, но Латынина как раз не безумна. Ищите безумных в МИДе:)

(написано анонимно) 21.01.2008 17:27 (#)

Знает кот (Лавруша), чью сметану слизал...

Думаю, в результате ужесточения мер на границе прихватили ряд сотрудников российской дипмиссии и членов их семей. Зачастую они вывозят незадекларированные товары, в большом количестве валюту и др. ценности. Не стесняются даже переправлять на Родину личную мебель, картины и другие громоздкие вещи, не говоря уже о спиртном, по дипломатическому каналу и т.п. Не гнушаются махинациями для получения якобы положенных скидок. Полукриминальные сделки с отслужившим свой срок служебным транспортом, посольским оборудованием и инвентарем, пьяная езда по городу, нарушения ПДД, неправильные парковки, неподчинение законным требованиям полиции, мелкое и средней тяжести хулиганство со стороны несовершеннолетних отпрысков... В итоге открылась достаточно неприглядная картина. Поэтому-то МИД и вынужден вести себя подобным образом, недоговаривая о главном. Но шила в мешке не утаишь.

DROMOS MUSAGET 21.01.2008 18:52 (#)

Господин хороший, у вас были когда дип.корки? Полагаю, что нет. В противном случае вы не писали бы подобный...текст.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:48 (#)

Работу проституток типа Латыниной тоже нужно уважать!

Думаете легко на ровном месте про личные нотки по части шахида литвы ввернуть ни какким боком к этому не имеющее заявление Лаврова! Эт ж суметь надо, завалить рядового дятла, без всяких доказательств протрубить про руку Москвы и обьявить бандюгана, конвойника,шахида Литву борцом за независимость Российских природных ресурсов от Россиян, ой чёт не то сказал, за идеалы демократии Британии за счёт Российских граждан вот так лучше хотя не намного, короче за то чтоб мы жили как в Грузии. Дохли с голоду, а нас дубинами гонял специально за деньги благодетелей обученный спецназ!

(написано анонимно) 21.01.2008 14:55 (#)

Ну-ну:)

Лепи, обличитель Латыниной:) Кстати, ты-то на проститутку больше нее похож:)

serg 21.01.2008 15:19 (#)

короче, за то чтоб мы (так) жили

Да вы и так дохните, если не с голоду, то от пьянства. И в дубинках у вас нет недостатка. И, если не все пока получили дубинкой по хребту, то, уверяю вас - все впереди. И ваш "необученный" спецназ пригревает и будет пригревать вас дубинками (в прямом и в переносном смыслах) не столько за деньги,сколько от удовольствия, самоутверждаясь таким образом. Ибо культ силы и удовольствие от причинения (особенно безнаказанно) боли (физической ли, моральной ли) своему согражданину, унижение его человеческого достоинства - неотъемлемая часть вашего менталитета.

serg 21.01.2008 14:49 (#)

Анони...у 11:26:28

Ты лучше подумай, что пел Высоцкий про тебя и про таких ,как ты, Чучело!

Я вам дам батон с взрывчаткой! 21.01.2008 16:27 (#)

Правильнее будет написать вспомни что пел Высоцкий про тебя и про таких ,как ты!

А потом в нормальном цвете, представлялось в чёрном свете, всё что ценим мы и любим, чем гордится коллектив!

(написано анонимно) 21.01.2008 17:59 (#)

Правильнее будет написать: "...там дадут батон с взрывчаткой, - принесете мне батон...".

В остальном полностью согласен.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:57 (#)

"посол

Конечно, зачем разрывать отношения, когда путинское ворьё везет в Англию миллиарды украденных в России денег. Тем более, если обворованное российское население никаких прав на эти деньги не предъявляет.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:19 (#)

Это называется неоколониализм.

Англия продолжает жить за счет ограбленных народов. При этом бритам теперь даже не нужно направлять экспедиционный корпус для наведения своих порядков в колонии.(Ирак - это исключение)

(написано анонимно) 21.01.2008 15:46 (#)

Да-да, Путин и компания здесь ни при чем, это все Англия поганая грабит

(написано анонимно) 21.01.2008 18:05 (#)

Ага, хитрожопые..., аж жуть! Специально придумали какую-то непонятную нам и тем самым притягательную демократию, со злым умыслом повысили уровень жизни собственного народа. И все это только для того, чтобы заманить наш морально и идеологически неустойчивый элемент, обладающий халявными богатствами, в ловко расставленную ловушку.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:06 (#)

Прямо таки потёмкинская деревня в мировом масштабе...

(написано анонимно) 21.01.2008 18:01 (#)

Бред какой-то.

Бред какой-то. Не Лондон, а Москва живет за счет разграбления природных ресурсов малых народов. Британская империя распалась как и Австрийская, Османская, Француская, ... . Англичане не диктуют другим народам каким алфавитом пользоваться

феокл 21.01.2008 14:05 (#)

англосаксы - исконные враги России и его народа богоносца, поэтому необходимы жесткие меры против мелкобритании и пиндосов,

примкнувшим к ним и гадящим России в любой сфере деятельности.

Феокл1 21.01.2008 14:46 (#)

Англосаксы-исконные враги Рашки и её народа-говноносца-необходимы жёсткие меры против мелкороссов-педриотов!!!

Однозначно!

(написано анонимно) 21.01.2008 18:09 (#)

Фекалий начал почковаться... Однозначно!

(написано анонимно) 21.01.2008 14:06 (#)

"Свойственное Кремлю невротическое восприятие международных отношений в основе своей имеет традиционное для России инстинктивное ощущение уязвимости, страха перед более прочными, мощными, высокоорганизованными обществами... Правители России всегда ощущали, что форма их власти в своей психологической основе сравнительно архаична, хрупка и искусственна и не выдерживает сравнения с политическими системами стран Запада". Джордж Кеннан, 1946 год.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:23 (#)

И это написано как раз когда "уязвимые" и "неорганизованные" дикари пол Европы и пол Азии под себя подмяли ? Серьёзный анализ ситуации, ничего не скажешь. Клиника.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:18 (#)

анамнез

Для сравнения: японские миллионеры в своем подавляющем большинстве живут в квартирах площадью до 100 кв. м. И они, к Вашему удивлению, не чувствуют себя ущемленными или униженными. Квадратный метр не является единицей измерения дикости и цивилизованности, по крайней мере в системах СИ и МГС.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:13 (#)

Не смешите, разрыв дип. отношений - предпоследний шаг перед войной. Кто на это осмелится. В крайнем случае произойдет внеплановая ротация кадров в дип. представительсвах наших стран и все. Вы видели здание МИД РФ? Че там 30 человек не найдут? Суета это все, и перья расфуфыренные.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:23 (#)

Вообще-то найдут, но умных - вряд ли.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:28 (#)

Daily Mail это конечно ещё та газетёнка! Типа Граней.

Хотя даже если вышлют ни какой трагедии не случиться! В России большинству положить с пробором, на то кого и куда вышлет мелкобритань. Этих вышлют других зашлют.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:44 (#)

Да ужж, газетёнка еще та, основана в 19 веке, тираж около 2 млн.

А то, что "в России большинству положить с пробором" - так это проблемы России. Как написала одна английская газетёнка (не Daily Mail, другая) - "закрытие Россией отделений Британского совета - это гол в свои ворота". Потому как пострадавшие здесь не англичане (вот уж кому действительно "положить с пробором"), а простые россияне, которым теперь будет намного трудней выехать за бугор на учёбу или стажировку.

User sk, 21.01.2008 16:02 (#)

РФ взяла самое лучшее от совдепии - как тем было насрать на

(написано анонимно) 21.01.2008 14:46 (#)

Лучше уж вредители-англосаксы, чем зажравшиеся и потерявшие всякое чувство меры кремлёвские крысы.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:00 (#)

...вот уж не дай Бог начнется стихийный сбор средств на памятник английской дипломатии

Петр 21.01.2008 15:05 (#)

Чем же лучше?

Вот у тебя какое чувсвто меры?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:13 (#)

Петру

Не знаю какое уж у меня там чувство меры. Знаю лишь одно - англосаксы хот избирателей своих бояться, и за просто хрен пешеходов на трассах не давят. А нашим хоть задави, хоть бригаду в новогоднюю ночь положи, хоть подлодку утопи - один хер. Всё списывают на хитрожопых врагов государства и очередные должности получают. Ну и кто больше после всего этого русский народ не любит?

(написано анонимно) 21.01.2008 18:28 (#)

Зря Вы так углубляетесь. Он поинтересовался всего лишь с единственной целью - узнать, как можно побыстрее туда дерануть...

(написано анонимно) 21.01.2008 15:01 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

"Народ богоносец разрывает пасть двуспальному английскому лёве" --- фекал 11:05:48, я х*ею от сюжета данной скульптурной композиции. Ты не скульптор? А то забацал бы во мраморе. А, да , ты ж на службе день и ночь, когда тебе рубить.

Петр 21.01.2008 15:27 (#)

Вицентий судя по вашим постам вы уже давно охуевший. Хотя композиция соглашусь смешная.

Но от веселости композиции вы не становитесь менее охуевшим, а это уже проблема.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:36 (#)

Петя, свои венерские, а заодно и марсианские проблемы лечите втихаря. Иначе венеросанитары крантик скрутят, пИсать (если писАть, то за минусом 3,14) будет нечем, и настанет Вам полнейший пипец.

Юрий 21.01.2008 15:06 (#)

Предвыборная заезженная пластинка как все нас не любят

(написано анонимно) 21.01.2008 15:25 (#)

Лавров - сдержанный человек. Я бы за все выходки бритов уже даже не по трибуне ботинком колотил, а по мелкобританским рожам.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:28 (#)

а жрать то потом чего будешь, патриот?
зерно отечественного производителя?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:50 (#)

Top Ten Wheat Producers

(2005, million metric ton)China 96 India 72 USA 57 Russia 46 France 37 Canada 26 Australia 24 Germany 24 Pakistan 22 Turkey 21Wikipedia: Wheat

(написано анонимно) 21.01.2008 16:07 (#)

Короткое пояснение - в списке приведены данные о кормовой пшенице. Ею даже в Бирме скот кормят, если кому не понятно.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:27 (#)

Экспорт российского зерна увеличивается рекордными темпами

http://www.ukragroconsult.com/content/view/35570/60/

(написано анонимно) 21.01.2008 18:47 (#)

Ребята, вы не раскусили "изюминку", а там ведь был таракан. Дело в том, что Россия продает зерно твердых сортов пшеницы, которым кормятся люди. А на вырученные деньги закупает за рубежом большее количество мягких - кормовых - сортов. От потребления такого "хлеба" бурно прогрессирует кариес зубов (научно подтвержденный медицинский факт). Поэтому премьер с характерной фамилией и вынужден заниматься вопросом стоматологического обеспечения, прежде всего, российских хлеборобов.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:27 (#)

Россия ограничит экспорт зерна после 1 февраля 2008 г

http://www.cargobusiness.info/index.php?newsid=110

(написано анонимно) 21.01.2008 16:37 (#)

Да вы чё? Если в России все так гладко, то почему же тогда цены на хлеб растут?

(написано анонимно) 21.01.2008 16:44 (#)

СССР больше нет. Цены на хлеб в России растут потому, что они во всем мире растут. Если не верите, спросите своих друзей европейцев.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:49 (#)

Если во всем мире растут, то должны расти зарплаты. Кто же жилит наши кровные?

(написано анонимно) 21.01.2008 16:38 (#)

Кто опять то виноват? - Британский совет?

(написано анонимно) 21.01.2008 16:40 (#)

Невтебаксов дохрена, а цены на истинно русский продкут - зерно, неуклонно растут. Нихрена чото не понятно как это происходит.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:58 (#)

Кстати, нефтехалява (ничем не меньше русский продукт) тоже постоянно увеличивается. Где деньги, падла, говори! (из чувственного приветствия любящей жены, встречающей на пороге долгожданного мужа).

(написано анонимно) 21.01.2008 16:42 (#)

А может просто нефтебаксы не в производителя идут, а хрен знает куда? Патриоты! Вам пора в наббат бить в таком случае!

(написано анонимно) 21.01.2008 18:46 (#)

Сравнивать нужно производство всех хлебных зерновых культур и производство на душу населения, а не валовой объем

Сравнивать нужно производство всех хлебных зерновых культур и производство на душу населения, а не валовой объем. Хлебные зерновые культуры: Пшеница, Рис, Рожь, Овёс, Ячмень, Кукуруза, Просо, Могар, Чумиза, Пайза, Дагусса, Сорго, Гречиха, Амарант и др. Например, США производит 280 млн тонн кукурузы и всего 57 млн тон пшеницы. США экспортируют в больших объемах и пшеницу, и кукурузу, и мясо, а Россия импортирует в огромных объемах мясомолочные продукты и все равно потребление раза в 2-3 меньше. При этом Россия обладает самым большим количеством (по площади) черноземных земель. Кстати, Китай и Индия являются очень большими импортерами зерна

(написано анонимно) 21.01.2008 19:01 (#)

После исчерпания запасов нефти и газа основными богатствами государств станут чернозем и питьевая вода.

(написано анонимно) 21.01.2008 20:06 (#)

Хотя Китай и Индия являются самыми большими производителями пшеницы, но вынуждены импортировать зерно в огромных количествах. Тем не менее, по данным продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, в 2002-2004 году Китай и Индия имели 12 % и 20 % голодающих людей, соответственно (проценты выражают долю от общей численности населения страны) – процент голодающих больше, чем в нефтяной Нигерии (9%). Другими словами, “Top Ten Wheat Producers” не может быть критерием продовольственного благополучия страны.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:55 (#)

Top One: В начале ХХ в. Росси

Та же самая Wikipedia (Википедия) в статье “Голод в России” гласит, что “В XX веке особенно выделялись массовый голод 1901, 1905, 1906, 1907, 1908, 1911 и 1913, когда от голода и сопутствующих голоду болезней погибли миллионы жителей Российской империи. Даже в годы особого свирепствования голода Россия продолжала продавать хлеб за границу миллионами пудов”. А ведь тогда количество населения и производимой пшеницы не сильно отличались от сегодняшних цифр. Спасибо сибирской нефти и газу!

bcnjhbr 21.01.2008 15:54 (#)

А нефть и газ где будешь брать европейчик? Или био топливом (коровьим дерьмом) надеешься обогреться?

тракторам и комбайнам топливо нужно

(написано анонимно) 21.01.2008 16:00 (#)

правильно. а штоб нефть и газ добыть - деньги, оборудование и технологии нужны. да и рабочим в конце концов пожрать тоже надо. а где ж по-твоему газпром все это берет? уж ни у ким чен ира ли?

(написано анонимно) 21.01.2008 16:02 (#)

Или быть может он среди российских патриотов облигации народного займа размещает? Ты сам то часом не вложился в такие?

User peresmechnik, 21.01.2008 16:04 (#)

к 12:25:46

я бы по британским рожам колотил............................................................... ................................................................вот ,,бы,,то и мешает. бодливой корове бог рога не дал! а твой удел сидеть в конторе и стучатть по ,,клаве,,одним пальцем,и повизгивать на бритов.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:42 (#)

Ограбь своих соотечественников - и ты вожделенный иммигрант для Англии!

Если в кармане лежит миллион, английский знать необязательно. Великобритания решила освободить богачей от сдачи теста по английскому языку.За миллион - без экзаменаМинистр по вопросам иммиграции Лиам Бирн заявил, что такие люди, как владелец футбольного клуба "Челси" Роман Абрамович, нужны Великобритании.Миллионерам, которые хотят жить в Великобритании, разрешат не учить английский

User sk, 21.01.2008 16:13 (#)

А зачем грабить? "На дурака не нужен нож."

(написано анонимно) 21.01.2008 16:32 (#)

Да что вы господа и не господа здесь так переживаете?

В глобальном смысле мелкобритания ни как, ну вообще ни как, России не сможет ни чем навредить, все эти конвульсии лишь попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:32 (#)

Не тот вор, кто руками ворует, а тот кто головой.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:23 (#)

ничего удивительного. в России многие джигиты тоже кроме как "моя - крутой аксакал" сказать ничего не могут. и тем не менее пользуются в просвященном кремле глубоким уважением.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:08 (#)

Один акадэмик, который двух слов по-русски связать не может, даже конкурсы красоты устраивает, по боксерской груше перед телекамерами стучит...

(написано анонимно) 21.01.2008 19:12 (#)

Что-то отвлеклись вы, господа, от виновника торжества - неверующего Фо..., вернее, неверующей лаВРУШКИ.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:22 (#)

"Лавров не верит сообщениям о высылке российских дипломатов из Лондона"

Так и представляется картина: стоит Лавров посреди своего кабинета в высотке на Смоленке, держит последний оторванный лепесток цветка из букета, которым его наградили как героя по прибытию из стана врага - Тбилиси, и с внезапно нахлынувшим душевным подъемом скрикнувшем: "Не верю!!!".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: