новость Инициативной группе по выдвижению Буковского отказали в помещении под давлением ФСБ

14.12.2007
Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Инициативной группе по выдвижению Владимира Буковского в президенты отказано в помещении для проведения собрания. Представители ФСБ пригрозили собственнику зала "неприятностями".


Комментарии
(написано анонимно) 14.12.2007 22:25 (#)

Не фига себе! "Собрание ДОЛЖНО (!) было пройти в киноконцертном зале "Королёвский" в телецентре "Останкино". ДОЛЖНО!!! Это кто господину из Лондона что-то ДОЛЖЕН в телецентре "Останкино"? А в Кремле он не пробовал?

Eesti 14.12.2007 22:41 (#)

Отсутствие протестов народа против такого произвола властей говорит о том, что гэбня крепко держит за глотку Росси

***

Eesti 14.12.2007 22:42 (#)

Если это не было понятно раньше, то теперь только особо верующий в случайности не увидит этого.

Отсутствие протестов народа против такого произвола властей говорит о том, что гэбня крепко держит за глотку Россию. Но, самое главное, отсутсвие противодействия Касьянову говорит о том что он - кремлевский проект социальной манипуляции. Если это не было понятно раньше, то теперь только особо верующий в случайности не увидит этого.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:41 (#)

Недецкий понос у дристливого утёнка Лупина :) Недецкий :)

(написано анонимно) 14.12.2007 23:42 (#)

905-й год и расстрел семьи Лабрадора Второго начинался точно так же. С запретов "маёвок" :)

Шизофреник 15.12.2007 04:29 (#)

Но, самое главное, отсутсвие противодействия Касьянову говорит о том что он - кремлевский проект социальной манипуляции.

И тем не менее Касьянов обещает, в случае избрания, распустить Думу и назначить новые Выборы с более демократическими условиями для принимающих в них участие партий. И это маленький, но шаг вперёд - учитывая, что в противном случае вообще никаких надежд не остаётся. Мне один неглупый человек говорил, что выбирая "ВСЁ или НИЧЕГО" ты скорее получишь ничего, нежели всё.Вот из этого и надо исходить.

(написано анонимно) 15.12.2007 00:09 (#)

НАРОД УЖЕ ХОХОЧЕТ С ЭТОЙ ОБОСРАВШЕЙСЯ ВЛАСТИ

даже бабушки-старушки говорят внукам: будешь плохо учиться - шестеркой у власти станешь (недавно слышал)

(написано анонимно) 15.12.2007 00:11 (#)

будешь плохо учиться - мишкой станешь

(из случайно услышанного разговора)

(написано анонимно) 15.12.2007 03:13 (#)

НАРОД УЖЕ ХОХОЧЕТ

Это смех скозь слезы, сквозь рыдания. Теперь можете хохотать сколь вам хочется. А смеется тот, кто смеется последним, т.е. Путин, над всеми вами, придурками.

(написано анонимно) 15.12.2007 04:56 (#)

Мой день – это не сон.

Сегодня 14 декабря 2007 года пятница, это тот день недели когда я как пенсионер встаю и отправляюсь на импровизированный рынок по торговле мясом из любимой Белоруссии. Большое благо там можно подкупить мясца для прожитья ни скудною пенсию жителя нашей столицы. Но день как- то неудался просто продавцы товара отсутствовали на знакомом месте и меня послали к бойлерной сказав, что торгуют там. Указанное место тоже оказалось пустым, худо без добра, за бойлерной наткнулся на заначку пустых бутылок – чем и заполнил пустую сумку. Очень жалко что не купил мясца для супчика мне и моей старухе. Хочется задать вопрос – почему сразу за выборами происходит рост цен на продукты, и к прибавке 300 рублей уже приходиться сдавать бутылок и банок с увеличенным объемом. Наверно в этом и был план Путина и Единой России.

User kasyancheg, 14.12.2007 22:41 (#)

2007-12-14 19:25:12 Да ты не охуел такое написать, сейчас тебя эSSтонская Лерка таким говном обольет.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:43 (#)

Придется отвечать за опыты с гексогеном, шалавы, придется...

Павел 14.12.2007 22:44 (#)

Дураку очень трудно объяснить, что он дурак. Те из дураков, кто это все таки понимает, предпочитают не высовываться, чтобы их дурость была бы незаметна. Собрание ДОЛЖНО было пройти... потому что зал был арендован за деньги на основании договора аренды. Аренду отменили сверху по распоряжению "сидящего на вертикали власти", а это эначит, что сидящая фигура страшно боится Буковского в силу своей политической ничтожности. Теперь понял, глупый нашистик?

Ответ Павлику. 14.12.2007 23:01 (#)

Нет, ты не прав! Сидящая фигура боится Каспарова. Буковский ничего, среднестатистический старичок ,каких на улице можно встретить превеликое множество. А вот Каспаров, это да, такую физиономию в страшном сне не дай Бог увидеть, заикой сделаешься. Понял, дебильный лепедерастик?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:45 (#)

Ничего, стука

(написано анонимно) 15.12.2007 13:58 (#)

ПОЖУЙ КАКАШКУ, ПЕДЕРАШКА, И УСПОКОЙСЯ!

(написано анонимно) 14.12.2007 23:02 (#)

Говнюку 2007-12-14 19:25:12 (по другому трудно сказать). Пока тебя, шавки, не то, что в проекте не было, - на свете не было, этот, как ты лаешь, господин боролся за права человека в совке (в том числе и за твои в будущем, говнюк), рискуя своим здоровьем и жизнью. И из сегодняшних кандидатов он один из самых достойных. Но тебе, нашистик, это действительно не понять, как и про аренду и гораздо более мелкие величины. Не научили разные якименки.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:10 (#)

Придурку 2007-12-14 20:02:50. Лаешь, в данный момент, именно ты. Но ничего, не переживай, сейчас придёт сестра и поставить тебе укольчик.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:14 (#)

Да, действительно, дураку очень трудно объяснить, что он дурак, именно потому, что он дурак.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:17 (#)

а ты двочку найти себе не пробовал?

попробуй, не стесняйся и не робей...совсем другим пацаном станешь...и про политику забудешь и на сайте ночевать перестанешь. Жизнь узнаешь..

(написано анонимно) 14.12.2007 23:21 (#)

А что такое ДВОЧКА, которую ты мне предлагаешь попробовать?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:24 (#)

дурашка, глупенький

это такая женщина твоего возраста...девочкой зовется...когда узнаешь, то человеком начнешь становиться

(написано анонимно) 14.12.2007 23:28 (#)

Ааа, так всё-таки ДЕВочка, а не ДВочка, как ты соизволил написать. Ты лучше в Word-e, поначалу текст набирай, да и поставь проверку орфографии.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:39 (#)

ага, глупенький именно так, а ты о чем подумал?

много вариантов было?...а понял - совсем никаких?!...бывает А ты попробуй, это лучше будет, чем тем чем сейчас занимаешься, не твое это пока. Тут люди со взглядами, с денюжками, с собственностью...глаза выдеруть...а ты чиво здесь? у тебя ничего нет пока...даже девочки

(написано анонимно) 14.12.2007 23:48 (#)

Люди со взглядами, деньгами и собственностью проводят время в обществе девочек, а не поливают грязью друг-друга на гранях! Так что, ты такой же глупенький, без денежек, собственности и девочки!

(написано анонимно) 15.12.2007 00:01 (#)

ну ты иди-иди пока...девочку поищи

а тут дяди поговорят...весь день в работе были

(написано анонимно) 15.12.2007 00:16 (#)

Что ответить нечего? Ну насмешил, дядя весь день в работе! Неудачник, глупый, нищий, НО СО ВЗГЛЯДАМИ!!

(написано анонимно) 15.12.2007 10:25 (#)

A ty pumktuaciju nprover'!

(написано анонимно) 14.12.2007 23:25 (#)

физиология, братец

от этого даже собаки на луну воют

(написано анонимно) 14.12.2007 23:27 (#)

ЛЮДИ, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЭТОМУ ОТПРЫСКУ

что такое девочка....у него жизнь проходит мимо

(написано анонимно) 14.12.2007 23:31 (#)

Дураку очень трудно объяснить, что он дурак (равно как и все остальное), именно потому, что он дурак

(написано анонимно) 14.12.2007 23:43 (#)

лубянка знала что делала - малолетних евнухов набирала

лубянка знала что делала - малолетних евнухов набирала...у них от наркоты не стоит уже и они ничего не стоят

(написано анонимно) 15.12.2007 14:41 (#)

ДЕВОЧКА - ЭТО ЛЕРА НОВОДВОРСКАЯ! ПОНЯЛ?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:26 (#)

Гавнюку!

Между прочим, одна из первых операций Альфы, было конвоирование Буковского за кордон. Вот так его боялись лубянковские шавки!!!!

(написано анонимно) 14.12.2007 23:38 (#)

А кто его ещё должен был конвоировать, рота почётного караула?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:45 (#)

Луиса Корвалана сопровождали эстафетой по два штатных чиновника

если ты знаешь хто такой Корвалан, а эстафетой, значит передавали подведомственно в рабочем порядке

(написано анонимно) 14.12.2007 23:51 (#)

Ну да! У конторских всегда с вертухаями проблемы были.

Вот и надо было задействовать группу антитерора.

Шизофреник 15.12.2007 05:05 (#)

Два слова о Выборах и о Буковском

Я глубоко убеждён в порядочности, гражданской честности, мужестве и любви к Родине В. Буковского: без этих качеств ни один человек не отважился бы, зная нынешнюю ситуацию, бросать вызов государственной машине. И бросать этот вызов всерьёз, а не понарошку, как, скажем, Жириновский. Кроме того, Буковскому, в сущности, ничего не нужно в обывательском смысле: он действительно уже немолодой, вполне устроеный человек, и Выборы для него - исключительно попытка помочь России, но никак не желание обрести власть, или богатство (на кой ляд это человеку, давно узнавшему цену ЭТОМУ ВСЕМУ?),или возможность, так сказать, поцарствовать всласть. Так что для меня нет сомнений в том, что Буковским движет искренняя любовь к России, желание предотвратить возможность скатиться к худшему тоталитарному сценарию. Но я считаю вместе с ним, что спасти Россию теперь может только чудо - ему НЕ ДАДУТ НИЧЕГО: ни полноценно общаться с аудиторией, ни пользоваться рекламными роликами...в том виде, в каком хотелось бы ему...У него не будет возможности дискутировать с главным оппонентом - Медведевым - этой дискуссии просто не допустят. Одним словом, всё это - напрасный труд, всё бесполезно: народ наш, в полном соответствии с христианской традицией, кончился -безболезненно, непостыдно, мирно...Впрочем, если оставить горькую иронию, то ЭТО как раз произошло и болезненно, и постыдно, и уж никак не мирно - аминь.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:20 (#)

Павел, прочтите на сайте буковского, что собрагие ДОЛЖНО ПРОЙТИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В МОСКВЕ, В ИЗМАЙЛОВО! Это сообщение о запрете очередная пиар-акция в стиле каспарова - создать шум на пустом месте. Ну неужели шахматист не смог провести свое собрание в сахаровском центре или даже у миши 2%? ну не хотелоссь им просто позориться с полученными 1-2% вот и выдумвают запреты....

(написано анонимно) 14.12.2007 23:41 (#)

Взывать к разуму и приводить факты для наших либерастов бессмысленно. ГБ запретило и всё тут!

Павел 15.12.2007 00:54 (#)

Анониму

В Вашем постинге я не усматриваю никакой неправильности моего сообщения. ДОЛЖНО пройти... и не прошло. По Вашему Буковский, как и Каспаров нарочно побирают себе помещения, чтобы затем от них отказаться. Так же глупо. И никакой логики. Наверное и Лимонова никто не запрещал и не сажали его ребят и не убивали. Просто детские шалости. И протестующих против "Плана Путина" в Москве и Питере никто не задерживал и не калечил. Все это гнусные происки Запада. Вот у Саакашвили другое дело, там все взаправду. А у нас нет, а есть сурковская "суверенная демократия". Значит есть Суверен, а у него демократия. С дубинками и полонием.

(написано анонимно) 15.12.2007 01:52 (#)

Врёшь, ГБшная цука. Где это написано? Ссылочку дай?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:02 (#)

нет, в Кремле не пробовал и не будет

там свиньи...

(написано анонимно) 14.12.2007 23:21 (#)

да и здесь свиней хватает

гебня решила на бюджете сэкономить и всех свиней сюда решила привлечь...вопрос качества решает количеством хрюканья и визга

(написано анонимно) 14.12.2007 23:06 (#)

Если ты русского языка не знаешь, то сиди и не позорься.

(написано анонимно) 15.12.2007 00:17 (#)

это кризис

это кризис власти и гнилой системы

разруха наченается в мозгах! 15.12.2007 01:12 (#)

дешёвки путинские-хоть чем то занялись опричники безмозглые.Служба безопасности- это какая и от кого? Вся контора-куча долбаёбов,и каждый год выпускают новых. А как пристижно попасть туда-зарплата да и мзда побольше,это тебе не менты вокзальные!

(написано анонимно) 14.12.2007 22:27 (#)

А НЕ ПОЙТИ БЫ ЛОНДОНЦУ В ПЕШИЙ ПОХОД ПО ИНТИМНОМУ МАРШРУТУ...

Владимир К 14.12.2007 22:34 (#)

В фашистской стране ничего другого и не стоило ожидать

Россия - страна фашизма

User kasyancheg, 14.12.2007 22:44 (#)

2007-12-14 19:34:09... эSSтония страна сЭмитов.
Вова убей в себе демократа!

Беларус 15.12.2007 02:21 (#)

Настоящие русские, не к вам мой пост

Дурилки картонные, придурки гебнявые, читать вас беларусу просто бальзам на сердце. Как говаривал Катон Старший, Карфаген должен быть разрушен, а эффективнее идиотов с инициативой нет ничего лучше. Империи кирдык, однозначно. А вы, педриоты, самые лучшие могильщики. Китайцы и Иран вам аплодируют. Вперед и с песней!Для вас сохранить страну (только зачем вам географические границы, в пределах которых русские нацмены?) можно было бы только в рамках демократического проекта. Но в этом случае для Беларуси могли возникнуть определенные проблемы.Для нас предпочтительнее, чтобы имперская идея навернулась на свалку истории по-быстрому.

(написано анонимно) 15.12.2007 03:18 (#)

Скоро будет союзное государство

между Россией и Белоруссией, и тебе т.н. белорусу придется убирать мусор в Могилеве

User mishel, 15.12.2007 11:26 (#)

Насмешил маскаль гунявый!

С перепою осетинской палёной водки, такое тебе приснилось?

Павел - Анониму и Беларус пусть почитает 15.12.2007 14:09 (#)

Насчет Союзного государства говорить еще рано. Если в Беларуси государство есть, то в России оно отсутствует. Вместо государства в России сидит Путин на своей "вертикали". Вот когда он окончательно с нее слезет, тогда и можно будет думать о какой-то форме объединения. Беларусы и русские это единый народ, разделенный евреями Ельцина и Путина. У русских в России пока нет своего русского Президента (предлагается галахический еврей Медведев-Мендель), своего Правительства и Парламента. Нет также Русского национального телевидения. Прежде всего нужно осуществить русскими свое право на самоопределение, забрать у нац. автономий ресурсы пропорционально численности русского населения (82%) и даже при Медведеве русская часть населения смогла бы объединиться с братьями беларусами. Есть и другие варианты. Но и сейчас президент Путин, у которого ничего не получилось с "национальным лидерством" ищет себе поддержки у Лукашенко. Авантюры Вайнштока и Миллера не дали результатов. До Путина дошло, что если он поднимет цену на газ для Беларуси, то соответственно подорожает и транзит, поскольку тарифы транзита черед Беларусь в три раза ниже, чем через Польшу. Военная конфронтация Путина с Западом придала большую ценность работе РЛС в Барановичах, отодвинув на 5 тыс км. зону обнаружения. Нужны в России и высококачественные товары и продукты из Беларуси. Два завода поставляют в Россию высококачественный бензин. В итоге Россия больше зависит от Беларуси, чем Беларусь от России. Ее уже зовут в ЕС, как страну со стабильной экономикой. Да и Иран с Венесуэлой заинтересованы в беларусских зенитных системах и кредиты с нефтью предлагают. Поэтому пока мы у себя не наведем порядок, как в Беларуси, говорить о полном объединении преждевременно.

(написано анонимно) 15.12.2007 07:51 (#)

В фашистской стране ничего другого и не стоило ожидать США - страна фашизма

(написано анонимно) 14.12.2007 22:32 (#)

Обломался, тля диссидентская. Ну ведь старый, противный, нерегистрируемый - а ведь туда же, фунтики отрабатывает.

(написано анонимно) 14.12.2007 22:40 (#)

И даже в биотуалеты не пускать только членов ЕР при предоставлении удостоверения .

(написано анонимно) 14.12.2007 22:48 (#)

Представляю - 500 энтузиастов-инициаторов выдвижения Буковского в одном биотуалете! Да вы, батенька, садист! Но ценю за изобретательность - не откладывайте получение патента.

(написано анонимно) 14.12.2007 22:44 (#)

Вот как вы его боитесь гниды гебешные! Трусоваты в открытой борьбе-то! Только исподтишка. Проворачиваете ту же аферу, что и с Каспаровым?

(написано анонимно) 14.12.2007 22:58 (#)

В открытой борьбе с Советским Союзом с этого диссидента сняли шерсти клок и выкинули на британскую помойку. Помнишь анекдот - что медведи с наглыми зайцами делают? Вот двум зайцам уже нашлось применение, а тут и третий плешивый приперся. Ну на что тут обижаться? Наглеешь - терпи.

(написано анонимно) 14.12.2007 22:55 (#)

НУ СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ И ИСТЕРИТЬ:)

Чего истерим, господа либерасты? Ведь уже несколько дней нам твердят, и на сайте быковского написано, что собрание по его выдвижению должно пройти в МОСКВЕ в САХАРОВСКОМ ЦЕНТРЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ! Теперь откудо то взялось собрание сегодня, которое запретило проводить гровавая гебня. Смешно уже от ваших истерик и потугов. И что мешало тому же шахматисту провести собрание в этом же сахаравском центре?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:00 (#)

тока не в сахаровском центре, а в измайловском....

G 14.12.2007 23:02 (#)

А что мешало гебне не запретить ему провести собрание в другом центре?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:06 (#)

сам понял чего спросил? собрание должно в воскресенье пройти, а тут новость, что его сегодня запретили проводить. нестыковочка...

(написано анонимно) 14.12.2007 22:59 (#)

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ БУКОВСКОГО

Известный писатель и правозащитник Владимир Буковский прибудет 13 декабря в Москву для участия в предвыборных мероприятиях. 16 декабря он будет присутствовать на собрании своих избирателей, где состоится официальное выдвижение Владимира Буковского кандидатом в президенты России на выборах 2008 года. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

мимо проходил 14.12.2007 23:01 (#)

Пусть весь этот гадюшник сам себя и выбирает

Люди, с чувством собственного достоинства, туда уже не пойдут. Это шабаш братков, ничего похожего с государственностью не имеет. Каждый, кто уважает свою родину, должен игнорировать эту бандитскую шайку и их "выборы". Прогибаясь перед этой властью, вы прогибаете перед ними свою родину. Россия, это вы, а не они

русский 14.12.2007 23:08 (#)

Лицо власти здесь представляет еще не выросшая, но уже развращенная МРАЗЬ

Власть пользуется услугами законченных придурков. Это значит, что жить ей осталось меньше, чем многие думают. Журналисты или просто умные люди, на этом сайте уже не оппонируют, лает только неумный сброд, который только еще более опускает власть, которая и без того в дерьме по уши

(написано анонимно) 14.12.2007 23:15 (#)

ага, "журналисты" - журналюги просто врут, а "умные люди" не могут даже сопостовить ФАКТЫ!

(написано анонимно) 14.12.2007 23:32 (#)

а ты, стукачок малолетний, значит можешь факты сопоставить?!

придурок, вернись в детский сад - ты его не закончил

(написано анонимно) 14.12.2007 23:15 (#)

Kakoij zakon!? Sovsem bez pravil...

:)

(написано анонимно) 14.12.2007 23:23 (#)

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ БУКОВСКОГО

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ БУКОВСКОГО Известный писатель и правозащитник Владимир Буковский прибудет 13 декабря в Москву для участия в предвыборных мероприятиях. 16 декабря он будет присутствовать на собрании своих избирателей, где состоится официальное выдвижение Владимира Буковского кандидатом в президенты России на выборах 2008 года. О КАКОЙ ОТМЕНЕ ВЫ ПИ,,,ТЕ? ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ?

(написано анонимно) 14.12.2007 23:26 (#)

СОВСЕМ ЗАВРАЛИСЬ ЛИПБЕРАСТЫ!

Информация с ЭХА МОСКВЫ: Бывший советский диссидент Владимир Буковский не смог сегодня провести собрание инициативной группы по выдвижению его кандидатом в президенты РоссииСам Буковский рассказал радиостанции "Эхо Москвы", что в последний момент под давлением властей руководство зала, в котором планировалось провести встречу, в одностороннем порядке расторгло договор. Впрочем, в заявке о проведении собрания, поданной в ЦИК, был указан и альтернативный адрес – Сахаровский музей. Собрание должно пройти там в воскресенье. Напомню, по закону уведомление о собрании с указанием места проведения подается в ЦИК за пять дней. Прием документов от инициативных групп ЦИК завершит 18 декабря. Так что время у Буковского еще есть. ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА БУКОВСКОГО: Известный писатель и правозащитник Владимир Буковский прибудет 13 декабря в Москву для участия в предвыборных мероприятиях. 16 декабря он будет присутствовать на собрании своих избирателей, где состоится официальное выдвижение Владимира Буковского кандидатом в президенты России на выборах 2008 года. В соответствии с законом о выборах, выдвижение будет сделано от имени группы избирателей в 500 человек и зафиксировано нотариусами. Заключительным этапом выдвижения станет визит В. Буковского в Центральную избирательную комиссию РФ, где он лично подаст необходимые документы на регистрацию кандидатом в президенты России. При этом, Конституционный суд России до сих пор не опубликовал принятое им 1 ноября решение по жалобе на закон, лишивший граждан России права быть избранными в органы государственной власти России при наличии двойного гражданства. Адрес концертного зала "Королевский": улица Академика Королева 15. Начало регистрации участников собрания в 15:00. Проехать к концертному залу можно от м.ВДНХ (старый выход). Идти по направлению к Главному входу ВДНХ, левее которого находится большая конечная троллейбусная станция. Садиться на троллейбусы 13, 69, 36, 73, или маршрутки 213, 369. Ехать до остановки "Экскурсионный корпус телебашни". Справочный телефон КЗ "Королевский" - 602-2219. Вы так же можете проехать от станции метро Цветной бульвар на автобусе №24, или троллейбусе №13, или маршрутке №13 до Телецентра. Стоянка для частного транспорта к КЗ "Королевский", со стороны Новомосковской улицы. Въезд на стоянку только по билетам на проводимое мероприятие в КЗ, вместо них можно использовать избирательный список.

(написано анонимно) 14.12.2007 23:29 (#)

Они сами не знают где у них будет собрание в воскресенье, но знают, что его запретила проводить кровавая гебня сегодня:))). Ну просто п...ц! 5-баллов!

(написано анонимно) 15.12.2007 01:54 (#)

собрание состоится в Сахаровском центре (Земляной вал, 57, строение 6 - метро "Курская" или "Чкаловская"). Начало регистрации - с 12 часов дня. Напоминаю - это воскресенье, 16 декабря.

sergeart 15.12.2007 00:39 (#)

Ну вот - сняли "Королевский", а к хозяину

пришли ФСБшники и пригрозили. Теперь в другом месте будут проводить - проблема небольшая. Непонятно только, почему управление федеральной безопасности занимается предвыборной политикой. И Каспарова забирали ФСБшники - пришли в штатском, не предьявляя документов, менты все выстроились - кто они такие? Почему мощнейший аппарат Государственной Безопасности превратился в личную секретную службу кремлевской ОПГ? Почему здесь, на Гранях, сидит по 8 - 10 часов в день гебня на зарплате и занимается тем, что пытается разрущить свободный обмен мнениями? Кто вообще решил, что свободный обмен ммнениями представляет опасность для государства? Так что дело не в Буковском, он найдет место для собрания (пока еще), дело в другом, страной стали править люди в штатском - без имени и удостоверения и абсолютно бесконтрольно. Вот в этом самая большая проблема.

(написано анонимно) 15.12.2007 01:30 (#)

По тому что Каспарик агент The Center for Security Policy

У Центра есть The Center's National Security Advisory Council (NSAC), про членов которого сказано, что они посвятили свою деятельность обеспечению американской безопасности Так вот среди этого славного воинства - действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, высокопоставленные чиновники Госдепа и Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА, бывший директор ЦРУ, бывший советник премьер-министра Израиля и один оловянный солдатик чемпион мира Да, он – Г.К.Каспаров. а про то как пришли ФСБешники менты все выстроились ты эт не пизд. Каспарик утверждал что его задержали сотрудники КГБ. Так что вы оба пиз-оболы!

любитель пошакалить 15.12.2007 03:10 (#)

По тому что Каспарик агент The Center for Security Policy---------------------------- а почему ФСБешники

По тому что Каспарик агент The Center for Security Policy---------------------------- а почему ФСБешники просили Задорнова на выступлениях не называть фамилию путина,он что тоже американский агент или работа у фсб такая защищать рейтинг путина

БИМ 14.12.2007 23:45 (#)

Собрание можно даже в английском посольстве провести,законом не запрещенно. Только Каспаров поумнее Рыбкина будет-то.

1 15.12.2007 00:47 (#)

Смотрим и удивляемся

Смотрим и удивляемся. Что есть сейчас: 1. Нефть 90-95 долл. 2. Телеканалы под контролем. 3. ФСБ, МВД, армия берут под козырек, готовы нарушать закон. А ВЛАСТЬ ССЫТ НЕ ПО ДЕТСКИ. В НАРОДЕ НЕДОВОЛЬСТВО ВПОЛНЕ СОЗРЕЛО. Сейчас это недовольство, можно сказать, оформляется в принятие решения о формах его выражения. Осталось спокойно ждать. Варианты: 1. Бюрократия начнет сливать Путина - его обвинят во всех грехах и тем самым снимут напряжение. 2. Бюрократия будет держаться за Путина и получит прессинг по всем фронтам. Всякие жесткости только подогреют ситуацию. Раскол внутри бюрократии неизбежен - не все готовы будут идти на крайние риски. Политический жесткий кризис неизбежен. Как крах социализма. И очень близок. Не может система держаться на страхе - а бюрократия при Путине не хочет быть заложником его отвязанных прокуроров и путинской упертости питерской дворовой шпаны, из которой старшИе не выбили её вовремя.

(написано анонимно) 15.12.2007 01:23 (#)

Боже мой как же теперь без Буковского?

К стати кто это?

(написано анонимно) 15.12.2007 01:37 (#)

Это, дорогой прыщавый петеушничек, человек. А ты -- шелупонь селигерская. Так, якеменковская перхоть. Не стыдно жить-то так мелочно, шестёрочно?.. Конечно, нет -- откуда у такой бракованной протоплазмы чувство стыда. И кстати, недоросль: слово «кстати» пишется слитно. Ты понимаешь, как выглядит власть, адвокатами которой являются такие, как ты? (Да, посмотри слово адвокат в словаре, посмотри, не поленись, чушка.) Очень плохо выглядит. Только от сильного отчаяния можно к услугам тебе подобных мутантов прибегать. Всё понял, головоногий?

eskor 15.12.2007 01:37 (#)

-
Владимир Ильич все удачно организовал, сидя в шалаше
-

(написано анонимно) 15.12.2007 01:38 (#)

Надо было еха

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

User leonid, 15.12.2007 03:24 (#)

Какой-то шабаш пьяной матрозни опять.

Вот так 90 лет топтаться на одном месте. И при этом радоваться. Это ли не слабоумие. А у власти дрожат руки: как бы не сделать ошибки. Ведь малейшая ошибка может привести к крушению всего прочного здания вертикального суверинитета.

bukovsky.org 15.12.2007 05:46 (#)

Администрация КЗ "Королевский" по указанию ФСБ отказала инициативной группе Владимира Буковского

Администрация КЗ "Королевский" по указанию ФСБ отказала инициативной группе Владимира Буковского Вниманию участников инициативной группы! Вчера, 14 декабря сотрудники ФСБ заявили директору концертного зала, в котором должно состояться собрание по выдвижению Владимира Буковского кандидатом в президенты России, что это мероприятие запрещено. Они угрожали неприятностями директору концертного зала и ознакомились с договором аренды, который заключил от имени газеты «Экспресс-Хроника» член Инициативной группы Александр Подрабинек. Собрание по выдвижению Владимира Буковского кандидатом в президенты должно было состояться в воскресенье 16 декабря в концертном зале «Королёвский», о чем была своевременно уведомлена ЦИК России. Как рассказала директор концертного зала Мария Киселева, 14 декабря во второй половине дня к ней пришли трое сотрудников ФСБ, которые предъявили ей свои служебные удостоверения и сообщили, что существует распоряжение, согласно которому намеченное собрание проводиться не должно. Они заявили ей, что у нее будут серьезные неприятности, если собрание все-таки состоится. М. Киселева сказала по телефону А. Подрабинеку, который часом раньше был в этом зале и обсуждал с администрацией технические подробности предстоящего собрания, что у нее подобный случай произошел впервые в жизни, и она очень сожалеет о случившемся. Однако, сказала Киселева, они будут держаться в стороне от политики и не будут конфликтовать с ФСБ. Теперь собрание состоится в тот же день, 16 декабря, но в другом зале: в Музее и общественном центре "Мир, прогресс, права человека" им. А. Д. Сахарова (Земляной вал, 57, стр. 6; проезд до станции метро "Курская" или "Чкаловская", далее пешком). Переносится и время проведения собрания: теперь регистрация участников собрания начинается в 12:00.

(написано анонимно) 15.12.2007 08:06 (#)

Нет худа без добра.

Вряд ли зашел бы на сайт Буковского (http://bukovsky.org/ ), если бы не случай отказа ему с помещением. Воспользовавшись случаем, почитал изложенный там материал.

(написано анонимно) 15.12.2007 10:23 (#)

сходите - не пожалеете. много умного и полезного на сайте. (интересно "сам" Быковский хотя бы знает о существовании своего сайта)

сходите - не пожалеете. много умного и полезного на сайте. (интересно "сам" Быковский хотя бы знает о существовании своего сайта)

И все-таки оно состоится! 15.12.2007 07:00 (#)

СОБРАНИЕ БУДЕТ!
http://community.livejournal.com/bukovsky_2008/114613.html

eskor 15.12.2007 10:15 (#)

- Жаль, не было раньше инета - Слушали эти идиотские радиоголоса - Давно бы разобрались с этими слюнтяями... - Только границы открыли - они назад побежали - Не угодишь :-)
-

(написано анонимно) 15.12.2007 10:32 (#)

Суждение

Да! по видимому у держателей суверенной "демократии" новый метод отсекать неугодных отказом в съеме помещения. В связи с чем выдвигаю заинтересованым лицам идею. Арендовать надо не помещения а площадь на неком открытом пространстве, в городе либо в ближайшей сельской месности. На этой площади можно поставить палатку, или просто сойтись под зонтиками.

(написано анонимно) 15.12.2007 11:09 (#)

Если все эти люди неавторитетны,Буковский,Рыжков,Каспаров,и получать 1 процент,то почему власть,которая в себе уверена,не даст им спокойно принять участие в выборах и проиграть? Значит бояться,не уверены в себе,не хотят услышать о ворованных миллиардах,о бедных,о больницах и школах,армии,инвалидах. Нужно переходить к иным методам борьбы,более для них понятных........

fedor_fedorovich 15.12.2007 13:25 (#)

Вымирание россиян выгодно чекистам; особенно - вымирание старших возрастов; и вдвойне выгодны насильственные смерти.

Цитата:
“Хочется задать вопрос – почему сразу за выборами происходит рост цен на продукты, и к прибавке 300 рублей уже приходиться сдавать бутылок и банок с увеличенным объемом. Наверно в этом и был план Путина и Единой России.” (2007-12-15 01:56:59) * * *
Вымирание россиян выгодно чекистам; особенно - вымирание старших возрастов; и вдвойне выгодны - насильственные смерти. * * *
Планы власти, возглавляемой чекистами, - и, в частности, “план Путина”, - состоят в том, чтобы до катастрофы (неизбежной при таком правлении) успеть ограбить Pоссию - с помощью “госрейдеров” и пр. - в пользу лубянско-кремлевско-рублевских правящих групп. Этим группам необходимо также легализовать эти ресурсы через оффшоры и пр., а также дать образование членам семей, дать им положение на Западе и пр.
И... и... и всё. Дальше этого никаких планов нет.

То, что власть не развивает - и даже не поддерживает должным образом - инфраструктуру, объясняется тем, что эти группы надеются ограбить Россию еще с помощью старой инфраструктуры, хотя она и дышит на ладан. Не поддерживается наука. Стабфонд не инвестируется в России. Сельское хозяйство сворачивается; оно еле дышит, не обеспечивая минимума для выживания. И т.д., и т.п. Каждый раз, когда, подводя итоги года, мы видим, что россиян - на миллион меньше, правящая сволочь потирает руки: “чем меньше останется, тем больше нам достанется”. Вымирание старших возрастов особенно приятно: отсюда монетизация и пр. Для нефтегазовой провинции (других планов у правящих палачей нет) население избыточно. Это уменьшает долю награбленного. Ну, а уж гибель россиян в результате терактов, убийств на национальной почве и серийных убийств (Битцево) радует чекистов еще и потому, что страх вызывает желание опереться на “сильную руку”. Даже на руку палача. Вспомним взрывы домов, неудавшийся взрыв в Рязани, взрывы в самолетах, в метро и пр. Даже неполитические серийные убийства полезны власти в этом смысле.
Например, совершенно ясно, что весьма локализованные битцевские убийства можно было пресечь намного ранее (требовалось лишь немного грима и весьма умеренный актерский талант нескольких сотрудников милиции). Но такие убийства нужны чекистским властям как средство запугивания. Силовики, как известно, занимались избиением ветеранов на “маршах”. Всплеск убийств на национальной почве - результат антигрузинской, антиприбалтийской и прочих неприличных ксенофобских кампаний и поощрения нацистских групп. Этот всплеск убийств выгоден чекистам по той же причине,
Кроме того, нацисты поощряются как “пугало”: “Тот, кто идет за мной, будет ужаснее меня” (Салтыков-Щедрин.). Эта угроза особенно страшна для России, так как развитие в ней нацизма приведет к межэтнической гражданской войне. Что касается антисемитизма, то он поощряется властью, в основном, в Интернете, но зато здесь - с исключительной (и даже совершенно иррациональной) интенсивностью. Ведь бригадные ни слова не вякнут в Сети без указания или поощрения Путина и чекистов. Посты бригады показывают, насколько глубок антисемитизм властей. Впрочем, аргументов нет: “кагтавые”, “пейсатые”, “наворовали” (вместе с Потаниным и Путиным что ли?) и пр. Что касается точечных убийств (Щекочихина, Политковской, Литвиненко), они, служа более конкретным целям, в то же время способствуют усилению страха. Вывод очевиден: если в России будут править нынешние группы, в о главе с чекистами, у России нет никаких шансов.

(написано анонимно) 15.12.2007 14:03 (#)

edor_fedorovich давно из дурдома вышли?

Юрий 15.12.2007 15:36 (#)

Собрание пройдет в воскресенье в Сахаровском центре, начало в 12:00!

Собрание пройдет в воскресенье в Сахаровском центре, начало в 12:00! Удивляет непрофессионализм Граней, не сообщивших эту, самую важную сейчас по теме информацию.

Eesti 15.12.2007 15:51 (#)

Собрание уже перенесено на ВДНХ, в павильон животноводства из-за утечки газа в Сахаровском центре.

***

Aklimov 15.12.2007 15:55 (#)

Граням уже заплатили, чтобы не было тем про еврея Менахема Медведева.

Тобол 15.12.2007 16:19 (#)

Дайте ссылки

Друзья,если можно дайте ссылки -Закрытое выступление Явлинского, -еврейское происхождение преемника..

sergeart 15.12.2007 18:11 (#)

Грани все уже сообщили,

А также и то, что инициативной группе теперь отказывают в регистрации, поскольку собрание заявлено в "Королевском". Вот и вся хитрость.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: